Содержание

Маленькая детская для троих

Особенностью оформления интерьера и его планировки небольших помещений малогабаритных квартир является сложность совмещения значительно ограниченного пространства с требованиями, даже минимальными, к количеству необходимых элементов мебели. Тем более, когда вопрос стоит об устройстве детской комнаты, где нормального развития детей важно наличие свободного пространства при попытке «вместить» в нее все самые необходимые элементы интерьера.
Реалии жизни таковы, что приходится предусмотреть даже такой вариант, как маленькая детская для троих ребятишек. И здесь к общей нехватке свободного пространства добавляется еще и психологический фактор.

К сожалению, редко случается, что дети абсолютно ладят между собой – у каждого свои интересы и предпочтения, и потребность в личном пространстве существует у всех. Казалось бы, проблема неразрешим. И всё же, найти выход из неё можно попытаться, хотя это и не просто. Прежде всего можно воспользоваться помощью профессиональных дизайнеров, знакомых со всякими хитростями в планировке, что может оказаться не просто кстати, но и поможет решению имеющейся проблемы.

Вряд ли в маленькой детской для троих получится поставить три кровати так, чтобы осталось ещё свободное место.

Скорее всего, придётся установить двухэтажную и обычную кровать – или же кровать-чердак, если один из детей наотрез откажется спать на «нижнем этаже». Конечно, в случае высоких потолков можно попытаться соорудить трёхъярусную конструкцию, но не каждая мать согласится на такие риски. Кстати, вовсе необязательно, чтобы эти ярусы располагались строго один над другим – их можно разнести в пространстве, устроив вдоль разных стен.
Решить проблему недостатка площади помогут также складные кровати, которые в дневное время легко убираются.

На помощь придёт и многофункциональная секционная мебель, особенно когда дети уже подросли и стремятся обособить своё личное пространство.


Дополнительное рабочее место можно организовать даже на окне, приспособив вместо подоконника широкую столешницу. Но это вариант тоже очень спорный и предполагает усиленные меры безопасности о которых должны заблаговременно побеспокоиться родители.
Кстати, вовсе необязательно стараться запихнуть все детские вещ и в детскую комнату – часть из них можно хранить в другом помещении. Это, пожалуй одна из самых первостепенных задач при обустройстве маленькой детской для троих.

Маленькая детская для троих — фото

Фото: Детская для троих детей

bunk beds

Jim Somerset Photography
Свежая идея для дизайна: детская в морском стиле с спальным местом, белыми стенами, ковровым покрытием и правильным освещением для ребенка от 4 до 10 лет, девочки — отличное фото интерьера

Vivienda en Barcelona

Пример оригинального дизайна: нейтральная детская среднего размера в современном стиле с спальным местом, бежевыми стенами и светлым паркетным полом для ребенка от 4 до 10 лет

Mayhew Lane Interior

Yellow Dog Construction — Builder Sam Oberter — Photography
На фото: детская среднего размера в стиле неоклассика (современная классика) с спальным местом для подростка с

Orbis

Unique Home Stays
Пример оригинального дизайна: детская в стиле кантри с спальным местом и белыми стенами

Strait Lane Circle

Nathan Schroder
Пример оригинального дизайна: детская в современном стиле с спальным местом и белыми стенами для ребенка от 4 до 10 лет, мальчика

Shelter Island Beach House

Пример оригинального дизайна: детская в морском стиле с спальным местом для ребенка от 4 до 10 лет, мальчика

My Houzz: Duncan Residence

Photo: Mina Brinkey © 2013 Houzz
Источник вдохновения для домашнего уюта: детская в современном стиле с синими стенами и спальным местом

Conine Residence

Пример оригинального дизайна: нейтральная детская в стиле рустика с белыми стенами, светлым паркетным полом и спальным местом

Torrey Pines — Formal Estate

Torrey Pines is a stately European-style home. Patterned brick, arched picture windows, and a three-story turret accentuate the exterior. Upon entering the foyer, guests are welcomed by the sight of a sweeping circular stair leading to an overhead balcony. Filigreed brackets, arched ceiling beams, tiles and bead board adorn the high, vaulted ceilings of the home. The kitchen is spacious, with a center island and elegant dining area bordered by tall windows. On either side of the kitchen are living spaces and a three-season room, all with fireplaces. The library is a two-story room at the front of the house, providing an office area and study. A main-floor master suite includes dual walk-in closets, a large bathroom, and access to the lower level via a small spiraling staircase. Also en suite is a hot tub room in the octagonal space of the home’s turret, offering expansive views of the surrounding landscape. The upper level includes a guest suite, two additional bedrooms, a studio and a playroom. The lower level offers billiards, a circle bar and dining area, more living space, a cedar closet, wine cellar, exercise facility and golf practice room.

2016 Parade Home — Orem

Caroline Merrill Real Estate Photography
Идея дизайна: маленькая нейтральная детская с игровой в классическом стиле с серыми стенами и ковровым покрытием для ребенка от 4 до 10 лет

Hilltop Retreat

Photography by Rebecca Lehde
Свежая идея для дизайна: детская в современном стиле с спальным местом, белыми стенами и ковровым покрытием для мальчика — отличное фото интерьера

Glen Iris

Свежая идея для дизайна: детская в классическом стиле с спальным местом для девочки — отличное фото интерьера

Lounging at the Lake- Lake Minnetonka

Designed by Design Innovations of Edina, Minnesota. Website: Designinnovations.org Photo: bullisphotography.com
Свежая идея для дизайна: детская в классическом стиле с спальным местом — отличное фото интерьера

Marino

На фото: нейтральная детская в классическом стиле с спальным местом, бежевыми стенами и темным паркетным полом для ребенка от 4 до 10 лет с

Осторожно, тройняшки!

Идея дизайна: нейтральная детская в классическом стиле с спальным местом, разноцветными стенами и паркетным полом среднего тона

page_type: page_browse_photo

На этой странице представлены лучшие идеи и примеры детской для троих детей из проектов профессиональных дизайнеров и архитекторов России и мира.

Если вам понравилось, как обыграли Детская для троих детей на фото, вы можете связаться с авторами и заказать подобный проект или консультацию по дизайну, строительству и ремонту

Читать далее

Детская комната для троих детей

Каждый счастливый родитель, у которого трое очаровательных детишек, задумывается о том, как правильно обустроить комнату, чтобы было удобно каждому из детей. Создать интерьер детской комнаты для троих детей очень трудная задача, но выполнив, ее вы сможете гордиться, что выполнили самую сложную задачу. Первое что нужно сделать – это хорошо продумать и организовать пространство, чтобы оно было функциональным, при этом у каждого ребенка должно быть свое личное пространство. От компромисса никуда не деться, его придется искать, но если подойти к оформлению с творческим потенциалом и выдержкой, то в итоге все получится и каждый из ваших детей останется доволен.

Зонирование: как правильно организовать?

Если посмотреть на работы профессиональных дизайнеров, по оформлению детской комнаты для троих детей, то можно заметить на оригинальные приемы проведения зонирования, которое дает возможность каждому из сорванцов иметь свое, пусть маленькое, но личное пространство. Но разделение на зоны детской для троих детей, ничем не отличается от комнаты для одного малыша.

Главная задача, которая перед вами встанет, это установка сразу трех мест для сна и свободного пространства уже не останется, вот здесь вам надо будет хорошо подумать и проявить невероятное терпение и творческий потенциал.

Поделить комнату на зоны можно двумя путями:

  • Вам нужно четко поделить пространство на три определенные зоны.
  • Или же создать три визуальные зоны без четких границ.

Большинство психологов советуют делить пространство на три зоны с разными размерами. Каждый ребенок имеет свои вкусы и возраст и если кардинально поделить помещение на выраженные участки можно уже на этом уровне вызвать у детей конфликт на подсознании. А нам надо добиться совсем другого результата, создать такой интерьер, чтобы он был гармоничным и приятным для всех троих детей.

В семьи с тремя сорванцами, нужно создать интерьер детской с отдельными местами для сна и занятий, а вот для игр можно выделить одно общее пространство. Центр комнаты лучше оставить свободным. Если вы хотите провести зонирование при помощи цвета, тогда надо подобрать оттенки, которые подходят один к другому.

Как правильно расставить мебель?

Каждый прекрасно понимает, что в детской надо комфортно расположить три кровати и при этом еще должно остаться место для рабочей и игровой зоны. Как правильно это сделать помогут наши советы:

  • Все три детских кроватки можно поставить под одной из стен, в этом случае вторая останется у вас свободной.
  • Для того чтобы каждому ребенку было удобно, можно между кроватями установить декоративные гипсокартоновые перегородки. Можно
  • Также именно при помощи гипсокартона попробуйте сконструировать стеллаж для хранения детских игрушек или других мелочей.
  • Также можно остановить выбор на многоярусных моделях кровати, в этом случае выбирайте угловые варианты. В зоне окна можно установить один длинный стол, при этом поделите его на зоны для каждого из ваших сорванцов.
  • Еще одним функциональным выбором могут стать мобильные модели столов.

Главное запомните, что у каждого ребенка должны быть одинаковые личные пространства, при этом важно учесть и воздаст каждого из них: маленькому ребенку будет удобно за небольшим низким столом, а вот для подростков стоит подобрать вариант побольше.

Комфортное рациональное оформление детской комнаты для троих детей с двумя кроватями на нижнем уровне и одной на втором

Яркое красивое оформление детской комнаты для троих детей с манежем и двухъярусной кроваткой

Оригинальный интерьер в синем и зеленом цвете для трех мальчишек сорванцов

Нежно-голубой интерьер детской комнаты для троих детей с практичной современной мебелью

Современная кровать в три яруса с двумя выдвижными постельками и оригинальной люстрой на потолке

Стены в желтую полоску и яркий стильный детский комплекс для троих детишек никого не оставит равнодушным

Три школьника в семьи удобный длинный стол поможет каждому выполнить домашнее задание

Удобный и практичный интерьер детской комнаты для троих сорванцов

Красивый контрастный бело-оранжевый интерьер детской комнаты для троих детей с удобной трехъярусной кроватью

Шикарное и практичное обустройство детской комнаты, где будут жить и заниматься трое детей

Несколько советов: как зрительно увеличить пространство?

Каждый родитель хочет, чтобы у его детей было все самое лучшее, поэтому и комнату стараются выделить большую. Но есть и несколько оригинальных приемов, с помощью которых зрительно можно сделать любую комнату больше.

  1. Если в комнате есть выход на лоджию, то ее можно добавить к комнате или же на ней создать место для учебы и занятий детей.
  2. При помощи широкого подоконника можно создать уютную рабочую зону, ведь он прекрасно заменит стол.
  3. Также можно приобрести мобильные модели мебели на колесиках, которые легко передвигаются в любом направлении.

Великолепное практичное решение в оформлении комнаты троих детей с двумя кроватями внизу и одной на втором уровне

Удобные мягкие кроватки в детской комнате троих детей в нежном белом оформлении с черными сундуками

Красивая и практичная мебель для троих детей не займет много места и оставит место для игр

Небольшого размера, но с уютным интерьером комната для трех маленьких девочек

Оригинальный набор мебели с тремя выдвижными кроватями в детской комнате троих малышей

Детская комната троих детей в мансарде с рациональным интерьером и тремя удобными кроватками

Сине-белое оформление небольшой детской комнаты для троих детей с двухъярусной кроватью и удобным диваном

Детская маленькая. но уютная комната для троих детей с удобными кроватками в два яруса

Побольше солнечного света вошло в интерьер детской комнаты для троих детей благодаря желтым стенам

Оригинальная массивная стенка насыщенного зеленого цвета в интерьере комнаты для троих детей

Оригинальные решения

Профессионалы советую воспользоваться несколькими полезными рекомендациями, чтобы создать уютное пространство для каждого из троих детишек:

  • Если у вас разнополые дети, тогда постарайтесь поделить комнату на зону для мальчиков и для принцессы.
  • Одно место для сна можно поднять на подиум, а два других неординарным образом оформить.
  • Для комнаты, где будут жить несколько детей прекрасно подойдут не только многоярусные кроватки, но и мобильные на колесах или же складные, которые легко убираются в стену.

Помните главное, интерьер вы создаете для каждого из троих детей и обязательно спросите у них, какой они хотят видеть свою комнату и найдите компромисс, который устроит каждого.

Детская для троих детей | Наша детская

Детская для троих детей — это не самое лучшее решение даже не в плане интерьера, а в части комфортности проживания ее обитателей. Частично при обустройстве комнаты будут срабатывать правила, применяемые при планировании комнаты для двоих детей, но будут и особенности.

Как правило, у трех детей разница в возрасте между младшим и старшим получается достаточно существенной, поэтому общие интересы у них отсутствуют. Именно поэтому совместное пребывание в лучшем случае не слишком интересно, а в худшем будет являться источником постоянных скандалов и ссор. Но если выбора у родителей нет, остается попытаться распределить пространство комнаты так, чтобы в нем осталось хотя бы немного свободного места.

Зонирование комнаты

Детская для троих детей по принципу зонирования не отличается от помещений, предназначенных для проживания одного ребенка или двоих. В ней также должны присутствовать зоны отдыха, учебы и игр. Но здесь трудность заключается в том, что из-за изобилия спальных мест зачастую в комнате просто не остается свободного места, поэтому начинать нужно с планирования расстановки мебели. После того, как станет ясным, какая часть комнаты останется свободной, можно будет планировать зоны игр и учебы. Чаще всего их разграничивают при помощи использования разнофактурных материалов, но не менее оригинальным решением станет создание подиума, который подойдет для зоны учебы.

 

Как расставить мебель

Детская комната для трех детей должна вместить в себя три кровати, так как у каждого из них спальное место обязательно должно быть свое. Идеально расположение их в одну линию, тогда вторая стена остается полностью свободной для других предметов мебели.

При этом оригинально смотрится дизайнерское решение в виде гипсокартоновых перегородок между спинками кроватей. Это позволяет создать хотя бы иллюзию собственного мирка для каждого из детей. В таком случае из гипсокартона можно сделать фальш-стену с небольшими нишами, которые используются вместо полок. Но подобное возможно лишь в сравнительно большом помещении.

В маленькой комнате устанавливаются многоярусные кровати, и если раньше единственным решением были кровати под потолок, то сейчас все большее количество людей выбирают модульную мебель. Это когда первая и самая высокая кровать по принципу матрешки скрывает в себе две выезжающих чуть поменьше. Данная конструкция не слишком удобна тем, что вынуждает ежедневно убирать и разбирать не только мебель, но и постельное белье, зато днем комната остается свободной.

Чтобы посмотреть фотографии вариантов планировки комнат, кликните по ним мышкой.

Что касается учебной зоны, то детская комната для троих детей должна включать в себя как минимум два стола, чтобы дети не делали уроки по очереди. Расположить их можно по обеим сторонам окна, тогда свет будет падать прямо на оба места. Проще всего с малышами тройняшками: им достаточно поставить в комнате круглый стол и три стульчика, но по мере взросления детей обстановку все равно придется менять.

Индивидуализм

Планируя интерьер, нужно помнить о том, что каждый ребенок является самостоятельной личностью со своими вкусовыми предпочтениями. И это следует учитывать родителям. Вполне возможно, что маме по вкусу одинаковые покрывала на кроватях, ведь с ними комната смотрится более гармонично, но у детей может быть и свое мнение.

Особенно проблематично создать какое-либо подобие гармонии при разнополых детях, а также в случае большой разницы в возрасте. Так что родителям стоит думать не только о том, как обустроить интерьер комнаты, но и то, как улучшить жилищные условия.


Что еще интересного в детской комнате?

Детские комнаты для троих и более детей — детская мебель на заказ

г. Химки

От всего сердца хочу выразить свою признательность и благодарность за столь плодотворное и удачное сотрудничество — с помощью ваших мастеров мы осуществили свою затею с 3-ярусной кроватью!!! Она получилась прекрасна: и с виду хороша и значительно дешевле оригинала!!!

Вообще довольно проблематично найти разнообразие многофункциональной но компактной мебели для детских комнат. …

Я планирую продолжить наше с вами сотрудничество, тк в планах «изобразить» нечто компактное в виде шкафа с выкатным столом. К сожалению по возникшим семейным противоречиям, мы вынуждены «заморозить» любые затеи:((( Дело в том, что в процессе «работы» над кроватью возникла идея оформить детскую в стиле «Космический Город Будущего». Мы подобрали картинку для светящихся фотообоев (картина американского художника Роберта Маккола), планировали заказать фотошторы «Вид из окна иллюминатора МКС». Именно поэтому наша кровать приобрела такую своеобразную цветовую гамму!

Мы не ремонтировали нашу комнату «до того, как привезут кровать», тк сами не знали и …. боялись предстоящей «космической» конструкции.

Однако, все пришлось остановить на неопределенное время. Увы.

Именно поэтому, чтобы не задерживать ваши планы на серийное производство этой модели кровати, мы приглашаем вашего фотографа в наши пенаты «без прекрас»:))

Однако, в замен (Идею — За Идею) я прошу вас о небольшой услуге — создать компьютерный дизайн-проект комнаты в этой Космической тематике. Я поделюсь с вами найденными фотографиями. Уверена, вашим дизайнерам не предоставит это труда, а сама фотография кровати будет выставлена «как будто в интерьере»!

Возможно дизайнеры подберут иные предметы декора (постельное белье, лампу, картинки и т.д….) Проект будет удачный!!!

В процессе выбора материалов для фасада, дизайнер Сергей предложил пленку с эффектом «металлик», — отдельное ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Очень удачный вид!!! Однако, я просила его «украсить» и саму столешницу, тк она является центровой и довольно много внимания приходится именно на нее! ОНА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОСТЕЦКОЙ!!! Но что-то «не срослось». …. Сергей грамотно аргументировал причины (дети начиркают и оставят полосы). Но ДЕТИ начиркают на любой поверхности!!!! И я очень сожалею, что «дрогнула» и не настояла на декоре столешницы пленкой для фасада (синий/голубой):(((( Позже я даже хотела заказать отдельные панели-накладки…..

В общем, помогите мне «оттюнинговать» наш космический модуль: столешницу и полку за ней с бортиками обклеить нужной по цвету пленкой! А дети…. Ох уж этти детти!!!

И…. можно у кровати будет имя. Оно не привязано к космической тематике, оно универсально. Кровать по имени BLOOMSBERRY.

Мне так же было приятно узнать, что идея, придуманная французами, подсмотренная мной, отрисованная Сергеем, воплощенная вашей фабрикой, пришлась вам по вкусу :))) Надеюсь, эта кровать-модуль привлечет к вам большое количество «ценителей (покупателей)!!!!!

До новых встреч!!!

Файл под номером 1 (ANIMEPICTURESS…) — эту фотографию мы планировали использовать как рулонную фотоштору.

Файл под номером 2 (Megapolis) — это и есть картина Р Маккола — на светящиеся фотообои на стену справа от кровати.

Ирина.

Детская для троих детей, дизайн помещения, интерьера, кровать, рабочее место, хранение вещей, шкаф

Рубрики: Детская

Если у вас трое детей, вы очень отважный человек, и вам в этом мире уже ничего не страшно, таким как вы не страшны ни буря, ни пожар, ни вулкан. Единственное, что может вас беспокоить это как обустроить для них детскую комнату, если для детей выделено только одно помещение, что весьма часто происходит в наших малогабаритных и малокомнатных квартирах. В этой статье мы дадим вам несколько советов.

Прежде всего, определитесь, какую именно комнату вы выделите для детской, как правило, это самая большая комната в квартире, так как троим и водной комнате будет тесновато. Если у вас есть и мальчики и девочки, лучше для каждого пола ребенка сделать разные зоны, размечая их цветом, дети нуждаются в подобном разделении. Можно поклеить разные обои на двух зонах, либо постелить полы разного цвета.

Без двухъярусной кровати в детской для троих не обойтись, это будет спальное место либо для двух мальчиков, либо для двух девочек, в зависимости от состава вашей семьи. Также существуют специальные кровати трансформеры для большого количества детей, чаще всего они делаются по индивидуальному заказу, но конструкция не слишком сложна, можно сделать это и своими руками. Также существуют специальные выкатные кровати, где спальное место скрыто, а иногда и не одно.

Очень существенная проблема для детской для троих детей это хранение вещей. Даже если ваша комната площадью двадцать пять квадратных метров, сделать для каждого индивидуально, то есть три отдельных шкафа не получится. Придется выделить для каждого только часть гардероба, например по две полки и три или четыре вешалки.

Рабочий стол для ребенка это тоже головная боль. Но постарайтесь выделить хоть небольшое пространство для каждого ребенка. Даже если столик будет всего лишь шестьдесят сантиметров шириной, на него вполне реально положить тетрадь с учебником для домашнего задания.

Похожие статьи

Готовые детские комнаты для троих детей

Чтобы всем детям было где развернуться в одной комнате, вам потребуется грамотно зонировать ее пространство при помощи универсальной, практичной и недорогой модульной мебели. Правильная расстановка элементов гарнитура подарит идеальную детскую, в которой полно места для забав сразу трем детям. 

Если вы являетесь многодетными родителями, а площадь квартиры не позволяет выделить каждому ребенку по отдельной комнате – не отчаивайтесь. Современная мебельная промышленность предлагает гарнитуры для любого количества подрастающих членов семьи, причем совершенно не важно, какого они пола и возраста.

Грамотное зонирование детской позволит избежать конфликтов между детьми, избавить их от неудобств и дать каждому собственный кусочек личного пространства. Оптимальным решением в этом случае станет покупка именно модульного комплекта.

Чем хороша модульная мебель?

— Мобильностью. Подобно конструктору, ее можно передвигать и соединять в ансамбли, в зависимости от возросших потребностей маленьких членов семьи или желания обновить обстановку.

— Прочностью и долговечностью. Мебель в детской должна выдерживать все проказы гиперактивных ребят, ведь пока родители не видят, сорванцы могут устроить в своей комнате настоящее стихийное бедствие.

— Универсальностью, практичностью и экономичностью. Вам совершенно не нужно покупать громоздкие кровати или исполинских размеров шкафы для того, чтобы обеспечить каждого ребенка спальным местом и системой хранения вещей. К примеру, в нашем магазине продаются модульные наборы из 6-ти предметов, 3 из которых совмещены в один и уходят в высоту, а не в ширину.

Насколько сложно разместить троих детей в одной комнате?

На самом деле, задача эта сложная, в особенности если у ребят существенная разница в возрасте. Однако, для любящих и обладающих фантазией родителей, у которых есть желание создать для своих детей комфортные условия, она окажется простой. В каталоге нашего магазина представлены сотни вариантов мебельных комплектов для формирования желаемых интерьеров в комнатах, рассчитанных на троих.

Готовые спальни для трех детей в нашем магазине

Интернет-магазин dom-mebel.ru – официальный дилер готовых комнат для детей от фабрик производителей. На нашем сайте вы можете выбрать готовые детские спальни, оборудованные модульной мебелью для троих детей, а также заказать их сборку.

Курьерская доставка на дом осуществляется по всей Москве и МО. Доставка по России осуществляется специализированными транспортными компаниями.

Великие дебаты о питомниках | Семья

В 1986 году молодой американский ученый опубликовал статью, в которой предварительно предупредил, что младенцы, за которыми ухаживают в детском саду, в дальнейшей жизни проявляют признаки повышенного уровня агрессии и непослушания.

Исследование вызвало то, что он описывает как глобальную «бурю противоречий», и, по его мнению, нанесло непоправимый урон его карьере. Предположение о том, что дети страдают из-за того, что их забирают у родителей и передают воспитателям, обычно в детские сады, вызывает дискомфорт как у матерей, рассматривающих возможность вернуться на работу, так и для политиков, стремящихся побудить их вернуться на работу.

«Меня отвергли как женоненавистника, который хотел, чтобы матери оставались босиком и беременными и оставались дома. Я стал изгоем на своем собственном поле. В одночасье я превратился из милой молодой восходящей звезды в кого-то, кто был просто анафемой», — Джей Бельски , вспоминает автор исследования 1986 года «Детские сады: повод для беспокойства?». Он покинул США, отчасти из-за протестов, и теперь является директором Института изучения детей, семей и социальных проблем в Биркбеке в Лондоне. Он по-прежнему ощутимо ранен реакцией на его первоначальное, нерешительное предположение о связи между дневным уходом и поведенческими проблемами в дальнейшей жизни.

История профессора Бельского — интересный пример политизированного и подстрекательского характера любой дискуссии об уходе за детьми в яслях. Неудивительно, что родители считают решение о том, как лучше заботиться о своих младенцах после их возвращения на работу, сложным и напряженным. Более неожиданным является то, в какой степени дебаты среди ученых и экспертов по уходу за детьми разрываются на профессиональные споры и политическую чувствительность.

Простой вопрос о том, хорошо или плохо для ребенка полный рабочий день дошкольного воспитания, является непростым.Ученые и эксперты по уходу за детьми расходятся во мнениях не только по поводу ответа, но и по вопросу о том, достаточно ли у нас доказательств, чтобы иметь возможность даже рискнуть ответить.

Взгляд на газетное освещение исследований за последние несколько месяцев предлагает поразительно разнообразный набор выводов — от исследований, которые предполагают, что детские сады могут принести пользу малышам, до исследований о том, что родители могут вернуться к работе через несколько месяцев после рождения ребенка без каких-либо побочных эффектов. и предупреждения о том, что чрезмерное пребывание в детских садах может привести к большему риску (эвфемизм для употребления наркотиков и алкоголя) в подростковом возрасте.

Для родителей, которые, возможно, уже подавляют чувство вины перед перспективой передачи своего ребенка, территория трудна для навигации.

Под противоречивыми заголовками скрывается солидная база данных, свидетельствующих о том, что помещение ребенка в возрасте до двух лет в дневной стационар может иметь негативные эмоциональные и поведенческие последствия в долгосрочной перспективе. Эти эффекты незначительны и сопровождаются некоторыми, столь же скромными, положительными эффектами на язык и когнитивные навыки.Относительно небольшое статистическое влияние затрудняет родителям оценку того, действительно ли групповой детский сад представляет значительный риск для их ребенка, но даже тень возможности того, что он может задерживаться в сознании, делает решение очень сложным.

Но с этими данными приходится бороться не только родителям. Последнее правительство упорно трудились, чтобы подтолкнуть матерей вернуться к работе, а также курировал огромное расширение во всех формах ухода за детьми. В 1981 году только 24% женщин вернулись к работе в течение года после родов; к 2001 году этот показатель составлял 67%, а по данным Департамента труда и пенсий, 76% матерей теперь возвращаются на работу в течение 12–18 месяцев после рождения ребенка.В Великобритании около 15 000 питомников, и их число постоянно растет. Около 277 000 детей в возрасте до трех лет посещают ясли, а 21% детей в возрасте до двух лет проводят некоторое время в яслях. После бабушек и дедушек ясли являются самой популярной формой ухода за детьми для работающих родителей, у которых есть дети до трех лет.

Новому правительству еще предстоит детально изложить предложения в отношении детей младшего возраста и отпуска по уходу за ребенком, но понимание этих дебатов будет иметь решающее значение при определении того, следует ли отдавать предпочтение дневному уходу, оплачиваемому отпуску или уходу за детьми.

Хотя за последние три десятилетия объем исследований увеличился, способность субъекта вызывать ярость и беспокойство не уменьшилась. Как объясняет один ученый, когда вы говорите о том, «как лучше всего заботиться о самых уязвимых, самых маленьких и нежных членах общества», естественно, что дискуссия носит очень напряженный характер.

Споры по поводу гипотезы Бельского в 1980-х годах привели к тому, что США профинансировали исследование стоимостью 100 миллионов долларов, в котором наблюдали за 1000 детей от рождения до 15 лет, чтобы оценить влияние ухода за детьми в раннем возрасте на детей в более позднем возрасте.

«С тех пор, как этим детям исполнилось два года, — говорит Бельски, — мы обнаружили доказательства того, что много часов проводят в любом виде дневного ухода или много времени подвергаются групповому уходу среди младенцев, малышей и дошкольников. лет, предсказал несколько большую агрессию и непослушание у детей, несколько более плохие отношения с учителями и, в последнее время, больший риск, включая сексуальное употребление и употребление алкоголя, включая наркотики, и большую импульсивность в возрасте 15 лет «. Таковы результаты исследования Национального института здоровья ребенка и человеческого развития (NICHD), в котором Бельский принимает участие с момента его запуска.Исследование также показало, что качественный уход за детьми положительно влияет на когнитивное и языковое развитие.

Должны ли эти результаты повлиять на родителей, рассматривающих возможность ухода за ребенком в возрасте до двух лет? Возможно, нет, — говорит Бельский. «Говорим ли мы о хороших или плохих новостях, это небольшие эффекты», — говорит он.

«Когда ко мне приходят матери и спрашивают:« Что мне делать со своим ребенком? » Я говорю: «По правде говоря, эти эффекты достаточно малы… Я не знаю, достаточно ли это открытие, чтобы сказать вам, что делать с вашим ребенком.Это вероятность, а не достоверность. Вероятность малая, эффект скромный, небольшой. Таким образом, вы можете сделать вывод, что не беспокойтесь об этом ».

Для политиков, однако, он утверждает, что этот вывод нельзя игнорировать.« В сегодняшней Америке принято, чтобы дети начинали присматривать за детьми в какой-то момент в первый год жизни. жизнь и оставайтесь там, пока они не пойдут в школу. Это характерно для более чем 50% детей », — говорит он.

Он продолжает:« Давайте представим, что это небольшие эффекты.Но давайте представим класс приема из 30 детей, в котором две трети из них обладают небольшими эффектами, которые делают их немного более агрессивными и непослушными … по сравнению с другим классом из 30, в котором только 10% из них обладают. Собираются ли эти учителя уделять больше времени управлению и меньше времени преподаванию? Эти детские площадки станут менее дружелюбными? Пострадают ли эти районы?

«Ни одна машина не загрязняет центр Лондона или Лос-Анджелеса. Это делают все машины. Люди настолько идеологически настроены против этих выводов, что вместо того, чтобы думать о них, они реагируют так, как будто есть только один способ думать о них. их — маленькие, неважные, игнорируйте », — говорит он.

Он смирился с тем, как родители, политики и коллеги-ученые отшатываются от его выводов. «Любой, кто плохо говорит об уходе за детьми, — враг — конец истории. Парня, впервые связавшего СПИД с гомосексуализмом еще в начале 1980-х, обвинили в гомофобе. Такая же идиотская, придурковатая, идеологическая реакция произошла и здесь. Люди думают Я против дневного ухода. Я говорю, что если метеоролог говорит, что завтра будет дождь, это потому, что он против солнечного света? Люди очень настороженно относятся к этой области.»

Бельского обвиняют в совершении катастроф, и, вероятно, будет правдой сказать, что не все его коллеги согласятся с его рассказом о его профессиональной виктимизации. Примечательно, насколько колючими, если не положительно пренебрежительно, многие эксперты в этой области рассказывают о работе своих коллег

Кэти Сильва, еще одна американская учёная, которая сейчас работает здесь, которая участвовала в двух крупных британских исследованиях, направленных на оценку влияния ухода за детьми в яслях, пришла к другим выводам. Финансируемое государством исследование «Эффективное обеспечение дошкольного образования» (EPPE), которое отслеживало прогресс 3000 детей с 1996 года, показало, что если бы дети ходили в ясли, у них повышался уровень агрессии, когда они приходили в школу в пять лет, и что все еще присутствовали в семь. «Но к 11 годам этот эффект исчез», — говорит Сильва, хотя признает, что данные можно улучшить; Исследование EPPE началось, когда ребенку было три года, и ретроспективно отслеживало, чем ребенок занимался в ранние годы.

Второе исследование, проведенное в 2009 году организацией Family Children Childcare, с участием 1000 детей в возрасте от трех месяцев, не обнаружило взаимосвязи между объемом ухода за ребенком, которому подвергается ребенок, и проблемами поведения в 36 месяцев.

Предложение Сильвы о том, что помещение вашего ребенка в детский сад на полный рабочий день не имело бы отрицательных последствий, было с восторгом встречено заголовками в начале этого лета. «Полученные данные станут облегчением для испытывающих чувство вины родителей после ряда предыдущих исследований, предполагающих связь между посещением яслей в раннем возрасте и агрессией в более позднем детстве или нарушениями социальных навыков», — комментирует Daily Mail.

Но ее позиция более тонкая. Она говорит, что исследование «очень неоднозначно» и что этот вопрос все еще открыт для обсуждения. Она утверждает, что нет никаких проблем, связанных с помещением ребенка в ясли старше трех лет; от двух до трех — исследования смешанные; и в возрасте до двух лет есть некоторые «серьезные и обоснованные опасения». Она изо всех сил пытается рассмотреть эти опасения в перспективе (мимоходом указывая на то, что матери называют ее «плачущей из-за решения»), и утверждает: «На мой взгляд, ребенок, который надежно привязан к своим родителям и который растет в любящем, заботливом доме будет более устойчивым.«

« Для детей младше двух лет это осторожное решение, которое необходимо принять, но в исследовании участвовало очень много детей, у которых не было никаких негативных последствий, которые мы могли бы измерить », — говорит она. « Развитие детей определяется многими людьми. , много разных факторов. Если ребенок — здоровый ребенок, в семье, которая поддерживает и заботится, и находится в высококачественных учреждениях по уходу за детьми, доказательства говорят о том, что ребенок не подвергается риску ».

Конечно, ее комментарии только разожгли дискуссию

Новые исследования эффектов повышенного уровня кортизола еще больше усилили беспокойство родителей по этому поводу.Кортизол — это гормон, который выделяется во время стресса, и, поскольку он присутствует в слюне, его относительно легко измерить. Кортизол имеет свои применения; утром, когда вы просыпаетесь, это помогает вам сохранять бодрость; обычно в течение дня его концентрации ослабевают.

Голландское исследование 2006 года «Повышенный уровень кортизола у детей в детских садах: обзор и метаанализ» заключило: «Наш основной вывод заключался в том, что в детских садах у детей наблюдается более высокий уровень кортизола по сравнению с домашними условиями … Было показано, что влияние посещения детского сада на экскрецию кортизола особенно заметно у детей младше 36 месяцев.Мы предполагаем, что у детей в детских садах наблюдается повышенный уровень кортизола из-за стрессовых взаимодействий в группе ».

Тем не менее, остается много вопросов о долгосрочных эффектах, и никаких продольных исследований, чтобы отследить это, не проводилось. Мы до сих пор не знаем, сколько кортизола — это слишком много, что позволяет различным экспертам по уходу за детьми рассматривать доказательства с очень разной степенью тревоги. Некоторые, например детский психолог и обозреватель Guardian Оливер Джеймс, используют доказательства, чтобы укрепить твердое убеждение. что детский сад не подходит.Его позиция относительно помещения маленьких детей в детский сад ясна. «Мой совет: не делай этого».

«Нет никаких доказательств того, что дневной уход выгоден детям из семей среднего класса», — пишет он в своей последней книге «Как не трахать их», — и есть убедительные доказательства того, что это увеличивает риск нарушение регуляции уровня кортизола, агрессия, непослушание и эмоциональная незащищенность, особенно при низком качестве лечения. К сожалению, последнее является нормой в США и Великобритании.

Он продолжает: «Сейчас есть неопровержимые доказательства того, что дневной уход приводит к аномальному уровню кортизола у детей, что, вероятно, увеличивает риск поведенческих проблем, таких как агрессия, страх и гиперактивность».

«Если детский сад так же беспокоит детей младше трех лет, как многие исследователи считают, что неудивительно, если это повлияет на их уровень кортизола: когда мы расстроены, мы обычно выделяем гормон ».

Джеймс больше не танцует вокруг своего убеждения, что младенцам лучше всего дома с матерью или, возможно, с отцом; если это невозможно, он предлагает иерархию замены, которая гласит: «Папа лучше, чем бабушка, лучше, чем няня, лучше, чем Миндер, лучше, чем детский сад».«В более ранних книгах он говорит, что изо всех сил старался избежать разногласий, связанных с этим вопросом, и подчеркивал, что если матери чувствовали себя подавленными, оставаясь дома, то уход за детьми мог бы быть лучшим вариантом. , он посвящает главу этой теме, подробно освещая свои опасения по поводу ясли для младенцев. «Давайте перестанем лгать об этом и делать вид, что этого не существует как проблема … это действительно так. Как матери будут принимать правильные решения, если их никто не предупреждает о реальной ситуации? »- говорит он.

Джеймс ушел с обсуждения своей книги в «Женский час» в мае, чувствуя, что ему пришлось очень нелегко, когда он излагал свои аргументы. Действительно, он подал официальную жалобу в BBC Trust по поводу интервью. Но Джастин Робертс, соучредитель веб-сайта для родителей Mumsnet, с которой также брали интервью для программы, говорит: «Все хорошо, что детские сады — это нехорошо, но что расстраивает людей, так это предположение, что женщины должны принять единственная забота о ребенке, а не в том, чтобы улучшить детские.Такой гнев вызывает именно реакция «Верни ее к кухонной раковине».

Сью Герхардт, автор книг «Почему любовь имеет значение» и «Эгоистичное общество», также пишет о влиянии кортизола, но критически относится к уходу за детьми в детских садах. по более широким причинам. Она рассматривает их как концепции, одобренные родителями из-за их удобства, надежности и стоимости, но не ориентированные на потребности детей.

«У меня много клиентов, которые говорят, что отправляют своего ребенка в ясли, потому что это нуждается в стимуляции, а на самом деле это неправда », — говорит она.«Младенцам нужно привязываться к определенным людям, и им нужен кто-то, кто поможет им управлять своими эмоциями, своими чувствами и своим телом, а также как справиться со стрессом и как управлять собой. Все это о том, чтобы быть с ответственным человеком. — тот, кто успокаивает, когда вам нужно успокоение, кто играет, когда вам это нужно.

«В детских садах у вас такие отношения, как на вечеринке. Вы встречаетесь с кем-то, ведете светскую беседу, это может вам показаться приятным, а может и нет.Этот человек на самом деле не настроен на вас. Затем вы переходите к следующему человеку. На самом деле это не отношения, в которых кто-то настроен на вас. В детских садах текучесть кадров настолько велика, что очень трудно добиться таких отношений », — говорит она.

« Все больше и больше людей приходят к выводу, что детские сады подходят для детей любого возраста, и это не совсем то. дело. Речь идет только о деньгах и удобстве ».

Работу Пенелопы Лич по уходу за детьми родители читали на протяжении десятилетий.Она тоже обеспокоена новыми исследованиями кортизола и скептически относится к тому, что правительства предпочитают детские сады, утверждая, что их, как правило, привлекает эффект масштаба. Она уверена, что преимущества детских садов начинают ощущаться только тогда, когда ребенок достигает возраста от 18 до 30 месяцев. По ее словам, до тех пор аргументы о том, чтобы социализировать ребенка, дать ему стимул, дать фору в образовании, просто неуместны. «Вы можете связать это с развитием мозга и зарождением человечества.Когда ребенок станет достаточно зрелым, чтобы понять разницу между утром и днем, то, что ему говорят люди, этот папа вернется позже — это переломный момент », — говорит она.

« Меня больше беспокоит первое. год. Из теории привязанности мы знаем, что если у них нет возможности привязаться к кому-то и доверять им, это катастрофа ».

На вопрос о том, почему эта область остается такой подстрекательской, Лич в своей последней книге пишет, что Тема затрагивает «отчаянное желание родителей сделать все возможное для своих детей и волосяной спусковой крючок их вины, когда это вызывает сомнение».

«Тема ухода за детьми становится все более деликатной, потому что после двух поколений поразительно быстрых социальных изменений и почти десятилетия в новом тысячелетии мы по-прежнему смотрим на нее назад, относясь к заботе единственной матери, что было типично для белых средних. — классифицировать семьи для поколения после Второй мировой войны как золотой стандарт, по которому можно оценивать (и осуждать) сегодняшнюю заботу о детях и иногда косо смотреть на сегодняшних родителей », — пишет она. «Реальность такова, что уход за детьми, не связанными с матерью, является фундаментальной частью современного общества; пока мы не осознаем это, мы не будем признавать, не говоря уже о решении, неприятную реальность того, что большая часть услуг по уходу за детьми, особенно за детьми до трех лет, в настоящее время имеет ужасающе низкое качество. .»

Для родителей, принимающих решение, свидетельство может быть одновременно воспринято как обнадеживающее или тревожное, в зависимости от вашего душевного состояния. Могут быть отрицательные эффекты, но отрицательные эффекты незначительны.

Вывод правительства:» Есть является важным доказательством положительного воздействия ухода за детьми для детей старше двух лет. Однако данные о преимуществах ухода за детьми в возрасте до двух лет неубедительны, и родители сами решают, что подходит их ребенку.Однако большое количество услуг по уходу за детьми в центрах (как часов в неделю, так и более продолжительная продолжительность в месяцах) или очень высокий уровень ухода за детьми в возрасте от 0 до двух лет, однако, связаны с небольшим повышенным риском возникновения проблемного поведения на низком уровне. (например, беспокойное и расстроенное поведение) «. В заявлении Министерства образования говорится, что высококачественный уход за детьми может уменьшить негативные последствия.

Отношение снова меняется в зависимости от того, обращаются ли чиновники к дневному уходу за работающими специалистами или к яслям для детей в неблагополучные районы, где есть более четкие доказательства того, что раннее вмешательство может положительно повлиять на компенсацию семейного неблагополучия.

Специалисты в этой области, изучившие доказательства, дают несколько иной совет.

Кэтрин Рэйк, исполнительный директор Института семьи и родителей, говорит, что нам нужны более долгосрочные исследования, чтобы оценить влияние, но добавляет, что таких исследований немного, потому что они очень дороги. Элисон Гарнхэм, уходящий в отставку исполнительный директор Daycare Trust, группы кампании по уходу за детьми, считает, что жюри все еще отсутствует, а доказательства по-прежнему неоднородны, указывая на то, что исследования, подчеркивающие негативные последствия группового ухода, не сопровождаются параллельными исследованиями. глядя на влияние няни и няни.

«Для детей младше двух лет эффекты незначительны: ребенок может быть немного более властным, более склонным к спорам — то, что мы не можем считать отрицательным. В некоторых культурах это может рассматриваться как положительный момент», — говорит она.

Пурнима Тануку, исполнительный директор Национальной ассоциации детских садов, добавляет: «Существует так много противоречивых идей, и всегда родители вынуждены чувствовать себя виноватыми, когда они делают этот трудный выбор».

Эти дебаты продолжаются с 1950-х годов, когда Джон Боулби впервые разработал свою теорию привязанности.Хотя новые доказательства появляются каждый год, проблема в Великобритании все еще далека от решения и вызывает у новых родителей огромное беспокойство.

В США, однако, Бельский ощущает снижение интереса к этой теме — не потому, что проблема решена научными исследованиями, а потому, что уход за детьми в яслях стал настолько общепринятым, что люди больше не сомневаются в этом.

«Еще в 80-х и 90-х годах люди боролись с этим. Сейчас это уже решено», — говорит он.«Неважно, что говорится в исследовании, люди движутся в этом направлении — больше заботы в более молодом возрасте. Мы двинулись дальше».

Как подготовить малыша к дошкольному образованию • НУЛЬ ДО ТРЕХ

Если ваш ребенок этой осенью пойдет в дошкольное учреждение, возможно, вы приближаетесь к этой важной вехе с противоречивыми эмоциями. Вы, вероятно, в восторге от всех развлечений (как вы надеетесь), которые получит ваш ребенок, и от новых друзей, которые у него появятся. В то же время вам может быть немного грустно, что ваш ребенок отправляется в большой мир без вас.Эти эмоции нормальные. Ваш ребенок также обязательно будет испытывать множество чувств по поводу этого перехода, чувствуя гордость за то, что он большой ребенок, но в то же время беспокоился о том, что его разлучат с вами и начнется что-то незнакомое.

Развлекается с подготовкой дошкольного возраста

За несколько недель до этого вы можете многое сделать, чтобы подготовиться к важному дню. Но старайтесь сдерживать свои усилия. Если вы сделаете слишком большой шаг на этом этапе, ваш ребенок может больше волноваться, чем волноваться.Вот несколько идей, чтобы сосредоточиться на развлечениях.

Используйте ролевую игру, чтобы изучить идею дошкольного образования.

По очереди быть родителем, ребенком и учителем. Выполняйте обычные повседневные дела, например, прощайтесь с мамой и / или папой, снимайте пальто, пейте песни, читайте рассказы, проводите время в кругу, играйте на улице и вздремните. Убедите ребенка, что дошкольное учреждение — хорошее место, где он будет весело проводить время и учиться. Терпеливо отвечайте на ее вопросы. Это помогает детям чувствовать себя лучше, что снижает их беспокойство.

Читайте книги о дошкольных учреждениях.

В публичной библиотеке вашего района есть много книг о дошкольных учреждениях. Выберите несколько, чтобы поделиться с ребенком летом перед началом школы. Расскажите об истории и о том, что чувствуют персонажи. Спросите, как себя чувствует ваш ребенок.

Сделайте игру из отработки навыков самопомощи.

Эти навыки включают расстегивание молнии, подвешивание пальто на крючок, надевание рюкзака, застегивание обуви.Например, вы можете устроить «забег» со своим ребенком, чтобы посмотреть, как быстро он сможет надеть обувь. Когда вы вместе играете в школу, вы можете дать своему ребенку возможность попрактиковаться в том, чтобы снимать пальто, застегивать молнию на рюкзаке и сидеть «крест-накрест яблочного пюре». Если ваш ребенок будет приносить обед, упакуйте его за день до начала школы и вместе устройте пикник. Это даст ей возможность попрактиковаться в распаковывании коробки для завтрака и распаковке бутерброда — важных навыков в первый день!

Играйте в новом детском саду.

Посещайте дошкольное учреждение вашего ребенка вместе. Спросите, когда вы можете совершить поездку по школе со своим ребенком. Поиграйте на школьной площадке несколько раз, прежде чем ваш ребенок начнет программу. Эти посещения повышают комфорт и уверенность вашего ребенка в этой новой обстановке.

Беспокойство и наблюдение

У вашего ребенка также могут быть вопросы или опасения по поводу поступления в дошкольное учреждение до или после того, как он пойдет осенью. Помогите ему подготовиться с этими двумя ключевыми стратегиями:

Слушайте, что волнует вашего ребенка.

Хотя заманчиво быстро успокоить ребенка и двигаться дальше, важно дать ему понять, что его опасения услышаны. Вне зависимости от того, какие они дети, большие или маленькие, беспокойство детей о дошкольном учреждении может существенно повлиять на их опыт там. Вы не забудете забрать его днем? Будет ли его учитель милым?

Пусть ваш ребенок знает, что чувствовать себя счастливым, грустным, возбужденным, напуганным или обеспокоенным — это нормально. Объясните: начинать что-то новое может быть страшно, и многие люди так думают.Может быть полезно рассказать о том, когда вы начали что-то новое, и о своих чувствах. Когда вы позволяете ребенку делиться своими заботами, вы можете помочь ему подумать, как с ними справиться. Например, если она боится скучать по вам, вы вдвоем можете сделать книгу семейных фотографий, чтобы держать ее в закутке и смотреть, когда она одинока.

Обратите внимание на невербальные сообщения.

Несмотря на то, что трехлетние дети могут говорить, большинство из них еще не в состоянии полностью объяснить, что они чувствуют или что их беспокоит.Ваш ребенок может «разыграть» свое беспокойство цеплянием, замкнутостью или более агрессивным поведением. Еще одна распространенная реакция, когда дети делают большой шаг вперед, — это фактически отступать в других областях. Например, если ваш ребенок полностью приучен к горшку, у него могут начаться несчастные случаи во время посещения туалета. Он может попросить вас накормить или одеть его, даже если он может делать это сам.

Это естественно расстраиваться из-за такого регрессивного поведения, и вы можете быть обеспокоены тем, что, если вы сделаете это за него, он больше не вернется к тому, чтобы делать это сам.На самом деле, позволяя ему разыграть это, часто дети быстрее возвращаются к своему «большому ребенку». Помните, что ваш ребенок переживает большие перемены в своей жизни и справляется с ними. Во время этого перехода ему может потребоваться больше поддержки, заботы и терпения от вас.

Обратный отсчет дошкольного образования: что делать и когда

Кажется, пролетели последние несколько недель перед началом дошкольного образования! Начиная отсчет времени до первого дня, следует помнить следующее:

За 2 недели до начала дошкольного образования:

  • Купите рюкзак вместе с ребенком.Если есть возможность, позвольте ребенку выбрать его сам. Это дает ему чувство контроля и подчеркивает тот факт, что он «большой ребенок», идущий в дошкольное учреждение.
  • Обозначьте все предметы — рюкзак, куртку, обувь, одеяло, плюшевый мишку и т. Д. — именем вашего ребенка и именем учителя стойкими чернилами.
  • Обратитесь к медицинскому работнику дошкольного учреждения, если ваш ребенок принимает лекарства, которые он принимает ежедневно. Для вашего ребенка в школе будут действовать специальные правила и формы, которые нужно будет заполнить.
  • Выясните, как ваш ребенок доберется до школы и как вернется домой. Обсудите с ребенком утренний и дневной распорядок дня, чтобы он понимал, что он будет в безопасности, хорошо, и о нем позаботятся. Убедитесь, что ваш ребенок встречает своего воспитателя до и / или после школы, если вы пользуетесь им.
  • Начните использовать «школьное время отхода ко сну» вашего ребенка. Дети часто ложатся спать позже, так как в летние месяцы, и более длинные дни начинают действовать. Помогите своему ребенку войти в дошкольное расписание, соблюдая школьное время сна, начиная примерно за 2 недели до начала школы.

Ночь перед дошкольным учреждением:

  • Ответьте на любые последние вопросы вашего ребенка.
  • Позвольте вашему ребенку выбрать (подходящую для погоды и школы) одежду для своего первого дня.
  • Убедитесь, что ваш ребенок ложится спать вовремя.
  • Выберите время сна, которое даст вашему ребенку возможность хорошо выспаться перед первым днем. Пусть перед сном будьте успокаивающими и расслабляющими. Не сосредотачивайтесь слишком много (или вообще!) В первый день в школе, если он этого не хочет.

День первый:

  • Просыпайтесь достаточно рано, чтобы вам и вашему ребенку не пришлось спешить в детский сад.
  • Приготовьте завтрак для своего ребенка и, если возможно, сядьте, чтобы поесть вместе — или, по крайней мере, поговорите с ней, пока она ест, а вы готовитесь.
  • Пересмотрите распорядок дня (каким будет дошкольное учреждение, как ваш ребенок доберется до школы / вернется домой).
  • Соберите вместе детский рюкзак. Если ваш ребенок приносит обед, выбирайте продукты, которые, как вы знаете, являются его любимыми.Знакомство с ним в первый день полезно, поскольку он приспосабливается ко многим изменениям.
  • Пусть ваш ребенок выберет специальную мягкую игрушку или одеяло, чтобы взять с собой в школу. Эти «любимые» могут помочь детям сделать переход из дома в школу, а также могут облегчить сон. Вы также можете отправить своему ребенку семейное фото или любимую книгу. Эти знакомые предметы могут помочь, если она чувствует себя одинокой днем.

Прощание

Эти стратегии могут облегчить нервозность разлучения вашего ребенка в первый день в дошкольном учреждении.

Планируйте остаться ненадолго.

Если вы задержитесь на 15–30 минут в первое утро, это поможет облегчить переход. Вместе вы двое можете исследовать класс, познакомиться с другими детьми, поиграть с игрушками. Когда вы видите, что вашему ребенку комфортно, пора уходить. Если ему труднее обручиться, вы можете попросить учителя вашего ребенка остаться с вашим ребенком, пока вы прощаетесь, чтобы, когда вы уйдете, он мог обратиться за поддержкой к другому заботливому взрослому.

Сохраняйте позитивный и оптимистичный тон.

Дети улавливают реакцию взрослых, которым доверяют, в их жизни. Так что постарайтесь не выглядеть обеспокоенным или грустным и не задерживайтесь надолго. Быстро попрощайтесь и заверьте ребенка, что все будет хорошо.

Подумайте о создании особого распорядка прощания.

Например, вы можете поцеловать ребенка в ладонь, чтобы он «держался» весь день. Или вы двое можете спеть вместе особую песню перед отъездом.Прощание успокаивает детей и помогает им понять и подготовиться к тому, что будет дальше.

Сопротивляйтесь спасению.

Постарайтесь не убегать обратно в класс, если вы слышите, как ваш ребенок плачет, как бы это ни расстраивало. Это большая перемена, и ваш ребенок, вполне понятно, может почувствовать грусть и немного испугаться. Но если вы забегаете обратно, это посылает сигнал, что с ним все в порядке, только если вы там, и это может продлить страдания вашего ребенка и усложнить ему адаптацию.Будьте уверены, учителя имеют многолетний опыт помощи семьям в переходе в дошкольные учреждения. Вместо этого вы можете подождать несколько минут за пределами класса, чтобы убедиться, что все в порядке, или позвонить в школу позже утром, чтобы зарегистрироваться.

Ежегодная конференция 2019


Ясли 3 и 4 :: Городская школа

Контрольный список заявлений для ваших детских садов 3 и 4.

Мы так рады, что вы заинтересовались Ясли 3 или Ясли 4 в Городе! Ниже приведены шаги для подачи заявки, и мы готовы ответить на вопросы в любое время!

Обратите внимание, что поступающим в Ясли 3 должно быть три года, а в Ясли 4 — четыре года к 1 сентября того учебного года, на который они подают.

  • Заявители в детский сад 3 на 2021–2022 годы должны иметь дату рождения между 01.09.2017 и 31.08.2018.
  • Претенденты из питомника 4 на 2021–2022 годы должны иметь дату рождения между 01.09.2016 и 31.08.2017.

1. Приложение.

Наша онлайн-заявка на 2021-2022 гг. Уже подана, и вы можете запросить, чтобы вас добавили в наши информационные бюллетени для семей, подающих заявки.

Свяжитесь с нами по любым вопросам!

Узнать Применять

2.Родительский разговор.

После того, как вы заполнили свою заявку, вы можете запланировать беседу с родителями через портал вашего приложения. Если вы встретились с Дебби Эш этой весной для родительского разговора, мы считаем, что эта часть вашего процесса завершена! Вы можете запланировать повторную регистрацию в любое время.

3. Связи с общественностью.

В рамках нашего виртуального процесса приема на 2021–2022 годы мы разрабатываем новые дополнительные способы познакомиться с нашей школой и сообществом. Хотя нам нравится наш дом на 76-й Ист-Стрит, эта пандемия напомнила нам, что городское образование — это гораздо больше, чем просто здание; наше сообщество прошлых и настоящих семей, наши невероятные учителя и наш преданный своему делу персонал делают нашу школу прекрасным местом для роста и обучения. Нашим первым опытом будет короткое видео, на котором многие жители города поделятся своими взглядами на нашу школу, а затем будут представлены возможности для живого общения с родителями, учениками, академическими руководителями и другими людьми.Подробности читайте в нашем календаре и на странице мероприятий!

4. Знакомство с ребенком.

Наша краткая встреча с вашим ребенком для оценки его готовности к школе разработана на основе опыта наших преподавателей в области наиболее успешного взаимодействия детей в виртуальной среде. Для Детского сада 4 это будет короткий звонок в Zoom с членом нашей Приемной комиссии, основанный на игре / разговоре. Мы будем общаться с семьями до начала занятия, чтобы студенты чувствовали себя максимально комфортно.Мы верим в полную прозрачность, и родители могут присутствовать на этой встрече.

В детской 3 мы пригласим вашего ребенка присутствовать на беседе с родителями.

Мы также будем работать, чтобы узнать вашего ребенка через несколько объективов, включая примеры его произведений искусства, рассказов или строительных проектов, а также идеи от людей, которые знают их лучше всего: рекомендации учителей и размышления родителей. Более подробная информация будет включена в портал вашего приложения, и, пожалуйста, не стесняйтесь задавать нам вопросы в любое время.

5. Рекомендация учителя из вашей нынешней школы.

Если ваш ребенок в настоящее время посещает дошкольную программу, загрузите форму рекомендации учителя и отправьте ее нынешнему учителю вашего ребенка, а также учителю 2019-20, если применимо. Школа должна отправить заполненную форму по электронной почте нам по адресу admissions@townschool. org до 8 января 2021 г.

Наша позиция по тестированию во время пандемии: город не будет требовать и не принимать стандартизированные тесты для студентов любого возраста в течение этого сезона приема.Мы понимаем, что все семьи в это время испытывают особые стрессы. Мы также считаем, что во время продолжающейся вспышки COVID-19 невозможно обеспечить неизменно справедливые условия тестирования. Мы с нетерпением ждем возможности узнать о наших абитуриентах от их семей и учителей, а также путем прямого взаимодействия с учащимися посредством виртуальных встреч, соответствующих возрасту.


Даты уведомления и ответа

Городская школа следует датам уведомления и ответа ISAAGNY на 2021-2022 учебный год (для заявлений и файлов, заполненных до 8 января 2021 года).

Ясли 3 и Ясли 4
  • Семьи будут уведомлены (по электронной почте) о своем решении о зачислении не ранее четверга, 25 февраля 2021 г.
  • Ответы родителей должны быть получены не позднее полудня четверга, 4 марта 2021 г.
Вариант раннего решения для детей 3 и 4
  • Семьи будут уведомлены (по электронной почте) о своем решении о зачислении не ранее вторника, 1 декабря 2020 г., и не позднее пятницы, 15 января 2021 г.
  • Ответы от родителей должны быть отправлены не позднее полудня в пятницу, 22 января 2021 г.

Есть вопросы?

Не стесняйтесь обращаться в любое время!

Чего ожидать в дошкольном учреждении и детском саду в первые годы обучения

учебный год> Чего ожидать в раннем детстве (возраст 3–4)

Если вашему ребенку 3–4 года, велика вероятность, что он находится в какой-либо форме для раннего возраста, будь то детский сад, дошкольное учреждение, игровая группа или с няней.Это очень важный этап в обучении вашего ребенка, и это тоже очень весело!

Мы использовали термин «детская» ниже для обозначения любого из этих условий раннего возраста.

Чем мой ребенок будет заниматься в первые годы жизни?

На этом этапе обучения ваш ребенок в основном будет учиться в игровой форме. Они также будут узнавать о повседневных делах и развивать ранние навыки грамотности и математики, узнавать об окружающем мире и приобретать социальные навыки.

Важность игры

В этом году ваш ребенок начнет учиться, делая что-то для себя, исследуя и исследуя, наблюдая и слушая, разговаривая и обсуждая, создавая и общаясь — другими словами, играя. Игра — это детский труд, а усердная игра очень утомительна! Игра также может быть очень грязной, так как ваш ребенок будет учиться как внутри с песком, водой и краской, так и на улице с грязью, листьями и т. Д., Так что в конце дня вы можете ожидать немного грязной одежды!

Ранние годы Foundation Stage

Начальный этап Early Years Foundation Stage (EYFS) — это учебная программа для детей в возрасте от трех до пяти лет.Он разбит на три основных аспекта и четыре конкретных области обучения. Три основных аспекта обучения:

Личное, социальное и эмоциональное развитие

Одним из основных аспектов времяпрепровождения вашего ребенка в яслях будет его личное, социальное и эмоциональное развитие. Им будет предложено развивать позитивные отношения, играть с разными друзьями и понимать чувства других. Будут возможности обрести уверенность и самосознание, а также управлять своими чувствами и поведением.

Связь

Коммуникация — ключевая область обучения вашего ребенка в детском саду. Они будут проводить много времени, делясь стихами, песнями, рассказами и играя в игры, чтобы развить свои разговорные навыки и умение слушать. Им будет предложено научиться внимательно слушать, развивать концентрацию, отвечать на вопросы и инструкции, делиться идеями и опытом и участвовать в беседах.

Физическое развитие

Вашему ребенку будет предоставлено множество возможностей двигаться по-разному, например, бегать, прыгать, балансировать и играть с мячиками. Еще один важный аспект физического развития на этом этапе — это научиться держать и пользоваться инструментами, такими как ножницы, а также использовать карандаши и ручки для рисования линий и фигур. Ваш ребенок также начнет понимать, как заботиться о себе и быть здоровым.

В дополнение к этим трем основным аспектам обучения, есть четыре конкретных области:

Грамотность

В разделе «Общение» выше описаны некоторые действия по развитию навыков разговорной речи и аудирования.Вашему ребенку, вероятно, будет предложено не только делиться множеством историй, но и самостоятельно обращаться с книгами и просматривать их, а также начинать узнавать о том, как структурированы истории. У вашего ребенка будет возможность узнать свое имя. Вашему ребенку будет предложено рисовать, раскрашивать и делать, чтобы развить контроль и координацию рук и глаз. Они могут начать учиться копировать буквы своего имени.

Математика

В детском саду вашему ребенку будет предоставлено множество возможностей для изучения чисел и фигур в своей игре.Например, их можно посоветовать подсчитать объекты, с которыми они играют, и сравнить две группы объектов. Скорее всего, они начнут изображать числа пальцами, отметками на бумаге или картинках.

Понимание мира

Ваш ребенок узнает об окружающем мире, и ему будет предложено использовать простые технологии и оборудование.

Изобразительное искусство

Наконец, в области изобразительного искусства исследуются и развиваются воображение и творческие способности.Ваш ребенок будет изучать различные средства массовой информации и материалы, и ему будет предложено использовать свое воображение в различных ситуациях.

Большую часть времени ваш ребенок будет изучать все семь областей обучения вместе, довольно беспорядочно. Так что, если они проводят много времени на песке, не о чем беспокоиться! Они вполне могут охватывать все виды важного обучения: работа с разными материалами; узнать о форме, количестве и объеме; создание воображаемых миров; ощущая разные текстуры; и даже развитие моторики и силы для письма!

Как я могу помочь своему ребенку?

Говорить и слушать

Это кажется очевидным, но на данном этапе один из лучших способов улучшить учебу ребенка — это проводить время за общением. Они постоянно учат новые слова и будут искать способы строить предложения и складывать слова методом проб и ошибок. Поощряйте зрительный контакт и беседу взад и вперед. Заставьте их рассказать об игрушках, с которыми они играют. Спросите их мнение о вещах — на каком оборудовании им больше всего нравится играть в парке и почему? Обсудите вместе, что вам нужно купить в магазине, и побудите их помочь вам найти предметы.

Почему бы не попробовать испечь вместе? Это интересный способ научиться следовать инструкциям и вместе болтать о том, что вы делаете.

Читать, читать, читать

Время, проведенное вместе за чтением, приносит так много пользы вашему ребенку — и вам! Во время чтения ваш ребенок услышит много слов, которые вряд ли встретятся в повседневном разговоре. Они также разовьют свои навыки слушания и разовьют понимание того, как работают рассказы. Ритм и рифма так важны для раннего развития языка, и, к счастью, существует масса замечательных книг.Поощряйте ребенка рассказывать о картинках или делать прогнозы о том, что будет дальше. Чтобы получить больше советов и идей, загляните в наш блог об использовании повествования для развития навыков чтения и письма.

Нет причин, по которым чтение должно ограничиваться рассказами — почему бы не побудить вашего ребенка узнавать и читать печатные издания, когда вы ходите по магазинам, в автобусе или в парке?

> Прочтите наши советы, которые помогут вашему ребенку подготовиться к чтению.

Песни и стишки

Веселитесь вместе, распевая песни и стишки.Не беспокойтесь о том, насколько хорош ваш голос! Пение песен и стихотворение могут помочь вашему ребенку в раннем возрасте развить языковые навыки.

Развлекайтесь с числами, напевая песни для счета, например, 1, 2, 3, 4, 5… Однажды я поймал рыбу живьем . Другие песни, такие как Ten Green Bottles или Three Little Frogs [PDF], исполняются в обратном порядке, что может быть особенно полезно, когда маленькие дети начинают думать о добавлении и удалении.

Мобильные номера

Укажите числа, которые вы видите, когда находитесь вне дома, и поощряйте ребенка делать то же самое.Ищите номера автобусов, цены и номера домов. Делая покупки, попросите ребенка выбрать необходимое вам количество яблок или бананов — они помогают вам и учатся одновременно.

Переодевание

Переодевание и ролевые игры — прекрасные возможности для разговора, слушания и творческой игры. На практическом уровне веселое занятие по переодеванию может помочь вашему ребенку попрактиковаться в одевании. Вы можете вписаться в легкую тренировку с помощью этих хитрых молний, ​​пройм и пуговиц.

Как я могу найти бесплатное дошкольное образование для моего ребенка?

Все дети в Великобритании в возрасте 3–4 лет имеют право на бесплатное неполное обучение:

  • Родители в Англии могут узнать больше о настройках для детей раннего возраста здесь.
  • Родители в Шотландии могут узнать здесь о финансируемом раннем обучении и уходе за детьми.
  • Родители из Уэльса могут узнать больше о бесплатном дошкольном образовании и уходе за детьми здесь.
  • Родители из Северной Ирландии могут узнать больше о бесплатном уходе за детьми здесь.

Лучшие бесплатные ресурсы для детей 3–4 лет на веб-сайте Oxford Owl

Учебная программа для детей младшего возраста в Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии

Информация на этой странице основана на этапе подготовки к раннему обучению в Англии. Большая часть этой информации также актуальна для детей в Шотландии, Северной Ирландии и Уэльсе, но для получения более подробной информации обратитесь к следующим ссылкам на учебные программы:

Вас также может заинтересовать

Прогресс с Оксфордом, возраст 3-4

Эти учебники созданы для развития навыков счета и грамотности в раннем детстве.Каждая тетрадь включает в себя уникального персонажа, наклейки и таблицу успеваемости, чтобы фиксировать, сколько детей узнали.
Прогресс с Оксфордом>

Читать с Оксфордом: этап 1

Читайте в Oxford : книги уровня 1 предназначены для детей, которые готовы начать учиться читать. Им понравится слушать рассказы, они начнут распознавать звуки букв и читать простые слова.
Читать с Oxford: Stage 1>

Упражнение: Цвета и узоры

Нарисуйте футболку и добавьте к ней свой собственный дизайн.Можете ли вы сделать выкройку на футболке?
Упражнение: Цвета и узоры>
Дополнительные бесплатные занятия для детей в возрасте 3–4 лет>

Видео: Как помочь ребенку считать

Найдите больше советов и историй на нашей странице видео>

дошкольных учреждений и детских садов — в чем разница?

Когда кто-то ищет уход за маленьким ребенком, термины «дошкольное учреждение» и «детский сад» часто используются как синонимы.Однако между ними есть разница, хотя учреждения могут не сообщать родителям об этой разнице в надежде сохранить свой бизнес. Итак, если вы запутались, сравнивая дошкольный и детский сад, давайте узнаем о различиях и сходстве между ними.

Сходства между детскими садами и дошкольными учреждениями

И дошкольные учреждения, и детские сады обслуживают детей старше грудного возраста. Возраст поступления зависит от школы. Некоторые дошкольные учреждения и детские сады требуют от детей приучения к пользованию туалетом для начала, в то время как другие допускают детей в возрасте от 18 месяцев, если родительская тревога не является проблемой и у них хорошие языковые навыки.Детские и дошкольные учреждения могут быть государственными или частными. Они следуют аналогичным правилам в отношении обязательных прививок и лечения болезней.

Чем отличаются детские сады

В некоторых детских садах есть детские комнаты, которые принимают детей в возрасте от шести недель. Эти дети, как правило, остаются в детском саду и переходят в дошкольные классы в детском саду. Некоторые детские сады принимают детей школьного возраста на послешкольное воспитание.

Они почти всегда открыты в рабочее время, обеспечивая дневной уход за родителями, которые работают полный рабочий день.В дошкольных учреждениях разрешается только обед и полдник, а в детских садах — завтрак, обед и ужин.

Детские сады, как правило, более охотно соглашаются на частичную или полную занятость. Некоторые соглашаются на «немедленную» помощь.

Относительное отсутствие формальной учебной программы облегчает поиск детских садов, которые соответствуют вашим убеждениям и ценностям, если вы хотите, чтобы детский сад укреплял их.

В Великобритании детские сады должны быть зарегистрированы в Управлении по стандартам в образовании.Если вы живете в Южном Уэльсе, обратите внимание на Oakleigh House School, независимый детский сад в Суонси, зарегистрированный в штате.

Что отличает дошкольные учреждения от других

Дошкольные учреждения обычно принимают детей прямо до школьного возраста. В связи с этим редко можно найти «дошкольное учреждение», готовое принимать детей до трех лет, и несколько дошкольных учреждений предоставляют образовательные услуги или присмотр за детьми после школы для детей, достаточно взрослых, чтобы посещать формальную школу. Относительно немногие дошкольные учреждения имеют частные детские сады, и если они есть, то могут находиться в отдельном здании на территории.

Дошкольные учреждения, как правило, следуют установленной учебной программе, очень серьезно относясь к «школьной» части своего названия. Дошкольные учреждения должны иметь определенный процент своих сотрудников, сертифицированных в области дошкольного образования. И наоборот, это повышает стоимость дошкольных учреждений по сравнению с детскими садами.

Многие дошкольные учреждения работают по школьному графику или даже по более короткому графику, например, с 8:00 до 14:00 каждый день. Если вам нужен присмотр за детьми с 7 утра до 7 вечера, вам нужно искать детский сад.

Заключение

И дошкольные учреждения, и детские сады принимают детей в возрасте от трех до пяти лет, а детские сады обычно принимают детей как младшего, так и старшего возраста. Дошкольные учреждения, как правило, имеют официальную учебную программу и подготовленных учителей, хотя это увеличивает их расходы. Детские сады имеют более спокойную обстановку и более гибкие условия зачисления, а также они дешевле и имеют более широкий выбор программ.

Ясли для детей 3 и 4 лет

Все трех- и четырехлетние дети имеют право на получение 15 часов бесплатного гибкого дошкольного образования / ухода за детьми в неделю, 38 недель в году.

Гибкое предложение:

Бесплатное дошкольное образование / места по уходу за детьми можно гибко занять с 7:00 до 19:00, однако применяется следующее:

Если предлагается сессионное лечение, это может быть:

Как получить детские места?

Ясли вашего ребенка должны быть зарегистрированы в Ofsted и включены в список местных властей поставщиков дошкольного образования для получения бесплатных занятий. К ним относятся школьные ясли, ясли, няни и игровые группы.

Чтобы узнать, включен ли детский сад вашего ребенка в список поставщиков дошкольного образования, позвоните в Службу информации о семье по телефону 0121 569 4914 или спросите сотрудника детской комнаты вашего ребенка.

Когда мой ребенок получит право на участие в программе?

  • Если ваш ребенок родился в период с 1 апреля по 31 августа, он будет иметь право на бесплатное место с начала осеннего семестра, следующего за его третьим днем ​​рождения, до установленного законом школьного возраста.
  • Если ваш ребенок родился в период с 1 сентября по 31 декабря, он будет иметь право на бесплатное место с начала весеннего семестра, следующего за его третьим днем ​​рождения, до установленного законом школьного возраста.
  • Если ваш ребенок родился в период с 1 января по 31 марта, он будет иметь право на бесплатное место с начала летнего семестра, следующего за его третьим днем ​​рождения, до установленного законом школьного возраста.

Обратите внимание: В каждом семестре есть сокращенная дата, когда ваш ребенок должен поступить в выбранный вами поставщик дошкольного образования.

Дополнительная информация

Мы разработали буклет о финансировании дошкольного образования, который содержит всю необходимую информацию о дошкольном образовании.

Если вам потребуется дополнительная информация о финансировании дошкольного образования, пожалуйста, свяжитесь со Службой семейной информации Sandwell по телефону 0121 569 4914.

Как подать жалобу

Как подать жалобу, если вы не удовлетворены тем, что ваш ребенок / дети получили свое бесплатное место или каким-либо аспектом того, как вы его получили.

Программа трехлетнего детского сада


В программе 3 мы признаем игру и непосредственное исследование как основные инструменты обучения для наших учеников.Игры, призванные облегчить обучение в школе, являются основой учебной программы для детей младшего возраста. Через игру дети выражают и развивают себя в социальном, эмоциональном, когнитивном и духовном плане. Наши знания о развитии ребенка служат руководством для обеспечения соответствующих и значимых занятий в области искусства, музыки, математики, естественных наук, грамотности, языка и базовых навыков чтения и письма.
У нас есть библейская программа, которую учителя реализуют один раз в неделю.Мы читаем молитвы перед закусками и обедом, поем песни о Боге. Мы предлагаем дневные программы на 3 дня в / сред / чт или 5 дней (пн-пт). Вы можете выбрать расписание на полдня с 9:00 до 11:30 или на полный день с 9:00 до 15:00.

Обед и обучение также доступны с 11: 30-1: 00. Чтобы узнать больше о нашей программе обеда и обучения, нажмите здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *