Комод для игрушек пластиковый, советы специалистов по выбору
Чтобы детские игрушки не лежали ровным слоем по квартире или дому, нужно место для хранения. В целях экономии денег, а также из-за лёгкости в переноске, установке, хранении многие родители выбирают комод для игрушек пластиковый, ведь его проще привезти из магазина, не нужно заказывать доставку. Из-за небольшого веса он безопасен для ребёнка, так как не сможет его придавить, покалечить, как это может сделать деревянный комод. Пластмасса является синтетическим материалом, а значит остаются целыми леса, которые считаются природным богатством.
Назначение
Разбрасывать игрушки по полу – любимейшее занятие малышей. Но наступать на них не любит никто: ни родители, ни дети. Это причиняет боль, может нанести травму, а игрушки попросту ломаются под весом человеческого тела. Возникает потребность в месте для хранения игрушек.
Приспособлений для хранения игрушек сейчас множество, но все они имеют недостатки.
- картонная коробка – некрасиво и непрактично. Картон легко мнётся, рвётся, а коробки выглядят непрезентабельно и портят общий вид комнаты. В неё влезает небольшое количество игрушек. Об острые края коробки ребёнок может повредить ноги, если заденет во время активных игр;
- тканевый мешок – текстиль собирает на себя пыль, но просто протереть её не получится, приходится вынимать игрушки и стирать мешок. Он занимает много места, поскольку не держит форму;
- комоды из дерева – тяжёлые и травмоопасные. Чтобы сократить количество несчастных случаев, происходящих с детьми из-за деревянных комодов, их рекомендуют прикручивать к стене саморезами, что портит покрытие стен. Деревянные комоды маломобильны, их тяжело привезти самостоятельно, приходится заказывать и оплачивать доставку.
Таким образом, пластиковый комод, предназначенный для игрушек, является оптимальным вариантом для хранения сокровищ ребёнка. Его легко привезти из магазина на машине, переставлять с места на место, не портя покрытие стен. О детские игрушки, разложенные по полу, не придётся спотыкаться или распарывать ноги. Отпадёт надобность покупать игрушки чаще, чем планировалось, из-за их порчи, ведь на них не будут наступать, а значит и ломаться они станут реже.
Варианты расцветки
Выбирая пластиковый комод для игрушек, не стоит переживать, удастся ли подобрать подходящий цвет. Их делают из пластика любого цвета, материал легко поддаётся окраске ещё на стадии изготовления. Это предотвращает облезание краски с комода и ухудшение внешнего вида. Изделие прослужит долго и сохранит первоначальный вид длительное время.
Пластмассовые комоды часто декорируют бумажными наклейками. Они крепятся на корпус комода и передние створки ящиков. Это позволяет ребёнку выбрать дизайн с любимым героем сказок или мультиков или придумать собственный. Достаточно купить однотонный комод и специальные наклейки, которые выберет ребёнок.
Чем сильнее комод будет нравиться обладателю, тем больше шансов на то, что он станет убирать игрушки самостоятельно и без лишних напоминаний.
Если у ребёнка нет отдельной комнаты, а место хранения уже нужно, существует пластмассовая мебель, которая внешне напоминает деревянную. Такие комоды окрашены нейтральными цветами (белый, бежевый, серый, коричневый) и легко впишутся в любой интерьер комнаты. Большинство производителей предлагает комоды различных цветов одинакового дизайна. Так покупатель имеет возможность осуществлять выбор из понравившихся моделей, а не просто подходящих по цвету.
Детский пластиковый комод для игрушек — модели
Игрушки сопровождают ребенка с самых первых дней его жизни до полного взросления. Уже к 3 – 4 годам их накапливается так много, что родителям приходится задумываться о специальном месте для их хранения. Ведь они источник постоянного беспорядка в доме. Одним из наилучших решений можно назвать приобретение детского пластикового комода для игрушек.
Виды детских пластиковых комодов для игрушек
Сборные универсальные пластиковые комоды
Без всяких сомнений одной из самых востребованных и популярных моделей является секционный комод с несколькими ящиками. Большинство видов пластиковой мебели предусматривают сборку путем вставления одних элементов в другие. При сборке ящиков используется крепление с пазами и шипами. Классический каркас полностью отсутствует. Его заменяет система скрепленных стоек с секциями для размещения ящиков. К модели прилагается подробная инструкция по сборке.
Популярность таких комодов легко объясняется целым рядом достоинств:
- Большая вместимость. В него спокойно поместятся все игрушки без необходимости их впихивать внутрь ящиков;
- Простота сборки. Даже если вы не знакомы с механикой и правилами сборки мебели, то вы легко справитесь. В принципе, это конструктор для взрослых. Просто внимательно прочитайте инструкцию;
- Малый вес. Если ваш сорванец умудрится опрокинуть такой комод, то риск получить серьезную травму отсутствует;
- Богатый выбор декора. Этот момент лучше согласовывать с ребенком. Ведь ему видеть этот рисунок намного чаще чем вам. Главное, чтобы тематика ему нравилась. Тогда и убирать разбросанные вещи малыш будет охотнее. Да и отношение к комоду будет более бережное;
- Приемлемый ценник. Несмотря на массу плюсов стоят такие варианты не так уж и много.
Есть конечно несколько минусов. Наибольшей вместительностью обладают модели с 5 ящиками. Маленькому ребенку будет сложно дотянуться до верхних. Вам придется регулярно участвовать в процессе уборки. А еще такая система корпуса не очень любит перегрузов. Игрушки с серьезным весом в него лучше не ложить.
Средним размером можно назвать ширину в 55 см с глубиной от 45 до 50 см. А вот высота полностью зависит от количества ярусов. На каждый ящик отводится от 20 до 25 см высоты плюс меж ярусные перегородки. Так комод с 3 ящиками в среднем по высоте займет до 70 – 75 см.
Специализированные пластиковые комоды для детских игрушек
Следующую позицию в топе занимают неразборные модели с 1 крупным ящиком. Для большего удобства корпус делается из двух соединяющихся секций. Нижняя является полой и по сути играет роль своеобразного ящика с подъемной крышкой. Нередко для большего удобства в поднятом состоянии крышка задвигается в специальную нишу между секциями. Верхняя часть представляет собой несколько открытых полок. На них удобно размещать книжки и мелкие вещи.
У такого пластикового комода для игрушек есть свои преимущества:
- Универсальность. Вариация подойдет и для мальчика, и для девочки;
- Расчет на рост ребенка. Малыш с легкостью до всех полок дотянется без вашего участия;
- Вместительность. Объемы нижнего ящика довольно внушительны. Поэтому комода хватит даже тем, кого регулярно балуют новыми игрушками;
- Устойчивость. Опрокинуть такой комод довольно сложно. Для этого придется очень постараться;
- Высокий уровень надежности. Почти полное отсутствие креплений и мест состыковки деталей делают корпус более прочным и невосприимчивым к нагрузкам. Конечно не стоит складывать в него гантели. Но, он способен выдержать без изломов вполне приличный вес;
- Такой комод вполне может стать оригинальным элементом интерьера детской комнаты. Некоторые вариации изготавливаются в виде игровых автоматов, бензоколонок, животных. Вариантов оформления очень много.
Из недостатков можно отметить достаточно крупные размеры, требующие больше свободного пространства. Да и ценник будет повыше, чем у предыдущей модели.
Преимущества и недостатки пластиковых комодов
Все сорта пластика и мебель из них отличаются следующими особенностями:
- Нейтральность. Не боятся воды и большинства моющих средств. Исключение составляют агрессивные абразивы;
- Нетребовательность в уходе. Все пятна, «пальчики» и прочие загрязнения легко удаляются влажной салфеткой;
- Боязнь перегревов. Не ставьте пластиковую мебель рядом с батареями и другими источниками высоких нагревов. Мебель может оплавиться. Некоторые сорта более дешевых пластиков в таких условиях могут распространять летучие токсичные соединения;
- Устойчивость к выгоранию. Даже долгое воздействие прямых солнечных лучей не изменит интенсивность окраски пластика;
- Быстро покрываются царапинками. Эта трудность решается полировкой поверхности или окрашиванием специальными аэрозольными красками. Также этот недостаток хорошо скрывает фотопечать.
Какой пластик используется при производстве
Одним из наиболее распространенных пластиков при изготовлении детской мебели является слоистый. Это своеобразный многослойный «пирог» из крафтовых сортов бумаги, чередующихся с полимерными смолами. Различают 2 типа. Маркер CPL означает, что пластик изготавливался конвейерным методом под низким давлением (рулонный, листовой). Ему требуется наличие верхнего защитного слоя оверлея с красивым глянцем. Маркировка HPL наносится на пластик высокого давления. Он более устойчив к царапинам, прочен, но достаточно дорогой.
Еще один часто используемый полимер – акрил. За прозрачность его нередко называют акриловым стеклом. Хотя, нам привычнее название оргстекло. Его крайне трудно разбить. При этом он очень легкий. Хотя, неустойчивость к механическим повреждениям сохраняется. Но, полировка вернет материалу первоначальный блеск. Может окрашиваться в любые оттенки и даже быть непрозрачным. Реже используют ПВХ или ABS. Это связано с тем, что ценники на такую мебель резко подскочат. Использование особого мебельного полиэтилена позволяет изготавливать литую мебель без швов.
Фото
Установка в детской яркого красивого комода для игрушек из пластика существенно упростит вам процесс приучения ребенка к порядку. В этом случае малыш будет воспринимать яркий предмет мебели как дополнительную игрушку. Детям постарше придется по душе поучаствовать в выборе мебели. Отнеситесь к этому серьезно и прислушайтесь к пожеланиям.
Пластиковые комоды и этажерки | Мир дачника
Распродажа!
Этажерка для хранения “Эконом” 4-х секционная
Артикул: 7311
В наличии Под заказ Нет в наличии Ожидается
Купить в 1 клик
Маски не медицинские одноразовые (уп.100шт)
500 р. В корзинуВ наличии Под заказ Нет в наличии Ожидается
Купить в 1 клик
Этажерка “Плетёнка” 4 секции какао
1 250 р. В корзинуАртикул: 2552
В наличии Под заказ Нет в наличии Ожидается
Купить в 1 клик
Этажерка для обуви 3 секции венге
900 р. В корзинуАртикул: 7056
В наличии Под заказ Нет в наличии Ожидается
Купить в 1 клик
Распродажа!
Этажерка “Кружево” 4 секции белая
В наличии Под заказ Нет в наличии Ожидается
Купить в 1 клик
Распродажа!
Комод широкий “Плетёнка” 4-х секционный
Артикул: 4060
В наличии Под заказ Нет в наличии Ожидается
Купить в 1 клик
Распродажа!
Комод широкий 4-х секционный «Лаура» слоновая кость
Артикул: 6839
В наличии Под заказ Нет в наличии Ожидается
Купить в 1 клик
Распродажа!
Комод широкий 4-х секционный «Весна в Париже»
Артикул: 2266
В наличии Под заказ Нет в наличии Ожидается
Купить в 1 клик
Распродажа!
Комод широкий 4-х секционный «Лаура» венге
Артикул: 6874
В наличии Под заказ Нет в наличии Ожидается
Купить в 1 клик
Комод широкий 4-х секционный «Белый»
2 400 р. В корзинуАртикул: 6786
В наличии Под заказ Нет в наличии Ожидается
Купить в 1 клик
Распродажа!
Комод широкий 4-х секционный «Париж»
Артикул: 7112
В наличии Под заказ Нет в наличии Ожидается
Купить в 1 клик
Распродажа!
Комод 4-х секционный (С декором)
Артикул: 2447
В наличии Под заказ Нет в наличии Ожидается
Купить в 1 клик
Распродажа!
Комод 4-х секционный (С декором)
Артикул: 6776
В наличии Под заказ Нет в наличии Ожидается
Купить в 1 клик
Комод 4-х секционный “Плетёнка”
1 700 р. В корзинуАртикул: 2430
В наличии Под заказ Нет в наличии Ожидается
Купить в 1 клик
Распродажа!
Комод 4-х секционный
Артикул: 5507
В наличии Под заказ Нет в наличии Ожидается
Купить в 1 клик
Распродажа!
Комод 3-х секционный “Плетёнка” слоновая кость
Артикул: 2429
В наличии Под заказ Нет в наличии Ожидается
Купить в 1 клик
Распродажа!
Мангал кованный разборный с крышкой
В наличии Под заказ Нет в наличии Ожидается
Купить в 1 клик
Распродажа!
Комод 4-х секционный
Артикул: 1356
В наличии Под заказ Нет в наличии Ожидается
Купить в 1 клик
План урока по игрушкам
Примечания:
Этот урок дает вашим ученикам важный словарный запас, который можно использовать в повседневной жизни. Они смогут идентифицировать некоторые игрушки, а также считать и описывать их с помощью цветов.
ВАЖНО : В этом плане урока рассматриваются цвета, поэтому его следует изучать после плана урока Цвета . Вам также понадобятся классные игрушки, в частности плюшевый мишка, кукла, кубики, робот, кукла, книга, мяч, воздушные шары.
Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:
См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».
Новое обучение и практика:
1. Играть в «Hide and Find»
Начнем с веселой игры. Перед занятием спрячьте в классе следующие игрушки (под стульями, на книжных полках и т. Д.): Плюшевый мишка, куклу, кубики, робота, марионетку, книгу, мяч, воздушный шарик. Вы также можете добавить в этот список еще несколько игрушек, если хотите.Также убедитесь, что вы распечатали те же карточки, что и игрушки, которые вы спрятали. Вам понадобится как минимум одна игрушка для каждого ученика (если у вас много учеников, вы можете использовать несколько блоков, мячей и воздушных шаров, чтобы у каждого ученика была хотя бы одна игрушка).
Попросите всех ваших учеников сесть. Раздайте каждому игрушечную карточку и скажите, что в комнате спрятаны игрушки, которые они должны найти. Смоделируйте упражнение, показывая одну игрушечную карточку (например, изображение куклы) — бродите по комнате, ища в разных местах, пока не найдете игрушечную куклу.Теперь позвольте всем встать и поискать свою игрушку, а затем снова сядьте на свое место с игрушкой.
После того, как все игрушки будут найдены, обойдите класс и попросите каждого ученика поднять найденную игрушку. Для каждой игрушки произнесите и припевайте слово игрушки (например, Учитель: «мяч»; Студенты «мяч»).
Затем соберите карточки и попросите каждого ученика снова спрятать свою игрушку — но в другом месте. Теперь раздайте карточки еще раз, но убедитесь, что у каждого ученика есть карточка-игрушка, отличная от той, что была у них раньше.Пусть все отправятся на поиски своей игрушки и, как и прежде, хором каждую игрушку, когда все они будут найдены.
Вы можете сыграть в эту игру несколько раз, но закончите, прежде чем ваши ученики начнут терять интерес.
2. Играйте в «Кричите»
Попросите всех ваших учеников сесть. Начните с того, что поднимите каждую игрушку и поднимите, припевайте и передайте игрушку по кругу (при прохождении убедитесь, что каждый ученик произносит слово, обозначающее игрушку, когда проходит мимо).
Затем положите все игрушки в коробку и попросите всех закрыть глаза.Вытащите игрушку и скажите: «Открой глаза» — каждый должен открыть глаза и прокричать слово, обозначающее игрушку, которую вы держите. Сыграйте это для всех игрушек.
3. Сыграйте в «Принеси»
Разбросьте все игрушки по классу и поставьте коробку перед классом. Скажите одному ученику: «Пожалуйста, принесите робота». Этот ученик встает, подходит к роботу, берет его, берет в ящик и бросает в него. Затем попросите другого ученика взять другую игрушку. Продолжайте, пока все игрушки не будут в коробке.
4. Играйте в «Musical Circle Touch».
Сядьте всех учеников в круг и поместите игрушки в центр круга. Включите музыку на своем проигрывателе компакт-дисков и попросите учащихся передать мяч или мешок с фасолью по кругу. Останови музыку. Скажите ученику, держащему мяч: «Прикоснись к мишке Тедди!» — и студент так и поступает. Включите музыку и сделайте то же самое, чтобы все ваши ученики прикоснулись к игрушке.
5.Играть «Почувствуй себя в коробке»
Это веселое занятие. Вам понадобится большая коробка с двумя круглыми отверстиями и двумя отверстиями, прорезанными в ней — достаточно большая, чтобы ваши ученики могли в нее положить руки. Попросите всех закрыть глаза, пока вы кладете игрушку в перевернутую коробку. Сначала модель: просуньте руки в отверстия и пощупайте игрушку. Сделайте гримасу, чтобы показать, что вы что-то чувствуете и не знаете, что это такое. Затем, наконец, посмотрите на себя счастливым и скажите: «Это марионетка!» и поднимите коробку, чтобы показать всем, что вы нашли.
Пусть каждый студент попробует.Кроме того, отличной идеей является также добавить некоторые другие предметы, которые студенты изучали на предыдущем уроке (например, цветной карандаш, пластмассовые фрукты, пластмассовые животные и т. Д.) — это добавит элемент неожиданности и позволит проверить словарный запас.
6. Просмотрите цвета — спойте «Песню радуги»
Ваши ученики спели эту песню на предыдущих уроках, поэтому они должны быть с ней знакомы. Играйте и спойте песню, когда все будут указывать на цвета, пока вы поете (цветное оригами, плакат с песней или цвета на стенах в комнате).
Тексты песен «The Rainbow Song»
Стих 1:
Красный и желтый, розовый и зеленый,
Пурпурный, оранжевый и синий.
Я могу петь радугу,
Пой радугу,
Пой и радугу.
Стих 2:
Красные яблоки и желтое солнце,
Розовые цветы в зеленой траве.
Фиолетовый виноград и оранжевая морковь,
Радуга высоко в голубом небе.
Стих 3:
Красный и желтый, розовый и зеленый,
Пурпурный, оранжевый и синий.
Я могу петь радугу,
Пой радугу,
Пой и радугу.
(скачать MP3 здесь)
Жесты для «Песни радуги»
Есть ряд действий, которые вы можете делать, подпевая песню:
- Просто похлопайте по коленям или хлопните в такт музыке, когда поете песню.
- Раздайте каждому ученику распечатку плаката с песней «Радужная песня». Во время пения они касаются каждого цвета или изображения.
- Раздайте ученикам 7 цветов (цветную бумагу, бумагу для оригами, цветные блоки, цветные карандаши — все подойдет) и попросите учеников прикоснуться к цветам в такт песне.
- Оберните стены классной комнаты цветной бумагой. Попросите всех ваших учеников указать на каждый цвет, когда он поется.
У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать ему (требуется подключение к Интернету):
7. Выполните задание «Цветные наклейки»
Для этого задания вам понадобится много цветных кружков с наклейками, которые можно легко найти в большинстве магазинов канцелярских товаров.Если вы не можете достать некоторые из них, можно использовать цветные мелки.
Сначала повесьте большой лист бумаги (в идеале А3) на стену с начерченными колоннами. Вверху каждого столбца нарисуйте большую цветную точку — каждый столбец с точкой разного цвета. Должно получиться так:
Быстро пролистайте цвета на этом листе. Затем раздайте каждому ученику по листу цветных наклеек. Скажите им, что они будут смотреть на все игрушки, и для каждого цвета, который они увидят, они будут подходить к плакату и ставить цветную точку в нужном столбце (или рисовать точку своим карандашом).Так, например, ученик, смотрящий на куклу, может увидеть розовое платье, красные туфли и зеленые глаза, поэтому он подойдет к плакату и наклеит красные, розовые и зеленые точки. Затем он / она найдет другую игрушку, чтобы раскрасить ее.
Продолжайте, пока ученики не заполнят лист точками. Попросите всех сесть и посмотреть на плакат. Поговорите о цветах и спросите, у какого цвета больше и меньше точек.
8. Сделайте «Развлечение с игрушками!» рабочий лист
Этот рабочий лист продолжает прямо с последнего задания (игрушки и цвета).Раздайте рабочие листы. Для младших школьников, которые не умеют читать, вызовите первую игрушку (плюшевого мишку), а затем прочитайте предложение под картинкой «желтый плюшевый мишка». Попросите всех достать свои желтые мелки и раскрасить картинку с плюшевым мишкой. Продолжайте так для всех картинок. Когда закончите, попросите каждого ученика показать классу свою работу, задайте вопрос (например, какого цвета кукла?) И поаплодируйте.
9. Прочтите классную книгу «Время игр для игрушек»
Теперь, когда мы попрактиковались в словарях игрушек и цветов, мы можем перейти к забавной простой истории, в которой используется целевой словарь.Перед занятием скачайте и распечатайте ридер «Toys Play Time». Просматривая каждую страницу, указывайте на разные игрушки и просите учеников рассказать вам, что они из себя представляют и какие цвета видят, например:
Учитель: (указывая на страницу 3) Смотри, что это за игрушка?
Студенты: плюшевый мишка!
Учитель: Да, верно! И какого это цвета?
Студенты: Браун!
Учитель: Да, бурый плюшевый мишка! А во что он играет? (указывая на воздушный шар)
Студенты: Воздушный шарик!
Учитель: Да, молодец! А какого цвета воздушный шарик?
студентов: красный!
Продолжайте читать через читателя, выделяя различные предметы и цвета.
После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики раскрашивают предметы из рассказа. Убедитесь, что все используют правильные цвета.
—
Или посмотрите нашу видео версию считывателя (требуется подключение к Интернету):
10. Играть «Чего не хватает в составе?»
Давайте закончим веселой игрой, которая рассмотрит слова из этого урока.Усаживайте всех и выстраивайте все игрушки перед собой. Скажите «Закрой глаза». Убедитесь, что у всех закрыты глаза и закрыты руки (смоделируйте это, чтобы все могли видеть, что делать). Быстро уберите игрушку из строя и спрячьте за спину. Скажите «Открой глаза». Кивните в сторону места, где была игрушка, и скажите «Чего не хватает?». Предложите студентам выкрикивать ответ.
Теперь первый ученик с правильным ответом может взять на себя ответственность.Пусть он / она встанет впереди класса. Попросите всех закрыть глаза, пока ученик выбирает игрушку и прячет ее за спину. Продолжайте эту игру, пока все не попробуют.
Заключение:
1. Назначьте домашнее задание: «Игрушки сочетаются и раскрашивают!» рабочий лист.
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».
Официальный интернет-магазин The Children’s Place | Купить одежду и аксессуары для детей
Вам необходимо включить JavaScript для запуска этого приложения. | Расположение магазиновКупите 4 тройника за 1699
Получить приложение | Отслеживание заказа | Лояльностьx
| | Войти- BABY
- МАЛЬЧИКИ
- ДЕВОЧКИ
- ОБУВЬ
- АКСЕССУАРЫ
- СМОТРЕТЬ ВСЕ
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- БРЕНДЫ
- GAP
- Flying Machine
- Aeropostale
- Sephora
- Ed Hardy
- Nautica
- True Blue
- Arrow
- Unlimited
- Arvind
- Sephora 9012
- Benefit Collection
- для детей Gant
- True Blue
- Обувь Stride
- Elle
- Одежда
- Футболки и поло
- Повседневные рубашки
- Формальные рубашки
- Брюки
- Джинсы
- Джинсы
- Повседневная
- Формальные
- Спортивные
- True Blue
- U.S. Polo Assn.
- GAP
- Flying Machine
- Arrow
- Ed Hardy
- Aéropostale
- Новое в одежде
- Новое в аксессуарах
- Новое в обуви
- Все в новом 9012
- Одежда
- Топы и футболки
- Рубашки
- Платья и комбинезоны
- Джинсы и брюки
- Верхняя одежда
- Юбки и шорты 12
- Этнические костюмы 123 Kurtnic4 Dupattas & Stoles
- Нижнее белье и нижнее белье
- Просмотреть все
- Макияж
- Уход за кожей
- Уход за волосами
- Аромат
- Ванна и тело
- GAP
- Sephora
- Aeropostale
- Посмотреть все
- Ed Hardy
- Unlimited
Промышленное руководство по здравоохранению Требования безопасности Канады для детских игрушек и сопутствующих товаров
Содержание
Введение
В этом документе содержится информация о требованиях безопасности, которые применяются в соответствии с Правилами об игрушках к детским игрушкам и сопутствующим товарам, производимым, рекламируемым, импортируемым или продаваемым в Канаде.
Этот документ представляет собой неофициальное резюме требований безопасности детских игрушек в соответствии с Правилами об игрушках. Он не предназначен для замены, отмены или ограничения требований применимого законодательства. В случае каких-либо расхождений между этим резюме и законодательством, закон имеет преимущественную силу. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Управлением по безопасности потребительских товаров Министерства здравоохранения Канады по электронной почте ([email protected]) или по телефону 1-866-662-0666 (бесплатно в Канаде и США).
Чтобы получить информацию о законодательных требованиях в отношении детских игрушек и сопутствующих товаров, не упомянутых в этом документе, см. Закон Канады о безопасности потребительских товаров и его постановления, перечисленные в Приложении B — Информационные ресурсы.
Законодательство
Детские игрушки и сопутствующие товары, производимые, импортируемые, рекламируемые или продаваемые в Канаде, подпадают под действие CCPSA и Положений об игрушках.
В дополнение к требованиям к конкретным продуктам, указанным в этом документе, запрещено производить, импортировать, рекламировать или продавать любой потребительский продукт, который представляет «опасность для здоровья или безопасности человека», как это определено в CCPSA (см. Параграфы 7 (a ) и 8 (а)).
Ответственность за соблюдение законодательства лежит на отрасли.
Программа обеспечения безопасности потребительских товаров регулирует и обеспечивает соблюдение CCPSA и его положений. Правоприменительные меры, принимаемые сотрудниками по безопасности продукции в отношении несоответствующих продуктов, зависят от степени опасности, связанной с несоответствием, и включают обязательство по исправлению продукта отраслью, переговоры с отраслью о добровольном удалении этих продуктов с рынка, изъятие и / или судебное преследование в соответствии с CCPSA.Любое лицо, которое производит, импортирует, рекламирует или продает несовместимые продукты, которые приводят к материальному ущербу, травмам или смерти, также может нести юридическую ответственность.
Требования безопасности к игрушкам
В соответствии с Законом Канады о безопасности потребительских товаров (CCPSA) существует несколько правил, касающихся конкретных опасностей, связанных с детскими игрушками. Основным нормативным актом является Положения об игрушках, которые касаются широкого спектра механических, воспламеняющихся, токсикологических, электрических, термических и других опасностей, связанных с детскими игрушками.Другие правила, например, перечисленные ниже, также могут применяться к конкретной игрушке в зависимости от дизайна, конструкции, содержимого игрушки и, в некоторых случаях, от того, как она продается.
- Положения о потребительских товарах, содержащих свинец
- Положение о детских украшениях
- Положения о глазурованной керамике и посуде
- Положение о палатках
- Положения о фталатах
- Положение о научном образовании
- Положения о материалах для поверхностных покрытий
- Правила воспламеняемости текстильных материалов
В CCPSA также есть несколько запретов, которые могут применяться к определенным игрушкам.В Приложении 2 CCPSA перечислены конкретные продукты, которые запрещено производить, импортировать, рекламировать или продавать. В этом списке, среди прочего, указаны запрещенные продукты:
- прорезыватели для младенцев
- некоторые струны и воздушные змеи
- некоторые дротики для газонов
- фасоль джекири
Полный список запрещенных потребительских товаров см. В Приложении 2 CCPSA.
Определение игрушки
Правила игрушек определяют игрушку как: « продукт, который предназначен для использования ребенком младше 14 лет в обучении или игре.« (Раздел 1 Правил игрушек)
В следующих разделах выделено несколько требований к игрушкам, где приводится простое описание опасности и связанных требований.
Механические опасности
Многие требования по безопасности Положений о игрушках касаются механических опасностей. Некоторые из этих требований гласят, что опасность не должна подвергаться опасности при разумно предсказуемом использовании игрушки ребенком.
Были разработаны стандартизированные тесты для разумно предсказуемого использования — испытания на падение и испытания на выталкивание / вытягивание — в соответствии с лабораторным методом M01 Министерства здравоохранения Канады.1: Процедуры испытаний для определения механических опасностей игрушек — разумное предсказуемое использование.
Процедуры испытания на падение и толкание / вытягивание используются в качестве стандартизованных тестов, которые пытаются подвергнуть игрушку условиям разумно предсказуемого использования ребенком. Однако, в зависимости от конструкции, конструкции и содержимого игрушки, ребенок, играющий с ней, может подвергаться опасностям, которые не выявляются с помощью этих стандартных тестов. Члены отрасли несут ответственность за то, чтобы игрушка не представляла опасности, когда она используется разумно предсказуемым образом, и признать, что дети не обязательно будут взаимодействовать с игрушкой так же, как взрослые.
Для проверки безопасности игрушки может оказаться целесообразным провести другие тесты и / или завершить тестирование «использования и злоупотребления», как предписано другими признанными стандартами безопасности игрушек. Некоторые примеры других стандартизированных испытаний на «использование и злоупотребление» включают: испытания на изгиб, крутящий момент, сжатие и прочность шва.
Процедура испытания на падение
Лабораторная процедура испытания на падение по методу M01.1 безопасности продукта гласит, что игрушку четыре раза бросают на бетонный пол, покрытый плиткой.Каждая капля проводится игрушкой в разной ориентации. Выбранные ориентации считаются наиболее вероятными для повреждения во время падения. Игрушку сбрасывают с высоты 1,37 метра (4,5 фута), если предполагается, что ею будет пользоваться ребенок младше трех лет. Его сбрасывают с высоты 0,91 метра (3 фута), если есть вероятность, что им будет пользоваться ребенок в возрасте трех лет и старше. После каждого падения игрушка проверяется на наличие соответствующих опасностей, таких как отслоившиеся мелкие детали, острые точки и острые края.
Процедура испытания методом выталкивания / вытягивания
Лабораторный метод проверки безопасности продукта M01.1 методика толкающего / вытягивающего испытания определяет, что толкающая или тянущая сила в 44,5 ньютона (10 фунт-сила) постепенно прикладывается в течение 5-секундного периода и затем поддерживается в течение 10 секунд. Процедура завершается на любой части игрушки, которая может отсоединиться или повредиться в результате приложения такой силы. После каждого толкания или вытягивания игрушка проверяется на наличие соответствующих угроз безопасности, таких как отслоившиеся мелкие детали, острые точки и острые края.В двух случаях обязательны более строгие испытания методом выталкивания / вытягивания:
- для глаз и носов кукол, плюшевых и других мягких игрушек груз весом 9 кг (20 фунтов) подвешивается к глазу или носу на 5 минут (см. Раздел «Прочие механические опасности» настоящего руководства). (Раздел 31 Правил игрушек)
- для погремушек применяется толкающее / тянущее усилие 50 ньютонов (11,2 фунт-силы) (см. Раздел «Погремушки» данного руководства). (Пункт 40 (c) Правил об игрушках)
Некоторые требования к игрушкам для детей всех возрастов
Ряд требований безопасности, связанных с механическими опасностями, специфичен для игрушки, которая используется или может быть использована ребенком в возрасте до трех лет, в то время как другие требования применяются ко всем игрушкам, независимо от их возрастной классификации.Ниже приведены некоторые примеры требований механической безопасности, которым должны соответствовать все игрушки, независимо от возраста ребенка, который, вероятно, будет использовать игрушку.
Опасность удушья
- На гибких пленочных пакетах, используемых для упаковки игрушек с диаметром отверстия 356 миллиметров (14 дюймов) или больше, должно быть нанесено предупреждение об опасности удушья на обоих официальных языках (английском и французском). (Раздел 4 Правил относительно игрушек)
- ПЛАСТИКОВЫЕ СУМКИ МОГУТ БЫТЬ ОПАСНЫМИ. ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ Удушения, храните эту сумку подальше от младенцев и детей.
- LES SACS DE PLASTIQUE PEUVENT ÊTRE DANGEREUX. POUR ÉVITER LE DANGER DE SUFFOCATION, NE LAISSEZ PAS CE SAC À LA PORTÉE DES BÉBÉS NI DES ENFANTS.
- Такие пакеты также должны быть изготовлены из пленки толщиной не менее 0,019 миллиметра (0,75 мил). Например, пленка для обычных пакетов для химической чистки (толщиной приблизительно 0,017 миллиметра (0,67 мил)) слишком тонкая для использования в качестве мешка для игрушек, если окружность отверстия составляет 356 миллиметров (14 дюймов) или больше.(Раздел 4 Правил игрушек)
- Любая игрушка, которая достаточно велика, чтобы ребенок мог войти внутрь или поместиться внутрь, и которая может быть закрыта крышкой или дверцей, например ящик для игрушек, должна иметь вентиляционные отверстия или отверстия достаточного размера с двух или более сторон, чтобы предотвратить удушье. Следовательно, любой пластиковый, резиновый или аналогичный герметичный контейнер для хранения, достаточно большой, чтобы в нем мог поместиться ребенок, не может использоваться для хранения игрушек. Дополнительная информация о безопасности продуктов для хранения игрушек приведена в разделе «Ящики и контейнеры для хранения игрушек» настоящего руководства.(Раздел 17 Правил игрушек)
Опасность удушения
Мячи типа Йо-йо
Чтобы свести к минимуму опасность удушения мячами типа йо-йо и аналогичными изделиями, их шнуры не должны растягиваться до 500 миллиметров и более в длину. (Раздел 42 Правил игрушек)
- В соответствии с международными стандартами политика Министерства здравоохранения Канады гласит, что игрушки с шариковым концом весом менее 20 граммов не считаются «мячами типа йо-йо и аналогичными изделиями».«
Резинки
Резинка, предназначенная для крепления игрушки к детской коляске, кроватке или манежу, не должна выходить за пределы 750 миллиметров (30 дюймов) или не должна выходить более чем на 75% своей длины в свободном состоянии. (Раздел 41 Правил игрушек)
Опасность остроты и проколов
- Игрушки, содержащие металлические части, должны быть сконструированы так, чтобы не было открытых острых металлических краев. (Раздел 8 Правил игрушек)
- Игрушки, содержащие проволочный каркас или конструкцию, должны иметь концы проволоки закрытыми или загнутыми, чтобы никакие острые концы не могли быть обнажены при разумно предсказуемом использовании.(Раздел 9 Правил игрушек)
- Пластиковые игрушки и пластмассовые части игрушек не должны ломаться при разумном использовании, чтобы обнажить острые края. (Раздел 10 Правил игрушек)
- Все крепежи, используемые для изготовления игрушек, такие как гвозди, скобы, болты и шурупы, должны быть надежно и правильно прикреплены, чтобы не подвергать опасности детей. (Раздел 13 Правил игрушек)
- Набивочный материал кукол, плюшевых игрушек и мягких игрушек не должен содержать твердых и острых предметов.(Пункт 29 (b) Правил об игрушках)
- Игрушки-снаряды, способные нанести колотые ранения, такие как стрелы и ружейные дротики, должны иметь передние концы, покрытые защитными наконечниками, которые нельзя оторвать от тягового усилия в 44,5 ньютона (10 фунтов силы). (Раздел 16 Правил игрушек)
- Деревянные игрушки должны иметь гладкую отделку. (Раздел 11 Правил игрушек)
Опасность повреждения слуха
Чтобы защитить слух детей, когда они играют с игрушками, игрушки не должны издавать или издавать шум, превышающий 100 децибел при измерении на расстоянии, на котором игрушка обычно находится от уха ребенка, который ее использует.(Раздел 19 Правил игрушек)
Министерство здравоохранения Канады Лабораторный метод испытаний безопасности продукции для определения уровня шума игрушек (метод M04) используется для оценки игрушек на соответствие этому требованию. Метод определяет обычные расстояния использования для нескольких различных групп игрушек (например, игрушечных телефонов, портативных игрушек и настольных / напольных игрушек). Этот метод также определяет, что максимальный уровень звукового давления, излучаемого игрушкой, должен измеряться с использованием временного взвешивания «Быстрый» или «F» и частотного взвешивания «А» в течение как минимум пятисекундного периода генерации звука.
Магнитные опасности
Мощные магниты очень маленького размера, которые легко проглотить или вдохнуть. Когда это происходит, сила некоторых мощных магнитов позволяет им притягивать друг друга через несколько слоев кишечника или других тканей. Полученные травмы могут быть очень серьезными и опасными для жизни. Чтобы защитить детей от этих травм, Правила, касающиеся игрушек, ограничивают как размер, так и силу притяжения магнитных игрушек и магнитных компонентов игрушек.(Раздел 43 Правил игрушек)
- Магнитные игрушки или магнитные компоненты игрушек, которые могут быть полностью заключены в цилиндр для мелких деталей (Приложение 1 Правил по игрушкам), не допускаются, если индекс магнитного потока не меньше 0,5 Тл 2 мм 2 . Ограничение также распространяется на магнитные компоненты, которые отделяются после проведения серии испытаний на целостность, как указано в Приложении 9 Правил.
- предусмотрены два исключения: одно для магнитов в электрических компонентах и одно для расширенных экспериментальных наборов для детей от восьми лет и старше, где на наборе есть указанное предупреждение.(Раздел 44 Правил использования игрушек).
Прочие механические опасности
- Игрушки со складными механизмами, например, детский складной стул, должны иметь предохранительный стопор или блокирующее устройство, предотвращающее непреднамеренное сложение. Детям ампутировали кончики пальцев, когда складные стулья неожиданно рухнули. (Раздел 14 Правил игрушек)
- Игрушки с заводным ключом или пружинным приводным механизмом должны быть сконструированы таким образом, чтобы предотвратить травмы пальцев.(Раздел 15 Правил игрушек)
- Стационарные игрушки, предназначенные для удержания веса ребенка, должны стоять ровно и твердо при использовании, чтобы снизить опасность падения. (Раздел 18 Правил игрушек)
- Чтобы помочь избежать удушья, проглатывания и вдыхания из-за отвисших глаз и носа кукол, плюшевых игрушек и мягких игрушек, любой глаз или нос размером 32 миллиметра (1,25 дюйма) или меньше должны быть надежно закреплены. Если такой компонент можно схватить, его проверяют путем свободного подвешивания к нему груза весом 9 кг (20 фунтов) на период 5 минут.Это требование не распространяется на глаза или носы, полностью сделанные из войлока или другого материала из мягких текстильных волокон. Лабораторный метод безопасности продукции M01.2 «Процедуры испытаний для определения механической опасности игрушек — разумно предсказуемое использование кукол и плюшевых игрушек» применяется для механических испытаний кукол, плюшевых игрушек и мягких игрушек. (Раздел 31 Правил игрушек)
Некоторые требования к игрушкам для детей младше трех лет
Игрушки: Руководства по классификации по возрасту можно получить в Управлении по безопасности потребителей и опасных продуктов Министерства здравоохранения Канады или в Региональном бюро по безопасности продуктов, чтобы помочь предприятиям определить игрушки, которые могут быть использованы ребенком в возрасте до трех лет.
Игрушки с мелкими деталями
Поскольку маленькие дети часто кладут что-нибудь в рот, небольшие предметы в окружении ребенка представляют опасность удушья, проглатывания и вдыхания. Правила, касающиеся игрушек, призваны помочь защитить маленьких детей от опасностей, связанных с небольшими компонентами игрушек. Правила требуют, чтобы любая игрушка, которая используется или может использоваться ребенком в возрасте до трех лет, не должна иметь небольшого отделяемого компонента или иметь небольшой компонент, который может отсоединиться от игрушки при разумно предсказуемом использовании (см. «Испытание на падение» процедура »и разделы« Процедура испытания методом выталкивания / вытягивания »настоящего руководства).(Раздел 7 Правил игрушек)
Если отделяемый или съемный компонент игрушки может быть полностью заключен в цилиндр для мелких деталей, как показано на рисунке, с помощью силы в 4,45 ньютона (1 фунт-сила) или меньше, то игрушка не отвечает требованиям. Требование к мелким компонентам не распространяется на игрушки или компоненты игрушек, которые полностью изготовлены из мягкого текстильного волокна (например, носки для кукол из хлопка). (Раздел 1 Правил игрушек)
Цилиндр для мелких деталей
На иллюстрации изображен тестовый манометр, который используется для определения части, которая имеет такой размер и форму, что представляет опасность при вдыхании (удушье) или проглатывании для маленьких детей.Это полый цилиндр с внутренним диаметром 31,7 мм. Пластина (или подобное устройство) помещается внутри цилиндра под углом 45 градусов таким образом, чтобы минимальная глубина цилиндра составляла 25,4 мм, а максимальная глубина цилиндра составляла 57,1 мм. Никаких спецификаций для толщины стенок или пола баллона не предусмотрено.
Примечания:
- без масштабирования
- Размеры в миллиметрах
- размеры в скобках в дюймах и только для информации
Обратите внимание, что если на игрушке указан возраст для детей от трех лет и старше, но она, вероятно, будет использоваться ребенком в возрасте до трех лет, то применяется требование закона о небольших компонентах.
Мелкие компоненты представляют серьезную опасность для детей раннего возраста при удушье, проглатывании и вдыхании. Примеры некоторых типов игрушек, в отношении которых Министерство здравоохранения Канады приняло меры из-за мелких компонентов, включают:
- простые головоломки с мелкими деталями — убедитесь, что ни одна из частей не помещается в цилиндр мелких деталей
- простые пазлы с маленькими колышками для захвата — убедитесь, что колышки надежно закреплены и не потянут и не сломаются.
- простые легковые и грузовые автомобили — убедитесь, что маленькие колеса и шины не отделяются от транспортного средства
- куклы, плюшевые игрушки и мягкие игрушки с небольшими насадками (например, глазами, носом, украшениями) — убедитесь, что небольшие насадки нельзя оторвать при воздействии соответствующей силы.
- игрушки для купания и игрушки для отжима пищалками — следите за тем, чтобы из игрушки нельзя было вытащить маленькие пищалки и камыши.
- погремушки и другие детские игрушки из хрупкого пластика — эти игрушки могут легко сломаться при падении и высвободить мелкие или острые детали
- игрушки с отсеками для батареек, которые не закрыты надежно — убедитесь, что маленькие батарейки не будут доступны или высвобождены при падении, толкании и вытягивании игрушки.
Семена растений — гранулы для шума
Игрушка, предназначенная для детей младше трех лет, не должна содержать семена растений в виде гранул для создания шума.Например, нельзя использовать деревянную погремушку с семенами растений. Семена растений включают, но не ограничиваются ими: ячмень, зерна кукурузы, семена овса, рис, семена лаванды и семена льна. Дополнительные ограничения на использование семян растений в игрушках описаны в разделе «Материал для набивки семян растений» настоящего руководства. (Раздел 35 Правил игрушек)
Погремушки
Погремушка — это игрушка, которую младенец может держать в руке, и которая должна издавать шум при встряхивании.Погремушка, помимо соответствия всем другим применимым требованиям безопасности в соответствии с Правилами об игрушках, должна быть сконструирована таким образом, чтобы ни одна ее часть не могла пройти через отверстие манометра для испытания на удары погремушки. Это требование помогает защитить ребенка от попадания части погремушки в рот и ее застревания в задней части горла, затрудняющей дыхание. Необходимо внимательно изучить размер и форму всех погремушек, уделяя особое внимание погремушкам в форме ключей и погремушкам в форме животных (например, с длинными ушами или ногами).(Пункт 40 (b) Положений об игрушках)
Это требование также относится к любой части погремушки, которую можно снять с помощью усилия 50 ньютонов (11,2 фунта силы) или крутящего момента менее 1 ньютон-метра (8,85 дюйма фунта). Для оценки соответствия погремушек этому требованию используется метод лабораторных испытаний безопасности продукции Министерства здравоохранения Канады на погремушки (метод M05). (Пункт 40 (c) Правил об игрушках)
Измерительный прибор для испытания на ударный удар
На иллюстрации изображен тестовый манометр, который используется для идентификации детали, имеющей такой размер и форму, что представляет опасность удара в горло для маленьких детей.Это прямоугольный блок длиной 80 мм, шириной 65 мм и толщиной 30 мм. Посередине прямоугольного блока сделан вырез по центру. Вырезанный участок представляет собой прямоугольник с полукругами на противоположных концах. Вырезанная часть имеет общую длину 50 мм и общую ширину 35 мм. Полукруги на каждом конце прямоугольника имеют радиус 17,5 мм, а центральный прямоугольник выреза имеет длину 15 мм и ширину 35 мм.
(Приложение 8 Правил игрушек)
Примечания:
- без масштабирования
- Размеры в миллиметрах
- размеры в скобках в дюймах и только для информации
Тяни или толкай игрушки
Все игрушки для вытягивания или толкания с ручками в виде стержней диаметром 10 миллиметров или меньше, помимо соответствия всем другим применимым требованиям безопасности, должны иметь защитный наконечник, прикрепленный к концу ручки.Защитная насадка необходима для предотвращения колотых ран и должна удерживаться на месте с достаточной силой, чтобы выдерживать тянущее усилие в 44,5 ньютона. (Раздел 37 Правил игрушек)
Опасность воспламенения
Куклы, плюшевые игрушки и мягкие игрушки
Жесткие требования по воспламеняемости применяются ко всем текстильным материалам, используемым для внешнего покрытия кукол, плюшевых игрушек и мягких игрушек, включая их одежду, а также для волос на этих типах игрушек.Детские наряды, в том числе костюмы на Хэллоуин, состоящие из текстильных волокон или других податливых материалов, считаются мягкими игрушками. Кроме того, детские костюмы с рельефной поверхностью из волокон считаются плюшевыми игрушками. Кроме того, детская повседневная одежда с функциями обучения или игры также может считаться мягкими игрушками, плюшевыми игрушками или и тем, и другим. Целью этих требований является защита детей от ожогов путем запрета использования материалов, которые быстро воспламеняются и быстро горят.
Кукла, плюшевая игрушка или мягкая игрушка не соответствует требованиям Правил об игрушках, если образцы ее внешней ткани, удерживаемые под углом 45 градусов, воспламеняются в течение 1 секунды после контакта с пламенем и пламя распространяется на расстояние 127 миллиметров ( 5 дюймов) за 7 секунд или меньше. Другой тест проводится, если открытая поверхность куклы, плюшевой игрушки или мягкой игрушки сделана из пряжи. Кроме того, кукла, плюшевая игрушка или мягкая игрушка не соответствуют требованиям, если у них есть волосы или грива, которые воспламеняются в течение 1 секунды после контакта с пламенем и не гаснут в течение 2 секунд после исчезновения пламени.Для этих требований по воспламеняемости существует несколько условий и исключений. Подробную информацию см. В Правилах игрушек. Министерство здравоохранения Канады применяет Лабораторный метод испытаний безопасности продуктов на воспламеняемость игрушек (кукол, плюшевых игрушек и мягких игрушек) (метод F02) для оценки соответствия этим требованиям. (Разделы 32, 33 и 34 Правил игрушек)
Палатки детские
Детские игровые палатки, помимо соответствия всем применимым требованиям безопасности игрушек, должны соответствовать требованиям Положений о палатках в соответствии с CCPSA, которые учитывают опасность воспламенения и включают требования к характеристикам и маркировке.
Прочие текстильные изделия для детей
Требования по воспламеняемости действуют также для других текстильных изделий для детей. Требования по воспламеняемости текстильных изделий, таких как детская повседневная одежда без обучающих или игровых принадлежностей и постельного белья, можно найти в Правилах воспламеняемости текстильных изделий согласно CCPSA. Требования по воспламеняемости детской одежды для сна можно найти в Положениях о детской одежде для сна в соответствии с CCPSA и в Правилах Министерства здравоохранения Канады о детской одежде для сна: требования по воспламеняемости.
Токсикологические опасности
- Чтобы свести к минимуму воздействие известных вредных химикатов, нельзя использовать доступные токсичные вещества в игрушках или их количество должно быть ограничено на основе известных параметров токсичности. (Раздел 25 и Приложение 2 Правил игрушек)
- Вещества, которые являются чрезмерно разъедающими, чрезмерно раздражающими или чрезмерно сильными сенсибилизаторами, не разрешается использовать в игрушках, если они могут контактировать с кожей. (Раздел 26 и Приложение 3 Правил игрушек)
- Правила об игрушках требуют, чтобы все краски для пальцев были на водной основе.(Раздел 39 Правил игрушек)
Специфические токсичные вещества
Правила игрушек запрещают следующие игрушки.
- Игрушки, поверхность которых покрыта материалом Сноска 1 , который содержит любое из следующих веществ: (Раздел 23 Правил по игрушкам)
- общий свинец свыше 90 мг / кг
- соединение сурьмы, мышьяка, кадмия, селена или бария, если более 0,1% мас. / Мас. Соединения растворяется в 5% -ной соляной кислоте после перемешивания в течение 10 минут при 20 ° C
- соединение ртути Сноска 2
- Игрушки, содержащие четыреххлористый углерод, метиловый спирт, нефтяной дистиллят, бензол, скипидар, борную кислоту или этиловый эфир (действуют особые условия; подробную информацию см. В Правилах для игрушек).(Раздел 22 Правил игрушек)
- Наборы для выдувания воздушных шаров, содержащие любой ароматический, алифатический или другой органический растворитель. (Раздел 24 Правил игрушек)
Положения о потребительских товарах, содержащих свинец
Положения о потребительских товарах, содержащих свинец, в соответствии с CCPSA, устанавливают общий предел свинца не более 90 мг / кг для доступных частей детских игрушек.
Доступные части продукта определяются как «любая часть продукта, к которой можно дотронуться, лизнуть, проткнуть рот или проглотить во время разумно предсказуемого использования продукта.»Ограничения по содержанию свинца в Правилах о потребительских товарах, содержащих свинец, также применяются к доступным частям некоторых продуктов для детей, которые не являются игрушками (например, соски для детских бутылочек, соски, детская одежда и аксессуары для детской одежды). ограничение общего содержания свинца в 90 мг / кг. Полную информацию см. в Положениях о потребительских товарах, содержащих свинец.
Нормативы материалов для поверхностного покрытия
Правила материалов для поверхностных покрытий в соответствии с ограничением CCPSA: общее содержание ртути в материалах поверхностного покрытия не превышает 90 мг / кг, а общее содержание ртути — не более 10 мг / кг.Эти ограничения направлены на эффективное запрещение преднамеренного добавления свинца и ртути в материалы для покрытия поверхностей и помогают защитить детей от токсичности, связанной с воздействием свинца и ртути. Положения о материалах для поверхностного покрытия применяются к разнообразным поверхностным материалам для покрытия всех форм (например, жидким, аэрозольным, сухим гранулам, гелям, воскам и порошкам), включая те, которые предназначены для использования детьми в целях искусства, ремесел, хобби, пр.
Положение о фталатах
Постановления о фталатах согласно CCPSA ограничивают допустимые концентрации каждого из ди (2-этилгексил) фталата (DEHP), дибутилфталата (DBP) и бензилбутилфталата (BBP) до уровня не более 1000 мг / кг (0.1%) в мягком виниле игрушек и в мягком виниле детских товаров: Footnote 3
Кроме того, допустимые концентрации каждого из диизононилфталата (DINP), диизодецилфталата (DIDP) и ди-н-октилфталата (DNOP) не должны превышать 1000 мг / кг (0,1%) в мягком виниле игрушек и в мягкий винил товаров для ухода за детьми, где мягкий винил можно разумно предсказуемым образом поместить в рот ребенка в возрасте до четырех лет.
- Квалификация «младше четырех лет» не относится к возрастной классификации игрушки.Предел DINP, DIDP и DNOP применяется ко всем мягким виниловым частям игрушки, независимо от возраста ребенка, для которого она предназначена, при условии, что эта часть может быть помещена в рот в разумно предсказуемом порядке. ребенок до четырех лет.
- Для обозначения части игрушки, которую можно положить в рот ребенку до четырех лет, это должна быть часть, которую можно поднести ко рту ребенка и держать там, чтобы ее можно было сосать или жевать, и она должна иметь один из его размеров менее 5 см.Если деталь игрушки надувная, ее размеры определяют в спущенном состоянии.
Положение о естественном образовании
Положения о наборах для естественнонаучного образования в рамках CCPSA призваны помочь снизить потенциальные опасности, связанные с использованием и смешиванием химикатов, входящих в эти наборы. Правила также помогают защитить от культивирования патогенных микроорганизмов. Правила распространяются на различные наборы естественно-научного образования, предназначенные для детей старшего возраста, в том числе наборы по химии, биологии, микроскопии и окружающей среде.
Правила помогают свести к минимуму риски: возможного проглатывания или контакта с кожей токсичных или коррозионных химикатов; смешивание химикатов с высокой реакционной способностью, которые могут вызвать бурные реакции; и культивирование патогенных микроорганизмов. Маркировка химических веществ в соответствии с требованиями Правил информирует пользователя об опасностях, связанных с химическими веществами, и о необходимости принятия мер предосторожности при их использовании.
Микробиологические опасности
Товары для младенцев, включая прорезыватели, пустышки и соски для детских бутылочек, которые кладут в рот при использовании и имеют наполнитель, содержащий живые микроорганизмы, запрещены (см. Пункт 4 Приложения 2 к CCPSA).Этот запрет направлен на то, чтобы защитить младенцев от болезней и травм, если пломба станет для них доступной. Министерство здравоохранения Канады использует текущую официальную версию теста на стерильность Фармакопеи США (USP) (в настоящее время USP, Общая глава <71>) для оценки соблюдения этого запрета.
Опасность поражения электрическим током
- Электрические игрушки должны соответствовать требованиям, изложенным в стандарте Канадской ассоциации стандартов C22.2 № 149-1972 (подтвержденном в 2017 году), озаглавленном «Игрушки с электрическим приводом».(Раздел 5 Правил игрушек)
- Игрушка, представляющая собой электрический дровяной инструмент, также должна соответствовать всем применимым требованиям, изложенным в стандарте Канадской ассоциации стандартов C22.2 № 122-M1989 (подтвержденном в 2009 году), озаглавленном «Ручные инструменты с электрическим обогревом». Эти требования призваны помочь свести к минимуму возможность получения травм в результате поражения электрическим током, ожога или поражения электрическим током. (Раздел 6 Правил игрушек)
Термические опасности
- Котлы с игрушечными паровыми двигателями должны быть оборудованы соответствующим предохранительным клапаном, и они должны выдерживать давление, по крайней мере, в три раза превышающее рабочее давление котла, для защиты от случайного разрушения.(Раздел 38 Правил игрушек)
- Неэлектрические игрушки (например, игрушки с батарейным питанием), поверхность, часть или содержимое которых могут нагреваться при использовании, должны соответствовать применимому пределу температуры и требованиям к маркировке, установленным в Стандарте Канадской ассоциации стандартов C22.2 № 149 -1972 (подтверждено в 2017 г.) под названием «Игрушки с электрическим приводом». Например, если у игрушки есть ручки для переноски, температура ручек не может превышать 40 ° C. Эти требования необходимы для защиты от ожогов.(Раздел 20 Правил игрушек)
Посадочный материал семян растений
Игрушка, независимо от возраста ребенка, для которой она предназначена, не должна содержать семена растений в качестве набивочного материала. Семена растений включают, но не ограничиваются ими: ячмень, зерна кукурузы, семена овса, рис, семена лаванды и семена льна. Это требование защищает детей от ряда опасностей, включая токсичность, аспирацию, столкновение и заражение. Дополнительные ограничения на использование семян растений в игрушках описаны в разделе «Семена растений-гранулы для создания шума» данного руководства.(Раздел 36 Правил игрушек)
Другие законодательные акты для детских товаров
Мебель и другие детские товары
Правила материалов для покрытия поверхностей согласно CCPSA требуют, чтобы мебель и другие предметы для детей (такие как, но не ограничиваясь, детские ворота, детские бутылочки, соски, детские коробки для обеда и застежки на детской одежде) не должны иметь покрытия поверхности. материал, содержащий более 90 мг / кг свинца.
Карандаши и кисти художников
В соответствии с Положением о материалах для покрытий поверхности карандаши и кисти художников не должны иметь материала покрытия поверхности, содержащего общее количество свинца более 90 мг / кг.Это требование применяется независимо от того, предназначены ли карандаши или кисти художников для детей.
Ювелирные изделия
В соответствии с CCPSA применяются разные требования в зависимости от того, считается ли потребительский товар детскими игрушечными украшениями или детскими украшениями. Ниже описаны различия между детскими игрушечными украшениями и детскими украшениями.
Игрушечные украшения
К игрушечным украшениям относятся предметы, предназначенные для использования ребенком в процессе обучения или игры, например, для переодевания или ролевой игры.Сюда также входят украшения, предназначенные для ношения на игрушке. К игрушкам-украшениям применяются все требования к игрушкам в соответствии с CCSPA.
Детские украшения
Детские украшения — это ювелирные изделия, которые производятся, имеют размеры, декорируются, упаковываются, рекламируются или продаются таким образом, чтобы они были ориентированы в первую очередь на детей в возрасте до 15 лет, но не включают значки за заслуги, медали за достижения или другие подобные предметы, которые обычно носят лишь изредка.
Правила о детских украшениях согласно CCSPA устанавливают ограничения не более 90 мг / кг общего свинца и не более 130 мг / кг общего кадмия для детских украшений.Дополнительную информацию см. В Отраслевом руководстве по детским украшениям.
Детские украшения, которые предназначены для использования ребенком в процессе обучения или игры, такие как пузырек с мыльным пузырем и палочка, прикрепленная к ожерелью, также подпадают под все применимые требования Положений об игрушках и другие требования к игрушкам в соответствии с CCPSA.
Косметика
Детские косметические товары, такие как духи, губная помада, макияж, лак для ногтей, крем для бритья, макияж на Хэллоуин, краска для лица и аналогичные предметы, регулируются Министерством здравоохранения Канады в соответствии с Косметическими правилами Закона о пищевых продуктах и лекарствах.Если игрушка прилагается к косметическому предмету, например, игрушка для ванны, залитая в мыло для ванны, компонент игрушки подлежит всем применимым требованиям для игрушек в соответствии с CCPSA.
Соображения и рекомендации
Положения об игрушках и другие постановления CCPSA не касаются всех известных опасностей, связанных с игрушками. Члены отрасли, такие как производители, импортеры, дистрибьюторы и розничные торговцы, несут полную ответственность за безопасность игрушек, которые они производят или продают.В следующих разделах описываются рекомендации Министерства здравоохранения Канады для представителей отрасли в отношении некоторых опасностей, не учитываемых Правилами игрушек или другими нормативными актами в рамках CCPSA.
Воздушные шары из латекса
Ряд смертельных случаев произошел в результате удушья детей ненадутыми латексными воздушными шарами или фрагментами разбитых латексных воздушных шаров. Чтобы проинформировать потребителей об этой опасности, членам отрасли настоятельно рекомендуется применять соответствующее предупреждение, например следующее, на обоих официальных языках (английском и французском), ко всем упаковкам латексных воздушных шаров.
- ВНИМАНИЕ!
- ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ — Дети младше 8 лет могут подавиться или задохнуться на ненадутых или сломанных воздушных шарах. Требуется наблюдение взрослых. Храните ненадутые воздушные шары в недоступном для детей месте. Немедленно выбросьте сломанные воздушные шары.
- MISE EN GARDE! №
- DANGER D’ÉTOUFFEMENT — Дети 8 лет, защищающие или удушающие воздушные шары. La monitoring doit être assurée par un vulte.Tenir les ballons non gonflés à l’écart des enfants. Jeter immédiatement les ballons éclatés.
Ящики и контейнеры для хранения игрушек
Крышка
Ящик для хранения игрушек или мусорный ящик с тяжелой крышкой, которая может свободно упасть, представляет для ребенка опасность удушения и удара. Ни в коем случае нельзя использовать такой дизайн коробки для игрушек. Альтернативы включают ящик для игрушек без крышки или ящик с откидной крышкой, который может оставаться открытым в любом положении и под действием силы.
Вентиляция
Требования к вентиляции определены для любой игрушки, достаточно большой, чтобы ребенок мог войти в нее, и которая может быть закрыта крышкой или дверью, например, ящик для игрушек.Эти требования описаны в разделе «Опасность удушья» настоящего руководства.
Игрушки на шнурках
Шнуры или ремни на игрушках в виде петель или прямых отрезков представляют опасность удушения, особенно для младенцев и маленьких детей. Опасность возникает, если петля достаточно велика, чтобы ее можно было надеть на голову ребенка, или когда прямой шнур достаточно длинный, чтобы обернуть вокруг шеи ребенка.
Министерство здравоохранения Канады рекомендует избегать использования шнуров или ремней на игрушках или использовать их минимальной длины в игрушках, предназначенных для маленьких детей.Шнуры мячей типа йо-йо и подобных изделий не должны растягиваться до 500 мм и более в длину (см. Раздел «Опасность удушения» данного руководства).
Стулья-мешки
Маленькие гранулы или шарики из пенопласта, используемые в качестве наполнителя стульев для фасоли, легко вдыхаются маленькими детьми и представляют опасность удушья. Министерство здравоохранения Канады рекомендует, чтобы стулья этих типов имели надежные закрывания, которые не позволяли бы маленьким детям получить доступ к гранулам или бусинкам.
Маркировка игрушек
Хотя Правила игрушек не требуют, чтобы на игрушках была маркировка, соответствующая возрасту, или чтобы на них были нанесены предупреждающие надписи об опасности удушья, такая маркировка настоятельно рекомендуется.Соответствующие возрастные ярлыки и действующие предупреждения об опасности удушья предоставляют потребителям ценную информацию о безопасности при покупке игрушек.
Министерство здравоохранения Канады рекомендует размещать предупреждение об опасности удушья на обоих официальных языках (английском и французском) на игрушке, ее упаковке или инструкции по использованию. Такое предупреждение уместно и рекомендуется, когда игрушка или любой из ее съемных компонентов может полностью поместиться в цилиндр для мелких деталей и игрушка предназначена для детей в возрасте от трех до шести лет.
Обратите внимание, что независимо от возраста, нанесенного на игрушку, любая игрушка, которую Министерство здравоохранения Канады считает игрушкой, которая используется или может быть использована ребенком в возрасте до трех лет, подлежит строжайшим требованиям безопасности игрушек: она не должна быть игрушкой. небольшой компонент, иметь отделяемый небольшой компонент или выпускаемый с разумно прогнозируемым использованием. Руководства по классификации игрушек по возрасту предназначены для помощи представителям отрасли в определении игрушек, которые могут быть использованы ребенком в возрасте до трех лет.
Требования к маркировке
Требования к маркировке игрушек и сопутствующих товаров включают:
Испытания игрушек
Члены отрасли несут ответственность за соответствие игрушечного продукта канадскому законодательству о безопасности игрушек. Тестирование игрушки на соответствие требованиям Правил игрушек и других применимых положений CCPSA является средством проверки соответствия этим требованиям. Хотя это и не является обязательным, такое тестирование должно проводиться представителями отрасли или лабораторией до продажи игрушки в Канаде.При использовании услуг частной испытательной лаборатории участники отрасли должны убедиться, что лаборатория: имеет систему качества (часто проверяется посредством аккредитации третьей стороной по ISO / IEC 17025), знакома с канадскими требованиями безопасности игрушек и методами испытаний, и можно протестировать на соответствие этим требованиям.
Чтобы получить копию методов тестирования, отправьте электронное письмо в Министерство здравоохранения Канады по адресу [email protected].
В Канаде провинциальное и территориальное законодательство требует, чтобы электрические игрушки имели знак сертификации соответствия от органа по сертификации, аккредитованного Советом по стандартам Канады.Знак сертификации указывает на то, что игрушка была протестирована и соответствует всем соответствующим требованиям Канадского электрического кодекса.
Некоторые дополнительные законы, применимые к игрушкам
К игрушкам могут применяться дополнительные законы. Представителям отрасли рекомендуется проконсультироваться с соответствующими провинциальными, территориальными и другими законами. Ниже приведены некоторые из таких законодательных требований.
Упаковка и маркировка
Все игрушки в упаковке должны соответствовать требованиям Закона о потребительской упаковке и маркировке и Положений о потребительской упаковке и маркировке.Это законодательство:
- требует, чтобы на предварительно упакованных потребительских товарах была указана точная и содержательная информация на этикетке, чтобы потребители могли принимать осознанные решения о покупке.
- запрещает ложные или вводящие в заблуждение заявления
- устанавливает спецификации для обязательной информации на этикетке, такой как название продукта, количество нетто и идентификационные данные дилера.
Этот закон находится в ведении Канадского бюро по конкуренции. Для получения информации о потребительской упаковке и маркировке посетите веб-сайт Канадского бюро конкуренции.
Асбест
В 2018 году Правила по асбестовым продуктам в соответствии с CCPSA были отменены, поскольку асбест в настоящее время строго запрещен в широком спектре продуктов, включая игрушки, в соответствии с Положениями о запрещении асбеста и продуктов, содержащих асбест, Канадского закона об охране окружающей среды, 1999.
Для получения дополнительной информации посетите: Правила о запрещении асбеста и асбестосодержащих продуктов
Меркурий
Положения о продуктах, содержащих ртуть Канадского закона об охране окружающей среды, 1999 г. запрещают импорт и производство продуктов, содержащих ртуть или любые ее соединения, с некоторыми исключениями для основных продуктов, которым нет технически или экономически жизнеспособных альтернатив.
Для получения дополнительной информации см. Правила для продуктов, содержащих ртуть.
Игрушки, проданные в провинции Квебек
Для игрушек, продаваемых в провинции Квебек, могут применяться определенные языковые требования для надписей на продуктах, работы продуктов, их упаковки, инструкций и т. Д. В соответствии с Хартией французского языка (Charte de la langue française). . Подробную информацию об этих и других требованиях Квебека можно получить, связавшись с Office québécois de la langue française по адресу: https: // www.oqlf.gouv.qc.ca/nous-joindre/ (только на французском языке).
Приложение A — Информационные ресурсы
УВЕДОМЛЕНИЕ: Для получения дополнительной информации посетите указанные ниже ресурсы или обратитесь в Управление безопасности потребительских товаров Министерства здравоохранения Канады по электронной почте ([email protected]) или по телефону 1-866-662-0666 (звонок бесплатный. в Канаде и США).
Сноски
- Сноска 1
Вернуться к сноске 1 Реферер
Материал поверхностного покрытия, наносимый на игрушку, включает, помимо прочего, краски и лаки.
- Сноска 2
Вернуться к сноске 2 Реферер
Правила материалов для поверхностного покрытия согласно CCPSA ограничивают концентрацию общей ртути, присутствующей в материале для поверхностного покрытия, не более чем 10 мг / кг. В соответствии с политикой Министерства здравоохранения Канады этот предел в 10 мг / кг используется в качестве нормативного предела для материалов покрытия поверхностей игрушек.
- Сноска 3
Вернуться к сноске 3 Реферер
Предмет для ухода за детьми определяется как «изделие, предназначенное для облегчения расслабления, сна, гигиены, кормления, сосания или прорезывания зубов ребенка в возрасте до четырех лет.