Содержание

Построить детскую площадку в детском саду

Детская площадка в детском саду является одной из самых главных составляющих комфортного отдыха и развития подрастающего поколения. Чем современнее установлено оборудование, тем интереснее и веселее будет проводить время на улице. При этом стоит отметить, что новые детские площадки намного безопаснее устаревших моделей, что также крайне важно для проведения игр и прочего досуга детей. Выбрать наиболее оптимальный вариант аттракционов достаточно сложно, ведь для этого следует учитывать множество нюансов, начиная от списка необходимых элементов, заканчивая подбором материала, дизайна и пр. Немного упростить задачу помогут рекомендации от опытных специалистов.

Как выбрать детскую площадку для детского садика?

Оформление площадки в детском саду следует начинать с определения возрастной группы малышей. Если позволяет территория, лучше установить разные комплексы для воспитанников яслей и более старших групп. Так, к примеру, для малышей не стоит выбирать сложные и громоздкие конструкции. Вполне подойдут самые простые элементы, вроде качелей, просторной песочницы и небольшой горки. При этом следует так продумать размеры и виды аттракционов, чтобы дети могли играть коллективно, и между ними не возникало конфликтов. Дополнить стандартный набор элементов можно красивым домиком, машинками, каруселями и пр.

Для старшей группы детей детские площадки купить лучше более интересные, с разными видами развлечений, а также дополнить их развивающими играми. Большие комплексы из башенок, лесенок и высоких горок позволят детям выплеснуть всю свою энергию и получить максимум удовольствия. Тем не менее, стоит помнить, что при установке таких больших комплексов особое внимание следует уделить безопасности малышей. Во-первых, покрытие площадки должно быть мягким и не скользким, во-вторых, во всей конструкции должны отсутствовать какие-либо острые предметы, углы, болты и пр. Нужно убедиться, то все крепежные элементы надежно спрятаны и не станут причиной травм и ушибов.

Планируя оборудование детских площадок в детских садах, обратите внимание и на дополнительные защитные элементы. Различные виды ограждений помогут проще следить за детьми и гарантировать их безопасность.

Немаловажным критерием выбора детской площадки является и ее внешний вид. Малыши обращают внимание на яркие цвета, красивые элементы, рисунки и пр. Если дополнить игровой комплекс подобными элементами, он вызовет больше восторга и энтузиазма у подрастающего поколения. Кроме того, и сам детский садик будет выглядеть более современно и приветливо. Впрочем, из оформления площадки вполне можно сделать увлекательную игру. Например, заказать простые деревянные конструкции, которые обойдутся заказчику гораздо дешевле, чем дизайнерские комплексы, а затем уделить время украшению.

Таким образом, можно выделить следующие обязательные характеристики детской площадки для детского сада:

  1. Качественные и экологически чистые материалы. Это может быть древесина, пластик или металл, но при этом все элементы должны быть прочными, надежными и безопасными.
  2. Правильная конструкция. От проектирования площадки во многом зависит ее прочность, долговечность и безопасность.
  3. Ограждения и мягкое покрытие. Эти две составляющие уберегут детей от ушибов и прочих травм. При этом речь идет не только о перилах, но также о различных сетках, поручнях и пр.
  4. Привлекательный внешний вид. Площадка должна привлекать внимание малыша, учить его ценить комфорт и красоту. Особое внимание следует уделить использованным красителям, ведь именно от их качества зависит, как долго комплекс сохранит свой первоначальный внешний вид.

10 идей оформление площадки детского сада своими руками. Фото

Взрослые призваны охранять мир детства и делать его максимально комфортным. Каждый ребенок хочет много двигаться и играть, для этого и созданы детские игровые площадки. Представляем вам 8 лучший схем игровых детских площадок, которые можно взять на вооружение и построить для своих детей.

Сначала надо понять какое пространство у вас есть и как вы хотите распределить на нем элементы. Начнем с простого плана  детской площадки.

Два игровых домика со снарядами схематично.

Большая площадка со множеством элементов.

Большая оригинальная площадка в виде часов.

Шикарная большая детская площадка, которая больше подойдет для городского парка, но никто не запрещает сделать такую же у себя на заднем дворе. 

Еще один большой комплекс для большого количества детей.

Многофункциональная детская площадка. Основной материал дерево.

Если позволяют ресурсы, то стоит обратить внимание на эту схему. Дети будут просто счастливы.

Читать полностью (ссылка)

Физическое развитие нужно, как и детям, так и взрослым. И если нет поблизости хорошего спортивного зала или секции, стоит построить спортивную площадку самому, и заниматься вместе с ребенком спортом в свое удовольствие. Представляем вам 10 фото детских спортивных площадок, которые каждый может построить своими руками.

Чисто детская спортивная площадка должна состоять из качель, каната и небольшой веревочной лестнице и шведской стенки.

Усложнять площадку можно до бесконечности, в зависимости от возраста детей и их потребностей.

Скалодром для детей старше 5 лет отличное дополнение любой спортивной площадки.

Для детей старше 5-6 лет  горки могут усложняться. Получится целая полоса препятствий.

Для подростков или просто спортивных детей в спортивную площадку стоит добавить настоящие спортивные снаряды: боксерские груши, баскетбольное кольцо или брусья.

Спортивная площадка может быть разных форм и модификаций.

Спортивная площадка в виде корабля. Дети с удовольствием будут его брать на абордаж.

Неплохо добавить элемент и для родителей, например, гамак. Пока дети занимаются, папа может спать на свежем воздухе и присматривать за детьми одновременно.

Спортивная зона должна отвечать запросам детей всех возрастов, для которых она делается. Здесь могут быть снаряды для самых маленьких и сложные для подростков.

Целый веревочный городок построить, конечно, очень сложно, но если поставить перед собой задачу сделать детей счастливыми, можно достигнуть любых целей.

Читать полностью (ссылка)

Игровые площадки для детей во дворах многоквартирных домов и детских садов это, конечно, хорошо, но каждому ребенку хочется иметь собственную зону для игр. Если есть участок и место позволяет, порадуйте своего малыша, сделайте ему персональное игровое пространство. Представляем вам 10 интересных фото детских площадок во дворе частного дома.

Качели одно из самых важных составляющих площадки. Их должно быть много и разной модификации.

Батут на детской площадке понравится абсолютно любому ребенку.

Многие родители недооценивают важность мягкого покрытия для площадки. А оно, в свою очередь, защитит ваших детей от мелких травм и предаст игровой зоне ухоженный и привлекательный вид.

Игровая зона не обязательно должна быть с горками и качелями. Дети бывают разные, некоторым нравятся более спокойные игры. Поэтому строить маленький мир девства, нужно спрашивая пожелания малыша.

Для подвижных детей можно придумать стенку для скалолазания, она спокойно впишется в основной корпус площадки, для нее не надо строить отдельного сооружения.

Но и минимальное количество элементов на площадке понравится ребенку, потому что это будет лично его пространство.

В любом случае пространство игровой зоны должно сильно отличаться от всего остального участка. Не стоит рядом делать грядки или сажать картошку.

Можно построить во дворе частного дома американские горки. Это понравится всем, но нельзя забывать о безопасности. Конструкцию стоит хорошо закреплять и не делать слишком высокой.

Всего несколько бревен и автомобильных покрышек и может получиться отличная детская площадка.

Датская фирма по производству детских площадок изобретает игровые зоны в виде гигантских животных и насекомых. Такой оригинальный вариант можно взять на вооружение и сделать подобное самому.

Читать полностью (ссылка)

Каждый родитель хочет, чтобы у его ребенка было все самое лучшее. А что может быть лучше, чем сделанное руками папы с большой любовью. Не стоит покупать уже полностью сделанные и собранные игровые дома, лучше сделать самому. В помощь папам представляем 10 чертежей игровых домиков для детской площадки на даче.

Схема простого маленького домика с окошком и дверью.

 

Подробная схема простого домика.

Более сложная схема. Домик с небольшой верандой и столом.

Можно еще усложнить и добавить вторую комнату.

Игровой домик необязательно должен быть маленький, его можно  сделать вместительным, чтобы туда могли зайти и взрослые.

Но каждый ребенок мечтает о домике, в который можно забрать по крутой лестнице.

Подробная схема площадки с большим домиком, качелями и горкой.

3д модель такого домика.

Можно добавить пространства наверху рядом с домиком, и получится целая смотровая площадка.

В  конечном итоге получится примерно такой домик. Дети будут счастливы.

Читать полностью (ссылка)

Ни одна детская площадка не может обойтись без домика. Это может быть и маленькое сооружение, и настоящий двухэтажный замок. Все зависит от возможностей и фантазии. Представляем вам 10 фото лучших домиков для детских площадок.

Простенький деревянный дом с настоящими окнами и дверью очень понравится любому ребенку.

Но из дерева можно сделать что-то и более сложное и оригинальное. Настоящий лесной дом.

Модно просто заказать пластиковый дом, состоящий из нескольких складных панелей, которые очень легко собрать.

Такой домик понравится не только детям, но и взрослым, если габариты позволят залезть внутрь.

Домик может быть двойным, соединенным трубой, по которой детям очень понравится лазить.

Главное чтобы домик выглядел ярко и красочно.

Домик можно обнести забором, сделать что-то наподобие стола и стульчика. Это получится полноценное место для отдыха ребенку.

Все дети любят пиратов и пиратские корабли, так почему бы этим не воспользоваться.

Домик для детской площадки это не просто деревянные куб с крышей. Это может быть целый комплекс разных сооружений с качелями и другими снарядами.

Девочки будут в восторге от двухэтажного домика, выполненного в нежных тонах, с качелями и горкой. Настоящий домик для маленькой принцессы.

Читать полностью (ссылка)

Уличное игровое оборудование для детских площадок и детских садов

Детское игровое оборудование – сказка, которую можно купить.

Компания «Город для детей» производит продукцию, ориентированную на детей дошкольного и школьного возраста, а также изготавливает спортивные площадки для взрослых и подростков. Каталог «Игровое оборудование для детских площадок и детских садов» очень обширен: подвесные крылатые качели и головокружительные карусели, качалки на пружинах с изображением настоящих животных и сказочных персонажей, творческие и креативные горки, которые призваны дарить малышам счастливые минуты и мгновения, наполненные радостным смехом.

Здесь вы найдете и детские игровые комплексы, поражающие своей масштабностью и набором игровых и спортивных элементов.

Для дошкольников прекрасно подойдет наше игровое оборудование для детского сада, рассчитанное на разные возрастные группы – фигурные песочницы, в которых можно устроить соревнование на самый творческий куличик, уличные детские домики, игровые конструкции и развивающие макеты, с помощью которых легко овладеть навыками сложения и вычитания. Малыши могут попробовать свои силы на турниках и шведских стенках, освоить детскую полосу препятствий, состоящую из различных бум-дорожек, дуг для подлезания, стенок для перелезания, лабиринтов и подвесных мостиков. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста очень важно получать новые знания и навыки в процессе игры. А наше яркое тематическое игровое оборудование для детского сада, обучающие панели и спортивные конструкции акцентируют внимание и ставят интересные задачи по физическому развитию ребенка именно в игровом ключе.

Динамично развивающаяся компания «Город для детей» приняла довольно претензионный вызов – помочь нашим самым дорогим и любимым детям стать чуточку счастливее. Красивые детские площадки во дворах домов, сказочные уличные игровые территории в детских садах и ДОУ – это сказка, которую все мы можем подарить нашим детям! В нашем каталоге вы можете выбрать и купить детское игровое оборудование для улицы в соответствии с ГОСТ и СанПиН. Смотрите и заказывайте, а мы, в свою очередь, изготовим и доставим ваш заказ в кратчайшие сроки.

Малые формы для детских площадок – домашний уют и комфорт.

Детские малые формы – это визитная карточка уличных территорий для детей. Они не менее важны, чем игровое оборудование. Малые формы для детских площадок и садов – необходимый элемент благоустройства уличной территории, ее финальная нота!

Традиционно принято считать, что (МАФ) малые архитектурные формы больше характерны в своем классическом понимании и предназначены для старшей целевой аудитории. Однако компания «Город для детей» делает акцент и на малые архитектурные формы для детей, представленные в нашем каталоге в нескольких категориях: беседки и теневые навесы, уличные столы и скамейки, заборы и газонные ограждения для детских площадок.

И акцент этот – верный, ведь все начинается с безопасного и прочного ограждения детской территории. Заборы и газонные ограждения выполняют не только защитную функцию и отделяют игровую зону от пешеходных дорожек, но и настраивают наших маленьких посетителей игровых площадок на то, что это – их личный мир, пусть и символический, но огражденный от взрослого, с его условностями и правилами.

В таком мире должны быть и большие территории, где малышей никто не потревожит: красочные беседки, прогулочные веранды, теневые навесы. А вот лавочки и скамейки для детей, столики и столы с навесом и лавочками, наборы детской уличной мебели, фигурные скамейки и двусторонние лавочки с декорацией сказочными персонажами дают и детям, и взрослым лишний повод улыбнуться. А это – самое важное, дарить детям сказку и видеть радостный блеск в их глазах!

Детские малые формы: цветовое и декоративное оформление.

Яркие и тематические уличные малые формы для детей предназначены для уютных посиделок, комфортного и увлекательного времяпрепровождения на свежем воздухе в кругу друзей. Они оптимальны для детских садов, ДОУ, школ. Помимо декоративной функции, они несут в себе и функцию визуального разделения территории в зависимости от выбранного композиционного решения.

Компания «Город для детей» готова проконсультировать и помочь вам в выборе малых форм для игровой зоны в детском саду, в городском парке, на дачном участке или на площадке во дворе с приданием необычной праздничной и одновременно домашней атмосферы. Цветовое решение, тематическая композиция, декоративное оформление – непростая задача, и мы будем рады помочь вам осуществить ее, сделать красивой и необычной вашу уличную детскую территорию. 

Скачать прайс-лист «Детское игровое оборудование для детских площадок и детских садов»

Формат PDF — Прайс 2020_МАФ_оборудование_для_детских_площадок_спортплощадок_тренажеры_3D фигуры. pdf

Формат Excel  — Прайс 2020_МАФ_оборудование_для_детских_площадок_спортплощадок_тренажеры_3D фигуры.xls

Скачать прайс-лист «Объемные резиновые фигуры для детских площадок и детских садов»

Формат PDF —  Прайс 2021_Фигуры из резиновой крошки для детских площадок.pdf

 Звоните: +7 (499) 390-05-44

Каталог «Детское уличное игровое оборудование»

Уличные площадки для детского сада от производителя

Игровое оборудование

Игровые комплексы от 3 до 7 лет

Игровые комплексы от 5 до 12 лет

Игровые комплексы с зимними горками

Игровые комплексы — транспорт

Игровые комплексы — лабиринты

Игровые элементы

Горки

Качели балансир

Качалки на пружине

Качели

Карусели

Песочницы

Песочные городки

Домики-беседки

Детские столики и скамьи

Теневые навесы и сцены

Развивающие игровые элементы

ПДД для детей

Спортивное оборудование

Спортивные комплексы для детей от 3 до 7 лет

Спортивные комплексы для детей от 5 до 12 лет

Спортивные элементы

Воркаут (WorkOut)

Уличные тренажеры

Теннисные столы

Футбольные ворота

Баскетбольные стойки

Хоккейные ворота

Волейбольные стойки

Скейт-парк

Оборудование для ГТО

Садово-парковая мебель

Уличные урны

Вазоны

Скамейки

Столы со скамьями

Беседки

Ограждения

Арки для детских площадок

Информационные стенды

Велопарковки

Ограничители движения

Мостики и переходы

Детским садам

Теневые навесы, сцены, веранды

Игровые комплексы от 3 до 7 лет

Игровые элементы

Горки

Качели балансирные

Качалки на пружине

Карусели

Песочницы

Песочные городки

Домики-беседки

Детские столики и скамьи

Качели

Развивающие игровые элементы

ПДД для детей

Безопасные покрытия

Спортивные комплексы от 3 до 7 лет

Спортивные элементы

Входные арки

Информационные стойки

Ограждения

Для детей с ограниченными возможностями

Школам

Игровые комплексы от 5 до 12 лет

Спортивные комплексы от 5 до 12 лет

Спортивные элементы

Воркаут

Тренажеры

Теннисные столы

Спортивные ворота

Спортивные стойки

Оборудование для ГТО

Информационные стойки

Ограждения

Безопасные покрытия

Тематические площадки

Игровые комплексы от 3 до 7 лет

Игровые комплексы от 5 до 12 лет

Горки

Игровые элементы

Качели балансирные

Качалки на пружине

Качели

Песочницы

Песочные городки

Детские столики и скамьи

Домики-беседки

Теневые навесы и сцены

Развивающие игровые элементы

ПДД для детей

Спортивное оборудование

Кинологическое оборудование

Оборудование для пляжа

Безопасные покрытия

Для детей с ограниченными физическими возможностями

Оформление детской игровой площадки в детском саду

Главная » Оформление детской игровой площадки в детском саду

 

Мы сделаем игровую площадку красочней и интересней,
а главное  — отличную от всех!

       Площадка для прогулок в детском саду — это место игр, развлечений, отдыха, а так же дополнительных занятий.   А значит она просто обязана быть удобной для всех ее назначений.

     Часто сами Вы — Воспитатели прикладываете свои руки и воплощаете свои творческие задумки при помощи подручных средств. Но  не всегда все можно сделать своими руками, поэтому наша команда готова разработать вместе с Вами, для Вас, вместо Вас  красочное оформление прогулочной зоны на территории Вашего детского сада:

 

ОФОРМЛЕНИЕ ВЕРАНДЫ:

 

 

Красочное оформление веранды на площадке:

1. Аппликация на основу

от 850 руб/м2

 2. Контурные элементы.

Основа пластик 3мм + полноцветная печать + контурная резка. Любой размер,любое изображение, любая форма.

3. Баннер с полноцветной печатью.

Легко крепить (строительным степлером)

 

 

       ИЛИ

       А ТАК ЖЕ КРАСОЧНЫЕ ФИГУРЫ:


1. Двухсторонние
2. Прочные

(композитный материал, основа проф. труба)

3. Установка 

вкапываются в землю

4. Безопасные 

нет острых углов, материал имеет толщину

 
 

 ЕЩЕ

БОЛЬШИЕ ФИГУРЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЙ

ПДД:

 

 

 ДИЗАЙН индивидуально!

и… БЕСПЛАТНО!

Любые мультипликационные или

сказочные герои.


+


ДОСТАВКА.


ЗАКАЗАТЬ ЛЕГКО:

РАБОТАЕМ по всей РОССИИ!

 


 

 

Детские спортивные площадки

Спортивные площадки для детей способствуют развитию их выносливости и ловкости, тренируют координацию движений. Такие площадки должны отвечать определенным требованиям, а именно: быть безопасными и надежными, доступными и универсальными.

Наша компания КЕНГУРУ.ПРО изготавливает и устанавливает детские игровые и спортивные площадки и целые комплексы, специально предназначенные для занятий спортом, закаливания и подвижных игр.

Детские игровые и спортивные площадки от КЕНГУРУ.ПРО изготавливаются из прочной стали, которая покрывается специальной краской. Такое покрытие не растрескается при сильных морозах, и будет препятствовать скольжению рук в жаркую погоду, что убережет ребенка от травм. Уникальная запатентованная нашей компанией разработка – прочные хомуты – позволит быстро собрать весь комплекс, гарантируя прочность, надежность и долговечность конструкции. Детские спортивные площадки могут быть укомплектованы снаряжением на ваш выбор и включать в себя турники и рукоходы, лестницы и шведские стенки, щиты для баскетбола и другие снаряды.

Наша компания может предложить изготовление спортивного комплекса для детей разного возраста, для установки в помещении или на улице, в частном секторе или для общественного пользования – в детском саду, интернате, лагере, школе.

Спортивная площадка для детского сада укомплектована снаряжением, учитывающим возраст, нормы и параметры физического развития детей дошкольного возраста.

Детская спортивная площадка для дачи может быть изготовлена по индивидуальным размерам и включать в себя элементы, выбранные конкретным заказчиком, а также иметь желаемый цвет и травмобезопасное покрытие-основу.

Наша компания также рекомендует приобретение стандартных комплектов спортивного оборудования, которые включают в себя все необходимое снаряжение, необходимое для развития детей

Если вы заботитесь о физическом и умственном развитии своих детей, задумайтесь о приобретении многофункциональной детской спортивной площадки, купить которую в нашей компании вы можете по доступным ценам и в короткие сроки. Для этого вам необходимо лишь ознакомиться с предоставленной на сайте информацией о наших услугах, обсудить технические характеристики желаемого оборудования с нашими специалистами по телефону и заключить договор с нашей компанией.

Для детских садов — Akwilon

Одним из направлений нашей работы является комплектация детских дошкольных учреждений. Для организованных прогулок детей мы предлагаем теневые навесы, веранды , ограждение и многое другое, что необходимо для полноценного развития ребенка во время прогулки на территории детского сада.

Малые архитектурные формы сегодня являются обязательным атрибутом любого дошкольного учреждения. Яркие детские игровые комплексы с горками и качелями, всевозможные кораблики, паровозики и машинки очень нравятся малышам, так как помогают им активно познавать мир. Домики, скамейки, фигурки в виде животных не только способствуют физическому и психическому развитию детей, но и выполняют декоративную функцию.

Если вы хотите установить в вашем детском саду качественные и безопасные МАФы, вы можете обратиться в нашу компанию. Обустройством детских игровых площадок мы занимаемся с 2010 года.

Мы предлагаем для детских садов:

  1. Бесплатная консультация по подбору оборудования.
  2. Помощь в подготовке документов для проведения аукциона.
  3. Предоставим три коммерческих предложения от разных поставщиков.
  4. Изготовим теневые навесы нестандартных размеров со шкафами и без, одинарные и двойные, открытые и закрытые, согласно Вашего бюджета и потребности.
  5. Изготовим заборы и ограждения по индивидуальным размерам, согласно Вашего бюджета и потребности.
  6. Сервисное обслуживание оборудования в процессе эксплуатации.
  7. Гарантия на оборудование 3 года.

Помимо уличного игрового и спортивного оборудования для развития детей дошкольного возраста мы предлагаем :

  • Для спален красочные кроватки, шкафчики, горшочницы, полотенечницы.
  • Для хранения вещей стеллажи, полки, шкафы, стенки для игрушек, книг и пособий.
  • Также в нашем каталоге имеются дидактические пособия, игровое оборудование, игровая  мебель, игровые комнаты, мягкая набивная мебель и маты.

Компания «Аквилон» сотрудничает с известными российскими производителями уличного оборудования и мебели, что позволяет нам предлагать в дошкольные учреждения  отличную продукцию по доступной цене. Вы можете лично убедиться в безопасности установленных нами игровых комплексов, посетив площадки, с которыми мы работали. Их адреса вы найдете в разделе «Наши работы».

Ниже Вы можете подобрать необходимое для Вас оборудование.

Низкие цены на прочные детские игровые площадки для детей от 2 до 5 лет

Оборудование для детских игровых площадок от 2 до 5 лет

Поиск подходящих по возрасту занятий для детей дошкольного возраста может оказаться сложной задачей. Дети в дошкольном возрасте от 2 до 5 лет имеют гораздо больший контроль над своим телом, и можно внедрить новое дошкольное оборудование, которое требует больших физических возможностей. Используя правильно подобранные детские игровые площадки, дети в этом решающем возрастном диапазоне могут дополнительно развить мышечный контроль и мелкую моторику, чтобы подготовиться к детскому саду.А когда вы купите игровое оборудование для дошкольников в AAA State of Play, вы сможете предоставить детям множество возможностей по доступной цене.

В нашем инвентаре детских игровых конструкций есть подъемники, пандусы, ступенчатые лестницы, однофиликовые стремянки, горки, спиральные горки до 360 градусов, лестницы и горизонтальные лестницы высотой не более 60 дюймов (для детей от 4 до 5 лет), идеально подходит для малышей и маленьких детей. Творческое игровое оборудование, обучающие панели и музыкальные панели также можно найти в нашем ассортименте продукции.

Уличное оборудование для дошкольных игровых площадок предлагает отличные возможности для активных игр и исследований, что делает эти продукты отличным выбором для любого дошкольного учреждения, детского сада или парка. Время игры имеет жизненно важное значение для развития маленьких детей, и дети дошкольного возраста приобретают важные и ценные новые навыки с помощью этого типа активной игры. Если вы хотите построить или обновить дошкольную игровую площадку, внимательно выбирайте детские игровые сооружения, которые создают благоприятную среду для физических, творческих и образовательных игр, поскольку хорошо спроектированная детская площадка для дошкольников обеспечивает безопасное пространство для активности и приключений.

Выбор оборудования для детских площадок: занятия в соответствии с возрастом

Выбор подходящих по возрасту предметов является основным фактором при выборе нового уличного оборудования для дошкольных игровых площадок. На дошкольных игровых площадках должны быть предусмотрены занятия и структуры, соответствующие потребностям детей младшего возраста, поскольку дети получают наибольшую пользу для развития от занятий, которые должным образом разработаны с учетом их моторных навыков, физической силы и уровня когнитивного развития. Это не только улучшит их игровой опыт, но и выбор соответствующего возрасту оборудования, такого как дошкольные альпинистские конструкции, также является важной частью создания безопасной игровой площадки для маленьких детей.

Если ваш детский сад используется для других общественных целей или часто принимает детей старшего возраста, подумайте о поиске оборудования для детских игровых площадок, которое также может удовлетворить потребности в развитии детей старшего возраста. Хотя некоторые предметы разработаны специально для детей младше пяти лет, многие занятия и сооружения безопасны для маленьких детей и по-прежнему интересны для детей в возрасте от 5 до 12 лет. AAA State of Play предлагает подходящее для дошкольного образования оборудование, включая водные станции, игровые домики, песочницы и многое другое, а также мы предлагаем несколько предметов, подходящих для детей всех возрастов, от качелей и игровых конструкций до художественных и музыкальных станций.Всегда учитывайте уникальные потребности вашего дошкольного учреждения, изучая инвентарь AAA State of Play по оборудованию для игр на открытом воздухе для детей дошкольного возраста.

Средства безопасности для детских игровых площадок

Помимо выбора привлекательного и соответствующего возрасту оборудования детских игровых площадок, важно также решить проблемы безопасности, которые влияют на открытые игровые площадки для дошкольников. Тщательное планирование мер безопасности поможет сделать вашу новую зону отдыха безопасным местом, подходящим для энергичных маленьких детей.Покрытие — важная защитная особенность, которую следует учитывать при установке оборудования детских площадок на открытом воздухе для дошкольных учреждений. Хотя во время активной игры травмы неизбежны, выбор правильных материалов для покрытия и установка дополнительных мер безопасности могут помочь снизить опасность активной игры на дошкольных качелях, горках и сооружениях для лазания. AAA State of Play предлагает несколько вариантов покрытия, в том числе резиновые самородки, древесную мульчу, резиновые коврики, заливную резину и синтетическую траву. Подходящее покрытие будет зависеть от типа имеющегося у вас дошкольного игрового оборудования, а также от бюджета и эстетических соображений.

Помимо защитного покрытия, внимательно оцените условия игровой площадки и определите, нужны ли другие меры безопасности, такие как защитные бордюры и затененные конструкции. При строительстве дошкольной игровой площадки также важно ознакомиться с официальными государственными директивами, чтобы убедиться, что все ваше оборудование и меры безопасности соответствуют текущим местным и национальным стандартам.

В AAA State of Play есть все необходимое для игры на открытом воздухе по доступным ценам — от конструкций для лазания в дошкольных учреждениях до безопасного восхождения.Мы стремимся предоставлять клиентам высококачественное, коммерческое, уникальное игровое оборудование, а также отличное обслуживание клиентов по невысокой цене. Если у вас есть какие-либо вопросы о покупке нового оборудования для дошкольной игровой площадки, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов: мы можем ответить на вопросы о выборе и размере нашего оборудования в процессе заказа и предложить помощь в установке после вашей покупки. Сравниваете цены на оборудование для детских площадок? Воспользуйтесь нашей быстрой и простой бесплатной службой расценок и начните создавать свое идеальное игровое пространство уже сегодня!

Подробнее об авторе: Ким Харт

Детское игровое оборудование | Детские игровые площадки

Когда-нибудь слышали о Грозных 2? Коварные тройки? Неистовые 4?

Родители часто говорят или жалуются на эти печально известные периоды детства, не осознавая, насколько сложно пережить эти годы с точки зрения ребенка.У малышей происходят серьезные изменения внутри своего маленького тела. В книге «Детский стресс» Л. Юджина Арнольда кратко говорится: «Дети дошкольного возраста кажутся особенно уязвимыми к определенным стрессовым событиям, в первую очередь из-за когнитивных и эмоциональных задач дошкольного периода».

Независимо от того, записан ли ваш ребенок в дошкольное учреждение официально, возраст от 2 до 5 лет обычно называется дошкольным учреждением. Этот этап отмечен большей независимостью, поскольку они предпочитают непосредственно взаимодействовать с чувственным миром.Они понимают свою способность видеть, слышать, обонять, ощущать вкус и осязание раздражителей и окружающей среды. Двигательные функции, такие как бег и лазание, становятся не только осуществимыми, но и приятными. Со всеми этими развивающимися навыками приходят и большие социальные потребности.

Все это подводит нас к важности игры. В своем сообщении в блоге «10 вещей, которые каждый родитель должен знать об игре», Лорел Бонджорно, доктор философии, объясняет: «Во время игры дети практикуют и укрепляют свои знания во многих областях.Это дает им место и время для обучения, чего нельзя достичь, заполнив рабочий лист ».

И это только начало того, что игра дает детям, особенно в этом возрасте. Следующие пять пунктов иллюстрируют, почему дошкольная игровая площадка необходима для здорового развития детей.

Каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, но в самом общем смысле дошкольный возраст считается временем, когда дети начинают осваивать то, что когнитивные психологи называют «грубыми моторными навыками».

Эти навыки варьируются от использования крупных мышц (рук, ног и кора) до координации рук и глаз. Дети на этом этапе используют эти средства для бега, прыжков и лазания. Также в этот период у детей разовьется интерес к спортивным занятиям, например, к ловле, метанию и обращению с мячом.

Эти навыки, в свою очередь, укрепляют уверенность в себе, что позволяет детям больше взаимодействовать со своими сверстниками и окружением. Эта способность к взаимодействию ведет к большей независимости, но не без препятствий.Дети этого возраста легко впадают в отчаяние и становятся раздражительными, когда они устают или смущаются.

Оптимальная игровая площадка для детей дошкольного возраста должна предоставлять разнообразные возможности. Детям нужны конструкции, по которым можно лазать, ползать и растягиваться. Кроме того, им потребуется открытое пространство, чтобы можно было играть в произвольной форме. Ходьба по неровной поверхности, качели на качелях и лазание по каменной стене — это всего лишь несколько практик, которые могут укрепить сразу несколько этих мышц.

Наши дошкольные игровые площадки созданы для того, чтобы дети могли задействовать как чувство глубины, так и пространственное восприятие.

В дошкольных учреждениях подвижные игры являются основным фактором социализации. Через игру дети взаимодействуют друг с другом и начинают осмыслять реальность того, что мир полон людей со своими собственными желаниями и потребностями.

Это возраст, когда расширение словарного запаса ведет к большей способности к разговору. Они учатся рассказывать истории и составлять рассказы, которые доходят до сути, или передавать связное сообщение. У детей есть способность устно общаться друг с другом и разрешать конфликты одними и теми же способами.В этом решающем возрасте ограниченные ресурсы, такие как лакомства и игрушки, с большей вероятностью могут вызвать конфликт, чем сотрудничество.

Вот что делает игровой опыт таким ценным. На детской площадке каждый ребенок в равной степени доступен для самостоятельной игры. Это позволяет детям играть вместе, не беспокоясь о том, что другой ребенок получает больше или меньше, чем они. Эта социальная игра учит дошкольников устанавливать границы, действовать по очереди, действовать в команде и соревноваться. Дети также учатся вести переговоры с разными личностями, получая на собственном опыте, каково это — выигрывать или проигрывать.

Дошкольные игровые конструкции при правильном использовании активируют воображение. Любой родитель знает, что дошкольники живут в стране притворства. Чтобы стимулировать их творчество, не нужно много времени, но игровые площадки служат отличным фоном для их и без того активных умов.

Тематические панели — отличный пример компонентов игровой площадки, которые помогают детям представить себе другой мир для своих игр. Такие сооружения, как Tot Town Fire Adventure, предлагают еще один пример полностью модульной игровой площадки, которая усиливает воображаемую игру.В конструкции пожарной машины есть соединительный мост, рулевое колесо и мероприятия, которые создают среду, в которой дети могут представить себя пожарными.

Доказано, что ролевые игры приносят детям удовольствие и важны для развития их юных умов. Согласно американскому журналу игры, написанному Сандрой У. Расс и Клэр Э. Уоллес, одна из функций ролевой игры — «[предоставить] пространство для эмоционального выражения и научиться модулировать эмоции».

В клиническом отчете по этому вопросу для Американской ассоциации педиатров говорится, что «игра необходима для развития. . . очень важно . . . что это было признано Верховной комиссией Организации Объединенных Наций по правам человека как право каждого ребенка ».

Не менее важно, что стандарты безопасности дошкольных игровых площадок были установлены, чтобы гарантировать, что это право должным образом соблюдается. Стандарт безопасности EN 1176 определяет множество различных факторов, которые необходимо учитывать при обеспечении безопасности игровых площадок.

В Справочнике по безопасности общественных игровых площадок Комиссии по безопасности потребительских товаров США отмечается, что детям дошкольного возраста может быть трудно использовать некоторых скалолазов, поскольку они еще не полностью развили координацию верхней части тела, необходимую для этого уровня сложности.Кроме того, этой возрастной группе следует полностью избегать перемещения оборудования, такого как карусели.

Один из способов упростить правила техники безопасности при проектировании игровой площадки дошкольного возраста — разделить игровые наборы по возрастным группам. Дети дошкольного возраста должны иметь отдельную игровую площадку от детей от 5 лет и старше. Это помогает не только регулировать сложность оборудования, но и смягчать темп и интенсивность игр разных возрастных групп.

Однако найти подходящее по возрасту игровое оборудование никогда не бывает легкой задачей, особенно без надлежащего руководства и помощи профильных экспертов.Во-первых, игровое оборудование должно быть рассчитано на три разные возрастные группы, а именно: младенцы и дети младше 2 лет, дошкольники (от 2 до 5) и дети школьного возраста (от 5 до 12).

Когда вы заботитесь о потребностях ребенка, у вас нет времени беспокоиться о финансах. Вот почему при выборе дизайна и плана строительства дошкольной игровой площадки важно заботиться и без лишних хлопот после продажи.

Playgroundequipment.com предлагает различные гарантии для детских площадок. Помните, что эти гарантии распространяются на замену и ремонт отдельных компонентов, а не всего игрового набора.

Играть хорошо!

Когда дело доходит до воспитания детей или обучения детей, радость определенно превышает боль. Никакая степень детского проступка не отменяет возможности услышать, как ребенок лучезарно улыбается или восклицает: «Это лучший день в моей жизни». Все потому, что у них была возможность играть в свое удовольствие.
Другие преимущества дошкольных игр включают:

  • Просвещение о себе, других и окружающей среде.
  • Развитие навыков решения проблем
  • Развитие творческих способностей
  • Создание навыков лидерства и обучения
  • Поощрение сильного и здорового роста
  • Развитие эмоциональных способностей

В Playground Equipment мы осознаем болевые точки и осознаем, насколько сложно удовлетворить эти социально-познавательные потребности, одновременно уравновешивая стресс, который они оказывают на вас как на родителя или учителя. Вот почему мы хотим помочь вам тратить меньше времени на поиски лучшего игрового оборудования, соответствующего возрасту, и сосредоточиться на более важных вещах — потребностях вашего дошкольника.

Почему детские площадки важны для детей?

Важность игры в развитии ребенка

(Последнее обновление: 24 февраля 2021 г.)

  1. Преимущества игры для детей
  2. Эмоциональные преимущества игры
  3. Социальные преимущества игры
  4. Психологические и творческие преимущества игры
  5. Физические преимущества игры
  6. Преимущества игры для разных возрастных групп
  7. Важность неэкранного времени
  8. Побуждайте детей к игре
  9. Miracle® Recreation хочет помочь вашим детям развлечься

Есть ли что-нибудь более радостное, чем шум играющих детей? Счастье на их лицах и звук блаженства в их голосах показывают, насколько детям нравится играть и общаться с друзьями в своем сообществе. Часто школьные и общественные игровые площадки являются основой дружеских отношений, которые продолжаются в течение многих лет. Длительные дружеские отношения — не единственное преимущество игр и детских площадок. Читайте дальше, чтобы узнать больше о преимуществах игры.

Детские площадки: эмоциональная, социальная, психическая и физическая выгода

Повышенная самооценка, улучшенные навыки сотрудничества, улучшенные навыки критического мышления и усиленная иммунная система — вот лишь некоторые из важных преимуществ, которые дети получают от возможности играть.В следующих разделах будет подробно рассмотрено, как игра положительно влияет на детей эмоционально, социально, умственно и физически.

Преимущества игры для детей

В 21 и веке, с нашим беспокойным и непрерывным семейным образом жизни, многие соблазны могут увести ваших детей от игры. Телевидение, компьютерные игры и смартфоны — все нацелено на привлечение значительного внимания детей. Рекламодатели и розничные торговцы все чаще обращаются к детям младшего и младшего возраста, пытаясь убедить их или их родителей покупать новые электронные товары.Стремясь к тому, чтобы у детей было все больше и больше экранного времени, мы пренебрегаем одним из самых важных элементов их развития: временем для игр.

Почему игра важна? Игра настолько важна для развития детей во всем мире, что Верховная комиссия ООН по правам человека признает ее правом каждого ребенка. Игра имеет решающее значение для развития у детей эмоциональных, социальных и творческих навыков мышления, которые им понадобятся, когда они станут взрослыми. Игра позволяет им взаимодействовать с окружающей средой и с другими членами своего сообщества в увлекательной обстановке.Это позволяет им исследовать идеи и различные способы поведения, проверять свои границы и расти в процессе.

Итак, что именно определяет игру и почему это так важно? Эксперты определяют игру как «любую спонтанную или организованную деятельность, которая приносит удовольствие, развлечение, развлечение или развлечение». Любая игра ценна, но бесплатная, неструктурированная игра может оказаться наиболее важной. Это позволяет детям быть независимыми, научиться самостоятельно принимать решения для достижения результата.

Внутренний монолог играющего ребенка может выглядеть примерно так: «Может, мне спуститься по горке? Выглядит ужасно круто.Это как-то страшно. Но я хочу попробовать, так что сделаю это ». В этом простом акте спуска по горке они осваивают основы многих важнейших навыков, которые понадобятся им позже во взрослой жизни. Невозможно переоценить важность игры в развитии ребенка.

Эмоциональные преимущества игры

Насколько важна игра для развития ребенка? Неструктурированная свободная игра способствует эмоциональному развитию детей по трем основным направлениям.

  • Развивает у детей чувство собственного достоинства и уверенность в том, что они могут пробовать то, что они никогда раньше не пробовали: Когда дети на детской площадке карабкаются по лестнице или раскачиваются на перекладине для обезьян, это становится для них проблемой.Это не обязательно простые задачи. Но когда ребенок преодолевает их, когда они качаются на всю длину перекладины, это дает ему чувство собственного достоинства и уверенности. Играют ли они в одиночку или в группе, игра дает детям уверенность в общении с другими или в самостоятельной игре.
  • Позволяет детям испытывать ряд эмоций, обычно недоступных им в других ситуациях: Воображение позволяет детям преодолевать реальность способами, которые побуждают их справляться со страшными чувствами.С детьми постарше свободная игра может помочь им развить такие важные жизненные навыки, как юмор, терпимость и спонтанность. Возможно, самое главное, они учатся проявлять терпение. Иногда на игровой площадке вы должны дождаться своей очереди, а это означает научиться справляться с разочарованием и случайной скукой.
  • Помогает им преодолеть травму: Когда дети маленькие, даже смерть домашнего животного может вызвать сильные эмоции. Игра дает детям возможность высвободить эмоции и поделиться своими чувствами.
  • Приближает их к родителям: Дети играют не только со своими друзьями. Иногда они хотят поиграть со своими родителями. Обращение за помощью, когда они впервые решают эти сложные обезьяньи бары, помощь в строительстве города в песочнице игровой площадки — когда родители и дети разделяют эти занятия, это помогает создать сильную эмоциональную связь и чувство доверия.

Исследования показывают, что мозг продолжает расти после рождения и составляет около 80% от размера взрослого человека к тому времени, когда ребенку исполняется 2 года.Игра помогает в этом развитии, стимулируя мозг вашего ребенка и помогая ему научиться общаться и справляться с эмоциями, как простыми, так и сложными.

Социальные преимущества игры

Одна из причин, по которой дети с нетерпением ждут игрового времени, заключается в том, что это дает им возможность увидеться со своими друзьями и пообщаться с ними вне организованной деятельности, например, в школе. Игра позволяет им завести новых друзей и даже научиться справляться со стрессовыми ситуациями со старыми друзьями. Играя с другими, дети учатся следующему.

  • Как ориентироваться в сложной социальной сети: Когда вы смотрите на детскую площадку, вы обычно видите группу детей, счастливо играющих. Но происходит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Играя друг с другом, дети осваивают важные повседневные навыки и уроки о взаимодействии с другими, социальных нормах и даже независимости.
  • Как слушать: Когда дети придумывают игру и правила, как в нее играть, они должны внимательно слушать, что говорят другие дети.Они учатся просить разъяснений. Они определяют, как вести переговоры и идти на компромисс. Слушание — один из самых ценных навыков для любого взрослого, и на игровой площадке этот навык может процветать.
  • Как сотрудничать: Во многих детских играх участвует не победитель или проигравший, а некоторая общая деятельность, которая включает общую цель. Для достижения этой цели дети учатся работать вместе и помогать друг другу. Они становятся частью команды друзей, которые работают вместе.
  • Как играть с другими: Ролевые игры помогают детям понять отношения в реальной жизни. Они начинают узнавать о ролях и культурных правилах, которые их определяют. Они развивают отношения, а затем проверяют их, возможно, так же часто, как при каждой новой поездке на игровую площадку. Они учатся самоконтролю и, как упоминалось выше, узнают о сотрудничестве и переговорах. Именно здесь они делают первые шаги, которые готовят их к отношениям с другими людьми на протяжении всей жизни.
  • Как обрести независимость: Многие люди могут подумать, что игра в одиночку не способствует развитию каких-либо социальных навыков. Однако, когда ребенок играет один, это дает ему возможность понаблюдать за игрой других детей и узнать, каковы нормы в группе. Затем, когда они хотят перейти к групповой игре, они лучше осведомлены о правилах, ожидаемых от участников. Игра в одиночку также помогает стимулировать творческие способности и воображение детей и в конечном итоге помогает им развить независимость.

Психологические и творческие преимущества игры

Хотите стать пиратом? Пилот самолета? Может быть, исследователь или космонавт? Самое замечательное в игре то, что она позволяет детям использовать свое воображение для создания всех тех миров, в которых они могут быть тем, кем они хотят быть. Детские площадки помогают детям развить следующее.

  • Улучшенные навыки критического мышления: Когда дети чувствуют себя вправе быть тем, что вызывает их воображение, это побуждает их создавать ситуации, в которых творческий потенциал подталкивает их к совершенствованию навыков критического мышления и решения проблем.Они узнают, что работает, а что нет, а также когда нужно продолжать попытки, а когда имеет смысл остановиться.
  • Повышенная продолжительность концентрации внимания: Когда дети, даже в возрасте 7 или 8 лет, часами пишут текстовые сообщения или просматривают шестисекундные видеоролики для развлечения, это мало помогает им научиться справляться с задачами, требующими повышенного внимания. более длительные периоды. Но свободная игра, которая иногда может длиться часами, помогает увеличить их концентрацию внимания. Дети, которым трудно сидеть на месте или которым сложно выполнять задания по бумаге, могут гораздо успешнее справляться с этими долгосрочными задачами после того, как у них будет возможность поиграть на улице.
  • Улучшение моторики: Когда дети играют на улице, они испытывают способности своего тела, что сложно сделать внутри. Лазание, раскачивание и копание в грязи помогают детям развивать моторику.
  • Никаких ярлыков или предвзятых идей: Когда обычные правила выходят за рамки, как это часто бывает на игровой площадке, дети создают новые миры и правила способами, которые иногда трудно сделать дома, и почти невозможно сделать в помещении. классная среда.Подумайте, как вы были взволнованы, когда были ребенком, когда шли на детскую площадку и превращали часть оборудования в космический корабль, который доставил бы вас на далекие планеты. Оборудование для детских площадок может помочь детям реализовать свой творческий потенциал и получить массу удовольствия от процесса.
  • Лидерские навыки: На большинстве игровых площадок естественные лидеры возникают из группы. Один ребенок может быть действительно хорош в объяснении правил игры, а другой преуспеет в организации команд или создании полосы препятствий.Игра позволяет разным детям развивать свои лидерские качества в то же время, когда другие развивают свои, так что это беспроигрышный вариант для всех.

Посмотреть оборудование для игровых площадок

Физические преимущества игры

В дополнение к социальным, эмоциональным и психологическим преимуществам игрового времени, игры также приносят детям многочисленные физические преимущества.

  • Снижение ожирения: Родители, вероятно, более чем осведомлены о том, что в настоящее время дети проводят много часов в день перед экраном телевизора или монитора компьютера, что в целом ведет к менее активной и гораздо более малоподвижной жизни.Если ваши дети будут играть на улице хотя бы час в день, это поможет снизить ожирение и способствует их физическому и эмоциональному благополучию.
  • Укрепление иммунной системы: Когда дети проводят больше времени на открытом воздухе, играя, они обычно меньше дней болеют дома. Свободная игра помогает создать сильную иммунную систему.
  • Улучшение школьной работы: Когда вы росли, родители, вероятно, просили вас закончить домашнее задание, прежде чем вы выходите на улицу.Оказывается, ваши родители могли ошибаться. Исследования показывают, что даже позволяя ребенку играть на улице всего на 20 минут, им легче выполнять домашнее задание и школьные задания, когда они возвращаются домой. Когда ваши дети вернутся домой, позвольте им отложить учебники и выйти на улицу поиграть. Это помогает им избавиться от сдерживаемого беспокойства и разочарования и побуждает их расслабиться, когда они берутся за домашнее задание.
  • Снижение беспокойства: Любой родитель, наблюдавший за ребенком дождливым субботним днем, знает, сколько сдержанной энергии ребенок может хранить в этом маленьком теле и как это может вызвать беспокойство и разочарование.Как только выйдет солнце, откройте дверь или отведите их на детскую площадку и дайте им сжечь.
  • Помощь со сном: Это старое, но полезное Дети, которые проводят значительное количество времени на открытом воздухе, играя, как правило, намного лучше спят, ложатся спать намного раньше и просыпаются более отдохнувшими, чем дети, которые много проводят времени в помещении.

Преимущества игры для разных возрастных групп

В бесплатной игре на открытом воздухе замечательно то, что она дает разные преимущества разным возрастным группам. По мере того как ваш ребенок стареет и играет, он осваивает новые жизненно важные навыки на каждом уровне. Исследователь Милдред Партен определила шесть этапов игры, через которые проходят дети по мере роста. Рассмотрим следующие возрастные группы и их соответствие различным этапам игры.

1. Младенцы

В первые несколько месяцев ребенок выходит на свободную игровую площадку. Может показаться, что они просто совершают случайные движения без какой-либо конкретной цели, но они изучают, как устроен мир, и закладывают основу для других этапов игры.

Дети от рождения до 2 лет также находятся в стадии одиночной игры. Они могут даже не замечать других детей, которые сидят или играют рядом с ними, потому что они исследуют свой мир. На данный момент у них ограничены физические, когнитивные и социальные навыки, но время, которое они проводят в одиночестве, является частью преимуществ игры для развития.

2. Дети дошкольного возраста

Когда детям исполняется около двух лет, они переходят в фазу так называемого «наблюдателя».Они смотрят, как играют другие дети, потому что это помогает им научиться общаться с другими. Они часто задают вопросы детям, за которыми наблюдают, но обычно не прилагают усилий, чтобы присоединиться к игре.

Другой тип игры на этом этапе — параллельная игра. Они будут играть вместе с другими детьми, но без взаимодействия. Этот процесс предоставит малышу возможность поиграть в ролевую игру и начать понимать идею, лежащую в основе концепции «мое». На этот раз родители снова начнут бояться слова «.«Хотя это может расстраивать, повторение действий важно для ваших детей, потому что это помогает им научиться овладевать навыками или задачами.

Посмотреть оборудование для детских площадок

3. Дети младшего возраста

Когда вашему ребенку исполнится 3–4 года, он начинает больше интересоваться другими детьми, чем их игрушками. Маленькие дети продолжают участвовать в параллельных играх, а также выходят на сцену, известную как ассоциативная игра. На этом этапе дети берут то, что они узнали на более ранних этапах игры, и используют это, чтобы общаться с другими детьми и практиковаться в игре.Они начинают учиться делиться и развивать элементарные навыки решения проблем. У такого рода игр нет официальной организации, хотя у детей часто схожие цели. Они хотят играть с одними и теми же игрушками — может быть, даже обмениваются ими.

Другой тип игры, который вы видите в этом возрасте, — это начало совместной игры. Дети узнают правила сотрудничества и взаимных уступок в течение этого периода времени. Они делают первые шаги к тому, чтобы научиться использовать моральное рассуждение для определения ценностей.

Посмотреть оборудование для детских игровых площадок

4. Дети старшего возраста (до 12 лет)

В то время как важность свободных игр в развитии ребенка очевидна для всех детей, включая детей старше 12 лет, она имеет решающее значение в первые годы обучения в школе. Игра — это то, как дети учатся общаться. Это улучшает их мыслительные способности и способность решать проблемы, а также помогает им развить многие навыки, которые понадобятся им во взрослой жизни.Этот процесс особенно важен для детей постарше. Один из способов, которым они часто исследуют новые роли, сложные эмоции и даже новый словарный запас, — это игра в жанре фэнтези.

По мере того, как дети растут, их игра становится более сложной и многослойной. Они начинают брать на себя взрослые роли и абстрактно думают об игре. На этот раз они также начнут узнавать об игре и правилах. Такие игры, как Саймон Сэйс, помогают детям узнать, что иногда есть правила, которым должен следовать каждый. Но это также помогает им понять, когда можно отказаться от правил, которые могут быть несправедливыми по отношению ко всем.

К сожалению, по мере взросления детей вам, возможно, придется поощрять их находить время для игр на свежем воздухе. Когда они пойдут в школу, они начнут сталкиваться с давлением сверстников и стать частью толпы. В 21, и годах это часто проявляется в том, что меньше времени тратится на игры и больше времени тратится на текстовые сообщения или компьютерные игры. Водите их в парки и на игровые площадки, где они могут увидеть, как играют другие дети, и поощряйте их присоединиться к ним.

Посмотреть оборудование для детских игровых площадок

Важность неэкранного времени

Как мы уже отмечали выше, количество времени, которое дети проводят за игрой на улице, резко сократилось за последние несколько десятилетий.Дети в возрасте от 8 до 10 лет сейчас проводят почти восемь часов в день, взаимодействуя со средствами массовой информации — обычно со смартфонами, компьютерами или телевизорами. Другое исследование показало, что дети младше 13 лет часто проводят вне игры менее 30 минут в неделю.

Было бы глупо отказывать вашим детям во всех формах медиа в нынешней культурной среде. Но когда дети проводят так мало времени на улице, они не получают возможности развить многие навыки, которые дает игра, особенно игра на улице.

Американская академия педиатрии (AAP) выпустила следующие рекомендации.

  • Дети должны получать много свободного времени: AAP предлагает разрешить детям проводить не менее одного часа в день в неструктурированной свободной игре. Это требование не означает, что вы должны привлекать их к участию в организованных видах спорта, таких как футбол или бейсбол, поскольку это не неструктурированная игра. Вы, конечно, можете выделить им время в течение недели для этих занятий, но им все равно нужно время для неструктурированной игры.
  • Ограничьте время просмотра детьми мультимедиа: Ограничьте использование экрана одним-двумя часами в день. У детей младше 2 лет их не должно быть.
  • Запрещается размещать какие-либо средства массовой информации в детской комнате: Вместо этого AAP рекомендует размещать телевизоры и компьютеры в общей семейной зоне.
  • Составьте план использования детьми мультимедиа: Может быть полезно определить, где и когда дети используют мультимедиа.

Поощрение детей к игре

Поощряя детей играть в неструктурированную бесплатную игру, вы помогаете им овладеть навыками, которые однажды понадобятся им во взрослом возрасте.Вы помогаете им научиться мыслить более критически и учит их, как развивать отношения с другими людьми, решать проблемы, понимать социальные нормы и развивать лидерские качества и независимость.

Другими словами, вы помогаете им вырасти такими людьми, на которые вы всегда надеялись. Выше мы упомянули лишь некоторые из преимуществ поощрения ваших детей к игре на свежем воздухе, но их гораздо больше. И, возможно, тот, о котором мы раньше не упоминали, может быть одним из самых важных: играть на открытом воздухе — это весело.

Когда вы поощряете своих детей играть на улице, вы напоминаете им об этом. Все остальные ответы на вопрос: «Почему свободная игра важна для развития ребенка?» ссылка на ту же концепцию. В конце концов, веселье — это ключ, который открывает дверь ко всем преимуществам, упомянутым выше.

Miracle

® Recreation Хочет помочь вашим детям развлечься

Более 90 лет Miracle Recreation предоставляет семьям, школам и общинам игровые площадки, которые раскрывают все преимущества игр на свежем воздухе.На нашем игровом оборудовании выросли поколения семей.

Поскольку мы являемся одним из крупнейших производителей оборудования для игровых площадок в мире, мы можем предоставить широкий выбор захватывающих и увлекательных игровых площадок на открытом воздухе, которые будут развлекать детей всех возрастов и способностей и побуждать их использовать свое воображение по-новому и творчески. Независимо от размера вашего проекта, наша команда талантливых представителей может помочь вам на каждом этапе создания вашей идеальной игровой площадки.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать цену на детскую площадку своей мечты!

Получить предложение

Спроектируйте игровую площадку для детского сада — BEN Progetti designs

Детская игровая площадка — это оборудованная зона, предназначенная для отдыха и развития моторики детей и подростков.

Игровую площадку можно разместить в общественном парке, на школьном дворе, в торговом центре и во всех местах, где дети могут развлечься (отели, рестораны, купальни, оратории, туристические поселки, спортивные центры).

В дополнение к напольным покрытиям для игровых площадок, как мы увидим ниже, они должны иметь противоударные свойства, основная функция также представлена ​​игровым оборудованием, используемым на игровых площадках — это фиксированные конструкции, предназначенные для привлечения детей и в то же время позволяющие вам для развития двигательной активности и обучения.

Качели, горки, пружинные игрушки, замки, скалолазание, балансировочные доски, вращающиеся рыцарские турниры — вот лишь часть оборудования, которое мы опишем позже в этой статье.

Выбор места

Выбор места требует особого внимания, потому что желательно, чтобы игровая площадка располагалась в месте, свободном от опасностей, помех и источников загрязнения.

Также необходимо, чтобы территория была защищена от ветра и имела хотя бы полутень, чтобы ее можно было использовать даже в летние месяцы.

На земле также не должно быть точек застоя дождевой воды, чтобы гарантировать безопасное и чистое использование.

Выбор игрового оборудования

Первым делом при выборе игр является безопасность. Необходимо гарантировать соблюдение необходимых зон для качелей, горок и подъемов, чтобы свести к минимуму возможность нежелательных несчастных случаев.

Для получения статистических данных о безопасности игровых площадок щелкните здесь.

Игровое оборудование можно разделить на следующие категории.

  • Многоцелевые игры: они представляют собой модульные комбинации различных платформ, входов и игровых элементов, таких как дорожки, горки, сетки, стены для лазания и трубы для лазания. Они являются местом обмена и взаимодействия между детьми.
  • Классические игры: качели, домики и горки — элементы, которых никогда не бывает в игровых зонах для самых маленьких.
  • Динамические игры: избавьтесь от эмоций в сочетании с колебательными движениями, перемещением или управлением балансом, вакуумом или скоростью.
  • Тематические игры: это игры, которые воспроизводят сказочную обстановку, предназначены для детей от 2 до 8 лет, которые превращают любую игровую площадку в театр под открытым небом.
  • Обучающие игры: они улучшают познавательные и сенсорные навыки детей и могут включать в себя различные интерактивные панели, песочницы и наземные игры, а также музыкальные игры, улучшающие слуховые качества.
  • Игры на равновесие и лазание: они включают в себя различные элементы, которые проверяют ловкость, равновесие и способность концентрировать и координировать движения.
  • Многоцелевые структуры: игры можно сгруппировать в комбинированные структуры, чтобы создать четкое и инклюзивное пространство.
Инклюзивные игровые парки

Инклюзивные игровые площадки — это те, которые открывают доступ всем детям, включая детей с ограниченными возможностями.

На инклюзивной игровой площадке каждый ребенок в соответствии со своими способностями может использовать одни игры, а другие — нет.

Конструкция игровых площадок: стандарты EN1176 и EN1177

Производители игр должны проектировать и строить свое оборудование в соответствии с требованиями стандарта EN1176.

В частности, пол для игровых площадок должен соответствовать европейскому стандарту EN1177, который устанавливает требования к выбору наиболее подходящего покрытия с учетом высоты падения, определяемой характеристиками игрового оборудования, сертифицированными производителями.

Таким образом, выбор напольного покрытия для детских площадок является ключевым моментом при проектировании и строительстве этого типа территории. Мягкий пол для детей или, в более общем смысле, пол, защищающий от травм и падений, часто является очень важным элементом безопасности игровой площадки. Вдобавок к этому он помогает разграничить пространство и украсить поверхность, доступную для прогулок, цветами и рисунками.

Безопасность и уход за игровыми площадками

Руководители детских площадок и родители детей также играют важную роль в обеспечении безопасности игровых площадок.

Первый должен обеспечить надлежащее обслуживание, гарантируя, что территория и оборудование всегда доступны и находятся в идеальном состоянии. Техническое обслуживание, как правило, включает:

  • замену или ремонт поврежденных или изношенных предметов
  • возобновление окраски
  • устройство оснований и дренажных систем
  • проверку и обновление противотравматических полов
  • добавление нового оборудования.

Родители должны обеспечить надлежащий присмотр для обеспечения уважительного и ответственного использования оборудования.инклюзивная игровая площадка должна включать в себя как можно больше игр, соответствующих разным возможностям.

Выбор оборудования для детских площадок, соответствующего возрасту | Коммерческое игровое оборудование

Возможно, нет ничего важнее, когда дело доходит до покупки игрового оборудования, чем убедиться, что выбранное вами игровое оборудование соответствует возрасту детей, которые будут им пользоваться. Самый простой способ убедиться, что вы правильно выберете игровую площадку для своих детей, — это ответить на несколько простых вопросов:

Каков самый молодой и самый старший возраст предполагаемых пользователей?

Если, например, у вас есть территория, которая используется только детьми дошкольного возраста, скажем, от 2 до 5 лет, то игровая площадка, предназначенная для детей от 2 до 5 лет, вероятно, будет лучшим выбором для ваших пользователей.Могут быть ситуации, в которых возрастная группа варьируется, например, от 2 до 12 лет. В таких ситуациях вы можете использовать блок, который имеет функции для всех возрастных групп, например, игровую площадку от 2 до 12 лет, или вы можете рассмотреть возможность покупки нескольких блоков и разделения возрастных групп.

Какой уровень присмотра будет на детской площадке?

Само собой разумеется, что чем больше присмотра на детской площадке, тем лучше. В местах, где наблюдение будет ограничено, важнее строго придерживаться рекомендаций возрастной группы.

Понимание возрастных групп в оборудовании детских площадок

Итак, что именно означают возрастные группы? Вкратце, возрастные группы на игровом оборудовании говорят нам о том, что функции этого устройства были разработаны для использования этой конкретной возрастной группой и подходят для нее. Это включает в себя высоту палубы, особенности лазания, горки и т. Д. Так, например, если детское оборудование предназначено для детей в возрасте от 2 до 5 лет, вы найдете игровые занятия, которые будут идеальными и безопасными для этой возрастной группы и их детей. уровень развития.Дети постарше смогут пользоваться оборудованием; однако они, вероятно, сочтут это скучным.
Здесь важно отметить, что некоторые блоки предназначены для широкой возрастной группы, например, для детей от 2 до 12 лет. Это означает, что в блоке будут элементы, подходящие для разных возрастных групп и не разделенные. Структуры от 2 до 12 требуют более высокого уровня надзора, поскольку в них могут быть предусмотрены игровые действия, которые слишком сложны для младшего возраста.

Игровое оборудование для младенцев и малышей (6-24 месяцев)

Младенцы — сенсорные существа, которые неустанно исследуют своими глазами, руками, ногами, туловищем, носом и ртом.Они ползут, ползают, садятся, подтягиваются и иным образом напрягаются на уровне земли или пола, пока не научатся ходить, когда они начинают свой путь к тому, чтобы стать «малышами» — термин, который определяется больше требованиями государственного лицензирования, чем по любому общепризнанному стандарту развития. Малышам нужно пространство, чтобы реализовать свою новую физическую свободу, избегая территориальных конфликтов со своими сверстниками.

Игровое оборудование для дошкольников (2-5 лет)

Двухлетние дети (в некоторых штатах 2-1 / 2- или 3-летние) представляют нижний возрастной предел дошкольной группы.Эти дети плохо знакомы с игровой площадкой, и им нравится иметь собственное место соответствующего размера. У этих молодых людей ограниченный объем внимания. Для этой аудитории лучшие игровые задачи включают лазание над предметами, под ними и вокруг них, а также занятия, способствующие развитию мелкой моторики. Старшие дошкольники в возрасте от 3 до 5 лет любят драматические игры и подражают другим. Социальные навыки только развиваются, и желание быть похожим на «больших детей» может привести к конфликтам и физическому риску.В этом возрасте очень важно присматривать.

Игровое оборудование для детей школьного возраста (5-12 лет)

Дети в возрасте от 5 до 12 лет быстро учатся и приобретают навыки. Они работают над мелкой моторикой, крупной моторикой, координацией, силой и равновесием. Их социальные навыки становятся все более развитыми, и на игровой площадке изобилуют сложные игры и соревнования. В более старшем возрасте этого возрастного диапазона есть дети, которые вот-вот перейдут из начальной школы в среднюю.Эти 12-летние (и старше) могут быть почти вдвое выше дошкольника и иметь более чем в восемь раз большую силу хвата. Они жизнерадостны, подвержены давлению со стороны сверстников и любят «валять дурака» на игровой площадке. Эти черты характера могут привести к агрессии и вандализму на игровой площадке. Кроме того, дети старшего возраста часто забывают, что дошкольники меньше и слабее, что может привести к несчастным случаям. По этой причине имеет смысл иметь отдельные зоны для дошкольников и детей постарше.

2-12 Конструкции детских площадок

Многие из наших клиентов, у которых есть место только для одной конструкции или которые могут позволить себе только одну структуру, решают приобрести строение, предназначенное для детей в возрасте от 2 до 12 лет. Эти сооружения хороши тем, что предоставляют игровые возможности для детей разного возраста. Однако важно отметить, что, поскольку эти устройства предназначены для большого возрастного диапазона, требуется дополнительный контроль для обеспечения безопасного использования детьми младшего возраста.

Исследовательских мероприятий для детей на детских площадках: пример из Китая и Норвегии

На протяжении более чем 100-летней истории руководящие принципы и практики дошкольного образования в Китае, а также в Норвегии включают такие взвешенные мероприятия, как игры, изучение знаний, навыки а повседневная работа по-разному.В течение первого периода дошкольного образования в Китае детские сады находились под влиянием мышления Чэнь Хэциня (Huo, Neumann, & Nanakida, 2015). Он сделал упор на повседневную деятельность как на базовую учебную программу, тогда как в период, находящийся под влиянием советского ДОПО, упор делался на изучение предметов и навыки. В Китае недавние образовательные реформы (Министерство образования (МО), 2012 г.) изменили формулировку важности игры в дошкольном образовании (Huo, Neuman, & Nanakida, 2015; Pan, 2018) и исследованиях (Central Committee, 2018 in Hu, this volume ).В Норвегии существуют параллельные учреждения, такие как приюты (центры по уходу за детьми), детские сады и детские сады, которые по-разному оценивают деятельность. Приюты (центры по уходу за детьми) ориентированы в основном на повседневную деятельность и развитие рабочих навыков, тогда как детские сады — на игры. В Норвегии различные заинтересованные стороны в настоящее время ставят под сомнение доминирующую роль игры в современном дошкольном образовании, и детские сады вынуждены иметь более структурированные учебные ситуации и уделять больше внимания содержанию (Einarsdottir & Wagner, 2006; Sommer, 2015; Øksnes & Hangaard Rasmussen, 2017) .Ситуация в детских садах в обеих странах находится на поворотном этапе, когда учителям, владельцам и менеджерам приходится задуматься о том, как изменить общепринятые практики, чтобы соответствовать новым требованиям и ожиданиям общества (Chaiklin, 2014).

У игр на открытой площадке есть разные исторические и культурные традиции Китая и Норвегии. В ECE в Китае занятия на свежем воздухе в первую очередь считаются временем для физической активности и тренировок, тогда как в ECE в Норвегии активный отдых на свежем воздухе рассматривается как ценное время для игр.Благодаря новым реформам учебных программ обе страны сосредоточили внимание на более широком спектре целей для игр на свежем воздухе, таких как физическая подготовка, учебные мероприятия и игры. Однако практика пребывания на открытом воздухе в двух странах разная из-за разных условий.

Традиционно китайская философия, такая как даосизм, подчеркивает гармонию человека с природой (Cooper, 2014; Maki, 2016). По мере роста урбанизации и расширения городов общественные парки становятся еще более важными для граждан Китая.Люди собираются в парках, чтобы делать утреннюю зарядку индивидуально и коллективно. Такие занятия, как боевые искусства (гонг-фу и тайцзи), довольно распространены. Норвежцы традиционно имеют сильные и близкие отношения с природой. В воспитании и культурном образовании детей высоко ценятся занятия на природе. Детей поощряют к активному отдыху на природе с самого раннего возраста, гуляя по горам, играя в снегу, катаясь на лыжах или плавая, как способ научить детей тому, что людям нужно принимать силу природы, и научиться любить опыт, который предлагает природа (Næss, 1973 в Karlsen, 2015).

В большинстве детских садов маленькие дети воспринимаются как активные агенты, которые узнают о себе и социальном мире через свое участие в социальных ситуациях в различных институциональных контекстах (Hedegaard, Fleer, Bang, & Hviid, 2008). Само по себе участие не способствует развитию активных детей. Должны быть предусмотрены социальные ситуации и условия деятельности, которые побуждают детей исследовать ситуации (Ødegaard, этот том) и тем самым создавать возможности для детей стать активными.В целях поощрения и поощрения развития у детей способности действовать и культурного образования как активных членов современного общества учреждения дошкольного образования должны создавать условия для познавательных, физических и социальных исследований детей (Hedegaard, этот том).

Преобладающие в странах Северной Европы предположения, похоже, указывают на то, что свободная игра детей способствует исследованию, в то время как мероприятия, организованные учителем, ограничивают возможности детей исследовать (Sommer, 2015). Другое предположение состоит в том, что у детей есть агентская позиция в игре, а у них нет ее в деятельности, инициированной учителем.Эти дихотомии необходимо оспорить теоретически и посредством эмпирической работы. Мы предполагаем, что концепции исследований , исследовательских действий и детей как исследователей могут быть полезны при пересечении границы и нарушении этих дихотомий. Исследование — это концепция, сродни любопытству, которая включает в себя исследование и изучение, проверку возможностей, оспаривание правил и оказание сопротивления (Ødegaard, этот том). Концепция иллюстрирует важность диалога со стороны воспитателей детского сада.Хотя у учителей может быть план своей деятельности, они по-прежнему внимательны и открыты для изменения фокуса, когда дети отвлекаются на переживания в ситуации (Ødegaard, этот том).

Посредством кросс-культурного тематического исследования игр на свежем воздухе на детской площадке в двух детских садах, одном в Китае и одном в Норвегии, мы исследуем, насколько разнообразны социальные, институциональные и личные условия (Hedegaard, 2012) в условиях деятельности — игровое время на открытом воздухе — поощряйте детей к исследованиям.Используя примеры из китайских и норвежских детских садов, можно выявить культурно-историческое разнообразие условий.

Понятия окружающей среды и условий имеют решающее значение в анализе. Мы вдохновляемся теорией Леонтьева о роли окружающей среды (Леонтьев, 2005) и культурно-историческими перспективами социальных, институциональных и личных условий (Hedegaard, 2009). Следуя этим теоретическим подходам, мы представим примеры игр на открытом воздухе из двух детских садов и обсудим эти примеры, задав вопрос: что характеризует личные, институциональные и социальные условия для исследования детьми игр на открытом воздухе в китайских и норвежских детских садах?

Преимущества игровых площадок для развития ребенка

В Foundations for Learning мы с гордостью предлагаем среду, в которой дети могут развиваться.Наши помещения специально разработаны для содействия здоровому развитию, начиная с нанимаемых нами сотрудников и заканчивая дизайном наших классных комнат. Одна часть нашего объекта, которая очень важна для нас, — это детская площадка. Многие взрослые не осознают важность игровой площадки с точки зрения физического, социального, умственного и эмоционального развития ребенка, но активная игра очень важна для вашего ребенка. Согласно отчету Комиссии Shasta Children and Families First, игровая площадка играет жизненно важную роль в развитии детей, и учителя и родители должны уделять ей приоритетное внимание.В этом блоге мы рассмотрим различные способы использования игровых площадок для вашего ребенка.

Физические преимущества

Наиболее очевидно, что игровые площадки полезны для физического здоровья ребенка. На игровой площадке дети могут бегать, прыгать, лазить, кататься и двигаться в целом, давая вашему ребенку здоровую возможность для физических упражнений. Горка позволяет ребенку карабкаться, укрепляя ноги; брусья с обезьянами позволяют им тренировать плечи и руки, а тренажерный зал в джунглях включает их все тело в тренировку.Вдобавок ко всему, дети бегают от одного тренажера к другому, что позволяет им выполнять отличные упражнения для сердечно-сосудистой системы.

Социальные пособия

Игровые площадки не только несут пользу физическому здоровью детей, но и играют важную роль в их психосоциальном развитии. Во время игр дети проводят время вместе, и это решающее время, когда они узнают, как взаимодействовать друг с другом. Дошкольное учреждение — важный период жизни с точки зрения многих аспектов развития, особенно в социальном плане.На игровой площадке дети учатся по очереди друг с другом и практикуют самоконтроль в ожидании; они могут играть вместе и работать вместе; и они могут сблизиться через беседу и творческую игру. Игровые площадки помогают детям развивать социальные навыки, что приносит пользу нашему обществу в целом, поскольку наши самые юные члены учатся гражданственности и манерам. Дети из разных слоев общества собираются на игровой площадке, укрепляя дух товарищества.

Повышение самооценки

Игровые площадки предлагают идеальную среду, в которой дети могут развить уверенность и чувство собственного достоинства.Будь то путешествие по обезьяньей решетке или восхождение по веревочной лестнице, когда вы наблюдаете, как ваш дошкольник завоевывает новое игровое оборудование, вы можете увидеть его растущую уверенность в себе на его улыбающемся лице. Игровые площадки дают детям возможность побороть свои страхи, когда они пробуют новые вещи и достигают их. Даже если они не используют более сложное оборудование, игра в целом приносит детям пользу с их самооценкой. Игровые площадки предлагают арену, на которой они могут исследовать мир с помощью воображения, пробуя разные эмоции и узнавая обо всех возможностях жизни.Как сказал Альберт Эйнштейн: «Игра — это высшая форма исследования». Если игра — это исследование, то игровые площадки — это лаборатория, в которой дети проводят жизненные эксперименты.

Психологические преимущества

Согласно отчету Shasta, упомянутому выше, игровое оборудование необходимо не только для физического развития; он также играет важную роль в умственном развитии. По мере того, как ваш ребенок занимается повседневной жизнью, он постоянно узнает о мире, и игровая площадка представляет собой идеальное место для такого типа обучения.Развивая их моторику и давая им возможность получить различные сенсорные ощущения, игровые площадки дают детям то, что им нужно для максимального развития их мозга. Первые шесть лет жизни, возможно, являются наиболее важными для развития мозга, и, позволяя детям практиковать свои моторные и сенсорные навыки на игровом оборудовании, они позволяют их мозгу формировать более сильные нейронные связи, способствуя оптимальному умственному развитию.

Этическое развитие

Детские площадки важны для физического, умственного и социального развития детей, но они также являются ареной, на которой они развивают свои моральные качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *