Диван с атаманкой в Челябинске
Каталог
Диван-кровать модульный с оттоманкой серый Lofft атаманкой
206836
подробнее
Диван Адамс с оттоманкой и столиком атаманкой
подробнее
Диван Соло с атаманкой
подробнее
Диван угловой с оттоманкой левый голубой «Престон» атаманкой
147588
подробнее
Диван угловой модульный с оттоманкой левый серый Lofft атаманкой
186256
подробнее
Диван угловой Аккордеон 1 с оттоманкой (1900х2050) атаманкой
110208
подробнее
Диван угловой трехместный с оттоманкой серый «Тейлор» атаманкой
357780
подробнее
Диван «Boston» с оттоманкой атаманкой
подробнее
Диван-кровать модульный с оттоманкой синий Lofft атаманкой
356980
подробнее
Диван Мартин с оттоманкой 1В 3 категория атаманкой
подробнее
Диван LARSON MODULAR (Оттоманка) с атаманкой
110000
подробнее
Диван угловой с оттоманкой серый шенилл «Престон» атаманкой
147588
подробнее
Диван прямой сэл с атаманкой
подробнее
Диван с оттоманкой Матеус атаманкой
подробнее
Диван Стелф с оттоманкой атаманкой
подробнее
Диван Чикаго (Ника) модуль оттоманка с атаманкой
подробнее
Диван с оттоманкой «Либерти» (3 категория) атаманкой
подробнее
Диван Мадрид с оттоманкой атаманкой
56277
62933
подробнее
Диван угловой модульный с оттоманкой правый темно-серый «Бакстер» атаманкой
232410
подробнее
Диван угловой «Виктория 3» с атаманкой
подробнее
Диван-кровать с оттоманкой с ящиком для белья правый серый «Престон» атаманкой
94668
157780
подробнее
Диван угловой модульный с оттоманкой левый оливковый «Бакстер» атаманкой
232410
подробнее
Диван с оттоманкой Графит Лайт атаманкой
подробнее
Диван (оттоманка) Версаль-19 с атаманкой
подробнее
Диван Милан 2 с оттоманкой атаманкой
62862
70298
подробнее
Диван LANCASTER SECTIONAL (Оттоманка) с атаманкой
112200
подробнее
Диван с оттоманкой 376х198 см серый Avi атаманкой
409400
подробнее
Диван с оттоманкой Шератон Vivaldi 23 атаманкой
113050
подробнее
Топ-10 кроватей-диванов для небольших квартир — 17 января 2018
В небольшой квартире приходится отвоёвывать каждый квадратный метр свободного пространства, чтобы вместить высокие шкафы, мягкую мебель, различные столики и комоды. Самая горячая битва разворачивается в зале, который иногда выполняет и роль спальни. Поставить посреди комнаты кровать – странно, но зато спать комфортно, диван – удобно сидеть днём, а вот отдыхать не очень, и с утра придётся мириться с состоянием разбитости. Решат эту дилемму кровати с анатомическими матрасами от фабрики Anderssen — кровати, трансформирующиеся в диваны.
В большинстве моделей можно выбрать матрас по предпочтениям: жёсткий пенополиуретановый высотой 17 сантиметров или мягкий 20-сантиметровый пружинный. При этом устроены матрасы так, чтобы вес распределялся равномерно, то есть лёгкий человек ночью не будет скатываться к более тяжёлому.
За долговечность механизмов владельцам кроватей-диванов Anderssen беспокоиться не придётся: они рассчитаны на ежедневное складывание и раскладывание в течение 10 лет. При этом гарантия действует в течение всего срока использования мебели, даже если с момента покупки прошло 20 лет.
org/Person»>Фото: Ксения ЗиминаПоделиться
Каждый диван можно сделать индивидуальным, начиная от обивки и декора, заканчивая дополнительными функциями – баром, полками, чехлом для матраса и ящиками для белья. Что касается тканей, то в фирменном салоне предложат несколько сотен вариантов материй для интерьера в любом стиле. Все они проходят испытания на истирание и зацепки, а специальная обработка помогает убирать любые загрязнения мыльным раствором, даже стойкие пятна от красного вина, кофе и шариковой ручки.
Посмотрим на 10 самых популярных моделей кроватей-диванов от Anderssen, представленных в торговом центре Matrix.
Фото: Ксения Зимина
Поделиться
Основные преимущества дивана – компактность и уникальный итальянский механизм New Roller. Благодаря особой конструкции формирующие спинку дивана подушки прячутся под спальное место при раскладывании, избавляя от необходимости искать, где их пристроить в комнате.
Фото: Ксения Зимина
Поделиться
Миниатюрный, на первый взгляд, диван обладает невероятным комфортом и правильно поддерживает спину, когда вы отдыхаете на нём днём, а ночью превращается в настоящую кровать с мягким и просторным мягким матрасом.
Next может быть как домашним и уютным, если выполнить подлокотники без декора, так и весьма строгим и официальным, благодаря прочным деревянным декоративным вставкам.
Пример небольшого углового дивана, сочетающего в себе функциональность и обаятельный внешний вид. Это настоящая находка для своего обладателя – сложный рисунок прострочек и утяжек, декоративный кант подушек и подлокотников, дубовые ножки – всё это делает «Лаки» выразительным и в то же время лаконичным для любой комнаты, будь то спальня, зал или детская комната.
Модель трансформируется в аккуратное спальное место, имеет универсальный угол, легко подстраивается под домашнюю обстановку; весь каркас выполнен из экологичного натурального дерева; к дивану прилагаются подушки со съёмными чехлами — их удобно чистить и заменять.
Фото: Ксения Зимина
Поделиться
Тот самый случай, когда внушительные габариты дивана помогают рационально использовать пространство в комнате. В сложенном виде на нём можно с комфортом расположиться вечером всей семьёй, и никто никому не будет мешать. Ночью же «Марбург» становится большой кроватью размером 200х230, на которую может вместиться 4 человека, поэтому он приглянется людям, любящим принимать гостей.
И опять же возможность менять угол, присущая всем угловым диванам Anderssen. Благодаря нехитрому механизму с металлическими полозьями, можно самостоятельно переставлять атаманку, когда это необходимо.
Утончённый и волшебный диван, который стал невероятно популярен. Дизайнеры Anderssen разрабатывали его для гостиных городских квартир и загородных домов, но находчивые читинцы открыли и другую сторону этой модели – она как никакая другая органично вписывается в интерьер спальни. Только посмотрите на элегантный узор простёжки обивки, «воздушную» спинку, подлокотники и спинку из натурального ореха. Так и хочется присесть, и отвлечься от всех забот с кружкой чая в руках.
Основная «фишка» этого дивана – нестандартная форма полукруга. Множество объёмных подушек, заменяющих изголовье, и нежный розовый цвет в сочетании напоминают зефир — такой «сладкий» вариант идеально впишется в комнату девочки-подростка. Если же выбрать более сдержанный цвет, то «Ольборг» может стать и довольно брутальным вариантом для гостиной в минималистичном стиле.
Благодаря механизму трансформации «Еврософа», изделие легко превращается в комфортное круглое спальное место — безупречно ровное и жёсткое – оптимальный вариант для здорового сна.
Роскошный – именно такое первое впечатление производит этот изысканный диван. Своё название он получил от необычной простёжки, воссоздающей «паутинку» одноимённого индейского талисмана, отгоняющего от спящего плохие сны. Замечательно вписывается в классические сдержанные интерьеры и может стать личным амулетом своего хозяина.
Диван-конструктор, который состоит из нескольких отдельных друг от друга секций. Вы можете скреплять их воедино: в линию, углом, буквой П или же расставлять по комнате вместо кресел. Каждый модуль продаётся отдельно, поэтому диван легко подстроить по размеру под большие и маленькие помещения.
В Blue Angel отсутствует привычный механизм трансформации, однако, можно превратить его в двуспальную тахту, объединив шесть стандартных модулей.
Скруглённые линии силуэта дивана и яркий голубой цвет напоминают безмятежную морскую волну. В сложенном виде изгибы словно передают энергию моря, а пышные, объёмные подушки удобны для сидения в любой позе. Ночью же этот диван-еврокнижка представляет собой удобное спальное место с довольно жёстким матрасом, рассчитанным на двух человек. В нём нет ничего лишнего, каждая деталь гармонично вписывается в общий стиль изделия.
Внешне этот диван-трансформер выглядит очень компактно, даже сложно представить, что при раскладывании он превращается в два расположенных друг над другом спальных места с анатомическими матрасами. «Сплендид» — современная и комфортная альтернатива обычным двухъярусным кроватям в детской комнате, которая поможет сохранить здоровье позвоночника подрастающего поколения.
Модель оснащена итальянским механизмом трансформации и трёхуровневой фиксацией для защиты от произвольного складывания. Верхнее спальное место способно выдерживать вес до 120 килограммов, дополнительно огорожено металлическим бортиком и оснащено удобной лестницей.
На создание этого модульного дивана с выразительным названием дизайнеров фабрики вдохновила одна из крупнейших рек в Западной Европе – Рейн, что всецело отражено в его внушительном масштабе и неограниченных возможностях вариантов комплектации. Сделать диван компактным или же занять им всю комнату по периметру – решаете только вы.
Особенностью модели «Утро на Рейне», способной трансформироваться в спальное место, стал скрытый в угловой секции блок розеток и подлокотник со встроенной бутылочницей из массива дуба. Но несмотря на это в её силуэте нет чрезмерности – минимум излишеств и декора, максимум функциональности и здравого смысла.
Любой из этих и других кроватей-диванов вы можете приобрести в фирменном салоне Anderssen в торговом центре Matrix на улице Шилова, 99г, с приятной экономией – по рождественской акции на все диваны фабрики Anderssen действуют скидки 18%, а на модульный диван Blue Angel и «Утро на Рейне» из коллекции Tanagra – 20%.
Соцсети: Instagram (запрещённая в России экстремистская организация), «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook (запрещённая в России экстремистская организация). Сайт: мебельцентр-чита.рф.
Реклама
ЧитаДятьковоТематика-дом-мебельАндрессенКрута реклама
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2
Мебель Garda Furniture Ataman Collection
Фильтр
- Все (21)
- на продажу (1)
продается
для продажи
БИМ/САПР ?
БИМ/САПР
- Все (21)
- на продажу (1)
продается
для продажи
БИМ/САПР ?
BIM/CAD
21 Продукты
Сортировать по:
Гарда Мебель
ATAMAN MESH — Мягкое кресло спасти
684,59 $
Гарда Мебель
ATAMAN — Кресло спасти Запросить информацию
Гарда Мебель
ATAMAN MESH — Садовый стол прямоугольный
1 482,08 $
Гарда Мебель
ATAMAN MESH — Журнальный столик спасти
937,53 $
Гарда Мебель
ATAMAN — Кресло спасти0041
1 812,76 $
ATAMAN — Садовое кресло спасти
$889,21
Гарда Мебель
ATAMAN MESH — Стол квадратный из стали с порошковым покрытием
Запросить информациюГарда Мебель
ATAMAN — Кресло спасти
1028,67 $
Гарда Мебель
ATAMAN — Диван тканевый
1423,79 $
Гарда Мебель
ATAMAN — Садовый пуф спасти0041 Запросить информацию
Гарда Мебель
ATAMAN MESH — Табуретка спасти
$522,71
Гарда Мебель
ATAMAN MESH — Табурет со встроенной подушкой, окрашенный порошковой краской
Запросить информациюГарда Мебель
ATAMAN MESH — Стол садовый круглый
1092,53 $
Гарда Мебель
ATAMAN MINIMALIST — Садовый стул спасти
254,82 $
Гарда Мебель
ATAMAN LEISURE — Садовый стул спасти
$399,21
Гарда Мебель
ATAMAN LEISURE — Софа веревочная
$1 334,93
Гарда Мебель
ATAMAN — Садовое кресло-качалка с подлокотниками
488,40 $
Гарда Мебель
ATAMAN MESH — Садовый стул спасти
294,10 $
Гарда Мебель
ATAMAN MESH — Садовый стул спасти0041
$517,33
Гарда Мебель
ATAMAN MESH — Садовый диван 2-местный
1 235,79 $
Гарда Мебель
ATAMAN MESH — Садовый столик круглый HPL
793,76 $
Вы смотрите
Коллекция Атаман х Очистить все Коллекции- атаман
- Капуа
- Лей
- Нуволетта
- Тотем
- Металл
- Сталь
- Сталь с порошковым покрытием
- Сталь
- Ткань
- Древесина
- Инженерная древесина
- HPL
- Инженерная древесина
- Натуральное волокно
- Веревка
- Природный камень
- Мрамор
- Современный стиль
- АМ Студия
- Все файлы BIM/CAD
- Шаг
- Ревит
- Автокад
- Скетчап
- 3Д Студия МАКС
- Носорог
- Материалы и текстуры
- Бим Справочник
- Другой
логотипов атамана — ARTnews.
comВ своем эссе 1989 года «Случайность самости» покойный американский философ Ричард Рорти предложил «самосоздание» через метафору в качестве альтернативы концепции внутренней человеческой природы. Он рассматривал идентичность как случайную языковую конструкцию, аналогичную воображаемым повествованиям, созданным поэтом или писателем-беллетристом, а не как совокупность ранее существовавших универсальных черт. Далее он отличал «фантазию» от «поэзии» — фантазия — это дисфункциональная метафора, которой «другие люди не могут найти применения», в то время как «поэтическая метафора» созвучна «некоторым особым потребностям, которые данное сообщество испытывает в данный момент». время.»
На этой линии находятся фильмы турецкого художника Кутлуга Атамана. Хотя работы формально разнообразны, один из основных методов Атамана — удивительно последовательный, учитывая широкий социальный спектр его сюжетов — состоит в том, чтобы направить видеокамеру на избранных людей и выслушать истории, которые они рассказывают, обычно о себе. (Субтитры снабжаются английским переводом, когда это необходимо.) Атаман, похоже, разделяет двойственную витгенштейновскую предпосылку Рорти о том, что наши попытки самоопределения полностью зависят от языка, и нет никакой точки зрения вне языка, с которой мы могли бы квалифицировать этот дискурс. «Я не верю, что у людей есть определенная идентичность», — сказал художник Die Welt в ноябре прошлого года. «Мы переписываем нашу идентичность в каждый момент» (мой перевод).
Родившийся в 1961 году в семье дипломата и выросший в Стамбуле, Атаман снимает фильмы, которые одновременно отражают и обращаются к «определенной общине», часто турецкой. В этом контексте осознание случайности языка как нельзя более актуально: турки по закону были вынуждены в течение нескольких месяцев перейти с арабского на латинский алфавит, когда Мустафа Кемаль Ататюрк, основатель светская Турецкая республика, ввела модернизационные меры в 1928. На пресс-конференции «Враг внутри меня» — нынешней ретроспективы середины карьеры Атамана в Istanbul Modern — он охарактеризовал шоу как символическое возвращение домой.
Атаман начал свою карьеру как режиссер документальных и художественных фильмов. Будучи 18-летним левым активистом, он записывал уличные протесты, предшествовавшие турецкому военному перевороту 1980 года; эти ранние фильмы, снятые в формате Super 8, были конфискованы и уничтожены военными властями после облавы на дом атамана. Он был арестован, заключен в тюрьму на 28 суток, подвергнут избиениям и пыткам электрическим током.
В сентябре прошлого года премьер-министр Реджеп Эрдоган провел серию реформ, одобренных на общенациональном референдуме, по которым власть перешла от военных к парламенту. Политическая неприкосновенность 1980 генералов были сняты с поста, что поставило их под угрозу предания суду за совершенные преступления. Сейчас атаман возбудил уголовное дело против тех, кто его пытал. Партия Эрдогана АК [Справедливости и развития] является консервативной, с сильными симпатиями к исламу, что делает ее маловероятным союзником открытого гея Атамана. Тем не менее, «Атаман» считает монтаж «Врага внутри меня» признаком атмосферы терпимости в Турции, поддерживаемой Партией справедливости и развития, несмотря на ее публично поддерживаемую гомофобию и национализм.
На ноябрьском открытии «Атаман» назвал выставку «отложенной выставкой», в которой представлены работы, которые турецкие зрители не имели возможности увидеть на своей территории.
Из 11 экспонатов выставки только одна, Beggars (2010), демонстрируется впервые. Художник охарактеризовал свои фильмы как глубоко связанные с идентичностью, особенно с тем, как ее личные, групповые и национальные проявления пересекаются. Выставка была задумана, по его словам, как ответ на плохое обращение с ним в прошлом, пренебрежение ограничениями, теперь, когда они были ослаблены. Несмотря на эту нотку обиды, его тон был скорее праздничным, чем мстительным. С особой теплотой он отзывался о самой ранней работе на выставке, Women Who Wear Wigs , дебютировавшая на Венецианской биеннале в 1999 году и с тех пор приобретшая непредвиденное культурное значение. В 2008 году Эрдоган попытался принять закон, позволяющий женщинам носить исламский хиджаб в турецких университетах. Запрет был восстановлен через несколько месяцев на конституционных основаниях после протестов светского истеблишмента. Недавние острые дебаты во Франции о запрете публичного ношения паранджи придали инсталляции Атамана дополнительную актуальность.На каждом из четырех соседних экранов Women Who Wear Wigs представлена турецкая женщина, описывающая причины, по которым она носит парик. У одной рак, и она теряет волосы из-за химиотерапии; другая — проститутка, надевающая яркий светлый парик поверх своих натуральных темных волос; третий — студент колледжа-мусульманин, скрытый тьмой, который стал носить парик в качестве альтернативы запрещенному платку; наконец, есть транссексуал, чьи длинные волосы были насильно острижены полицией, когда она была арестована за проституцию. Атаман заметил, что, учитывая политический климат в Турции десятилетней давности, эти четыре женщины не могли даже находиться вместе в одной комнате в то время. Искусственно сопоставляя четыре нарратива, структура «Атамана» насильно создает возможность «сообщества».
Атаман всегда решительно придерживается Фрейда, рассматривая личность как результат наших безуспешных попыток контролировать свои страхи и желания. Парики предполагают, что идентичность — это не столько расцвет «истинного я», сколько маскарад, надевание персоны. Если его фильмы подразумевают, что интерпретация человеком его или ее прошлого является субстанцией самой идентичности, они также намекают, наоборот, что идентичность имеет тенденцию раскрываться наиболее прозрачно, когда на человека оказывается давление, и привычный образ самого себя начинает рушиться. . Атаман, кажется, колеблется между верой в витгенштейновскую автономию языка и ощущением, что может существовать — или у нас может быть желание — некая более глубокая субъективность за пределами словесной паутины, шанс, что внутренние истины раскрываются, когда наш контроль над наш собственный язык дает сбои. Эта скрытая история является синонимом «забытого материала» Фрейда, который может быть обнаружен только непреднамеренно.
Женщины, которые носят парики — это медитация о последствиях перцептивной перегрузки как зрителя, так и субъекта. Четыре женщины одновременно говорят о своих кризисах, как будто соревнуясь друг с другом, чтобы привлечь наше внимание. Делает ли затруднительное положение женщины с раком — или, скорее, то, как она это делает, — страдания транссексуала кажутся потакающими своим желаниям или столь же серьезными и незаслуженными? Используя плюралистическую структуру, Атаман позиционирует «сообщество» как арену, на которой «фантазия» индивидуума вынуждена бороться с самопроекциями, чтобы заслужить доверие. Зритель выступает в роли арбитра, который решает, какие истории наиболее убедительны.
24 монитора Paradise (2006) расширяют соревнование голосов достаточно широко, чтобы приблизиться к подлинному представлению сообщества. На каждом экране представлен монолог жителя округа Ориндж, Калифорния, рассказывающего о своей жизни в этом районе. Инсталляция драматизирует элемент выбора: видя изображения на ряде беззвучных экранов, к которым прикреплены наушники, мы выбираем, какие участники привлекают нас достаточно, чтобы слушать их слова.
Эта инсталляция служит иллюстрацией истины о том, что внешний вид имеет решающее значение в бизнесе продаж; в конце концов, это люди, продающие свои версии «реальности». Есть пожилой клоун с слезящимися глазами в рыжем афро парике и с полным гримом; мать дежурит у ворот детской площадки; словоохотливый мужчина, основавший магазин нижнего белья; и пластический хирург, чья натянутая оранжевая кожа говорит о том, что он принял слишком много собственного лекарства. Невозможность установить твердый критерий для выбора художника вне общего местоположения сводит на нет любую попытку интерпретировать этот набор солипсических нарративов как выражение социальной солидарности. Каков стандарт включения? Это может быть не что иное, как оптимизм или уверенность, которую спикеры демонстрируют, проецируя версию себя и своего места в мире. Название, Рай относится к воображаемой конструкции, специфичной для каждого разума. Общее видение может быть только случайным. Работа предлагает разнообразие лиц, голосов и личных концепций, которые отказываются обобщаться в какое-либо общее представление о небесном доме.
Атаман эксплуатирует этих людей, манипулирует их тщеславием? Один из говорящих в Раю неоднократно характеризует себя как «одинокого человека», даже несмотря на то, что художник помещает его посреди этого многообразного хора. Атаман структурно отменяет его показания, использует человека в своих целях; метафорически, он говорит о своем предмете.
Свидетельство (2006) делает эту моральную двусмысленность своим подтекстом, намекая на повествование, которое уклоняется от человека, которого оно изображает. Атаман берет интервью у армянки, которая была его няней в детстве и сейчас страдает старческим слабоумием. Учитывая ожесточенные и ожесточенные политические разногласия между Турцией и Арменией — турецкое слово «армянин» на самом деле является ругательством — семья атамана держала в секрете происхождение этой женщины. Время и болезнь запечатали это подавление; женщина больше не может вспомнить свое происхождение. Видеокамера атамана и деликатно уговаривающие вопросы пытаются сохранить ее образ и реанимировать память. Он изображает из себя фрейдистского «другого», проникающего во мрак скрытого прошлого, амнезию, которая также свойственна его стране. Он протягивает женщине старые фотографии, на которые она непонимающе смотрит, хотя и узнает Атамана: «Ты Кутлуг. Я думал, Кутлуг где-то в другом месте.
Показательно сравнение таких работ, как Свидетельство , снятых в Турции, и других. Частные миры, описанные первым, составляющие немногим менее половины этой выставки, отражают, пусть и неявно, национальные условия, сформировавшие судьбу индивидуума, вызывая при этом у Атамана более интимный тон, как у переход от повествования от третьего к первому лицу. Такое ощущение, что мы приближаемся.
Произведения, сделанные за границей, имеют тенденцию сосредотачиваться на запутанных субъективностях, но с большей авторской объективностью. Времена года Вероники Рид (2002) изображает англичанку, чья квартира заполнена 900 луковицами гиппеаструмов, которые цветут только один раз в году. Она с любовью ухаживает за растениями с интенсивностью, которая находится где-то между матерью, другом и возлюбленной. Точно так же Комната Стефана (2004) — это история молодого немца, который одержим коллекционирует и архивирует мотыльков. Клаустрофобно спроецированные на группы висящих экранов, окружающих зрителя, обе работы являются примерами использования Атаманом киноинсталляции для интуитивного воздействия своих тем на зрителей, в данном случае путем создания атмосферы задумчивого психологического герметизма. Стены квартир испытуемых и такие же ограничивающие экраны Атамана пробуждают саморефлексивность невроза. И тем не менее каждый фильм достигает символического расцвета: мотылек освобождается от куколки, а луковицы расцветают впечатляющим цветом, намекая на то, что если наши навязчивые идеи сковывают нас физически или эмоционально, они часто освобождают нас в воображении. Если надуманные выдумки, которые мы создаем, чтобы объяснить нашу жизнь, позволяют нам справляться, не причиняя никому вреда, оправдываются ли они таким образом?
В этих фильмах иногда документируются фантазии, не находящие осмысленного коллективного отклика, но само гуманистическое искусство Атамана может быть мостом из исследуемого им изолированного сознания состояний. Каковы бы ни были его структурные манипуляции, Атаман как интервьюер избегает снисходительного отношения к своим субъектам. Never My Soul (2001) показывает, как трансвестит Джейхан переосмысливает себя как Тюркан Сорай, диву турецкого кино. На протяжении всех ее извилистых монологов Атаман с его терпеливым вниманием, кажется, заинтересован в успехе ее выступления. Сострадание и художественный интерес становятся неразличимыми; Джейхан может быть суррогатной фигурой художника-рассказчика. Демонстрируемая на шести старомодных телевизорах, окруженных декоративными плюшевыми диванами, инсталляция, имитирующая домашнюю обстановку, превращает всех нас в обычных зрителей мыльной оперы с Джейханом в роли звезды шоу. Она натирает ноги воском и дразнит своего парня, радуя нас историями о физическом насилии, которое она перенесла во время содержания под стражей в полиции, и о домогательствах к ней в возрасте семи лет со стороны родственника-мужчины; она лежит в своей ванне, на ней только тиара, окруженная горящими свечами, и кричит: «Не сейчас, дорогой. Это моя личная жизнь. Это время купания. Никаких съемок!» Снаряжение напоминает мрачный китч католических религиозных образов. Эта откровенная уловка возвышает убожество мира Джейхана. Она защищена театральной дистанцией своего выступления; ее мошенничество — это ее автономия, даже если за ее различными масками нет «истинного я».
Это клише Уорхола, а Never My Soul напоминает о замешанном вуайеризме Chelsea Girls (1966), в котором завсегдатая Фабрики Бриджит Берлин (она же Бриджит Полк), отсиживающаяся в нью-йоркском отеле «Челси», председательствует над замкнутым царством развратных девиц, как всемогущая госпожа из публичного дома, периодически получающая звонки из внешнего мира и вяло произносящая монолог в потоке сознания. В обоих фильмах безжалостное внимание камеры превращает жертву в героиню; в обоих случаях создание фильмов в реальном времени, реалистический прием, опровергается театральным поведением главных героев. Для Атамана, как и для Уорхола, образ субъекта — фасад. Однако, в отличие от Уорхола, он сознательно представляет эту поверхность как уязвимую для разрушения человеческими страданиями, даже если эмоциональный кризис в конечном итоге раскрывается как просто еще одна форма риторики.
Такова же обескураживающая моральная двусмысленность Нищих . В каждой из семи безмолвных черно-белых проекций мы видим одного нищего на улицах Стамбула, который либо пытается вызвать сочувствие и деньги, либо спит беспробудно. Сверхнатуральный, вертикальный формат изображений сближает нас непосредственно с сюжетами — как будто мы буквально стоим лицом к лицу с нищими, — подчеркивая при этом раскол между привилегированным пространством музейной культуры и оголенным царством нищеты и бездомности.
Атаман воссоздает известную этическую дилемму, как реагировать на мольбы нищего. Семь фильмов изображают гамму умоляющих настроений — от стоицизма до горечи, от кажущейся мошеннической настойчивости до кажущегося искренним отчаяния — осложненных осознанием того, что некоторые из фигур, судя по галерее, являются актерами, хотя нам не говорят, какие из них . Таким образом, инсталляция тонко ниспровергает собственный пафос, пробуждая наше врожденное недоверие, поскольку подчеркивает тот факт, что попрошайничество, каким бы искренним оно ни было, является оппортунистическим актом, направленным на то, чтобы вызвать жалость и, следовательно, деньги.