Содержание

7 типов диванов, которые преобразят вашу гостиную

Планируете ли вы посетить мебельные магазины лично или купить недорогой диван в Интернете, самый сложный шаг при покупке дивана — решить, какой тип лучше всего подходит для вашей гостиной и ваш образ жизни.

Здесь наш дизайнер диванов из Окленда избавляется от догадок. Итак, не стесняйтесь читать о типах диванов, которые действительно могут преобразить вашу гостиную!

1. Диван Cabriole

Диван Cabriole вдохновлен 18 век Людовика XV. Этот диван имеет плавную S-образную форму, в которой нижняя часть изгибается внутрь, а верхняя — наружу. У него нет сплошных линий или подушек для спины. Однако у него изогнутые ножки и деревянная отделка.

2. Диван Tuxedo

Знаете ли вы, что его название было вдохновлено городком Tuxedo Park в Нью-Йорке? Этот диван выглядит довольно утонченно и имеет спинку и подлокотники одинаковой высоты. Хотя это идеальный диван для чтения, он не предназначен для отдыха, потому что его спинка довольно прямая. Однако, если вы все же хотите, чтобы он трансформировался в удобный комплект, подложите подушки!

3. Модерн середины века

Эта мебель приобрела популярность в период с 1940-х по 1970-е годы. Тем не менее, это никогда не переставало очаровывать. Этот тип имеет геометрию, органические формы и популярность в стиле ретро. Благодаря минималистичному дизайну стиль, комфорт и элегантность этого дивана еще больше подчеркиваются четкими линиями.

4. Верблюжья спинка дивана

Этот диван немного формальный, с узкой спинкой и закручивающимися подлокотниками. Он был разработан в 18 веке Томасом Чиппендейлом. У него нет подушек для спины, но есть открытые ноги. Тем не менее, этот стиль по-прежнему выглядит элегантно, когда его размещают в гостиной или прихожей.

5. Диван Chesterfield

Этот стиль дивана представляет собой благородную изысканность. Он был разработан в 18 веке с кожаным головным убором. У него глубокое сиденье с открытыми деревянными ножками, высокие закручивающиеся подлокотники и низкая спинка с глубокими пуговицами. Хотя у него нет подушек для спины, его элегантные изогнутые линии гарантируют, что этот диван никогда не выйдет из моды.

6. Секционный диван

Этот диван представляет собой многокомпонентную мебель в одном из самых современных и распространенных стилей. Это означает, что вы можете настроить его в соответствии с вашим пространством и потребностями. Поскольку это предмет секционной мебели, в нем разное количество предметов – 3, 5, 7 и даже больше. U-образная или L-образная форма — две наиболее распространенные конфигурации. Кроме того, они могут заполнить большие углы и пространства в комнате.

7. Клубный или английский диван

Три слова определяют этот диван: повседневный, универсальный и классический. Он выполнен в британско-деревенском стиле и восходит к 19 веку. Если вы ищете комфорт, этот диван должен стать вашим выбором — у него слегка свернутая спинка и тугие подушки.

Ознакомьтесь с подборкой комплектов диванов самого высокого качества в Окленде, которые предлагает Custom Sofa Co.

Свяжитесь с нами, чтобы получить информацию о наших роскошных диванах в Окленде, или посетите наш салон диванов в Окленде!

Справочник Clever по диванным тенденциям на протяжении десятилетий | Architectural Digest

С 1600-х годов мода на диваны заняла центральное место в доме; назовите их кушетками, кушетками для обморока, диванами, креслами для двоих, секционными креслами или беседочными ямами. Будь они бархатными, кожаными, плюшевыми, модульными, змеевидными, красными, черными или синими, эти демонстрационные модели являются опорой любого американского дома. Будучи ядром любого места для собраний и, вероятно, самым большим и самым дорогим предметом мебели в доме, диваны могут играть важную роль в формировании атмосферы вашего пространства.

В каждый важный момент в истории существовали тенденции дизайна, которые шли параллельно с переходом, следуя духу времени и развиваясь по мере того, как новые дизайнеры вступали в новшества, чтобы предложить инновационное решение для сидения. Конструкции диванов на протяжении десятилетий строились друг на друге размытым циклическим образом под влиянием глобального обмена, политических движений, производственного прогресса и многого другого. Давайте оглянемся назад и пересмотрим некоторые из самых запоминающихся диванных трендов за последние 100 лет.

1920-е годы: колониальное возрождение

В 1920-х годах диваны в Соединенных Штатах были широко созданы по образцу стиля колониального возрождения, которое началось в конце 19 века, по словам Кристины Уилсон, профессора истории искусства в Университете Кларка и автора книги . Модернизм середины века и американское тело. № Это были тяжелые, серьезные кушетки с закрученным подлокотником, юбкой по низу, тафтингом и кантом. Упрощенная альтернатива «избытку викторианских интерьеров», Colonial Revival включала в себя ключевые декоративные элементы, сохраняя при этом ощущение простоты. По ее словам, даже когда появлялись новые, более современные стили, колониальное возрождение оставалось «основной силой в оформлении американских интерьеров на протяжении всего 20-го века». Притяжение исторической ностальгии сыграло большую роль в сохранении этого стиля для всех потребителей, но Кристина отмечает, что маркетинг и риторика для белых потребителей вокруг колониального возрождения часто подчеркивали «особый вид белой американской истории».

1930-е годы: дизайн эпохи депрессии

К 1930-м годам Великая депрессия была в самом разгаре, и ее влияние можно было наблюдать во всех аспектах жизни, включая дизайн. Как объясняет Мэрилин Фридман, историк дизайна и автор книги Making America Modern: Interior Design in the 1930s, , семьи в этот период, как правило, жили в небольших помещениях, что приводило к более креативным решениям в области дизайна интерьера. Войдите: многоцелевая мебель, подобная дизайну Юджина Шона, представленная на выставке международного дизайна в 1928. «Диван включал в себя книжный шкаф, письменный стол и два боковых столика, которые можно было комбинировать», — отмечает Мэрилин. Другое дизайнерское сотрудничество между Джоном Веллборном Рутом и Монтгомери Уордом включало встраивание радио в структуру дивана. Эти интегрированные мебельные решения создавали ощущение сплоченности, сводя к минимуму неиспользуемое пространство.

Стилистически влияние европейского дизайна постепенно набирало силу, поскольку многие дизайнеры эмигрировали в Соединенные Штаты, добавляет Мэрилин. Арт-деко, основная эстетическая сила 30-х годов, проявился в первую очередь в архитектурных проектах, которые, в свою очередь, повлияли на мебель и декоративные мотивы. «То, что делает диван в стиле ар-деко, — это структура вокруг дивана», — объясняет создатель TikTok Лаура Лисбон (@cyberexboyfriend), ссылаясь на то, как богато украшенный каркас дивана может сочетаться с простой подушкой, с четкими линиями и закругленными углами. в драгоценных тонах, таких как изумруды, розовые и темно-бордовые.

1940-е годы: модульный модернизм

В 1940-е годы появились модульные и секционные диваны по доступной цене, что, как подчеркивает Кристина, было «важным элементом дизайна и планирования эпохи Великой депрессии». Как она уточняет: «Идея заключалась в том, что вы покупаете то, что вам нужно, а затем вы можете расширяться, возможно, переезжая в более просторное помещение». Таким образом, модульный диван олицетворял собой «надежду на будущее расширение». Модернизм, с его акцентом на более простые, более модульные формы, позиционировался как способ сделать более доступной мебель в массы.

Самый популярный

стандартный шаблон для многих самых популярных на сегодняшний день дизайнов). По словам Кристины, именно в эту эпоху произошел переход к домам с открытой планировкой, а вместе с ним и форма и функции диванов. «Есть ощущение, что диван становится предметом, который выполняет некоторую архитектурную функцию… Он начинает делить пространство, а также становится местом для сидения», — объясняет она. «У него есть способность закреплять и определять пространство в доме». Диваны становятся изящнее, проще и угловатее.

Ни один дизайн не представляет это лучше, чем культовый силуэт Флоренс Нолл 1954 года, который отличается четкими линиями, геометрическими стежками, правильными углами и ограниченными набивками. Хотя этот стиль не всегда кажется самым удобным вариантом для сидения, его простота имеет неоспоримую привлекательность. Фактически, с момента возрождения в 2000-х этот стиль стал повсеместным. «Теперь я думаю, что модерн середины века в 21-м веке служит некоторым из тех же целей ностальгии по 21-му веку, что и колониальное возрождение на протяжении большей части 20-го века», — говорит Кристина.

В то время как модернизм середины века остается сегодня одним из самых устойчивых стилей, Кристина подчеркивает, как многого не хватает в истории этих дизайнов, особенно чернокожих дизайнеров, чьи работы не изучались, не записывались и не канонизировались. «История модернизма середины века гораздо более многогранна: кто его практиковал, кто им увлекался, кто его покупал и кто с ним жил, гораздо более многонациональна и сложна, чем история, дошедшая до нас». — добавляет она.

1960-е: комфорт разговорной ямы

Хотя модернизм середины века сохранялся на протяжении 60-х, в этом десятилетии также было больше экспериментов с узорами и формами, поскольку стиль постепенно приближался к шумным округлым диванам 70-х. Ямы для разговоров — места для сидения, которые были встроены в пол комнаты, так что людям действительно приходилось спускаться на несколько ступеней, чтобы войти в пространство, — приобрели известность в это время. Ямы, предназначенные для сбора, создавали ощущение уюта и общности в большой гостиной. Как недавно сказала историк искусства доктор Дебора Любера Кавски New York Times , «В то время развлечения были очень важны. Дизайнеры пытались показать, как эти архитектурные формы могут улучшить это».

Самый популярный

Дизайнеры 60-х также экспериментировали с новыми технологиями и формами, такими как вдохновленное поп-музыкой надувное кресло Blow от Паоло Ломацци, Дон. Ато Д’Урбино и Джонатан Де Пас . По прошествии десятилетия комфорт и амортизация приобрели большее значение. Согласно 19В статье New York Times дизайнер мебели Эдвард Уормли «утолщил подлокотники своего дивана» и «добавил больше изгибов» своим проектам в 60-х годах. Это в конечном итоге подкрепило комментарий Майло Боумана, сделанный в том же году, о том, что «никогда не было цивилизации, которая так отчаянно нуждалась в отдыхе».

1970-е: отдых в стиле

К концу 1960-х культурный сдвиг потребовал более игривых стилей в ответ на более жесткие геометрические конструкции модернизма середины века. Комфорт появился на переднем крае дизайна, опираясь на стили диванов, которые выглядели менее структурированными и более привлекательными. В отличие от модернизма середины века, который навязывал правильную формальную осанку, эти новые конструкции поощряли досуг в доме. То, что с тех пор называют «диванами-клячками», имеет явно закругленные края и округлые силуэты, которые приветствуют игру и гибкость. Неудивительно, что модульные диваны, такие как Mah Jong Sofa от Hans Hopfer (1971) или Dune Sofa от Пьера Полена (1970) в 70-е годы, предлагая потребителям перестроиться и выразить свою индивидуальность.

Совладельцы Home Union Меган Лавери и Дэниел Кинг описывают это как «переполненный вид», когда диваны кажутся «почти готовыми лопнуть по швам». Такие произведения, как Le Bambole Марио Беллини (1972) и Camaleonda (1970), например, отказываются от определенной структуры, выбирая плюшевый, округлый вид, который кажется снисходительным. Было бы упущением не упомянуть всеми любимый образец этого стиля, Того (1973) от Ligne Roset, который олицетворял радикальный сдвиг в сторону аморфных, поглощающих диванов, предназначенных для роскошного отдыха. Как объясняет Ноэль Фаден Брисено, вице-президент по мерчандайзингу в Chairish, модель Togo «неуклюжая, с прошитыми швами и утопленная, но [она] удивительно эргономичная, спроектированная так, чтобы удерживать человеческую форму с пятью плотностями пены, из которых состоит каркас».

Самые популярные

Диваны 70-х годов также отличались замысловатыми тканями и драпировками, Дэниел и Меган настаивают, и выбрали более мягкие, более изысканные роскошные ткани, такие как кожа, вельвет и бархат. Пара также отмечает, что если в прошлом диваны часто обрамлялись деревом, то теперь они полностью изготавливаются из пенопласта перед обивкой. Хотя модернизм середины века продолжал привлекать внимание людей, 70-е годы известны своими более органичными, снисходительными формами.

1980-е годы: мания постмодернизма

Плюшевые закругленные углы 70-х уступили место более угловатому и роскошному декору 80-х. Рок Херцог, дизайнер интерьеров и куратор информационного (и снисходительного) аккаунта @CocaineDecor, отмечает, что границы между десятилетиями не высечены на камне, а «аспекты дизайна диванов 70-х перетекают в диван 80-х». дизайн.» Тем не менее, когда мы думаем о 1980-х, говорит он, мы думаем о постмодернистских квадратных диванах. Геометрические формы и четкие угловатые линии сохранили простоту модернизма, но добавили более детального чутья. Поскольку ничто никогда не бывает по-настоящему новым, 80-е черпали вдохновение в прошлых десятилетиях, особенно в 19-м.30 с. «В 80-х произошло огромное возрождение ар-деко», — добавляет Рок.

Хотя постмодернизм может доминировать в наших воспоминаниях о 80-х, это не значит, что он был самым распространенным стилем для повседневных домов, объяснил Рок. На самом деле, он заметил, что поп-культура того времени сформировала наше представление о постмодернистской мебели как о чем-то холодном и даже зловещем. «Одна из вещей, которые произошли в 80-х с постмодернизмом, — это то, что было несколько фильмов, в которых у злого богатого персонажа был постмодернистский дом», — объясняет он. (Думаю что-то между Выходной день Ферриса Бьюллера и Американский психопат .) Из-за этих фильмов постмодернизм стал «сильно ассоциироваться с отстраненными, эмоционально пустыми богатыми».

1990-е годы: эпоха La-Z-Boy

Диван 90-х годов может быть типичным диваном, по крайней мере, по словам Лауры Лисбон. «Это то, о чем вы думаете, когда слышите слово «кушетка» и заходите в магазин Ashley Furniture, — объясняет он. «Они очень функциональны и имеют очень правильную форму, но они откидываются». Лаура относится к ’90-х и начале 2000-х годов как «эпоху La-Z-Boy» или «эпоху секций», отличающуюся большими функциональными конструкциями, которые играли центральную роль в социальной сфере дома. Эти мягкие гиганты могут похвастаться всевозможными дополнительными функциями, такими как кресла и подстаканники.

Самые популярные

«Я чувствую, что это была эра комфорта телевизора и роскошной электроники, когда большая часть домашнего богатства была сосредоточена в гостиной», — добавляет Лиссабон. . Он объясняет рост этого стиля отчасти изобретением кабеля, когда люди проводят больше времени, собираясь в гостиной.

В течение этого времени доминировали крупные торговые марки: Chairish сообщает, что среди самый популярный.

2000-е годы: чехол-чехол Shabby Chic

Компания и эстетический феномен, известный как Shabby Chic, зародился в 1980-х годах, но не достиг своего полного проявления до 90-х и 2000-х годов. Диваны того времени были свежими и вневременными, но не слишком вычурными, с предпочтением чехлов. 2009 г.В статье New York Times диваны описывались как «гигантские» и «мягкие» с «мешковатым белым чехлом» или «декоративным эквивалентом крестьянской блузки и потертых джинсов». Диваны в стиле шебби-шик были известны своей массивностью, глубиной и удобством, но при этом сохраняли простоту белого дивана. Белый диван также предоставил чистый холст для добавления декоративных штрихов в остальную часть интерьера, не создавая визуального шума. В той же статье Нью-Йорк Таймс упоминается, что шебби-шик на самом деле попал в моду 19-го века.Обзор трендов 92 Encyclopaedia Britannica по возвращению «скользкой, мятой» обложки. Негабаритные чехлы были простым ответом для владельцев диванов — без переобивки, без несоответствия размеров, просто непринужденный вид, соответствующий тенденциям дня.

2010-е годы: минимализм встречается с массовым производством

«Если есть один стиль, который отличает дизайн интерьера в начале 21 века, это «нестиль» минимализма», — пишет Энн Мэсси в «Мир искусства: дизайн интерьера с 19 лет».00. «Стиль минимализма повлиял на домашний интерьер, так как средства массовой информации призывают навести порядок в доме, использовать нейтральные оттенки и свести на нет индивидуалистический стиль». Хотя минимализм существовал веками, его философия была особенно тесно связана с культурой на протяжении 2010-х годов в моде, образе жизни, архитектуре и, конечно же, в дизайне интерьера. Усиленный Великой рецессией 2008 года, люди все больше обращали внимание на строгие, чистые, белые интерьеры, лишенные беспорядка или цвета. К 2010 году книга-блокбастер Мари Кондо по самопомощи, Изменившая жизнь магия уборки, появилась в мире и вдохновляла людей во всем мире выбрасывать любой предмет, который не «искал радость». Результатом стало повышение ценности четких, чистых пространств.

Самые популярные

В доме минимализм был не столько связан с мебелью, сколько с архитектурой пустого пространства, вдохновленной такими архитекторами, как Джон Поусон, который однажды назвал свои комнаты «Волнение пустого пространства» в 2016 GQ артикул. Тем не менее, определенные типы предметов вносили свой вклад в общую эстетику. Мебель была невзрачной, с четкими линиями и четким функциональным назначением. Диваны органично вписываются в пространство, не делая слишком больших акцентов. Они часто были полностью выполнены в белых или холодных серо-голубых тонах, иногда с использованием натуральных текстур, таких как дерево и кожа.

В то же время массовое производство набирает обороты, открывая нам то, что Лиссабон называет «эрой ИКЕА». Хотя IKEA существует с 40-х годов, в 2010-х годах в Соединенных Штатах возникла потребность в меньших по размеру, более дешевых диванах, сделанных своими руками. Миллениалы, находящиеся под влиянием финансового кризиса 2008 года, теперь жили в квартирах меньшего размера с меньшим располагаемым доходом. Небольшие серийные диваны дали ответ. «Если вы переезжаете, ваш дом больше не является постоянным, поэтому у вас не может быть этого большого участка», — объясняет Лисбон. «Диваны были большими и громоздкими, поэтому в этот период они стали компактнее и меньше». Чтобы эффективно вписаться в небольшие квартиры, эти стили были сделаны с легким, но структурированным силуэтом.

Массовое производство также означает, что диваны продаются во все большем количестве мест, таких как CB2, West Elm и Joybird, сказал Херцог, и все большее внимание уделяется экологичности, доступности и функциональности. Однако это также означало, что эти более доступные продукты часто были более низкого качества. «Это было сделано не на века», — говорит Лисбон. «Хороший диван не должен стоить столько же, сколько PlayStation».

Традиционные стили по-прежнему занимают значительную часть рынка на протяжении 2000-х годов; Ноэль говорит, что за последние 20 лет покупатели «в подавляющем большинстве сохраняли классику», выбирая французские диваны в стиле Людовика XVI, винтажные тафтинговые кожаные диваны Chesterfield, подлокотники Bridgewater и English Roll, а также добавляли такие элементы, как бахрома из слитков и плинтус.

2020-е: Возрождение 70-х

Сегодня люди предпочитают более разнообразный, эклектичный стиль: они могут покупать винтажные вещи онлайн, делать покупки у крупного производителя, заказывать изделия на заказ или покупать дубликаты известных силуэтов каждого десятилетия. Когда быстрая мебель достигла своего пика, в Лиссабоне начался отход от быстрых и дешевых трендовых циклов. «Людям нужны качественные, хорошо сделанные товары, — говорит он. «Они хотят вещи, которые прослужат долго».

Самые популярные

Эстетические предпочтения также быстро меняются. «Я думаю, что произошел отход от минимализма прошлых лет и переход к максимализму, который мы можем видеть в выборе диванов», — говорит Кортни Маклеод, руководитель отдела дизайна интерьера Right Meets Left. «Диваны пропитаны цветами, узорами, отделкой, бахромой и подушками. Бархат по-прежнему остается популярным выбором ткани, а также смелые принты и узоры, будь то хлопчатобумажные, льняные, полушерстяные или функциональные ткани».

Как и в случае с любым другим дизайном, диванные тренды цикличны; прямо сейчас 70-е переживают важный момент в дизайне интерьера. Крупные продавцы массово производят больше стилей 70-х и 80-х годов — «вот как это выходит на массовый рынок», — объясняет Рок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *