Интерьер зала в панельном доме (75 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Спальня-гостиная 17 кв.м


Интерьеры панельных квартир


Интерьер комнаты в панельном доме


Дизайн зал в девятиэтажке


Интерьер большой комнаты в панельном доме


Планировка гостиной 15 кв.м с кроватью


Гостиная 17 кв.м в трехкомнатной квартире в панельном доме


Как оформить стену над диваном в гостиной фото


Интерьер гостиной в панельном доме


Проходная гостиная в хрущевке


Гостиная в бежевых тонах


Интерьер прямоугольной гостиной


Гостиная в трехкомнатной квартире


Интерьер гостиной в двухкомнатной квартире


Зал и гостиная в панельном доме


Интерьер гостиной в квартире 18 кв.м со шторами


Интерьер зала в серых тонах


Интерьер зала в трехкомнатной квартире


Гостиная в хрущевке


Интерьер гостиной в квартире


Гостиная в хрущевке


Дизайн гостиной в квартире


Гостиная в панельном доме


Идеи интерьера зала в квартире


Удвоенный зал в квартире


Интерьер квартиры в панельном доме


Гостиная в двухкомнатной квартире


Интерьер прямоугольной гостинной 17 кв. м


Интерьер гостиной 16 кв метров


Интерьер проходной гостиной


Обычный интерьер зала


Интерьер гостинной 18кв м


Маленький зал в квартире


Интерьер зала в квартире 18 кв.м


Интерьер квартиры в панельном доме


Интерьер типовой гостиной


Интерьер зала в квартире


Интерьер квадратного зала


Планировка гостиной комнаты 5 на 4


Проект гостиной 18 кв.м


Панелька интерьер гостиной


Классический интерьер гостиной в хрущевке


Интерьер гостиной 17 кв.м


Ремонт в квартире дизайн


Зал квартиры 121 серии


Маленькая гостиная с балконом


Интерьер гостиной 17 метров в современном


Интерьер гостинной в панельном доме 19кв


Гостиная в панельном доме


Интерьер гостиной 20 кв.м


Гостиная с камином в панельном доме


Гостиная 16 кв м с балконом


Гостиная с угловым диваном


Зал в квартире


Дизайн зала в квартире 16 кв. м с выходом на балкон в светлых тонах фото


Дизайн гостиной 13 кв м с диваном


Гостиная 17 кв метров


Дизайн зала


Интерьер квартиры в панельном доме двухкомнатных квартир


Гостиная с угловым диваном и телевизором


Обои в зале с зонированием


Интерьер гостиной в однокомнатной квартире 20 метров


Интерьер гостинной в девятиэтажке


Гостиная в панельном доме


Зал в двухкомнатной квартире


Интерьер гостиной 17 метров в современном


Интерьер гостиной в стандартной квартире


Интерьер гостиной в обычной квартире панельного дома


Интерьер зала 15 кв.м


Интерьер трехкомнатной квартиры


Гостиная в двухкомнатной квартире


Интерьер квартиры в панельном доме


Люстра в хрущевке гостиная


Отделка гостинной в панельном доме


Зал в двухкомнатной квартире

Простой дизайн зала (74 фото)

1

Интерьер зала в квартире


2

Интерьер зала


3

Квадратная гостиная 17м2 интерьер


4

Интерьер небольшой гостиной


5

Интерьер зала


6

Интерьер зала в квартире


7

Красивая гостиная в квартире


8

Бра estares Geometria Square 12w s-185-White-220-ip44


9

Натяжной потолок в зал 20кв


10

Интерьер гостиной 18кв м


11

Недорогой интерьер квартиры


12

Гостиная комната


13

Интерьер зала


14

Гостиная интерьер


15

Интерьер гостиной в частном доме


16

Гипсокартоновый потолок с подсветкой в гостиной


17

Комната зал


18

Интерьер зала


19

Интерьер прямоугольной гостинной 17 кв. м


20

Уютная гостиная


21

Гостиная в классическом стиле в квартире 15 кв.м


22

Спальня гостиная 18м2 экостиль


23

Интерьер гостинной 18кв м


24

Интерьер зала


25

Уютная гостиная в квартире


26

Красивая и уютная гостиная в квартиру


27

Потолки для гостиной комнаты


28

Гостиная интерьер


29

Натяжные потолки в гостиную


30

Красивые залы в квартире


31

Интерьер гостинной 18кв м


32

Интерьер гостинной 18кв м


33

Дизайн гостиной


34

Интерьер зала


35

Интерьер гостиной в квартире


36

Интерьер гостиной в квартире


37

Интерьер узкой гостиной


38

Интерьер зала


39

Интерьер гостиной 18кв м


40

Интерьер гостиной в квартире


41

Интерьер маленькой гостиной


42

Гостиная с эркером в квартире


43

Красивый зал в квартире


44

Гостиная с лиловым диваном


45

Гостиная обычная


46

Современный потолок в гостиной


47

Гостиная интерьер


48

Гостиная в бежево коричневых тонах


49

Планировка комнаты с угловым диваном


50

Интерьер гостиной в квартире


51

Маленькая гостиная


52

Квадратная гостиная 17м2 интерьер


53

Дизайн зала


54

Дешевый интерьер гостиной


55

Интерьер маленький гостиной


56

Интерьер зала в частном доме


57

Интерьер прямоугольной гостинной 17 кв. м


58

Интерьер зала


59

Красивая отделка квартиры


60

Интерьер маленького зала


61

Гостиная в светло тонах


62

Маленькая уютная гостиная


63

Akrilika 80w 3s


64

Гостиная 25 кв м


65

Интерьер зала 16кв квадратного


66

Красивый дизайн квартиры


67

Интерьер квадратного зала


68

Светлый интерьер гостиной


69

Натяжные потолки в гостиную


70

Гостиная в обычной квартире


71

Интерьер гостинной 18кв м


72

Гостиная в двухкомнатной квартире


73

Гостиная интерьер


74

Гостиная в бежево коричневых тонах

10 необычных дизайнов концертных залов

О математической природе гармонии

«Я называю архитектуру застывшей музыкой», — сказал Иоганн Вольфганг фон Гёте. Существует фундаментальное числовое родство, связывающее два искусства и делающее возможным интуитивно и рационально мотивированные параллели между ними. Пропорция и красота являются проявлениями гармоничных математических отношений, и как замкнутая система здание также должно рассматриваться как математическая сущность. Природа чисел была проанализирована столетия назад Пифагором, который определил геометрические, арифметические и гармонические измерения музыкальной гаммы, а также совершенные созвучия музыки, представляющие собой математические соотношения: октава (1:2), совершенная квинта (2:3) и совершенная четвертая (3:4). Эквивалентом в геометрии является золотое сечение.

Говоря о звуке, мы попадаем на территорию архитектурной акустики. Мы также можем сказать, что «слышим» архитектуру, поскольку люди, лишенные понимания, могут перемещаться по зданию, воспринимая эхо, отражающееся от внутренних поверхностей. В акустическом отношении различают «живые» пространства с высокими звукоотражающими поверхностями, такими как мрамор, мозаика или керамическая плитка, и «мертвые» пространства со звукопоглощающими поверхностями (тяжелые драпировки, мягкая мебель, ковровые покрытия).

Когда в 18 веке проекты концертных залов начали развиваться как независимые архитектурные объекты, возникла проблема, как спроектировать пространство, чтобы оно отражало звук желаемым образом. Поверхность, отражающая звук, должна быть примерно в три раза больше длины волны звука.

Время реверберации — это время, необходимое для исчезновения звука в комнате. Время реверберации может быть равно нулю в камерах, называемых безэховыми , где человеку предлагается испытать полную тишину, и единственное, что можно услышать, это биение собственного сердца. В такой камере слепой не смог бы ориентироваться.

Угасание музыкального покровительства, заключавшегося в том, что сочиняемая музыка размещалась в салоне, и появление публичных музыкальных мероприятий, проходящих в публичных концертных залах с большой аудиторией, создали потребность в специальной науке, занимающейся акустическим дизайном. Рост аудитории требовал больших помещений, оркестр вырос в период романтизма, а большие залы означали более длительное время реверберации.

Это определило более разнообразную аппаратуру, и была введена категория цвета тона . Цвет тона, то есть особый звук, издаваемый инструментом или категорией инструментов, стал основным инструментом композиции. Искусство оркестровки означало в этом конкретном контексте точное сочетание различных инструментов для создания определенных эффектов в помещении. Цвет тона особенно зависит от реверберационной акустики концертного зала. Таким образом, архитектура концертных залов была выделена в отдельную область, где акустическому дизайну отдавалось большое внимание наравне с требованиями к пространству для большей аудитории.

Время реверберации прямо пропорционально объему помещения и обратно пропорционально способности помещения поглощать звук. Древние театры не имели проблем со временем реверберации, потому что они состояли из полукруглых колец, открытых к небу, и, таким образом, звук отражался прямо на оркестровом круге. В средневековых церквях мозаичные поверхности обеспечивали желаемую акустику для пения песнопений.

В эпоху Возрождения камерные залы в резиденциях предназначались для демонстрации исполнения светской музыки.

В 18 веке родился современный концертный зал. К началу 19 -го века появились первые крупные симфонические оркестры. Между тем оперные театры увеличились в размерах в течение 19 века. И архитектурная, и музыкальная гармония должны были соблюдаться как чисто математические и инженерные пропорции.

Архитектурная дисгармония: Фрэнк Гери и концертный зал Disney

Деконструктивизм — это постмодернистское течение, характеризующееся стремлением архитекторов к экспериментам, направленным на «деконструкцию» условностей традиционной классической эстетики, основанных на симметрии, равновесии и гармонии. Модернистский функционализм интернационального стиля считался наследием классицизма, и деконструктивизм стремится бросить ему вызов, черпая вдохновение в философских идеях Жака Деррида (1930–2004), который пропагандировал, что все приобретает свое значение и функциональность в зависимости от окружающего контекста.

Это также относится к знаковым зданиям деконструктивизма, которые мы имеем в виду, например, к концертному залу Уолта Диснея в Лос-Анджелесе.

фотография, сделанная Gehry Partners, LLP

Пытаясь перевернуть понятия симметрии, баланса и гармонии и заменить их противоположностями, деконструктивистская архитектура предлагает искаженные, смещенные от центра и искривленные конструкции. Его функция, по-видимому, заключается в содействии дезориентации и дислокации. Таким образом, были использованы новые конструктивные приемы и материалы, основными предшественниками которых были стили авангарда начала ХХ века, такие как футуризм и русская конструктивистская архитектура с ее сборкой разбитых фрагментов.

Волнообразные здания произвольной формы Гери — лишь одно из проявлений постмодернизма. Возникает структура, которая, кажется, бросает вызов своим структурным основаниям. Таков концертный зал Уолта Диснея. Единый объем концертного зала объединяет оркестр и публику с демократизацией пространства за счет устранения иерархии, навязанной балконами. В зале установлен орган, трубы которого доходят почти до потолка. Внешний вид состоит из матовой нержавеющей стали со стеклянными прорезями на фасаде, чтобы наполнить вестибюль светом. Проект был завершен в 2003 году.

Концертный зал Уолта Диснея — один из самых акустически сложных концертных залов в мире.

фотография © Gehry Partners, LLP

Зрительный зал изнутри обшит деревом для акустических целей, а оркестр расположен по принципу виноградника – окружен публикой со всех сторон.

10 необычных дизайнов концертных залов
  1. Концертный зал и конференц-центр Harpa от Henning Larsen Architects

предоставлено Музыкальным центром Harpa

Кристаллический фасад концертного зала Harpa, украшающий одну из гаваней Рейкьявика, вдохновлен северным сиянием. Он задуман как большая сияющая скульптура площадью 28 000 м², которая пропускает цветной свет для создания красивых оптических эффектов. Расположенный в уединенном месте между сушей и морем, Центр имеет зону прибытия и фойе спереди, четыре зала посередине и закулисную зону с офисами, административными помещениями, репетиционным залом и раздевалкой сзади. здания. Три больших зала расположены рядом друг с другом с выходом для публики с южной стороны. Четвертый этаж представляет собой многофункциональный зал, в котором есть место для более интимных шоу и банкетов. Проект разработан в сотрудничестве с местной архитектурной компанией Batteríið Architects и известным датско-исландским художником Олафуром Элиассоном, автором дизайна фасада. В 2013 году Харпа получил престижную премию Европейского Союза в области современной архитектуры — Премию Миса ван дер Роэ.

  1. Харбинский оперный театр от MAD Architects

фотография Хафтона + Кроу

Занимая площадь здания около 850 000 квадратных футов, оперный театр в китайском городе Харбине очаровывает своей гладкой эллиптической формой. Изящные белые алюминиевые панели охватывают профиль здания, мягко резонируя с окружающей топографией. Местный климат холодный; характеризуется суровыми зимами, а белая скульптурная форма должна отдавать дань уважения природе. Войдя в большой вестибюль, посетители увидят большие прозрачные стеклянные стены, перекрывающие большой вестибюль и визуально соединяющие криволинейный интерьер с парящим фасадом и внешней площадью. Наверху парит занавес из хрустального стекла. Состоящая из стеклянных пирамид поверхность чередуется между гладкой и граненой, напоминая заснеженную местность.

Харбинский оперный театр — лауреат премии WAN Performing Spaces Award 2016.

  1. Дворец искусств королевы Софии Сантьяго Калатравы

фотография © Алан Карчмер

Открытый в 2006 году Оперный театр Валенсии включает в себя зрительный зал вместимостью 1706 человек, зал камерной музыки на 380 мест для ансамблевых представлений, драматических и других мероприятий, а также зрительный зал вместимостью до 1520 человек, оснащенный современным кино и видеопроекционные системы. Различные объемы здания уложены между горизонтальными прогулочными палубами, выступающими за боковые стороны конструкции. Центральное ядро ​​занимает полностью кондиционируемый зрительный зал. Открытые площадки для выступлений, крыша и стены, окружающие комплекс, выполняют акустическую функцию, а над залом камерной музыки предусмотрена изолированная репетиционная зона со стеклянным покрытием. Оболочка, окружающая здание, обеспечивает периферийное внешнее обращение к различным аудиториям, садовым террасам, кафетериям и ресторанам.

  1. Форо Бока Rojkind Arquitectos

фотография © Хайме Наварро

Этот концертный зал будет уникальным не только для Мексики, но и для всего мира. Согласно визуализации, в нем разместятся концертный зал на 850 мест, репетиционная база, музыкальная библиотека и офисы. Новая штаб-квартира вписывается в генеральный план, направленный на оживление городской территории, которая в настоящее время пришла в упадок. Он расположен в устье реки, месте, которое не только дало название местности, но и имеет богатые исторические и кулинарные традиции. Участок земли расположен рядом с волноломом, разделяющим реку и море, в конце прибрежной авеню Висенте Фокс и в точке ее слияния с авеню Замора, где расположены все местные рестораны.

  1. Опера в Копенгагене от Henning Larsen Architects

фотография © Adam Mørk

Расположенный во внутренней гавани Копенгагена и прилегающий к морю, Опера совершенствует историческую ось между Мраморной церковью и Амалиенборгом. Здание площадью 41 000 м² распределено на 14 этажах и имеет более 1 100 комнат, а также два основных зала. Зрители входят на площадь прибытия с широкой набережной гавани или пересекают фарватер гавани на лодке. Конструкция крыши копирует прием, применяемый для крыла самолета, которое для того, чтобы «плавать», должно иметь сравнительно небольшую конструктивную глубину и большой размах. Благодаря такому особому дизайну крыши в 2008 году Опера получила награду IABSE за выдающуюся конструкцию. Большой зрительный зал, организованный в форме классической подковы, вмещает 1800 человек. Его обнимает деревянная форма, видимая сквозь стеклянный фасад. Второй зрительный зал — сцена «черный ящик» для экспериментального театра — рассчитан на 200 мест.

  1. Great Amber от Giencke & Company Architects

фотография © Indriķis Stūrmanis

Этот удивительный концертный зал цилиндрической формы, расположенный в портовом городе Лиепая в Латвии, имеет прозрачный янтарный фасад, отражающий свет, создающий огненный, насыщенный оранжевый цвет. Фасад неправильной формы охватывает бетонный каркас концертного зала. Концертный зал рассчитан на 1000 человек с дополнительными помещениями для учебных целей и репетиций. В комплексе предусмотрена еще одна большая площадка для мероприятий площадью 2000 м² под названием Civita Nova, зал камерной музыки, балетный зал и экспериментальная сцена с фойе, баром и музыкальным клубом. Акустика основана на принципе виноградников с овальными террасами и балконами.

  1. Концертный зал Эльбской филармонии, автор Herzog de Meuron

фотография © Иван Баан

Этот строящийся концертный зал филармонии в Гамбурге украсит берега Эльбы и придаст гавани новый архитектурный акцент. Он примет 2150 человек в главном зале, организованном виноградниками, где среди зрителей будут размещены оркестр и дирижер. Второй камерный зал обеспечит дополнительные 500 мест, а также пятизвездочную гостиницу на 250 номеров с 47 апартаментами. Дизайн отличается волнообразным застекленным фасадом, монолитно возвышающимся над рекой и отражающим свет холодными оттенками. Сложная геометрия зала объединяет органический поток с острыми, статическими формами и призвана отчетливо контрастировать со стоическим кирпичным стилем Kaispeicher A, который выступает в качестве основы. Прочная и увесистая складская конструкция Kaispeicher A будет поддерживать филармонию, расположенную на ее вершине.

  1. Центр исполнительских искусств KILDEN от ALA Architects

фотография © Иван Баан

Расположенный в городе Кристиансанн в Норвегии на берегу, открытом к морю, иммерсивный театр и концертный зал призван отделить фантазию от реальности и сделать город новой культурной достопримечательностью. В «KILDEN» разместятся три организации: «Агдер Театр», «Филармония Кристиансанна» и «Опера Юг». Теплый и привлекательный фасад из стойкого к влаге дуба обрамляет застекленную нижнюю часть здания в стиле легато. Сооружение состоит из нескольких отдельных помещений для выступлений и вестибюля. В окрестностях расположены многочисленные промышленные объекты, которым резко контрастирует грубый функционализм здания.

Kilden был представлен как один из девяти наиболее ярких проектов на выставке «В терапии — Северные страны лицом к лицу» в Павильоне Северных стран на Венецианской архитектурной биеннале 2016.

  1. Оперный театр Гуанчжоу от Zaha Hadid Architects

фотография Вирджила Симона Бертрана

С видом на Жемчужную реку, в центре культурного развития Гуанчжоу, Китай, этот хрустальный оперный театр включает в себя театр на 800 мест, а также многофункциональный зал на 400 мест, репетиционные залы и вестибюль. Панели из стекловолокна окружают главный зал, создавая плавность и плавность. Дизайн вдохновлен местной топографией в месте, расположенном между островом туристического парка и рекой, и должен напоминать две гальки. Прекрасная опера открылась в 2010 году.

  1. Фестивальный зал Tiroler Festspiele Erl от Delugan Meissl Associated Architects

фотография

Абстрактная и асимметричная геометрия впечатляющего дизайна развивается из тектонического контекста близлежащих скальных образований и противопоставляет концертный зал существующему Passionsspielhaus — белой изогнутой структуре. Он основан на ромбе и выглядит стоически в своей черноте, элегантно расположенной на скале. Концертный зал, расположенный в центре здания, как раковина, закреплен сзади на неровной местности и соединен с фойе двумя входами на каждом уровне. Лестница соединяется с галереей на уровне выше — подход к концертному залу эффектно подчеркивается пологим подъемом начального уровня. Западный фасад застеклен. Деревянный зал дает возможность трансформировать зал и позволяет использовать его по-разному, выйдя далеко за рамки классического концерта.

Автор: Сабина Карлева

  • ARCH3O-10 Необыкновенный концертный зал. 10 Необыкновенные конструкции концертных залов5

  • Arch3O-10 Необыкновенные конструкции концертных залов6

  • Arch3O-10 Необыкновенные конструкции концертных залов7

  • ARCH3O-10 экстраординарных концертных залов. 10 Необыкновенные конструкции концертных залов12

  • Arch3O-10 Необыкновенные конструкции концертных залов13

  • Arch3O-10 Необыкновенные конструкции концертных залов14

  • ARCH3O-10. Необычные концертные залы 15

  • ARCH3O-10 Аккуратный концертный зал. 10 Необыкновенные конструкции концертных залов19

  • Arch3O-10 Необыкновенные конструкции концертных залов20

  • Arch3O-10 Необыкновенные конструкции концертных залов21

  • ARCH3O-10 Необыкновенный концертный зал. 10 Необыкновенные конструкции концертных залов26

  • Arch3O-10 Необыкновенные конструкции концертных залов27

  • Arch3O-10 Необыкновенные конструкции концертных залов28

  • Необычный дизайн концертного зала Arch3O-1029

  • Необычный дизайн концертного зала Arch3O-1030

  • Необычный дизайн концертного зала Arch3O-101 9030

    Ноултон Холл | Школа Ноултон

    Помещения

    Ноултон Холл является домом для трех секций школы Ноултон.

    Knowlton Hall знаменует собой важный вход в кампус и образует ядро ​​​​профессиональных школ вместе с Инженерным колледжем и Бизнес-колледжем Фишера. В здании площадью 165 000 квадратных футов находятся все классы, помещения и офисы для трех дисциплин школы Ноултон. Студенты учатся в шести классных комнатах, четырех помещениях для семинаров, аудитории на 200 мест, открытых классных комнатах и ​​500 доступных им студийных помещениях.

    Помещения

    В дополнение к своей роли дома для трех секций, Knowlton Hall также включает в себя галерею для выставок, центральное пространство для обзора студенческих работ, лабораторию материалов / изготовления, экспериментальный сад на крыше, Архитектурную библиотеку, две компьютерные классы, библиотека цифровых изображений, тихая комната и школьное кафе Knowlton.

    Часы работы и доступ к Knowlton Hall

    Совершите самостоятельную экскурсию по Knowlton Hall

    Дизайн Knowlton Hall

    Основанный в 2004 году, Knowlton Hall основан на интеграции элементов: внутри и снаружи, студентов и преподавателей, старого и нового, школы и университета, искусства и технологий. Каждая из трех дисциплин архитектуры, ландшафтной архитектуры и городского и регионального планирования смешана. Дизайн отражает миссию школы по совершенствованию образования, инновациям в дизайне и планировании, а также заботе о качественной среде.

    Knowlton Hall был спроектирован Mack Scogin Merril Elam Architects из Атланты совместно с Wandel & Schnell из Колумбуса (ныне WSA Studio). Ландшафтная архитектура была разработана Michael Van Valkenburgh Associates, Нью-Йорк и Кембридж. Инженером-конструктором был Lantz Jones & Nebraska, Inc. (теперь SMBH, Inc.). Knowlton Hall был отмечен национальными изданиями, такими как Architecture, Competitions, Dwell, Praxis и Architectural Record, и получил множество наград:

    • Американский институт архитекторов, Национальный; Почетная награда за архитектуру, 2010 г.
    • Американский институт архитекторов/Американская библиотечная ассоциация; Награда за выдающиеся достижения, 2005 г.
    • Американский институт архитекторов, Джорджия; Почетная награда, 2006 г.
    • Американский институт архитекторов, Огайо; Почетная награда, 2005 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *