Самоклеящаяся пленка Orajet

Самоклеящиеся пленки Orajet – продукт известного немецкого производителя Orafol Europe GmbH. Как и популярные самоклейки Oracal этой компании, они производятся в Ораниенбурге под Берлином.

Самоклейки Orajet предназначены для цифровой сольвентной печати, совместимы с сольвентными, эко-сольвентными, УФ-отверждаемыми и латексными чернилами.

В отличие от многоцветных самоклеек «Oracal», продукция линейки «Orajet» доступна в 3-х вариантах – сером, белом и прозрачном. Но в рамках этой линейки есть много серий, различающихся долговечностью, эластичностью, толщиной, стойкостью к внешним факторам и другими параметрами.

Области использования:


  • дизайн входных групп и интерьеров;

  • декоративная отделка поверхностей из металла, пластика, стекла;

  • оформление витрин, торгового и выставочного оборудования;

  • изготовление средств рекламы для наружного и внутреннего использования;

  • создание световых коробов, информационных панелей, вывесок, стендов;

  • реклама на транспорте;

  • автотюнинг.

Разновидности пленок Orajet

В основе большинства самоклеящихся пленок «Orajet» лежит поливинилхлорид. В зависимости от вида применяемого пластификатора, он бывает мономерный и полимерный. Этот фактор влияет на устойчивость материала к внешним факторам и его долговечность. По технологии изготовления пленки бывают каландрированные и литые. Последние дороже, но не имеют остаточных напряжений, поэтому подходят для оклейки поверхностей сложной формы.

От толщины зависит комфорт использования материала. Тонким материалом проще оклеивать изогнутые поверхности, а более толстым – обширные площади. Срок службы производитель указывает минимально возможный при уличном применении в условиях умеренного климата. При эксплуатации в помещениях ресурс самоклеек Orajet неограничен.

Популярные серии:


  • Orajet 3640, 3620, 3164, 3162 – мономерные каландрированные пленки толщиной 80–100 мкм, рассчитанные на уличное применение в течение 4 лет. Из них получаются яркие средства рекламы с насыщенными цветами, предназначенные для оклейки ровных поверхностей.

  • Orajet 3551 – полимерная каландрированная пленка толщиной 70 мкм. Предназначена для создания блестящих рекламных продуктов, включая надписи на транспорте. Имеет срок службы 7 лет. Подходит для оклейки ровных и гнутых поверхностей.

  • Orajet 3951

    – литая пленка высшей категории с толщиной 55 мкм, экстремальной прочностью и отличной фиксацией даже на швах и рельефной поверхности. Служит минимум 10 лет. Из нее создают средства рекламы с превосходной степенью блеска, ориентированные на длительное уличное применение. Пример – оклейка транспорта, катеров, самолетов, подлодок.

  • Orajet 3981 – эко-полимерная пленка премиум-категории, с коэффициентом растяжения до 40%. Она быстро наклеивается без появления пузырей. Имеет толщину 50 мкм и ресурс 10 лет. Используется для нанесения крупноформатных изображений, включая полное оклеивание транспорта.

Самоклеющаяся пленка ПВХ дерево 45см х 8м х 0,08мм DМ014-1

Главная / Каталог товаров / Все для дома, сада, дачи / Товары для дома / Пленка самоклеющаяся / Самоклеющаяся пленка ПВХ дерево 45см х 8м х 0,08мм DМ014-1

Описание и характеристики

Отзывы

Доставка и оплата

Код товара

0000955579

Артикул

DМ014-1

Единица продажи

Рулон

Самоклеющаяся пленка ПВХ дерево 45см х 8м х 0,08мм DМ014-1

Оставить отзыв

Пока нет ни одного отзыва о данном товаре. Ваш отзыв будет первым!

Близкие по цене похожие товары

Код товара: 0001200871

Самоклеющаяся пленка ПВХ принты 45см*8м*0,08мм рис.P220

Производитель

Нет данных

Артикул

Р220

Код товара: 0001197503

Пленка самоклеящаяся 0,45х2м, бетон коричневый

Производитель

Рыжий кот

Артикул

104319

Код товара: 0001197497

Пленка самоклеящаяся 0,45х2м, дерево дуб венге

Производитель

Рыжий кот

Артикул

008181

Код товара: 0001197496

Пленка самоклеящаяся 0,45х2м, бетон серый

Производитель

Рыжий кот

Артикул

104320

Код товара: 0001197495

Пленка самоклеящаяся 0,45х2м, мрамор темно-серый

Производитель

Рыжий кот

Артикул

008188

Код товара: 0001197494

Пленка самоклеящаяся 0,45х2м, мрамор серо-белый

Производитель

Рыжий кот

Артикул

008187

Код товара: 0001197492

Пленка самоклеящаяся 0,45х2м, дерево дуб Ривьера

Производитель

Рыжий кот

Артикул

008178

Код товара: 0001197491

Пленка самоклеящаяся 0,45х2м, рогожка бежевый

Производитель

Рыжий кот

Артикул

104318

Код товара: 0001194265

Пленка самоклеящаяся, 90см х 8м, ПВХ, «Универсальная», 4 дизайна VETTA

Производитель

VETTA

Артикул

416-246

Код товара: 0001083861

Самоклеющаяся пленка ПВХ дерево 45см х 8м х 0,08мм D035

Производитель

Нет данных

Артикул

D035

Код товара: 0001083860

Самоклеющаяся пленка ПВХ дерево 45см х 8м х 0,08мм D340

Производитель

Нет данных

Артикул

D340

Код товара: 0001083855

Самоклеющаяся пленка ПВХ дерево 45см х 8м х 0,08мм D003

Производитель

Нет данных

Артикул

D003

Код товара: 0001069135

Самоклеющаяся пленка ПВХ однотонная 45см*8м*0,08мм рис. S008

Производитель

Нет данных

Артикул

S008

Код товара: 0001036213

Пленка самоклеящаяся, 45см х 8м, ПВХ, «Моноцвет 2», 4 цвета VETTA

Производитель

VETTA

Артикул

416-236

Код товара: 0001036169

Пленка самоклеящаяся, 45см х 8м, ПП, 4 дизайна VETTA

Производитель

VETTA

Артикул

416-229

Другие товары раздела пленка самоклеющаяся

Код товара: 0113153

Самоклеющаяся пленка ПВХ принты 45см*8м*0,08мм рис.P573

Артикул

а00026

Код товара: 0113154

Самоклеющаяся пленка ПВХ принты 45см*8м*0,08мм рис.P583

Артикул

а00027

Код товара: 0113155

Самоклеющаяся пленка ПВХ принты 45см*8м*0,08мм рис.P500

Артикул

а00028

Код товара: 0113156

Самоклеющаяся пленка ПВХ принты 45см*8м*0,08мм рис.P690

Артикул

а00029

Код товара: 0113157

Самоклеющаяся пленка ПВХ принты 45см*8м*0,08мм рис. P747-2

Артикул

а00030

Код товара: 0113158

Самоклеющаяся пленка ПВХ принты 45см*8м*0,08мм рис.P643

Артикул

а00031

Код товара: 0113159

Самоклеющаяся пленка ПВХ принты 45см*8м*0,08мм рис.P414

Артикул

а00032

Код товара: 0113160

Самоклеющаяся пленка ПВХ принты 45см*8м*0,08мм рис.P696

Артикул

а00033

Код товара: 0000955583

Самоклеющаяся пленка ПВХ мрамор 45см*8м*0,08мм рис.MR244

Артикул

MR244

Код товара: 0000955584

Самоклеющаяся пленка ПВХ дерево 45см х 8м х 0,08мм D011

Артикул

D011

Код товара: 0000955600

Самоклеющаяся пленка ПВХ мрамор 45см*8м*0,08мм рис.MR274

Артикул

MR274

Код товара: 0000955606

Самоклеющаяся пленка, 45см х 8м, ПВХ, Узор PF-061-2

Артикул

416-167

Код товара: 0000955624

Самоклеющаяся пленка ПВХ витраж цветной 90см*8м*0,08мм рис.9054

Артикул

а00082

Код товара: 0000955630

Самоклеющаяся пленка ПВХ мрамор 45см*8м*0,08мм рис.

MR256

Артикул

MR256

Код товара: 0000955631

Самоклеющаяся пленка ПВХ дерево 67,5см*8м*0,08мм рис.D102-1

Артикул

D102-1

Код товара: 0000955636

Самоклеющаяся пленка ПВХ дерево 45см х 8м х 0,08мм DМ010-3

Артикул

DМ010-3

Предлагаем Вам купить самоклеющаяся пленка ПВХ дерево 45см х 8м х 0,08мм DМ014-1 по выгодной цене 395 . Мы очень тщательно следим за качеством реализуемой продукции и отдаем предпочтение только проверенным производителям.

Чтобы купить самоклеющаяся пленка ПВХ дерево 45см х 8м х 0,08мм DМ014-1 в нашем интернет-магазине Вам достаточно оформить заказ любым удобным способом:

  1. На сайте. Для этого нужно выбрать понравившиеся Вам товары, положить их в корзину и оформить покупку (не займет много времени).
  2. По телефонам 8 (8453) 64-30-40, 8 (8453) 64-46-60.
    Наши операторы проконсультируют Вас по всем вопросам, связанных с товаром, и примут Ваш заказ на обработку.
  3. По электронной почте [email protected]. В письме необходимо указать наименования (коды) выбранных Вами товаров и их количество, а также данные о себе: Ф.И.О., контактный телефон и e-mail.

15 лучших художников-постановщиков в истории кино

Думая о провидцах, стоящих за одними из величайших когда-либо созданных фильмов, многие люди, вероятно, представляют себе своих любимых режиссеров, авторов, которые оставили неизгладимый след в сердцах зрителей благодаря уникальному кинематографическому сочетанию сюжет, эмоциональность и стиль. Другие могут вообразить кинематографистов, через чью линзу и обрамление кино опосредуются. Но монументальная и часто незаметная работа по построению мира фильма принадлежит художнику-постановщику, который тесно сотрудничает с режиссером и оператором, чтобы воплотить образ фильма в жизнь.

Будь то создание исторически достоверного исторического произведения или буквальное создание мира, которого не существует, именно острый глаз художника-постановщика делает фильм захватывающим и правдоподобным для зрителя, визуально вызывая настроение фильма, но не отвлекая от персонажей и истории. Художник-постановщик играет неотъемлемую роль в создании мира фильмов, в который зрители всегда могут попасть, от разработки декораций и разведки мест до выбора цветовых схем и стилей.

Однако художник-постановщик не всегда был открыт для всех. Подобно многим другим закулисным ролям, в том числе режиссеру и оператору, художники-постановщики исторически непропорционально сильно искажали белых и мужчин. Даже совсем недавно, в 2020 году, женщины составляли лишь около 27% художников-постановщиков в Гильдии арт-директоров (это число в кино и на телевидении). И цифры гораздо хуже для цветных женщин: цветные художники-постановщики составляют лишь 1,5% тех, кто стоит за 265 самыми кассовыми фильмами, выпущенными в период с 2016 по 2018 год, согласно данным 2019 года.Исследование USC Annenberg Inclusion Initiative.

Чтобы пролить свет на недооцененный, но чрезвычайно важный вклад художников-постановщиков, Гиггстер изучил историю дизайна кинопроизводства и выбрал 15 самых опытных художников-постановщиков, создавших одни из самых творческих работ в кино.

VALERIE MACON/AFP via Getty Images

Ханна Бичлер

Ханна Бичлер — дальновидный художник-постановщик «Креда», визуального альбома Бейонсе «Лимонад» и фильмов «Лунный свет» и «Черная пантера», удостоенных премии «Оскар». Бичлер изучал дизайн одежды и кино, намереваясь продолжить карьеру режиссера. Однако вскоре она поняла, что ее таланты заключаются в художественном руководстве и создании визуальных миров фильмов. Она начала работать над фильмами ужасов друга и в конце концов продвинулась вверх. Начиная с фильма 2013 года «Вокзал Фрутвейл», получившего приз Большого жюри за лучший фильм на фестивале «Сандэнс», Бичлер тесно сотрудничала с режиссером Райаном Куглером. Она классно превратила симфонический зал в захудалый спортзал Филадельфии в «Криде», воплотив в жизнь легендарный двухминутный непрерывный выстрел Куглера на боксерском ринге.

Способность Бичлер адаптировать кинематографические миры для экрана была, пожалуй, наиболее очевидной в ее работе над «Черной пантерой», во время которой она создала 500-страничную «библию» для художественного оформления Ваканды. Результат ее усилий — обширный афрофутуристический город с богато придуманной историей и витринами магазинов, в которых производили настоящую еду и напитки, — принес Бичлер Оскар за лучший производственный дизайн, что сделало ее первым чернокожим, получившим эту награду, и первым чернокожим, получившим эту награду. когда-либо быть номинированным в этой категории.

Арендуйте место для вашего следующего фильма или фотосессии на Giggster — лучший способ бронировать места.

Лос-Анджелес    | Нью-Йорк    | Атланта

ПЕРВОКЛАССНЫЕ ФОТОСТУДИИ В ЛА

Просмотрите множество мест и откройте для себя лучшую фотостудию Лос-Анджелеса, которую может предложить город.

Анджела Вайс // Getty Images

Рик Картер

Плодовитый соавтор Стивена Спилберга Рик Картер помог воплотить миры «Парка Юрского периода» и его продолжения «Затерянный мир: Парк Юрского периода», «Форрест Гамп», «Назад в будущее. II», «Назад в будущее, часть III», «Аватар» и многие другие. Картер пришел в производственный дизайн из-за опыта рисования, художественной практики, которую он до сих пор использует для концептуализации кинематографических миров в начале нового проекта. Его обширные путешествия также помогли ему создать грандиозные, часто фантастические пейзажи. Например, начиная работу над «Парком Юрского периода», он посетил Купол Скалы в Иерусалиме, пытаясь проникнуть в суть пространств, где сходятся прошлое и настоящее. Он описал свою роль художника-постановщика как нечто большее, чем просто решение того, как вещи должны выглядеть, но и то, на что они похожи, чтобы «создать дух места». Картер получил премию Американской киноакадемии за лучший художник-постановщик в 2009 году.за его работу над «Аватаром» Джеймса Кэмерона, а также за биографический фильм Спилберга 2012 года «Линкольн».

FilmPublicityArchive/United Archives via Getty Images

Bernard Evein

Французский художник-постановщик Бернар Evein создал дизайн для таких легенд Новой волны, как Аньес Варда, Жан-Люк Годар и Франсуа Трюффо, и частично отвечает за определение внешнего вида New Wave. фильм. Он работал над фильмами Клода Шаброля «Кузены» и «Двойное путешествие», а также над первым цветным фильмом Годара «19».61 «Женщина есть женщина». Возможно, наиболее известным является его дизайн ярко насыщенных декораций для музыкальных фильмов Жака Деми 1960-х годов «Шербурские зонтики» и «Девушки из Рошфора», а также для первого фильма Деми «Лола». Эвейн также разработал дебютный фильм Трюффо «400 ударов», который считается одним из самых типичных фильмов Новой волны.

LAURENT EMMANUEL/AFP via Getty Images

Данте Ферретти

Карьера итальянского художника-постановщика Данте Ферретти насчитывает более пяти десятилетий и почти 70 фильмов. Он работал с итальянскими режиссёрами Пьером Паоло Пазолини («Евангелие от Матфея») и Федерико Феллини («Сладкая жизнь»), а также сотрудничал с Мартином Скорсезе в нескольких проектах, включая «Банды Нью-Йорка», «Затвор». Остров», «Авиатор» и «Хьюго». Он также часто работает со своей женой Франческой Ло Скьяво, известным декоратором. Ферретти является известным художником по костюмам, а иногда выступает и художником-постановщиком, и художником по костюмам в одном и том же фильме, как, например, в исторической драме Скорсезе 2016 года «Молчание».

Говоря о том, как он подходит к дизайну производства, Ферретти сказал, что создание мира фильма сродни созданию «рабочего пространства для повествования», которое часто включает использование декораций или объектов в качестве метафор, которые определяют смысл и эстетику фильма. . Ферретти вместе с Ло Скьяво получил три премии «Оскар» за лучшую художественную постановку за работу над фильмами «Авиатор», «Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит» и «Хьюго».

СЛЕДУЮЩИЙ ВЕЛИКИЙ ФИЛЬМ ТОРОНТО

Исследуйте огромное количество мест съемок в Торонто, которые делают съемки в городе успешными и доступными.

Ребекка Сапп // Getty Images для SBIFF

Барбара Линг

Барбара Линг начала с дизайна сценических представлений Пи-Ви Германа и Дэвида Бирна, а затем занялась постановкой для «Жареных зеленых помидоров», «Бэтмена навсегда», и «Бэтмен и Робин». Но только после работы над фильмом Квентина Тарантино «Однажды… в Голливуде» в 2019 году Линг получила «Оскар» за лучший дизайн-постановку. Ее подход к дизайну «Однажды в сказке…» заключался не столько в том, чтобы точно воспроизвести 1969 Лос-Анджелес, а для того, чтобы захватить «все разные жанры людей той эпохи» и вызвать чувство романтической ностальгии по той версии города, которой больше не существует. Прежний стиль Линга играл на излишествах и превратился в манерность в «Меньше, чем ноль» и в двух вышеупомянутых фильмах режиссера Джоэла Шумахера «Бэтмен».

Тони Энн Барсон/FilmMagic // Getty Images

Кэтрин Мартин

Кэтрин Мартин — творческая и прагматичная сила, ответственная за воплощение ярких идей своего мужа-режиссера База Лурмана. Они познакомились в колледже в Сиднее, Австралия, и быстро стали соавторами, а Мартин разработал как постановку, так и костюмы для проектов Лурманна. Их фильмы — культовые 1996 Клэр Дэйнс и Леонардо ДиКаприо в адаптации «Ромео + Джульетты», адаптации «Великого Гэтсби» 2013 года и «Мулен Руж!» — всегда визуально богаты, а иногда и эстетически дурацки. Мартин получила награды Академии как за лучший дизайн-постановку, так и за лучший дизайн костюмов за свою работу над «Мулен Руж!». и «Великий Гэтсби», что сделало ее самой оскароносной австралийкой в ​​истории.

Моника Шиппер // Getty Images для SCAD

Ина Мэйхью

Ина Мэйхью, наиболее известная своим сотрудничеством со Спайком Ли и Тайлером Перри, совсем недавно работала художником-постановщиком в биографическом фильме 2021 года об Арете Франклин «Респект» с Дженнифер Хадсон в главной роли. Мэйхью изучала дизайн костюмов в колледже, но всегда была увлечена сценографией и строительством и до сих пор часто работает с плотниками на съемочных площадках, чтобы ее видение воплотилось в жизнь. Она также работала над музыкальными клипами, руководя командой дизайнеров для клипа Джей-Зи и Бейонсе, снятого Авой ДюВерне, «Family Feud». Мэйхью описывает свой процесс производственного дизайна как попытку определить, откуда и когда персонажи, а также «суть их жизни и физических объектов». Она также думает о настроении и эмоциональности проекта с точки зрения интерьеров и цветов.

Фрейзер Харрисон // Getty Images для CDG

Патрисия Норрис

Патрисия Норрис долгое время сотрудничала с Дэвидом Линчем, работая вместе с ним как художник-постановщик и художник по костюмам. Их рабочие отношения начались в начале карьеры Линча, с фильма «Человек-слон» 1980-х годов, для которого Норрис был художником по костюмам. После этого она работала почти над всеми другими проектами Линча, включая «Синий бархат» 1986 года — первый опыт Норриса в области дизайна — а также над пилотным эпизодом «Твин Пикс», который принес ей премию «Эмми» за выдающийся дизайн костюмов. для серии. Линч сказал в интервью 2015 года, что Норрис «установила образ «Твин Пикс»… Она идеальна во всем, что делает». Норрис также получила признание за свою работу по дизайну костюмов для фильма Стива МакКуина «12 лет рабства». Она вошла в историю как единственный человек, получивший награды за жизненные достижения как от Гильдии арт-директоров, так и от Гильдии художников по костюмам. Норрис умер в 2015 году в возрасте 83 лет.0003 Gregg DeGuire // Getty Images

Jeannine Oppewall

Прославилась своей работой над «L.A. Конфиденциально», «Плезантвиль», «Сухарь» и многих других, Джаннин Оппуолл пришла к дизайну продукции нетрадиционным путем. Изучив средневековую историю и много лет проработав у культового американского дизайнера мебели модерниста Чарльза Имса, Оппеволл ворвалась в киноиндустрию со своим тогдашним мужем, режиссером Полом Шрейдером. После их развода она начала работать художником-постановщиком, создавая совершенно разные миры таких фильмов, как «Сердца пустыни», «Жесточница» и «19 лет» Клинта Иствуда.95 романтическая драма «Мосты округа Мэдисон». Декорации Оппуолла известны своим убедительным ощущением реальности, обманывая многих — даже актеров — заставляя поверить, что на самом деле это не декорации, а подлинные конструкции.

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ФОТОСТУДИЯ САН-ДИЕГО

Найдите в обширной библиотеке замечательных мест и закажите фотостудию в Сан-Диего напрямую у владельцев недвижимости.

Боб Чемберлин // Los Angeles Times через Getty Images

Полли Платт

Мэри Марр «Полли» Платт носила множество ролей в киноиндустрии: продюсер, сценарист, наставник (как в титрах, так и в титрах) и художник-постановщик. Многие считают, что она была ответственна за «открытие» Уэса Андерсона — она была его наставником и была сопродюсером его первого фильма «Бутылочная ракета». Симпсоны». Хотя ее тогдашний муж, режиссер Питер Богданович, часто публично затмевал ее, вклад Платт в производственный дизайн и в индустрию в целом неисчислим. Работая над фильмами Богдановича, она 19 лет работала художником-постановщиком.«Последний киносеанс» 71 года и «Бумажная луна» 1973 года. Она также работала художником-постановщиком в фильме Брукса «Условия нежности» и в версии Барбры Стрейзанд 1976 года «Звезда родилась». Платт стала первой женщиной, вступившей в Гильдию арт-директоров.

Фото United Artists/Sunset Boulevard/Corbis через Getty Images

Ричард Сильберт

Ричард Сильберт является мозгом, стоящим за постановкой таких классических произведений 1960-х годов, как «Кто боится Вирджинии Вульф», «Выпускник» и «Ребенок Розмари». », а также 1974-й «Китайский квартал». Сильберт начинал как художник, но быстро перешел на сценографию для телевидения, а затем и для фильмов. Он работал над дизайном для таких легендарных режиссеров, как Элиа Казан, Майк Николс, Сидни Люмет, Джон Франкенхаймер, Брайан Де Пальма и Фрэнсис Форд Коппола, и прославился созданием декораций, которые передавали сильное настроение. Он также разработал использование визуальных метафор для эстетической передачи темы и идеи фильма и новаторские творческие решения, такие как скрытая шахта лифта для многоэтажного непрерывного кадра в «Выпускнике» и использование болтов, а не болтов. гвозди для легкой перестановки набора в «Ребенке Розмари».

Барбара Альпер // Getty Images

Дин Тавуларис

Дин Тавуларис изучал искусство и архитектуру, прежде чем его наняли в Disney Studios в 50-х годах. Он продолжал разрабатывать постановки трилогии Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня», «Бонни и Клайд», а также адаптации Линдси Лохан 1998 года «Ловушка для родителей» и многих других. Но его многолетнее партнерство с Копполой было самым плодотворным и известным. В интервью 1997 года Коппола сказал, что их сотрудничество было «естественным и бессловесным», и что Тавуларис обладал способностью создавать дизайны для широкого круга фильмов, действие которых происходит в совершенно разных мирах. Он получил премию Американской киноакадемии за лучшую художественную постановку за свою работу над «Крестным отцом: Часть 2».

Rodin Eckenroth // Getty Images

Wynn Thomas

Уинн Томас, признанный первым афроамериканским художником-постановщиком, работавшим над голливудскими фильмами, сделал легендарную карьеру. Томас разработал постановки таких классических произведений Спайка Ли, как «Малкольм Икс», «Она должна это иметь» и «Делай как надо», а также «Игры разума» Рона Ховарда и «Марс атакует» Тима Бертона! В последние годы Томас разработал такие получившие признание критиков фильмы, как «Da 5 Bloods» 2020 года (еще один фильм Ли) и «Король Ричард» 2021 года. Но изначально Томас не интересовался киноиндустрией; он был самопровозглашенным «театральным фанатом», работавшим над постановками в Общественном театре Нью-Йорка и в Negro Ensemble Company. В конце концов он вошел в мир кино, работая с Ричардом Силбертом на съемках фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Хлопковый клуб». Диапазон Томаса как художника-постановщика демонстрируется как в трех актах одного фильма, таких как «Малкольм Икс», так и между такими разными фильмами, как «Странная жизнь Тимоти Грина» и фильмом 2019 года.Ремейк Сэмюэля Л. Джексона «Вал».

Дэвид Кротти/Патрик Макмаллан через Getty Images

Дэвид Васко

Дэвид Васко вместе со своей женой и творческим партнером Сэнди Рейнольдс-Васко, арт-директором и декоратором, предоставил свои таланты в области дизайна для фильмов Квентина Тарантино, Уэса Андерсона и многие другие за более чем три десятилетия. Вместе они разработали многие фильмы Тарантино, в том числе «Криминальное чтиво», «Бешеные псы», «Убить Билла» (первый и второй тома) и «Бесславные ублюдки», а также 19 фильмов Андерсона.96 дебютируют «Бутылочная ракета», «Рашмор» и «Королевские Тененбаумы». Wascos также получили «Оскар» за лучший дизайн-постановку фильма «Ла-Ла Ленд» 2016 года. Их репутация стильного и немного странного дизайнера декораций оттачивалась годами, и их процесс включает в себя просмотр сценария сцена за сценой для обсуждения личностей, персонажей и действий, которые движут фильмом, прежде чем они начнут формировать его эстетику.

ВЫДАЮЩИЕСЯ МЕСТА ДЛЯ ФИЛЬМОВ ВАНКУВЕРА

Ознакомьтесь с разнообразными местами съемок в Ванкувере, от роскошных особняков до открытых складов.

Томмазо Бодди // Getty Images для Netflix

Бо Уэлч

Бо Уэлч занимается дизайном производства таких разнообразных фильмов, как «Эдвард руки-ножницы», «Битлджус», «Люди в черном», «Пурпурный цвет» и «Марвел». Тор. После перехода от архитектуры к сценографии Уэлч регулярно сотрудничала с Тимом Бертоном, позволяя воплотить в жизнь фантастические замыслы режиссера. Многие из его проектов связаны с созданием трения или контраста между визуальными элементами, которые при совместном просмотре на экране вызывают у зрителя чувство дезориентации.

В «Эдварде Руки-ножницы», например, Бертон и Уэлч работали вместе, чтобы создать готический, унылый вид Эдварда и его ветхого особняка на фоне пригорода пастельных тонов. А в «Возвращении Бэтмена» зловещий характер Пингвина призван противопоставить грандиозность его подземного логова, которое Уэлч и Бертон построили со сводчатым потолком и всем остальным на звуковой сцене Universal высотой 50 футов.

Чем занимается художник-постановщик?

Художники-постановщики могут быть не так известны за пределами киноиндустрии, как режиссеры, сценаристы и продюсеры, но начинающие кинематографисты очень быстро понимают, что фильмы никогда не смогут перейти от идеи к большому экрану без талантливого художника-постановщика. Если вы творческий тип с острым визуальным восприятием и отличными дизайнерскими навыками, роль дизайнера-постановщика может быть идеальной для вас. Чтобы помочь вам изучить этот вариант, здесь мы ответим на первый важный вопрос при рассмотрении вопроса о выходе на поле: что именно делает художник-постановщик

до ?

Там, в первый день

Хотя некоторые члены команды могут начать работу над проектом позже, художник-постановщик работает над проектом с самого начала.

Как глава художественного отдела, художник-постановщик отвечает за то, чтобы каждая съемочная площадка была идеальной, подготовленной и соответствовала видению фильма. Кино — это язык визуального повествования, поэтому визуальные эффекты, снятые камерой, имеют огромное значение. Ваши локации, декорации, костюмы, свет и т. д. — все это работает вместе, чтобы создать мир на экране, и этот мир является важной частью рассказа истории вашего фильма. Наличие невероятного сценария и актерского состава на борту будет недостаточным, если то, на что будут смотреть зрители, не рассказывает связную историю. Вот почему работа художника-постановщика начинается во время пре-продакшна вместе с режиссером и продюсером проекта: взять работу сценариста, видение режиссера и план продюсера и синтезировать их все в захватывающую визуальную историю.

Вместе команда подготовки к съемкам формулирует идеи и планирует визуальный контекст, который будет использован для рассказа захватывающей истории. Эта работа включает в себя определение цветов, тем, композиций и других визуальных элементов, которые лучше всего работают, чтобы вызвать эмоции, темы и действия каждой сцены и проекта в целом. Благодаря своим глубоким знаниям в области искусства и дизайна, включая теорию цвета, освещение и многое другое, художник-постановщик окажет значительное влияние на окончательный вид фильма и, конечно же, на то, как зрители воспримут историю.

Выполнение домашнего задания

После того, как желаемый внешний вид фильма определен, дизайнер-постановщик должен воплотить его в жизнь. Этот процесс начинается с исследования. Художники-постановщики помогают определить, какие места и ресурсы потребуются для создания нужной атмосферы для каждой сцены. Будь то научно-фантастическое приключение, действие которого происходит в 3000 году, или история о завоевании Англии викингами тысячу лет назад, дизайнер продукта следит за тем, чтобы каждая деталь была учтена при создании правдоподобного набора.

Точно так же еще одна большая ответственность, оставленная в руках дизайнера продукта, — это бюджет. Они играют большую роль в расчете стоимости необходимых материалов и ресурсов, включая любые элементы компьютерной графики, необходимые для фильма. Чаще всего художник-постановщик отвечает за то, чтобы помочь направить производство в обход распространенной ловушки неправильного распределения бюджета. Многим кинопроектам не удается воплотить в жизнь захватывающую историю просто потому, что деньги были потрачены неразумно, в результате чего у некоторых отделов осталось мало работы. Художники-постановщики должны постоянно держать в голове весь фильм и весь бюджет.

Оживление истории

После бесчисленных эскизов дизайна и обсуждений с арт-директорами команда художников наконец готова воплотить все эти рисунки и идеи в реальность. Поскольку художественный отдел обычно самый большой на любой съемочной площадке, художник-постановщик должен обладать хорошими управленческими навыками, чтобы убедиться, что все сделано с одинаковым творческим видением. Сюда входит работа с сценографами, иллюстраторами, художниками-графиками, костюмерами, декораторами, реквизиторами, визажистами, супервайзерами по спецэффектам и другими.

Как и в любом творческом проекте, не всегда все идет по плану. Художнику-постановщику часто приходится придумывать быстрые и эффективные решения на съемочной площадке, при этом следя за тем, чтобы вся команда оставалась мотивированной, творческой и продуктивной. У лучших продуктовых дизайнеров достаточно терпения, чтобы вести свою команду в условиях изменений сценария или неожиданных проблем, чтобы каждая веха была достигнута, несмотря ни на что.

Подходит ли вам роль художника-постановщика?

Как видите, дизайнеры продукта занимают уникальную и важную должность в фильме. Как художник-постановщик, вы должны полностью присутствовать и быть полностью вовлеченными от начала до конца, каждый день усердно работая, чтобы убедиться, что фильм выглядит так, как задумано. Без организованности, креативности и знаний художника-постановщика каждая область художественного отдела не могла бы оставаться сосредоточенной и на одной странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *