Содержание

Загрузка DLL файлов | DLL‑files.com

DLL‑files.com В интернете с 1998 года

Нажмите на кнопку, чтобы загрузить DLL файлы со своего компьютера, или же перенесите их мышью на эту страницу

Загрузка файлов

Переместите файлы сюда, чтобы загрузить их

Файлы, которые ищут наши пользователи

  • ext-ms-windowscore-deviceinfo-l1-1-0.dll
  • cublaslt64_11.dll
  • mhyqtcommon.dll
  • common_signinhelper.dll
  • startupchecklibrary.dll
  • api-ms-win-core-windowserrorreporting-l1-1-1.dll
  • api-ms-win-gaming-tcui-l1-1-0.
    dll
  • cusolver64_10.dll
  • emulator64.dll
  • jjsploit.dll
  • lrepacks.dll
  • fsmartedit.dll
  • zeusx.dll
  • cef_frame.dll
  • ext-ms-win32-subsystem-query-l1-1-0.dll
  • maxqtbridge.dll
  • cufft64_10.dll
  • commoneventlogginglibrary_release.dll
  • eutil.dll
  • cusolver64_11.dll
  • partywin.dll
  • cudnn64_7.dll
  • ext-ms-win-mf-pal-l1-1-0.dll
  • renderlibraryinterface.dll

Вам нужна помощь в решении проблемы с файлом ?

У вас есть информация, которой нет у нас?
Помог ли наш совет, или же мы что-то упустили?
На нашем форуме вы можете получить помощь как от квалифицированных специалистов, так и от нашего сообщества. Регистрируйтесь, задавайте вопросы и получайте уведомления прямо на почту.

forum.dll-files.com

DLL‑files.com является собственностью и управляется шведской компанией Tilf AB. Права на содержимое сайта и коллекцию DLL файлов как единое целое (попадает под законы о «правах на коллекции») принадлежат Tilf AB, 1998-2021

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Как зарегистрировать DLL в Windows

&nbsp windows

Среди частых вопросов пользователей, особенно после того, как они сталкиваются с тем, что какая-то из библиотек DLL отсутствует в Windows 10, Windows 11 или других версиях системы — как зарегистрировать DLL в соответствующей версии ОС.

В этой инструкции подробно о способах регистрации библиотек DLL в Windows x64 и x86 (32-бит) с помощью regsvr32.exe (и кратко о regasm.exe), о возможных нюансах и проблемах, которые могут возникнуть в процессе.

Регистрация библиотеки DLL в Windows 10, Windows 11 и предыдущих версий системы

Дальнейшие шаги описаны в предположении, что DLL, которую нужно зарегистрировать, уже находится в нужном расположении: папке C:\Windows\System32, C:\Windows\SysWOW64 или, в некоторых случаях — отдельных папках программ, к которой относится соответствующая библиотека, например, для 1С — C:\Program Files\1cv8\номер_версии\bin (или Program Files x86 в случае 32-битной версии).

Прежде чем приступить к регистрации библиотеки, учитывайте следующие моменты:

  • В x64 версиях Windows 64-битные DLL хранятся в System32, а 32-битные — в SysWOW64 (у некоторых начинающих пользователей бывает обратное предположение исходя из имён папок).
  • Файлы DLL x64 и x86 (32-бит) — это разные файлы. И если прямого указания на разрядность в месте загрузки файла нет, то чаще это 32-битный файл (что не мешает ему работать в x64 системе), но это не всегда так.
  • Для регистрации библиотеки DLL используется системный инструмент regsvr32.exe, который также доступен в двух версиях, которые лежат в папках System32 и SysWOW64 (в случае 64-битных систем). По умолчанию при описываемых далее действиях запускается x64 версия.
  • 32-битным программам и играм (по умолчанию устанавливаются в Program Files x86 в 32-битных системах) для работы нужны 32-битные DLL, не зависимо от разрядности Windows.

Сам процесс регистрации в общем случае состоит из следующих шагов:

  1. Нажмите клавиши Win+R на клавиатуре (Win — клавиша с эмблемой Windows). Также можно нажать правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск» в Windows 11 или Windows 10 и выбрать пункт контекстного меню «Выполнить».
  2. Введите команду regsvr32.exe путь_к_файлу, например, для регистрации библиотеки DLL COMCNTR.DLL в 1С (для 64-бит) команда может иметь вид:
    regsvr32.exe C:\Program Files\1cv8\8.3.19.1150\bin\comcntr.dll
    Если DLL находится в System32, полный путь указывать не обязательно, достаточно простого имени файла, как на изображении ниже.
  3. Нажмите Ок или Enter.
  4. При успехе вы получите сообщение вида «Успешное выполнение DllRegisterServer в имя_файла.dll» или «Успешное выполнение DllRegisterServer и DllInstall в имя_файла.dll».

Возможна и неудача — сообщение об ошибке «Модуль dll загружен, но точка входа DllRegisterServer не найдена. Проверьте, что файл является правильным файлом DLL или OCX и повторите попытку». Подробнее об ошибке — в следующем разделе статьи.

Дополнительно: для регистрации классов из библиотек DLL .NET Framework в COM с созданием необходимых записей в реестре используется regasm.exe из .NET SDK, причем базовая команда регистрации DLL выглядит тем же образом, что и в случае с regsvr32.exe. Подробнее по использованию regasm — https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/framework/tools/regasm-exe-assembly-registration-tool.

Почему не удается зарегистрировать DLL

Ошибка при регистрации с помощью regsvr32 вида «Точка входа DllRegisterServer не найдена» говорит о том, что эта библиотека DLL не поддерживает регистрацию описанным методом. Можно попробовать использовать вариант команды:

regsvr32 /i /n путь_к_файлу.dll
но с большой вероятностью и это не поможет.

У большинства домашних пользователей такая проблема возникает при регистрации файлов DLL для игр и программ, часто не вполне лицензионных, которые сообщили, что нужный файл DLL не обнаружен или отсутствует. Причем сами библиотеки DLL обычно скачаны со сторонних сайтов (и чаще всего имеют имена начинающиеся с «vc», «msvc» или «d3d»). А решение, как правило, простое — выяснить, частью какого набора компонентов является эта DLL и установить эти компоненты с помощью их собственного установщика. Более подробно проблема и подходы к решению описаны в инструкции Точка входа DllRegisterServer не найдена — причины и возможные решения.

Видео

Надеюсь, цель достигнута, а количество вопросов, связанных с регистрацией DLL в Windows, уменьшилось.

remontka.pro в Телеграм | Другие способы подписки

А вдруг и это будет интересно:

Что такое dll файл (библиотека)?

– Автор: Игорь (Администратор)

В рамках данного обзора, я расскажу вам что такое dll файл (библиотека), а так же про связанные с этим особенности.

Практически каждый человек сталкивался с такими ошибками, как «операционной системе не удалось обнаружить dll», «версия dll не соответствует» и прочими. Поэтому нет ничего удивительно в том, что пользователям становится интересно, а что, собственно, представляют из себя эти файлы-библиотеки и зачем они нужны.

Об этом и пойдет речь далее.

Примечание: Обзор предназначен для начинающих и обычных пользователей.

DLL файл (DLL библиотека, Dynamic Link Library, Динамически подключаемая библиотека) — это набор кодов и данных, объединенных по смыслу и направленности, которые могут одновременно использоваться несколькими программами. Простыми словами, это как книги или сайты в интернете. Например, список кулинарных рецептов.

Зачем нужны dll библиотеки?

Суть в том, что dll файлы позволяют организовать модульный подход к созданию программ. Иными словами, вместо того, чтобы каждый раз для каждой программы создавать одни и те же возможности (например, писать функции сложения, умножения и деления), они упаковываются в dll библиотеки и уже затем программы их используют.

Пример с DirectX. Об этом наборе графических библиотек слышал практически каждый. Суть его в том, что он реализует массу готовых графических примитивов и игрушкам не приходится каждый раз заново их реализовывать. Абстрактный упрощенный пример, игрушка не рисует каждый пиксель самостоятельно, а вызывает определенные функции в DirectX (например, «нарисуй воду и волны»).

При этом важно отметить, что если при выходе следующей версии графической библиотеки, качество этой «воды и волны» становится лучше, то это так же может улучшить качество картинки в игрушке. Иными словами, игрушки одни и та же, а качество стало лучше.

Примечание: Кстати, это так же может относится и к ПО для видеокарт или иных графических библиотек. Например, Vulcan.

Преимущества dll? Исходно подход с использованием DLL подразумевает следующие преимущества:

1. Используется меньше ресурсов компьютера. Во-первых, вместо того, чтобы каждая программа копировала один и тот же функционал, используется всего одна библиотека (это позволяет экономить место жесткого диска). Во-вторых, в оперативную память компьютера dll библиотека загружается только один раз и все программы вызывают только ее код (тут, существуют нюанс, о нем чуть позже).

2. Упрощение установки. Представьте, что вам нужно собрать стол. Если вместо частей, вам бы присылали железо, дерево и различные химические вещества (например, лаки), то сбор такого стола был бы весьма тяжелой задачей. Но, если же использовать стандартные винты, ножки, столешницу, то сбор столов становится существенно проще. Кроме того, если вдруг появятся более качественные столешницы, то вам не придется менять всю конструкцию, достаточно будет лишь заменить ее.

3. Модульная архитектура. Модульность подразумевает возможность создания таких программ, расширение функциональности которых происходит не за счет корректировки кода, а за счет подключения дополнительных библиотек. Например, плагины для графических редакторов. Упрощенно, в этом случае не нужно полностью перекомпилировать программу и создавать отдельную версию, достаточно скачать необходимую dll и зарегистрировать ее в графическом редакторе, а он уже сам подключит необходимый плагин и предоставит пользователю дополнительную функциональность. Удаление же происходит в обратном порядке: удаление регистрации плагина из конфигурационных файлов редактора, а затем удаление dll.

4. Простота масштабирования. Представьте, что у вас установлено несколько программ, которые используют некие математических функции из dll. Со временем, выходит следующая версия dll, в которой вычисления выполняются быстрее. Для того, чтобы все программы смогли быстрее выполняться, достаточно заменить лишь одну dll.

Что такое DLL Hell? Теория это всегда теория. В реальности же, периодически возникают ситуации, когда разные программы могут корректно функционировать только с определенными версиями dll. Подобное явление называют DLL Hell (библиотечный ад). Это приводит к тому, что операционной системе необходимо загружать не одну dll, а несколько ее разных версий, что идет вразрез с принципом модульности. Но, как говорится, что поделать.

Тем не менее, даже с учетом этого нюанса, dll библиотеки успешно применяются в Windows до сих пор.

Знаете полезную информацию? Смело делитесь ей в комментариях!

☕ Хотите выразить благодарность автору? Поделитесь с друзьями!

  • Что такое термопаста?
  • Что такое рендер?
Добавить комментарий / отзыв

Передача string в DLL.

 
NewN   (2003-04-29 09:00) [0]

Помогите разобраться. Дорабатываю не мной написанную программу. В программе активно используются DLL (каждый отчёт в отдельной DLL). И программа и DLL скомпилированы с Run-Time пакетами. Почти в каждой DLL вызываются функции из файла EXE (GetDatabaseName, GetCompanyName и др.), возвращающие тип string. При этом ни в EXE, ни в DLL не используется модуль ShareMem, нет выделения\освобождения памяти под string (это же указательный тип на динамический массив). Вопрос — почему же всё это работает правильно, и устойчиво (более чем за год использования программы в нескольких местах не было зафиксировано ни одной ошибки по этому поводу)?


 
Крот   (2003-04-29 09:46) [1]

Чем отличается начинающий программист от опытного?

Начинающий не понимает почему его программа не работает.
Опытный не понимает почему его программа работает.

Поздравляю, вы опытный программист. 🙂


 
Anatoly Podgoretsky   (2003-04-29 09:59) [2]

Чудик, ты зачем усы сбрил, то есть убрал комментраий из модуля?


 
NewN   (2003-04-29 10:39) [3]

>>Крот © (29.04.03 09:46)
— спасибо :-), но это же не моя программа, тот кто её написал наверно был опытнее меня, раз я этого не понимаю.
— а по существу? В комментарии недостаточно исчерпывающе. В комментарии написано, что Sharemem — mast be, если использовать строки. Если бы за время эксплуатации была замечена хоть одна ошибка при возвращении строк (Access violation, неверная передача строки), то я бы не раздумывал, дописал бы Sharemem, перекомпилировал бы и EXE и 20 DLL. А так получается — «Вы должны использовать Sharemem, и распростронять со своей программой Borlandmm.dll, хотя и без них всё прекрасно работает, а чем грозит их неиспользование никто не знает».


 
Anatoly Podgoretsky   (2003-04-29 10:50) [4]

Если строки передаются и используются, то есть изменяются, то же относится и к другим вещам, которые основаны на менеджере памяти. Особо с объектами, там еще и RTTI


 
han_malign   (2003-04-29 10:57) [5]

Во первых — поищи, возможно в одном из модулей DLL, все таки подключается ShareMem, этого достаточно.
А во вторых — проблемы начнутся когда будет использован механизм разделения ссылок «copy on edit», а если строки используются как константы(не изменяются во время обработки), передаются в методы без модификатора var,out(просто копируются в стек, и на ссылку кладется…), то проблем быть не должно… Строковой результат функции должен быть ссылкой на реальное поле класса, при этом в DLL не происходит аллокирование временной строки, которую потом попытается деаллокировать основное приложение… (на самом деле там все посложней, но это тема целой лекции)


 
NewN   (2003-04-29 11:12) [6]

>>Во первых — поищи, возможно в одном из модулей DLL, все таки подключается ShareMem, этого достаточно.
— Забыл сказать, все DLL подключаются динамически, функцией LoadLibrary, и в одновременно может быть подгружена только одна из них. И Borlandmm.dll на компьютерах пользователей точно нет.

>>Строковой результат функции должен быть ссылкой на реальное поле класса,
— Вот это не понятно. В программе есть глобальная переменная DatabaseName: string, инициализируется при загрузке приложения, и экспортируемая функция GetDatabasename: string (Result:= DatabaseName), которая вызывается из DLL. И другие функции также реализованы.


 
Cobalt   (2003-04-29 11:21) [7]

Какие модули (из стандартных) используются в ДЛЛ? Возможно, в них используется этот модуль?
А может, ShareMem не требуется при компиляции с run-time пакетами…


 
Fredericco   (2003-04-29 11:31) [8]

Во-первых, я раньше не обращал внимания на коментарий в ДЛЛ про ShareMem, и передавал строки длиной до 255, все работало отлично.
Во-вторых, возможно я ошибаюсь, но при такой конструкции Result:= DatabaseName передается ссылка на глобальную переменную, которая не уничтожается при окончании работы процедуры/функции самой Дельфи.


windows — Куда загружается DLL при её использовании процессом?

Куда же на самом деле загружается динамическая библиотека, если Windows позволяет использовать загруженный код нескольким процессам? В адресное пространство процесса? Но ведь тогда, когда процесс загрузивший DLL прекратить работу и выгрузится из памяти операционной системой, другой процесс потерпит фиаско!

Верно. Поэтому для библиотек используется такой объект операционной системы, как файловое отображение. Упрощённо говоря, это буфер в физической памяти, отдельные части которого программы могут отображать в своё адресное пространство. Стоит отметить, что непосредственно буфер они не видят, он вне зоны их досягаемости; для создания отображения программы должны попросить об этом операционную систему.

Этот буфер может быть привязан к какому-то файлу, тогда его содержимое будет равно содержимому файла, и все изменения на одной стороне будет транслироваться на другую.

Также буфер может быть открыт в гибридном режиме, при котором его начальное содержимое копируется из файла, но дальнейшие изменения обратно не транслируются. Официально это называется Copy-on-Write, копирование при записи, — то есть при записи в участок файла поверх него как бы создаётся перехватывающая заплатка с копией содержимого этого участка.

Но самое главное — файловое отображение, как и файл, не принадлежит какому-то отдельному процессу, то есть это разделяемый ресурс. Если несколько программ запрашивают отображение одного и того же файла с одними и теми же правами доступа, они будут работать с одним и тем же отображением, не подозревая об этом. Соответственно и уничтожение этого буфера с закрытием соответствующего файла произойдёт только после закрытия всех его экземпляров у всех процессов-пользователей.

С точки зрения операционной системы это выглядит так:

Виртуальная памяти процессов — физическая память — файл на диске. Иллюстрация взята из статьи «File Mapping» в MSDN

Теперь о том, как это применимо к библиотекам и многократно запущенным программам. Сначала загрузчик просто открывает исполняемый файл. Затем он читает его заголовок и для каждой его секции создаёт отдельное файловое отображение с правами, указанными в заголовке этой секции: для кода, ресурсов, константных данных и изменяемых данных. Причём последнее отображается в режиме Copy-on-Write, чтобы у каждой программы библиотека обладала собственным набором переменных.


Выше я написал упрощённое объяснение, необходимое для понимания концепции. Теперь расскажу о том, как всё это работает на низком уровне.

Как я уже писал, работа буфера обеспечена куском физической памяти, фрагменты которого отображаются на виртуальную память процессов. Иными словами, когда программа просит операционную систему создать отображение с такими-то правами доступа для такого-то участка такого-то файла, операционная система модифицирует некоторые записи в таблице соответствия, в результате чего какой-то ранее нечитаемый диапазон страниц адресного пространства начинает отображаться на участок внутри буфера.

Это возможно благодаря принципам организации работы виртуальной памяти:

(Иллюстрация взята из ответа на вопрос «Какую модель памяти сегментную или страничную использует windows, linux, macos?»)

Именно указатель на начало этого диапазона и возвращают функции MapViewOfFile() на Windows и mmap() на Linux.

DLL — это… Что такое DLL?

DLL

DLL (англ. Dynamic-link library — динамически подключаемая библиотека) — понятие операционных систем Microsoft Windows и IBM OS/2; динамическая библиотека, позволяющая многократное применение различными программными приложениями. K DLL относятся также элементы управления ActiveX и драйверы. В мире UNIX аналогичные функции выполняют т. н. shared objects («разделяемые объекты»).

Формат файлов DLL придерживается тех же соглашений, что и формат исполняемых файлов, сочетая код, таблицы и ресурсы.

Цели введения DLL

Первоначально предполагалось, что введение DLL позволит эффективно организовать память и дисковое пространство, используя только один экземпляр библиотечного модуля для различных приложений. Это было особенно важно для ранних версий Microsoft Windows с жёсткими ограничениями по памяти.

Далее, предполагалось улучшить эффективность разработок и использования системных средств за счёт модульности. Замена DLL-программ с одной версии на другую должна была позволить независимо наращивать систему, не затрагивая приложений. Кроме того, библиотеки DLL могли использоваться разнотипными приложениями — например, Microsoft Office, Microsoft Visual Studio и т. п.

В дальнейшем идея модульности выросла в концепцию COM.

Фактически, полных преимуществ от внедрения DLL получить не удалось по причине явления, называемого DLL hell («ад DLL»). DLL Hell возникает, когда несколько приложений требуют одновременно различные, не полностью совместимые, версии DLL-библиотек, что приводит к сбоям в этих приложениях. Когда система выросла до определённых размеров, количество DLL стало превышать многие тысячи, не все из них обладали полной надёжностью и совместимостью, и конфликты типа DLL Hell стали возникать очень часто, резко понижая общую надёжность системы. Поздние версии Microsoft Windows стали разрешать параллельное использование разных версий DLL, что свело на нет преимущества изначального принципа модульности.

Примеры использования DLL в разных языках

Экспорт в DLL

Delphi
 library Example;
 
 { Производим некие действия и возвращаем результат }
 function AddNumbers(a, b: Double): Double; cdecl;
 begin
   AddNumbers := a + b
 end;
 
 { Эта функция экспортируется }
 exports
   AddNumbers;
 
 { Инициализатор DLL, аналог функции main() в языках C и C++ }
 begin
 end.
C и C++
 #include <windows.h>
 
 #define DLLEXPORT extern "C" __declspec(dllexport)
                 // extern "C" обозначает использование простой генерации
                 // сигнатуры функции (в стиле языка С) при получении объектных
                 // файлов. В частности, это запрещает компилятору C++
                 // производить "декорацию" (или "украшение") имени функции
                 // дополнительными символами при экспорте в DLL
 
 /* Эта функция экспортируется */
 DLLEXPORT double AddNumbers(double a, double b)
   // Прототип функции (функция без тела). По данной заявленной сигнатуре функции поиск её тела
   // при линковке будет произведён ниже или в другом бинарном файле 
 ;
 
 /* Инициализационная функция DLL, аналог main() */
 bool APIENTRY DllMain(HANDLE hModule, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
 {
   return TRUE;
 }
 
 /* 
    Тело (реализация) заявленного выше прототипа функции.
    Производит некие действия и возвращает результат
  */
 DLLEXPORT double AddNumbers(double a, double b)
 {
   return a + b;
 }

Пример компиляции абстрактных файлов a.cpp и b.cpp в res.dll из командной строки при помощи GCC:

g++ -c a.cpp -o a.o -DBUILDING_DLL=1
g++ -c b.cpp -o b.o -DBUILDING_DLL=1
dllwrap a.o b.o -o res.dll
del a.o b.o

Импорт из DLL

Visual Basic

Функция должна быть объявлена в TLB, а TLB подключена к проекту. Именно этот механизм в VB используется для импорта всех «встроенных» функций (таких как MsgBox, Round, и т. д.) из runtime-библиотеки.

Delphi
 program Example;
 {$APPTYPE CONSOLE}
 
 { Указываем, что функция находится в DLL }
 function AddNumbers(a, b: Double): Double; cdecl; external 'Example.dll';
 
 { Используем функцию как обычно }
 var result: Double;
 begin
   result := AddNumbers(1, 2);
   Writeln('The result was: ', result)
 end.
C и C++
 #include <stdio.h>
 
 /*
  * Указываем, что тело функции находится в другом файле.
  * Не забыть про объектный модуль DLL при линковке!
  */
 extern "C" __declspec(dllimport)double AddNumbers(double a, double b);
 
 /* Используем функцию как обычно */
 int
 main(int argc, char **argv)
 {
     double result = AddNumbers(1, 2);
     printf("The result was: %f\n", result);
     return 0;
 }

Подгрузка и импорт из DLL во время работы

Visual Basic
 Option Explicit
 
 ' Указываем, что функция находится во внешней DLL.
 Declare Function AddNumbers Lib "Example.dll" _ 
           (ByVal a As Double, ByVal b As Double) As Double
 
 ' Используем функцию как обычно
 Sub Main()
     Dim Result As Double
     Result = AddNumbers(1, 2)
     Debug.Print "The result was: " & Result
 End Sub
C и C++
 #include <windows.h>
 #include <stdio.h>
 
 /*
  * Тип используемой функции
  * (комбинация типов параметры и возвращаемого значения)
  */
 typedef double (*importFunction)(double, double);
 
 int
 main(int argc, char **argv)
 {
     importFunction addNumbers;
     double result;
 
     /* Загружаем DLL в память */
     HINSTANCE hinstLib = LoadLibrary("Example.dll");
     if (hinstLib == NULL) {
         printf("ERROR: unable to load DLL\n");
         return 1;
     }
 
     /* Получаем указатель на функцию */
     addNumbers = (importFunction)GetProcAddress(hinstLib, "AddNumbers");
     if (addNumbers == NULL) {
         printf("ERROR: unable to find DLL function\n");
         return 1;
     }
 
     /* Вызываем функцию через указатель */
     result = addNumbers(1, 2);
 
     /*
      * Выгружаем DLL (в принципе, это будет сделано
      * автоматически при выходе из программы)
      */
     FreeLibrary(hinstLib);
 
     /* Отображаем результат */
     printf("The result was: %f\n", result);
 
     return 0;
 }
Delphi
 program Example;
 {$APPTYPE CONSOLE}
 
 var result: Double;
     LibHandle: Hmodule;
     AddNumbers: function(a, b: Double): Double;
 begin
   LibHandle := LoadLibrary('Example.dll'); // загружаем DLL
   if LibHandle <> 0 then
     begin
       @AddNumbers := GetProcAddress(LibHandle, 'AddNumbers'); // запоминаем адрес
                                                               // необходимой функции
       if @AddNumbers <> nil then
         begin
           result := AddNumbers(1, 2);       // используем функцию
           Writeln('The result was: ', result);
         end;
       FreeLibrary(LibHandle);               // выгружаем DLL
     end;
 end.

См. также

  • Dependency Walker, утилита, показывающая экспортируемые и импортируемые функции файлов DLL и EXE.

Ссылки

CANopen Magic Pro DLL — Kvaser

Компания

Страна * Выбрать CountryÅland IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta РикаХорватияКюрасаоКипрЧешская РеспубликаДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФайрландские островаФиджиФинляндияФранцияФранция GuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСаудовская Аравия rabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия / Сэндвич IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited Королевство (Великобритания) Соединенные Штаты Америки (США) Соединенные Штаты Америки (США) Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Магазин CANopen — CANopen Magic Pro DLL (Windows)

Европейские покупатели должны делать заказы в нашем европейском магазине по адресу www.canopenstore.eu.

Интерфейс прикладного программиста профессионального уровня DLL. Предоставляет платформу CANopen для создания приложений для ПК. Включена полная документация, пример приложения и заголовочный файл. Поддерживает Windows CE 5.

Покупка
Цена: 2290,00 долларов США
С интерфейсом PCAN-USB CAN
Цена: 2540 долларов США
С интерфейсом USB CAN Kvaser Leaf Light HS
Цена: 2605 долларов.00
С CANopen Magic Ultimate
Цена: 3330 долларов США
С CANopen Magic Ultimate и интерфейсом PCAN-USB
Цена: 3580 долларов США
С CANopen Magic Ultimate и Kvaser Leaf Light HS USB CAN интерфейс
Цена: 3645 долларов США

CANopen Magic Pro DLL — это система, позволяющая настраивать ПК на базе CANopen. приложения, которые нужно разрабатывать быстро и легко, без необходимости знать все детали CANopen.Комплект состоит из профессиональной DLL CANopen и профессиональной DLL драйвера PEAK CAN, а также документации, файла заголовка C и файлов библиотеки / импорта для двух популярных систем разработки ПК. CANopen DLL реализует функциональность CANopen и, в свою очередь, использует DLL драйвера PEAK CAN для связи с интерфейсом CAN.

CANopen Magic Pro DLL можно использовать для быстрого и простого создания настраиваемых мастеров, менеджеров и утилит конфигурирования CANopen. Его также можно использовать для создания пользовательских программ передачи данных, программ обновления прошивки и приложений сетевого анализа.Приложения могут быть разработаны для тестирования производственной линии, избегая необходимости обучать операторов функциональности CANopen и терминологии.

Характеристики

Ниже приводится список функций CANopen Magic Pro DLL. Список ни в коем случае не является исчерпывающим, но дает хороший обзор.

  • Отправлять сообщения сетевого управления всем узлам или одному узлу
  • Выполнение ускоренной или сегментированной загрузки SDO на узел
  • Выполнение ускоренной или сегментированной загрузки SDO с узла
  • Обратные вызовы выполнения во время передачи SDO
  • Обратный вызов результата операции в конце передачи SDO
  • Передачи SDO не блокируются, что упрощает реализацию приложений
  • Возможность отменить передачу SDO, которая в данный момент выполняется
  • Высокоскоростное сканирование сети для определения присутствующих узлов.Обычно выполняется менее чем за 0,5 секунды.
  • Все сообщения обычно имеют временные метки с точностью 1 мкс
  • Поддерживаются сообщения CAN 2.0A и CAN 2.0B
  • Поддерживаются сообщения запроса удаленной передачи
  • Передавать и получать простые сообщения CAN
  • Обратные вызовы для отправленных и полученных сообщений CAN
  • Обратный вызов для событий, таких как отключение шины, тайм-аут, аппаратная ошибка и ошибка протокола
  • Возможность получить текущую метку времени для сравнения с метками времени полученных сообщений
  • Коммутация сетей и интерфейсов CAN на лету
  • Высокая скорость массовой ускоренной записи во все узлы
  • Настраиваемые таймауты и временные задержки
  • Запись файлов конфигурации устройства в узлы
  • Запись файлов конфигурации сети в сети для одновременной настройки всех узлов
  • Получает кадры ошибок
  • Сброс интерфейса CAN
  • Передача и прием PDO (время события, время запрета, SYNC, обнаружение изменения состояния, подтверждение / отклонение tx прикладного уровня)
  • Может подключаться к внутренним сетям без интерфейса CAN для моделирования сети CANopen
  • Может находить и опрашивать подчиненные устройства LSS в сети
  • Возможность настройки идентификаторов узлов и битовой синхронизации подчиненных устройств LSS.
  • Поддержка CiA 1301 — CANopen FD
    • Поддержка USDO
    • PDO с объемом данных до 64 байтов
    • Интерфейсы PEAK и Kvaser CAN-FD
    • Расширенные экстренные сообщения
  • Поддержка CANcrypt
    • Зашифрованная связь с узлами CAN
    • Сопряжение узлов

Что входит в комплект

Ниже приводится список файлов, которые включены в комплект разработчика.

  • Профессиональная CANopen DLL, реализующая функциональность CANopen
  • Профессиональный CAN-интерфейс PEAK DLL
  • Заголовочный файл C
  • Библиотека / файлы импорта для Microsoft Visual C ++ и Borland C ++ Builder
  • C # (.NET) сборка
  • Примеры приложений для Microsoft Visual C ++, C # и Python
  • Руководство по использованию CANopen DLL

WindowsCE / Windows Embedded Compact

Порты для этих операционных систем доступны по запросу.Обычно мы настраиваем порт под ваше оборудование и требования. Пожалуйста, обратитесь к нам за дополнительной информацией.

Требования

CANopen Magic Pro DLL может работать в Windows 7/8 / 8.1 / 10. Требуется любой интерфейс PEAK или Kvaser CAN. CANopen Magic Pro DLL может работать с любым доступным в настоящее время интерфейсом.

Также требуется система разработки приложений для ПК. Библиотеки и / или файлы импорта предоставляются для Microsoft Visual C ++ и Borland C ++ Builder. Для других систем разработки вам потребуется создать собственную библиотеку или импортировать файлы из файла заголовка или DLL.

Ограничения

Общая техническая поддержка предоставляется при использовании любой системы разработки для ПК. Состоит из общих вопросов о функциональности DLL. Специальная помощь может быть предоставлена ​​только при использовании Microsoft Visual C ++, Borland C ++ Builder или C #.

Лицензия ограничивает использование только внутренними приложениями. Имеются лицензии на распространение. Пожалуйста, обратитесь к нам за дополнительной информацией.

Покупка
Цена: 2290 долларов.00
С интерфейсом PCAN-USB CAN
Цена: 2540 долларов США
С интерфейсом USB CAN Kvaser Leaf Light HS
Цена: 2 605 долларов США
С CANopen Magic Ultimate
Цена: 3330 долларов США
С CANopen Magic Ultimate и интерфейсом PCAN-USB
Цена: 3580 долларов США
С CANopen Magic Ultimate и Kvaser Leaf Light HS USB CAN интерфейсом
Цена: 3645 долларов.00

Кажется, мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

СПИСОК загрузок, исправлений и обновлений.dll

LIST.dll считается разновидностью файла библиотеки динамической компоновки (DLL). Файлы библиотеки динамической компоновки, такие как LIST.dll, по сути, являются «путеводителем», в котором хранится информация и инструкции для исполняемых файлов (EXE), таких как Setup.exe, которым необходимо следовать. Эти файлы были созданы для того, чтобы несколько программ (например, Adobe Premiere Pro CC) могли совместно использовать один и тот же файл LIST.dll, что позволило сэкономить ценное выделение памяти и тем самым повысить эффективность работы вашего компьютера.

К сожалению, то, что делает файлы DLL такими удобными и эффективными, также делает их чрезвычайно уязвимыми для проблем.Если что-то происходит с совместно используемым файлом DLL, он либо пропадает, либо каким-то образом повреждается, он может генерировать сообщение об ошибке «времени выполнения». Время выполнения говорит само за себя; это означает, что эти ошибки возникают при попытке загрузить LIST.dll либо при запуске Adobe Premiere Pro CC, либо, в некоторых случаях, уже запущенном. К числу наиболее распространенных ошибок LIST.dll относятся:

  • Нарушение прав доступа по адресу — LIST.dll.
  • Не удалось найти LIST.dll.
  • Не удается найти C: \ Program Files \ Adobe \ Adobe Premiere Pro CC 2019 \ LIST.dll.
  • Не удается зарегистрировать LIST.dll.
  • Не удается запустить Adobe Premiere Pro CC. Отсутствует необходимый компонент: LIST.dll. Пожалуйста, установите Adobe Premiere Pro CC заново.
  • Не удалось загрузить LIST.dll.
  • Приложению не удалось запустить, потому что не найден LIST.dll.
  • Файл LIST.dll отсутствует или поврежден.
  • Не удалось запустить это приложение, потому что не найден LIST.dll. Переустановка приложения может решить проблему.

Ваш файл LIST.dll может отсутствовать из-за случайного удаления, быть удален как общий файл другой программы (совместно используемый с Adobe Premiere Pro CC) или удален в результате заражения вредоносным ПО. Кроме того, повреждение файла LIST.dll могло быть вызвано отключением питания при загрузке Adobe Premiere Pro CC или сбоем системы при загрузке LIST.dll, наличие битых секторов на носителе (обычно на основном жестком диске) или, как правило, заражение вредоносным ПО. Таким образом, очень важно регулярно обновлять антивирус и проверять его.

Ошибка при установке / запуске Vienna Instruments: MSVCP140_1.dll отсутствует — Vienna Instruments & Ensemble Software — FORUMS

> ФОРУМЫ > ВЕНСКАЯ СИМФОНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА > Венское программное обеспечение для инструментов и ансамблей > Ошибка при установке / запуске Vienna Instruments: MSVCP140_1.dll отсутствует

Форум Перейти ВЕНСКАЯ СИМФОНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА — Синхронные библиотеки — Венские библиотеки инструментов — Big Bang Orchestra — Венские инструменты и программное обеспечение для ансамблей — Vienna MIR, Vienna Suite, Mixing & Postpro — Notation Programs & Vienna — Orchestration — Composition — Instruments — General & Hardware Discussion — Website IssuesVSL Legacy Продукты (Архив) — Темы Gigastudio (только чтение) — Темы EXS24 MKII (только чтение) — Темы Halion / Kontakt (только чтение)

Здравствуйте,

Я только что загрузил и установил программу установки Vienna Instruments (ViennaInstruments_WIN-6.5.18945.exe) на новой установке WIN 10. (Cubase 10.5 pro уже установлен. Я установил все плагины, кроме AAX). На этапе «Завершение установки …» я получаю системную ошибку от Vienna Ensemble.exe (3 раза):
«Die Ausführung des Codes kann nicht fortgesetzt werden, da MSVCP140_1.dll nicht gefunden wurde. …»
( не удалось продолжить из-за отсутствия MSVCP140_1.dll)

Я перезапустил компьютер и убедился, что среда выполнения VC ++ 2015 установлена.

Есть идеи, как это решить?

Заранее спасибо,
Франк

Я только что проверил папку C: \ Windows \ system32 и MSVCP140_1.dll есть …

Не уверен, что это ваша проблема, но я думаю, вам нужно активировать лицензию на elicenser, прежде чем вы сможете завершить установку.

Привет, Люси, спасибо за ответ, но лицензия уже есть на elicencer.

Наконец-то нашел проблему. Распространяемый пакет MVC ++ 2015 для x86 не был обновлен до версии 2015-2019 (для x64 это уже был 2015-2019, может быть, из-за установки Cubase?). Обновление вручную до MVC ++ 2015-2019 для x86 также хорошо работало, теперь я могу запустить Венский ансамбль.

Теперь мне нужно выяснить, почему нет звуковых библиотек … но это уже другая история …

Привет, Франк,

Вы здесь проверяли, как назначить библиотеки для вашего Synchron Player / Vienna Instruments?

Бест,
Пол

Пауль Копф
Менеджер по продукту — Венская симфоническая библиотека

Мне нужна помощь с этим.У меня новый компьютер, и я пытаюсь установить VSL и получаю ту же ошибку. Свежая установка Windows 10. Если я попытаюсь установить повторно распространяемую версию 2015, я получаю сообщение об ошибке, что она уже установлена ​​как для x86, так и для x64. Так что я как бы застрял в данный момент.

Будем признательны за любые предложения.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Интересно, что я загрузил сборку 18935 и не получил ошибки, но установил ее успешно. Я получаю эту ошибку только с 18945.

Стив

Стив
Windows 10 Pro, 64-разрядная версия
Finale 26
VSL SE / Synchron

Я все еще застрял, не могу установить сборку 18945 с ошибкой MSVCP140_1.dll отсутствует, хотя это не так. Я пробовал установить ранее упомянутые сборки MVC с ошибками, указывающими на то, что эти файлы действительно существуют.

Я использую Windows 10 и действительно озадачен на этом этапе.

Стив
Windows 10 Pro, 64-разрядная версия
Finale 26
VSL SE / Synchron

Хорошо, теперь я в порядке.Я удалил и переустановил MVC 2015-2019 и смог установить сборку 18945 VI.

Стив
Windows 10 Pro, 64-разрядная версия
Finale 26
VSL SE / Synchron

Я столкнулся с этим сегодня, когда пытался запустить синхрон в автономном режиме.Я погуглил имя dll, и было решение, которое включало загрузку и установку пакета среды выполнения visual c от Microsoft. Я установил его, и проблема была решена. https://www.microsoft.com/es-es/download/details.aspx?id=48145

Вы, , не можете, , создавать новые темы в этом форуме.
Вы, , не можете отвечать в обсуждениях этого форума.
Вы не можете удалять свои сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в опросах этого форума.

Инструменты регистрации функций (DLL) для настольной и 64-битной фоновой обработки

Резюме

Инструменты пользовательских функций (DLL), которые используются на рабочем столе или в 64-битной фоновой обработке, должны быть правильно установлены для использования в обоих продуктах.В предоставленных инструкциях объясняется, как правильно зарегистрировать функциональный инструмент. Без этих шагов при запуске функционального инструмента в фоновом режиме может возникнуть следующая ошибка:

«000816: Инструмент недействителен» 

Процедура

Следующие шаги объясняют, как правильно зарегистрировать функциональный инструмент.

  1. Управляемый код должен быть скомпилирован как ANY CPU .Установите «Активную платформу решения» (внутри Visual Studio) на «Любой процессор» до компиляции dll. Это устанавливается через диспетчер конфигурации (СБОР> Диспетчер конфигурации).
  2. В проводнике Windows откройте 32-разрядную командную строку из следующего расположения:
    C: \ Windows \ SysWOW64 \ cmd.exe
    В командном окне перейдите к расположению 32-разрядных общих файлов ArcGIS-Bin:
    компакт-диск C: \ Program Files (x86) \ Common Files \ ArcGIS \ bin 
  3. Зарегистрируйте DLL с помощью ESRIRegAsm.исполняемый. Например:
    ESRIRegAsm.exe C: \ tmp \ GPCalculateArea.dll 
  4. Выберите опцию Desktop во всплывающем окне и выберите Register .
    Функциональный инструмент должен правильно работать в Desktop. При желании проверьте, работает ли инструмент с отключенной фоновой обработкой (64-разрядная версия).
      Примечание: 
    Отключение фоновой геообработки включает обработку переднего плана, которая выполняется только в 32-битном режиме. 
    Утилита ESRIRegAsm успешно установила ссылки для инструмента в 32-разрядных местах реестра.
  5. В том же окне командной строки сгенерируйте файл реестра (.reg) с помощью параметра regfile с ESRIRegAsm.exe. Например:
    ESRIRegAsm.exe C: \ tmp \ GPCalculateArea.dll /regfile:tool.reg 
    Файл .reg создается в том же месте, что и DLL.
  6. Откройте 64-разрядную командную строку из следующего места:
    c: \ windows \ system32 \ cmd.exe 
  7. Установите файл .reg в 64-разрядный куст реестра с помощью команды regedit. Например:
    regedit c: \ tmp \ tool.рег 
    Примите предупреждение, нажав Да, чтобы продолжить. Должно появиться сообщение о том, что ключи и значения были успешно добавлены в реестр.
  8. Если ArcMap открыт, перезапустите приложение. Включите 64-битную фоновую обработку в параметрах геообработки и запустите функциональный инструмент.

Связанная информация

Последняя публикация: 29.07.2020

Идентификатор статьи: 000011695

Программное обеспечение: ArcMap 10.8.1, 10.8, 10.7.1, 10.7, 10.6.1, 10.6, 10.5.1, 10.5, 10.4.1, 10.4, 10.3.1, 10.3, 10.2.2, 10.2.1, 10.2, 10.1, 10

Полезно ли это содержание?

Ошибка

JMP® указывает на отсутствие MSVCP120.dll

Примечание по установке

55656: Ошибка JMP® указывает на отсутствие MSVCP120.dll

При запуске JMP может возникнуть следующая системная ошибка:

Программа не может запуститься, потому что MSVCP120.dll отсутствует на вашем компьютере. Попробуйте переустановить программу, чтобы решить эту проблему.

По какой-то причине распространяемые компоненты Microsoft Visual C ++ 2013 не были установлены во время установки JMP 12. Есть несколько возможных причин, по которым файлы не были установлены, но проблему можно решить, установив их вручную по следующей ссылке: Microsoft Visual Распространяемые пакеты C ++ для Visual Studio 2013

  • Для 32-разрядных операционных систем Windows выберите vcredist_x86.exe
  • Для 64-битных операционных систем Windows выберите vcredist_x64.exe и vcredist_x86.exe

Если во время установки этих файлов вы получите сообщение об ошибке, обратитесь за помощью в местный ИТ-отдел. Могут потребоваться права администратора.

Операционная система и информация о выпуске
Программное обеспечение JMP Программное обеспечение JMP Windows 7 Home Premium 32 бит 12,0
Windows 7 Enterprise x64 12.0
Windows 7 Home Premium x64 12,0
Windows 7 Enterprise 32 бит 12,0
Microsoft Windows Server 2012 стандартный 12.0
Microsoft Windows Server 2012 R2 Std 12.0
Microsoft Windows Server 2012 R2 Datacenter 12.0
Microsoft Windows Server 2012 Datacenter 12.0
Microsoft Windows Server 2008 для x64 12.0
Microsoft Windows Сервер 2008 R2 12,0
Microsoft Windows Server 2008 12,0
Microsoft Windows 8.1 Pro 32-бит 12.0
Microsoft Windows 8.1 Enterprise x64 12.0
Microsoft Windows 8.1 Pro 12.0
Microsoft Windows 8.1 Enterprise 32-разрядная 12.0
Microsoft Windows 8 Pro x64 12.0
32-разрядная версия Microsoft Windows 8 Pro 12,0
Microsoft Windows 8 Enterprise x64 12,0
Microsoft Windows 8 Enterprise 32-разрядная 12,0
Microsoft® Windows® для x64 12,0
Windows 7 Professional 32-разрядная 12.0
Windows 7 Professional x64 12.0
Windows 7 Ultimate 32 бит 12.0
Windows 7 Ultimate x64 12,0
* Для выпусков программного обеспечения, которые еще не являются общедоступными, фиксированный Релиз — это релиз программного обеспечения, в котором планируется устранить проблему. фиксированный.Если на вашем компьютере отсутствуют распространяемые компоненты Microsoft 2013, запуск JMP невозможен.
Тип: Примечание по установке
Приоритет: предупреждение
Дата изменения: 2019-03-19 11:36:45
Дата создания: 2015-04-27 11:28:05

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *