Содержание

Отзывы на «Джокера» после российской премьеры

3 октября 2019НовостиКино

Судя по отзывам, фильм станет культовым.

Поделиться

0

3 октября в российский прокат вышел «Джокер» Тодда Филипса. Главную роль в фильме исполнил Хоакин Феникс, великолепная игра которого не оставляет никого равнодушным. Ранее мы уже писали про отзывы зарубежных зрителей, а сейчас собрали мнения российской аудитории.

Фильм представляет популярного персонажа в ином свете, раскрывает его и позволяет почувствовать всю глубину его падения и восхождения. Великолепный Хоакин, символиз, музыка и работа оператора заставляют мурашки маршировать по всему телу.
9 улыбок из 10#КраткОбзор #Джокер pic.twitter.com/2pK3VcJTFt

— Aleksandr Germashev (@al_germashev) October 2, 2019

Сходил на пред показ (я ведь журналист) джокера, это великое кино о великой войне… добра со злом… внутри нас… в каждом есть джокер #джокер

— Никита Копыткин (@shinpriv1) October 2, 2019

мое почтение Тодду Филиппсу за такой поворот на 180 от «Бората», трилогии «Мальчишника» и «Проекта Х» к такой серьезной картине, которая местами до слез, местами до физического дискомфорта.

и просто аплодисменты невообразимой игре Хоакина Феникса. это великолепно!#джокер

— Наргизон (@photonargizon) October 1, 2019

#Джокер – произведение искусства👏🏻 pic.twitter.com/yI7v5dgSL1

— ᴅᴛ (@denitrendy) October 2, 2019

#джокер от Хоакина Феникса — это то, чего вы будете бояться, ненавидеть, а также соболезновать. Мужик порвет наградной сезон.

— Valentine Leonov (@ValetN7) October 2, 2019

«Джокер»Тодда Филипса -это нечто. Кучу отсылок, приятные пасхалки,душераздирающая драма и просто офигенный Хоакин Феникс.

— ЖӨТЕЛМЕ (@AlmasSagynuly) October 3, 2019

BATMAN УМЕР!!! #Джокер #КИНОКАЙФ #EUROPAPLUS

P. S. один из самых крутых, сумасшедших фильмов этого года, иногда хотелось так же смеяться, без причины.. https://t.co/RNSFi9UOUL

— BACbKA (@BACbKAru) October 2, 2019

Весь зал аплодидировал…
Ты узнаешь себя в нём. Обещаю что так и будет! #Джокер #ХоакинФеникс #JoaquinPhoenix pic.twitter.com/9rytpgmGPr

— Я_просто_есть (@tkovt16) October 2, 2019

ребята, Джокер — просто отвал башки, неканонично, красиво так, что каждый кадр просится на постер, с событиями в комиксах не соединяется по времени и некоторым события, музыка — просто атас, Хоакин играет как бог

кино немного про всех нас

спойлеров не будет 😉😉😉

— Ася Табуреткина (@mures_mures) October 2, 2019

Сходили на Джокера, и ваау, это прям ваау. Серьезно, я ставлю этому фильму 9 из 10. Джокер у Феникса получился прям максимально приземлённым, а не всемогущим злодеем из кинокомикса. Человек с человечными чувствами. И просто ваау.

— Лин Эван || 3 до др🎈 (@LoveMoon_Lin) October 3, 2019

Просто дайте ему пожалуйста Оскар. Он её заслуживает. То как он отыграл эту роль просто невероятно! #Джокер #ХоакинФеникс #JoaquinPhoenix pic. twitter.com/dQDaVIlZQW

— Я_просто_есть (@tkovt16) October 2, 2019

Блин, даже не знаю, как «Джокер» может НЕ стать культовым. Тут гениальный актёр гениально играет одну из лучших ролей в своей жизни, а камера чутко выхватывает каждое его движение. Гипнотизирующее зрелище. Хочу ещё раз пересмотреть вот прям сразу

— Vadim Elistratov (@great_laziness) October 2, 2019

Нашлись и те, кого фильм особо не впечатлил.

Частный комментарий о #Джокер
Хорошая игра актёра, предсказуемый сценарий, отсутствие экшна. Драма с претензией на Оскар за игру актёра — возможно, но сюжетно мне лично было скучно

— bandicool (@Re_Kate) October 3, 2019

А вы пойдёте на премьеру? Расскажите в комментариях.

Читайте также 🧐

  • Вышел финальный трейлер фильма «Джокер». В нём показали отца Бэтмена
  • 8 незабываемых перевоплощений Хоакина Феникса
  • 5 фактов о «Джокере» с Хоакином Фениксом, которые вы могли не знать

Там, где кончается комикс: в чем социально-политический посыл «Джокера»

Американские зрители «Джокера» разделились. Одни увидели в ленте левую пропаганду и критику капитализма, другие сочли ее протрамповской и расисткой. «Газета.Ru» рассказывает о том, как фильм, основным посылом которого — хочется верить — является необходимость сострадания и чуткости к окружающим, рассматривают сквозь социально-политическую призму.

Новая работа Тодда Филлипса, который до недавнего времени был известен в основном как автор трилогии «Мальчишник в Вегасе» (а также комедии «Впритык», уж очень на нее похожей), привлекла к себе повышенное внимание еще на ранних этапах создания. Во-первых, лента зарезервировала за собой почетный статут первого полнометражного сольника о главном противнике Бэтмена. Во-вторых, она заявлялась как некая «белая ворона» среди привычных фильмов по комиксам, гораздо более реалистичная и серьезная. В-третьих, картина «посягала» на почти святое наследие покойного Хита Леджера, великолепно сыгравшего Джокера у Кристофера Нолана, и «противопоставляла» ему Хоакина Феникса.

Совсем уж интересно стало после премьеры триллера на Венецианском кинофестивале, где он удостоился главного приза. Критики буквально обласкали картину, восхитившись постановкой, необычным в плане реализма взглядом на жанр кинокомикса и, конечно же, перфомансом исполнителя главной роли, которого тут же причислили к «оскаровским» фаворитам.

Море сверхположительных отзывов создало впечатление, что «Джокер» Филлипса придется по душе плюс-минус всем (за исключением семейной аудитории, однако на нее он изначально и не рассчитывал), включая любителей комиксов, изрядно насытившихся выбеленными марвело-диснеевскими проектами, и ценителей серьезных драматических триллеров, не растрачивающих себя на ширпотреб.

И вот — наступил октябрь, лента появилась в кинотеатрах, действительно впечатлив зрителей. Однако тут внезапно оказалось, что многие увидели в ней не только (и даже — не столько) очевидный посыл о необходимости быть чуткими, внимательными к окружающим нас людям, но и политический подтекст.

Причем если сторонники правых, консервативных взглядов рассмотрели в картине левую пропаганду, то их визави сочли фильм едва ли не протрамповским и расистским.

Внимание — спойлеры!

«Джокер» как правая пропаганда

В рецензии для CNN критик Джефф Янг выразил мнение, что «истинная природа привлекательности «Джокера» заключается в коварной легализации обиды белого мужчины, которая помогла прийти к власти Дональду Трампу». По его словам, работа Филлипса — во многом история «забытого человека, лишенного гражданских прав белого гражданина, чья добрая воля была нарушена, а статус снижен».

В своем материале автор вообще приводит сразу несколько обнаруженных им скрытых смыслов. В частности, он намекает на то, что режиссер специально «избил» главного героя ногами не просто шпаны, а именно темнокожих и латиноамериканских подростков. »[Обидчики будущего Джокера] называются коллегой Артура Флека (персонаж Феникса — «Газета.Ru») «дикарями» и «животными». Позднее он дает Флеку пистолет, чтобы тот «мог защитить себя», — уточняет журналист, как бы подводя читателя к той мысли, что защищаться, согласно постановщику, герою нужно не просто от рандомных людей, делающих ему больно, а именно от темнокожих.

Критик также подчеркивает, что режиссер якобы намеренно сделал «всех случайных персонажей», относящихся к Флеку без понимания и сострадания, афроамериканцами.

В реальности же это, мягко говоря, не так — автор почему-то «забывает» про цвет кожи того самого сослуживца Артура, подставляющего его перед начальником (в результате психически нестабильного мужчину увольняют с работы, и для «предателя» это впоследствии оборачивается жуткой смертью). Также критик «закрывает глаза» на тот факт, что Джокер становится убийцей после расстрела типичных представителей Уолл-стрит 80-х, в качестве самоутверждения решивших унизить, избить Флека в вагоне метро. Как и на то, что (в конце концов!) и «отец» персонажа, и его мать (возможно, главная виновница расстройства Артура и той боли, что в итоге поработила его сознание) тоже отнюдь не темнокожие.

В самом Джокере (именно в Джокере, а не во Флеке из начала фильма) Янг отчасти видит Трампа. В его понимании одна из финальных сцен, когда злодей, стоя на капоте автомобиля, впервые в жизни утопает в признании и славе, о которых он так странно долгое время мечтал, является некой аллюзией на маячащее в будущем выступление действующего президента США перед сторонниками — после провала импичмент-кампании и переизбрания на новый срок.

Журналист Ричард Броди, автор другой статьи о «правой пропаганде» «Джокера», и вовсе считает, что убийство финансистов в подземке — отсылка к реальному случаю, произошедшему в Нью-Йорке в 1984 году. Тогда электрик Бернард Гетц расстрелял в вагоне метро группу темнокожих подростков, попросивших у него денег. Судебный процесс завершился в пользу Гетца (присяжные сочли это самозащитой) и поделил американцев на «за» и «против». Одни называли Бернарда героем и настоящим гражданином США, другие — расистом и линчевателем. Между эпизодом из ленты Филлипса и реальной трагедией слишком много несоответствий: цвет кожи пострадавших, их общее количество, контекст — в картине будущие жертвы Флека без единой на то причины издевались и били его, но не пытались ограбить. Обозреватель объясняет все это намеренным «обелением» пострадавших в попытке скрыть расовый подтекст ситуации.

При огромном желании главную премьеру этого октября действительно можно счесть фильмом правых взглядов: постановщик оправдывает Джокера-Трампа, обвиняя во всех его проблемах темнокожих (некоторые также предположили, что «удар» наносится еще и по феминисткам и ЛГБТКИАПП+) и показывая, что у Флека (читай — президента) на самом деле очень много сторонников, которые готовы пойти на самые мерзкие поступки для достижения своей цели. В том числе — на расстрел безоружных мужчины и женщины на глазах их маленького сына.

«Джокер» как левая пропаганда

Интересно, что Трампа в «Джокере» увидели и те зрители, кому триллер показался явным антикапиталистическим, левым высказыванием. Правда, в их понимании американский лидер стал прототипом отнюдь не главного героя, а Томаса Уэйна, рвущегося в мэры Готэма миллионера, главы крупной компании. Он — подобно лидеру США — является отличным и при этом достаточно резким оратором, а также придерживается абсолютно консервативных взглядов и не желает решать проблемы наиболее уязвленных слоев населения.

В ленте также можно усмотреть высказывание Филлипса по поводу американской системы медицинского страхования: в тот момент, когда Флеку еще можно было помочь, гособеспечение его лечения прекращается, Артур остается один на один с собственными демонами, однако уже после ряда убийств на него снова выделяются деньги (причем — немалые).

То есть постановщик якобы намекает: в контексте здравоохранения (и касается это не только людей с ментальными расстройствами) лучше сыграть на опережение, нежели затем — после необратимых последствий — все равно возвращаться к этому вопросу, занимаясь им, возможно, даже более глубоко.

Наконец, главный посыл фильма о важности сопереживания к незнакомым или малознакомым людям тоже достаточно просто подогнать под популярный ныне в Америке социальный курс. Все это якобы оправдывание Джокера, из-за которого лента получила массу критики, скорее всего, никакое не выгораживание свихнувшегося злодея, не призыв ущемленным, обиженным, лишенным поддержки в тяжелой ситуации пойти и отомстить тем, кто когда-то сделал им больно, но попытка открыть глаза абсолютно каждому из нас на то, что хотя бы одно доброе дело может сделать жизнь отдельного человека и мир в целом чуть-чуть лучше.

И даже если этого не произойдет, то хорошее отношение к окружающим, какими бы странными, чуждыми они не казались, способно однажды спасти нас самих: когда одним вонзят ножницы в горло, другим любезно откроют дверь, поблагодарив за помощь в трудный момент.

Джокер отдыхает! 10 самых отмороженных футболистов

  • РПЛ
  • Россия
  • Европа
  • Сборные

Денис Петров

9 октября 2019 21:55

Фото: © Warner Bros.

Главным событием осени в мире кино стал выход картины «Джокер» с Хоакином Фениксом в главной роли, имеющей все шансы стать культовой. В футболе во все времена тоже хватало безумцев.

Главным событием осени в мире кино стал выход картины «Джокер» с Хоакином Фениксом в главной роли, имеющей все шансы стать культовой. В футболе во все времена тоже хватало безумцев.

Понтус Вернблум

Эмоции Понтуса Вернблума / Фото: Василий Пономарев / Эдгар Брещанов / Sportbox.ru

Метаморфозы, происходящие со шведом при выходе на поле, поистине пугающие. До и после игры это самый обаятельный человек в мире, сыплющий шутками и улыбками. Во время же матча Понтус — самый настоящий маньяк, который орет на своих партнеров и не испытывает ни малейшей жалости к оппонентам.

— В наше советское время ему бы давно ребра пересчитали, — возмущался в интервью «Еврофутболу» Валерий Рейнгольд. — Хамье высшей категории. Я не знаю, почему судьи так халатно относятся к своей работе. Давно надо было его гнать с поля за все подножки, выходки, разговоры. Бандюга какой-то, честно говоря. Я советую футболистам встречать шведа жестко. Когда его встречают жестко, то он лает как собака. Открывает свою пасть на судью и на всех подряд, а сам исподтишка показывает свои дешевые номера. Повторюсь, хам высшей категории.

И все-таки неадекватность Вернблума — это в большей степени устрашающая маска, что с одной стороны роднит его с Джокером. Настоящего же безумия в нем нет, ведь успокоительное в виде желтой карточки обычно остужало опорника времен выступления за ЦСКА.

Пепе

Фото: © Filipe Amorim / Global Look Press

Португалец — того же поля ягода, что и Вернблум. Уравновешенный человек в жизни и настоящая сволочь на поле. Во времена выступления за «Реал» он мог упасть на газон от малейшего прикосновения соперника, сам же не стеснялся самых грязных приемов.

— Когда я пересматриваю эпизоды после игры, то не узнаю себя, — признавался Пепе, в искренность которого верили немногие. Десять лет назад он был дисквалифицирован на 10 матчей после того, как буквально затоптал капитана «Хетафе» Каскеро. Позже он специально наступал на руку лежащему Месси, терроризировал Неймара, бил соперников исподтишка, вероятно, всякий раз не узнавая себя потом по телевизору.   

Павел Мамаев и Александр Кокорин

Фото: © РИА Новости/Алексей Куденко, РИА Новости/Илья Питалев

Под влиянием алкоголя все мы немного «джокеры». Год назад веселая компания, ведомая двумя звездами РПЛ, устроила филиал Готэма в центре Москвы. На беду одного водителя и одного чиновника Бэтмэна рядом не оказалось. Очень скоро Мамаев, Кокорин и их подельники сбросили маски и из отморозков превратились в Бэмби на скамье подсудимых. Одна безумная ночь стоила футболистам почти года лишения свободы.

Томас Гравесен

Фото: © Matthew Ashton — EMPICS / Contributor / PA Images / Gettyimages.ru

Один из самых ярких персонажей европейского футбола нулевых. Датчанин никогда не считался большой звездой, даже перейдя в мадридский «Реал», но его перфомансы заслуживают отдельного упоминания. Выступая за «Гамбург», он постоянно гонял в родную Данию на мотоцикле ради нескольких часов общения со своей невестой. Однажды притащил на базу клуба настоящий динамит и взорвал его рядом с полем, отпраздновав таким образом Новый год. Прямо в клубном автобусе он мог вставить в видеомагнитофон кассету с порнофильмом, воспользовавшись тем, что главный тренер задремал.

Персонаж Джокера оказался близок Гравесену. В 2008 году его сослали в дубль «Селтика», Томас позвал молодых партнеров на премьеру «Темного Рыцаря» Кристофера Нолана, а затем несколько дней донимал их фразой: «Ты чего такой серьезный». Образ клоуна, весельчака и неадеквата не помешал Гравесену в несколько раз преумножить свой капитал по окончании карьеры. Датчанин преуспел в инвестициях в различных сферах. Пресса сообщала, что состояние бывшего футболиста выросло до 100 млн евро, хотя сам Томас лишь иронично улыбался, когда слышал о такой сумме.

Луис Суарес

Луис Суарес / Фото: © Matthias Hangst / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages. ru

Уругваец с безумством на поле уже давно завязал, но в свое время вел себя максимально странно. Впервые он укусил соперника, выступая за «Аякс». Пострадал игрок ПСВ Отман Баккал. В следующий раз клыки в ход он пустил уже в Англии, когда вцепился в шею Бранислава Ивановича. Третий инцидент произошел во время ЧМ-2014: с зубами Луиса познакомилась плоть итальянца Кьеллини. С тех пор ничего подобного Суарес себе не позволял. Вероятно, помогло общение с психологом:

— Она очень помогла мне в тяжелые моменты. Мы и сейчас продолжаем общаться. До встречи с ней, я все держал себе. Она научила меня делиться внутренними переживаниями со своей женой. Психолог учит меня не создавать конфликты и сдерживаться в критических ситуациях. Теперь на провокации соперников я смотрю совсем по-другому.

Пол Гаскойн

Пол Гаскойн / Фото: © imago sportfotodienst / Global Look Press

Один из самых больших талантов в истории Англии и главный футбольный отморозок 90-х. Гаскойн творил беспредел и в пьяном виде, и совершенно трезвым. Во время презентации в «Лацио» он попросил тишины у журналистов. Все замерли, а Пол повернулся к микрофону задницей и громко испортил воздух. Во время иполнения гимна Англии перед игрой он мог показывать язык прямо в камеру. Редкое его интервью обходилось без отборной брани. Будучи игроком «Рейнджерс», зачем-то помочился на своего партнера по команде Ричарда Гауфа. В «Мидлсбро» запомнился попыткой угнать клубный автобус, но сумел проехать всего несколько метров и врезался в ограждение.

В 1996 году вся Англия ждала успеха своей сборной на домашнем Евро. Накануне стартовой игры против Шотландии всю страну возмутил загул, организованный Гаскойном. Праздновавший свой день рождения футболист не ограничивал себя в виски. Поднялся грандиозный скандал, который потушил сам Пол. В игре с Шотландией он забил чудо-гол, и все тут же забыли о бурной ночи.

Если во время карьеры Гаскойна его приключения в основном вызывали улыбку, то его нынешнее состояние — сплошная боль. Неоднократно лечившийся от алкоголизма 52-летний мужчина выглядит как дряхлый старик.

Пол Гаскойн / Фото: © ASHLEY WESTERN / Global Look Press

Правда, в последнее время Гаскойн вроде бы взялся за ум и даже участвует в матчах ветеранов. Делает он это абсолютно трезвым.     

Винни Джонс

Винни Джонс / Фото: © PA Images Archive / Contributor / PA Images / Gettyimages.ru

Сейчас такого футболиста в гламурной АПЛ представить сложно. В 80-х и 90-х парень с лицом и фигурой вышибалы наводил ужас на всю премьер-лигу. Он не боялся никого, даже отмороженного Гаскойна, который по сравнению с Джонсом был просто милашкой. Их схватка во время матча «Уимблдон» — «Ньюкасл» стала легендарной. Хватался (и очень крепко) Винни прямо за тестикулы Пола. После игры Гаскойн прислал обидчику розу, тот не растерялся и в ответ отправил ершик от унитаза. Позже англичанин пересказывал монолог валлийца во время игры: «Меня зову Винни Джонс. Я цыган, я откушу твое ухо и выплюну». Кажется, уже тогда он готовился к съёмкам у Гая Ричи.

Джонс сломал карьеру защитнику «Тоттенхэма» Гэри Стивенсу, который после подката валлийского мясника в футбол играть уже не мог. Вне футбольного поля Джонс так же вел себя, забывая о всех приличиях. Садился пьяным за руль, ввязывался в драки. Однажды избил соседа из-за какой-то ерунды и едва не загремел в тюрьму. Работа в кино немного остепенила Джонса, но в скандалы он все равно продолжал попадать. В 2013-м актер и бывший футболист рассказал, что сражается с раком кожи, и перенес несколько операций по удалению опухолей. 

Эрик Кантона

Эрик Кантона / Фото: © Laurence Griffiths — EMPICS / Contributor / PA Images / Gettyimages.ru

Удар болельщика в стиле кунг-фу — самый известный эпизод в карьере звездного француза, но это далеко не единственная выходка Кантона. Эрик не считал безумие чем-то плохим. Напротив, он черпал в нем вдохновение:

— Я сумасшедший! Мне нужно делать безумные вещи, чтобы быть счастливым. Футбол разочаровывает меня, потому что игроки слишком банальны, им запрещают думать самостоятельно. Сейчас я не живу той жизнью, которой хочу, — говорил Эрик будучи игроком. — Это лишь прелюдия к настоящей жизни. Футбол — второстепенное искусство, а меня интересует главное. Например, живопись. Хочу жить в творческом безумии.

Экспрессивность в нем была с юности. Например, на турнире в Ленинграде в январе 1984-го за несколько месяцев до своего 18-летия, Кантона, возмущенный каким-то решением судьи, плюнул тому прямо в лицо. Поднялся страшный скандал, пришлось подключать дипломатов. Спустя десять лет строгий Фергюсон, взрывавшийся по мелочам на любых звезд, позволял Кантона делать все, что тот хотел. Гений и безумство — нередкое сочетание, что легендарный тренер прекрасно понимал. «Когда мне станет скучно, я закончу карьеру», — говорил Кантона и не обманул. С футболом он завязал уже в 30 лет, решив воплотить свою мечту стать актером.   

Бруно Фернандес

Бруно Фернандес / Фото: © e83 / Global Look Press

Настоящий убийца. Бразильский вратарь выступал в одном из самых популярных клубов страны — «Фламенго». У него было все — деньги, любовь болельщиков и красавица жена. Была, правда, еще любовница и четырехмесячный сын от нее же. Страсть прошла, ребенок остался, а вместе с ним угрозы от женщины вскрыть их связь. Такая перспектива настолько не понравилась голкиперу, что он решил организовать убийство бывшей возлюбленной. Своими руками расправляться с женщиной Бруно Фернандес не желал, а поручил это дело бывшему полицейскому и приятелю. Подробности убийства кошмарные: несчастную девушку задушили, расчленили, а останки скормили собакам. Спустя полгода совесть замучила вратаря, и он явился в полицию с чистосердечным признанием.

Следствие длилось более двух лет, в итоге Фернандеса осудили на 22 года, скостив немного срок за явку с повинной. Удивительное бразильское законодательство позволило ему выйти по амнистии уже в 2017 году — через шесть с небольшим лет после того, как он оказался в тюрьме. Он подписал контракт с командой «Боа», болельщики которой выступили с протестами против прихода в клуб игрока с такой репутацией. Правда, сыграть в официальном матче за новую команду он так и не успел. На свободе Фернандес провел всего пару месяцев: суд отменил решение об амнистии и вернул кровавого изменщика за решетку. 

Читайте также:

  • От продавца автозапчастей до игрока, которого не хватало «Реалу»: безумная жизнь Томаса Гравесена
  • Неизвестный Кантона: плевок в советского судью и смена клуба ради любимой женщины
  • Большое интервью легенды «Реала»: поножовщина в Москве, школа у психушки и работа с оскароносной актрисой
  • Он был героем фанатов «Ливерпуля» и вернул «Тоттенхэм» в европейскую элиту. Питер Крауч завершил карьеру
  • От чеха Фивебра до итальянца Карреры. Все иностранные тренеры «Спартака»

Нет связи

Читать «Джокер» — Семёнова Мария Васильевна, Разумовский Феликс — Страница 19

— Привет, баловник, — обрадовалась Оксана. — Спинку потереть?

Многие коты любят наблюдать за хозяйским омовением, но сами всячески избегают воды. В отличие от большинства, потомок камышовых охотно плавал в ванне и норовил забраться под душ. Сами понимаете, дельта Нила, камыши, то бишь папирусы, ну и гуси, опять-таки водоплавающие…

Оксана даже огляделась в поисках затычки и задумалась о температуре воды, но кот под душ не пошёл — против всяких ожиданий, целеустремлённо нырнул под ванну и взялся скрести когтями. Понятное дело, Оксане мигом полезли в голову очень нехорошие мысли. Как была, голая и мокрая, она выскочила из ванны и крепко схватила рыжий извивающийся хвост.

— Ты что же это, гад, делаешь?..

Тихон истошно взвыл, но на хозяйскую руку не покусился, а ещё через секунду Оксана поняла, что перед котом придётся извиниться. Он и в мыслях не держал устраивать под ванной несанкционированный сортир. Тишка цепко держал в когтях добычу: общую тетрадь. Пыльную, грязную, мятую, обтрюханную… Оксана повертела её в руках. Гостиничный санузел — определённо не то место, куда может случайно завалиться тетрадка постояльца. Ну, разве что он вздумал подражать Дарье Донцовой и начал с того, что устроил себе «рабочий кабинет» прямо на унитазе. [23]

— Котяшка, не сердись… — погладила питомца Оксана и, не обращая внимания на лужу, потихоньку расплывавшуюся под ногами, заглянула в тетрадь.

Та сразу же разочаровала её. Вместо толстого вороха исписанных листов между затрёпанными обложками обнаружился всего один. И на нём чёрным гелем значилось: «19 октября. Предмет достал. Путь к терминалу узнал. Сегодня ухожу. Прощай, чёртов мир. Дьявол тебя трижды побери. Уверен, что ничего не потеряю».

Ещё присутствовала закладка —  прошлогодний календарь, стилизованный под карту Таро. Нарисован на ней был клоун в дурацком колпаке и разноцветных лохмотьях, шагающий по краю пропасти. По оккультной науке он, кажется, без обиняков назывался безумцем или дураком. С такого станется в счастливом неведении шагнуть непосредственно в пустоту. «А с другой стороны, кто его знает, сейчас возьмёт, да взлетит. Зря ли говорят — дуракам счастье…»

В этот день, будучи на службе, она выбрала момент и в лоб спросила своё прямое начальство:

— Николай Ильич, а кто до меня жил в моём номере?

— Хм, — как-то очень странно глянул на неё Забелин, и она поняла, что вроде бы простой вопрос ему не понравился. Однако — чекист как-никак — полковник виду не подал и ответил коротко: — Старший оперуполномоченный Сизов.

Он явно считал тему закрытой, но Оксана сделала вид, будто не поняла.

— И где он сейчас? — спросила она — Небось на повышение пошёл?

— Да нет, — Забелин помрачнел, — скорее на понижение. Пошёл на охоту и не вернулся. Болота же, их знать надо… Каждый год несколько человек… приезжие в основном…

Оксана вытащила найденную тетрадь.

— Николай Ильич, вы помните его почерк? — И пояснила: — Котик мой сегодня из-под ванны добыл.

— Та-ак… — Забелин взял, прочёл, покачал головой. — А мы вот хоть и с собакой искали, а не нашли. Надо было, видно, с котами… Я так и думал, что Сизов наш — туда…

— Куда? — нарочито вялым тоном, скрывая жгучий интерес, спросила Варенцова. — В болото?

— Вы, может, слышали, Оксана Викторовна, что у космонавтов, находящихся долго на орбите, иногда происходят труднообъяснимые вещи, — негромко отозвался Забелин. — Официально они об этом не распространяются, предпочитают не выносить сор из избы. Чтоб самим остаться в избе… Так же вот и у нас. Надеюсь, я понятно излагаю?

— Вполне, — улыбнулась Варенцова. — Чего уж не понять. В каждой избушке свои погремушки. Только ведь, Николай Ильич, и я теперь в этой избушке живу.

— У нас такие разговоры всё больше шёпотом… — разом понизил голос Забелин. — И в узком кругу. Будто бы чёрт знает где, в самой крепи болот, есть некое место. Место, откуда можно попасть в другой мир. Лучший, чем этот. Небось слышали про Беловодье, Китеж и так далее — этакую параллельную Русь? В общем, вроде бы есть и дверь, и дорога, и даже знающие, которые могут по ней провести. Только просто так они не проведут, им плату давай… какие-то там предметы силы, которые добыть очень нелегко… Примерно как в сказке: пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что.

У Оксаны слегка закружилась голова, она сразу вспомнила Краева.

— Ну а сами-то вы, Николай Ильич, в это верите? — тихо спросила она. — А то ведь кто ищет…

— Тот всегда находит ба-альшое приключение на свою попу, — усмехнулся Забелин. На Варенцову он смотрел испытующе. — Все, кто знает, — верят. А все, кто верит, — ищут. И ваш покорный слуга, и глава администрации, и майор Колякин, и вор Тянитолкай… И вы, когда поверите, тоже будете искать. Ту самую дверь. Чтобы хлопнуть и уйти. Потому что она существует. Сто процентов, что существует… Не случайно же здесь крутятся эти умники в чёрном… — На другом конце коридора послышались шаги, и Забелин умолк буквально на полуслове, а потом разом сменил тон на деловито-командный. — Я вас, товарищ подполковник, больше не задерживаю. Можете быть свободны. А тетрадочку попрошу оставить…

«Ну вот. Ещё один день как в песок…»

Оксана убрала в сейф секретные бумаги, поплевала на печать, чтобы не приставал пластилин, сдала ключи и отправилась в магазин.

«Беловодье, — думала она, в упор и совершенно незряче разглядывая пивной набор из плавников и обрезков разовой сёмги. — Дверь. Господи, да я бы прямо сейчас. С Тишкой под мышкой. Хоть куда- нибудь. Отсюда подальше. Даже не очень важно куда… Главное — подальше…»

В таких пораженческих настроениях она умудрилась дойти до самой гостиницы и, только протянув руку к двери, обнаружила, что на этой самой руке болталась совершенно пустая сумка, предназначенная для покупок. Ругнувшись про себя, Оксана вернулась в магазин, купила сёмужный набор и вполне закономерно добавила к нему бутылочку тёмного «Козла» — судя по цене, настоящего чешского. Что ещё требуется одинокой женщине на ужин?..

Номер, из которого нельзя было пойти в гости к Краеву, показался ей чужим, казённым и полностью непригодным для жизни.

— Ничего. Это всегда так, — по давней привычке вслух выговорила Оксана. — Новая работа, акклиматизация, опять-таки критические дни на носу… Ничего, сейчас мы это дело дедовским способом… — Накормленный Тихон дрых в кресле, и она машинально почесала ему горлышко. — Сперва чуток отдохнём, потом наденем комбез и вдарим пробегом по бездорожью… вёрст этак с десяток… Посмотрим достопримечательности, а заодно и негатив у нас выйдет потом. Котик, ты со мной?

Тишка лениво приоткрыл один глаз, словно желая сказать ей: «А как же! Куда ты без меня? Да и отягощение требуется небось?..» Но внезапно вся лень подевалась неизвестно куда, кот пружинисто вскочил на все четыре лапы, и в этот же миг постучали в дверь. Решительно, очень по-хозяйски, так, что даже дюймовая броня глухо возмутилась — бум, бум, бум!

«Господи, кого же это к нам принесло? — удивилась Оксана, быстро подошла к двери, хмуро глянула в глазок… и оторопела. Увидела своего давнего знакомца, не поймёшь, апостола или бомжа. Всё в том же ватнике, картузе, прохорях и ментовских, с красным лампасом, штанах. — Чур, чур меня…»

Вслух она спросила со всей решительностью:

— Кто там?

— Обслуживание номеров, — бодро отозвались из-за двери. — Это ведь номер полулюкс госпожи Варенец?

«Госпожи Варенец?»

Двигаясь как во сне, Оксана отдала засов, отперла замок, скинула цепочку:

— Заходите. Какими судьбами?

— О! Воистину судьбами… — Бомж вошёл, слегка поклонился, кинул взгляд по сторонам. — Книжечку-то мою дарёную, вижу, до сих пор не покинули. В тумбочке справа на верхней полочке лежит… — Подмигнул, снял с плеча гигантскую — на авианосце палубу драить —  швабру, заелозил по полу. — Не кочегары мы, не плотники, но сожалений горьких нет. А мы…

Он замолчал.

Хоакин Феникс нашел свою музу в роли Джокера с танцевальной музыкой для ванной

Навязчивая тема Хильдур Гуднадоттир помогла Хоакину Фениксу в претендующем на «Оскар» спектакле «Джокер».


Когда Хоакин Феникс изо всех сил пытался понять Артура Флека, неизлечимо подавленного, психически неуравновешенного и запугивающего клоуна, ставшего печально известным врагом Бэтмена в «Джокере», композитор Хильдур Гуднадоттир пришел на помощь, даже не осознавая этого.

Все началось с того, что Феникс и режиссер Тодд Филлипс изо всех сил пытались закончить сцену в общественном туалете после убийственной ярости Флека в поезде метро. Феникс хотел побаловаться с танцем, и Филлипс впервые познакомил его с навязчивой виолончельной темой Гуднадоттир. Результатом стало неожиданное прозрение: «Танец в ванной», в котором Феникс одухотворенно двигался в такт музыке. С нее началось его превращение из Флека в Джокера, и она послужила музой актера.

После этого его можно было увидеть слушающим музыку в наушниках на съемочной площадке на протяжении всей съемки.

Тема «Танца в ванной» возвращается ближе к концу фильма, когда Флек появляется как Джокер, спускаясь по длинной лестнице напротив своей многоквартирной квартиры, а затем перед тем, как появиться на телевидении с ведущим ночного ток-шоу Мюрреем Франклином (Роберт Де Ниро). . «Пару недель назад Феникс сказал мне, что это был момент, когда он действительно смог найти персонажа», — сказала Гуднадоттир, которая в прошлом месяце получила премию «Эмми» за музыку к «Чернобылю».

«И он смог проникнуть в свою голову с помощью музыки», — добавила она. «Можно было сказать, что танец был поставлен под музыку. Мы слушаем вместе с ним. И это была первая сцена, которую мне прислали со съемок, и было так волшебно видеть, что он в основном испытывает те же движения, что и я, когда писал музыку».

Виолончелистка/композитор сразу же увлеклась историей происхождения Флека/Джокера 1981 года с того момента, как она прочитала сценарий Филлипса и Скотта Сильвера (нечто среднее между «Таксистом» Мартина Скорсезе и «Королем комедии»). Режиссеру особенно понравились ее сольные виолончельные произведения, и он предложил ей написать партитуру непосредственно перед началом постановки. Для Гуднадоттир это было похоже на возвращение домой, чтобы основать всю партитуру вокруг своего инструмента как реквием боли Флек: скручивание и искажение виолончели, обработка ее электронным способом, как скорбный крик о помощи, а затем, в конечном итоге, как танец от радости.

«Конечно, я вырос с этим инструментом, и у меня с ним очень сильная физическая и эмоциональная связь, — сказал Гуднадоттир. «Имея это в качестве отправной точки, у меня было что-то вроде удара током, когда я нашел его тему. Я очень сильно переживала за него и именно таким представляла себе его внутренний мир. Это была заметка: его печальный и одинокий статус аутсайдера, его трудности с попытками приспособиться и непонимание того, почему все вокруг не позволяют ему быть частью их мира. И я нашел это очень душераздирающим. Вы так злитесь вместе с ним, потому что жестокое обращение [он страдает] настолько невообразимо».

«Джокер»

Нико Тавернезе/Warner Bros.

Чтобы передать внутреннее смятение Флека (часто трудно сказать, что реально, а что выдумано), композитор медленно выстраивал оркестровку вокруг виолончели, слегка задерживаясь на заднем плане, как призрак, прежде чем выйти на передний план, когда персонаж Джокера берет на себя командование. (Музыка записывалась в Центре ДиМенна в Нью-Йорке в течение одной недели. В первый день у них было 36 музыкантов, но в большинстве последующих дней они записывались примерно с 72 музыкантами. Для вокала был отдельный день.)

«Я подумал, что это хороший способ представить эмоциональные силы, которые им движут», — сказал Гуднадоттир. «Но он не понимает, что они там. Это роль оркестра. После нападения на поезд метро, ​​которое уносит его за край, оркестр становится более агрессивным и более презентабельным. Перкуссия также начинается медленно с двух нот, а затем нарастает, стуча, как его сердцебиение. Так что я не мог использовать какие-то крутые, сложные биты. Это было очень просто и по делу, а потом все громче и громче».

«Джокер»

Warner Bros.

«Танец в ванной», как и большая часть партитуры, был сыгран на специальной электрической виолончели, называемой холлдорофоном, инструментом обратной связи, подключенным к усилителю, с которым Гуднадоттир экспериментировал в течение многих лет. исполняются вживую, а затем обрабатываются. Но в «Джокере» она использовала его из-за его крайней жуткости. Композитор также экспериментировал с компьютерной обработкой струнных, фортепианных струн и мясистых барабанов. «Эта музыка во время сцены поезда в метро немного более фантастична, поэтому в ней есть элементы агрессии и какие-то бессахарные фанфары — она такая хаотичная и неконтролируемая, что он просто срывается».

Гуднадоттир нашла «Джокера» редким совместным опытом, в котором она стала единым целым с Флеком и его темным разоблачением. «Я думаю, что Тодд на протяжении всего процесса четко понимал, что он хотел сказать и как он хотел это сказать», — добавила она.

Он дал мне так много места и так много доверия. И было здорово расти вместе с проектом, где ты не просто бежишь за последней версией, а можешь по-настоящему погрузиться в персонажа и историю. И для меня это был прекрасный процесс, в котором я могла быть частью».

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Безумные сцены из ванной и кухни Джокера

Фото: Warner Bros. В этом месяце SYFY WIRE беседует с актерами, режиссерами, дизайнерами и ремесленниками, чьи работы были представлены в лучших фильмах и сериалах 2019 года и которые теперь являются ведущими номинантами на награды. Сегодня мы разговариваем с оператором, номинированным на «Оскар» и ASC, Лоуренсом Шером из «9».0047 Джокер .

Лоуренс Шер может рассказать вам все о камере (широкоформатной ARRI), старинных объективах, соотношении сторон и обо всем остальном, что он использовал для создания образа Joker . Но больше всего его интересовал импровизационный джазовый стиль режиссера Тодда Филлипса — непрекращающийся танец между камерой и ее героем, Хоакином Фениксом. Здесь Шер болтает о том, каково это было открывать суть фильма в режиме реального времени.

Как вы планировали различные непредвиденные обстоятельства во время съемок?

Я думаю, что это философия, которая выросла из работы с Тоддом Филлипсом над последними шестью фильмами, в которых нам всегда нравится планировать. Нет сомнений, что мы все спланировали. Я большой специалист по планированию — я составляю списки кадров, мы приходим с идеями о дугах персонажей, которые применяются к освещению, камере, выбору объектива и тому подобным вещам на этапе подготовки к съемкам, зная все это время. фильм — это своего рода текучая, органичная вещь, которую вы открываете в процессе создания. Итак, идея состоит в том, что если вы можете планировать все эти вещи, это также дает вам свободу выбросить все это, но при этом сохранить некоторые большие идеи.

Чем больше подготовки, чем больше идей у ​​вас есть заранее, тем больше вы можете все это выбросить. Тодд искренне верит в это — переписывая сценарий по мере создания фильма и обнаруживая, что привносит в него Хоакин.

Предоставлено: Warner Bros.

Это началось раньше, со сцены танца Хоакина в ванной…

Она была написана как сцена с сюжетными приемами. Он должен был спрятать пистолет, он должен был смыть макияж с лица. Однако в тот день это было: «Давайте откажемся от плана, давайте попробуем что-нибудь более экспрессионистское». Это была очень маленькая ванная с двумя кабинками. Я не хотел, чтобы наш оператор знал, что должно произойти, поэтому мы просто смотрели, как это делает Хоакин, и просто закрывали это камерой, а оператор танцевал вокруг него по кругу на 360 градусов.

Мы, вероятно, сделали всего три дубля, наблюдая за тем первым маленьким шагом, который он делает, а затем возвращаясь к нему, чтобы наблюдать за его своеобразным танцем метаморфоз. Это было захватывающе — это взволновало меня, это взволновало Тодда и немного взволновало Хоакина. Но этот процесс зависел от сцены. Если бы мы снимали шоу Мюррея Франклина [сцену], есть определенная условность в том, что он сидит на диване и дает интервью в ток-шоу. Не то чтобы он вдруг вскочил и рванул в зал. Но если бы он это сделал, мы бы это прикрыли.

Было ли у вас больше свободы в сценах в квартире? Он вас удивил?

Речь шла об освещении пространства таким образом, который допускал эту свободу и просто позволял Хоакину открывать для себя новые вещи. Танцевать с его мамой и укладывать ее спать после его комедийной программы — мы снимали это так: мы просто перемещали камеру вокруг него. Дело было не в том, чтобы ставить отметки и репетировать. Иногда мы начинали снимать в ту же минуту, как Хоакин входил в комнату, так что могли происходить события до и после запланированного нами действия. Мы не знали, когда сцена закончится. Это было просто исследовательское кино, как Хоакин, залезающий в холодильник.

Что там произошло?

Холодильник, который действительно исследовал идею бессонницы. Что, если этот парень просто пошел по пути безумия? Я думаю, мы хотели исследовать некоторые вещи в квартире, которые представляли бы, чем вы будете заниматься всю ночь. Итак, мы установили две камеры на кухне, одну в дверном проеме достаточно далеко, чтобы можно было видеть, что будет делать Хоакин, и одну большую камеру через маленькое окошко, которое как бы соединяет кухню с гостиной. Мы просто ждали. Буквально, мы просто включили камеры, когда вошел Хоакин, и мы просто стали свидетелями этого.

Движения камеры не так много, но вы можете видеть в конце, было такое странное маленькое движение камеры, которое происходит после того, как он заползает в холодильник, типа: «Ну, что нам теперь делать?» Даже там, в том грязном, самодельном стиле, каким был фильм, мы хотели, чтобы вы тоже почувствовали, что вы наблюдаете это в первый раз. Никогда не возникало мысли типа: «О, не залезть ли нам с ним в холодильник?» потому что это было бы слишком запланировано. Мы должны были знать, что он проник туда.

Были ли другие идеи, которые он исследовал, но не вошедшие в фильм?

Хоакин заигрывал с другой идеей на той же кухне, где он только что мыл посуду и плакал. Он думал, что это было довольно ошеломляюще. И была сцена, где он принимал ванну и пел про себя — это было круто. Ближе к концу фильма мы нашли способ снять то, что было в сценарии, а также нашли возможность откопать материал, который мог бы послужить информированию персонажа. Отчасти это было функцией самого пространства. Не похоже, чтобы мы когда-либо сдвигали стены, чтобы отодвинуть камеру назад. Нам понравилось ограничение, как будто мы снимали на реальной локации.

Эта идея создания джазового фильма, или как вы хотите это называть, означает, что я почти не хочу сейчас видеть репетицию. Есть что-то в предварительном планировании, когда вы слишком конкретизируете свои идеи и надеваете на себя шоры. Вы не можете увидеть что-то за пределами этих шор, что может быть даже лучше, чем то, что было у вас в голове. Для съемочной группы это другой мускул, чтобы иметь возможность перейти от очень общего плана прямо к крупному плану в том же кадре, но мы поняли это. Просто нужно реально присутствовать.


Это дело фанатов

Присоединяйтесь к SYFY Insider, чтобы получить доступ к эксклюзивным видео и интервью, последним новостям, лотереям и многому другому!

Зарегистрируйтесь бесплатно

Джокер в туалете Плакат Джокер Плакат Холст Джокера

  • Нажмите, чтобы увеличить

Star Seller

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получают 5-звездочные отзывы, вовремя отгружают заказы и быстро отвечают на любые полученные сообщения.

| 171 продаж |

5 из 5 звезд

Цена: от €19,20

Первоначальная цена: от 24,01 €

(скидка 20%)

Загрузка

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Стиль

Выберите вариант ПОСТЕР (Без рамки) (19,20 € — 42,86 €) ХОЛСТ (Рама) (31,78 € — 113,08 €)

Выберите опцию

Размер

Выберите вариант 8 x 10 дюймов (31,78 евро) 9х 11 дюймов (19,20 евро) 11 x 14 дюймов (20,69–49,52 евро) 12 х 18 дюймов (26,59 евро) 18 x 24 дюйма (32,51–83,52 евро) 20 х 30 дюймов (35,47 евро) 24 х 30 дюймов (113,08 евро) 24×36 дюймов (42,86 евро)

Пожалуйста, выберите опцию

Количество

12345678910

Продавец звезд.

Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Исследуйте связанные категории

Внесен в список 26 августа 2022 г.

33 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Пит-стоп — Ванная в стиле Джокера — очки опыта

— Присоединяйтесь к нам, пока Сильвия разбирает свою сцену в ванной, вдохновленную фильмом Джокер. Узнайте, как Сильвия идеально передала атмосферу, настроение и тон фильма, используя Maya, Substance и V-Ray.

Пит-стоп

Intro

Привет, меня зовут Сильвия Минголла, я 3D-художник. Мой художественный опыт исходит из прошлых исследований. Движимая страстью к кино, я окончила Академию художеств.

Во время учебы большую часть свободного времени я тратил на разработку личных проектов. После получения степени я решил повысить свои навыки, присоединившись к учебному центру BigRock. Сегодня я работаю в BigRock 3D-художником.

Пит-стоп

Пит-стоп

Пит-стоп

Состав

Композиция — это размещение всех элементов в сцене, однако это не случайное размещение. Композиция должна быть структурирована нашим визуальным восприятием, а наше восприятие всегда ищет визуальную гармонию между существующими элементами.

Художественная композиция способна полностью изменить настроение произведения искусства, превратив его из бурлящей энергии в торжественное созерцание.

Композиция — это большая часть того, что делает произведение привлекательным и динамичным, или спокойным и успокаивающим, или дезориентирующим и нестандартным.

Моя идея состояла в том, чтобы придерживаться оригинальной сцены. Поскольку ванная комната состоит из модульных объектов, я начал моделировать, зная, что некоторые элементы будут повторяться несколько раз.

Одним из основных препятствий, с которыми я столкнулся во время этой работы, был кадр фильма: отсутствие персонажа делало 3D-сцену непривлекательной, поэтому я выбрал маленькие, тесные и даже вызывающие клаустрофобию пространства, чтобы создать идеальную глубину.

Перспективы и композиции являются важными элементами для улучшения качества изображения. Длинное и узкое пространство было ключевым моментом для реализации этого проекта, поскольку оно придает повествованию более сильное ощущение драмы и угнетения.

Кроме того, первый этап освещения и композиции помог мне проверить, будут ли работать формы.

Состав Прогресс

Освещение

Освещение влияет на все. Это метод, с помощью которого мы видим и интерпретируем нашу среду.

Поскольку он влияет на множество аспектов любой сцены, таких как объем, цвет и текстура, важно понимать его свойства, чтобы добиться убедительного светового эффекта в своей работе.

Я установил цветовую палитру, используя сцену из «Джокера» в качестве эталона, а затем назначил материалы, связав цвет с каждым объектом, чтобы визуально понять комбинацию между ними.

Палитра цветов

Освещение

Освещение сыграло решающую роль в передаче общего настроения сцены. Я пробовал различное освещение, сначала я создал дневную среду с теплым светом, исходящим из окна, затем я играл с контрастами теплого/холодного света, чтобы подчеркнуть ощущение драмы.

Сначала я поместил два теплых шара в неон над зеркалом, но потом решил оставить только один из них, чтобы передать более сильную напряженную атмосферу. Я поместил холодный прямой свет в потолочный неон и добавил несколько источников света в сцену, чтобы создать объем над объектами. Наконец, чтобы подчеркнуть глубину и сделать сцену динамичной, я разместил две световые точки: первая — отражение неона в зеркале, вторая — отражение холодного света на полу.

Сюжет

Фильм Джокер вдохновил меня на создание Pit Stop. История Артура рассказывается с помощью сложных цветов и света: синий представляет одинокие и опустошенные аспекты его личности, а более теплые цвета выражают его обнадеживающую сторону.

Каждый кадр — произведение искусства, а танцевальная сцена в ванной, импровизированная Хоакином Фениксом, полностью захватила меня. Поэтому я подумал, что было бы интересно воссоздать его в 3D.

Текстурирование

Моя главная цель состояла в том, чтобы заставить предметы казаться живыми, рассказать свою историю наилучшим образом и сделать их реалистичными. Я хотел, чтобы ванная была промежуточной станцией, остановкой в ​​долгом путешествии, где люди привыкли оставлять след, чувство или приветствие другим.

После того, как я закончил UV-развертку ассетов, я импортировал сетки в Substance Painter. Я решил начать с более крупных элементов, таких как стены и плитка, чтобы понять, какое настроение я хочу передать. Вместе с этими элементами я также импортировал сантехнику, потому что мне нужно было знать, куда добавить грязь или капли в зависимости от положения моделей.

Для стен я использовал больше UDIM, чтобы получить гораздо больше деталей.

Текстуры стен

Текстурирование было самой важной частью этого проекта. Я хотел уловить суть всех объектов и преобразовать их в свои рендеры. Я изучил каждый материал, от алюминия и металла до керамики, чтобы максимально точно представить свойства каждого материала.

Я провел исследование, чтобы лучше понять текстуру бетона. Я разделил материал на разные части, чтобы получить сначала бетон, затем трещины и, наконец, легкую потертую краску.

Стены в Substance Painter

Все слои были созданы с помощью Substance Painter. Я сделал бетон грязным с помощью мазков и «гранжевых» карт. Я добавил к маскам генераторы, чтобы очертить края и создать реалистичную грязь и грязь, затем я изменил грязь, добавив слои краски, чтобы сделать ее менее линейной. Затем все слои были контрастированы дополнительными фильтрами.

Прогресс текстурирования стен

Граффити позволил мне сделать ванную комнату индивидуальной. Выбранное количество ссылок облегчило мою работу. Я искал в Интернете фотографии граффити в высоком разрешении: некоторые из них я подчистил, сгенерировав изображения с альфа-каналом, а другие нарисовал, изменив свой почерк, чтобы все они выглядели по-другому. Таким образом, я создал папку с бесконечным списком граффити, а затем использовал их в Substance Painter с помощью инструмента проекции.

Граффити

Другое граффити было создано программой напрямую с использованием различных типов кистей .
Очень интересно было изучить, как мазок адаптируется и меняется относительно поверхности, будь то ручка, маркер или спрей. Как только фаза текстурирования в Maya была завершена, я стал лучше видеть всю сцену, поэтому я смог увеличить детализацию с помощью «декалей».

Прогресс текстурирования сушилки для рук

Раковина Актив

Реквизит для ванной

V-Ray

Раньше я работал с Arnold, как по работе, так и по личным проектам, но в какой-то момент я решил поэкспериментировать с новым движком рендеринга, поэтому выбрал VRay. Это очень гибкий движок рендеринга, подходящий для создания изображений любого типа, от гиперреалистичных до более абстрактных.

С V-Ray у вас есть максимальный контроль над временем рендеринга, над точностью симуляции света и над окончательным качеством изображения. Вы можете настроить каждую передачу двигателя, даже самую маленькую и самую сложную.


Журнал прогресса

Когда я работаю над проектом в течение продолжительного периода времени, мне очень полезно постоянно вести журнал прогресса. Ежедневное добавление снимка экрана помогает мне оставаться сосредоточенным и не дает моему проекту сбиться с пути. Наличие этих ориентиров может быть чрезвычайно полезным.

Этот GIF состоит из серии визуализаций, с помощью которых я хотел показать прогресс, которого я достиг после точной визуальной оценки. Последовательность визуализаций, сохраненных во время творческого процесса, позволила мне точно знать, какую часть изображения я бы улучшил, чтобы сделать его визуально более привлекательным.

Рендеры прогресса

Вдохновение

Меня сильно вдохновили кино и видеоигры, а также постапокалиптические сеттинги, игровые сценарии и подземные миры, такие как The Last of Us и The Division. Меня всегда привлекали безлюдные места, где все внимание привлекает темная сторона вещей. Это побудило меня привнести свой собственный опыт в трехмерный мир.

Совет

Помните, что когда вы что-то создаете, от моделирования и освещения до материалов и текстур, вы всегда должны использовать референс.

Распространенная ошибка — забывать об этом, потому что мы склонны полагать, что у нас есть кристаллическое мысленное представление об окружающих нас вещах. Удивительно знать, что наши воспоминания не так надежны, как мы могли бы подумать.

Будущая работа

Миллионы идей проносятся в моей голове, но прежде чем рассказать новую историю, я жду вдохновения, я провожу время перехода, оценивая и редактируя первоначальную идею. Когда я полностью удовлетворен окончательной идеей, я начинаю творить.

Пит-стоп

Outro

Я хотел бы поблагодарить Experience Points за эту прекрасную возможность.

Я также хочу поблагодарить мою сестру Глорию за то, что она была рядом со мной, когда я нуждался в ней больше всего, моего партнера за его непоколебимую поддержку во время создания этого проекта, мою семью за то, что всегда верили в меня, и, что не менее важно, всех, кто нашел время, чтобы прочитать эту статью.

Раритан Инжиниринг

Раритан Инжиниринг

$0.00 0

Компания Raritan Engineering Company Inc. начала с одного простого морского продукта — ручного морского туалета, разработанного для ВМФ. Этот первый в своем роде ручной морской туалет был полностью изготовлен из бронзы и позволял пользователю набирать морскую воду, а также сливать содержимое, просто нажимая на ручку. Тот первый туалет был назван PH. В дополнение к прочному материалу он отличался кожаными уплотнителями для надежности и долговечности. Сегодня очень похожий туалет все еще существует в линейке морских туалетов Raritan. За прошедшие годы PHII претерпел множество изменений, но первоначальная конструкция подачи воды при одновременном сливе осталась прежней. Raritan во многом отличается от большинства своих конкурентов.

Помимо того, что компания Raritan стала пионером в производстве морских ручных туалетов, она представила электрический мацерирующий туалет — Crown Head. Некоторые из них все еще существуют в этой области сегодня! Впервые представленный в конце 1960-х годов, мы до сих пор время от времени получаем в нашей программе обмена один, датированный концом 1960-х или началом 1970-х годов. Интересно, сколько компаний сегодня могут заявить, что их туалеты эксплуатируются более 45 лет? В то время как головка Crown по-прежнему остается популярной среди многих, наиболее впечатляющим нововведением на сегодняшний день был туалет Marine Elegance, который дает возможность установить туалет для мацерации в очень ограниченном пространстве. В то время как вакуумные туалеты были в моде в начале 19В 90-х годах популярность снижается, так как утечка вакуума вызывает у владельцев головную боль. При разработке Marine Elegance требовалось, чтобы он помещался на небольшой площади, имел мощный бесшумный смыв и был простым в обслуживании. Кроме того, мы разработали уникальную систему крепления, позволяющую создавать чрезвычайно четкие линии, что особенно понравится тем, кто любит чистоту в ванной!

Конечно, вместе с туалетными отходами возникает и экологическая ответственность, и именно здесь родился первый электрохимический хлоратор. Компания Raritan представила способ обработки туалетных отходов с помощью бутылки с отбеливателем задолго до того, как появились какие-либо правила или нормы, касающиеся туалетов на лодках. Конечно, в сегодняшнем мире это было бы неуместно, но это был шаг, чтобы попытаться защитить воды, в которых мы плаваем, а не заставлять людей сбрасывать сырые отходы. К тому времени, когда был принят Закон о чистой воде, компания Raritan стала партнером Diamond Shamrock и представила морское санитарное устройство Типа I, которое по-прежнему значительно превосходит стандарт Типа I! Электроскан на сегодняшний день является самым популярным устройством типа I на рынке и остается лучшим выбором для тех, кто предпочитает заботиться об окружающей среде. Несмотря на то, что сброс за борт за пределами 3-мильной зоны является законным, мы обнаружили, что многие предпочитают делать это внутри без лечения. Установка устройства типа I гарантирует, что неочищенные сточные воды не будут сбрасываться в пределах 3 миль.
Создание надежных продуктов для морской санитарии является ключом к основным ценностям Raritan, но более важным, чем надежные продукты для морской санитарии, является знание того, что независимо от того, насколько хорошо они изготовлены, все происходит. Raritan гордится тем, что предоставляет поддержку по телефону в течение недели, чтобы пользователи могли получить ответы на свои вопросы или отправить запасные части в тот же день. Мы стремимся вернуть каждого клиента на воду или запустить его как можно быстрее. Инвестиции в морскую санитарную продукцию Raritan всегда подкреплены непревзойденной послепродажной поддержкой.


Морские туалеты


Морские санитарные устройства


Очистка и обслуживание


Насос для измельчения


Санитарно-технические принадлежности


Фильтры


Морской льдогенератор


Морской водонагреватель


Навигационные средства


Шланги Sani/Flex для защиты от запаха


Танковый монитор

На протяжении более пятидесяти лет компания Raritan удовлетворяет потребности наших клиентов в превосходном обслуживании и надежности продукции, зарекомендовав себя как «наиболее надежное имя на воде». Наши клиенты по-прежнему находятся в центре нашего внимания и являются основным источником идей для наших новых продуктов для морской санитарии и усовершенствований продуктов. Средний стаж работы сотрудников Raritan составляет около двадцати лет, что является необычным числом в быстро меняющемся мире, в котором мы живем и работаем. Это показатель самоотверженности мужчин и женщин, которые разрабатывают, производят, распространяют и поддерживают морскую санитарию Raritan. товары.

Raritan, например, была первой компанией, которая разработала проточную систему очистки сточных вод, подходящую для небольших лодок, задолго до того, как появились какие-либо юридические требования. Этот продукт превратился в ElectroScan, который является золотым стандартом для небольших бортовых систем очистки. Следуя традициям постоянного совершенствования наших продуктов и предложений, мы рады представить усовершенствования продуктов и новые продукты в нашем каталоге продуктов для морской санитарии.

  • условия обслуживания
  • Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху
  • Политика конфиденциальности
  • Политика возврата
  • Политика защиты от спама

АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2021 RARITAN ENGINEERING — ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

Загрузка…

Танцевальная сцена Артура Флека в ванной не вошла в сценарий

Автор Даниэль Альварес

Делиться Твитнуть Делиться Электронная почта

Режиссер фильма «

» Тодд Филлипс рассказал, что культовой сцены танца в ванной в «Джокере» изначально не было, и что Хоакин Феникс импровизировал ее на съемочной площадке.

Внимание! Эта статья содержит небольшие спойлеры для Джокера.

Знаменитая сцена танца в ванной в Джокер не была в оригинальном сценарии. Фильм с Хоакином Фениксом в главной роли — один из самых обсуждаемых фильмов года, разделивший не только зрителей, но и избирателей на «Оскар».

В течение года выпускается много фильмов, но лишь немногие привлекают значительное внимание средств массовой информации. « Джокер » — один из таких фильмов, возможно, лидирующий в онлайн-дискуссиях. Несмотря на то, что не все критики восприняли его отрицательно, широкой публике фильм, похоже, понравился больше. Тем не менее, многие с обеих сторон согласны с тем, что Хоакин Феникс продемонстрировал убедительную игру в роли человека, которого общество отодвинуло на сторону. Фильм в настоящее время имеет выдающиеся кассовые сборы, превысив 100 миллионов долларов на прошлой неделе. Фильм, вероятно, некоторое время будет в центре внимания. Джокер имеет множество запоминающихся сцен, но фанаты могут быть удивлены, узнав, что поворотный момент в фильме изначально был совсем другим.

Связанный: Джокер: 10 цитат, которые останутся с нами навсегда

Режиссер

Тодд Филлипс сообщил (через Сценарий ), что танца в ванной в Джокер изначально не было. Вместо этого, как поясняет режиссер в видео ниже, по сценарию Артур должен был смотреть в зеркало как бы на 9 секунд.0047 «Что я сделал?» сцена. Однако, сыграв музыку композитора фильма, Феникс начал танец, таким образом импровизируя сцену, которую зрители видят в финальной версии.

В одном из самых важных эпизодов фильма Артура преследуют трое бизнесменов в поезде. Артур стреляет в двоих из них и выслеживает третьего, убегая от одного. Сразу после этого он идет в ванную. Первоначальная сцена в ванной звучит более традиционно, но многие фанаты, вероятно, согласятся, что импровизированный танец послужил хорошим стартовым переходом к главному герою. Часто импровизация актеров оказывается более убедительной, чем то, что написано в сценарии, и это, безусловно, случай такого рода.

Поскольку Joker приносит Warner Bros. много денег, некоторые, вероятно, задаются вопросом, найдет ли студия способ продолжить историю Артура Флека. Сам Феникс сказал, что готов вернуться к этой роли. Тем не менее, поклонникам не стоит надеяться. Джокер задумывался как отдельная функция, посвященная изучению персонажа. Режиссер также не раскрыл, что на самом деле произошло с неоднозначным финалом фильма. Достаточно сказать, Джокер получение продолжения не кажется слишком вероятным. Но это тоже не невозможно, и фанаты выстроятся в очередь, чтобы посмотреть, куда может пойти история.

Далее: Объяснение концовки Джокера

Источник: Сценарий

Даты выпуска ключа
  • Птицы добычи
  • Wonder Woman 2
  • Бэтмен
  • SUIDIDIC SVAD 2 90799999
  • SUIDIDICE 2 9079999999999
  • 2 9079
  • . 0478 Аквамен 2

Кевин Файги комментирует решение не переделывать Т’Чаллу в «Черной пантере 2»

Читать Далее

Делиться Твитнуть Делиться Эл. адрес

Похожие темы

  • Новости кино
  • Джокер (2019)

Об авторе

Даниэль Альварес (опубликовано 385 статей)

Дэниел — автор новостей в Screen Rant. Он освещает новости кино и телевидения различной тематики. Вы также можете найти его работы на другом сайте Valnet: TheGamer, где он пишет новостные статьи и обзоры видеоигр. В прошлом он писал для ComicBookMovie, Unleash the Fanboy и 411 Mania. Дэниел окончил Государственный университет Томаса Эдисона со степенью бакалавра искусств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *