Машина Джокера

Джокер Машина

Поиск

  • Поиск

Валюта USDCADAUDGBPEURJPYCNYAEDMXNZARBRL

  • Авторизоваться
  • Зарегистрироваться
0 Корзина

Добавлено в корзину

В вашей корзине есть товары

В вашей корзине 1 товар

Итого

ОформитьПродолжить покупки

УЛИЦА

В МАГАЗИНЕ

ВНЕДОРОЖНИК

В МАГАЗИНЕ

Рекомендуемые товары
КУПИТЬ СЕЙЧАС

Рычаг сцепления Indian Scout

От $93,95

Рычаг тормоза Indian Scout

От $93,95

Светодиодный преобразователь сигналов «Работа/Тормоз/Поворот»

10,95 долларов США

Индийские мини зубчатые половицы

219,95 долларов США

Мини-зубчатые половицы

219,95 долларов США

Длинные зубчатые подножки

175,95 долларов США

Зубчатые половицы

472,9 доллара США5

Метрическая штырька переключения передач для шоссейных гонок

38,95 долларов США

Метрический штифт с короткими зубцами

43,95 доллара США

Крышка переднего главного цилиндра Indian Scout с ребрами

От $54,95

Зажим руля индикатора

От $82,95

Штыревое крепление CAN-AM Maverick X3

От 38,95 долларов США

Крепление для бензинового агрегата UTV

$87,95

Kawasaki KRX 1000 Shift Gate

59,95 долларов США

Чехол Softail Derby с ребрами 18-Up

От $153,95

Чехол Softail Derby Smooth 18-Up

От $153,95

Крышки ГРМ M8 с ребрами

От 65,95 долларов США

Крышки ГРМ M8 гладкие

От 65,95 долларов США

M8 Крышки ГРМ Фрезерованные

От 65,95 долларов США

HD Зубчатая газовая крышка Гладкая

76,95 долларов США

Композитор «Джокера» находит человечность в печально известном злодее: NPR

Утренний выпуск

Хоакин Феникс в роли Артура Флека в фильмах Warner Bros. Pictures, Village Roadshow Pictures и BRON Creative’s Joker . Нико Тавернис/Предоставлено Warner Bros. Pictures скрыть заголовок

переключить заголовок

Нико Тавернис/Предоставлено Warner Bros. Pictures

Хоакин Феникс в роли Артура Флека в Warner Bros. Pictures, Village Roadshow Pictures и BRON Creative’s Joker .

Нико Тавернис/Предоставлено Warner Bros. Pictures

Новый фильм Джокер представляет собой психологическое исследование характера одинокого, встревоженного человека, который становится жестоким. Мрачный, хаотичный, нетрадиционный — все описания, которые имели бы смысл для фильма об одном из самых печально известных и непредсказуемых злодеев в истории комиксов. Но на самом деле режиссер Тодд Филлипс хотел, чтобы этот Джокер, которого сыграл Хоакин Феникс, вызывал сочувствие. Чтобы придать этому герою комиксов человеческую глубину, режиссер Тодд Филлипс пригласил композитора, который мог превратить тьму в чувствительную музыкальность.

Композитор Хильдур Гуднадоттир имеет несколько общих черт с персонажем. Она много улыбается и смеется , и внутри нее тоже тьма. Но вместо насилия исландский виолончелист-композитор выражает свою тьму через музыку.

«Моя сольная музыка началась как способ по-настоящему заглянуть внутрь себя и провести время с инструментом в полном одиночестве, без каких-либо внешних диалогов», — говорит Гуднадоттир. «Большая часть моей музыки носит созерцательный характер, и почему-то она всегда имеет склонность к более темной стороне. Мой внутренний диалог, по-видимому, довольно темный».

Ютуб

Гуднадоттир таскала свою виолончель и занималась музыкой с 5 лет. Еще до ее рождения беременная мать назвала ее буквально «Война, Дочь Бога» и объявила, что она будет виолончелисткой. «Я исландка, — смеется она. «Мы все такие драматичные».

Композитор увлекся электроакустическими экспериментами и записал несколько тревожных сольных альбомов. Она также часто сотрудничала с другим исландским композитором, покойным Йоханном Йоханнссоном, и играла на виолончели в большинстве его фильмов, включая 9.0091 Сикарио и Прибытие . Она стала соавтором одного из его последних саундтреков, Марии Магдалины 2018 года, и сама написала музыку для нескольких фильмов и сериалов. Недавно она получила премию «Эмми» за мини-сериал HBO « Чернобыль » — саундтрек, который она записала на настоящей выведенной из эксплуатации атомной электростанции, фактически превратив станцию ​​в музыкальный инструмент.

Для Джокера Филлипс попросил композитора Хильдура Гуднадоттир позаботиться об Артуре Флеке, человеке, который становится Джокером. По словам Гуднадоттир, Флек «на самом деле просто пытается быть милым».

«Я села за виолончель, чтобы найти путь к его голосу и его голове», — говорит Хильдур Гуднадоттир о сочинении Joker. Антье Яндриг/Предоставлено художником скрыть заголовок

переключить заголовок

Антье Яндриг/Предоставлено художником

«Я села за виолончель, чтобы найти путь к его голосу и его голове», — говорит Хильдур Гуднадоттир о сочинении Joker.

Антье Яндриг/Предоставлено художником

«Он действительно пытается доставить радость миру, но у него ничего не получается из-за внешних обстоятельств, которые сильно влияют на его внутренние волнения», — говорит она. «Я просто очень сочувствовал этому. Это очень трагично. Поэтому я подумал, что важно, чтобы ему позволили иметь эту более мягкую сторону».

Прочитав сценарий и ответив на него, Гуднадоттир написал нежный, меланхоличный реквием этому беспокойному человеку — одинокому, изолированному, терзаемому темными мыслями и чувствами. Она направила Флек.

«Я села за виолончель, чтобы как бы проникнуться его голосом и его головой», — говорит она. «И я просто как бы держусь за это чувство, которое возникло у меня после прочтения сценария. Как только я сыграл эти первые ноты, это каким-то образом действительно ударило меня в грудь, и это была действительно сильная физическая реакция, которую я получил. И я был как, да,

это это оно».

Композитор написал тему персонажа еще до того, как фильм начал сниматься. (Это бывает редко. Большинство партитур пишется после.) Филлипс решил сыграть ее на съемочной площадке во время ключевой сцены — после того, как Артур пересекает

«Мы собирались снимать совершенно другую сцену, — говорит Лоуренс Шер, оператор фильма Джокер, . — [До] больше похоже на сцену из фильма. Это было связано с тем, что он пришел, переварил то, что только что произошло, то, что он только что сделал. Он собирался спрятать оружие. [Это было] гораздо более традиционно».0003

Затем Филлипс внезапно передумал.

«Он просто играл эту [тему] в каждом дубле, поскольку персонаж Хоакина находится в этой грязной ванной, и он начинает этот почти танец метаморфозы», — вспоминает Шер. «Музыка была такой важной частью не только игры Хоакина, но и работы камеры, энергии в комнате и того, чтобы эта сцена действительно оживала».

Ютуб

Когда Гуднадоттир увидел эту сцену, все замкнулось.

«Это была точно такая же физическая реакция, которая была у меня, когда я нашла его ноты и его тональность, которую Хоакин физически разыгрывал», — говорит она. «Это был просто такой красивый бессловесный диалог».

Эта тема часто исполняется на электрическом инструменте для виолончели, называемом холлдорофон, который Гуднадоттир помог разработать.

«Это инструмент обратной связи, — объясняет она. «Многие электронные звуки, которые вы слышите в партитуре, все они исполняются вживую, и все они исходят от этого инструмента и соединения с усилителями».

Ютуб

Она также придумала, что оркестр будет олицетворять безумие, нарастающее в сознании Флека.

«Самая начальная пьеса, ты почти слышишь только виолончель», — говорит она. «По мере того, как мы продвигаемся дальше по фильму, оркестр становится все громче и громче, а затем он как бы душит виолончель. Это почти как сопереживание, которое мы испытываем к его персонажу, направляется виолончелью, а затем его темной стороной, его внутренним миром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *