Добавление эффектов освещения в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление Nov 15, 2022 09:22:33 AM GMT
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Сенсорные жесты
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Установки
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Помещение файлов
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Наборы настроек
- Настройка комбинаций клавиш
- Сетка и направляющие
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Сведение
- Совмещенные изображения
- Фон
- Выделения
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Быстрое выделение областей
- Начало работы с выделениями
- Выделение при помощи группы инструментов «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Настройка выделения пикселей
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Выделение
- Ограничительная рамка
- Коррекции изображений
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Замена цветов объекта
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Обратимое редактирование в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
- Обзор новых возможностей
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Использование фильтра «Пластика»
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Деформация
- Трансформирование
- Панорама
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавление и редактирование текста
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Дуплексы
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- 3D-объекты и технические изображения
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D-рисование
- Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
- Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
- Рендеринг и сохранение 3D-объектов
- Создание 3D-объектов и анимаций
- Стеки изображений
- Процесс работы с 3D-графикой
- Измерения
- Файлы формата DICOM
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели «3D»
Применение фильтра «Эффекты освещения»
Фильтр «Эффекты освещения» позволяет создавать в RGB-изображениях различные эффекты освещения. Предусмотрена также возможность применять для создания объемных эффектов текстуры, полученные из файлов изображений в градациях серого (они называются картами рельефа), а также сохранять собственные стили для использования в других изображениях.
Фильтр Эффекты освещения в Photoshop работает только на 8-битных RGB-изображениях. Для использования эффектов освещения у вас должна быть поддерживаемая видеокарта. Дополнительную информацию см. в разделе Часто задаваемые вопросы.
Выберите пункт «Фильтр» > «Рендеринг» > «Эффекты освещения».
В меню «Наборы» в верхнем левом углу выберите стиль.
В окне просмотра выберите отдельные источники света, которые необходимо настроить. Затем на верхней половине панели свойств выполните одно из следующих действий.
- В верхнем меню выберите тип источника (направленный, бесконечный или точечный).
- Настройте цвет, интенсивность и размер центра освещенности.
На нижней половине панели свойств настройте весь набор источников света с помощью следующих параметров:
Тонирование
Щелкните, чтобы придать оттенок всему освещению.
Экспозиция
Управляет сведениями о светлых и темных участках.
Глянец
Определяет, сколько поверхностей отражают свет.
Металл
Определяет, какой цвет в большей степени присутствует в отраженном свете: цвет падающего света или цвет объекта, на который он падает.
Среда
Рассеивает свет, как если бы он смешивался с другим (солнечным или флуоресцентным) светом в помещении. Чтобы использовать только источник освещения, выберите значение 100, а чтобы его удалить, выберите значение –100.
Текстура
Применяет текстурный канал.
Советы экспертов: руководства по эффектам освещения
Быстро освойте специальную рабочую среду эффектов освещения. В этом руководстве от Дэна Мугамяна (Dan Moughamian) содержится пошаговое описание действий.
Также см. обзорное видео Эффекты освещения, подготовленное Мэттом Клосковски (Matt Kloskowski).
Типы эффектов освещения
Предусмотрена возможность выбора из нескольких типов источников освещения.
Точка
Освещение во всех направлениях непосредственно над изображением, как лампочка.
Бесконечный
Освещение всей плоскости, как солнце.
Точечный
Излучает пучок света эллиптической формы. Линия в окне просмотра определяет направление и угол света, а рукояти — края эллипса.
Настройка точечного света в окне просмотра
В верхнем меню панели свойств выберите пункт «Точечный».
В окне просмотра настройте источник света.
- Чтобы переместить источник света, перетащите его в любое место холста.
- Чтобы изменить распространение света (отражающее приближение или удаление источника света), перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре.
При значении интенсивности, равном 100, достигается самая яркая освещенность, нормальная освещенность составляет около 50, при отрицательных значениях интенсивности источник света отдаляется, а при значении –100 освещенность отсутствует.
Настройка бесконечного света в окне просмотра
В верхнем меню панели свойств выберите пункт «Бесконечный».
Настройте свет.
- Чтобы изменить направление, перетаскивайте маркер, находящийся в конце линии.
- Чтобы изменить яркость, перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре элементов управления светом.
- Чтобы изменить направление, перетаскивайте маркер, находящийся в конце линии.
Настройка направленного света в окне просмотра
В верхней части панели свойств выберите «Направленный».
В окне просмотра настройте источник света.
- Чтобы переместить источник света, выполните перетаскивание в пределах внешнего эллипса.
- Чтобы повернуть источник света, выполните перетаскивание за пределами внешнего эллипса.
- Чтобы изменить угол центра освещенности, перетащите край внутреннего эллипса.
- Чтобы растянуть или сжать эллипс, перетащите один из четырех внешних маркеров.
- Чтобы изменить область эллипса, заполненную светом, перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре.
Наборы эффектов освещения
Меню «Наборы» в рабочей среде «Эффекты освещения» позволяет выбрать один из 17 стилей освещения. Предусмотрена также возможность создать собственные наборы, задав дополнительные источники света в параметре «По умолчанию». Фильтр «Эффекты освещения» требует применения по крайней мере одного источника освещения. В один момент времени допускается редактирование характеристик только одного источника освещения, но для создания эффекта используются и все дополнительно введенные.
Прожектор на 2 часа
Желтый прожектор со средней (17) интенсивностью и широкой (91) фокусировкой.
Синяя лампочка
Синяя верхняя лампа с полной (85) интенсивностью и без фокусировки.
Круг света
Четыре прожектора. Белый имеет полную (100) интенсивность и концентрированную (8) фокусировку. Желтый имеет сильную интенсивность (88) и концентрированную (3) фокусировку. Красный имеет среднюю (50) интенсивность и концентрированную (0) фокусировку. Синий имеет полную (100) интенсивность и среднюю (25) фокусировку.
Перекрестие
Белый прожектор со средней (35) интенсивностью и широкой (69) фокусировкой.
Перекрестие вниз
Два белых прожектора со средней (35) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.
По умолчанию
Белый прожектор средней интенсивности (35) с широкой фокусировкой (69).
Пять прожекторов вниз/пять прожекторов вверх
Пять прожекторов, направленных вниз или вверх, с полной (100) интенсивностью и широкой (60) фокусировкой.
Фонарик
Желтая лампочка со средней (46) интенсивностью.
Заливающий свет
Белый прожектор со средней (35) интенсивностью и широкой (69) фокусировкой.
Параллельно направленный
Направленный синий дневной свет с полной (98) интенсивностью и без фокусировки.
Источники света RGB
Красный, синий и зеленый источники света, которые излучают свет со средней (60) интенсивностью и широкой (96) фокусировкой.
Мягкий направленный свет
Два направленных источника света, белый и синий, без фокусировки. Белый источник света имеет слабую (20) интенсивность. Синий источник света имеет среднюю (67) интенсивность.
Мягкая лампочка
Мягкая лампочка со средней (50) интенсивностью.
Мягкий прожектор
Белый прожектор с полной (98) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.
Три вниз
Три белых прожектора со слабой (35) интенсивностью и широкой (96) фокусировкой.
Тройной прожектор
Три прожектора с небольшой (35) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.
Добавление или удаление источника света
В рабочей среде «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий.
- В верхнем левом углу нажмите значки источников света, чтобы добавить точечный, направленный и бесконечный источники света. В случае необходимости повторите эту операцию (допускается не более 16 источников света).
- На панели «Свет» (по умолчанию находится в нижнем правом углу) перетащите источник света на значок корзины, чтобы удалить его.
- В верхнем левом углу нажмите значки источников света, чтобы добавить точечный, направленный и бесконечный источники света. В случае необходимости повторите эту операцию (допускается не более 16 источников света).
Создание, сохранение или удаление набора «Эффекты освещения»
В диалоговом окне «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий.
- Чтобы создать набор, выберите пункт «Заказной» в меню «Набор» и нажмите значки источников света, чтобы добавить точечный, направленный и бесконечный источники света. В случае необходимости повторите эту операцию (допускается не более 16 источников света).
- Чтобы сохранить набор, нажмите «Сохранить», присвойте стилю имя, а затем нажмите кнопку «ОК». Сохраненные наборы включают все значения параметров для каждого источника света и отображаются в меню «Набор» каждый раз, когда открывается изображение.
- Чтобы удалить набор, выберите его, а затем нажмите кнопку «Удалить».
Применение текстурного канала
В рабочей среде «Эффекты освещения» канал «Текстура» позволяет управлять эффектами освещения с помощью изображений в градациях серого (называемых «картами рельефа»). Карты рельефа добавляются к изображению как альфы-каналы. Предусмотрена возможность добавить к изображению в качестве альфа-канала любое изображение в градациях серого или создать новый альфа-канал и добавить к нему текстуру. Для создания эффекта тиснения текста используйте канал с белым текстом на черном фоне (или наоборот).
В случае необходимости добавьте альфа-канал к обрабатываемому изображению. Выполните одно из следующих действий.
- Чтобы использовать текстуру на основе другого изображения (например, ткани или воды), преобразуйте это изображение в градации серого, затем перетащите канал в градациях серого из другого изображения в текущее.
- Перетащите существующий альфа-канал из другого изображения в текущее.
- Создайте альфа-канал в обрабатываемом изображении, а затем добавьте к нему текстуру.
В рабочей среде «Эффекты освещения» выберите канал в меню «Текстура» диалогового окна «Свойства». (Выберите добавленный альфа-канал либо красный, зеленый или синий канал изображения.)
Чтобы изменить текстуру, перемещайте ползунок «Рельеф» от значения «Плоский» (0) до значения «Выпуклый» (100).
Похожие темы
- Создание и редактирование масок альфа-канала
- Добавление эффектов освещения
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Добавляем эффект свечения для изображения в Фотошоп
Похожие презентации:
3D печать и 3D принтер
Системы менеджмента качества требования. Развитие стандарта ISO 9001
Операционная система. Назначение и основные функции
Adobe Photoshop
AutoCAD история и возможности
Microsoft Excel
Облачные технологии
Корпорация Microsoft и ее особенности
Веб-дизайн
Тема 2. Пакеты прикладных программ
1. Добавляем эффект свечения для изображения в Фотошоп
• Для этого будем использовать режимыналожения (blending options
), инструменты выделения и немного
Вашего воображения.
До обработки.
• Откройте изображение, к которому вы
хотите применить эффект.
• Нужно отделить девушку от фона.
Сделайте это с помощью способа,
который у Вас лучше всего получается.
Автор использовал инструмент Перо
Pen Tool), проведя путь вокруг фигуры
девушки, нужно закрыть контур,
образовать выделенную область.
Растушевку поставьте в 1 пикс.
• Скопируйте выделение(Ctrl+C) и
вставьте (Ctrl+V) его на новый слой,
назовите слой «Девушка».
• Дублируйте слой «Девушка». Для
копии этого слоя примените
коррекцию Яркость/Контрастность в
меню Изображение — Коррекция
(Image > Adjustments > Brightness and
Contrast).
• Выделите слой «Девушка». Идём в
меню Фильтр — Размытие — Размытие
в движении (Filter > Blur > Motion Blur).
Ставим такие настройки Угол (Angle) —
40 градусов, Смещение (Distance) —
120. Слейте слои «Девушка» и её
копию.
• Создайте новый слой под слоем с
девушкой и назовите его «Дым».
Используя инструмент Лассо (Lasso
Tool), обведите область вокруг
девушки. Поставьте
растушевку 150 пикс.
• Убедитесь, что Ваш цвет
переднего плана — белый,
а фоновый цвет — черный.
Теперь идём в меню Фильтр —
Рендеринг — Облака (Filter >
Render > Clouds). После
этого поставьте режим
наложения для этого слоя
Перекрытие (Overlay).
• Создайте новый слой под слоем «Дым» и
назовите его «Градиент». Выберите
Инструмент Градиент (Gradient Tool) и
щелкните, чтобы вызвать Редактор
Градиента. Поставьте цвет переднего плана
(foreground) #c6229e и цвет заднего
(background) плана #1dbdda. В настройках
инструмента поставьте Линейный. Прове
дите градиентом от левого верхнего угла
до правого нижнего, поставьте
непрозрачность этому слою 60%.
• Поставьте слою «Градиент»
режим наложения Перекрытие
(Overlay), затем слейте слои «
Дым» и «Градиент». У Вас
должно получиться как
скриншоте ниже. Можно
экспериментировать с разными
цветовыми сочетаниями
градиента и другими режимами
наложения для слоя «Градиент».
• Создайте новый слой под слоем
«Градиент» и назовите его
«Свечение». Используя белую
мягкую Кисть (Brush) , закрасьте
кисточкой края девушки. Это
создаст эффект жара позади
девушки.
• Сделайте активным инструмент Кисть (Brush tool), зайдите в палитру
настроек кисти (F5) и введите следующие настройки, как показано
на скриншотах ниже. Сохраните эту кисточку, нажав Сохранить новую
кисть (Create New Brush) и назовите её «Splash». Потом вы снова можете
её выбрать в палитре кистей и использовать позже. Проведите
настроенной кистью по изображению как рисунке ниже. Добейтесь
желаемого эффекта.
• Создайте новый слой, назовите
это «Полосы». Название говорит
само за себя. Мы собираемся
сделать светящиеся полоски.
Чтобы сделать их, выберите
инструмент
Полигональное лассо Polygonal
Lasso Tool) и создайте
треугольник. Затем, используя
белую мягкую кисть, подрисуйте
противоположную сторону
основы треугольника. Вы можете
также экспериментировать с
различными формами и
размерами, чтобы создать
эффекты, которые Вы хотите.
• Теперь сделаем освещение на самой
девушке. Для этого, создайте новый
слой, выше слоя «Девушка» и
поставьте ему режим
наложения на Осветление основы
(Color Dodge). Загрузите контур
девушки, который вы сделали раньше
в палитре контуры или воспользуйтесь
комбинацией клавиш Ctrl+ клик по
миниатюре слоя с девушкой.
Загрузится выделение. Используя
инструмент Пипетка (Eyedropper
Tool), выбирайте цвет
свечения вокруг девушки, которое
мы сделали раньше и тем же цветом,
мягкой кисточкой, проводим по
внутреннему контуру выделенной
области.
• Теперь мы создадим
световые линии . Создайте новый
слой под названием «Линии» выше
слоя с девушкой. Поставьте цвет
переднего плана (foreground color)
белым, выберите инструмент
КистьBrush Tool) и откройте окно
настроек кисти. Выбираем мягкую
кисть, примерно 9 пикс. Во вкладке
Динамика формы (Shape Dynamics)
установите Колебание размера
(size jitter control) на нажим пера
(Pen Pressure). Это придаст мазкам
кисти интересный эффект.
• Используя инструмент Перо (Pen
tool), создайте несколько линий
(смотрите скриншот). После этого
нажмите ПКМ и выберите опцию Выполнить обводку контура
(Stroke Path). Откроется окно
настроек. В нём необходимо
поставить Кисть (Brush) и поставить
галочку в окошке Имитировать
нажим (Simulate Pressure). Жмём
ОК. После этого, Ваши линии
сделанные пером,
обведутся кисточкой.
• Теперь дважды щёлкните по
слою с линиями, чтобы вызвать
Стили слоя (Blending Options).
Применим Внешнее свечение
(Outer Glow). Настройки
используйте как на скриншоте
ниже.
• С помощью маски слоя, по
желанию, Вы можете убрать
некоторые части линий, которые
попадают на девушку. А также
можете добавить больше
элементов к изображению, чтобы
заставить его выглядеть еще
более уникальным.
Перевод: Татьяна Гапонова
http://blog.123rf.com/photoshop-pro-create-glowing-effects-and-light-streaks/
English Русский Правила
Как добавить эффект свечения к вашему изображению в Photoshop
Иногда свечение выглядит лучше. Имея немного навыков и времени, вы можете создать этот спецэффект самостоятельно.
В этом уроке мы покажем вам, как добавить эффект свечения к изображению в Photoshop. Давайте сразу приступим.
Начало работы
Если вы хотите следовать нашему руководству, вы можете загрузить изображение женщины с мечом с Pexels, а также изображение леса с Pexels.
Прежде чем начать, обратите внимание, что мы удалили женщину с исходного фона, а также полностью удалили объект на изображении леса, чтобы объединить их вместе. Мы начнем с совершенно нового композита, чтобы представить этот урок.
Шаг 1. Замаскируйте объект и объект от фона
Важной частью добавления эффекта свечения в Photoshop является разделение каждого компонента на отдельный слой посредством маскирования. В нашем примере мы будем использовать только три компонента. У нас есть фон (лес), наш объект (женщина) и объект, который будет иметь эффект свечения (меч).
Мы расскажем, как замаскировать объект в Photoshop, если вам нужно освежить в памяти основы маскирования. По сути, нам нужны три слоя, к которым мы можем применять различные эффекты, не затрагивая другие части изображения. Для большинства изображений, где требуется эффект свечения, три слоя будут минимальными, необходимыми для успешного применения свечения. Освоив эту технику, вы сможете применять несколько эффектов свечения в более сложных сценариях.
Шаг 2. Примените корректирующие слои «Кривые» к фону и объекту
Эффект свечения в Photoshop будет более мощным, если фон и объект будут затемнены. На этом шаге мы создадим корректирующий слой Curves для фонового и предметного слоев. Затем мы применим каждый слой Curves к соответствующему партнерскому слою. У нас также есть полное руководство по использованию Кривых в Photoshop.
- Сделайте слой Background активным. Затем нажмите на меню корректирующего слоя и выберите Curves .
- Нажмите на Highlights handle и перетащите его вниз, пока фоновый слой не станет достаточно затемненным.
- Сделайте слой Subject активным. Еще раз создайте корректирующий слой Curves .
- Щелкните значок обрезки , чтобы прикрепить слой Curves к слою Subject.
- Опустите ручку Highlights , чтобы достаточно затемнить объект.
Теперь мы готовы добавить к мечу эффект свечения.
Шаг 3: Добавьте эффект свечения к объекту
На этом шаге мы получим доступ к меню Стиль слоя слоя объекта (меч). Там мы настроим свойства нескольких стилей слоя. Обратите внимание, что настройки, которые мы применяем к мечу, зависят от изображения, а это означает, что если вы следуете вместе с нами на своем собственном изображении, вам нужно будет поэкспериментировать с настройками, чтобы найти наилучшие результаты.
- Дважды щелкните справа от слоя с мечом, чтобы открыть меню «Стиль слоя». Как вариант, перейти к Слой > Стиль слоя > Параметры наложения .
- Установите флажок для параметра Color Overlay . Не забудьте также еще раз один раз щелкнуть имя, чтобы вызвать окно меню. Измените режим наложения с на Hard Light.
- Измените Непрозрачность на 44 . Затем щелкните параметр цвета и измените цвет на красный ( #f88b98 ), как показано на рисунке. Нажмите ОК .
- Отметьте Внутреннее свечение и откройте меню. Вы можете ввести настройки, как показано ниже.
- Отметьте опцию Outer Glow и откройте меню. Измените режим наложения на Screen . Установите Непрозрачность на 67 .
- Продолжить в Внешнее свечение . Щелкните один раз по цвету и измените его на красный ( #f92f2f ). Нажмите ОК .
- Продолжить в Внешнее свечение . Изменить Техника – Мягче , Распространение – 0 , Размер – 202 , Диапазон – 78 и 2,0 01 Дрожание
- Установите флажок Drop Shadow и откройте меню. Затем откройте меню Color . Измените цвет на красный ( #fd3030 ). Нажмите ОК .
- Продолжить в Тень . Вы можете ввести настройки, как показано ниже. Нажмите ОК , чтобы закрыть меню стилей слоя.
Теперь мы добавили классный эффект свечения для меча. Но мы еще не закончили.
Шаг 4. Добавьте эффект остаточного свечения к фону и объекту
Добавление эффекта свечения в Photoshop не будет завершено, если свечение не реалистично взаимодействует с окружающей средой. В этом случае свечение от меча реалистично падало бы на наш объект, а также на фон.
- Добавьте 9корректирующий слой 0021 Hue/Saturation над слоем Curves 2 .
- Прикрепите корректирующий слой Hue/Saturation к слою ниже.
- В меню Hue/Saturation измените Saturation на 50 , Lightness на +20 и установите флажок Colorize .
- Нажмите на маску Hue/Saturation . Нажмите Ctrl + I , чтобы инвертировать маску. Маска должна стать черной, а объект больше не будет красным.
- Установите Передний план Цвет на Белый . Нажмите D , а затем при необходимости переключите клавишу X .
- Нажмите B для инструмента Кисть . Убедитесь, что у вас выбрана кисть Soft Round .
- Изменить Flow на 2% .
- Аккуратно нанесите светящийся эффект на женщину там, где свет от меча должен естественно падать. Не торопись! См. наше руководство для начинающих по использованию инструмента «Кисть» в Photoshop, если вам нужна помощь.
- Доступ к меню Layers Style . Перейдите к Layer > Layer Style > Параметры наложения .
- В секции Blend If кликните по маркеру теней и нажмите Alt . Переместите правый ползунок вправо, как показано ниже. Это удалит красное свечение из темных областей, где его быть не должно.
- Когда корректирующий слой Hue/Saturation все еще активен, нажмите Ctrl + J , чтобы дублировать слой.
- Щелкните и перетащите копию слоя Цветовой тон/Насыщенность чуть выше слоя Кривые .
- Щелкните по маске копируемого слоя Hue/Saturation . Нажмите Ctrl + Backspace , чтобы сделать маску полностью черной.
- Нажмите B для инструмента Кисть . С теми же настройками кисти, что и раньше, рисуйте на земле, где может отражаться свечение.
- Если эффект свечения слишком сильный, просто уменьшите Непрозрачность . Мы изменили наш на 61% .
Применив базовые эффекты свечения, мы теперь можем изучить наше изображение и посмотреть, что еще нужно отрегулировать. К счастью, мы использовали несколько корректирующих слоёв, и свечение можно изменить, сделав его более ярким или тонким.
Шаг 5: Последние штрихи
После того, как основные моменты будут выполнены, мы можем пересмотреть столько корректировок, сколько захотим, и внести изменения.
Для этого изображения мы пересмотрели все корректирующие слои, включая панель «Стиль слоев», и внесли некоторые коррективы. Мы также добавили три дополнительных слоя Curves вверху, чтобы создать пользовательскую виньетку, а последний слой сверху служит глобальной корректировкой для добавления общей яркости и контрастности.
Большинство созданных нами слоев можно изменить в любое время. Как далеко вы продвинете эффекты свечения, зависит от вас.
Создайте крутой эффект свечения в Photoshop
Мы надеемся, что вы узнали, как легко создавать эффекты свечения в Photoshop. Может показаться, что шагов много, но как только вы освоите общий метод, вы сможете создать изображение, подобное этому, всего за несколько минут. Практика делает совершенным!
Простой эффект мягкого свечения в Photoshop
Автор сценария Стив Паттерсон.
Эффекты мягкого свечения — отличный способ улучшить ваши фотографии, особенно портретные, и создать их в Photoshop очень просто. Тем не менее шаги, которые вы предпринимаете для их создания, могут означать разницу между статическим результатом (имеется в виду результат, который нельзя легко изменить или отредактировать позже) и гораздо более гибким, где вы можете экспериментировать и настраивать эффект до тех пор, пока вы получаете это выглядит в самый раз.
Оба способа создания эффекта мягкого свечения можно выполнить очень быстро, но какой из них вы выберете, во многом будет зависеть от вашего текущего уровня навыков и от того, насколько вы знакомы с более продвинутыми функциями Photoshop (такими как смарт-объекты и смарт-фильтры).
В этом и следующем уроках я покажу вам оба способа работы, начиная со статической версии, которая лучше всего подходит для начинающих. В следующем уроке мы узнаем, как создать точно такой же эффект, но с гораздо большим контролем над конечным результатом.
Даже если вы новичок в Photoshop, я рекомендую вам попробовать оба способа добавления мягкого свечения к вашим изображениям, чтобы почувствовать, насколько мощным и гибким может быть Photoshop, если вы немного отойдете от основ. Как всегда, я расскажу обо всем шаг за шагом, поэтому независимо от вашего уровня навыков вы сможете легко следовать инструкциям.
Если вы хотите сразу перейти к более продвинутой версии, ознакомьтесь со следующим уроком из этой серии «Редактируемое мягкое свечение со смарт-фильтрами в Photoshop». В противном случае, давайте начнем с основ!
Вот фото, которое я буду использовать (портретное фото женщины в поле с Shutterstock):
Исходное изображение.
Вот как это будет выглядеть с примененным свечением. Этот эффект не только помогает смягчить фотографию, включая кожу женщины, но также повышает общий контраст и делает цвета более яркими:
Окончательный результат.
Этот урок является частью нашей коллекции портретной ретуши. Давайте начнем!
Шаг 1: Дублируйте фоновый слой
С моим изображением, недавно открытым в Photoshop, если мы посмотрим на мою панель «Слои», мы увидим фотографию, расположенную на фоновом слое, в настоящее время единственный слой в моем документе:
Панель «Слои», показывающая фотографию на фоновом слое.
Первое, что нам нужно сделать для нашего эффекта мягкого свечения, это сделать копию фонового слоя, и самый простой способ сделать это — щелкнуть фоновый слой и перетащить его вниз на значок New Layer внизу. панели «Слои» (это вторая иконка справа):
Перетаскивание фонового слоя на значок нового слоя.
Отпустите кнопку мыши, когда курсор вашей руки окажется прямо над значком нового слоя. Photoshop сделает копию фонового слоя, назовет новый слой «Фоновая копия» и поместит его над оригиналом:
.Слой «Фоновая копия» появляется над исходным фоновым слоем.
Шаг 2: переименуйте новый слой
Всегда полезно переименовывать слои на панели «Слои», чтобы лучше понимать, что находится на каждом слое и для чего он используется. Давайте дадим слою «Фоновая копия» более описательное имя. Чтобы переименовать слой, просто дважды щелкните его имя на панели «Слои». Это выделит текущее имя:
Дважды щелкните имя «Фоновая копия», чтобы выделить его.
Поскольку мы будем использовать этот слой для создания эффекта мягкого свечения, назовем его «Мягкое свечение». Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac) на клавиатуре, когда вы закончите, чтобы принять изменение имени:
Слой «Фоновая копия» теперь называется слоем «Мягкое свечение».
Шаг 3. Применение фильтра размытия по Гауссу
Чтобы создать настоящий эффект мягкого свечения, мы сначала применим размытие к слою «Мягкое свечение». Затем мы изменим способ смешивания размытого слоя с исходным изображением под ним, изменив его режим наложения.
Чтобы размыть слой, мы будем использовать фильтр Gaussian Blur в Photoshop. Перейдите к меню Filter в строке меню в верхней части экрана, выберите Blur , а затем выберите Gaussian Blur :
Перейдите в Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу.
Это открывает диалоговое окно Gaussian Blur, которое позволяет нам управлять степенью размытия, применяемой к слою, с помощью ползунка Radius внизу. Чем дальше вы перетащите ползунок вправо, тем сильнее будет проявляться эффект размытия. Photoshop дает нам предварительный просмотр эффекта в документе, поэтому следите за своим изображением, когда перетаскиваете ползунок, чтобы оценить результаты.
Мы не хотим размыть изображение настолько, чтобы наш объект стал неузнаваемым. Мы просто пытаемся немного смягчить ситуацию, поэтому более низкие значения радиуса, как правило, работают лучше всего. Имейте в виду, однако, что степень размытия, которая лучше всего подходит для вашего конкретного изображения, может отличаться от моей и будет во многом зависеть от его размера, причем большие фотографии требуют большего размытия, чем маленькие. Как правило, для легкого эффекта свечения значение радиуса где-то около 10 пикселей должно работать хорошо:
Для слабого свечения используйте меньшие значения радиуса.
Вот как выглядит мой эффект размытия со значением радиуса 10 пикселей. Обратите внимание, что хотя фотография выглядит мягче, чем раньше, мы все еще можем разглядеть множество деталей. Мы увидим еще больше деталей, когда изменим режим наложения слоя на следующем шаге:
.Эффект размытия с радиусом 10 пикселей.
Для еще более мягкого, похожего на сон эффекта свечения попробуйте увеличить значение радиуса около 20 пикселей :
Для более сказочного свечения используйте большее значение радиуса.
Вот мой эффект размытия с радиусом 20 пикселей. Мы все еще можем разглядеть детали на фотографии, но на этот раз размытие определенно сильнее. Выбор правильной степени размытия — это действительно личный выбор, который будет зависеть от изображения. В моем случае я думаю, что это слишком много, поэтому я выберу меньший радиус 10 пикселей. Когда вы будете довольны результатами, нажмите OK , чтобы закрыть диалоговое окно «Размытие по Гауссу»:
Эффект размытия с радиусом 20 пикселей.
Шаг 4. Измените режим наложения на «Мягкий свет»
Теперь, когда мы размыли слой «Мягкое свечение», давайте изменим способ его взаимодействия с исходным изображением на фоновом слое под ним. Мы делаем это, изменяя режим наложения на . Вы найдете параметр «Режим наложения» в левом верхнем углу панели «Слои». По умолчанию установлено значение «Обычный». Нажмите на слово «Обычный», чтобы открыть меню других режимов наложения, и выберите 9.0021 Мягкий свет из списка:
Изменение режима наложения слоя с нормального на мягкий свет.
Режим наложения «Мягкий свет» в Photoshop делает две вещи; он повышает общую контрастность изображения и улучшает цвета, делая их более яркими. Вот мое изображение с режимом наложения «Мягкий свет», придающим всему теплое тонкое свечение:
.Эффект с использованием режима наложения «Мягкий свет».
Для более сильного эффекта попробуйте режим наложения Overlay . Режим наложения «Перекрытие» очень похож на «Мягкий свет», повышая контрастность и цвет, но там, где «Мягкий свет» более тонкий, «Наложение» более интенсивное:
Изменение режима наложения с «Мягкий свет» на «Перекрытие».
Вот мой результат с режимом наложения Overlay. Наложение может работать лучше с другим изображением, но в данном случае оно слишком сильное, поэтому вместо него я выберу Мягкий свет:
Результат с использованием режима наложения Overlay.
Шаг 5. Уменьшите непрозрачность слоя
Для точной настройки эффекта просто уменьшите непрозрачность слоя . Вы найдете параметр «Непрозрачность» в правом верхнем углу панели «Слои», прямо напротив параметра «Режим наложения». Значение непрозрачности по умолчанию равно 100%. Чем больше вы его опускаете, тем больше будет просвечивать исходная фотография под слоем «Мягкое свечение». Другими словами, мы увидим больше исходного изображения и меньше размытого изображения.
Чтобы изменить значение непрозрачности, щелкните маленькую стрелку справа от текущего значения, затем перетащите ползунок. Я уменьшу свой примерно до 75% , но опять же, вам нужно следить за своим изображением, когда вы перетаскиваете ползунок, чтобы оценить результаты:
Понижение непрозрачности слоя «Мягкое свечение».
Вот, после снижения непрозрачности, мой окончательный эффект мягкого свечения:
Окончательный результат.
И вот оно! Это быстрый и простой способ добавить эффект мягкого свечения к изображению с помощью Photoshop!
Но теперь, когда я закончил, что, если мне не очень понравится результат? Я выбрал тонкое свечение, но что, если бы более сильное, более «мечтательное» свечение сработало бы лучше? Как я могу вернуться и изменить его? Я имею в виду, что я могу легко изменить режим наложения с «Мягкий свет» на «Перекрытие» (и наоборот), и я могу попробовать изменить значение непрозрачности слоя, но это не совсем то, что я хочу делать. Я хочу вернуться и отрегулировать степень размытия, которую я применил с помощью фильтра «Размытие по Гауссу» еще на шаге 3. Как мне это сделать?
Короткий ответ: я не могу, и именно здесь возникает проблема с этим способом создания эффекта мягкого свечения. Как только мы нажали OK, чтобы закрыть фильтр Gaussian Blur, мы зафиксировали эффект размытия в слой. Другими словами, мы внесли постоянное изменение или, по крайней мере, такое, которое нельзя легко отменить. Лучшим способом работы будет сохранение всего эффекта, включая фильтр Gaussian Blur, полностью редактируемым от начала до конца. Таким образом, даже после того, как эффект будет завершен, мы все еще можем вернуться и попробовать разные степени размытия, чтобы убедиться, что мы получаем наилучший возможный результат.
Так как же нам это сделать? Мы делаем это, используя мощные смарт-объекты Photoshop и смарт-фильтры . Они могут показаться пугающими, но на самом деле они очень просты в использовании.