Содержание

100 лет дизайна: кресло Spun Томаса Хизервика

Кресло Spun («Закрученное») было создано в 2007 году гением британской архитектуры и дизайна Томасом Хизервиком, в 2010 его выпустила итальянская компания Magis. Название одновременно говорит и о способе, которым сделали кресло, и указывает на его функцию: в нем можно вертеться, оно легко поворачивается на 360 градусов.

По теме: Томас Хизервик — гордость Британии

Томас Хизерви и его лучшее творение в сфере предметного дизайна.

Хизервик каждому своему проекту дает четкое обоснование. «Для меня дизайн — это глагол. Он должен передавать движение, и кресло Spun c этим отлично справляется. Мне повезло, что сейчас дисциплины почти не разделяют. Когда я был ребенком, было невозможно представить, что скульптуру будут сравнивать с архитектурой.

У каждой дисциплины был свой стиль проектирования. Урбанистика, скульптура, мебель — все было на разных полюсах. А теперь можно создать предмет, который вписывается во все эти жанры. Он прекрасно чувствует себя и на площади, и в квартире, и во дворце, и в музее».

Эскизы кресла Spun. Эскизы кресла Spun.

Кресло Spun явилось результатом исследований и поиска ответа на вопрос: можно ли создать пригодную для сидения вещь, если использовать технологию вращения металла? Поскольку завершенный объект мог бы в этом случае иметь только абсолютно симметричную форму, нужно было таким образом ее рассчитать, чтобы в любом положении на кресле было удобно сидеть и вертеться.

Секция Spun в разрезе: хорошо видны его конструктивные особенности.

Было создано несколько прототипов: полноразмерных моделей с различными видами сидений. Уже первый алюминиевый прототип показал — в «Спуне» не просто удобно — это весело. Кресло позволяло и качаться, и крутиться.

Первые металлические прототипы, изготовленные в студии Томаса Хизервика.

Сначала в студии Хизервика лимитированными сериями были выпущены металлические кресла. И лишь после к нему обратилась итальянская компания Magis, а Spun сделали пластиковым и серийным.

Сегодня Spun выпускает компания Magis.

Кресло Spun выпускается из полипропилена путем центробежного формования. Оно одинаково хорошо подходит и для интерьера, и для использования на улице.

Неоднократно этот выразительный предмет становится участником различных хэппенингов по всему миру и вошло в экспозиции музеев дизайна.

Кресло-качалка своими руками из дерева: чертежи с размерами, фото

Кресло-качалка по праву является одним из наиболее популярных элементов мебели. Еще большей популярности она набирает при наличии загородного дома. Это могут быть разные модели, выполненные из разных материалов. Но больше предпочтение отдается деревянным изделиям. Можно приобрести готовое, а можно изготовить его самостоятельно. Как сделать кресло-качалку своими руками и каким материалам отдать предпочтение, читайте далее в статье.

Преимущества и недостатки деревянных конструкций

Древесина является самым распространенным материалом для изготовления мебели. Деревянное кресло-качалка не является исключением, благодаря многочисленным преимуществам:

  • Экологически чистый материал, выделяющий приятный лесной запах.
  • Значительная прочность.
  • Длительный период эксплуатации.
  • Возможность воплощения дизайнерских решений.
  • Простота в обработке, в том числе и ручной.
  • Широкий выбор древесины любой марки и в любом месте.
  • Большой цветовой спектр материала.

Готовое кресло-качалка хорошо вписывается в любой архитектурный ансамбль строения. Оно может устанавливаться в любое время в удобном месте: на поляне, у бассейна, у камина, возле мангала и т.д. Покачивание в кресле расслабляет, создает комфорт для тела и приносит пользу организму. Это удобные и безопасные качели для детей.

Фото: кресло-качалка в дизайн интерьере

На ряду с многочисленными плюсами существует ряд недостатков, основным из которых является значительная стоимость любой качалки. Кроме этого, конструкции характерны потеря своих качеств и характеристик, если на нее будут воздействовать дождь, туман, другие осадки. Нежелательным будет и длительное нахождение качающегося кресла под воздействием солнца.

Материал и его характеристики

Для изготовления кресла-качалки из массива дерева предпочтительно выбираются хвойных пород. Это может быть сосна, ель, ольха или лиственница. Эти породы отличаются небольшой массой и невысокой плотностью. Самодельные конструкции со значительной массой будет неудобно перемещать. Высокая плотность материала создаст трудности в работе.

Хвойные породы деревьев имеют структуру светлого серого оттенка. Легко поддаются обработке. Значительным недостатком такой древесины является то, что при повышении уровня влажности она увеличивается в размерах. Несмотря на это, хвойные породы являются бюджетным вариантом, широко распространены в торговой сети и имеют незначительную стоимость.

Изготовление кресла возможно из более дорогих сортов дерева. Это может быть дуб, ясень или бук. Эти сорта дерева почти не имеют пор, в результате чего высоким уровнем прочности. Готовые конструкции надежны и долговечны, но имеют высокую стоимость. Древесные породы имеют светлый или светло-желтый цвет.

Фото: резное кресло-качалка из дуба

Для изготовления кресла, которое качается, используют качественные деревянные заготовки первого сорта. Влажность этих заготовок к началу работ не должна превышать 10 %. Если этот показатель выше, то древесину использовать не рекомендуется. Лучше дать ей просохнуть, так как конструкция, выполненная из влажного дерева, впоследствии будет высыхать и подвергаться деформации. Последствием станет ее невзрачный вид или полное разрушение.

Чертежи

Для изготовления деревянной качающейся конструкции необходимо составить чертеж кресла. Лучше его выполнить на миллиметровой бумаге, нарисовав все элементы конструкции с размерами. Чтобы изготовить простое кресло-качалку своими руками из дерева, рекомендуется взять за основу обыкновенный стул.

Чертеж кресла-качалки из дерева

Простота конструкции заключается в том, что все элементы крепятся под прямым углом и нет необходимости нарезать дополнительные детали. Основанием для всей конструкции служит размер сиденья и высота ножек. Под эти размеры будут нарезаться соединительные элементы. Следующим этапом изготовления кресла-качалки, согласно чертежу и требуемых размеров, нарезаем детали из дерева.

Сиденье квадратной формы с длиной сторон 53-56 см может быть выполнено из фанеры или цельного куска древесины. Толщина сиденья должны быть 1.0-1.5 см. Для задних и передних ножек используется брус с сечением 4.5х4.5 см. Задние ножки нарезаются высотой 105-110 см, передние — 55-60 см. Для соединения всей конструкции используются поперечные рейки, с размером длины, высоты и толщины 57х4х1. 5 см соответственно.

Данная конструкция и размеры не являются догмой. Исходя из предпочтений, форма и размеры деталей могут меняться.

Ещё один пример чертежа

Инструмент

Изготовление кресла предполагает наличие инструмента. Для выполнения работ понадобится:

  • мелкозубчатая ножовка по дереву или электрический лобзик для нарезания заготовок;
  • простой или электрический рубанок для обработки деталей конструкции;
  • шлифовальная или ленточная машинка для шлифовки деталей;
  • ручная фрезеровальная машинка для выполнения пазов и обработки соединительных реек;
  • прямой угол или строительный отвес;
  • шуруповерт;
  • молоток;
  • рулетка и карандаш;
  • струбцина или резиновый жгут;
  • кисточка или шпатель для заполнения крепежных отверстий.

Учитывая, что элементы конструкции не будут крепиться на гвоздях, молоток будет необходим для подгонки деталей друг к другу.

Соединение деталей

Для крепления сиденья и ножек между собой, можно использовать два варианта:

  1. крепление в шип;
  2. соединение при помощи клея.

При креплении в шип на деревянные элементы кресла-качалки наносится разметка. Согласно ее в ножках вырезаются пазы, размером 2.0х1.5 см, глубиной 2 см. Под пазы подготавливается форма соединительных реек. Перед креплением деталей, паз и концы реек обрабатываются строительным клеем.

Пользователи часто ищут:

Во втором варианте места крепления обрабатываются клеем и соединяются между собой. Для надежности чаще применяют эпоксидный клей. Места соединения усиливаются саморезами. Сиденье монтируется на поперечные рейки и также фиксируется саморезами.

В обоих вариантах для окончательного скрепления всех элементов качалки из дерева используется струбцина и прокладки. Прокладочный материал устанавливается между струбциной и качалкой. После установки струбцина затягивается и качающийся стул в течении 24 часов оставляется для полного застывания клея. При отсутствии струбцины стяжку проводят при помощи жесткого резинового жгута.

Монтаж полозьев

Изготовление и монтаж полозьев можно выполнить двумя способами.

Фото: заготовки для кресла готовы

Первый способ

Отличается простотой и быстротой выполнения. Он заключается в следующем:

  • Для изготовления полозьев используют лист фанеры, толщиной 1.5 см.
  • По лекалу из фанеры вырезают две одинаковые по кривизне заготовки, длиной около 1 м.
  • В ножках кресла выполняются прорези, шириной 1.5 см под толщину фанерных полозьев. Глубина прорезей может быть 7-10 см.
  • Полозья шлифуются по краю и устанавливаются в прорези. При монтаже необходимо добиться максимально одинакового уровня их установки.
  • В местах посадки полозьев выполняется сквозное отверстие, диаметром 2 см.
  • Отверстие обрабатывается клеем и в него вставляется деревянный шип.

Второй способ

Более трудоемкий. В качестве лыжи используется брусок древесины. Для оборудования качалки лыжами необходимо:

  1. В деревянном бруске, сечением 4.5х4.5 см и длиной около 1 метра, вырезать пазы.
  2. Концы ножек стульев обработать под посадку в пазы полозьев.
  3. Бруски для полозьев поместить в кипящую или горячую воду до тех пор, пока древесина не станет податливой.
  4. При помощи инструмента выгнуть лыжи на определенный радиус и оставить в таком состоянии, до полного высыхания.
  5. Высохшие полозья установить на ножки, предварительно обработав пазы клеем.

Для того, чтобы полозья служили долго необходимо использовать древесину с высокой износостойкостью.

Проверка равновесия

Кресло-качалка из дерева, может доставлять неудобство при посадке или вставании. Это возникает в результате разности веса элементов конструкции, которые находятся в его передней и задней частях. Чтобы избежать дискомфорта необходимо сбалансировать качающуюся конструкцию.

При значительном наклоне конструкции вперед, на полозья за спинкой можно смонтировать поперечные планки. При необходимости вес на планках можно увеличить за счет установки декоративных элементов.

Сбалансированное кресло-качалка

При наклоне назад, такой же противовес надо оборудовать в передней части качалки. Это может быть дополнительная полка для ног. Если этого веса будет недостаточно, то можно под полкой оборудовать нишу для дополнительного противовеса.

Обработка

Готовая конструкция будет использоваться в разных местах при разных температурах. Эксплуатация зимой и летом, под солнцем и в холоде, в доме и на улице может привести к быстрому старению дерева и различным болезням. От этого спасет обработка материала.

Перед сборкой конструкции дерево можно обработать морилкой. За счет ее концентрации качалка может принимать любой оттенок.

Кресло покрыто лаком в 3 слоя

Для предотвращения заболеваний дерево должно быть покрыто специальной противогрибковой жидкостью, а также средством против древесных насекомых и вредителей.

Чтобы обезопасить древесину от намокания, рекомендуется обработать ее специальной водоотталкивающей жидкостью.

Пользователи часто ищут:

В завершении всю конструкцию необходимо покрыть двумя слоями лака.

Вывод

Представленный вариант изготовления качающегося кресла является самым простым и быстрым. Если соблюдать правила и технологию работ, то можно изготовить кресло любой сложности и конструкции.

Готовое кресло послужит не только предметом мебели, но и отдельным дизайнерским элементом, который всегда будет привлекать всеобщее внимание.

Чертежи для плетеных кресел-качалок, пояснения и размеры

Кресло-качалка в своем роде уникальный предмет. Ведь это единственная не статичная корпусная мебель. Разнообразие форм, конструкций и материалов впечатляет. Качалки делают из массива дерева, фанеры, металла. Различных подручных материалов, к примеру, из кабельных катушек. Все они по своему интересны, подходят для использования на улице или дома. Но в этой статье речь пойдет о чертежах для плетеных кресел-качалок из ивы. Они не разборные, классической конструкции, без подшипников или механизмов для скольжения.

Такую гнутую мебель разработал еще Михаэль Тонет, используя «выгибание дерева для получения желаемых форм». А мы, пользуясь старинными технологиями, продолжаем развивать это изящное направление. Мы делаем плетеную мебель с 2009 года, надеемся, что наш опыт, схемы и наработки будут полезны тем, кто хочет сделать кресло своими руками для себя или продажи.

Немного о процессе создания изделий из гнутой палки

Основные этапы производства:

  • Заготовка лозы и палки
  • Тепловая обработка (варка)
  • Очистка от коры
  • Процесс загибки палки в шаблоны
  • Сушка
  • Шлифовка
  • Сборка
  • Чистка лозы, колка и строгание на ленту
  • Оплетение каркаса ивовой лентой
  • Лакокрасочное покрытие

О самой технологии производства мы уже подробно писали здесь.

Диаметр нужной палки в среднем 3-6 см, длина порядка 1,5-2 м.

Видео Кресло качалка своими руками

Когда заготовки высохли, имеют нужную форму и отшлифованы, приходит очередь сборки и нужен чертеж. Мы используем отработанную постоянно совершенствующуюся сборочную схему. Где отмечены места для соединительных черенков. Также указана их длина, например, где-то нужен размер 50 см, а где-то 55см. Стрелками показано направление саморезов и через сколько палок они должны проходить.

В процессе сборки мастер раскладывает подготовленные детали будущего кресла-качалки на чертеж. Определяет места опилов, сверления, подгоняет элементы друг к другу.

Размеры чертежа

Для примера будем использовать сборочный рисунок для плетеного кресла-качалки Усмань. Высота без подлокотника 43 см, длина от конца полоза до передней части порядка 100 см.

Как мы разрабатывали чертеж кресла качалки

Изначально наше производство построено на изготовлении мебели на основе старинных образцов. С использованием технологий, предложенных еще братьями Тонет в начале 19 века. Безусловно, особенности материала и современные реалии заставляют вносить коррективы, меняя некоторые элементы. Однако, наши вещи по-прежнему делаются в ручную с любовью к своей работе. Например, можно сравнить уцелевший каркас старинного кресла и его правнучку Ведугу.

Посмотрев изображение, сразу становится понятно, что мы не разрабатывали новые 3-D модели, не привлекали дизайнеров. А использовали наработки, которым уже 200 лет! Поскольку считаем, что эти технологии и изящные вещи незаслуженно забыты. Когда-то фирма «Братья Тонет» была поставщиком императорского двора России. А теперь далеко не каждый знает, что такая мебель все еще производится.

Мы не можем перемерить все углы и линии наше «живого» чертежа. Приводим лишь основные размеры и нюансы. В целом, при расчете углов и длин частей рисунка можно опираться на чертежи плетеных кресел качалок, разработанные в советское время.

Мы стараемся делиться принципами технологии изготовления мебели из гнутой палки. Надеемся, что найдутся люди, которые полюбят это дело также, как полюбили его мы.

Посмотрите наше видео о чертежах сборочных рисунков и шаблонов:

Как нарисовать стул в перспективе шаг за шагом

В этом пошаговом руководстве показано, как нарисовать стул в двухточечной перспективе. Это может быть особенно полезно для начинающих, которые хотят научиться и лучше понимать перспективное рисование.

Рисование в перспективе стула, шаг за шагом

Это отличное упражнение для понимания того, как объекты рисуются в перспективе, поскольку на протяжении всего урока практически каждая часть стула будет построена с использованием перспективы.

Если вы ничего не знаете о перспективном рисовании, вам следует сначала проверить:

Учебное пособие по рисованию в перспективе для начинающих

Шаг 1 — Нарисуйте перспективную конструкцию «Коробка» для стула

Строительный чертеж стула в перспективе

Как уже упоминалось, этот чертеж стула будет в двухточечной перспективе.

Сначала создайте прозрачный трехмерный прямоугольник в перспективе. Вы можете думать об этом как о коробке, внутри которой будет построен стул.Ящик должен иметь площадь основания, равную размеру фактического стула, и примерно такую ​​же (или немного выше) высоту.

Чтобы начать собственно рисование, проведите прямую горизонтальную линию, чтобы установить линию горизонта или «уровень глаз». Определите точки схода на линии горизонта и на основе этого проекта два набора линий, чтобы установить базовую область ящика / стула. Убедитесь, что они не слишком близко и не слишком далеко друг от друга, иначе стул будет выглядеть странно. Затем нарисуйте четыре вертикальные линии для каждого угла основания и используйте их, чтобы спроецировать еще два набора перспективных линий, чтобы установить верх коробки.

Затем вы можете создать сиденье почти таким же образом, нарисовав более узкий по вертикали трехмерный прямоугольник (что-то вроде коробки для пиццы).

Важно отметить, что точки схода на некоторых чертежах могут располагаться настолько далеко, что не поместятся в области рисования. В таких случаях вы можете сделать небольшой эскиз, чтобы понять, как нарисованные вами объекты должны выглядеть в перспективе. После этого вы можете сделать рисунок большего размера на основе миниатюры.

Чертеж конструкции стула в перспективе крупным планом

Вы можете увидеть увеличенную версию чертежа выше.

Шаг 2 — Получите спинку и уголки задних ножек

Чертеж формы спинки стула в перспективе

Спинка и задние ножки стульев имеют тенденцию располагаться под углом, поэтому мы добавим это на этом этапе.

Вы можете стереть все линии перспективы из предыдущих шагов, а также часть рамки, как показано в первом примере выше.

Чертеж конструкции спинки стула, шаг за шагом

Затем нарисуйте наклонные линии спинки и задних ножек на той стороне стула, которая находится ближе к зрителю.Они должны начинаться с верхнего и нижнего правых углов коробки и встречаться на линии, определяющей верх сиденья. Затем от первых точек схода нарисуйте линию до места пересечения двух наклонных линий спинки / задних ножек. Эта линия поможет вам правильно расположить линии «дальней стороны» спинки / задних ног. Нарисуйте их из дальних задних верхнего и нижнего углов коробки, пересекая точку, где линия перспективы пересекает верхнюю левую сторону сиденья.

Чертеж конструкции спинки стула в перспективе

Вы снова можете увидеть увеличенную версию чертежа выше.

Шаг 3 — Нарисуйте ноги

Рисунок

ножек стула в перспективе. Чтобы нарисовать ножки стула, нарисуйте набор линий из каждой точки схода, чтобы сформировать меньшую форму внутри базовой области.

Небольшие «квадраты в перспективе», созданные по бокам основания, будут основаниями ножек. Нарисуйте линии от нижней части сиденья до этих квадратов, чтобы нарисовать ноги. Вы можете спроецировать линии передних ног вертикально и основать линии задней ноги и спинки на наклонных линиях, созданных ранее.

Рисунок ножек стула в перспективе крупным планом

Шаг 4 — Нарисуйте спинку

Чертеж стула в перспективе

Спинка стула немного сложна, поэтому рисунок ниже построчно.

Строительный чертеж спинки стула, шаг за шагом
  1. Построение линии перспективы от первой точки схода до области над передней частью задней ножки, обращенной вперед
  2. Проведите линию, определяющую переднюю сторону спинки до конца линии перспективы.
  3. Проецировать вторую линию перспективы на верх линии спинки
  4. Проведите еще одну линию от второй линии перспективы к первой, чтобы закончить переднюю часть спинки.
  5. Наконец проведите небольшую линию от верхнего правого угла секции, которую мы только что нарисовали, немного вниз к задней стороне спинки.
Чертеж угла спинки стула крупным планом

Выше — увеличенный вид правого верхнего угла стула на последнем этапе.

Вы можете увидеть, как последняя линия касается задней части спинки под небольшим углом. Причина такого рисунка — наклон спинки.

После того, как вы закончите все вышеперечисленные шаги, можете стереть верхнюю часть спины, как показано в примере выше, а также некоторые другие вспомогательные линии.

Рисование спинки стула, шаг за шагом

В заключительной части рисования спинки мы добавим зазор между ней и сиденьем, которое обычно имеют стулья, как показано на иллюстрации выше.

Вы нарисуете это следующим образом:

  1. Проведите две небольшие линии прямо вверх от внутренней части передних ножек стула
  2. На эти линии спроецируйте две линии перспективы от второй точки схода
  3. Нарисуйте еще один набор линий, которые будут проходить вдоль передней части спинки стула и совпадать с линиями перспективы.
  4. Проведите еще одну линию перспективы от первой точки схода, чтобы установить высоту зазора / низа спинки.
  5. Наконец, нарисуйте линии для задней части опоры для ног и спинки, которые должны пересекаться в конце «секции коробки для пиццы», нарисованной на первом этапе.
Перспективный чертеж стула крупным планом

Вы можете увидеть увеличенную версию чертежа со всеми вспомогательными линиями выше.

Шаг 5 — Завершение чертежа стула

Рисунок стула в перспективе

Очистите все вспомогательные линии, чтобы закончить рисунок.

Заключение

Это очень подробное руководство, в котором почти все части стула показаны в перспективе. Хотя это отличное упражнение, вам не всегда нужно рисовать линии перспективы для каждой детали каждого объекта. Когда у вас будет четкое представление о рисовании в перспективе, вы сможете оценить, как должны выглядеть определенные объекты.

Дополнительные аналогичные руководства см .:

Общие советы по рисованию для начинающих см .:

Руководство для начинающих по обучению рисованию

чертеж стула | Галерея Ван Гога

Краткое понимание рисунка стула.

Этот рисунок стула, несомненно, можно узнать как работу Винсента Ван Гога. Возможно, это был самый известный картины стульев, которые сделали этот рисунок таким популярным, или же соблазнительные черты рисунков повысили его популярность. популярность.Откровенно говоря, этот образ запоминается сразу после первого просмотра.

Этот рисунок стула, созданный в 1890 году карандашом, поражает своим минимализмом и невероятной красотой. Основными элементами рисунка являются:

  • Нежные изогнутые ножки, которые выглядят мягкими и эластичными, как формованное тесто.
  • Крахмалистая подушка, которая выглядит сотканной из потертых ниток.
  • Изогнутая спинка, которая кажется наиболее прочной, но при этом сохраняет мягкость.
  • Плиточный пол, который показывает размер, где он встречается с приветливыми мягкими ножками стула.

Все эти вещи смешиваются в яркое визуальное восприятие. Легкое затенение на куске усиливают мягкость и эластичность ощущение рисунка. Это чрезмерное ощущение мягкости привлекает внимание, поскольку выражает комфорт.

Можно обнаружить, что в дневном сне вы смотрите на кусок, смываясь в спокойствии и коллективном умиротворении. это успокаивает разум.Скручивающиеся части дерева удерживают зрителя мысленно вовлеченным, прослеживая арки и впадины с помощью их глаза.

Однако в целом рисунок замечательный, но простой и показывает, как правильное количество правильных элементов может создать прекрасное произведение искусства. Это произведение навсегда останется любимым для миллионов и просмотрено многими другими. Творчество Ван Гога мягкости в минималистичных качествах будет непрестанно удивлять человечество.

Почему кресло для рисования так важно | дизайн

Стул Sketch от женского Front Design — представлен в Chair: 500 Designs That Matter

Как женская группа Front Design объединила передовую 3D-печать и пленку для захвата движения в одном кресле

В то время как для многих из нас культовый дизайн ирландки, парижского дизайнера Эйлин Грей источает почти алхимический талант материалов и структуры — ее кресло Transat представляет собой мастерское сочетание стиля ар-деко и функционализма Баухауса — в Международный женский день Вместо этого мы празднуем работу более современной дизайнерской практики.

Чтобы создать невероятно сложное, но красивое, ограниченное издание Sketch Chair, представленное в нашей новой книге Chair: 500 Designs that Matter, женская группа шведских дизайнеров Front Design объединила две передовые технологии: 3D-печать и фильм с захватом движения.

Стокгольмская практика использовала пленку для захвата движения для записи трехмерного рисунка, который был зарисован с помощью специально сделанного устройства «ручка» для нанесения мазков в воздухе. Шарлотта фон дер Ланкен, Катя Савстрём, София Лагерквист и Анна Линдгрен затем перенесли этот файл на 3D-принтер, обычно используемый для деталей гоночных автомобилей, используя для печати финского производителя Alphaform.

{media 1}

При этом стул был экструдирован слой за слоем с небольшими отходами из жидкой смолы, усиленной крошечными керамическими частицами. Из трех экземпляров, выпущенных ограниченным тиражом, его использование в качестве кресла, возможно, вторично по сравнению с его концептуальным характером, который расширяет границы искусства, дизайна и технологий.

Так же, как Эйлин Грей, которая не разделяла жесткой эстетической озабоченности функционализмом машинного века (вместо этого соединив его с более роскошной материальностью ар-деко), Front создали образец дизайна, достойный описательного искусства.

Чтобы получить дополнительную информацию о кресле для эскизов Front Design и 499 других (включая несколько великолепных дизайнов Эйлин Грей), получите «Стул: 500 дизайнов, которые имеют значение».

Какой эскиз, а какой настоящий стул? Невероятная мебель, похожая на каракули

Какой эскиз, а какой настоящий стул? Невероятная мебель, которая выглядит как каракули


  • Джинил Парк из Сеула, Южная Корея, создал серию мебели с каракулями
  • Чертеж Мебель включает 2 стула, 2 лампы и стол
  • Выглядит как грубые каракули, но если в натуральную величину и полностью функционирует

Автор Дени Киркова

Опубликовано: | Обновлено:

На первый взгляд они кажутся простыми двухмерными рисунками, нарисованными тонкими линиями.

Но при ближайшем рассмотрении творения Джинил Парка оказываются полностью функционирующей мебелью в натуральную величину.

Коллекция корейских дизайнеров, получившая название «Drawing Furniture», сделана из пересекающихся стальных проволок и имеет вид плоского грубого эскиза.

Джинил использовал проволоку разной толщины для искажения линий, создавая вариации линий, нарисованных ручкой.

Коллекция состоит из четырех предметов, включая два стула, две лампы и стол.

«Идея состоит в том, чтобы преобразовать 2D-рисунок в 3D-объект», — говорит 25-летний Джинил MailOnline.

Ключевой момент его работы — «моменты, когда линия искажается», — говорит художник из Сеула.

«Они выражают чувства, статус и эмоции дизайнера».

Начав с рисования различных предметов мебели с пересекающимися линиями, дизайнер выбрал фаворитов для воссоздания в реальной жизни. Затем Джинил ковал проволоку разной толщины, чтобы имитировать линии, нарисованные пером.

Он пересек и сварил проволоку, пока конструкция не стала достаточно прочной, чтобы ее можно было использовать, как обычный предмет мебели.

«Я создал соединение этих тонких проводов, которые в конечном итоге выдерживают вес человека, в то время как одиночный провод не может», — говорит он dezeen.com.

Рисунок Джиниля, на котором он основал свой дизайн (l) и полностью функционирующее кресло из стальной проволоки, которое он сконструировал (r)

Коллекция состоит из четырех предметов, включая два стула, две лампы и стол.

Родился в Инчхоне. Из Южной Кореи художник поступил в колледж при университете Хонгик в Сеуле, где изучал дизайн ремесел из металла.

В настоящее время эта серия экспонируется на выставке дизайна в Кельне, Германия. Он определит цену произведений, когда ярмарка завершится в конце января.

«Люди могут купить это, если они заинтересованы, связавшись со мной напрямую», — говорит Джинил.

Ранее эта серия была представлена ​​на биеннале дизайна в Кванджу в Южной Корее с сентября по ноябрь 2013 года.

Джинил пересекал и сваривал стальные проволоки вместе, пока не была получена достаточно прочная структура.

При ближайшем рассмотрении творения Джиниля Пака проявляются быть полностью функциональной мебелью в натуральную величину

Две лампы также полностью сделаны из стальной проволоки темно-бордового и медного цветов

Таблица основана на чертеже, который, по мнению Джиниля, мог бы сделать прочный функциональный предмет мебели

Корейский независимый художник, специализирующийся на дизайне изделий из металла, и в основном использует металл для своих работ.


Переосмысление стула, карандашный набросок в трех измерениях

Скромный стул долгое время был предметом изобретений и переосмыслений.От кресел с откидывающейся спинкой и офисных кресел до современных постоянно уменьшающихся кресел авиакомпаний — дизайнеры пытались сделать их более привлекательными для глаз, более компактными, эргономичными, но, к сожалению, вряд ли более удобными. Некоторые дизайны действительно раздвигают границы, даже бросая вызов тому, что значит быть стулом. Один из таких примеров, с которым я недавно столкнулся, — стул «50 дюжин» дизайнера Джереми Олдена, представленный на праздновании открытия нового американского крыла в Балтиморском музее искусств в рамках программы «10 стульев».»

Ровно 10 стульев были выбраны из коллекций музея для толкования комментариев десяти докладчиков из разных дисциплин. Предварительно отобранные стулья, начиная с 18-го по 21-й века, были изготовлены из самых разных материалов и стилей. Мне было предложено прокомментировать «50 дюжин» Олдена с точки зрения истории изобретений.

Джереми Олден из J Alden Design в Олбани, штат Орегон, разработал «50 дюжин» в 2005 году. Диксон Тикондерога Нет.2 графитовых карандаша, из которых он сделан, скрепленные не гвоздями, а клеем. Сначала это показалось мне увлекательным, но странным. Сможете ли вы сесть на стул из 600 карандашей №2? Это сломается? Я бы не стал пробовать, даже если бы сотрудники службы безопасности музея разрешили, но Джереми Олден говорит, что пробовал, а этого не было, и я верю ему на слово. Однако, поразмыслив, я обнаружил в нем множество сообщений как из прошлого, так и из будущего. Ясно, что «50 дюжин» задумывались больше как символическое заявление, чем инженерный подвиг.

Джереми Олден описывает свои проекты «как противовес культуре предполагаемого устаревания, создавая« объекты с внутренней ценностью; продукты, которые выходят за рамки функции и бьют универсальные струны ». Возможно, мы сможем увидеть, как эта философия работает в «50 дюжинах». Современный стул и современный карандаш сочетают кажущуюся простоту формы с необычайной сложностью и утонченностью. Оба являются примерами современного дизайна, промышленности и культуры. Что происходит, когда два артефакта объединяются, как в кресле Олдена «50 дюжин»?

И стул, и карандаш имеют древнее происхождение.Но они говорят что-то реальное и символическое о нашем современном мире стиля и изобретений. На мой взгляд, кресло Олдена объединяет их особенно интересно.

Древний по своему происхождению стул был дорог сердцам модернистских дизайнеров, художников и особенно архитекторов из-за своей структурной целостности: Фрэнк Ллойд Райт, Ээро Сааринен, Чарльз Имс, Фрэнк Гери, Ричард Мейер, Алвар Аалто, Ле Корбюзье. , Людвиг Мис ван дер Роэ, Ричард Нейтра, Оскар Нимейер — у всех были свои версии.У какого архитектора НЕ было стула? Сааринен, Имс и многие другие были известны запатентованными конструкциями стульев и технологиями — действительно быстрая компания для Джереми Олдена!

Каковы желаемые характеристики этих современных стульев? Они должны были быть красивыми, структурными и простыми. Они должны были производиться массово или, по крайней мере, предполагать, что они могут производиться машинами. Новые / необычные материалы имели решающее значение. Они должны были выглядеть и «чувствовать» современными — обтекаемыми, геометрическими и не слишком удобными, что могло означать компромисс.Одним словом, они должны были выглядеть круто и футуристично.

Как и стул, происхождение карандаша восходит к греческим и римским временам, но его форма не так захватила воображение дизайнеров, как стул. Тем не менее, карандаш пережил относительно короткую и живую современную дугу, совпадающую с индустриальной механизацией. Компания Dixon-Ticonderoga, которая производила карандаши «50 дюжин», имеет глубокую родословную, восходящую к компании Joseph Dixon Crucible, одному из первых производителей карандашей в США.S., основанная в 1827 году в Джерси-Сити. Карандаши — важнейшие артефакты массового производства, и производители карандашей были одними из пионеров промышленной революции 19 века.

Что все это значит? К счастью, у карандаша есть своя барда. Увидев первый взгляд на кресло-карандаш Олдена, я достал свой экземпляр окончательной истории Генри Петроски, Карандаш . Он восхваляет ее как чудо химической и механической точности и сложности, отличительную черту индустриальной эпохи и уникальное окно инженерных инноваций.Для него это воплощение массового производства и инженерии. «[Карандаш] считается само собой разумеющимся, — утверждает Петроски, — потому что его много, он недорого и так же привычен, как речь». Тем не менее, он настаивает: «Из карандаша можно многому научиться … о природе инженерного дела и инженеров … Он может быть такой же мощной метафорой, как ручка, и столь же богатым символом, как флаг».

Именно это метафорическое измерение я считаю наиболее убедительным. Карандаш стал признаком творчества, изобретательности и новаторства.Это излюбленный инструмент рисовальщиков и изобретателей, инструмент для новых концепций, который вы используете для набросков, стирания и перерисовки. Наряду с лампочкой это символ изобретательного и творческого мышления. Это не что иное, как продолжение наших рук и разума. В своей новаторской книге The Hand невролог Фрэнк Уилсон считает руку и ее возможности критически важными для эволюции нашего мозга и подлинными корнями нашего творчества. Он призывает нас как можно больше придерживаться карандаша и избегать использования цифровых костылей, таких как программное обеспечение для рисования.

Петроски и Уилсон, конечно, не первые, кто оценил многогранную роль карандаша в творческом процессе. Не всем известно, что Генри Дэвид Торо, великий трансценденталист, был членом семьи производителей карандашей. Он также был плодовитым изобретателем, работа которого значительно улучшила процесс изготовления карандашей, что принесло компании его семьи выдающуюся репутацию производителя превосходного продукта. Торо, очевидно, воспринял свою роль новатора, часто добавляя «инженер-строитель» в свою подпись.(Джон Линхард, «Карандаши Торо» в книге « Двигатели нашей изобретательности», ).

Однако, размышляя о «50 дюжинах», великий швейцарский историк искусства Зигфрид Гидион помог мне оценить культурное значение кафедры. Гедион был главным сторонником репутации Корбюзье, Вальтера Гропиуса и Баухауза и в то же время философом повседневных предметов. Многие кураторы до сих пор держат под рукой потрепанный экземпляр своей книги « Механизация берет верх: вклад в анонимную историю ».

Книга Гедиона, задуманная в период расцвета модернизма 1930-х годов, была наконец опубликована в 1948 году. Это гимн массовому выпуску. Мир обычных вещей, таких как современные ванны, замки, стулья и карандаши, — его территория. В их самой обыденности Гедион обнаружил невыразимую красоту, чудо, тайну и дух. В конечном итоге его цель состояла в том, чтобы вернуть душу в технологию и ее артефакты, утверждая, что мы пренебрегаем этой душой или ниспровергаем ее к собственной опасности как людям. В противном случае мы станем рабами наших машин, и механизация действительно будет управлять нами.

Более десяти лет назад, когда я писал о Гедионе, я посетил его архив в Цюрихе, Швейцария. Там среди бумаг я нашел американские патентные модели, которые он любил, в том числе патентную модель кресла с откидной спинкой. Неогегелевец в глубине души — и, таким образом, родственный по духу трансцендентальным идеалистам, таким как Торо, — Гидион заглядывал в души стульев, карандашей и других повседневных «вещей». Свой восторг он выразил одной поэтической фразой: «Солнце отражается даже в кофейной ложке.

Поразмыслив, я думаю, что стул Джереми Олдена воплощает те же чувства. По иронии судьбы, в отличие от карандашей массового производства, из которых он построен, «50 дюжин» кропотливо изготавливаются вручную, а не машинным способом; предназначенный для производства сборочного конвейера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *