Эскиз витража легкий — 96 фото
Pinterest Suncatcher витраж
Витражи легкие
Трафарет для витража на стекле
Витражная композиция
Витраж Тиффани роза
Лотус витраж
Витражи Макиша
Мастер класс витражи в стиле Тиффани
Витраж Тиффани Павлин
Витраж шаблон
Витраж для детей
Витраж на тарелке
Витраль витражи
Витраж легкий
Витраж для детей
Витражи Макиша
Арт нуво узоры раскраска
Витраж набросок
Витражи кинусайга Сова Совенок
Витражи Сверчкова
Эскиз витража
Витраж раскраска
Витраж черно белый
Пасхальный витраж раскраска
Витраж Тиффани Феникс
Витраж цветы
Витражная композиция
Трафарет для витража на стекле
Витраж на листе бумаги
Витражи для раскрашивания детям
Витраж цветочный орнамент
Vitraj Павлин
Витраж набросок
Эскиз витража
Витражные картины на стекле трафареты
Эскиз витража
Витраж раскраска
Витраж рисунок
Эскизы для витража на стекле
Витраж трафареты для росписи
Витражные трафареты
Трафарет витраж арт нуво
Витраж раскраска
Витраж цветы розы
Витраж эскизы для начинающих космос
Витражи Модерн и ар нуво
Витраж Фламинго на стекле
Витражные трафареты для стекла
Витраж Тиффани Колибри
Витраж цветы
Витражи для раскрашивания детям
Трафареты витражей для стекла
Самый лёгкий витраж
Свинцово-Паечный (Паечный) витраж
Витраж Феникс
Эскизы для витража на стекле
Витраж эскиз витража
Витраж раскраска для детей
Витраж набросок
Стилизованный витраж
Техника Тиффани витраж
Трафареты для витражной росписи по стеклу
Эскиз мозаики
Витраж набросок
Витражи легкие
Контуры для витража на стекле
Витражи с драконами Тиффани
Витраж симметричный
Витраж в современном стиле
Мозаика цветы раскраска
Основа для витража
Цветочный витраж
Витраж цветы
Витражное искусство в стиле Тиффани в Японии
Рисунок в технике витраж
Золотая рыбка кинусайга
Витраж эскизы птицы
Орнамент для витража на стекле
Витражные рисунки на стекле для кухни
Классический паяный витраж. Витраж Тиффани
Витраж морская тематика
Классический витраж Тиффани
Расписной витраж
Эскиз витража карандашом
Витражи Тиффани эскизы
Витраж Тиффани лилии
Трафарет лилии для витража
Витражные трафареты
Витраж в бассейне
Магнолия витраж Тиффани
Витраж орнамент
Витраж раскраска
Витраж узор
Витраж пейзаж простой
Эскиз витража
Витраж набросок
Комментарии (0)Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как сделать эскиз своими руками
Составление эскиза считается одним из наиболее ответственных и важных этапов в изготовлении витража в технике Тиффани. Причём, конечный результат безусловно будет зависеть не только от художественного мышления, но и от правильности подбора углов и радиусов элементов, учитывая технические особенности вашего оборудования и диаметр головки шлифовальной машинки.
Нельзя делать непрерывные линии от начала до конца витража. Обязательно должна быть “перевязка”, как в кирпичной кладке. Иначе витраж будет непрочным. Если обратите внимание, то в витраже “волк” допущена именно такая ошибка (горизонтальные линии).
Если вы только начали своё знакомство с техникой Тиффани, и ещё не имеете достаточного опыта, как сделать эскиз своими руками, то ниже я приведу несколько рабочих примеров, адаптированных для изготовления витражей с помощью настольной шлифовальной машинки «Кристалл-2000С» с алмазной головкой диаметром 19 миллиметров.
Витражи Тиффани плоские.
«Набивать руку» в технике Тиффани лучше всего изготавливая плоские витражи
витраж тиффани
витраж чайки
Витражное окно своими руками.
волк витраж
дельфин витраж из стекла
пчела Тиффани
и витражные фрагменты.
витражный фрагмент
декор для цветов Тиффани
витражное зеркало
часы витражные
обрамление зеркала
лилия Тиффани
светильник витражный лягушка и лилия
Имея хорошее зрение и усидчивость, можно добиться выполнения очень качественных паяных швов, внешне мало отличимых от латунных или свинцовых протяжек. Некоторые виды светильников
бабочка витражный светильник
техника Тиффани фонарь подсвечник своими руками
светильник Тиффани
и витражных шкатулок
шкатулка витражная роза
шкатулка Тиффани
так же собираются из плоских витражей. Вот несколько эскизов.
эскиз жаба
эскиз дельфин
эскиз зеркало витражное
ирис эскиз
эскиз витража Тиффани пчела
цветы эскиз
девушка эскиз
эскиз абстракция
эскиз бабочка
чайки эскиз витража
Объёмные витражи Тиффани.
Мы рассмотрели несколько вариантов, как сделать эскиз своими руками для плоских витражей Тиффани. Изготовление объёмных витражей, а также выпуклых несколько сложнее. Здесь необходимо строгое соблюдение одного правила – чем меньше размеры витражных деталей из цветного стекла, тем качественней и плавней будут грани изделия. Если речь идёт о бра,
бра Тиффани
бра своими руками
светильник бра настенный
бра своими руками фото
бра роза
бра из цветного стекла
бра
то чем уже элементы, тем лучше. Вот пример эскиза бра
Мозаика
Для приобретения некоторых навыков в составлении эскизов и в работе со стеклом (нарезка и обточка), можно потренироваться на мозаике. То есть, речь идёт о мозаике в смешанной технике. Основные элементы вырезаются стеклорезом и обтачиваются на шлифовальной машинке для витражных работ, а фон заполняется колотой мозаикой из стекла или смальты.
орхидеи мозаика из цветного стекла
мозаика (стекло)
Вот некоторые эскизы
эскиз орхидея
эскиз мозаики
И ещё несколько, для разных нужд:
Louis Comfort Tiffany — самая полная коллекция в мире
Первоначально получив образование художника, он начал изучать химию и технику изготовления стекла, когда ему было 24 года. Он развил этот интерес как партнер в фирме Louis C. Tiffany and Company, Associated Художники (1881–1883 гг.) создавали новаторские предметы интерьера для самых разных клиентов, от Марка Твена в Хартфорде, штат Коннектикут, до президента Честера Артура в Белом доме.
Новый метод производства стекла
В 1885 году Тиффани основал свою собственную фирму, и хотя он продолжал выполнять заказы по декорированию, его внимание было сосредоточено на новых методах производства стекла. Четыре года назад он зарегистрировал патент на опаловое оконное стекло, радикально новую обработку, при которой несколько цветов комбинировались и манипулировались для создания беспрецедентного диапазона оттенков и трехмерных эффектов. Тиффани считала, что этот новый материал обеспечивает большую точность присущей природе среды, потому что он позволяет определять форму самим стеклом, а не рисованием на стекле. Опаловое стекло, однако, было решительно отвергнуто другой важной школой возрождения витража, отстаивавшей готическую традицию росписи эмалью по прозрачному, однородно окрашенному «антикварному» стеклу.
Страстное нравственное измерение вкуса конца 19-го века ясно видно из заявления бостонского стеклодува Чарльза Конника о том, что величайшим вкладом его фирмы в витражи было «спасение его из бездонной глубины опалесцирующих витражей». Те, кто, как Конник, следовал средневековому прецеденту рисования на прозрачном стекле, были в ожесточенной оппозиции Тиффани и Джону Ла Фаржу, художнику, который разработал опаловое стекло примерно в то же время, что и Тиффани, и был его главным конкурентом.
Обе школы считали, что только они одни были «правдивыми», идеалом, лежащим в основе философии движения «Искусства и ремесла». Не менее важной была цель единства дизайна. Впервые проявившись в его усилиях по созданию полных интерьеров, приверженность Тиффани к единству распространилась на дизайн и производство витражей. Ведущая, необходимая для скрепления кусочков стекла, стала полностью интегрированным элементом дизайна, имитирующим, например, стебли растений. Тиффани была убеждена, что фактическое изготовление витража требует участия художника на каждом этапе, даже в фабричных условиях — от создания первых эскизов до наблюдения за тем, как стекло выбирается, вырезается и собирается.
Вдохновение природой
Эстетика Тиффани была основана на его убеждении, что природа должна быть основным источником вдохновения для дизайнеров. Опьяненный цветом, он воплотил в стекле пышную палитру цветов и растений. Это увлечение природой и расширением возможностей среды привело к исследованию другой техники — в 1893 году Тиффани представил свои первые вазы и чаши из дутого стекла, названные «Фавриль». Он заявил, что название было взято из старого английского слова, обозначающего ручную работу. Стекло Favrile быстро завоевало международную известность благодаря своей радужной поверхности и ярким цветам.
Международное признание
Тиффани была одним из первых американских дизайнеров, получивших признание за рубежом. Стекло Favrile вместе с витражами, такими как Four Seasons, демонстрировалось на всемирных ярмарках и продавалось в галереях, таких как L’Art Nouveau Зигфрида Бинга, которые служили каналом для самого инновационного дизайна на рубеже веков.
В Соединенных Штатах Тиффани продолжала выполнять специальные заказы для витражей и стеклянной мозаики. Большая часть этой работы была предназначена для церквей, покровительство которых Тиффани часто подвергал риску из-за своего сильного предпочтения пейзажам вместо традиционных религиозных фигуральных сцен. Он также расширил свою коммерческую деятельность и основал отдел металлообработки, производя лампы, настольные наборы и люстры, которые продавались тысячами через его собственный выставочный зал в Нью-Йорке, каталоги компании и универмаги. Продолжались и более персонализированные выражения: в 189 г.8 Тиффани начала экспериментировать с эмалями, в 1900 году с линией керамики, а к 1904 году с дизайном ювелирных изделий.
В то время как стекло является наиболее важным материалом, с которым работал Тиффани, он проектировал, изготавливал или продавал все, что составляло интерьер, включая мебель, текстиль и настенные покрытия. Желание создать единое художественное выражение привело к созданию последнего дома, который он полностью спроектировал — своего собственного. Лорелтон-холл в Колд-Спринг-Харбор, Лонг-Айленд, был построен в 1904. Музей Морзе — крупнейшее хранилище мебели Тиффани, витражей, мозаики и архитектурных элементов этого шедевра.
Ошеломляющая универсальность
Работа Тиффани отражает усилия по разрешению противоречивых идеалов движения «Искусства и ремесла». Уильям Моррис, английский главный герой, спрашивал: «Какое нам дело до искусства, если им не могут делиться все?» Тем не менее, большинство компаний не могли производить доступные предметы искусства для дома, сохраняя при этом высокие стандарты и индивидуальное выражение. Однако Тиффани успешно создала художественную индустрию. Он победил там, где другие потерпели неудачу, потому что его личное состояние позволяло ему жертвовать прибылью компании ради художественных достижений. Кроме того, он предлагал необычайный ассортимент товаров, так что потребители почти на любом экономическом уровне имели доступ к его религии красоты.
Посетителю музея Морзе предлагается изучить то, что критик в 1900 году назвал «ошеломляющей универсальностью» Тиффани — от ламп, которые были изготовлены тысячами, до уникальных окон, выполненных по специальным заказам или для собственного использования художником.
Луис Комфорт Часовня Тиффани для Всемирной выставки 1893 года
Созданная недавно основанной фирмой Тиффани, Tiffany Glass and Decorating Company, часовня продемонстрировала мастерство и мастерство фирмы в производстве церковных товаров, от церковных облачений и мебели до мозаики и свинцового стекла. окна. В то время сообщалось, что часовня так растрогала посетителей, что мужчины в ответ сняли шляпы.
Богатый интерьер часовни в византийском стиле был построен из простых классических форм, колонн и арок, которые огромны по сравнению с внутренним пространством часовни (1082 квадратных фута, включая баптистерий). Посетители попадали в другой мир замысловатых, отражающих стеклянных мозаичных поверхностей и света, просачивающегося сквозь интенсивные цвета витражей — мир, который окутывал их и в то же время затмевал своими массивными архитектурными формами. Он включал в себя шесть богато вырезанных гипсовых арок, 16 мозаичных колонн, электрифицированную люстру весом 1000 фунтов и 10 на 8 футов, или «электролиер», в форме креста, мозаичный алтарь из мрамора и белого стекла, купол крестильная купель и несколько окон.
Из Чикаго в Нью-Йорк
После того, как часовня Тиффани завоевала множество медалей, в том числе одну за творческую адаптацию внушительной люстры к электричеству, ее демонтировали на закрытии всемирной выставки.
В 1898 году богатая женщина по имени миссис Селия Уиппл Уоллес купила часовню для соборной церкви Святого Иоанна Богослова, строящейся в то время в Нью-Йорке. Часовня так и не была размещена так, как предполагалось, она была переведена в подвальный склеп, где ее арки были вырезаны, чтобы поместиться под низким сводчатым потолком. Более 10 лет (1899–1911) он функционировал как часовня при святом Иоанне Богослове, а затем был закрыт, когда хор наверху был завершен для службы.
Неконтролируемый ущерб от воды сказался на архитектуре и убранстве часовни, и в 1916 году Луис Комфорт Тиффани написал в церковь о своей озабоченности, что «мозаика пострадала», и предложил убрать ее за свой счет.
Переустановка в Лорелтон-холле
Тиффани снял часовню и установил ее, после капитального ремонта, выполненного его рабочими, в отдельно стоящем здании в Лорелтон-холле, его загородном поместье на Лонг-Айленде. Там часовня оставалась памятником его искусства до 19 века.49, через 16 лет после смерти Тиффани, когда Фонд Тиффани начал демонтировать часовню и распродавать ее части учреждениям в регионе.
В 1957 году, когда заброшенное поместье Тиффани было уничтожено пожаром, Хью и Жаннетт МакКин из Уинтер-Парка, Флорида, были уведомлены дочерью Тиффани, что некоторые из его самых важных окон из свинцового стекла все еще целы. В 1930 году, после окончания Роллинз-колледжа, Хью Маккин был одним из молодых художников, проживающих в Лорелтон-холле в рамках программы, созданной Тиффани. Спустя годы в 19В 42 года Жаннет Маккин открыла галерею — ныне Музей американского искусства Чарльза Хосмера Морзе — в кампусе Роллинз-колледжа и назвала ее в честь своего дедушки. Ее интерес к стеклу Тиффани побудил ее организовать выставку его работ в галерее в 1955 году, одну из первых персональных выставок работ Тиффани во второй половине 20 века.
Спасение в Уинтер-парке
Маккины посетили опустошенный Лорелтон-холл, и Жаннет решила, что они должны купить все ненужные тогда окна и архитектурные фрагменты особняка. Два года спустя Маккины приобрели компоненты часовни, оставшиеся в Лорелтон-холле.