Одноклеточные животные, или Простейшие — что это, определение и ответ

Подцарство Простейшие (одноклеточные)

Подцарство Простейшие включает в себя животных, тело которых состоит из одной клетки. Клетка – целый организм, роль органов выполняют органоиды (иначе – органеллы).

Разнообразие Простейших

I. Тип Жгутиковые

Представитель: Эвглена Зеленая

Строение и описание жизнедеятельности:

  • Эвглена, как типичный представитель данного типа, осуществляет передвижение за счет движения (вращения) ЖГУТИКА

  • На переднем конце тела расположен клеточный рот и светочувствительный глазок (=стигма). За счет стигмы эвглена зеленая может перемещаться из темноты к свету

  • В передней части тела мы также можем увидеть сократительную вакуоль, которая выделяет жидкие продукты обмена

  • В цитоплазме содержатся зеленые ХЛОРОПЛАСТЫ, несущие зеленый пигмент – хлорофилл

  • Питание = может питаться как готовыми органическими веществами (гетеротрофное питание), так и собственной органикой, синтезированной в процессе фотосинтеза (автотрофное питание).

  • Есть плотная оболочка, форма тела постоянна (НЕ КЛЕТОЧНАЯ СТЕНКА)

  • Размножается простым делением надвое

Особенности данного организма:

Эвглена сочетает в себе признаки:

Эвглена зеленая

II. Тип Саркодовые

Представитель: Амеба Обыкновенная

Строение и описание жизнедеятельности:

  • Непостоянная форма тела из-за отсутствия плотной оболочки, способны образовывать ПСЕВДОПОДИИ, или ЛОЖНОНОЖКИ. С помощью них амебы передвигаются и захватывают пищу.

  • При неблагоприятных условиях образует ЦИСТУ

  • Питается путем обтекания пищи своим телом и формирования пищеварительной вакуоли (шарика, внутри которого находится пища, там же она и переваривается)

  • Размножается простым делением надвое

Строение Амебы обыкновенной

III. Тип Инфузории (Ресничные)

Представитель: Инфузория туфелька

Строение и описание жизнедеятельности:

  • Большое количество РЕСНИЧЕК, они нужны для передвижения

  • Есть клеточный рот, глотка

  • Удаление непереваренной пищи с помощью ПОРОШИЦЫ (орган выделения)

  • Наличие двух сократительных вакуолей (2 «солнышка», нужны для выделения жидких продуктов обмена веществ)

  • КОНЪЮГАЦИЯ = половой процесс

Особенности данного организма:

1. Два ядра

Макронуклеус (большое ядро) Микронуклеус (маленькое ядро)

Вегетативное ядро =

Отвечает за все процессы жизнедеятельности, кроме полового процесса

Генеративное ядро =

Отвечает за половой процесс

Строение Инфузории-туфельки

2. Конъюгация – половой процесс одноклеточных животных, при котором те обмениваются своим наследственным материалом.

Паразитические простейшие

Паразитические простейшие – это одноклеточные организмы, которые живут за счет других организмов, которых называют хозяевами. Они вызывают у своего хозяина различные болезни.

Рассмотрим часто встречающихся паразитов в каждом типе простейших.

  • В организмах животных, человека, и растений паразитирует много видов жгутиконосцев. Например, трипаносома, вызывающая сонную болезнь. В течение длительного времени у человека нарастает слабость, озноб, затем больного охватывает непреодолимая сонливость. Переносчик трипаносомы – кровососущая муха цеце, распространенная в экваториальной Африке.

Трипаносома

  • Другой важный жгутиконосец – токсоплазма, опасный паразит животных и человека. Заразится ей можно от бродячих кошек, в кишечнике которых обитает паразит, мяса больных животных. Токсоплазмы могут поражать головной мозг, глаза, внутренние органы, что может быть смертельно для человека.

Токсоплазма

  • Из группы саркодовых паразитом является дизентерийная амёба. Она обитает в кишечнике человека и вызывает тяжелое заболевание – амёбиаз. Амёбы вызывают в кишечнике язвы, разрушают его стенку, без лечения это может привезти к истощению и может быть очень опасно. Заразиться амёбиазом можно от сырой воды, немытых фруктов и овощей, поэтому это заболевание называют «болезнью грязных рук».

Дизентерийная амёба

  • Внутриклеточным паразитом является споровик малярийный плазмодий. Он поражает клетки крови эритроциты, вызывая сильную лихорадку, озноб и слабость, а также малокровие. Болезнь от этого паразита называется малярия, очень распространенная в тропиках. Малярийный плазмодий попадает в кровь человека с укусом комара.

Малярийные плазмодии выходят из разорванной клетки крови

Значение простейших

Хотя простейшие имеют очень скромные размеры, их численность высока, следовательно и их значение в общей картине жизни огромно.

  • Простейшие питаются бактериями и взвешенными органическими веществами, тем самым выполняя биологическую очистку водоемов

  • Также они служат кормом для мальков рыб, личинок моллюсков и раков

  • Простейшие, обитающие в желудочно-кишечных трактах коров, оленей и других животных, помогают им переваривать пищу.

  • Простейшие участвуют в образовании почвы и земной коры. Например, наружные скелеты радиолярий из кремнезема после отмирания образуют сланец и глину. Почвенные простейшие участвуют в почвообразовании. А фораминиферы, также обладающие наружным скелетом, после отмирания откладываются в виде голубого известнякового ила.

Фораминиферы и радиолярии

Почему эвглена зеленая животное, и так ли это на самом деле?

Автор:

Galateya

13 января 2021 10:02

Метки: Euglena viridis   движение   клетка   организмы   питание   почемучки   фотосинтез   эвглена зеленая   

10471

3

Почему эвглена зеленая животное, тогда как одни ученые настаивают на том, что она представляет собой растение, а другие уверены в ее принадлежности к простейшим организмам?

Источник:

Такие организмы как амеба или инфузория туфелька знакомы всем еще со школы. Несмотря на определенные различия, все простейшие организмы объединяют такие признаки как особенности строения и способ передвижения.

Но при этом существуют и такие, которые нельзя четко классифицировать, поскольку они объединяют признаки как животных, так и растений.


Что собой представляет эвглена зеленая?

Источник:

Это одноклеточный организм размером всего 0,05 мм, поэтому невооруженным глазом разглядеть ее не получится. В составе присутствует хлорофилл, поэтому эвглена зеленая способна питаться с помощью процесса фотосинтеза. Но с наступлением темноты процесс питания не останавливается: эвглена начинает употреблять в пищу окружающую органику, что роднит ее с животными.

По форме этот организм вытянутый. На одном конце имеется жгутик, посредством которого она перемещается. Возле жгутика расположен клеточный рот для поедания органической пищи. Кстати, в процессе ее поглощения принимает участие и жгутик.

Место обитания этого организма – загрязненные пресные водоемы.

Заболоченное озеро или болото с зеленоватой поверхностью – свидетельство активного размножения в нем эвглены зеленой. Организм может жить и в других водоемах, поскольку использует взаимозаменяемые способы питания – фотосинтез и употребление готовых органических веществ.


К какому царству относится эвглена зеленая?

Источник:

Ученые классифицируют этот организм отчасти как животное, отчасти как растение. Но при этом официально она не относится ни к одному, ни к другому царству. Долгое время зоологи считали эвглену зеленую животным, а ботаники – растением. Двойная классификация привела к ошибкам и путанице.

Казалось бы, очевидно, что эвглена представляет собой растение. Но растения не способны к передвижению, их клетки должны быть покрыты целлюлозой (клетчаткой) и откладывать вещества в форме крахмала про запас.

Эвглена не соответствует ни одному из вышеперечисленных критериев. Она очень активно движется, используя жгутик. У этого организма отсутствует клеточная стенка, что позволяет клетке менять свою форму. И, наконец, у эвглены отсутствует крахмал, а запасы сахара она делает в виде парамилона. Это вещество – резервный полисахарид, производное глюкозы, близкое по составу крахмалу. Оно уникально и не обнаружено больше ни у какого другого организма за исключением Euglena viridis.

Спорные моменты заставляют выделить этот организм, а также все семейство эвгленовых в самостоятельное царство. Но в общепринятой официальной классификации она – простейший одноклеточный организм. Хотя не исключено, что в перспективе она будет дополнена и видоизменена.

Источник:

Ссылки по теме:

  • Панки, хой!
  • Что делать, когда в аквариуме пенится вода: причины проблемы и способы борьбы
  • Странности субкультуры: почему обычные люди не любят готов?
  • Цвет вкуса: почему созревшие плоды практически не бывают зелеными и меняют свой вкус?
  • 6 продуктов, которые могут вас убить

Метки: Euglena viridis   движение   клетка   организмы   питание   почемучки   фотосинтез   эвглена зеленая   

Новости партнёров

реклама

Эвглена | Определение, схема, движение, классификация и факты

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Britannica Beyond
    Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Просить. Мы не будем возражать.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Связанный контент

Читать Далее

  • Познакомьтесь с микробами: 5 крошечных простейших и водорослей

4.

1 Виды, сообщества и экосистемы

В разделе «Виды, сообщества и экосистемы» мы рассмотрим, как почти вся поверхность Земли является домом для организмов того или иного вида. Увидят, что на Земле насчитывается целых 10 миллионов разных видов, и поймут, где и как они живут и взаимодействуют, — это раздел биологии. Мы также рассмотрим, как люди не являются самым многочисленным видом на Земле, но человечество оказывает непропорционально большое влияние на мировые экосистемы, поскольку ущерб наносится загрязнением, уничтожением тропических лесов и глобальным потеплением.

Этот модуль рассчитан на 3 урока


Основная идея:

  • Дальнейшее выживание живых организмов, включая людей, зависит от устойчивых сообществ.

Природа науки:

  • Поиск моделей, тенденций и несоответствий — растения и водоросли в основном автотрофны, но некоторые нет. (3.1)
    • Укажите тенденцию, обнаруженную в структуре питания растений и водорослей.
    • Опишите несоответствие в структуре питания паразитических растений и водорослей.

Понимание

4.1.U1 Виды — это группы организмов, которые потенциально могут скрещиваться для получения плодовитого потомства.

  • Опишите ограничения концепции биологического вида.
  • Определение видов в соответствии с концепцией биологического вида.

Когда два представителя одного и того же вида спариваются и производят потомство, это называется межпородным скрещиванием. Их потомство часто бывает плодовитым.

Когда два разных вида размножаются вместе, это называется скрещиванием. Этот тип размножения случается время от времени, но потомство бесплодно, что не позволяет ему воспроизводиться, потому что оно бесплодно.

Скрещивание: когда спариваются 2 представителя одного и того же вида.
Скрещивание: когда спариваются 2 представителя разных видов.

изображение из Northern Rangelands Trust1000 × 707Поиск по изображению

4.1.U2 Члены вида могут быть репродуктивно изолированы в отдельных популяциях.

  • Определение населения.
  • Объясните, как репродуктивная изоляция может привести к видообразованию.

Популяция – это группа организмов одного и того же вида, обитающих в одном и том же районе в одно и то же время

Члены вида могут быть репродуктивно изолированы в отдельных популяциях

Организмы, обитающие в разных регионах (т. е. в разных популяциях), репродуктивно изолированы и вряд ли скрещиваются между собой, однако классифицируются как один и тот же вид, если скрещивание функционально возможно

4.1.U3 ​Виды имеют либо автотрофный, либо гетеротрофный способ питания (некоторые виды имеют оба способа).

  • Дайте определение автотрофам и гетеротрофам.​

Живые организмы получают химическую энергию одним из двух способов:

  • Организмы, образующие свои собственные соединения углерода из углекислого газа и других простых веществ – автотрофные (самопитающиеся)
  • Организмы, получающие свои соединения углерода от других организмов – гетеротрофные (питающиеся другими)
  • Некоторые одноклеточные организмы используют оба метода питания
  • Например, Euglena gracilis – имеет хлоропласты и осуществляет фотосинтез при достаточном освещении. Также может питаться детритом или более мелкими организмами путем эндоцитоза.
  • Организмы, которые не являются исключительно автотрофными или гетеротрофными, являются миксотрофными

4.1.U4 ​Консументы – это гетеротрофы, которые питаются живыми организмами путем проглатывания.

  • Опишите пищевое поведение потребителей.
  • Перечислите три примера потребляющих организмов.​

Гетеротрофы получают органические молекулы от других организмов с помощью различных механизмов питания и различных источников пищи. Следовательно, гетеротрофы могут быть дифференцированно классифицированы в соответствии с характером их питания

  • Гетеротрофы делятся на две группы в зависимости от источника органических молекул, которые они используют, и способа их поступления.
  • Одна группа гетеротрофов называется консументами умер на короткое время)
    • Комар, пьющий кровь более крупного животного, является потребителем еще живого организма
    • Лев, кормящий убитой им газелью, является потребителем
  • Потребители проглатывают пищу – они получают непереваренный материал от других организмов. Они переваривают его и всасывают продукты пищеварения.
  • Консументов иногда делят на трофические группы в зависимости от того, какие другие организмы они потребляют.
    • Первичные консументы питаются автотрофами
    • Вторичные консументы питаются первичными консументами

4.1.U5 ​Детритофаги – это гетеротрофы, которые получают органические питательные вещества из детрита путем внутреннего пищеварения.

  • Опишите пищевое поведение детритофагов.
  • Перечислите два примера детритофагов.
  • Организмы выбрасывают большие количества органических веществ
    • Мертвые листья и другие части растений
    • Перья, волосы и мертвые части тел животных используется в качестве источника питания двумя группами гетеротрофов-детритофагов и сапротрофов.
    • Детритофаги заглатывают мертвое органическое вещество, затем переваривают его внутри и поглощают продукты пищеварения
      • Крупные многоклеточные детритофаги, такие как дождевые черви, заглатывают мертвое вещество в кишечник
      • Одноклеточные организмы заглатывают в пищевые вакуоли. в экосистеме → используется в качестве источника питания для детритофагов и сапротрофов детритофагов
      • Поглощает мертвое органическое вещество → переваривает внутренне → поглощает продукты пищеварения
        • пример ; дождевые черви (крупные многоклеточные): заглатывают мертвые вещества в кишечник

      4.1.U6 ​Сапротрофы – это гетеротрофы, которые получают органические питательные вещества из мертвых организмов путем внешнего пищеварения.

      • Опишите пищевое поведение сапротрофов.
      • Перечислите два примера сапротрофных организмов.

      Сапротрофы выделяют пищеварительные ферменты в мертвое органическое вещество и переваривают его снаружи – поглощают продукты пищеварения. Также известные как редуценты — они расщепляют соединения углерода в мертвом органическом веществе и выделяют такие элементы, как азот, в экосистему, чтобы они могли снова использоваться другими организмами выделяют пищеварительные ферменты в мертвое органическое вещество → переваривают снаружи → поглощают продукты пищеварения

      • пример; бактерии и грибы

      изображение с веб-сайта. nbm-mnb.ca

      4.1.U7 ​Сообщество образуется популяциями разных видов, живущих вместе и взаимодействующих друг с другом.

      • Дайте определение видам, популяциям и сообществам.
      • Приведите пример сообщества организмов.

      Иногда взаимодействие между двумя видами приносит пользу одному виду и вредит другому (например, паразит и хозяин). Иногда взаимодействие приносит пользу обоим видам (например, колибри и цветок – колибри питается нектаром и опыляет его)

      Один вид никогда не может жить изолированно

      ​Группа популяций, живущих вместе и взаимодействующих друг с другом – сообщество

      изображение с сайта digital.wwnorton.com

      4.1.U8 Сообщество формирует экосистему посредством взаимодействия с абиотической средой.

      • Дайте определение абиотике и экосистеме.​

      Сообщество состоит из всех организмов, живущих на определенной территории. Сообщество организмов на территории и их неживая среда — экосистема представляет собой очень сложную взаимодействующую систему) В системе есть как абиотические, так и биотические факторы. Организмы зависят от неживого окружения воздуха, воды, почвы, камня. -> абиотическая среда.​

      Между организмами и абиотической средой происходит множество взаимодействий

      • Тропический лес: Каждый слой представляет собой отдельную среду обитания, поскольку в каждом слое живут разные виды.
        • Интенсивность света влияет на каждое местообитание — будут разные виды автотрофов, и поэтому они будут давать разную пищу для разных потребителей.
      • Скалистая приливная зона: все в одной экосистеме, но имеют несколько мест обитания из-за количества доступной воды – сколько времени они проводят под водой
        • Во многом зависит от абиотических факторов
        • Температура также влияет на различные среды обитания

      4. 1.U9 Автотрофы получают неорганические питательные вещества из абиотической среды.

      • Определение питательных веществ.
      • Перечислите общие питательные вещества, необходимые организмам.
      • Опишите, как питательные вещества попадают в живые системы.

      Автотрофы синтезируют органические молекулы из простых неорганических веществ​

      • Живые организмы нуждаются в запасе химических элементов:
        • Углерод, водород, кислород (образуют углеводы, липиды, другие соединения углерода)
        • Азот и фосфор, необходимые для образования соединений
          • поступают из почвы (для растений, поглощающих питательные вещества из земли)
        • 15 другие элементы также необходим
      • Автотрофы получают все необходимые им элементы в виде неорганических питательных веществ из абиотической среды (включая углерод и азот)
      • Гетеротрофы получают их как часть соединений углерода в пище.
        • Получают неорганические питательные вещества из абиотической среды (натрий, калий, кальций)
      • *ЦИКЛ ПИТАНИЯ*: растение получает питательные вещества из почвы -> первичный потребитель съедает растение и получает питательные вещества от растения -> вторичный потребитель получает питательные вещества от первичного потребителя и пр.

      image from wikipedia

      4.1.U10 Поступление неорганических питательных веществ поддерживается круговоротом питательных веществ.

      • Укажите, что химические элементы могут быть переработаны, а энергия – нет.
      • Опишите общий поток питательных веществ между абиотическими и биотическими компонентами экосистемы

      Питательные вещества относятся к материалу, необходимому организму, и включают такие элементы, как углерод, азот и фосфор. Запасы неорганических питательных веществ на Земле ограничены – новые элементы не могут быть просто созданы, поэтому их количество ограничено

      • Химические элементы можно бесконечно перерабатывать
      • Организмы поглощают необходимые им элементы из абиотической среды, используют их, а затем возвращают в окружающую среду с неизмененными атомами
      • Передаются от организма к организму до выпуска обратно в абиотическую среду
      • Питательный элемент = элемент, в котором нуждается организм ( в этом контексте)

      4. 1.U11 ​Экосистемы могут быть устойчивыми в течение длительных периодов времени.

      • Дайте определение устойчивости.​
      • Приведите пример неустойчивой практики.
      • Назовите три требования устойчивой экосистемы.

      Экосистемы описывают взаимодействие между биотическими компонентами (т.е. сообществами) и абиотическими компонентами (т.е. средой обитания). Они в значительной степени автономны и обладают способностью обеспечивать самообеспечение в течение длительных периодов времени

      Для устойчивости экосистемы необходимы три основных компонента:

      • Доступность энергии – солнечный свет обеспечивает первоначальный источник энергии почти для всех сообществ
      • Доступность питательных веществ — сапротрофные разлагатели обеспечивают постоянную переработку неорганических питательных веществ в окружающей среде
      • Переработка отходов — некоторые бактерии могут обезвреживать вредные побочные продукты отходов (например, денитрифицирующие бактерии, такие как Nitrosomonas) Устойчивость: может продолжаться бесконечно


      4 Навык

      4. 1.S1 Классификация видов как автотрофов, консументов, детритофагов или сапротрофов на основе знания их способа питания.

      • Используйте дихотомический ключ для определения способа питания организма.​

      Виды можно классифицировать в соответствии с их способом питания окисление химических веществ

    • Гетеротрофы получают органические молекулы от других организмов одним из трех способов:
    • Консументы поглощают органические молекулы из живых или недавно убитых организмов
    • Детритофаги поглощают органические молекулы, обнаруженные в неживых остатках организмов (например, детрит, гумус)
    • Сапротрофы выделяют пищеварительные ферменты и затем поглощают внешние продукты пищеварения (редуценты)

    4.1.S2 ​Установка запечатанных мезокосмов для обеспечения устойчивости. (Практическое задание 5)

    • Объясните, почему выборка должна быть случайной.
    • Объяснить методы случайной выборки, включая использование квадрата.
    • Сформулируйте нулевую и альтернативную гипотезы теста хи-квадрат ассоциации.
    • Используйте таблицу непредвиденных обстоятельств, чтобы выполнить тест хи-квадрат ассоциации.

    Мезокосмы: небольшие экспериментальные площадки, созданные для экологических экспериментов

    • Огороженные участки на пастбищах или в лесу могут быть использованы в качестве наземных мезокосмов
    • Резервуары, установленные в лаборатории, могут быть использованы в качестве водных мезокосмов
    7 Изготовление Автономный террариум
    Террариум можно создать из стеклянной или пластиковой бутылки с крышкой в ​​соответствии со следующими шагами:

    1. Создание зеленого фундамента

    • Добавьте нижний слой гальки, гравия или песка – этот слой предназначен для дренажа (маленькие сосуды требуют более тонких слоев камня)
    • Добавьте второй тонкий слой активированного угля – это предотвратит образование плесени и поможет аэрировать почву
    • Рассыпьте тонкий слой мха сфагнума (или используйте органический кофейный фильтр), чтобы создать барьер между нижними слоями и почвой
    • Последний слой представляет собой предварительно увлажненную среду для выращивания (т. е. смесь для горшечных культур). плаун и т. д.)
    • Перед помещением в террариум тщательно осмотрите растение на наличие признаков болезней или насекомых

    3. Поддержание надлежащих условий

    • Убедитесь, что террариум размещен в месте, обеспечивающем постоянный источник света
    • Располагайте террариум в месте, где не бывает перепадов температур (т. е. избегайте прямых солнечных лучей)
    • Не допускайте чрезмерного полива растений — после установления нужной влажности террариум может месяцами обходиться без полива
    • Периодическая обрезка может потребоваться – однако по мере снижения уровня питательных веществ в почве рост растений должен замедлиться

    Внутренняя оценка

    Это интерактивная карта мезокосмических объектов по всему миру. Нажмите на флажки, чтобы узнать, кто занимается исследованиями мезокосма в каждом месте.

    4. 1.S3 ​Проверка связи между двумя видами с использованием критерия хи-квадрат с данными, полученными путем квадратичной выборки.

    • Рассчитать статистику хи-квадрат на основе наблюдаемых и ожидаемых значений.
    • Сформулируйте нулевую и альтернативную гипотезы статистических тестов.
    • Определить, подтверждается или отвергается нулевая гипотеза, учитывая критическое значение и вычисленную статистику.
    • Укажите минимально допустимый уровень значимости (значение p) в опубликованных исследованиях.
    • Объясните значение «статистически значимого» результата, включая вероятность случайного влияния на результат

    ​(информация от BioNinja)
    ​Присутствие двух видов в данной среде будет зависеть от потенциальных взаимодействий между ними

    Если два вида обычно встречаются в одной и той же среде обитания, они демонстрируют положительную связь

    • К видам, у которых наблюдается положительная связь, относятся те, которые демонстрируют отношения хищник-жертва или симбиотические отношения

    Если два вида, как правило, не встречаются в одной и той же среде обитания, они показывают отрицательную связь

    • Виды обычно демонстрируют отрицательную связь, если существует конкуренция за одни и те же ресурсы
      • Один вид может использовать ресурсы более эффективно, исключая выживание других видов (конкурентное исключение)
      • Оба вида могут изменить свое использование окружающей среды, чтобы избежать прямой конкуренции (раздел ресурсов)

    Если два вида не взаимодействуют между собой, между ними не будет ассоциации, и их распространение будет независимым друг от друга

    Квадратная выборка
    Присутствие двух видов в данной среде может быть определено с помощью квадратной выборки

    • Квадрат представляет собой прямоугольную рамку известных размеров, которую можно использовать для определения плотности населения. 0004
    • Количество особей данного вида либо подсчитывается, либо оценивается с помощью процентного охвата
    • Процесс выборки повторяется много раз для получения репрезентативного набора данных организмы – используется для подсчета растений и сидячих животных

      • В каждом квадрате определяется наличие или отсутствие каждого вида
      • Это позволяет сравнить количество квадратов, в которых присутствовали оба вида, с общим количеством квадратов


      Критерии хи-квадрат

      Критерий хи-квадрат может быть применен к данным, полученным из выборки квадратов, чтобы определить, существует ли статистически значимая связь между распределением двух видов
      Критерий хи-квадрат может выполнить, выполнив пять простых шагов:

      • Определить гипотезы (нулевые и альтернативные)
      • Построить таблицу частот (наблюдаемых и ожидаемых)
      • Применить формулу хи-квадрат
      • Определить степень свободы (df)
      • Определить значение p (должно быть <0,05)

      4. 1.4S Распознавание и интерпретация статистической значимости.

      • Дайте определение мезокосму.
      • Перечислите три примера мезокосма.
      • Общие требования к созданию мезокосма.

      (информация от BioNinja)
      Пример применения теста хи-квадрат

      Наличие или отсутствие двух видов гребешков было зафиксировано в пятидесяти квадратах (1 м2) на скалистом берегу
      Наблюдалась следующая картина распределения:

      • 6 квадратов = оба вида; 15 квадратов = только королевский гребешок; 20 квадратов = только королевский гребешок  ; 9 квадратов = ни один вид

      изображение из BioNinja

      Шаг 1. Определите гипотезы
      Критерий хи-квадрат направлен на различение двух различных возможностей и, следовательно, требует двух противоположных гипотез:

      • Нулевая гипотеза (H0): нет существенной разницы между двух видов (т. е. распределение случайное)
      • Альтернативная гипотеза (h2): существует значительная разница между распределением видов (т. е. виды связаны)

      Шаг 2:  создайте таблицу частот виды (для сравнения с наблюдаемыми)
      Ожидаемая частота встречаемости рассчитывается по следующей формуле: 

      • Ожидаемая частота = (Всего в строке × Итого в столбце) ÷ Итого

      изображение из BioNinja

      Шаг 3: Примените формулу хи-квадрат
      Формула, используемая для расчета статистического значения для теста хи-квадрат, выглядит следующим образом:

      Где:  ∑ = Сумма  ; O = наблюдаемая частота; E = ожидаемая частота

      Эти расчеты можно разбить для каждой части картины распределения, чтобы облегчить окончательное суммирование

      изображение из BioNinja

      На основании этих результатов статистическое значение, рассчитанное с помощью критерия хи-квадрат, выглядит следующим образом:

      • 𝝌2  =  (2,20 + 2,38 + 1,59 + 1,73)  = 7,90

      Шаг 4:  Определить степень свободы (df)
      Чтобы определить, является ли значение степени свободы статистически значимым необходимо сначала определить

      • Степень свободы — это математическое ограничение, определяющее, какой диапазон значений попадает в каждый уровень значимости

      Степень свободы рассчитывается из таблицы частот по следующей формуле:
      df = (m – 1) (n – 1)
      Где:  m = количество строк  ; n = количество столбцов

      • При сравнении моделей распределения для двух видов степень свободы всегда должна быть 1

      Шаг 5:  Определить значение p
      Последний шаг — применить полученное значение таблица распределения хи-квадрат для определения того, являются ли результаты статистически значимыми

      • Значение считается значимым, если существует вероятность менее 5% (p < 0,05) результаты относятся к случайности

      изображение из BioNinja

      Когда df = 1, требуется значение больше 3,841, чтобы результаты считались статистически значимыми (p < 0,05). а результаты с вероятностью 1% вызваны случайностью

    • Следовательно, разница между наблюдаемой и ожидаемой частотами статистически значима

    Поскольку результаты статистически значимы, нулевая гипотеза отклоняется и принимается альтернативная гипотеза:

    • Альтернативная гипотеза (h2): существует значительная разница между наблюдаемой и ожидаемой частотой встречаемости
    • Поскольку два вида, как правило, не встречаются в одном и том же районе, мы можем сделать вывод, что между ними существует отрицательная связь

    Ключевые термины

    ​экология
    экосистема
    сообщество
    биотический
    биом
    скрещивание
    случайные числа
    ​абиотический

    круговорот питательных веществ
    пищевая сеть
    среда обитания
    всеядные
    автотрофы
    тропический уровень
    неорганические питательные вещества
    устойчивые сообщества

    гетеротроф
    автотроф
    детритофаг
    сапротроф
    сообщества
    взаимозависимость
    скрещивание
    линейный трансект

    ​абиотический
    вид
    популяция
    скрещивание
    гибрид
    поток энергии
    мезокосм
    биотика

    переработка
    разлагатель
    потребитель
    среда обитания
    изоляция
    критерий хи-квадрат
    квадратный отбор проб
    неорганический

    100831
    Методы кормления организмов

    Рабочий лист

    Квадрат/Чи -квадратная выборка

    Лаборатория

    Mesocosm Project Lab

    Тема 4. 1 Обзор

    PowerPoint

    Тема 4.1 Обзор

    PowerPoint

    Тема 4.1. является ключевым навыком в биологии. Очень важно правильно использовать ключевые термины при выражении своего понимания, особенно в оценках. Используйте карточки-викторины или другие инструменты, такие как изучение, разброс, космическая гонка, правописание и тест, чтобы помочь вам освоить словарный запас.

     Good review video by Mr. Leonard

    Useful Resources

    Ecosystem terms matching quiz
    Food webs construction quiz
    Trophic levels quiz
    Energy loss animation
    Взаимодействие в сообществах (статья) | Академия Хана

    В новостях

    Интернационализм:

    • Можно обсудить необходимость обеспечения устойчивости человеческой деятельности и методы, необходимые для ее продвижения.

    Видео:

    Сколько видов на Земле? В биологии это один из фундаментальных вопросов, на который у нас до сих пор нет хорошего ответа. Представьте, если бы химики не знали всех элементов таблицы Менделеева или если бы физики не знали всех частиц стандартной модели. Информация о том, сколько существует различных видов, необходима нам для защиты окружающей среды, но это намного сложнее, чем вы думаете!

    Вот аккуратный замедленный снимок плотоядных жуков в Лондонском музее естественной истории, занимающихся собственной переработкой:

    ​Подробнее о том, как сапротрофы, такие как грибы, могут быть использованы для решения проблем с загрязнением , ознакомьтесь с выступлением Пола Стамета: 6 способов, которыми грибы могут спасти мир.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *