10 абсурдистских фильмов эпохи перестройки – Weekend

Крах больших исторических нарративов влечет за собой крах большого нарратива в искусстве. Эта максима стала банальностью, тем не менее: крах СССР убил советское кино, проживавшее на излете советской эры свой серебряный век — несмотря на цензуру и закручивание гаек. В 1986-м резьбу сорвало — и новые правила игры смешали все карты и планы, смутив сценаристов и режиссеров проблемой почти неограниченного выбора. Сталинизм и обнаженка, ужасы и мистика, крест и кооперация, сексуальное и социальное — за что браться, кому проповедовать — и что? Кинематографисты оказались в положении гоголевского Хомы Брута, на которого надвигается сонм химер,— и, не в силах сопротивляться, они впустили разом весь этот бестиарий в экран. Так в перестроечном и позднесоветском кино завелся абсурд. Часто спрятанный под маской разных жанров, он начал проникать туда исподволь, еще в первой половине 1980-х, просачиваясь в детали, расшатывая устои, пуская пыль в глаза и маскируя все нараставшую растерянность авторов и зрителей. Вот наглядная история в десяти ключевых фильмах конца 1980–1990-х.


«Кин-дза-дза!»

Георгий Данелия, 1986

Фото: Киноконцерн «Мосфильм»

Фото: Киноконцерн «Мосфильм»

Придуманный и снятый еще до начала перестройки фильм Георгия Данелии и Резо Габриадзе — симптоматическая и символическая картина, отмечающая старт безумной гонки за прежде запретными темами и жанрами. Быстрое исчерпание потенциала тотальной свободы, поменявшей все правила игры в культуре и загнавшей в тупик старых мастеров советской комедии вроде Гайдая и Рязанова, вскоре приведет к абсурдизации всего советского кино, торжеству хаоса, крика и фантасмагории. Фантастический блокбастер «для молодежи» был задуман Данелией не только как социальная сатира, но и как опус магнум (машинописная копия первого драфта сценария весила 5 кг) с приглашенными звездами эстрады (Кикабидзе и Ярмольник, в итоге не снявшиеся в фильме). Драматургия этой невероятной и бесконечной одиссеи русского прораба и грузинского студента лучше всего описывается словом «гон» (в начале 1990-х он станет популярнейшим жанром — см.

«Черную розу — эмблему печали…», «Трактористов-2» или «Восемь с половиной долларов»), а жанр — «анекдотический стимпанк». По финансовым соображениям затянутый фильм остался несокращенным (госденьги выделялись на две серии, а не на одну), антиалкогольная кампания уничтожила чачу, фигурировавшую в сценарии (на планету Плюк герои попадали спьяну), а ставшее мемом ритуальное «Ку!» чуть не вымарали цензоры, считавшие все это намеком на генсека Черненко, удачно скончавшегося до внесения правок.


«Скорбное бесчувствие»

Александр Сокуров, 1986

Фото: Ленфильм; Первое творческое объединение

Фото: Ленфильм; Первое творческое объединение

В следующем после премьеры «Кин-дза-дза!» 1987 году в прокат выходит многострадальная перелицовка пьесы Бернарда Шоу, над которой Александр Сокуров начал работать еще в мрачном 1982-м. И без того абсурдный текст «Дома, где разбиваются сердца» в обработке Юрия Арабова и Сокурова превратился в эталон перестроечно-постсоветского фильма, в котором все, как правило, орут, бесцельно шатаются по декадентским интерьерам, беспорядочно занимаются сексом и умирают.

Но важное отличие «Бесчувствия» — масштаб авторского взгляда. Единственная локация фильма, окруженный влажным болотом дом-дирижабль,— это не какая-то советская коммуналка или чеховская дача. Это настоящий «корабль Европа», загнивающий еще с начала века Запад, некогда великая культура которого начинает переваривать самое себя в безумии империалистической войны. Кадры военной хроники 1910-х, пугающе искаженные (узкопленочное изображение растянуто на широкий экран), периодически вторгаются в действие, еще более деконструируя нарратив. Эталонный пример постмодернизма (поверх текста пьесы авторы фильма наносят толстый, почти годаровский слой культурных аллюзий и цитат), «Скорбное бесчувствие» странным образом выражает страх перед наступающей неиерархической многоголосицей перестройки, какофонией, где уже не расслышать тот самый одинокий голос человека, которому был посвящен первый полный метр Сокурова.


«Город Зеро»

Карен Шахназаров, 1988

Фото: Киноконцерн «Мосфильм»

Фото: Киноконцерн «Мосфильм»

Фильм Карена Шахназарова — канонический пример абсурдизма в перестроечном кино. Салтыков-щедринский по духу сюжет про командировку инженера Варакина (Леонид Филатов) в уездный моногородок разбавлен щедрой порцией Кафки и историческим китчем — он собран в местном краеведческом музее, щедро укомплектованном восковыми фигурами исторических лиц, популярных на перестроечном ТВ, и странными артефактами (от кровати Аттилы до пистолета ногайского мурзы Петра Урусова). Есть тут и непременная обнаженка, и упоминание общества «Память», и расхожий мотив заколдованного места, откуда нет возврата, и черт в ступе. Весь этот странный коктейль из фантазий о запретном и почти документальных деталей, позаимствованных из реальной позднесоветской жизни, современникам казался вовсе не метафорой и не аллегорией, а почти реализмом. Дело дошло до того, что консервативный социолог Сергей Кара-Мурза в своей книге «Манипуляция сознанием» утверждал, что фильм Шахназарова — это эзотерический манифест, содержащий тайный план развала СССР: «Не с приватизации завода начинается демонтаж государства, а с рок-н-ролла и краеведческого музея».

Это ли не настоящий абсурд?


«Посвященный»

Олег Тепцов, 1989

Фото: Ленфильм; Студия Троицкий мост

Фото: Ленфильм; Студия Троицкий мост

К концу перестройки в советском кино прорастает такой прежде редкий жанр, как хоррор. И главный инструмент лучших фильмов этого жанра — обскурантизм. Прежде четкие и понятные законы жизни перестают действовать, страницы книги бытия заполняются абракадаброй, и стены с оптимистическими лозунгами вдруг начинают трескаться под напором старинных сил откуда-то с той стороны. На заводах, в перелесках, в старых квартирах с продавленными кроватями начинают твориться очень странные и непонятные дела. Второй фильм Олега Тепцова по сценарию Юрия Арабова после ставшего культовым «Господина оформителя» образно и наглядно показывает, как рвется ветхая ткань старой жизни, впуская в себя демонов, явившихся откуда-то со страниц старых книг с ятями. Серая то ли осень, то ли весна, рабочий поселок в грязи, трубы завода-гиганта над изгибом реки.

В цеху по производству галош рабочая самодеятельность репетирует «Фауста». А в местном театре то ли актер, то ли режиссер, похожий на графа Калиостро, ставит возмутительно неуместную пьесу про залп «Авроры». Богема, похожая на клоунов, ползает по подвалам, Сергей Маковецкий за четыре года до фильма Хотиненко сжимает «макаров», Любовь Полищук в странном гриме закупает соль и крупу перед апокалипсисом. По телевизору — парады и Чернобыль. В этом тревожном хаосе молодой человек с профилем демона вдруг воображает себя ангелом-истребителем и начинает повелевать стихиями, сидя на обрыве над речкой-вонючкой. Мертвые встают из могил, исторические реконструкторы падают под разрывами реальной шрапнели, мертвецы садятся «забивать козла» с живыми, превращая все в подобие шоу «Поп-механики»: композитором тут и правда был Сергей Курехин.


«Дом под звездным небом»

Сергей Соловьев, 1991

Фото: Круг; Мосфильм

Фото: Круг; Мосфильм

Последний фильм условной постсоветской трилогии Сергея Соловьева, названной им самим «Три песни о Родине». Оптимистическая трагедия «Ассы» перетекла в эйфорическую буффонаду «Черной розы…» и закончилась хроникой распада. Не отдельной жизни советского номенклатурного работника, профессора Башкирцева (Михаил Ульянов, живой символ старого советского кино), даже не страны — а всего советского текста. С одной стороны — спич Башкирцева на Съезде депутатов, с другой — дурные присказки и припевки вертлявого черта Компостерова (Александр Баширов). Место действия фильма рифмуется с сокуровским домом, где разбиваются сердца,— это гигантская академическая дача, по которой ходит распиленная пополам женщина, в то время как хозяин бормочет «все обойдется». Семейная драма стремительно мутирует в гиньоль с карликами, чудесами и криминальными разборками в духе боевиков категории B. Старый мир утратил смысл, выжил из ума, закончился и сгорел — и юные герои, как персонажи Жюля Верна, улетают от него прочь на воздушном шаре под песню Бориса Гребенщикова.


«Папа, умер Дед Мороз»

Евгений Юфит, 1991

Фото: Ленфильм; The Experimental Studio of the First Film

Фото: Ленфильм; The Experimental Studio of the First Film

Сочетание эмблемы киностудии «Ленфильм» и титра с названием этого фильма — уже абсурд. Но абсурдистский во многом метод некрореалиста Евгения Юфита имеет совсем другую природу, чем сологубовский морок Олега Тепцова или Константина Лопушанского. Ленинградские некрореалисты в своих странных акциях развивали московскую концептуалистскую практику «вненаходимости». Их перформансы и хеппенинги были настолько непохожи на «искусство», что не распознавались даже милицией как нечто подрывное и антисоветское. Так же и эта очень вольная экранизация «Семьи упыря» Алексея Толстого не похожа ни на первоисточник, ни на обычный хоррор. Источником жуткого тут становится именно невозможность прочесть и трактовать действия деревенских жителей, окружающих грустного героя фильма, приехавшего в село по каким-то зоологическим делам. Пока он думает о кротах и бурозубках, выхолощенная, но узнаваемая советская реальность вокруг пересобирается в лубяное инферно. Стук колес поезда, писк азбуки Морзе, шатуны в выходных костюмах среди березок, школьная форма, кол, топор, бинт — все это складывается в жуткую картину какой-то иной реальности, которая никак не может сложиться.

Окончательный смысл ускользает от зрителя — и тревожит своей многозначной недоговоренностью. После выхода фильма критик Добротворский назвал его концом некрореализма. Деструкция советского образного канона (героические летчики, разведчики и прочие бравые ребята в тельняшках) тут дошла уже буквально до корней: живой мертвечиной становятся и березка, и лесок.


«Счастливые дни»

Алексей Балабанов, 1991

Фото: SPiEF

Фото: SPiEF

«Счастливые дни» Алексея Балабанова так же далеки от одноименной пьесы Беккета, как Данила Багров — от Трэвиса Бикла. Печальный и сумрачный фильм Балабанова — полная противоположность пьесе, в которой непрошибаемая девушка Винни продолжает кудахтать и суетиться по мере того, как их с мужем тела все глубже и глубже уходят в землю под ярким степным солнцем. Общая с Беккетом тема — экзистенциальная утрата, необратимость времени — вечно и отовсюду гонимым героем Балабанова не отрицается, но принимается как единственно истинная реальность.

Улицы пустеют, двери закрываются, ослика больше нет, ежика больше нет — точно так же нет больше в 1991-м и той, прошлой жизни, прошлого кино, прошлой советской культуры, закономерно превратившейся в груды жухлых листьев на кладбище. В персонаже Виктора Сухорукова, которого сперва выгоняют из казенного дома, а потом из светлой буржуазной квартиры с фарфором и картинами, ясно видится обычный советский человек в шляпе, пребывающий в экзистенциальном ужасе от происходящих вокруг тектонических сдвигов реальности. Зловещий абсурд его положения — уже совсем не комедия.


«Человек К»

Сергей Рахманин, 1992

Фото: Одесская киностудия; Одиссей

Фото: Одесская киностудия; Одиссей

Франц Кафка — самый любимый в перестройку писатель. Прочтение поздней советской реальности как кафкианского морока было общим местом (вспомним: «Мы рождены чтоб Кафку сделать былью»). За несколько лет до «Замка» Алексея Балабанова режиссер Одесской киностудии Сергей Рахманин ставит страннейшую картину по мотивам «Процесса». Ее главный герой, видимо, писатель, бесконечно ходит по сумрачному, с драматическими тенями дому, ведет непонятные телепатические разговоры с мистическим мальчиком, посещает зловещего доктора, говорящего что-то вроде «исследование — это процесс, и ваш процесс уже идет», обнаруживает в своей кровати голую Елену Кондулайнен (актриса была первым секс-символом советского кино). Степенью радикальной деструкции текста, да и зрелища (темно, странно, непонятно), «Человек К» напоминает «Камень» Сокурова, фильм про возвращение с того света Антона Павловича Чехова, снятый в то же время.


«Чувствительный милиционер»

Кира Муратова, 1992

Фото: CNC; Parimedia; Primodessa Film

Фото: CNC; Parimedia; Primodessa Film

«Чувствительный милиционер» выходит через четыре года после «Астенического синдрома» — и начинается с приступа счастливого смеха, охватившего все отделение милиции. История милиционера, нашедшего в капусте младенца Наташу, но решением мудрого райкома лишенного права на удочерение, позиционировалась Муратовой как комедия, как кинематографический аналог фотоателье, завешенного снимками счастливых смеющихся младенцев и родителей. Сегодня фильм смотрится как хроника солнечного ада. Тут уже в полной мере проявляется фирменная психопатологическая репетитивность муратовских персонажей, с блаженными лицами повторяющих одно и то же и не слышащих собеседника. Ригидные интонации героев, похожих на куклы-автоматы, гомерические детали (вроде заставленной всевозможными емкостями с питьевой водой кухни главных героев), пугающие мотивы (проблема собак, гуляющих под покровом ночи без намордников). Конечно, глядя на молодого милиционера, рассуждающего о любви, «чуде из чудес», мы смеемся вместе с ним. Но только чтобы не заплакать: расчленяя быт на слои, разбивая диалоги на серию монологов в пустоту, фильм с горькой усмешкой констатирует экзистенциальную невозможность любой общности, любой близости — хоть в семье, хоть в обществе.


«Железная пята олигархии»

Александр Баширов, 1997

Фото: Дебошир Фильм; Films Unlimited

Фото: Дебошир Фильм; Films Unlimited

Живым — и главным — воплощением абсурда в перестроечном и постперестроечном кино был, конечно, Александр Баширов. Актер, ответственный за бесовщину в культовых картинах Соловьева, шоумен, участвовавший в безумных концертах «Поп-механики», основатель студии «Дебошир-фильм», которая много лет проводила в Питере фестиваль странного самодеятельного кино «Чистые грезы». Естественной кульминацией этого амплуа стал режиссерский дебют Баширова — ернический байопик героя рабочего класса. Николай Петрович (его играет, конечно же, сам режиссер) — человек непростой судьбы, борец, оратор, бывший учитель литературы, алкоголик, проходимец и горлопан. Его героическую биографию мы слышим в пересказе преданной подруги и товарки по революционной борьбе Ассоль — и состоит она из фрагментов «Железной пяты» Джека Лондона. Николай Петрович в расхристанном пальто вышагивает по проспектам и гранитным набережным Петербурга, агитирует рабочих и проституток (последние дарят ему «оральный секс в презервативе» — цитата из фильма), бегает от шпиков. Их щуплые фигурки кажутся неуместными и незначительными на фоне имперского величия северной столицы, пафос прозы Лондона разбивается о бутылку в руке Николая Петровича. Нищий протагонист малобюджетного кино, он оказывается последним, карикатурным отпрыском в роду харизматических пролетариев. В том же году, когда Баширов снимает свой дебют, хитом видеорынка становится балабановский «Брат»: эпоха тотального абсурда в отечественном кино заканчивается и начинается новая — время простых истин и несложных характеров.


Подписывайтесь на канал Weekend в Telegram

Игрушки для девочек | kaup24.ee

Ассортимент игрушек для детей особенно широк, в поиске самых интересных вариантов для малышей, мы учитываем их увлечения, и их пол. Маленькие дамочки всегда равняются на своих мам, и хотят выглядеть очаровательно, а также с удовольствием заботятся о куклах и часто высказывают пожелание испытать свои силы на кухне. Поэтому игрушки для девочек, связанные с этой деятельностью, производят на маленьких принцесс наибольшее впечатление. Современные технологии позволяют им познать значительно больше весёлых и содержательных занятий, а часто проводимая акция – скидка на игрушки – позволяет их родителям без большого стресса выполнить все девичьи пожелания. По интернету игрушки для маленьких принцесс приобретаются особенно удобно, вы совместно сможете решить – какие игрушки должны пополнить уже имеющуюся коллекцию, а поиграв с ними вместе, вы не только отлично проведёте время, но и укрепите ваши отношения. 

Фильтровать

Просмотреть список товаровСамые дешевые наверхуСамые дорогие наверхуCрок доставкиHаивысшая оценка

940 / мес.   8995

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Коляска для куклы Bayer

Торговая марка: Bayer

Рекоменд. возраст от: 3 г.

Тип: Коляски для кукол

  3129

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Модель автомобиля куклы Барби, HBT92

Торговая марка: Barbie

Рекоменд. возраст от: 3 г.

Тип: Аксессуары для кукол

760 / мес.   7330

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Деревянная игрушечная кухня

Рекоменд. возраст от: 3 г.

Тип: Детские кухни

760 / мес.   10000

В корзину

5/5

L.O.L. Surprise! Clubhouse Playset

Торговая марка: L.O.L.

Рекоменд. возраст от: 4 г.

Тип: Кукольные домики, Куклы

730 / мес.   9509

В корзину

Мини-кухня 2 в 1 для детей

Торговая марка: Leomark

Рекоменд. возраст от: 3 г.

Тип: Детские кухни, Деревянные игрушки, Развивающие игрушки и игры

660 / мес.   4999

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Кукольный домик Барби с куклой

Торговая марка: Barbie

Рекоменд. возраст от: 3 г.

Тип: Кукольные домики

  2955

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Кукла Барби Экстра, GYJ69

Торговая марка: Barbie

Рекоменд. возраст от: 3 г.

Тип: Куклы

680 / мес.   5191

В корзину

Куколка Antonio Juan Lea, 42 см

Торговая марка: Antonio Juan

Рекоменд. возраст от: 3 г.

Тип: Куклы

730 / мес.   5499

В корзину

SMOBY

Торговая марка: Smoby

Рекоменд. возраст от: 3 г.

Тип: Детские кухни

660 / мес.   4999 6999

В корзину

Уличная кухня «Грязевые коктейли»

Торговая марка: 4IQ

Рекоменд. возраст от: 3 г.

Тип: Детские кухни, Развивающие игрушки и игры

НОЧНАЯ РАСПРОДАЖА!

  2079

РРС

3399

В корзину

4. 8/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Кукла Барби с радужными волосами

Торговая марка: Barbie

Рекоменд. возраст от: 3 г.

Тип: Куклы

  3495

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Игрушка-попрыгун JUMPY единорог

Торговая марка: Jumpy

Рекоменд. возраст от: 1 г.

Тип: Лошадки, единороги

800 / мес.   21390

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Кукольный домик KidKraft Savannah

Торговая марка: Kidkraft

Рекоменд. возраст от: 3 г.

Тип: Кукольные домики

530 / мес.   4019

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Кукольная коляска Ella Rainbow fun

Торговая марка: Rainbow

Рекоменд. возраст от: 3 г.

Тип: Коляски для кукол

770 / мес.   5799

В корзину

Единорог Hasbro My Little Pony

Торговая марка: My Little Pony

Рекоменд. возраст от: 3 г.

Тип: Лошадки, единороги, Фигурки, герои

НОЧНАЯ РАСПРОДАЖА!

  2217

РРС

3999

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Деревянный стульчик для кормления куклы Розы

Торговая марка: Phoohi

Рекоменд. возраст от: 2 г.

Тип: Аксессуары для кукол, Коляски для кукол, Деревянные игрушки

  1550

В корзину

3/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Детский ручной пылесос

Торговая марка: Red Box

Рекоменд. возраст от: 3 г.

Тип: Чистящие средства

590 / мес.   4500 6500

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Игрушечный фургон с фастфудом

Торговая марка: Не указано

Рекоменд. возраст от: 3 г.

Тип: Детские кухни, Игрушечная еда

590 / мес.   4493

В корзину

Кукла Miraculous — Ladybug

Торговая марка: Be Miraculous

Рекоменд. возраст от: 4 г.

Тип: Куклы

Самые популярные игрушки для детей

По мере приближения самых больших праздников в году, все чаще возникает вопрос: что подарить детям на Рождество? Количество, размер и тип подарков зависят от семейных традиций и ценностей, но нет сомнений, что игрушки на Рождество — один из лучших вариантов. Такой подарок обязательно удивит самых ма

Типы развивающих игрушек и их польза для детей Давайте учиться во время игры – это, наверное, самый точный лозунг, который может описать пользу развивающих игрушек. И все же, большинство родителей концентрируется на слове «игрушки», поэтому нередко возникают сомнения, могут ли на самом деле эти занятия быть полезными для развития малышей. Мы гот Читать дальше

Новая серия LEGO Hidden Side: забудьте все, что вы знали Конструкторы LEGO знакомы практически каждому ребенку и родителю, но такой новинки не ожидал никто. Производители конструктора приглашают ребят окунуться в интерактивный мир, сулящий множество приключений – в игре пригодятся не только навыки конструирования, но и опыт пользования смартфоном, который Читать дальше

Как ухаживать за игрушками, чтобы Ваш ребенок был здоров? Детские игрушки находятся в постоянном тесном контакте с нашими малышами – они не только постоянно трогают свои любимые игрушки, но и пытаются засунуть их в рот. Избежать этого невозможно, поэтому для обеспечения гигиены и здоровья мы должны позаботиться, чтобы игрушки были чистыми и дезинфецированн Читать дальше

Все о крестинах: что дарить, где праздновать, чем заняться Крестины – один из самых красивых праздников, который собирает вместе большое количество людей – родителей, крестных родителей, бабушек и дедушек, других членов семьи, ближайших друзей. Конечно, организация крестин в первую очередь является заботой родителей и крестных родителей, с выбора которых и Читать дальше

Дарить детям игры – настоящее удовольствие, потому что только они, получив подарок, чувствуют себя самыми счастливыми на земле. Закажите у нас по интернету дешевле разнообразные подарки и игрушки для детей. Часто предлагаем разные акции, поэтому цена будет самой низкой! Игрушки делятся на категории в зависимости от типа игрушки, от того, что они делают (напр., куклы, мягкие игрушки, маленькие поезда и т.п.), и по их назначению. Они делятся на определенные детские возрастные группы, но в нашем обществе также есть и иное определение детских игр – это в зависимости от того, кто получит подарок девочка или мальчик.

Игрушки для девочек, связанные с материнством, стилем, кухней. В отделе игрушек для девочек найдете разные куклы, барби, кукольные коллекции и аксессуары для кукольной жизни: дома, красивые столики, вещи, которые нужны для игр с куклами. У девочек часто бывают супер-герои. В настоящее время все еще остаются модными My Little Pony и Frozen. Поэтому игрушки, которые изготовляются, основываясь данными героями, очень популярные. Если вашей девочке нравятся эти герои, купите ей куклу Elsа.

Также девочкам (также и мальчикам) можно дарить разные конструкторы, которые поощряют что-нибудь творить, логические игры. Пазлы также являются творческим способом времяпрепровождения, которые объединяют всю семью. Какая девушка в детстве не мечтала иметь кукольный домик? Наш интернет магазин Kaup24.ee предлагает разнообразные кукольные домики, домики мечты, детские кухоньки и другие огромные игровые наборы с большим количеством деталей. Детские кухоньки или весь дом – это игры, которые приносят много радости и развивают воображение. Если можешь вообразить, что у тебя есть свой дом и кухня, так больше ничего и не надо.

Doll Bed Photo Prop — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 91 соответствующий результат, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • кукла лежит на кровати, Фотография, картинки и изображения с низким бюджетом.

    Рис. ESY-010704497

    Купите это изображение по цене от

    10 долларов США

    Всего за 0,27 доллара США при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION

    См. наши планы подписки

    Лицензия без лицензионных платежей

    Выберите разрешение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям

    0}»>
    С 1 МБ А8 724 х 483 пикселей 25,5 х 17 см 72 $10.00
    М 6 МБ А6 1774 х 1182 пикселей 15 х 10 см 300 20 долларов США
    л 26 МБ А4 3692 х 2462 пикселей 31,3 х 20,8 см 300 25 долларов США
    XL 50 МБ А3 5120 х 3414 пикселей 43,3 х 28,9 см 300 $30.00

    Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете

    Купить сейчас

    Добавить в корзину

    ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG

    Код изображения: ESY-010704497 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5120 х 3414 пикселей — 17,1 «х 11,4» — 300 точек на дюйм)

    Специальная коллекция: Маленький бюджет

    Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *