Содержание

Каталог пескоструйных рисунков на зеркале и стекле в СПб

  • Главная
  • Информация
  • Каталоги

Предлагаем вашему вниманию каталоги пескоструйных рисунков и фотопечати для шкафов купе и дверей от Оптима Гласс в Санкт-Петербурге. Наносим рисунки и орнаменты на зеркале и стекле любой сложности. Оформляем шкафы-купе, стеклянные и зеркальные перегородки, фартуки на кухню. В каталогах представлены не все варианты рисунков, если вы чего-то не нашли звоните нам. Конечно мы делаем пескоструйные рисунки на заказ, по вашим эскизам. Возможно изготовление индивидуальных орнаментов. Также возможно индивидуальное изготовление фотопечати по картинкам заказчика или подбор любых рисунков из фотобанков на интересующую Вас тематику.


Каталог пескоструйных рисунков 3 (NEW) (64 фото)


2476 2477 2478 2479 2480 2481

Каталог пескоструйных рисунков 2 (63 фото)


1256 1467 1468 1469 1470 1471

Каталог пескоструйных рисунков 1 (48 фото)


1255 1420 1421 1422 1423 1424

Каталог фотопечати — двери купе и шкафы купе 1 (32 фото)


2224 2225 2226 2227 2228 2229

Каталог фотопечати — шкафы купе и двери купе 2 (NEW) (37 фото)


6568 6569 6570 6571 6572 6573

Каталог фотопечати — стеклянный фартук для кухни (24 фото)


2004 2005 2006 2007 2008 2009

Принимаются заказы на изготовление
по эскизам заказчика


Примеры товаров

Хит продаж

Шкаф купе встроенный четырехдверный с фотопечатью в гостиную

от 50 000 руб

Хит продаж

Шкаф купе белый двухдверный классический пескотруйный рисунок с зеркалом в прихожую

35 000 руб

Шкаф купе трехдверный пескоструйный рисунок «Полосы», стекло тонированное в прихожую

от 40 000 руб

Шкаф купе встроенный трехдверный, пескоструй матовое стекло в гостиную

от 40 000 руб

Шкаф купе двухдверный с фотопечатью «Эйфелева башня» в гостиную

от 30 000 руб

Шкаф купе трехдверный с пескоструйным рисунком на зеркале фон пескоструй. 74 в гостиную

от 35 000 руб

Шкаф купе двухдверный с пескоструйным рисунком фон зеркало.83 в прихожую

от 35 000 руб

Шкаф купе с пескоструйным рисунком на зеркале в спальню

от 45 000 руб

Шкаф купе четырехдверный зеркало пескоструйный рисунок в спальню

от 45 000 руб

Шкаф купе четырехдверный зеркало пескоструйный рисунок «Ветка Сакуры» в спальню

от 45 000 руб

Шкаф купе встроенный четырехдверный с фотопечатью «Лебеди» в гостиную

от 45 000 руб

Шкаф встроенный от стены до стены четырехдверный с фотопечатью «Парламент» — Венгрия

от 45 000 руб

Шкаф купе трехдверный с фотопечатью «Ночной город 1» в прихожую

от 35 000 руб

Шкаф купе двухдверный с фотопечатью «Нью-Йорк» в гостиную

от 29 000 руб

Шкаф купе трехдверный с пескоструйным рисунком фон зеркало. 51 в гостиную

от 37 000 руб

Нужна консультация?

Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость!

Задать вопрос

Пескоструйные рисунки на зеркале фото

Для создания пескоструйных изображений на стекле или зеркале используется мелкоабразивный песок, при помощи которого посредством специального оборудования поверхность обрабатывается в соответствии с шаблоном или трафаретом. Данная техника позволяет варьировать степень шероховатости, рельефность, уровень матирования и глубину рисунка. С использованием нескольких трафаретов можно нанести многоуровневые рисунки, создающие впечатление объемного трехмерного изображения. Такой декор на зеркале эффектно украсит ванные, гардеробные и спальные комнаты. Художественный пескоструй зеркал с крашением ярко и необычно дополнит веселый интерьер детской.

 

 

После процесса пескоструйной обработки на поверхность изделия наносится прозрачный водоотталкивающий лак, предотвращающий появление загрязнений. Эффект цветного матирования достигается путем добавления в лак некоторого количества цветного пигмента, что позволит придать яркость и насыщенность рисунку.

Пескоструйный метод обработки открывает богатые возможности для декора зеркал и оформления помещений. Но существуют и другие витражные техники благодаря которым можно преобразить интерьер до неузнаваемости. Подробнее о них можно узнать с помощью меню:

На зеркале

На стекле

Техники

В интерьере

В зависимости от размера комнаты и ее назначения рекомендуется использование зеркал определенной формы. В следующей таблице мы дадим краткие рекомендации о вариантах применения различных зеркал с пескоструйными рисунками, фото которых представлены на нашем сайте.

  Форма зеркала Применение  
  Круглая, овальная Универсальный вариант, применяемый в ванных, прихожих и спальных комнатах.
 
  Квадратная, прямоугольная Классическая форма зеркала подчеркнет традиционность интерьера и гармонично дополнит зальные комнаты, холлы, гардеробные, рабочие кабинеты. Зеркало с пескоструйным рисунком ненавязчиво украсит створки шкафа-купе.  
  Арочная Расставит акценты в помещениях, выдержанных в марроканском стиле, ретро и гламур-интерьерах.  
  Нестандартные Органичны в современных и минималистичных интерьерах. Зеркала с пескоструем треугольной или многоугольной формы, помимо основного назначения, послужат оригинальным декоративным элементом интерьера любой комнаты, будь то кухня или гостиная.
 

 

Придать изделию яркую индивидуальность поможет необычное оформление рамы зеркала. Ее можно украсить аппликациями из органических и текстильных предметов (кусочков красивой ткани, ракушек, камней), либо обвязать раму замысловатым узором, что особенно к месту в интерьерах стиля кантри и прованс.


Пескоструйные рисунки на зеркалах, фото которых Вы можете рассмотреть по ссылкам меню, наглядно демонстрируют все преимущества данного вида декора:

Зеркала

 
Зеркало с пескоструйным рисунком

 

Уход за зеркалом на котором изображен пескоструйный рисунок не вызывает особых осложнений, если следовать дальнейшим рекомендациям:

  • В случае загрязнения зеркала, имеющего матированную поверхность, для очистки можно использовать жидкие моющие средства, у которых pH близка к нейтральной. Для нанесения раствора на поверхность лучше воспользоваться мягкой губкой из поролона, допускается использование хлопчатобумажной ткани, которую после каждого использования следует промывать водой. После окончания чистки поверхность зеркала следует протереть насухо мягкой тканью хорошо впитывающей влагу.
     
  • Зеркала с пескоструйным рисунком можно использовать в помещениях, которые отапливаются и с относительной влажностью воздуха не превышающей 70%.
     
  • Во время эксплуатации зеркала следует оберегать его от механических повреждений, т.е. не допускать ударов, соприкосновений с острыми предметами. Также следует оградить зеркала от некоторых химических веществ, имеющих агрессивную природу.

     
  • Желательно минимизировать или совсем исключить попадание жиров на поверхность, а также стараться не допускать касание пальцами.
     

Для устранения разводов и частичек пыли, поверхность зеркала обрабатывается полиролью, что одновременно поможет защитить поверхность от возникновения жирных пятен.


Подробне узнать об эксплуатации зеркал с пескоструйным рисунком можно в разделе посвященном информации о пескоструйных витражах.

Несмотря на то, что технология обработки зеркал пескоструйным методом на вид является не простым процессом, цены на такие изделия находятся на приемлемом уровне. На настоящий момент зеркала с пескоструйным рисунком можно отнести к разряду доступных элементов декора.

Основные факторы, влияющие на стоимость пескоструйной обработки зеркала:

  • размер декорируемого изделия;
  • сложность пескоструйного рисунка;
  • глубина обработки;
  • наличие цветного матирования поверхности;
  • использование нескольких трафаретов (объемное изображение).

Пескоструйные рисунки на зеркале от нашей студии

Наша мастерская оказывает профессиональные услуги по созданию зеркал с пескоструйным изображением. Работа начинается с разработки эскиза и изготовления трафарета и завершается установкой готового изделия в выбранном месте. При этом цены на пескоструйные зеркала находятся в приемлемом диапазоне, что позволяет приобрести желаемый продукт клиентам любого достатка.

Ар-деко Персиковое травленое зеркало с пескоструйной обработкой Фигура Дианы, 1925 г. на 1stDibs

Raymond Subes, Зеркало в стиле ар-деко из кованого железа, Франция, C. 1925

Французское зеркало в стиле ар-деко из никелированного железа и стекла со скошенной вставкой, 1925 г.

French Deco, Iron Mirror, Art Deco / 1930-е годы

Sublime Antique 1930-е годы, ар-деко, персиковое стекло, венецианское настенное зеркало со скошенной кромкой

Большое возвышенное 1930-е годы, ар-деко, персиковое стекло, скошенное венецианское зеркало с круглыми лепестками

Настенное зеркало с круглой фаской Потрясающее стекло с патиной

Возвышенное зеркало в стиле ар-деко 1930-х годов Персиковое стекло Скошенное венецианское изогнутое зеркало со шпилем

Старинное зеркало в стиле французского ар-деко

Зеркало в раме с гравировкой и перевернутой позолотой в зеркальной раме с лиственными деталями

Изысканное французское зеркало из кованого железа в стиле ар-деко

1 из 11

  • Зеркало в стиле ар-деко, двухцветное, изготовленное на заказ

    Расположено в Окленде, Калифорния

    Зеркало в стиле ар-деко, двухцветное дерево на заказ: макассар и абедул. Красивый ступенчатый дизайн на всех краях Macassar со скошенной зеркальной обработкой 1/2 дюйма. Это изделие готово повесить и повесить…

    Категория

    21-й век и современные аргентинские зеркала на стенах ар-деко

    Материалы

    зеркало, дерево, макассар

    зеркало в стиле деко. , Terras 1925

    Расположенный в Окленде, Калифорния

    Французские каминные часы в стиле ар-деко из посеребренной бронзы производства C, Terras 1925 года. Очень редкая модель часов C. Terras из посеребренной бронзы в стиле ар-деко. Необычный дизайн с…

    Категория

    Винтажные 1920S Французского арт -декома Table Silvered Wood Base

    Расположен в Окленде, Калифорния.

    Журнальный столик в стиле ар-деко из стекла с пескоструйной обработкой и основанием из посеребренного дерева. Потрясающий трехмерный дизайн стола с цветочными изображениями листьев и цветов. Столешница из толстого стекла с глубоким травлением, прочно сидит…

    Категория

    ВИНТАЖА 1940S АМЕРИКАНСКОЕ УСТАНОВКИ ИСКУССТВА И СТАРЫ АМЕРИКИ D´Avesn Французская настольная лампа в стиле ар-деко с кислотным травлением

    Автор Pierre D’Avesn

    Расположена в Окленде, Калифорния

    Французская настольная лампа в стиле ар-деко, созданная Пьером Д’Авеном, около 1930 года. Уникальное сочетание французского железа «fer forge» с комбинацией матового абажура с горизонтальной полосой и стекла …

    Категория

    Винтаж 1930 -х годов настольных ламп французского деко -деко

    Материалы

    Железо

    Редкий Пьер Дюавесн Французский Арт Деко. Glass Bar Англия, 1930-е годы

    By Harry & Lou Epstein Furniture Co

    Расположен в Окленде, Калифорния

    Этот потрясающий бар Epstein выполнен в стиле ар-деко во всей его красе. Один из ведущих производителей мебели в стиле арт-деко в Англии, эта отреставрированная древесина орехового дерева с внутренней отделкой из кленового дерева является лучшим качеством…

    Категория

    Винтаж 1930 -х годов английского искусства Deco Dry Bars

    Материалы

    зеркало, бакелит, Walnut

    Эпштейн Арт -деко персиковой батон Ваза с купающимися обнаженными телами от Primavera Longwy 1925 France

    By Faïenceries et Emaux de Longwy

    Расположенная в Окленде, Калифорния

    «Aux Baigneuses» представляет собой прекрасную керамическую вазу Longwy Primavera в стиле ар-деко с 2 купающимися обнаженными телами, павлином и горным козлом в синий, фиолетовый, черный и белый оттенки. Лонгви сделал этот французский ар-деко…

    Category

    Vintage 1920s French Art Deco Ceramics

    Materials

    Enamel

    Art Deco Ceramic Vase with Bathing Nudes by Primavera 
Longwy 1925 France

    $4,200

You May Also Like

  • Lovely 1930s Peach French Венецианское зеркало в стиле ар-деко с гравировкой и гравировкой

    Находится в Великобритании

    Мы рады предложить на продажу это потрясающее и исключительно редкое персиковое стекло в стиле ар-деко около 1930-х годов. Французское венецианское зеркало с гравировкой и рамой со скошенными краями. Очень хорошо выглядит…

    Category

    Vintage 1930s French Art Deco Wall Mirrors

    Materials

    Glass, Mirror

    Lovely 1930s Peach French Art Deco Venetian Etched and Engraved Bevelled Mirror

    $1,159 Sale Price

    30% Off

  • Raymond Subes , Зеркало в стиле ар-деко из кованого железа, Франция, C. 1925

    Автор Raymond Subes

    Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк

    Зеркало из кованого железа в стиле ар-деко, автор Raymond Subes (1891-1970) Библиография: Иллюстрировано в портфолио того периода, опубликованном Borderel & Robert Ferronerie d’Art. Также проиллюстрировано …

    Category

    20th Century French Art Deco Wall Mirrors

    Materials

    Wrought Iron

    Raymond Subes, Wrought Iron Art Deco Mirror, France, C.

    1925

    $38,000

  • French Art Deco Nickeled Iron and Glass Disc Зеркало со скошенной вставкой, 1925 год.

    Расположено в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Двойная рамка украшена полированными никелированными декоративными квадратами с толстыми стеклянными дисками с матовыми краями. Т…

    Категория

    20 -го века Французское искусство деко декора / 1930s

    Находится в Стокгольме, SE

    Редкое зеркало в стиле французского ар-деко с рамой из кованого железа, украшенной виноградом и листьями. Зеркало скошено, с меньшими следами возраста. На раме патина, структурных повреждений нет…

    Категория

    Винтаж 1930 -х годов французского искусства зеркал на стенах

    Материалы

    Кованое железо

    Французский деко, Железное зеркало, ар -деко / 1930 -е годы

    $ 2 400

  • Особые.

    Расположен в Великобритании

    Антиквариат Королевского Дома Royal House Antiques рад предложить на продажу совершенно восхитительное стекло цвета жженого апельсина и синего кобальта в стиле ар-деко, Нью-Йорк 9. 0007 Фан -зеркало

    Категория

    Винтаж 1930 -х годов английского ар -декора Зеркало

    Находится в GB

    Мы рады предложить на продажу абсолютно великолепное настенное зеркало в стиле ар-деко из большого персикового стекла с отделкой из лепестков. Это зеркало — одно из трех очень редких зеркал в стиле ар-деко из персикового стекла…

    Категория

    Винтаж 1930 -х годов ирландского ар -деко -зеркала

    Материалы

    Glass

    Большой возвышенной 1930 год. Подробнее

    The 1stDibs Promise

    Узнать больше

    Проверенные продавцы

    Уверенность при оформлении заказа

    Гарантия соответствия цены

    Исключительная поддержка

    Buyer Protection

    Trusted Global Delivery

    More Ways To Browse

    Art Deco Peach Mirror

    Palm Leaf Mirror

    Deer Mirror

    Copper Art Deco Panel

    Copper Palm Tree

    Vintage Deer Figure

    Art Deco 3 Panel Mirror

    Настенное зеркало Art Deco Peach

    Tryptic Art

    Art Deco Фигурка оленя

    Diana Wall Deco

    Зеркало Tryptic

    Зеркала с золотом

    Винтажное зеркало 1960-х годов

    Деревянное зеркало в стиле ретро

    Зеркало 1960-х годов

    Античное золотое дерево

    Большое настенное зеркало б/у

    Mirror Networks: A Conversation with Ellen Harvey

    Эллен Харви родилась в Великобритании живет и работает в Бруклине, штат Нью-Йорк. Ее работа была включена в Whitney Проводится раз в два года и выставляется во многих учреждениях, в том числе в Барнсе. Foundation, Художественный музей Коркоран и Музей Басса. Она выиграла Вивину Премия Деместера за публичное искусство по заказу в 2016 году, в том же году, когда она была получил Мемориальную стипендию Джона Саймона Гуггенхайма в области изобразительного искусства.

    Скульптура журнал: Начнем с работы, которая находится в конференц-центре Майами-Бич. (Возможно, еще немного об идеях, стоящих за этим: окружающая среда; взаимодействие диких пространств с городскими пространствами, воды и земли.)
    Эллен Харви: Атлантида пытается соединить Майами-Бич и его обновленный конференц-центр в большую экосистему Флориды. Посетители видят свое отражение в темном зеркале из выдувного стекла размером 10 на 100 футов, на котором выгравирован белый рисунок, на котором изображен диагональный вид со спутника на Флориду, простирающуюся от Мексиканского залива через великий водораздел Эверглейдс до Майами-Бич и Атлантический океан. Поскольку свет меняется в течение дня, кажется, что изображение плывет над ним, а затем погружается под отражения, буквально отражая близкие и напряженные отношения Флориды с ее грунтовыми водами. Повышение уровня моря — определяющая драма Майами-Бич и остальной части Флориды, и я хотел сделать это заметным.

    Atlantis , 2019 г. 240 стеклянных панелей в алюминиевой раме, общий размер: 122,5625 дюйма x 104 фута. Стекло: Mayer of Munich. Фото: Робин Хилл,

    Первоначальным источником вдохновения послужило посещение Эверглейдс в 2009 году, организованное Creative Time и Фондом Эверглейдс. Мне стыдно признаться, что до этого я мало что знал об Эверглейдс. Масштабы парка были невероятно впечатляющими, и я также был очарован, узнав о роли Эверглейдс в фильтрации воды и защите земли от штормовых нагонов. В то время я поклялся себе, что однажды сделаю проект на основе Эверглейдс, поэтому, когда я услышал об открытом конкурсе для конференц-центра, я сразу понял, чем хочу заниматься. Когда вы находитесь на ярмарке в конференц-центре, вы, как правило, забываете, где вы на самом деле находитесь. Конференц-центры в этом смысле похожи на казино — они созданы для того, чтобы вы забыли о внешнем мире. Но в случае с Майами-Бич расположение действительно уникальное. В мире не так много мест, где огромный городской центр непосредственно примыкает к столь же огромному национальному парку — я думаю, что это легко принять как должное, но на самом деле это нечто особенное.

    Карта Флориды (любезно предоставлена ​​Google Maps) с наложенным дизайном Atlantis .

    Я решил сделать дизайн стекла вручную, потому что очень хотел передать человеческие ограничения нашей способности понимать наше влияние на окружающую среду. Это было пугающе. На это ушло больше года, потому что я нарисовал его в натуральную величину. Но это был также труд настоящей любви. Я хотел, чтобы люди могли видеть следы моей руки, видеть, как другой человек физически пытается описать что-то, что на самом деле слишком сложно для понимания одним человеком. Спустя почти год мне все еще иногда снится, что я лечу над Флоридой, пытаюсь собрать воедино пейзаж внизу и чувствую, что постоянно терплю неудачу. И человеческий, и природный ландшафт невероятно сложны. Дополнительным преимуществом создания дизайна вручную является то, что в итоге я получил картину размером 100 на 10 футов, с которой можно было поиграть. Я все еще переделываю картину, которая называется Русалка: тесное соединение двух несовместимых систем , потому что это буквально получеловек-полуприродный гибрид. Его впервые покажут в «Weather Report» музея Олдрича в октябре.

    Скульптура : Почему она называется Атлантида ?
    EH:
    Майами-Бич кажется таким красивым, хрупким кондитерским изделием, подвешенным между морем и небом. Как и все лиминальные места, оно обладает неким миражным свойством, как будто оно вот-вот исчезнет. Это всегда заставляло меня думать об Атлантиде, волшебном городе, который исчезает под волнами — отсюда и название работы. Надеюсь, Atlantis заставит посетителей оценить не только красоту Майами-Бич, но и его уязвимость. Майами-Бич может показаться очень искусственным местом, но он зависит от большого природного мира как своей красотой, так и самим своим существованием. Мы должны заботиться об этом мире природы, иначе Майами-Бич исчезнет под волнами, как мифическая Атлантида.

    Скульптура : Где в конференц-центре Майами находится Атлантида ?
    EH:
    Atlantis расположен на верхнем этаже. Зеркало разделено на две секции, так что посетители попадают в новый Grand Ballroom B на пересечении искусственного и природного ландшафта — на границе между Национальным парком Эверглейдс и окраиной Большого Майами. В более метафизическом смысле Atlantis буквально находится там, где он находится: он показывает вам, где вы находитесь.

    Атлантида (фрагмент), 2019. 240 стеклянных панелей в алюминиевой раме, общий размер: 122,5625 дюйма x 104 фута. Стекло: Mayer of Munich. Фото: Робин Хилл

    Скульптура : Как возник заказ?
    EH:
    Miami Beach Art in Public Places в 2015 году был открыт конкурс. Подали заявки более 600 художников, а затем они попросили 21 финалиста внести предложения. В итоге они наняли Франца Акермана, Джозефа Кошута, Elmgreen & Dragset, Сару Моррис, Йопа ван Лисхаута и меня. Это очень разнообразная группа художников, и все проекты, которые я видел до сих пор, были захватывающими взглядами на социальную и физическую сторону Майами-Бич. Мне особенно нравятся неоны Кошута, которые указывают расстояния до различных мест от Майами-Бич, возможно, потому, что они также пытаются связать Майами-Бич с внешним миром. Работать там было очень приятно, потому что команда «Искусство в общественных местах» оказала огромную поддержку в решении всех неизбежных проблем, связанных с созданием произведений искусства для места, которое буквально строится по мере того, как вы работаете.

    Как ни парадоксально, самой сложной частью проекта для меня было придумать предложение. Не потому, что я не знал, что предложить. Я знал, что, по моему мнению, нужно сайту, но не был уверен, что хочу это сделать. В то время я только что закончил рисовать карту площадью 800 квадратных футов в рамках The Unloved , инсталляции для музея Грунинге в Брюгге, в которой нарисованный снимок Брюгге со спутника контрастировал с живописными картинами Брюгге из музейной коллекции. , и я поклялся, что больше никогда не возьмусь за такую ​​большую картину. Я также сделал стеклянную карту под названием You Are Here, в сотрудничестве с Яном Барачем для международного аэропорта Филадельфии за год до этого в попытке сделать смехотворно специфичное произведение искусства — оно буквально состоит из большой красной стрелки, показывающей, где находится аэропорт на спутниковом изображении — и я почувствовал, что, может быть, я на какое-то время покончил с картами и отношением технологического возвышенного к живописному. Вместо этого я хотел потратить некоторое время на изучение политического значения орнамента. В конце концов, однако, я понял, что двумя центральными историями Майами-Бич были его уязвимость к повышению уровня моря и разрыв между природным и искусственным ландшафтом, и я не мог придумать, как решить эту проблему, не написав статью, которую я в итоге сделал. По иронии судьбы, с тех пор я сделал еще две публичные работы, связанные с картами, а также делаю серию картин из расплавленного олова, изображающих водные пути всех городов, которые называют себя «Северными Венециями». Так что впереди еще много карт.

    Jan Baracz and Ellen Harvey, You are Here , 2013. Сорок восемь промышленных панелей из флоат-стекла, аэрография, плавление керамики и стальные зажимы, каждая панель: 33,5 x 116,3125 дюймов, общая: 12 футов 10 дюймов. x 120 футов 6,5 дюйма. Стекло: Mayer of Munich. Фото: Эллен Харви Студия

    Скульптура : Что вам нравится в работе с зеркалами?
    EH:
    Для Atlantis я использовал зеркала по очень практической причине: я хотел, чтобы произведение выглядело как рисунок на воде. Меня всегда поражало, насколько плоская Флорида — она как бы парит между морем и небом, и я хотел, чтобы мой нарисованный пейзаж выглядел так, как будто он то и дело выныривает из волн и снова уходит под них. Темное, выдутое вручную стекло — кто-то буквально выдувает большой стеклянный пузырь, а затем кладет его на стол и разрезает, чтобы получилась стеклянная панель — действительно выглядит жидким, особенно когда вы приклеиваете его к зеркалу, чтобы свет отражался. Через стекло. Белый «рисунок» на стекле на самом деле представляет собой расплавленный цвет керамики, который втирается в стекло после пескоструйной обработки рисунка. Цвет прилипает к обработанным пескоструйным аппаратом участкам и после обжига химически связывается со стеклом. Это метод, который я разработал вместе с Майером из Мюнхена, когда мы пытались придумать не требующую особого ухода, постоянную версию выгравированных вручную зеркал с задней подсветкой, которые я использовал во многих своих инсталляциях.

    Атлантида в стороне, у меня есть довольно серьезная одержимость зеркалами. Большинство моих крупнейших инсталляций, таких как Музей неудач , Аркада/Аркадия и Комната возвышенных обоев (I) , включают в себя зеркала. Даже мои картины, как правило, состоят из зеркал. Я думаю, что идея зеркала преследует представление. Стоит пересмотреть старую утку о том, что искусство «держит зеркало». Каким зеркалом должно быть искусство? И какой характер он должен показывать? А как быть с тем, что любое зеркало показывает в первую очередь зрителя? Если искусство — это зеркало, то оно, очевидно, неудачное зеркало. Он не может избежать собственной субъективности. Возможно, поэтому меня особенно интересует идея зеркала, которое лежит — в темном, лживом зеркале, которое превращает жизнь в искусство. Я давно был одержим стеклом Клода, маленькими черными выпуклыми ручными зеркалами, которые использовались для оценки пейзажей 18-го века, названными так потому, что считалось, что они создают изображения, напоминающие картины Клода Лоррена. Также важно помнить, что черное зеркало традиционно используется для магии, в частности, для видения будущего. Это мрачное будущее лежит в основе большей части моей работы. 9№ 0007 Комната великолепных обоев (I) , 2008 г. Масло, 12 деревянных панелей, 33 зеркала из плексигласа на шарнирах, газета и скотч, каждая панель: 48 x 48 дюймов. Фото: Simon Vogel/Galerie Gebr. Lehmann

    Как художник, я тоже завидую зеркалу, потому что оно так много с таким малым. Невозможно пройти мимо зеркала не глядя. В большинстве моих зеркальных работ зрители должны бороться со своим желанием или отвращение к собственному образу и смещают фокус, чтобы на самом деле испытать работу. Включение зеркала в произведение искусства делает видимыми как степень, в которой переживание произведения производится зрителем и способ, которым желания зрителя формируют этот опыт. зритель смущение имитирует мое собственное смущение как производителя произведения искусства, содержащего зеркало. Всегда в тот момент, когда я нахожу работу ужасной, я знаю, что она сделанный. Я полагаю, я хочу, чтобы зритель чувствовал себя таким же уязвимым и скомпрометированным как продюсер произведения, в свою очередь.

    Зеркала в сторону, я думаю, что этот интерес к субъективной точке зрения и центральной роли зрителя также был движущей силой в создании многих моих панорамных работ. Мне нравятся работы, которые заставляют вас позиционировать себя. Я одержим круглыми нарисованными панорамами 19-го века, такими как та, что в Зальцбурге нарисовала Дж. М. Саттлер. В отличие от кино, где зритель пассивен, панорама требует движения; в отличие от фильма, который стоит непомерно дорого, панорама требует лишь определенных навыков и большого терпения. Панорама претендует на важность точки зрения создателя, но в щедрой форме — она, по сути, говорит: я видел это и нашел это настолько интересным, что потратил целую вечность, воссоздавая это для вас, зрителя, чтобы вы, в свою очередь, испытали это. Конечно, это еще и обреченная сизифова попытка, отчего я люблю ее еще больше.

    Аркада/Аркадия , 2011–12. Тридцать четыре зеркала из плексигласа с ручной гравировкой на Lumisheets, деревянная рама, алюминиевые буквы и лампочки, общий размер: 9 x 15 x 33 фута. еще один паблик-арт проект, который в настоящее время находится в стадии установки.
    EH: В настоящее время я устанавливаю мозаику на одном из входов в головной дом на Южном вокзале Бостона. Часть называется Network , и это необычно тем, что оно было заказано в качестве подарка городу Бостону Бостонским отделением WTS (сетевая группа, основанная как Женский транспортный семинар в 1977 году), чтобы подчеркнуть вклад женщин в транспортную инфраструктуру Бостона. Это первое произведение искусства, которое они когда-либо заказывали.

    Сеть прославляет социальную сеть, предоставляемую WTS, и в то же время делает видимой реальную транспортную сеть, которую обслуживают члены WTS. Сложная карта ручной работы из стеклянной мозаики позволяет путешественникам найти себя в более крупной транспортной сети, основным узлом которой является Южный вокзал. Линии на белом фоне карты имеют цветовую кодировку: сине-зеленый (вода), светло-серый (дорога), средне-серый (железные дороги) и темно-серый (метро). Золотая точка отмечает расположение Южного вокзала. Господство океана является напоминанием о не столь далеком прошлом, когда Бостонская гавань и ее реки были основным транспортным средством. Мы принимаем это преобразование из естественных сетей в искусственные как нечто само собой разумеющееся, но это результат человеческих действий и принимаемых человеком решений. Мы все путешествуем по скрытой истории инженеров, архитекторов, геодезистов, строителей и политиков, многие из которых были женщинами, о чем напоминает нам WTS и о чем мы слишком часто забываем.

    Network , 2019. Стеклянная мозаика ручной работы, 634 кв. фута. Мозаика: Художественная студия Miotto Mosaic Art Studios совместно с Travisanutto Giovanni SRL. Фото: Stephen Miotto
    Network (фрагмент русалки), 2019 г. Стеклянная мозаика ручной резки, 634 кв. фута. Мозаика: Художественная студия Miotto Mosaic Art Studios совместно с Travisanutto Giovanni SRL. Фото: Стивен Миотто

    Если вы внимательно посмотрите на океанскую часть карты Network , вы также увидите трех почти невидимых русалок, держащих геодезическое оборудование. Они функционируют как причудливое напоминание об опасностях гендерных стереотипов и, что более важно, об игнорировании моря во времена изменения климата. Сеть представляет собой мир, в котором русалки избегают своей обычной судьбы и вместо этого решают захватить землю, точно так же, как, возможно, теперь нам нужна природа, чтобы управлять нашими транспортными решениями, а не подчиняться им. Конечно, они также здесь просто для развлечения — я хотел иметь что-то, что могло бы вдохновить маленьких девочек-инженеров.

    Скульптура : Вам приходилось учиться делать мозаику для Сеть ? Вы смотрели на что-нибудь для вдохновения?
    EH: Не думаю, что мне когда-нибудь пришло бы в голову делать мозаику, если бы Нью-Йоркское агентство по искусству и дизайну не выбрало меня для создания мозаики для станции метро Queens Plaza в 2001 году. назывался Look Up Not Down , и он состоял из покрытия стен мезонина видом, который вы бы увидели (в 2002 году), если бы вы были наверху, а не под землей. В то время это была крутая кривая обучения, но я просто влюбился в эту среду. Network теперь моя четвертая мозаика, и в настоящее время я работаю над пятой мозаикой для отеля Hyatt в аэропорту Сан-Франциско под названием Greenmap , это еще один картографический проект, на этот раз показывающий только охраняемые «естественные» пространства в районе залива. — обратная сторона традиционной карты, которая отдает приоритет всему человеческому вмешательству в ландшафт.

    Greenmap (вид на студию), 2019 г. Стеклянная мозаика ручной резки, 784 кв. фута. Мозаика: Художественная студия Miotto Mosaic Art Studios совместно с Travisanutto Giovanni SRL. Фото: Фабрицио Травизанутто

    Мозаика — отличное средство. Стекло такое красивое — мне всегда нравится подбирать цвета смеси. Это также нервирует, потому что вы так зависите от интерпретационной работы, проделанной мозаичным мастером. Каждая деталь вырезается и размещается вручную, поэтому окончательная работа всегда является совместной работой. Вы должны быть в порядке с отказом от некоторого контроля. В настоящее время я работаю в художественной студии Miotto Mosaic Art Studio в сотрудничестве с Travisanutto Giovanni SRL, которые находятся к северу от Венеции в Спилимберго, рядом со знаменитой школой мозаики. Каждый раз, когда я приезжаю туда, у меня появляются новые идеи о том, как можно использовать эту среду. Приятно быть частью многовековой традиции.

    Скульптура : Что вы думаете о транспортных сетях как средствах социальных сетей?
    EH: Идея организации сети является центральной в проекте Network, , который был непосредственно вдохновлен группой социальной сети, которая его заказала. Это буквально в названии. Он также финансировался за счет работы с сетью WTS. Помимо этого проекта, я склонен больше думать о том, как общедоступные произведения искусства могут функционировать как узлы в сети инфраструктуры, в которой мы все живем. Мне нравится думать о произведениях искусства как о маленьких пакетах информации, которые затем передаются через социальное пространство, в котором они обитают. Мне также интересно рассматривать наше коллективное вмешательство в нашу планету как огромное мета-произведение искусства — буквально рисунок на коже мира. Думаю, нам нужно поработать, чтобы сделать рисунок лучше.

    Математическая звезда , 2013 г. Керамическая и стеклянная мозаика, диаметр 20 футов. Изготовление: Художественная студия Miotto Mosaic Art Studios. Фото: Этьен Фроссар

    Скульптура : Вы были в общественном пространстве раньше, с граффити.
    EH:
    Хотя я не считаю себя кем-то, кто работает в основном в общественной сфере, я достаточно регулярно занимаюсь общественными работами с тех пор, как в 2001 году закончил проект по благоустройству Нью-Йорка . Нью-йоркские граффити-сайты с небольшими овальными масляными пейзажами действительно предназначались для того, чтобы спровоцировать разговор о том, кому разрешено «говорить» как художнику в наших общественных местах. Работа на улицах Нью-Йорка, беседы со случайными людьми об их взглядах на искусство и художников стали для меня трансформирующим опытом.

    С тех пор я погружался в паблик-арт (как постоянный, так и временный) и выходил из него, в результате чего получил невероятный опыт. На очень прагматическом уровне паблик-арт позволяет вам работать с материалами и бюджетами, которые в противном случае были бы полностью за пределами возможного. Также очень приятно, когда твоя работа является частью городской жизни, особенно когда ты живешь там. Но больше всего мне нравится в паблик-арте его совместный аспект и его способность быть катализатором изменений в реальном мире. Я очень ценю опыт работы с Общественным советом в Бедфорд-Стайвесанте, чтобы выбрать исторические места для включения в Математическая звезда . Мы надеялись создать соблазнительную тайную историю Bed-Stuy, поэтому все были в восторге, когда Children of Promise (некоммерческая организация, поддерживающая детей заключенных родителей) устроили невероятное мероприятие, на котором дети представили свои исследования об этих сайтах. . Точно так же Repeat (работа, которая включала в себя превращение церкви в руины, которые функционируют как новое общественное пространство для деревни Боссуит ​​в Бельгии) ничего бы не стоила, если бы деревня не начала ее использовать. Теперь это очень популярный открытый сайт, который используется для самых разных целей — световых шоу, ярмарок, концертов и даже как площадка для новых художественных интервенций. Для меня самые успешные публичные арт-проекты — это те, в которых публика действительно получает право собственности на работу и использует ее новыми и часто неожиданными способами. Я думаю об искусстве как о разговоре, поэтому мне нравится, когда люди возражают. Я всегда узнаю что-то новое.

    Проект благоустройства Нью-Йорка (подробности), 1998–2001 гг. Гессо и масло на 40 участках с граффити в Нью-Йорке, фотоиздание. Фото: Ellen Harvey Studio

    Скульптура : Нравится ли вам преодолевать низкие ожидания людей в отношении паблик-арта?
    ЭГ: Не понимаю, почему у людей такие низкие ожидания. Я думаю, что ожидания должны быть высокими для чего-то, что должно стать постоянной частью физической структуры нашего общественного пространства. Я полагаю, это потому, что паблик-арт очень трудно сделать хорошо. Есть много практических задач. Вы очень редко имеете полный контроль над сайтом. Вы должны получать удовольствие от сотрудничества с другими людьми. Логистика составления бюджета, изготовления и работы с заинтересованными сторонами может быть довольно сложной. Также невозможно предугадать, как произведение будет использовано или получено, независимо от того, сколько исследований или информационно-просветительской деятельности вы проводите.

    Я также думаю, что паблик-арт труден, потому что он представляет собой набор проблем, отличающийся от тех, которые возникают при выставках в специализированном арт-пространстве. Когда вы показываете в музее или галерее, зрители приходят с явным намерением взаимодействовать с вашей работой. В случае паблик-арта люди видят его среди множества конкурирующих стимулов. Ваше произведение обычно не является причиной их присутствия, и их опыт будет мимолетным. Публичное произведение искусства должно привлекать внимание зрителей, а также быть достаточно простым для понимания. Это не значит, что он должен быть упрощенным. Но найти идеальное простое вмешательство никогда не бывает легко.

    Repeat , 2013 г. Частично снесенная церковь с новым полом из терраццо, 112 футов 2,375 дюйма x 53 фута 9,5625 дюйма. Вид на внутреннюю часть церкви Св. Амальберга, Боссуит, Бельгия. По заказу муниципалитета Авельгема в сотрудничестве с Vlaams Bouwmeester (Фламандский национальный архитектор). Фото: Рита Пак

    Мне очень повезло, что у меня есть общественная платформа, как бы ни был ограничен. Я знаю, что большинство людей никогда этого не понимают. Возможно, как результат, когда я работаю в общественной сфере, мне интересно, чтобы моя работа доступный. Я хочу, чтобы люди чувствовали себя заманчивыми и в достаточной безопасности, чтобы рискнуть новым опыт. Паблик-арт — унизительная область для работы, но для меня весело работать таким масштабным, напористым образом, а затем возвращаться к студия.

    Скульптура : Что вас ждет дальше?
    EH:
    Я работаю над другим видом отображения для моего следующего большого проекта. Он называется « Разочарованный турист » и станет центральным элементом моей одноименной выставки в Turner Contemporary в Великобритании в следующем году. Я также собираюсь показать часть этого в Suburban Мишель Грабнер в Милуоки в декабре. На самом деле это обратная сторона проекта, который я делал для Коркорана в 2013 году, когда я представлял руины Вашингтона, округ Колумбия, туристическим объектом для инопланетян.

    Подставка Alien Souvenir , 2013 г. Масло на алюминии, акварель на гипсовой доске, баллоны с пропаном, фанера, алюминиевый сайдинг и столбы, алюминиевая алмазная пластина и магниты, 10 x 17 x 5 футов. Фото: Галерея замков

    Разочарованный турист мир, который был потерян для сил войны, время, идеология, жадность и стихийное бедствие. Изображенные сайты являются сочетание известных потерянных сайтов и сайтов, которые в настоящее время краудсорсинг в ответ на вопрос: «По какому месту вы скучаете? был уничтожен? Пожалуйста, выберите сайт, который вы бы порекомендовали посетителю (до его уничтожения)».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *