Спортивных залов станет больше /ПРОЕКТ, ФОТО/

Спортивных залов станет больше /ПРОЕКТ, ФОТО/

В Нижневартовске на пересечении улиц Интернациональной и Северной началось строительство спортивно-досугового центра с торговыми площадями. Во время заседания инвестиционного совета, которое состоялось в администрации города под руководством исполняющего обязанности главы города Дмитрия Кощенко, застройщик рассказал о сроках реализации проекта. 

«Сейчас район МЖК обновляется – здесь возводятся новые многоэтажные жилые дома. Так как в данном районе нет спортивных объектов, то по договоренности с администрацией города было принято решение строить не просто торговый центр в шаговой доступности. Учреждение будет включать в себя фитнес-залы, а также универсальный зал для игр, например, в мини-футбол. Проект полностью реализуется за счет средств компании и должен воплотиться в ближайшие два года», — рассказал во время заседания руководитель отдела брокериджа ООО «Югра-строй» Анатолий Мухачев.

Проект будущего спортивно-досугового центра с торговыми площадями

По словам представителя строительной компании, жители обновленного района смогут в одном месте воспользоваться услугами бытового обслуживания и сделать повседневные покупки. Перед объектом планируется создать благоустроенную территорию для прогулок и отдыха.

Место строительства объекта — пересечение улиц Интернациональной и Северной

«Район, где ведется возведение объекта, один из молодых – здесь много семей с детьми. Действительно, в данной части города есть дефицит спортивных учреждений. Поддерживаю решение представителей бизнеса возвести не просто очередной магазин, а, в первую очередь, сделать этот объект социально-направленным: создать современную зону для занятий спортом», — добавил директор МАУ г. Нижневартовска «Дирекция спортивных сооружений» Руслан Куштанов.

Как отметил заместитель главы города, директор департамента строительства администрации Нижневартовска Виктор Ситников, на месте бывшего района МЖК, который в основном состоял из двухэтажных домов, появится пять многоэтажных. Проект предусматривает строительство 9, 12, 5 и 16-этажных блок-секций. В 22 подъездах будет больше восьмисот квартир.

Отметим, что работы по строительству жилых домов, которые уже ведутся в микрорайоне 10-В в районе МЖК (на пересечении улиц Интернациональной и Зимней), проходят в рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда». Договор о развитии застроенной территории заключён с ЗАО «Нижневартовскстройдеталь». Он рассчитан на 7 лет. Срок окончания договора 2025 год. Однако компания-застройщик планирует выполнить все работы гораздо раньше. 

Аренда залов для фотосессий в СПб от Focusplace


Аренда фотостудии для фотосессий от Focusplace

Аренда фотопространства FOCUS — это уникальная возможность сохранить память о радостном и знаменательном дне на всю жизнь. Яркий девичник и мальчишник с брызгами шампанского и каплей ностальгии, детализированная и аппетитная съемка меню, от которой у каждого потекут слюнки, презентабельная демонстрация одежды, обуви и любых других предметов для интернет-магазинов и каталогов, живая и настоящая репортажная съемка, гламурная fashion-съемка, бесконечно милая фотосессия с домашними любимцами, строгий деловой портрет, который поможет вскарабкаться на самую вершину карьерной лестницы, теплая семейная и непоседливая детская фотография, а также съемка самого важного дня в жизни любой девушки — мы всегда рады реализовать любые ваши пожелания и фантазии в кадре, проведя вас за руку в удивительный мир фотографии!

Залы для фотосессий

В Focus вы увидите 7 разнообразных залов, каждые из которых имеют свое уникальное тематическое оформление.

  • Air  — зал с большой угловой белой циклорамой 7х7 метров, которая обновляется каждую неделю, с большими панорамными окнами, выходящими на солнечную сторону. Это ли не счастье?
  • Wave — просторный светлый зал площадью 100 кв.м. с большой угловой циклорамой, огромными панорамными окнами на южной стороне и стильной зоной с самой модной мебелью напротив;
  • Memphis — зал с одноименным стилем, который характеризуют геометрические формы и яркие цвета, а библиотека, подиум, лестница и второй этаж объединяют его в цикличное пространство, где все зоны связаны между собой;
  • Soft — новый наполненный светом просторный зал цвета белого кварца, площадью 70 кв.м. — это про спокойный, уверенный дизайн, построенный на мягких нюансах;
  • Black — стильный, черный и ни капельки не мрачный зал, меблированный дизайнерскими элементами, идеально подходит для мальчишника или роскошной fashion-съемки;
  • Home — потрясающе красивый зал представляет собой апартаменты в современном европейском стиле.
  • Space — уютный и просторный зал, адаптированный для проведения мастер-классов и индивидуальных съемок, гремучая смесь современного граффити и нетленного абстракционизма.

Если вы хотите взять в аренду студию для фотосессий в СПб, обратитесь в фотопространство FOCUS. Мы всегда рады новым клиентам, а наша команда профессионалов, состоящая из фотографов, стилистов, визажистов и ассистентов с удовольствием воплотит в жизнь ваши самые смелые мечты.

Правила бронирования

Обязательно ознакомьтесь с правилами студии перед бронированием любого зала. Правила студии являются офертой, бронируя студию клиент автоматически принимает их. Перед началом аренды Заказчик обязан подписать Акт передачи залов, оборудования и реквизита.

Услуги — Большой зал

В Большом зале «Ледового Дворца» можно проводить спортивные соревнования: хоккей, фигурное катание, шорт-трек, бокс, все виды борьбы, баскетбол, волейбол, бальные танцы, гимнастика; концерты звезд мирового уровня: оперные певцы, симфонические оркестры, выступление звезд современной зарубежной и отечественной эстрады; цирковые шоу; выставки и ярмарки, конференции, празднование юбилейных дат организаций и фирм со столиками до 1000 посадочных мест, танцполом и сценой.

Большой зал располагает  11 762 зрительскими местами и 74 VIP-ложами.


В центре зала расположено видеотабло, на котором имеются четыре телевизионных экрана, площадью по 12м2 (3х4м) и 4 информационных светодиодных табло площадью по 4 м2 (2х2м), что позволяет видеть происходящее на сцене или спортивной площадке крупным планом. Большое фойе 2-го, 3-го, 4-го этажей позволяют зрителям обойти зал по кругу. В фойе работают 30 кафе. Хорошая вентиляция и кондиционирование надежно обеспечивают зрителям комфортные условия как в зале, так и в фойе. Многофункциональный зал пресс центра площадью 700 м

2 позволяет разместить в нем пресс-центр во время спортивных состязаний, размещать кафе во время мероприятий и проводить банкеты и фуршеты в особых случаях.

При необходимости зал Дворца может быть трансформирован как в сторону увеличения вместимости, так и в сторону уменьшения.

Для проведения массовых мероприятий, рассчитанных на большее количество зрителей, «Ледовый Дворец» предлагает своим партнерам новую услугу «Зал по кругу».


Зал «Ледового Дворца», стандартно вмещающий до 11 700 человек,  за счет размещения сцены в центре зала и открытия всех секторов (как в конфигурации для хоккея или фигурного катания) трансформируется в более просторный зал, расчитанный на 12 500 зрителей при условии «сидячего» партера или до 14 500 зрителей при «танцполе». Фотографии зала можно посмотреть здесь.

Для проведения мероприятий, рассчитанных на меньшее количество зрителей, «Ледовый Дворец» предлагает услугу «Зал в зале». За несколько часов большой зал «Ледового Дворца» трансформируется в более компактный зал, расчитанный на 6 126 зрителей.Трансформация производится с помощью акустических занавесов черного цвета, которыми полностью закрывается 4-й ярус Дворца. Данная услуга может быть использована при проведении концертов рассчитанных на сравнительно небольшую аудиторию в 5 000 — 6 000 человек.

Балашихинская Картинная галерея — Описание и фото залов

Зал мультимедиа экспозиции (на плане зал — № 2)  — (52,8 м2)

Зал предназначен для демонстрации произведений фотографии, видеоинсталиций, киноискусства.

Оснащен верхним общим светом, подвесной системой для развески картин, установлено мультимедийное оборудование.


 Основной выставочный зал (на плане залы — № 1, 3, 4, 5, 6, 8)  — (294,3 м2)

  

Зал предназначен для проведения больших передвижных выставок, фестивалей, музыкально-поэтических программ. В зале № 1 имеется концертный рояль. Зал № 1 оснащен верхним общим светом и светильниками направленного света для подсветки картин, подвесной системой для развески картин.

Залы № 3, 4, 5, 6, 8 оснащены общим верхним светом. Имеются вертикальные витрины с подсветкой для экспонирования малых форм декоративно-прикладного искусства. Витрины оснащены фоторамками для демонстрации предметов в электронном формате.


Малый выставочный зал (на плане — зал №9) — (69,4м2)

Зал предназначен для проведения небольших кратковременных выставок, концертов, презентаций. Оснащен верхним общим светом, подвесной системой для развески картин.

В зале № 9 имеется фортепиано.


Фотозал (на плане зал — № 10) — (27,3 м2)

Предназначен для фотовыставок, фотопроектов, лекций. Зал оснащен верхним общим светом, подвесной системой для развески картин.

Имеются вертикальные витрины с подсветкой для экспонирования предметов.


Рекреация (на плане зал — № 5) — (35,4 м2)

Зал оснащен ресепшеном, раздевалкой, местами для отдыха посетителей, верхним общим светом, подвесной системой для развески картин.   


На плане залы № 11, 12 — 55,2 м2

Залы предназначены для экспонирования картин наивного искусства из фондов галереи.  Залы оснащены верхним общим светом, подвесной системой для развески картин,

вертикальными витринами с подсветкой, столом для заседаний, стульями.   


Общая высота стен в Картинной галерее — 309 см.


  

 

 

 

Концертный зал | Омская филармония

История

Открыть схему зала

Заказать экскурсию по Концертному залу

 

Здание Концертного зала было построено в 1967 году по проекту архитектора Альберта Каримова. Он был задуман как комбинированный комплекс для проката кино и организации концертов крупнейших творческих коллективов области и всей страны в целом. Новый зал располагал не только рекордным в городе количеством зрительских мест – 1200, но и самым большим экраном, широкой сценой и специальным акустическим решением, способным вписаться в данный комплекс.

 

С первых дней сцена Концертного зала стала постоянным местом для выступления прославленных коллективов Омской филармонии – Омского академического симфонического оркестра и Государственного Омского русского народного хора. Частыми гостями Концертного зала филармонии стали звезды мировой академической сцены. В разные годы здесь выступали М. Ростропович, Ю. Башмет,  В. Спиваков, Д. Хворостовский, Д. Мацуев, Государственный академический ансамбль народного танца под руководством Игоря Моисеева, камерный оркестр «Виртуозы Москвы», ансамбль «Солисты Москвы», Симфонический оркестр Мариинского театра, Российский национальный оркестр, а также представители современной эстрады – А. Пугачева, В. Леонтьев, Л. Долина и другие.

 

Со временем яркая, наполненная событиями концертная жизнь региона потребовала значительного обновления главной сценической площадки Омска. И в 2010-2011 гг. по решению Губернатора Омской области Л.К. Полежаева была проведена ее полномасштабная реконструкция. В качестве приоритета при проведении работ были названы архитектурная акустика и возможность многофункционального использования зала.

 

Вновь открытый в апреле 2011 года Концертный зал стал настоящей гордостью Омского региона. Сегодня это концертная площадка, отвечающая международным стандартам, обладающая великолепными техническими характеристиками и уникальными акустическими свойствами.

 

Концертный зал оснащен тремя гардеробами, современной системой видеонаблюдения и пожаротушения, новейшей системой вентиляции и кондиционирования. Украшение зрительного зала – специальные акустические кресла, изготовленные на заказ в Испании. Особенное внимание уделено комфорту людей с ограниченными возможностями. В зрительном зале для инвалидов-колясочников предусмотрены специальные места, в фойе – система пандусов и лифтовой подъемник.

 

Закулисное пространство Концертного зала вмещает в себя гримировочные комнаты, костюмерные, инструментальный склад, кабинеты администрации Омского академического симфонического оркестра, звуко- и свето- техников, инженеров, постановочной группы, обновленный балетный класс для репетиций танцевальной группы Омского русского народного хора с необходимым комплексом раздевалок и душевых. Пол в балетном классе, как и планшет сцены, сделан из сибирской березы.

 

Все этапы реконструкции зала, от проектирования до воплощения, проходили под пристальным контролем одного из ведущих акустических инженеров мира Николаса Эдвардса (Великобритания). Эксперт английской компании “Acoustic Dimensions”, он разработал и реализовал архитектурно-акустические решения более 40 концертных залов, в том числе Morton H. Meyerson Symphony Center (Даллас, США) и Symphony Hall (Бирмингем, Англия).

 

По решению Николаса Эдвардса потолки Концертного зала подняты почти на 10 метров, с обеих сторон от сцены зал огражден наклонными конструкциями, снабженными специальными рассеивающими звук нишами, придающими залу форму трапеции, по всему периметру верхнего яруса раскинулись балконы. Поглощающие звук трансформируемые панели органично вписаны в интерьер сцены и балконов. Управление положением этих панелей позволяет регулировать акустические настройки для различных по жанру концертов. Использование мрамора и гранита на некоторых участках усиливает боковое отражение звука, в результате чего звук получается живым и резонирующим.

 

Потолок, освобожденный от поглощающей звук обшивки, напоминает усыпанное звездами небо, такой эффект создают 386 осветительных приборов. Более пяти десятков меняющих цвет статических и динамических прожекторов расположились над сценой. Теперь режиссерским постановкам доступны самые разнообразные цветосветовые решения, способные во время представлений стать даже самостоятельными декорациями.

 

Зал также оснащен самым современным звуковым оборудованием, произведенным безусловным лидером звуковой индустрии компанией “Meyer Sound” (США). Пульт звукорежиссера Концертного зала украшает микшерская консоль фирмы «Майдерс» с возросшим количеством линеек, что многократно увеличивает качественные возможности обработки звука. Разнодиапазонные динамики располагаются над сценическим пространством и по всему периметру зала, в том числе и над сценическим балконом. Система объемного звука Surround  обеспечивает отличную слышимость в любой точке зала, что позволяет зрителям насладиться тонкостью деталей звукового оформления мероприятий.

 

В обновленный Концертный зал по решению Губернатора Омской области Леонида Полежаева был приобретен концертный рояль фирмы “Steinway & Sons”. Презентацией нового рояля стал Steinway-фестиваль, собравший на сцене Концертного зала выдающихся российских пианистов Александра Гиндина, Даниила Крамера, Михаила Лидского. Сама сцена снабжена подъемником для рояля, который транспортирует инструмент в специальное хранилище под сценой.

 

Об уникальных акустических возможностях реконструированного зала высоко отзываются выходившие на его сцену выдающиеся музыканты – Денис Мацуев, Дмитрий Хворостовский, Владимир Спиваков. «Поразительным явлением» назвал Концертный зал народный артист России маэстро Валерий Гергиев, выступивший здесь вскоре после его открытия  с симфоническим оркестром Мариинского театра.

 

На сегодняшний день Концертный зал филармонии является единственной в городе профессиональной площадкой для проведения концертов живой музыки самых разных жанров – от классической академической до эстрадной, а также отличным местом для проведения торжественных мероприятий, корпоративных праздников, съездов и конференций. Общее число зрительских мест – 1075.

 

Отзывы о зале

Это потрясающий зал! Для оркестра необыкновенно важным элементом развития является акустика зала. Это так же важно, как дать ребенку хороший инструмент в руки. Все ведущие мировые коллективы «выросли» в замечательных залах. Я, когда пришел, не узнал не только зал, но и звук. Услышал, как тонко и мягко звучат музыкальные инструменты – просто ухо отдыхает. Слышно каждый нюанс, все голоса. Чудо, честно говоря. Тем более, что все это находится рядом с храмом.

Владимир Спиваков,
народный артист СССР, художественный руководитель и главный дирижер Национального филармонического оркестра России и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы»

В России ситуация с настоящими концертными залами далеко не блестящая, но сегодня она стала лучше. И то, что усилиями Губернатора Омской области вопрос был так быстро решен, – поражает. Это не просто приятный сюрприз, в условиях России это – удивительно! Создание этого зала – очень большое дело. Я надеюсь, что коллеги-губернаторы вступят в немножко запоздалое соревнование. Потому что для любого российского региона это большое событие! Через тридцать, сорок, пятьдесят лет здесь также будет звучать музыка!

Валерий Гергиев, народный артист России, художественный руководитель Мариинского театра, дирижер

Я считаю, что создан настоящий, чудный, современный, многоплановый зал с потрясающей натуральной акустикой. Очень вместительный, удобный и эстетически прекрасный! Конечно, вам повезло с тем, что государство и губернатор поддерживают искусство. Это очень большая редкость, поверьте. Этой российской традиции давно нет на Западе. Половина штата оперных театров и концертных организаций занята поиском и выбиванием денег у частного капитала. Я прошу вас ценить то, что делается у вас.

Дмитрий Хворостовский, народный артист России, оперный певец

Такой зал с хорошей акустикой – изумительное событие. Я собирался строить камерный зал и искал архитектора, который «выстроил» акустику в Далласе и Бирмингеме, потому что был потрясен звучанием в этих залах. И, оказывается, в Омске работал тот же мастер. Я не знаю, где еще в нашей стране есть такие новые залы…

Юрий Башмет, народный артист СССР,

художественный руководитель и главный дирижер Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» и камерного ансамбля «Солисты Москвы»

Мне кажется, Омск становится уникальной точкой между Европой и Азией. Здесь происходит масса культурных событий, которые не могут не радовать. О публике и о вашем зале я готов говорить бесконечно – во всем мире, это точно. Чувствую особый эмоциональный подъем, потому что наконец-то в России можно играть классическую музыку в настоящих залах именно для классической музыки. Потому что это паноптикум, у нас таких залов нет вообще, понимаете? Есть только в Питере и у вас в Омске. Это повод для особой гордости, ведь я тоже сибиряк! Я в восторге. Когда играешь сольный концерт – атмосфера особенная! Я думаю, что вашей публике очень повезло, что у вас есть такой зал. А залу – что есть такая публика.

Денис Мацуев, народный артист России, пианист

Фотогалерея Ньюджента, Университетское общежитие Университета Иллинойса

Экстерьер зала Ньюджент

Экстерьер зала Ньюджент

Экстерьер зала Ньюджент

Зал Ньюджент

Зал Ньюджент

Зал Ньюджент

Комната Nugent Hall (без отделки)

Комната Nugent Hall (без отделки)

Комната Nugent Hall (без отделки)

Зал Ньюджент

Зал Ньюджент

Зал Ньюджент

Зал Ньюджент

Коридор Ньюджент Холл

Зал Ньюджент Холл

Компьютерная лаборатория SDRP

Столовая Икенберри

Столовая Икенберри

Столовая Икенберри

Столовая Икенберри

Столовая Икенберри

Столовая Икенберри

SDRP Внешний вид

SDRP Внешний вид

SDRP Внешний вид

Вестибюль SDRP

Вестибюль SDRP

Фотопутешествие через 135 лет государственной службы

С 1930 года Dwight Hall работает по адресу 67 High Street в самом сердце Old Campus. В 2017 году Дуайт-холл временно переехал, чтобы зал и часовня, первоначально построенные между 1842 и 1846 годами, могли пройти необходимый ремонт. Когда студенты и сотрудники вернулись в 67 High летом 2018 года, никто не мог ожидать, что пространство снова резко изменится, даже через два года, когда Йельский университет и остальной мир изо всех сил пытались адаптироваться к пандемии COVID-19. . Далее следует фотохронология того, как пространство Дуайт-Холла менялось, адаптировалось и трансформировалось в ответ на каждый новый этап своей истории, включая 2021 год, когда Холл проводил инициативы по социальным изменениям, полностью удаленные от дома, который он занимал более век.

Начало


Дуайт-холл (тогда Дуайт-холл YMCA) в своем первом месте в Старом кампусе (1886–1931 гг.), Как показано на этой открытке примерно 1905 года. Источник

В начале 1880-х годов несколько студентов колледжа (из Йеля, Принстона и других) посетили летнее собрание пробуждения в Нортфилде, штат Массачусетс, которое проводил Дуайт Л. Муди, известный евангелист. Той осенью они вернулись в свои кампусы и основали собственные религиозные объединения. Христианской ассоциации Йельского колледжа было предоставлено здание в Старом кампусе, финансируемое Фредериком Марквандом (тезкой часовни Маркванда в Школе богословия), которое было названо «Дуайт-холл».«Дуайт Холл» был зарегистрирован 12 лет спустя как независимая некоммерческая образовательная и религиозная организация. Зал первоначально располагался в Олд Брик Роу (на фото выше) и служил университетской YMCA в рамках тогдашнего более крупного социального движения в сторону мускулистого христианства.

Переход на Хай-стрит, 67


Слева:  Ранний план этажа и дизайн библиотеки Йельского колледжа, позже переименованной и перепрофилированной в Дуайт-холл и часовню в 1930 году. Источник
Справа:  Раннее фото завершенной библиотеки Йельского колледжа.Обратите внимание на отсутствие зданий вокруг или за готической архитектурой библиотеки. Источник: Йельская библиотека рукописей.

В 1930 году Дуайт Холл переехал на свое постоянное и нынешнее место на Хай-стрит, 67. Этим переездом Дуайт Холл заменил библиотеку Йельского колледжа, которая занимала 67 Хай-стрит с момента завершения строительства здания в 1846 году. Библиотека переехала в 1930 году в недавно построенную Мемориальную библиотеку Стерлинга в кампусе Кросс. Когда здание перешло из библиотеки в Дуайт-холл, к каждому крылу здания был добавлен второй этаж.


Часовня Дуайт-Холла, когда она служила библиотекой Йельского колледжа. Источник

Поскольку многие ранние здания Йельского университета (включая оригинальное здание Дуайт-холла) были снесены, чтобы освободить место для жилых колледжей, общежитий Старого кампуса и башни Харкнесс, Дуайт-холл и часовня сохранились в своем первоначальном виде, за исключением второго этажа, добавленного к каждому крыло здания.


Слева: Дуайт Холл в 1964 году. Источник
Справа: Дуайт Холл сегодня

Дуайт Холл и приспособление ко Второй мировой войне, Движению за гражданские права и Первомаю 1970 года


Часовня Дуайт-Холла и маслобойня Дуайт-Холла, около 1947 г. .Источник: Йельское знамя 1947 года.

Через неделю после нападения Японии на Перл-Харбор в 1941 году Йельский университет перевел свои курсы на круглогодичный формат, чтобы студенты могли получить степень за три года. Кампус стал импровизированным военным лагерем, а студенты Школы технической подготовки ВВС заняли Старый кампус, Силлиман-колледж и юридический факультет. Дуайт-холл служил местом для встреч и часовней, как показано на фото выше.


Солдат Йельского университета возвращается домой в Старый кампус, на заднем плане виднеются Дуайт-холл и башня Харкнесс. Источник: Yale Banner 1947 года.

Два десятилетия спустя, когда Движение за гражданские права перевернуло общественное устройство США, Дуайт-холл стал местом важных встреч и организации таких известных ораторов, как доктор Мартин Лютер Кинг-младший. 


Слева: Доктор Мартин Лютер Кинг-младший позирует с членами Комитета по лекциям студентов и Комитета выпускников на серии лекций в Дуайт-Холле (1959 г. )
Справа: Часовня Дуайт-Холла, 1964 г.

Во время демонстраций уик-энда в Нью-Хейвене в мае 1970 года Дуайт Холл был эпицентром студенческого планирования и реагирования на судебные процессы над «Черной пантерой».Дуайт Холл предоставил место для многочисленных семинаров и совещаний по планированию для студентов, преподавателей, администраторов и сотрудников Йельского университета, а также спонсировал обсуждения с лидерами района, представителями партии «Черные пантеры» и членами «Чикагской семерки». Значительное спальное место было выделено на втором этаже, в коридорах, а также в офисах сотрудников и студенческих организаций.


Слева: Плакат Dwight Chapel в ответ на первомайские выходные . Источник: Йельская библиотека рукописей и цифровых архивов
Справа: Протесты во время суда над «Черной пантерой»

Переходы 2017 г. и преобразования 2020 г.

Дуайт Холл работает по адресу 67 High Street уже 90 лет.За эти 90 лет было несколько случаев, когда операции физически менялись. Например, с 2017 по 2018 год зал ненадолго переехал на Вяз, 143, чтобы на Хай-стрит, 67, которой уже почти 200 лет, можно было провести столь необходимый ремонт, чтобы лучше и более инклюзивно обслуживать всех студентов.


Персонал Дуайт Холла за пределами дома по адресу Вяз, 143, временный дом Холла с 2017 по 2018 год


Осенью 2018 года правление, сотрудники, студенты и друзья Дуайта Холла перерезали ленточку и отпраздновали полностью преобразованное пространство

Дуайт Холл реагирует на COVID-19


Некоторые из множества вывесок, появившихся в кампусе Йельского университета в ответ на пандемию COVID-19

В марте 2020 года Дуайт Холл вместе с остальным Йельским университетом и всем миром закрыл свои двери, чтобы замедлить распространение COVID-19.Вся работа переведена в удаленный контекст и Zoom.

После полного прекращения очного обучения весной 2020 года Йельский университет принял уменьшенное количество студентов обратно в кампус на 2020-2021 учебный год, рассчитывая, что студенты подпишут соглашение с сообществом и будут следовать местным и университетским правилам охраны труда и техники безопасности. как напомнили вышеприведенные знаки. На 2020–2021 учебный год Дуайт-холл превратился в полигон для тестирования на COVID-19.


До и после: преображение гостиной Дуайт-холла

К весне 2021 года в общей комнате Дуайт-холла было шесть ящиков из плексигласа, оснащенных системами фильтрации воздуха HEPA.Еженедельно проводились тысячи анализов мазков из носа на COVID-19, так как все студенты по месту жительства проходили тестирование два раза в неделю, чтобы соответствовать требованиям университета.


Инициатива Дуайта Холла по обучению в тюрьмах Йельского университета (YPEI) упаковала и отправила учебные материалы заключенным учащимся во время пандемии

Несмотря на то, что в Дуайт-холле не было студентов и сотрудников, общественная служба продолжала работать удаленно. YPEI отправила своим студентам коробки с учебными материалами.Программирование Дуайта Холла перешло к частым онлайн-встречам в Zoom.


Волонтеры горячей линии домашних заданий в своих удаленных классах, ожидая, пока учащиеся Нью-Хейвена зайдут по телефону

В ответ на проблемы, связанные с COVID-19, Дуайт Холл создал горячую линию по домашним заданиям, чтобы облегчить нагрузку на учителей государственных школ Нью-Хейвена, предоставив онлайн-помощь местной молодежи Нью-Хейвена с домашними заданиями. Программа молодежного наставничества J-Z AMP также перешла на дистанционный формат.

11 марта 2021 года Дуайт Холл провел виртуальную дискуссию, посвященную Национальному дню борьбы с COVID-19, посвященному одному году жизни в условиях пандемии.

В июне 2021 года были разобраны перегородки и боксы общего зала для тестирования на COVID-19. В августе часовня была преобразована в пункт выдачи еды для студентов, выполняющих требования карантина в Старом кампусе.

В то время как сотрудники Дуайта Холла начали возвращаться к очной работе, а университет готовится снова принять студентов для очного обучения, Дуайт Холл размышляет о своем давнем наследии перехода и трансформации.«В этом году… Йельский университет может оглянуться на год если не нормального, то по крайней мере выздоровления; восстановление отсроченных амбиций, отложенных целей, заветных традиций». В 1947 году авторы The Yale Banner размышляли о возвращении Йельского университета к обучению после Второй мировой войны. Семьдесят пять лет спустя, когда Дуайт Холл и остальная часть университета перешли обратно к очному обучению в несколько неопределенных условиях общественного здравоохранения, приговор о выздоровлении никогда не казался более верным.

Анн-Арбор Детский портретный фотограф НОВОРОЖДЕННЫЙ, СЕМЕЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ Шерил Холл Фотография

Анн-Арбор Мичиган Детский фотограф Шерил Холл специализируется на портретах младенцев, детей и беременных.Шерил владеет и управляет фотостудией Шерил Холл в Декстере, штат Мичиган, в округе Ваштено.

Детский фотограф, Шерил Холл, специализируется на детских и детских портретах; однако она также фотографирует беременных мам и семьи, а также выполняет коммерческие и редакционные задания. Она работает в своей портретной студии на юго-востоке Мичигана недалеко от красивой реки Гурон в историческом Декстере, штат Мичиган. Ее клиентская база охватывает Мичиган, Огайо и Индиану. У нее также есть клиенты, путешествующие со всех концов Соединенных Штатов за ее единственными в своем роде изображениями.

График Шерил ограничивает сеансы на месте; однако по заказу области, в которых она снимает, включают, помимо прочего, следующие: Анн-Арбор, Декстер, Салин, Рочестер, Рочерстер-Хиллз, Ройял-Оук, Нортвилл, Нови, Плимут, Кантон и другие города округа Ваштено и Окленд. Андерсонвилль, Оберн-Хайтс, Оберн-Хиллз, Беверли-Хиллз, Биг-Бивер, Бингхэм-Фармс, Бирмингем, Блумфилд-Хиллз, Брэндон-Гарденс, Кэмпбеллс-Корнер, Чаринг-Кросс, Кларенсвилль, Кларкстон, Фармингтон, Фармингтон-Эйкерс, Фармингтон-Хиллз, Ферндейл, Пять точек, Четыре Таунс, Франклин, Гленгари Гудисон.


Детская фотография

Фотограф Шерил Холл наиболее известна и востребована благодаря своим художественным снимкам детей. Фотографии на ее сайте состоят из младенцев, детей и беременных женщин. Если вы беременны или у вас новый ребенок, пожалуйста, немедленно свяжитесь с ней. Вы получите приоритетное место на сессиях художественного портрета из-за небольшого окна возможностей для достижения только что родившегося завитого вида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *