Содержание

Автобетоносмесители

МодельБазовое шассиТип приводаВместимость бака для воды, лГабаритные размеры, мм
Длина, ммШирина, ммВысота, мм
Автобетоносмеситель 5814Y7-01КАМАЗ-6540 8×4от двиг. шасси600805025003625
Автобетоносмеситель 58145YКАМАЗ-65115 6х4от двиг. шасси600765025503500
Автобетоносмеситель 5814Y9КАМАЗ-6540 8×4от автоном. двигателя600865025003750
Автобетоносмеситель 5814V2КАМАЗ-65201 8х4от двиг. шасси8001020025003940
Автобетоносмеситель 58146T-04KAMAZ-43118 6х6от двиг. шасси650860025003800
Автобетоносмеситель 58147GKAMAZ-65115 6х4от двиг. шасси650850025003600
Автобетоносмеситель 58149WKAMAZ-65201 6х4от двиг. шасси800880025003800
Автобетоносмеситель 58146WKAMAZ-65115 6х4от двиг. шасси650790025003600
Автобетоносмеситель 58146VKAMAZ-65111 6х6от двиг. шасси650820025003650
Автобетоносмеситель 58145WKAMAZ-53605 4х2от двиг. шасси 650732025003600
Автобетоносмеситель 5814W0KAMAZ-65201 8х4от двиг. шасси800980025003800
Автобетоносмеситель 5814W2KAMAZ-65201 8х4от двиг. шасси8001090025503940
Автобетоносмеситель 5814Z9KAMAZ-6520 6х4от автоном. двигателя800880025003800
Автобетоносмеситель 5814Z8KAMAZ-6520 6х4от автоном. двигателя800875025003800
Автобетоносмеситель 58148YKAMAZ-6540 8х4от автоном. двигателя800900025003700
Автобетоносмеситель 5814Z7KAMAZ-65115 6х4от автоном. двигателя
650
850025003700
Автобетоносмеситель 5814А7KAMAZ-65115 6х4от автоном. двигателя650815025003700
Автобетоносмеситель 5814Z6KAMAZ-65115 6х4от автоном. двигателя650790025003600
Автобетоносмеситель 5814Т6KAMAZ-43118 6х6от автоном. двигателя650862025003800
Автобетоносмеситель 5814Z0KAMAZ-65201 8х4от автоном. двигателя800980025003800

Устройство автобетоносмесителя глазами любителя: важные подробности

Конструкции автобетоносмесителей разные, а конечный результат один

Общее устройство автобетоносмесителя может кардинально отличаться друг от друга. Иметь разные технические характеристики, параметры, по которым производится их квалификация. Общим остаётся основная задача – доставка бетона на строительные объекты, иногда значительно удалённые от бетонных заводов.

Строительство домов, коттеджей в сельскохозяйственной местности, ремонт дорог и новая прокладка трасс требует больших «бетонных вливаний». Установки и конструкции, выполняющие транспортировку бетона в соответствии с жёсткими правилами ГОСТ, должны отвечать определённым критериям.

Содержание статьи

Признаки классификации автобетоносмесителей

Из требований ГОСТ по доставке бетона до места назначения можно выделить основополагающие: исключить проникновение атмосферных осадков в бетонную смесь: она должна оставаться однородной (гомогенной), прямые солнечные лучи не касаются поверхности раствора, минимальные потери во время загрузки, транспортировки, выгрузки.

Автомобильная бетономешалка на схеме

И еще одна схема.

Миксер MXR1350В, объем автобетономешалки 7 м³, на базе шасси КамАЗа-4310

Модификация автомобиля

Установить бетоносмесительную установку на автомобиль и придать ему новые функции и свойства, заставила жизнь вначале XX, когда строительство переросло в индустрию. Доставлять свежеприготовленную бетонную смесь в открытом, металлическом кузове автомобиля было совсем не просто.

Строились города, плотины, заводы, требовалось много строительного материала, в том числе бетона. Он выплёскивался через край на ухабах дорог, мок под дождём, перемерзал в морозы, пересыхал под палящими лучами солнца без защиты. Первые опыты доставки бетонного раствора в специальных бочках, установленных на автомобиль, пришлись на середину 30-х годов.

Волшебные превращения автобетоносмесителейПериоды развития

Первенцы серийных автобетоносмесителей в СССР

После 2-х лет подготовительных работ, на Киевском заводе в 1938 г. наладили серийный выпуск автобетономешалок-развозок. Автобетономешалка смотрится «гадким утёнком» и немного нелепо с высоты пройденных лет, но тогда она позволяла иметь смесительный барабан на 1,5 м³, небольшой бак для воды (240+40л), которого хватало на приготовление бетонного раствора и промывки барабана. Данная конструкция базировалась на шасси автомобиля ЗИС-6, ЯГ-6. Их недостатки перевесили количество плюсов, но они продержались до послевоенного периода.

Грушевидная форма барабана, установленного под 17º к горизонту

Технические характеристики автобетоносмесителей после войны были улучшены. Объем автобетономешалки стал 1,6 м³, бак для воды 270+80л. Большое неудобство данной конструкции заключалось в том, что на автомобиле был дизельный мотор, а на приводе бензиновый. Но это была более совершенная конструкция на базе ЯАЗ-200, которая исправно прослужила до 60-х годов.

На фото слева СБ-92 с повышенной скоростью выгрузки бетона, справа СБ-92В-1 на базе КамАЗа

Увеличить темп разгрузки бетонного раствора позволило снижение угла наклона оси барабана с 18º до 15º. Автомобильные бетономешалки на базе КамАЗа обеспечивали потребности отечественных строителей и поставлялись в Китай, Венгрию, Вьетнам, Болгарию и т.д.

Симбиоз совместной разработки – автобетоносмеситель фирмы «Штеттер» и Каменского мех. завода

Стройки всего мира используют экономичные, долговечные, надёжные устройства фирмы «Штеттер», способные работать в суровых условиях. Лицензионный выпуск немецкой техники на советских механических заводах не обеспечивал в полном объёме потребности отечественных строителей. Если на зарубежный рынок выпускалось 1000 комплектов, то на внутренний – 200.

Если в 70-е годы ощущался недостаток в данной технике потому что работали на выпуск только 2 механических завода в СССР, то к концу XX века авто бетономешалка органично вписалась в производственные процессы современного строительства.

Внимание: Оборудование для получения и транспортировки бетонного раствора может монтироваться на шасси грузового автомобиля соответствующей грузоподъёмности. В России наиболее часто встречаются бетоносмесители на КамАЗах 6520.

Такие автомобильные гиганты, как Урал, МАЗ, КрАЗ и КамАЗ производят шасси под бетонные установки. Зарубежные партнёры всегда составляли серьёзную конкуренцию отечественным автомобилестроителям, поэтому недостатка в этих установках сейчас не наблюдается.

Виды модификаций

Услышав простую фразу 90 х 60 х 90, каждый взрослый человек понимает, что речь идёт о параметрах красивой женской фигуры. У автобетоносмесителей имеются свои технические характеристики.

Улучшать их стремятся производители данных конструкций, поэтому существуют различные модификации в устройстве бетоносмесителей, и критерии, по которым они квалифицируются:

  1. Тип рабочего двигателя.

Устанавливается автономно.

Автобетономешалка: объем бочки 10 м³ с автономным двигателем

  • Машина изготовлена на Пушкинском ремонтно-механическом заводе. Базовое шасси от Hyundai HD 370, лицензия SCHWING – STETTER.

Шасси КамАЗ 6501, бетоносмеситель 58148Y

  • Ёмкость барабана 9 м³, данные конструкции аккумулируют в себе современные технологические новинки в этой области;
  • Автомобиль бетономешалка с автономным двигателем, продолжает работать при условии выхода автомобиля из строя. Бетономешалку данный показатель характеризует, как надёжную установку, а вот сам автомобиль имеет внушительный вес.

Устанавливается на шасси. Двигатель на шасси имеет низкий показатель шума, более лёгкий вес. Бетоносмесители, правда, смотрятся несколько необычно.

На TIGARBO с двигателем на шасси вроде чего-то не хватает

Вид сзади кабины.

Двигатели на шасси отличают высокая экономичность и экологичность

  • Автобетоносмеситель, оборудованный двигателем на шасси, экономно расходует топливо, меньше выбрасывает вредных веществ в атмосферу.
  1. Тип привода барабана

Автобетоносмеситель VOLVO FM с механическим приводом насоса

Привод барабана-смесителя ранее был механическим, но таких машин остаётся всё меньше.

Миксер для приготовления раствора с гидравлическим приводом

  • Гидравлический привод, имеющий плавный ход и более совершенную конструкцию, выдавливает механику и занимает свою нишу по праву.
  1. Способ разгрузки
  • Первый способ выгрузки самый распространенный. Он позволяет подъезжать к объекту разгрузки максимально близко и подавать раствор более точно.
  • Второй способ разгрузки «вперёд» привлекателен тем, что водитель из кабины контролирует процесс.
  • К одной из основных характеристик машины можно отнести и размеры барабана-смесителя. Вместимость колеблется от самого маленького в 2 м³ до наибольшего — 12 м³. Соответственно изменяется цена установки, на которую влияют стоимость шасси и производитель.

Как сократить сроки бетонных работ

Доставка бетонного раствора с опозданием, частичные недопоставки или наоборот излишки его, кого не раздражают эти «неувязки».

Специальная техника для доставки бетона

Чтобы правильно рассчитать потребности в необходимом количестве бетонной смеси, грамотно подготовить разгрузку раствора, необходимо иметь элементарные представления об устройстве специальной техники, к которым относятся автобетоносмесители, автомиксеры, АБС и ещё много видов строительной техники.

Начинка миксера для постоянного перемешивания бетонной смеси

  • В первом варианте составляющие, сухие компоненты, из которых получается бетон, загружаются непосредственно на заводе, заливаются водой и неспешно отправляются на объект. За время проезда, смесь перемешивается до готового состояния и поддерживается в нужной консистенции, удобной для выгрузки;
  • Во втором случае загрузка автобетоносмесителя выполняется готовым раствором. Бетономешалка доставляет жидкий бетон до места транспортировки;

Внимание: Сохранение бетонной смеси в однородном состоянии обеспечивается постоянным перемешиванием. Это обязательное условие транспортировки.

  • На фото хорошо просматриваются спиральные лопасти внутри смесительного барабана;
  • Винт Архимеда работает безотказно в данной конструкции. Вращается в одну сторону и получается бетонная масса, пустили лопасти в обратном направлении — можно принимать готовый бетон;
  • Прием бетонной смеси из автобетоносмесителя под давлением позволяет ему стекать по лотку непосредственно в место работы;
  • Когда нет возможности для машины близко подъехать к месту работы, то рабочие протягивают желоба к автобетоносмесителям или используют специальные устройства в виде стрел и рукавов. Самое простое устройство для стекания бетона, сделанное своими руками — деревянный желоб.
  • Заказ специального АБС, позволяющего удобно принять бетон с расстояния 10 м, возможен только при наличии такой техники. Это надо уточнять и согласовывать предварительно с оператором;
  • Заранее необходимо позаботиться о площадке под АБС, чтобы он не простаивал драгоценное время;
  • Минимальные размеры площадки составляют 6 х 8 м, расстояние до края котлована не менее 8 м, уклон не больше 5%;

Внимание: Около площадки под разгрузку не должна проходить линия электропередач, иметься свободное пространство для развертывания разгрузочного устройства и место под промывку АБС.

Если всё продумано и подготовлено на высоком профессиональном уровне, труба для автобетоносмесителя дожидается своего часа и лежит в сторонке, то бетонные работы могут закончиться довольно быстро.

Заботливый хозяин техники

«В такую погоду хороший хозяин собаку на улицу не выгонит», понятно, что речь идёт о заботливом человеке. Хорошее отношение к чему либо, в том числе к технике, видно по её состоянию. Видео в этой статье рассказывает о принципе работы автобетоносмесителя.

Узлы, блоки и просто детали данной спецтехники постоянно подвергаются нагрузкам, а значит механическому износу. Если поддерживать порядок, чистоту приборов в кабине и мыть регулярно машину снаружи, должен водитель, то ремонт автобетоносмесителей нужно доверить квалифицированным специалистам.

Редукторы на автобетононасосах тоже не вечные

Механические поломки деталей лучше не допускать, а выявлять слабое звено во время технического осмотра.

Чтобы определить такую поломку, надо быть механиком

  1. Устройство редуктора автобетоносмесителя может быть планетарным. Оно предназначается для приводов бетоносмесителей серии СБ-138Б, 146МА, 146А. Преобразование и дополнительное усиление крутящего момента ротора смесительной установки, которое так необходимо для качественного перемешивания тяжёлой, бетонной смеси.
  2. Или цепным. Основная деталь цепного редуктора – цепь, служащая для передачи вращения на барабан со звёздочки. Автобетоносмесители отечественных и зарубежных производителей используют цепи привода ПРЛ-44, 45-1300013568.

Ремонт редуктора

Руководство по эксплуатации автобетоносмесителя занимает в бумажном носителе увесистый том. Необходимо чётко ориентироваться в своих действиях. Ремонты автобетоносмесителей бывают текущие и капитальные.

Чтобы отремонтировать лоток – желоб для бетона, надо его разобрать

  1. Текущее обслуживание выполняется через 1200 часов работы. Производится проверка лопастей смесительного барабана, подшипниковых узлов, зубчатых зацеплений и уплотнений. Проверяются механизмы управления, куда входят процессы подачи топлива, муфты сцепления, реверс редуктора. Инструкция по текущему обслуживанию предписывает промывать корпус подшипников и редукторов. Очищать от грязи и пыли ролики, бандаж, звездочки перед смазкой. Грузовой автомобиль и двигатель смазывается в соответствии с эксплуатационным руководством.

Внимание: Заказать запчасти к автобетоносмесителям, произвести диагностику и установить неисправность механизмов, можно на специальных стендах.

  1. Капи

Камаз 55111 (6×4) автобетоносмеситель — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки (в зависимости от комплектации)
Полная масса а/м, кг 19475/22180
нагрузка на заднюю тележку, кг 15215/16680
нагрузка на переднюю ось, кг 4260/5500
Снаряженная масса, кг 10200/9900
Двигатель
Модель: 740.51-240 (Евро-4)
Тип: дизельный с турбонаддувом
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 240 (330)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м: 1373
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1100-1500
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 
Рабочий объем, л: 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 350
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/1000
Сцепление
Тип: диафрагменное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350
Главная передача
Передаточное отношение: 5,43 или 5,94
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300
Коробка передач
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 
1 7,82 — 6,38
2 4,03 — 3,29
3 2,50 — 2,04
4 1,53 — 1,25
5 1,00 — 0,815
ЗХ 7,38 — 6,02
Колеса и шины
Тип колес дисковые 
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 10.00 R20 (280 R508)
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: без спального места
Характеристики платформы и оборудования (в зависимости от комплектации)
Полезный объем смесительного барабана, м3 5
Геометрический объем смесительного барабана, м3 9 8
Частота вращения смесительного барабана, об/мин 4/18 6,5/12
Продолжительность перемешивания, мин 20
Высота загрузки смесит. барабана, мм 3500 3620
Диапазан наклона выгрузочного лотка, град. 10-45
Высота выгрузки, мм 500—2000
Вместимость бака для воды, л 400
Тип привода смесительного барабана гидромеханическая передача с отбором мощности от автономного двигателя Д-242 или Д-144 Мощность установленная, кВт 45,6/
механическая передача с отбором мощности от автономного двигателя Д-144-66 Мощность установленная, кВт 37
Темп загрузки/выгрузки бетонной смеси, м3/мин, не менее 1
Угол опрокид. в пореречной плоскости, град. 21
Масса технологического оборудования, кг: 3 500
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 60
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 25
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 9

Особенности машины КамАЗ миксер: габариты, объем бетоносмесителя

На сегодняшний день потребность в бетоне высокого качества очень большая, потому что самыми надежными и качественными, а также долговечными жилыми домами, считаются именно дома, построенные из монолитного бетона. От составных частей смеси бетона, и скорости его доставки до места постройки полностью зависит уровень качества самого бетона.

Совсем недавно бетонную смесь до объектов постройки перевозили на самосвалах. Но подобный вариант перевозки был не самым лучшим, потому что за время перевозки по дороге терялось до пяти процентов всей смеси. Кроме этого смесь расслаивалась, большие частицы оседали на дно кузова, а самые маленькие оказывались на поверхности, в результате этого в уже затвердевших конструкциях появлялись пустоты, что угрожало целостности самого здания во время нагрузок.

Миксер на базе КамАЗа

Миксер на базе КамАЗа

На смену самосвалу пришел бетоносмеситель или миксер на базе камаза, который транспортирует уже готовую бетонную смесь или готовит ее по дороге к объекту из сухих смесей. Серийное производство такой техники началось в 70-х годах. Не удивительно, что такой КамАЗ стал самой распространенной техникой на стройплощадках нашей страны. Модели на определенных шасси оборудуются дизельными моторами, которые имеют турбонаддувы.

Стоит выбрать КамАЗ миксер новый в том случае, если вам нужно постоянно возить бетон к месту строительства. К тому же машины Камаз всегда имеют высокое качество и доступную стоимость. Миксеры этого производства – это важная деталь, которая способна помочь увеличить эффективность при постройке зданий и получить хорошую доходность.

Подобную технику можно эксплуатировать в любых условиях климата.

Габариты КамАЗа миксера

Все узлы смесительной техники устанавливают на раме. Габариты камаза миксера (или размеры) различаются моделями автомобиля и  размером смесительного барабана, в среднем ширина колеблется от 2,50 — 2,55 м., длина от 7,25 до 9,55 м., а высота: 3,45 — 4,2 метров. Сама же рама прикреплена к шасси машины. Миксер загружается при помощи специализированных установок для подачи сухой смеси. Для их работы необходим только 1 человек. Если Вы задаетесь вопросом, сколько кубов в миксере Камаз? Или объем миксера камаз? То ответ будет неоднозначным, т.к. все зависит от грузоподъемности конкретной модели — есть 4 и 8 кубов.

Сегодня подобная техника имеет очень обширную модельную линейку. Она включает около 20-ти моделей, обладающих различными техническими качествами и возможностями.

Большой выбор дает возможность полностью соответствовать потребностями любых строительных организаций и компаний по производству бетона.

У потребителя есть возможность подобрать для использования лучший автомобиль Камаз миксер по соотношению стоимости и качества, а также функциональных возможностей, которые способны предложить потребителям не все компании производители подобной спецтехники. Благодаря всем этим особенностям машины бетоносмеситель КАМАЗ имеют большую популярность на территории России и в ближнем зарубежье.

Сколько кубов бетона в миксере КАМАЗА

Сложно себе представить выполнение больших объемов строительных работ без миксеров, особенно если нет возможности подготовки раствора в больших объемах непосредственно на объекте. Для проведения правильных расчетов следует учитывать ряд моментов.

Одним из них является знание того, сколько кубов бетона в миксере камаза, что дает возможность определиться с общим объемом рабочей смеси и возможностью разовой транспортировки нужного количества раствора.

Виды миксеров КАМАЗОв и их вместительность кубов бетона.

Промышленный миксер представляет собой грузовое авто с установленным на нём грушевидным барабаном, предназначенным для смешивания и транспортировки бетонного раствора. Данный механизм закреплён на полуприцепе и снабжён отдельным приводом. Этот факт позволяет использовать его после отделения от машины и установки на территории строительной площадки.

Сравнивая виды бетономешалок, следует обратить внимание на такие основные параметры:

  • объём барабана, выраженный в м3;
  • длина рукава;
  • вес загруженной техники.

Камский автомобильный завод выпускает гравитационные реверсивные модели АБС на базе шасси КамАЗ 65115, 69343, 63963, 53229-15 и других, с различными техническими характеристиками и объемом миксера 5-12 м³. Наиболее востребована техника с параметром груши 9 м³.

Что касается массы, миксер на 7 куб. м весит 12 тонн, миксер на 5 куб. м – 11. Бетон объемом 1 куб. м весит 2,4 тонны. Соответственно, миксер на 7 куб. м будет весить около 29 тонн, а на 7 куб. м – 23 тонны. Это необходимо учитывать при заказе автобетоносмесителя, ведь не каждое дорожное покрытие и строительная площадка выдержат такой вес.

Характеристики популярных моделей указанны в таблице:

Технические характеристикиКамАЗ-65115-3958КамАЗ 53229-1569363B (АБС-5DА) на шасси КАМАЗ-55111 6х4
Вместимость бака для воды, л650450600
Тип привода

Гидромеханическая передача отбор мощности от двигателя шасси (CUMМINS) через независимую коробку отбора мощности (КОМ)

Гидромеханический с отбором мощности от автономного двигателяГидравлический от автономного двигателя Д-144
Частота вращения смесительного барабана, об/мин.

0…14

0…180-14
Высота загрузки смесительного барабана, мм356037003530
Высота выгрузки бетонной смеси, м0,15-2,20,5-20-2
Геометрический объём смесительного барабана, м3679
Габаритные размеры (длина x ширина x высота), мм8500 х 2500 х 36009000 х 2500 х 37007500 х 2500 х 3500

Расчет количества раствора?

Для того чтобы посчитать, сколько бетона входит в миксер, необходимо знать несколько параметров: вес спецтехники, масса одной тонны бетона. Для этого нужно рассчитать общую нагрузку, которая производится на дорожное покрытие.

Сколько стоит куб бетона в миксере и какой его объем? Как правило, 1 м3 бетонного материала весит всего 2,4 тонн. В конструкцию объемом 7 м3 влазит всего 12 тонн. То есть общая масса будет равна 29 тонн. В устройство объемом 5 м3 влазит 11 тонн, то есть общая масса — 23 тонн.

При расчете того, сколько кубов бетона в миксере на базе КамАЗа, нужно обязательно учитывать то, что чем больше материала вам понадобится, тем спецтехника большего размера понадобится вам.

К достоинствам миксеров КАМАЗ можно отнести:

  1. Универсальность. При использовании автобетоновоза удается обеспечить бетоном малое частное строительство или же крупный многоэтажный объект.
  2. Мобильность. Как было отмечено выше, главным положительным моментом использования миксера остается возможность перевозки бетонного раствора на дальние расстояния. Если автомобиль полностью загрузить бетоном, то его скорость движения составит 60 км/ч. При этом процесс транспортировки не предполагает влияния на материал фактором окружающей среды.
  3. Скорость получения бетонного раствора. Представленная техника за короткий промежуток времени способна приготовить раствор непосредственно на строительном объекте.
  4. Удобство при выгрузке. Если использовать для перевозки материала бетоновоз с рукавом, то вы сможете не просто доставит товар, но и произвести его заливку в опалубку.
  5. Экономичность. Этот положительный момент достигается по причине того, что во время получения бетонной смеси осуществляется еще процесс доставки. В результате стоимость такой транспортировки будет невысокой, в отличие от приготовления бетонного раствор на стационарном оборудования в заводских условиях.

Факторы, на которые стоит обратить внимание при заказе бетона в миксере.

Зная количество раствора в КАМАЗе, необходимого для заливки фундамента, и сколько кубов бетона в миксере, несложно рассчитать нужное количество рейсов. Но здесь надо учитывать тот факт, что в миксерах, которые используются без соблюдения соответствующих правил, бетон может оставаться на стенках и засыхать.

Поэтому вместо заказанного количества, можно получить на одну тонну раствора меньше.

Избежать этого позволят следующие правила:

  • Выбирать более новые и ухоженные машины.
  • Проследить, чтобы после слива раствора, барабан тщательно промыли водой.
  • Засечь время выгрузки бетона и рассчитать его количество, зная, что 1 м3 раствора вытекает в течение 10 минут.

Следуя этим правилам, можно легко просчитать, сколько бетона в миксере КАМАЗа содержится по факту.

Как бы я выбрал автобетоносмеситель – Основные средства

Легче сказать, чем сделать (Часть 1)

Покупка автобетоносмесителя (АБС) требует тщательной предварительной подготовки. Технические характеристики оборудования, условия работы на стройплощадке и даже климатические условия должны быть учтены и очень тщательно проанализированы, прежде чем решение будет принято. Мы опросили ряд специалистов и записали их рекомендации по выбору оптимального миксера.

Смесительный барабан

Объем барабана по выходу готовой смеси. Самое основное – выбрать объем барабана по выходу готовой смеси, эта цифра меньше геометрической емкости барабана. На рынке предлагаются АБС, вмещающие от 2 до 15 м3 бетонной смеси. В городах наиболее популярны миксеры с объемом 7 и 9 м3, реже встречаются машины по 4 и 5 м3. Из зарубежных моделей встречаются автомобили, способные готовить и перевозить 6 м3 раствора.

Так, компания Liebherr предлагает широкий ряд АБС премиум-класса емкостью от 6 до 15,5 м3 на шасси автомобилей и полуприцепов. По заказу АБС могут оснащаться ленточным транспортером.

Но дело в том, что 6-кубовые барабаны монтируются на такие же шасси, что и 7-кубовые. В результате цена машин выходит почти одинаковая, а разница в объеме ощутима. По этой же причине почти нет спроса на модели объемом 8 м3 – они уступают 9-кубовым версиям. Однако некоторые специалисты рекомендуют выбирать АБС большого объема, порядка 11 м3, а не 7 м3, например. Обосновывают это экономией топлива и затрат на зарплату водителя, а также более высокой прибылью в пересчете на перевезенный кубометр раствора. Правда, при использовании 11-кубового АБС возможны штрафы за превышение нагрузки на ось, к тому же водитель должен иметь высокую квалификацию и быть добросовестным.

АБС малого объема компаниям содержать нерентабельно, т. к. даже разовые поставки, как правило, бывают большего объема. То же подтверждает рыночная статистика: из-за отсутствия спроса компании сокращают производство бетономешалок маленького объема. Машины объемом меньше 5 м3 в России уже почти не производятся, этот сегмент полностью занимает импортная техника. Чаще всего это японские машины б/у. В западной части страны встречаются «европейцы», как правило, тоже не новые. Они имеют двигатели низкого экологического класса, с ними больше риска быть оштрафованными. Кроме того, с ужесточением штрафов за превышение нагрузки на ось по федеральному закону № 248-ФЗ с 2015 г. многие заводы перешли на доставку неполными машинами, и в 5-кубовый АБС доставляют только 2–3 м3 бетона.

Исключение составляет мод. «УНИМИКС-4» – самоходное шасси повышенной проходимости с гидростатическим приводом, смесительной установкой емкостью 4 м3 на опорно-поворотном устройстве и механизмом самозагрузки, которую выпускает ЗАО «КОМЗ-Экспорт» (торговая марка TIGARBO) из г. Каменск-Шахтинский Ростовской обл. Установка позволяет автономно производить бетонную смесь различных марок из цемента, инертных наполнителей и воды. АБС оснащена системой весоизмерения. Управление составлением рецептов и замесами осуществляется программируемым логическим контроллером (ПЛК), все необходимые данные отображаются на сенсорном экране, который позволяет оператору контролировать процесс приготовления смесей.

А вот за городом часто встречаются узкие дороги с закрытыми поворотами, и во многие места не проедешь на машинах вместимостью более 5 м3.

Материал. Смесительные барабаны изготавливаются из стали. Есть сообщения, что для уменьшения массы у некоторых марок АБС барабаны стали выполнять из стеклопластика, не подверженного коррозии. Но это скорее экзотика, большая редкость. Важное значение для долговечности и надежности смесителя имеет марка стали, из которой выполнены барабан и перемешивающие лопасти, и толщина его стенок.

Например, барабаны АБС Liebherr выполняются из специальной упрочненной стали с вкраплениями титанкарбонита. Такая сталь производится исключительно для компании Liebherr.

В какой-то степени можно ориентироваться, насколько прочен и надежен бетоносмеситель, по сроку эксплуатации, который устанавливает производитель. Также необходимо обратить внимание на диаметр разгрузочного отверстия барабана, тип (складной) и длину разгрузочного желоба, наличие поворотного устройства, которое позволяет поворачивать лоток по горизонтали на 180° и по вертикали до 60°.

Привод барабана. Привод барабана, как правило, гидромеханический, позволяет плавно регулировать частоту вращения барабана. Он состоит из гидронасоса с регулируемой подачей, реверсивного гидромотора и планетарного редуктора. Гидронасос нагнетает рабочую жидкость в гидромотор, который через планетарный редуктор вращает смесительный барабан. Рабочее давление в гидросистеме составляет 18–22 МПа. Механический привод считается устаревшим и уже практически не используется.

Привод может осуществляться от двигателя шасси или от автономного двигателя. Привод от автономного двигателя пока более популярен у потребителей, он считается надежнее, т. к. барабан будет вращаться даже в случае остановки основного двигателя, однако уровень шума у машины с автономным двигателем выше, к тому же дополнительный двигатель увеличивает массу машины. В качестве автономных двигателей в России широко используется Д-144 с воздушным охлаждением Владимирского моторного завода, а также более надежные Deutz и Hatz.

Однако в настоящее время по мере увеличения мощности двигателей шасси существует тенденция отказа от автономного двигателя и переход к приводу от двигателя шасси через коробку отбора мощности (КОМ).

Дополнительное оборудование. В комплектацию многих моделей АБС входит дополнительное оборудование: удлиненный желоб для выгрузки раствора длиной от 1,5 до 2 м; бетононасос; раздвижная вышка с рукавом для закачки раствора на высоту. Иногда имеются дополнительные конструкции для удлинения, за использование которых может требоваться доплата.

Скорость выгрузки. Постарайтесь выяснить, какова скорость выгрузки бетона. Большинство специалистов-практиков указывают скорость выгрузки 1 м3 бетона в течение от 5 до 10 мин. Однако в технической характеристике одной из моделей АБС указывается: «темп выгрузки 1 м3/мин». Конечно, скорость выгрузки должна быть как можно выше, чтобы скорее использовать бетон и освободить миксер.

Разгрузка назад/ вперед. В основном на отечественном рынке предлагаются АБС с расположением барабана, при котором разгрузка бетона осуществляется в задней части автомобиля. Такой тип более надежен, но в этом случае требуется участие еще одного человека, который будет подавать команды водителю, чтобы правильно расположить желоб там, куда следует укладывать бетон. Реже встречаются АБС с разгрузкой вперед, этот тип распространен у зарубежных, в частности американских, производителей, в такой машине водитель может сам из кабины контролировать процесс разгрузки, разгрузка идет быстрее и точнее.

Компания Terex выпускает в США целую линейку АВС с передней выгрузкой. В 2017 г. представлена модернизированная мод. FD4000 с барабаном емкостью 8,4 м3, с толщиной стенки 4,8 мм, выполненным из упрочненной стали для уменьшения массы смесителя. Шасси 4-осное, одна ось подъемная.

Шасси

АБС оснащаются отечественными и зарубежными шасси обычных магистральных автомобилей, реже шасси повышенной проходимости с числом осей от двух и более. Для российского рынка характерно разнообразие: страны происхождения смесительных установок и шасси, на которых они смонтированы, могут быть совершенно разными. Российские установки монтируют на шасси российского, европейского, корейского, китайского и турецкого производства.

Ряд зарубежных производителей выпускают специальные модификации шасси для АБС. У таких шасси бывает изменено местоположение поперечины рамы для размещения оборудования привода смесительной установки, крепления мостов и прочего спецоборудования. Предлагают в качестве опции систему «Контроль курсовой устойчивости» (ESC), помогающую сохранить движение по курсу на скользкой дороге при потере сцепления с дорогой одного или нескольких колес. Для тяжелой машины с высоко расположенным центром тяжести это очень полезная функция.

Так, компания ООО «Колуман Рус», дочерняя компания турецкого холдинга Koluman Holding A.S., предлагает на российском рынке автобетоносмесители мод. КСМ-8/ 10/ 12 с барабаном вместимостью от 8 до 12 м3, с приводом от двигателя шасси автомобиля Mercedes-Benz на 3- или 4-осном шасси. Подача воды осуществляется сжатым воздухом, т. е. отсутствует водяной насос, что снижает общий вес машины и повышает общую надежность смесителя. Автомобили оснащаются системами, существенно улучшающими тягово-сцепные характеристики колес: ABS – отключаемой антиблокировочной системой тормозов и ASR – антипробуксовочной системой.

Не секрет, что из отечественных шасси самыми популярными являются шасси «КАМАЗ». Шасси иностранных брендов часто превосходят отечественные по производительности, комфортности условий для водителя, надежности, экологическому классу и некоторым другим аспектам, европейцы готовы предложить и облегченные модели миксеров, соответствующие новым требованиям по нагрузке на ось, а отечественные шасси, в свою очередь, имеют такие важные преимущества, как более низкая цена и более развитые сети сервисных центров.

Основными характеристиками шасси являются мощность и крутящий момент двигателя, расход топлива, тип ошиновки, конструкция рамы, плавность хода, экологический класс и т. д. В зависимости от конкретных условий эксплуатации, которые будут на строительном объекте покупателя, выбираются габариты и тип трансмиссии, с которой там будет удобно работать.

Подвеска. Миксеры отличаются высоко расположенными центрами тяжести и крена, а груз у них незакрепленный. Во время работы им приходится ездить по разным дорогам, в том числе по неровным. При вращении барабана раствор собирается с одной стороны, поэтому у АБС левая сторона оказывается тяжелее правой. Такие машины более склонны к опрокидыванию, чем другие специальные транспортные средства. Поэтому для АБС подвеска имеет очень большое значение. В таких обстоятельствах лучше всего работают подвески механического типа, обладающие высокой жесткостью к поперечным колебаниям.

В модификациях шасси некоторых иностранных производителей, предназначенных для миксеров, подвеска компенсирует дисбаланс между правой и левой сторонами машины.

Например, компания Volvo Trucks разработала рессорную подвеску задней тележки мостов T-Ride, которая выравнивает силу давления на каждую сторону оси. Жесткость подвески может быть увеличена за счет использования дополнительных листов в рессоре или пружин, чтобы компенсировать дисбаланс, возникающий при вращении барабана с бетоном.

Подъемная ось. Дополнительная подъемная ось в нужный момент берет на себя часть нагрузки, тем самым разгружая приводную ось и позволяя существенно увеличить грузоподъемность автомобиля в целом. В последние годы АБС на шасси с подъемными осями, установленными между управляемой и ведущей осями либо за ведущей осью, получили на Западе довольно широкое распространение. За рубежом известны АБС даже на 6-осных шасси. Конечно, у таких АБС довольно большой радиус поворота, хотя обычно управляемыми являются несколько осей. Чтобы улучшить маневренность таких автомобилей, используют подкатные оси, которые можно приподнять при прохождении крутого поворота, уменьшив тем самым сопротивление качению колес и уменьшив радиус поворота. Подъемные оси, расположенные позади ведущей, часто оснащены механизмом «подруливания», который поворачивает колеса в сторону, противоположную той, в которую поворачиваются управляемые колеса. Когда включается передача заднего хода, эти оси автоматически поднимаются.

Напомним, что КАМАЗ начал серийное производство новой модели магистрального бортового тягача КАМАЗ-65208 с подъемной третьей осью. Пневмоприводом подъема и опускания «ленивца» может управлять как водитель, так и автоматика в зависимости от веса груза. Новый автомобиль укомплектован 401-сильным двигателем Daimler уровня Euro 5, автоматической 12-ступенчатой коробкой передач ZF, ведущим мостом Daimler и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда. Запланирована модификация КАМАЗ-65208 с управляемой подъемной осью – это будет высокоманевренное шасси под монтаж спецнадстроек.

Разработанная компанией Volvo Trucks функция подъема моста в двухосной тележке Tandem Axle Lift дает возможность отключать и поднимать задний ведущий мост большегрузных автомобилей. Это улучшает сцепление с дорогой и сокращает расход топлива на 4% при движении автомобиля без груза. Снижается износ шин, а радиус поворота сокращается на метр. На скользкой дороге или мягком грунте водитель может повысить давление на колеса первого ведущего моста за счет подъема второго, что улучшает сцепление с поверхностью и снижает вероятность застревания. Механизм Tandem Axle Lift доступен для моделей Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FH и Volvo Fh26.

Рама шасси. В конструкции шасси могут быть использованы облегченные компоненты. Если позволяет масса смесительной установки, можно рекомендовать использовать шасси с широкими П-образными лонжеронами (швеллерами) рамы вместо двойных. Одинарные лонжероны-швеллеры легче, к тому же при такой конструкции устраняется риск возникновения коррозии между сдвоенными швеллерами.

При сборке на заводе шасси может быть оснащено переходными пластинами, которые используются для установки подрамника барабана бетоносмесителя. Они обычно крепятся болтами к раме за кабиной и помогают уменьшить напряжение в лонжеронах.

Но если опоры смесительной установки устанавливаются непосредственно на лонжероны рамы, нужно использовать раму с двойными лонжеронами. Если у шасси больше одной оси расположено между управляемой и ведущей осями, рекомендуется использовать рамы шасси из сдвоенных лонжеронов, при такой конструкции увеличивается способность лонжеронов противостоять боковым нагрузкам.

Высота шасси – также важный фактор, так как барабан миксера при загрузке бетоном должен проходить по высоте под бункером на бетоносмесительном заводе. Чем ниже высота рамы шасси, тем ниже будет расположен центр тяжести машины и, следовательно, устойчивее будет автобетоносмеситель.

Двигатель – это «сердце» миксера, и если нет дополнительного автономного двигателя, он выполняет две функции: приводит в движение шасси и через КОМ вращает смесительный барабан. Двигатель должен развивать мощность, достаточную для выполнения обеих этих функций, и кроме того, иметь достаточно малую массу и хорошую топливную экономичность, чтобы доставка бетона была рентабельной. Экологический класс двигателя автобетономешалки должен быть не ниже Euro 4.

Так, итальянская компания Cifa предлагает бетоносмесительные установки емкостью от 7 до 12 м3 на шасси различных марок. Все установки имеют возможность приводиться от двигателя шасси через КОМ или от автономного двигателя. Например, установка мод. SL/SLA 10 с барабаном емкостью 10 м3 на шасси MAN TGS 41.400 8х4 оснащается двигателем экологического класса Euro 4 мощностью 294 кВт.

Обязательно нужно обратить внимание на величину расхода топлива. Расход топлива у автобетоносмесителя выше, чем у грузовиков той же модели, потому что двигатель автобетоно­смесителя обслуживает и шасси, и смесительную установку (если двигателя два, расход топлива еще больше). Поэтому выбор надежного и экономичного двигателя также является очень важным аспектом при выборе автобетоносмесителя.

Отношение мощности двигателя к массе АБС должно быть максимальным. Например, некоторые 11-литровые двигатели с высокими мощностными характеристиками вполне способны соперничать с 12–13-литровыми моторами в производительности, в то же время быть легче их по массе и потреблять меньше топлива.

Между смесительным барабаном и кабиной остается пространство, в котором можно расположить на раме шасси компоненты системы питания сжатым (компримированным) газом и тем самым уменьшить расходы на топливо.

Трансмиссия. От правильного выбора технических характеристик трансмиссии также многое зависит. Автоматизированные КП облегчают работу водителя и повышают безопасность движения. Наличие тихоходных («ползучих») передач может быть очень полезно для маневрирования автобетоносмесителя, при трогании с места груженого миксера и работы с медленной скоростью, например, при заливке бордюра.

В 2016 г. компания Volvo Trucks выпустила механическую роботизированную 14-ступенчатую КП I-Shift с двумя «ползучими» передачами. Эта трансмиссия имеет сравнительно небольшую массу, обеспечивает экономичную работу, передает высокие мощности и моменты и проста в эксплуатации. У нее три передачи заднего хода в стандартной комплектации, и по заказу возможна установка до шести передач, такая трансмиссия обеспечивает также движение машины задним ходом с высокой скоростью.

Поскольку АБС часто приходится ездить по плохим дорогам и пересеченной местности, к качеству и надежности компонентов их гидравлической трансмиссии должны предъявляться высокие требования, так как в случае поломки выполнить ремонт будет сложно и обойдется он весьма недешево. Желательно, чтобы эти компоненты были от надежных ведущих мировых компаний. К качеству и рабочим характеристикам гидравлической жидкости также предъявляются повышенные требования.

Заметим, что у самоходной бетоносмесительной установки с самозагрузкой FIORI мод. DB-X50 емкостью 5 м3 гидростатическая трансмиссия обеспечивает на 1-й передаче скорость движения от 0 до 3 км/ч, а максимальную – на 4-й передаче – до 25 км/ч.

Кабина. Чем более просторной и комфортной будет кабина, более логично расположены органы управления и приборы, лучше обзор, более информативным будет экран монитора управления, тем удобнее будет работать оператору. Оператор может быть крупным, высокого роста, к тому же одетым согласно правилам в большие тяжелые рабочие ботинки и каску. И в таком виде ему должно быть достаточно удобно работать в кабине. Если оператору удобно работать, его производительность будет выше. Миксеры традиционно оснащаются не очень просторными кабинами. Но все-таки старайтесь покупать АБС с самой комфортной кабиной.

Например, у автобетоносмесителя FAW мод. СА5250 с емкостью барабана 10 м3 и двигателем мощностью 276 кВт, соответствующим экологическим нормам Euro 4, кабина монтируется на четыре виброгасящие опоры, обеспечивающие водителю комфортные условия поездки, и оснащена спальным местом, гарантирующим полноценный отдых.

Автобетоносмеситель на полуприцепе. В определенных условиях это неплохой вариант. Полуприцеп имеет две выносные опоры, на которые бетоносмеситель устанавливается по прибытии автопоезда на строительный объект, до тех пор, пока тягач не доставит очередной загруженный полуприцеп и не заберет для загрузки освободившийся. Привод смесительного барабана осуществляется от автономного двигателя через гидромеханическую передачу. Автобетоносмесители на полуприцепах достаточно маневренны и успешно эксплуатируются в стесненных условиях стройплощадки.

Наборы Размеры СНЯТЫЕ С ПРОИЗВОДСТВА: dim_sale — LiveJournal

? LiveJournal
  • Основной
  • Рейтинги
  • Интересно
  • iOS и Android
  • Отключить рекламу
Авторизоваться
  • Авторизоваться
  • СОЗДАТЬ БЛОГ Присоединиться

Габаритные размеры грузовых автомобилей

Габаритные размеры грузовых автомобилей

Под габаритами грузовика обычно понимаются габариты грузового полуприцепа (восемнадцатилетний или евротент).
Прицепы бывают разных типов: тентованные, изотермические, рефрижераторные и открытые.
В тентованном полуприцепе (тент грузовика) тент снимается, загрузка и выгрузка продукции может быть верхней, боковой или задней.
Стенды грузовых автомобилей также могут быть сняты, поэтому вы можете загружать длинномерные грузовые места в тентованные грузовые автомобили, благодаря этой универсальности, наиболее широко используются автомобили.

Еврофуры 82 (ЕВРО)

Длина 13,6 м Ширина x 2,45 м Высота 2,45 м

Объем: 82 куб.м. Грузоподъемность: 22 тонны.

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом

Eighteen-Wheeler 86 (евро)

Длина 13,6 м x ширина 2,45 м x высота 2,60 м

Объем: 86 куб.м. Тоннаж: 22 тонны.

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом

Eighteen-Wheeler 90 (евро)

Длина 13,6 м x 2,45 м Ширина x высота 2,70 м

Объем: 90 куб.м. Тоннаж: 22 тонны.

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом

Eighteen-Wheeler 92 (евро)

Длина 13,6 м x 2,45 м Ширина x 2,80 м Высота

Объем: 92 куб.м. Тоннаж: 22 тонны.

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом

Джамбо-фургон (JUMBО)

Длина (4,2 м + 9,6 м = 13,8 м)
Ширина-2,45 м x высота (2,45 м и 3,0 м)

Объем: 96 куб.м. Тоннаж: 22 тонны.

Г-образный напольный прицеп с «ломанной» рамой, уменьшенный диаметр колес полуприцепа

Мега вагон (МЕГА)

Длина 13,6 м x ширина 2,45 м x высота 3,0 м

Объем: 100 куб. м. Грузоподъемность: 22 тонны.

Тентованный полуприцеп с ровным полом и высотой

Сцепное устройство

ФУРГОН: Длина 7,1 м Ширина x 2,45 м Высота x 2,95 м.

ПРИЦЕП: длина 8.0 м x ширина 2,45 м x высота 3,0 м

Объем: 110 куб.м. Тоннаж: 25 тонн

Автопоезд

состоит из сцепки грузовика и прицепа

МЕГА Сцепное устройство

ВАГОН: длина 8,0 м ширина x 2,45 м высота x 2,95 м.

ПРИЦЕП: длина 8,0 м x ширина 2,45 м x высота 3,0 м

Объем: 120 куб.м. Тоннаж: 25 тонн

Автопоезд

состоит из сцепки грузовика и прицепа

Холодильник

Длина 13.6 м x ширина 2,45 м x высота 2,60 м

Объем: 86 куб.м. Тоннаж: 20 тонн

Полуприцеп

оборудован автономной холодильной установкой, что позволяет поддерживать заданную температуру от -20 ° C до 12 ° C на всем пути следования вне зависимости от температуры наружного воздуха.

Изотермы (обогреватель)

Длина 13,6 м x ширина 2,45 м x высота 2,60 м

Объем: 86 куб.м. Тоннаж: 20 тонн

Стены прицепа выполнены из изоляционных материалов, что позволяет поддерживать первоначальную температуру товаров в течение короткого времени.

Низкорамная платформа

Длина 11 м — 20 м x Ширина 2.5 м — 3,7 м x высота

Сумма: -. Вместимость: до 93 т.

Используется для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов.

Контейнеровоз (открытая платформа)

Длина 12,6 м x ширина 2,5 м x высота

Сумма: -. Грузоподъемность: 25 тонн

Используется для перевозки двух 20-футовых или одного 40-футового контейнера

Обновленный самосвал КамАЗ-65111

В начале ХХ века концерн КамАЗ испытал серьезные трудности из-за появления на рынке грузовых автомобилей серьезных иностранных конкурентов.Более комфортные иномарки быстро вытеснили отечественного производителя, поставив его в тяжелое экономическое положение. Конструкторы были вынуждены спасти положение и решились на глубокий рестайлинг нового самосвала КамАЗ-65111.

Конструкция

Несмотря на серьезные изменения, коснувшиеся внешнего вида, КамАЗ-65111 все же сохранил характеристики, присущие предыдущим моделям. Габариты увеличились, но незначительно.

Передняя часть КамАЗ-65111 отличается современным дизайном, который уникален.Оптика, установленная в новом бампере, имеет не только совершенно иную форму, но и составную часть. Несмотря на то, что внешний вид оказался менее агрессивным, противоударные характеристики остались на прежнем уровне.

Решетка радиатора, расположенная в верхней части салона, также претерпела серьезные изменения. Рядом пара больших воздухозаборников, чрезвычайно эффективно справляющихся со своей непосредственной задачей.

Лучше обзор дает новое лобовое стекло, которое имеет неразъемную конструкцию (без вертикальной стойки по центру).

Кабина

Интерьер КамАЗ-65111 подвергся глубокой рестайлингу. В кабине нет ни единого сходства с моделями, ранее выпускавшимися концерном. Панель приборов современная, удобная. В нем много полезной электроники, а также устройств, позволяющих следить за всеми механизмами автомобиля. Даже руль имеет небольшой набор опций. Позади него находится панель спидометра, с которой удобно считывать вне зависимости от времени суток, так как она имеет качественную подсветку.

Центральный блок удобен, развернут почти на 50 градусов к сиденью водителя, что облегчает управление самосвалом. В отделке салона использованы материалы более высокого качества.

Технические характеристики КамАЗ-65111

На шасси большегрузного самосвала установлено несколько вариаций кабины, например, с станиной или без, с низкой крышей или высокой. Широкий выбор кабин привлекает потенциальных покупателей, которые используют грузовик для разных нужд.Общая высота напрямую зависит от установленной кабины и может варьироваться от 2,95 м до 3,05 м.

Также можно выбрать колесную базу, длина которой может составлять: 4,1 м, 3,69 м и 3,34 м. В зависимости от колесной базы длина самосвала может варьироваться от 7 м до 8,9 м, передний свес составляет 1,42 м или 1,34 м. Расстояние между задними осями постоянно и составляет 1,32 м.

В зависимости от установленной колесной базы масса шасси изменяется от 8,2 тонны до 8,85 тонны.Это напрямую влияет на грузоподъемность шасси: минимум 16,2 тонны, максимум 16,85 тонны. Однако общая масса КамАЗ-65111 не должна превышать 25,2 тонны, максимальная нагрузка на задний мост составляет 19,2 тонны, а на передний — 6 тонн. Также грузовик может буксировать прицеп, масса которого не превышает 13 тонн. №

Грузовик получил дизельный 8-цилиндровый V-образный двигатель 740.62-280, оснащенный турбонагнетателем с промежуточным охлаждением, объем которого составляет 11,76 л. На дороге с твердым покрытием самосвал может разогнаться до 80 км / ч, что составляет 280 л.с., который способен выдать двигатель.

Двигатель работает в паре с одной из двух передач:

  • ZF 9S1310 — 9-ступенчатый;
  • КамАЗ-154 — 10-ступенчатый.

Муфта — однодисковая с гидроприводом, имеющая дополнительный пневмоусилитель.

Шасси получило привычную рессорную подвеску и имеет полный привод (6х6).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *