Стеклянные двери в гардеробную (79 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Leicht гардеробная


Раздвижные двери для гардеробной


Подвесная раздвижная система porta Glass


Двери-купе для гардеробной лакобель


Шкаф-купе Komandor Версаль


Стеклянные двери купе


Зеркальные двери купе


Гардеробная с раздвижными дверями


Встроенный шкаф аристо


Гардеробная Mr Doors стеклянная


Гардеробная с дверями купе


Фасады лакобель для шкафа купе


Шкаф купе с матовым стеклом


Раздвижные двери для шкафа


Раздвижные межкомнатные перегородки аристо


Двери гардеробные раздвижные


Раздвижные двери для гардеробной


Мистер Дорс шкафы купе


Раздвижные двери слайдинг


ПАКС гардероб 3 двери купе


Стеклянные перегородки для гардеробной


Раумплюс перегородки


ПАКС гардероб, белый, ФЭРВИК белое стекло


Подвесная система купе aluforse


Armadio Richmond c. 103


Шкаф купе с матовым стеклом


Узкая дверь в гардеробную


Двери купе с зеркалом


Шкаф в прихожую с раздвижными дверями


Шкаф-купе в прихожую


Шкаф-купе «Рид 3 — 200» (т2)


Шкаф купе с зеркальными дверями


Лакобель капучино


Шкаф купе с матовым стеклом


Двери для гардеробной аристо


Гардеробная Mr Doors


Складные двери Раумплюс


Гардеробные Раумплюс


Аристо гардеробные двери


Двери-купе для гардеробной


Шкаф купе Мистер Дорс классика


Стеклянные перегородки для гардеробной в спальне


Гардеробная с раздвижными дверями


Двери купе в гардеробную


Гардеробная система Командор


Двери в гардеробную раздвижные


Шкаф armadio Wardrobe


Longhi раздвижные перегородки


Гардеробная со стеклом


Longhi раздвижные перегородки


Гардеробная со стеклянными дверями


Шкафы купе профиль Дорс


Гардеробные двери


Раумплюс s1200


Двери-купе для гардеробной лакобель


Подвесная система аристо


Нижнеопорные зеркальные двери


Гардеробные Армадио


Aristo зеркало графит


Красивые встроенные шкафы


Раздвижной шкаф


Стеклянные перегородки для гардеробной


Rimadesio гардеробные


Гардеробная со стеклянными дверями


Дверь купе навесная


Трубочная гардеробная Komandor


Гардеробная с раздвижными дверями


Гардеробные в современном стиле


Встроенный шкаф с зеркальными дверями


Шкаф купе Dali


Встраиваемый шкаф


Longhi раздвижные перегородки


Шкаф Scandi 11 белый глянец


Гардеробные двери купе


Купе Нео Лайт с зеркалом бронза


Современные шкафы


Raumplus 753


Аристо шкаф-купе зеркальный


Зеркальные перегородки раздвижные

Раздвижные двери для гардеробной (145 фото)

1

Гардеробные в современном стиле


2

Отпариватель напольный Kitfort KT-941


3

Шкаф-купе Komandor Версаль


4

Двери в гардеробную комнату


5

Шкаф Стенли в зал


6

Шкаф Стенли зеркальный


7

Шкаф-купе Стенли Stanley


8

Зеркальные двери купе


9

Raumplus 10. 01.121


10

Шкаф купе Рэй


11

Раздвижные двери для шкафа


12

Современный встроенный шкаф


13

Подвесная система Модус s140


14

Гардеробная с раздвижными дверями


15

Раздвижные двери для гардеробной


16

Raumplus 8000


17

Шкаф White Wardrobe


18

Шкафы Backstage


19

Шкаф встроенный Мистер Дорс


20

Стеклянные перегородки для гардеробной


21

Функциональный гардероб


22

Шкаф-купе Стенли Stanley


23

Система Пуэрта беспороговая


24

Встроенный шкаф в спальную комнату


25

Раздвижные межкомнатные перегородки аристо


26

Шкаф купе Кардинал


27

Шкаф купе Sliding-Door Wardrobe


28

Система Пуэрта для шкафа купе


29

Гардеробные двери


30

Белый встроенный шкаф в спальню


31

Стильный шкаф


32

Шкаф купе в классическом стиле


33

Межкомнатные перегородки аристо


34

Шкаф-купе в спальню


35

Двери купе в гардеробную


36

Гардеробные Raumplus


37

Подвесная система Aluforce® Felix


38

Двери для гардеробной комнаты


39

Мистер Дорс раздвижные перегородки


40

Гардеробные шкафы купе


41

Longhi Screen collection


42

Двери для гардеробной комнаты


43

Двери в гардеробную раздвижные стеклянные


44

Межкомнатные двери купе 2350 Mystery


45

Шкаф-купе Стенли Stanley


46

Встроенный шкаф с зеркальными дверями


47

Двери купе в гардеробную аристо


48

Raumplus s800 шоурум


49

Межкомнатные перегоро


50

Комбинированные двери купе аристо


51

Раздвижная перегородка Волховец


52

Гардеробная с раздвижными дверями


53

Гардеробные Армадио


54

Встроенные шкафы купе


55

Гардеробные шкафы купе


56

Встраиваемый шкаф купе в гостиную


57

Современные шкафы купе в спальню


58

Раздвижные двери для шкафа купе


59

Двери в гардеробную Неоклассика


60

Гардиан раздвижные перегородки лофт


61

Шкаф купе Sliding-Door Wardrobe


62

Шкаф икеа зеленый ПАКС


63

Шкаф встроенный классика белый с зеркалом


64

Шкаф встроенный Мистер Дорс


65

Шкаф купе Хеттих


66

Шкаф купе Sliding-Door Wardrobe


67

Раздвижные двери для гардеробной


68

Дверь из комнаты в гардеробную


69

Шкаф-купе в прихожую


70

Двери в гардеробную комнату


71

Шкаф купе в интерьере


72

Шкаф встроенный Мистер Дорс


73

Гардеробная двери


74

Аристо зеркало графит


75

Стенли с зеркалами на 3м


76

Мистер Дорс межкомнатные перегородки


77

Перегородка для гардеробной


78

Двери для гардеробной комнаты


79

Аристо двери купе классика


80

Встроенные шкафы


81

Двери для шкафа купе


82

Гардеробная раздвижная стена


83

Двери в гардеробную в спальне


84

Откатные двери для гардеробной


85

Раум плюс 800 с доводчиком


86

Встроенный шкаф купе зеркальный


87

Фасад шкафов Стенли


88

Подвесная система Fusion аристо


89

Раздвижные двери в гардероб


90

Шкаф купе в коридор


91

Современный встроенный шкаф


92

Двери в гардеробную при стиле Контемпорари


93

Гардеробная в спальне с раздвижными


94

Профиль 1200 Раумплюс


95

Двери витражные раздвижные для гардеробных


96

Встроенный шкаф купе


97

Раздвижные перегородки Elfa


98

Minotti Collezioni cabine armadio гардеробная


99

Встроенные шкафы купе


100

Гардеробная Mr Doors лофт


101

Раздвижные перегородки Юнион


102

Шкаф-купе Schardt Slide


103

Raumplus профиль s1200


104

Встроенные гардеробные


105

Шкаф купе с матовым стеклом


106

Шкаф-купе Стенли Stanley


107

Фасад шкафов Стенли


108

Красивые шкафы купе


109

Raumplus 1200 серебро


110

Двери купе


111

Зеркальные раздвижные двери для гардеробной


112

Зеркальная перегородка гардеробной


113

Двери купе Интегро


114

Шкаф-купе в спальню


115

Двери купе лакомат


116

Раздвижные перегородки в гардеробную


117

Elfa раздвижные двери


118

Красивые встроенные шкафы


119

Гардеробная Mr Doors


120

Спальня с гардеробной комнатой


121

Двери гардеробные раздвижные


122

Раздвижной шкаф купе в спальню


123

Раздвижная система Modus t409


124

Дверь купе навесная


125

Аристо раздвижные двери


126

Гардеробная с дверями купе


127

Раздвижные перегородки Эстет


128

Аристо Aristo шкаф купе


129

Шкаф гардероб


130

Сдвижной шкаф Ghost


131

Встроенный шкаф-купе в спальню


132

Раздвижные перегородки Мистраль


133

Гардеробная с дверями купе


134

Красивые шкафы


135

Раздвижные двери для гардеробной цвет венге


136

Трубочная гардеробная Komandor


137

Раздвижная перегородка в коридоре


138

Раздвижные двери для гардеробной


139

Шкаф купе Бастион-11


140

Komandor шкафы купе


141

Гардеробные двери купе


142

Встроенный шкаф


143
144
145

10 объяснений различных типов автомобильных дверей (с фотографиями)

Автомобили  являются распространенным средством передвижения, которым пользуется почти каждый человек в современном мире. Они бывают разных моделей, разных цветов, дизайнов, размеров и т. д. Излишне говорить, что автомобили стали необходимостью для более быстрого преодоления как коротких, так и дальних расстояний. Они позволили людям преодолевать огромные расстояния за короткий промежуток времени и с минимальными усилиями человека или животных.

Это доказывает, что автомобили — это быстрое, эффективное и сверхнадежное средство передвижения вдали от дома. Исследования показывают, что будь то подвоз детей в школу, поездка на работу, поездка в парк, чтобы хорошо провести время с семьей, или просто случайная поездка, человек находится за рулем автомобиля как минимум 6-7 часов. часов в неделю.

Интересно отметить, что до изобретения автомобилей люди ездили на санях. Если им нужно было передвигать вещи или сплавлять их по реке, они ставили свои вещи на сани и тащили их по кругу. Все это начало меняться, когда люди начали понимать, что они могут выполнять эти задачи с помощью животных. К 5000 г. до н. э. коренные американцы изобрели травуа — тип саней, состоящих из двух шестов, запряженных собакой или лошадью.

Древние греки, римляне и египтяне осознали значение колес и около 3500 г. до н.э. К саням добавили колеса, превратив их в телеги. Только в начале 20   века появились автомобили с бензиновым двигателем — они были быстрыми, надежными и умопомрачительно дорогими! В 1893 году простые автомобили «Виктория» продавались втридорога в 9000 евро (около 50 000 евро сегодня).

Только высший класс мог себе это позволить, и 45 из них купили роскошную машину, в то время как клиенты из среднего класса остались прикованы к телегам и лошадям. Именно тогда Генри Форд вышел на автомобильный рынок. Он изобрел простейшую форму «безлошадных повозок» на основе двигателя и продавал их повсюду в больших количествах.

Все компании, занимающиеся производством автомобилей и комплектующих, согласятся, что автомобильная промышленность сейчас процветает больше, чем когда-либо прежде. Одной из причин являются инновации в автомобильной промышленности, которые привлекают клиентов вкладывать средства в современных автомобилей и их компоненты.

Помимо двигателей и лошадиных сил, внешний вид автомобиля также имеет значение, поэтому автомобильные компании придумали разные типы автомобильных дверей. Двери автомобиля легко могут оказаться в центре внимания, особенно если они эксцентричны. Существует множество конструкций автомобильных дверей, и в этой статье мы подробно описали их все.

Содержание

  • 1. Ножничные двери
  • 2. Двери для чайки
  • 3. Двери бабочки
  • 4. Двери для самоубийства
  • 5. Сдвижные двери
  • 6. Карманные двери
  • 7. СВОДИ
  • 6. Карманные двери
  • 7,7,7 7. Свернутые дверь
  • 6. Карманные двери
  • 7,7, 8. Двери навеса
  • 9. Диэдрические двери
  • 10. Двери автомобилей с передним шарниром

1. НОСЖИСОРНЫЕ ДВЕРЫ

Самый удар автомобильных дверей. дверь-ножницы. Эксклюзивные бренды, такие как Ferrari, Lamborghini и McLaren, могут похвастаться автомобилями с такими дверями.

Двери-ножницы  имеют множество названий: двери-раскладушки, двери-крылышки, двери с выкидным лезвием, двери-черепахи, распашные двери, двери Lambo и двери Lamborghini. Это тип автомобильных дверей, которые открываются вертикально вверх, а не наружу, как обычные автомобильные двери. Передняя часть двери закреплена на передней петле, благодаря чему дверь автомобиля открывается, как лезвия ножниц, отсюда и название «двери-ножницы».

Первая дверь-ножницы была изобретена в 1968 популярной автомобильной марки Alfa Romeo Carabo. Эти двери не только эстетичны, но и очень практичны. Ножничные двери высоко ценятся в странах, где парковочные места ограничены, и если вам когда-либо приходилось парковаться в ограниченном пространстве, вы знаете, насколько сложно открыть дверь, чтобы выйти. При этом эти двери могут быть помехой, если высота потолка гаража низкая. В таком случае пассажирам будет сложно выйти из машины.

2.  Двери типа «крыло чайки»

Двери типа «крыло чайки», также известные как «верхняя дверь» или «крыло сокола». сторона автомобиля. Двери открываются вверх, напоминая крылья чайки. При открытии дверей петли этих дверей остаются закрепленными на крыше, а две двери расправляются, как крылья.

По-французски эти двери известны как «portes papillon» — двери-бабочки. Впервые они были разработаны в 1939 от Жана Бугатти, известного автомобильного дизайнера. Четырнадцать лет спустя, в 1952 году, Mercedes Benz выпустил свой гоночный автомобиль 300SL (W194) — автомобиль с дверью в форме крыла чайки.

В дополнение к Mercedes-Benz 300SL мирового класса, Mercedes-Benz C111 1970-х годов является прекрасным примером автомобиля с дверями типа «крыло чайки». Другие заслуживающие внимания примеры включают Bricklin SV-1 1970-х годов, DMC DeLorean 1980-х годов и Tesla Model X 2010-х годов.

Красота дверцы в форме крыла чайки заключается в том, что он не ограничивается только дорожными автомобилями. Он также использовался в конструкции самолетов, таких как четырехместная серия Socata TB во Франции.

3.  Двери-бабочки

Двери-бабочки, которые часто путают с дверями-ножницами, немного отличаются по способу открывания. Двери-ножницы открываются прямо вверх через шарниры в нижней части передней стойки. Однако двери-бабочки распахиваются вверх и наружу с помощью петель, закрепленных вдоль передней стойки. Благодаря их практичному механизму открывания у пользователя есть больше места для входа и выхода из автомобиля, чем у дверей-ножниц.

Важно отметить, что эти вертикальные двери открываются шире, чем двери-ножницы, что делает их очень удобным вариантом автомобильных дверей. Однако одним из недостатков дверей-бабочек является то, что им нужно больше места для парковки, чем дверям-ножницам. Поскольку они широко открываются, они не могут хорошо работать в тесных помещениях и с низкими потолками. Если вы больше любите стиль, чем практичность, двери-бабочки подойдут вам как нельзя лучше. Такие модели, как Mercedes Benz SLR, BMW i8, Ferrari Enzo, Ferrari LaFerrari, BMW Z1 и McLaren F1, — хорошие варианты, если вы хотите владеть автомобилем с безупречными дверями-бабочками.

4.  Двери для самоубийц

Двери для самоубийц, также известные как каретные двери, — это жаргонный термин, обозначающий дверь транспортного средства, которая крепится сзади, а не спереди (традиционный способ). Эти типы дверей изначально использовались в конных экипажах, но редко встречаются в современных транспортных средствах; это потому, что они считаются менее безопасными, чем распашная дверь.

Двери самоубийц датируются первой половиной 20  века, когда конные повозки были предпочтительным выбором автомобилей для масс. Эти двери получили название «самоубийство» из-за их несовершенной конструкции, которая могла ранить или убить человека, находящегося в нем. Любой, кто входит или выходит из двери автомобиля снаружи, может получить травму, если его столкнет другой автомобиль на дороге. В то время еще не были изобретены ремни безопасности, что еще больше увеличивало вероятность выпадения пассажиров при открытии двери.

Двери-самоубийцы были чрезвычайно популярны среди гангстеров в 1930 с. По словам Дэйва Браунелла, бывшего редактора Hemmings Motor News, причина, по которой двери для самоубийц были популярны среди мафиози, заключалась в том, что они облегчали заталкивание людей в движущееся транспортное средство и из него.

После Второй мировой войны использование автомобилей с дверями самоубийц неуклонно сокращалось. После Второй мировой войны американскими автомобилями, в которых широко использовались двери-самоубийцы, были 4-дверные кабриолеты и седаны Lincoln Continental (1961–1969) и Ford Thunderbird (1967-1971). Британский Rover P4 также был популяризирован в 1960-х годах благодаря удивительному использованию дверей-самоубийц.

Хотя автобусные двери больше не используются, Rolls-Royce — одна из очень немногих автомобильных компаний, использующих двери с задними петлями. Некоторые из ведущих производителей самодельных дверей также включают Mazda, Opel/Vauxhall и Saturn. Тем не менее, эти бренды сосредоточены на повышении безопасности пассажиров и их опыте вождения. Эти двери спроектированы таким образом, чтобы обеспечить удобство для задних пассажиров. Они получают лучший доступ к переднему сиденью, что полезно, когда речь идет о размещении маленьких детей на сиденье.

5.  Раздвижные двери

Раздвижная дверь – это дверь автомобиля, которая подвешивается к направляющей, чтобы дверь могла двигаться горизонтально. Это та функция, которую сегодня используют фургоны, минивэны и автобусы, предоставляя пассажирам большое пространство для входа и выхода. Поскольку эти двери обеспечивают беспрепятственный доступ, легче загружать и выгружать большие предметы.

Первым автомобилем с раздвижными дверями был Kaiser Darrin 1954 года. Это была улучшенная версия аналогичного автомобиля, построенного британским страховым агентом Сидни Ноббсом в 1919 году.49, который оказался не очень удачным. Его раздвижная дверь занимала слишком много места, которое в противном случае можно было бы использовать более продуктивно.

Сегодня трудно встретить автомобиль с раздвижными дверями. Этот дизайн автомобиля перешел на минивэны, такие как Peugeot 1007, Toyota Porte и Renault Kangoo; и полноразмерные минивэны, такие как Citroen C8, Peugeot 807, Toyota Previa и Kia Sedona. Самым популярным автомобилем со сдвижной дверью был автомобиль, представленный Volkswagen AG в 1919 году.64. Он имел трехточечную подвеску и раньше открывался наружу.

Раздвижные двери бывают разных стилей; самая популярная из них описывается следующим образом:

6. Двери-гармошки

Дверь-гармошка — это тип раздвижной двери, которая скользит, как и любой другой фургон с раздвижными дверями. Однако при открытии дверь превращается в отсек в соседней стене. Этот тип дверей используется в фургонах доставки и вагонах поездов, но редко в обычных автомобилях. Одними из самых популярных фургонов с карманными дверями являются Renault Estafette и Morris J4.

7.  Двери Swan

Swan — это автомобильная дверь, эффектный механизм открывания которой вскружит голову каждому. Хотя он похож на обычные автомобильные двери, он открывается шире, чем двери любого другого типа. Отличительной чертой этого типа дверей является их непревзойденный стиль. Как следует из названия, этот тип дверей может похвастаться элегантностью лебедя.

Помимо потрясающего дизайна, двери-лебеди еще и практичны. Они экономят парковочное место вне зависимости от высоты потолка. Поскольку эти автомобильные двери открываются горизонтально, их не волнует, насколько низкий потолок. Кроме того, двери также можно легко открыть, даже если рядом с ними находится другой автомобиль.

Если вы хотите получить автомобиль с лебедиными дверями, вы можете найти на рынке Rapide, GTA Spano, Aston Martin DB9 и Jaguar C-X 75. Некоторые автомобили заслуживают второго взгляда, а их лебединые двери делают их более достойными, чем остальные!

8.  Навесные двери

Это один из самых редких типов дверей. Официального названия у него нет, поэтому в народе он известен как купольный фонарь, фонарь кокпита, сочлененный фонарь или просто — фонарь. При открытии эта автомобильная дверь может принимать форму навеса, что сразу же делает ее центром притяжения на любом автомобильном шоу или мероприятии. Дверь открывается таким образом, что она устанавливается на крыше автомобиля и остается такой до тех пор, пока ее не закроют.

Этот тип автомобильной двери пригодится, когда вам нужно припарковать свой автомобиль в нескольких дюймах от другого. Поскольку дверь проходит через верх автомобиля, пассажиры могут легко выпрыгнуть, не беспокоясь о боках. Навесные двери также имеют подтипы, а это означает, что они могут крепиться на петлях спереди, сзади или сбоку. Тем не менее, передняя петля — это вариант, который вы чаще всего видите.

Навесные двери  может создать проблему, если автомобиль необходимо припарковать в месте с узким потолком. В таких случаях практически невозможно открыть дверь, не оставив на ней вмятин. Опять же, это тип дверей, который можно найти только на роскошных автомобилях. Хотите вы этого или нет, полностью зависит от ваших личных предпочтений. Имейте в виду, что в плохих погодных условиях, таких как сильный снегопад и дождь, невозможно сесть в машину и выйти из нее, не повредив салон.

9.  Двугранные двери

Двугранные двери аналогичны дверям-ножницам; единственное отличие состоит в том, что эти двери открываются движением наружу при повороте дверной петли на 90 градусов.

Двугранные двери  являются последним изобретением в автомобильной промышленности. Некоторые популярные модели автомобилей с дверями этого типа: Agera R, Agera RS, Koenigsegg Agera, Koenigsegg CC8S, CCR и Regera.

10. Двери автомобиля с передними петлями

Этот тип автомобиля имеет только одну дверь. Вход и выход осуществляется через переднюю дверь. Таким образом, исключается риск получить травму или погибнуть в результате выхода через боковую дверь. В случае аварии пассажиры могут спастись через люк в крыше.

Не так много автомобилей имеют двери такого типа (поскольку двигатель обычно находится в передней части автомобиля). Единственной моделью автомобиля с дверями такого типа была BMW Isetta 600 с 1955 по 1962 год.

Автомобили с такими дверями облегчают парковку в тесных местах. Тем не менее, вы не можете парковать машину перед стеной, так как это может вызвать затруднения при открытии двери.

Это девять лучших автомобильных дверей, которые придают стиль и практичность роскошным автомобилям. Несомненно, уникальные автомобильные двери придают автомобилю нестандартный вид. Если вы покупаете роскошный автомобиль, вы можете также инвестировать в тот, который щеголяет причудливыми и яркими дверями. Дизайн автомобильных дверей может придать вашему автомобилю эксцентричный штрих, который привлечет всеобщее внимание, поэтому стоит отметить различные типы автомобильных дверей, которые автомобильные компании придумали на протяжении многих лет.

25 фотографий автомобилей с самыми странными дверями

Вопреки распространенному мнению, нетрадиционные автомобильные двери не являются прерогативой экзотических спортивных автомобилей и дорогих суперкаров. Уникальные и необычные двери можно найти почти в каждом классе автомобилей, а некоторые из самых интересных обеспечивают доступ водителя и пассажира в сверхэкономичных автомобилях и транспортных средствах, которые мало кто узнает.

Нестандартные двери обычно относятся к одной из следующих категорий: Двери-бабочки перемещаются по оси, выровненной под углом к ​​земле или транспортному средству, с помощью петель вдоль передней стойки.

Навесные двери представляют собой единое целое, состоящее из крыши, ветрового стекла и боковых сторон, которые перемещаются вперед, вверх или в сторону для обеспечения доступа. Двери типа «крыло чайки» открываются вверх по горизонтальной оси и шарнирно прикреплены к крыше на верхнем горизонтальном крае.

Двери-ножницы вращаются по горизонтальной оси, перпендикулярной длине автомобиля, и вертикально на неподвижной петле в передней части двери. Раздвижные двери подвешиваются к направляющей или крепятся к ней, дверь открывается путем горизонтального скольжения вдоль боковой стенки автомобиля или в нее. Двери с задними петлями имеют петли, расположенные на заднем конце дверной рамы, что позволяет открывать их горизонтально назад. Двери Swan похожи на обычные двери и открываются наружу, но по оси под небольшим углом к ​​вертикали, чтобы двигаться вверх с лучшим дорожным просветом. Диэдры представляют собой ножничный дверной механизм, который также движется наружу при вращении.

Вот 25 автомобилей разных классов с нестандартными, необычными дверями, которые попадают в одну из этих категорий или даже в собственную уникальную категорию.

25/25

1956 Bond Minicar без дверей Через: commons.wikimedia.org

Рекламируемый производителем как «самый экономичный автомобиль в мире», Bond Minicar имел строгий и простой дизайн, без излишеств — и у него не было дверей! Борта кузова считались достаточно низкими, чтобы по ним можно было перешагнуть без существенных неудобств. Основной корпус был сделан из очень простого алюминиевого сплава, а отсутствие дверей повысило целостность основной конструкции обшивки, в результате чего автомобиль получился сверхлегким. Производитель заявил, что автомобиль весил всего 308 фунтов. Его легкий вес регулярно подтверждался демонстрациями, когда один человек поднимал всю заднюю часть автомобиля с земли без посторонней помощи. Во время пробного запуска со средней скоростью 22,8 миль в час Bond Minicar показал средний расход топлива 81 миль на галлон.

24/25

Koenigsegg Роботизированный автомобиль Regera Через: WSupercars

Koenigsegg создал Regera с целью, отличной от дизайна других своих суперкаров. Он меньше фокусируется на производительности на треке со спартанским снижением веса и больше на роскоши и плавной передаче мощности. Koenigsegg утверждает, что Regera — первый в мире полностью роботизированный автомобиль. Его система «Autoskin» управляет всеми точками доступа к телу полностью автоматически, одним нажатием кнопки. Водитель может открывать и закрывать как водительскую, так и пассажирскую двери, переднюю дверь багажного отделения и заднюю крышку двигателя с помощью дистанционного управления. Autoskin также использует механизмы плавного закрывания, что придает Regera стильный вид. Полностью роботизированная система кузова добавляет всего 5 кг к общему весу автомобиля и поэтому почти не влияет на производительность.

23/25

Передний вход и выход BMW Isetta Через: momentcar.com

Автомобиль Smart не имеет ничего общего с Isetta для удобства парковки. В то время как оба автомобиля достаточно малы, чтобы поместиться на самых узких парковочных местах, BMW может втиснуться между двумя автомобилями, оставляя лишь зазор толщиной с бумагу с каждой стороны. Вагон «Пузырь» не имеет боковых дверей. Водитель и один пассажир (желательно маленький ребенок) выходят через единственную переднюю дверь, которая удерживает руль и педали на месте. Оригинал 19Isetta 50-х годов, созданные в Италии компанией Iso, имели одноцилиндровый мотоциклетный двигатель, три колеса, и для вождения требовались только права на мотоцикл. Недорогая версия BMW, выпускавшаяся с 1955 по 1962 год, использовала собственный мотоциклетный двигатель и имела оглушительный успех. Баварский автопроизводитель продал более 150 000 автомобилей за годы производства Isetta.

22/25

Двери-бабочки Toyota Sera Через: Jalopnik

Несмотря на то, что McLaren F1, дебютировавший в 1992 году, часто упоминается как первый автомобиль с дверьми-бабочками, Toyota Sera получила их двумя годами раньше, в 1992 году.90. Уникальные двери-бабочки были закреплены на петлях вокруг передней стойки, а не на крыше, как дверь «крыло чайки», или за рулем, как дверь-ножницы. Хэтчбек 2+2 Sera купе продавался с 1990 по 1996 год только на японском рынке. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, передавал на передние колеса чуть более 90 лошадиных сил. Хотя в технических характеристиках Sera не было ничего особенного, эти двери были великолепны.

21/25

DeLorean DMC-12 Futuristic Gullwing Doors через Hagerty

Хотя двери типа «крыло чайки» появились в Mercedes 300SL, именно появление DeLorean DMC-12 в серии фильмов «Назад в будущее » сделало их известными. Во время разработки сценария фильма DeLorean DMC-12 привлек внимание автомобильных журналистов всего мира и стал одной из самых ожидаемых новинок десятилетия. Сценаристы Роберт Земекис и Боб Гейл предпочли DeLorean Mustang и другим автомобилям за его футуристический вид. Двери в виде крыла чайки делали машину похожей на НЛО, особенно в сцене, где Марти Макфлай выходит из DeLorean после того, как врезался в сарай Пибоди в 19. 55.

20/25

Задние распашные двери Mazda RX8 через Top Speed

Дверь самоубийцы крепится сзади, а не спереди. Дизайн получил свое название из-за того, что при открытии во время движения автомобиля дорожный ветер быстро толкает дверь и может вытащить соседнего пассажира из машины (до ремней безопасности). Двери также были подвержены распахиванию при лобовых столкновениях. Первоначально использовавшиеся в конных повозках и популярные на старинных автомобилях, они редко встречаются на современных автомобилях, в основном из-за восприятия риска для безопасности. Однако Mazda использовала их на RX-8. Двери с задними петлями облегчили посадку на сплющенные задние сиденья.

19/25

1975 Nova Sterling Kit с Power Canopy Источник: Википедия

Британская компания Automotive Design and Development Ltd (ADD) отвечала за создание футуристического комплекта автомобиля Nova. Sterling Sports Cars теперь производит детали, которые продаются как компоненты, предназначенные для сборки покупателем или третьей стороной. Лобовое стекло с его небольшими передними стойками придает Nova вид обычного автомобиля, когда фонарь закрыт. Hemmings недавно выставил на продажу Sterling, построенный на шасси VW с двухпортовым двигателем VW 1835 года и описанием фонаря: «Powered Canopy Top электрический с дистанционным управлением и резервным ключом». Purvis Eureka (лицензионная копия Nova), Bond Bug и Nova — единственные серийные автомобили на сегодняшний день, в которых используется навесная дверь с передними петлями.

18/25

Renault Twizy Через: nytimes.com

Базовая модель Renault Twizy поставляется без дверей, но их можно заказать в качестве опции. Водитель и один пассажир сидят в маленьком электромобиле тандемом, а вертикальные двери-ножницы (как у Lamborghini), которые позволяют пассажирам садиться с любой стороны автомобиля, обеспечивают защиту от ветра и дождя, чего мотоцикл просто не может. Twizy можно заказать по индивидуальному заказу, начиная с 7000 фунтов стерлингов в Великобритании (9 долларов США). ,000). Двери можно добавить всего за 800 долларов. Хотя автомобиль Twizy может выглядеть немного глупо, его название кажется подходящим, и у него действительно есть несколько уникальных дверей.

17/25

Koenigsegg CCX Двугранная дверь Через: Autofluence — duPont РЕГИСТРАЦИЯ

Koenigsegg CCX может похвастаться 4,7-литровым двигателем V8 с двойным наддувом мощностью 806 лошадиных сил, разгоняется от 0 до 60 за 3,2 секунды и может развивать скорость до 245 миль в час. На момент выпуска в 2006 году это был второй по скорости серийный автомобиль в мире; только Bugatti Veyron был быстрее. Автомобиль со всей этой мощью и исключительным стилем был доступен всего за 69 долларов.5000 в 2006 г.

Хотя характеристики CCX выдающиеся, возможно, двугранные двери — самая привлекательная черта суперкара.

Koenigsegg называет свою дверную петлю двугранной синхронно-спиральной системой срабатывания. Это сложный механизм, в котором используется поворотный шарнир с редуктором, работающий одновременно с параллельным рычагом по дуге, направленной наружу. Газовые стойки уравновешивают двери, поскольку они выходят параллельно, поворачиваются вверх и поворачиваются вниз, чтобы обеспечить вход. Только инженер-механик может понять, как они работают.

16/25

Lincoln Continental Convertible 1960-х годов с задними петлями Через: commons.wikimedia.org

В 1960-х самыми известными автомобилями с такими дверями были Ford Thunderbird 1967–1971 годов, British Rover P4 (пока они не были сняты с производства в 1964 году) и Lincoln Continental 1961–1965 годов. Возможно, самый известный как официальный автомобиль президента Соединенных Штатов, кабриолет Lincoln Continental производился до 1967 года. Это был единственный четырехдверный кабриолет заводского изготовления в США, доступный после Второй мировой войны, что сделало его идеальным для президентского парада. долг. Три президента в 1960-е выбрали Continental в качестве своих официальных автомобилей.

15/25

Раздвижные двери Kaiser Darrin Через: mycarquest. com

Darrin — спортивный автомобиль, разработанный Говардом «Датч» Даррином и построенный в США компанией Kaiser Motors в 1954 модельном году. Родстер был ориентирован на более молодого покупателя автомобилей, чем типичный владелец других моделей Kaiser. Стильный двухместный кабриолет с уникальными дверями, которые с помощью электропривода скользили вперед в длинные передние крылья по алюминиевым направляющим. Это был первый спортивный автомобиль с кузовом из стекловолокна, произведенный в США, вытеснивший на рынок Chevrolet Corvette всего за несколько недель. Датч Даррин разработал раздвижные двери, чтобы решить проблему со стандартными дверями, которые при открытии ударяются о бордюр или другие автомобили. «Исчезающая» дверь также облегчала посадку и высадку из машины в узком месте.

14/25

1956 Messerschmitt KR200 Canopy Через: YouTube

KR200 был серийным автомобилем, произведенным после Второй мировой войны компанией Messerschmitt, известным немецким производителем самолетов, которому приписывают изобретение фонарей для автомобилей. Основанный на конструкции самолета, KR200 использовал куполообразный фонарь с уникальными боковыми петлями. В то время как навес позволяет легко входить и выходить с одной стороны автомобиля, пассажиры, сидящие ближе всего к петле, должны перелезать через внешнее сиденье, чтобы выйти из автомобиля. По этой причине конструкция навеса с боковыми петлями подходит для одноместных или тандемных автомобилей. Большинство конструкций навесов транспортных средств в последующие годы крепились на петлях спереди или сзади, чтобы обеспечить доступ с обеих сторон автомобиля.

13/25

Двери крыла Tesla Model X Falcon Через: YouTube

Электромобиль Tesla Model X представляет собой довольно невзрачный семейный седан, пока не активированы задние двери Falcon Wing, т.е. Эти моторизованные, управляемые датчиками порталы доступа, хотя и сложны и подвержены проблемам, привлекают внимание к автомобилю, куда бы он ни направлялся. При этом они не только помогают продвигать заявленную Илоном Маском цель по переходу мира к электромобилям, но и имеют решающее значение для будущего автомобиля.

Road and Track пишет: «Сегодня будущее Tesla выглядит неопределенным. У него могут быть роскошные новые продукты в разработке — Semi, кроссовер Model Y и новый родстер… но независимо от того, переживет ли сама Tesla этот шторм, его влияние будет ощущаться еще долгое время. Вы можете поблагодарить Doors за это».

12/25

Двери Aston Martin Rapide Swan Через: carcostcanada.com

Большинство покупателей дорогих автомобилей ожидают высоких характеристик, роскошных украшений и уникальных современных функций. Aston Martin Rapide с 565 лошадиными силами и способностью разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды продается почти за 250 000 долларов, но в нем отсутствуют экзотические двери-бабочки или ножницы, которые можно найти на других суперкарах. Простые «лебединые двери», установленные на Rapide, представляют собой стандартные двери, которые при открывании откидываются вверх, увеличивая дорожный просвет. Практичный дизайн устраняет пугающий звук (и повреждения), который издает низ стандартной двери, когда она царапает бордюр. Механизм также имеет стабилизирующий компонент, который гарантирует, что дверь останется там, где она была оставлена, и предотвратит ее неожиданное захлопывание.

25.11

Дверь гильотины Ford GT Через: Drag Times

Дизайн дверей Ford GT с горизонтальными гильотинами заимствован у моделей GT40, участвовавших в гонках 1960-х годов. Крыша встроена в верхнюю часть двери, что придает ей вид гильотины, установленной горизонтально, а не вертикально (как в версии для смертной казни). Оригинальная конструкция гильотины для гоночных автомобилей обеспечивала легкий доступ при смене пилотов в Ле-Мане. Два гонщика могли поменяться местами за половину времени, а механики могли наклониться и беспрепятственно пристегнуть их. На дорожном автомобиле GT гильотинные двери имеют некоторые недостатки. Для высоких водителей закрытие двери может привести к скальпированию головы. Огромный размер цельной двери также затрудняет вход и выход, когда он припаркован рядом с другим автомобилем.

25/10

Раздвижные двери BMW Z1 Источник: Википедия

Когда он был выпущен в 1989 году, Z1 был первым двухместным родстером BMW со времен потрясающей модели 507, последний раз выпущенной в 1959 году. плоское днище и глушитель выхлопной трубы аэродинамической формы для снижения сопротивления. Однако самой инновационной особенностью стала сказочная исчезающая дверь, призванная отличать BMW от любого другого родстера. Механическая система, состоящая из двигателей и микропереключателей, управляла дверями, которые опускались в кузов автомобиля (и возвращались в закрытое положение). Система работала не только во время стоянки автомобиля, но и во время движения.

9/25

Двери-бабочки McLaren P1 Через: AutoEvolution

Когда двери McLaren P1 подняты и видно чудовищное заднее антикрыло с гидравлическим приводом, автомобиль перестает быть похожим на автомобиль и принимает форму робота-трансформера, готовящегося сразиться с Оптимусом Праймом. Несмотря на угрожающую позу, система «бабочка», используемая на P1, представляет собой улучшение по сравнению с ножничным решением, открывающимся вверх и к лобовому стеклу, чтобы облегчить доступ внутрь. Однако на некоторых моделях решение «бабочка» имеет ограничения по сравнению с дверями-ножницами, особенно для доступа в тесные гаражи или помещения с низкими потолками. Двери-бабочки нуждаются в большем боковом пространстве (по бокам автомобиля), чем двери-ножницы. Наиболее известными автомобилями с этой системой являются Ferrari LaFerrari, McLaren F1, McLaren P1, BMW i8, Ferrari Enzo и Mercedes-Benz SLR McLaren.

8/25

Lamborghini Aventador Scissor Door System Через: 777exotics.com

Двери-ножницы, также известные как двери Lamborghini, двери Lambo, двери-крылья, двери-черепахи, двери с выкидным лезвием, двери-жуки и распашные двери, являются общими для бренда Lamborghini. Двери, которые открываются вверх и поворачиваются в передней части двери за крылом, добавляют экзотический, отчетливый и безошибочно мощный стиль любому автомобилю, но для Lamborghini они служат другой цели: обзору сзади.

Система дверей-ножниц впервые была реализована на Countach для повышения безопасности при движении задним ходом. Чтобы правильно видеть, водителям приходилось высовываться из дверей и смотреть за собой. Система дверей-ножниц позволяла водителям открывать двери вверх и смотреть за машину, не опасаясь задеть что-нибудь при движении задним ходом.

7/25

Концепт Peugeot EX1 Через: Новости автомобильного дизайна

Хотя Peugeot EX1 так и не был запущен в производство, двери концепт-кара настолько эксклюзивны, что заслуживают упоминания. Посадка и выход из многих автомобилей часто является проблемой, для некоторых более сложной, чем для других. Садиться в спортивную машину с низкой посадкой — это все равно, что ступать в яму, и для выхода из нее может потребоваться повернуться лицом к задней части автомобиля. Между тем, вождение минивэна иногда требует использования обеих рук и ног, чтобы сесть, а садиться в поднятый пикап все равно, что подниматься по лестнице. Peugeot попыталась сделать весь процесс менее болезненным с помощью трехколесной концепции EX1. Ковшеобразные сиденья прикреплены к дверям и двигаются вместе с ними. Водитель (или пассажир) просто открывает дверь и садится на сиденье, когда оно выскальзывает из машины.

6/25

Mercedes-Benz 300SL Двери «крыло чайки»

Когда 300SL дебютировал на Международном автоспортивном салоне в Нью-Йорке в 1954 году, купе привлекло внимание любителей спортивных автомобилей своей необыкновенной мощностью и уникальным дизайном. Новый спортивный автомобиль излучал элегантность и демонстрировал самые современные инновации. Это был первый серийный легковой автомобиль в мире, в котором использовался четырехтактный двигатель с непосредственным впрыском топлива, повышающим мощность и эффективность. Однако именно распашные двери с верхними петлями стали самой отличительной и узнаваемой особенностью 300 SL, за что он получил популярное название «Крыло чайки». В то время, не осознавая значения, инженеры Mercedes создали один из самых знаковых и экзотических стилей в мире автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *