Содержание

Как сделать, чтобы люк в подвал легко открывался на амортизаторах

Из этого поста на форуме можно сделать два вывода:
  1. Не все производители научились правильно рассчитывать силу амортизаторов под свои крышки. Это становится реальной проблемой покупателя после установки заводского люка.
  2. Ошибочно подобранные и выставленные газовые амортизаторы на больших люках работают на сопротивление закрыванию.
Плавно поднимающаяся дверь не опускается сама, а требует усиленного нажима, следовательно, сверхнормативной нагрузки на пластиковые крепления. Начинает выворачивать коробку.
Уменьшаем количество/мощность усилия, чтобы облегчить закрывание, пропадает эффект пневмоподъемника:
  1. крышка перестает подниматься сама от поворота ключа в замке, нужно каждый раз навинчивать вторую ручку и открывать дверь с тяговым усилием.
  2. при закрывании створка падает на пол – газлифты не способны удержать её в открытом состоянии и плавно опустить.

Как облегчить тяжелое открывание люка в подвал на амортизаторах

Важно рассчитать кинематику и поймать нулевую точку подъемников на закрытой дверце. Натурные испытания и профессиональное моделирование привели разработчиков к выводу: когда шток в опущенной двери проходит нулевую отметку и начинает работать на открывание, требуется больше мощности выталкивания. Если стойка не достигает нулевой точки в закрытом положении — створка самопроизвольно поднимается.

Перед серийными производствами напольных дверей встает противоречивый вопрос достижения:
  • жесткости (соответственно – массы) каркаса полотна, которое требует профильной трубы большего сечения,
  • плавности хода крышки при открывании/опускании створки.

Как добиться мягкого открывания и захлопывания с эффектом демпфирования

В зависимости от размера напольной двери технологическая карта люка для погреба в серийном производстве отличается:
  • типом применяемого кронштейна (по форме штамповки, конфигурации изгиба и длине элемента) крепления газовой стойки к корпусу.
  • маркой устанавливаемых пневматических подъемников по усилию и длине базы.

Вылет крепления цилиндров работает на мощность. Чем меньше установочный угол, тем ниже используемый КПД.


Для чего это нужно? Во-первых, достигаем оптимальной удаленности вакуумных стоек от петель при креплении к раме. Чем ближе к петлевой стороне стоит шток амортизатора, тем меньше КПД работы на подъем и больше усилие газпатрона на сопротивлении опусканию дверцы. Во-вторых, обеспечиваем равновесное положение штоков в цилиндрах на закрытой створке.

На створке газпартоны крепим максимально близко к опорной поверхности под дверцу для выгоды в плечах подъемников. Убираем необходимость толкать паразитный вес.

Ошибки подбора амортизаторов по мощности и длине кронштейна ведут к деформации крепления штока, нарушению геометрии стоек.
Напольный люк длиной от 1800 мм с плечом от 800 мм со стандартным подъемным механизмом рекомендуется изготавливать с двумя створками, чтобы снизить массу и паразитный вес каждой двери. Рама выполняется без импоста в середине – прочному каркасу двери достаточно опоры по трём сторонам перекрытия. Нужен одностворчатый: техническое решение в тексте ниже, читайте!

Как установить газовые амортизаторы на люк в подвал

Пневматические подъемники на механизм устанавливаются только штоками вниз — цилиндры крепятся к дверке. Результатом некорректной установки являются высохшие манжеты, вытекшее масло и потеря мощности усилия подъемного механизма.

Смазочный материал закачивается в упор для смачивания сальника. При установке штоками вверх сальник не выдерживает давления газа и выдавливает масло из смазочной камеры направляющего элемента. Это также может привести к ситуации, когда усилия амортизаторов перестанет хватать в качестве фиксаторов для удержания люка в открытом положении.

2 Примера подбора

Одна из наших площадок на момент написания статьи ставит упоры Fenox на усиленные изделия следующим образом:
Посадочный размер, мм.
мощность упора, Н.

количество, шт.
600*600 340 2
700*700 440 2
800*800 440 2
800*1200 700 2
900*900 700 2
1000*1000 1000 2
1000*1500 1000 + 700
 2+1

Для тяжелых дверей конструкторы закладывают газлифты номиналом 2000 и 2500 ньютон.


Ниже прилагаем ведомость для облегченной серии

Таблица№2 Приведенная мощность амортизатора N к габаритам люка

# 600 700 800 900 1000 1100 1200
600 300 300 400 400 400 600 600
700 300 300 400 400 600 600 600
800 300 400 400 400 600 600 600
900 300 400 400 600 600 600 600
1000 300
400
400 600 600 600 800
1100 - - - - - 600 800
1200 - - - - - - 800
Пояснения к таблице №2
*Газовые упоры подобраны индивидуально под конструкцию производителя продукции облегченной серии с учетом сечения уголка рамы, профиля двери, типа обвязки каркаса, диапазона хода створки на шарнирах, длины кронштейнов крепления к коробке и полотну.

**Вертикальный размер — петлевая стороны, горизонтальный — примыкающая.
***В размерной сетке указано усилие одной стойки. На каждое изделие устанавливается 2 единицы.

Советы экспертов

По мнению разработчиков механизмов погребов подвалов со скрытой фурнитурой универсальной методики расчета не существует. При подборе следует учитывать материал изготовления крышки, длину створки, ширину плеча, веса облицовочного материала с клеем. Газлифты подбираются по месту на готовой крышке. Измерьте кантором (манометром) усилие в кг. для подъема готовой створки, переводите в Ньютоны (*10), к полученному значению прибавьте 30% и определите общую мощность толкателей. Далее приобретаете в магазине 2 комплекта автомобильных упоров разной мощности в пределах заданных значений и испытываете на модели.

Комментарии технического директора завода-производителя люков

«Если небольшие квадратные крышки с 2-мя газами — они сбалансированы, то есть усилие пропорционально площади. Увеличиваем площадь — растет усилие в горе (на распахнутой крышке).

Нельзя до бесконечности увеличивать плечо — газы линейны, а значит усилие одинаковое на всем ходе».

А ларчик просто открывался: конструкторы реализовали идею «кузнечик», которая по сути лежала на поверхности. Читайте далее…

«Усиливая мощность упора, помните про свойства петли в виде согнутой ладони. Ищите баланс, иначе узкое место даст о себе знать: или шток выгнется дугой, или петля деформируется. Поэтому на 4 подъемника ставим 3 шарнира, чтобы распределить нагрузку упоров на каждую ось ходовой части. Варите петлевой узел из сортового проката с повышенной сопротивляемостью».

Что делать с люками больших размеров в одной створке?

Ранее напольный люк от 1.8 на 0,8 мы бы по умолчанию взяли в работу с двумя створками, чтобы сохранить пропорцию мощности цилиндров к площади крышки. Если обязательно требовался одностворчатый, никто бы не смог гарантировать комфортное закрывание, потому что удерживающая сила цилиндров одинакова на всем цикле выдвижения.

Эврика: ступенчатое подключение амортизаторов

Идея заключалась в том, чтобы регулировать силу лифтов в зависимости от улга наклона полотна. Конструкторы изготовителя внедрили плавающие амортизаторы в дополнение к стационарным. Суть технологии состоит в ступенчатой загрузке механизма по принципу ноги кузнечика в 2-х или 3-х положениях: 25, 50° и полностью открытая створка.

При открытии люка пары кузнечиков в два этапа переходят в холостой ход на поводках по мере увеличения угла подъема. Таким образом, на всей траектории выдерживается постоянная нагрузка.

И, соответственно, человеку, который будет закрывать дверь, не требуется преодолевать сверхусилие совокупной мощности всех упоров из вертикального положения. В верхней точке достаточно двух-трёх доводчиков, а позже по мере переноса центра тяжести от оси вращения на плечо, включаются в работу вторая и третья ступень загрузки лифтами.

Смотрите видео про амо кузнечики с 0:30 минуты

Вывод

  1. Если дверца с наклеенной плиткой тяжелая, понадобится большее усилие пружин. Увеличивая мощность амортизаторов на подъем, Вы усиливаете сопротивление газовых упоров с точечной нагрузкой на пластиковые шарнирные крепления и стойки. Покупайте амортизаторы для люка с металлическим креплением.
  2. Избегайте излишней металлоемкости двери, оставьте створку легкой! Прочность и грузоподъемность достигаются не увеличением сечения, толщины стенки труб, но путем вваривания армирующих балок в каркас полотна по принципу мостовой конструкции.
  3. Правильно, как это сделано в люке модели АМО, выбирайте кронштейны крепления и устанавливайте газовые упоры штоком вниз!
  4. Применяйте плавающие амортизаторы «Кузнечики» на однодверных люках большого размера.

Газлифт Stabilus 1000N

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.


Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Газовый амортизатор (газлифт) 100

Газовый амотризатор, он же газлифт. Неизменно входит в состав любого офисного или домашнего кресла, обеспечивая плавную регулировку по высоте, а также амортизацию при пиковых нагрузках.

 

Газовый амортизатор № 100

  • Длина основания стакана 200 мм
  • Длина хода штока 100 мм
  • Диаметр основания (стакана) 50 мм
  • Длина в открытом виде3 46 мм

 

 

Газовый амортизатор № 100

 

    • Длина основания стакана230 мм
    • Длина хода штока130 мм
    • Диаметр основания (стакана)50 мм
    • Длина в открытом виде413 мм

 

  • Длина основания стакана230 мм
  • Длина хода штока130 мм
  • Диаметр основания (стакана)50 мм
  • Длина в открытом виде413 мм

 

 

 

Газлифт – эта фактически обыкновенная «пружина», упругим элементом которой является газ, находящийся в цилиндре и сжимаемый поршнем. Следует так же учитывать, что амортизаторы для кресел имеют совершенно другую функцию, и их нельзя путать с газлифтами. В целом газлифты для кресел состоят из десяти основных деталей, но в случае с мебельной индустрией, стандартный набор включает: втулку, подшипник скольжения, пыльник, пару сальников, перепускной канал и втулку-поршень, дополняется еще и кнопка на штоке, открывающая перепускной клапан. Когда клапан закрыт, пружина очень жесткая и у неё будет короткий ход, так что под весом человека кресло станет пружинить. А когда клапан открывается, происходит перемещение штока на всю длину пружины, регулируя тем самым высоту кресла.

Газовой частью обычно является азот или воздух. Перед тем как закачать газ в газлифты для кресел, проводят его полное очищение от пылевых частиц, предотвращая тем самым коррозию. Для смазки деталей используют обычно машинное масло. Основным достоинством применения данного вида пружин заключается то, что газлифты для кресел, в отличие от механических пружин, сохраняют свой коэффициент жесткости, что, разумеется, сказывается на их долговечности и надежности.

FAQ

Столы Вольт используют принципиально другой механизм регулировки высоты — движение происходит не строго вверх, а по дуге. Данная концепция рамы обладает следующими техническими отличиями от стандартной конструкции стола с телескопическими стойками:

1) Все подвижные узлы Вольт состоят из шарниров, где движение передается через шариковые подшипники, что, в отличии от стандартных столов с электроприводом, исключает трение узлов при движении. Надежность и срок работы такой рамы выше чем у стандартных телескопических колонн, у которых для снижения трения используется смазка и пластиковые вставки, которые со временем будут изнашиваться. 

2) Стол выполнен в виде открытой модульной конструкции, в случае необходимости замена электроприводов производится без необходимости разборки всего стола — рама опускается в нижнее положение, снимаются электрические механизмы и на время их замены столом можно продолжать пользоваться в стандартном положении сидя. У стандартных столов с телескопическими ногами-колоннами все электрические механизмы спрятаны внутри колонн и в случае каких-либо проблем с любой из ног, необходимо полностью разбирать стол и во время замены придется обходиться без стола или искать еще один стол для работы.  

3) Универсальная модульная конструкция рамы позволяет делать модернизацию просто заменяя отдельные компоненты. Таким образом владельцы стола Паскаль, при желании могут докупить комплект электроподъемников и, установив их вместо газлифтов, получат новый стол Вольт. У столов Вольт используются электрические компоненты производства Jiecang

4) В базовую комплектацию рамы Вольт по умолчанию включен лоток для проводов/блоков розеток, закрепленный на раме.

5) Так как мы являемся производителями и предлаге стол собственной конструкции, то в течение длительного времени держим на складе комплекты к ранее выпущенным версиям стола и даже спустя длительное время может оказать сервисную поддержку по замене отдельных элементов стола.

6) Простота в сборке и обслуживании — стол имеет минимальное количество деталей, поставляется в полусобранном виде и требует только установку поперечных элементов на винты для сборки конструкции в объем.

7) Основные несущие элементы выполнены из трубного проката толщиной 2 мм, рама состоит исключительно из стальных деталей, в конструкции рамы отсутствуют узлы из хрупких пластиковых материалов (исключение составляют пластиковые пятаки регулировочных ножек, которыми стол опирается на пол, т. к. стальные ножки будут царапать покрытие пола).

8) Стол поставляется в двух коробках по 15 кг, которыми гораздо легче и безопаснее в обращении, чем у стандартные столов с регулировкой высоты, которые, как правило, поставляются в одной коробке весом 35-40 кг. 

ИТОГИ:

ПЛЮСЫ МОДЕЛИ ВОЛЬТ:

Простота, надежность, поддержка непосредственно от производителя в РФ, возможность замены компонентов без разборки стола.

МИНУСЫ:

Дизайн не такой «офисный», как у стандартных столов, высота подъема меньше чем у столов с трехсекционными телескопическими опорами: 74-125 см. против 65-125 см.

STABILUS

Фирма STABILUS — компания из Германии, основной офис которой находиться в Кобленце. Она была основана в 1934 г. с целью выпуска гидравлического и пневматического оборудования. Производимая продукция данной компании очень востребована в автомобилестроении, а так же в медицинской сфере производства.

Эта компания является первым производителем, который в 1962 г. начал серийно производить инновационные газовые пружины. На данный момент это крупнейшая фирма, имеющая в своём составе 9 заводов, которые расположены в странах Европы, Азии, и т.д. В более чем 50 странах есть филиалы данной компании.

 

Продукция компании STABILUS:

Амортизаторы stab-o-shoc

 

Неблокирующиеся газовые пружины lift-o-mat (лифтомат, газовый упор)

 

Механизм трансформации шкаф-кровать

 

Газлифты для кровати 1000н

Автомобильные системы электроприводов Powerise Automotive

 

Компания постоянно увеличивает свой каталог новыми моделями продукции. Объем годового выпуска продуктов составляет более 140 млн. единиц, что дает возможность компании удерживать топовые позиции на мировых рынках. Продукцией STABILUS комплектуются товары более чем 2500 тыс. разных производителей промышленного оборудования, мебели, машин и прочих смежных областей.

Большинство товаров являются запатентованными инновациями, спроектированными в личных конструкторских отделах и специализированных лабораториях. Вся выпускаемая продукция отвечает единым мировым стандартам качества ISO.

 

Компания СКБ-4 готова оказать услуги по поставке продукции «STABILUS»

Осуществляя заказ оборудования через нашу компанию, вы получаете:

  • Гарантии своевременной доставки товаров в самые сжатые сроки по приемлемым ценам
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Четкое соблюдение всех пунктов договора
  • И многое другое.

Сэкономьте свои деньги и время, сделайте заказ прямо сейчас!

Кресло донорское

Кресло медицинское отоларинголога СМ-МД-КЛ-2 электрическое используется для осмотра пациентов в Лор кабинетах и офтальмолога,  на станциях переливания крови и гемодиализных. Кресло изготовлено на сварном каркасе, в качестве материала используется металлическая труба сечением 40х20х1. 5мм…

71 000.00 р.

Кресло процедурно-смотровое СМ-МД-КЛ-1 с электроприводом применяется для забора крови в медицинских лечебных учреждениях, диагностических центрах., а также используется для осмотра пациентов в Лор кабинетах и офтальмолога Кресло механическое, изготовлено на сварном каркасе, в качестве материа..

65 000.00 р.

Кресло медицинское для забора крови СМ-МД-КПС-3 на колесах  изготовлено на сварном каркасе из металлической трубы сечением 40х20х1.5мм.Окраска порошковой краской. Кресло механическое. Высота кресла по высоте не регулируется. Регулировка спиной секции осуществляется механически, з..

33 100.00 р.

Кресло донорское СМ-МД-КПС-1 механическое трехсекционное применяется для забора крови в медицинских лечебных учреждениях, диагностических центрах. Кресло механическое, изготовлено на сварном каркасе, в качестве материала используется металлическая труба сечением 40х20х1.5мм. все металлические..

31 200.00 р.

Кресло пациента МИ-К-023 дн донорское механическое-служит для осмотра пациента в медицинских клиниках и проведения различных медицинских манипуляций. Кресло механическое, стационарное, по высоте не регулируется. Кресло может принимать горизонтальное положение.  Спинная часть регу..

26 400.00 р.

Кресло медицинское МИ-К-02 дн для забора крови -служит для проведения медицинских манипуляций в лечебных и диагностических медицинских учреждениях. Кресло механическое, не регулируется по высоте. Спинная и ножная секции регулируются при помощи механизма RASTOMAT. Регулировка углов нак..

23 000.00 р.

Кресло донорское М101-08 Кресло медицинское, имеет РЕГИСТРАЦИОННОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ. Опорой кресла является пятилучевое основание из закалённой стали, что позволяет использовать кресло для пациентов даже с очень высокой массой тела. Спинка и сидение сделаны из высококачественной экокожи..

9 679.00 р.

Кресло донора складное Т-КД-С на алюминиевом каркасе Главным отличием и преимуществом данной модели донорского кресла перед остальными — это возможность сложить кресло и убрать в чехол. Это поможет вам при траспортировке кресла или хранении. Но это никак не влияет на его основной функционал. ..

55 300.00 р.

Кресло донора Т-КД-02 на пневмопружине Донорское кресло предназначено для создания комфорта донору в процессе забора крови и инфузной терапии. Удобная форма кресла позволяет донору расслабиться и эффективно снимать физические и психоэмоциональные нагрузки. Данная модель кресла имеет обтя..

61 000.00 р.

Кресло для забора крови Т-КД-04 с анатомическим ложем Данная модель кресла обеспечит комфорт для пациента во время забора крови за счет удобного, обтянутого искусственной кожей, анатомического ложа и двух  регулируемых по высоте подлокотников. Также кресло имеет возможность изменения пол..

62 030.00 р.

Кресло донорское Т-КД-05 Данное кресло подходит для оборудования донорских кабинетов. Конструкция кресла и подлокотник обеспечат комфорт при проведении процедур. Данная модель кресла для переливания — отличный бюджетный выбор.  Габариты и комлпектация:    Га..

30 900.00 р.

Кресло медицинское для забора крови V-KD-05-01 электрическое Данная модель кресла предназначена для процедуры забора крови у пациента или проведения гемодиализа.   Кресло состоит из трёх секций, которые приводятся в движение отдельным электроприводом, обеспечивая плавную регулир..

146 000.00 р.

Кресло донора представляет собой медицинскую мебель, основное предназначение которой обеспечить комфорт и удобство во время процедуры забора крови. Именно поэтому главными характеристиками донорского кресла должны быть – эргономичность, надежность и функциональность.

Кресло процедурное для забора крови стандартно комплектуется мягкими подлокотниками для максимально удобного расположения рук и снятия напряжения с мышц во время манипуляций. Такая мебель также широко используется во время более длительных лечебных процессов —  при проведении гемодиализа, цитостатической и инфузионной терапии.

К основным конструктивным особенностям кресла для забора крови относятся:

  • наличие не только широких и удобных подлокотников, но и мягких сидений, спинок, подголовника, подстраивающихся под анатомические формы тела и обеспечивающих максимальный комфорт во время процедур;
  • возможность выбора и изменения высоты кресла (за счет гидравлических, механических или электрических подъемников) – как для удобства донора или пациента, так и для удобной работы медперсонала;
  • регулируемое положение спинки и других секций изделия, позволяющих принять полулежащее или лежачее положение на время длительной процедуры и т.д.

В нашем ассортименте представлены современные донорские кресла, которые станут незаменимой функциональной частью интерьера лабораторий и станций забора крови, а также процедурных кабинетов, палат интенсивной терапии амбулаторий, больниц и клиник разного медицинского направления.

Главными преимуществами наших предложений являются:

  • прочность конструкций с надежными каркасами и подъемными механизмами;
  • возможность выбора стационарных или мобильных моделей для установки в любом помещении;
  • практичность изделий с обивкой из натуральной или эко-кожи, легко поддающейся очистке и дезинфекционной обработке;
  • дополнительная комплектация кресел для забора крови инфузионной стойкой, поручнями, беспроводным пультом управления, элементами для крепления столика под медикаменты и т.д.

 Вы легко сможете подобрать и купить у нас кресло донора, выбирая модель по функционалу, габаритам, материалам изготовления и цене.

Лабораторный стенд «Газлифт» НФТ-ГЗЛ- 010-7ЛР-01-Р

Лабораторный стенд предназначен для изучения способа подъема нефти с применением газлифтов и исследованию движения газожидкостной смеси в скважине. Результаты измерений отображаются на цифровых индикаторах и параллельно на компьютере. Обработка результатов исследований осуществляется программой компьютера. Одновременно можно проводить обработку результатов вручную.

Стенд включает три ряда прозрачных вертикальных труб, объединенных общим подводом, имитирующем нефтеносный пласт, и обеспечивает проведение следующих лабораторных работ по дисциплине «Эксплуатация нефтяных и газовых скважин»:
– наблюдение за работой газожидкостного подъемника;
– определение структуры восходящего потока газожидкостной смеси;
– исследование работы газожидкостного подъемника при постоянном погружении под динамический уровень;
– получение экспериментальных кривых лифтирования и определение параметров оптимального и максимального режимов работы газожидкостного подъемника;
– исследование влияния относительного погружения на работу газожидкостного подъемника, экспериментальное получение кривых лифтирования при различном погружении под динамический уровень и определение характера влияния относительного погружения на работу газожидкостного подъемника;
– определение коэффициента полезного действия экспериментального газожидкостного подъемника;
– изучение способа вакуумирования (отделения воздуха от жидкости) газожидкостной смеси.

В состав стенда входит:

  • три модели газожидкостного подъемника с обсадными колоннами;
  • измерительная емкость;
  • система поддержания требуемого уровня жидкости;
  • компрессор;
  • датчик измерения расхода воздуха с выводом информации на цифровой индикатор;
  • система вакуумирования газожидкостной смеси;
  • система измерения расхода жидкости;
  • датчики измерения давления с выводом информации на цифровой индикатор;
  • плата АЦП;
  • ноутбук с программным обеспечением.

Разработка электрического газлифтного клапана с поверхностным управлением | Journal of Petroleum Technology

Сводка

При проектировании традиционных газлифтных установок размер и настройка рабочего клапана определяются в соответствии с теоретическими характеристиками при номинальных условиях в скважине. К сожалению, газлифтные клапаны подвергаются воздействию динамической и часто переходной среды, которая может значительно снизить эффективность работы.

Для лучшего управления этими воздействиями на окружающую среду была создана и испытана в полевых условиях новая система с электрическим газлифтным клапаном (EGLV), в которой размер отверстия для закачки газа в скважину может регулироваться дистанционно с наземного блока управления.Система EGLV состоит из скважинного клапана с электроприводом, управляемого с поверхности, датчика давления в скважине, оправки для НКТ, системы электрических кабелей и наземного контроллера. Комбинируя известные параметры скважины с данными о давлении в НКТ в реальном времени и данными о положении клапана, передаваемыми из скважины, блок управления может настраивать клапан в соответствии с текущими условиями в скважине. Эта возможность позволяет оператору добывать скважину с максимальной эффективностью при любых выбранных приоритетах добычи.

Управление срабатыванием клапана таким образом может быть особенно желательно для таких приложений, как ограниченная доступность подъемного газа, ограниченные возможности компрессора, снижение давления в заданных пределах, контроль краткосрочных сбоев в добыче, а также области, в которых цели управления пластом зависят от конкретного применения .

Повышение эффективности работы газлифта и оптимизация добычи были целями этой программы развития, и результаты испытаний, полученные на сегодняшний день, показали достаточно многообещающие результаты, чтобы начать следующий этап программы — усовершенствованную версию системы с возможностью извлечения с помощью кабеля.

Введение

Использование газлифта для первичной добычи является обычным явлением. Теория эксплуатации и конструкция оборудования с годами продолжали совершенствоваться, но нестационарный характер газлифтной среды и многочисленные взаимосвязанные параметры сделали цель оптимизации характеристик газлифта подвижной целью.Одним из самых последних разработанных методов является проверка работоспособности клапана. Клапан проверяется на его реакцию на ряд конкретных условий скважины и нагнетания газа. Хотя эта процедура может привести к лучшей конструкции установки и лучшему пониманию условий в скважине, размер отверстия клапана и чувствительность открытия по-прежнему являются фиксированными параметрами; они предварительно настроены на поверхности на определенный набор номинальных условий в скважине. Скважины, которые производят стабильно и медленно меняются с течением времени, имеют наилучшие шансы на эффективную добычу на обычном газлифтном оборудовании.Однако даже в этих случаях фактические рабочие параметры могут значительно отличаться от расчетных номинальных значений.

Разработка электрического газлифтного клапана с поверхностным управлением | Journal of Petroleum Technology

Сводка

При проектировании традиционных газлифтных установок размер и настройка рабочего клапана определяются в соответствии с теоретическими характеристиками при номинальных условиях в скважине. К сожалению, газлифтные клапаны подвергаются воздействию динамической и часто переходной среды, которая может значительно снизить эффективность работы.

Для лучшего управления этими воздействиями на окружающую среду была создана и испытана в полевых условиях новая система с электрическим газлифтным клапаном (EGLV), в которой размер отверстия для закачки газа в скважину может регулироваться дистанционно с наземного блока управления. Система EGLV состоит из скважинного клапана с электроприводом, управляемого с поверхности, датчика давления в скважине, оправки для НКТ, системы электрических кабелей и наземного контроллера. Комбинируя известные параметры скважины с данными о давлении в НКТ в реальном времени и данными о положении клапана, передаваемыми из скважины, блок управления может настраивать клапан в соответствии с текущими условиями в скважине.Эта возможность позволяет оператору добывать скважину с максимальной эффективностью при любых выбранных приоритетах добычи.

Управление срабатыванием клапана таким образом может быть особенно желательно для таких приложений, как ограниченная доступность подъемного газа, ограниченные возможности компрессора, снижение давления в заданных пределах, контроль краткосрочных сбоев в добыче, а также области, в которых цели управления пластом зависят от конкретного применения .

Повышение эффективности работы газлифта и оптимизация добычи были целями этой программы развития, и результаты испытаний, полученные на сегодняшний день, показали достаточно многообещающие результаты, чтобы начать следующий этап программы — усовершенствованную версию системы с возможностью извлечения с помощью кабеля.

Введение

Использование газлифта для первичной добычи является обычным явлением. Теория эксплуатации и конструкция оборудования с годами продолжали совершенствоваться, но нестационарный характер газлифтной среды и многочисленные взаимосвязанные параметры сделали цель оптимизации характеристик газлифта подвижной целью. Одним из самых последних разработанных методов является проверка работоспособности клапана. Клапан проверяется на его реакцию на ряд конкретных условий скважины и нагнетания газа.Хотя эта процедура может привести к лучшей конструкции установки и лучшему пониманию условий в скважине, размер отверстия клапана и чувствительность открытия по-прежнему являются фиксированными параметрами; они предварительно настроены на поверхности на определенный набор номинальных условий в скважине. Скважины, которые производят стабильно и медленно меняются с течением времени, имеют наилучшие шансы на эффективную добычу на обычном газлифтном оборудовании. Однако даже в этих случаях фактические рабочие параметры могут значительно отличаться от расчетных номинальных значений.

Искусственный подъемник — AAPG Wiki

Справочное руководство по геологии разработки
серии Методы исследования
Деталь Технологические методы производства
Глава Искусственный лифт
Автор Д. Д. Смоллвуд
Ссылка Веб-страница
Магазин Магазин AAPG

Искусственный подъем относится к механическому подъему скважинных флюидов на поверхность.Механический подъем скважинных флюидов требуется, когда пластовое давление недостаточно для вытеснения пластовых флюидов на поверхность. Оборудование для искусственного подъема также может быть использовано для увеличения добычи из текущих скважин за счет снижения забойного давления.

В настоящее время используется несколько различных типов систем искусственного подъема. Четыре основных системы искусственного подъема:

  • Электрический погружной насос (ЭЦН)
  • Газовый лифт
  • Гидравлический насос (поршневой и струйный насос)
  • Лучевой насос

Насосы электрические погружные

  • Рисунок 1. Электрический погружной насос. [1]

  • Рисунок 2 Газлифтная система. [1]

  • Рисунок 3 Гидравлический поршневой насос. [1]

  • Рисунок 4 Балочная насосная система. [1]

Погружной электрический насос (ЭЦН) состоит из центробежного насоса, соединенного с электродвигателем.Комбинация насоса и двигателя работает в скважине на дне колонны насосно-компрессорных труб и устанавливается ниже уровня рабочей жидкости в скважине (Рисунок 1).

Электродвигатель приводит в действие центробежный насос, который нагнетает жидкость в насос вверх по трубке и наружу на поверхность. Электродвигатель приводится в действие электрическим кабелем, привязанным к боковой стороне колонны насосно-компрессорных труб. Подъемная способность каждого насоса регулируется путем изменения количества ступеней центробежного насоса и / или путем изменения мощности электродвигателя.

Электрические погружные насосы полезны в скважинах, которые должны поднимать большие объемы жидкости с глубины менее 10 000 футов 3 048 м. ЭЦН часто используются на поздних стадиях заводнения, когда высокие уровни обводненности требуют подъема больших объемов добычи из каждой скважины.

Газовый лифт

Газлифт — это процесс подъема жидкости из ствола скважины с использованием газа под высоким давлением в качестве источника энергии. Скважинное газлифтное оборудование состоит из серии газлифтных клапанов, расположенных на заданной глубине в колонне насосно-компрессорных труб.Колонна НКТ установлена ​​в пакере над перфорацией обсадной колонны (Рисунок 2). Обычно газ закачивается вниз по кольцевому пространству НКТ / обсадной колонны и поступает в НКТ через газлифтные клапаны. Наземный газовый компрессор используется для обеспечения высокого давления газа, необходимого для открытия газлифтных клапанов.

Газлифтные системы перемещают пластовые флюиды на поверхность за счет снижения гидростатического давления столба флюида в насосно-компрессорных трубах ниже пластового давления. Закачиваемый газ расширяется по мере продвижения вверх по трубопроводу, обеспечивая дополнительную подъемную силу.Газлифтные системы могут быть установлены для непрерывной или прерывистой работы. Газлифт обычно используется на шельфе и в районах с обильными запасами газа. Часто добываемый из скважины газ отделяется от добываемых флюидов и повторно закачивается в ту же скважину.

Гидравлические насосы

Гидравлический насос работает аналогично газлифтной системе, при этом в качестве источника энергии используется рабочая жидкость высокого давления вместо газа высокого давления. Гидравлические насосы бывают двух типов: поршневые и струйные.Узел поршневого насоса состоит из двигателя с гидравлическим приводом на одном конце и плунжерного насоса на другом конце (рис. 3). Гидравлическая жидкость под высоким давлением закачивается по колонне насосно-компрессорных труб и поступает в возвратно-поступательный гидравлический двигатель. Этот двигатель приводит в действие насос поршневого типа, который поднимает добываемые жидкости и гидравлическую жидкость вверх по кольцевому пространству обсадной колонны к поверхности. Чаще всего используется гидравлическая жидкость, добываемая из самой скважины. Когда добываемые жидкости и гидравлическая жидкость закачиваются на поверхность, масло отделяется, и часть масла повторно используется в качестве рабочей жидкости.

Гидравлическая система струйного насоса использует перепад давления Вентуры для смешивания рабочей гидравлической жидкости и добываемых жидкостей. Система струйного насоса не требует, чтобы гидравлическая жидкость была такой чистой, как для системы поршневого типа. Струйная система также позволяет увеличить производительность по сравнению с насосной системой поршневого типа. Гидравлические насосы используются в основном в глубоких скважинах, для которых требуются объемы подъема, превышающие объемы подъема от балочных насосных систем.

Насосы балочные

Балочные насосные системы были одним из первых типов искусственных подъемников, используемых на нефтяных месторождениях, и до сих пор остаются наиболее широко используемыми средствами искусственного подъема.Система балочного насоса поднимает жидкость, совершая возвратно-поступательное движение по колонне штанг, которая приводит в действие поршневой насос прямого вытеснения. Объемный насос установлен в колонне насосно-компрессорных труб и установлен ниже уровня рабочей жидкости в скважине (Рисунок 4). Поверхностный насосный агрегат обеспечивает возвратно-поступательное движение колонны штанг.

Наземный насосный агрегат состоит из двух основных компонентов: первичного двигателя (двигателя) и балансира, соединенного с поворотной стойкой. Шагающая балка действует как качели на поворотной стойке, обеспечивая возвратно-поступательное движение колонне штанг.При каждом движении колонны штанг вверх объем добываемых скважинных флюидов поднимается вверх в колонне насосно-компрессорных труб к поверхности. Производительность насосной системы балки определяется размером скважинного насоса, длиной хода колонны штанг и скоростью, с которой колонна штанг совершает возвратно-поступательное движение. Когда производительность насоса превышает поступление жидкости в ствол скважины, наземный насосный агрегат можно настроить на прерывистую работу, отключив насосный агрегат на установленный период времени.

Ограничения балочной насосной системы составляют примерно 150 баррелей жидкости в день на глубине 12 000 футов 3 657.6 м глубиной. Большие объемы жидкости могут быть получены с помощью балочных насосных систем на меньших глубинах. Балочные насосные системы использовались в скважинах глубиной до 15 000 футов 4 572 м.

См. Также

Список литературы

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Conoco, Inc., 1990, Руководство по проектированию и эксплуатации балочных насосов, июль.

Внешние ссылки

найти литературу о
Искусственный подъемник

Газовые клапаны Lft

Описание
ICS предоставляет как электрические и модели гидравлических газлифтных клапанов.

На рисунке справа показано большое количество оправок для газлифта. готовится к отгрузке.

Электронный Газлифтные клапаны с приводом
Приложения

  • Газлифтная система
  • Клапан впрыска химикатов
  • Циркуляционная система
В качестве регулируемого дроссельного устройства, полное закрытие через » открыто, может управляться дистанционно.
Особенности и преимущества

  • Требования к низкому напряжению и питанию для увеличения срока службы батареи
  • Многоточечная совместимость с другими продуктами AIG
  • Однопроводный кабель TEC снижает затраты на установку
  • Соединитель мокрого упора для модернизации или замены агрегатов
  • Шаговый двигатель подтвержденной надежности с рабочими характеристиками 225 C
  • Планетарный редуктор с высоким передаточным числом, высоким разрешением и малой мощностью — рассчитано срок службы 10 000 часов при макс.нагрузка
  • Шарико-винтовая передача в сборе; Шлифованная шарико-винтовая пара из легированной стали с ресурсом 62000 часов при максимальной нагрузке — Шарикоподшипники с рециркуляцией и захватом для высокой эффективности
  • Тяга Подшипник в сборе — номинальный срок службы 2400 часов при максимальном усилии
  • Компенсационный поршень с подпружиненным уплотнением для длительного срока службы
    и сбалансирован по давлению для низкого перепада давления на уплотнении
  • В главном клапане
  • используется проверенная технология газлифтного клапана (шар из карбида вольфрама). с седлом из монеля), привод (двигатель, редуктор, шарико-винтовая передача) масляный
  • обратный клапан; Те же материалы, что и в главном клапане (шар из карбида вольфрама с монелем седло), предотвращает обратный поток мусора из трубок, Справляется с усилиями, когда давление в НКТ превышает давление в обсадной колонне
  • Защелка; Использует стандартные тяговые инструменты (JDS и JUS).Для установки не требуется никакого перебега
  • Наружные уплотнения
  • испытаны на герметичность под давлением до 5000 фунтов на кв. Дюйм (при комнатной температуре и 175 ° C).
  • Нижний входной боковой карман; Отсутствие сотрясений при установке, уменьшение ориентации скопление накипи или осадка
Технические характеристики
размеров ??????????????????
Гидравлический привод Газлифтные клапаны
???????????????

Электрический и газовый подъемник

Главная »Возможности зарядки и быстрая зарядка» Электричество против газа

Правда об электрических подъемниках

Экологические и экономические выгоды

Обзор

Это правда, что электрические погрузчики подходят не для всех областей применения.Однако за последнее десятилетие в индустрии погрузчиков и рабочей среде погрузочно-разгрузочных работ произошел ряд изменений, которые оказались полезными для электрического погрузчика и расширили его возможности. Давайте рассмотрим эти изменения и влияние, которое они могут оказать при рассмотрении использования электрических погрузчиков сегодня.

Серия динамиков EnerSys на выставке ProMat 2017 — Преобразование вашей работы на вилочные погрузчики с электрическим приводом

Электрические погрузчики безвредны для окружающей среды, поскольку работают от аккумуляторов и не производят выхлопных газов.Это улучшает качество воздуха для сотрудников и клиентов. Кроме того, отсутствует возможность повреждения вашего рабочего продукта выхлопными газами двигателя, что может произойти при использовании грузовиков с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Благодаря этим качествам, а также использованию амортизирующих шин, электрические грузовики очень хорошо подходят для использования внутри помещений на складских площадях.

Учитывая тот факт, что у них меньше движущихся частей и отсутствует шум двигателя или выхлопных газов, электрические погрузчики производят четверть шума погрузчиков с ДВС.Более низкий уровень шума и более низкие уровни вибрации также помогают снизить утомляемость оператора, что может способствовать повышению производительности и безопасности. Электрические погрузчики предлагают значительные преимущества по стоимости в течение срока службы агрегата и во многих случаях могут работать не хуже, чем погрузчики с ДВС. Новые типы аккумуляторов и технологии зарядных устройств могут устранить необходимость в замене аккумуляторов, тем самым сводя к минимуму требования к пространству для хранения в большинстве приложений с несколькими сменами, обеспечивая значительные преимущества для окружающей среды, здоровья и безопасности рабочих.

Вызовы

Раньше была заметная разница между характеристиками электрических погрузчиков и погрузчиков с ДВС. Электрические погрузчики не были способны работать так же хорошо, как погрузчики с ДВС, с точки зрения подъемной силы и скорости движения. С улучшением характеристик электрических грузовиков за последние несколько лет разрыв между ними сокращается. Всего 30 лет назад на рынке было около 60 процентов погрузчиков с ДВС и 40 процентов — электрических. Сегодня это около 60 процентов электрических погрузчиков и 40 процентов погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания.Хотя владение электрическими погрузчиками дает много преимуществ, все еще есть покупатели, которые не решаются перейти с ДВС на электрические погрузчики.

Одним из препятствий к использованию электрических погрузчиков вместо погрузчиков с ДВС является представление о том, что электрические погрузчики не работают так же хорошо, как погрузчики с ДВС. Для большинства приложений это уже не так. Благодаря современной технологии двигателей переменного тока электрические погрузчики могут работать бок о бок с грузовиками с ДВС во многих областях применения.Второе препятствие — это убеждение, что электрические погрузчики не могут работать во влажных условиях. В большинстве случаев погрузчик с ДВС является лучшим вариантом для наружного применения, но этот пробел сокращается.

Существуют электрические погрузчики с пневматическими шинами, предназначенные для использования на открытом воздухе, для подъема и спуска по пандусам и для работы в ненастную погоду. Еще одним препятствием является предполагаемый недостаток владения и замены батареек. В нынешней экономике клиенты ломают голову над цифрами.Их беспокоит необходимость платить за хранение аккумуляторов и площадь, необходимую для замены аккумуляторов. Однако последние достижения в технологиях зарядных устройств снизили потребность в замене батарей во многих приложениях. Имейте в виду, что топливо для автопогрузчиков ICE также должно храниться на месте.

Экологические преимущества

Электрические погрузчики превосходят модели ICE по уровню загрязнения. Качество воздуха в помещении улучшается за счет исключения выхлопных газов внутреннего сгорания внутри помещения.Больше нет необходимости выпускать наружный воздух в помещение для компенсации выхлопных газов внутреннего сгорания или для столь частого обмена воздуха через системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, что благоприятно для окружающей среды и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в сокращении затрат на отопление и кондиционирование воздуха. Если электричество вырабатывается из возобновляемых источников, таких как энергия ветра и солнца, то электрические погрузчики действительно не имеют выбросов. Однако воздействие электрического грузовика на окружающую среду — это не просто отсутствие выбросов. В электрических грузовиках не используется моторное масло, трансмиссионная жидкость, жидкость для радиатора или фильтры, которые необходимо менять на регулярной основе.Эти отходы могут быть очень вредными для окружающей среды, если с ними не обращаться и не утилизировать должным образом. Перевод автопогрузчика с жидким пропаном (LP) на электрический при работе 2000 часов в год приводит к ежегодному сокращению выбросов углерода (CO2 и CO) примерно на 20 000 фунтов; эквивалент поездки из Нью-Йорка в Лос-Анджелес примерно семь раз. Кроме того, благодаря усилиям аккумуляторной промышленности более 97 процентов всего свинца в аккумуляторных батареях перерабатывается, что делает его одним из наиболее часто используемых потребительских товаров.

Экономическая выгода

Исследования показали, что эксплуатация электрических погрузчиков в течение всего срока службы обходится дешевле, чем сопоставимые погрузчики с ДВС. Электропогрузчики имеют более низкие затраты на топливо, чем погрузчики с двигателем внутреннего сгорания, имеют более длительный срок службы, требуют меньшего количества ежегодного и пожизненного обслуживания и имеют меньшее время простоя. Общая стоимость жизненного цикла электричества меньше, чем у ДВС, в первую очередь из-за затрат на топливо. Стоимость подзарядки электрического грузовика может составлять всего от 1,50 до 4 долларов.50 за смену, в то время как стоимость сжиженного нефтяного газа может варьироваться от 18 до 25 долларов за бутылку, стоимость, которая колеблется в зависимости от местных и национальных переменных. Растущие эксплуатационные расходы на дизельное топливо и грузовики с ДВС заставляют клиентов искать альтернативы. Экономия на эксплуатации и более длительный срок службы более чем компенсируют разницу в покупной цене вилочного электрического погрузчика, как показано в таблице ниже.

В целом, у электрических погрузчиков стоимость жизненного цикла ниже, чем у погрузчиков с двигателем ICE, что может сэкономить покупателям примерно один доллар или более в час на каждую единицу оборудования, что составляет от 2000 до 6000 долларов в год на одно транспортное средство (фактическая экономия может варьироваться в зависимости от по условиям и приложениям).

Кроме того, электрические погрузчики Hyster / Yale последнего поколения имеют:

  • Увеличение скорости движения на 40% по сравнению с более ранними моделями с питанием от постоянного тока
  • Повышенная производительность — более быстрое ускорение, скорость движения и скорость подъема
  • Повышенная производительность — мощность переменного тока поддерживает производительность при падении напряжения батареи, в то время как производительность постоянного тока напрямую связана с напряжением
  • Более длительное время работы от аккумулятора — повышенная эффективность с меньшим количеством остановок, необходимых для подзарядки
  • Снижение затрат на техническое обслуживание на 40% по сравнению с грузовиками с двигателем внутреннего сгорания благодаря:
    • Меньше движущихся частей для ремонта или замены
    • Уменьшено количество уплотнений, шлангов и жидкостей для обслуживания
    • Нет обслуживания двигателя
  • Расходы на топливо на 70-80% ниже, чем у грузовиков с ДВС
  • Срок службы примерно на 30% больше, чем у грузовиков с ДВС
  • Меньше простоев, чем у погрузчиков с ДВС, что означает повышение производительности электрических погрузчиков

Эта сравнительная таблица показывает общую стоимость владения для электричества иПогрузчики ICE, включая стоимость двух аккумуляторов и одного зарядного устройства в нулевой год. За пять лет электрический погрузчик экономит более 18 процентов общих затрат.

Мощность для выполнения

В большинстве рабочих условий сегодняшние аккумуляторные погрузчики работают так же хорошо, как блоки ICE в

ускорение, скорость движения, грузоподъемность / грузоподъемность, скорость наклона рампы и возможности подъема. Электрические погрузчики могут работать в более ограниченных пространствах и часто в более узких проходах, чем погрузчики с двигателем внутреннего сгорания, что значительно увеличивает пространство для хранения.Электрические грузовики часто могут предоставить более экономичное решение для складского хранения, при этом выполняя работу с меньшими общими эксплуатационными расходами.

Новая технология: без замены батареи

Усовершенствованная технология аккумуляторов и зарядных устройств, такая как быстрая зарядка и возможность подзарядки, означает, что в большинстве случаев применения на погрузчиках нет необходимости заменять аккумуляторы. Простая зарядка грузовика во время перерывов или смены смены делает их готовыми к работе тогда, когда они вам больше всего нужны.

Заключение

Электрический погрузчик не может быть лучшим вариантом для каждой области применения. Тем не менее, благодаря технологическому прогрессу в индустрии погрузчиков за последнее десятилетие, электрические погрузчики претерпели изменения и усовершенствования, которые нельзя упускать из виду, и сегодня они могут быть лучшим решением для приложений, в которых они были исключены в прошлом.

О компании Liftech

Liftech предлагает полный ассортимент продукции и услуг для погрузчиков, включая электрические, газовые, газовые и дизельные погрузчики; узкий проход, очень узкий проход и ручные тележки с электроприводом.Hyster Yale предлагает комплексные услуги по управлению автопарком, а также услуги Hyster / Yale, запчасти, финансирование и обучение. Грузовики Hyster / Yale® производятся на предприятии, зарегистрированном в соответствии с ISO 9001: 2008, и имеют грузоподъемность от 2 000 до 36 000 фунтов. Для получения дополнительной информации просто заполните форму справа.

Новая конструкция газлифтного клапана стабилизирует скорость закачки: тематические исследования (конференция)

Токар, Т., Шмидт, З., и Такнесс, К. Новая конструкция газлифтного клапана стабилизирует скорость закачки: примеры из практики . США: Н. П., 1996. Интернет.

Токар, Т., Шмидт, З. и Такнесс, К. Новая конструкция газлифтного клапана стабилизирует скорость закачки: примеры из практики . Соединенные Штаты.

Токар, Т., Шмидт, З., и Такнесс, К.Вт. «Новая конструкция газлифтного клапана стабилизирует скорость закачки: примеры из практики». Соединенные Штаты.

@article {osti_468220,
title = {Новая конструкция газлифтного клапана стабилизирует скорость закачки: примеры из практики},
author = {Токар, Т. и Шмидт, З. и Такнесс, К.},
abstractNote = {Оптимизация добычи в газлифтных скважинах непрерывного действия является труднодостижимой, когда нестабильный поток (колонна насосно-компрессорных труб или обсадной колонны) вызывает колебания скорости закачки газлифтного газа.Эта проблема, которая возникает при колебаниях давления в обсадной колонне и насосно-компрессорных трубах, особенно распространена на месторождении с несколькими скважинами, использующими один источник давления нагнетания. Клапаны с квадратными отверстиями и простым цилиндрическим каналом традиционно использовались в качестве рабочих клапанов для транспортировки газа. Газовый поток через канал обычно находится в докритическом режиме течения. Скорость нагнетания из обсадной колонны в НКТ колеблется в зависимости от давления в НКТ, даже при постоянном давлении в обсадной колонне, что позволяет влиять на скорость нагнетания давлением как в обсадной колонне, так и в НКТ.При таком типе симметричной геометрии потока критический поток (известный как скорость звукового потока) будет возникать, когда давление на выходе будет на 40-50% меньше, чем давление на входе. Новый нагнетательный клапан был разработан для обеспечения постоянной скорости нагнетания из обсадной колонны в НКТ при постоянном давлении в обсадной колонне, даже когда давление в НКТ всего на 10% меньше, чем давление в обсадной колонне. Асимметричная в поперечном направлении внутренняя геометрия сопла Вентури создает впрыскивающий клапан, который достигает критической скорости потока с перепадом давления всего 10%.При критической скорости потока скорость нагнетаемого потока становится постоянной и регулируется только давлением в обсадной колонне. Новая конструкция представляет собой клапан с наружным диаметром 1 или 1-1 / 2 дюйма, который подходит для любой стандартной оправки с боковым карманом и может быть развернут с помощью стандартного троса. Была разработана компьютерная программа для определения отверстия подходящего размера для вывода определенного расхода при данных скважинных условиях.},
doi = {},
url = {https://www.osti.gov/biblio/468220}, журнал = {},
номер =,
объем =,
place = {United States},
год = {1996},
месяц = ​​{12}
}

Найти индивидуальную торсионную и компрессионную электрическую газовую стойку

О продуктах и ​​поставщиках:
  Газовая электрическая стойка  одинаково важна для домашнего, коммерческого и промышленного использования.На Alibaba.com вы можете найти различные высококлассные электрические газовые стойки  , которые изготавливаются на заказ и поставляются с типами нагрузки сжатия или кручения. Эти предметы очень прочные и могут противостоять огромному сопротивлению. Эти электрические газовые стойки   доступны в различных диаметрах и различных формах, которые вы можете выбрать в зависимости от ваших требований. 

Эта прочная и точно разработанная электрическая газовая стойка подходит для различных целей, таких как игрушки, часы, очки, замки, кухонные приборы, фотоаппараты и многие другие предметы.Качество отделки этих электрических газовых стоек варьируется, например, покрытие, напыление, электрофорез, диспергирование тепла, покрытие черной оксидной пленкой, и их можно даже настроить. Эти электрические газовые стойки доступны в различных формах и размерах для индивидуальной адаптации к вашим требованиям.

Многоцелевая электрическая газовая стойка на Alibaba.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *