Содержание

Вязкая глина — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Вязкая глина

Cтраница 1

Вязкие глины измельчают резанием, давлением или истиранием в гладких вальцах или бегунах.  [1]

Вязкие глины, уплотняющиеся медленно и неравномерно, необходимо обрабатывать на прессах с длинными цилиндрами, чтобы иметь больше времени для уплотнения массы.  [3]

Вязкие глины можно проходить с очень высокой скоростью, однако скорости бурения ограничиваются необходимости качественной очистки ствола. В то же время максимально допустимая скорость бурения зависит от расхода бурового раствора. Время, в течение которого интервал таких глин может оставаться необсаженным, весьма непродолжительно, даже при использовании для промывки ингибированных буровых растворов. Обычно деформацию предотвращают путем повышения плотности бурового раствора, в том числе для предупреждения притока в ствол пластовых флюидов из переслаивающихся с глинистыми сланцами песчаных пропластков.  [4]

Вязкие глины можно проходить с очень высокой скоростью, однако скорости бурения ограничивают из-за соображений очистки ствола. Максимально допустимая скорость зависит от расхода бурового раствора.  [6]

Пластичные и вязкие глины измельчают в зубчатых вальцах, хрупкие и мерзлые глины — в глинорезках, глины средней пластичности — в дырчатых вальцах. Для подготовки трудноразмокающих глин и глин, содержащих крупные включения известняка, используют бегуны.  [7]

Вязкую глину необходимо до помола предварительно высушить в сушильных барабанах. Для более эффективной работы сушильного барабана глину предварительно дробят на мелкие куски при помощи глиностругальной машины, а также глинодро-бильных валков или центробежной глинорезательной машины. Стругачи со столами диаметром 2000 и 1 800 мм имеют производительность 30 и 25 т / час дробленой глины при установленной мощности в 45 и 40 кет. Однако вязкие мокрые глины, переувлажненные атмосферными осадками или оттаивающие, дробятся плохо. В дождливый период для дробления следует использовать менее влажные глины, хранящиеся в запасе.  [8]

Пласт пластичных вязких глин хорошо прослеживается на каротажных диаграммах на Речицком, Осташковичском месторождениях нефти и Тишковской площади.  [9]

При бурении очень плотных и вязких глин транспортируемая шнеками порода налипает на стенки скважины. Толщина этого слоя, обладающего значительной прочностью, непрерывно увеличивается. Винтовые кромки шнеков при вращении срезают часть глины, что приводит к увеличению трения между шнеко-вой колонной и стенками скважины и, в конечном счете, к прихвату инструмента. При этом вращение прекращается, но шнеки иногда легко могут быть подняты вверх.  [10]

Пластическое течение происходит в вязких глинах, даже если напряжение в них не превышает предела текучести. В этом случае впитывание воды ( фильтрата) из бурового раствора вызывает набухание глин и деформацию стенок скважины.  [11]

При бурении скважин пластическая деформация вязких глин приводит к образованию больших объемов шлама и обваливанию пород. Тенденция бурового шлама и обвалившейся породы набухать и диспергироваться значительно затрудняет регулирование свойств раствора.  [12]

При бурении скважины пластическая деформация вязких глин приводит к образованию больших объемов шлама и обваливанию породы, в результате иногда происходит полное забивание сетки вибрационного сита.  [14]

Страницы:      1    2    3    4    5

%d0%b2%d1%8f%d0%b7%d0%ba%d0%b0%d1%8f%20%d0%b3%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b0 — с русского на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

→ %d0%b2%d1%8f%d0%b7%d0%ba%d0%b0%d1%8f%20%d0%b3%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b0

Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).

Khi quên mình vì người khác, không những chúng ta giúp họ mà còn cảm thấy hạnh phúc và mãn nguyện ở mức độ nào đó, khiến gánh nặng của chúng ta dễ chịu đựng hơn.—Công-vụ 20:35.

jw2019

Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с. 20.

Bài giảng và thảo luận với cử tọa dựa trên Tháp Canh ngày 15-7-2003, trang 20.

jw2019

20 Даже преследование или заключение в тюрьму не может закрыть уста преданных Свидетелей Иеговы.

20 Cả đến sự bắt bớ hoặc tù đày cũng không thể nào bịt miệng những Nhân-chứng Giê-hô-va thành tâm.

jw2019

Есть ещё кое- что в начале 20— го века, что усложняло вещи ещё сильнее.

Dù vậy, đầu thế kỉ 20 cũng có vài thứ khác làm mọi việc trở nên phức tạp hơn nhiều

QED

Большинство местных органов при планировании развития на следующие 5, 10, 15, 20 лет начинают с предпосылки, что можно ожидать больше энергии, больше автомобилей, больше домов, больше рабочих мест, больше роста и т.д.

Hầu hết những chính quyền địa phương khi đề ra kế hoạch cho công đồng của mình torng 10-15-20 năm tới vẫn bắt đầu cho rằng trong tương lai sẽ có nhiều năng lượng hơn, nhiều xe, nhiều nhà, nhiều việc làm hơn và nhiều thứ cứ thế phát triển v.v…

ted2019

Будьте щедрыми и заботьтесь о благополучии других (Деяния

20:35).

Biểu lộ tinh thần rộng rãi và làm việc vì hạnh phúc người khác.—Công-vụ 20:35.

jw2019

Великий врач, Иисус Христос, применит ценность Своей искупительной жертвы «для исцеления народов» (Откровение 22:1, 2; Матфея 20:28; 1 Иоанна 2:1, 2).

Vị Y sĩ Lớn là Giê-su sẽ dùng giá trị của sự hy sinh làm giá chuộc của ngài “để chữa lành cho các dân” (Khải-huyền 22:1, 2; Ma-thi-ơ 20:28; I Giăng 2:1, 2).

jw2019

Если бы мысленное перенесение было игральным автоматом, оно давало бы возможность проиграть 50 долларов, 20 долларов, или один доллар.

Nếu sự lơ đễnh của đầu óc là một cái máy đánh bạc, bạn có thể mất từ 50 đô la, 20 đô la hoặc 1 đô la.

QED

Вторая идея, стоящая внимания, это то, что 20 век — это век больших вещей: больших зданий и больших сумм денег.

Ý thứ hai cần làm rõ là trong thế kỷ 20 này thì kiến trúc lớn là những tòa nhà khổng lồ với chi phí khủng.

ted2019

Сир Деннис Маллистер командовал Сумеречной Башней 20 лет, и люди говорят, что он хороший человек.

Hiệp sĩ Denys Mallister đã chỉ huy Ảnh Tháp suốt 20 năm nay, và mọi người bảo ông ấy là người tốt.

OpenSubtitles2018.v3

Неделя от 20 сентября

Tuần lễ bắt đầu ngày 20 tháng 9

jw2019

К этому стремился, безусловно, и апостол Павел (Деян. 20:24).

(Công 20:24) Với tư cách là một người rao giảng tin mừng chẳng lẽ đó không phải là mục tiêu của bạn hay sao?

jw2019

Даже очень злые люди могут раскаяться, стать покорными и предпринять необходимые изменения для того, чтобы приобрести расположение Бога (Исаия 1:18—20; 55:6, 7; Иезекииль 33:14—16; Римлянам 2:4—8).

Ngay cả những người rất gian ác cũng có thể ăn năn, trở nên người biết vâng lời và thay đổi những điều cần thiết để nhận được ân huệ Đức Chúa Trời (Ê-sai 1:18-

20; 55:6, 7; Ê-xê-chi-ên 33:14-16; Rô-ma 2:4-8).

jw2019

Больше всего, до сердечной боли, меня потрясло шествие по главной улице Сараево, где 20 лет назад моя подруга Айда увидела танки. Вдоль этой улицы стояло 12 000 красных стульев, пустых, — каждый стул символизировал человека, погибшего во время блокады в Сараево. Не во всей Боснии! Весь город от окраины до центра был заставлен стульями.

làm tan nát trái tim tôi, là khi đi dọc những con phố chính của Sarajevo, nơi mà bạn tôi Aida đã nhìn thấy chiếc xe tăng 20 năm trước, và con đường với hơn 12, 000 chiếc ghế đỏ, trống trải, mỗi chiếc ghế tượng trưng cho một người đã chết trong cuộc vây hãm đó, chỉ ở Sarajevo, không phải cả Bosnia, và dãy ghế trải dài đến cuối thành phố chiến 1 diện tích rất lớn, và điều gây đau buồn nhất cho rôi là những chiếc ghế nhỏ cho những đứa trẻ.

QED

«Идите и подготавливайте учеников во всех народах… уча их соблюдать все, что я повелел вам» (Матфея 28:19, 20).

“Vậy, hãy đi dạy-dỗ muôn-dân,… dạy họ giữ hết cả mọi điều mà ta đã truyền cho các ngươi”.—Ma-thi-ơ 28:19, 20.

jw2019

Задумайтесь: одна наиболее успешная международная попытка 20-го века, относящаяся к окружающей среде, — Монреальский протокол — в котором нации Земли объединились для защиты планеты от вредного воздействия разрушающих озон веществ, используемых в то время в кондиционерах, холодильниках и других охладительных устройствах.

Hãy nghĩ tới nỗ lực bảo vệ môi trường toàn cầu thành công nhất của thế kỉ 20, Hiệp định Montreal, trong đó các quốc gia trên thế giới cùng chung tay bảo vệ hành tinh từ những hậu quả tai hại của các hóa chất phá hủy tầng ô-zôn mà hồi đó được dùng trong máy điều hòa, tủ lạnh, và các thiết bị tạo lạnh khác.

ted2019

У четы трое детей: Леонор Лилиан Мария, герцогиня Готландская, родилась 20 февраля 2014 года в Нью-Йорке.

Con gái của họ, Công chúa Leonore, Nữ Công tước xứ Gotland đã chào đời ngày 20 tháng 2 năm 2014 tại thành phố New York.

WikiMatrix

Мне надо знать, какие синяки образуются в следующие 20 минут.

Tôi cần biết những vết thâm nào xuất hiện sau 20‘nữa.

OpenSubtitles2018.v3

20 И было так, что из-за великого множества ламанийцев нефийцы пребывали в сильном страхе, как бы их не одолели, и не истоптали, и не убили, и не истребили.

20 Và chuyện rằng, vì quân số dân La Man quá đông khiến dân Nê Phi phải khiếp sợ, họ sợ rằng họ sẽ bị thôn tính, bị dày xéo, bị giết chết, và bị hủy diệt.

LDS

Он полностью разрушил электросеть, и это в середине зимы, когда температура в Квебеке держалась от —20 до -30 градусов.

Chúng tôi mất toàn bộ mạng lưới điện bởi một trận bão tuyết khi nhiệt độ xuống đến, trong sự chết chốc của mùa đông ở Quebec, âm 20 đến âm 30 độ.

ted2019

Дьяконы и учителя также должны «предупреждать, разъяснять, увещевать и учить, и приглашать всех прийти ко Христу» (У. и З. 20:59; см. стихи 46 и 68 для священников).

Các thầy trợ tế và thầy giảng cũng phải “cảnh cáo, giải nghĩa, khuyên nhủ, giảng dạy và mời mọi người đến cùng Đấng Ky Tô” (GLGƯ 20:59; xin xem các câu 46, 68 dành cho các thầy tư tế).

LDS

Апостол Павел написал: «Невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез рассматривание творений видимы» (Римлянам 1:20).

Sứ đồ Phao-lô viết: “Bởi những sự trọn lành của Ngài mắt không thấy được, tức là quyền-phép đời đời và bổn-tánh Ngài, thì từ buổi sáng-thế vẫn sờ-sờ như mắt xem-thấy, khi người ta xem-xét công-việc của Ngài” (Rô-ma 1:20).

jw2019

Примерно 20 лет мы с Олив посвятили разъездной работе, каждую неделю посещая новое собрание.

Tôi và Olive phục vụ khoảng 20 năm trong công việc lưu động, đó là mỗi tuần thăm viếng một hội thánh khác nhau.

jw2019

А это в марте, после того как мы сбросили на него 20 тонн взрывчатки.

Đây là Monte Cassino vào tháng 3, sau khi chúng ta thả 20 tấn thuốc nổ lên đó.

OpenSubtitles2018.v3

В видении им была показана Земля, какой она явится в будущем в своём прославленном состоянии (У. и З. 63:20–21).

Họ trông thấy khải tượng về trái đất trong tương lai sẽ được biến đổi thành trạng thái vinh quang (GLGƯ 63:20–21).

LDS

«А «эти» нет, не победители ни разу. Они — вязкая глина на башмаках истории». Писатель Лев Рубинштейн о власти и узниках Болотной

Сегодня 6-е мая. Напрасно некоторые думают, что победители —это те, кто сумели под шумок шустро вскарабкаться на Кремлевский холм и окопаться там, держа круговую оборону, или те, у кого в руках дубина, а на плечах судейская мантия, или те, кто, по недостатку воображения не задумываясь о собственном будущем, «строчат за указом указ», или те, кто ловчее других научился защелкивать наручники на хрупких девичьих запястьях, или те, кто, покрякивая и попердывая от верноподданнического усердия, подпирают своими холопьими спинами шаткие кресла под державными жопами хамов-самозванцев.

Победители не они. Победители это те, кто уже, не спрашивая ничьего разрешения, вписали свои имена в историю, не отменимую никем и ничем, и уж тем более не «едиными учебниками истории», не имеющими ни малейшего отношения ни к учебникам, ни к истории.

Победители — те, кто сегодня смотрит на нас с вами из-за стекол судебных «стаканов», чьи слова доносятся до нас из-за заборов мордовских и чувашских острогов.

А «эти» нет, не победители ни разу. Они — вязкая глина на башмаках истории, пудовые гири на ее рукавах.

Историю можно, конечно, притормозить, что мы и видим сегодня со всей печальной наглядностью. Ее можно пытаться подменить мифологией, что мы наблюдаем с не меньшей наглядностью. Но ни остановить, ни обмануть ее — нет, нельзя.

Напрасно пораженному суицидальным синдромом государству все время кажется, что если отпилить себе голову, вырезать сердце, оттяпать гениталии, отрубить руки, если останутся, по выражению Зощенко, «кругом живот да ноги», то ему будет сподручнее двигаться. Куда и зачем, неважно. «Цель ничто…», как было сказано.

Кому-нибудь приходилось когда-нибудь видеть, как кругами бежит по двору обезглавленная курица? Я однажды видел. В деревне. В детстве. Случайно. Если честно, больше не хочу.

Виды глины, её свойства и опыты

1.1. Виды глины, ее применение

Глина — это вторичный продукт земной коры, осадочная горная порода, образовавшаяся в результате разрушения скальных пород в процессе выветривания.


Основным источником глинистых пластов служат полевые шпаты, при разрушении которых под воздействием атмосферных агентов образуются силикаты группы глинистых минералов. Некоторые глины образуются в процессе местного накопления этих минералов, но большинство из них представляют собой наносы водных потоков, скапливающиеся на дне озёр и морей.

На нашей планете существует огромное мно­жество глин. Все они отличаются своим составом, свойствами и, соответственно, цветом. Цвет глины обычно определяется ее химическим составом, в зависимости от входящих в ее состав минеральных примесей и солей металла.

Всего различают глины семи цветов: белого, голубого, зеленого, желтого, красного, серого и коричневого. Редко встречается черная. Цвет глине придают окись алюминия, окись железа и окись титана.


Белая глина носит название каолин. Она содержит много кремнезема, цинка и магния.

В зеленой глине преобладают медь, железо и некоторые микроэлементы.

Желтая глина отличается богатым содержанием железа и калия, красная — только примесями железа.

Если оксиды железа и титана в составе по совокупности не превышают 1%, то глина имеет белый цвет даже после обжига, если более 1%, то глина после обжига имеет красный цвет, несмотря на то, что в сыром виде была голубой или зеленой.

При обжиге большинство глина резко меняет свой цвет и незначительное изменение состава глиняной массы может повлиять на окраску.

По характеру глины делятся на «жирные» и «тощие». Глины с высокой пластичностью называются «жирными», так как в замоченном состоянии дают осязательное ощущение жирного вещества. «Жирная» глина блестяща и скользка на ощупь (если такую глину взять на зубы, то она скользит), содержит мало примесей. Тесто», приготовленное из нее, нежное.

Кирпич из такой глины при сушке и обжиге дает трещины, и во избежание этого к замесу прибавляют так называемые «отощающие» вещества: песок, «тощую» глину, жженый кирпич, гончарный бой, древесные опилки и проч. Глины малопластичные или непластичные называются «тощими».

На ощупь они шероховатые, с матовой поверхностью, и при трении пальцем легко крошатся, отделяя землистые пылинки. «Тощие» глины содержат много примеси (хрустят на зубах), при разрезании ножом не дают стружек. Кирпич из «тощей» глины непрочен и рассыпчат.

Существует огромное количество разновидностей глин, но в промышленности применяют следующие виды:

  • каолин – глина белого цвета, состоящая из минерала каолинит. Используется как сырье для изготовления бумажной и фарфоро-фаянсовой промышленности;
  • огнеупорные глины белого или серо-белого цветов, иногда с желтоватым оттенком, состоят из каолинита и гидрослюды. Бывают разной степени пластичности. Их используют для изготовления огнеупорной и фарфорофаянсовой посуды;
  • кислотоупорные глины являются разновидностью огнеупорных глин, в них содержится небольшое количество железа, кальция, магния и серы. Применяют для изготовления химических фарфорофаянсовых изделий;
  • формовочные глины также являются разновидностью огнеупорных глин. Они обладают повышенной пластичностью и связующей способностью. Чаще всего используются как связующий материал при изготовлении форм для металлургического литья;
  • цементные глины имеют разный минеральный состав и бывают различных цветов. Их применяют при изготовлении цемента;
  • кирпичные глины относятся к легкоплавким, в них содержится довольно много кварцевого песка, бывают разного цвета. Их используют для изготовления кирпича;
  • бентонитовыеглины содержат монтмориллонит, разные по цвету, сильно набухают в воде. Их применяют для очистки смазочных и растительных масел, нефтепродуктов, при бурении скважин.

Глины широко применяются в промышленности (в производстве керамической плитки, огнеупоров, тонкой керамики, фарфоро-фаянсовых и сантехнических предметов торговли), строительстве (производство кирпича, керамзита и др. стойматериалов), для бытовых нужд, в косметике и как материал для художественных работ (лепка).

Производимый из керамзитовых глинпутём отжига со вспучиванием керамзитовый гравий и песок широко используются при производстве строительных материалов (керамзитобетон, керамзитобетонные блоки, стеновые панели и др.) и как тепло- и звукоизоляционный материал. Самым крупным производителем керамзита является Россия.

Также глину широко применяют в медицине и косметологии. С помощью белой глины лечат заболевания кишечника, ожирение, выпадение волос, укрепляют ногти.

Красную глину используют при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, гипотонии, варикозном расширении вен, нервных и эндокринных заболеваниях.

Желтая глина применяется при инсульте, заболеваниях желудка и кишечника, мигрени, головной боли, остеохондрозе.

Черная глина используется для снижения температуры, при различных видах сердцебиения, воспалениях кожи и внутренних органов, способствует омоложению организма.

Голубая глина хорошо лечит ожирение, гипофункцию щитовидной железы, снимает мышечную слабость и обеспечивает подвижность суставов. В медицине и косметологии глину применяют как наружно – в виде примочек, аппликаций, компрессов, — так и принимают внутрь.

Для керамики более всего подходит гончарная, или горшечная, глина, которая очень пластична и в смеси с водой образует тягучую массу. Цвет ее бывает разным, обычно очень интенсивным, при обжиге она сохраняет свою окраску, почти всегда содержит железо и известь.

Обыкновенная гончарная глина встречается буквально всюду, кроме того, в одной и той же местности можно обнаружить несколько ее разновидностей. В сухом виде она представляет собой твердую, плотную и шероховатую массу, которая в смеси с водой становится липкой, пластичной, с характерным запахом.

В этом виде глины всегда содержится кварцевый песок, наилучший вариант для лепки – это та глина, в которой содержится 5 % кварцевого песка. Может быть полезно наличие небольшого количества окиси железа и углекислой извести, так как благодаря им изделия обжигают при более низких температурах.

1.2. Свойства глины, опыты


Разнообразие в составе глин очень важно с технической точки зрения, так как оно влияет на основные свойства материала, делая его пригодным для различных технических целей. Самыми важными свойствами глины являются:
  • способность соединяться с водой, образуя тонкие взвеси и вязкое тесто;
  • способность набухать в воде;
  • способность в сыром виде принимать и сохранять форму после высыхания, т. е. пластичность материала;
  • клейкость;
  • связывающая способность;
  • способность не пропускать влагу после насыщения определенным количеством воды.

Проведем ряд опытов для более подробного знакомства с некоторыми свойствами глины.
Опыт № 1

Цель: познакомиться с таким свойством глины, как хрупкость.
Оборудование: сухая глина, деревянная доска, молоток.
Ход: положили глину на доску. Разбили глину молотком на кусочки,попробовали руками разломить кусочки расколотой глины на еще более мелкие кусочки.
Вывод: сухая глина легко ломается, потому что она хрупкая.

Опыт № 2

Цель: увидеть отличие сырой глины от сухой.
Оборудование: сухая глина, сосуд с водой.
Ход: один из кусков глины положил и в сосуд с водой. Сравнили сухую глину и глину, находящуюся в воде.
Вывод: сухая глина хрупкая, светлая по цвету; сырая глина вязкая, пластичная (из нее можно что-либо лепить, т.к. ее частички связаны друг с другом), цвет сырой глины более темный, чем у сухой глины.


Опыт № 3

Цель: познакомиться с особым свойством глины — не пропускать воду.
Оборудование: влажная глина, сосуд с водой.
Ход: слепили из глины миску. Затем налили в получившуюся глиняную посуду воду. Вода держится в сосуде.
Вывод: частички глины плотно скреплены друг с другом, поэтому вода сквозь них не проходит.

Опыт № 4

Цель: познакомиться со способностью глины выдерживать высокую температуру – огнеупорностью.
Оборудование: кусок глины или изделие, муфельная печь.
Ход: поместили глиняное изделие в печь. Изделие стало твердым и слегка уменьшилось в размерах. При очень высокой температуре глина плавится.
Вывод: при обжиге глина приобретает новые свойства — прочность, жесткость и полную неспособность присоединять влагу

Опыт № 5

Цель: показать, что на обожженной (или высушенной) глине можно рисовать.
Оборудование: глиняная фигурка, краски, кисточки, стаканы с водой.
Ход: расписали фигурку из глины красками. Обратили внимание на то, что краска хорошо ложится на обожженную глину.
Вывод: обожженную глину можно расписать красками, чтобы глиняное изделие выглядело более красиво.

Итак, можно сделать вывод, что сухая глина хорошо поглощает воду, но намокнув, становится водонепроницаемой. После переминания и перемешивания она приобретает свойство принимать различные формы и сохранять их после высыхания. Такое свойство называется пластичностью. Это свойство и позволяет нам лепить из глины.

Перейти к разделу: 2.1. Подготовка глины к лепке

Юнный исследователь | План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад  № 12 «Василёк» с.Раздольное.

 

Конспект занятия по исследовательской  деятельности

в старшей разновозрастной группе.

«Юные исследователи».

Воспитатель второй квалификационной категории Тинт Раиса Анатольевна

 

Цель. Формирование представлений о свойствах неживой природы (песок,глина, камни).

Задачи.

I. Образовательные.

1. Обобщить и систематизировать знания об объектах неживой природы.

II. Развивающие.

1. Мотивировать детей на экспериментирование с объектами неживой

природы (песок, глина, камни).

2. Закрепить умение и навыки экспериментирования с песком, глиной,

камнями.

3. Развивать способность к познанию нового.

III. Воспитательные.

1. Воспитывать навыки сотрудничества, инициативности в

творческой атмосфере, доброжелательности.

Оборудование. Фартуки, песок, глина,  трубочки, палочки,

лупа, бумага, емкости с водой, салфетки, листочки бумаги, карандаши, фломастеры.

Предшествующая работа.

Выбор темы на предыдущем занятии.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Дети входят в группу. Воспитатель с детьми встает в круг и приветствуют друг друга.

Воспитатель. Здравствуйте ребята. Давайте дружно встанем в круг и

возьмем друг друга за руки. Вы чувствуете теплоту наших рук? Мы дарим

это тепло друг другу. Напомните мне, ребята, что мы с вами будем сегодня исследовать?(Ответы детей).

Воспитатель. Скажите, ребята, вы хотели бы стать сегодня учёными- исследователями?

Дети. Да.

Воспитатель.  Ребята, все открытия делают в научных лабораториях. Там работают профессора, великие учёные, а мы сегодня будем с вами юными исследователями. Будем проводить опыты.

Воспитатель. Отправляемся за мной в лаборатории.

II. Основная часть.

1. В лаборатории.

Воспитатель. Сегодня мы будем исследовать песок, глину. Начнем наши исследования.

2. Опыты.

Опыт №1. Сравнение (сыпучесть).

Воспитатель. Как нам проверить сыпучесть этих двух веществ? ( Ответы детей). Правильно, нам нужно высыпать на лист бумаги песок. Легко ли сыплется?

Дети. Легко.

Воспитатель. Почему?

Дети. Он сыплется легко, потому что сыпучий, легкий.

Воспитатель. Что это за вещество?

Дети. Это песок.

Воспитатель. Правильно, это песок. А теперь возьмите стаканчик с

коричневой полоской и высыпайте на лист бумаги. Легко ли сыплется?

Дети. Нет.

Воспитатель. Почему это вещество не сыплется?

Дети. Потому что оно тяжелое, вязкое.

Воспитатель. Что это за вещество?

Дети. Это глина.

Воспитатель. Правильно, ребята, это глина. Песок рыхлый в отличие от

глины.

Воспитатель. Ребята, что же мы с вами исследуем?

Дети. Песок, глину.

Опыт №2 — рассматривание песка через лупу.

Воспитатель. Ребята, как нам узнать,   из чего состоит песок? ( Нужно рассмотреть через лупу).

Воспитатель. Ребята, из чего же состоит песок? Что вы увидели?

Дети. Песок состоит из крупинок и песчинок.

Воспитатель. Как выглядят песчинки?

Дети. Они очень маленькие, круглые, легкие.

Воспитатель. А теперь рассмотрим глину. Видны ли такие же частички

на глине?

Дети. Нет!

Воспитатель. В песке каждая песчинка лежит отдельно. Она не

прилипает к своим соседкам. А глина состоит из мелких частичек, из

которых получаются комочки.

Воспитатель.  Итак,  эти вещества разные или одинаковые? (Разные).

 Воспитатель. Песок легкий, сыпучий; глина тяжелая, вязкая.

Подвижная игра.

Воспитатель. А хотите вы побыть песком, глиной?  Превратимся

в песок. Песок сыпучий, каждая песчинка отдельно и мы с вами будем

бегать врассыпную. (Дети бегают врассыпную.)

А сейчас мы превратимся в глину. Глина вязкая, тяжелая, плотная.

Возьмемся за руки. (Дети беремся за руки.)

Опыт №3.

Воспитатель. Как узнать лёгкий песок или тяжелый?( На него можно подуть).С помощью трубочек создадим сильный поток воздуха и

подуем на песок. Что происходит с песчинками?

Дети. Они улетают, сдуваются, легко двигаются.

Воспитатель. А сейчас подуем на комочки глины. И что мы видим?

Могут ли кусочки глины двигаться также быстро и легко как песчинки?

Дети. Нет.

Воспитатель. Почему?

Дети. Потому что глина тяжелая, вязкая.

ВЫВОД: Песчинки легко сдуваются, а слипшиеся частички глины нет.

Воспитатель. Песчинки маленькие, легкие; глина тяжелая, вязкая; камни

тяжелые.

Опыт №4 (определение плотности и тяжести)

Воспитатель. Сейчас проведем следующий опыт. Аккуратно нальем

немного воды в стаканчик с песком. Потрогаем песок. Каким он стал?

Дети. Влажным. Мокрым.

Воспитатель. А куда исчезла вода?

Дети. Она быстро спряталась в песок.

Воспитатель. Затем наливаем немного воды в стаканчик с глиной.

Следим, как водичка впитывается в глину. Быстро или медленно?

Дети. Вода впитывается в глину медленно.

Воспитатель. Почему?

Дети. Глина вязкая, тяжелая.

Воспитатель. Итак, как прошла вода через песок и глину?

Дети. Песок легкий, сыпучий. Он быстро впитывает воду, а глина тяжелая

и вязкая,  воду впитывает медленно.

III. Итог занятия. Воспитатель. Мы с вами провели опыты. Что мы с вами исследовали?

Дети.  Песок, глину.

Воспитатель. Песок какой?

Дети. Песок сыпучий, легкий.

Воспитатель. Глина какая?

Дети. Глина вязкая, тяжелая.

Воспитатель. Вы настоящие исследователи, вы провели очень

интересные эксперименты в лаборатории, узнали и запомнили свойства

песка, глины. Ребята, у кого из вас готов доклад на нашу тему? (Заслушиваю желающих ответить). Я очень вами довольна и хочу вам подарить дипломы юных исследователей.

 

 

 

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад  № 12 «Василёк» с.Раздольное.

 

Конспект занятия по исследовательской  деятельности

в старшей разновозрастной группе.

«Юные исследователи».

Воспитатель второй квалификационной категории Тинт Раиса Анатольевна

 

Цель. Формирование представлений о свойствах неживой природы (песок,глина, камни).

Задачи.

I. Образовательные.

1. Обобщить и систематизировать знания об объектах неживой природы.

II. Развивающие.

1. Мотивировать детей на экспериментирование с объектами неживой

природы (песок, глина, камни).

2. Закрепить умение и навыки экспериментирования с песком, глиной,

камнями.

3. Развивать способность к познанию нового.

III. Воспитательные.

1. Воспитывать навыки сотрудничества, инициативности в

творческой атмосфере, доброжелательности.

Оборудование. Фартуки, песок, глина,  трубочки, палочки,

лупа, бумага, емкости с водой, салфетки, листочки бумаги, карандаши, фломастеры.

Предшествующая работа.

Выбор темы на предыдущем занятии.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Дети входят в группу. Воспитатель с детьми встает в круг и приветствуют друг друга.

Воспитатель. Здравствуйте ребята. Давайте дружно встанем в круг и

возьмем друг друга за руки. Вы чувствуете теплоту наших рук? Мы дарим

это тепло друг другу. Напомните мне, ребята, что мы с вами будем сегодня исследовать?(Ответы детей).

Воспитатель. Скажите, ребята, вы хотели бы стать сегодня учёными- исследователями?

Дети. Да.

Воспитатель.  Ребята, все открытия делают в научных лабораториях. Там работают профессора, великие учёные, а мы сегодня будем с вами юными исследователями. Будем проводить опыты.

Воспитатель. Отправляемся за мной в лаборатории.

II. Основная часть.

1. В лаборатории.

Воспитатель. Сегодня мы будем исследовать песок, глину. Начнем наши исследования.

2. Опыты.

Опыт №1. Сравнение (сыпучесть).

Воспитатель. Как нам проверить сыпучесть этих двух веществ? ( Ответы детей). Правильно, нам нужно высыпать на лист бумаги песок. Легко ли сыплется?

Дети. Легко.

Воспитатель. Почему?

Дети. Он сыплется легко, потому что сыпучий, легкий.

Воспитатель. Что это за вещество?

Дети. Это песок.

Воспитатель. Правильно, это песок. А теперь возьмите стаканчик с

коричневой полоской и высыпайте на лист бумаги. Легко ли сыплется?

Дети. Нет.

Воспитатель. Почему это вещество не сыплется?

Дети. Потому что оно тяжелое, вязкое.

Воспитатель. Что это за вещество?

Дети. Это глина.

Воспитатель. Правильно, ребята, это глина. Песок рыхлый в отличие от

глины.

Воспитатель. Ребята, что же мы с вами исследуем?

Дети. Песок, глину.

Опыт №2 — рассматривание песка через лупу.

Воспитатель. Ребята, как нам узнать,   из чего состоит песок? ( Нужно рассмотреть через лупу).

Воспитатель. Ребята, из чего же состоит песок? Что вы увидели?

Дети. Песок состоит из крупинок и песчинок.

Воспитатель. Как выглядят песчинки?

Дети. Они очень маленькие, круглые, легкие.

Воспитатель. А теперь рассмотрим глину. Видны ли такие же частички

на глине?

Дети. Нет!

Воспитатель. В песке каждая песчинка лежит отдельно. Она не

прилипает к своим соседкам. А глина состоит из мелких частичек, из

которых получаются комочки.

Воспитатель.  Итак,  эти вещества разные или одинаковые? (Разные).

 Воспитатель. Песок легкий, сыпучий; глина тяжелая, вязкая.

Подвижная игра.

Воспитатель. А хотите вы побыть песком, глиной?  Превратимся

в песок. Песок сыпучий, каждая песчинка отдельно и мы с вами будем

бегать врассыпную. (Дети бегают врассыпную.)

А сейчас мы превратимся в глину. Глина вязкая, тяжелая, плотная.

Возьмемся за руки. (Дети беремся за руки.)

Опыт №3.

Воспитатель. Как узнать лёгкий песок или тяжелый?( На него можно подуть).С помощью трубочек создадим сильный поток воздуха и

подуем на песок. Что происходит с песчинками?

Дети. Они улетают, сдуваются, легко двигаются.

Воспитатель. А сейчас подуем на комочки глины. И что мы видим?

Могут ли кусочки глины двигаться также быстро и легко как песчинки?

Дети. Нет.

Воспитатель. Почему?

Дети. Потому что глина тяжелая, вязкая.

ВЫВОД: Песчинки легко сдуваются, а слипшиеся частички глины нет.

Воспитатель. Песчинки маленькие, легкие; глина тяжелая, вязкая; камни

тяжелые.

Опыт №4 (определение плотности и тяжести)

Воспитатель. Сейчас проведем следующий опыт. Аккуратно нальем

немного воды в стаканчик с песком. Потрогаем песок. Каким он стал?

Дети. Влажным. Мокрым.

Воспитатель. А куда исчезла вода?

Дети. Она быстро спряталась в песок.

Воспитатель. Затем наливаем немного воды в стаканчик с глиной.

Следим, как водичка впитывается в глину. Быстро или медленно?

Дети. Вода впитывается в глину медленно.

Воспитатель. Почему?

Дети. Глина вязкая, тяжелая.

Воспитатель. Итак, как прошла вода через песок и глину?

Дети. Песок легкий, сыпучий. Он быстро впитывает воду, а глина тяжелая

и вязкая,  воду впитывает медленно.

III. Итог занятия. Воспитатель. Мы с вами провели опыты. Что мы с вами исследовали?

Дети.  Песок, глину.

Воспитатель. Песок какой?

Дети. Песок сыпучий, легкий.

Воспитатель. Глина какая?

Дети. Глина вязкая, тяжелая.

Воспитатель. Вы настоящие исследователи, вы провели очень

интересные эксперименты в лаборатории, узнали и запомнили свойства

песка, глины. Ребята, у кого из вас готов доклад на нашу тему? (Заслушиваю желающих ответить). Я очень вами довольна и хочу вам подарить дипломы юных исследователей.

 

 

 

 

Страница не найдена | МБДОУ №15 «Ручеек» г. Бердск

сведения об образователной орггпнизации дата создания учредитель адрес образовательной организации режим и график работы контактный телефон адрес электронной почты структура образовательной организации руководители структурных подразделений места нахождения структурных подразделений адреса официальных сайтов адреса электронной почты структурных подразделений сведения о наличии положений устав образовательной организации лицензия на осуществление образовательной деятельности свидетелство о государственной аккредитации план или смета финансово-озяйственной деятельности правила приема режим занятий текущий контроль и промежуточная аттестация перевод и отчисление возникновение отношений отчет о результатах самообследования платные образователные услуги предписания и отчеты реализуемые уровни образования формы обучения нормативные сроки обучения сроки действия государственной аккредитации свидетельство о государственной аккредитации описание образователной программы учебный план аннотация к рабочим программам учебный график методические и иные документы реализуемые образовательные программы численность обучающихся языки образователные стандарты руководитель образователной организации заместители руководителя руководители филиалов заместители руководителей филиалов контактные телефоны адреса электронной почты персональный состав квалификация материально-техническое обеспечение сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов учебные кабинеты обекты кабинеты лаборатории для проведения практических занятий библиотеки объекты спортивный зал средства обучения и воспитания условия питания и охраны труда обучающися столовая договор на питание доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям доступ в интернет электронные образовательные ресурсы наличие и условия предоставления стипендий наличие общежития интерната количество жилых помещений формирование платы за проживание в общежитии и ины видов материальной поддержки обучающися оплата за проживание трудоустройство выпускников информация о порядке оказания платных образователных услуг порядок оказания платных услуг финансовое обеспечение количество свободных мест для приема наименование образовательной программы правила внутреннего трудового распорядка заместители руководителя филиалов

Вязкость

Весь глоссарий

В керамических растворах (особенно в шликерах, но также и в глазури) степень текучести суспензии важна для ее рабочих характеристик.

Детали

Термин вязкость используется в керамике чаще всего для обозначения степени текучести суспензии или суспензии (термин « сдвиг » часто используется при обсуждении вязкости, теоретически инженеры понимают вязкость в терминах слоев частиц или молекул, которые демонстрируют трение которые сопротивляются боковому смещению друг относительно друга).Вязкость — это противоположность текучести, термин, который также часто используется, вязкие суспензии являются густыми и поэтому не обладают текучестью. Лабораторные инструменты, которые измеряют абсолютную вязкость (которая может быть указана в технических данных), называются вискозиметрами, и они выражают результат в единице, называемой пуазом. Более высокие числа равновесия означают более вязкую суспензию. Единицы текучести принимаются как 1 / пуаз, таким образом, 2 пуаза = 0,5 ре (текучесть воды составляет 100 ре). Однако гораздо более простые устройства могут быть полезны для контроля качества и сравнительных исследований (например,грамм. чашка Форда, используемая для краски, просто умножает слив жидкости через небольшое отверстие в дне).

Вязкость суспензии может быть уменьшена путем добавления дефлокулянта, что позволяет получать жидкие суспензии с чрезвычайно низким содержанием воды. Дефлокулянты творит чудеса, передавая электрические заряды поверхностям частиц, заставляя их отталкиваться друг от друга. И наоборот, вязкость суспензии может быть увеличена путем добавления флокулянта, который делает ее гелеобразной (если ее удельный вес достаточно высок).Растворимые материалы в порошковой смеси могут препятствовать или блокировать действие дефлокулянтов, а свойства частиц, такие как размер, распределение по размерам, форма, площадь поверхности, поверхностная реакционная способность, плотность и т. Д., Влияют на их действие. См. «Словарь Поттеров» в разделе «Текучесть» для подробного и легкого для понимания обсуждения этого (особенно в отношении динамики, сообщаемой плоскими частицами с различными концевыми и плоскими зарядами).

Расплавленные глазури также обладают вязкостью, но обычно используется термин «текучесть».

Контроль вязкости литейных шликеров жизненно важен для эффективного производства. Однако очень важно, чтобы сначала был достигнут правильный удельный вес, тогда становится очевидным, требуется ли больше или меньше дефлокулянта. В идеале суспензия должна быть достаточно жидкой, чтобы ее можно было легко вылить и стечь, но она должна быть достаточно тиксотропной, чтобы через некоторое время (например, 1/2 часа) образовался гель, чтобы он не оседал.

Вязкость глазури является важным фактором их эффективности. Кажется очевидным, что продукты с высокой вязкостью будут более густыми для посуды и наоборот.Однако на практике вязкость следует рассматривать в соответствии с удельным весом (и тиксотропией). Поскольку вязкость можно контролировать, добавляя флокулянты и дефлокулянты, имеет смысл сначала установить правильный удельный вес глазури, а затем отрегулировать ее вязкость. Для типичной глиняной посуды, обожженной бисквитом, хорошо подходит необработанная или частично спеченная глазурь при удельном весе около 1,45 (слишком большое значение может привести к оседанию, слишком густому нанесению, тенденции к капанию и т. Д.). Можно добавить уксус или английскую соль, чтобы увеличить вязкость до той, которая работает лучше всего (дает ровный слой глазури при довольно быстром погружении).

Дополнительная информация

Глина, полевой шпат, волластонит, кремнезем и фритты нерастворимы. Верно?

Неправильно! Вот из чего была сделана глазурь, которая была в этом ведре. Накипь на внутренней стороне настолько тверда, что ее чрезвычайно трудно удалить даже с помощью скребка или скребка. Даже известковый налет не удаляет все это. Это пример того, насколько водорастворимыми могут быть материалы. Когда эта глазурь оседает, вода сверху становится коричневой (как эта накипь), но все порошки материала белые! Поэтому неудивительно, что вязкость глазури со временем меняется, и все растворяется и влияет на реологию.

Измерение вязкости шликера краскомером

Чашка Форда, используемая для измерения вязкости литейного зажима. Их можно купить в магазинах красок. Это №4, он вмещает 100 мл и сливает воду за 10 секунд (отверстие 4,25 мм). Этот литейный шликер имеет удельный вес 1,79, и мы нацелены на 40-секундный слив. При этом, если вы не работаете на заводе, этого будет достаточно, чтобы оценить вязкость по мере накопления опыта. Если вы находитесь в ситуации с высокой производительностью, значение секунд, которое дает этот тест, дает вам что-то, что можно записать в протоколы тестирования, создавая контрольный журнал для контроля качества и решения проблем позже.Одно замечание: при сливе суспензия может образовывать гель, и если это произойдет, полученное значение будет недействительным. Сначала отрегулируйте реологию, чтобы она сохраняла вязкость на протяжении всего времени слива.

Ссылки

Статьи Недорогой тестер текучести глазурованного расплава
Это устройство для измерения текучести расплава глазури поможет вам лучше понять свои глазури и материалы и решить всевозможные проблемы.
Медиа Тиксотропия и гель для керамической глазури
Я покажу вам, почему тиксотропия так важна.Глазури, которые вы никогда не могли наносить или наносить равномерно, прекрасно подойдут.
Проблемы Неравномерное покрытие глазурью
Секрет получения покрытия глазурью для мероприятий заключается в понимании того, как заставить тиксотропию, удельный вес и вязкость работать на вас.
Глоссарий Удельный вес
В керамике удельный вес литейных растворов и глазурей говорит нам об их соотношении воды к твердым веществам.Жидкие массы тела особенно требуют строгого контроля этого свойства по причинам производительности.
Глоссарий Вода в керамике
Вода — важнейший керамический материал, она присутствует в каждом теле, глазури или ангобе и либо способствует, либо участвует почти во всех керамических процессах и явлениях.
Глоссарий Тиксотропия
Тиксотропность — это свойство керамических суспензий. Тиксотропные суспензии текут, когда вы хотите, чтобы они стекали, а затем загустевали через несколько секунд.Это явление помогает добиться равномерного покрытия без образования капель.
Глоссарий Текучесть расплава
Керамические глазури плавятся и текут в зависимости от их химического и минералогического состава. Наблюдение и измерение характера и количества потока важно для их понимания.
Глоссарий Дефлокуляция
Процесс дефлокуляции — это волшебство процесса литья керамики. Это позволяет приготовить суспензию с гораздо меньшим содержанием воды и, следовательно, меньшей усадкой.
Глоссарий Остекление распылением
В керамической промышленности глазури часто распыляют, особенно в сантехнике. Техника важна.
Тесты Кажущаяся вязкость (сП)
Тесты Реология керамической суспензии
URL http://www.visacityjournal.com
VisidityJournal.com
URL http: // ru.wikipedia.org/wiki/Visidity
Вязкость в Википедии

Тони Хансен




https://digitalfire.com, Все права защищены
Политика конфиденциальности

Вязкое поведение мягкой глины и индуцирующие факторы

  • Акаги Х. (1994) Физико-химический подход к механизму консолидации мягких глин. Найдено почв 34 (4): 43–50

    Артикул Google ученый

  • Ameratunga J, De Bok C, Boyle P, Berthier D (2010) Улучшение грунта в порту Брисбена (PoB), глина.ISSMGE Bull 4 (2): 28–54

    Google ученый

  • Барден Л. (1969) Зависимая от времени деформация нормально консолидированных глин и торфов. J Soil Mech Found Div 95: 1–31

    Google ученый

  • Берри П.Л., Поскит Т.Дж. (1972) Уплотнение торфа. Геотехника 22 (1): 27–52

    Статья Google ученый

  • Бьеррум Л. (1967) Инженерная геология норвежских нормально консолидированных морских глин в связи с поселениями зданий.Геотехника 17: 81–118

    Google ученый

  • Bolt GH (1956) Физико-химический анализ сжимаемости чистых глин. Геотехника 6 (2): 86–93

    Статья Google ученый

  • Bouazza A, Kwan PS, Chapman G (2004) Прочностные характеристики ила Coode Island, обработанного цементом методом перемешивания с грунтом. В: Proceedings of GeoTrans, геотехническая инженерия для транспортных проектов (GSP 126), стр. 1421–1428

  • Christensen RW, Wu TH (1964) Анализ деформации глины как скорости процесса.J Soil Mech Found 90: 125–157

    Google ученый

  • Кристи И.Ф., Тонкс Д.М. (1985) Развитие теории временной шкалы консолидации. В: 11-я международная конференция по механике грунтов и фундаментостроению, Сан-Франциско, стр. 423–426

  • Крейг П. (2004) Механика грунтов Крейга, 7-е изд. Тейлор и Фрэнсис, Нью-Йорк

    Google ученый

  • Crooks JHA, Becker DE, Jerreries MG, McKenzie K (1984) Динамика доходности и консолидация.I: реакция поровой воды. В: Yong RN, Townsend FC (eds) Proceedings, Симпозиум по моделям седиментационной консолидации: прогноз и проверка. Сан Francisco, ASCE, стр. 356–381

  • Das BM (2008) Продвинутая механика почвы, 3-е изд. Тейлор и Фрэнсис, Нью-Йорк

    Google ученый

  • De Jong GJ, Verruijt A (1965) Первичное и вторичное уплотнение сферического образца глины. В: Материалы 6-й международной конференции по механике грунтов и фундаментостроению, Монреаль, стр. 254–258

  • Эрвин М. (1992) Инженерные свойства отложений четвертичного возраста в дельте Ярры.В: Пек В.А., Нилсон Дж. Л., Олдс Р. Дж., Седдон К. Д. (ред.) Инженерная геология Мельбурна. AA Balkema, Роттердам, стр. 245–259

    Google ученый

  • Feda J (1992) Ползучесть почв и связанные с ними явления, Elsevier

  • Fredlund DG, Rahardjo H (1993) Механика почвы для ненасыщенных почв. Уайли, Нью-Йорк

    Бронировать Google ученый

  • Гарлангер Дж. Э. (1972) Уплотнение грунтов, проявляющих ползучесть при постоянном эффективном напряжении.Геотехника 22 (1): 71–78

    Статья Google ученый

  • Гибсон RE, Lo KY (1961) Теория консолидации, демонстрирующая вторичное сжатие. В: Норвежский геотехнический институт

  • Грэм Дж., Инь Дж. Х. (2001) О зависимости от времени напряженно-деформированного поведения мягких грунтов. Статья представлена ​​в Soft Soil Engineering

  • Graham J, Tanaka N, Crilly T., Alfaro M (2001) Модифицированное моделирование температурных эффектов в глинах кулачковой глиной.Can Geotech J 38: 608–621

    Артикул Google ученый

  • Grim RE (1962) Прикладная минералогия глин, Международная серия по наукам о Земле и планетам. McGrawHill, Нью-Йорк

    Google ученый

  • Grim RE (1968) Минералогия глины. Международная серия по наукам о Земле и планетах, 2-е изд. Макгроу Хилл, Нью-Йорк

    Google ученый

  • Gupta B (1964) Ползучесть насыщенного грунта при различных температурах.Докторская диссертация, Университет Британской Колумбии, Канада

  • Guven N (1993) Молекулярные аспекты взаимодействия глины и воды. В: Guven N, Pallastro RM (eds) Граница раздела глины и воды и ее реологические свойства, лекции семинара CMS. Clay Minerals Society, pp 2–79

  • Хуанг В., Фитюс С., Бишоп Д., Смит Д., Шенг Д. (2006) Параметрическое исследование методом конечных элементов поведения уплотнения пробной насыпи на мягкой глине. Int J Geomech 6 (5): 328–341

    Статья Google ученый

  • Indraratna B (2010) Последние достижения в применении вертикальных водостоков и вакуумной нагрузки для стабилизации мягких грунтов.2009 Мемориальная лекция Э. Х. Дэвида, Австралийское геомеханическое общество, 45 (2): 1–43

  • Кун М.Р., Митчелл Дж.К. (1993) Новые взгляды на ползучесть грунта. J Geotech Eng 119 (3): 507–524

    Статья Google ученый

  • Квок К.Ю., Болтон М.Д. (2010) ЦММ моделирование термически активированной ползучести в грунтах. Геотехника 60 (6): 425–433

    Статья Google ученый

  • Леонардс Г.А., Жиро П.А. (1961) Исследование испытаний одномерного уплотнения.В: Материалы 5-й международной конференции по механике грунта, Париж, стр. 213–218

  • Леруэйл С., Каббай М., Тавенас Ф., Бушар Р. (1985) Зависимость между напряжением и деформацией-скоростью деформации для сжимаемости чувствительных природных глин. Геотехника 35 (2): 159–180

    Статья Google ученый

  • Низкий коэффициент мощности (1962) Влияние адсорбированной воды на движение обменных ионов. Документ, представленный в материалах 9-й национальной конференции по глинам и глинистым минералам, Нью-Йорк

  • Мацуо С., Камон М. (1977) Макроскопическое исследование деформации и прочности глин.В: Материалы 9-й международной конференции по механике грунтов и проектированию фундаментов, Токио, Япония, стр. 201–204

  • Mcllquham J (2010) Геотехническое проектирование переходных конструкций для расширения Ботанического порта. ISSMGE Bull 4 (2): 55–62

    Google ученый

  • Mesri G (1973) Коэффициент вторичного сжатия. J Soil Mech Found Div, ASCE 99 (1): 123–137

    Google ученый

  • Mesri G (2003) Первичное сжатие и вторичное сжатие В: Поведение грунта и строительство мягких грунтов, том 119.Специальная геотехническая публикация, ASCE, Reston, pp 122–166

  • Mesri G, Godlewski PM (1977) Взаимосвязь времени и сжимаемости напряжений. J Geotech Eng 103 (5): 417–430

    Google ученый

  • Месри Г., Олсон Р. Э. (1971) Механизмы, контролирующие проницаемость глин. Clays Clay Miner 19: 151–158

    Артикул Google ученый

  • Митчелл Дж. К. (1956) Ткань из натуральных глин и ее связь с инженерными свойствами.Highw Res Board Proc 35: 693–713

    Google ученый

  • Митчелл Дж. К. (1964) Сопротивление почвы сдвигу как скорость процесса. J Soil Mech Found Div ASCE 90 (SM1): 29–61

    Google ученый

  • Митчелл Дж. К. (1976) Основы поведения почвы. Уайли, Нью-Йорк

    Google ученый

  • Митчелл Дж. К., Сога К. (2005) Основы поведения почвы, 3-е изд.Уайли, Нью-Йорк

    Google ученый

  • Митчелл Дж. К., Кампанелла Р. Г., Сингх А. (1968) Ползучесть почвы как скорость процесса. ASCE J SMFD 94 (1): 1–26

    Google ученый

  • Мураяма С., Шибата Т. (1961) Реологические свойства глин. В: Материалы 5-й международной конференции по механике грунта, Париж, 1: 269–273

  • Navarro V, Alonso EE (2001) Вторичное сжатие глины как локальный процесс обезвоживания.Геотехника 51 (10): 859–869

    Статья Google ученый

  • Ранджан Г., Рао АСР (2007) Базовая и прикладная механика почвы. New Age International Publishers, Нью-Дели

    Google ученый

  • Рао С.Н., Мэтью П.К. (1995) Влияние обменных катионов на гидравлическую проводимость морской глины. Clays Clays Miner 43 (4): 433–437

    Артикул Google ученый

  • Ривз Г., Симс И., Криппс Дж. (2006) Глиняные материалы, используемые в строительстве, Геологическое общество

  • Сингх А., Митчелл Дж. К. (1968) Общая функция напряжения-деформации-времени для почв.J Soil Mech Found Div ASCE 94 (SM3): 709–734

    Google ученый

  • Шридхаран А. (2001) Технические характеристики глин: влияние минералогии. В: Химио-механическое связывание в глинах: от нанометров до инженерных приложений, Swets & Zeitlinger, Maratea

  • Sridharan A, Rao GV (1973) Механизмы, контролирующие изменение объема насыщенных глин и роль концепции эффективного напряжения. Геотехника 23 (3): 359–382

    Статья Google ученый

  • Шридхаран А., Рао Г.В. (1979) Поведение насыщенных глин при сдвиге и роль концепции эффективного напряжения.Геотехника 29 (2): 177–193

    Статья Google ученый

  • Тейлор Д.В. (1942) Исследование консолидации глин. Департамент строительства и санитарии Массачусетского технологического института, отчет 82

  • Тейлор Д.В., Торговец В.А. (1940) Теория консолидации глины с учетом вторичного сжатия. J Math Phys 19: 167–185

    Google ученый

  • Терзаги К. (1941) Образцы ненарушенных и ненарушенных глин.J Boston Soc Civil Eng 29 (3): 211–231

    Google ученый

  • Vermeer PA, Neher HP (2000) Модель мягкого грунта, учитывающая ползучесть. В: Beyond 2000 in Computational Geotechnics — 10 лет PLAXIS International, Balkema, Rotterdam, 1999

  • Wang YH, Xu D (2006) Двойная пористость и вторичная консолидация. J Geotech Geoenviron Eng 133 (7): 793–801

    Статья Google ученый

  • Winkerkorn HW (1943) Состояние воды в пористых системах.Soil Sci 55 (2): 109–115

    Статья Google ученый

  • Вонг П.К. (2006) Расчет с предварительным натягом, Часть 1: обзор поведения сжимаемости грунта в связи с расчетом предварительных нагрузок, симпозиум Австралийского геомеханического общества в Сиднее, 2006 г., стр. 27–32

  • Инь Дж. Х. (1999) Нет -линейная ползучесть грунтов в эдометрических испытаниях. Геотехника 49 (5): 699–707

    Статья Google ученый

  • Инь Дж. Х. (2002) Расчет осадки грунтов основания с учетом ползучести.В: Материалы симпозиума Накасэ Мемориал по проектированию мягких грунтов в прибрежных районах, Йокосука, Япония, стр. 205–211

  • Инь Дж. Х., Грэм Дж. (1989) Вязко-упруго-пластическое моделирование одномерного временного поведения глины. Can Geotech J 26: 199–209

    Статья Google ученый

  • Инь Дж. Х., Грэм Дж. (1999) Упругое вязкопластическое моделирование зависимого от времени поведения напряжений и деформаций грунтов.Can Geotech J 36 (4): 736–745

    Артикул Google ученый

  • Инь Дж. Х., Чжу Дж. Г., Грэм Дж. (2002) Новая упругая вязкопластическая модель для зависимого от времени поведения нормально и переуплотненных глин: теория и проверка. Can Geotech J 39 (1): 157–173

    Артикул Google ученый

  • Йонг Р.Н., Пуш Р., Накано М. (2010) Сдерживание высокоактивных и опасных твердых отходов с помощью глиняных барьеров.Тейлор и Фрэнсис, Нью-Йорк

    Google ученый

  • Zeevaart L (1986) Консолидация межзеренной вязкости сильно сжимаемых грунтов. В: ASTM (ред.) Консолидация почв: тестирование и оценка, том 892. Специальная техническая публикация ASTM, Филадельфия, стр. 257–281

  • Вязкое свойство глины | Scientific.Net

    [1] М.Будали, С. Леруэй и Б. Р. С. Мурти, Вязкое поведение природных глин, Международная конференция по механике грунта и фундаментостроению, Нью-Дели, Индия, 5-10 января 1994 г., стр. 411-416.

    [2] М.П. О’Рейли, С. Ф. Браун и Р. Ф. Овери, Эффекты вязкости, наблюдаемые при испытаниях на анизотропно нормально консолидированной илистой глине. Геотехника, т. 39, нет. 1, стр 153-158, (1989).

    DOI: 10.1680 / geot.1989.39.1.153

    [3] ГРАММ., Имаи, Ю. Танака и Х. Саегуса, Моделирование одномерной консолидации на основе закона Изотах для нормально консолидированных глин, Почвы и фундаменты, т. 43, нет. 4, стр 173-188, (2003).

    DOI: 10.3208 / sandf.43.4_173

    [4] Ф.Тацуока, М. Исихара и Х. Д. Бенедетто, Зависящие от времени характеристики деформации сжатия геоматериалов и их моделирование, Почва и фундамент, т. 42, нет. 2, стр 103-138, (2002).

    [5] условия », Тр.3-й Int. Сим. по деформационным характеристикам геоматериалов, Лион, Франция, 22-24 сентября 2003 г., стр. 617-625.

    [6] ЧАС.Д. Бенедетто, Ф. Тацуока и М. Исихара, Зависящие от времени характеристики деформации песка и их определяющее моделирование, Грунты и фундаменты, вып. 42, нет. 2, стр 1-22, (2002).

    DOI: 10.3208 / sandf.42.2_1

    [7] Дж.З. Ли, Ф. Л. Пэн и Л. С. Сюй, Вязкое поведение глины и его определяющее моделирование, Inter. Журнал геомеханики, т. 9, вып. 2, стр. 43-51, (2009).

    (PDF) Влияние скорости вязкости на прочность на сдвиг глины

    на

    меньше. Это говорит о том, что низкая прочность не является следствием скольжения на границе,

    , и что тесты PPRV могут предоставить некоторую полезную информацию.Например, результаты на Рисунке 5

    предполагают, что на прочность не оказывает существенного влияния скорость деформации для высоких скоростей, используемых в тестах

    PPRV, и это согласуется с наблюдениями из лабораторных испытаний модели FFP (Dayal

    1974, Чоу и Эйри 2012), в котором эффект плато скорости достигается при высоких скоростях.

    peakor su (CSSM) (кПа)

    Начальное содержание влаги, wi (%)

    Рисунок 5. Дополнительные тесты PPRV, охватывающие более широкий диапазон влагосодержания

    4 ВЫВОДЫ

    Лабораторные исследования скорости с использованием двухэлементных тестов (трехосные и PPRV), охватывающий широкий диапазон скоростей деформации

    (6 порядков величин), были проведены для исследования эффектов скорости вязкости в каолине.Трехосные испытания

    , охватывающие диапазон скорости деформации от 0,08 до 8% / мин, показали зависимость скорости с

    , увеличение недренированной прочности на сдвиг за логарифмический цикл, увеличение скорости деформации от 6 до 20% (в зависимости от

    от ). vc). Тесты PPRV показывают, что между скоростями деформации 60 и 60000% / мин существует небольшой эффект скорости,

    , однако тесты показывают слишком низкие значения прочности, и поэтому результаты этого теста

    нельзя считать надежными.Требуется дополнительная работа, чтобы понять причину низкой силы

    по результатам испытаний PPRV и продолжить изучение их потенциала, прежде чем можно будет сделать какой-либо вывод

    .

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    Абелев А., Таббс К. и Валент П. (2009). «Численное исследование динамических пенетрометров свободного падения в мягких связных морских отложениях

    с использованием метода конечных разностей». ОКЕАНЫ 2009, MTS / IEEE Biloxi — Морские технологии для нашего будущего:

    Глобальные и местные проблемы, Билокси, штат Массачусетс, 1-10.

    Обени, К. П., и Ши, Х. (2006). «Интерпретация результатов ударных измерений в мягких глинах». Journal of Geotechnical

    and Geoenvironmental Engineering, 132 (6), 770-777.

    Бисконтин, Г., и Пестана, Дж. М. (2001). «Влияние окружной скорости на прочность искусственной глины на сдвиг лопатки».

    Журнал геотехнических испытаний, 24 (4), 423-429.

    Картер, Дж. П., Назем, М., Эйри, Д. У. и Чоу, С. Х. (2010). «Динамический анализ свободно падающих пенетрометров в почвенных отложениях.”

    Proc. GeoFlorida 2010: достижения в области анализа, моделирования и проектирования (ASCE GSP 199), Флорида.

    Касагранде, А., Уилсон, С. (1951). «Влияние скорости нагружения на прочность глин и сланцев при постоянном содержании воды».

    Геотехника, 2 (3), 251-563.

    Чоу, С. Х., и Эйри, Д. У. (2012). «Определение прочности грунта с помощью свободно падающих пенетрометров». Геотехника, статья

    представлена ​​на рассмотрение.

    Дайал, У. (1974).«Инструментальный пенетрометр с ударным конусом». Кандидатская диссертация, Мемориальный университет Ньюфаундленда.

    Даз-Родригес, Дж. А., Мартинес-Васкес, Дж. Дж. И Сантамарина, Дж. К. (2005). «Эффекты скорости деформации в почве Мехико». Proc. 16-я

    Международная конференция по механике грунтов и инженерно-геологическому проектированию, Осака, Япония, Vol. 2, 333-336.

    Факер, А., Джонс, К. Дж. Ф. П. и Кларк, Б. Г. (1999). «Предел текучести сверхмягких глин». Журнал геотехнической и

    геоэкологической инженерии, 125 (6), 499-509.

    Херст, Р. Б., и Мердок, С. (1991). «Измерение прочности отложений на сдвиг для прогнозов захоронения при ударах шахты». В отчете

    Заседания Группы экспертов по программе технического сотрудничества GTP-13, ноябрь 1991 г.

    Лехан, Б. М., О’Лафлин, К. Д., Годен, К. и Рэндольф, М. Ф. (2009). «Влияние скорости на сопротивление пенетрометра в каолине».

    Геотехника, 59 (1), 41-52.

    Локат Дж. И Демерс Д. (1988). «Соотношение вязкости, предела текучести, прочности после повторной формовки и индекса текучести для чувствительных глин.”

    Канадский геотехнический журнал, 25 (4), 799-806.

    Sheahan, T.C., Ladd, C.C. и Germaine, J.T. (1996). «Зависимость от скорости недренированного сдвига насыщенной глины». Журнал

    геотехнической инженерии, 122 (2), 99-108.

    Столл Д., Сан Ю. Ф. и Битт И. (2007). «Свойства морского дна по результатам пенетрометрических испытаний». IEEE Journal of Oceanic Engineering,

    32 (1), 57-63.

    Торранс, К. Дж. (1986). «Сопротивление сдвигу переформованных грунтов с помощью вискозиметрических методов и методов падения в конусе: сравнение чувствительных морских глин

    Канады.Канадский геотехнический журнал, 24 (2), 318-322.

    О вязком поведении цементных смесей с глиной, песком, известью и золой для струйной цементации

    https://doi.org/10.1016/j.conbuildmat.2015.05.072Получить права и содержание

    Основные моменты

    Различные стабилизаторы были исследованы на вязкость при струйном растворе.

    Пропускная способность смеси в первую очередь зависит от дозировки стабилизатора.

    Могут применяться скорости, которые незначительно влияют на природный цемент ( p > 0,05).

    Кривые напряжение сдвига – скорость сдвига в основном указывают на свойство тиксотропии.

    Herschel – Bulkley моделирует поведение псевдопластичности текучести лучше, чем Casson.

    Реферат

    Струйная цементация — одна из новейших технологий, пользующихся популярностью при улучшении маргинальных почв (т.е., мягкие мелкозернистые или сыпучие крупнозернистые) в основном доступны на строительных площадках инженерных сооружений. Эффективность улучшения почвы с помощью этого метода в первую очередь зависит от текучести свежих строительных смесей. Без удовлетворительных свойств текучести маловероятно, что затвердевший материал колонны для струйного раствора может быть получен с желаемыми результатами. В данной статье исследуются вязкие свойства цементных смесей с различными стабилизаторами для струйной цементации сравнительно с точки зрения реологических характеристик (вязкость, предел текучести) и реологических характеристик (кривая текучести напряжения сдвига – скорости сдвига).Включения стабилизатора представляют собой глину, песок, известь и зольный остаток в различных пропорциях при дозировке от 0% до 100% от сухой массы связующего. Было проведено обширное экспериментальное исследование путем проведения реометрических испытаний с десятью повторами для каждой нормы стабилизатора. Используя статистический анализ диаграмм контроля качества, были определены удовлетворительные тесты в десяти повторностях, которые использовались в исследованиях в рамках исследования. Влияние стабилизатора в зависимости от дозировки на нативный цемент определяли с использованием анализа статистической значимости множественных сравнений (тест Даннета).Из результатов исследования следует, что используемые стабилизаторы относительно могут вносить вклад в текучесть смесей, в первую очередь, в зависимости от их дозировок. Пропорции до дозировки 30%, 40% и 50% соответственно для отдельных добавок песка, извести и шлака, которые не показывают статистически значимых изменений реологических характеристик самородного цемента из-за множественных сравнений ( p > 0,05), потенциально могут быть предложены для практики.Аналогичные преимущества по отношению к природному цементу были также получены при попытках сочетания стабилизаторов. Реологическое поведение кривых напряжение сдвига – скорость сдвига из-за включений стабилизатора порождает неньютоновское движение с различными нелинейными характеристиками, которые в основном приводят к псевдопластическому поведению, за которым следует псевдопластичность текучести. Потенциальные дозировки стабилизаторов, которые оказывают незначительное влияние на реологические характеристики, также вызывают те же реологические свойства, что и природный цемент (за исключением включений извести), представляя хорошую консистенцию для поддержки их использования.Из сравнений моделей (например, Кассона, Гершеля – Балкли) с измеренными кривыми напряжение сдвига – скорость сдвига, которые привели к псевдопластичности текучести, было обнаружено, что модель Гершеля – Балкли более точно описывает реологическое поведение по сравнению с моделью Кэссона. . Удовлетворительная модель может быть полезна для выяснения сложных соотношений в составе смесей. Попытка, представленная в этой работе, отражает влияние используемых стабилизаторов на природный цемент с многообещающими открытиями для струйной цементации во взаимосвязи реологии.Выводы об использовании зольного остатка также могут способствовать решению проблемы его утилизации с экологической точки зрения.

    Ключевые слова

    Струйная заливка

    Вязкость

    Скорость сдвига

    Цемент

    Зола

    Контрольная диаграмма

    Множественные сравнения ©

    Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

    Посмотреть полный текст Ltd. Все права защищены.

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки на статьи

    Снижение вязкости каолиновой глины

    Здесь изучается влияние различных методов диспергирования на улучшение реологии каолиновых суспензий.Эффективность удаления шлама из каолиновой суспензии на снижение вязкости каолиновой сырой нефти также исследуется, и представлены результаты. Наконец, объясняется механизм улучшения вязкости с использованием этих методов диспергирования.

    В данном исследовании использовались крупнозернистые каолины мелового периода из Грузии с различными реологическими свойствами. Неочищенный каолин был переработан с использованием двух различных методов диспергирования. Первый метод — это обычный метод, при котором образец каолина диспергируют до 35% твердых веществ с использованием диссольвера Cowles.Образец затупляли в течение пяти минут при 4000 об / мин с использованием 1000 г / т гексаметафосфата натрия в качестве диспергатора и кальцинированной соды для доведения pH до 7.

    Второй способ диспергирования, описанный в патенте США №5593490, включает механическую обработку образец сырой глины с использованием сигма-лопастной мельницы Read (т. е. месильной машины или мельницы). В этом методе образец забирается с 74% твердых частиц с использованием заданного количества энергии. После этого отобранную сырую нефть забивают в диссольвере Cowles с содержанием твердого вещества 35% с добавлением 1000 г / т гексаметафосфата натрия и кальцинированной соды (для доведения pH до 7).

    В некоторых случаях диспергированная суспензия, полученная после диспергирования, была очищена от шлама с использованием центрифуги для удаления частиц размером менее 0,2 микрона (в эквивалентном сферическом диаметре). Во всех случаях диспергированные суспензии просеивали на сетке 270 меш и затем сушили распылением. Затем измеряли вязкость высушенного распылением материала, повторно диспергированного до 70% твердого вещества.

    Реологические свойства глин были охарактеризованы при содержании твердого вещества 70% путем измерения вязкости при низком сдвиге с использованием вискозиметра Brookfield RVDV-1 + и вязкости при высоком сдвиге с использованием вискозиметра Hercules Hi-Shear (Kaltec Model DV-10).Обратите внимание, что все измерения вязкости по Брукфилду проводились при 100 об / мин, а вязкости по Геркулесу — при 1100 об / мин. Образцы высушенного распылением каолина также были дополнительно охарактеризованы с использованием измерения гранулометрического состава (Micromeritics Sedigraph 5100), измерения площади поверхности по БЭТ (Micromeritics ASAP 2010), рентгеновской флуоресцентной спектроскопии (XRF) (Siemens SRS 303) и рентгеновских лучей. дифракция (дифрактометр Scintag PAD V). Обратите внимание, что распределение частиц по размерам дано в единицах эквивалентного сферического диаметра, поскольку частицы каолина не являются сферами.Это означает, что частица каолина с эквивалентным сферическим диаметром 1 мкм будет оседать с той же скоростью, что и сферическая частица с истинным диаметром 1 мкм.

    Различные образцы глины диспергировали с использованием обычного метода затупления с низким содержанием твердых частиц и механической обработки или выталкивания с высоким содержанием твердых частиц. Затем суспензии, полученные двумя способами диспергирования, характеризовались их низкой и высокой вязкостью сдвига, гранулометрическим составом, площадью поверхности и составом. В таблице I показаны результаты измерений вязкости для различных образцов высоковязкой глины, диспергированных с использованием двух различных методов диспергирования.В таблице I также показаны реологические свойства крупнозернистого каолина мелового периода с хорошей вязкостью (т.е. вязкость по Брукфилду 0,223 Нс / м² (223 сП), смешанного с 1,6% глины (Twiggs Clay), содержащей смектит, который был диспергирован с использованием различных дисперсий).

    Образец глины A представляет собой высоковязкую глину с вязкостью по Брукфилду 1,08 Нс / м² (1080 сП) после обычного затупления и диспергирования. .256 Н-с / м² (256 сП), в то время как вязкость по Геркулесу при 1100 об / мин была снижена с 0,243 (243 сП) до 0,079 Н-с / м² (79 сП). Образец каолина с хорошей вязкостью, смешанный со смектитом (глина Twiggs), показал высокую вязкость после добавления смектита. При использовании подтягивания были значительно снижены как низкая (т.е. вязкость по Брукфилду), так и высокая (т.е. вязкость по Геркулесу) сдвиговая вязкость. Аналогичные тенденции наблюдаются для образцов каолина средней и высокой вязкости.

    Clay-Shock Injection — TAC Corporation

    «Неотверждаемый наполнитель» — Clay Shock с каждым днем ​​все чаще используется.

    Что такое глиняный шок?

    Clay Shock — это высоковязкая смазка-наполнитель с плотностью от 300 до 500 дПа. Его получают путем смешивания глиняного песка, раствора TAC-β, (βⅡ) и жидкого стекла TAC-3G. Clay Shock обладает следующими характеристиками:

    * Он обладает текучестью, поэтому очень хорошо работает в отношении перерезания при впрыске под давлением.
    * Высокая вязкость, достаточно высокий эффект засорения даже при большом дорожном просвете, с высокой стабильностью на выемке.
    * Даже при заполнении активно выкапываемой области засыпанный материал Clay Shock не влияет на щитовой механизм.
    * Адгезионная прочность и сила сопротивления сдвигу меньше, чем у грунта, что создает эффект снижения сопротивления трения внешней периферии щитовой машины.

    Использованные материалы.

    (пример состава Clay Shock) согласно 1.05㎥

    Использованный состав ТАС-β

    Жидкость A (1㎥) Жидкость B
    Глиняный песок Вода Силикат натрия
    ТАС-β TAC-3G
    520 кг (495 кг) 800 л (762 л) 50 л (48 л)

    TAC-βⅡ Используемая рецептура

    Жидкость A (1㎥) Жидкость B
    Глиняный песок Вода Силикат натрия
    ТАС-βⅡ TAC-3G
    384 кг (366 кг) 853 л (812 л) 50 л (48 л)

    Примечание. Значение в скобках «()» указывает количество на 1 м3 Clay Shock

    ● Смешанные решения A + B ● Производство Clay-Shock ● Статус загрузки для 1 кг.
    Вязкость глиняного шока (вязкость чистой воды с использованием вискотестера: 1 сП = 0.01 дПа ・ с

    Пример измерения ударной вязкости глины (с использованием TAC-β)

    Единица измерения вязкости (дПа с)

    Пример измерения ударной вязкости глины (с использованием TAC-βII)

    Единица вязкости (дПа с)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *