Кресло MORABO, темно-синий Djuparp

Информация о продукте

Подушки сиденья, наполненные высокоэластичной пеной и набивкой из полиэфирного волокна, обеспечивают максимальный комфорт при сидении.

Чехол Djuparp изготовлен из бархата, который за счет традиционной техники ткачества придает ткани теплый, глубокий цвет и мягкую поверхность с густым ворсом и легким, отражающим блеском.

10-летняя ограниченная гарантия. Ознакомьтесь с условиями в брошюре об ограниченной гарантии.

  • Следы прессования, которые могут появиться на бархате, обычно со временем исчезают. Рукой можно аккуратно погладить по направлению ворса или использовать щетку для одежды. Вы также можете использовать пылесос с мягкой насадкой.

    На бархате могут появляться мелкие волокна. Это происходит естественным образом, со временем они исчезают, и их также можно удалить с помощью валика для удаления ворса.

    Бархат характерным образом отражает свет, что может привести к изменению цвета.

  • Материал

    Каркас кресла

    Ткань:
    62 % полиэстер (мин. 90 % переработанного материала), 38 % вискоза/искусственный шелк
    90 025 Спинка и каркас сиденья:
    100 % полиэстер (мин. 70 % переработанного материала), ДСП, ДВП, Фанера, Массив сосны
    Каркас подлокотника:
    100 % полиэстер (мин. 70 % переработанного материала), ДСП, Пенополиуретан 1,5 фунта/куб.м, ДВП, Фанера, Массив сосны
    Подушка спинки:
    90 027 100% полиэстер (минимум 70% переработанного материала), пенополиуретан 1,5 фунта/куб.м.
    Подушка сиденья:
    100 % полиэстер (мин. 70 % переработанного материала), высокоэластичный пенополиуретан (холодная пена) 2,2 фунта/куб.м.
    Негорючая облицовка:
    Полиэстерная вата
    Ножка

    Массив дерева, Дубовый шпон, Прозрачный лак
    Уход

    Каркас, несъемный чехолКаркас кресла

    Следы от сырости должны всегда высушивайте как можно скорее, чтобы остановить проникновение влаги.

    Удалите пыль с помощью средства для удаления ворса.

    Легкие пятна можно удалить влажной губкой или слабым мыльным раствором.

    Чтобы бархат сохранял свой внешний вид и ощущение на ощупь, за ним необходимо регулярно ухаживать в соответствии с инструкциями по уходу, прилагаемыми к изделию.

  • Покрытие имеет уровень светостойкости 5 (способность противостоять выцветанию) по шкале от 1 до 8. Согласно отраслевым стандартам, уровень светостойкости 4 или выше подходит для домашнего использования. устойчивость к истиранию была протестирована на 25 000 циклов. Покрытие, выдерживающее 15 000 и более циклов, подходит для мебели, которая должна выдерживать ежедневное использование в домашних условиях.

Размеры

Ширина: 35 7/8 дюйма

Глубина: 36 1/4 дюйма

Высота: 31 7/8 дюйма

Высота под мебелью: 6 1/4 дюйма

Ширина подлокотника: 5 1/8 дюйма

Ширина сиденья: 25 5/8 дюйма

Глубина сиденья: 24 дюйма

Высота сиденья: 18 1/2 дюйма

Отзывы

Кресло MoraboPerryОтличная цена, качество, цвет и простота покупки. Еще раз спасибо!!5

Выглядит хорошо и четкие линииМэриВыглядит хорошо и четкие линии5

Форма подушкиPAMELAЛюблю нежно-зеленый цвет, который может сочетаться практически с любым декором. Подушка твердая и очень удобная. Нужна дополнительная спинка или подушки… Сиденье очень глубокое. Заказал бы снова.5

Отличный стул!!!ДжейсонОтличный стул. Красиво сделанный и очень удобный.5

Отличный стул!КэтиПодходит к остальной мебели LR. Прочный и простой в сборке.5

Мне нравится этот стул. Это Фрэн. Мне нравится это кресло. Оно глубокое и удобное.5

Элегантное и удобное. комната. Больше, чем просто кресло, в котором удобно обниматься, но не больше, чем шезлонг.5

100% Yesangelaпишу вслухЯ также купила диван… они легко дополняют друг друга и делают комнату одновременно уютной и свежей У меня есть друг 6 футов 3 дюйма, а я 5 футов 4 дюйма… мы ОБА найти это кресло, чтобы быть супер удобным. Он обнаружил, что глубина сиденья была удобной, а высота спинки комфортной.

Я считаю, что это идеально подходит для того, чтобы поджать ноги и устроиться для хорошего чтения или разговора. Не все стулья удобны для всех тел. Этот работает на нас! Я решил найти другие ноги в Интернете. Стандартные варианты Morabo казались менее качественными, чем более гладкие, которые я нашел.5

Удобное кресло!NANDA20Кресло Morabo у меня уже неделю, и это именно то, что я имел в виду, когда начал искать кресло для своего кабинета — стильное, удобное и доступное. Мне достаточно места, чтобы свернуться калачиком, а моей кошке есть место, чтобы присоединиться ко мне. (у меня 5 футов 7 дюймов среднего телосложения). Удобно просто отдыхать или смотреть фильмы. Гладкая серая ткань приятного нейтрального тона сочетается со многими другими цветами. И за 299 долларов вы не ошибетесь, выбрав стул в этой ценовой категории, который выглядит хорошо сконструированным на типичном уровне качества, который вы ожидаете от Ikea. Если вам нужен стул более высокого качества, вам нужно перейти на стулья по цене 1500 долларов и выше в розничных магазинах, таких как Crate & Barrel и Pottery Barn.

5

Удобно, но не так, как ожидалосьCdeckroМне нравится дизайн этого кресла. Она широкая и глубокая, и в ней удобно свернуться калачиком. Что я обнаружила после нескольких недель ношения… ткань на рукавах немного свободна, поэтому постоянно мнется. Мне нравится переворачивать подушки, и хотя эту нельзя перевернуть, незаконченная нижняя сторона, у нее есть молния, поэтому я подумал, что чехол можно снять, чтобы перевернуть подушку, а затем снова надеть чехол, но его нельзя снять. . Чехол на самом деле прикреплен к подушке. Когда я попытался снять чехол, я лучше осмотрел подушку, и она довольно легкая. Теперь мне удобно, но боюсь, что это ненадолго. Это определенно было бы хорошо в качестве стула, который вы не собираетесь использовать все время, но в нашей активной семейной комнате я не вижу, чтобы он прослужил долго. Хотя я могу ошибаться. Это действительно красивое и уютное кресло по относительно недорогой цене, но из-за перечисленных выше вещей я, вероятно, вернусь.3

DisappointedJillian12 У меня есть диван и оттоманка Landskrona, и я надеялся, что это то же самое, только с новым названием. К сожалению, он заметно больше во всех направлениях. Подушки также намного пухлее, из-за чего он выглядит менее изысканным и более дешевым. У меня тоже было много торчащих ниток, а одна из деревянных ножек была примерно на три тона темнее остальных. В итоге я его вернул.3

Примеры ошибок и провалов в истории

Надувные мечты и вонючие диваны.

Ингвар Кампрад любил ошибки, если чему-то научился и не повторял их снова. «Нужно позволить совершать ошибки. Отрицательно настроены всегда посредственные люди, которые тратят свое время на то, чтобы доказать, что они не были неправы», — писал он в «Завещании торговца мебелью» в 1976 году. Ингвар видел это, боязнь совершить ошибку была «самым враг развития» и «корень бюрократии».

И за эти годы ИКЕА совершила множество ошибок и ценных уроков. Некоторые проекты были остановлены по ходу дела, еще до того, как они попали в магазины или к покупателям. Но другие дожили до запуска, иногда с такими катастрофическими результатами, что IKEA приходилось извиняться или даже отзывать товары.

В середине 1990-х шведский дизайнер мебели Ян Дрангер обратился к Ингвару Кампраду с революционным предложением. Он хотел решить одну из самых больших проблем компании: как упаковать диваны и кресла в плоские упаковки. Упрощение транспорта и снижение его стоимости было делом всей жизни Ингвара Кампрада, но мягкая мебель с тяжелыми деревянными рамами была крепким орешком.

Надувные диваны, легкие как воздух и упакованные в плоские упаковки, были мечтой для IKEA и Ингвара Кампрада.

Надувная история

Попытки массового производства надувной дизайнерской мебели предпринимались с конца 1960-х годов, когда четыре молодых дизайнера из итальянского антидизайнерского движения создали для компании Zanotta легкое кресло Blow, икону поп-музыки из прозрачного ПВХ. Его описывали как мечту современных молодых горожан с мобильным образом жизни: его легко носить с собой в рюкзаке, надувать по мере необходимости и упаковывать после окончания вечеринки.

В Швеции надувная мебель впервые была представлена ​​в 1970-х годов молодой компанией Innovator, основанной выпускниками Университетского колледжа искусств, ремесел и дизайна Яном Дрангером и Йоханом Хульдтом.

Их надувные кресла и матрасы продавались Шведским кооперативным союзом (KF), но, как и другая надувная мебель того времени, они не оставались надутыми и вскоре были сняты с производства.

Глоток свежего воздуха

Ян Дрангер придерживался своей идеи создания великолепной мебели из воздуха. В 1995 году, когда он связался с Ингваром Кампрадом, Ян начал новую концепцию надувной мебели под названием SoftAir. Он хотел использовать новые технологии и новые материалы, которые сделали бы мебель прочнее и удобнее. Одним из нововведений было то, что его больше не нужно было надувать сжатым воздухом. Любой желающий мог взорвать дома новую мебель с помощью обычного фена.

У Ингвара Кампрада состоялась первая тайная встреча с Яном Дрангером в его летнем доме недалеко от Эльмхульта. Обдумав это с небольшой группой менеджеров по ассортименту и бизнесу из ИКЕА, Ингвар снова пригласил Яна Дрангера. Ян показал прототипы надувных пластиковых диванов, кресел, кушеток и табуретов — легких как воздух и легко упаковываемых в плоские упаковки.

В отличие от предыдущей надувной мебели, эти изделия также будут покрыты тканью, чтобы сохранить форму и лучше вписаться в обычные дома. Ян и его компания SoftAir не хотели раскрывать слишком много деталей о технических решениях, пока не подписали контракт.

Надувная мебель из полиолефинового пластика легко надувается с помощью фена.

«У них было с собой несколько надувных диванов, задрапированных красиво раскрашенными чехлами. Никому не разрешалось заглядывать под них, но нам разрешалось сидеть на них. Они были немного похожи на надувной матрас или водяную кровать», — вспоминает Томас Паулссон, в то время коммерческий директор диванов и кресел.

Ян Дрангер описал свое новшество как эквивалент успешной концепции наручных часов Swatch для мебельных дилеров. Еще во время встречи Ингвар почувствовал, что это слишком хорошая идея, чтобы ее пропустить — может быть, ИКЕА сможет начать делать мебель из воздуха! Потенциал был огромен.

Ингвар подробно обсудил концепцию со своими коллегами и взвесил преимущества и недостатки. В конце концов, они решили, что это стоит риска. Но прежде чем мы расскажем, чем это закончилось, давайте перемотаем пленку и посмотрим на некоторые другие потрясающие катастрофы в ИКЕА.

Мечты о раздавленном диване

Надувной подход был не в первый раз, когда IKEA безуспешно пыталась сделать диваны плоскими. В конце 1970-х компания черпала вдохновение в автокреслах. В конце концов, в автомобиле есть два кресла спереди и диван сзади, все они сделаны из металлического каркаса с обивкой сиденья и спинки из Pullmaflex, своего рода металлической сетки, которую можно натянуть в разной степени для комфорта и поддержки поясницы.

Увлеченный Гиллис Лундгрен, дизайнер ИКЕА, демонстрирует своим коллегам, в том числе Хокану Тилену, Инге Брите Бэйли и Кену Маффу Лассену, кресло ТУЛЛАНАС, вдохновленное автомобильной промышленностью.

«ИКЕА подумала, что если автомобильная промышленность может производить металлические каркасы с мягкой обивкой за небольшие деньги, то и мы наверняка сможем сделать что-то подобное. Но мы не смогли», — вспоминает покупатель Ларс-Ивар Хольмквист.

Идея заключалась в производстве стальных каркасов диванов и кресел. Их можно было упаковать в плоские упаковки, а затем покупатель собирал мебель вместе и надевал на нее чехол. Стальной каркас с Pullmaflex был изготовлен в Швеции и потребовал крупных инвестиций и закупки материалов. Обложки, однако, будут изготовлены швейной промышленностью Южной Кореи, которую недавно посетил Ингвар. Он с энтузиазмом сообщил, что «… в Корее действительно хорошо шьют зимние пальто, рубашки и одежду».

«Этого недостаточно,
давайте закажем 40 000».

ИКЕА обычно поддерживает тесные контакты со своими поставщиками, особенно в отношении новых товаров. Но это было непросто в Южной Корее в 1970-х годах, когда поездка из Швеции на фабрики в сельской местности Южной Кореи занимала несколько дней по воздуху и по железной дороге.
«Мы не могли продолжать ходить туда и следить за ними, — говорит один из тогдашних менеджеров по закупкам Сванте Смедмарк.

Сериал получил название TULLANÄS, и все участники полностью в него верили. Когда заказывали 10 000 чехлов для диванов, Ингвар подумал, что это слишком мало. «Нет, давайте возьмем 20 000», — сказал он. Потом кто-то еще подумал: «Этого мало, давайте закажем 40 000».

Инструкция по сборке диванов и кресел ТУЛЛАНЭС вошла в историю как самая непонятная из когда-либо выпущенных ИКЕА.

Стальные каркасы шведского производства были готовы в кратчайшие сроки. В ожидании доставки чехлов для диванов и стульев из Южной Кореи, TULLANÄS громко и гордо рекламировался в каталоге в начале 1980-х годов. Но когда наконец прибыли десятки тысяч стеганых хлопчатобумажных чехлов, они были настолько разнообразны по цвету, что диваны и кресла TULLANÄS не могли быть проданы. Это была настоящая катастрофа, но далеко не единственная в истории ИКЕА.

Почвенный диван для домашнего компостирования

В 1994 году был выпущен почвенный диван RENO — экологически чистая идея, позволяющая семьям, у которых нет сада, заниматься компостированием в помещении. RENO был запущен с видео-инструкцией: семья скармливает органические отходы в деревянный диван, а ребенок восторженно кричит: «Ого, компостом пахнет!»

Помимо запаха гниения, большого внимания требовал и почвенный диван. Газеты приходилось складывать в пластиковые лотки, а коробки из-под яиц нужно было разорвать, чтобы впитать влагу из остатков еды. И все это дело приходилось регулярно переворачивать и присыпать землей. Когда семья, наконец, собрала красивую кучу компоста на кухонном диване, пришло время дождевым червям выйти на сцену. Фиаско и провал.

Видео-инструкция для почвенного дивана RENO, который позволит семьям в квартирах заниматься компостированием дома.

Самая тяжелая катастрофа

Если надувная мебель является самой легкой ошибкой IKEA, то серия пианино RENN является самой тяжелой. В 1970 году ИКЕА начала продавать пианино ярких цветов. Они были куплены в Англии под маркой RENN. Музыкальные центры и кассетные деки также были разработаны под тем же названием и представлены в каталоге IKEA 1972 года. Для помощи с набором пианино Ингвар Кампрад нанял Эрика Андерссона, строителя и настройщика пианино. У Эрика были хорошие связи в фортепианной индустрии, и он знал, что в Японии можно найти пианино по разумной цене. Идеальный! Но во время долгого путешествия в Швецию соединения японских пианино отклеились. Все они развалились, и их пришлось утилизировать. Красочные пианино из Англии, однако, пережили путешествие, но однажды в магазинах возникла другая проблема, которую никто не рассматривал. Как покупатели получат товар домой? Они не могли просто засунуть пианино в багажник машины. Ларс-Ивар Хольмквист, закупщик IKEA в то время, красиво резюмирует: «Это был чистый фарс! Для IKEA было типично вмешиваться в то, о чем мы не имели ни малейшего представления. Мы никогда не зарабатывали на этом ни копейки. Но в каком-то смысле это было забавно, потому что для IKEA было характерно заниматься чем-то совершенно другим».

Серия пианино РЕНН — самая грубая ошибка в истории ИКЕА.

Инфляция в процессе

Вернемся к надувным инновациям. После тайных встреч на даче Ингвара Кампрада в 1995 году дела пошли довольно быстро. «Это часть культуры ИКЕА — быть инновационным и идти на риск, инвестировать в хорошую идею, а также иметь желание и силу создавать что-то хорошее для многих людей. Ингвар решил пойти на это», — говорит Томас Паулссон.

В отличие от своей обычной практики, ИКЕА подписала контракт с Яном Дрангером. Ян стремился защитить свои идеи, поэтому IKEA и SoftAir создали отдельную компанию для разработки готового продукта. IKEA вложила гораздо больше инвестиционных денег и средств на развитие, чем обычно, особенно воодушевленная возможностью сэкономить на затратах на распространение в случае успеха проекта. Расход материала на диван уменьшится на 85%, а объемы транспорта — на целых 90%. Пластиковый материал, полиолефин, на 100% пригоден для вторичной переработки. Но когда разработчики продукта в ИКЕА, наконец, узнали технические детали, оказалось, что надувная мебель будет стоить гораздо больше, чем указывалось в первоначальных расчетах.

Летом 1997 года мягкое кресло ROLIG и диван INNERLIG были представлены в мировой прессе и в магазинах Стокгольма, Гамбурга и Парижа. Сериал назывался a.i.r. — «Воздух — это ресурс» — и был встречен с интересом и энтузиазмом. В шведской ежедневной газете Dagens Nyheter обозреватель дизайна Ребекка Таршис написала, что ИКЕА не пожалела средств «… чтобы донести идею о счастливой новой эре мебели, с легкой, экологически чистой мебелью, которую можно носить на пальце и спрятать в ящик для одежды».

ИКЕА а.и.р. был с большим энтузиазмом представлен в каталоге ИКЕА 2000 года — заголовок выше гласит: «Содержание: Ничего!». Однако сообщения из магазинов были менее обнадеживающими.

Идея проваливается

Но сообщения из магазинов были менее обнадеживающими. Продукты стали слишком дорогими, и кто-то сказал, что мягкие кресла и диваны выглядели как «группа раздутых бегемотов» на мебельных витринах. Статическое электричество в пластике притягивало частицы пыли, и его приходилось постоянно протирать. Кроме того, легкая мебель имела тенденцию отскакивать, и покупатели часто перемещали ее по магазину. Руководитель проекта Лена Брандт Перссон вспоминает, что коллеги опасались, что воздух может стать причиной несчастного случая. «Клиентам было так весело, что даже взрослые прыгали на диванах».

Оказавшись дома, пластиковые элементы нужно было наполнить воздухом из фена, прежде чем закрутить клапан, чтобы воздух оставался внутри. Затем можно было просто надеть тканевый чехол, сесть и расслабиться. К сожалению, клиенты часто забывают переключить свои фены на холодный воздух. А поскольку горячий воздух занимает больше места, чем холодный, мебель через некоторое время начала опускаться, когда воздух остыл. К тому же потек клапан. Пухлый, уютный диван в понедельник превратился в бесформенную пыльную груду ткани к выходным. И когда вы садились, диван издавал довольно негламурный звук «пффф».

Итак, IKEA a.i.r. потерпел неудачу. Цена была слишком высока, как и количество возвратов клиентов. IKEA наконец прекратила свое участие в отдельной компании в сентябре 1999 года и выплатила SoftAir финансовую компенсацию. Все дальнейшее производство надувной мебели по технологии Яна Дрангера будет происходить в ИКЕА, при условии, что его имя как дизайнера всегда будет указано.

В то время как ИКЕА была вынуждена отказаться от надувной мебели для взрослых, продажи детской продукции пошли лучше. Детям очень нравилось играть с большими мягкими божьими коровками и ёжиками.

Но в то время как взрослая мебель была снята с производства, Детская ИКЕА пользовалась успехом со своими надувными товарами. Уже в каталоге ИКЕА 2001 года была представлена ​​игровая подушка и подушка для сидения КЕЛИГ, к которой вскоре присоединились ГОНАТТ и САГОСТЕН. Родителям понравились мягкие углы мебели, то, что дети могли легко ее передвигать и не боялись ущипнуть себя. А детям нравилось играть с большими надувными божьими коровками и ежами. В конце концов инженерам удалось решить проблему с дырявым клапаном, но дисбаланс между качеством и ценой все равно оставался. Надувная мебель стоит слишком дорого по сравнению с другими детскими товарами.

«Идея была слишком хороша, чтобы ее не попробовать, и если кто-то и будет это делать, так это ИКЕА!»
– Томас Паулссон

В 2013 году IKEA навсегда отказалась от концепции air. Но, несмотря на ошибки, а.и.р. все-таки принес пользу. Эта концепция привлекла огромное внимание средств массовой информации и укрепила имидж ИКЕА как компании, идущей своим путем. ИКЕА осмелилась пойти на риск и инвестировать в продукты с большим потенциалом, особенно в отношении защиты окружающей среды. Основное преимущество, отмеченное зелеными кружками, заключалось в том, что в надувном пластиковом диване INNERLIG использовалась только одна шестая часть материалов обычного мягкого дивана.

«Идея была слишком хороша, чтобы не попробовать, и если кто-то и будет это делать, так это ИКЕА! Попробуйте то, что никто не пытался сделать раньше», — объясняет Томас Паулссон. «Мы попытались, это не сработало, мы не сдались, но у нас так и не получилось. Поэтому мы остановили дело и взяли на себя расходы. Не дешево!»

Два друга и поролон для подушек

Дизайнер Гиллис Лундгрен придумала, как сэкономить место при транспортировке подушек. IKEA могла бы продавать пустые чехлы для подушек, а покупатели могли сами набивать их мягким поролоном. Гений! Гиллис с энтузиазмом относится к этому видеоклипу, в то время как Ингвар Кампрад относится к инновациям с немного большей оговоркой.

Гиллис Лундгрен обсуждает пену для подушек с сомнительным Ингваром Кампрадом.

Родственные

Дизайн шведской ИКЕА

Идеи для товаров ИКЕА всегда навеяны потребностями и мечтами людей, живущих дома. В этом фильме два поколения сотрудников ИКЕА рассказывают о своей работе, направленной на реализацию этих чаяний. Речь идет о поиске наилучшего и наиболее экономически эффективного решения, руководствуясь всеми аспектами демократичного дизайна — формой, функциональностью, качеством, устойчивостью и низкой ценой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *