Содержание

Сантехнические детские перегородки-особенности и правила монтажа

Сантехнические перегородки в детских дошкольных учреждениях начали устанавливать не так давно. Раньше детки были вынуждены справлять естественные потребности в общей комнате, что вызывало психологический дискомфорт и приводило к нарушению санитарно-гигиенических нормативов.

В современных детсадах обустраивают раздельные туалетные комнаты для мальчиков и девочек и оборудуют их специальными санитарно-техническими переборками, даже в младших группах.

Такие конструкции напоминают перегородки для взрослых и так же не относятся к несущим стенам. Но к переборкам для туалетов в детсадах и школах применяют дополнительные требования.

Особенности перегородок для туалетов детских садов

Санитарные перегородки в детских садах и младшей школе отличаются такими особенностями, как:

  • Яркая расцветка. Все элементы туалетных и душевых помещений для малышей не бывают мрачными, унылыми. Интерес у детишек вызывают перегородки оригинального исполнения, ярких тонов, украшенные красочными картинками, например, изображениями мультгероев.
  • «Открытый верх». По высоте туалетные кабины для детсада намного ниже, чем взрослые аналоги. Они создаются таким образом, чтобы воспитатель или нянечка могли приглядывать за крохой. Обычно расстояние от пола до верхней кромки не превышает 1,2 м. Но высота перегородки должна быть такой, чтобы ребенок чувствовал комфорт и уединенность при справлении естественных нужд.
  • Простота открывания и закрывания. Туалетные кабинки для деток оборудуют максимально простой гарнитурой. Это помогает малышу быстрее учиться пользоваться туалетом, развивает самостоятельность.
  • Защита от травм. При создании перегородочных конструкций используется окантовка из анодированного алюминиевого профиля с травмозащитными поливинилхлоридными накладками на углах.
  • Быстрая и несложная сборка. Процесс монтажа не должен занимать больше двух дней. При этом обеспечивается минимум строительного мусора и загрязнений.
  • Бюджетная цена. Перегородочные элементы должны быть доступны по стоимости для государственных образовательных учреждений – детсадов и школ.
  • Использование гигиеничных и в то же время прочных материалов. Переборки для детских туалетных комнат не изготавливают из стекла и гипсокартона. Обычно перегородки делают из ДСП и ДВП с глянцевым виниловым покрытием или плотного пластика. Толщина плит с покрытием может быть 8, 16, 18, 25 мм, пластиковых деталей – 12 мм. Листовой материал нашивается на прочный алюминиевый каркас. Он не подвержен коррозии и не боится избытка влаги, что продлевает эксплуатационный срок санитарно-технической установки.

К стройматериалам для детских санитарно-технических перегородок выдвигают высокие требования по технической и экологической безопасности: они не должны выделять токсичных элементов или иметь выраженный запах, но при этом обязаны быть крепкими и не сложными в уходе.

Древесно-стружечные и древесно-волокнистые плиты с ламинированным покрытием часто выбирают для создания детских туалетных кабинок.

Их востребованность связана с легкостью проведения монтажных работ и невысокой стоимостью стройматериала.

В детских душевых помещениях такие конструкции не устанавливают. Концентрация влаги там очень высока, и стены кабинок без специальной обработки со временем разбухают и деформируются.

Ламинированная поверхность предохраняет материал от негативного действия влаги, позволяет избежать плесневых и грибковых разрастаний. Но подобного покрытия достаточно только для туалетных помещений, в детских душевых лучше устанавливать переборки из пластика.

Перегородочные конструкции из ЛДСП и ЛДВП имеют много достоинств. К ним относятся:

  • многообразие расцветок;
  • практичность и относительная долговечность;
  • легкость и быстрота установки;
  • несложная замена поврежденных элементов;
  • доступная цена.

Можно купить готовые кабинки с облицовкой из древесно-стружечной-плиты или заказать санитарно-технические перегородки для детских садов из ЛДСП и ЛДВП по индивидуальным чертежам и схемам. Установить такие конструкции реально своими силами.
Сантехнические переборки из пластика также часто применяются в туалетных помещениях для детей. Они отличаются повышенной устойчивостью к воздействию влаги и широкой палитрой расцветок. Монтаж пластиковых каркасных кабинок также достаточно прост.

Основными преимуществами перегородок из пластика являются:

  • Высокая влагостойкость. Этот фактор позволяет монтировать их не только в туалетах, но и в помещениях с избыточной влажностью – душевых, раздевалках в бассейнах.
  • Устойчивость к агрессивному влиянию бытовой химии. Переборки легко мыть, что облегчает влажную уборку детских санузлов.
  • Разнообразие цветовой гаммы и поверхностной фактуры дает возможность воплотить любые идеи в оформлении детских санитарных зон.
  • Легкость пластика. Малый вес панелей облегчает монтаж и позволяет возвести перегородочные конструкции в сжатые сроки.
  • Возможность быстрой замены узлов перегородок. Этот момент особенно важен в детских санузлах, поскольку ребятишки в силу возраста, подвижности и любопытства способны разрушить даже довольно прочную конструкцию.

Дополнительным достоинством является доступная стоимость переборок из пластика.

Полимерные панели можно монтировать сразу на металлокаркас, но предпочтительнее вначале обшить основу гипсокартонными листами, а потом отделать пластиком.

Более наглядно достоинства и недостатки материалов для детских сантехнических конструкций можно показать в таблице:

МатериалПлюсыМинусы
ПластикКрасивый внешний вид, высокая влагостойкость, устойчивость к перепадам температур, гигиеничность, бюджетная стоимость. На таких панелях не приживаются грибковые и плесневые колонии.

Смонтировать перегородку или заменить поврежденный участок не составит труда.

Пожелтение светлых участков с течением времени, малая устойчивость к прямым ударам.
Ламинированные ДСП и ДВППовышенная прочность, богатство расцветок, экологическая дружелюбность.Материалы на древесной основе не подходят для мест с избыточной влажностью, например, душевых.

Кабины из этих материалов имеют малый вес, что позволяет производить их установку без использования специализированной техники и дорогих инструментов, а срок их службы составляет не менее пяти лет.

Отличие перегородок для малышей от стандартных взрослых конструкций есть как дизайнерском оформлении, так и в конструктивных характеристиках.

Проекты перегородочных установок для санитарных помещений в ДОУ и младшей школе разрабатывают с учетом создания максимальной эргономики, безопасности и гигиеничности.

Санитарно-технические перегородки для младших школьников почти ничем не отличаются от детсадовских конструкций. В старшей школе кабинки более похожи на взрослые. Они не выполняются в ярких, «веселых» тонах, и более закрыты сверху.

Сантехнические перегородки детские

Сантехнические перегородки для младшей школы и детского сада должны соответствовать нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 (с изменениями, внесенными в 2014 году) и МГСН 4.

07-05. Они создаются из безвредных для здоровья малышей материалов, имеющих сертификаты качества и безопасности. Перегородки должны выдерживать частую обработку моющими и дезинфицирующими составами.

Регулируется нормативными документами и зонирование пространства санитарного помещения в ДОУ.

В помывочной зоне устанавливают детские умывальные раковины и огораживают место для душа. Оно должно быть доступно с трех сторон, чтобы проводить закаливающие процедуры. В туалетной зоне ставят детские унитазы.

Число сантехнических приборов и другого оборудования зависит от возраста малышей:

Возрастные группыЧисло зон в санузлеУстанавливамые сантехнические приборы
ЯслиОдно общее помещениеЧетыре детских умывальника и один взрослый – для воспитателя и нянечки, стеллажная конструкция или шкафчик для горшков, слив-видуар для помывки, детская ванночка и шкаф для хозпринадлежностей.
Младшая и средняя группа (2,5–4 года)Несколько помещений 

Четыре умывальника для детей и один для персонала, четыре детских унитаза, одна сушилка для полотенец.

 

Старшая группа (5–6 лет)Несколько помещений

Для мальчиков и девочек, начиная с младшей группы, оборудуются отдельные сантехнические помещения.

Если отдельной туалетной комнаты для воспитателей и нянечек планировкой детсада не предусмотрено, на территории детской санитарной комнаты или рядом с ней монтируется кабинка для нужд персонала. Входную дверь в нее можно оборудовать как из раздевалки, так и из туалета для малышей.

Размеры туалетных детских кабин имеют ограничения по размерам:

  • глубина – не меньше метра;
  • ширина самой кабины – не меньше 750 см, двери – 50 см;
  • высота разделительных экранов – 1,2 м от пола.

Ширина прохода между входом в кабинки и противоположной стенкой (если к ней не прикреплена сантехника) должна быть не меньше метра.

Высота ножек и расстояние от пола до фасада обязаны быть такими, чтобы можно было понять – есть кто-то в туалете или нет.

Не должно быть препятствий и для влажной уборки. В ДОУ и школах она проводится часто. Дети далеко не всегда способны четко соблюдать гигиенические правила, и простота чистки перегородок и кабинок позволяет держать их в достойном состоянии в течение долгого времени.

От количества модульных элементов, необходимых к установке, и возраста ребятишек, зависят габаритные показатели перегородки или кабинки.

Все конструктивные данные связаны между собой. Так размеры дверцы зависят от ширины кабинки. И чем больше оба показателя, тем комфортнее будет санитарно-техническая установка.

Конструктивные возможности перегородочных элементов должны обеспечивать легкий доступ персонала садика в детские сантехкабины.

В кабинках для детишек до трех лет замки не устанавливаются. Такие створки оборудуют доводчиками. Что касается запорной фурнитуры в устройствах для ребятишек постарше, применяется комплект из ручки скобы и шарикового фиксатора. Дверь не запирается изнутри, а фиксируется в закрытом состоянии.

Помимо кабин, в санитарных зонах для детей возводят следующие конструкции:

  • панели на регулируемых опорах, отделяющие сантехоборудование;
  • писсуарные перегородки;
  • душевые перегородки детские
  • разделительные экраны с верхней фиксирующей штангой и маленькой фасадной панелью.

Монтировать санитарно-технические перегородки можно в уже отремонтированном помещении. При возведении практически не нарушается целостность половых и стеновых покрытий.

Установка перегородочных элементов для детей имеет три типа исполнения. Они могут быть:

  • стоящими свободно, то есть не примыкать к стенкам;
  • монтироваться в углу;
  • размещаться меж двух стенок.

Когда половое покрытие в санузле детсада достаточно ровное, можно смонтировать перегородочные элементы с жесткой установкой в пол фронтальных панелей. Если же пол ровностью не отличается нивелировать уровневые перепады возможно с помощью регулируемых опор.

В школах каждом этаже оборудуются туалетные комнаты для мальчиков и девочек, оснащенные кабинками с дверьми. Число сантехнических приборов зависит от количества учеников.

В девичьем санузле размещается по одному унитазу на 20 девочек, одной умывальной раковине на 30 девочек. В туалете у мальчиков ставится по одному унитазу, умывальнику и писсуару на 30 человек. Площадь каждого санузла не должна быть меньше 0,1 квадрата на каждого ученика.

Высота умывальников в санузлах находится в прямой зависимости от возраста учащихся. Для младших школьников до четвертого класса высота от пола до бортика – полметра. В туалетных помещениях средней и старшей школы этот показатель равен 0,7–0,8 м.

В интернатах оборудуют комнаты для умывания с одной раковиной на десять воспитанников, душевые (одна кабинка на десять ребят). Оборудуются отдельные санузлы для мальчиков и девочек. В первом должно располагаться по одному унитазу и одному писсуару на 20 воспитанников, во втором – по унитазу на десять воспитанниц.

Область применения сантехнических перегородок

Санитарно-технические перегородочные элементы возводят в помещениях, где предполагается обустроить туалетную зону, душевую либо раздевалку. Ими оснащают:

  • поликлиники и больницы;
  • школы, детсады и интернаты;
  • досуговые центры для малышей;
  • детские кафе;
  • супермаркеты и магазины для детей;
  • спортивные учреждения;
  • летние лагеря.

Перегородки в уборной с унитазами просто необходимы для санузлов садиков и других образовательных учреждений.

Если правильно организовать пространство туалета в детском саду или младшей школе, это решит проблему с тем, что ребятишки побойчее могут отпускать злые «туалетные» шутки по отношению к более тихим малышам. Обеспечение приватности позволит сохранить психологический комфорт.

Санитарно-технические перегородки имеют разное предназначение в зависимости от условий эксплуатации:

  • заграждения в раздевалках;
  • кабины в туалетных комнатах;
  • экраны писсуаров в туалетах для мальчиков;
  • стены душевых кабин либо экраны в санаториях, больницах и поликлиниках;
  • разделительные панели в душевых спортивных учреждениях и бассейнах.

В соответствии с эксплуатационно-техническими характеристиками такие конструкции оснащают дверями или защитными экранами.

Чтобы перегородки в детсадовском санузле отвечали своему назначению, особое внимание уделяется декоративному оформлению.

Цветовые возможности ламинированной плиты и пластиковых панелей многообразны, что позволяет подобрать нестандартные, жизнерадостные решения при оформлении интерьера сантехнического помещения. Особенно это важно для самых маленьких детишек, которые привыкли к горшкам и боятся использовать унитаз. В светлом и ярком санузле отучение от горшка происходит быстрее и без психологических травм.

Удобные для детей сантехнические перегородки обеспечивают комфортабельность, повышают гигиенические показатели в уборной. При проектировании санитарно-технических помещений для малышей, максимум внимания уделяют качеству материалов, надежности и безопасности перегородочных элементов. Не стоит экономить на подобных конструкциях. Детское здоровье важнее материальных выгод.

Детские сантехнические перегородки для детских садов

Компания №1 производит на заказ детские сантехнические перегородки для детских садов согласно требованиям СанПин.  

  • Санитарно-технические перегородки ДЕТСКИЕ разработаны нашей компанией специально для детских дошкольных учреждений. Конструкция учитывает специфику использования и эксплуатации и позволяет рационально использовать пространство санузлов. Используемые материалы позволяют поддерживать гигиену на высочайшем уровне, а конструкция является атравматичной;
  • Перегородки и фронтальная часть изготовлены из панелей HPL с бактерицидной декоративной поверхностью толщиной 12 мм;
  • Конструкция предусматривает 2 варианта: с дверьми и без;
  • Двери и фронтальные панели устанавливаются в одной плоскости и имеют четверть в местах примыканий. Кромки и углы деталей не имеют острых торцов, что снижает риск травмирования.  
Преимущества перегородок для туалетов в детском саду
  • высокая степень надежности конструкции. Она способна выдержать нанесение царапин и непродолжительное механическое воздействие. 
  • возможность изготовления перегородок с разным декором очень важна при создании уютного интерьера. 
  • HPL пластик, из которого изготавливаются стенки кабинок, сохраняет внешнюю привлекательность и эксплуатационные свойства даже при частой обработке моющими средствами. 
  • простота монтажа. Установка не потребует больших финансовых и временных затрат.
  • небольшие по размерам перегородки в санузлах детских садов создают для малышей комфортную и в то же время безопасную обстановку. Замки на дверях не предусмотрены, так что воспитатели ДОУ всегда имеют доступ в кабинку и могут помочь ребенку в случае необходимости. 
  • зазор от пола, образованный за счет опорных ножек, позволяет видеть, занята ли кабина. Но главное, в процессе уборки не пачкаются нижние края панелей.

МГСН 4.07-05 «МОСКОВСКИЕ ГОРОДСКИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ» задаются стандартные размеры детских кабин: высота от уровня пола — 120 см, глубина — 100 см, ширина 75 см. При производстве детских санкабин мы руководствуемся этими рекомендациями. При индивидуальном заказе ширина и глубина могут меняться исходя из потребностей клиента.

Стоимость конструкции рассчитывается индивидуально в зависимости от выбранных комплектующих. Обратиться за консультацией о продукции, оформить заказ на изготовление перегородок и их монтаж можно по телефону 8-800-555-51-65.

Цветовая гамма

В составе складской программы 5 цветов:

111 (белый)

275 (светло-серый)

121 (бежевый)

261 (графит)

204 (красный)

Можно заказать перегородки в другой цветовой гамме, выбрав нужный оттенок из коллекции цветов. 

Фурнитура

в комплект одной санитарно-технической кабины входят:

  • 1 петля из нержавеющей стали;
  • 1 петля с доводчиком;
  • Ножка-опора регулируемая, диапазон регулировки 130-170 мм.

Стандартная конфигурация

  • Высота конструкции из пластика hpl варьируется в пределах 1150-1200 мм;
  • При необходимости, с помощью регулируемых опор можно компенсировать неровности пола, при установке санитарно-технических перегородок.

 *В по желанию заказчика размеры и комплектация могут быть изменены.

Изготовление
Доставка
Установка

Сантехнические перегородки в туалет для детского сада: особенности, требования

Сантехнические перегородки для детских садов используются при обустройстве туалетов, душевых комнат, санузлов. Они поддерживают высокий уровень гигиены, безопасности, повышают комфорт ребёнка, обеспечивая приватность, сохранность здоровья.

Перегородки в детский туалет с первого взгляда мало чем отличаются от этих же полотен для санузлов взрослых. У них одинаковая цель — обеспечить приватность посещения. Важное различие здесь состоит в размерах. В силу возраста дети не нуждаются в больших высоких перегородках для кабинок, и зачастую полотна даже не касаются потолка.

Сантехнические перегородки повышают самостоятельность детей, воспитывают их личностями, уважающими пространство других. В силу размеров перегородки легко монтируются, демонтируются, могут быть сняты и установлены при переезде. Даже если ребёнок случайно закрылся на замок или механизм заело, то взрослому будет легко вытащить его через верх кабинки.

Классификация

Выделяют несколько видов сантехнических конструкций, которые используются в учреждениях дошкольного образования:

  • отдельные туалетные кабинки с дверьми, которые устанавливаются в ряд как самостоятельные небольшие комнатки;
  • разделительные панели на опорах, без дверей, монтируемые между унитазами, которые закрывают детей друг от друга, но оставляют видимыми для воспитателя.

Обе конструкции позволяют максимально организовать пространство, эргономичны, не занимают много места. В соответствии с действующими законами перегородки в детский туалет для учреждений дошкольного образования должны подходить следующим требованиям:

  • глубинаоколо 1 м;
  • высота перегородки — от 1,2 м;
  • ширина кабинки — как минимум 75 см;
  • расстояние от пола до перегородки — 15 см.

Подобные размеры были признаны подходящими для детей, так как они позволяют ребёнку чувствовать себя наиболее комфортно, не зажато, не воспринимаются его психикой как закрытое помещение. Небольшие габариты также позволяют няням контролировать ситуацию и помочь ребёнку в случае необходимости. Пространство в 15 см между полом и панелью упрощает уборку. Туалеты для взрослого персонала в садах иных детских учреждениях, однако, оборудуют стандартными высокими перегородками других размеров.

Особенности

Перегородки в туалет для детского сада состоят из каркаса — это анодированный профиль. Он представляет собой алюминиевое изделие, покрытое прочным и эстетичным оксидным слоем. Для заполнения щитов применяют ЛДСП. Материалы и конструкция перегородок позволяют выделить некоторые их особенности.

  • Безопасность. В соответствии с ГОСТом и СанПином сантехнические перегородки как для детских учреждений, так и в целом производятся из безопасных для здоровья экологичных материалов. Для их оформления используют гипоаллергенные порошковые краски либо прибегают к анодированию. Этим требованием уделяется особенное внимание, когда речь идёт об изготовлении кабинок непосредственно для детей.
  • Эстетичный дизайн. Тематика учреждения обязывает туалетные комнаты выглядеть соответственно. Это выражается в красочных, ярких цветах RAL-каталога, увлекательных рисунках, красивых пейзажах, которые помогают ребёнку чувствовать себя комфортно, вызывают интерес. Часто используются панели с ламинацией.
  • Лёгкий уход. Перегородки для детских заведений требуют регулярного тщательного ухода. Специфика помещения подразумевает наличие здесь больших объёмов бактерий, а потому мыть перегородки нужно мыльным раствором или иными дезинфицирующими средствами.
  • Надёжность. Материалы из которых изготавливаются перегородки, позволяют им пройти «проверку на прочность», которую неугомонные детсадовцы точно устроят. Профиль используется усиленный, а фурнитура, в том числе петли, ножки, устойчива к повреждениям.
  • Простота эксплуатации. Учитывая возраст детей, фурнитура, ручки для туалетных перегородок подбираются с особенным вниманием. Важно, чтобы ребёнок не смог случайно закрыться в кабинке, чтобы у воспитателя сохранялась возможность помочь, имелся доступ внутрь — поэтому замки зачастую не устанавливаются вовсе. Если же было решено провести монтаж запирающих элементов, то в качестве фурнитуры выбираются регулируемые, простые для пользования ребенком механизмы, чтобы их легко можно было снять с внешней стороны.

Во время монтажа перегородок выделяется минимальное количество строительного мусора, грязи, а установка происходит в короткие сроки.

Купить перегородку в туалет в детском саду в Туле

Компания «Перегородки 71» предоставляет широкий ассортимент перегородок. В наши обязанности входит доставка конструкций, их установка, гарантийное обслуживание и ремонт при необходимости. Мы готовы помочь консультацией клиентам, которые решили установить перегородки сами, рассказать о процессе монтажа.

Мы работаем с детскими садами на территории Тулы. Осуществляем работы разного объёма — как большие проекты, так и единичные заказы. Сроки доставки и монтажа для каждого учреждения индивидуальны, зависят от особенностей перегородок, сложности установки, количества заказов в очереди. Мы занимаемся проектами учебных заведений: детских садов, гимназий, школ и иных образовательных учреждений.

Те туалетные кабинки для детского сада, которые предлагаем мы, имеют сертификаты безопасности и изготовлены в соответствии с действующими законами. Позвоните нам по телефону +7 (4872) 52-51-54 или заполните онлайн-форму. Наши консультанты предоставляют помощь в выборе конструкций и посоветуют системы, исходя из размера помещения, его обустройства, требований к дизайну.


Туалетные перегородки для детских садов в Нижнем Новгороде

Изготовление перегородок для детских садов. Доставка и установка в Нижнем Новгороде. Заказать расчет на сайте или по телефону 8-800-700-74-10. Каталог примеров работ с фото и ценами.

Доставка транспортными компаниями в любой регион России и СНГ.

Монтаж от наших профессионалов с гарантией 36 месяцев!

Антивандальные материалы    Стойкость к царапинам и повреждениям  Антибактериальное покрытие перегородок Препятствует появлению грибковых образований и различной плесени

Стойкость к применению любых химических моющих средств Продуманная конструкция

Туалетные перегородки для детских садов должны быть не просто удобными и яркими, но, что самое важное, безопасными. Компания «Алга» является производителем с многолетним опытом, что позволяет обеспечивать высокое качество как самих конструкций, так и фурнитуры. Предоставляем гарантию на продукцию – 12 месяцев.

ВИДЫ ДЕТСКИХ ТУАЛЕТНЫХ КАБИНОК

В настоящее время наиболее популярны детские туалетные кабинки, корпус и двери которых изготовлены из ламинированного ДСП, а вот каркасом может служить на выбор: 1) алюминиевый анодированный профиль с полимерным покрытием, цвет матовое серебро; 2) система хромированных труб и держателей по системе «Джокер», стальные трубы, цвет хром, Ф25 мм.

Алюминиевый анодированный профиль с
полимерным покрытием, цвет матовое серебро
Система хромированных труб и держателей по системе «Джокер», стальные трубы, цвет хром, Ф25 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТСКИХ ТУАЛЕТНЫХ ПЕРЕГОРОДОК:

· Корпус: заполнение Ламинированное ДСП толщиной 16 мм.
· Обрамление дверей и перегородок: алюминиевый анодированный профиль, или система хромированных труб и держателей «Джокер».
· Цвет кабин: стандартные цвета ЛДСП белый, серый, бежевый, или на выбор по каталогу.
· Цвет каркаса: серебро.
· Ручки: Пластиковые, цвет серый.
· Ножки: опора регулируемая пластик, переходник М8.
· Количество кабин 1, 2, 3, 4, 5, 6 кабин и более.
· Гарантия: 12 месяцев.
· Монтаж: у нас вы можете заказать монтаж кабин.
· Работаем по договору.

РАЗМЕРЫ* 1-ОЙ ДЕТСКОЙ САНТЕХНИЧЕСКОЙ КАБИНЫ:

· Ширина кабины 800 мм.
· Ширина двери 500 мм.
· Высота двери 1200 мм.
· Глубина 1000 мм.
· Высота ножки 200 мм.
· Общая высота конструкции 1800 мм.

*Внимание, размеры могут быть выполнены в зависимости от пожеланий заказчика.

До изготовления туалетных кабинок для детских садов, нашими специалистами производятся расчёты и подготавливаются необходимые чертежи. Мы представляем самые оптимальные решения для вашего помещения с учетом всех его особенностей. Широкий складской запас качественных материалов от проверенных поставщиков позволит выбрать наиболее предпочтительный. В наличии так же большой выбор цветов, поэтому вы обязательно найдете среди них нужное сочетание. Наши перегородки прекрасно впишутся в интерьер туалетов вашего детского сада. При возникновении вопросов о туалетных перегородках и уходе за ними, а так же оплате и доставке вы всегда можете обратиться к персональному менеджеру, который даст вам подробную консультацию. Благодаря широкой географии наших филиалов и сотрудничестве с ведущими транспортными компаниями, вы можете сделать заказ, находясь как в Нижнем Новгороде, так и в любом другом городе.

Туалетные перегородки для детских садов по ценам производителя

Замер бесплатно Индивидуальный расчет стоимости
Доставка в Нижнем Новгороде  Низкие цены
Изготовление от 1 дня
Подготовка чертежей
Гарантия от 12 месяцев
Персональный менеджер
Качественные материалы от проверенных поставщиков Развитая сеть филиалов
Широкий складской запас материалов и фурнитуры

Отправка ТК в любой город России и СНГ


Как заказать туалетные кабинки для детсадов в Нижнем Новгороде

Компания Алга работает по всей России и странам СНГ
Мы осуществляем изготовление, доставку и установку кабинок.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру 8-800-700-74-10  
Наши консультанты ответят на все интересующие вас вопросы и
помогут составить техническое задание.  

Заказать консультацию

Примеры наших работ


Контрольный список навыков в детском саду

  • Товары
    • ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
    • Путеводитель по праздничным подаркам
    • Домашнее обучение
    • Академия LeapFrog
    • Обучающие игрушки
    • Путь обучения
    • ПРОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ
    • Академия LeapPad
    • LeapPad Ultimate
    • LeapFrog Эпическая Академия
    • LeapFrog Epic
    • ПРИЛОЖЕНИЯ И ИГРЫ
    • Просмотреть все приложения
    • Просмотреть все игры с картриджами
    • ПРОСМОТРЕТЬ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Успех дошкольного образования LeapStart
    • LeapStart Go
    • LeapStart 3D
    • LeapReader (4-8 лет. )
    • Книжная библиотека
    • ПОСМОТРЕТЬ ИГРУШКИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
    • Подсказки Блю и ты! ™

Das Kindergarten-Portal von A bis Z

Der Kindergarten bildet eine wichtige Säule des Bildungssystems und widmet sich der Elementarstufe. Vielfach wird die Relevanz des Elementarbereichs unterschätzt, schließlich beginnt der Ernst des Lebens erst mit der Einschulung. Bildung und Erziehung setzen aber schon deutlich früher ein und sind lebenslange Prozesse, die den Menschen von der Geburt an begleiten. Hier sind in erster Linie die Eltern gefordert, die in den ersten Jahren die Basis schaffen. Auch der Kindergarten übernimmt hier ergänzend zu den Eltern eine wichtige Funktion und trägt zu einer umfassenden Förderung des Nachwuchses bei.

Die Erzieher / innen haben keineswegs die Aufgabe, den Kindern das Lesen, Schreiben oder Rechnen beizubringen, denn dies geschieht noch früh genug in der Schule. Stattdessen sollen die noch nicht schulpflichtigen Kinder adäquat betreut und gefördert werden. Dabei geht es unter anderem um die sozialen Kompetenzen, die Bewegungserziehung sowie die Sprachentwicklung. Die Kindergärten übernehmen dementsprechend eine wichtige Aufgabe und werden zu Recht als erste Stufe des Bildungssystems betrachtet, obgleich der Besuch eines Kindergartens keine Pflicht ist.

Erzieher / innen suchen vielfach Informationen rund um das Thema Kindergarten, da es sich dabei um ihre Arbeitsorte handelt. Auch Eltern wünschen sich vielfach einen Ratgeber in Sachen Kindergarten, schließlich soll der Nachwuchs früher oder später den Kindergarten besuchen und dort bestmöglich betreut werden. Es geht также längst nicht nur darum, Kinder im Vorschulalter unterzubringen, sondern sie bereits in jungen Jahren an das deutsche Bildungssystem heranzuführen. Während die lieben Kleinen die Sache vollkommen unbedarft angehen, machen sich die Erwachsenen umso mehr Gedanken und suchen daher nach detaillierten Informationen.Genau hier setzt nun Kindergarten.info, das neue Информационный портал в Sachen Kindergarten im Internet, an.

Die unterschiedlichen Ansätze der Kindergärten

Dass Kindergarten nicht gleich Kindergarten ist, zeigt sich recht schnell, denn obgleich sich all Kindergärten der frühkindlichen Förderung im Elementarbereich widmen, verfolgen sie zum Teil sehr unterschiedliche Ansätze. Zunächst ist dabei festzuhalten, dass sich eine Kindertagesstätte in staatlicher, kirchlicher oder auch privater Trägerschaft befinden kann.Darüber hinaus zeigen sich Differenzen ebenfalls durch verschiedene pädagogische Ansätze. Zu nennen sind in diesem Zusammenhang unter anderem die folgenden Kindergarten-Konzepte:

  • Предлагающий Детский сад
    Der offene Kindergarten gewährt den Kindern Zugang zu allen Räumen und bietet diesen absolute Bewegungsfreiheit innerhalb der Kindertagesstätte. Jeder Raum bietet dabei andere Möglichkeiten, so dass die Kinder ihren Interessen folgen und sich в Themenräumen ausleben können.Unterschiedlichste Beschäftigungsmöglichkeiten stehen im Innen- und Außenbereich zur Verfügung und können individualell genutzt werden. Der offene Kindergarten bietet den Kindern somit eine große Entscheidungsfreiheit, die der persönlichen Entwicklung zugutekommen soll.
  • Детский сад Spielzeugfreier
    Spielzeug ist im Leben von Kindern allgegenwärtig und nicht selten die Basis zum Spielen. В spielzeugfreien Kindergärten wird умирает jedoch abgelehnt, denn zumindest zeitweise gibt es hier keinerlei Spielzeug und auch keine festen Strukturen.Zunächst kann sich dann eine gewisse Langeweile einstellen, doch der spielzeugfreie Kindergarten zielt genau darauf ab und will die Lebenskompetenz der Kinder fördern, indem er auf äußere Reize verzichtetär die stattdessen de kindersende stattdessen de kindeen de kindeen de kindersen de kenden de la kinder.
  • Waldkindergarten
    Das Konzept des Waldkindergartens stammt ursprünglich aus Skandinavien, hat sich aber auch hierzulande längst etabliert. Dabei wird auf ein festes Gebäude verzichtet, denn sämtliche Aktivitäten finden im Freien statt.Die Kinder werden so an die Natur herangeführt und erleben tagtäglich Abenteuer. Gewöhnliches Spielzeug wird dazu nicht gebraucht, denn stattdessen findet man in der Natur alles, был man zum Spielen braucht.
  • Детский сад Вальдорф
    Die durch Rudolf Steiner gründete Waldorfpädagogik wird ebenfalls in einigen Kindergärten praktiziert. Waldorfkindergärten zeichnen sich durch die soziale Dreigliederung sowie das anthroposophische Menschenbild aus.Freiheit, Gleichheit und Brüderlichkeit sind zentrale Grundsätze, die hier bereits im Elementarbereich Anwendung finden.
  • Детский сад Кнайпа
    Kneipp-Kindergärten legen in besonderem Maße auf gesundheitsbewusstes Verhalten wert und orientieren sich an den Lehren und Erkenntnissen von Sebastian Kneipp. Eine gesunde und ausgewogen Ernährung, Kräuter, Wasser, Bewegung sowie Ordnung bilden zentrale Säulen dieses Kindergarten-Konzeptes.
  • Монтессори-детский сад
    Ein Kindergarten, der auf die Montessoripädagogik setzt, betrachtet jedes Kind gewissermaßen als «Baumeister seines Selbst» und bietet diesem viele Freiheiten zur Entwicklung der eigenen Persönlichkeit.Ein offenes Konzept ist Montessori-Kindergärten ebenso zu eigen wie der Grundsatz «Hilf mir, es selbst zu tun».
  • Детский сад Бауэрнхоф
    Der Bauernhofkindergarten bietet Kindern im Vorschulalter eine bäuerliche Umgebung, in der sie sich einerseits ausleben können und andererseits viel über Tiere, Pflanzen sowie landwirtschaftliche Zusammenhänge lernhänge.

Darüber hinaus existieren noch viele weitere Kindergartenkonzepte, die in Deutschland mehr oder weniger weit verbreitet sind.Zuweilen steht auch eine besondere Sprachförderung inklusive eines mehrsprachigen Konzepts im Fokus. Spanische, japanische, italienische oder auch chinesische Kindergärten sind gute Beispiele dafür.

Учебная программа для детского сада

— Ресурсы для детей — JumpStart

Не знаете, чему учить своего детского сада? Воспользуйтесь бесплатной учебной программой для детского сада и идеями, доступными в Интернете, чтобы разработать для них идеальный план учебной программы. Приложите наши распечатанные рабочие листы и задания для детского сада и наблюдайте, как малыши учатся и получают удовольствие одновременно! Наши ресурсы подходят для детей 4, 5 и 6 лет.

Чему следует учиться в детском саду — Учебная программа для детского сада онлайн

Составление учебной программы для детских садов может оказаться довольно сложной задачей. Родители и учителя, обучающиеся на дому, должны учитывать государственные стандарты и разрабатывать учебную программу, основанную на физическом и интеллектуальном развитии детей от 4 до 6 лет.

Детский сад может читать и писать все буквы алфавита как в верхнем, так и в нижнем регистре. Они могут писать простые предложения и определять рифмующиеся слова.Учебная программа по математике для детских садов включает обучение их сортировке предметов по одному или нескольким признакам, распознаванию и написанию чисел от 0 до 30, указанию времени с точностью до ближайшего часа и распознаванию закономерностей и форм. Воспитанники детского сада могут также выполнять базовые операции сложения и вычитания, используя манипуляторы, и могут распознавать различные достоинства денег.

Хотя это время, когда их словарный запас расширяется, и они формируют основу для изучения различных предметов, важно определить проблемы, с которыми некоторые детские сады могут столкнуться на этом этапе. Выделение достаточного количества времени и ресурсов в учебной программе для детского сада для пересмотра поможет родителям и учителям оценить способности и уровень обучения малышей.

Идеи учебных программ для детских садов

Используйте наши печатные ресурсы для детских садов, чтобы составить представление о том, что включать в учебную программу для детского сада . Родители и учителя также могут обратиться к нашим планам уроков в детском саду. Выбор правильной учебной программы для детских садов гарантирует, что они изучают вещи в максимальной степени и будут готовы к продвинутым концепциям, которые им предстоит изучить в более поздних классах.

Kündigung Kindergarten — kostenlose Muster Kündigungsschreiben

Sie benötigen eine Vorlage um Kündigung bei Ihrem Kindergarten einzureichen? Hier erhalten Sie Musterschreiben zum Download und all wichtigen Infos.

Es gibt viele Gründe, die zu einer Kündigung des Kindergartenplatzes führen können. Bei Problemen ist es meist der Träger, der dem Kind bzw. dessen Eltern mit der Kündigung droht.Es ist aber auch Ihnen möglich den Kindergartenplatz zu kündigen, um zum Beispiel zu einer anderen Einrichtung zu wechseln oder gar ganz auf den Platz zu verzichten.

Kündigung Kindergarten durch Träger

Die Kündigung des Kindergartenplatzes wird oftmals mit dem Schutz der Erzieher bzw. der Einrichtung beginründet. Oftmals widersprechen dem auch schon die vertraglich fixierten Gründe für eine Kündigung des Vertrags. Sie sollten zuerst Ihre Vertragsunterlagen prüfen ob ein derartiger Fall dort geregelt ist und im Fall, dass Sie von dem Kindergartenplatz abhängig sind, rechtliche Schritte mit einem Anwalt prüfen.

Kündigung Kindergarten Umzug

Die Kündigung des Kindergartenplatzes wegen Umzug ist in gewissen Fällen fristlos möglich. Hier gibt es Allerdings unterschiedliche Rechtssprechungen. Gute Chancen haben Sie, wenn Sie aus beruflichen Gründen umziehen müssen. Wenn dies nicht der Fall ist kommt es drauf an, ob es einen anderen unvermeidlichen Grund für einen kurzfristigen Umzug gegeben hat.

Kündigungsfrist

Grundsätzlich kann die Kündigungsfrist von den Kindergärten Individual festgeschrieben werden.Genauere Informationen finden Sie in Ihren Vertragsunterlagen. Meistens ist die Kündigung zum Monatsende hin möglich und unterliegt einer Kündigungsfrist von 4 oder 6 Wochen. Diese müssen Sie einhalten. Die Kündigung sollte dabei schriftlich erfolgen.

Детский сад Kündigungsschreiben zum Herunterladen

Детский сад Kündigung PDF

Kündigung Kindergarten Word

Изображение: Кевин Джаррет

Детский сад Kündigung — kostenlose Muster Kündigungsschreiben Kündigung Kindergarten: Sie benötigen Muster Kündigungsschreiben für die Kündigung ihres Kindergartens? Bei uns finden Sie kostenlose Vorloagen zum Скачать Артиклей: 130 3. 1 / 5 1 130

Детский сад 2 игра онлайн

Детский сад 2

Каждая девочка обожает куклы и любит заботиться о своих игрушках. Если вы из этой категории, вам следует поступить в наш детский сад как лучшая медсестра в мире. Вам нужно заботиться о маленьких детях, которые не могут жить без вашей помощи. Все они очень милые, и вы удивитесь, насколько они красивы, и они поднимут вам настроение каждый раз, когда вы на них посмотрите.Этот симулятор очень забавный, и вам захочется проводить все больше и больше времени со своими подопечными.

Как вы уже поняли, ваша главная задача — сделать жизнь разных малышей счастливой, чистой и сытой. И добиться этого можно только скоростью ваших действий, потому что вы должны быть быстрыми, как молния, иначе они расстроятся. У вас есть множество вещей, которые могут их порадовать, от банальных игрушек до супер крутого клоуна, которого вы можете пригласить в свою группу, нажав клавишу пробела. Это отлично работает, когда вы заняты определенной задачей и в данный момент не можете уделять внимание своим детям. Вы можете выбрать любой предмет в детском саду и использовать его себе на пользу, поэтому не бойтесь нажимать на все, что вам может понадобиться. Ваш рабочий день начинается рано утром, когда в вашу уютную и комфортную группу приходит первый ребенок.

Родители ваших дошкольников уходят от них и надеются, что вы позаботитесь об их близких, поэтому вам нужно сделать все, чтобы оправдать их надежды.Самое главное — соблюдать регулярные часы работы, кормить детей, выводить их на прогулку, укладывать спать и все время развлекать. Если вы сомневаетесь на секунду, приготовьтесь услышать громкий крик, и это плохо не только потому, что это повредит ваши уши, но и отразится на вашей зарплате и репутации детского сада, в котором вы работаете. Помните, что вам хорошо платят только тогда, когда все дети будут счастливы, и каждый случай пренебрежения своим долгом сведет к минимуму ваш успех.

Двуязычный детский сад

1.Определение und Entstehung bilingualer Kindergärten

Hinter einem bilingualen Kindergarten verbirgt sich eine Kinderbetreuungseinrichtung, die auf dem Konzept der Zweisprachigkeit basiert. Entstanden ist die Idee in interkulturellen Brennpunkten, wo die Mehrsprachigkeit einen immer höheren Stellenwert einnahm. Aufgrund der Tatsache, dass zwischenmenschliche Kommunikation auch auf verbaler Ebene im gesellschaftlichen Miteinander immens wichtig ist, kam es vor allem in Deutschlands Grenzgebieten sowie in Stadtteilen mit einem hohen Ausländeransländerande.Nach zahlreichen wissenschaftlichen Forschungen und Erprobungen kam es so zu dem Konzept, dass Kinder im Kindergarten nunmehr zwei Sprachen erlernen und im Rahmen dieser gleichermaßen gefördert werden. Weiterentwickelt wurde dieser Gedanke aufgrund der Erfordernisse eines multikulturellen Lebens, das in einer globalisierten Welt и einem vereinten Europa das Sprechen mehrerer Sprachen elementar werden lässt. Gerade das frühe Einführen der zweiten Sprache trifft dabei im Kindergarten auf ein großes Lernpotenzial, da Kinder dieses Alters besonders aufnahmebereit für derartige Inhalte sind.

Anders als im Kindergarten mit punktuellen Sprachprojekten ist im bilingualen Kindergarten die zweite Sprache im Alltag etabliert und fester Bestandteil. So sollen die Kinder neben ihrer Muttersprache auf spielerische Art im Alltagsgeschehen die zweite Sprache erlernen. Der bilinguale Anteil daran besagt, dass zur Vermittlung dieser zweiten Sprache im Kindergarten diesbezügliche Muttersprachler beziehungsweise solche Fachkräfte, welche die zweite Sprache auf Niveau der Mutterschenrachler behertrsprachler.

2. Das Menschenbild in bilingualen Kindergärten

Bilinguale Erziehung ist ein pädagogisches Konzept und keine Weltanschauung, so dass man ein derart ausgerichtetes Menschenbild nicht finden kann. Stattdessen richtet sich das Menschenbild am eigentlichen Träger, также beispielsweise der Kommune oder Kirche, aus. So nimmt der bilinguale Aspekt auch nur einen gewissen Teil des konzeptionellen Geschehens в Anspruch und wird um anderweitige Konzeptbestandteile ergänzt.Die spezielle Idee der mehrsprachigen Kommunikation kann Allerdings mit der Integration and Kulturen verknüpft werden, so dass man im bilingualen Kindergarten von einer inter- und multikulturellen Erziehung und der Akzeptanz Aller Kulturen gleichermaßen.

3. Das pädagogische Konzept «Bilinguale Erziehung»

Wenngleich bilinguale Kindergärten mittlerweile in vielen Städten und Landkreisen ihren festen Platz in der Betreuungslandschaft gefunden haben, so handelt es sich vielerorts jedoch um Modellprojekte, die noch keine gestenher.Hinter diesem Konzept steht die Erkenntnis, dass Kinder in den ersten Lebensjahren für Lerninhalte besonders aufnahmebereit sind und folglich eine Muttersprache ähnlich einfach undtensiv erlernen können wie die Muttersprache. Demzufolge stellt der bilinguale Kindergarten eine spezialisierte Form des frühkindlichen Lernens dar.

Der Fokus bilingualer Kindergärten liegt dabei ganz klar auf der Spracherziehung, welche die Freude an der Kommunikation fördern soll. Hierfür wachsen die Kinder in einer sprachgefüllten Umgebung auf.Es werden Fachkräfte engagiert, die Muttersprachler der zu vermittelnden Fremdsprache sind. Diese Sprache wird so nicht nur spielerisch vermittelt, sondern primär gemäß dem Immersionsprinzip, также der täglichen Berührung mit der Fremdsprache в unterschiedlichen Alltagsituationen des Kindergartens. Dabei kommt es im Wesentlichen darauf an, dass die Kinder die Sprache auch aktiv anwenden, wodurch sich der Lernerfolg steigern lässt. Auf diese Art wird dank der bilingualen Erziehung nicht nur eine Fremdsprache интенсивный вермиттель, sondern auch der Weg zum Erlernen weiterer Sprachen geebnet.

Natürlich hat das bilinguale Konzept neben der интенсивный Spracherziehung auch interkulturelle Kompetenzförderung als Folge. Die Kinder werden zum vorurteilsfreien Miteinander der Kulturen angehalten und knüpfen auch diesbezügliche Freundschaften. So wird vermeintliche Andersartigkeit «normal» и zum festen Bestandteil der kindlichen Lebenswelt. Darüber hinaus ist der bilinguale Anteil des pädagogischen Konzepts derartiger Einrichtungen natürlich nur ein Teil der konzeptionellen Arbeit.Bilinguale Kindergärten schließen также auch die anderen frühkindlichen Entwicklungsbereiche mit ein.

4. Zielgruppe der bilingualen Arbeit

Bilinguale Kindergärten richten sich bezüglich der Altersstruktur je nach Konzept an Kindergarten-, Krippen- oder Hortkinder также im Alter von 3 bis 6 Jahren, unter 3 oder im Schulalter. Darüber hinaus sprechen sie natürlich vor allem solche Kinder an, deren Eltern sich für eine zweisprachige Erziehung ihres Kindes interessieren.Dabei kann dieses Kind bereits ab Geburt zweisprachig erzogen worden sein, ein Muss ist dies allerdings nicht. Bilinguale Kindergärten sind также genauso dann eine Wahl, wenn die Familie keinerlei Kenntnisse in der Fremdsprache der Einrichtung hat oder eine andersartige Zweisprachigkeit in der Erziehung vorherrschte Diemelliense des Wiegelin der.

5. Tagesablauf im bilingualen Kindergarten

Prinzipiell unterscheiden sich die Tagesabläufe in bilingualen Kindergärten nicht von denen anderweitig arbeitender Kindertageseinrichtungen.Schließlich geht es bei diesem Konzept ja darum, die zweite Sprache in den Alltag der Kinder zu integrieren. Entsprechend gliedert sich der Kindergartentag in

  • Bringzeit,
  • Frühstück,
  • Freispiel,
  • Projektarbeit,
  • erste Abholzeit
  • Mittagessen,
  • Ruhezeit,
  • Freispiel und
  • zweite Abholzeit.

Daneben kommt es im Alltag des bilingualen Детские сады elementar darauf an, auf welche Art der Vermittlung von Zweisprachigkeit angestrebt ist.

Bilinguale Erziehung als Projekt

Hier agieren Kinder und Erzieherinnen in einem «normalen» Tagesablauf, derallerdings umfassend Zeit für Projektarbeit vorhält. В Dieser Zeitspanne kann dann ein bilinguales Projekt gestartet werden, welches zumeist zeitlich beginzt für eine klar Definierte Anzahl an Kindern angeboten wird. Zu diesem Zweck kommt eine bilinguale Fachkraft in den Kindergarten, die zu vermittelnde Sprache auf Niveau eines Muttersprachlers beherrscht.Nur sie redet in der zu erlernenden Fremdsprache mit den Kindern, dann allerdings ausschließlich.

Bilinguale Gruppenarbeit

In der bilingualen Gruppenarbeit sind neben «normalen» Gruppen eine oder mehrere Gruppen inszeniert, die nach dem bilingualen Konzept arbeiten. Dies bedeutet, dass eine Erzieherin der betreffenden Gruppe Deutsch als Muttersprache beherrscht und mit den Kindern spricht, während die zweite Erzieherin eine ausländische Muttersprache aufweist und in dieser mit den Kindern kom.Diese besondere Interaktionsform herrscht Allerdings nur in der Definierten Gruppe vor und greift ausschließlich im Rahmen der teiloffenen oder offenen Gruppenarbeit über.

Bilinguale Gesamteinrichtung

Dieses Prinzip gleicht dem der bilingualen Gruppenarbeit und sieht pro Gruppe eine deutsche und eine fremdsprachige Muttersprachlerin als pädagogische Fachkraft vor. Allerdings herrscht dieses Prinzip im Rahmen der kompletten Einrichtung, so dass auch gruppenübergreifend die jeweiligen Erzieherinnen mit den Kindern in ihrer Muttersprache kommunizieren.

Der bilinguale Aspekt dieser besonderen Erziehungskonzeption spiegelt sich vorrangig natürlich in der verbalen Коммуникация шире. Allerdings verfolgt bilinguale Erziehung auch das Ziel, interkulturelle Kompetenz zu fördern. Entsprechend haben in derartig ausgerichteten Kindertagesstätten auch die jeweiligen Sitten, Gebräuche und Feste im Jahreskreis, die im jeweiligen Heimatland der zu erlernenden Fremdsprache vorherrschen, ihren festen Platz.

6.Двуязычный Vorteile Kindergärten

  • je jünger die Kinder sind, desto schneller und unkomplizierter können sie Fremdsprachen erlernen
  • bilinguale Kindergärten fördern allgemein ein Gefühl für andere Sprachen
  • eine zweite Sprache wird beherrscht wie die Muttersprache
  • in der späteren Schullaufbahn fällt das Erlernen einer Fremdsprache leichter
  • durch das gute Beherrschen der Fremdsprache wird man beruflich attktiv
  • Kinder können mit diesem Konzept andere Kulturen kennenlernen
  • bilinguale Pädagogik vermittelt die Fremdsprache spielerisch und ohne Druck
  • interkulturelle Kompetenz wird insgesamt gefördert
  • im Rahmen frühkindlicher Bildung können Kindergartenbeiträge für bilinguale Einrichtungen steuerlich geltend gemacht werden

7.Nachteile bilingualer Kindergärten

  • es besteht die Gefahr, dass die Kinder durch Wissensüberflutung am Ende weder die Mutternoch die Fremdsprache korrekt beherrschen
  • gerade im sprachlichen Bereich besteht die Gefahr schulischer Defizite, die eine Ausgrenzung zur Folge haben
  • leider fehlt es häufig an kompetenten Fachkräften für die bilinguale Erziehung
  • die Finanzierung dieser Projekte steht aufgrund fehlender Fördergelder häufig auf wackeligen Beinen
  • manche Kinder können durch dieses Prinzip intellektuell überfordert werden
  • bilinguale Familien werden bei der Aufnahme meist bevorzugt
  • nicht alle Wissenschaftler finden dieses Konzept erstrebenswert — es gibt durchaus Studien, die negative Auswirkungen der bilingualen Pädagogik hervorgebracht haben

8.Trägerschaft und Kosten bilingualer Institutionen

Den Träger schlechthin für bilinguale Institutionen gibt es nicht. Vielmehr handelt es sich um ein Konzept, welches durchaus auch mit anderen pädagogischen Ideen in Einklang gebracht werden kann. Deshalb darf die bilinguale Pädagogik trägerunabhängig zum Einsatz kommen. Nichtsdestotrotz haben sich vor allem

  • частный, freie Träger,
  • Städte,
  • Kirchengemeinden und
  • Elterninitiativen

als Initiator bilingualer Kindergärten, zumindest im projektspezifischen Rahmen, etabliert.Auch gemeinnützige private Vereine und staatliche Europaschulen arbeiten durchaus gehäuft nach diesem Prinzip ebenso wie viele Betriebs- und Universitätskindergärten.

Die Kosten für eine solch sprachenlastige Kinderbetreuung richten sich nach dem jeweiligen Träger, dem Personalschlüssel und nicht selten nach dem Einkommen der Eltern. Je nach Betreuungsintensität und pädagogischem Gesamtkonzept liegen die Kosten bei rund 200 Euro, können aber auch Ausmaße von 900 Euro annehmen.Abhängig vom Träger fallen zusätzlich Verwaltungs- und Anmeldegebühren an. Ein in manchen Bundesländern erhältlicher Betreuungsgutschein des Jugendamts lässt sich, аллерг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *