ножка кабриоль
Цена тенге
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ » КОМПЛЕКТЫ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ » ПРЯМЫЕ ДИВАНЫ » УГЛОВЫЕ ДИВАНЫ » КОЖАНЫЕ ДИВАНЫ » ТАХТЫ » КРЕСЛА » ПУФЫ И БАНКЕТКИ » NATUZZI EDITIONS » DIENNE SALOTTI ГОСТИНАЯ » Готовые гостиные комплекты » Шкафы-витрины и стенки » Столы журнальные » Тумбы под ТВ » Тумбы и комоды » Консольные столики » Зеркала » Подставки декоративные под камин СПАЛЬНЯ » Акционные спальные гарнитуры » Спальные гарнитуры » Шкафы гардеробные » Шкафы-купе » Кровати » Комоды и прикроватные тумбы » Столы туалетные » Зеркала » Матрасы » Основания для кроватей ДЕТСКАЯ » Детская модульная мебель » Детские кровати и манежи » Подростковые кровати » Письменные и компьютерные столы КУХНЯ » Готовые кухонные гарнитуры » Обеденные группы » Столы » Стулья и полукресла » Барные стулья » Кухонные мягкие уголки » Табуреты ПРИХОЖАЯ » Модульная прихожая » Шкафы в прихожую » Тумбы для обуви » Вешалки, зеркала » Банкетки ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ » Офисная мебель »» Кабинет руководителя »» Офисные столы »» Офисные шкафы и стеллажи »» Офисные комоды и тумбы »» Столы для конференц-залов »» Доски »» Трибуны » Домашний кабинет »» Шкафы и набор мебели »» Столы письменные МЕБЕЛЬ «СДЕЛАНО В KZ» » Мебель для гостиной kazbelmebel » Мебель для спальни kazbelmebel » Мебель для кухни kazbelmebel » Мебель для детской kazbelmebel » Мебель для прихожей kazbelmebel » Мебель для офиса kazbelmebel » Наши работы » Стол,стулья ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И ОТДЫХА » Товары для дома »» Аксессуары для дома из массива »» Настольные лампы, люстры, торшеры »» Декоративные вазы »» Постельные комплекты »» Скатерти »» Наматрасники » Мебель для отдыха »» Мебель для загородных домов »» Кровати складные (раскладушки) »» Шезлонги-кресла »» Качели »» Ротанговая мебельПроизводитель:
ВсеИталияБобруйскМЕБЕЛЬCastorБелоруссияНовинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице:
5203550658095Кабриоль-ножка — frwiki.
wiki Столешница из мрамора с ножками кабриоль.КАБРИОЛЬ это особый стиль мебель ноги, она состоит из двух дуг; верхняя дуга выпуклая и обращена наружу, а нижняя дуга вогнутая и обращена внутрь. Этот стиль был использован в древние времена китайцев и греков , но он появился в Европе в начале XVIII — го века , характеризуя новые стили криволинейных появились в Франции , в Англии и Нидерландах .
Изображение стола с ножками кабриоль в Геркулануме, Италия, в I веке нашей эры. Ж.-К.Ноги кабриолей иногда заканчиваются когтями. В Англии эта ассоциация характерна для стиля мебели, используемой во время правления королевы Анны, а также мебели, изготовленной Чиппендейлом . Во Франции ножки кабриолета ассоциируются со стилем Людовика XV . В гнутых ногах появились в Соединенных Штаты впервые в XVIII — м века . В основе этого нового стиля лежит имитация ног некоторых млекопитающих , в частности копытных ; он обязан своим названием термину caper, который буквально означает прыгать, как козел.
Резюме
- 1 рассказ
- 2 Производство
- 3 Примеры в известных коллекциях
- 4 См. Также
- 5 ссылки
- 6 Внешние ссылки
История
Нога кабриолета была впервые использована в Древнем Китае и Древней Греции . В китайской мебели ножка кабриоль в основном ассоциировалась с лакированными столами. В то время как китайская цивилизация сохранила эту стилистическую традицию, Запад видел, как в средние века каворт исчез . Только во Франции в начале
Особый стиль мебели разработан в Америке в середине XVIII — го века , заимствуя на стиле королевы Анны много элементов. Стопа кабриоля занимает важное место в этом периоде американской мебели, последний также часто называют «периодом кабриоля», поскольку этот стиль использовался для большей части мебели. Региональные различия в каперсов Длина стиль появился в Америке с середины и до конца XVIII — го века . В Массачусетсе, например, ступни кабриолета были намного тоньше, чем в других регионах.
Производство
В наши дни продолжает использоваться ступня кабриолета, применяются современные технологии производства, чтобы добиться ее сложной формы. Сначала изготавливается шаблон из картона или оргалита .
Примеры в известных коллекциях
Антикварная мебель имеет большое количество образцов ножек кабриоль. В знаменитой коллекции Генри Кавендиша можно найти десять стульев из лимонного дерева на ножках кабриоль, а также диванчик с аналогичными атрибутами. Также можно найти стол на пьедестале из вишневого дерева из Глостера с ножками кабриоль, он был изготовлен между 1725 и 1750 годами по данным Института Эссекса; Кроме того, этот образец примечателен тем, что ноги были соединены с помощью ласточкин хвоста — раннего метода для того времени.
Смотрите также
- Позолота
Рекомендации
- ↑ Encyclopædia Britannica — Cabriole Leg
- ↑ French Accents: Fine Continental Antiques — Cabriole .
- ↑ Грин, Джеффри П. Американская мебель 18 века .
- ↑ Эрнест Джойс и Алан Питерс.
- ↑ Джозеф Т. Батлер, Кэтлин Иген Джонсон и Рэй Скибински.
- ↑ Ричард Таунли, Хейнс Холси и Чарльз Овер Корнелиус.
- ↑ «Планы деревообработки: как построить ногу кабриолета». « Архивная копия» (версия от 8 июля 2007 г. в Интернет-архиве )
- ↑ Лоу, Филип К. «Ноги кабриоля: форма руки, без токарного станка».
- ↑ «Кавендиш», Рассел К. МакКорммах и Криста Юнгникель , ( ISBN 0-87169-220-1 )
- ↑ Институт Эссекса.
Внешние ссылки
- Фотография стула английской королевы Анны на ножках-кабриолах в Музее декоративного искусства Девитта Уоллеса.
глоссарий кабриоль ножка
глоссарий кабриоль ножкаПримечание: этот глоссарий зажил своей собственной жизнью: по крупицам продолжают поступать подробности об истории кабриолей. Я склонен оставить учетную запись, где так оно и есть, по крайней мере, до тех пор, пока я не найду что-то более определенное о дизайне кабриолей в Китае (как отмечено Джозефом Аронсоном и Луизой Аде Богер, обе во вставках ниже). нужно сначала уделить больше внимания представлению о том, что форма этой кабриоли вдохновлена ногой животного. Для гугенота Даниэля Маро это должна быть нога оленя; для египтян вдохновение — бычья нога? И есть ли шанс, что французы, т. е. Маро, воспользуются египетской бычьей ногой как образцом в конечном итоге стала ногой королевы Анны?
Так же как и ножки в дизайне мебели (вставка ниже), Оксфордский словарь английского языка связывает кабриоль с балетом и шаг лошади, оба из которых служили для придания «кабриоле» отличительной черты дизайна мебели:
4. Форма изогнутой ноги, часто встречающаяся в мебели королевы Анны и Чиппендейла, названная так из-за сходства с передней ногой четвероногого, совершающего прыжок или скачок.
1888 Дж. Маршалл в Каталог выставки декоративных изделий ручной работы , Эдинбург[?]. 59 Диваны и стулья с кабриольными ножками и львиными когтями. 1902 Л. В. Локвуд Колониальная мебель Америки — найдите «cabriole» в этой онлайн-версии Туалетный столик Fifty six Walnut and Inlay Cabriole на ножках. 1906 Helen Churchill Hungerford Candee, Декоративные стили и периоды в доме London: F.A. Stokes, стр. 202 Ножка кабриоль является единственным важным моментом этого декоративного периода, которым коллекционеры … должны вооружиться. 1966 A. W. LEWIS Глоссарий терминов по деревообработке 11 Ножка-кабриоль, мебельная ножка, изогнутая вверху наружу и внизу внутрь.Согласно Джозефу Аронсону (в The Book of Furniture and Украшение: старинное и современное Нью-Йорк: корона Издательство, 1936; обр. , 1941), стр. 135:
Нога кабриоль восходит к Египту и особенно к Китаю. лапа с когтями и шаром, представляющая трехпалый коготь китайцев дракон, держащий мистическую буддийскую драгоценность. Лакировка достигла своего высота(Предостережение по поводу Аронсона: мы не можем ставить под сомнение авторитет Аронсона, я полагаю, поскольку источники, которые я читал, уважают его. Однако у меня есть некоторые придирки. Во-первых, ссылка Аронсона на кабриоль, по-видимому, ограничивается «когтевой лапой» ноги, тогда как форма кабриоли больше всего беспокоит всю ногу, особенно включая выпуклое колено, которое, как говорят, имеет форму ноги животного. Второй, в то время как Аронсон поставляет рисунок «лапки… держащей мистической буддийской жемчужиной», его информация поступает без каких-либо ссылок на авторитет. Буду искать дальше)
Отрывок в рамке ниже кратко описывает людей и события, связанные с возникновением и влиянием дизайна кабриолей:
… Во время правления Вильгельма и Марии было очевидно более полное французское влияние, чем в предыдущем стиле. Это, несомненно, было связано с тем, что при Людовике XIV все искусства были сильно организованы и развиты, и в результате Франция стала центром большой активности и распространения всех отраслей искусств. Ее влияние продолжало влиять на Великобританию и другие европейские страны в большей или меньшей степени на протяжении 18 века. Толчком к французскому влиянию в Британии послужила иммиграция высококвалифицированных мастеров-гугенотов, бежавших из Франции после отмены Нантского эдикта в 1685 году. , дизайнер мебели и гравер орнаментов, который нашел убежище в Голландии, а затем приехал в Великобританию в 1694 году. Дизайн Маро был основан на стиле Людовика XIV, а его более поздние работы продемонстрировали смешение голландского и французского дизайна. Он был принят на службу к Вильгельму Оранскому, который назначил его своим главным архитектором, а позже он последовал за ним в Британию, когда стал королем Вильгельмом III. Точно не установлено, работал ли он над внутренним убранством дворца Хэмптон-Корт или нет.
Тем не менее, внутреннее убранство и большая часть мебели несут безошибочные следы некоторых черт, характерных для его гравированных рисунков и аранжировок. Угловые дымоходы, увенчанные ярусами полок, зеркал, бра и парадных кроватей во дворце, сильно отражали стиль Маро. Возможно, он предоставил рисунки некоторым французским мастерам, работавшим над внутренним убранством дворца, чьи имена фигурируют в отчетах королевского двора. Независимо от того, работал Маро над дворцом или нет, г. его книги с гравированными рисунками оказали большое влияние на современные английские вкусы, и он, несомненно, был ответственен за внедрение в Британию новых форм и стилей орнамента из-за границы. На самом деле можно сказать, что он фактически основал школу . Преобладающими характеристиками его стиля были пышность и проработанность. Его проекты мебели отличались щедрым отображением мотивов барокко Людовика XIV. Работы Маро показывают, что он был художником с редкими способностями и что он полностью усвоил принципы французского дизайна. Он покинул Британию, чтобы вернуться в Голландию где-то в течение или после 169 года.8. Маро, родившийся в Париже около 1662 г., умер в Голландии около 1752 г.
Во время правления Вильгельма III (1650-1702), штатгальтера Голландии, нога-кабриоль находится в процессе эволюции. Принято считать, что эта своеобразная форма ноги происходит из Китая.
Кажется, что слово кабриоль — французский танцевальный термин, означающий прыжок — происходит от итальянского слова capriola , означающего прыжок козла.
Нога — декоративная форма передней ноги четвероногого животного от колена вниз. Верх изгибается наружу как колено, а затем изгибается внутрь к нижней части прямо над ступней, где снова изгибается наружу и образует ступню.
Ножка кабриоль имеет контур cyma кривой с выпуклой частью вверху .
Появившаяся во французской мебели в конце эпохи Людовика XIV, эта ранняя кабриольная ножка оканчивается раздвоенным копытом или пегий биш .
Завезен в Великобританию с континента около 1700 года, и в течение следующих пятидесяти лет вся модная мебель, как на континенте, так и в Британии, была разработана с ножкой-кабриолью.
В Великобритании кабриольная ножка чаще всего заканчивается клешневидной лапкой, а во Франции — французской мутовочной.
Из-за моды на готические и китайские орнаменты и детали в Великобритании — примерно с 1750 по 1760 год — прямая ножка вытесняет ножку-кабриоль в некоторых предметах мебели.
Однако ножка-кабриолет по-прежнему используется в мебели, оформленной во французском вкусе.
В результате влияния Роберта Адама от штанины-кабриоли в основном отказались примерно в 1770 году в пользу прямой штанины, основанной на стиле Людовика XVI.
Тем не менее, Хепплуайт и его школа время от времени использовали ножку-кабриоль в нескольких модных моделях, таких как стулья, созданные во французском вкусе. Решительно ослабленная нога кабриоль дольше всего сохранялась во Франции на очень маленьком столике.
Источник : Луиза Аде Богер, Полное руководство по стилям мебели Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1969; — выделения; Кроме того, здесь можно прочитать больше о кима и кабриоле, которые представлены в королеве Анне и Чиппендейле в производстве мебели 18-го века.
В проведение исследований для этого проекта, возможно, у вас уже есть обнаружил, что я смотрю на многочисленные источники. После записи моего «предостережение» — т. е. комментарий Аронсона выше — я столкнулся с фотографией слева (среди нескольких других) в Laszlo Katz 1970 книга, Искусство деревообработки и оценка мебели . Кац слыл выдающимся резчиком по дереву и любителем история изготовления мебели. У меня есть копия его книги 1970 года, и у меня нет оговорки по поводу его репутации, но меня озадачивает его неудача увидеть сходство между ножками египетской кровати, 3400 г. до н.э., и ножки кабриоль, 1700 г. (Дополнительные детали на другой фотографии эта кровать, но с «постельным бельем»:
ЕГИПЕТ, XI ДИНАСТИЯ (ок. 2133–1991 гг. до н. э.)
Кровать стоя на бычьих лапах, врезанных в пазы и привязанных веревкой к рельсы. Подголовник резной из дерева. Льняные простыни Среднего царства, Дейр-Эль Бахри, Фивы. Изображение ниже.
Начиная с Лондона в 1700 году, когда появился стиль королевы Анны ,…кабриоль — форма ножки стула, стола или буфета. В колене нога выпячивается выпукло, а в области щиколотки вогнуто отступает. С кабриольной ногой сочетаются различные типы стоп. Этот тип ноги широко используется на Мебель королевы Анны .
( Источники: Главная Мастер 4 1935 июль-август стр. 260)
Очевидно, хорошая редакция Домашний мастер , писал в 1935 году, не имел возможности ознакомиться с более ранними исследование Х. Аврея Типпинга — в Берлингтоне Журнал , цитируется в источниках ниже. И это не скорее всего Домашний мастер редакторы были бы знакомы либо с Даниэлем Маро, дизайнером, чей Oeurvres (1712) указаны в изображение, размещенное слева, или Уильям Хогарт, который прославлял королеву Anne shape — изображение ниже — в The Analysis of Красота (1753), хотя эти источники, где на полки в Нью-Йоркской публичной библиотеке, всего в нескольких кварталах от офисы Домашний мастер.
Между прочим, ни Творчество Маро, ни Анализ красоты Хогарта в настоящее время не размещены в Интернете в полном тексте.
Источник текста ниже: из Google Print запись в Интернете Нила Камила Крепость души: Насилие , Метафизика и материальная жизнь в Новом Свете гугенотов, 1517-1751 гг. Балтиморский университет Джона Хопкинса Пресса, 2005, стр. 580.
«Линия красоты»
Контекстуализация эстетики натурфилософии и формальная логика вечного двигателя была именно тем, что имел в виду Хогарт. когда он назвал cyma-recta или S-кривую линией красоты». титульный лист Анализ красоты , подзаголовок из них Написано с целью исправления Колеблющиеся представления о вкусе (1753), Критика Хогартом «колебаний» современных вкусов в моде, являются вариациями его змеиной линии. Он решил сосредоточиться на иллюстрируют форму, широко понимаемую знатоками французского курса как предмет кустарного производства гугенотов: изогнутая ножка стула (рис. 14.3.[сразу внизу слева] ящики 49 , 50 [оба поля 49 и 50 увеличены и расположены слева и справа соответственно]), Хогарт осознавал, что знание изогнутой ноги в Лондоне восходит как минимум к 1702 г., когда гугенотский архитектор и дизайнер Даниэль Маро (16611752) опубликовал свой первый сборник дизайна, содержащий 236 листов гравированных пластин».0008 [Это цитата, данная Камилом для коллекции Маро 1702 г. листьев:
Даниэль Маро, Произведения: Contenant plusiers penssez utile aux architectes, художники, скульпторы, orfevres et jardiniere, et autres; le toutes en faveure de ceux qui s’appliquerent aux beaux arts Гаага: P. Хьюссон, 1702 г.).
нажмите здесь для биографии Маро, хотя и без упоминания о его творчестве формы ноги кабриоль.]
Маро вошел в Уильяма Служба III в Лондоне в качестве беженца 1685 года. Оксфордский словарь английского языка показывает, что слово Кабриоль впервые была использована в английском языке в начале шестнадцатого века. хотя и не конкретно в отношении предмета мебели. Скорее, это означало энергичную скачку прыгающей козы или лошади. Томас Фитч, обивщик кожаных кресел из Бостона, назвал такую ножку «конская кость» или «Кривая нога» в его аккаунте, лексический образец вскоре это стало обычным явлением при оценке стульев с такими ножками. Такие ноги были идентифицированы как вездесущие артефакты вежливости в описи наследства, взятые в богатых колониальных семьях». змеевидные компоненты стула были идеализированы в британо-американских трансатлантической культуры и, следовательно, считается аналогом части естественные тела, необходимые для «каперса» вежливости, также существенное значение для натурфилософии Полудня.
(Запрошено разрешение Университета Джона Хопкинса Нажмите 3-22-07, чтобы опубликовать изображение и текст выше.)
Другая обработка ног кабриоль находится в Jacques-Andre Roubo, L’Art du Mensuisier , 1769. Руководство столяра Рубо заслуживает большей известности среди сегодняшних столяров, даже если его текст заблокирован шрифтом 18th век французский. (См. дополнительные комментарии к Рубо от щелкните здесь и прокрутите вниз до 1764.)
Ниже табличка 227, от Жак-Андре Рубо со схемами для вырезания формы кабриоль.
(стр. 14 книги Нормана Вандала ). Мебель королевы Анны , 1990 г., показывает фрагмент той же пластины плюс часть пластины 226. Вандал, стр. 15, также дает табличку со схемами кабриольной ноги. методы строительства в Recueil Дени Дидро des Planches sur Les Sciences , 1762. Дидро. нажмите здесь для доступа к проекту ARTFL в университете Чикаго. Для пример ножек-кабриолей на примере Vandal, нажмите здесь.)
Слева одаренный художник и летописец деревообработки и мебели изготовления, Олдрен Уотсон, показывает процессы изготовление ножек-кабриолей с помощью ручных инструментов. (Нажмите здесь, чтобы узнать об Уотсоне и его работе.) Это изображение взято со страницы 153 Watson’s Деревенская мебель , Нью-Йорк: Томас И. Кроуэл, 1974.
. Стул королевы Анны справа вверху датируется 1705 годом. Мой источник: G M. Эллвуд, Английская мебель и отделка, с 1680 г. по 1800Штутгарт: Юлиус Хоффманн, 1909 г., стр. 42.
Стул слева — один из пяти, которые у меня есть. владеет не менее двух десятилетий, но ничего не знает о его происхождение. Ну, как ни странно, я немного знаю: лет 30 назад я видел в руководстве для столяра Франклина Готтшалла инструкции по как сделать эти стулья. Ищи как могу, сегодня я не могу переехать Инструкции Готшалла.
Нога королевы Анны только в популярной культуре нечасто появляется информация о том, кто отвечает за проектирование Изгиб ноги королевы Анны проникает в популярную прессу. Ниже, из New York Times один из редких примеров, когда дар Маро человечеству признал. Вероятно, в тот самый день, когда была изобретена мебель, порядок рассадки стал мерилом социального статуса. Сегодня речь идет о том, чтобы быть слева или справа от ведущего, за главным столом, в первом ряду. В Тюдоровской Британии важно было не где, а на чем. Стулья доставались только хозяину дома или важным гостям. И это были прекрасные стулья, символы власти, вырезанные из дуба и снабженные подушками. Женщины и дети были низведены до жалких маленьких табуреток, лишенных украшений и настолько низких, что дамские подолы оказывались мокрой кучей на полу. …
В комнате «Избранное коллекционера»
выставка, два стула отражают прямое влияние французских мастеров
после отмены Нантского эдикта в 1685 году многие протестанты
бежать из Франции в изгнание в английские мастерские.
два стула из орехового дерева (обивка из шелкового бархата была добавлена позже)
эскизы из мастерской ссыльного Даниэля Маро, француз
архитектор, декоратор и дизайнер мебели, называвший себя
«архитектор короля Британии», в данном случае Вильгельма Оранского. Изогнутые ноги, которые он создал, были предшественниками кабриолей.
стиль, популярный во Франции и во времена правления королевы Анны (1702-14).
Источник: Клэр Уилсон «Места власти (кровати тоже)», Новый York Times , 28 февраля 2003 г.
Источники: Дом Мастер 4 1935 июль-август стр. 260; Джозеф Аронсон, Книга мебели и декора: период и Modern Нью-Йорк: Crown Publishers, 1936; оборот, 1941 г.; Нил Камил Крепость души: Насилие, Метафизика и материальная жизнь в Новом Свете гугенотов, 1517-1751 гг. . Издательство Балтиморского университета Джона Хопкинса, 2005 г., стр. 580; Х. Аврай Типпинг, «Английская мебель периода кабриоль (1700-1760): — Мебель с I-ящиком», The Burlington Magazine 32, № 183 июнь 1918 г., стр. 228-299, 232-234; Х. Аврей Типпинг, «Английский Мебель периода кабриоль (1700-1760). I-местная мебель, Журнал Burlington 33, № 187 (октябрь 1918 г.), страницы 134-135, 138-140; Клэр Уилсон «Места власти (кровати тоже)», Новый York Times , 28 февраля 2003 г. ; Норман Вандал, Стул Королевы Анны — наконец, некоторые ссылок на кабриоль и стиль королевы Анны: Ссылка на обсуждение на форуме Мебельного общества о ножке кабриоль и ссылке Даниэля Маро на 1976 Fine Woodworking статью Франклина Х. Готшолла «Королева Анна: элементы стиля в дизайне столов»
Получить аппаратные ресурсы LEGB-1 Acanthus Cabriole Leg
Марка:
Позвоните нам, чтобы узнать цену!
Написать обзорАппаратные ресурсы
Нога Acanthus Cabriole LEGB-1
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Обязательно
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Обязательно
- Артикул:
- HRD-LEGB-1
- СКП:
- 843512038198
- Наличие:
- У этого товара есть дополнительная доставка!
- Основная категория:
- Аксессуары
- Подкатегория:
- Аксессуары
- Марка:
- Аппаратные ресурсы
- Ширина:
- 2 1/2 дюйма
- Материал:
- Твердый клен
- Диапазон цен:
- $100 — $300
- Описание
- Гарантия и доставка
Торговая марка | Аппаратные ресурсы |
Тип продукта | 9 0386 Корпусная фурнитура|Принадлежности|
Наименование | Ножка Acanthus Cabriole LEGB-1 |
Артикул | HRD-LEGB-1 |
UPC | 843512038198 |
Ширина | 2 1/2» |
Вес | 37,664 унции |
Материал | Клен твердый |
Порода дерева | 903 86 Твердый клен|
Примечания | 2-1/2» x 2-1/2» x 31» Acanthus Cabriole Leg. Species-Maple.5» Общая проекция. |
Единица мера | Каждый |
Корабли в пределах | 1-2 Рабочие дни |
Ожидаемая доставка | |
9 | |
9 | |
9 | |
9 | |
9 | |
0386 4-6 рабочих дней | |
7,95 долл. США Фиксированная стоимость доставки за заказ
БЕСПЛАТНО для заказов на сумму более 1 долл. США 00.00
Доставка в течение: 1-2 рабочих дня
Ожидаемая доставка: 4-6 рабочих дней
Доставка специальных заказов занимает дополнительно 7-10 рабочих дней. Для ускоренной доставки, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки для расчета стоимости доставки и разместите заказ по телефону.
Гарантия:
Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону 1-800-530-TAIL (8245) для получения помощи по вопросам гарантии или претензиям.
Возврат:
У вас должен быть номер разрешения на возврат, прежде чем отправлять нам ваши товары. Вы можете войти в свою учетную запись и запросить разрешение на возврат. За исключением некоторых деталей, изготовленных на заказ, практически все наше оборудование может быть возвращено в течение 30 дней с момента получения, даже если оно не содержит ошибок или дефектов, если оно находится в оригинальной невскрытой упаковке. В этом случае мы взимаем комиссию за пополнение запасов в размере 25%. Кроме того, если ваш заказ был отправлен с бесплатной доставкой, $7,95 субсидия на доставку будет вычтена из вашего кредита. По истечении 30 дней с момента получения товары, как правило, не подлежат возврату. Тем не менее, мы будем периодически делать исключения в каждом конкретном случае, обычно в зависимости от того, сможем ли мы убедить производителя принять их обратно. Такие возвраты, сделанные более чем через 30 дней после получения, будут иметь право только на кредит магазина.