Содержание

Как отрегулировать компьютерное кресло | Кресла +

Кресло для компьютера есть в каждом офисе. Некоторые компании покупают самые дорогие модели кресел для персонала, однако это не помогает справляться с проблемами. Даже элитные модели кресел будут неудобны, если не настроить их правильно. Прежде, чем приступать к работе на новом месте, надо проверить параметры кресла.

Высота изделия

В редких случаях работник может отрегулировать высоту стола. Чаще всего в офисах такой возможности нет, поэтому приходится менять высоту кресла. Необходимо отрегулировать ее так, чтобы сиденье располагалось чуть ниже колена. В сидячем положении локти сотрудника, положенные на стол, должны иметь прямой угол. Это оптимальное положение для длительной работы.

Чтобы правильно настроить компьютерное кресло, надо сесть за стол как можно ближе и положить руки на его поверхность. Если локти располагаются под углом 90 градусов, то все в порядке. В противном случае нужно поднять или опустить сиденье.

Как правило, рычаг для управления креслом располагается слева под сиденьем.

Чтобы опустить сиденье, не нужно даже приподниматься — достаточно потянуть за рычаг. Чтобы поднять сиденье, нужно привстать. Тогда кресло начнет подниматься. Когда оно примет желаемую позицию, стоит проверить, насколько правильно отрегулирована конструкция.

Расположение ног

Определить, что компьютерное кресло расположено правильно, можно по положению ног. При правильной посадке между бедром и сиденьем образуется промежуток толщиной с палец. Если промежуток меньше, то это означает, что кресло надо сделать ниже. Также в этой ситуации поможет хорошая подставка для ног. Кресло для компьютера может располагаться нормально, однако при высоком росте будет увеличенный промежуток между сиденьем и бедром. Лучше поднять кресло, чтобы устранить промежуток.

Проверить глубину кресла можно, попытавшись просунуть кулак между задней частью голени и отрегулированным сиденьем. При правильной посадке кулак проходит свободно.

Если посадка слишком глубокая, то кулак проходит с трудом. В таком случае нужно снова настроить изделие под себя. В некоторых моделях кресел справа есть рычаг, который позволяет настроить глубину посадки.

Иногда между голенью и краем создается слишком большое расстояние. Это говорит о том, что спинка находится в неправильном положении. Можно настроить ее положение с помощью рычага. Если решить проблему с посадкой не получилось, придется использовать специальные подушки и накладки на кресло. Достаточно приобрести ортопедическую подушку, чтобы предотвратить боли в пояснице и другие проблемы.

Как отрегулировать спинку

Высота спинки кресла обеспечивает поддержку спины и прогиб в пояснице. Чтобы отрегулировать ее положение, нужно для начала правильно сесть. Предыдущие инструкции уже должны быть выполнены. Менять у офисного кресла положение спинки без настройки высоты бессмысленно — посадка все равно не будет правильной.

Приняв правильное положение в кресле, надо настроить спинку так, чтобы она поддерживала спину и не создавала чрезмерного наклона вперед или назад. Регулировка положения производится следующим образом:

  • нужно использовать винт сзади у кресла, чтобы поднять спинку до предела;

  • потом надо сесть в кресло и менять положение винта, пока спинка не примет правильное положение;

  • если у изделия нет регулирующего винта, придется использовать ортопедические изделия.

Помимо высоты, надо установить правильный наклон спинки. Когда у офисного кресла спинка стоит на нужной высоте, можно отрегулировать наклон с помощью другого винта. Наклон спинки определяется вашей любимой позой. Сидя в такой позе, вы должны ощущать, что кресло поддерживает вас. Функция регулирования наклона доступна не во всех моделях.

Подлокотники кресла

Когда высота кресла и положение спинки отрегулированы, можно настроить положение подлокотников. Они должны едва касаться локтей, когда пользователь работает на клавиатуре. Если подлокотники мешают, возникнет проблема с посадкой. Слишком высокие подлокотники приводят к проблеме с плечевыми суставами.

Положение подлокотников может регулировать винтами или с помощью отвертки. В некоторых моделях высота вообще не регулируется. Если вы не можете нормально настроить положение подлокотников, уберите их совсем — они могут создавать проблемы с суставами в неправильном положении.

Правильная посадка

Если вы правильно настроили компьютерное кресло, то монитор будет находиться прямо на уровне ваших глаз. В некоторых случаях стоит подобрать другое кресло. Рекомендуется обращать внимание на модели, в которых спинка и подлокотники регулируются с помощью винтов. У конструкции должна быть анатомическая форма.

На передней части сидения должен быть изгиб. Спинка тоже должна иметь анатомический изгиб, поддерживающий поясницу. Устойчивость во время сидения обеспечит надежная пятилучевая подставка. Такая конструкция удобна взрослым и детям.

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях — ДРАЙВ

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

На примере сидений Volvo XC90 видно, как нечто, воспринимаемое цельным объектом, оказывается непростой в изготовлении конструкцией со множеством деталей.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Типичную для начала ХХ века конструкцию сиденья на металлических пружинах демонстрирует американский седан Essex 1927 года.

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Во-первых, это красиво… Примерно до 70-х годов сиденья воспринимались в первую очередь как художественный объект и проектировались по наитию.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

В спортивных креслах Понтиака GTO конца 1960-х упрощённые, но всё ещё развитые пружины поддерживают пенную подбивку, играющую важную роль для образования формы.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

В кресла Volvo XC90 встроены деформируемые элементы, позволяющие на треть снизить нагрузку на позвоночник при вертикальном ударе ― например, если автомобиль упал с высоты.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Volvo 144, конец 1960-х. Подголовники и трёхточечные ремни вынудили рассматривать кресла ещё и как важный элемент безопасности, изменив конструкторские подходы.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

У современных кресел мощные каркасы, минимум пружин и максимум пены. Слева ― сиденья «пятого» Гольфа, а справа ― адаптивные от Мерседеса SL 2012 года с подбивкой верхнего слоя из прорезиненного волокна, приспосабливающегося к форме тела, и подачей тёплого воздуха к шее.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Седан Volvo Amazon 1964 года впервые предложил регулируемый поясничный подпор. Именно в области поясницы передаётся максимальная нагрузка от спины на спинку, поэтому важно иметь возможность подстроить его под индивидуальные особенности седока.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Форма и жёсткость сиденья выводится в виде эпюры — карты нагрузок. Чем краснее зона, тем сильнее удельное давление. Чрезмерное сдавливание тканей воздействует на нервы, вызывая дискомфорт или боль, а также затрудняет кровоток в крупных сосудах.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Про задние диваны поговорим в другой раз, но к ним применимы те же закономерности, что и в случае с передними креслами. Серьёзный компоновочный вызов ― недостаток места для толстых комфортных подушек и их пружин. На фото ― срез второго ряда кроссовера Skoda Kodiaq.

Каркас задних спинок приходится существенно усиливать, поскольку во многих случаях к ним крепится верхняя точка ремня безопасности среднего пассажира.

Учитывается, что под массой тела обивка деформируется в среднем на 4-5 см. У очень мягких кресел ― примерно на восемь. Комфорт посадки зависит от её высоты, то есть положения точки Н над полом кузова. Проблема в том, что все люди разные. Достаточно вспомнить долю страдающих ожирением жителей США или статистически низкий средний рост китайцев.

От рынка к рынку отличается традиционный диапазон между так называемым пятым женским перцентилем (дама ростом около 153 см) и 95-м мужским (187 см). И даже в этих рамках получается удовлетворить лишь 90% клиентов. Приходится выбирать, для кого в основном создаётся автомобиль, потому что полностью компенсировать разницу телосложений не поможет и миллион регулировок. А ведь сиденье должно не только принять, удобно разместить, но и зафиксировать тело.

В «адаптивном» сиденье седана Cadillac Seville STS (1998–2001) при запуске двигателя надувалось десять подушек. Раз в четыре минуты наполненность каждой проверял компьютер. Подобная система стояла и в заднем диване лимузина президента США.

А ещё есть данные, что люди растут: за каждые десять лет американцы и европейцы становятся на сантиметр выше. Неудивительно, что диапазоны продольной регулировки передних кресел, некогда очерченные стандартами DIN как минимум 160 мм, сегодня порой достигают почти 300. Вилка перемещения по высоте обычно составляет 60–70 мм.

Последняя доступная в продаже серийная легковушка со сплошным передним диваном ― Chevrolet Impala 2012 года. Это была опция.

Отдельная история ― микроклимат. Поскольку треть нашего тела соприкасается с сиденьем, его роль в обеспечении теплового комфорта огромна. Оптимальной считается температура поверхности 23 ºС в любое время дня и года. Неудивительно, что подогрев сидений появился ещё в 1966 году в качестве опции автомобилей Cadillac. Но теплообмен ― процесс двусторонний. Обивка должна поглощать примерно 75 Вт/м² тепловой энергии человеческого тела. Проще говоря, пропускать воздух и пот.

Не считая дополнительных чехлов с авторынка, худший вариант в этом плане ― обивка из искусственной кожи. Натуральная немного, но «дышит» ― хотя и её желательно снабдить глубокой текстурой, чтобы обеспечить микродренаж. При этом в любом случае формообразующая пена должна быть толстой, ведь при сжатии более чем на 80% она становится практически непроницаемой.

Кресло легковушки Ford 2007 года интересно как пример типичного недорогого решения. Обивка натянута сразу на пену, без промежуточных слоёв. Зато она экологически чистая соевая, а не полученный из нефтяного сырья пенополиуретан.

Однако ткань, даже самая дешёвая, — лучше. Кожаная обивка может с ней сравниться по эффективности теплоотвода только в случае применения дорогой перфорации и ещё более дорогой вентиляции. Как правило, вентиляторы работают на «вытяжку». Так повелось ещё с 1997 года, когда подобная система дебютировала на автомобиле Saab 9-5. Вероятнее всего, в кресла скоро начнут встраивать более экономичные небольшие тепловые насосы, использующие принцип кондиционера ― отбор или выдачу тепла при изменении агрегатного состояния хладагента.

Сиденья зачастую представляются маркетингом как нечто новое и уникальное. Но Nissan Gravity Seats в кроссовере Murano (слева) или «поддерживающие таз» кресла Мазды 3 конструктивно не оригинальны. Просто усовершенствована карта давлений.

Среди современных тенденций ― максимальная индивидуализация под конкретного человека с применением персональных ложементов, как это издавна делается в автоспорте и индустрии спорткаров. Если Ferrari довольно давно продаёт три размера кресел для дорожных машин, то Porsche уже предлагает индивидуальную формовку «ковшей» трёх степеней жёсткости для трековых версий моделей 911 и 718.

Porsche обещает индивидуально формованные «ковши» для дорожного применения с мая 2021 года. Концептуальное сиденье Lexus Kinetic Seat обозначает важный тренд в сторону облегчения конструкции, ведь только пены в стандартном кресле не менее восьми килограмм.

В массовых машинах стараются увеличить число регулировок. Рекордсмен ― марка Lincoln, с 2017 года предлагающая кресла с 15 настраиваемыми параметрами, включая индивидуальные изменения длины и наклона подушек каждого бедра. На американский манер, подразумевая, что все размеры можно менять в двух направлениях, их называют сиденьями с 30 регулировками.

Опциональные кресла Perfect Position седана Lincoln Continental позволяют индивидуально регулировать вылет и высоту правой и левой передних частей подушки в зоне опоры бёдер. По статистике, мужчины, молодёжь и стройные люди при прочих равных менее придирчивы к креслам.

Массажем уже вообще никого не удивить, он предлагается даже для пикапов Ford F-150. Несложные датчики, встроенные в сиденья, скоро позволят контролировать пульс водителя и предупреждать о потере бдительности. Наверняка в серию пойдут и развитые сенсоры нагрузки на сиденья, отслеживающие «карту» давления седока на обивку. Это полезно не только для оптимизации регулировок самого кресла, но и для настроек систем активной безопасности. И даже для противоугонных систем! Поэтому мы запросто можем вскоре прочитать на щитке приборов что-нибудь типа «ваши седалищные бугорки распознаны, хорошей поездки».

Игровое кресло DXRacer King OH/KS06/N (Black) OH/KS06/N

Усиленная конструкция основания спинки гарантирует прочность –  максимальная нагрузка составляет 180 кг, что в 1,5 раза больше, нежели у моделей других серий. 

Восьмипозиционные подлокотники регулируются в пяти плоскостях, наклон сиденья также подвергается регулировке – для этого модель оснащена механизмом мультиблок. Регулируемая поясничная подушка уменьшает нагрузку на позвоночник, в случае необходимости она отстегивается. Регулировка угла наклона возможна до 170 градусов.

Эргономика модели Dxracer OH/KS06/N продумана до мелочей: проводя в кресле 8 и более часов, Вы не почувствуете усталости – никаких затекших плеч, болей в запястьях. Также никаких неприятных ощущений в шейном отделе – об этом позаботится ортопедическая подголовная подушка.

КРЕСЛА DXRACER K — СЕРИИ «KING»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ЭРГОНОМИЧНЫЙ ДИЗАЙН
DXRacer K-серии — компьютерные кресла для офиса и дома отличающиеся от кресел других производителей максимальной эргономичностью и уникальным дизайном. Каждая деталь кресла была спроектирована и изготовлена из высококачественных материалов при совместной работе дизайнеров и инженеров-конструкторов офисной мебели под руководством команды врачей-ортопедов. 

РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА СПИНКИ
Высокая спинка способна наклоняться назад, фиксируя свое положение. Это позволяет вам менять положение тела в течение всего времени пребывания в кресле, а также откинуть спинку назад и отдохнуть в полностью расслабленном состоянии.  

  1. Потяните рычаг регулировки наклона.
  2. Обопритесь на спинку, либо наклоняйтесь вперед, пока не будет достигнут нужный угол.
  3. Отпустите ручку, чтобы зафиксировать угол наклона.

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНИЯ
Высота сидения регулируется системой газлифт. Благодаря этому «пилот DXRacer’a» способен подобрать максимально комфортное положение тела. 
Чтобы опустить:

  1. Сидя в кресле, плавно потяните рычаг вверх — сидение кресла будет постепенно опускаться.
  2. Отпустите рычаг, когда кресло окажется на нужной высоте.

Чтобы поднять:

  1. Привстаньте с кресла и плавно потяните рычаг вверх. Сидение постепенно поднимется вслед за вами.
  2. Отпустите рычаг, когда кресло окажется на нужной высоте.

МЕХАНИЗМ КАЧАНИЯ (КРЕСЛО-КАЧАЛКА)
Этот механизм позволяет покачиваться в кресле, как в кресле-качалке. Причем жесткость покачивания можно регулировать, натягивая или отпуская пружину под креслом. Для достижения наибольшего эффекта релаксации рекомендуется перед его использованием установить больший наклон спинки так, чтобы спинка и сидение образовывали тупой угол.

Кресло можно заблокировать не только в горизонтальном положении сидения, но и наклонившись назад. Это полностью снимет нагрузку на ноги и позвоночник и позволит расслабиться в наиболее комфортном положении.

Для использования функции «кресло-качалка» снимите блокировку механизма, повернув рычаг вверх, либо зафиксируйте сидение в необходимом положении. Наслаждайтесь.

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДЛОКОТНИКИ
Для большего удобства мягкие подлокотники могут быть отрегулированы в четырех плоскостях. Таким образом, можно изменить высоту или расстояние между подлокотниками, выдвинуть их по направлению «от себя», либо отрегулировать по радиусу наклона — повернуть до 45 градусов в правую или левую сторону.

ПРОЧНОЕ АЛЮМИНИЕВОЕ ОСНОВАНИЕ
В основании кресла находится прочная пятиконечная крестовина, изготовленная из алюминия. Каждый из лучей имеет отсоединяющуюся пластиковую накладку с прорезиненными элементами на концах. Благодаря им ноги, поставленные на крестовину, не станут с нее соскальзывать.

ВЫСОКОПРОЧНЫЕ ПОРШНИ
Высокопрочный поршень в системе газлифта HIGH PRESS позволяет креслу выдерживать нагрузку до 180 килограмм, не теряя прочности и давления в поршне.

МЕХАНИЗМ МУЛЬТИБЛОК
Механизм качания мультиблок – это венец творения в производстве компьютерных кресел. Такой синхронный механизм ставится в основном на дорогие эргономичные кресла. Он позволяет механизму качания добавить функцию фиксации кресла в нескольких положениях. Это очень удобно в ряде случаев, когда зафиксировали в полулежащем положении и механизм не возвращает вас в исходное рабочее положение.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО НАПОЛНИТЕЛЯ
Наполнитель сидения и спинки — литой полиуретан, в отличие от нарезного наполнителя, не подвержен перелому в местах склеивания деталей, в виду отсутствия таковых. Такой вид наполнителя со временем не деформируется, что позволяет креслу прослужить долгие годы.

СТАЛЬНОЙ КАРКАС
Каркас кресла состоит из металлических труб, сваренных между собой. Такая прочная конструкция гарантирует долговечность даже при агрессивном использовании кресла.

ПРОЧНЫЕ ШВЫ
Обивка кресла прошита качественным швом с применением прочной нити. Швы на таких креслах не расходятся, а нити в местах истирания не рвутся.

ПОЯСНИЧНАЯ ПОДУШКА И ПОДУШКА ПОД ГОЛОВУ
В комплекте к креслу прилагаются две фирменные анатомические подушки. Они разработаны для более комфортного времяпровождения перед монитором компьютера, помогают выровнять осанку и снимают напряжение.

КАЧЕСТВЕННАЯ PU-КОЖА
Кресла имеют обивку из качественной искусственной кожи. Этот материал имеет приятную на ощупь структуру, высокую прочность, гибкость и устойчивость к пятнам.

РЕЗИНОВЫЕ КОЛЕСА
Каждое колесико имеет резиновую накладку. Благодаря этому кресло перемещается бесшумно по любой поверхности, не оставляя следов и не портя пол.

Переходная плата для одного двигателя рычаг регулировки наклона спинки кресла поднять кресло

Основная Информация.

Номер Моделя.

HLC08

Стиль

Современный

Вид

Стул отдыха

Материал

Ткань

Индивидуальные

Индивидуальные

Сложенный

Развернутая

Поворотный

Фиксированный

Применение

Спальня

Состояние

Новый

Certificate

FDA, TUV, Ce, ISO13485, ISO9001

Торговая Марка

HOPER

Транспортная Упаковка

1PCS in Two Cartons

Характеристики

85*84*90cm

Происхождение

China

Код ТН ВЭД

8713100000

Описание Продукции

описание продукта:
Поднять кресло обеспечивает хорошее качество по доступной цене с хорошим качеством роскошные ткани, стальная рама основания и деревянной раме. Подъемник Председатель предлагает хорошие удобства с переменной спинки сиденья и регулировочная ног и при необходимости она будет также содействовать вам в положение стоя.  Управление одним мотором от наклонено к постоянной позиции и нечто среднее между ними очень легко с помощью двух кнопки пульта ДУ.

Функции:
Стальная с деревянной рамой
Поднимите Legrest
Наклон спинки сиденья с регулируемой скоростью
Положение стоя
Один/два электродвигателя Okin Германии
Роскошные ткани
Вибрация массаж; вибрация массажный кабинет и система отопления; насадка для теста массаж доступны

Ваш запрос будет весьма приветствуем и мы предоставим наш каталог для дальнейшего ведения, с тем для изготовителей оборудования являются welcome.Мы будем платить 100% внимание на ваши запросы и соблюдены. Пожалуйста свяжитесь с нами.

Зачем нужно поднимать спинку кресла самолета перед взлетом и посадкой

Каждому человеку, которому хотя бы раз в жизни приходилось летать на самолете, известно, что при взлете и посадке «железной птицы» стюардессы всегда просят поднимать спинки пассажирских кресел. Но при наличии каких-либо правил всегда хочется знать, что же за ними стоит.

При взлете самолета пассажиры, как правило, не спят, и готовы выполнить любое требование стюарта, но в момент приземления, во время длительного рейса или ночью человек меняет позы, чтобы хоть немного расслабиться, и может не услышать просьбу. Предлагаем разобраться, почему экипаж так настоятельно требует поднимать спинку кресла.

1. Экстренная эвакуация при возможной аварии

Согласно статистическим данным, большинство аварий и экстренных ситуаций происходят не тогда, когда самолет находится в воздухе, а в момент приземления или на взлете. Специалистами было установлено, что в данные промежутки времени случается около 60% всех катастроф. Это объясняется тем, что из-за разложенных сидений пассажиры не смогут быстро покинуть свои места, при этом ничего себе не повредив.

Также разложенные кресла становятся причиной узких проходов, что делает последние менее доступными. Из-за этого возникают такие проблемы, как давка, массовая паника и дополнительные травмы, которые сливаются в одну общую трагедию.

2. Снижение риска травмирования пассажиров

Поднятая спинка способствует снижению риска получения травм людьми, которые находятся на борту. В момент взлета и посадки самолет нередко может трясти, а из-за откинутых кресел есть риск получения травмы. Существует большая вероятность того, что пассажир, который сидит сзади, ударится о переднее сиденье, если пассажир его не поднимет.

Также нужно учитывать тот факт, что при тряске самолета голова человека находится на большом расстоянии до кресла, находящегося впереди. Это увеличивает скорость возможного удара, что сделает последствия еще более тяжелыми.

3. Удобство для принятия «аварийной» позы

Если капитаном было установлено, что предотвратить катастрофу уже невозможно, он сразу же оповещает весь экипаж и пассажиров о том, чтобы они приняли «аварийную» позу. Для этого каждый должен поднять спинку своего кресла, обязательно пристегнуть ремни безопасности, после чего упереться ногами в сиденье, которое находится впереди.

Помимо этого, желательно закрыть голову руками. Если сиденье будет в разложенном состоянии, принять данную позу станет практически невозможно. Во время аварии абсолютно нет времени на то, чтобы выполнять дополнительные действия, поскольку у всех сразу же возникает желание покинуть свои места и любой ценой выбраться из самолета.

4. Дополнительные рекомендации

Все правила касательно того, как нужно вести себя на борту, тщательно продумывали специалисты, которые проводили многочисленные испытания, изучали статистику и учитывали мельчайшие детали. Поэтому категорически не рекомендуется игнорировать просьбы экипажа. Напротив, нужно всеми своими поступками показать понимание ситуации и выполнять то, что требуется.

Если рядом находится человек, который не может самостоятельно поднять спинку сиденья, то нужно ему помочь. При этом желательно проявлять вежливость и учтивость, а излишнюю суету отставить в сторону, чтобы не поднимать панику.

Оцените материал

102 Голосов

Upvote Downvote

Total votes: 4

Upvotes: 3

Upvotes percentage: 75. 000000%

Downvotes: 1

Downvotes percentage: 25.000000%

Полезное для путешественников:

Регулируем водительское сиденье: 7 шагов к успеху

Комфорт любят все. Видимо поэтому многие автомобилисты предпочитают вольготно растянуться в водительском кресле, словно на диване перед телевизором. Но происходящее за лобовым стеклом – не художественный фильм, а подобный отдых может привести к очень печальным последствиям. Мы поможем настроить сиденье так, чтобы вам было комфортно, а вести машину было удобно.

Безусловно, комфорт водителю в машине нужен, ведь правильное размещение на сиденье позволит избежать усталости – мышцы не будут сильно напрягаться и ничто не помешает правильному кровообращению. Однако самое важное – оптимальная посадка повышает готовность водителя к своевременной реакции в случае аварийной ситуации. Разумеется, само по себе неправильное положение тела шофёра не может стать причиной ДТП, однако в непредвиденных обстоятельствах, когда важны даже доли секунд, водитель не сможет оперативно отреагировать. Вроде что такое одна секунда? А это, между прочем, целых 17 (!) метров пройденного пути (если асфальт сухой. Задумайтесь, а если гололёд?..) В критической обстановке – это очень много! Именно по этой причине первое с чего начинает практические занятия инструктор в хорошей автошколе – это с разъяснений, как правильно настроить водительское сиденье. Ведь комфортно – это не значит правильно. А вырабатывать верные привычки водителям-новичкам нужно с самого начала вождения. Для этого вам поможет наша пошаговая инструкция.

Шаг 1. Правильно расположитесь на водительском сиденье

Прежде, чем приступить к регулировке автомобильного кресла, вам необходимо оптимально устроиться на нём. Сядьте прямо и хорошенько прижмите спину и ягодицы к спинке сиденья. Тогда ваша спина будет меньше уставать, а вы в то же время будете хорошо видеть, что происходит на дороге.

Шаг 2. Отрегулируйте расстояние до педалей

Самое главное, что необходимо сделать, когда вы в первый раз садитесь за руль любого автомобиля, — подвинуть кресло, чтобы ноги легко доставали до педалей. Но тут есть маленькие хитрости.

Для начала правой ногой надавите на тормоз до упора, а левой, если у вас машина на «механике», полностью выжимаем сцепление. Если вы собираетесь управлять «автоматом», тогда левой ногой упирайтесь в то место, где педаль сцепления находится на автомобилях в МКПП. В этом случае ягодицы не сдвинуться с места при резком торможении, а в случае аварийной ситуации у вас будет ещё один упор помимо рулевого колеса.

Теперь за счёт продольной (вперёд-назад) регулировки добиваемся такого положения, чтобы ноги не разгибались до конца даже, когда вы нажимаете на педали до упора. Кроме того, вы не должны тянуться ногами к педалям, а колени не должны выпирать так, словно вы – ребёнок-переросток на крошечном трехколёсном велосипеде.

Если колени полностью разогнуты – подвиньте кресло поближе к рулю. Если ноги напротив излишне изогнулись, то отодвиньте сиденьи назад. Кстати, первое положение опасно ещё тем, что прямые ноги во время удара машины ломаются, нанося при этом травмы нижнему отделу спины и позвоночнику.

Надавливая на педали, проследите, чтобы пятки не находились в воздухе. Правая ступня должна располагаться под педалью тормоза, но в состоянии достать носком до педали акселератора.

Шаг 3. Отрегулируйте наклон спинки водительского кресла

При посадке, как мы уже отмечали выше, спина автомобилиста должна быть хорошо прижата к креслу. Поэтому, чтобы она сильно не напрягалась, но при этом водителю был обеспечен хороший обзор, угол наклона спинки должен чуть превышать 90 градусов.

Отрегулировать сиденье надо так, чтобы руки, размещённые на верхней части рулевого колеса, можно было опустить за «баранку», не отрывая при этом спины от кресла. В то же время руки должны быть лишь слегка согнутыми в локтях.

Шаг 4. Отрегулируйте водительское кресло по высоте

В некоторых автомобилях также предусмотрена регулировка высоты подушки сиденья (так называемый «лифт» кресла). Водители-новички предпочитают поднять его повыше, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги. Никаких неверных действий в этом нет, если положение ног и спины при этом остаётся в соответствии с указаниями, данными выше.

При этом вы должны хорошо видеть приборную панель, не наклоняясь вперёд.

Если предусмотрена опция по изменения наклона подушки сиденья, поднимите передний край чуть выше заднего. Это создаст оптимальную опору бедрам, а также прижмёт корпус водителя к спинке кресла. 

Шаг 5. Займитесь регулировкой руля

Во-первых, рулевое колесо не должно загораживать панель приборов. Вам необходимо видеть не только тахометр и спидометр, но и показатели температур, на которые приходится частенько смотреть в летней стоячей пробке.

Во-вторых, если «баранка» расположена правильно, то это позволит водителю держать руки на руле в верном положении (соответственно цифрам 9 и 3 на циферблате часов). При этом ладони будут находиться чуть ниже плеч.

И наконец, отодвиньте рулевое колесо так, чтобы между «баранкой» и корпусом человека было расстояние от 30 до 45 см.

Шаг 6. Отрегулируйте подголовник

Откинув голову, вы должны упереться в подголовник затылком, а не шеей. Наклоните его к голове как можно ближе, однако облокачиваться на него головой не советуем – это лишь подстраховка для головы в случае столкновения. Идеальное расстояние от подголовника до затылка составляет 2-5 см, не больше.

Шаг 7. Настройте зеркала

Напоследок отрегулируем зеркала. В зеркало заднего вида вы должны видеть заднее стекло полностью, не меняя оптимального положения корпуса на водительском месте. А в боковых зеркалах должен отражаться край вашего автомобиля и соседняя полоса. 

Тест на правильную посадку водителя

Сделали всё правильно? Проверим! Попробуйте одновременно оторвать руки от рулевого колеса, а ноги от пола. Легко удерживаете баланс? Значит, вы нашли оптимальное положение водительского кресла, когда вся тяжесть распределяется на подушку и спинку сиденья.

Конечно, как к любой хорошей привычке, к правильному положению за рулём также придётся привыкать. Зато потерпев какое-то время, вы сможете совершать длительные автопутешествия не уставая и не страдая от затёкшей спины. Да и время на реакцию в случае аварии значительно увеличится, а значит поездка окажется более безопасной.

Почему водительское кресло опускают как можно ниже — Российская газета

Правильная регулировка водительского сиденья — это не только необходимость, продиктованная соображениями комфорта автомобилиста, но и важное условие для уверенной и безопасной езды.

Среди тех, кто предпочитают низкую посадку за рулем, бытует мнение, что это положение наиболее комфортно для спины водителя. Такие автомобилисты садятся пониже и отклоняют спинку сиденья назад. Таким образом, они считают, что снимают напряжение со спины, а значит, исключают факторы усталости, что очень важно, например, в поездках на длительное расстояние.

Возможно, для многих водителей такая посадка и оптимальна. Но главное, чтобы при этом автомобилист не жертвовал своей безопасностью в угоду комфорту. При любой посадке за рулем важно, чтобы водитель имел хорошую обзорность через лобовое стекло, также через боковые зеркала заднего вида и контролировал, в частности, пространство впереди капота и по его углам.

Есть также и те автомобилисты, кто не только максимально низко опускают кресло, но и сильно откидывают назад его спинку. Такое почти полулежачее положение они выбирают, так как считают, что так максимально разгружают спину, создают эргономичные условия для своего тела, а также исключают риск того, что при ДТП грудная клетка ударится о рулевое колесо. Однако последний довод не выдерживает никакой критики.

Ведь риск такого повреждения сведен к минимуму в современных автомобилях, которые уже в базовой комплектации оснащаются подушкой безопасности водителя, а также ремнями безопасности с преднатяжителями. И кстати, полулежачее положение за рулем может, наоборот, сыграть против водителя: если он сидит низко и далеко, держит при этом руль на вытянутых руках, то в случае, когда ему надо будет провести быстрый маневр, то крутить «баранку» на больших углах без перехвата будет не очень удобно.

Однако и высокая посадка с вертикальной спинкой подходит не всем. Водитель высокого роста и больших габаритов, скорее всего, будет чувствовать себя в таком положении не очень комфортно, станет жаловаться, в особенности при длительных поездках, на дискомфорт в спине или на затекшие ноги.

Истина как всегда где-то посередине. Да, безусловно, сидеть за рулем необходимо в комфортной позе, в особенности, если у водителя есть проблемы со спиной. Но зачастую эти проблемы как раз и возникают из-за того, что автомобилист много времени проводит за рулем в неудобном положении и не следит за своей осанкой. И тут важно все, не только, например, высота самого сиденья, и угол наклона спинки, но и регулировка подголовника. Голова не должна лежать на подголовнике, а он должен ее поддерживать и помогать сохранять такое положение, при котором взгляд водителя идет не исподлобья, а прямо.

Расстояние до рулевого колеса во многих автомобилях можно регулировать благодаря настройкам рулевой колонки. Водитель при этом может сидеть даже в низкой посадке с откинутой спинкой, но за счет настроек рулевой колонки отрегулировать максимально комфортное и удобное для контроля автомобиля расстояние до руля. Регулируя длину вылета и угол наклона рулевой колонки, он должен найти такое положение, при котором удобно сидеть и вращать руль и при этом хорошо видеть показания приборов на панели, то есть при таком положении само рулевое колесо не перекрывает их.

Насчет обзорности и, в частности, необходимости видеть при езде передний край капота отметим, что многие автомобилисты вовсе не нуждаются в этом, так как хорошо знают и чувствуют габариты своей машины. И зачастую такие водители не хотят жертвовать удобствами для спины, — в особенности, если низкая посадка за рулем как раз и создает для них комфорт, — создавая себе дополнительную обзорность за счет более высокого положения сиденья.

Словом, каждый автомобилист, регулируя высоту водительского кресла, а также наклон спинки, должен найти не только оптимальное и безопасное положение, то есть сидеть так, чтобы хорошо чувствовать себя и не терять контроль за управлением автомобиля.

Как увеличить высоту существующего стула | Домой Руководства

Автор Gryphon Adams Обновлено 15 декабря 2018 г.

В зависимости от конструкции кресла можно увеличить его высоту. Увеличение высоты стула может помочь ему лучше сочетаться с другой мебелью. Пожилым людям и людям с ограниченными физическими возможностями легче садиться на более высокий стул и вставать с него. Есть несколько вариантов сделать существующий стул выше.

Ввинчивающиеся ножки

Мягкие стулья, такие как мягкие кресла и кресла, часто имеют ввинчивающиеся ножки.Вы можете купить сменные ножки различных стилей и длины, чтобы увеличить высоту стула. Выберите стиль ноги, который похож на оригинальную ногу. Замена широкой ножки или ножки на узкую может привести к нестабильности и сделать стул небезопасным. Ножка для булочки — это низкая круглая ножка стула. Ножки в виде булочек и конические блоки, которые часто используются на тяжелых стульях, также бывают разной высоты.

Подушка сиденья

Замена или добавление подушки сиденья может быть самым простым и безопасным способом увеличения высоты кресла.Подушка из пеноматериала высокой плотности, обернутая хлопковым ватином, обеспечивает жесткость, помогающую встать со стула, и слой мягкости на поверхности для комфорта. Для стула со съемной подушкой вы можете положить новую твердую подушку под оригинальную подушку, чтобы увеличить высоту сиденья. Наволочка или тканевый чехол соответствующего цвета поможет сделать дополнительную подушку менее заметной. Нескользящая подкладка поможет предотвратить скольжение подушки. Чехол можно использовать для покрытия несоответствующей подушки.

Ролики

Добавление роликов или замена существующих роликов на более крупные позволит увеличить высоту некоторых стилей обеденных стульев, кресел и офисных стульев. Если ножки стула деревянные или из ротанга, просверлите отверстие в центре нижней части каждой ножки. Используйте сверло немного меньше, чем хвостовик ролика. Для закрепления ролика может понадобиться столярный клей. Выбирайте прочные ролики, например, шариковые. Колесики с тормозами повышают устойчивость кресла.Не рекомендуется добавлять колесики к стулу, если человек, который использует стул, является пожилым человеком или имеет какие-либо нарушения подвижности или слабость.

Соображения

Для некоторых типов стульев может быть невозможно безопасно поднять высоту ножек, например стулья с металлическими трубчатыми ножками или тяжелые мягкие стулья, которые не совместимы с ножками с резьбой. Использование подступенков, блоков, которые вставляются под ножки мебели, может представлять опасность падения. В то время как подступенки могут быть достаточно устойчивыми под диваном или кроватью, стул на подступенках может опрокинуться или упасть.Падение может привести к серьезной травме. Если подлокотники сиденья низкие, увеличение высоты сиденья за счет дополнительной подушки может сделать подлокотники кресла слишком низкими, что не позволит оттолкнуться, чтобы подняться со стула.

Как поднять высоту стула: 3 простых трюка, которые вы можете сделать дома

Вашему креслу нужна высота? К счастью, вы попали на эту статью, которая покажет вам, как увеличить высоту стула упрощенным способом!

Стол, который слишком высок для стульев, — одна из самых неприятных проблем с мебелью.Тем не менее, существует множество вариантов увеличения высоты стула.

Подъемники для стульев, подушки для стульев, деревянные бруски и ряд других вещей могут увеличить высоту стула в зависимости от ваших предпочтений. Тогда вы сможете с легкостью сесть за свой стол, прежде чем вы это узнаете!

 

Увеличение высоты сиденья

Стулья бывают разных дизайнов и стилей. Однако, если высота стула недостаточна для ваших нужд, его можно немного приподнять.Для этого нужно выполнить несколько простых шагов.

 

Крепление подъемников стула

 

Шаг №1. Выберите подставку для стула

Если вам нужна устойчивость, выберите связанные подъемные механизмы. Известны отдельные подъемные механизмы стула, хотя объединенные конструкции имеют тенденцию меньше трястись.

Связанные подъемники стула имеют легко регулируемые ножки подъемника, которые перемещаются внутрь и наружу, а также в стороны. Вам понадобится только один подъемный механизм стула вместо четырех, если вы выберете связанный подъемный механизм стула.

 

Шаг №2. Выберите высоту

Подъемники для стульев обычно доступны в размерах от 1 дюйма (2,5 см) до 5 дюймов (13 см). Выберите, насколько выше вы хотите, чтобы ваши стулья были, и купите подъемный механизм для стульев на эту высоту.

Вычтите предполагаемую высоту вашего стула из его текущих размеров, чтобы рассчитать правильный размер ваших подставок, если вы хотите, чтобы ваши стулья лучше соответствовали высоте стола.

Хотя большинство подставок универсальны, вам следует перепроверить размеры основания, чтобы убедиться, что оно не слишком маленькое для ножек вашего стула.

 

Шаг №3. Подходит для

Вставьте ножки стула в подставки. Как одиночные, так и соединенные подъемные механизмы стула имеют углубления для прорези ножки стула.

Поднимите стул, поместите часть в углубление, а затем сделайте то же самое с другими ножками. Если у вас нет связанного подъемника, все четыре ножки вашего стула должны иметь подъемник для обеспечения безопасности. Если вы считаете, что установка подъемника выходит за рамки ваших физических возможностей, обратитесь за помощью к другому человеку, чтобы поднять стул.

 

Шаг №4. Краска в тон

Покрасьте подлокотник в цвет вашего стула. Покройте подставку для стула того же цвета, что и ваш стул, чтобы придать ему гладкий и сдержанный вид.

Нанесите примерно 2-3 слоя краски, затем закрепите его финишным покрытием, чтобы цвет не выцвел. Окрашивание подставок для стульев может сделать их менее заметными, даже если вы не можете найти идеальное сочетание цветов.

 

Добавление подушки сиденья

 

Шаг №1.Замена подушки

Возможно, вы сможете увеличить высоту сиденья, заменив оригинальную подушку новой твердой подушкой. Подушка для стула поможет вам сидеть выше, оставаясь при этом удобным. Купите подушку для стула и привяжите ее к своему сиденью, если вам нужно увеличить высоту до 5 дюймов (13 см).

 

Шаг №2. Заправить тканевым чехлом

Наволочка или тканевый чехол дополняющего или подходящего цвета поможет скрыть дополнительную подушку.Кроме того, буфер будет более устойчивым к проскальзыванию, если он имеет нескользящую основу. Наконец, вы можете накрыть несоответствующую подушку чехлом.

 

Замена или добавление роликов

 

Шаг №1. Сверло

Просверлите отверстие в центре нижней части каждой ножки. Просверлите отверстие немного меньшего размера, чем хвостовик ролика, сверлом чуть меньшего размера, чем хвостовик ролика.

 

Шаг №2.Надежные ролики

Вы можете использовать клей для дерева, чтобы закрепить ролики на месте — специальные ролики для тяжелых условий эксплуатации, такие как ролики шарикового типа.

 

Почему важно поддерживать высоту сиденья?

Крайне важно, чтобы любой стул при использовании находился на соответствующей высоте. Он будет держать вашу спину и шею в расслабленном и удобном положении. Кроме того, это поможет вам избежать множества проблем, которые могут повлиять на развитие плохой осанки.

Например, если сиденье неглубокое, ногам будет неудобно.С другой стороны, слишком высокий стул также заставит вас наклоняться и наклоняться над столом, что не очень расслабляет. Итак, всякий раз, когда вы садитесь, убедитесь, что высота стула удобна для вас.

 

Отказ от ответственности    

Некоторые типы стульев, например стулья с трубчатыми металлическими ножками или массивные мягкие стулья, которые не совместимы с ножками с резьбой, могут неправильно поднимать высоту ножек.

Колесики с тормозами повышают устойчивость кресла.Однако, если человек, который использует кресло, является пожилым человеком или имеет какие-либо ограничения движения или слабость, добавление роликов к креслу не рекомендуется.

 

Заключение

Боли в спине и защемление нервов реже возникают, когда вы сидите в правильном положении. Вам нужно знать, как поднять высоту стула, чтобы чувствовать себя комфортно и держать спину в хорошей форме. В этой статье мы показали, насколько это просто!

Практические руководства №6: Подъем стульев, диванов и кроватей.

Эта запись в блоге содержит:

  • Почему OT поднимает стулья и кровати
  • Как решить, какое оборудование использовать
  • Как высоко поднять стул или кровать
  • Как установить подставки для стульев или кроватей
  • Дополнительное оборудование, которое может потребоваться для заказа
  • Типы стульев/кроватей, которые нельзя поднять
  • визуальные конфигурации универсальных рейкеров

 

N. B. Это предназначено только для приблизительного руководства и должно использоваться только в сочетании с квалифицированным OT.Если вы не являетесь терапевтом или компетентным ассистентом, не используйте прибор без присмотра квалифицированного специалиста.

Все пациенты должны пройти обследование с оборудованием перед выдачей.

Если вы не являетесь ОТ или стремитесь к ОТ и читаете это , я всегда советую обращаться за профессиональной помощью при покупке оборудования . Я знаю, что люди платят в частном порядке за неподходящие вспомогательные средства, и могут быть допущены дорогостоящие ошибки. Люди могут неправильно использовать оборудование и подвергать себя риску.

Это руководство предназначено для студентов ОТ и не заменяет обращения за профессиональной консультацией.

Привет, читатели! Моему маленькому блогу сегодня исполняется 3 года! Это заставило меня понять, что я не публиковал много в последнее время. В этой ротации можно было многому научиться. Только сейчас, спустя 3 месяца, я чувствую, что могу закрепить полученные знания.

Одной из вещей, которая поставила меня в тупик, когда я впервые прибыл в эту общественную ротацию, было поднятие стульев и кроватей.Я не был уверен, какое оборудование мне нужно заказать. Сколько сетов рейзеров мне нужно. Если мне нужно было заказать какое-либо дополнительное оборудование, такое как блоки, клипсы и барашковые гайки. И, самое главное, как мне на самом деле установить эти приспособления на мебель.

Во время предыдущих смен мне не приходилось поднимать мебель, поскольку наши замечательные терапевты делали это за нас. Я чувствовал, что мне нужно научиться делать это самому, так как однажды у меня может быть студент или новый сотрудник, и они могут ждать меня, чтобы показать им.

Почему мы поднимаем мебель?

Поднимаем стулья, диваны и кровати по 2 причинам:

Если сделать мебель выше, бедра будут выше колен, и вам будет легче вставать из сидячего положения. Опять же, поэтому мы поднимаем сиденье унитаза (см. Туалетное оборудование). Хотя следует отметить, что в некоторых случаях, если вы поднимаете кровать, человеку может быть труднее закинуть ногу на кровать, поскольку он должен иметь возможность поднять ногу выше.

Меры предосторожности в отношении тазобедренного сустава — это меры предосторожности, которые человек должен предпринять после полной замены тазобедренного сустава или гемиартропластики.Когда люди соблюдают меры предосторожности в отношении бедер, стулья и кровати (а также сиденья для унитаза, комоды и табуретки) должны быть на определенной высоте, чтобы избежать вывиха бедра. Эта высота обычно равна подколенной высоте человека плюс 2 дюйма.

Подколенная высота — это расстояние от внутренней части колена пациента до пола в сидячем положении, см. диаграмму выше. Бедра должны быть выше колен, чтобы угол между бедрами не составлял менее 90 градусов. Для получения дополнительной информации о мерах предосторожности в отношении тазобедренного сустава и ОТ я нашел это руководство очень полезным. https://www.stockport.nhs.uk/documents/PIL/47554_TG75.pdf

Как решить, какое оборудование использовать?

В нашем сервисе мы в основном используем один из двух типов рейзеров. MPR и регулируемые связанные рейзеры. Есть и другие, но я упрощаю, и в девяти случаях из десяти мы используем именно эти.

Многоцелевые рейки (MPR)

Если у вашего стула или кровати есть ролики или опорные ножки, то MPR — ваш лучший выбор.

Регулируемые подставки для стула или кровати

Вы часто слышите, как люди называют регулируемый шарнирный подъем стула «Langham’s».

 

регулируемые связанные подъемные механизмы стула (или «Langham’s»)
Подъемники кровати регулируемые. Обратите внимание на блоки в середине, которые при необходимости придают мебели дополнительную высоту

 Если у вашего стула или кровати тонкие и длинные ножки, например, у больничных стульев с высокой спинкой или ножки в стиле королевы Анны, тогда вам подойдут регулируемые стулья или подставки для кроватей. У них более высокие и узкие колодцы, чем у MPR, поэтому ноги такого типа с меньшей вероятностью будут двигаться в колодцах.На подставках для кроватей убедитесь, что темно-серые выступающие элементы находятся под кроватью, чтобы люди не спотыкались о них.

 

Стул в стиле королевы Анны

 Например, не все ножки стула или дивана подходят для подъема; большие квадратные деревянные ножки на диванах, которые не влезают в колодец МНР. Однако мне сказали, что ножки можно снять, открутив их, и тогда можно будет использовать MPR. Я никогда не делал этого сам, поэтому не могу вдаваться в подробности этого.Проверьте, есть ли у пользователя услуги альтернативный стул, можно ли использовать стул с высокой спинкой в ​​магазинах оборудования.

Ноги такого типа обычно нельзя поднять
Часто их невозможно поднять, так как они слишком велики, чтобы поместиться в отверстия MPR

 

Вот две блок-схемы, которые помогут вам решить, какого рейзера выбрать. Воспроизведено с любезного разрешения милых людей из Langham.

 

Поскольку диваны являются общим предметом мебели, руководство Langham по подъему мебели советует поднимать диван только в том случае, если нет других альтернатив. Например; если вы отрегулируете высоту дивана для мужчины ростом 5 футов 11 дюймов, это не сделает диван подходящей высотой для его жены ростом 5 футов 2 дюйма. Также легче стоять со стула, так как есть две руки для отжимания, на диване у вас будет только одна рука для отжимания (если у вас не очень длинные руки).Однако на самом деле всегда есть другие факторы, влияющие на ваше клиническое суждение, например, если этот человек живет сам по себе или настаивает на том, что не будет сидеть где-либо еще в доме.

Также для спины лучше поднимать стулья, а не диваны, так как поднимать меньше груза. Обычно нам разрешается поднимать только один предмет мебели для сидения, если люди хотят, чтобы стул и диван были подняты, им придется заплатить за поднятие одного из них в частном порядке.

Насколько высоко поднимать мебель?

Максимальная высота предмета мебели, которую вы можете поднять, составляет 6 дюймов.Руководство Langham говорит , что стул или диваны должны быть подняты до подколенной высоты. Итак, вам нужно измерить высоту кровати или дивана в сжатом состоянии (когда вы сидите на нем) и подколенный рост пациента. Разница между высотой мебели и подколенной высотой – это то, на сколько нужно ее поднять. Допустим, у моего пациента подколенный рост 16 дюймов, а высота кресла при сжатии была 14 дюймов, то мне нужно поднять кресло на 2 дюйма. Иногда людям может быть трудно стоять на подколенной высоте, поэтому общее руководство добавляет до 2 дюймов к высоте.Если они могут удобно слезть со стула в больнице, возможно, стоит измерить высоту этого кресла в качестве краткого ориентира.

Помните, что после выполнения мер предосторожности в отношении бедер всегда будет подъем кресла или кровати на высоту подколенной кости плюс 2 дюйма.

Пациент должен иметь возможность поставить ноги на пол, когда он сидит в кресле или на краю кровати, иначе ему будет трудно стоять. Кроме того, если кто-то все время сидит на стуле и его ноги не касаются пола, у него могут начать покалывать ноги.

Блоки MPR сами по себе поднимают мебель на 3 дюйма и поднимаются еще выше за счет добавления клипс. Каждый зажим поднимает мебель на дюйм. Если вы закажете упаковку, вы получите 12 зажимов. К основанию каждой лунки можно добавить максимум 4.

 

клипсы

Для регулируемых связанных подъемников кровати и стула высота увеличивается за счет добавления блоков, которые входят в комплект подъемников. Если вы не кладете блоки в подъемные механизмы стула, они поднимают стул на 50 мм (2 дюйма) в высоту и на 75 мм (3 дюйма) в высоту, если вы добавите один блок к основанию колодца, и на 100 мм (4 дюйма) в высоту с помощью 2 блока добавлены к основанию колодца.Максимальное количество блоков, которые вы можете добавить на дно колодца, равно 2. Хотя вы можете прикрепить один сбоку, чтобы нога не двигалась в колодце.

Подъемники поднимают кровати высотой 63 мм (2 1/2 дюйма) без блоков, высотой 88 мм (3 1/2 дюйма) с 1 блоком и 113 мм (4 1/2 дюйма) с 2 блоками, добавленными к основанию колодца. .

Какие еще мелочи мне нужно заказать?

Таким образом, каждая опора или ролик, которые касаются земли, являются несущими, поэтому должны быть помещены в углубление подъемного устройства.Таким образом, как правило, для каждой ноги или ролика, которые у вас есть, вам нужно будет поместить их в колодец рейки. Кроме того, если есть два ролика рядом друг с другом, их можно разместить в одном колодце.

МПР

MPR

поставляются прикрепленными парами (блоками), закрепленными барашковой гайкой, болтом и шайбой (в оставшейся части статьи я для простоты буду называть их барашковыми гайками) посередине. Таким образом, для стула с 4 роликами вам необходимо заказать 2 пары MPR.

Распорки

Вам также нужно решить, нужна ли вам траверса для того, что вы поднимаете.Распорки используются для соединения блоков друг с другом и придания устойчивости узлам рейки. Распорки также можно использовать для увеличения длины блоков MPR, если вы поднимаете кровать. Распорки бывают двух размеров: стандартной (19 дюймов) и сверхдлинной (42 дюйма). Если вы заказываете удлиненную распорку, вам нужно будет заказать вместе с ней барашковые гайки, так как они не входят в комплект поставки. Барашковые гайки крепят MPR к распорке и удерживают биты вместе. Распорки используются только для стульев, двухместных диванов и кроватей.

удлиненная распорка

стандартная распорка с барашковой гайкой

Путеводитель Langham подскажет, какую комбинацию MPR, распорок и зажимов заказать для кресел, 2- и 3-местных диванов, двуспальных и односпальных кроватей. Я нарисовал для вас несколько обычных конфигураций, которые помогут вам визуализировать, см. внизу поста.

Не забудьте заказать коробку клипс, если вам нужно поднять мебель более чем на 3 дюйма.

Подъемники для кровати и кресла, соединенные между собой

Они поставляются в упаковках по 2 пары .

Убедитесь, что вы заказываете подставку для кровати нужной ширины. Подъемник стандартного размера предназначен для кроватей шириной от 914 мм (36 дюймов) до 1460 мм (57 1/2 дюйма). Таким образом, от стандартной односпальной кровати до размера двуспальной кровати. Подъемники для коротких кроватей подходят для небольших односпальных кроватей шириной от 610 мм (24 дюйма) до 890 мм (35 дюймов).

Блоки
Блоки

уже поставляются с регулируемыми соединенными подставками для стула и кровати, поэтому вам больше не нужно заказывать, хотя всегда удобно иметь их в сумке для посещения на дому..

Как его установить?

Поднятие диванов и кроватей всегда должно выполняться как «двойное» посещение (т. е. это делают два человека). Будьте готовы запылиться, когда будете ползать под кроватями и диванами. Это тяжелая работа! Убедитесь, что вы соблюдаете ограничения по весу оборудования; это включает пациента + мебель.

  • Если у кровати есть выдвижные ящики, их необходимо освободить перед попыткой поднять
  • Неплотно привинтите вашу конфигурацию. Распорки идут с востока на запад, а не с севера на юг.Вот несколько распространенных конфигураций. При необходимости наденьте клипсы на основание колодцев.
  • Один из вас поднимает мебель, а другой устанавливает подставки так, чтобы, когда кровать/стул будет опущена, ножки или колесики вошли в нишу. Вам нужно будет направить их в нужное положение. Это может занять несколько попыток, пока вы будете ставить все скважины на место.
  • Затяните барашковые гайки, как только ножки или ролики мебели окажутся в углублениях.
  • Колесики/ножки должны опираться на переднюю часть ниши, поэтому обойдите мебель и ударьте ногой по каждой лунке спереди, чтобы ролик оказался перед нишей. Убедитесь, что ни одна часть устройства не выступает из кровати, так как об нее можно споткнуться.
  • После поднятия мебели ее нельзя перемещать.
 Что вы не можете повысить с этими рейзерами
  • стояки и кресла
  • диван-кровать
  • угловые диваны
  • Османские кровати (где матрас поднимается и в основании можно хранить вещи)
  • шезлонги
Постскриптум

После написания этого поста я пошел на бесплатное обучение в нашей больнице по поднятию стульев и кроватей, доставленное людьми из Лэнгхема, и это было действительно хорошо.Вы можете связаться с ними по адресу [email protected], если ваше рабочее место тоже этого хочет. Если вы не уверены, можно ли поднять стул или ножку кровати, вы можете отправить им фотографию по электронной почте или позвонить им, чтобы получить помощь.

Нажмите на эту ссылку, чтобы просмотреть более подробную информацию о тренинге по подъему кровати и кресла Langham: Расписание тренировок(1)

На тренировке они рекламировали новый рейзер, который они пытаются заставить людей использовать, под названием «Уверенный хват». Я еще не использовал его, но буду делать, если будет возможность.

Уверенная хватка
Уверенная хватка

Этот подлокотник можно использовать на кроватях, стульях и диванах. Это независимые блоки (поэтому они не связаны друг с другом, как другое оборудование, о котором я говорил), но вы можете получить для них распорки, если это необходимо, чтобы сделать кресло более устойчивым, особенно если кто-то плюхается в свое кресло. У них есть отличная функция, когда вы можете повернуть устройство, чтобы поднять высоту, и на нем есть маркировка, чтобы вы могли видеть, насколько высоко вы его поднимаете.Блестящий. Он имеет ножки или ролики и имеет нескользящее дно, что удобно, поэтому он не скользит по ламинату. Они поставляются в упаковках по 4 штуки и имеют адаптеры для мебели на блочных ножках. Вы также можете использовать их в сочетании с MPR, особенно полезно для тех кроватей, у которых есть эта нечетная ножка в середине основания кровати.

Итак, это руководство этого месяца, надеюсь, вы найдете его полезным. У меня точно есть! Как упоминалось ранее, я все еще не понимаю, но написание этого поста действительно помогло мне осмыслить и закрепить полученные знания.Существуют и другие типы юнитов повышения, но я решил не усложнять и придерживаться основных. Я бы очень рекомендовал прочитать упомянутое руководство Langham и пройти обучение.

До скорой встречи,

Хелен

 

 

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

7 простых способов поднять офисный стул без рычага

Раскрытие информации: Этот сайт поддерживается читателями и содержит партнерские ссылки.Мы можем получать комиссию за продукты, приобретенные по ссылкам на этой странице. Узнать больше

Низкая высота сидения представляет опасность для здоровья. Не говоря уже о том, что это напрягает руки и вызывает усталость, что может негативно сказаться на вашей производительности.

Рычаг является превосходным элементом регулировки высоты эргономичных кресел, но при неисправном или отсутствующем рычаге это может быть затруднительно.

В этой статье описаны простые способы поднять офисный стул без рычага.

Вы можете сделать свой офисный стул выше без рычага, ослабив фиксатор регулировки высоты, используя платформы, подушки, резьбовые стойки, бруски для дерева, удлинители, регулируемые ножки или ролики большего размера. Это очень важно, так как проблемы с позвоночником или боли в теле могут возникнуть, если ваш стул слишком низкий.

Как поднять офисный стул без рычага

Конечно, самый простой способ отрегулировать высоту кресла — использовать рычаг. Но когда это недоступно, несколько способов «сделай сам» помогут вам поднять сиденье без каких-либо инструментов.

Один из способов регулировки пневматических офисных стульев — отрегулировать фиксатор наклона и повернуть кресло. Но прежде чем вы это сделаете, определите высоту, на которой вы хотите расположить свой стул. В идеале она должна быть равна высоте нижней части колена.

Затем определите, есть ли в вашем кресле фиксатор высоты. Возможно, вам придется перевернуть сиденье, чтобы добраться до замка. Обычно замок представляет собой винт, поэтому для его откручивания потребуется отвертка.

Ослабив замок, поставьте офисное кресло вертикально.Теперь большинство старых пневматических кресел имеют резьбовую стойку. Таким образом, вы можете использовать резьбовую стойку, чтобы поднять офисный стул выше, повернув его вправо, чтобы поднять его. Наступите на основание, чтобы убедиться, что оно не двигается, когда вы регулируете высоту.

Достигнув желаемой высоты, установите замок на место и затяните его. Попробуйте сделать это со стулом в вертикальном положении, чтобы не испортить высоту стула.

Читайте также: Как отрегулировать угол сиденья офисного кресла

Как сделать офисный стул выше?

Помимо описанного выше метода, вы также можете использовать другие нерычажные способы регулировки высоты, чтобы установить кресло на желаемую высоту.

Итак, как еще можно увеличить высоту офисного кресла?

1. Используйте платформы для регулировки высоты кресла

Чтобы увеличить высоту стула с помощью платформы, вы должны отмерить, где вы хотите разместить платформу.

Таким образом, вам не придется возвращать его позже, когда вы поймете, что он вам не подходит. Убедитесь, что никакая мебель не блокирует доступ к выбранному вами месту. Затем обратите внимание на то, какой у вас зазор над полом.

Например, установите платформу рядом с краем стола. Чтобы не задеть предметы внизу, вам, вероятно, придется оставить себе дополнительное расстояние между нижней частью стола и землей.

Следующий шаг — получение вашей платформы. Вы можете приобрести предварительно собранные, а это значит, что все, что вам нужно сделать, это соединить их вместе.

Однако вы можете создать свой собственный, собрав несколько частей. Какой вариант лучше всего подходит для вас, зависит в основном от личных предпочтений.

2. Поместите блоки под ножки стульев

Этот метод лучше всего подходит для стульев, ножки которых выходят за пределы основания самого стула. В таких случаях размещение блоков под ножками стула помогает увеличить расстояние между поверхностью, на которой вы сидите, и полом.

Вот как использовать блоки для регулировки высоты стула:

Сначала снимите со стула все колеса. Затем снимите подножки, если они есть. Затем вырежьте два куска дерева, длина которых равна ширине подставок для ног.Наконец, склейте эти части вместе на концах.

Теперь поместите блок под один конец опоры для ног. Повторяйте процесс, пока обе стороны не будут покрыты. После этого убедитесь, что блоки плотно прилегают к ногам.

Также проверьте, чтобы между блоками и ножками не оставалось зазоров.

3. Используйте ходули или стремянки

Если вы не хотите покупать ходули или табуретки-стремянки, вы всегда можете импровизировать что-то подобное. Все, что вам нужно сделать, это прикрепить два куска дерева, чтобы создать регулируемый табурет. Длина каждой части зависит от размера вашего стула.

4. Используйте удлинитель

Если вам не нравится идея приобретения дополнительного оборудования, вы можете вместо этого использовать удлинители. Итак, привяжите один конец веревки к спинке стула. Затем подключите другой конец к потолку над головой.

5. Используйте подушку

Этот метод заключается в размещении под столом толстой поролоновой прокладки. Идея состоит в том, чтобы создать дополнительную опору под столом.Для достижения этой цели просто положите подушку под стол и плотно закрепите ее.

Затем ослабьте винты, крепящие нижнюю часть стола, и осторожно поднимите весь узел вверх. Наконец, надежно затяните винты.

Единственная проблема с этим подходом заключается в том, что для установки подушки требуются дополнительные усилия. Кроме того, если вы хотите изменить размер подушки, вам нужно будет купить еще одну.

6. Используйте колеса большего размера

Другой альтернативой является замена имеющихся колесных пар на более крупные. Они позволяют легко перемещать стол вверх и вниз.

Для этого все, что вам нужно сделать, это приобрести запасные части в Интернете. После этого следуйте приведенным ниже инструкциям:

Сначала снимите старые колесные пары. Отрежьте резиновые прокладки, прикрепленные к их бокам. Затем приклейте новые детали поверх оригинальных. Наконец, установите колеса в сборе на место.

Хотя этот процесс не сложен, он требует довольно много работы. Тем не менее, многие офисные стулья оснащены выдвижными колесами, которые можно снять, стянув их с основания стула.

Однако установка сменных колес может оказаться сложной задачей. Таким образом, вам, возможно, придется нанести WD40 или вазелин на стержни роликов, чтобы облегчить их скольжение в углубления пятки.

7. Прикрепите регулируемые ножки

.

Наконец, есть возможность приобрести комплекты регулируемых ножек. Это позволяет регулировать высоту стола по мере необходимости. Однако они имеют свою цену. Вам придется заплатить от 10 до 20 долларов за комплект.

Кроме того, требуется время на сборку.Поэтому, если вы не планируете использовать их часто, мы предлагаем придерживаться более дешевых альтернатив, перечисленных ранее.

Какой высоты должен быть мой стул за моим столом?

Большинство людей предпочитают сидеть на сиденьях высотой от 16 до 24 дюймов. На самом деле, по мнению специалистов по эргономике, это идеальное расстояние для оптимального комфорта при работе.

Тем не менее, если вас не устраивает такая высота, вы можете немного приподнять или опустить сиденье.

В качестве альтернативы вы можете поднять ноги выше, чем обычно, если ваш стул выше, чем вам нравится.Поднять ноги можно с помощью подставки для ног, которую можно сделать самостоятельно.

В противном случае купите в магазине доступный по цене от 20 до 30 долларов. Это помогает уменьшить точки давления в ногах.

Короче говоря, вы должны положить руки на стол, согнув локти под прямым углом, чтобы убедиться, что ваш стул находится на подходящей высоте.

Что произойдет, если ваш стул слишком низкий?

Если ваш стул слишком низкий, это может привести к ряду проблем со здоровьем, таких как боль в шее, растяжение плеч, боли в пояснице и т. д.

Но как неудобный угол сидения приводит к боли в шее? Ваша голова должна наклоняться назад каждый раз, когда вы наклоняетесь над экраном компьютера.

Боль в спине возникает, когда ваш позвоночник и мышцы напряжены из-за длительного использования комбинации письменный стол-стул, что приводит к нарушению осанки. Это приводит к мышечному напряжению и болезненности.

С другой стороны, растяжение плеча возникает в результате повторяющихся движений при наборе текста на клавиатуре или мыши. Это также может быть вызвано неправильным положением рук во время работы.

Часто задаваемые вопросы

Должен ли мой стул быть выше моего стола?

Ваш стул должен быть выше вашего стола. В идеале вы хотите, чтобы ваш подлокотник был той же высоты, что и поверхность вашего стола. Таким образом, нагрузка на руку минимальна, что облегчает набор текста, рисование или письмо.

Должны ли ваши ноги касаться земли, когда вы сидите на стуле?

Ваши ноги должны касаться земли, когда вы сидите, чтобы чувствовать себя комфортно и чувствовать себя комфортно. В противном случае вы рискуете получить проблемы с коленями в дальнейшем.Кроме того, сидение под углом ограничивает приток крови к ногам, что может привести к судорогам в ногах.

Кроме того, люди, которые подолгу сидят с неуклюжими ногами, склонны к развитию варикозного расширения вен из-за недостаточного кровообращения.

Должны ли стулья быть высокими или низкими?

Ваш стул не должен быть ни слишком высоким, ни слишком низким. Если вы обнаружите, что чрезмерно наклоняетесь вперед, попробуйте поднять стул, пока не почувствуете себя более сбалансированным. Точно так же, если вам кажется, что ваш стул слишком близко к полу, подумайте о том, чтобы опустить его.Неудобная высота стула снижает продуктивность.

Заключение

Поднять офисные стулья не обязательно означает поднять стол. Вместо этого это означает регулировку его высоты в соответствии с вашими потребностями.

Однако не ставьте его слишком высоко или низко по сравнению с вашим столом.

Привет, я Эндрю Смит, отец двоих детей и инженер одного из ведущих мебельных магазинов страны. Благодаря моему 5-летнему опыту, я лучше всего подхожу для того, чтобы дать вам идеальный совет по различной мебели для сидения с учетом ваших потребностей и предпочтений.Следовательно, я специалист по обзорам продуктов, следящий за текущими тенденциями на рынке. Подробнее «о нас»

Как поднять офисный стул без рычага в 2022 году

Как мы все знаем, офисные стулья бывают разных размеров, форм и дизайнов. Регулировка офисного кресла необходима для удобного сидячего положения.

Поэтому высокий офисный стул важен для комфортного сидения. Когда вы не можете сделать правильную настройку, это может вызвать дискомфорт.

Иногда офисное кресло не имеет рычажного механизма для подъема или опускания сиденья офисного кресла.Это может быть связано со сломанной шестерней или старой моделью офисного кресла без рычага или традиционной ручки.

Если вы не можете найти рычаг и хотите отрегулировать офисное кресло, то здесь мы упомянули хорошее решение этой проблемы. Есть разные способы поднять кресло без рычага.

Как поднять офисное кресло без рычага

Для тех офисных стульев без пневматического рычага вы можете повернуть офисный стул по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы сделать его более высоким, или уменьшить высоту сиденья стула.

Метод №1 Движение по часовой и против часовой стрелки

Этап 1

Прежде всего, вам необходимо определить высоту, на которую вы хотите отрегулировать офисное кресло. Высота офисного кресла должна быть равна расстоянию от пола до середины коленного сустава.

Поэтому в положении стоя измерьте расстояние от пола до середины колена. Теперь измерьте расстояние от пола и сиденья стула.Записал разницу.

Многие старые офисные стулья имеют небольшой замок. Переверните кресло и открепите его отверткой.

Когда офисный замок ослабнет, верните офисное кресло в нормальное положение и отрегулируйте высоту. Теперь поверните стул по часовой стрелке и против часовой стрелки до офисного кресла и выше.

Один поворот сиденья по часовой стрелке, который может отрегулировать ¼ дюйма, поэтому используйте снятые вами измерения, чтобы правильно отрегулировать высоту сиденья кресла.

Когда вы найдете нужную высоту, снова вставьте замок и затяните его.

На случай, если у вас офисное кресло на пневматическом ходу, но рычаг поврежден. Есть несколько приемов, с помощью которых можно решить проблему поднятия офисного стула.