Содержание

Типы вертиго: многофакторное головокружение | Вертигохель

Типы вертиго: многофакторное головокружение | Вертигохель

Типы головокружения: карусель, лодка, лифт или «вата в голове»?

Тип головокружения, которым вы страдаете, дает врачу важную подсказку относительно того, где искать его причины. Поэтому первый важный вопрос звучит так: «Является ли ваше головокружение направленным?» Если пациент указывает направление головокружения, то оно с большой вероятностью имеет конкретную причину, например, повреждение органа равновесия во внутреннем ухе (периферическое вестибулярное нарушение)

Направленные типы головокружения

Ротационное головокружение

Ротационное головокружение часто сопровождается ощущением вращения — ощущается наклон или вращение комнаты подобно тому, как это происходит при катании на карусели. Такое головокружение возникает, например, при болезни Меньера, при доброкачественном позиционном головокружении (доброкачественном позиционном пароксизмальном головокружении [ДППГ]) или при нарушении работы вестибулярной системы (вестибулярная нейропатия).

Типы вертиго/головокружений также многообразны, как и вызывающие их причины. У пациента может быть головокружение с ощущением неустойчивости (вертиго), сопровождающееся ощущением начала движения в лифте, либо постуральное головокружение, которое приводит к шаткой неуверенной походке и неустойчивой позе. Однако к числу наиболее распространенных относится так называемое ротационное головокружение.

Обычно приступ ротационного головокружения возникает спонтанно, его наступление непредсказуемо, и оно может длиться от нескольких минут до нескольких дней. Этот тип головокружения разделяется на две разновидности: приступообразное ротационное головокружение и стойкое ротационное головокружение.

Стойкое головокружение

Если симптомы головокружения сохраняются в течение нескольких часов или даже дней, мы говорим о стойком головокружении. Обычно оно сопровождается опасностью падения, тошнотой, рвотой и непроизвольными колебательными движениями глаз, которые называются нистагмом. В большинстве случаев причины такого головокружения связаны с функциональным расстройством системы равновесия. Например, ротационное головокружение часто появляется при воспалении вестибулярного нерва, что приводит к выключению органа равновесия с одной стороны. Обычно жалобы исчезают через одну-две недели.

В редких случаях к стойкому ротационному головокружению приводит поражение центральных структур головного мозга. Причины могут быть самыми разными: нарушения мозгового кровообращения, опухоли головного мозга, а также разные заболевания центральной нервной системы.

Приступы ротационного головокружения

Обычно приступы ротационного головокружения возникают внезапно, протекают тяжело и могут длиться от нескольких секунд до нескольких минут. Лица, страдающие от таких приступов, жалуются на тошноту, ощущение вращения и боязнь упасть. Частой причиной приступов ротационного головокружения является болезнь Меньера, однако доброкачественное пароксизмальное постуральное головокружение также может проявляться внезапными приступами головокружения, которые длятся всего несколько секунд и также быстро проходят.

Вертигохель может помочь избавиться от ощущения катания на карусели

Если вы страдаете головокружениями, Вам может помочь натуральное лекарственное средство Вертигохель. Оно хорошо переносится и, насколько известно, не вступает во взаимодействия с другими лекарственными препаратами. Его эффективность была доказана результатами многих исследований; в частности, доказано, что этот препарат уменьшает количество, длительность и интенсивность приступов головокружения.1 Оцените преимущества препарата Вертигохель. С его помощью и некоторыми упражнениями для тренировки равновесия вы сможете избавиться от ротационного головокружения.

Постуральное головокружение

Постуральное головокружение приводит к неуверенной, шаткой походке; возникает ощущение, что комната вокруг качается или как будто вы находитесь в лодке посреди штормящего моря. Такое головокружение типично, например, для соматоформного головокружения — психогенного или вызванного стрессом.

Постуральное головокружение — подобно ротационному головокружению и ощущению неустойчивости (вертиго) — еще один тип головокружения с крайне неприятными симптомами. Как правило, в этом случае страдающие от головокружения чувствуют, что мир вокруг них шатается или что они будто находятся на корабле в бурном море. Постуральное головокружение сопровождается неустойчивостью при ходьбе и риском падения.

Головокружение, вызванное эмоциональным стрессом

Постуральное головокружение обычно обусловлено так называемым соматоформным головокружением, что позволяет рассматривать его как разновидность эмоционального головокружения. Провоцирующими факторами могут быть депрессия, тревожность или стресс. Внезапные приступы головокружения могут быть вызваны такими обстоятельствами, как нахождение в толпе или страх полета. Типичным примером головокружения с ощущениями неустойчивости служит соматоформное головокружение, вызванное стрессом или тревогой, и не имеющее органических причин. Обычно оно сопровождается тошнотой, учащением дыхания и сердцебиения, а также нарушениями сна. Фобии и тревожные расстройства часто сопровождаются тремором, тогда как для депрессии характерны головные боли.

Приступы постурального головокружения обычно проходят через несколько секунд. Однако в отдельных случаях они могут стать постоянными спутниками. Лиц, страдающих от этого типа головокружения, важно научить справляться с ним: таким пациентам показано психотерапевтическое лечение.

Вертигохель — помощь от самой природы

Если лечащий врач поставил вам диагноз постурального головокружения, вам следует принять активные меры. Решение лечиться препаратом Вертигохель — это выбор безопасного, надежного и хорошо переносимого средства. Его натуральные компоненты более 50 лет помогают избавляться от головокружений. За это время многие пациенты высоко оценили преимущества препарата Вертигохель, в том числе разнообразие его лекарственных форм — от таблеток до капель и ампул.

Ощущение неустойчивости (вертиго)

Ощущение неустойчивости (вертиго), с другой стороны, заставляет вас чувствовать себя как в лифте, начинающем движение: кажется, что дно кабины лифта приподнимается или опускается, что может вызывать у вас головокружение с ощущением движения вверх и вниз. Ощущение неустойчивости (вертиго) также может указывать на соматоформные причины.

В отличие от направленных форм головокружения, ненаправленное головокружение или ощущение неустойчивости у лиц, страдающих от этого типа головокружения, приводит к ощущению шаткости в ногах; им кажется, что «перед глазами плывет» или же у них возникают нарушения зрения (двоение предметов или черные пятна перед глазами). Многие пациенты жалуются на ощущение «ваты в голове». Ненаправленное головокружение может указывать на нарушения со стороны сердечно-сосудистой системы или нарушения обмена веществ, однако возможной причиной может быть и нарушение зрения.

Ощущение неустойчивости (вертиго) — стойкое ощущение «катания на американских горках»

У людей, страдающих от вертиго, нарушена работа некоторых органов чувств. Это приводит к проблемам с равновесием, нестабильности позы или походки (т. е. к потере контроля над своим телом).

Помимо ротационного и постурального головокружения, ощущение нестабильности (вертиго) считается одним из особенно неприятных и раздражающих типов головокружения. У лиц, страдающих от такого головокружения, имеется стойкое ощущение движения на лифте или на американских горках. Ощущение нестабильности (вертиго) ощущается как неприятный резкий подъем или падение, головокружение с ощущением движения вверх и вниз.

Ощущение нестабильности (вертиго) относится к системным типам головокружения/вертиго

Ощущение нестабильности определяется как системный тип головокружения, причиной которого является расстройство системы равновесия, области в мозжечке или стволе головного мозга.

Обычно приступы ощущения нестабильности (вертиго) длятся от нескольких секунд до нескольких минут и часто сопровождаются сонливостью и сильным дискомфортом. Также может возникать шаткость походки, что увеличивает риск падения.

Лечите ощущение нестабильности (вертиго) препаратом Вертигохель

Врач диагностировал у вас системное головокружение (ощущение нестабильности, вертиго)? Вам может помочь препарат Вертигохель. Успешность лечения многих форм головокружения этим натуральным лекарственным средством доказана опытом применения у множества пациентов в течение более 50 лет. Результаты исследований доказывают, что Вертигохель снижает количество, интенсивность и длительность приступов головокружения1 вне зависимости от того, страдаете ли Вы от постурального головокружения, ротационного головокружения или ощущения нестабильности (вертиго).

Откройте для себя преимущества препарата Вертигохель и избавьтесь от головокружения!

Когда невозможно выявить причины

Помимо типов головокружения, симптомы которых указывают на определенные заболевания, существуют также типы головокружения, причины которых многообразны или неоднозначны. Именно поэтому для охвата этих различных типов, то есть головокружений, на которые влияют несколько факторов, используется термин «головокружение полифакторной этиологии».

  1. Schneider B et al. (2005): Treatment of vertigo with a homeopathic complex remedy compared with usual treatments: a metaanalysis of clinical trials. Arzneim-Forsch/Drug Res 55(1):23-29

Использование файлов cookie: Мы используем файлы cookie для анализа запросов и предпочтений наших пользователей, чтобы наилучшим образом оптимизировать дизайн и функции нашего сайта. Подробная информация об использовании файлов cookie и о том, как можно в любой момент отозвать согласие на их использование, представлена в нашей политика конфиденциальности .

Узнать больше

Показать меньше

Корабельный кубрик. Что такое? :: SYL.ru

Их очень легко стилизовать: 10 идей коротких и модных стрижек для женщин за 70

Как защитить газон от мха и сорняков в осенний сезон: действенные способы

Модно и скроют седину: трендовые оттенки окрашивания волос для женщин 50+

Сырой, в смузи, приготовленный на гриле: осень — самое время есть манго

Как рацион женщины влияет на вероятность лишнего веса у ее будущего ребёнка

Желе из яблок и бузины: легко готовить, но не раздробите косточки у ягод

Чтоб зубчики были крупными. Готовим чеснок к посадке

Филе подходит для стейков: характеристики частей говядины и как их использовать

Волосы любят кислое: почему так важно проверять pH шампуней

Простой рецепт вафель: как приготовить выпечку на газировке

Автор

Работа на корабле — испытание для настоящего мужчины. Поэтому существует множество сложных морских терминов, значение которых известно далеко не всем. Если у вас есть знакомые моряки, то вы наверняка неоднократно слышали слово «кубрик». О нем и пойдет речь далее в статье.

Что такое кубрик?

Этот замысловатый термин пришел к нам из Голландии с развитием судоходства. Что такое «кубрик»? Так называют помещение, где живут и отдыхают матросы. Когда-то давно оно находилось на нижней палубе. Но сначала матросы спали прямо на палубе, а затем для них были оборудованы специальные подвесные кровати — гамаки. Для капитана и офицеров предназначены другие помещения — каюты. Они рассчитаны на меньшее количество человек — одного или двух, в отличие от кубриков.

Сейчас спальни моряков гораздо более комфортабельны. Что такое кубрики сегодня? Это теплые помещения, где можно разместить от 4 до 40 человек. В них располагаются кровати для членов команды, тумбочки, шкафы для одежды, а иногда даже телевизоры, кондиционеры и др. Сам кубрик находится на палубе, наполовину расположенной в воде. Так как служба на корабле длится долго, то для матроса кубрик — это своего рода второй дом. Поэтому каждый старается сделать его максимально уютным: прикрепляет фотографии своей семьи, привозит памятные вещи. Сейчас кубрики сохранились только на военных кораблях.

Что такое кубрик, как он выглядит, можно посмотреть на фото ниже.

Отличия и классификация

Каюта или кубрик могут относиться и к классу комфортных помещений и состоять из нескольких комнат: спальни, санузла и кабинета. Отдельная каюта, как правило, предоставляется только капитану. С течением времени появились корабли разного назначения: пассажирские, военные, круизные. С ними сформировались и новые типы кают. Так, по числу пассажиров кубрики бывают:

  • на одного;
  • на семью;
  • на компанию;
  • для людей с ограниченными возможностями.

По освещенности они бывают:

  • без окон;
  • с окном;
  • с балконом;
  • с панорамными окнами.

Размер каюты варьируется, а ее стоимость в туристических поездках зависит от площади, интерьера и размера окна. Сейчас все каюты оснащены телевизорами, санузлами, сейфом, шкафами и кроватями. Также предусмотрены услуги по обслуживанию. Самые комфортабельные и дорогие каюты снабжены такими удобствами, как кондиционер, джакузи, бесплатная сеть Интернет, двуспальная кровать, небольшой бар и другое. В лайнерах для путешествий всегда найдется номер на любой вкус.

Чем отличается кубрик старшины от кубрика матроса?

Существуют отдельные кубрики для главных старшин, старшин и матросов. Главные старшины проживают в количестве восьми человек, в их кубрике есть четыре двухъярусные кровати, санузел, место для приема пищи, шкафы для вещей, удобные стулья и диваны. Что такое кубрик для младшего командного состава?

Это помещение, где сделаны гамаки, имеются обеденные зоны, шкафы, столы, стулья, туалеты и умывальники. В кубриках матросов чаще всего располагается большое количество человек — от 20 и более. Как правило, условия проживания там самые простые. Обычные гамаки для сна, столы, складные стулья, скамьи и шкафчики. Таким образом, кубрики имеют различные условия проживания и зависят от назначения, то есть от состава вселяемых.

Кубрик на корабле — это морская казарма. Однако сейчас везде, кроме военных кораблей, устраиваются каюты для состава вместо кубриков.


Похожие статьи

  • Расписка долговая: образец. Как составить расписку?
  • Что ответить на «спасибо»? Варианты ответов: пожалуйста, не стоит благодарности, рад был помочь
  • Кьяра Ферраньи: биография, карьера, личная жизнь
  • Розовое озеро в Крыму: описание, где находится и как добраться
  • Адам Султанович Делимханов, политик: биография, семья, состояние
  • Ваганьковское кладбище в Москве: могилы знаменитостей (фото)
  • Самые известные люди России

Также читайте

Каюты сьют с балконом на океанских лайнерах.

Классификация кают и возможностей. Виды из кают

Шикарный, светлый специальный сьют 75 м² на палубе 11. Гостиная, спальня с двухспальной кроватью, раздевалка. Купальные халаты и тапочки, ЖК-телевизор, CD, радио, стойка бара и собственная сауна с джакузи. Обслуживание в каютах и специальный завтрак в ресторане Bon Vivant. Прохладительные напитки и фрукты в каюте. Бесплатный вход в сауны Sunflower Oasis.

Собственный бар и сауны в салоне «Commodore lounge». Администратор «Commodore lounge» поможет организовать Ваш досуг на пароме, в том числе заказать столик в ресторане. На судне предлагается легкая еда, кофе и чай. Имеются также газеты и журналы.

СЬЮТ (SUITE)

Просторные (26-31 м²) двухместные каюты в кормовой части судна на палубах 8 и 9 с окном на море. Двухкомнатная каюта в которой двухспальная кровать, диван/угловой диван, LCD-телевизор, конторский уголок, холодильник, мини-бар, фен, телефон, душ и WC. В стоимость каюты включены напитки в каюте и специальный завтрак (на вечерних отправлениях).

ДЕЛЮКС (DE LUXE)

Удобные двухместные каюты 11-14 м² с окном на море на 8 и 9 палубах. В каюте двухспальная кровать, туалет, душ, фен, LCD-телевизор, телефон и холодильник. В стоимость каюты включены напитки в каюте и специальный завтрак (на вечерних отправлениях).

СЕМЕЙНАЯ КАЮТА (FAMILY)

Все семейные каюты – это каюты с окном. В семейной каюте две комнаты, разделённых дверью. Четырёхместная семейная каюта предназначена для семьи из 4 человек, в которой, как минимум, 2 – дети. Шестиместная семейная каюта предназначена для семьи, в которой, как минимум, 5 человек, из которых 2 — дети. Восьмиместная семейная каюта предназначается для семьи, состоящей, как минимум, из 6 человек, из которых 4 — дети. Все семейные каюты расположены на 5 палубе судна. В каждой каюте – туалет, душ и LCD-телевизор.

А — КЛАСС

Каюта с удобствами 11 м² на 2-4 человека с видом на море. В каютах телевизор, телефон, кондиционер, фен. Нижние кровати можно объединить в двуспальную кровать. Каюты также для пассажиров, страдающих затруднениями при перемещении и для тех, у кого с собой маленькие домашние животные. Палубы 5 и 8-11.

ПРОМЕНАД (PROMENADE)

Каюта с удобствами 11 м² на 2-4 человека с видом на Променад. В каютах телевизор, телефон, кондиционер, фен. Нижние кровати можно объединить в двуспальную кровать. Каюты также для пассажиров, страдающих затруднениями при перемещении и аллергиков. Палубы 8-11.

B — КЛАСС

Уютная каюта с удобствами 11 м² без окна на 2-4 человека на палубах 5 и 9-11. В некоторых каютах кровати располагаются одна над другой. Нижние кровати можно объединить в двуспальную кровать. Каюты также для пассажиров, страдающих аллергией и для тех, у кого с собой маленькие домашние животные.

С — КЛАСС

Каюта с удобствами 11 м² без окна на 2-4 человека на палубе 2 (ниже уровня воды). В некоторых каютах кровати располагаются одна над другой. Нижние кровати можно объединить в двуспальную кровать. Каюты также для тех, у кого с собой небольшие домашние животные.

E-КЛАСС

Каюта без окна на 2-4 человека на 8-й и 9-й палубах. В каютах WC, душ и телевизор. Каюты расположены над ночным клубом, в связи с чем в каютах может быть шумно.


Самый экономный вариант по каютам, предлагаемый круизным лайнером компании Star Cruises ? внутренняя каюта, расположенная в центральной части палубы. Здесь укомплектовано все, что нужно для ощущения комфорта и может понадобиться во время путешествия. Идеальное предложение в смысле цены и качества.

Данный тип кают прекрасно подходит для тех путешественников, которые не хотят тратить лишние средства, а также для тех, кто собирается большую часть путешествия проводить вне каюты. Это вполне рациональное решение: на палубах имеется большое количество развлекательных мероприятий, которыми можно занять себя, так что человеку с ограниченным бюджетом, который собирается в каюте только спать, нет необходимости переплачивать за ненужный ему иллюминатор.

По площади такая каюта лишь немногим уступает каюте с окном, а в некоторых случаях и вовсе равна ей. Что же касается комфорта, то каюты практически идентичны. Система вентиляции работает абсолютно одинаково: ее можно регулировать ручным способом, по желанию. Также можно поддерживать наиболее комфортную для себя влажность и температуру воздуха.

Внутренние каюты не освещаются источниками естественного света, поскольку не имеют окон. Но этот внешний недостаток с успехом возмещает интересное дизайнерское решение: имитация окон посредством больших зеркал с подсветкой, оригинальных картин или при помощи красивых занавесей.

Каюта главным образом предназначена для двух пассажиров, — для них имеются уютные спальные места. Но есть также два дополнительных откидных места наверху? пульманы. Они ничем не хуже настоящей кровати, такие же удобные и достаточно широкие. Так что если вы совершаете круиз втроем или вчетвером, вы можете комфортно расположиться.

В каюте имеется раскладной диван, на нем можно уложить ребенка и он достаточно удобно проведет ночь.


Каюты с окном немного дороже внутренних. Они находятся выше ватерлинии на нижних и средних палубах. Конечно, через иллюминатор не получится в полной мере насладиться великолепным морским видом, но кое-что увидеть можно. К тому же есть возможность наблюдать рассветы и закаты, не поднимаясь с постели. Или же бросив взгляд, увидеть, какая сегодня погода за окном. Иллюминатор здесь выполняет исключительно эстетическую и психологическую функцию.

Покурить в каюте с окном не удастся, поскольку оно не открывается. Это нужно делать только в специально отведенной для этой цели курительной комнате. Также не получиться впустить в каюту свежий морской ветер. Окна не открываются ни на одном круизном судне.

Как разновидность данных кают имеют место быть каюты с частично загороженным видом. Это когда, например, над каютой висит шлюпка или виден в окно кусочек перил. Они стоят дешевле, и есть смысл поселиться в такой каюте, поскольку все равно это окно, которое выполняет все вышеописанные функции.

Каюты с иллюминатором обладают существенным достоинством по сравнению с внутренней каютой: проникновение естественного света, что комфортно для человеческого зрения, чем искусственное освещение.

Также необходимо учесть, что некоторые каюты с иллюминатором могут выходить на прогулочную палубу. Поэтому окно большей частью придется закрывать занавесями. Для предотвращения неприятных сюрпризов оптимальным вариантом будет заранее ознакомиться с будущим местом проживания и с планировкой лайнера, чтобы потом не разочароваться.


Каюты с балконом выбирают те люди, кто привык путешествовать с комфортом. Площадь этих кают больше кают с иллюминатором. Расположены они на верхних палубах на достаточной высоте, чтобы до балконов не долетали брызги от волн. Каюта с балконом? идеальный вариант для любителей покурить, так как на большинстве круизных лайнеров курение разрешается только в отведенных местах на палубе, а так же на балконах.

Каюту от балкона разделяют стеклянные раздвижные двери, благодаря чему все помещение каюты обычно наполнено естественным освещением, что очень радует глаз.

Каюта с балконом? один из самых приятных способов проживания на лайнере. При стандартных размерах совершенно иная укомплектованность и оснащение помещения позволяет по-иному воспринимать морское путешествие. На балконе, как правило, размещены два шезлонга, на которых можно понежиться, подставляя лицо солнечным лучам и позагорать. Рядом стоит столик. Картина вокруг поистине впечатляющая? бескрайнее море, шум волн и свежий воздух.

Перила выполнены из сплошного толстого стекла. Если рядом играет ребенок, то за него можно не опасаться. Выход на балкон? стеклянные раздвижные двери от пола до потолка, поэтому в каюте много света. На балконе можно позагорать, почитать книгу или выпить бокал шампанского. А начать утро с дуновения свежего морского ветерка? задать себе такое же легкое и веселое настроение на весь день.


Пассажиры, которые отправляются в круиз, имеют возможность выбирать класс кают, которые предоставляются в использование. Каюты предлагаются по аналогичной системе бронирования номеров, где есть множество предложений, и одним из самых лучших является?all inclusive?. Каюты со включенными удобствами представляют собой именно такое решение и позволяют пассажирам чувствовать себя очень комфортно на протяжении всего путешествия по воде. В стоимость таких кают входит и предоставление ежедневного питания, различные программы развлекательного характера, которые могут проводиться на борту теплохода, использование каких-либо дополнительный опций, которые предоставляются той или иной компанией. Все каюты ежедневно посещает обслуживающий персонал, и ненавязчиво наводят порядок в апартаментах. Преимущественно, это происходит в то время, когда отдыхающие покидают пределы каюты, или отдыхают на веранде. Также, персонал предоставляет в пользование одноразовые средства гигиены.

Зачастую, многие современные теплоходы оснащены дополнительной аппаратурой и могут предложить качественную беспроводную связь, в том числе и возможность подключения к сети Интернет, или телевидение.

В зависимости от вида путевки, и от индивидуальных предложений, предоставляемых той или иной туристической фирмой, а также организаторами путешествия, в стоимость тура может входить оплата алкогольных напитков или минибара, расположенного в каюте. Также могут прилагаться и телефонная связь, или услуги прачечной и химчистки, возможно даже посещение различных косметологических салонов на территории борта или посещение теннисных кортов, тренажерных залов и различных других спортивных учреждений.

В основные плюсы кают со включенными удобствами входит наличие веранд, зачастую меблированных, устроенные таким образом, чтобы пассажиры испытывали высочайший комфорт в использовании.

Кухня и ассортимент продуктов может различаться в зависимости от сезона и от личных предпочтений отдыхающих. Такие вопросы обсуждаются при составлении тура. В ресторане, расположенному на борту, может быть широкий выбор меню и напитков к нему, все зависит только от выбора пребывающих в круизе. Вопрос режима питания решают также сами отдыхающие, и могут заказывать еду в каюту, или же присутствовать в общем зале.

Каюты со включенными удобствами могут предлагать также и круглосуточное обслуживание персонала, и в стоимость путевки, как правило, включается и возможность пребывания на вечерних концертах живой музыки, возможно проведение дискотек до утра.

Некоторыми организациями могут предлагаться экскурсии по городам, мимо которых проходит судно.

Именно такие моменты обогащают отдых и делают его незабываемым.

Роскошные каюты для истинных ценителей? это сьюты. Эти каюты самые просторные. Они располагаются на верхних палубах лайнера и оснащены балконами. Сьют обычно состоит из спальни (одной или нескольких) и гостиной. В большинстве своем в сьютах есть ванна, а не простая душевая кабина. На лайнерах обычно есть несколько видов сьютов, которые различающихся размером, привилегиями и расположением.

Suite ? обычно большая по площади каюта, имеющая зональное деление, или даже несколько комнат, а то и пару этажей. Иногда это не просто каюта, а некая территория, вилла — тут есть отдельный бассейн или джакузи, зимний садик, место для обеда на открытом воздухе? все, что только может дать фантазия. Чаще всего, имеется частный балкон или терраса, и полностью оборудованная ванная комната, телевизор(ы), доступ в Интернет, стильный интерьер.

Каюта этого класса стоит особняком? они гораздо больше по площади и гораздо затейливее по конфигурации.

Набор сьютов на каждом лайнере индивидуален, как и набор дополнительных опций к ним.

Сьюты могут быть многокомнатными, двухэтажными и даже представлять собой что-то типа отдельно стоящей виллы? со своим бассейном, садиком, столовой. В сьютах обычно очень продуманный, стильный интерьер, большая ванная комната, несколько телевизоров, высокоскоростной интернет и прочие радости цивилизации.


Как известно, для людей, которые имеют ограничения в опорно-двигательном аппарате, путешествие в кабинах со стандартным набором предметов, может принести некоторые неудобства. Но такие проблемы легко устраняются, и помощь в этом готов оказать обслуживающий персонал.

Но, для того, чтобы помощь была организована на должном уровне, во время бронирования необходимо предоставить все требования, которые необходимы отдыхающему. Это делается для того, чтобы в дальнейшем не возникало проблем в осуществлении каких-либо действий, о которых персонал мог не знать или оказался неподготовленным к чему-то.

Прежде всего, стоит отметить то, что вся помощь организуется либо бесплатно, либо с выплатой определенных дополнительных предметов, без которых помощь не сможет быть оказана.

Компания позаботилась о качестве предоставления услуг, и идет навстречу во всех смыслах, чтобы обеспечить пребывание в круизе максимально комфортным.

Каюты для людей с ограниченными возможностями оборудованы таким образом, что все удобства предоставляются в максимально доступном виде, и некоторые аспекты имеют конфигурации под каждый отдельно взятый случай. Наличие широких проемов дверей, откидного душа, автоматического туалета и многих других автоматизированных деталей, делают пребывание комфортным и доступным. Мебель в таких каютах устанавливается также в зависимости от потребностей и пожеланий пассажира. Все дополнительные моменты могут быть установлены помимо стандартного набора, а сами номера, при этом, могут отличаться между собой.

В зависимости от группы инвалидности могут быть предложены различные решения, которые собраны таким образом, что позволяют пассажирам прибегать к дополнительной помощи в редких случаях.

При всем этом, каюты не теряют в своем внешнем виде, и по-прежнему остаются роскошным решением.

Сопровождение на различные мероприятия могут быть оказаны обслуживающим персоналом, при этом некоторые решения могут быть доставлены даже в каюту. К примеру, лишние выходы на обед не являются обязательными. Меню, составленное по желанию пребывающего, составляется стандартным образом и доставляется до номера. Все это делается для того, чтобы люди с ограниченными возможностями не испытывали никаких сложностей и могли наслаждать временем, проведенным в круизе.

Главное, заключается в том, что все моменты и требования должны быть обсуждены при бронировании, и, в таком случае, поездка оставит одни лишь приятные воспоминания.


Star Cruises ? это компания, обеспечивающая представление высококлассных кают по самым оптимальным ценам. Предоставляя выгодные решения, компания не идет на компромиссы и не теряет в качестве. Широкий выбор кают, с самыми различными опциями, позволят подобрать подходящие решения для каждого желающего отправиться в путешествие по воде. Судна, при этом, оснащены самой передовой техникой, и, в отличие от многих других компаний, предоставляет своим клиентам самые продвинутые решения.

Развлекательные программы, которые проходят каждый вечер на борту, делает проведенное время более ярким, а широкие палубы открывают великолепный вид на природу в любое время суток.

Шикарные номера, обставленные роскошной мебелью, обслуживаемые персоналом ежедневно, оставляют любого отдыхающего в приятном изумлении.

Судна оснащены также различными развлекательными сервисами, где каждый находящийся сможет заняться тем, что ему более всего интересно. Спортивные залы, бассейны, корты, косметические центры, рестораны с великолепной едой, лоджии для чаепития? все это можно найти на борту, и продолжать жить полноценной светской жизнью.

Время, проведенное в таком незабываемом путешествии, летит очень быстро, но вспоминания сохраняются на протяжении всей жизни. Для любителей путешествовать, лучшего выбора не найти. Такой вид путешествия позволяет находится в привычном ритме жизни, и при этом находиться в постоянном движении.

Многие круизы предоставляют экскурсии по городам, которые судна проходят. В зависимости от назначенной программы, время может различаться, для этого только необходимо уточнять все положения назначенных экскурсий. Список круизов, при этом, очень велик и разнообразен. Пожалуй, единственное, что остается неизменным? это качество предоставляемых кают. Каюты премиум и люкс классов, каюты “all inclusive” ? все это предложения, которые делает Star Cruises своим клиентам, обеспечивая сервисом на высшем уровне. Качество обслуживания зарекомендовало себя временем, и мнением отдыхающих, которым пришлось сравнить круизы от Star Cruises с другими компаниями, и которые, возвращаются еще и еще.

Выбрав отдых с компанией Star Cruises ? люди приобретают не только высококачественное обслуживание и шикарные апартаменты, но и прекрасные впечатления, которые будут согревать душу на протяжении многих лет.

Разберём «Седов» «по косточкам»: от трюма до каюты капитана. При взгляде на парусник со стороны может показаться, что у него имеются две наружние палубы: верхняя и нижняя. В целом это верно, только нижняя палуба это «Верхняя», а верхняя называется «палуба бака» — на носу или «палуба юта» — оставшаяся часть. В предыдущем вы видели как и когда изменялась палуба юта, равно как там была показана и эволюция внутренних помещений барка. Кроме этих двух палуб, на паруснике есть ещё три — «нижняя палуба», «платформа» и «трюм». Сразу скажем, что жилыми являются только Верхняя и Нижняя палубы (и отчасти палуба юта на которой находится каюта капитана), а остальные палубы заняты общественными и хозяйственными помещениями.

Впрочем, путешествовать по судну прогуливаясь по палубам невозможно. От носа до кормы можно пройти только по верхней палубе. Глубже, судно разделено перегородками на 7 отсеков. Поэтому удобней смотреть помещения сверху-вниз. И именно так мы и поступим в этом обзоре. Представленные далее некоторые схемы можно при клике скачать в полный размер и на досуге досконально изучить.

Краткие факты. «Седов» самый старый и самый большой среди учебных парусных судов. В абсолютном же зачёте это второй по размеру действующий парусник (после барка-реплики «Royal Clipper» 1999 года постройки). Длина с бушпритом 117,5 метров, а без него 97,9 м Ширина 14,66 метров, осадка 7,5 метров (с грузом). Водоизмещение 7320 тонн. Другие данные , там на исторических немецких документах они есть.

Генеральный план судна. Сразу приношу извинение за качество этой и некоторых последующих схем, но они такие большие и покрыты бликующим поликарбонатом, так что пришлось снимать фрагментами и потом сводить в фотошопе.При клике откроется полноразмерное изображение.

Корпус корабля стальной, клёпанный.

И сразу же ещё одна схема танков (цистерн). Как видно их много и по типу хранившейся в них жидкости можно различить:


  1. Питьевая вода: 6 цистерн общей ёмкостью 318,6 м3 (318 600 литров)

  2. Мытьевая (для хознужд) вода: 10 цистерн 574,6 м3

  3. Топливные цистерны: 6 танков 259,4 м3

  4. Замазученная вода 2 цистерны 89,1 м3

  5. Балласт: 13 цистерн 1337 м3

  6. Фекалии 4 цистерны 45 м3

  7. Цистерна с маслом 13 м3

  8. Котловая вода 9,6 м3


А— Нос судна.
1.

Палуба бака. Как можно догадаться основное предназначение палубы — это устройства для швартовки — кнехты и оборудование для якоря. Кроме того, здесь располагается пост впередисмотрящего с колоколом (см.ч.6)
Про якоря скажем отдельно. Видно, что у Седова два якоря расположены снаружи бортов. Это классические адмиралтейского типа якоря, каждый массой по 3,5 тонны. Перемещение якоря, а так же подъём его в походное положение, осуществляется краном расположенным здесь же — красная его стрела расположена чуть левее мачты на фото
2.

Но, при походе через океаны, где волны имеют большую длину и силу и могут выбить якорь (тем более он расположен лапами против хода), якорь перетаскивают на палубу и располагают на подпорках — черная такая трапеция между кнехтом и верёвкой. Правее, непосредственно у борта расположен спусковой механизм — если снять стопоры то якорь начнёт падать разматывая цепь. Это допустимо только при глубинах не более 40 метров. При большей глубине сила инерции будет такой что сможет разрушить лебёдку, поэтому якорь аккуратно опускают с помощью лебедки. Максимальная глубина до 80 метров — треть общей длины цельнолитой якорной цепи в 250 метров каждая.
3.


4.

Прямо под палубой бака и расположена якорная лебедка — брашпиль. Она на «Седове» электрическая.
5.

Кроме брашпиля здесь располагаются туалеты, которыми преимущественно пользуются курсанты (практиканты), кладовки, мусорки.
6.

Место основания бушприта.
7.

Здесь же прямо у спуска с палубы бака находится двойной спуск на нижнюю палубу, где находятся два больших кубрика курсантов (), умывальня, гардеробные для спецодежды, кладовки, а в самом носу цепной ящик.

Ещё ниже производственные помещения: шкиперская, плотницкая, парусная мастерская (), вещевая кладовая, тросовая кладовая.

А ещё ниже танки преимущественно с питьевой водой.

B—
Теперь перейдём дальше к первой мачте — фок-мачте. Здесь на верхней палубе находятся две надстройки. Дальнюю от нас (ближе к носу) почти всю занимает медицинская служба. ()
8.

А вторую надстройку (на этом фото она справа) почти всю занимает учебно-штурманский класс. В Интернете можно найти сведения, что раньше на крыше этой рубки находился учебный ходовой мостик для курсантов. Возможно, но сейчас там просто складируют нужные вещи. Кроме этого здесь расположен небольшой сувенирный магазин (коричневая дверь) и два входа на трап ведущий на нижние палубы. Спустимся.
(слева на верху капитан «Седова» Виктор Юрьевич Николин и боцман фок-мачты Николай Митрофанович Лущенко).
9.

На Нижней палубе, по бортам расположены 16 кают экипажа среднего и низшего звена: механиков, электриков, мотористов, матросов и т.п. Здесь же каюта пекаря и рядомс ней хлебопекарня и кладовая муки . По центру туалет, кладовая спецодежды, комната отдыха, гладильня. И сауна с минибассейном.
10.

Это не плитку так криво положили, это «Седов» в этот день шёл с таким креном на правый борт. Помимо бассейна, есть раздевальня и душевая.
11.

ну и сама парилка — электрокаменка с открытыми камнями, впрочем большая часть корпуса обложена кирпичом, «фонить» должно по-меньше.
12.


Спускаемся ещё ниже на «Платформу. Здесь по правому борту два учебных класса (см. ч. 8), по левому — «качалка» тренажёрный зал ( и Ленинская комната . Ещё несколько кладовок, цистерна с хозводой. А так же библиотека (сорри за качество) с 4 стеллажами. Книгами пользуются, но в основном учебными.
13.

C—
На палубе юта, в центральной части корабля, расположена Штурманская рубка с ходовым мостиком.
14.


15.

Вид с ходового мостика вперёд.
16.


17.

Это сложное по форме сооружение — мы обсудим вместе с основным постом управления рулём, расположенным на приподнятой банкетке прямо перед Мостиком

В Штурманской рубке находится собственно штурманская рубка и каюта капитана состоящая из кабинета, спальни и санузла.
18.

Спустимся на нижнюю палубу. Сделать это можно прямо из этой рубки (дверь каюты капитана находится прямо перед этой лестницей, а так же у входа в штурманскую рубку), либо с «улицы» — два входа находятся справа и слева от руля.
19.

Нижняя палуба. Здесь по бортам расположены основные жилые каюты экипажа. Каюты у всех в целом стандартные: кровать, столик с ТВ умывальник. У старпома, стармеха и старшего боцмана каюты двойные — со спальней и санузлом. Так же по бортам ближе к носу расположены две столовые. По правому борту для высшего состава
20.


21.

и строго напротив, по левому борту для всех остальных. Помещение точно такое же, только отделка чуть проще и стол не один общий, а раздельные установлены поперёк.

По середине, между этими столовыми находятся помещения камбуза ( . Из камбуза можно также спустится на Платформу где находятся продовольственные кладовые. Далее просторное помещение занимает резервный генератор (), зарядная станция и самая большая каюта «Флагманская». Кто такой «Флагман», если верить английскому написанию этого помещения «Shipowner» (судовладелец) то это каюта ректора Мурманского техуниверситета С.А.Агаркова. Но, вообще, скорее всего, это просто ВИП-каюта и по-этому предлагаю её называть Путинской комнатой (по примеру Ленинской) Putin`s room.
Непрерывная верхняя палуба позволяет двигаться дальше к корме, но чтобы не нарушать логику повествования не будем этого делать, а спустимся вниз на Нижнюю палубу.
22.

И сразу попадём в Столовую курсантов и инопрактикантов ( с посудомойкой и раздаточной. А рядом, как я уже писал каюты инопрактикантов и их душевая

И ещё ниже попадём на пяточёк где располагаются три туалета, вход в музей и актовый зал. Музей подробно описывали в , где так же говорили, что смежным с ним помещением является «Капитанский салон». Это роскошное помещение, очень тёплое по атмосфере, ретроградское такое. Замечательно.
23.

Роза ветров на наборном паркете обозначает геометрический центр судна.
24.

Здесь расположена барная стойка, сувениры, награды, подарки, которые не вошли в музей. В общем это помещение не используется, а жаль. По-мне так кают-компанию для инопрактикантов стоит делать именно здесь, а не в Ленинской комнате (по-крайней мере с тем уровнем ремонта, который она сейчас имеет), ведь это престиж и лицо страны. Но, об этом поговорим ещё много позднее.
25.

А с актовым залом случился «эпикфейл» — я много раз там бывал, но оказывается отдельно его не сфотографировал. Вот только фотокарточка с небольшого курсантского капустника.
26.

И тут же расположен люк в Трюм. По П-образному коридору можно пройтись вдоль цистерн. Слева цистерны с замазученной водой, справа с хозводой.
27.

Слева балластные цистерны, справа с хозводой.
28.

Раз уж мы снова вспомнили про цистерны, то их заливочные отверстия можно обнаружить на палубе.
29.

В сером коробе идут тяги (троссы) от руля к румпельному отделению.
30.

D— Корма
На палубе юта за штурманской надстройкой расположена надстройка в которой расположены несколько помещений. Основные это Рубка дежурного по судну — отсюда по радиотрансляционной сети идут приглашения на приём пищи, зарядку, занятия и прочее; Радиорубка — отсюда можно послать телеграмму; небольшая аккумуляторная, по сути кладовка.
31.

Так же здесь с 2014 года расположена православная часовня освященная в честь Смоленской иконы Божией Матери, именуемой «Одигитрия» и означает сие «Путеводительница»
32.

Заведует ей вот этот человек (к сожалению так и не запомнил как его зовут)
33.

Далее на палубе юта расположены смотровые окна машинного отделения и румпельного помещения.
34.

Спустимся ниже на верхнюю палубу. Здесь как мы уже говорили по бортам продолжают тянутся каюты экипажа. И ещё здесь очень жарко потому что расположена вентеляционная с бойлерной расположенной ниже. Дальше, то есть ближе к корме, по левому борту гладильная и сушильная комнаты, а по правому борту туалеты и умывальня. На самой корме — румпельная (

В этом нелегком выборе Вам призван помочь данный обзор. Для начала, давайте посмотрим, какие бывают типы кают. Начнем по возрастающей.

ВНУТРЕННЯЯ КАЮТА
Описание:
Малобюджетный тип каюты, находится внутри корабля и, как правило, не имеет окон. Нет ничего примечательного и отличительного.
Рекомендации: Данный тип каюты прекрасно подойдет тем, кто не сидит на месте, любит активный отдых и в каюту придет только поспать и принять душ. Особенно актуально для молодежи, кто путешествует один/ две подружки / два друга. Внутренняя каюта располагает к тому, чтобы «выходить в свет», развлекаться и заводить новые знакомства.
В общем, если Вы активны и не любите «бросать деньги на ветер» – смело берите внутреннюю каюту, не пожалеете!

ВНУТРЕННЯЯ КАЮТА С ВИДОМ НА ПРОМЕНАД
Описание: Внутренняя каюта с окном или балконом, которые выходят во внутрь корабля. Встречается довольно редко, только на больших лайнерах.
*Променад – пешеходная зона внутри лайнера, с прозрачной крышей. Как правило, на такой «улице» расположены магазины, рестораны, кафе и т.п.
Рекомендации: Для тех, кто хочет быть в курсе происходящего. Из окна каюты можно наблюдать за всеми событиями на борту и активно прогуливающейся публикой, однако, такие каюты имеют небольшой недостаток – они обычно более шумные.

ВНЕШНЯЯ КАЮТА С ОКНОМ
Описание: Данный тип каюты имеет окно и предлагает своим гостям прекрасные морские виды и прибрежные пейзажи. «Любителей проветривать» мы немного разочаруем: в таких каютах, окно заблокировано, и как бы Вы ни хотели — оно не открывается. Так, что любуемся красотами через стекло;)
Рекомендации: Каюта с окном идеально подойдет тем, кто любит просыпаться с первыми лучами солнца и смотреть какая же погода на улице, кому интересно, как выглядит порт, в который только что прибыл корабль, или просто романтикам, которые любят смотреть на волны.

Каюта на лайнере компании

ВНЕШНЯЯ КАЮТА С БАЛКОНОМ
Описание:
Каюты данного типа обычно располагаются на верхних палубах. Главное преимущество – это, конечно же, наличие балкона и свободный доступ к свежему морскому воздуху, возможность принимать солнечные ванны и наслаждаться живописными видами вдали от общественной суеты.
Рекомендации: Данный тип кают прекрасно подойдет тем, кто любит комфорт, ценит личное пространство и хотел бы использовать не только общественные места для того, чтобы насладиться морскими пейзажами. Такая каюта идеальна для продолжительного круиза, особенно, если есть дни «в плавании». Также рекомендуется тем, кто любит делать утреннюю зарядку на свежем воздухе, принимать солнечные ванны или читать любимую книгу в уединении.

Сьют на лайнере компании

КАЮТА ПРЕМИУМ КЛАССА/СЬЮТ
Описание: Высочайшее качество сервиса и комфорта представляют каюты категории Сьют. Они просторнее, чем стандартные номера, всегда с балконом. Часто встречаются отдельные спальные и гостиные комнаты. Данный тип кают включает широкий спектр дополнительных услуг и привилегий, которые делают отдых ещё приятнее.
Рекомендации: Каюты категории Сьют идеально подходят тем, кто не отказывает себе в удовольствиях, любит уединенный отдых и ценит пространство.

КАЮТА «ПЕНТХАУС» (СЬЮТ)
Описание:
Каюта типа «Пентхаус» — это, по сути, тот же сьют, только лучше и больше. Такие каюты находятся на самых верхних палубах, имеют панорамные окна и шикарные просторные балконы. Приблизительная площадь от 40 кв.м. Бывают даже двухэтажные каюты от 70 кв.м., например такие, как на Oasis of the Seas и Allure of the Seas (подробное описание и фото кают любого корабля Вы всегда можете найти на нашем сайте в разделе «КОРАБЛИ», вкладка «КАЮТЫ».) Обычно каюты этого типа включают следующие зоны: спальня, гостиная, обеденная зона, душ, ванная комната. Гостям предоставляется частный доступ в закрытую VIP-зону, куда входит СПА и фитнес-центр, бассейн, терраса для загара и многое другое. Пентхаус предлагает Вам всё самое лучшее, что только может быть на круизном лайнере.
Рекомендации: Каюты категории «Пентхаус» идеально подходят тем, кто едет за наслаждением и впечатлениями от отдыха, без ограничений бюджета.

КАЮТА ДЛЯ «СИНГЛОВ» (ОДНОМЕСТНАЯ КАЮТА)
Описание : Сингл (от англ. Single – один) – каюта, которая по своей функциональности рассчитана на одного человека, т.е. одноместная каюта. Такие каюты оснащены всеми необходимыми удобствами. Также, на некоторых лайнерах для гостей одноместных кают открыт доступ в специальные зоны, например, Studio Lounge (на лайнере Norwegian Epic), куда владельцы других кают не могут попасть.
Рекомендации: Логично, что одноместная каюта идеально подойдет тем, кто путешествует один. Такие каюты считаются более экономичными, т.к. не приходится доплачивать за «пустое место» в обычной каюте при одноместном размещении.

ВНЕШНЯЯ КАЮТА С ОГРАНИЧЕННЫМ ВИДОМ
Описание:
Такая же, как и предыдущий тип кают (каюта с окном), однако, главное отличие состоит в том, что перед окном висит спасательная шлюпка, либо корабельные снасти, которые и ограничивают вид.
Рекомендации: Для тех, кому обязательно нужен естественный источник света. К сожалению, данный тип кают не позволяет Вам в полной мере насладиться морскими красотами, зато такие каюты дешевле, чем каюты с окном.

Круизный корабль имеет огромное количество кают для пассажиров, их ещё называют кабинами. В отличии от членов команды пассажиры самостоятельно выбирают расположение своего «дома далеко от дома». Но даже среди равных по стоимости кают есть те которые отличаются своим расположением. Дело в том, что сами каюты равного класса будут иметь одинаковое оснащение и обстановку, но могут иметь некоторые недостатки.

Во время круиза мало кто сидит в каюте, но когда вы не находитесь на берегу и захотите отдохнуть не в ресторане, баре, театре или на открытой палубе, то ваша каюта может оказаться в эпицентре шума. Где расположены такие каюты на каждом отдельном корабле можно узнать на плане палуб, но сейчас подробнее о том, что является источником шума.

При составлении плана каждой отдельной палубы некоторые каюты невозможно оградить от шума с помощью шумоизоляции. Некоторые каюты с балконом или окном будут иметь достаточно скромный вид на море. Сможете ли вы себя чувствовать уединённо в своей каюте и какая именно каюта была забронирована? Некоторые каюты меньше чем равные им по стоимости, а некоторые находятся в такой части корабля где морская болезнь не грозит только самым стойким.

Что необходимо учесть?

Прежде всего необходимо понимать, что сам корабль сделан из железа. Стены, пол и потолок это всё идеально передаёт резонанс. Ковровые покрытия по всему кораблю позволяют снизить шум от передвижения стула, каблуков или шагов. Стены же на самом деле очень прочны, но звук удержать не способны.

Для полноценного отдыха после неимоверной вечеринки, прогулки по городу или восхитительного дня на пляже следует обратить внимание на небольшие звёздочки в описании самой каюты. Чаще всего они описывают возможные отличия от «идеальной» планировки или ограниченные возможности трансформации спальных мест. А вот детали того где расположена каюта необходимо учитывать самостоятельно.

Каюты маленькие, но иногда они меньше чем маленькие.

Стоимость каюты может быть крайне привлекательна. Самые дешевые в равных по комфорту это те в которых невозможно было по техническим причинам избежать урезания свободного пространства. Некоторые каюты в которых находится всё и сразу, кровать, стол, шкаф, душ с туалетом, балкон будут меньше вашей спальни. Например каюта в 18 или даже 12 квадратных метров будет лишь обозначена в буклете или на сайте лишь маленькой звёздочкой с пометкой об отличии от стандартной.

Без окна или «inside» обычно имеют стандартные размеры, но всегда обращайте внимание и сравнивайте параметры подобных кают. Прежде чем определиться с выбором обратите внимание включен ли балкон в общий метраж каюты. Дополнительное открытое пространство это просто великолепно, но не в том случае если это забирает внутренний простор и без того небольшой каюты.

Каюты на кораблях нового класса обычно становятся всё более компактными и меньшими если их сравнивать с каютами на старых суднах. Например, сьюты класса Haven на Norwegian Breakaway, Getaway меньше чем на кораблях класса Gem. Даже если вы уже были на круизе этой компании не думайте, что каюты будут одинаковы на всех кораблях.

Отличный вид из окна не всегда до горизонта.

Если вы хотите иметь замечательный вид из окна, обязательно уточняйте что именно будет вам лучше всего видно. Существует категория кают с «ограниченным видом» Obstructed-view, они стоят дешевле, но ощущения совсем другие. Иногда вид ограничен только частично, но иногда перед окном или балконом окажется часть спасательной шлюпки, променадной палубы или внешней лестницы.

Отпуск с берушами.

При выборе кабины самая распространённая ошибка это проверка плана только своей палубы. Бар, дискотека, ресторан или театр может находиться далеко от вашей каюты, но палубой выше или ниже их планировка изменит расположение и может оказаться ближе. Всё что находиться рядом с дискотекой, ночным клубом, спортивной площадкой, тренажерным залом, ночным буфетом, казино, верхней открытой палубой где передвигают топчаны, будет сопровождать вас шумом до 3 часов ночи. Если рядом расположена кухня ресторана, то шум будет доносится ещё долго после его закрытия.

Каюта рядом с лифтовыми площадками или лестницами позволит вам слышать все передвижения и разговоры практически круглосуточно. Если рядом с каютой расположены прачечные для пассажиров Laundry, то лучше от неё отказаться сразу. На многих кораблях из-за постоянных жалоб прачечные были полностью переоборудованы… во внутренние кабины для пассажиров.

Как показывает практика наименее шумными считаются кабины на пассажирских палубах, которые расположены между другими пассажирскими палубами. Да, вам могут попасться шумные соседи сверху или снизу, но это нельзя сравнить с шумом от постоянно работающего на обслуживание пассажиров буфета или караоке. Разумеется, на любой круизной компании секьюрити с большей вероятностью смогут «разобраться» с шумной компанией, нежели сможет предложить заменить вам каюту на другую, подальше от ресторана на полностью заполненном пассажирами корабле.

Если на судне есть каюты для семей Family Suites, то чаще всего они находятся ближе к игровым комнатам и детским клубам. Такое соседство гарантированно обеспечит вас детским шумом, бегом, топотом и плачем. Если вы сами не отправились на круиз с детьми, то сразу ищите себе другую каюту подальше от этой зоны.

Имея представление о том как на плане обозначены служебные входы для команды, вы сразу найдёте то место где шум от закрывающейся двери и передвижения разного рода тачек или тележек будет постоянным.

Шум двигателя или шум от жизни и работы команды наиболее слышны на самой нижней пассажирской палубе. В носовой части шум якорных цепей будет равнозначен пролёту истребителя. Хвостовые кабины с балконами позволят вам слышать всю мощь работы пропеллеров разрывающих морскую воду.

Приватность ваших окон.

На корабле иметь окно всегда лучше чем проводить время во внутренней каюте без него. Но окна выходящие на променадную палубу, скорее всего, останутся у вас с закрытыми занавесками до конца круиза. Не забывайте, что окна на корабле это огромная поверхность которую необходимо постоянно мыть. Чаще всего во время стоянки в порту их моют на специальной люльке подвешенной с внешней стороны судна. Они могут быть полностью автоматизированы, но обычно в люльках находится персонал. Но окна моют не чаще одного раза в несколько дней.

Каюты с иллюминатором на нижних палубах тоже просматриваются во время стоянки в порту, но в силу преломления и отражения дневного света увидеть с улицы что происходит внутри можно в том случае если на улице уже темно, а в каюте включен свет. В каютах возле беговых дорожек, променадного дека окна обычно большие. К сожалению от постоянных взглядов проходящих мимо пассажиров или членов команды избавиться невозможно, ведь кабина расположена перед их глазами.

На новых кораблях существуют и внутренние кабины, которые имеют окно выходящее во внутреннюю часть корабля, а не на океан. Иногда они даже с балконами которые создают ощущение большего простора, но большинство пассажиров никак не может до конца круиза понять есть ли плюс в такой обзорности для пассажиров напротив.

Максимальный контакт с движением морских волн.

Независимо от того волнуется море или абсолютно спокойно, корабль качает. Если вы знаете, что у вас может возникнуть морская болезнь — постарайтесь найти кабину в наиболее стабильной части корабля. Вам больше подойдёт средняя часть Midship и на нижних палубах. Там ощущение от качки будет слабее. Свежий воздух в каютах с балконами должен помочь справиться с морской болезнью, но близость к носовой или хвостовой части снизит этот эффект. Визуальный контакт с линией горизонта — самый лучший помощник для борьбы с укачиванием.

Как ни парадоксально, но одни из самых дорогих кают с балконами в носовой части подходят не всем. Свежайший воздух, тишина и замечательный вид в таких каютах подходит только для тех, кто не страдает морской болезнью. Носовая часть самая раскачиваемая часть судна.

Минусы предзаказа каюты .

Гарантия каюты Guarantee Cabins, при оформлении заказа заранее, позволяет быть уверенным в том, что у вас есть гарантия того, что именно на эту дату у Вас гарантированно будет место на корабле. Этот метод резервирования имеет минус. Компания вам предоставит каюту согласно выбранного вами ценового диапазона, но где именно будет определённая каюта не говорится.

Обычно под такие гарантированные брони компания отдаёт именно те каюты, которые плохо продаются уже знающим корабль пассажирам и тем кто имеет желание избежать все перечисленные выше недостатки. Шансы на то, что вам предоставят возможность заменить каюту или со скидкой сделать апгрейд, практически равны нулю. Если ваш бюджет не позволяет выбрать именно желаемую каюту, то вариант с гарантированной каютой позволит сэкономить. Но будьте готовы к тому, что жаловаться на то какая вам досталась в итоге каюта уже не получится. Шум якоря, служебного входа для команды, театра или казино будет сопровождать вас в течении всего круиза.

Глоссарий судовых терминов | Carnival Cruise Line

AFT — Рядом, по направлению к или сзади вашего круизного лайнера.

АТРИУМ. Как и в вестибюле отеля, это центральный узел вашего круизного лайнера, где вы найдете стойку обслуживания гостей (стойку регистрации) и другие услуги для гостей, например, стойку, где можно заказать береговые экскурсии.

БАЛКА — Максимальная ширина корабля в самом широком месте.

ПРИЧАЛ — Кровать на корабле; также, когда судно стоит в доке или на пирсе.

НОСК — передняя или носовая часть вашего круизного лайнера.

МОСТ — Навигационно-командный центр корабля.

ТИП КАЮТЫ — категория каюты, которую вы бронируете. Большинство кораблей предлагают каюты разного размера с различными удобствами и видами. Например: внутренняя каюта, каюта с видом на океан с окном или каюта с балконом.

CAY — [произносится как «ки»] Небольшой остров, обычно над коралловым рифом.

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ — Когда круиз проходит через Атлантический или Тихий океаны.

ВЫСАДКА — Процесс высадки гостей с корабля.

ПАЛУБА — пол на корабле.

ПЛАН ПАЛУБЫ. Схемы каждого круизного лайнера, показывающие различные уровни и расположение кают, ресторанов, магазинов и других удобств на борту. Полезно для бронирования круиза.

ДВУХМЕСТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ — Два человека в одной каюте. Основа большинства круизных тарифов.

СУХОЙ ДОК — когда судно полностью вынимают из воды для капитального ремонта, технического обслуживания и ремонта. Обычно делается раз в два года.

DUTY FREE – Товары, приобретенные в иностранном порту, не облагаемом налогом в США.

ПОСАДКА — Процесс регистрации гостей перед отплытием из порта приписки.

ВПЕРЕД — к носу или носу вашего круизного лайнера.

ВОРОНКА — Дымовая труба корабля.

КАмбуз — Корабельная кухня.

ПРОХОД — Проем в борту корабля и пандус, по которому гости садятся на корабль и высаживаются с него.

ЧАЕВЫЕ — более формальное слово для обозначения чаевых, используемое в отношении обычных чаевых для официантов, помощников официанта и бортпроводников.

БРУТТОВАЯ ТОННА — Мера объема судна.

ВНУТРЕННЯЯ КАЮТА — Каюта без панорамного окна.

МАРШРУТ — Расписание того, что вы можете ожидать каждый день вашего круиза, включая дни в море и порты, которые вы можете посетить.

УЗЕЛ — 1 морская миля в час, равна 1,15 сухопутной мили в час.

ПОДВЕСТНАЯ СТОРОНА — Сторона корабля или острова, наиболее защищенная от ветра. Часто там, где вы найдете лучшие пляжи.

ПАЛУБА ЛИДО. Терраса, где вы найдете бассейн (и массу удовольствия!).

МИДЖАНТ — середина или центральная часть вашего круизного лайнера.

СТАНЦИЯ СБОРА — место на корабле, где собираются гости для учений по технике безопасности или в случае чрезвычайной ситуации.

PORTSIDE — левая сторона круизного лайнера (если смотреть вперед).

КРУИЗ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ. Круиз в один конец, во время которого вы сойдете в порту, отличном от того, в котором вы прибыли. («Перемещение» относится к периодическому перемещению корабля из одного порта приписки в другой).

ДЕНЬ МОРЯ — День, когда ваш корабль плывет по морю без заходов в порт.

ЭКСКУРСИИ НА БЕРЕГУ. Экскурсии или мероприятия, которые вы можете заказать для развлечения, когда корабль пришвартован в порту. Многие береговые экскурсии можно заказать заранее или сразу после посадки на круизный лайнер.

SINGLE SUPPLEMENT — Доплата за размещение одного человека в каюте.

ПРАВЫЙ БОРТ — Правая сторона вашего круизного лайнера (если смотреть вперед). Противоположность левого борта.

КОРМ — Самая задняя часть вашего круизного лайнера.

ТЕНДЕР – небольшая лодка (также известная как водный шаттл), которую вы отправляете с круизного лайнера на берег. Она используется, когда судно не может пришвартоваться к пирсу из-за глубины воды или размера корабля.

ТРАНСФЕР – обычно поездка на автобусе из аэропорта на круизный лайнер или с корабля в отель после окончания круиза.

WATER SHUTTLE — Лодка меньшего размера (также известная как тендерная лодка), которую вы отправляете с круизного лайнера на берег, используется, когда судно не может пришвартоваться к пирсу из-за глубины воды или размера корабля.

ЧТО ПРОИСХОДИТ — название раздела в нашем приложении HUB, в котором рассказывается о мероприятиях и развлечениях дня. «Что происходит» также можно получить в печатном виде на стойке обслуживания гостей. «Флаер ежедневных занятий (в печатном виде) ранее назывался «Веселые времена», а до этого — «Карнавальные каперсы».

 

СУДОВОЙ ПЕРСОНАЛ

    КАПИТАН — Капитан судна, с полной ответственностью и командованием судном.

     

    ДИРЕКТОР ОТЕЛЯ — должностное лицо на корабле, ответственное за работу отеля.

     

    МЕНЕДЖЕР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГОСТЕЙ — Офицер на борту корабля, отвечающий за бухгалтерию. Также упоминается как главный казначей.

     

    КРУИЗНЫЙ ДИРЕКТОР — Церемониймейстер бортовых развлечений и мероприятий для гостей. Он и его сотрудники всегда готовы позаботиться о том, чтобы наши гости хорошо провели время.

     

    МЭТР — Ответственный за работу столовой.

     

     

    Как называется спальное место на паруснике?

    Путешествие под парусом может длиться несколько дней или недель — так где же спят моряки, когда они на парусной лодке? А как называются спальные места на паруснике?

    Спальные помещения на парусной лодке традиционно известны как «причал» или «койка», где можно немного вздремнуть во время морского путешествия. Существуют разные виды спальных мест, каждый из которых имеет свой особый стиль. Это диванные, V-образные и лоцманские койки.

    Хотя на парусниках есть каюты со спальными местами, важно знать, как максимально использовать их во время сна во время плавания. Спать на качающейся парусной лодке — не самая простая вещь в мире, поэтому, помимо того, что вы больше знаете о спальных местах на парусной лодке, вы также должны знать несколько советов и приемов, которые помогут вам заснуть (и остаться спать).

    Мы провели много ночей, спящих на парусной лодке, и, будучи опытными моряками-дальнобойщиками, у кого лучше спросить совета о безопасности во время сна на парусной лодке, а также о том, как комфортно спать на парусной лодке? Итак, без дальнейших церемоний, давайте погрузимся прямо в это.

    ‍Спальные помещения на парусной лодке

    Даже на парусной лодке нельзя отрицать важность хорошего ночного сна. Когда-то у моряков был только гамак, который они подвешивали на носу, чтобы спать. Парусные суда прошли долгий путь, и сегодняшние яхтсмены наслаждаются удобными каютами, где они могут хорошо выспаться во время длительных морских путешествий.

    Все яхты для плавания в открытом море имеют в той или иной форме спальные места. Они значительно различаются между лодками и даже моделями. При этом плоская поверхность открытого кокпита со спальным мешком, растянутым для постановки на якорь на ночь, является самой простой конфигурацией сна, доступной на борту парусных лодок.

    С другой стороны, большинство круизных парусников имеют закрытые каюты. Носовая часть самых маленьких парусников с каютами имеет V-образную кушетку, представляющую собой треугольную кровать, на которой могут комфортно разместиться один или два человека. Многие другие включают в себя дополнительные спальные места, такие как кровать под кабиной, доступ к которой можно получить из салона.

    На яхтах длиной от 25 до 35 футов типичны кровати под кокпитом. Они частично закрыты, но с одного конца открыты в кабину. На других кораблях есть центральные спальные места и места, которые можно превратить из еды или сидения в спальные места. Спальные места на старых яхтах существенно проще.

    Койки на шестах, которые представляли собой просто брезентовые койки, подвешенные между двумя железными шестами, обычно использовались на судах с ограниченным пространством в каюте и низкой высотой каюты. Эти спальные места безопасны в непогоду и легко раскладываются.

    Типы спальных мест

    Само собой разумеется, что на парусной лодке будет мало места, а это означает, что спальные места должны быть построены в соответствии с общим дизайном парусной лодки.

    Диван-кровать

    Это один из наиболее распространенных типов спальных мест на небольших яхтах. У него есть сиденья, которые сбегают по обеим сторонам салона. Между этими двумя рядами вы найдете стол. Сиденья обычно также можно использовать в качестве кроватей.

    V-Berth

    Кровать часто можно увидеть в самом носу корпуса яхты. Эта кровать имеет в основном треугольную форму из-за формы корпуса, но обычно имеет выемку (вырезанную в форме треугольника) в центре кормовой части, разделяющую ее на две независимые кровати и придающую ей V-образную форму. – отсюда и название.

    Для заполнения этого зазора обычно можно использовать съемную доску и подушку, что делает ее более похожей на двуспальную кровать. В Соединенном Королевстве фраза «V-образная причал» используется нечасто; вместо этого обычно используется кабина в целом (форпик).

    Лоцманская койка

    Лоцманская койка получила свое уникальное название, потому что эти койки настолько малы и неудобны, что в них никто не спал, кроме лоцмана (то есть капитана). Койка лоцмана представляет собой узкую койку, расположенную высоко в боковой части кабины. Эта койка обычно находится позади и над спинкой дивана и прямо под палубой.

    Сон в парусной лодке

    Несмотря на то, что судостроители постепенно улучшают свои постельные принадлежности, большинство койок по-прежнему представляет собой не более чем плиту из пенорезины на фанерной платформе. Этого может хватить для похода на выходных, но старый пенопласт явно не подходит для чего-то большего. Несмотря на то, что мы не сможем привезти наш матрас из дома на лодке, надежда все же есть.

    Новые материалы и производители постельных принадлежностей для лодок могут помочь нам обеспечить домашний комфорт на наших лодках. Действительно, вариантов так много, что выбор правильного постельного белья для ваших нужд может быть затруднен. Лучшее место для сна — в главной каюте, на койке, выровненной по направлению движения лодки со стороны «спуска» (по ветру/подветренной стороне), и держите голову как можно ближе к центру бокового сопротивления.

    Некоторые предпочитают пружинные матрасы, которые могут быть изготовлены на заказ в соответствии с размером и формой вашей лодки. Поскольку эти матрасы толще поролоновых, вам понадобится много места над ними, если вы планируете использовать их, чтобы немного поспать. Еще одна проблема — коррозия пружин. Тем не менее, мы никогда не считали это проблемой, а переход на нержавеющую сталь редко бывает выгодным вложением.

    Имейте в виду, что пружинные матрасы не складываются и не сгибаются, как пенопластовые матрасы, поэтому их загрузка на лодку может быть проблемой. Однако вы можете приобрести пружинные матрасы с петлями. Это также полезно, если вы хотите хранить эти матрасы под спальным местом. Есть много небольших подержанных лодок от 27 до 33 дюймов с двумя каютами, например, Kirie Elite 32» с V-образным спальным местом, основной кабиной и двуспальной койкой в ​​кормовой части.

    Когда дело доходит до сна, если ваша каюта достаточно осушена, вы будете лучше спать ночью. Это связано с тем, что плесень и грибок могут не только мешать заснуть, но и представлять серьезную опасность для здоровья, если их не лечить. Вот почему настоятельно рекомендуется иметь рядом с койкой контейнер с морским осушителем.

    Сон на автопилоте

    Так почему бы просто не включить автопилот, чтобы насладиться комфортным сном во время одиночного плавания? В основном потому, что для этого потребуется значительное увеличение электроэнергии. Когда вы хотите зарядить аккумулятор, как часто вы хотите запускать двигатель? Возможно, вы сможете получить еще несколько солнечных батарей на борту, но это не идеально. Вам будет намного лучше, если вы научитесь управлять удобством автопилота и подвергнете себя настоящим испытаниям.

    Никто не восхищается моряком-одиночкой, который слишком полагается на свой автопилот. Кроме того, поскольку океанские ветры не так сильно меняются, как сухопутные, вам, вероятно, будет довольно легко поймать ветровой поток и кататься на нем столько, сколько захотите. Вам следует попрактиковаться в навешивании нескольких веревок, чтобы удерживать паруса на месте, чтобы вас не сбило с курса.

    части лодок и кораблей – синонимы и родственные слова


    корма

    прилагательное

    в задней части или по направлению к задней части корабля или самолета

    сущ.

    самая широкая часть корабля с одного борта на другой

    причал

    сущ. 0003

    лопасть

    сущ.

    одна из плоских частей гребного винта, который вращается и толкает лодку или самолет вперед

    стрела

    сущ. изменение направления паруса

    нос

    сущ.

    передняя часть корабля

    бушприт

    сущ.0140

    сущ.

    часть корабля, с которой им управляют

    бриг

    сущ.

    место на корабле, где содержатся заключенные каюта

    сущ.

    отдельная каюта на корабле для пассажира или одного из работающих на корабле людей

    скоба

    сущ. на корабле

    кабинка

    Существительное

    Часть лодки, в которой элементы управления составляют

    Conning Tower

    Существительное

    . около вершины корабельной мачты, где стоит матрос, чтобы посмотреть на океан

    палуба

    сущ.

    внешняя верхняя часть корабля, по которой можно ходить

    палуба

    сущ.

    один из уровней корабля, поезда или стадиона

    аварийный люк

    сущ.

    небольшая дверь для эвакуации с корабля, самолета или подводной лодки в аварийной ситуации веревка или шина, защищающая борт лодки от ударов

    кабина экипажа

    сущ.

    открытая площадка на большом корабле, где самолет может взлетать и приземляться

    fo’c’sle

    сущ.

    бак

    бак

    сущ.

    передняя часть корабля

    трап

    сущ.

    сущ.

    плоская доска или металлическая конструкция, которую можно установить между судном и сушей, чтобы люди могли сойти или подняться на судно

    пушка

    сущ. 0140

    сущ.

    верхняя кромка борта лодки или корабля

    трос

    сущ.

    толстый трос или канат, который используется для связывания или буксировки корабля

    корпус

    3 часть 90 корабль или лодка, плывущая по воде. Передняя часть называется носовой, а задняя – кормовой.

    судно на подводных крыльях

    сущ.

    одна из частей в форме крыла, прикрепленных к днищу судна на подводных крыльях

    кливер

    сущ.

    небольшой треугольный парус в носовой части лодки

    киль

    сущ. мачта

    сущ.

    высокий шест, на котором висят паруса на корабле

    мачта

    сущ.0002 парус за гротом на корабле

    бизань

    сущ.

    мачта, удерживающая бизань-парус

    уключина

    сущ. сущ.

    нечто, выступающее из борта лодки и помогающее ей плыть

    весло

    сущ. вода

    маляр

    сущ.

    веревка, прикрепленная к носу лодки и используемая для ее привязывания к чему-либо, например к столбу

    корма

    сущ.

    сущ.

    борт корабля или самолета, который находится слева от вас, когда вы смотрите вперед. Та часть, что справа от вас, правый борт.

    иллюминатор

    сущ.

    маленькое окно в борту корабля или самолета

    PROW

    Существительное

    В основном литературная передняя часть корабля или лодки

    Квартал.

    Существительное

    Задняя часть верхней палубы корабля, где офицеры часто живут

    . цепи, используемые для поддержки парусов и мачт корабля

    руль

    сущ.

    плоский кусок дерева или другого материала в задней части лодки или самолета, перемещаемый для изменения направления движения

    кают-компания

    сущ.

    большое помещение на корабле, где пассажиры могут сидеть вместе и разговаривать, играть в игры и т. д.

    лист

    сущ. лазарет

    сущ.

    комната, где больные люди отдыхают и лечатся на корабле

    борт

    сущ. что-то вроде парусов на лодке или крыльев самолета

    спинакер

    сущ.

    дополнительный парус, который иногда ставится на нос лодки, используемой для гонок

    правый борт

    сущ. Левая сторона называется портом.

    steerage

    существительное

    в прошлом, часть пассажирского судна, на котором путешествовали люди с самыми недорогими билетами

    корма

    существительное

    задняя часть корабля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *