Содержание

Техники использования рисунка тона карандашом

Техники работы с тоном

Умение сочетать линию и тон расширяет диапазон творческих возможностей рисовальщика. Изучение света и тени позволяет приблизиться к лучшему пониманию того, что делает изображение реалистичным. 

Изучение и проработка тональных отношений подразумевают под собой наблюдение за тем, как различаются тона и оттенки на натуре, как соотносятся между собой, какие части натуры и соответственно изображения светлее, а какие – темнее. 

Чтобы передать игру светотени на натуре, надо выработать систему градаций тона, от светлого к темному, которые придадут рисунку ощущение вещественности, глубины и объема. Делая набросок, даже линейный, с натуры, важно думать о ней как о наборе пятен, отличающихся друг от друга в зависимости от освещенности определенных областей. 

Хороший тональный рисунок не может держаться на одном лишь резком контрасте между светом и глубокими тенями. Вместо этого, нужно добиться постепенной растяжки тона, с плавными переходами между ними.

 

ЗАТЕНЕНИЕ

Затенение – подход, при котором вы более или менее равномерно покрываете рисунок или его область тоном. Применение разных способов затенения требует практики, поскольку является одним из фундаментальных способов моделирования форм и объемов объектов.

Свет и натура

Глядя на натуру, вы должны приучиться подмечать определенные вещи. При достаточном освещении, все элементы композиции могут быть сгруппированы в пятна, в зависимости от того, как они освещены. Цвета и формы отдельных предметов не играют роли.

Чтобы изучить направление падения света, определите самые темные и самые светлые зоны, точки максимальной освещенности. Следующим шагом – найдите градации тонов между этими двумя крайностями. Средние тона находятся по принципу того, что один объект темнее или светлее другого, то есть это всегда отношения в сравнении.

 

Если ваша натура освещена искусственным источником света, понаблюдайте за углом и направлением его падения и определите, какие зоны наиболее и наименее освещены.

 

После линейного рисунка, проработка теней – важнейший инструмент в создании иллюзии объема.

Система тональных отношений

Прорабатывая более и менее освещенные зоны, вы устанавливаете систему тональных отношений в вашем рисунке. Это поможет вам понять и распределить тона. Определение темных зон дает возможность наметить формы отдельных объектов: они начинают проявляться, когда вы закладываете самые резкие тени. Они и будут соответствовать самому глубокому тону.

 

Работая плоской стороной палочки угля, вы можете быстро заложить первое тональное пятно.

 

Только проработанные тональные отношения придают рисунку живописность и завершенность. Контраст между светом и тенью создает иллюзию объема и глубины. Чтобы добиться этого, необходимо научиться работать с тональным градиентом. 

Не забывайте, что самые темные тона будут находиться в тенях на переднем плане. Чем дальше к горизонту, тем они будут более мягкими и воздушными.

 

Растушевка карандашом

Есть два способа затенения с помощью карандаша. Первый – используя мягкий карандаш, набрать нужный тон с помощью вариаций давления. Самые распространенные способы работы – с помощью вертикальных движений, перпендикулярных нижнему краю листа, и с помощью диагональных. 

Диагональные движения даются руке легче всего, поэтому такое затенение наиболее популярно в рисунке. Другой способ – используя более твердый карандаш, накладывать друг на друга постепенно затемняющиеся слои. 

Для любого такого затенения, чтобы добиться равномерного покрытия и гладкой текстуры, важно нажимать на карандаш с одинаковой силой и двигаться с одинаковой скоростью.

Уголь и мел

Наиболее популярный подход к работе углем и мелом – проводить по листу палочкой, приложенной к листу горизонтально, его боковой стороной, что позволяет добиться широкого и насыщенного пятна, сквозь которое будет просвечивать бумага. 

Глубина тона будет зависеть от силы вашего давления. Вы можете покрывать зону до тех пор, пока текстура бумаги не пропадет под слоем пигмента. Можно смягчить тон, размазывая его – так же, как если бы вы работали с графитом. Мягкое затенение с едва ощутимым прикосновением материала к листу позволит создавать плавный и мягкий тональный градиент.

 

Сверху простейшие примеры затенения с использованием графитового карандаша, угля и мела на гладкой бумаге:

(А) равномерное затенение боковой поверхностью палочки сангины, (В) классическое затенение притупленным графитным карандашом или палочкой, (С) равномерное затенение боковой поверхностью прямоугольной графитовой палочки, (D) затенение сангинным карандашом, (E) затенение масляным карандашом, (F) текстурированное затенение, сделанное с помощью палочки угля, (G) равномерное затенение при использовании боковой поверхности палочки угля.

 

Тональные упражнения

Выберите какой-нибудь простой объект или натуру и постарайтесь решить ее с помощью разных техник затенения. Для начала примените его, чтобы создать разные формы. После этого – обязательно работая лишь одним цветом – попытайтесь с помощью блоков разных тонов (от трех до пяти градаций будет достаточно) передать формы объектов, вне зависимости от того, различимы ли тона на натуре. 

Упростив натуру до трех-пяти тонов, попытайтесь взглянуть на тональные зоны как на некие абстрактные пятна, и оставьте некоторые зоны неопределенными, чтобы взгляд мог сам дополнить их. 

Не забывайте, что часто самые эффектные рисунки также самые лаконичные. С опытом вы сможете передавать и прорабатывать более широкий спектр тонов, который, примененный к натуре, позволит вам передавать более интересную игру светотени. Овладение техниками затенения также позволит вам создавать более объемные рисунки.

 

Внизу представлены примеры самых распространенных техник затенения: (А) классическое затенение с опорой на штриховку, (В) сплошное затенение скошенной графитной палочкой, (С) затенение с помощью протягивания по листу горизонтально расположенной палочки угля и (D) растушевка с помощью угля.

 

Самый быстрый способ затенения без особых тональных вариаций – обычная штриховка.

 

Чтобы передать разнообразие тонов, рекомендуется делать однородные заливки тоном. Если нужно, в одной работе вы можете использовать разные техники затенения.

 

Затенение: пятна, тона и штриховка

Система тональных отношений в рисунке может быть установлена благодаря свету и тени на натуре. Мы приписываем определенный тон каждой области и соотносим ее с тем, как много света на нее попадает.

 

Начните закладывать тени без отчетливых линий и штрихов.

Для начала стоит пройтись в теневых зонах боковой поверхностью угля, графита или мела. Когда вы попрактикуйтесь некоторое время, вы сможете лучше ориентироваться выстраивании тональных отношений в рисунке. После этого будет легче перейти к штриховке.

 

Затенение отдельными штрихами – прием, который может быть особенно полезен при работе на пленэре, когда вам нужно нарисовать скетч с натуры. Не забывайте следить за направлением штрихов, это позволит вам более точно и выразительно передать ваш объект.

 

Закладывание пятна, в котором практически нет градиента – это первый и самый простой шаг в работе с тенью. Ваша цель здесь – уменьшить количество белой бумаги.

 

Работа со штриховкой

Можно покрыть поверхность листа путем постоянного воспроизведения коротких линий – штриховкой. Есть множество способов делать это. Вы можете выбрать подход со штриховкой разной степени плотности, или же другой– когда штрихи накладываются друг на друга в разных направлениях. Конечный тон будет зависеть от разных факторов: расстояния между штрихами, давлении на карандаш и самого типа штриховки.

 

Если вы начинающий рисовальщик, попытайтесь набирать тон в тенях постепенно, медленно и аккуратно накладывая друг на друга слои пигмента. Вот четыре примера такой работы, выполненные разными материалами: (А) графит, (В) мел, (С) сангина, (D) уголь. Последнее пятно в каждом ряду демонстрирует разницу между первым – самым светлым слоем – и самым темным финальным.

 

Чтобы исправить что-то, вы можете выбрать тон с помощью ластика. Придерживайте бумагу, чтобы она не помялась. Работу в тонах стоит начинать с легкого тона, поскольку его легче стереть.

 

Поиск нужного тона

Если вы набрали более темный тон, чем считаете нужным, можно и нужно или растушевать его или слегка стереть. Поскольку частое затирание вредит поверхности бумаге, рекомендуется накладывать слои пигменты мягче, чем вам могло бы казаться нужным, поскольку гораздо легче будет добиться нужной глубины тона, накладывая несколько слоев пигмента, а не стирая излишек.

 Равномерное затенение

Уголь и другие мягкие материалы могут быть легко использованы для того, чтобы покрыть лист равномерно, без линий или штрихов. Возьмите палочку угля, мела или сангины и рисуйте, держа его боковой поверхностью к листу, ровными движениями создавая сплошной тон.  

Такой метод позволяет добиться более атмосферного затенения, а также хорошо сохраняет текстуру бумаги, давая возможность избежать резких линий и контуров.

 

Равномерное затенение – без видимых штрихов – производится мягким втиранием пигмента в лист. Часто это позволяет добиться очень качественного затенения и тонального градиента. 

Больше о рисунке карандашом тут:

Как рисовать уши: 5 простых шагов

 

Как рисовать нос человека

Равновесие и ритм в академическом рисунке

Композиция в академическом рисунке карандашом

Метод Лоррена: гармония в композиции

Что такое академический рисунок как классическое искусство?

Летний набор на курсы академического рисунка

Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.

Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени

Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом

Упражнения по академическому рисунку

Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом

Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?

Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом

Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом 

Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.

Академический рисунок губ человека карандашом

Заметки о перспективе в японском искусстве

Курсы рисунка кистей рук карандашом.

Как рисовать кисти рук: Конструкция

Рисунок фигуры человека карандашом

Академический рисунок фигуры человека

Курсы рисунка шара карандашом 

Учитесь рисовать портреты? Начните с шара

Как рисовать углем, графитовым карандашом?

Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль

Уголь, материал для академического рисунка

Уголь — материал академического рисунка

Как научиться рисовать цветными карандашами мы покажем тут

Курсы рисунка цветными карандашами.

Обучение профессиональному штриху на курсе рисунка карандашом для взрослых

Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом

Академический рисунок пером и тушью

Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом

Научитесь рисовать натюрморт разными материалами

Курсы рисунка карандашом шара

как правильно наносить тени – готовые техники

Одно из самых популярных мейкап-средств, кажется, изучено вдоль и поперек. Но нам есть, что добавить!

Содержание

  • Виды теней для век
  • Перламутровые или мерцающие тени
  • Матовые тени для век
  • Тени для век с блестками
  • Как правильно наносить тени: пошаговые фото- и видеоуроки
  • Какие кисти необходимы для макияжа глаз? 5 типов
  • Универсальные палетки теней для начинающих
  • Каким оттенкам глаз какие тени подходят?
  • Рейтинг теней для век по мнению редакции MakeUp.ru

Какими бывают тени, как их правильно выбирать и наносить, кому какие больше подходят? Читайте нашу бьюти-шпаргалку, чтобы подняться на новый уровень!

Виды теней для век

Тени для век – важнейший элемент макияжа. С их помощью можно скорректировать форму глаз, сделать их больше и выразительнее. Для этого необходимы правильные техники нанесения и базовые знания о разновидностях средств и их текстурах. Выясняем, чем отличаются разные тени для век.

Компактные тени для век

Компактные тени – наиболее распространенный вид теней. При их производстве пигменты смешивают со связующими веществами и спрессовывают вместе. На сегодняшний день на бьюти-рынке представлен огромный выбор компактных теней: разных цветов, текстур, стойкости. В последнее время в моду вошли большие палетки – их удобно брать с собой в поездки и экспериментировать с макияжем (о том, как выбрать подходящую палетку, читайте здесь).

Тени-карандаш

Тени-карандаш – спасение для тех, кто только начал стал осваивать эту категорию средств макияжа. Наносить их следует прямо стиком, густо прокрашивая веки. Как правило, тени-карандаш менее пигментированы, чем остальные виды, поэтому их можно распределять без опасений переборщить с интенсивностью оттенка. Растушевывать цвет удобно прямо пальцем. Особенно тени-карандаш хороши для тех, кому не удается техника смоки айс: дымчатый эффект можно создать за две минуты, проведя стиком по верхнему и нижнему краям ресниц. И готово!

Кремовые тени для век

Кремовые тени особенно ценят поклонницы естественного макияжа, ведь они максимально сливаются с текстурой кожи. К сожалению, такие мягкие средства, в большинстве, не слишком стойкие и имеют склонность быстро скатываться в складках века. На этот случай запаситесь хорошим праймером – он поможет сохранить макияж до вечера.

Maybelline Color Tattoo 24H © Makeup.ru

Конечно, встречаются и ультра- и даже водостойкие кремовые тени. Под них, разумеется, базу наносить не обязательно. Наносить кремовые тени можно как кистями с искусственным ворсом, так и пальцами: как вам удобно. Разные варианты того, как можно наносить кремовые тени, – в нашем видео.

Запеченные тени для век

Запеченные тени представляют собой смесь минеральных пигментов, которые впоследствии специальным образом запекаются. Так, влажность испаряется, а все минералы, пигменты и мерцающие частицы остаются. С виду запеченные тени не слишком отличаются от классических пудровых. Вся разница видна при нанесении. Их можно накладывать сухим и влажным способом. В первом случае они слегка блестят, во втором – получается эффект фольги на веках.

Urban Decay Eyeshadow Baked © urbandecay.ru

Минеральные тени для век

Минеральные тени получают следующим образом: минералы, такие как оксиды железа, тальк, оксид цинка и диоксид титана, микронизируются или измельчаются в крошечные частицы. Свою популярность минеральные тени получили в 1970-х в Америке, когда естественность была на пике моды.

Cегодня спрос на минеральную косметику не спадает. Ее отличие в том, что она не содержит целый ряд ингредиентов: смягчающих масел и восков, ароматизаторов и консервантов, встречающихся в обычных формулах.

Минеральные тени всегда выпускают только в рассыпчатом виде. Интенсивность их может быть разной, в зависимости от бренда-производителя.

Рассыпчатые тени для век

Рассыпчатые тени схожи с классическими прессованными, за исключением того, что в них пигменты не смешиваются с любыми связующими веществами. Потому они имеют рыхлую, порошкообразную консистенцию. Рассыпчатые тени продаются в миниатюрных баночках. Такие средства особенно любимы профессиональными визажистами. Ведь с их помощью можно добиться любой интенсивности цвета. Наносить их рекомендуется кистью.

Жидкие тени для век

Жидкие тени – новички на beauty-рынке. Эта формула существует не так давно, но уже любима многими. Внешне они напоминают блеск для губ: схожая упаковка-тюбик и аппликатор для нанесения. Зачастую в них добавлены микрочастицы с блестками, создающие красивый эффект мерцания на веках. В вопросах нанесения жидкие тени – одни из самых простых: они не осыпаются, легко растушевываются.

Giorgio Armani Eye Tint © Makeup.ru

Вернуться к оглавлению

Перламутровые или мерцающие тени

Перламутровые тени многие сегодня ошибочно считают устаревшими, вспоминая о моде на них в 1990-е. Однако современные формулы – совсем другая история: они больше не блестят, как фольга, и выбор в оттенках стал значительно шире.

Перламутровые тени – отличный вариант для начинающих в макияже, ведь они элементарно растушевываются и легко сочетаются с любыми другими текстурами.

Мерцающие тени отличает наличие мелких блесток. Сама же их основа может быть любой – от блестящей до матовой. И тот, и другой вид теней в силу своего сияния уместнее выглядит вечером при искусственном освещении.

 © fotoimedia/imaxtree

 © fotoimedia/imaxtree

 © fotoimedia/imaxtree

 © fotoimedia/imaxtree

 © fotoimedia/imaxtree

Вернуться к оглавлению

Матовые тени для век

Среди всех видов теней естественнее всего (при использовании нюдовых оттенков) выглядят именно матовые: в их составе нет блестящих частиц, поэтому на веках по виду они напоминают пудру. Но их и тяжелее всего наносить: их сухая формула неохотно поддается растушевке.

 © fotoimedia/imaxtree

 © fotoimedia/imaxtree

 © fotoimedia/imaxtree

Какие матовые тени лучше выбирать?

  • При выборе матовых теней обязательно наберите их на подушечки пальцев и растушуйте на тыльной стороне ладони.
    Лучшими будут те, текстура которых больше всего подходит под описание «шелковистая»: такие тени будут хорошо растушевываться и выглядеть естественно.
  • Излишне сухие тени, напоминающие по консистенции мел, лучше отложите в сторону.
  • Сегодня каждый бьюти-бренд выпускает палетки матовых теней, которые включают от четырех оттенков и более. Цветовые сочетания для них подбирают профессиональные визажисты, и это означает, что каждый оттенок можно носить как по отдельности, так и смешивать между собой.

Макияж с матовыми тенями

Матовые тени неярких оттенков земли или пастельные идеально подходят для дневного макияжа: они выглядят натурально и неброско. Создавая вечерний макияж, обратите внимание на темные или насыщенные цвета: с такими особенно хорошо выглядит эффект смоки айс.

Матовыми тенями также очень удобно делать стрелки: достаточно смочить кисть водой и матовая текстура превратится в суперпигментированную, подходящую для прорисовки линий. Подробнее, как повторить этот трюк, смотрите в нашем видеоуроке:

Вернуться к оглавлению

Тени для век с блестками

Блестки – неоспоримый тренд последних нескольких сезонов. Для тех, кто не рискует сразу наносить глиттер на веки, как это делали подиумные визажисты на показах, есть более безопасный вариант – тени с блестками.

Важный момент: блестки должны быть средней величины – не слишком мелкие, иначе есть риск, что это будет похоже на эффект перламутра, но и не слишком крупные.

Блестящие тени могут быть актуальны днем и вечером. Одно условие: в дневном макияже блестки должны быть единственным акцентом на лице. Берите пример с моделей: чистое, будто ненакрашенное лицо, и глиттер на веках – с таким макияжем они выглядят свежо и невычурно.

© fotoimedia/imaxtree

Вернуться к оглавлению

Как правильно наносить тени: пошаговые фотоуроки

В макияже не существует единственно верного способа нанесения теней: в зависимости от формы глаз, текстуры теней, повода, ваших личных привычек и многих других факторов тени можно наносить совершенно по-разному. Но есть несколько самых популярных техник, которые используют чаще всего. Подробнее о них – в наших фотоинструкциях и видеороликах.

Макияж смоки айс

Классический вариант вечернего макияжа – «дымчатые» веки. Сочетайте разные оттенки теней, чтобы получить интересные варианты макияжа.

1

Нанесите базу для теней на нижнее и верхнее веко. Затем плоской натуральной кистью небольшого размера подчеркните одну треть нижнего века глубоким бронзовым оттенком, и выведите линию дальше до сладки верхнего века.

© Makeup.ru

2

Плоской натуральной кистью распределите этот же цвет на всем подвижном веке до орбитальной линии.

© Makeup.ru

3

Светло-коричневым матовым оттенком растушуйте границу темных теней и подчеркните орбитальную линию. Используйте пушистую натуральную кисть, чтобы добиться эффекта «дымки».

© Makeup.ru

4

Кистью меньшего размера растушуйте по нижней границе тени этого же оттенка, заполняя всю линию нижнего века.

© Makeup.ru

5

Прокрасьте межресничное пространство, слизистую сверху и снизу водостойким коричневым карандашом.

© Makeup.ru

6

Маленькой кистью поставьте «блик» во внутреннем уголке глаза оттенком теней с шиммером, а под бровью используйте более мягкий, сатиновый вариант.

© Makeup.ru

7

Прокрасьте ресницы темно-коричневой тушью.

© Makeup.ru

Видеоинструкция, которая также поможет повторить макияж в технике смоки айс.

Макияж в технике «петля»

Одна из самых старых и популярных техник мейкапа достаточно проста в исполнении:

1

Растушуйте по всей поверхности светлые тени с легким шиммером.

© Makeup.ru

2

Мягким карандашом для глаз черного или коричневого оттенка прокрасьте линию вдоль ресниц и сделайте «петлю» вверх к складке верхнего века. Подчеркните линию под нижними ресницами.

© Makeup.ru

3

Тем же карандашом заштрихуйте область за «петлей», затемняя уголок глаза.

© Makeup.ru

4

Маленькой плоской кистью «оттяните» карандаш в растушевку, затем темными тенями закрепите карандаш по всей поверхности, оставляя край «дымчатым».

© Makeup.ru

5

Более светлым оттенком теней еще дальше оттушуйте уголок.

© Makeup.ru

6

Закрасьте свободную часть века светлыми сатиновыми тенями, ими же высветлите область под бровью.

© Makeup.ru

7

Черной подводкой прокрасьте ресничный край и уведите также в «петлю», чтобы сделать контраст цветов еще более аккуратным и насыщенным.

© Makeup.ru

8

Прокрасьте ресницы тушью.

© Makeup.ru

Макияж в технике cutcrease

Макияж с четко очерченной складкой века пришел к нам из соцсетей, но сегодня часто встречается и на подиуме.

© Makeup.ru

1

Пушистой кистью из натурального ворса широко растушуйте светло-бежевые тени по складке верхнего века.

© Makeup.ru

2

Кистью меньшего размера более темными коричневыми тенями снова подчеркните орбитальную линию.

© Makeup.ru

3

Третьим (самым темным) оттенком коричневого обозначьте складку и сделайте растушевку.

© Makeup.ru

4

Плоской искусственной кистью закрасьте все подвижное веко консилером, аккуратно и ровно очерчивая линию складки. Во внешнем уголке глаза направьте кисть по направлению к виску, размыкая растушевку и делая взгляд более открытым.

© Makeup.ru

5

Закрепите консилер с помощью светло-бежевых теней, затем подсветите область под бровью и внутренний уголок глаза тенями с шиммером.

© Makeup.ru

Добавьте аккуратную стрелку с небольшим «хвостиком», прокрасьте ресницы.

© Makeup.ru

Хотите добавить в свой макияж цвета? Попробуйте повторить образ с яркими тенями!

Чем заменить базу под тени?

База под тени – важнейший этап макияжа глаз. Она в разы усиливает оттенок теней и гарантирует их стойкость, а также работает как грунт, скрывая морщинки и не давая теням забиться в складку века. Кроме того, средство отлично матирует кожу век и не дает теням скатываться в течение всего дня или вечера. Если под рукой нет специальной основы, воспользуйтесь рассыпчатой пудрой: распределите ее по векам, а сверху наносите тени. Так они продержатся дольше.

© fotoimedia/imaxtree

Техника растушевки теней

Чтобы сделать глаза более выразительными, существует базовый принцип растушевки теней:

1

В первую очередь, определите свою складку верхнего века. От верхнего ресничного края до складки обычно наносится самый светлый оттенок. По линии складки распределите цвет на тон-два темнее: он сделает складку более выраженной, добавит объем.

Если у вас сильно нависшее верхнее веко и складка расположена слишком низко, растушевывайте средний оттенок теней на несколько миллиметров выше складки. Так, вы искусственно приподнимите подвижное веко и сделаете глаза больше.

2

Тем же средним тоном слегка затемните внешние уголки верхних век: растушевывайте от внешнего края к внутреннему, доводя кисть до середины века. Если речь идет о вечернем макияже, добавьте в складку и внешний уголок глаз цвет потемнее.

  • Важный момент: новички в макияже зачастую слишком сильно нажимают на кисть, придавливая ее к коже. Этого делать не стоит: все профессиональные визажисты используют легкие, едва касающиеся движения кистью. Не торопитесь, делайте все поэтапно: правильная растушевка требует на несколько минут больше времени, зато результат вас впечатлит.

3

Последний этап – тем же средним оттенком теней проведите по нижнему веку под линией роста ресниц.

  • Красивый штрих: светлыми тенями с блестками можно поставить небольшой акцент посередине верхнего подвижного века и во внутренний уголок глаз – такой блик мгновенно сделает взгляд моложе. Оттенки, которые вы используете могут варьироваться, но принцип растушевки остается одним.
  • В последнее время в моду вошел монохромный макияж век. Он не сможет скорректировать форму и размер глаз, зато выглядит небанально и свежо. Для такого образа тени можно наносить даже пальцами: распределите по верхнему веку один оттенок теней – матовый или сияющий. Края цвета слегка растушуйте. При желании, проделайте то же самое с нижним веком. Готово!

Чтобы закрепить полученные знания, смотрите наш подробный видеоурок по растушевке теней.

Вернуться к оглавлению

Какие кисти необходимы для макияжа глаз? 5 типов

© Makeup.ru

Сегодня кисти для растушевки теней можно найти в арсенале практически всех марок. Для новичков на первое время будет достаточно двух видов – средней плоской кисти и слегка пушистой для растушевки. Первой вы сможете распределить цвет, второй, понятно, аккуратно сгладить тона между собой и смягчить края. Ворс кистей подбирайте в соответствии с тем, какие тени вы предпочитаете: для кремовых нужны синтетические волоски, для пудровых — натуральные.

Базовая кисть для теней

Giorgio Armani Maestro Brush, плоская кисть © armanibeauty.com.ru

Кисть с мягкой щетиной и закругленным кончиком идеальна для нанесения и распределения теней. Ее кончик должен быть меньше, чем размер вашего века. Убедитесь, что при работе с подвижным веком тени распределяются ровно, а кисть не царапает кожу.

Кисть для растушевки

NYX Professional Makeup Pro Brush Blending © nyxcosmetic.ru

Вытянутая, закругленная и пушистая, не слишком плотная и более «рыхлая» по сравнению с базовой кистью для теней. Используйте ее, чтобы как следует растушевать тени или подводку, создать «дымку» на веках или смешать несколько оттенков.

Куполообразная кисть

NYX Professional Makeup Pro Brush Crease 17 © nyxcosmetic.ru

Такие кисти позволяют набрать больше пигмента. Предназначены, чтобы растушевывать тени в зоне под бровью или вдоль линии роста ресниц. Такой удобно создавать более четкие границы между двумя оттенками, а также растушевывать кремовые и гелевые текстуры: консилер под бровью, карандаш вдоль ресниц, кремовые тени.

Кисть для складки века

Urban Decay Tapered Blending Brush © urbandecay.ru

Маленькая плотная кисть с чуть-чуть заостренным кончиком удобна для нанесения и растушевки теней в складке века. Ей легко растушевывать подводку вдоль века или же делать более яркие, точные и темные акценты в складке века.

Скошенная кисть для теней

Giorgio Armani Maestro Brush, скошенная кисть © armanibeauty.com.ru

Если речь идет о кисти из натурального ворса, она пригодится, чтобы подчеркивать тенями линии роста ресниц и для растушевки теней для бровей. Если перед вами вариант из синтетического ворса, с помощью такой кисти можно дорисовывать недостающие волоски при макияже бровей.

Подробнее о том, как использовать кисти для макияжа, – в нашем видео.

Вернуться к оглавлению

Универсальные палетки теней для начинающих

Как мы уже говорили, палетки сегодня пользуются огромной популярностью. «Завели» всех Urban Decay с их палитрами из 12 оттенков. После того, как вслед за визажистами, палетки Naked стали скупать makeup-любители, другие марки подхватили инициативу и тоже стали выпускать свои версии подобных наборов.

Конечно, в таком многообразии у любого начнут разбегаться глаза. Поэтому первым делом определитесь сразу: какой макияж вы предпочитаете?

© Makeup.ru

  • Если вы – сторонница натуральных и землистых оттенков, и вам кажется, что их не бывает много, то палитра из 8-10 цветов может закрыть для вас этот вопрос надолго. В ней будут все необходимые оттенки – от светло-молочного до черного. С таким набором можно воспроизвести и дневной, и вечерний образы. Как правило, производители включают в эти палетки еще и разные текстуры теней – матовую, сатиновую и перламутровую. Что и вовсе делает палетки объектом must have.
  • Если же с тенями вы «на вы» и только собираетесь постигать тайны makeup-мастерства, то небольшой палетки из четырех цветов будет достаточно.
  • Есть и другая категория макияжных фанатов, ежедневно экспериментирующих с красками на лице. Если это про вас, то наверняка вас больше заинтересуют средства из сезонных коллекций – для них подбирают самые необычные цветовые сочетания.
Вернуться к оглавлению

Каким оттенкам глаз какие тени подходят?

Один из самых актуальных мейкап-вопросов имеет вполне четкий ответ. Изучаем варианты для разных оттенков глаз!

Тени для зеленых глаз

© fotoimedia/imaxtree

  • Обладательницам зеленых глаз стоит обратить внимание на фиолетовый оттенок теней. Эти два цвета находятся на противоположных сторонах цветового круга, поэтому контрастные фиалковые тени – лучший способ подчеркнуть изумрудный оттенок глаз.
  • Теплые тона также помогут усилить естественный зеленый тон радужки. Отлично будут выглядеть золотые и медные тени.
  • Приятный бонус: модный красный макияж глаз – то, что доктор прописал для обладательниц зеленых глаз. Поэтому смело наносите красные тени. Не забудьте прокрасить ресницы тушью!

Тени для карих глаз

© fotoimedia/imaxtree

  • Так как коричневый не имеет противоположного или дополнительного цвета на цветовом круге, женщинам с карими глазами повезло – им идут практически все оттенки.
  • Если ваши глаза темно-коричневые, вам подходят сливовый, глубокий зеленый или угольно-серый цвета, а также бронзовый и золотой оттенки.
  • Обладательницам от средних до светло-карих глаз можно пробовать тени любых цветов. В дневном макияже хорошо будут выглядеть фиолетовые и зеленые оттенки.
  • Если же у вас светло-карие глаза, избегайте черной подводки, используйте темно-коричневые или бордово-фиолетовые цвета. Попробуйте оттенки шампанского с бронзовым или коричневым лайнером, чтобы выделить форму глаз. Подробнее о макияже для карих глаз читайте здесь.

Тени для голубых глаз

© fotoimedia/imaxtree

  • Голубоглазым девушкам подойдут коричневые, розовые, терракотовые тени. В целом, все натуральные «землистые» оттенки.
  • Выбирайте фиолетовые цвета – они усилят ваш природный цвет.
  • Хотите, чтобы ваши голубые глаза действительно выделялись? Покупайте тени с теплыми желто-оранжевыми оттенками, напоминающие цвет шампанского. Золото, бронза, персик, розовое золото и миндально-кофейные оттенки.
  • Если вы обладательница светлой кожи и голубых глаз, попробуйте смешать на веках оттенки молочного шоколада, рыжий, лиловый или пудровый. Они усиливают голубой цвет радужки и не делают лицо бледным.

Тени для серых глаз

© fotoimedia/imaxtree

  • Оттенок серых глаз считается достаточно редким. Он представляет собой микс из нескольких цветов: серого, голубого, зеленого и капли желтого по контуру зрачков.
  • Сделать серые глаза более синими можно с помощью теней для век с оранжевым подтоном: нейтральным коричневым, медным, персиковым, лососевым, дынным или даже ярко-оранжевым.
  • «Вытянуть» зеленый цвет помогут красно-коричневые, розовые, винные, бордовые, сливовые или фиолетовые тона.
  • Серебристые и серые цвета могут легко высветлить серые глаза.
Вернуться к оглавлению

Рейтинг теней для век по мнению редакции MakeUp.ru

  • Тени для век Eyes to Kill, 4 Pulp Fiction, Giorgio Armani

    Текстура этих теней – между кремовой и пудровой, а под крышкой – сразу два цвета: основной, который наносят на подвижное веко, и дополнительный.

    Он пригодится для того, чтобы выделить внутренние уголки глаз. Тени отлично распределяются даже пальцами, а покрытие может варьироваться от полупрозрачного до плотного и насыщенного. Чтобы блестки при нанесении теней не осыпались под глаза, придерживайте под глазами салфетку или используйте базу.

    © Makeup.ru

  • Тени для век EyeStudio Color Tattoo 24HR, 20, Maybelline

    Кремовые моно-тени Color Tattoo – бестселлер марки Maybelline уже который год. Они полюбились массам не только за поразительную стойкость (не зря в названии есть слово «татуировка»), но и за легкость в нанесении и внушительную палитру из 13 индивидуальных оттенков. Ведущий визажист марки в России Юрий Столяров рекомендует использовать Color Tattoo и вместо базы.

    © Makeup.ru

  • Тени для век с металлическим блеском Prismatic, Rose Dust и Dark Swan, NYX Professional Makeup

    Новые оттенки этих теней хорошо сочетаются друг с другом. На верхнее веко нанесите персиковый оттенок, а нижнее подведите с помощью лилового (для создания стрелок лучше использовать кисть). Тени не осыпаются, не скатываются, к середине дня не забиваются в складки и придают коже не только цвет, но и сияние. Растушевывать их сильно довольно сложно, поэтому старайтесь сразу наносить аккуратно.

    © Makeup.ru

  • Жидкие тени Moondust, Spacetime, Urban Decay

    В составе теней – 3D-микрочастицы, которые отвечают за эффект сияния. Можете рисовать этими тенями стрелки, как на фото ниже, либо просто растушевывать пигмент по веку для создания дымчатого эффекта: пальцами или кистью. Тени легко наносятся, но быстро «застывают», поэтому действовать необходимо очень быстрo.

    © Makeup.ru

Вернуться к оглавлению

теневых рисунков | Музей искусств Яна Шрема и Марии Манетти Шрем

Рисунки теней

Сегодня с помощью нескольких простых предметов из наших домов и помощи солнца мы собираемся использовать свет и тени для создания потустороннего рисунка.

Берите свои припасы и отправляйтесь вместе с нами на улицу, чтобы запечатлеть волшебный эффект ряби света, проходящего через воду, и различные силуэты, которые он отбрасывает.

 

Вещи, которые вам понадобятся

  • Чистая, солнечная, ровная площадка, где достаточно места для листа бумаги и банки
  • Один лист белой или светлой бумаги
  • Принадлежности для рисования; карандаш или цветные карандаши лучше всего подходят
  • Большая стеклянная банка
  • Достаточно воды, чтобы заполнить банку
  • Примечание. Этот проект лучше всего работает, если его выполнять рано утром или ближе к вечеру, когда солнце в небе создает длинную тень.

Сделай это!

Для начала найдите плоское, солнечное место снаружи, чтобы положить бумагу для рисования. Когда вы ищете место, посмотрите на предметы вокруг вас, чтобы увидеть, куда падают их тени. Тени позади предметов или перед ними? Это поможет вам понять, где установить. Убедитесь, что на бумаге уже нет теней от объектов вокруг вас — или вы можете добавить эти тени к своему рисунку!


 

Разместив бумагу на солнечном месте, подготовьте другие материалы. Возьмите банку и наполните ее водой, оставив до верха пространство шириной примерно в два пальца (будьте осторожны, чтобы не переполнить ее, чтобы вода не пролилась на бумагу.)


 

Помните, когда мы проверяли, где тени? были вокруг нас? Используйте эту информацию, чтобы решить, где разместить банку, чтобы она отбрасывала тень на бумагу. Тень создается светом, проходящим через воду — местами темнее, местами светлее. Вы можете перемещать бумагу или банку, чтобы создавать любые формы и тени, которые вам нравятся. Как только вы определились со своим местом, поставьте банку, чтобы вы могли начать обводить силуэты, которые отбрасывает вода.


 

Возьмите карандаш и найдите наиболее заметные линии, которые нужно обвести. Начните обводить, затенять или визуализировать свои фигуры так, как вам хочется. Вы даже можете использовать цветные карандаши, чтобы добавить цвет рисунку.


 

Во время рисования вы можете перемещать банку или бумагу, чтобы изменить освещение и создать новые фигуры для трассировки. Используйте свое творчество, экспериментируйте и добавляйте к своему рисунку любой способ, который вы выберете.

Когда закончите, уберите банку, сделайте шаг назад и полюбуйтесь своим рисунком. Посмотрите на отдельные линии или лучи света, которые вы начертили, а также на появившиеся формы и узоры. Иногда при трассировке трудно увидеть всю картину целиком, и, подобно тому, как выглядит свет после прохождения через воду, мы получаем что-то совершенно неожиданное!


 

Вопросы для экспериментов

  • Что происходит со светом, когда вы меняете уровень воды в банке? Что происходит, когда вы добавляете кубики льда в воду? Что насчет соли?
  • Обнаружили ли вы, что рисуете больше теней, которые были отброшены, или вы больше сосредоточились на преломлении яркого света на бумаге?
  • Попробуйте художественный проект в разное время в течение дня. Что происходит со светом и тенями, когда солнце движется по небу?
  • Как еще можно использовать свет и тень для создания произведений искусства? Как бы вы поймали собственную тень?

 

Поделитесь с нами своим шедевром, отправив его по электронной почте [email protected] вместе с вашим именем, возрастом и предложением о нем, чтобы включить его в нашу галерею сообщества. Вы также можете отметить нас на #manettishremuseum.

Учимся рисовать — шаг за шагом

В этом онлайн-руководстве по рисованию целой картины я покажу вам шаг за шагом, как нарисовать моего бумажного воина. Пример отлично подходит для тренировки и если вы хотите научиться рисовать или если вы хотите улучшить свои навыки рисования.
Не пугайтесь, если картинка покажется вам сложной для рисования! Вы знаете, что мастерство приходит с практикой ;-). Если вы просто хотите освоить азы рисования цветными карандашами, просто посетите инструкцию «Учимся рисовать цветными карандашами».


Рисунок Paperwarrior. Пошаговые инструкции по рисованию цветными мелками

Paperwarrior представляет собой фигурку оригами, сложенную из картонной коробки из-под напитков — пачки чая со льдом. Если вам интересно, как у меня появилась идея Paperwarrior и как я реализовал рисунок, вам стоит посмотреть мою инструкцию о том, как создавать и реализовывать собственные рисунки.

2. Пошаговая инструкция — Как нарисовать Paperwarrior

Во-первых, я должен признаться, что я случайно стер фотографии предварительного скетча с карты памяти моего фотоаппарата. Поэтому я начинаю с картинки полузаштрихованного рисунка. Но в качестве компенсации представляю небольшой набросок гориллы, который я нарисовал заранее:


Рисунок Paperwarrior — Эскиз оригами гориллы для Paperwarrior

После завершения всех подготовительных работ и приготовлений приступаю к рисованию рисунка .
Сначала вы должны нарисовать на бумаге (чертежной площадке) предварительный набросок, на котором показаны контуры объекта рисования — гориллы-оригами. Как уже упоминалось, к сожалению, у меня нет изображений для этого шага, но вы можете представить предварительный набросок как тонкий рисунок контуров без теней. Линии рисую совсем чуть-чуть, чтобы штрихи потом были незаметны.

Я часто читала, что лучше всего для пресектчинга использовать твердый карандаш, так как он не такой темный. Но я думаю, что лучше подойдет мягкий карандаш, так как он не оставляет борозд на бумаге. К тому же его легче стирать.

Нарисован предварительный эскиз. Теперь можно приступить к рисованию теней. Обычно я всегда сначала рисую тени всего объекта рисования (кроме фона), а затем рисую поверх него цветами.
Черным карандашом рисую тени. Принцип работы такой же, как и при рисовании обычным карандашом. Чем тоньше вы нарисуете тени, тем лучше будет общий результат в конце. Однако не нужно прилагать больших усилий для прорисовки теней, так как вся область будет потом закрашена цветными карандашами. Это означает, что детализированные тени практически не будут видны на готовом снимке.

На следующих рисунках вы можете шаг за шагом проследить, как закрашивается эскиз.


Рисование Paperwarrior — Затенение предварительного эскиза

Обратите внимание, что если вы правша, вам следует начинать рисовать в лучшем случае с верхнего левого угла. Таким образом, вы предотвратите стирание рукой собственного рисунка. Левша всегда должен начинать рисовать с правого верхнего угла рисунка. Кроме того, я всегда кладу листок бумаги под руку.
Если вы слишком часто или слишком сильно протираете рисунок, тени будут выглядеть размытыми (это справедливо и для обычных карандашных рисунков, особенно если вы работаете мягким карандашом). Если вы раньше работали чистыми и штриховали тонкие тени, вы испортите большую часть своей работы!


Рисование Paperwarrior — Затенение черным карандашом

Пошаговая инструкция — Как нарисовать Paperwarrior Теперь вы можете поэтапно нарисовать все оставшиеся части тела гориллы оригами.

Я рисую области, лежащие в тени, темно-черным цветом, а освещенные области оставляю белыми. Таким образом можно добиться более сильного контраста между светом и тенью, и изображение выглядит захватывающим.


Рисунок Paperwarrior — Paperwarriors с заштрихованной правой ногой

Вы можете нарисовать очень темные или полностью черные тени. Хотя в итоге картинка не должна выглядеть слишком темной, но и слишком скупиться на темные участки не стоит. В отличие от темных областей, вы также должны оставить некоторые части свободными от теней. Но это тоже дело вкуса.


Рисунок Paperwarrior — Голова Paperwarriors завершена

Как было сказано выше, к темным теням относятся и светлые области, если вы хотите нарисовать картинку с яркими контрастами. В том случае, если яркая область уже стала слишком темной, вы можете снова осветлить ее ластиком или еще лучше ластиком. Однако вы должны убедиться, что используете мягкий ластик (или Radierstift), который не повреждает бумагу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *