Как нарисовать человека в одежде
Как нарисовать человека в одежде? Давайте подумаем о том, что костюмы будут меняться, но фигура человека останется прежней. Вы должны прежде всего знать ее форму под складками одежды. Вы должны ознакомиться с методами резки плоского материала и подгонки его под округлые фигуры. Драпировка материала обусловлена тем, каким образом он вырезан и скреплен. Материал, который кроится по косой линии, драпируется иначе, чем прямой отрез ткани. Постарайтесь понять, что заставляет материал «рябить», откуда берутся складки и сборки, какова цель швов и как швы и соединения формируют плоский материал в объемную одежду. Вам не нужно уметь шить, но вы должны рассмотреть структуру одежды так же, как вы рассматриваете структуру фигуры под ней. Потребуется всего несколько дополнительных минут, чтобы узнать, какие складки структуры одежды обусловлены формой тела. Проникните в «замысел» ткани. Узнайте, на какую фигуру рассчитывал при работе дизайнер: на стройную или на полную.
Обработка ткани — это шлифовка граней, расположенных в нужном порядке. | Нарисовано мягким карандашом на бристольском картоне. Рисунок растерт пальцем и кусочком бумаги. Основные моменты выделены мягким ластиком. Многим художникам нравится широкий диапазон возможностей, которые предоставляет этот метод. Нанесен фиксатор. Попробуйте и вы. |
Узнайте, как женская фигура влияет на формирование складок: ткань облегает наиболее выпуклые формы: плечи, грудь, бедра, ягодицы и колени. Когда материал свободно наброшен на них, складки начинаются оттуда и распространяются к следующей высокой точке. Когда материал тянется, если на нем вообще есть складки, они будут разбегаться, распространяясь по всей форме и вытягиваясь по швам.
Нарисованная заново одежда — это так же плохо, как и подправленная фигура. Посмотрите, как ваши светлые и темные тона остаются в пределах оттенков цвета самого материала: его единство не нарушается светом и тенью, которые зафиксированы сильнее, чем необходимо.
Не рисуйте каждый шов, каждую складку и каждую пуговицу, но попытайтесь понять конструктивные принципы и интерпретировать их, исправив то, что вы упустили, вместо того чтобы отнестись к этому с пренебрежением и оставаться в этой области абсолютно невежественным.
Неважно, что вы рисуете — тело, костюм, мебель, — узнайте строение предмета, только так вы сможете нарисовать его.
Как нарисовать человека карандашом: поэтапная инструкция для начинающих
Кроме вдохновения, качественной бумаги и карандашей, мягкостью от 3B, потребуются базовые знания, как нарисовать фигуру человека. Если разобраться в пропорциях, то нарисовать фигуру человека поэтапно сможет даже новичок. Рассмотрим методики и основные моменты для успешного решения творческой задачи.Содержание статьи
Этапы рисования
Рисунок состоит из нескольких этапов.
Компоновка на листе
С композиции начинается любой рисунок. В зависимости от позы натуры, выбирается вертикальный или горизонтальный формат. Лёгкими линиями создаются движение и силуэт тела.
Грамотно закомпонованная фигура гармонично размещается на поле листа. Глядя на готовую работу, не должно возникать желания передвинуть нарисованное.Масштаб изображения нужно выбирать соответственно формату. Слишком крупный рисунок производит впечатление тесноты, требует добавить пространство вокруг. Мелкий – создаёт иллюзию пустоты, хочется обрезать лист.
Уточнение положения фигуры и пропорций
Набросочными линиями намечается изгиб позвоночника, поворот головы, осевые плечевого пояса и тазобедренных суставов. Линейно схематично указывается направление плечей, предплечий, бёдер, голеней, кистей и стоп.
Проводится измерение частей тела и размещение их на листе в упрощённом геометрическом виде (голова – в форме овала, грудная клетка – сплюснутый бочонок, чашеобразный таз, цилиндрические и конические – шея и конечности, призматические – стопы и кисти рук). Уточняется взаиморасположение основных парных суставов (плечевых, локтевых, лучезапястных, тазобедренных, коленных, голеностопных).Построение
На этом этапе прорабатываются характерные анатомические особенности. Действует принцип – от общего к частному. Детали вырисовываются только после построения крупных частей.
По сути, построение сводится к разбиванию больших геометрических форм на более мелкие составляющие. Цель – добиться анатомически правильного сечения форм.Тело человека симметрично, и позвоночник используется в построении как естественная ось симметрии при откладывании отрезков вправо и влево.
Рисунок ведётся мягко, без нажима на карандаш, для того, чтобы вспомогательные линии построения можно было свободно удалить. Одновременно намечается граница света и тени.
Светотеневая проработка
В зависимости от художественной задачи, светотень может ограничиваться лёгкой растушёвкой, или состоять из сложной многослойной штриховки, передающей особенности кожи и фактуры материала одежды.
В первую очередь полностью покрывается собственная и падающая тени. Основной тон концентрируется на теневой границе. Потом прорабатываются полутона и рефлексы. Одновременно наращивается густота тени. В последнюю очередь работа ведётся над светом. Освещённые участки слегка приглушаются лёгким тоном.Заключительная часть – детализация. Подсветка бликов ластиком, заострение и подчёркивание форм при помощи штриха. Классическая штриховка ведётся по форме предмета.Работа карандашом для начинающих художников
Начинать рисование человека желательно с кратковременных набросков с натуры. Каждодневная практика поможет быстрее развить глазомер и приобрести необходимые графические навыки.
Обязательно следует изучить пластическую анатомию. Без базовых знаний устройства тела хороших результатов достичь не удастся, рисунок будет сводиться к копированию увиденного. Замечательным учебным пособием могут стать книги Готтфрида Баммеса.
Отличным подспорьем будет рисование отдельных частей тела в разных положениях с анатомической проработкой деталей.В помощь начинающим художникам существует специальная методика измерения для определения точных пропорций тела:
- Перед собой, вытягивается рука, в кисти держится карандаш перпендикулярно руке. Закрыв один глаз, сопоставляется верхняя точка измеряемой части тела (допустим, головы) с верхним концом карандаша. Нижняя точка измерения (подбородок) отмечается на карандаше большим пальцем руки.
- Теперь можно измерить, сколько отрезков, равных высоте головы, составляет рост натуры. Верх карандаша совмещается со 2 точкой измерения (с подбородком). Зрительно на натуре отмечается нижняя точка, совпадающая с большим пальцем на карандаше (примерно на уровне грудных мышц).
- Третье и последующие измерения будут от грудных мышц до пупка, и далее вниз.
Рисунок тела в разных положениях
Попробуем нарисовать человека в разных позах.
Силуэт
Силуэтное рисование может использоваться для натурных набросков, карикатур, иллюстрирования, создания мультипликационных персонажей. При таком виде изображения, пропорции зачастую не сохраняются и даже намеренно искажаются. Контурный тип рисования обычно используют дети. Любой рисунок тела человека также начинается с подготовительного силуэтного наброска.
Стоящая фигура
Пропорциональное построение фигуры в полный рост связано с условным делением её на части. На листе чёрточками отмечаются вертикальные габариты изображаемого человека. Лонное сращение ориентировочно делит тело взрослого человека пополам, голова занимает 1/8 – 1/7 часть. Голова ребёнка в зависимости от возраста – от 1/4 до 1/6.
Габариты, обозначенные на бумаге, делятся на необходимое количество частей. В полученные отрезки вписываются соответствующие контуры тела.И ещё некоторые пропорции:
- Руки в опущенном состоянии доходят до середины бедра, локти расположены на уровне талии.
- Расстояние, образуемое расставленными в стороны руками, равно росту.
- Длина кисти взрослых людей сопоставима с лицевой частью, стопа примерно равна высоте головы.
- Между глазниц должен убираться ещё один глаз. Лоб, нос, ухо, расстояние от кончика носа до подбородка приблизительно одной величины.
Чтобы «поставить» человека на листе, требуется определиться с центром тяжести. Для этого проводится вертикаль от ярёмной ямки (у основания шеи спереди по центру) через центр таза вниз. У стоящего с опорой на одну ногу человека, вертикаль проходит через стопу опорной ноги. При этом тазобедренный сустав этой ноги находится выше, таз наклонён вниз от опоры, плечевой пояс – в противоположном направлении. Если натурщик стоит на двух ногах, или облокотившись, оперевшись руками, плечом, спиной, центр тяжести располагается между двух опор.
В движении
Для того, чтобы нарисовать человека в движении, необходим анатомический анализ для точного воспроизведения динамики:
- Положение позвоночника (наклон вперёд при беге, езде на лыжах, наклон с распрямлением поясничного отдела при прыжке вперёд, скручивание при метании и т.д.)
- Взаимодействие частей опорно-двигательного аппарата относительно позвоночного столба. Например, у идущего и бегущего человека тазовые кости и плечевой пояс работают в противовес друг другу. Перенося вес на правую ногу, человек выносит вперёд и вверх левое плечо. При этом левая рука движется вперёд, правая – назад.
- Напряжение определённой группы мышц в каждом движении.
Начало рисунка всегда схематичное: движение хребта, расположение осей плечевого и тазового пояса с обозначением суставов, поворот черепа, направление костей конечностей с одновременным определением их длины, положение стоп и кистей.
Сидящая натура
В рисовании сидящего человека важную роль играет выбор ракурса. Неудачным считается положение прямо перед натурой. У сидящего на стуле в таком случае бёдра расположены в резком перспективном сокращении. В положении сидя на земле – сокращаются ноги или торс, в зависимости от выбранной линии горизонта. Убедительного изображения в такой позиции добиться сложно. Лучшие ракурсы для сидящей натуры – боковые, с линией горизонта на уровне головы, или немного ниже.
В положении сидя поясничный отдел позвоночника распрямлён. Центр тяжести является центром опоры. Большая часть мускулатуры находится в расслабленном состоянии. Деформации подвергаются ягодичные мышцы, и другие, соприкасающиеся с поверхностями.Фигура сбоку
Изображение в профиль позволяет наиболее остро передать характерные особенности тела – осанку, посадку головы и плеч.
Требуется построение в перспективе грудной клетки, плечевого пояса и тазовых костей. Если голова не находится в чётком профиле, то и черепа. Удалённые от зрителя конечности также будут несколько меньше.Для верного изображения необходимо найти точку схода на линии горизонта (на уровне глаз) и собрать в ней все осевые линии. Через парные точки (например: грудные мышцы, передневерхние ости подвздошных костей, брови, уголки губ) тоже следует провести вспомогательные линии, чтобы сохранить симметрию тела.
Лежащая натура
Особенности лежащего человека — расслабленность мышц и обвисание мягких тканей под силой земного притяжения. Мышцы, соприкасающиеся с поверхностью, расплющены.
Трудность рисования лежащего тела заключается в перспективном сокращении пропорций. Самые сложные ракурсы лежащей натуры – со стороны головы и стоп. В таких позициях сокращение тела максимальное, построение проблематичное.В ракурсном изображении частей тела используется метод построения в перспективе геометрических тел.
Рисунок со спины
Стоящего спиной натурщика рисуют в той же последовательности, что и находящегося лицом. Пропорциональные членения переносятся на заднюю часть тела. Так, половина роста находится на уровне крестца. Подбородок располагается по центру шейного отдела позвоночника, следующая отметка – в средней части лопаток и т. д. Задача упрощается отсутствием необходимости рисовать лицо.
Анатомические формы подвергаются геометризации. Стоит избегать прямого освещения, которое затрудняет понимание формообразования.Женская фигура
Рисуем женскую фигуру
Фигура в одежде
Рисование одетого человека сводится к построению обнажённого тела с последующим моделированием драпировок поверх построения. Изображая одежду, нужно разобрать, в каких частях ткань повторяет рельеф тела, а где имеет собственный объём. Например: на женском теле блуза прилегает к телу от ключиц до середины груди спереди, от капюшонных мышц до верха лопаток сзади. Ниже этой границы ткань свободно драпируется.
Жёсткие предметы гардероба (некоторые головные уборы, обувь) обладают собственной геометрией.
При разработке светотени учитывается, что ткани присущи собственный тон и фактура. Распространённой ошибкой является более тщательная проработка деталей и складок материала, чем лица натуры, в связи с чем одежда начинает играть главную роль в рисунке.
Обнажённая натура
Женская фигура имеет ряд пропорциональных отличий от мужской. Плечи несколько уже, грудная клетка меньше по объёму, тазовые кости шире, ноги короче мужских. У мужчин длиннее голени, на черепе более развиты надбровные дуги.
Важный момент при рисунке женщины: у дам центр тяжести находится ниже, чем у мужчин. Смещение центра тяжести происходит при надевании обуви на каблуке и у беременных. Наиболее заметно это сбоку, выражается изменениями прогиба в поясничном отделе. Рисовать женское тело нужно с учетом этой особенности.
Благодаря равномерному распределению подкожного жира, мускулатура скрыта, обладает спокойным рельефом. Это требует плавных линий рисунка и тонкой светотеневой моделировки.
Рисование различных поз
Освоив рисунок с натуры, используя полученные знания об анатомии, можно рисовать тело в разных позициях по представлению. Какая бы ни была задумана поза – естественная или акробатическая, важно понимать систему работы скелета и мышц в каждом конкретном случае. Представление о женском теле, как о геометрическом конструкторе поможет грамотно смоделировать светотень от воображаемого источника света.
Рисование группы людей
Рисунок нескольких персонажей – составная задача из уже рассмотренных. Дополнительно решаются композиционная составляющая и проблема удалённости людей в перспективе.
Кроме линейной перспективы, в рисунке группы используется воздушная. Фигуры первого плана прорисовываются конкретнее и контрастнее находящихся на втором плане. Светотеневая проработка центральных моментов композиции наиболее скрупулезная. При необходимости второстепенный план обобщается лёгким широким штрихом.Рисование человека – занятие не только сложное, но ещё и очень интересное. Научившись рисовать тело, всегда хочется большего – передать характер персонажа и своё отношение к нему.
Рисуем человека (и не только). Строение тела и поза
1. Введение
Этот метод поможет вам рисовать людей и разных существ. Он никоим образом не претендует на звание лучшего или даже быстрого. Работая таким образом, вам придется думать и воссоздавать формы человеческого тела в объеме.
В классической мультипликации (особенно у Диснея) используется аналогичный метод проработки персонажей. Там важно прочувствовать персонажа в объеме, чтобы он двигался естественно. Этот метод поможет вам оформить свое представление форм персонажа на бумаге. И избавит от синдрома «не поместился на листке».
2. Поза
Основы анатомии
Схематические изображения
Начнем с упрощенных изображений человека. Помните: «Палка, палка, огуречик — получился человечек»… Не стоит недооценивать их значение. Вы даже не знаете, какую пользу могут принести схематические «человечки». Вы спросите — какую?
Самое главное — они отображает очень важную характеристику объекта, который вы рисуете — пропорции. Вы знаете значение пропорций в рисовании. Слишком короткая нога или слишком длинный нос могут испортить любой шедевр.
Давайте присмотримся повнимательнее к нашим человечкам. Они отличаются в деталях, в зависимости от того, насколько точно вы хотите воссоздать фигуру. Но позами мы займемся чуть позже. Давайте сначала рассмотрим пропорции.
Человечек 1. Голова, торс, руки и ноги. С ним вы мало что сможете сделать. Разве что попрактиковаться в соблюдении пропорций этих частей тела. |
Человечек 2. Дальше — больше. На этой фигурке уже можно отобразить пропорции плеча и предплечья, бедра и голени. |
Человечек 3. Вершина схематичного искусства ;). Думаю вряд ли вы видели, чтобы кто-то рисовал так. У этой фигурки плечи и таз уже имеют определенную ширину. Ниже вы оцените значение схематических рисунков. |
Задание
: нарисуйте несколько «человечков» и посмотрите, насколько точно вы соблюдаете пропорции. Это простой и быстрый способ оценить ваше знание пропорций человеческого тела. Вы сможете реально оценить результат, если вас не будут отвлекать аксессуары: доспехи, волосы и т.д.Кроме того, схематическое изображение позволяет сразу определить, поместится ли ваш герой на листок бумаги, ему отведенный.
Язык тела
И снова человечки.
Итак, теперь вы знаете, насколько важно освоить пропорции. И какую помощь в этом оказывают схематические человечки. Теперь пора заняться позой. Или, другими словами, заставить вашего героя что-то делать.
С помощью схематических рисунков вы сможете перепробовать множество поз и выбрать нужную, прежде чем начинать работу над персонажем. Кроме того, вы всегда будете видеть, поместится фигурка на листе или нет. Так что схематическое изображение помогает планировать ваш будущий шедевр.
Человечки в действии.
Ниже приведены несколько примеров, в которых схематические «человечки» отображают различные позы. Как правило, сразу видно, естественная поза или нет. В крайнем случае, попробуйте воссоздать ту позу, которую нарисовали, и вам сразу станет ясно 😉
Этот бросает копье. |
Танцует (ну, мне так кажется ;). |
Бежит. Обратите внимание, что таз и плечи стали немного уже. Ведь мы рисуем вид сбоку. |
Гладиатор. Опущенная рука с мечом немного короче. Обратите внимание на поворот корпуса — очень естественная поза, особенно, когда оглядываешься куда-то. |
Этот грустит. Или никак не может найти контактную линзу. |
Этот просто ничего не делает. Тот же поворот корпуса — плечи и бедра развернуты на небольшой угол. |
Странный тип. Ему наверно очень неудобно. Во всяком случае, выглядит глупо. |
Задание: нарисуйте несколько схематических человечков, занимающихся разными делами. Следите за пропорциями. Эта работа поможет вам прочувствовать динамику человеческого тела.
Когда вы задаете позу своего героя, нужно не забыть о его центре тяжести. Закон всемирного тяготения еще никто не отменял. Центр тяжести человека расположен в низу живота. Вес ног составляет около половины веса тела.
Его расположение относительно точек опоры влияет на равновесие тела. Посмотрите на эти примеры:
красный круг = центр тяжести
красная стрелка = направление силы тяжести
зеленая стрелка = точки опоры
Обычная походка. Центр тяжести находится между двумя точками опоры. В результате человек находится в равновесии. |
Падение. Центр тяжести находится в стороне от точек опоры. В результате человек теряет равновесие и падает влево. |
Балансирование. Оно возможно благодаря относительной симметричности человеческого тела. Сравните со следующим рисунком. |
Теперь человечек наклоняется вправо. Центр тяжести тоже немного смещается вправо. |
Беги, человечек, беги. Когда человек бежит, центр тяжести находится впереди точки опоры. Вы видите, что такая неуравновешенная поза приводит к тому, что человек падает вперед. Естественно, он не упадет, потому что движется вперед и поочередно выставляет ноги вперед. |
Прислонившись к стене. Человечек находится в равновесии, потому что центр тяжести находится между двух точек опоры: ноги и плеча. Вторая нога не принимает участия в удержании равновесия. |
Крадущийся тигр. Притаившийся дракон. Высокий удар ногой. Центр тяжести находится справа от точки опоры и тело будет двигаться вправо. Это придаст силу удару. Кстати, знающие люди говорят, что так бить неправильно. |
Конечно, поза не обязательно должна быть уравновешенной. Это придает ей динамизм и движение. Уравновешенная поза — это спокойный персонаж.
Надеюсь, что мои советы позволят вам добиться большей естественности рисунка.
Движения и действия
Тело — это гибкая и подвижная система, на которую влияет сила тяжести. Его положение не бывает жестко установленной.
На первом рисунке изображен идущий человек. Движения я отобразил в несколько преувеличенном виде, для наглядности. Обратите внимание на движение тазобедренных суставов. Плечи как правило движутся в противоположном направлении. На втором рисунке — человек, который лежит на боку, опершись на локоть. Его грудная клетка висит на соответствующем плече. Позвоночник имеет определенную гибкость и тоже может изменять свое положение. |
3. Строение
Чтобы создать что-то, нужно понять его строение. Если вы хотите изобразить человеческое тело, нужно немного знать особенности его строения.
Скелет
Скелет, как вы знаете, составляет основу тела. Схематические человечки уже показали нам кое-что. Но нам нужно познакомиться с человеческим телом поближе.
Основные части человеческого тела:
|
Вид сбоку. Обратите внимание на изгиб позвоночника (я убрал руки, чтобы его было лучше видно). |
Чтобы нарисовать фигуру человека можно использовать скелет в упрощенном виде:
Этот рисунок позволяет немного лучше понять строение тела. |
Строение тела
А теперь — ближе к телу. Займемся мускулами (или жиром, уж как получится). Мы будем использовать эллипсы, цилиндры и другие формы для отображения частей тела. Выберите форму, которая больше всего подходит для нужной части тела.
Может перейти сразу к рисованию собственно тела?
Можно, конечно. Но мы занимались схематическими фигурками и упрощенным скелетом, чтобы вас не отвлекали детали и вы могли заняться пропорциями, равновесием и позой. Этот, казалось бы, лишний шаг позволит вам разобраться с объемными пропорциями.
Объемное представление частей тела. Красные линии — соединения. Вы можете проанализировать расположение частей тела. |
Расположение частей тела. Практика
Вы можете использовать этот метод, чтобы описать позу и объемы. Посмотрите на примеры. Слева — наброски, схематические рисунки. Справа — объемные прорисовки на основе схематических рисунков. Учтите, что не нужно строго придерживаться цилиндрической формы — скорее просто соединяйте суставы. Эти наброски похожи на медицинские манекены, составленные из цилиндров и эллипсоидов. |
Детали
Этот метод вам пригодится и при проработке деталей, например кисти и ступни. |
4. Варианты
Конечно, у разных людей довольно разные пропорции.
1. Люди
Вот несколько примеров:
Иногда легче рисовать всю фигуру целиком (как в случае с мускулистым мужчиной), иногда — сначала грудную клетку, затем остальное. Смотрите сами, как удобнее. |
2. Разнообразные существа
Этот метод поможет вам рисовать разнообразных существ, строение которых сходно с человеческим. Если быть точным — всех потомков динозавров, от млекопитающих до птиц.
Вот несколько примеров:
Когда я работал над мускулистой обезьяной, то рисовал всю фигуру сразу. Как правило, для мускулистых существ не нужно рисовать отдельно грудную клетку. То же самое применимо к конечностям. Не обязательно сначала рисовать линии. Нарисуйте суставы и соедините их. |
3. Мультипликационные персонажи
Да, для «мультяшек», особенно в стиле сороковых-пятидесятых, тоже хорошо подходит этот метод. Преобразовывать объемы довольно легко, вы сами увидите. Не нужно прорисовывать грудную клетку и таз, если они вам не нужны. Да и суставы вряд ли нужны для «мультяшек», которые гнутся, словнот резиновые. |
Вот и все, ребята. Урок окончен. Главная мысль — для рисунков нужна определенная основа. Чтобы получить ее, лучше упростить изображение до схематического. Основное преимущество этого метода — вы можете легко и быстро опробовать разные позы. И размер бумаги не станет на пути полета вашей фантазии. Этот метод поможет улучшить композицию рисунка.
И напоследок — небольшой пример.
журнал «How to Draw Manga», перевод — Trick |
Этот урок нельзя строго отнести именно к урокам рисования одежды, тут скорее комлексный подход. Поэтому его название немного не точно. 1. Утро. Одеваем одежду: блузка |
Складки на блузке отображаются четкими, динамичными линиями. |
Используйте скринтоны, чтобы показать контуры лифчика под блузкой. |
Бюст и разные виды блузок. |
Застегиваем лифчик. |
2. Продолжаем одеваться: ботинки и носки |
Когда персонаж сидит, поверхность деформируется в зависимости от формы бедер и ягодиц. Здесь также показана невидимая часть, отображающая, как ягодицы давят на поверхность. |
Свободные носки. |
Персонаж одевает ботинки сидя. |
3. Продолжаем одеваться: перед зеркалом. |
Каждый раз, когда персонаж просто стоит или сидит, не изображайте его слишком прямым, он не оловянный солдатик. |
Здесь изображены гибкая и прямая фигуры в положении стоя и сидя. |
4. Бежим в прихожую. |
Бедро бегущего персонажа. Вы можете подчеркнуть впечатление бегущего человека с помощью прорисовки мускул. |
В реальности задняя сторона воротника не задирается так высоко, однако мы рисуем комикс, так что тут — воля фантазии. |
Резкое торможение: момент, когда юбка, продолжая движение, задирается вперед. |
5. Сидим на стуле. |
Грудь может прорисовываться более детально, под линией шеи., поднятые руки растягивают ее, открывая живот. |
Прыжок, обе руки вверх: с эффектом (левый рисунок) и фактический (правый). |
7. В раздевалке. |
Снимаемая или одеваемая одежда рисуется с использованием мягких линий для отображения мягкости материала. |
Лямочки лифа обычно производят из твердого материала. |
Использование мягких, но малочисленных линий для изображения складок на спортивных шортах. Свободные носки должны выглядеть мягкими, рисование и количество складок зависит от материала. |
8. Одеваемся для физкультуры |
Футболка свободна |
Футболка заправлена |
Существует две базовые версии гимнастических шорт, с большим и маленьким швами. |
Заправленная футболка иногда имеет свойство вылезать из шорт и также помните, что она объемна и мягка, поэтому немного свисает над шортами.) мягкая, но также имеет вес. Серия вертикальных складок и линия груди подчеркивают бюст. |
Складки сзади используются для отображения веса или положения торса персонажа. |
Низкий живот: вы можете использовать черный цвет и градуированные скринтоны для отображения размерности. |
Черный цвет, используйте белые линии для изображения бедер. Таким образом, вы можете представлять ягодицы выпуклыми, добиваясь реалистичного эффекта. |
Лучше всего не рисовать слишком много складок в области промежности. |
Используйте переход в скринтонах для отображения области света и придания объема. |
10. Обычныé купальный костюм. |
Прорисовка всех швов позволяет сделать купальную одежду более реалистичной. Выглядит нормальным найти на плечах и контурах одежды линии швов. |
Плотные складки вдоль бока, позволяют отобразить кривизну тела. |
Используйте закраску и скринтоны для создания ощущения воздействия света на одежду. |
11. Поездка на велосипеде. |
Обычно во время поездки девушки сидят на юбке, так что развивающаяся юбка это преувеличение, присущее манга-стилю. |
Верхняя точка сидения выше, чем контуры ягодиц. |
Линии складок юбки направлены вдоль и округляются вокруг бедер. |
12. Пора домой. |
Естественно, что летняя и зимняя одежда различны. Летняя более легка и на ней больше складок, в то время как зимняя блузка будет изображена с меньшим их количеством. |
Ну вот и прошел небольшой школьный денек, он оказался весьма насыщенным. Так что надеюсь вы почерпнули из него много нужного и интересного. |
Как нарисовать человека поэтапно карандашом. ТОП вариантов для начинающих
Сегодня узнаете как нарисовать человека карандашом поэтапно. Наши уроки подходят для разной степени подготовки. Мы собрали для вас несколько примеров уроков, вам остается выбрать понравившейся урок и приступить к рисованию человека. В итоге у вас будет легко и красиво нарисованый человек карандашом по шагам. Приступайте прямо сейчас. Пишите комментарии под статьей, делитесь с друзьями.
Кликайте на нужный вариант, перейдете до него.
1 вариант
| 2 вариант — Видео
| 3 вариант
|
4 вариант
| 5 вариант — Видео
| 6 вариант
|
7 вариант
| 8 вариант — Видео
| 9 вариант
|
10 вариант | 11 вариант — Видео | 12 вариант |
13 вариант | 14 вариант — Видео | 15 вариант |
1 вариант — Как нарисовать лежащую кошку поэтапно
Исходник
В этом уроке мы нарисует двух людей. Мужчину и женщину в спортивной одежде. Девушка в джинсах и футболке, а молодой человек в шортах и майке.
ШАГ 1
Начните с рисования скелета тела. Это голова в виде круга, далее наметьте линию позвоночника у обоих. Потом руки, ноги в нужном положении и вспомогательные линии на лице.
ШАГ 2
Далее нарисуйте контуры лица у обоих людей. И тут же наметьте глаза и волосы. Потом начните рисовать плечи у девушки и у парня. У него также наметьте контуры мускулистых рук.
ШАГ 3
Теперь нарисуйте волосы девушки плавными линиями. Доделайте глаза, нос и рот. Следующим этапом прорисуйте контуры тела и рук. Наметьте футболку и складки на ней. У молодого человека сделайте колючую прическу на голове и глаза, нос и рот на лице Выражение лица у него немного недовольное. Нарисуйте контуры рук и футболки. Тут же на груди изобразите ключицу и мышцы.
ШАГ 4
Следующим этапом рисуем нижнюю часть тела обоих людей. У девушки изобразите ноги в джинсах. На одежде обязательно сделайте складки и карманы. У мужчины сделайте контуры футболки и шортов. И также сделайте складки и линии.
ШАГ 5
Осталось нарисовать ноги. У девушки проще. Не надо прорисовывать мышцы ног. Только нарисуйте джинсы клеш и обувь. У мужчины надо нарисовать мускулистые ноги в сланцах. Постарайтеь нарисовать так же как на картинке соблюдая пропорции тела.
ШАГ 6
Вот так у вас должно получиться в итоге. Если у вас, что-то не получилось не отчаивайтесь. Тут главное много тренироваться и улучшать свой навык как и в любом другом деле.
3 вариант — Как нарисовать маленькую девочку поэтапно
Исходник
Давайте нарисуем девочку. Её нарисовать достаточно просто.
ШАГ 1
Давайте нарисуем сначала голову в виде круга. И вспомогательные линии на ней. Линией покажите шею и далее продлите ее. Это будет тело. Нарисуйте плечи выгнутой линией, а бедра наоборот вогнутой. Также наметьте руки и ноги.
ШАГ 2
Сделайте контур лица как на картинке более вытянутым и заостренным. Так же сделайте контуры волос и ухо.
ШАГ 3
На вспомогательной линии нарисуйте верхнее веко, а выше брови. Также на линии нарисуйте округлый носик. И рот там где пересекаются круг головы и центральная линия.
ШАГ 4
Нарисуйте радужку глаза.
ШАГ 5
Теперь надо нарисовать короткие волосы. Начните рисовать футболку и плечи округлыми линиями.
ШАГ 6
Нарисуйте линию груди плавной линией. Дорисуйте ворот футболки и низ.
ШАГ 7
Нарисуйте руки и пальцы.
ШАГ 8
Нарисуйте короткую юбку примерно до колен. Она имеет трапециевидную форму.
ШАГ 9
Далее нарисуйте ноги.
ШАГ 10
Теперь осталось нарисовать только обувь. И можете удалить вспомогательные линии.
4 вариант — Как нарисовать девочку аниме поэтапно
Исходник
Еще один урок в этой серии. Девочка в стиле аниме.
ШАГ 1
Вот вам пример того как надо строить скелет тела. И показаны несколько разных поз.
ШАГ 2
Посмотрите как этот скелет нужно обрисовать, чтобы получилась фигура.
ШАГ 3
Тело надо изображать правильно. Не слишком прямым, надо изображать естественное строение со всеми изгибами.
ШАГ 4
Нарисуйте большой круг.
ШАГ 5
Теперь сделайте подбородок более прямым. Проведите линию шеи и продлите ее в позвоночник. Нарисуйте скелет тека как на картинке. Линию плеч и бедер сделайте немного выгнутой.
ШАГ 6
Лицо тоже можно нарисовать по разному. С более толстой щекой или более длинным подбородком. Подбородок может быть острым или тупым.
ШАГ 7
Вот теперь мы с вам рассмотрим подробно как можно нарисовать глаза. Нижняя часть глаз изображена прямой линией, а верхняя изображена дугой. Так же нарисуйте толщину ресниц.
ШАГ 8
Раскрасьте верхнее веко и нарисуйте ресницы пучками.
ШАГ 9
Теперь нарисуйте центральные линии на лице. И на горизонтальной линии нарисуйте большие глаза как показано выше.
ШАГ 10
Нарисуйте контуры волос на лице и небольшой рот на центральной линии.
ШАГ 11
Теперь прорисуйте подбородок и сделайте контуры тела.
ШАГ 12
Нарисуйте накидку на плечах на пуговке.
ШАГ 13
На талии нарисуйте ремень. И нарисуйте короткие штанишки.
ШАГ 14
Ножки прямые. Без прорисовки. И на них изобразите сапожки.
ШАГ 15
Теперь нарисуйте короткие волосы и украшение на них.
ШАГ 16
На груди и на бедре нарисуйте ткань со складками.
ШАГ 17
На запястье нарисуйте украшения.И другие детали на одежде.
ШАГ 18
Добавьте еще немного линий.
ШАГ 19
На голове нарисуйте круглые монетки разного размера.
ШАГ 20
Сотрите аккуратно все вспомогательные линии. И можете раскрашивать рисунок.
6 вариант — Как нарисовать женщину поэтапно
Исходник
В этом уроке поэтапное рисование девушки в новогоднем костюме.
ШАГ 1
Наметьте овал лица и вспомогательные линии. Ниже наметьте тело и линии рук. Любой художник прежде чем рисовать сделаем небольшую зарисовку.
ШАГ 2
Нарисуйте контуры волос на лице. Челку рисуйте до линии на лице. Подбородок заострите.
ШАГ 3
А теперь на вспомогательной линии нарисуйте глаза. Внутренний и внешний уголки глаз находятся на этой линии. Нос и рот тоже нарисуйте на вспомогательной линии. Также изобразите брови короткими линиями.
ШАГ 4
Прорисуйте мочку уха, завиток, раковину. В глазах нарисуйте радужку и зрачки. На щеках маленькие штрихи. Они обозначают легкий румянец.
ШАГ 5
Теперь сделайте прическу более объемной. Волосы короткие, и на голове нарисуйте новогодний колпак.
ШАГ 6
Нарисуйте плавными линиями плечи и руки.
ШАГ 7
Теперь нарисуйте округлыми линиями грудь. На груди нарисуйте неровными линиями мех.
ШАГ 8
Нарисуйте ключицы. Это придает более стройный вид фигуре женщине
ШАГ 9
Теперь нарисуйте линию бедер и на них тоже нарисуйте пушистый мех. Короткими линиями нарисуйте складки. Аккуратно сотрите все вспомогательные линии и можете раскрасить рисунок. Получилось ли у вас?
7 вариант — Как нарисовать человека в полный рост поэтапно
Исходник
Давайте нарисуем такую девочку.
ШАГ 1
Наметьте основные части тела схематично. Нарисуйте овал головы с заостренным подбородком. И вспомогательные линии. Проведите короткую линию шеи. И нарисуйте плечи под наклоном.Округлите их и наметьте линии рук. Нарисуйте линию груди и тела. Ниже начните рисовать внутренний контур ног и обуви.
ШАГ 2
Прорисуйте глаза, нос и рот. Изобразите контуры волос. Нарисуйте вырез футболки и складки на ней. Прорисуйте контур руки и пояс на одежде. На джинсах покажите швы и складки.
ШАГ 3
Нарисуйте контур джинсов и остальные складки. Также шнурки на обуви.
ШАГ 4
Дорисуйте детали. Рукова на футболке и штанины джинс. Рисунок готов.
9 вариант — Как нарисовать супер женщину поэтапно
Исходник
Теперь нарисуем супер женщину.
ШАГ 1
Нужно нарисовать основу для тела. Нарисуйте круг головы и вспомогательные линии. Потом линию шеи переходящую в позвоночник. Плечи нарисуйте немного наклонной линией. Рукам придайте нужное положение. Линию бедер тоже сделайте наклоненной. Ноги тоже наметьте линиями.
ШАГ 2
Изобразите плавными волнистыми линиями волосы. Наметьте глаза.
ШАГ 3
Нарисуйте отдельными линиями пучки волос. Плавными линиями изобразите грудь и руки.
ШАГ 4
На лбу нарисуйте звездочку. Добавьте детали бюста. Дорисуйте руки и широкие браслеты на них.
ШАГ 5
На бедре в руках нарисуйте веревку. На талии нарисуйте костюм. Также изобразите контуры ног.
ШАГ 6
Дорисуйте ноги до сапог. Изобразите короткими линиями колени.
ШАГ 7
Нарисуйте сапоги с заостренным верхом. Рисуя человека соблюдайте пропорции.
ШАГ 8
Аккуратно удалите все вспомогательные линии. Теперь можете раскрасить рисунок как на этой картинке.
10 вариант — Как нарисовать девушку с длинными волосами поэтапно
Исходник
В рисовании людей важны все детали. Соблюдение пропорций тела, прорисовка рук и симметричность лица. Даже если это мультяшный герой.
ШАГ 1
Давайте начнем. Нарисуйте круг головы и вспомогательные линии внутри. Далее проведите плавную изгибающуюся линию позвоночника и наклонную линию плеч.
ШАГ 2
Удлинить лицо. Сделайте острый подбородок На вспомогательной линии нарисуйте глаза. Обратите внимание, что нижний уголок глаза находится ниже, чем верхний. Также он не просто ниже, он ниже дополнительной линии.
ШАГ 3
Нарисуйте пышную прическу. Начните с прядей впереди. Они ложатся на лицо и почти полностью закрывают подбородок. Далее нарисуйте дугу. Это похоже на резинку для волос или ободок. Далее угловатой линией покажите контуры прически. Тонкими линиями изобразите направление прядей и то как они изгибаются.
ШАГ 4
Посмотрите как нарисованы губы. Надо учитывать особенности строения. Это не просто две полосочки. Обязательно надо нарисовать ямочку на верхней губе, а нижние губы сделать более выпуклыми.
ШАГ 5
В глазах нарисуйте радужку, а на веках небольшие реснички. Над глазами нарисуйте брови. Носик уголком нарисуйте на вспомогательной линии. Изобразите контуры губы со всеми изгибами. В ушах у девушки круглые серьги. Они частично скрыты в прическе. Покажите контур шеи и приподнятое игриво плечо.
ШАГ 6
Посмотрите как можно нарисовать женское тело по разному. Могут быть разные пропорции и формы груди.
ШАГ 7
Прежде чем рисовать надо рисовать вспомогательные формы, напоминающие скелет. Это вам поможет. Не забывайте прорисовывать все изгибы.
ШАГ 8
Далее рисуйте стройные руки прикрывающие грудь. Постарайтесь нарисовать все изгибы. Дорисуйте второе плечо и грудь плавной линией.
ШАГ 9
Теперь надо нарисовать тонкую талию и небольшую дугу на животе. Так он выглядит худым. Дальше рисуйте бедра и ноги. Из-за руки торчит завивающаяся прядь волос.
ШАГ 10
Добавьте больше прядей волос с такими же завитками на конце. Нарисуйте контур ног. Можете оставить ее обнаженной, а можете добавить немного одежды. Чтобы нарисовать тело в одежде надо уметь рисовать его правильно без одежды, чтобы понимать анатомию.
12 вариант — Как нарисовать бегущего человека поэтапно
Исходник
В этом уроке будем рисовать бегущую девушку. Это очень полезно. Человека в движении рисовать интересно.
ШАГ 1
Посмотрите как движутся руки у идущего и бегущего человека, а также ноги.
ШАГ 2
Для начала надо нарисовать основные элементы. В основании головы сделайте круг, потом заострите подбородок. Далее нужно наметить тело и бедра. Теперь можно провести линии рук и ног в движении.
ШАГ 3
Начнем прорисовывать контуры головы и шеи. Рисуйте плавными линиями.
ШАГ 4
Теперь прорисуем глаза на вспомогательной линии. Так как лицо в перспективе, то и второй глаз почти не видно. Далее изобразите нос и рот. Выражение лица как у бегуна который старается занять первое место. Ухо сделайте сбоку.
ШАГ 5
Настала очередь рисования волос. Изобразите их отдельными крупными прядями. Обратите внимание, что волосы не просто висят.
ШАГ 6
Далее прорисуйте тело девушки плавными линиями.
ШАГ 7
Следующим шагом проведите контуры ног, старайтесь соблюдать пропорции.
ШАГ 8
Тоже самое сделайте с руками. Осталось немного.
ШАГ 9
Прорисуйте тщательно тонкие пальчики на руках.
ШАГ 10
На ногах изобразите спортивную обувь со шнуровкой.
ШАГ 11
Осталось нарисовать спортивную одежду. Майку и шорты. На одежде обязательно сделайте складки.
ШАГ 12
Удалите вспомогательные линии и можете раскрасить рисунок красками или карандашами.
13 вариант — Как нарисовать человека в стиле аниме поэтапно
Исходник
Давайте нарисуем человека в необычной одежде, маски и со странной прической.
ШАГ 1
Начните рисовать с головы в форме овала и внутри вспомогательные линии. Также сделайте плечи дугой.
ШАГ 2
Продолжайте прорисовывать контуры лица. Придайте ему форму.
ШАГ 3
Рядом с лицом тщательно изобразите руку с тонкими пальчиками.
ШАГ 4
На лице нарисуйте маску и сделайте ему глаза на вспомогательной линии. Чуть ниже нос и загадочную улыбку.
ШАГ 5
Теперь прорисуйте прямые волосы на голове и проведите диагональные линии. Проведите контуры рук.
ШАГ 6
Далее надо сделать складки на одежде. Это похоже на мантию.
ШАГ 7
Следующим шагом надо дорисовать тело и складки на одежде.
ШАГ 8
На голове нужно нарисовать необычную шляпу или как это назвать правильно? Проведите плавными линиями элементы этого украшения, также сделайте свисающую сзади ткань.
ШАГ 9
Осталось нарисовать немного линий на украшении и рисунок закончен.
ШАГ 10
Теперь можете раскрасить рисунок как на образце или как захотите.
15 вариант — Как нарисовать мальчика поэтапно
Исходник
Хотите научится рисовать людей? Совсем не обязательно рисовать реалистично, можно рисовать немного упрощенно, как в мультиках.
ШАГ 1
Начните со скелета. Нарисуйте круглую голову и вспомогательные линии. Проведите линию шеи переходящую в линию позвоночника. Линию плеч нарисуйте плавной линией. Нарисуйте линии рук и ног.
ШАГ 2
Нарисуйте контур лица, сделайте его более вытянутым. Проведите контур волос на лице и ухо, нарисуйте брови и линию верхнего века.
ШАГ 3
Теперь наметьте глаза, нос и рот.
ШАГ 4
Придайте прическе объема. Волосы сделайте короткими.
ШАГ 5
Нарисуйте шею. И начните рисовать футболку. Линию выреза сделайте двойной.
ШАГ 6
Руки у мультяшного мальчика достаточно толстые. Нарисуйте их плавными линиями. Пальцы не требуют детальной прорисовки.
ШАГ 7
Штаны тоже рисуются просто. Они практически прямые.
ШАГ 8
Обувь нарисуйте округлыми плавными линиями. Сделайте на обуви подошву. Рисунок готов. У вас получилось?
Как рисовать модные эскизы — Okk.club — Все самое интересное
В мире моды дизайн новых моделей, до того как их выкроят и пошьют, представляют в виде нарисованных от руки эскизов. Сначала вы делаете набросок — фигуру в виде модели, которая служит основой рисунка. Суть не в том, чтобы нарисовать реалистичную фигуру, вы словно набрасываете канву, на которую вы будете «примерять» разнообразные иллюстрации платьев, юбок, блуз, аксессуаров или то, что вы решите создать. Добавление деталей, вроде оборок, швов и пуговиц, поможет воплотить ваши идеи в жизнь.
Часть 1 из 3: Начинаем рисовать набросок
1
Соберите материалы. Выберите твердый карандаш (лучше всего с маркировкой Т), чтобы им делать легкие, контурные штрихи, которые будет легко стереть. Такие штрихи или заметки не будут вдавливаться в бумагу и оставлять на ней следы, что удобно, если вы потом захотите закрасить рисунок. Важно также выбрать плотную бумагу и хороший ластик, если вы хотите, чтобы рисунок выглядел профессионально.
- Если у вас нет при себе нужного типа карандаша, можете делать набросок карандашом с маркировкой ТМ (твердомягкий). Только не забывайте, что надавливать нельзя, штрихи должны быть очень легкими.
- Не рекомендуем использовать ручку для рисования, потому что стереть лишние линии потом будет невозможно.
- Вам также понадобятся цветные маркеры, чернила или краски, чтобы раскрасить модель одежды.
2
Решите, какую позу выбрать для дизайнерского эскиза. Эскизы должны быть нарисованы так, чтобы силуэт с нарисованной на нем одеждой (мы будем называть его «модель») показывал ее в самом выгодном свете. Можно нарисовать идущую модель, сидящую, нагибающуюся или в любом другом ракурсе. Как новичок, вы можете начать с самой распространенной позы — нарисуйте стоящую или идущую по подиуму модель. Нарисовать эти позы проще всего, они позволят показать дизайн одежды в полном объеме.
- Так как вы хотите продемонстрировать придуманные вами модели одежды в профессиональном и привлекательном свете, важно, чтобы эскизы были пропорциональными и хорошо прорисованными.
- Чтобы усовершенствовать навыки прорисовки любой позы, многие модельеры долго практикуются и делают сотни набросков.
3
Рассмотрите альтернативные способы создания эскиза. Хорошо, если вы можете нарисовать собственный набросок, так как он позволит вам продемонстрировать новую модель одежды именно так, как вам хочется. Однако, если вы сразу хотите научиться рисовать дизайн одежды, есть несколько быстрых способов:
- Загрузите готовый набросок модели из интернета, там можно найти множество форм и положений таких моделей. Например, можно загрузить набросок ребенка, мужчины, женщины хрупкого телосложения и так далее.
- Сделайте набросок — очертите контуры модели из журнала или какой-нибудь другой картинки. Просто поместите кальку поверх модели, которая вам понравилась, и очертите ее контур.
Часть 2 из 3: Рисуем рабочий эскиз
1
Проведите линию равновесия. Это самая первая линия на вашем рисунке, она будет служить центром тяжести вашей модели. Проведите ее от верхушки головы до кончиков пальцев ног, вдоль позвоночника модели. Теперь нарисуйте овал, чтобы изобразить голову. Это основа рабочей модели, а теперь можно нарисовать пропорциональный рисунок. Представьте, что набросок, который вы сделали, это «скелет» модели.
- Линия равновесия должна быть строго вертикальной, даже если сама модель будет нарисована с наклоном. Например, если вы хотите нарисовать модель, отклонившуюся чуть влево, с руками на бедрах, нарисуйте прямую линию равновесия по центру листа. Протяните линию от головы модели до поверхности, на которой она стоит.
- Обратите внимание, что когда вы разрабатываете дизайн одежды, вам не нужна пропорциональная модель, потому что вы демонстрируете именно одежду, а не ваше умение хорошо рисовать человеческую фигуру. Не нужно прорисовывать все до мелочей, включая лицо модели.
2
Сначала нарисуйте тазовую зону. Нарисуйте равносторонний квадрат на линии равновесия, чуть пониже середины, где у человека находится таз. Размер квадрата нарисуйте в соответствии с нужным вам размером. Для стройных моделей потребуется небольшой квадрат, для моделей покрупнее — квадрат побольше.
- Учитывая выбранную для модели позу, наклоните квадрат влево или вправо. Например, если вы хотите, чтобы бедра модели были сдвинуты влево, скосите квадрат чуть-чуть влево. Если вы хотите оставить модель стоящей прямо, просто нарисуйте квадрат, никуда его на отклоняя.
3
Нарисуйте торс и плечи. Протяните линии торса вверх от двух углов тазового квадрата. Линии торса идут вверх, изгибаются посередине для обозначения талии и снова расширяются вверх, к плечам. Как и в настоящем человеческом теле, плечи должны быть того же размера, что и бедра — самая широкая часть тазовой области.
- Когда закончите, торс должен выглядеть как и у обычного человека. Сверьтесь с картинками моделей в журналах или рекламах, чтобы проверить себя. Обратите внимание, что талия должна быть меньше, чем нижняя часть тела и бедра. Длина торса должна составлять примерно две головы.
- Обычно изображают плечи и бедра, отклоненные в разные стороны, такое положение называется у дизайнеров контрапосто или противовес. Это дает ощущение движения. Нарисуйте талию в виде горизонтальной линии, короче линии плеч и линии бедер.
- не забывайте изгибать линии (например, для изгиба грудной клетки), так как эти углы и линии являются ключевыми для создания фигуры, которая не должна выглядеть смещено.
4
Сделайте набросок шеи и головы. Шея модели должна составлять треть от ширины плеч и половину длины головы. Когда дорисуете шею, сделайте набросок головы, она должна быть пропорциональна телу. Чем больше голова, тем моложе выглядит модель.
- Можете стереть тот овал, который вы нарисовали в самом начале для изображения головы.
- Нарисуйте голову так, чтобы она выглядела соразмерно и естественно выбранной вами позе. Можете ее слегка наклонить вниз или вверх, вправо или влево.
5
Дорисуйте ноги. Ноги — самая длинная часть тела, их длина составляет примерно четыре головы. Ноги делятся на две части: бедро (от низа тазового квадрата до колена) и икры (от колена до щиколотки). Помните, что дизайнеры обычно увеличивают рост модели, для этого они рисуют ноги длиннее, чем торс.
- Верхушка каждого бедра должна быть примерно той же ширины, что и голова. Сужайте ширину каждой ноги от бедра к колену. Когда вы дойдете до колена, нога должна составлять в ширину одну треть от самой широкой части бедра.
- Чтобы нарисовать икры, сужайте линии к щиколоткам. Щиколотка должна быть шириной в одну четвертую ширины головы.
6
Нарисуйте ступни и руки. Ступни относительно узкие. Нарисуйте их в виде удлиненных треугольников примерно той же длины, что и голова. Руки рисуются так же, как и ноги, их нужно сузить к запястьям. Сделайте их чуть-чуть длиннее по отношению к торсу, чем руки реального человека, так модель произведет стилизованное впечатление. И, наконец, дорисуйте пальцы.
Основные советы по рисованию драпировки и складок
Складки зависят от формы, в которую они падают. Они не универсальны. На них влияет множество различных типов и факторов.
Не существует единого правила рисования складок. Лучший способ понять драпировку — это провести как можно больше исследований складок. Чем реалистичнее вы хотите рисовать складки, тем больше вам понадобится ссылок. Понимание некоторых общих принципов позволит убедительно нарисовать их в более стилизованной форме.
Я собрал здесь несколько указателей и общих черт, с которыми до сих пор сталкивался.
Материалы
При работе со складками очень важно учитывать материалы, которые вы рисуете. Все они имеют свои особенности, которые помогают решить, где складывать соответствующие складки. Их текстура определяет, насколько размыты тени.
Более толстый материал имеет более широкие складки, которые обычно менее заметны.
Твердые материалы обычно больше вытягиваются в местах изгиба или на швах.
Мягкий и тонкий материал дает больше всего складок, особенно в местах изгиба.
Количество складок также зависит от того, насколько тяжелая ткань и из какого материала она сделана. При рисовании ткани рекомендуется в первую очередь учитывать, насколько толстым / тонким, твердым / мягким, тяжелым / легким и гладким / текстурированным будет материал.
На тяжелой ткани складываются складки разного объема и ширины.Кроме того, он более простаивает и показывает меньше складок даже при движении.
Вся одежда имеет собственное расположение частей, которое сильно влияет на формирование складок.
Полезно ознакомиться с обычным расположением швов. Рисовать все необязательно, но лучше иметь фундаментальные знания конструкции.
Складки имеют тенденцию растягиваться на выступающих швах, особенно на такой одежде, как костюмы, где переход между швами весьма заметен на плече.
Свитераобычно имеют швы на рукавах намного ниже, а складки не так сильно натягивают.
На одежде широкого покроя складки отличаются от складок на одежде узкого покроя. Плотный крой повторяет форму тела и облегает его. На широкой одежде видны обвисшие складки, идущие от точки натяжения к земле.
Одежда часто создается с учетом складок или их отсутствия.
Прилегающий материал разработан таким образом, чтобы выглядеть элегантно с минимальным количеством складок. Если одежда слишком тесная или слишком свободная, появляется больше складок, что придает одежде менее элегантный вид, особенно если смотреть на силуэт.
Изношенная ткань склонна мняться больше, чем новая или ухоженная ткань.
Примечание. При рисовании одежды и складок можно подумать, какой материал в первую очередь соответствует характеру персонажа.
Внешние воздействия
Складки могут сильно пострадать от ветра или воды.
Мокрая ткань действует иначе, чем сухая. Он имеет тенденцию больше прилипать к форме внизу. Вода делает легкий материал намного тяжелее, поэтому он уже не так легко перемещается. Тонкая ткань становится прозрачной.
Механизм
Когда тело отдыхает, ткань обычно тянет вниз под действием силы тяжести. Чем шире и светлее ткань, тем заметнее видны складки с обвислыми складками.
При сгибании ткань сжимается и образует полые формы разного размера.
На более узком материале больше неровностей. Широкий материал имеет тенденцию сжиматься вместе с меньшим количеством складок.
Материал адаптируется к движению форм. Складки обычно следуют изгибу. Это может быть очень полезно, чтобы подчеркнуть движения.
Обратите внимание, что более легкий и тонкий материал в приведенном выше примере показывает меньше складок, поскольку рука все еще в основном находится в состоянии покоя.
Руки в значительной степени определяют области вытягивания, в которых появляются складки.
Открытие куртки поглощает часть тяги, когда руки подняты.
Брюки
Ткань брюк поддерживается по линии талии.
Штаны начинаются шире и сужаются до колен, потому что они приспосабливаются к костной структуре ног.
В узких брюках складки обычно видны на коленях.
При рисовании неровностей на ткани хорошо показать их происхождение и объем.Визуально разница действительно заметна, когда вы можете представить складки в трехмерном пространстве.
Сзади видны складки, образующиеся под ягодицами и доходящие до бедра.
Складки на коленях также заметно подтягиваются бедрами при виде сзади.
В целом, когда тело стоит и отдыхает, складки становятся менее динамичными.
Когда нога поднимается, колено становится самой сильной точкой тяги.
Будьте осторожны с формами, которые штанины создают при движении.
Тени и блики
В зависимости от толщины материала тени вокруг складок могут немного отличаться.
При закрашивании складок хорошо использовать сочетание мягких и твердых краев.
При покраске обращайте внимание на то, насколько материал гладкий и мягкий. Чем он более гладкий, тем больше он отражает свет и имеет более яркий свет.Более грубые и фактурные материалы рассеивают свет.
Самая темная область обычно находится там, где формы прижимаются друг к другу и появляется тень окклюзии. Это также относится к очень глубоким складкам, куда не проникает свет.
Вот несколько советов, которые я заметил при закрашивании материалов.
Затенение, как и ширина складок, варьируется от мягких краев или светлых участков в зависимости от материала, поэтому полезно ознакомиться с как можно большим количеством материалов, чтобы создать богатую визуальную библиотеку.
Как рисовать ткань шаг за шагом
Драпировка и ткань используются во многих произведениях искусства, от портретных эскизов до натюрмортов. Большинство новичков пугаются складок ткани, думая, что их будет слишком сложно нарисовать. Но когда вы научитесь рисовать ткань, разбив ее на зоны и изучив формулу света и тени в каждой зоне, победить станет намного легче.
Основные виды складок ткани
Компрессионные морщины
На фотографиях 1 и 2 выше показаны компрессионные морщины, которые связаны с растяжением или силой, создаваемой движущейся частью тела, такой как рука или локоть.
Подвесные складки
На фотографиях 3 и 4 показаны складки и свисающие складки, которые появляются на ткани, обрезанной с обеих сторон. Греко-римская одежда декольте показывает эти складки.
Складки труб
Фото 5 представляет собой пример изгиба трубы: свободные куски ткани свободно свисают. Обычно их можно найти в шторах, флагах и другой рыхлой ткани.
Как определить типы складок ткани
Даже если вы не можете вспомнить названия этих типов складок, вы можете легко их идентифицировать.Поищите в ткани места напряжения или силы.
Если это одежда, то на частях тела, таких как локти или лодыжки, образуются компрессионные морщины или складки провисания и разрушения. Когда ткань оборачивается вокруг фигуры, образуя складки, обратите внимание на ее движение по отношению к самой фигуре, а также на то, как напряжение или сила изменяют складки. На рисунках выше я обозначил направление или движение складок стрелками.
Как свет, цвет и узор влияют на складки ткани
Распределение света по ткани
Каждая складка или складка имеет одно и то же основное распределение света и тени.
На изображении выше я обозначил светлые участки (самый сильный свет), средний свет или средние тона, образующие тени (самая темная область в тени) и отраженный свет (вторая самая темная тень, которая находится на краю сложить). Внимательно изучите это изображение и начните искать узоры в складках ткани, поскольку это различие в освещении повлияет на то, как вы изобразите ткань на странице. По сути, каждая складка представляет собой небольшой цилиндр с бликами и средним тоном, образующими тень и отраженный свет.
Яркий источник света поможет вам намного легче увидеть разницу в значениях. Рассеянный свет устраняет определенные тени и блики, создавая очень легкие изменения тонов.
Значения
Ценности играют решающую роль в создании визуальной иллюзии на плоской поверхности. На фото слева исходный цвет. Фотография справа лишена цвета, показывая значения. Обратите внимание, как этот яркий цвет меняет наше восприятие ценностей.На изображении в оттенках серого отчетливо видны тональные переходы.
Узор
Если вы новичок, не рисуйте ткань с рисунком. Это может ввести вас в заблуждение из-за слишком большого количества деталей и кривизны. Если вы более продвинуты и уверены в этом, вы можете попробовать нарисовать узорчатую ткань. Помните, что узоры изгибаются вокруг округлости формы и складок, части узора появляются и исчезают вместе со складками.
Как нарисовать ткань поэтапно
Чтобы начать рисование, отметьте наиболее заметные линии, у которых есть движение или определенное направление, а затем поместите тени на эти линии.Затем мы перейдем к более подробным шагам, чтобы ваша ткань выглядела реалистично.
Шаг 1:
Набросайте контуры. Разделите свет и тень. Начните штриховку, в первую очередь сосредотачиваясь на тенях. Я обычно рисую тень формы с отраженным светом в виде темного блока, как вы видите здесь.
Шаг 2:
Сделайте самые темные тени более глубокими и залейте фон. Залейте средние тона примерно, чтобы показать небольшую разницу между тенью формы и отраженным светом, помещенным рядом с ней.Вытяните блики с помощью ластика.
Когда я затеняю, я визуализирую трехмерное качество ткани с помощью направленных штрихов, в то время как параллельные штрихи сохраняю на заднем плане.
Шаг 3:
Отойдите от эскиза, чтобы проверить, достаточно ли у вас контраста. Студенты, как правило, рисуют изображения в полутонах, так как они боятся выдвигать темные тона, чтобы заставить их работать. Также усилите свет, сохраняя самый светлый изгиб слева, потому что свет исходит слева.Убедитесь, что вы создаете переходы между значениями.
Наконец, я корректирую линии и края, оставляя большинство из них очень мягкими. Ткань не может иметь жесткие очерченные края, чтобы выглядеть реалистично, из-за ее текучести. Когда закончу, я опрыскиваю рисунок фиксатором снаружи.
Рисование ткани цветным карандашом
Рисовать в цвете веселее и в то же время сложнее, потому что вы должны наблюдать рисунок света и тени наряду с цветовой температурой (холодная или теплая).Вы должны сочетать и накладывать цвета определенного тона. На этом рисунке из белого шелка я использовала холодные оттенки серо-голубого в тени и теплые оттенки светлого кремового и персикового на свету. Сложные белые складки контрастируют с темным простым фоном.
Если вы рисуете на цветной бумаге, вам нужно будет наложить белый слой поверх светлых; если вы рисуете на белой бумаге, светлые участки останутся без тени, так как белый карандаш сделает их прохладными и меловыми.
Как рисовать аниме-одежду
Drawingforall.net уже есть ряд различных инструкций о том, как рисовать аниме. У нас есть как базовые инструкции по изображению аниме, так и инструкции по конкретным персонажам. В недавнем уроке мы объяснили, как нарисовать аниме-тело, а теперь мы покажем , как рисовать аниме-одежду , потому что нам редко приходится рисовать одно без другого. Ниже мы покажем, как нарисовать мужскую аниме-одежду и как нарисовать женскую аниме-одежду.
Шаг 1
Чтобы нарисовать мужскую одежду в стиле аниме, сначала нужно изобразить все детали в виде простых геометрических фигур.Используйте светлые линии, чтобы получить такой свободный набросок одежды.
Шаг 2
Теперь добавьте самые заметные и важные детали, такие как воротник, галстук, пояс и карманы, на рисунок одежды. Все эти линии, как и на предыдущем этапе, должны быть очень светлыми.
Шаг 3
А теперь давайте сделаем рисунок аниме-одежды более детальным. Для этого обведите все темными и четкими линиями. Удалите ненужные указания и добавьте детали, такие как карманы, складки и швы.
Шаг 4
Завершите рисование мужской одежды в стиле аниме, добавив тени. Сначала нарисуйте контуры теней в местах, указанных в нашем примере, затем залейте контуры равномерной штриховкой.
Итак, как видите, нарисовать мужскую одежду в стиле аниме довольно просто. Вы можете заменить элементы, например, изобразив футболку вместе с шортами вместо рубашки и брюк. Так или иначе, сам принцип рисования мужской аниме-одежды останется прежним.Но нарисовать женскую одежду аниме немного сложнее. Конечно, на девушке можно изобразить рубашку и брюки, как вы могли видеть выше, но в аниме мы часто видим юбки, платья и блузки на аниме-девушках. И поэтому ниже мы покажем, как нарисовать юбку и блузку в стиле аниме.
Шаг 1
Итак, чтобы нарисовать женскую одежду в стиле аниме, нам также нужно очертить основные контуры с помощью светлых линий и простых геометрических фигур.
Шаг 2
А теперь добавим самые важные и неотъемлемые детали, такие как повязка на шее, манжеты и складки в нижней части юбки.
Шаг 3
Теперь, используя четкие и темные линии, обведите все темными и четкими линиями. Нарисуйте складки и дополнительные детали, как показано в нашем примере ниже.
Шаг 4
И завершающий этап, который будет производиться штриховкой. Сначала мы создаем контуры теней, а затем заполняем эти области с помощью этой самой штриховки, как это было показано в примере с мужской одеждой в стиле аниме.
Итак, выше мы показали вам , как рисовать аниме-одежду .Этот урок будет очень важен для тех, кто хочет глубже научиться рисовать аниме. Попробуйте изменить детали, попробуйте нарисовать аниме-одежду с разных точек зрения и, конечно же, самое главное, постарайтесь изобразить именно эту аниме-одежду на аниме-персонажах.
одевать или носить одежду и одевать других людей — синонимы и родственные слова
повернуть
фразовый глаголчтобы одеться особым образом
связать
фразовый глаголодеть на себя теплую одежду или кого-то еще, или обернуть кого-то чем-то теплым
вернуть назад
фразовый глагол, чтобы надеть одежду, которую вы носили изначально, до того, как вы ее сняли
одеться
глаголпредоставить кому-то одежду
петух
глаголносить или перемещать шляпу так, чтобы одна сторона ее наклонялась вниз
получается как
фразаносить необычную одежду, которая заставляет вас выглядеть как особый человек на маскарадной вечеринке
дон
глаголв основном литературный положить на предмете одежды
сделать
фразовый глаголодеть кого-либо в специальную одежду или накрасить его
нарисовать на
фразовом вер. bлитературно надеть конкретный предмет одежды
платье
глаголнадеть одежду.Этот глагол распространен в письменной форме, но когда вы говорите, чаще говорят, что вы одеваетесь
dress
глаголвыбирать или создавать одежду, которую кто-то носит
dress down
фразовый глаголносить одежду, которая более неформально, чем одежда, которую вы обычно носите
оденьте
фразовый глагол, чтобы надеть одежду, которая заставит вас выглядеть как кто-то другой, для развлечения
оденьте
фразовый глагол, чтобы одеть кого-то так, чтобы он был похож иначе, для развлечения
оденьте
фразовый глагол, чтобы надеть одежду, более формальную, чем одежда, которую вы обычно носите
подгоните
фразовый глагол, чтобы измерить часть чьего-либо тела, чтобы дать ему подходящую обувь или одежду
примерка
существительноеслучай, когда кто-то надевает сделанный для него предмет одежды, чтобы проверить, подходит ли он
бросить
фразовый глагол 9000 2 если вы одеваете одежду, вы быстро ее надеваетеполучите
глаголчтобы надеть или снять одежду
встать
фразовый глаголбританский язык, чтобы одеть кого-то особым образом
в предлог
,, используемый для утверждения какую одежду вы надеваете
муфель
глаголзавернуть кого-либо или что-то в толстую одежду, ткань и т. д., чтобы они были теплыми
перерос
глаголне иметь возможности носить предмет одежды, потому что вы выросли
фразовый глаголдать кому-то определенный тип одежды, чтобы носить
халат
глаголформальный, чтобы носить халат или другую специальную одежду
свернуть вниз
фразовый глагол, если вы закатываете рукава или штанины ваших брюк, вы делаете их длиннее, удаляя в них складки
свернуть
фразовый глаголесли закатываете рукава или штанины брюк, вы складываете ткань несколько раз, пока они не станут короче
надеть фразовый глагол
одеться
спорт
глаголнадеть что-нибудь, часто таким образом, чтобы показать, что вы хотите, чтобы люди это заметили
подобрать
фразовый глагол, чтобы получить готов к действию, надев униформу или специальную одежду
возьмите
глагол, используемый для обозначения размера одежды или обуви, которую носит кто-то
команда
глагол, чтобы сопоставить цвет, ткань или предмет одежды с другим
добавить
фразовый глаголбыстро надеть предмет одежды
добавить
фразовый глаголодеть себя или кого-то для особого случая или мероприятия
связать
фразовый глаголесли кого-то сковали, они носите тесную или тяжелую одежду, затрудняющую движение
носите
глагол, чтобы использовать определенный тип одежды или украшения на своем теле
носить в фразовом глаголе
если вы носите что-то вроде обуви, вы носите их до тех пор, пока они не будут лучше подходить вашим ногам и не станут более удобными
заверните
фразовый глагол, чтобы надеть теплую одежду на ребенка
.