Содержание

Я хочу рисовать: простые упражнения для начинающих

Рисование представляет навык работы с карандашом или другим, созданным для этого инструментом, развивающийся по мере практики. Каждому когда-то приходила мысль, что он ужасно рисует и никогда этому не сможет научиться. Как научиться рисовать? Откроем секрет: все великие художники начинали свои творения на начальном этапе с незамысловатых рисунков, далёких от совершенства. Примером тому были палочные фигуры, простенькие, состоящие из соединяющихся палочек. Но чем дольше мы держим карандаш в руке, тем сильнее намерение передвигаться к более качественным зарисовкам и желания достичь мастерства движения линий в дальнейшем.

Как  улучшить эскиз?

Да, вы правы, заинтересованность, наблюдение, новое видение, изучение, эксперимент. Вот та вещь, которая заставляет вас не опускать кисть. Вы смотрите на окружающий мир, предметы, объекты, людей и переносите свои заметки на бумагу. Но нам нужно двигаться дальше, на следующую ступень, если не хотим оставаться только любителями. Выбирая свой уникальный путь и направление, регулярно практикуясь, можно добиться успеха за короткий промежуток, поэтому не будем останавливаться. Начнём!

Как научиться рисовать?

Кто-то будет учиться самостоятельно с помощью доступных в сети Интернет материалов, видео-инструкций и прочих источников. Мы тоже предлагаем пройти обучение вместе с нами поэтапно. Наша цель – привлечь как можно больше не равнодушных к избранному виду изобразительного искусства сторонников в свои ряды. Мы также надеемся, что в своих комментариях вы поделитесь опытом и собственными наработками, станете активными подписчиками групп и не останетесь в стороне от жизни и происходящих событий.

Я хочу рисовать: простые упражнения для начинающих

Вы боретесь со страхом первого шага каждого урока? Ваши прямые линейки продолжают изгибаться независимо от того, как усиленно вы пытаетесь это сделать? Кажется ли вам, что вы не сумеете нарисовать две точки с заданным расстоянием между ними? Сядьте поудобнее, расслабьтесь, сосредоточьтесь. Сегодня мы остановимся на изображении обычных форм. Обычная черта. Она существует только в векторе, как кратчайший путь между двумя точками. Вы можете обмануть и использовать линеечку, но, скорее всего, вашей руке не удастся создать ровные длинные чёрточки. Даже если она начинается как нечто совершенное, чем дольше вы её ведёте, тем больше ошибок выходит. Что же это значит? Если длина не позволяет исполнить правильный чертёж, мы можем использовать короткие линии, что намного проще. Вот так, например.

Теперь попробуйте воспроизвести круг. Сначала он покажется искривлённым, но если всякий раз будете тренироваться, то поставленная задача станет легче, пальцы настойчивей начертят окружность, превращая в идеальную. Пусть на это уйдёт несколько дней, и занятие представится не таким увлекательным, помните, что эта фигурка входит в основу многих суперсложных шедевров, поэтому не ленитесь.

Здесь улучшается зрительно-моторная координация. Вы почувствовали, как ваши пальчики становятся послушнее? Самое время перейти к зарисовкам следующих конструкций: квадрата, треугольника, прямоугольника, трапеции, восьмигранника. Главное, заставить себя уверенней перешагивать от одной фактуры к другой. Ну вот, начало положено. Вы можете застрять в математических правилах и техническом черчении, тут вы отлично повторяете, но не создаете. Прибавим немного выдумки, ведь стиль происходит от разнообразия. Тщательно перерисовывая картинку, ничего в ней не меняя, вы лишаете её своей творческой фантазии. Это всего лишь его копия. Всегда можно следовать учебникам, но не забывать вкладывать частичку своего. Выполните упражнение: представьте, что вы нервничаете и чувствуете дрожь в кончиках пальчиков, но при этом вам нужно продолжить закончить скетч. Делайте это до тех пор, пока не почувствуете, что ваша рука расслаблена.

Видите, как поменялось изображение?

Таким образом придаём технике наброска индивидуальность. ​​А сейчас задачка усложнится. Добавим оттенки и тени. Следует понять, как пририсовывать теневые пятна и куда их ставить относительно света, и затем в этом процессе, получить представление о глубине (или 3D-эффекте) по отношению к нарисованной конфигурации. Подключите сюда своё воображение, придумайте, что вы представляете: шар, луну, глобус, стеклянный объект или что-то своё. Наблюдайте, как выглядят в светотени схожие предметы. Таким образом, ваш первый опыт затенения окружности без какого-либо понимания его будет выглядеть примерно так.

​​​

Уже картинка становится близка к реализму. Световой поток идёт из верхнего левого угла, следовательно, затемнённость находится в противоположном нижнем правом. Ещё немного стараний приложим. Попробуйте повторить так:

​​​Создаётся ощущение выпуклости, и мы уже создали твёрдую объёмную сферу. Позже можете начать включать окружающую обстановку во всю картину, чтобы исследовать её теневой аспект. В таком случае увидим следующее…


​​Всегда помните одно простое правило, которое было продемонстрировано на рисунке ниже –

​​Во время практики следите за своим затенением; обратите внимание, как оттенки меняются в зависимости от наличия света. Посмотрите на карту тени ниже, Для справки.  Учитесь на этом и улучшайте каждый раз, когда вы рисуете фигуру.

Как научиться рисовать в линейной и атмосферной перспективе

Прежде, чем мы перейдём к следующему уроку, небольшое отступление о концепции относительности. Есть два вида людей, которые начинают рисовать. 1) те, кто интуитивно знает об этом и применяет на практике, и 2) те, кто не обращает внимания на соотношение предметов. Когда объект притягивается ближе, он представляется больше, и если его нужно показать дальше, он должен быть нарисован по размеру меньше. В этом и весь секрет. Если вам понятно сказанное, значит, будете всё делать по правилам! Для начала нам надо запомнить, что называют исчезающей точкой.

Разберём на примере куба.

Когда вы его изображаете на бумаге, зрительно кажется, что длина и ширина у него сужаются по мере удаления. Почему он не выглядит равносторонним? Посмотрите, как изменилось изображение. ​Происходит иллюзорный обман зрения по типу «3D» или «2D». Такой эффект получается с помощью скрытого фокуса. Взглянем на фигуру внимательно и постараемся дать объяснение.

В наброске мы предполагали центр соединения где-то глубоко внутри, по направлению к правой и левой стороне. И именно поэтому создаётся впечатление сдавливания боков. Поэтому на следующем образце мы проследим за пересечением линий с разных ракурсов, когда они исчезают и образуют свои соответствующие границы скрещивания.


​Теперь отметьте зеленую точечку на следующем рисунке многогранника. ​Она и есть то, что называется местом схождения (точкой схода). Если бы таких изменений для зрительного восприятия не происходило, это было бы больше похоже на квадрат в 2-D.

Перспективой обозначают способ рисовать трехмерные объекты на двухмерной поверхности, давая правильное представление об их высоте, ширине, глубине и положению по отношению друг к другу. Другими словами, это техника изображения, которая имитирует на листе бумаги то, что видит человеческий глаз.

Типы перспективы:

Линейная: эффективна для представления параллельных линий, таких как стенки комнаты, помещения, ряд телефонных столбов, заборов и т. д. Она также используется для добавления фигур или объектов к картине. Каждый набросок здесь будет иметь полосу горизонта, которая может быть видимой или невидимой в окончательном варианте.

Атмосферная: относится к воздействию среды на далекие предметы и поэтому используется в ландшафтной живописи.

Одноточечный перспективный чертёж, то есть с одной исчезающей точкой, подходит для таких случаев, как стена или здание, обращенное к наблюдателю, или в тех случаях, когда есть дороги, железнодорожные пути, ряд опор электричества, коридоры и т. д. В этом случае все линейки, представляющие размер, будут параллельны между собой, а те, что показывают глубину, встретятся на пересечении. Когда в пространстве комнаты есть несколько объектов под разными углами, они могут использовать разные точки схода. Представляем несколько иллюстраций для усвоения.

1) Вид сверху

2) Горизонтальный вид ландшафта:

3) Множественная точка зрения на исчезновение (любой прагматический сценарий):

Переходим к практике.

Как найти горизонт и точку схода любого изображения?

В изображении может быть много исчезающих точек, в зависимости от того, где были сделаны снимки, в каком направлении, с каким видом объектива и, что более важно, в каких ракурсах. Если есть десяток объектов в десяти различных ориентациях, у вас выйдет по крайней мере 20 таких позиций (по одной для той и другой стороны многоэтажек, умноженное на 10). В качестве образца возьмём более сложный пример на картинке выше, где есть по 4 пропадающие точечки на горизонте. Чтобы найти их, вам нужно: 1) помнить, что все параллельные линии встретятся в месте схождения (или бесконечности) 2) знать, какие черты на фото действительно имеют параллель. Для последнего вам понадобится немного здравого смысла. Например, в левой части отснятого эпизода потолок и пол здания находятся в одной ровной плоскости. Красным отмечена первая такая точка. Но дома слева и справа стоят не одинаково. Если вы присмотритесь внимательно, то увидите, что улица делает поворот левее. Зелёным помечено второе пересечение. Сам переулок изгибается следующим образом, что не совпадает по расположенности со строениями. Коричневым выделена третья пометка.

Линия горизонта и точка схода

Линия горизонта находится на уровне ваших глаз. Это место, где черта, параллельная вашей прямой видимости (перпендикулярная плоскости изображения), идеально горизонтальна. Самый простой способ найти её: взять прямой край, держа параллельно земле перед собой, и медленно поднимать, пока вы не перестанете видеть ни верхнюю, ни нижнюю поверхность, только передний край.

Точка схода есть место, где полосы одного направления, удаляющиеся от вас, сходятся на линии горизонта. Если они в одной проекции поля видения, то находятся в центре плоскости рисунка. Это также известно, как центр зрения (COV). Для приведенного в нашем примере фото положите линейку на отступающий нижний угол объекта и нарисуйте черту, которая проходит над ним. Аналогично так же чертите из противоположного конца, пока он не достигнет первого нарисованного вами. Это и есть ваша точка схода. Проведите горизонтальную линию через неё. В итоге получился искомый результат, о чём и говорилось выше.

Как научиться рисовать: от простого к сложному

Друзья! От простого к сложному мы шаг за шагом продолжаем осваивать азы скетчинга. Ваши руки начинают чувствовать уверенность, карандаш становится послушным, а значит, стоит продолжить занятия. Итак, приступим. Вы уже рисовали круг с добавлением к нему тени. А что, если начать разминку с другой формы? Пусть это будет яйцо. Практикуйтесь, пока не станете мастером, вот и всё!

Начинаем с тёмных пятен, они позволяют получить некоторый тон на бумаге и установить тональный (значение) диапазон рисунка. Это можно сделать довольно быстро, используя базовую технику затенения назад и вперёд, но следует учитывать округление обратных штрихов и изменение длины, чтобы край затененной области не создавал сплошную полосу. Постараемся придать зернистый вид бокового затенения, создавая зрительно вид яичной скорлупы. Если вы предпочитаете более детальный, реалистичный взгляд, вам нужно будет не торопиться, поднимая карандаш к концу штриха, сделать края ваших затененных областей очень мягкими. Если вы нанесли слишком много затемнения, используйте мягкий ластик, слегка прижимая его. Заканчивая скетч, добавьте больше затенённости и применяйте стирание, чтобы проявить и повторно обработать некоторые более светлые области. Обратите особое внимание на отражение (в зависимости от вашего выбора фона, силы источника света и цвета вашего предмета), он может выглядеть совсем по-другому.  А теперь перейдём к другим формам. Понаблюдаем за фруктами. Например, яблоко.

Следующей будет груша. Если сложно начинать, попробуйте сначала на тетрадном листочке в клеточку.

Если вы не уверены, с чего начать, приложите фрукт к своей странице, чтобы посмотреть, как он будет соответствовать. Положите его на стол перед собой, но не слишком близко. Используя карандаш, начните с верхней части продукта и нарисуйте контур. Когда ваши глаза медленно движутся вдоль внешней стороны фигуры, позвольте руке следовать за взглядом. Не нажимайте слишком сильно. Сделайте линию максимально светлой. Пришло время начать затенение. Заштриховываем средние тона и самые темные теневые области, используя ластик для создания бликов. Чтобы придать рыхлый штрихованный вид в эскизе, позвольте некоторым затенениям перемещаться по контуру. Стёрка может очистить это позже. Цель урока состоит в том, чтобы создать довольно трехмерную затемненную форму, показывающую осветление и тень. Когда вы видите темную область на объекте, не бойтесь использовать аналогичный тон. Большинство новичков делают ошибку, рисуя слишком легко, и затененные области могут быть совсем черными. Это неформальный эскиз, а не фотореалистичный рисунок, поэтому вам не нужно рисовать все пятна или создавать идеально гладкую поверхность. Карандашные метки допускаются, и они действительно могут сделать рисунок более интересным, чем если бы он был идеально ровным. Можно так же попробовать клубничку. Здесь сложность заключается в том, что нужно тщательно создать вкрапления по всей поверхности ягоды. С этим надо постараться поработать и набраться терпения.

Отлично, вы уже начинаете видеть более насыщенные и осветлённые оттенки рисунка и играть с теневыми пятнами. На данном этапе продолжайте работать с различными типами фигур, используя затенение и не переставайте верить в себя. Каждый день пробуйте одну и ту же фактуру с различными спецэффектами, и так ежедневно по 2-3 вида. Следующим действием станет освоение новых эффектов.

Блики, прозрачность, отражение, преломление

Посмотрите на фотографию сферы в бликах (вверху). Область подсветки непосредственно на пути освещения является самой высветленной, потому что она находится в прямом свете. Слева и в нижней области вы видите свет, который отражается от окружения фигуры, он более темного значения.

Текстура, вероятно, является одной из самых сложных вещей для решения в отраженной поверхности. Блестящие области точно отражают объект, в то время как атласная структура создает вуаль или узор на нём. У вас есть разнообразный выбор в зависимости от свойства бумаги. Ваша задача сводится к тому, чтобы нарисовать отражение чётко, как бы в зеркале. Затем разбейте композицию с помощью дополнительного затенения или стирания. Вы также можете использовать непосредственно текстурированные метки для дополнения. Обратите внимание на края: они нечеткие или четкие? Мягкий ластик полезен для снятия бликов, а белый жёсткий с острыми углами хорош для тонких, выразительных линий.

Хотели бы познакомить вас с курсом «Основы рисунка»

Вы научитесь рисовать как художник — вдохновенно и осознанно. Освоите разные техники и материалы: от графита и угля до масляных красок. Сможете создавать впечатляющие рисунки, следуя академическим правилам — или нарушая их.

Как нарисовать глаза карандашом поэтапно

13 февраля 2022 Ликбез Сделай сам

С этим справятся и дети, и взрослые.

Что понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш;
  • ластик.

Как рисовать

Прерывистыми лёгкими линиями нарисуйте круг. В середине проведите горизонтальную черту.

Кадр: draw easy channel / YouTube

Сверху и снизу изобразите дуги, соприкасающиеся с границами круга.

Кадр: draw easy channel / YouTube

Более яркой линией немного ниже края круга нарисуйте верхнее веко. Обведите нижнюю дугу. Слева изобразите небольшой угол — очертание слёзного канала. Обведите контуры круга между дугами.

Кадр: draw easy channel / YouTube

Сверху добавьте яркую дугообразную линию — границу века. В центре круга нарисуйте ещё один, небольшой, а справа от него — другой, поменьше.

Кадр: draw easy channel / YouTube

Зрачок заштрихуйте ярко, а большой круг — радужку — светлее. В уголке слева добавьте тень, а внизу — складку нижнего века.

Кадр: draw easy channel / YouTube

Сделайте зрачок ещё более ярким. В верхней части радужки, снизу и по бокам, а также в белом блике добавьте тени. В видео ниже показан полный процесс.

Кадр: draw easy channel / YouTube

Изобразите верхние и нижние ресницы. Делайте их разной длины.

Кадр: draw easy channel / YouTube

Слегка заштрихуйте правый угол глаза. Сделайте ярче очертания слёзного канала и зрачка, а также линию роста верхних ресниц. Уберите ластиком вспомогательную горизонтальную линию.

Кадр: draw easy channel / YouTube

Аналогичным образом зеркально нарисуйте второй глаз.

Какие ещё есть варианты

Здесь автор использует более чёткие линии — возможно, его способ покажется кому‑то проще:

В этом видео за основу берётся круг, на контурах которого прорисовываются глаз и бровь. Техника чуть сложнее предыдущей, но получается очень красиво:

А это долгий и подробный мастер‑класс для тех, кто хочет научиться изображать карандашом суперреалистичные глаза:

А вот как нарисовать разные глаза в стиле аниме:

Читайте также ✏️🎨🖌

  • 16 способов нарисовать милого ангела
  • Как нарисовать губы: 17 простых инструкций
  • Как нарисовать космос: 19 вариантов, которые сможет повторить каждый
  • Как нарисовать лицо девушки, мужчины, девочки или мальчика
  • Как нарисовать ребёнка: 27 несложных способов

Введение в растушевку карандашом

  • 01 из 08

    Точечное и плоское затенение

    H Юг

    Первый шаг к успешному затенению карандашом — это контролировать движение карандаша, следя за тем, чтобы каждая отметка, которую вы делаете на бумаге, работала на создание желаемого эффекта затенения или моделирования. На следующих страницах вы найдете несколько советов, которые помогут вам начать работу. Для начала решите, хотите ли вы использовать острие или сторону карандаша для растушевки.

    Пример слева заштрихован точкой, справа — стороной. Разница не видна четко на скане, но вы можете видеть, что боковое затенение имеет более зернистый, мягкий вид и быстро покрывает большую площадь (остроконечный карандаш также дает этот эффект). Использование острого острия для растушевки дает вам больше контроля, вы можете выполнять гораздо более тонкую работу и получать от карандаша более широкий диапазон тонов.

    Поэкспериментируйте с обоими, чтобы увидеть, как они выглядят на бумаге. Попробуйте заштриховать твердыми и мягкими карандашами.

    Авторские права на эту статью принадлежат Хелен Саут. Если вы видите этот контент в другом месте, он нарушает закон об авторском праве. Этот материал НЕ является открытым исходным кодом или общественным достоянием.

  • 02 из 08

    Проблемы с растушевкой карандашом

    H Юг

    При растушевке карандашом первое, что делают большинство людей, это двигают карандашом вперед и назад по регулярной схеме, с «поворотом» в конце каждого движения примерно параллельно, как в первом примере.

    Проблема в том, что когда вы используете эту технику для затенения большой области, этот ровный край дает вам темную линию через область тона. Иногда это едва заметно, но часто выглядит очень очевидным и портит иллюзию, которую вы пытаетесь создать с помощью штриховки карандашом. Давайте рассмотрим некоторые способы исправить это.

  • 03 из 08

    Неравномерное затенение

    H Юг

    Чтобы предотвратить нежелательные полосы в затененной области, меняйте направление карандаша через неравные промежутки времени, делая один штрих длинным, а затем коротким, накладываясь друг на друга там, где это необходимо. Пример слева показывает преувеличенный пример того, как начинается этот эффект; справа готовый результат.

  • 04 из 08

    Круглая заливка

    H Юг

    Альтернативой обычному штрихованию карандашом «вбок» является использование маленьких перекрывающихся кругов. Это похоже на технику «начесывания» или «подушки brillo», за исключением того, что цель здесь состоит в том, чтобы минимизировать текстуру, а не создавать ее. Для этого вам нужно легким касанием карандаша обработать область неправильным, перекрывающимся рисунком, чтобы постепенно нарастить графит на странице. Для более светлых участков требуется особенно легкое прикосновение, чтобы избежать образования текстуры «стальной шерсти».

  • 05 из 08

    Направленное затенение

    H Юг

    Направление — не стоит недооценивать его! Вот действительно грубое изменение направления: с двумя грубо заштрихованными областями рядом — разница не упущена! Нарисованный таким образом, он кричаще очевиден: у одного большое движение по горизонтали, у другого по вертикали, и грань между ними очень четкая.

    Теперь, если вы заштриховываете объект, даже если затенение более равномерное, а карандашные пометки менее очевидны, этот эффект все еще присутствует, только более тонкий. Вы можете использовать его, чтобы создать предложение края или изменения плоскости. Но он также предложит сменить самолет, даже если вы не собираетесь этого делать. Вы не хотите случайным образом менять направление в середине области. Глаз прочтет это как «что-то означающее». Контролируйте направление затенения.

    Попробуйте заштриховать объект различными способами: используя невидимое направление (круговое затенение), одно непрерывное направление, несколько больших изменений и много тонких изменений.

  • 06 of 08

    Использование веса линий в штриховке

    Н Юг

    При использовании направленного затенения вы можете варьировать давление на карандаш для создания светлых и темных тонов. Очень точное управление позволит вам моделировать плавные формы. Более расслабленный подход к подъему и повторному взвешиванию карандаша для получения достаточно непрерывной линии полезен для создания бликов на таких текстурах, как волосы или трава.

  • 07 из 08

    Затенение контура

    Н Юг

    Затенение контурным карандашом использует направленное затенение, которое повторяет контуры формы. В этом примере затенение контура используется в сочетании с толщиной линии, регулируя давление для создания света и тени. Это позволяет вам создавать сильные объемные эффекты в вашем карандашном рисунке. Вы можете точно контролировать эти факторы или использовать расслабленный и выразительный подход. Обязательно учитывайте перспективу, чтобы направление штриховки правильно менялось вдоль формы, нарисованной в перспективе.

  • 08 из 08

    Затенение в перспективе

    H Юг

    Если вы делаете быстрый набросок или грубо заштриховываете область, направление карандашных отметок может быть очень очевидным, и даже при достаточно плотном затенении все равно могут быть видны отметки направления. Распространенная ошибка, которую совершают новички, заключается в том, что они начинают закрашивать один край объекта в перспективе и продолжают это направление до самого низа, так что к тому времени, когда они достигают нижней части, направление затенения работает против перспективы, как в панель вверху слева. Рядом с ним панель, заштрихованная по горизонтали: снова штриховка борется с перспективой и уплощает рисунок.

    Во втором примере направление затенения правильно соответствует перспективе, при этом угол постепенно меняется, так что он всегда находится вдоль ортогонала (исчезающая линия). С наметанным глазом вы можете делать это инстинктивно, или, как вы видите в примере, вы можете сначала провести тонкие линии обратно к точке схода. Правая панель этого окна заштрихована по вертикали. Это не подчеркивает ракурс, как это делает перспективное затенение, но и не борется с ним. Еще один хороший вариант — использовать круговое затенение и вообще избегать создания какого-либо направленного движения.

Научись рисовать — Учебное пособие по рисованию графитовым карандашом.


Инструкция для древесного угля & Graphite Pencil Artists

НОВИНКА: видео рисование Доступны учебные пособия
, которые помогут вам превратить ваши карандашные наброски в
Реалистичные рисунки .

Сейчас ты можете изучить мои техники рисования карандашом, даже если вы не сможете присутствовать один из моих живых мастер-классов по рисованию. Нажмите на кнопку ниже, чтобы узнать подробнее о моем



Не забудьте присоединиться ко мне на Facebook и подписаться на мой YouTube канал

, чтобы узнать, когда станут доступны новые бесплатные уроки рисования карандашом, реалистичные уроки рисования и видео о рисовании карандашом.


Присоединяйтесь ко мне на    и смотрите меня на 


Посмотреть образцы моих рисунков, чтобы вы знали, на что способны эти техники, нажмите
Карандашный рисунок Галереи

Научитесь рисовать — Учебное пособие по графитовому карандашу и углю

Учебное пособие по рисованию ниже содержит приемы для создания реалистично выглядящих иллюстраций, коллеги-художники, рисующие угольным и графитным карандашом, проникнуты в суть моих методов.

Первая часть объяснит карандаши и смешивание инструменты, которые я использую для рендеринга как грубых, так и гладких текстур. Как только вы знаете, как создавать реалистичные текстуры, вы на правильном пути для создания гораздо более реалистично выглядящих произведений искусства. Вторая половина страницы показывает пошаговое руководство по одному из моих последних рисунки, поэтому прокрутите вниз, чтобы увидеть изображения учебника. Для большего инструкция, так же предлагаю ссылки на этой странице для моего рисунка книга по технике, карандаш принадлежности для рисования и рисование мастерские,

Если вы чувствуете, что учитесь лучше просматривая видео, а не следуя пошаговым картинкам, пожалуйста, нажмите для моих видеоуроков по рисованию.


  #1 Получение Начато

После того, как вы решили ваш предмет, вам нужно выбрать лучшие методы и материалы для использования. Есть так много вещей, чтобы рассмотреть. Если фон остается белым? Вы должны использовать гладкую бумагу или грубую? Если вы используете графит, древесный уголь или, возможно, их комбинацию обоих. Этого достаточно, чтобы вы занялись лепкой! Не получай обескураженный. Этот урок ответит на эти вопросы и более.

Первое, что вам нужно нужно проанализировать текстуры во всех областях вашего объекта. Решите, какие области будут считаться шероховатыми, а какие гладкими. Обратите внимание, где контрастные текстуры и значения соседствуют с каждым другой.

Как только вы определили основные текстуры и значения вашего предмета, вам нужно решить о подходящих методах для использования в каждой области.


#2 Использование Уголь
и графитовый карандаш (почему я использую оба в каждом рисунок)

отдельные гранулы древесного угля имеют неправильную форму. Когда свет падает на рисунок, содержащий эти частицы, он отскакивает назад в разных направлениях. Это означает, что когда он нажат до своего самого темного значения древесный уголь не имеет отражающего блики, характерные для графита. Обычно самый темный значения на рисунке — это тени, и, если вы стараясь передать предмет как можно более реалистично, последнее, что вам нужно, это тень, которая отражает больше света чем предмет. Я использую как угольный, так и графитный карандаш. различные области моих рисунков.

Субъекты Обычно я рисую угольными карандашами :

  • Дерево, Кора, мех, волосы, ресницы, зрачок глаза, темная линия между губами, ноздрями, грубыми тканями, — как джинсовая ткань, кожа, отбрасывающие тени,

Субъекты Я обычно визуализирую с графитных карандашей:

  • Кожа тона, Оттенки в белках глаз, Стекло, Фарфор, Светлые ценности в блестящем металле, Гладкие ткани — как шелк, Легкие тени на бумажных предметах, например, на игральных картах.

Мои любимые бренды уголь и графит, и угольные карандаши: (ссылки ниже на Закажите расходные материалы непосредственно с моего веб-сайта.)
  • Графит: 
    Существует множество графитовых карандашей для художников на выбор. с этих дней. Карандаш 2В одной марки может быть значительно отличается от 2B другой марки. В настоящее время я использую Kimberly . карандаши для рисования производства General Pencil Company. Эти премиум Графитовые карандаши для рисования имеют сверхгладкий шестигранник художественного качества. фигурные карандаши для рисования. Доступен в 20 градусах от 9Н к 9ххБ. 9xxB становится одним из моих любимых графитовых карандаши. Он способен на чрезвычайно темные значения с небольшим или без графитового блеска.

  • Древесный уголь:
    Многие люди привыкли к ощущению графита. легко скользя по их бумаге, найди и уголь абразивный. В настоящее время я использую угольные карандаши Primo Euro Blend. производится в США компанией General Pencil Company. Эти более гладкие, чем другие древесные угли, которые я пробовал. Есть три степени твердости от HB (самая твердая) до 3B (самый мягкий). Наряду с Генеральскими Примо я использую их обычные угли. Самый важный карандаш, которым я пользуюсь, это Сверхтвердый уголь General’s 2H. Этот карандаш твердый достаточно, чтобы получить острие иглы, но так как это уголь, он способен делать очень темные резкие линии. Получение чистые острые края очень важны в моей работе. Весь уголь легко размазывается, поэтому, если вы не знакомы с этим средством вы можете прочитать главу под названием Хранение Your Drawing Clean на странице 18 моей книги по технике.

  • Углерод Карандаши:
    Угольные карандаши можно использовать вместо угля в областях чтобы отделить объект от фона. Когда углерод карандаши используются в сочетании с углем и графитом, присущие им характеристики делают их идеальными для разделение субъектов, содержащих схожие значения. Как правило, я используйте древесный уголь для фона и углерод или графит для предметы. В настоящее время я использую новый General’s Карандаш Primo Elite Grande #5000 и Generals Carbon для набросков для этой цели.

  • Наборы карандашей для рисования
    Вы можете заказать то, что я считаю необходимым материалы для рисования непосредственно по ссылкам ниже.


Содержит все, что я использую для создания своего

Реалистичные рисунки

(нажмите на изображение для получения дополнительной информации)

Включает доступ к 35-минутному видео со мной демонстрируя, как я использую все эти инструменты рисования.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это не физический DVD.

PRIMO SHERCOAL KIT

Открытый комплект


#3 Blending


#3 Blending

I. Ispection

I. Ispection

I. Ispection

I. Я используете. различные инструменты для смешивания также. Каждый создает разные текстуры и распределяет каждый носитель по-разному. Используя правильный инструмент смешивания может означать разницу между использованием нескольких быстрые движения, чтобы создать именно тот вид, который вы хотите, или, переделывать область в течение нескольких часов (или пока вы не протерете дыру в бумагу) и сдался в отчаянии. Эти некоторые из моих инструментов смешивания. Все они включены в мое Создание Набор для рисования контраста и текстуры

  • Смешивание Пень: Это плотно скрученные бумажные палочки с точками на обоих концах. Они доступны в нескольких диаметрах. Используйте их для смешивания больших областей среды, а также для нанесения среды непосредственно на бумага для более мягких эффектов.

  • Tortillon: Как правило, они меньше по размеру и не завернуты, как плотно, как сросшиеся пеньки. Они не такие прочные, как смешивая топы, и они создают немного другой текстура.

  • Войлок прокладка: Купить 1 x 1 фут белых квадратов в магазине товаров для рукоделия. Создает случайные текстурные эффекты для различных естественно выглядящих текстур.

  • Лицо Ткань: Подходит для размытия края тени и смягчение нежелательных карандашных штрихов. Мягкая бумага полотенца лучше, на мой взгляд, потому что они не рвутся столько же и оставляйте «вещи» на всей бумаге. Бумага полотенца — еще один выбор, если вы не хотите облегчать площадь столько же.

  • Бумага: Смешивание с бумагой приносит текстуру бумаги для рисования. Бумага, которую вы используете для смесь с имеет большое значение в созданной текстуре. Попробуйте для начала обернуть бумагу из блокнота вокруг пальца. Подходит для разделения двух объектов, имеющих одинаковые значения, на используя только текстуры.

  • Замша: Для имитации чрезвычайно гладкой текстуры, например, мятая бумага и отражающие поверхности, такие как стекло. Я также используйте его как ластик, чтобы осветлить большие массы темных уголь или графит.

  • Бамбуковая ткань для смешивания: Это новый материал, который я недавно обнаружил. создает более грубую текстуру, чем замша, но более гладкую, чем войлочная накладка. Я нашел это действительно полезным для создания реалистичные текстуры кожи. Это то, что было использовано для создания текстура кожи для этого глаза:


    Чтобы просмотреть пошаговое видео я рисую этот глаз клик
    Реалистичный Учебник для глаз

Бамбуковый блендер также включен в моем бонусе
Упаковка

  • НЕ FINGERS: Я знаю, что у некоторых людей нет проблема с этим, но это может быть кошмаром. я предлагаю тебе даже будьте осторожны, прикасаясь к важным областям бумаги твои голые руки. Кончики пальцев могут переносить масло на бумага. Это масло становится очевидным, если оно находится на свету. участки смешанного древесного угля или графита. графит и уголь работает точно так же, как порошок для отпечатков пальцев, оставление компрометирующих отпечатков ответственного лица на нащупывает вашу бумагу. (Возможно, вы, но вы можете кричать на детей, если тебе от этого становится легче.) невозможно сделать гладкий, ровный тон углем или графитовый порошок в местах с отпечатками пальцев.

  • Эксперимент: Наденьте колпачки творческого мышления! Вы никогда не знаете, когда вы может встретить что-то, что произведет идеальная текстура, которую вы ищете. Попробуйте разные ткани – гладкие и шероховатые. Просто убедитесь, что материалы чистый и цвет от красителей не будет стираться на вашей бумаге.

  • О нет Последний совет: Вот некоторые из материалов и методы, которые я использую. Я предлагаю эти методы в качестве стартового точка, чтобы помочь вам создать свой собственный стиль. я считаю, что существует столько же техник рисования, сколько существует люди. Никогда не позволяйте инструктору или книга заставит вас поверить, что 9 0109 их путь единственный путь. Моя теория такова — если это работает, используйте это. Мы всем нужно продолжать расти и экспериментировать, но оставаться верными к вашему собственному видению

Работа в процессе — Пошаговая инструкция

Название: «Внутренняя красота»
Размер: 18 x 14 дюймов
Материал: Древесный уголь, графит, карбон на белом Бумага

Шаг Один:


Я использую уголь для фона и графит для фона. предмет. Я использую Arches 140 lbs акварель горячего прессования. бумага для этого рисунка. Это один из моих любимых документы. У него достаточно зубов, чтобы создавать темные значения, но достаточно гладкой для очень деликатных текстур. В этом первом шаг, я вырезал форму моего предмета (ов) в frisket пленку и наклеил ее на бумагу. Затем я применил 3b soft уголь на задний план, чтобы начать создавать текстуру дерева.


Если вы не знакомы с использованием фрискет-пленки, вот видео, которое объяснит это для вас:


Шаг Два:
Далее, Я смешал уголь с куском войлока и добавил зачатки древесного волокна. Я повторил это несколько раз, чтобы создать твердый тон. После выделения некоторых бликов с помощью ластик-клик, я использовала острый угольный карандаш, чтобы создать тени, чтобы помочь создать щепки и сколы в древесине. Я также приклейте малярный скотч в этом месте. буду рисовать маскировку лента в этих областях позже. Некоторая текстура древесины будет видна с предыдущего шага и дайте мне нарисованную малярную ленту немного больше прозрачности.


Шаг Три:
Затем, Я побрызгал рисунок закрепителем, Отклеил фрискет и начал визуализировать предметы. Я использовал графитовый карандаш 6h. для придания тона бумаге и растушевывается замшей. В некоторых области, я нанес графит с замшей. Для тех, кто те, кто не пробовал смешивать с замшей, это может дать невероятно тонкие тона почти как аэрограф. я использую замешиваем ластик, чтобы вытащить складки на бумаге. Я используя ту же технику для рендеринга розы, применяя графит от темного к светлому и смешиванию.

лента справа показывает, как она выглядит после того, как я удалил малярный скотч настоящий . Я начал рендеринг лента справа с углеродным наброском генерала карандаш и растушевка тортильоном. Использование углерода здесь для лента поможет отделить его от дерева и бумаги.


Шаг Четыре:
Я начал добавлять отверстия и линии блокнота бумага. Если вам интересно, я не затемнял фон в этом шаге, я должен был увеличить контраст на этом немного, чтобы показать линии на бумаге.

Я использовал древесный уголь для отверстий чтобы соответствовать фону. Всегда добавляйте древесный уголь на этом этапе. заставляет меня нервничать, так как он не закреплен и может легко размазаться. я также продолжил добавлять штриховку к розе и добавил линию рисунок ствола.

Линии на бумаге были производится с помощью механического карандаша калибра .3, чтобы они оставались такими же острыми и максимально чисто. Я использовал French Curve вместо линейка, потому что линии должны были следовать изгибам и изгибам на бумаге, чтобы сохранить правильную перспективу. Лучший способ опишите французскую кривую, это гибкая резиновая прямая край


Крупный план

.


Шаг пятый:
Вот финал. Мне было очень трудно фотографировать это. Я не мог получить изображение мягкости затенения бумаги без ущерба для более темных деталей фона. в оригинале больше изюминки.

Айв включены некоторые крупные планы, чтобы дать вам немного лучшее представление о деталь. На исходном чертеже лента примерно 3/4 дюйма в ширину. Он может показаться больше, чем я нарисовал на вашем экран.

Нажмите ЗДЕСЬ еще один пошаговый урок с картинками и Текст

или

ЗДЕСЬ если вас интересуют мои ВИДЕО-РУКОВОДСТВА


Если вас интересуют дополнительные практические инструкции, вы можете зарегистрироваться на один из моих мастер-классов по рисованию карандашом

с мой реалистичный учебник по технике рисования и наборы карандашей

пошаговые инструкции, содержащие более 150 иллюстраций, заказывайте подписанный экземпляр моей книги по технике «Реалистичный рисунок».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *