1 глава , Похититель туристов. — фанфик по фэндому «Счастливы вместе»
1 глава
20 апреля 2014, 17:52
Как-то раз Гена Букин пришел домой увидел, что все как обычно Даша сидит на диване Рома смеется над Светой, а Света читает газету. Потом через 5 минут Гена услышал звон в дверь он встал со стула и пошел открывать дверь. Когда он открыл дверь, то он увидел на пороге стоящего незнакомца. Гена: если вы пришли по поводу ограбления шоколада, то это Даша вот можете ее сейчас арестовать! Мне лично все равно. Даша: это было нечаянно, просто мне сказали, что это бесплатный шоколад! Гена: но не надо было хватать сразу две коробки и убегать от милиции. Незнакомец подошел поближе и заговорил. Незнакомец: меня зовут Витя Крендинский, я пришел не просто так в гости я пришел чтобы вручить вам два билета в Египет! Даша Букина участвовала в акции «Рекламная болезнь» и выиграла билеты! Поздравляю вас! Даша: Ура! Гена мы поедим с тобой в Египет! Витя Крендинский: не поедите, а поплывете! На очень хорошем корабле это лучший корабль семидесятых! Гена: семидесятых!? Он же развалится при одном повороте! Нее, пускай Света и Рома плывут, а я лучше футбол смотреть сяду.





Корабли (серия 600) — База знаний BN.ru
Этажность: 5-15
Материал наружных стен: газобетонные навесные панели
Высота жилых помещений: 250 см
Квартиры: одно-, двух-, трех-, четырех-, пятикомнатные
Производитель: Автовский ДСК (ДСК-3)
Годы строительства: 1969-1982
Основные районы «дислокации»: Красносельский, Кировский, Приморский
«Корабли» – наиболее типичные и узнаваемые дома первой половины 1970-х годов, которые относятся к третьему после хрущевок и ранних брежневок градостроительному поколению панельных домов. Квартиры в этих домах на сегодняшнем квартирном рынке наряду с жильем в хрущевских пятиэтажках считаются самым доступным городским жильем. Тем не менее, в брежневские времена новенькие постройки, похожие на палубные надстройки океанских пассажирских лайнеров, казались комфортным и уютным жильем.
В 1969 году постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О мерах по улучшению качества жилищно-гражданского строительства», поставило задачу повышения художественно-эстетического и эксплуатационного уровня нового жилья. Этот документ положил начало домостроению третьего поколения.
Первыми домами с улучшенной эстетикой и эксплуатационными качествами стали постройки серии 1-Лг-600, разработанные ЛЕНЗНИИЭПом для Автовского домостроительного комбината (ДСК-3) в начале 1970-х годов.
Квартиры в петербургских «кораблях» невелики, но не стоит в этом винить проектировщиков: они честно выполняли задачу, поставленную партией и правительством (обеспечить каждую советскую семью отдельной квартирой), а потому старались по возможности обособить каждое помещение в малогабаритной квартире. Потребительские качества квартир мало изменились по сравнению с домами хрущевского периода. Номенклатуру и характеристики квартир проектировщики по-прежнему стремились приближать к демографическому составу населения, но не за счет увеличения жилья, а уменьшая за счет появления дополнительных перегородок количество проходных комнат, отказываясь от совмещенных санузлов, планируя во всех квартирах встроенные шкафы, съедавшие площади и без того тесных прихожих.
В условиях дефицита жилплощади под «каждой семьей» подразумевались три поколения. В планировочных решениях 1960–1970-х годов угадываются вчерашние коммуналки. По сути, отдельные квартиры отличались от коммунальных только меньшими габаритами. Основные принципы планировок те же: тамбур-коридор, обособленная кухонька, в больших квартирах – одна общая комната и несколько маленьких спален (от 6,2 до 13,2 кв. м). Гости из-за рубежа всегда удивлялись этой русской дизайнерской забаве: заполонить маленькие квартиры таким количеством перегородок и дверей.
Кухни в первых домах «корабельной» серии – небольшие, всего 6,17–6,3 кв. м, однако проектировщики предполагали, что расположение окна (с подоконником на уровне груди) поможет жильцам более рационально распорядиться небольшим пространством: под таким окном можно поставить обеденный стол или диван. В первых модификациях «кораблей» встречаются не только кухни с верхним расположением окна, но и миниатюрные спальни. Ведь в самом деле – только верхний оконный фронт позволяет втиснуть двуспальную кровать в помещение размером чуть больше 6 кв. м. И от этого спальня становится похожей на корабельную каюту. И это тоже одна из причин, по которой дома «шестисотой» серии окрестили «кораблями». Другая причина – характерная «корабельная» окраска и фасады, похожие на палубные надстройки: сплошные ленты и лоджии по всему фасаду (в первых образцовых «кораблях» стены, за исключением перемычек между окнами, окрашенных в радикальные цвета, были белыми).
Окна, расположенные под потолком, – заимствование из европейского опыта социального быстровозводимого жилья. Они были уместны в просторных малосемейных апартаментах (где живут дети и родители) с неизолированными пространствами холлов и гостиных. Но для советского квартиросъемщика такой атрибут европейского дома оказался совершенно чуждым и скоро стал символом неуютного дешевого жилья. Кроме того, мебель, способная придать благородный вид помещению, из окон которой видно только небо, была в годы развитого социализма большим дефицитом.
Главным прогрессивным отличием «кораблей» от типовых домов двух предыдущих поколений стал новый блок-секционный принцип проектирования. Разница между хрущевской застройкой и «корабельной» – примерно такая же, как между трехстворчатым ждановским шкафом, и югославской мебельной стенкой.
В номенклатуру серии 1-Лг-600 входили девяти-, двенадцати-, и пятнадцатиэтажные дома с разным количеством секций: односекционный (точечный) 54-квартирный, четыре варианта 252-квартирного дома, то есть пятисекционный широтной ориентации, семисекционный меридиональной и широтной ориентации, девятисекционный, а также семисекционный с улучшенными планировками для жилищно-строительных кооперативов. Как можно заметить, в числе новых веяний в проектировании, пришедших к нам из Европы, – различные планировочные решения для домов, ориентированных по широтам (восток-запад) и меридианам (север-юг). Набор разных по этажности и количеству секций домов, подобно стандартному мебельному гарнитуру, позволял заставлять ими целые кварталы. Но несмотря на широко декларировавшиеся новые принципы планирования, кварталы «корабельной» застройки все-таки отличались не больше, нежели комнаты со стандартной мебелью в квартирах их обитателей.
В основных районах «дислокации» «кораблей», близких к Автовскому ДСК – Красносельском и Кировском (по иронии судьбы, эти же районы ближе всего к Морскому порту) есть и микрорайоны, похожие на кухни (девятиэтажный стол-корабль, окруженный двенадцатиэтажными точками-табуретками), и кварталы-гостиные, где девяти- и двенадцатиэтажные «корабли», подобно элементам мебельной стенки, соединены кирпичными домами-вставками. Вставки эти достойны отдельной публикации: впервые за годы массового советского домостроения в соединениях жилых корпусов появились непрямые углы. Отказ от предельного рационализма обернулся плюсами для потенциального новосела: «излишки» площадей привели к появлению больших комнат, кухонь, просторных нестандартных холлов-прихожих. Однако вписать в такое помещение дефицитную в те годы мебель, было настоящей проблемой.
Потребительские характеристики
Минусы. Репутация у «корабля» – подмоченная. К сожалению, эти дома утратили былую привлекательность, потому что наши вечно реформируемые эксплуатирующие организации уже давно перестали обновлять фасады. К тому же, позаимствовав технологии и проектировочные решения в странах с более теплым климатом, наши строители забыли утеплить наружные стены, поэтому в случае перебоев с отоплением квартиры в «кораблях» довольно-таки быстро вымерзают. Между тем, пользуясь формулировкой, что спасение проживающих – дело рук самих проживающих, положение можно в значительной степени исправить за счет остекления лоджий, дополнительного утепления окон и входных дверей. Еще одна распространенная проблема «кораблей» – протечки по фасадам.
Но, кроме минусов, есть и плюсы. Конструкция дома-«корабля» (несущий каркас и наружные стены из легких навесных панелей) обеспечивает неплохой запас прочности. Однако следует помнить, что из-за такого конструктива квартиры в «кораблях» не поддаются перепланировкам. Верхнее расположение кухонного окна, конечно, серьезный недостаток, но почему бы не попытаться обратить его в достоинство, и не попробовать расположить кухонную мебель так, как предусматривали проектировщики? Что касается протекающих в сырую погоду наружных стен, то бороться с этим явлением в домах серии 1-Лг-600 значительно легче, нежели в других брежневках: необходимо требовать, чтобы эксплуатирующие организации своевременно обновляли стыки и красочное покрытие фасадов. Наружные стены из газобетонных панелей – не самый худший вариант с точки зрения экологии: они поддерживают особый микроклимат, забирая излишки влаги в сырую погоду и отдавая ее, когда на улице сухо. «Корабельные» лоджии вписаны в фасад ненавязчиво, а потому будучи застекленными, смотрятся совершенно естественно. Большинство домов серии 1-Лг-600 расположено в обжитых спальных районах застройки 70-х годов прошлого века.
Перепланировки и ремонт
Из-за ряда конструктивных особенностей (легкие навесные панели наружных стен и несущий каркас) «корабли» не поддаются перепланировкам.
Наружные стены из газобетонных панелей не держат никаких крепежей (гвозди, дюбели, саморезы и т. п.)
Основные модификации «кораблей» 1-Лг-600
1-ЛГ600А
Девятиэтажные дома с количеством подъездов от трех до девяти. Годы постройки: 1969-1978. В пригородных районах встречаются пяти- и семиэтажные корпуса домов этой модификации, однако в большинстве случаев это девятиэтажные многоподъездные дома. Основная застройка спальных кварталов Кировского и Красносельского районов. Такие дома строились в Приморском, Выборгском, Калининском и Фрунзенском районах. У данного типа домов есть множество модификаций, отличающихся от типовой. Вписывая такие дома в кварталы комплексной застройки, проектировщики научились изгибать их не только под прямым углом. Отсюда – разнообразие «корабельных» планировок. Площади кухонь в типовом варианте – 6,2 кв. м, комнат – 6,2-18,1 кв. м.
1-ЛГ600А-1, 1-ЛГ600А-8
Точечные одноподъездные дома, высотой 9, 12 или 15 этажей. Преимущественно Кировский и Красносельский районы. Прототип данных строений – хрущевка Г-5, основное отличие от прототипа – наличие лоджий в квартирах.
1-ЛГ600А/70
Модернизированный «корабль». Строительство этих домов началось в 1973 году и продолжалось вплоть до начала 1980-х годов. Прототип серии 1-ЛГ600.11. Главное отличие от первичной модификации – расположение секций «ступеньками», увеличенные до 10,5 кв. м площади кухонь. Этажность – 7, 9, 12, 15 этажей. Строились в Красном Селе и Горелово, Красносельском и Кировском и Приморском районах. Окна в торцах секций, как правило, отсутствуют.
Английский для моряков: история и лексика
Ahoy, моряки! Так издавна принято приветствовать суда на воде. Если вы пакуете свои чемоданы перед рейсом, то эта статья как раз для вас, ведь на международном судне вам не обойтись без английского языка!
Итак, для начала разберемся с названиями основных должностей. Судовая команда (crew) может иметь разный состав, который зависит от величины судна и его функции. Вот – основные должности: ни одно судно не обойдется без капитана, captain, master. На торговых и пассажирских судах говорят master, причем русскоязычные моряки тоже последнее время адаптировали это понятие, и говорят мастер. Captain принято говорить на военных судах, как звание.
Второй по должности старший помощник, он же старпом: chief officer, chief mate, или сокращенно C/O.
Второй и третий помощники — 2nd (second) officer (2/O) и 3rd (third) officer (3/O) соответственно.
Механики – это engineers. Старший механик, или еще его называют «дед» – chief engineer (C/E), а электромеханик – electrical engineer (E/E).
Ниже, для удобства, таблица основных должностей комсостава:
- Master — Капитан
- chief officer — C/O — старший помощник
- 2nd, 3rd officer — 2/O — 2,3 помощник
- chief engineer — C/E — старший механик
- electrical engineer — E/E — Электромеханик
- bosun (boatswain) — боцман
- AB (able bodied) seaman — матрос 1-го класса
- OS (ordinary) seaman — матрос 2-го класса
- deck cadet — кадет на палубе
- motorman — моторист
- сhef cook — шеф повар
- cook — кок
- сrane operator — оператор крана
- pilot — лоцман
- fitter — слесарь
- welder — cварщик
- diver — водолаз
Конечно же, чтобы разбавить рабочие будни, моряки любят подшутить друг над другом, и от прозвищ тут никуда не деться. Например, водолазов частенько называют bubblehead (bubble пузырь, head голова), конечно же, из-за специфической экипировки.
Британские моряки, например, иногда используют сленговое выражение pickle jar officer (офицер банки маринованных огурцов). При чем тут огурцы к флоту, спросите вы? Таким прозвищем награждали тех выпускников морского училища, которые с легкостью рассчитают вам площадь разреза банки огурцов в разных плоскостях и проекциях, а также смогут извлечь квадратный корень из крышки банки с соленьями с точностью до 5 знаков после запятой, но на практике, как открыть эту самую банку не имеют понятия. То есть, это – бесполезные в практическом смысле моряки.
Также всем известно трепетное отношение британских моряков к их королеве, но мало кому известно, почему они каждый вечер put the Queen to bed (укладывают королеву спать). Так моряки называют церемонию традиционного вечернего спуска флага Королевских ВМС.
Seagull – это чайка. Но почему она может быть в морозилке? Потому что именно так моряки шутливо называют замороженную курицу. А слово «аврал» произошло от английской команды «Over all!» (Все наверх!).
Говоря о жизни моряков на судне, нельзя обойти стороной погоду, ведь именно от нее зависит безопасность судна на воде. Для измерения ветра существует 12-бальная шкала Бофорта (Beaufort Wind Scale). Скорость ветра определяется так:
Wind speed is the average speed of the wind over a 10-minute period at a height of 10 meters above the surface.(Скорость ветра – средняя скорость ветра за 10-минутный период на высоте 10 метров над поверхностью).
У каждой силы ветра есть свое словесное определение:
0 — Calm (Штиль)
1 — Light air (Тихий)
2 — Light breeze (Легкий)
3 — Gentle breeze (Слабый)
4 — Moderate breeze (Умеренный)
5 — Fresh breeze (Свежий)
6 — Strong breeze (Сильный)
7 — High wind, moderate gale,near gale (Крепкий)
8 — Gale, fresh gale (Очень крепкий)
9 — Strong/severe gale (Шторм)
10 — Storm, whole gale (Сильный шторм)
11 — Violent storm (Жестокий шторм)
12 — Hurricane force (Ураган)
Помимо этой шкалы, существуют еще такие понятия, связанные с ветром.
Например, gust (порыв ветра) – это увеличение скорости ветра, которое длится всего несколько секунд. Скорость, как правило, от 30% до 40% выше, чем средняя скорость ветра, но более сильные порывы обычно бывают поблизости ливней и гроз.)
A squall (шквал) — это резкое и сильное увеличение скорости ветра, которое обычно длится несколько минут, а затем достаточно внезапно уменьшается.)
Итак, с должностями и погодой мы разобрались. Теперь нужно понять, как читать и отправлять сообщения.
Необходимо помнить о том, что когда, находясь на судне, вы осуществляете связь «судно-берег», и «берег-судно», применяются определенные слова-указатели. Они позволят точно понять характер сообщения. Таких слов-указателей всего 8:
- Приказание – Instruction
- Совет – Advice
- Предупреждение – Warning
- Информация – Information
- Вопрос – Question
- Ответ – Answer
- Просьба – Request
- Намерение – Intention
Эти слова-указатели ставят в начале сообщений, а отвечать на них следует в такой форме: когда ответ утвердительный, пишут «Да, …»/ «Yes…», и далее соответствующую фразу полностью. Если ответ отрицательный – пишем «Нет…» / «No…», и тоже полностью фразу, на которую даем ответ.
Если поступил запрос, а информацию предоставить невозможно, то отвечать следует «Ждите»/ «Stand by», и дальше указывают период времени, в течение которого вы сможете получить необходимую информацию.
Также обязательно нужно знать 3 сигнала:
- Сигнал бедствия – MAYDAY ( used to announce distress message)
- Сигнал срочного сообщения – PAN-PAN ( used to announce urgency message)
- Сигнал обеспечения безопасности – SEQURITE (used to announce safety message)
Эти сигналы произносятся трижды в голосовой связи, читать и знать их необходимо каждому моряку. Интересно, что сигнал MAYDAY не имеет ничего общего с «майским днем», как это может показаться на первый взгляд. Это слово – переиначенная с французского языка на английский манер фраза «m’aidez», то есть, придите мне на помощь.
Ну и не забудем сказать пару слов о самом судне, точнее его частях.
Нос или форштевень судна – Bow/stem, а находится он впереди – ahead. Носовая часть судна, до его середины – forward, а его мидель (середина) – midships. Чуть дальше миделя обычно находится мостик – bridge. Противоположная носовой – кормовая часть – aft. Сама корма – stern, а слева и справа от кормы находятся левая и правая кормовые скулы – port quarter и starboard quarter.
Особая история с правым и левым бортом. Правый борт принято называть starboard side (старборд сайд), а левый — port side (порт сайд). Интересно происхождение слов starboard и port. Когда-то суда швартовались всегда левым бортом и имели на левом борту специальный портик (двери в фальшборте) для установки сходни и проведения грузовых операций через сходню. На правом борту на корме располагалось рулевое весло (oar for steering = steor). Затем steorbord перефразировалась в starboard, но вот звёзды здесь ни при чём, ведь star это звезда.
Сейчас моряки перестали употреблять английские слова left и right (лево и право), а заменили их названиями бортов: port и starboard (по названиям бортов судна).
Вот пример употребления этих слов:
- The vessel to port/starboard of you is Mana. (Судно, находящееся от Вас с левого/правого борта – Мана.)
Ночью правый и левый борта подсвечиваются разными цветами (navigation lights), в целях безопасности и удобства. На правом борту — зелёный огонь, на левом борту — красный огонь, эти цвета наиболее отличимые друг от друга в ночи. Принято, что судно, находящееся слева, обязано пропустить судно справа, и для этого существует мнемокод:
«If to starboard red appear, ’tis your duty to keep clear. Green to green, red to red perfect safety, go ahead.»
(Если справа – красный свет – твой долг оставаться в стороне. Зеленый к зеленому, красный к красному – идеально безопасно, продолжай путь.)
Обратите внимание на ‘tis. Это сокращенная форма от it is, ее часто употребляют в spoken English. В этом мнемокоде ее используют для рифмы.
Морские суда зачастую совершают долгие переходы, по несколько недель, и нужно быть готовым к любой неприятности, ведь возможно придется оперативно сообщить об этом, не теряя времени. В этом помогут следующие фразы:
- I am/ MV … is flooding below waterline. (Имею/ теплоход имеет течь ниже ватерлинии)
- MV – сокращение от Motor Vessel, то есть теплоход.
- I require/ MV requires pumps/divers… (Мне/теплоходу требуются насосы/водолазы)
Маленькое грамматическое отступление: не забывайте, что предложение в Present Simple Tense, следовательно, motor vessel – третье лицо единственного числа, и к глаголу в этом времени необходимо добавить окончание –s. Если же сообщение посылается от первого лица, то к глаголу ничего не добавляем.
- I require/MV requires escort/ tug assistance (Мне/теплоходу требуется сопровождение / помощь буксира)
- I have/ MV has collided with unknown vessel/object/iceberg… ( Я/ теплоход столкнулся с неизвестным судном/объектом/айсбергом…)
- I/MV aground ( Я/теплоход на мели)
- Aground forward/aft/amidships/full length (намели носом/кормой/средней частью/всей длиной)
- I am/MV is in danger of capsizing (list increasing) (Мне/теплоходу грозит опасность опрокидывания (крен увеличивается))
- I am/MV proceeding to your assistance (Я следую /теплоход следует вам на помощь)
- Person overboard (человек за бортом)
- I have/MV has problems with cargo/engine/navigation (Имею/ теплоход имеет затруднения с грузом/двигателем/судовождением)
А вообще, дорогие мариманы, желаем вам, чтобы эти фразы вам никогда не пригодились, попутного вам ветра, и 7 футов под килем!
Трехбашенный отель с кораблем на крыше открылся для туристов
В Сингапуре построена роскошная новая гостиница, которую уже окрестили «чудом света».


Теги: новости туризма, в каком городе есть здание из трёх башень и с кораблём на крыше, дом с кораблем постройки на крыше, где находится корабль на трех высотках, дом с караблем на крыше, дом корабль сингапур, сингапур здание из 3х, здание с кораблем на крыше в дубае, где находятся три небоскреба на верху с лодкой, какой отель в китае стоит на трех небоскребах, как называется три небоскреба с одной крышей
Судоводители — специалисты по судовождению
— это специалисты по судовождению, основной задачей которого является безопасное ведение судна по необходимому маршруту. Судоводители не только осуществляет навигацию, но и управляет деятельностью экипажа. Кроме знания лоции и технических средств судовождения, судоводитель должен владеть основами мореходной астрономии и метеорологии.
Штурман
Штурман — это человек,который 6 лет проучился в академии для того, чтобы потом у него было время на вахтах подумать где бы пристроиться на берегу на такую же зарплату.
Вообще штурман – это не человек. Штурман – это сверхчеловек.
Во-первых – у него невероятно развито боковое зрение и внимательность. Нет, не потому что оно должно так быть, а потому что ничего не делание на рабочем месте развивает именно эти качества,направленные на определение признаков приближения капитана. А быть настигнутым врасплох капитаном для штурмана – это признак не профессионализма. ™
Во-вторых — он знает секретные, передающиеся из одного штурманского поколения в другое, позы засыпания в кресле и методы сна с открытыми глазами, чтобы создавался эффект несения вахты.
В-третьих – штурман по своей природе очень любопытное существо. Когда оно не спит на вахте, оно начинает изучать окружающий его мир и предметы. Всё в округе начиная от содержимого собственных карманов и заканчивая матросом, стоящим с ним вахту, страдает от его любопытства. И именно это его любопытство отличает его от других представителей приматов.
В конце концов вот так вот что-то исследуя, изучая, ковыряясь он может быть изобретёт, к примеру, отбеливающий зубы кофе, смешав кофе и хлорку, или вечный леденец, залив обычный леденец клеем, что без сомнения поможет многодетным малоимущим семьям. И это сейчас, а чему они научатся в будущем? Кипятить воду в чайнике одним взглядом? Заваривать кофе на мостике ещё даже не поднявшись туда? Возможно даже мыслить? … и это только начало.
Также штурмана считаются экспертами в астрологии, они знают всё, что касается звёзд. Этим мастерством владеют немногие люди, в основном те, кто всю жизнь посвятил этому, которые работают в обсерваториях или живут в психбольницах. Но штурманам тоже известна эта наука, хоть они этим и не гордятся и не выставляют на показ, но они могут в считанные секунды, сразу через мгновенье после взгляда на небо отличить луну от звёзд, причём сделать это безошибочно в 8 случаях из 10!!! Также им известны имена всех звёзд, как мировых размеров, так и не очень популярных звёзд, и даже отечественных, так как фильмов на судне очень много.
Иногда в штурмане просыпается инстинкт!!! Инстинкт домохозяйки. И тогда ни одна пылинка на мостике не устоит перед занявшимся уборкой от скуки штурманом. А бывает и такое, что в штурмане пробуждается дизайнер. И тогда все свободно лежащие предметы на мостике от системных компьютерных блоков и мониторов до чайных ложечек и использованных зубочисток начинают менять свои места, переноситься с места на место, крутиться, вертеться в поисках лучшего ракурса, в конце концов даже разбираться на части. Правда эти дизайнерские порывы всегда заканчиваются выслушиванием возмущённых и недовольных коллег, которые зевая втыкнули карандаш по привычке в сахарницу вместо многие года стоявшую на этом месте точилку, или нашли чайную ложку в ящике с картами.
Когда штурман-обыкновенный попадает в среду вахты в порту, то он входит в режим “ПОРТ”.В этом режиме он рисует крестики на грузовом плане, ругается с грузчиками,выпивает литрами чай или кофе и играет в “косынку”, при этом успевая бегать по палубе и следить чтобы всё было правильно погружено. Кстати “косынка” для большинства штурманов – это последний способ сохранить мозговую деятельность. Но к сожалению в последнее время некими злоумышленниками была создана игра, медленно но уверенно уничтожающая штурманский мозг. Эта игра называется “Zuma”. Если штурман начинает играть в эту игру, он погружается в непонятный мир, в котором жабу тошнит разноцветными шариками, и ему это нравится. И очень часто он приходит в себя только тогда, когда половина концов порвана, судно накренено на 15 градусов, орут всевозможные алармы, бак затоплен водой с балластных танков, выливающейся через вентиляцию, вокруг стоит куча незнакомых людей которые тычут ему какие-то документы и что-то возмущённо говорят при этом.
Рабочее место судоводителя
Как известно существует несколько видов штурманов.
Первый вид – это Штурман-шланг, он же кадет Кадет – это недоматрос-недоштурман.В общем — недочеловек. Это нечто, некое явление,которое вредит штурманскому мозгу. По крайней мере так думают штурмана.
В основном кадет занимается тем, чем ленится заниматься штурман.НО! Умный кадет делает это так, чтобы его об этом больше не просили. Он если красит – то окна, если смотрит в бинокль – то обязательно его уронит, если делает кофе – то чай, в общем вредит как только может.
Также отличительной чертой кадетов является бесконечное количество вопросов, начиная от “а как наше судно называется” до ”а что будет если нажать эту красную кнопочку под стеклом с надписью НЕ НАЖИМАТЬ которую я уже нажал…?” Но самые распространённые вопросы, которые задают кадеты, приехавшие на судно для обучения и получения морской практики, это:
- -“ААааэээ”
- — ”А где моя каюта?”
- — ”А во сколько тут у вас обед?”
- — ”А можно добавку?”
- — ” А….”
- — ”А?”
- — “А в котором часу ужин?”
- — ”А на холодильник ночью вешают замок?”
- — ”А где ножовку по металлу можно найти?”
- — ” А сколько у меня выходных в день?”
- — ” А шо шо?”
- — ”А как это…?”
… в общем складывается такое впечатление что единственное чему их учили в академии – это правильно и грамотно ставить вопросы, делать умный понимающий вид и вовремя поддакивать качая головой, выслушивая ответы на вопросы, при этом думая как отвлечь повара от холодильника чтобы стащить пару кусков колбасы.
Второй подвид– это Штурман – Трезвенник, он же 3-й помощник капитана. Весь его рейс – это курс оздоровления. Ведь все значительные события, юбилеи, праздники, дни рождения… свои, родственников, друзей,политических деятелей, знаменитых спортсменов, … в общем все пьянки на судне происходят после рабочего дня, как раз в то время когда 3-й идёт на вахту. А к концу его вахты обычно всё уже выпито, и всё что он может найти в баре это вывалившиеся на стойку спящие отдыхающие и пол пачки сока в холодильнике.
По сути, 3-й помощник капитана — это кадет, на счету у которого минимум 2 штурмана, которых он довёл но нервного расстройства. Так как 3-му уже не положено задавать глупых вопросов, то ему приходится учиться читать, чтобы находить ответы в инструкциях…но в итоге инструкция залитая пивом будет валяться где-то в углу, а на столе будет лежать вываленное на него спящее лицо 3-го. Хороший 3-й – это в первую очередь хороший актёр. Чтобы избежать лишних проблем ему нужно убедить капитана в том, что, например, со шлюпкой всё в порядке и она в рабочем состоянии, даже если на самом деле у неё пробоина от попавшей в неё сигнальной ракеты, выпущенной на новогодней вечеринке пьяным кадетом.
Обычно 3-й и кадет сотрудничают.Точнее как… третий сотрудничает, а кадет работает, внимая его наполненным энтузиазмом словам: “это ведь ТЕБЕ же надо а не мне, ТЫ должен это уметь, это ТВОЯ будущая работа…в общем работай, а я пока пойдууу… дела у меня… в общем… …”… а сам идёт и садится в офисе с кондиционером, читая присланный с дома журнальчик,вложенный в инструкцию по применению и техническому обслуживанию судового стационарного компрессора для заправки воздушных баллонов для дыхательных аппаратов.
Также 3-й на судне очень нужный человек… становится когда кто-то едет домой или на праздники. Ведь у кого ещё можно достать просроченные сигнальные ракеты чтобы по запускать их на чей то ДР или “ненужные” флаги которые можно взять домой на память.
В общем 3-й на судне – предмет незаменимый, и каждый 2-й помощник должен сначала отсидеть парочку контрактов третьим прежде чем подняться на ступеньку выше.
Третий вид штурманов – это Штурман – Ботаник, он же 2-й помощник.
Его практически всегда можно встретить в нагнутой над столом позе с карандашом и линейкой в руках. В этом и заключается его работа – не разгибаясь писать, рисовать, чертить, измерять,пить кофе со скоростью 2 чайника в час, курить сигареты одну за другой, ругаться матом на звонящий телефон, отвлекающий его от работы, всей душой ненавидеть и проклинать не пишущую ручку и тех кто её сделал и тех кто сделал тех кто сделал эту ручку, НО при этом всю вахту слушать добрые песенки из старых советских мультиков и подпевать им, пританцовывая.
2-й помощник– это единственный штурман, на вахте которого электромеханик проводит половину своего рабочего дня. Дело в том что 2-й помощник отвечает за всё электрооборудование на мостике, тестирует его, настраивает, портит, ломает. Ну последние 2 пункта больше относятся к штурману-шлангу, но получать от капитана за это всё равно будет 2-й. И в таких случаях на спасение приходит отважный электришин с отвёрткой в руках и сигаретой в зубах (это всё что ему требуется для устранения любой неполадки), который за чашку кофе и 50% того, что находится в холодильнике на мостике (значит – только за кофе) спасает 2-го помощника от разгневанного капитана, починив поломанное и настроив расстроенное.
Вообще всё идёт к тому, что должность второго помощника в скором времени официально признают врагом лесопосадок на одном уровне с термитами. Ведь только за один свой контракт он исписывает столько простых карандашей, сколько весь поток архитектурного института не исписывает за все 5 лет своего обучения. А если учесть количество всех 2-х помощников в мире, то их вообще нужно отстреливать чтобы спасти планету от вымирания.
Поэтому нужно скорее становиться Старшим помощником капитана. Он же старпом.
Старпом
Старпом – это даже не должность. Это подарок судьбы. Всё,чем он занимается на судне – это просматривает кино новинки за последние 10 лет,придумывает работу матросам, ненавидит в душе механиков, но втайне играет с ними в теннис после вахты и иногда пролистает какие то документы…только потому что так все делают.
Рейс для старпома делится на 2 части – отдых на переходе и отдых в порту.
Отдых на переходе
Опыта у него уже достаточно чтобы не просыпаться на вахту. Точнее всё что ему нужно – это переместить свою тушку из кровати в навигационное кресло, приопустить спинку кресла, устроится по удобнее и продолжать смотреть поставленный на паузу сон про мягкие пушистые контейнера, бегающие по зелёной лужайке под голубым безоблачным небом с сияющим солнышком. И лишь изредка приоткрывать глаз чтобы посмотреть что происходит вокруг. Если старпом вдруг застаётся в таком состоянии капитаном, то у него всегда есть готовое оправдание — “я упал в голодный обморок”,в таком случае заботливый капитан искренне жалеет старпома, отпускает его c вахты покушать, отдыхать и набираться сил в каюте, а сам стоит за него вахту.
Если старпому вдруг на вахте не спалось, и вахта была очень скучная, это значит, что у боцмана с матросами наверняка появится на завтра новая работа. В старпоме от скуки просыпается писатель-фантаст. Порой он как придумает какую то работу матросам, так сам потом думает… и чё это вдруг… … например причесать швартовые концы, по переносить что-то очень тяжёлое с одного места на другое, а потом вернуть обратно, потому что всё таки тут ему лучше; помыть палубу во время дождя; ну а если ничего не придумывается, то всегда есть запасной вариант -что-то покрасить, ну уже в самом крайнем случае стереть и перекрасить заново.
Отдых в порту
В порту у старпома 2 обязанности.Первая — это засунуть в компьютер принесённую планером дискетку с планом погрузки судна и нажать пару кнопочек для её загрузки, затем дать план погрузки вахтенному помощнику и на этом всё. Вторая – и самая важная – пройти Zumu. Если за время рейса старпом не побил свой предыдущий рекорд, то он считает себя неудачником, теряет к себе всякое уважение и ночи напролёт рыдает, закрывшись у себя в каюте.
При собеседовании в компаниях для старпомов существует специальная система проверки квалификации. Старпома помещают в максимально приближённые к погрузке судна в порту условия и включают ему ряд тестов.
Первый из них – старпому нужно узнать на экране синий кружок, зелёный квадратик и красный треугольник, и назвать каждую из этих фигур. Если это задание выполнено, то можно переходить к следующему — сложить два двузначных числа без калькулятора, пользуясь при этом только или спичками или листиком с ручкой.
И последний и самый важный тест -самостоятельно завязать себе шнурки двумя руками без чьей либо помощи. С этим может справиться не каждый старпом, но если старпом с этим справляется, то его принимают на работу, конечно же предварительно прочитав правила безопасности при пользовании простым карандашом и дверными ключами.
Капитан
Капитан – это Сверх разум с ручками, ножками и бородой. Он знает всё обо всём, что происходит на судне, кто сколько выпил, что делал, с кем делал, зачем он это делал и где спрятали тело (в крайнем случае).
Так как капитан был и 3-м, и 2-м, и старпомом, то он может превратиться в любого из них. Нет, не за деньги по желанию клиента. Он это делает когда начинает проверять кого то из них и знает всё, что должны знать они. Так же он знает все штурманские уловки, поэтому новому поколению штурманов приходится придумывать новые способы усыпления бдительности капитана, вплоть до имитации предсмертных судорог для того чтобы сбить его с толку.
Капитаны бывают разные
Один из видов это Капитан — Вождь. Его задача — попытаться доставить груз из одного порта в другой, используя все необходимые для этого средства, включая штурманов, механиков и кофеварку. Соответственно он говорит что кому когда с кем и зачем делать, в том числе и работать.Он никого не грузит лишней работой но и не даёт разгильдяйничать.
Капитан – Истеричка. Этот капитан никому не доверяет, и считает что все штурмана -двоечники, а механики – разгильдяи, которые только и делают что ходят в грязных комбинезонах, ругаются матом и пьют пиво вместо молока на завтрак.
Он думает что штурмана и механики устроили заговор, и собираются потопить судно чтобы подставить его. Поэтому он постоянно за всеми следит, и днём и ночью,прислушивается к каждому звуку, постоянно наведывается на мостик с надеждой застать штурмана за каким либо страшным занятием, таким как попытка врезаться в кого-то или что ещё хуже – СИДЕТЬ В КРЕСЛЕ НА ВАХТЕ!!! Вместо того чтобы стоять с впечатанным в глаза биноклем и искать подлодки, которые могут всплыть прямо перед судном.
Капитан – Ленивец. Его цель – пересмотреть как можно больше фильмов за рейс,перечитать как можно больше книг, пройти как можно больше компьютерных игр, и всё это желательно не вставая с кровати.
У этого капитана есть определённый маршрут на судне: каюта (кровать – горшок – холодильник — телефон) – мостик (кофеварка– рабочий компьютер…изредка).
И он старается придерживаться этого маршрута, поэтому если штурману нужно поговорить с капитаном или получить аванс, то ему нужно устраивать засады в этих местах.
Капитан – Бля. Штурман видит его только в двух состояниях. Вечером — в надетых наизнанку шортах и майке, пытающимся подойти к радару по прямой и сфокусировать на нём свой взгляд, затем, делая вид что что-то понял , он произносит непонятную речь,после чего перемещается в свою каюту. И утром – когда капитан с видом умирающего лося подбирается к кофеварке, делает кофе и уползает в свою берлогу работать.
Любой капитан обладает рядом полезных функций.
Самая приятная – это функция выдачи зарплаты. Вторая,не менее приятная – функция почтальона. Также есть функция вручения подарков на праздники, функция устраивания выходных дней посреди рабочей недели и функция надругательства над ленивым поваром.
Есть также функции надругательства над ни в чём неповинным помощником (ну разве что немножко виноватым, самую малость), функция ”поздравляю, ВЫ остаётесь ещё на один месяц, Вам нет замены” и функция “я вас списываю за ваш счёт за некомпетентность и дам вам плохую характеристику”.
Отель в виде корабля
Слава Титаника долго не давала спокойно спать турецким предпринимателям, и в 2003 году они решили построить свой океанский лайнер, а для безопасности – возвести его на суше: так ему не страшны никакие грозные айсберги.
Отель в виде корабля занимает площадь в 95 тысяч квадратных метров. «Titanic Beach Lara» располагается на частном пляже в городе Анталья и состоит из главной 9-этажной башни «Main Building», 2-этажного здания «Port Titanic» и пяти 2-этажных коттеджей «Villas». Основное здание стилизовано под белоснежный океанский лайнер. Этажи оформлены в виде палубы, просторные номера — в стиле кают. На территории гостиницы расположены два открытых плавательных бассейна и спа-центр с полным спектром услуг. Из дополнительных услуг — аквапарк, детский клуб и детский бассейн.
На первом этаже главного здания расположена стойка администрации. Обслуживающий персонал, как и положено на круизном корабле, говорит на разных языках и готов выполнить любой ваш каприз.
На верхние этажи и смотровую площадку на крыше сухопутного «лайнера» вас вознесут скоростные лифты в виде подводных капсул.
В номерах имеются балконы, откуда открывается прекрасный вид на пляж, море или бассейн.
Пообедать можно в ресторане или в одном из многочисленных кафе. Утром предлагается бесплатный завтрак.
Вечером можно насладиться прохладным бризом и вкусить местные кулинарные изыски прямо на балконе ресторана.
В отеле есть просторный зал для проведения конференций и других массовых мероприятий, оформленный с размахом, как и подобает собрату великого Титаника — удобные дизайнерские стулья, хрустальные светильники, авторское ковровое покрытие с затейливым узором.
Балконы коттеджей выходят прямо на наполненный морской водой бассейн. Расслабьтесь и позагорайте на импровизированном пляже — к вашим услугам пляжные зонтики и шезлонги.
Вип-номера — двухэтажные и наполнены изысканной мебелью и суперсовременной техникой.
Любоваться морем в номерах можно не выходя из спальни. Элегантные «каюты» оборудованы окнами в виде иллюминаторов.
Как и положено, на корабле есть каюты разного класса. Номер попроще занимает небольшую площадь и предлагает ночлег на двухъярусной кровати.
Ванные оборудованы эргономичной мебелью — минимализм плюс удобство. Наводя красоту по утрам, можно ознакомиться с историей великого Титаника, изложенной на красочно оформленной стеклянной панели.
Отель Алкионест Отель 3.5 Полис Кипр: отзывы, описание, фото, бронирование
Достоинства. 1. Номер и сервис:
Заселили сразу, в номере запах сырости и туалета из вентиляции. Номер грязный, выпрашивали полотенца при заселении, что потом было нормой, вплоть до туалетной бумаги!
Сейф не работает, дважды вызывали мастера, результата ноль. На протяжении всего отпуска, не смогли заменить батарейки в пульте..)))
Полотенца в пятнах от крови и рваные, в том же виде через раз после замены и постель.
Окна на балкон сломаны, душ отломан, холодильник гудит всю ночь (отрубили).
Уборки номера (мытьё полов) — нет, вообще!
2. Еда и сервис(Турецкая 3ка это рай):
Все рестораны, способны только на завтрак, обед и ужин — мясо редко, рыба немного, а про креветки и лобстеров — забудьте!
Сосиски, колбаска и жареное мясо с прожилкой как подошва… курицы ни разу не видели.
Гарнир — макароны как в совдепе и рис, капуста — это все. Выбора нет, все одно и тоже в разной подаче.
Фрукты — ананас, гуава, папайя, пресные. В малом количестве.
Напитки, б/а и вино — сносное, на удивление.
Но не кофе и крепкий алкоголь — некондиция. А теперь о главном, вы пришли в общий ресторан — вас насквозь проигнорируют:
Например, вы захотите налить вина или сок (вам самим нельзя, тк официанты нацелены на это в обязательном порядке), идёте к стойке где все это добро с бокалом — и вас выгоняют, со словами «к вам подойдут», и так 10-15 мин.
..?!
Дали три визита в отдельные рестораны..
Не ходите и не тратье время на эту чушь, там та же еда что и в общем, подача «якобы» другая, смешно)))
Вишенка на торте:
1 Пришли в первый ресторан, все ок, заказали вино за деньги — в конце официанты выписали чек на номер комнаты (оплата при выезде). ушли.
2 Сегодня посетили второй ресторан, Карибский типа. При входе нас никто не встретил, стоим ждём 10 мин. И вот счастье к нам подошли — «пройдите за мной..» идём, и тут официант нас бросает и радостно идёт на встречу знакомой, мы ждём пока они наобнимаются и проболтают ., ждём.. и через 5 мин мы за столом.
еда «одно название», заказали Вино…
поужинали, оставили чаевые и ушли в номера Спустя 2 часа, в наш номер стучат сотрудники.
Официантка и консьерж местный, та на меня пальцем — это он!!! (в приступе горя и утраты…)
Якобы мы не оплатили вино (его выписывают при выезде), спрашиваю в чем проблема в аналогии с прошлым рестораном?? или оплачу сразу (в номере)??
Они говорят — мы вам не выписали квитанцию для ресепшн, и вы ушли!
Да? Мы уходили и вы попрощались с нами, увлечённо болтая с коллегами, кто в этом виноват?
Короче — отношение дно и понимая сервис нет вообще.
3. Океан — пляж хороший, вход в воду очень плавный по колено долго (хорошо детям). Итоги:
общие впечатления, если вы ожидаете отдых без запар — вам не сюда.
500 — Erro Interno do Servidor
O Erro 500 geralmente significa Que o servidor encontrou uma condição inesperada que o impediu de realizar uma solicitação. Normalmente o erro ocorre quando o servidor encontra algum Problema, mas não consegue ser específico sobre a condição que levou a esse erro.
Em muitos casos não se trata de um problema real com o servidor, mas um problema com as informações que o servidor está sendo instruído acessar.É possível Que o erro seja causado por algum Problema no SEU site, o que pode exigir uma revisão adicional da nossa equipe.
O erro tambem pode acontecer em função de algum problema no seu site, o que vai exigir uma revisão adicional da nossa equipe. Caso acredite que a situação seja essa, entre em contato com nosso supporte via ticket (e-mail) informando a situação.
Existem alguns motivos comuns para esse typeo de erro, incluindo Problemas com a execução de algum script.Alguns são mais fáceis de Detectar e Corrigir do Que Outros.
Propriedade de Arquivos e Diretórios
O servidor espera que arquivos e diretórios sejam proprieade de um usuário cPanel específico. Caso você tenha realizado alterações na proprieade de algum arquivo через SSH, или идеальное é que reajuste o proprietário e o grupo de forma adequada.
Permissões de diretórios e arquivos
O servidor geralmente espera que arquivos HTML, imagesens e outras media tenham a permissão configurada como 644 .Ele espera, tambem, que os diretórios tenham permissões definidas como 755 , na maioria dos casos.
(Подробности, подтверждение разделов Compreendendo permissões de sistema de arquivos)
Ошибки синтаксиса в архиве .

É possível que você tenha adicionado regras no arquivo.htaccess que estejam em conplito umas com as outras, ou que não sejam permissionidas.
Caso você точный verificar alguma regra específica, você pode comentar a linha específica no.htaccess adicionando # нет início da linha.
Важно: lembre-se de semper fazer um backup desse arquivo antes de fazer qualquer Mudança.
Например, перейдите по ссылке .htaccess в формате:
DirectoryIndex default.html
Приложение AddType / x-httpd-php php5
Номер телефона:
DirectoryIndex default.html
# Приложение AddType/x-httpd-php5 php
Примечание : devido ao format de configuração dos ambientes dos nossos servidores você não pode utilizar php_value em um arquivo .htaccess.
Ограничения одновременных процессов
O erro tambem pode ser causado pelo número alto de processos no servidor ligados à sua conta. Cada conta de um servidor compartilhado pode utilizar até 25 процессов simultâneos, sejam esses processos ligados ao seu site ou outros processos de propriade do mesmo usuário como, por instanceo, e-mail.
Com acesso SSH (shell), você pode visualizar osprocessos em execução na sua conta.Para fazer isso, simplesmente digite o comando
фальшивая пс
Ou digite no formato abaixo para visualizar a conta de um usuário específico (não esqueça de substituir «nome de usuário» pelo name real):
PS искусственный | grep nome de usuário
Assim que tiver o ID do processo («pid»), digite o comando abaixo para matar o processo específico (não esqueça de substituir «pid» pela identificação real do processo):
убить пид
Caso a causa do Erro 500 seja o limite de processos, entre em contato com nossa equipe через билет (по электронной почте).Ao enviar или билет, certifique-se de incluir os passos necessários para que nossa equipe possa visualizar o erro em seu site.
Представитель Simbolica
O primeiro caractere indica o typeo de arquivo e não está relacionado às permissões. Os 9 remanescentes remanescentes formam três conjuntos, cada um репрезентанто a classe да permissão em três caracteres.O primeiro conjunto представляет собой classe do usuário, o segundo conjunto представляет classe do grupo e o terceiro conjunto представляет собой дополнительные классы.
Кадастровый характер представляет тип разрешения: разрешение Leitura, Escrita e Execução:
- r SE для допусков ( читать ), — se não для допусков.
- w SE для разрешения escrita ( напишите ), — se não для разрешения.
- x SE для разрешения на выполнение ( исполнение ), — для разрешения.
Abaixo vemos alguns instanceos de notação simbólica:
- -rwxr-xr-x um arquivo регулярный no qual a classe de usuário possui todas as permissões; как классы grupo e outros possuem apenas permissões de leitura e execução.
- crw-rw-r— um arquivo com caractere especial no qual as class usuário e grupo possuem permissões de leitura e escrita, enquanto a classe outros possui apenas per possui apenas
- dr-x—— um diretório no qual a classe de usuário possui permissões de leitura e execução, enquanto os demais grupos não possuem nenhuma permissão.
Числовой представитель
Outro método para remitar permissões é o Octal (base-8), que conta com pelo menos três dígitos. Esta notação состоит из pelo menos tres digitos. Cada um dos dígitos, mais a direita, представитель различных компонентов разрешений: usuário , grupo , e outros .
Cada um destes dígitos mostra o resultado da soma de seus componentes em bits.
- O Bit de Leitura Adiciona 4 ao seu Всего. (100 бинарных номеров),
- O Bit de escrita adiciona 2 ao seu всего. (010 в двоичном формате) e
- O Bit de execução adiciona 1 ao seu total. (001 в двоичном формате).
Estes valores nunca produzem combinações ambiguas. Cada soma представляет ум conjunto específico де permissões.Восьмеричное представление, представляющее восьмеричное число битов: cada bit é referência para uma permissão separada, e agrupar os 3 bits de uma vez em восьмеричное соответствие a agrupar essas permissões por usuário , grupo e
Confira, abaixo, alguns instanceos que mostram a formação das permissões:
Разрешение 0755
- 4+2+1=7
- Лер, эскревер, исполнитель
- 4+1=5
- Лер, Исполнитель
- 4+1=5
- Лер, Исполнитель
Разрешение 0644
- 4+2=6
- Лер, эскревер
- 4
- Лер
- 4
- Лер

O arquivo .htaccess contém diretivas (instruções) que informarão ao servidor como ele deve se comportar em determinados cenários, e afeta diretamente o funcionamento de seu веб-сайт.
Перенаправление и переписывание URL-адресов по двум направлениям, которые не содержат .htaccess и нескольких скриптов, таких как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, для примера, добавление каталогов в архив или .htaccess для соответствующей функции.
Можно получить точную редактирование архива .htaccess в любой момент. Essa seção irá restar Como editar o arquivo em seu cPanel, mas não como ele deve ser alterado. (É possível que você tenha que consultar outros artigos e recursos para encontrar essa informação.)
Existem muitas maneiras de editar или arquivo .htaccess
- Editar или arquivo em seu computador e fazer upload para o servidor через FTP
- Использование или Modo Edição em um programa FTP
- Используйте редактор текстовых сообщений SSH
- Utilizar o Gerenciador de Arquivos no cPanel
Para a maioria das pessoas, a maneira mais fácil de editar um arquivo. htaccess é atraves do Gerenciador de Arquivos no cPanel.
Como editar o arquivo .htaccess através to Gerenciador de Arquivos no cPanel
Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, você poderá reverter para uma versão anterior do arquivo.
Абра-о-Геренсиадор-де-Аркивос
- Вход в Faça без cPanel.
- Na seção Arquivos , нажмите без значка до Gerenciador de Arquivos
- Na caixa que abre, selecione Raiz do Documento e informe o domínio que deseja acessar без выпадающего меню.
- Assegure-se de que a opção Exibir arquivos ocultos (dotfiles) está marcada.
- Нажмите em Go . O Gerenciador де arquivos irá abrir em uma nova aba ou janela.
- Получить архив .htaccess в списке архивов. Você poderá precisar usar rolagem para encontrá-lo.
Для редактирования или архива .

- Clique com o botão direito no arquivo .htaccess e clique em Code Edit нет меню. Альтернативный вариант загрузки без значка .htaccess и клички с кодом Code Editor без топика на странице
- Uma nova caixa de diálogo irá abrir perguntando sobre codificação. Apenas clique em Edit para continuar. O Editor irá abrir em uma nova Janela.
- Edite o arquivo conforme sua necessidade.
- Clique em Salvar alterações no canto Superior direito quando estiver concluído.As alterações serão salvas.
- Teste seu site para assegurar-se de que as alterações foram bem-sucedidas e salvas. Caso não, corrija o erro ou reverta para a versão anterior até que seu site volte funcionar.
- Após a conclusão, click em Fechar .
Как permissões де ум arquivo ou diretório dizem ao servidor como e de que maneira ele deve interagir com um arquivo ou diretório.
Essa seção irá restar como editar as permissões de arquivos através do cPanel, mas não como você deve modificálas. (Veja nossa seção Existe algo que eu possa fazer? para mais informações).
Existem muitas formas de Editar as Permissões dos Arquivos
- Использовать программу FTP
- Использовать текстовый редактор SSH
- Использование o Gerenciador de Arquivos без cPanel
Para a maioria das pessoas, maneira mais fácil de editar as permissões é através do Gerenciador de Arquivos no cPanel.
Como editar as permissões dos arquivos pelo Gerenciador de Arquivos do cPanel.
Antes de qualquer coisa, sugerimos que faça um backup de seu site. Assim, caso alguma falha ocorra, você poderá reverter para uma versão anterior.
Абра-о-Геренсиадор-де-Аркивос
- Вход в Faça без cPanel.
- Na seção Arquivos , нажмите без значка до Gerenciador de Arquivos
- Na caixa que abre, marque Raiz do Documento e selecione o domínio que deseja acessar без раскрывающегося меню.
- Assegure-se de que a opção Exibir arquivos ocultos (dotfiles) está marcada.
- Нажмите em Go . O Gerenciador де arquivos irá abrir em uma nova aba ou janela.
- Закупка pelos arquivos ou diretórios на lista de arquivos, você poderá precisar utilizar a rolagem para encontrá-los.
Отредактировано как Разрешение
- Нажмите, чтобы открыть или открыть каталог, или нажмите кнопку Изменить разрешения Нет меню.
- Uma caixa irá aparecer permitindo que você selecione as permissões corretas ou use um valor numérico para configurar as permissões corretas.
- Edite as permissões dos arquivos conforme sua necessidade.
- Щелкните по Разрешения на изменение для сохранения как изменения.
- Teste seu site para ter certeza de que as modificações foram salvas com sucesso. Caso não, corrija o erro ou reverta para uma versão anterior, até que volte a funcionar.
- Após a conclusão, click em Fechar .
Amazon.com: Виниловая наклейка с наклейкой на стену с якорем и цепью — индивидуальное украшение в виде символа морского корабля для гостиной, спальни или домика на пляже
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.

тема | персонализированные, пляж, морской |
60392 | |
CustomVibinyLDecor | |
номер в номере | кухня, ванная комната, спальня, гостиная, классная комната |
Материал | Винил |
Тип установки | Клей |
Количество штук | 1.00 счет |
- Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
- Этот якорь в морской тематике привнесет индивидуальность в любую семейную комнату, пляжный домик или спальню. Идеальный способ привнести часть внешнего мира внутрь. Добавьте нотку индивидуализации с пользовательским именем.
- БЕЗ СТРЕССА. Наши настенные наклейки — один из самых простых, стильных и экономичных способов украсить ваше пространство.Они легко наносятся на стены, окна, зеркала, двери, столы и многие другие гладкие поверхности.
- КАЧЕСТВО: ваша настенная наклейка с гордостью СДЕЛАНА В США и вырезана нашей командой мам из высококачественного винила серии Oracal 631. для использования в помещении и изготовлены с использованием съемного, не оставляющего следов клея, чтобы гарантировать, что поверхность, на которую вы их наклеите, останется чистой, если вы решите удалить ее в будущем. , офис, церковь, школа и т. д.Доступны малый, средний, большой, очень большой и гигантский размеры
- ВАРИАНТЫ ЦВЕТА: Выберите один из 25 различных вариантов цвета: черный, белый, коричневый, бежевый, угольно-серый, светло-серый, серебристый металлик, золотой металлик, темный Красный, красный, розовый, нежно-розовый, оранжевый, желтый, темно-зеленый, зеленый, салатовый, мятный, бирюзовый (бирюзовый), темно-синий (темно-синий), ярко-синий, пудрово-синий, пурпурный и сиреневый
Корабль-госпиталь Милосердие прибывает в Л.

Больницы округа Лос-Анджелес, загруженные почти полностью, могут получить облегчение в эти выходные, поскольку пациенты с отрицательным результатом теста на новый коронавирус начнут переводиться на корабль-госпиталь военно-морского флота Mercy, который в пятницу пришвартовался в порту Лос-Анджелеса.
Чиновники ВМФ говорят, что решение о том, кто будет переведен, будет решаться местными и государственными чиновниками, и эти пациенты должны будут пройти обследование, прежде чем их допустят на борт. Сотрудникам службы экстренной медицинской помощи, перевозящим пациентов, будет запрещен вход на судно, а также они будут проходить досмотр.
Должностные лица заявили, что им еще предстоит определить, будут ли пациенты принимать посетителей и каким образом.
Во время новой конференции в порту губернатор Гэвин Ньюсом сказал, что прибытие корабля из Сан-Диего как нельзя кстати, поскольку эксперты в области здравоохранения ожидают, что в местных больницах произойдет всплеск числа пациентов с COVID- 19, заболевание, вызванное вирусом.
«Я хочу поблагодарить президента лично от имени благодарного региона, от имени благодарного штата за отправку этого корабля и невероятных ресурсов, которые находятся на этом корабле, в штат Калифорния», — сказал Ньюсом.
В «Мерси» около 800 медицинских работников, 1000 больничных коек и 12 операционных.
На корабле будут размещаться пациенты, у которых нет COVID-19, чтобы освободить региональные больничные койки для тех, у кого он есть. В четверг представители порта заявили, что некоторые пациенты, которые уже госпитализированы в округе Лос-Анджелес, будут переведены на судно для дальнейшего лечения.
Мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти сказал, что корабль станет крупнейшей больницей в Лос-Анджелесе и доставит столь необходимые больничные койки в условиях борьбы города с коронавирусом.
«Это будет пузырь без COVID-19», — сказал Гарсетти. По его словам, независимо от того, доставлен ли пациент на корабль сразу после аварии или из больницы, в больницах Лос-Анджелеса на одну койку меньше, что означает еще одну койку в продолжающейся борьбе с коронавирусом. «Так что этот корабль — настоящая милость к воде… и выражение того, кем мы являемся как американцы и как люди в данный момент».
Ранее на этой неделе Ньюсом сказал, что Калифорнии потребуется 50 000 больничных коек для пациентов с коронавирусом, что значительно больше, чем 20 000 коек, которые его администрация прогнозировала на прошлой неделе.Губернатор сказал, что 416 больниц штата удваивают так называемые планы быстрого реагирования до 40% своей вместимости, что включает предоставление 30 000 новых коек по всей системе.
На прошлой неделе Ньюсом обратился к Министерству обороны с просьбой направить в Калифорнию госпиталь Милосердия и два мобильных госпиталя, чтобы помочь справиться с ожидаемым всплеском госпитализаций жителей, пораженных новым коронавирусом.
Люди наблюдают за прибытием корабля-госпиталя ВМФ «Мерси» в Сан-Педро.
(Кэролин Коул/Лос-Анджелес Таймс)
Хотя «Мерси» укомплектован военно-морским медицинским персоналом, они будут работать под руководством Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям и местных органов здравоохранения, сказал капитан. Дэн Кобиан, командир 21-й эскадрильи эсминцев.
«Наша роль заключается в том, чтобы работать под эгидой FEMA, а также государственных и местных органов здравоохранения», — сказал Кобиан. «Мы намерены быть готовыми принять пациентов на следующий день после прибытия».
Контр-адмирал Тим Вебер, командующий военно-морскими медицинскими силами Тихоокеанского региона, сказал, что экипаж на борту «Милосердия» служит «высшему призванию».
«С COVID-19 медицина военно-морского флота, как и в любое время, которое требует наша страна, предоставляет медицинскую помощь, чтобы помочь нашим сообществам в трудную минуту», — сказал Вебер.
Штатный корреспондент Times Вигглсворт сообщил из Лос-Анджелеса, а штатный корреспондент Union-Tribune Дайер сообщил из Сан-Диего.
MS Ричард С | Корабли Hurtigruten
Когда капитан Ричард Вит в 1893 году основал Норвежский прибрежный экспресс, он оказал огромное влияние на жизнь норвежского побережья. MS Richard With соответствует этому наследию.
Отдохните в одном из панорамных салонов корабля и полюбуйтесь незабываемыми видами замечательных прибрежных пейзажей, многие из которых такие же, как когда более века назад проплыли первые лодки Hurtigruten.Красивые произведения искусства, размещенные по всему интерьеру корабля, добавляют современную элегантность морской атмосфере судна.
Ремонт в 2018 году
Больше комфорта, новые технологии и лучший вид на живописное норвежское побережье. MS Richard With появился как совершенно новый корабль в декабре 2018 года во время крупнейшего проекта модернизации в истории Hurtigruten.
В ходе обновления к кораблю был добавлен ряд новых функций:
- Все каюты и люксы полностью обновлены, чтобы соответствовать новым стандартам Hurtigruten.На палубе 6 несколько кают были объединены в 14 больших кают , некоторые с большими эркерами и захватывающими видами.
- В дополнение к полной перестройке главный ресторан Torget , выходящий на корму, имеет большие окна от пола до потолка.
- Совершенно новый Центр деятельности станет штаб-квартирой экспедиционной группы Hurtigruten.
- Kysten Fine Dining , предлагающий инновационные блюда, основанные на высококачественных местных продуктах, таких как ультрасвежие морепродукты, немного отличается от других кораблей Hurtigruten, а также открыт для обеда по меню.
- Тренажерный зал на палубе 7 стал больше, добавлены модернизированная сауна и две открытые гидромассажные ванны , обращенные в кормовую сторону.
- Два новых лекционных зала были добавлены на палубу 4, а также открытая информационная и торговая зона Kompass , где гости могут насладиться эксклюзивными предложениями на верхнюю одежду и другие товары.
- На 7-й палубе открылось неформальное и очень популярное заведение Hurtigruten Multe Bakery , где подают свежеиспеченные пирожные и пирожные, smørbrød (открытые бутерброды с большим количеством начинки), смузи, большой ассортимент местного мороженого с домашние начинки, кофе премиум-класса, органический травяной чай и сок премиум-класса.
- Обращенный вперед лаундж Explorer и бар Panorama Bar предлагают уникальную атмосферу и лучшие виды на корабль — с местами в первом ряду, чтобы насладиться северным сиянием, полуночным солнцем, дикой природой и природой, когда он проплывает мимо.
Экспедиционная группа
MS Richard With имеет собственную экспедиционную группу и служит морским университетом. Интересные лекции, презентации и мероприятия внутри, а также на солнечной палубе корабля сделают это увлекательное и познавательное путешествие.Темы зависят от времени года и вод, в которых мы плаваем. Экспедиционная команда ежедневно проводит как лекции, так и программы презентаций, а также вечерние собрания. На палубе вы можете принять участие в живых достопримечательностях, чтобы узнать больше о природе, культуре и других явлениях, с которыми мы сталкиваемся на побережье. Кроме того, команда экспедиции познакомит вас с уникальным норвежским понятием «фрилуфтслив» и предложит вам принять участие в походах и мероприятиях «фрилуфтслив» во время круиза.
У специальной экспедиционной группы есть одна миссия: улучшить ваш опыт, вовлекая вас и интерпретируя природу, дикую природу и культуру, с которыми вы сталкиваетесь во время путешествия.Узнайте больше о наших экспедиционных командах здесь .
Особенности:- Экспедиционная группа
- Солярий
- Гидромассажные ванны
- Большие панорамные и смотровые залы с великолепным видом
- Ресторан
- Отдельный ресторан с обслуживанием по меню
- Кафе
- Бар
- Магазин
- Библиотека
- Тренажерный зал и сауна
- Конференц-залы
Обратите внимание на следующие размеры для автомобилей:
- Максимальная длина: 640 см/ 21 фут
- Максимальная ширина: 240 см/ 7.9 футов
- Максимальная высота: 220 см/ 7,2 фута
- Максимальный вес: 5000 кг/11 023 фунта
Тел. : +47 97 57 10 00
Электронная почта: [email protected]
Facebook
Онлайн веб-камера от MS Richard С
Доставка мебели — Доставка мебели стала проще — Ship Smart
Нужно доставить мебель на большое расстояние?
Вы хотите отправить только один предмет или, может быть, несколько предметов мебели? Конечно, может быть трудно найти надежную компанию по доставке мебели, которая может предложить именно такую услугу.Часто для выполнения работы требуется несколько разных компаний: одна для упаковки, другая для консолидации, отправки и еще одна для доставки. Что ж, в Ship Smart мы переписали правила, когда дело доходит до доставки мебели, сделав процесс намного проще и в то же время сохранив доступные затраты. В течение последних двух десятилетий мы совершенствовали наши методы, чтобы гарантировать, что мы можем предложить наилучшие услуги по наиболее рентабельным ценам. И, имея более 300 офисов по всей стране, мы можем доставлять мебель на большие расстояния из штата в штат, от побережья к побережью и даже на международном уровне.
Что мы можем вам отправить!
Мы доставляем грузы, которые слишком велики для традиционных почтовых служб, таких как FedEx и UPS. Вы можете быть уверены, что независимо от того, насколько мала деталь или детали, мы можем сделать это для вас и по разумной цене. Так что, если вы хотите отправить только один предмет, два предмета или целый комплект мебели, то вы обратились по адресу.
У нас есть опыт доставки таких товаров, как:
- Наборы для гостиной – кушетки, тахты, столики и тумбы под телевизор
- Наборы для столовой – столы, стулья, комоды и комоды
- Наборы для спальни – кровати, комоды, тумбочки и наборы матрацев
- Офисная мебель – письменные столы, книжные шкафы и шкафы
Некоторые услуги по доставке, которые мы можем вам предложить.
Мы можем предложить различные услуги для удовлетворения ваших потребностей. Варианты включают в себя услуги по упаковке, упаковке и индивидуальной упаковке в ящики на месте, варианты получения/доставки на обочине и с полным спектром услуг, услуги ускоренной доставки с гарантированными датами доставки и варианты страхования с полным спектром услуг (даже для дорогостоящих товаров). Так что, хотите ли вы просто отправить свой стол члену семьи или другу, или всей вашей семье нужно разделить имущество для доставки в несколько пунктов назначения одновременно, вы можете быть уверены, что у нас есть опыт, знания и ноу-хау, чтобы выполнить работу и сделать ее правильно.
Почему грузить разумно?
Всегда неизбежный вопрос. Ну, ответ прост, мы лучшие в отрасли! Есть много причин, по которым нас считают таковыми: наш рейтинг A+ от Better Business Bureau (BBB), наши отличные отзывы на Trust Pilot и многих других онлайн-форумах, наш дружелюбный, профессиональный и высококвалифицированный персонал по обслуживанию клиентов, просто назвать несколько. Так что узнайте свою цену быстро онлайн за считанные минуты с оценкой стоимости доставки мебели.
Что такое пульмановская кровать на круизном лайнере? 5 интересных фактов, которые нужно знать!
Что такое пульмановская кровать на круизном лайнере?
Если вы когда-либо путешествовали, вы наверняка сталкивались с пульмановской кроватью.
Кровати Pullman — это кровати с одной или двумя верхними ярусами в каюте круизного лайнера.
Может выходить из стены или выдвигаться из потолка кабины.
Другие названия включают «выдвижную кровать» или «верхнюю кровать».
Кровать этого типа обычно узкая и имеет ограниченную грузоподъемность.
Между кроватью Pullman и потолком есть небольшое пространство.
Дети или взрослые небольшого роста, соответствующие требованиям по весу, в основном используют кровати Pullman из-за этих особенностей.
В каюте под кроватью Pullman может быть обычная односпальная или двуспальная кровать.
Идеально подходит для путешествий с семьями с ограниченным бюджетом.
Большинство обычных кораблей имеют пульмановские кровати, но их конструкция может различаться в зависимости от конструкции судна.
Название произошло от изобретателя Джорджа М. Пуллмана.
В конце 1850-х годов кровати Pullman впервые использовались в качестве спальных вагонов в поездах.
Вот еще факты, которые нужно знать!
№1.Как выглядит кровать Pullman?
Итак, что такое пульмановская кровать на круизном лайнере?
Кровати Pullmanпрячутся в потолке или складываются в стену, когда они не используются.
Размеры различаются, но кровати Pullman обычно уже обычных односпальных кроватей.
Маленькие взрослые и дети, которые могут подниматься по лестнице, чтобы использовать верхнюю койку, предпочтительнее использовать эту кровать.
У высоких взрослых могут возникнуть проблемы с сидением и ударами головой.
Кровати Pullman можно поднять утром, чтобы освободить место для других занятий.
Вы можете попросить бортпроводника опустить кровати Pullman вечером и поднять их днем.
№2. Что такое кровать Pullman на круизном лайнере
На круизных лайнерах взрослые могут использовать кровати Pullman.
Если у вас есть маленькие дети, они могут спать на обычной кровати внизу.
В целях безопасности можно использовать верхнюю двухъярусную кровать.
В каюте также могут разместиться четверо взрослых.
Детям должно быть не менее шести лет, чтобы они могли использовать кровати Pullman в круизах Royal Caribbean и круизах Celebrity.
Другие круизные линии не имеют возрастных ограничений для тех, кто может использовать кровати Pullman.
Было бы полезно, если бы вы также учитывали привычки сна, решая, кто будет спать на верхних двухъярусных кроватях.
Кровать Pullman— не лучший выбор для людей, страдающих лунатизмом.
Вы также можете заказать другие кровати на уровне пола, такие как диваны-кровати и раскладушки для ваших детей.
Перед бронированием важно учесть важные соображения относительно типа кровати.
Обычно их уже нельзя изменить на борту.
№3. Каковы ограничения по высоте и весу для кровати Pullman
? Большинство круизных компаний не указывают предельную высоту кроватей Pullman.
Шесть футов и шесть дюймов — это максимальный рост пользователя кровати Pullman для круизов Royal Caribbean.
Этот тип кровати такой же длины, как и обычная кровать, но по ширине только уже.
С другой стороны, требования к весу кроватей Pullman обычно сохраняются, поскольку они крепятся к стенам или потолку.
Людям с большим весом не рекомендуется использовать кровати Pullman.
В приведенном ниже списке указан максимальный вес Pullman для различных круизных линий:
- Круизы со знаменитостями – 90 кг
- Круизы Carnival и Princess – 113 кг
- Круизы Cunard и P&O – 130 кг (ограничение по двухъярусной лестнице, сама кровать не имеет ограничения по максимальному весу)
- Роял Карибский бассейн – 136 кг
- Круизы MSC – 150 кг
- Norwegian Cruise Line – 163 кг
№4.Есть ли ограждения на кроватях Pullman?
Кровати Pullman имеют поручни.
Хотя размер варьируется в зависимости от круизной компании.
У одних рельсы больше и длиннее, у других меньше.
Проверьте под матрасом, не прикреплены ли поручни.
Если вы не можете его найти, попросите помощи у бортпроводника, чтобы запросить для вас поручни.
#5. Как вы можете остановить своего ребенка от падения с кровати Pullman?
Во время круиза вы можете опасаться, что ваш ребенок в любой момент может упасть с кровати.
Вот советы, которые вы должны помнить, чтобы этого не произошло:
Принесите дополнительные ограждения.
Запросите дополнительные ограждения.
Положите ребенка на обычную кровать, чтобы использовать ее в качестве подкладки сбоку.
Принесите надувную кровать.
Пусть ваш ребенок спит на диване.
Если матрас можно снять с кровати Pullman, положите его на пол.
Заключение
Что такое пульмановская кровать на круизном лайнере?
Кровати Pullman, которые можно найти на круизных лайнерах, представляют собой складные кровати, прикрепленные к потолку или стене каюты.
Дети, более легкие взрослые и лица, у которых привычки ко сну не заставляют их падать ничком, не вставая с кровати, могут использовать кровати Pullman.
На некоторых круизных линиях нет ограничений по росту для пользователей кроватей Pullman, но в основном сохраняются ограничения по весу.
Есть также ограждения для обеспечения безопасности пользователя, но вы также можете подумать о других мерах предосторожности, особенно для ваших детей.
Это все о кроватях Pullman.
Приятного и безопасного путешествия!
Трамп направляет госпитальные корабли в горячие зоны коронавируса
«Они в отличной форме», — сказал Трамп.
Военно-морской флот готовит корабли к спуску на воду, заявили представители министерства обороны. По словам главного представителя Пентагона Джонатана Хоффмана, на развертывание «Мерси» должно пройти несколько дней, но на развертывание «Комфорта» может уйти две недели, потому что он все еще завершает техническое обслуживание.
Эспер сообщил журналистам во вторник, что Пентагон готовит корабли, каждый из которых оборудован 1000 больничными койками, для потенциального развертывания в горячих точках для облегчения работы гражданских больниц, занимающихся вирусом.
Чиновники Министерства обороны отметили, что госпитальные корабли не способствуют сдерживанию вспышек инфекционных заболеваний, но могут использоваться для лечения пациентов, не страдающих коронавирусом, в то время как существующие медицинские учреждения сосредоточены на лечении заболеваний.
«Наши возможности сосредоточены на травмах … у них не обязательно есть отдельные помещения, которые вам нужны для борьбы с инфекционными заболеваниями», — сказал Эспер во вторник, добавив, что развертывание госпитальных кораблей может «снять нагрузку с гражданских больниц, когда дело доходит до травм, чтобы открыть гражданские больничные палаты для инфекционных заболеваний.»
В дополнение к кораблям-госпиталям Пентагон привел в боевую готовность 1000 «развертываемых» коек из различных медицинских подразделений, сказал бригадный хирург Объединенного штаба. Генерал Пауль Фридрихс. По его словам, эти временные блоки предназначены для лечения пациентов с травмами.
Эспер сообщил в среду, что представители Инженерного корпуса армии находятся в Нью-Йорке на встрече с Куомо, чтобы обсудить варианты дополнительных действий.
Отдельно Пентагон открыл свои 16 сертифицированных лабораторий по тестированию на коронавирус для тестирования персонала, не относящегося к Министерству обороны, предоставит до 5 миллионов респираторных масок и других средств индивидуальной защиты из собственных резервов и передаст Министерству здравоохранения до 2000 развертываемых вентиляторов. и социальные службы, сказал Эспер.
Между тем, во вторник ВВС доставили 500 000 тампонов, используемых как часть наборов для тестирования, из Италии в Мемфис, штат Теннеси, на военном грузовом самолете, заявили официальные лица, подтверждая отчет Defense One. По словам Хоффмана, в Мемфисе груз был загружен на самолет FedEx и доставлен по стране в соответствии с направлением HHS.