Нетрадиционная техника рисования в детском саду и ее роль в развитии детей дошкольного возраста. Шерстяная акварель. Мастер – класс «Ромашковое поле»
Нетрадиционная техника рисования в детском саду и ее роль в развитии детей дошкольного возраста. Шерстяная акварель. Мастер – класс «Ромашковое поле»
Протащик Марина Михайловна, старший воспитатель
МДОУ детский сад № 103 «Умка» г. Волжского Волгоградской области
Дети должны жить в мире красоты, игры,
сказки, музыки, фантазии, творчества.
В.А. Сухомлинский
Современный мир перед дошкольным образованием, помимо охраны, укрепления физического и психического здоровья, на передний план выдвигает – развитие способностей и творческого потенциала детей.
Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной техники позволяет в полной мере развить творческие способности у дошкольников.
Творчество – одно из наиболее привлекательных и эффективных направлений социальной адаптации современных подростков в жизни. Именно творчество, является огромным стимулом для развития и становления любой личности, а для молодых людей в 21 веке это еще и возможность заявить окружающим о себе и своем внутреннем мире, который во многих случаях является очень богатым и развитым. Уже сам процесс творчества способствует самоопределению, самовыражению и самореализации личности, независимо от ее физических и интеллектуальных способностей.
Приобщение молодежи к современным видам декоративно-прикладного искусства через собственную практику является способом привития тяги к творчеству, формирования творческого отношения к жизни.
Декоративно прикладное искусство – это особый мир художественного творчества, бесконечно разнообразная область художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой истории развития человеческой цивилизации. Это сфера, вне которой невозможно представить себе жизнь человека.
Понятие «декоративно-прикладное искусство» достаточно широкое и многогранное. Оно включает в себя и традиционные художественные промыслы, и памятники мирового декоративного искусства, пользующиеся всеобщим признанием и современное декоративно-прикладное искусство в широком диапазоне его проявлений.
Произведения декоративно-прикладного искусства отвечают нескольким требованиям: обладают эстетическим качеством; рассчитаны на художественный эффект; служат для оформления быта и интерьера.
В век информационных технологий возникает желание быть «продвинутым», идти в ногу со временем. Именно поэтому я увлекаюсь новыми направлениями в декоративно-прикладном творчестве. Я люблю заниматься творчеством. Люблю посещать выставки, различные мастер – классы, где можно посмотреть и научиться создавать различного рода изделия.
Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве.
Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. Поэтому при организации предметно-развивающей среды учитывала, чтобы содержание носило развивающий характер, и было направлено на развитие творчества каждого ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями, доступной и соответствующей возрастным особенностям детей.
Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать, чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.
Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник:
— Способствует снятию детских страхов;
— Развивает уверенность в своих силах;
— Развивает пространственное мышление;
— Учит детей свободно выражать свой замысел;
— Побуждает детей к творческим поискам и решениям;
— Учит детей работать с разнообразным материалом;
— Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности;
— Развивает мелкую моторику рук;
— Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии;
— Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.
Успех обучения нетрадиционным техникам во многом зависит от того, какие методы и приемы использует педагог, чтобы донести до детей определенное содержание, сформировать у них знания, умения, навыки.
Познакомившись с методической литературой различных авторов, такими как пособие А. В. Никитиной «Нетрадиционные техники рисования в детском саду», И. А. Лыковой «Методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений», Т. Н. Дороновой «Природа, искусство и изобразительная деятельность детей», Р. Г. Казаковой «Изобразительная деятельность в детском саду» я нашла очень много интересных идей и поставила перед собой следующие задачи:
— Сформировать у детей технические навыки рисования;
— Познакомить дошкольников с различными нетрадиционными техниками рисования;
— Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию используя различные техники рисования;
— Познакомить дошкольников поближе с нетрадиционным рисованием.
Результаты диагностики показали, что высокий уровень освоения повысился еще на 25%. Опыт работы показал, что овладение нетрадиционной техникой изображения доставляет дошкольникам истинную радость, если оно строиться с учетом специфики деятельности и возраста детей. Они с удовольствием рисуют разные узоры, не испытывая при этом трудностей. Дети смело берутся за художественные материалы, малышей не пугает их многообразие и перспектива самостоятельного выбора. Им доставляет огромное удовольствие сам процесс выполнения. Дети готовы многократно повторить то или иное действие. И чем лучше получается движение, тем с большим удовольствием они его повторяют, как бы демонстрируя свой успех, и радуются, привлекая внимание взрослого к своим достижениям. Во время работы я столкнулась с проблемой, дети боятся рисовать, потому что, как им кажется, они не умеют, и у них ничего не получится.
Особенно это заметно в средней группе, где навыки изобразительной деятельности у детей еще слабо развиты, формообразующие движения сформированы не достаточно. Детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности. Стимулом побудить детей к деятельности, заставить их поверить в то, что они очень просто могут стать маленькими художниками и творить чудеса на бумаге.
Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Например, какому ребёнку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок. Ребёнок любит быстро достигать результата в своей работе. И вот то самое – живопись шерстью!
Живопись шерстью это уникальная техника многослойного выкладывания картин на основе, без валяния.Существует большой выбор цветов натуральной шерсти. С ее помощью можно создать настоящие картины – пейзажи, портреты, натюрморты, абстрактные рисунки. Непряденая овечья шерсть различных цветов и оттенков раскладывается слой за слоем на ткань под стекло. Цвета не смешиваются между собой, как краски, а богатую палитру можно получить путём наслоения их друг на друга. Картины из шерсти очень напоминают акварельные, но им не страшны температурные перепады, яркое освещение и влажность.
Живопись шерстью как художественное направление появилось на заре ХХ века в Германии, его основоположником был немецкий философ Рудольф Штайнер, выбравший шерсть, как наиболее распространенный и дешевый в провинциальной местности материал. Зная о способности шерсти сваливаться, он нашел способ, как окрашенную шерсть применять в качестве материала для рисования картин. В ходе наблюдения за детьми, регулярно использующими шерсть как краски, он заметил, что дети расслабляются психологически, становятся более уравновешенными, личность их приобретала более целостный статус. Для работы не нужны ни краски, ни кисти, ни вода, только шерсть, рамка для фотографий и желание творить!
Техника рисования шерстью позволяет использовать удивительные свойства этого материала, заменяя краски. Приемы в шерстяной акварели очень сходны с используемымив живописи. Шерсть позволяет делать тонкие цветовые переходы, насыщенные пятна и едва заметную дымку.
С первого раза понять, из чего созданы картины не у каждого получится, особенно, если вы никогда не держали в руках теплую и яркую непряденую шерсть. Картины из шерсти получаются очень воздушные, акварельные, каждая прядка – это как мазок кистью. Будто по волшебству создаются объёмные тёплые сюжеты: пейзажи и натюрморты, животные и цветы. Такие работы выглядят как живые и радуют долгие годы!
Живопись шерстью подойдет для каждого человека, который чувствует необходимость творить, ищет радостный и спокойный способ отвлечься от рутины и постоянной спешки. Даже начинающий художник, не побоюсь этого определения, сможет создать прекрасную картину и получить приятный арт-терапевтический эффект от шерстяной акварели.
Я работаю в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 103 «Умка» г. Волжского Волгоградской области». Мною была разработана и организована кружковая работа по художественному творчеству «шерстяная акварель», проводились мастер – классы с педагогами как в ДОУ, так и на ГМО. На региональном семинаре по теме: «Мастер – класс как форма транслирования педагогического опыта», представила мастер – класс по теме: «Изготовление картин из шерсти – шерстяная акварель». Разработала и провела «День выходного дня» для родителей, чтобы заинтересовать их техникой нетрадиционного рисования. Сейчас же, работая старшим воспитателем, не собираюсь останавливаться на достигнутом!
Предлагаю познакомиться с мягким очарованием шерстяной акварели, заглянуть в мою мастерскую, на мастер – класс«Ромашковое поле»!
В руках тепло,
Податливая шерсть.
Расцветок множество…
И ощутив ее,
Я образ нарисую в мыслях будущей картины.
Сквозь пальцы воздух наполняется в шерстинки,
Они трепещут, дышат и живут!
И смешивая цвет – чудо происходит!
И слой за слоем рождается картина!
Удивление! Из шерсти живопись!(1)
Шерсть – это натуральный биологический материал, который накапливает энергетику с рук и потом передает эту энергетику смотрящему. «Шерстяная акварель» – это целиком и полностью творческий процесс. Здесь самое главное желание и настроение. Ведь для работы с шерстью совсем не обязательно уметь рисовать, материал надо чувствовать, а он сам подскажет, как с ним работать. Это увлекательное, приятное и не трудное занятие. Что для этого необходимо? Немного непряденой шерсти разных цветов, рамка для фотографий, ножницы, пинцет, немного усидчивости, и результат не заставит себя ждать. Перед вами откроются белоснежные облака, улетающие вдаль птицы, цветы небывалой красоты. Этот процесс напоминает работу акварельными красками, поэтому такие картины называют «шерстяная акварель». «Теплые» картины (так их еще называют) способствуют развитию у детей творчества, пространственных представлений, познанию свойств материалов таких, как шерсть, флизелин, фланель. А главное, эти работы формируют у детей стремление проявить свое внутреннее «Я», раскрыть в себе еще один родничок творчества. Работая над такими картинами, ребенок учится разным приемам выкладывания шерсти (щипание, вытягивание, скручивание – жгутик), а значит идет развитие мелкой моторики рук, отрабатывается точность движения пальцев.
Какие же материалы и инструменты необходимы для шерстяной акварели или шерстяной живописи: шерсть, флизелин (куда будет укладываться рисунок), рамка со стеклом по размеру рисунка, ножницы, клей (можно и без него), пинцет, распечатанный рисунок.
Вы спросите, как же будет держаться рисунок: все очень просто, шерстяная картина накрывается стеклом, которое защитит от смещения картины и от попадания пыли.
— Подготавливаем рамку, вынимаем стекло и откладываем ее. Готовим шерсть нужных цветов для создания картины.
— Картонную основу рамки накрываем фланелью и выкладываем фон. Для данной работы мы используем белый фон.
–Играем со светотенью, добавляем немного для фона шерсти желтоватого цвета.
Основными методами работы при выкладывании картин из шерсти являются: вытягивание,щипание, настригание.
— Метод работы с шерстью — вытягивание. Пряди вытягиваем широкие, плотные. Работаем быстро, главное заполнить всю основу, чтобы не просвечивалась основа. Пряди можно выкладывать как по диагонали или горизонтально (как удобно). На каждом новом этапе картины нужно прикладывать стекло, чтобы видеть конечный результат своей работы.
— Из зеленой шерсти, можно разбавить цвет горчицы, вытягиваем тонкие пряди и формируем стебли, выкладываем таким образом, чтобы сформировать примерную композицию.
— Ножницами вырезаем лепестки из белой шерсти и складываем в цветок. Добавляем методом настригания серединку.
Мотивацией успешности в «шерстяной акварели» является быстрота и относительная простота получения силуэтов или деталей нужной формы, ее приближенность к реально существующим образам и, наконец, новизна способа, как фактор удержания внимания. Применяя технику работы с шерстью, можно создать целые картины творчества детей. Работы детей могут использоваться в оформлении групп, поздравительных открыток, для участия в тематических выставках, в качестве подарков родителям.
— Кроме раскрывшихся цветов можно изобразить и бутоны. Бутоны, так же как и цветы вырезаются по лепесткам.
— В конце работы обязательно визуально оцениваем картину – всё ли нравится, подправляем, что не так, а затем накрываем её чистым стеклом.
— Вставляем нашу работу в рамку. Обрезаем всю лишнюю шерсть и всё – наша картина готова!
(в завершении мастер – класса предлагаю рассказать сказку «Ромашковое поле»)
Сказка «Ромашковое поле»
«На одной красивой лесной опушке жила маленькая ромашка. У неё всегда было плохое настроение, потому она была одинока. Конечно, там жили и другие цветы, но они были намного ярче и красивее, и её просто не замечали.
Ромашка много раз видела, как водили хоровод прекрасные маки, как пели звонкие колокольчики, как весёлые одуванчики запускали в небо свои пушистые зонтики.
А однажды она увидела, как веселятся яркие васильки. Васильки же, увидев ромашку, громко засмеялись:
– «Смотрите, какая она бледная и некрасивая!»
Ромашка тут же легла на землю и стала плакать. Плакала, плакала и уснула.
И вот пришло утро. От звонкого пения колокольчиков проснулась ромашка. Захотела встать и не может. Оказалось, злой вьюнок обвил её тело.
А в это время мимо пролетала бабочка и увидела она бедную ромашку. Стала думать, как можно ей помочь. И вспомнила, что неподалёку живёт девочка, у которой в саду много цветов. И тотчас полетела туда. Прилетела и стала кружить возле девочки. Девочка же, боясь потерять из виду прекрасную бабочку, побежала за ней. И так бабочка привела её на ту полянку и села на погибающую ромашку. Девочка увидела её и сжалилась. Разорвала она крепкие оковы вьюнка, и, заметив, что эта ромашке единственная среди множества других цветов, решила придти за ней вечером, чтобы пересадить в свой сад. Так она и сделала. И вот наступило утро. Ромашку разбудил теплый солнечный лучик, и она, потянувшись, открыла глаза. И каково же было её удивление, когда увидела вокруг себя других, как она, ромашек! Они стояли и улыбались ей.
Ромашке стало ещё теплее, и она, наконец, почувствовала настоящее счастье!»
Хочется отметить, что главная особенность Шерстяной Акварели – выкладка слоями. Тонкие равномерные пряди выкладываются в несколько слоев, образуя красивый рисунок с «акварельными разводами». Сначала послойно выкладывается фон, а затем сверху создается рисунок (также слоями). Мелкие детали завершают композицию.
Все работы привлекательны тем, что они неповторимы и индивидуальны. Применяя на практике полученные знания, дети самостоятельно создают оригинальные работы, разрабатывая свои композиции, используя цветовые решения. Это придает их изделиям особый колорит, и самостоятельный творческий опыт венчается успехом. Прилагая в процессе работы фантазию, терпение, упорство, творческое вдохновение, каждое изделие становится уникальным.
В каждом из нас живёт художник и поэт, а мы даже не знаем об этом, точнее забыли. Вспомните притчу о «зарытых талантах». А ведь действительно многие «закапывают» свой талант в землю, не в состоянии раскрыть себя сами. Так и ходят «нераскрытые таланты» по улицам и живут обыденной жизнью. Просто никто не обратил внимание на задатки и способности ещё в детстве. Нужно запомнить простое правило – бездарных детей нет, есть нераскрытые дети. А помочь раскрыть эти таланты должны мы, взрослые!
Закончить свою статью хочется слова В.А. Сухомлинского: «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».
Желаю Вам новых идей и творческих открытий!
Литература:
- Элвин Крошо Как рисовать акварель. М., 2003.
- Бреннан Э. Дизайн: актуально, стильно, модно./ Пер. с англ. – М.: Мир книги, 2006. 176 с.
- Вальс цветов // Дуплет. Заочная школа рукоделия. – №72, 2007. 14 с.
- Карейд Э. Картины из шерсти / Пер. с англ. Л. П. Яркина – М.: Ниола-Пресс, 2006. 128 с.
- Фельт. Кнаке Ж. Мягкие картины своими руками. 2007.
- Фильцнадель. Валяние. Русский кукольный дом. М., 2008.
- Анисимова Т.
Валяние из шерсти / журнал рукоделия Лена, № 10/2015.
- Гриц Н. Веселая компания / журнал «DIANA» №1/2012.
- http://podle-snova.blogspot.co.uk/2012/03/blog-post.html
- http://schoolhandmade.jimdo.com/
Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, Шерстяная Акварель, шерсть, Детский сад, живопись шерстью, нетрадиционное рисование, работа, изобразительная деятельность, картина, цвет.
Как нарисовать мех карандашом: основные правила и техники
Загрузка…
6 мин
0
434
С чего начать?
Поделиться:
6
Содержание:
- Основы создания рисунка
- Хитрости для начинающих анималистов
- Поэтапное рисование шерсти
- Мех на одежде: поэтапное рисование
- Светлая и темная шерсть
- Короткая шерсть
Как нарисовать мех? Этот вопрос поначалу может ввести в ступор. Всего немного подготовки и изучения базовых приемов рисования позволит нарисовать мех, который не отличить от настоящего. Перед тем, как начать, изучите мех — он будет блестящим и пушистым, толстым и клочковатым, на одежде или животный мех? Такая подготовка сделает рисунок более реалистичным.
Основы создания рисунка
Разберем как рисовать мех на примере с животным. Это может быть собака или волк. Как правило, шерсть лежит в направлении от головы к спине. Особое значение имеет загиб линий. Это даст возможность показать мех в трех измерениях. Чем более загнутыми будут линии на иллюстрации, тем эффективнее будет вид 3D. Если использовать прямые линии, шерсть будет плоской.
В зависимости от части тела, варьируется толщина и длина меха. Каждое животное имеет особое строение, что нужно учитывать при распределении шерсти по поверхности тела. Изображение будет более реалистичным, если создать правильные переходы толщины и длины шерсти.
Сложность рисунка зависит от цвета меха. Между прядями длинного меха может проглядывать подшерсток. Его нужно правильно определить с самого начала. В дальнейшем это позволит сэкономить время и силы, рисунок не понадобится переделывать. Шерсть покрывает тело животного только снаружи, под ней скрываются скелет и мышцы. Даже если их не видно, нужно помнить о форме и расположении основных костей.
Чаще всего у художников-анималистов возникают вопросы о том, как рисовать мех карандашом. Волоски шерсти могут менять оттенок по длине, так как разные участки тела находятся на разном расстоянии от тела. Не стоит рисовать волоски однотонными полосками. Хоть шерсть и не относится к светоотражающей поверхности, на ней все равно образуются блики.
В зависимости от используемых материалов, понадобится прибегнуть к разным приемам. Если эскиз выполняется с помощью графитовых или цветных карандашей, блики создаются с помощью ластика.
Хитрости для начинающих анималистов
Этот урок будет полезен начинающим художникам-анималистам, которые хотят понять, как нарисовать мех. Он очень простой и позволяет прибегнуть сразу к нескольким техникам. Перед тем, как приступать к уроку, нужно подготовить необходимые материалы:
- акварельная или другая плотная бумага;
- шариковая ручка без чернил;
- грифельные карандаши.
В первую очередь на бумаге нужно сделать контур будущего рисунка. Он намечается тонкими линиями. После этого необходимо ручкой выдавить шерстинки. Штрихи должны быть ровными, по росту шерсти. Чтобы создавать волоски было проще, рекомендуется организовать себе косой падающий свет. Тогда рельеф будет более четко видно.
Далее контур можно стереть и приступать к аккуратной штриховке вдоль выдавленных линий. Действует важное правило: правильная передача объема шерсти намного важнее, чем точная передача фактуры. Для создания тона используются разнонаправленные штрихи. После того как объемный рисунок будет полностью готов, можно будет мягким карандашом поверх наложить текстуру.
Это основные нюансы, которые нужно учитывать перед тем, как рисовать мех. Далее перейдем к поэтапному созданию рисунка. Разберем его на двух примерах — в качестве меха животного и на одежде.
Поэтапное рисование шерсти
Чтобы изобразить шерсть животного максимально реалистично и правдоподобно, рекомендуется придерживаться нескольких советов.
- Начинать рисунок стоит с самых темных мест. Это послужит базой для создания последующих слоев и позволит добавить объема и реалистичности. В зависимости от окраски животного, под слоями лучше всего использовать цветную подложку. Это исключит возникновение белых и светлых пятен.
- Далее можно приступать к прорисовке последующих слоев шерсти. С каждым слоем они должны быть все светлее и светлее. Для очень тонких шерстинок вместо карандаша можно использовать очень тонкую кисть. На верхнем слое должен находиться самый светлый оттенок.
- Поверхность животного нужно разделить на маленькие секции. В каждой такой секции шерсть будет ложиться в разных направлениях.
Это поможет создать форму, которая передает глубину и реализм работы.
- При создании последнего слоя нужно делать акцент на самых светлых участках. Здесь нужно взять очень остро заточенный карандаш. С каждым штрихом должна меняться его толщина.
Эти несложные приемы помогут понять, как нарисовать мех карандашом. На итоговом рисунке животное будет выглядеть реалистичным, пушистым и объемным.
Мех на одежде: поэтапное рисование
Довольно часто художники сталкиваются с тем, что не знают, как рисовать мех на одежде. Это просто сделать, если знать несколько основных правил:
- край изделия прорисовывается зигзагом — это позволит легко передать структуру материала;
- если одежда разделена на несколько секторов, их нужно изобразить с помощью длинных ровных полосок;
- большие куски меха должны выглядеть цельно — полоски на них будут размытыми, с отдельными черточками;
- в местах, где одежда заламывается в складке, должен быть зигзаг — это в особенности видно на подоле или рукавах;
- тон на одежде создается с помощью небольших штрихов.
Если нужно нарисовать искусственный мех, нужно помнить о том, что он не имеет особого блеска. Перед тем, как рисовать мех на одежде, нужно правильно подобрать материалы. То есть изображая, например, шубу, нужно высветлить все части изделия: и те, которые на свету, и те, которые в тени. Короткий ворс хорошо передается отдельными небольшими штрихами. Искусственный мех всегда будет иметь одно направление.
Светлая и темная шерсть
Шерсть животных бывает разной, поэтому будет полезным узнать о том, как нарисовать мех в зависимости от его типа. В первую очередь нужно определить фон рисунка. Если нужно создать темную шерсть на светлом фоне, то рекомендуется прибегнуть к быстрым карандашным штрихам. Далее нужно выполнить растушевку и и уже после этого для создания отдельных длинных волосков воспользоваться острым краем ластика.
Если нужно отобразить светлую шерсть на темном фоне, белые волоски нужно высветлить с помощью острого края резинки. Кромка рисунка должна быть острой, чтобы рисунок был правдоподобным.
Короткая шерсть
Принципы того, как нарисовать мех карандашом, совпадают с прорисовкой длинной шерсти. В процессе создания рисунка нужно использовать короткие штрихи. Есть ещё несколько нюансов:
- в нужных местах необходимо создать полутона;
- тени нужно растушевать до однородности;
- если есть светлые участки, оставьте их нетронутыми;
- имитация шерсти создается с помощью быстрых карандашных штрихов;
- светлые волоски выделяются ластиком.
В рисунке шерсти важно выделить отдельные волоски. Это придает рисунку не только объема, но и реалистичности. Если остались вопросы о том, как рисовать мех карандашом, то они исчезнут с первой практикой. Нужно только активно учиться и много практиковаться. С каждым рисунком техника рисования меха будет все лучше.
Комментарии
особенности, мастер-класс и рекомендации :: SYL.ru
Вместо и шапки, и замысловатой прически: актуальные ободки для волос на весну
Типы истерик у детей (как с ними справиться)
Чревато обезвоживанием и истощением: почему нельзя кутать ребёнка
Возраст и генетика: причины роста волос на подбородке у женщин и как избавиться
В тренде нежность: свадебный маникюр второй половины осени
Женский осенний наряд в стиле бохо: тренды и лучшие миксы сезона
Как вписать в гардероб трендовые легинсы осени: стильные миксы для дам 50+
Котлеты получаются сочными. Готовим фарш с крахмалом
Красное платье и желтый кардиган: 8 самых модных цветовых миксов осени
Женщина, которая все делает сама: почему она слабая. Как научиться жить иначе
Автор Андрей Соколенко
Искусство послойного наложения шерсти на основу принято называть шерстяной акварелью или картиной из шерсти. Выполняют путём наложения различных оттенков шерсти тонкими прядками, поверх друг друга. Таким способом достигают плавного перехода цветовой гаммы и реалистичности рисунка.
Это один из стилей рисования, при помощи которого можно достичь фантастического объёмно–пространственного полотна, с завораживающей глубиной реалистичности.
Некоторые из вас слышали о сухом и мокром валянии. Именно этим путём делают одежду из шерсти, которую вы носите. Однако мало кто знает, что из шерсти можно сделать картину.
Живопись шерстью, или шерстяная акварель, — уникальная техника, для работы над которой не требуется особых дополнительных приспособлений и инструментов. Все, что может понадобиться, — это наличие непряденой шерсти разных цветов, ножницы и рамка со стеклом.
Отличительной особенностью техники шерстяной живописи считается то, что научиться рисовать сможет любой желающий, даже без особого опыта или художественных навыков. Из этой статьи вы узнаете, как можно выполнить живопись шерстью или шерстяную акварель. Мастер-класс, представленный ниже, поможет вам разобраться в этом простом и интересном занятии.
Необходимые инструменты
Прежде чем вы приступите к творческому процессу, а именно к созданию картин в технике живопись шерстью, вам следует подготовить следующее:
- подложка: бумажное полотенце, белая ткань или белый лист простой бумаги;
- рамка со стеклом;
- непряденая тонкая шерсть, гребенная лента выбранных цветов: голубая, белая, синяя, серая, бирюзовая и серая;
- клей;
- карандаш или фломастер.
Живопись шерстью: мастер-класс пошагово
Подготовительный процесс:
- Снимите картонную основу с рамки и приклейте бумагу или ткань.
- Для того чтобы получилось все хорошо, необходимо намазать клеем только углы рамки.
- Фломастером или карандашом зарисуйте эскиз бабочки.
Рисуем картину шерстью: бабочка
1. Сначала необходимо поработать над фоном рисунка. Для его создания понадобится взять шерсть синего цвета. Вытяните из шерстяной ленты широкие пряди и уложите их радиально по кругу. Затем добавьте прядку бирюзового цвета по контуру насекомого.
2. Нарисуйте контур бабочки. Вытяните из голубой шерсти тонкие пряди и выложите ими очертание красавицы.
3. Красной шерстью покройте крылья будущей бабочки.
4. Добавьте цветные пятна на нижних крыльях. От чёрной шерстяной ленты отрежьте кусок приблизительно три сантиметра. Вытяните из него небольшую прядку и нарисуйте чёрные пятна на крыльях.
5. Точно таким же способом нарисуйте белые пятна на крылышках.
6. На белые пятна положите короткие пряди жёлтой шерсти.
7. Бирюзовую и голубую шерсть мелко нарежьте ножницами. Затем сформируйте из нее две круглые лепёшки и положите их на крылышки.
8. Нарежьте мелко чёрную шерсть и произвольно добавьте её на голубые пятна.
9. Из белой и чёрной вытяните тонкие пряди и скрутите их между ладонями. Нарисуйте контур крыльев и наложите соответствующий цвет.
10. Нарисуйте шерстью верхние крылья. Сначала понадобится выложить белым цветом верхнюю часть крылышек. После этого поверх добавьте короткие пряди чёрного и красного цветов.
11. Осталось выложить контур крыльев и добавить тонких бело-чёрных прядей на верхние крылышки.
12. Как отобразить усы и туловище? Для создания корпуса вытяните толстую прядь чёрного цвета, отрезав нужную длину. Путём скручивания её между ладоней добейтесь необходимой формы.
13. Усики сделайте из чёрной шерсти. Затем вытяните тонкие пряди и скрутите между собой.
Оформление бабочки
Работа практически завершена. Осталось оформить её в рамку. Положите стекло на полученную картину. Шерсть, которая выходит за границы стекла, состригите ножницами. Теперь работу можно вставить рамку и повесить.
Упрощенный способ живописи шерстью: мастер-класс пошагово
Перед началом работы вам понадобится подготовить шерсть следующих цветов:
- красного;
- нескольких оттенков зелёного;
- чёрного;
- жёлтого;
- белого;
- оранжевого;
- бежевого.
Если вы подготовили все необходимое, то можем приступить непосредственно к работе:
- По размеру подложки, вытянутой из рамы, нужно вырезать из флизелина прямоугольник. Затем, используя клей или клеевой карандаш, аккуратно подклейте холст будущей картины.
- Вытягивая из шерсти прозрачные, тонкие прядки белой и бежевой шерсти, выложите основной фон. Начать работу следует с заднего плана, смещаясь сверху вниз плавно, от светлого к более тёмным тонам.
- На следующем этапе понадобится выложить листья. Для этого необходима светло-зеленая шерсть. Вытяните тонкие пряди, скручивая кончики. Придайте листьям слегка заострённую форму. Сверху от центра к внешнему углу положите прозрачную прядь темно-зелёного цвета. Подробным образом выложите необходимое количество листов, сформировав букет.
- Переходим к переднему плану и рисуем маки. Для этого отделите красные пряди и сформируйте круглые лепестки. Из них выложите несколько мелких и крупных цветков, размещая их в центре будущей картины.
- Добавьте шерсть бордового цвета по краям лепестков и немного чёрной внизу. Затем добавьте белые и жёлтые прожилки на лепестках маков. Нарисуйте стебли — для каждого бутона и мака. Из зелёной шерсти вытяните темно-зелёные пряди и слегка скрутите. Для создания бутонов понадобятся толстые прядки. Разрежьте и скрутите пряди с одной стороны. Затем сформируйте бутон и наложите на стебли маков.
- Накройте стеклом и срежьте лишние прядки по всем краям.
Полученное полотно вставьте в рамку.
Ознакомившись с представленным в статье мастер–классом, вы раскрыли тайны оригинального искусства — живопись шерстью. Цветы — символ гармонии и красоты. Любая картина с изображением букета станет отличным подарком к празднику.
Разъяснение основных элементов работы с шерстью
Для того чтобы хорошо освоить живопись шерстью, начинающим мастерам рекомендуется воспользоваться тремя основными способами:
- Вытягивание шерсти: в одной руке держится шерсть, а другой вытягивается в сторону небольшая прядь.
- Выщипывание: берётся в одну руку прядь, а другой большим и указательным пальцами отщипывается небольшое количество пряди.
- Настригание: при помощи ножниц нарезается нужное количество шерсти, маленькими или большими кусочками.
Некоторые рекомендации
Стекло рекомендуется прикладывать к работе как можно чаще, с целью исправления и обнаружения огрехов в работе.
- Шерсть объёмна, поэтому при прижатии стеклом элементы картины сплющиваются и за счёт этого увеличиваются в размерах.
- У каждого предмета есть блики: тени, тёмные и светлые пятна. Поэтому попытайтесь оживить картину за счёт игры тени и света, воспользовавшись подходящим цветом шерсти.
- Выполнять работу следует строго поэтапно, иначе возникнут сложности и проблемы в процессе создания картины.
- Картины из шерсти легко поддаются исправлению. Для этого снимите часть слоя и уберите неполучившиеся детали.
- Сюжет для первой работы следует выбрать простой и понятный вам. В дальнейшем можно постепенно его усложнить.
Заключение
Не стоит расстраиваться, если у вас что-то не получается с первого раза и приходится переделывать некоторые детали. Конечно же, вы потеряете время, но приобретёте бесценный опыт. Главное — не бойтесь исправлять, ведь у вас всегда останется возможность все переделать. Живопись шерстью не требует высокого мастерства художника. Секрет создания удачной картины кроется в скрупулёзном подходе к работе.
Похожие статьи
- Сухое валяние игрушек: мастер-класс для начинающих
- Джутовая филигрань: идеи поделок, техника работы, советы начинающим
- Живопись акварелью.
Техники акварельной живописи
- Как рисовать одежду новичкам
- Квилинговые картины: мастер-класс. Инструменты для квиллинга. Объемный квиллинг
- Мокрое валяние из шерсти. Мокрое валяние для начинающих
- Картина акварелью: основные понятия, особенности и технические приемы
Также читайте
She Must Make Art: Акварельная краска на ткани: 10 советов, которыми можно поделиться
покраска тканевого баннера
Я люблю Pinterest за удобство сбора и систематизации идей. Обычно у меня одновременно несколько проектов. Помимо всех проектов, которые на самом деле ведутся на рабочем месте в моей художественной комнате, в моей голове есть еще несколько проектов.
Работая над дизайном стенда для мероприятий, я подобрал цвета и текстуры, которые представляют меня как художника. Поскольку я очень люблю природу, кажется уместным, чтобы природа отражалась в том, как я представляю себя и свои работы. Я продолжил поиск в Pinterest, чтобы найти красивые стенды от других художников и креативщиков. Я определенно визуальный ученик (неудивительно, правда?), поэтому все фотографии помогают мне упростить то, что я хотел бы для своего собственного стенда для мероприятий.
Пока я работал над баннером, я поделился фотографиями в Instagram, и кто-то попросил меня поделиться еще. Я стараюсь делать много фотографий, когда работаю над проектом, и мне нравится делиться происходящими процессами! Итак, вот еще один проект, который вам может понравиться!
Все началось с того, что я задумался о том, как можно рисовать акварелью на ткани. Этот вид проекта отваживается в неизвестность. Я всегда предпочитаю найти несколько отличных практических советов, с которых можно начать! Я наткнулся на отличный учебник и подумал, как я могу использовать его, чтобы сделать свой собственный баннер, нарисованный акварелью. Ками из Tidbits делится вдохновением для самостоятельной жизни и дает отличный урок о том, как рисовать акварелью на ткани. Она ведет читателя через простой для понимания проект с использованием белых наволочек. Они получаются прекрасными с различными цветами и текстурами! Она дала мне советы, необходимые для начала этого проекта!
Копаясь в своем заначке с тканью, я наткнулся на остатки укороченной занавески; цвет экрю будет идеальной базой. Он имел достаточный вес, чтобы хорошо держаться. После того, как его обрезали и обклеили новым краем, он был готов стать знаменем.
Список расходных материалов :Ткань
Акварельные краски (тюбики или пирожные)
Материал для ткани (я купил 2 бутылки (2 жидкие унции по 3,75 доллара каждая)
Black acrylic paint
Drying Time Extender Medium (2 fl. oz. for $2.35)
Permanent marker, black
Inexpensive brushes
Disposable plates or bowls
Бумага для заморозки
Малярная лента
Перед тем, как погрузиться в настоящий баннер, я хотел проверить технику на лоскуте ткани. Я немного помешан на контроле, и мне нравится знать, чего ожидать. Кажется, что всегда есть сюрпризы, но я чувствую себя лучше подготовленным таким образом. Я достала акварели студенческого класса, когда в предыдущие годы преподавала акварели. Я обнаружил, что у меня также осталось немного краски в двойных пластиковых палитрах.
Есть свободная и свежая акварельная картина, которую я нарисовал в Национальном парке Глейшер много лет назад; это стало фоном для многих моих рекламных вывесок. Мне нравятся цвета и текстуры, и это послужило моим вдохновением для рисования баннера.
В инструкции к медиуму для ткани рекомендуется смешивать краску с медиумом в соотношении 2:1. Это означает, что 2 части краски на одну часть тканевого медиума. Я помнил об этом, но сначала попробовал метод Ками.
Многие краски уже были в пластиковых стаканчиках для палитры. Во время этого пробного сеанса рисования я нарисовал ткань акварельными красками, а затем вернулся к ткани. Все прошло очень хорошо, и мне понравились достигнутые эффекты. Я надеялся использовать индийские чернила для своих надписей, но это было бы не так долговечно. Вместо этого я смешала небольшое количество черного акрила, ткани Medium и наполнителя для сушки в маленьком пластиковом стаканчике. (И тканевый наполнитель, и удлинитель для сушки можно найти в магазине для рукоделия вместе с бутылками акриловой краски.) Пожалуйста, помните, тканевый наполнитель предназначен для того, чтобы сделать краску стойкой, даже стираемой, поэтому вы не сможете удалите его из чашек для краски, кистей и т. д. (Я выбросил палитры, когда закончил.)
Для того, чтобы перенести надпись на ткань, я сначала сделала шаблон на компьютере. Напечатав свое имя нужным мне шрифтом и размером, я распечатал копию на своем принтере. Я использовал трюк с обводкой окна, приклеив лист бумаги с напечатанной надписью к стеклу. Я приклеил ткань поверх этого, чтобы свет просвечивал, а черные буквы можно было проследить на ткани черным перманентным маркером.
После того, как надпись была нанесена на ткань, я вернул ее на рабочий стол, чтобы нарисовать надпись смесью черной акриловой краски, медиума для ткани и наполнителя для сушки. В приведенном ниже примере я создал отличную текстуру, не заполняя буквы полностью. Это действительно дает эффект матовых букв. Мне понравился этот эффект, но я не использовал его в финальном баннере.
Мой пробный прогон сработал так хорошо, что я с уверенностью начал делать баннер из ткани. Я расстилаю бумагу для замораживания (пластиковой блестящей стороной вверх) на рабочей поверхности. Затем, разложив ткань по бумаге для замораживания, я использовал малярный скотч, чтобы обозначить границы. Краска просочилась под ленту, потому что я работал очень влажным. Имейте в виду, что лента, в отличие от акварельной бумаги, не помешает краске выйти за эти границы.
Мне очень понравилось рисовать акварельными красками по ткани! Используя пульверизатор, наполненный водой, я мог создавать отличные эффекты, но я не знал, что это приведет к более приглушенным цветам, когда закончит. Это была моя ошибка. Ой! Когда я вернулся к готовой картине с помощью медиума для ткани, цвета стали настолько приглушенными, что я понял, что мне придется попробовать еще раз.
Вторая попытка у меня сработала лучше. На этот раз я смешала материал для ткани с акварельными красками перед тем, как рисовать на ткани. Вы увидите разницу на фотографиях ближе к концу этого поста.
ПРИМЕЧАНИЕ: В этом случае кисти и палитры/поверхности для смешивания должны быть одноразовыми. Я обнаружил, что моя кисть и палитры не могут быть очищены полностью. Я пошел на этот риск, зная, что их всех, возможно, придется выбросить в конце. Я поделюсь списком из 10 советов в конце этого поста.
Краска после смешивания с тканью становится похожей на акриловую краску для рукоделия и быстро сохнет. Я использовал удлинитель для сушки, который у меня уже был из другого проекта, чтобы дать мне немного больше времени при рисовании. В этот момент я понял, что при смешивании тканевой среды было бы разумно использовать одноразовую поверхность для смешивания. У меня нет фотографии, чтобы показать, но я использовала миски и тарелки из пенопласта во второй раз. Когда все готово, миски можно просто выбросить в мусор. К счастью, пока я все это перепробовала, своих лучших палитр или кистей не вытащила! Так что имейте в виду, используйте только то, что вы готовы выбросить, когда закончите этот проект.
Повторил шаги по переносу надписи на баннер. Я начал с того, что нарисовал слова на компьютере и распечатал их на бумаге. Как только баннер и листы с надписями были разложены, я мог судить, насколько хорошо подходят слова.
В этот момент мне нужно было приклеить их к стеклу, чтобы проследить надпись. Моя дочь помогла мне здесь, и вторая пара рук облегчила этот шаг! Я повторил шаги по обведению надписи перманентным маркером.
Я предпринял дополнительные меры предосторожности, чтобы защитить баннер от капель краски. Я оторвал лист морозильной бумаги и приклеил его скотчем к баннеру. В этот момент было бы невозможно убрать какие-либо капли. Краска с фона высохла и была выброшена в мусор. Я не хотел смешивать больше краски, чтобы скрыть пятна или капли черной краски. Я использовал более дешевые кисти и хранил их в пластиковой упаковке, пока не использовал.
Готовый баннер, висящий на моем стенде. |
Я очень доволен готовым баннером! В конце концов, я обрезала ткань и подшила ее заново, чтобы скрыть мягкое растекание цвета под лентой. Это было моим личным предпочтением. Я сшила верхний край, чтобы можно было повесить баннер на карниз.
|
10 советов по рисованию акварелью по ткани:
1. Используйте морозильную бумагу для защиты рабочей поверхности. Бумага для заморозки упрощает уборку!
2. Сначала потренируйтесь на кусочке ткани. Меньше стресса и больше удовольствия!
3. Смешайте тканевый медиум с краской в одноразовых мисках/тарелках.
4. Используйте кисти, которые вы готовы выбросить, когда закончите.
5. Смешайте одну часть тканевого медиума с 2 частями акварельной краски.
6. Напечатайте и распечатайте текст на бумаге в качестве руководства.
7. Повесьте текст и ткань на стекло, чтобы проследить надпись на ткани перманентным маркером.
8. Заверните кисти в полиэтиленовую пленку, чтобы предотвратить высыхание при переключении между кистями разных размеров.
9. Попробуйте удлинитель для сушки (всего 3 или 4 капли), чтобы продлить время окрашивания.
10. Нагрейте утюгом в течение 30 секунд. Я положил чистую белую ткань (полотенце из мешковины из муки) на баннер и использовал утюг на хлопчатобумажной основе, перемещая утюг на новую секцию каждые 30 секунд.
Если вы хотите ознакомиться с руководством, которое помогло мне начать работу над этим проектом, обязательно посетите TidBits!
Спасибо, Ками из TidBits за великолепный урок; Я снова свяжу ее пост здесь!
Пожалуйста, прокомментируйте ниже, если вы попробуете этот тип проекта и как он работает! Это отличный способ изучить новый способ рисования акварелью. Кто бы мог подумать, что акварель может прочно ложиться на ткань?
В последнее время для меня открывается так много новых возможностей, что мне все труднее быть последовательным в своих сообщениях в блоге. Мне действительно нравится делиться более длинными сообщениями, подобными этому. Я участвовал в двух мероприятиях, и одно (возможно, два) состоится в ноябре. Недавно были проданы три оригинальные акварельные картины и несколько репродукций. Со мной связались по поводу двух художественных комиссий, и я в восторге от этих возможностей! Я в процессе внесения небольших улучшений в мою художественную комнату. Сентябрь был одним из самых загруженных месяцев за год! Мне нелегко делиться более короткими сообщениями в блоге. Я поработаю над этим и попытаюсь найти свой голос для краткого обновления арт-студии. Я все еще люблю творческую жизнь и могу поделиться ею со всеми вами!
-Кристи
Она должна заниматься искусством.
Раскрасим овец! Длинный учебник по рисованию для начинающих! — Блог экономного ремесленника
| Thefrugalcrafter Линдси Вейрих
Привет друзья! Спасибо, что побудили меня опубликовать этот длинный урок, это была одна из фотографий, которые я сделал на ярмарке Common Ground на прошлой неделе. Было очень весело рисовать!
Вот эталонное фото:
А вот и видео! Усаживайтесь поудобнее, заварите чашку горячего чая или налейте бокал вина и давайте рисовать!
Расходные материалы:
Панель DaVinci Pro Panel 8″x10″
Гуашь Turner Arcryl (или акриловые краски на ваше усмотрение)
Набор акриловых красок 12 оттенков серого (или вы можете смешать оттенки серого)
Кисти Black Swan
Веерные кисти
Акварельные карандаши (подойдет любая марка)
нёбо и ведро с водой
Указания:
1. Нарисуйте овцу на доске акварельными карандашами.
2. Нанесите фоновые оттенки зеленого (смесь зеленого, кобальтового синего, жженой сиены, лимонно-желтого) и дайте высохнуть. Постарайтесь не закрывать свой набросок так сильно, как это сделал я, чтобы потом сэкономить время!
3. Начните рисовать овцу, используя небольшой фундук и постукивая мазками. Начните с белого в светлых областях, подберите серый и добавляйте его по мере продвижения к затененным областям.
4. Добавьте детали смесью черного и серо-коричневого цветов.
5. Используйте комбинацию веерных кистей и желто-зеленой краски, чтобы нарисовать траву на переднем плане, а затем добавьте детали травы с помощью линейной кисти.
Надеюсь, в эти выходные вы проведете немного времени за рисованием! Кстати, если вы слышите нежные звуки дождя в видео, это потому, что я снимал его в среду, и мы получили 5 дюймов дождя LOL! Мне повезло, что я не плавал в своей студии в подвале! Спасибо Jerry’s Artarama за спонсорство этого видео, а также вам за то, что заглянули и до следующего раза счастливого творчества!
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
- 9 343 967 просмотров
Введите свой адрес электронной почты (зарегистрируйтесь), чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты:
Присоединяйтесь к 31 188 другим подписчикам
Получите мой информационный бюллетень!
Акварельные мелки Веселье!
Научись рисовать стекло акварелью!
Раскрась рождественские открытки!
Научись рисовать пейзажи!
Изучайте пастель!
Присоединяйтесь к клубу критики!
Научись рисовать со мной свободные цветы!
Мой новый урок рисования!
Научись рисовать птиц!
Изучите основы!
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
- Октябрь 2022
- Сентябрь 2022
- август 2022
- июль 2022
- июнь 2022
- Май 2022
- апрель 2022
- март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- август 2021
- июль 2021
- июнь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- июль 2020
- июнь 2020 г.
- Май 2020
- Апрель 2020
- март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- июль 2019
- июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- март 2019 г.
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- июль 2018 г.
- июнь 2018 г.
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- октябрь 2017 г.
- сентябрь 2017 г.
- Август 2017
- Июль 2017
- июнь 2017 г.
- Май 2017
- Апрель 2017
- март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- июнь 2016 г.
- Май 2016
- Апрель 2016
- март 2016
- Февраль 2016
- Январь 2016
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- октябрь 2015 г.
- Сентябрь 2015
- Август 2015
- июль 2015 г.
- июнь 2015 г.
- Май 2015
- апрель 2015 г.
- март 2015
- Февраль 2015
- Январь 2015
- Декабрь 2014
- ноябрь 2014 г.
- октябрь 2014 г.
- Сентябрь 2014
- Август 2014
- июль 2014
- июнь 2014 г.
- Май 2014
- Апрель 2014
- март 2014 г.
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Декабрь 2013
- ноябрь 2013 г.
- октябрь 2013 г.
- Сентябрь 2013
- август 2013 г.
- июль 2013 г.
- июнь 2013 г.
- май 2013 г.
- апрель 2013 г.
- март 2013 г.
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012 г.
- ноябрь 2012 г.
- октябрь 2012 г.
- Сентябрь 2012
- август 2012 г.
- июль 2012 г.
- июнь 2012 г.
- май 2012 г.
- апрель 2012 г.
- март 2012 г.
- Февраль 2012 г.
- Январь 2012 г.
- Декабрь 2011 г.
- ноябрь 2011 г.
- октябрь 2011 г.
- Сентябрь 2011
- август 2011 г.
- июль 2011 г.
- июня 2011 г.
- Май 2011
- апрель 2011 г.
- март 2011 г.
- Февраль 2011
- Январь 2011 г.
- декабрь 2010 г.
- ноябрь 2010 г.
- октябрь 2010 г.
- сентябрь 2010 г.
- август 2010 г.
- июль 2010 г.
- июнь 2010 г.
- май 2010 г.
- апрель 2010 г.
- март 2010 г.
- Февраль 2010 г.
- Январь 2010 г.
- декабрь 2009 г.
- ноябрь 2009 г.
- октябрь 2009 г.
- сентябрь 2009 г.
- август 2009 г.
- июль 2009 г.
- июнь 2009 г.
- май 2009 г.
- апрель 2009 г.
- март 2009 г.
- Февраль 2009 г.
- Январь 2009 г.
- декабрь 2008 г.
- ноябрь 2008 г.
- октябрь 2008 г.
- сентябрь 2008 г.
- август 2008 г.
- июль 2008 г.
- Классы!
- Мое хитроумное резюме
- Политика конфиденциальности и раскрытие информации
- запросов и новых видео!
- Регистрация
- Вход в систему
- Лента записей
- Лента комментариев
- WordPress.
com
- Что это за штука и зачем я ее купил?
- Не раздражайтесь (вместо этого нарисуйте краба!)
- Учитесь на моих ошибках в акварели (как их исправить!)
- Идеи для домашнего арт-пространства
- Боже, эти пастельные тона прекрасны (и доступны по цене!)
- Sure Cuts A Lot (SCAL)
- Зона техники
- Круглый стол для вырезания бумаги
- Штампы с раздельным берегом
- Игривая кошка
- Топаю, когда смогу
- МоржФайл
- Раскрась мою фотографию
- Видеоканал Frugalcrafter
- Художественные товары Линдси Мэй
- Моя галерея стемпинга
- Мозговые штучки
- дизайн кападиа
- Комната скрапбукинга Дениз
- Габи Кажу
- Иди, сделай что-нибудь!
- ИззаБутЧу!
- Бесплатные шаблоны Jersgirl
- Ле Крафт Робо
- Дизайн Лихолесья
- Шаблоны для бумаги
- Файлы масштаба (SCAL/SVG)
- Потрепанная принцесса
- Сьюзен Блюробот
- Регистрация
- Вход в систему
- Лента записей
- Лента комментариев
- WordPress.
com
Как рисовать акварелью по ткани | Учебник
Как смешивать, рисовать и наносить акварель на ткань, чтобы создавать красивые, долговечные рисунки для одежды, подушек и других вещей для вашего дома! Вы можете использовать эту технику для ряда рисунков тай-дай, омбре или даже свободных цветочных мотивов.
Я так рада поделиться с вами сегодня этим прекрасным проектом! Ками рассказывает, как рисовать акварелью на ткани, чтобы добавить цвет ткани для одежды и других проектов домашнего декора. Эта техника может быть использована для создания различных дизайнов от омбре до тай-дай, свободных цветов, пейзажей или морских пейзажей, неба, флагов, командных цветов и многого другого.
Привет! Это Ками из TIDBITS, и я рада снова быть здесь!
Если вы видели мои работы, то знаете, что я люблю в основном белые пространства с тонкими оттенками цвета (например, в нашем доме здесь, здесь и здесь). Однако есть что-то в весне, что всегда заставляет меня жаждать цвета, цвета и еще раз цвета!
Я должен утолить эту тягу, иначе она выйдет из-под контроля 😉 Итак, на днях я выбросила свои акварельные краски «только для мамы» и нашла способ рисовать акварелью на ткани, получая потрясающе красивые результаты! (Особенно учитывая, что я не Художник).
Я рисовала и рисовала на образцах белой ткани, а затем решила, что из них получатся самые красивые подушки для наших качелей на крыльце.
Детям они тоже очень нравятся.
Это самая приятная расцветка, которой я когда-либо наслаждался!
Типы тканей для акварели
Продолжайте читать здесь, и я научу вас, как рисовать акварелью по ткани, и некоторым ремесленным приемам, которым я научился в процессе. Но не ограничивайтесь подушками для этого проекта. Есть так много проектов, которые вы могли бы сделать без шитья.
Иди купи белые тканевые салфетки и раскрась их! Или простая белая футболка из магазина товаров для рукоделия. Или кухонные полотенца, или занавески, или тряпки для отрыжки, или… . . О возможности!
Но если вы любите подушки, нарисуйте их, а затем зайдите на мой сайт здесь, и я научу вас, как сшить простую наволочку с застежкой-конвертом для подушки любого размера.
Хорошо, давайте рисовать!
Материалы:
- Акварельные краски
- Не беспокойтесь о том, краска для ткани или нет.
Все это было экспериментально для меня, но это полностью сработало! Эти акварельные торты я нашла ЗДЕСЬ. Я их люблю! ВОТ еще один набор, который вы также можете получить.
- Эти краски намного лучше, чем детские акварельные краски. Пигмент такой сильный и немного проходит долгий путь.
- Не беспокойтесь о том, краска для ткани или нет.
- Fabric Medium-
- Благодаря этому можно использовать любую краску для ткани, если добавить к ней это. Вы можете купить это здесь.
- 2 Небольшие чашки или контейнеры для воды.
- Щетки
- Сделайте 2 щетки (чтобы вам не приходилось постоянно мыть)
- Чем-нибудь, чтобы покрыть поверхность
- Я использовал мешки для мусора
- Белая ткань
- Подойдет большинство видов белой ткани , просто убедитесь, что это подходящий тип для вашего проекта (в моем руководстве по подушкам подробно описана ткань, которую я использовал, здесь).
Как рисовать акварелью на ткани
1. Для начала наполните 2 чашки водой наполовину. Одна из чашек будет использоваться для смачивания красок (держите как обычную воду).
В другую чашку вам нужно будет добавить в воду немного тканевой среды. Я не был слишком точен в пропорциях, но примерно на 1/4 стакана воды я использовал примерно 1/8 стакана тканевой среды.
Совет: здесь пригодится 2 кисти. Вы бы не хотели использовать кисть с краской для погружения в краски.
2. Затем, смоченной кистью в простой воде , намочите акварельные краски.
На кисти останется много пигмента, и вы готовы нанести его на ткань.
3. Покрасьте ткань.
Совет: чем менее разбавленной будет ваша краска, тем насыщеннее будет ее цвет. Чем влажнее краска, тем светлее цвет и тем больше она будет растекаться.
4. После того, как вы покрасили ткань акварельными красками, снова закрасьте всю поверхность смесью воды и краски.
Когда вы делаете это, цвета действительно начинают красиво смешиваться.
Закрепление акварели с помощью тепла
В этот момент ткань будет очень влажной. Вам нужно будет добавить тепла, чтобы закрепить краску на ткани.
Для термофиксации я сначала бросил свои образцы в сушилку на сильном огне, пока они полностью не высохли. Вы также можете дать им высохнуть на воздухе, а затем прогладить горячим утюгом. Я на самом деле сделал оба.
Лучше всего прочитать ваши инструкции для используемого носителя краски, но я смог постирать и высушить ткань на этом этапе без видимой потери цвета. (Что очень обрадовало меня тем, что это сработало)!
3 разных техники
Вы захотите проверить свои методы рисования, прежде чем использовать их для реального проекта, но вот 3 разных техники, которые я использовал при рисовании, чтобы получить тот вид, которого я добился для своих подушек.
Эффект омбре
1. Для полностью синей подушки с некоторым эффектом омбре я использовала очень насыщенную краску (с меньшим количеством воды) в верхней части и становилась все более и более влажной по мере того, как опускалась вниз.