Способ рисования шерсти у животных
Все породы собак имеют разные структуры волос. Что касается длинношерстных собак, то вы должны быть точны при выборе тонов и направлений.
Для собак с короткой шерстью штриховки и плавных переходов, как правило, достаточно.
На этом рисунке Шотландской овчарки можно увидеть, что более темные тона были позднее добавлены к наброску. Обращайтесь к первоисточнику, чтобы определить, куда наложить тон.
Всякий раз, когда вы усиливаете тон карандашом, убедитесь, что вы делаете это по направлению роста волос.
Вы также должны штриховать и растушевывать по направлению роста волос для получения реалистичного эффекта.
Штри
***
те и растушевывайте как обычно и добавляйте более темные тона, если нужно.
Возьмите клочок бумаги и замарайте карандашом дочерна. Испачкайте острый край вашего ластика о кусочек.
Быстрыми мазками, «запачкайте» ластиком бумагу, двигаясь от темных областей вокруг морды вниз к светлой области грудной клетки. Водите ластиком в направлении от морды, чтобы изобразить волосы.
Этот метод хорошо работает, потому что, когда вы пройдетесь ластиком по темным областям, создастся впечатление светлых волосков на темном фоне. Следите за направлением волос. Повторяйте это до тех пор, пока вы не получите нужную вам глубину.
Почистите край вашего ластика куском наждачной бумаги. Теперь пройдитесь ластиком от светлой области груди вниз к темным областям. Делайте это там, где вы еще видите, что контрастные тона (темные и светлые) накладываются друг на друга. Чем больше раз вы повторите этот процесс, тем более объемным будет выглядеть рисунок.
Светлая область грудной клетки была сначала слегка затенена грязной tortillion (закругленная палочка из бумажного волокна с заточенными концами с каждой стороны, используется для растирки и размывки карандаша или угля).

Убедитесь, что все выглядит плавно и мягко.
Шерсть этого йоркширского терьера была практически полностью создана при помощи этой техники.
Волосы на груди этого Бернского зенненхунда (бернской овчарки) были сделаны в этой технике, чистым краем ластика, двигаясь от белого к темному.
Эта Бордер колли была выполнена таким же образом. Используя метод острого края ластика (для длинношерстной собаки), и вытирая на темном светлые волоски, и на светлом темные (чистым или грязным ластиком), вы добавляете реализма и глубины в рисунок вашей собаки.
Перевод: n-11
Теги: Урок рисования Как рисовать шерсть Рисуем шерсть Собаки Как рисовать животных
Источник: demiart
Рассказать друзьям | Комментировать |
Также интересно
Как нарисовать собаку шаг за шагом
There was an error displaying this component (Header). Error message:
Site Root not located
Независимо от того, есть у Вас собака или нет, – нарисовать ее нетрудно, если знать последовательность правильных шагов.
На этом учебном курсе Вы научитесь рисовать собаку. Он рассчитан на новичков, но даже опытные художники смогут здесь кое-чему научиться. Мы рассмотрим советы по рисованию на компьютере или планшете. Если же Вы рисуете карандашом на бумаге, то тоже сможете следовать этим шагам.
Итак, каким бы инструментов Вы ни пользовались, – берите его, и приступим…
Как нарисовать собаку – ЧАСТЬ 1 Базовые формы
Три круга
Чтобы понять, каким образом лучше всего нарисовать тот или иной объект, всегда полезно упростить изображение до нескольких базовых форм. Выверенные размер и положение этих форм помогают достичь правильных пропорций.
В случае собаки упрощение можно свести до трех кругов. Два нижних круга сформируют тело, а верхний – морду.
Морда
К верхнему кругу добавьте еще один круг, поменьше, – это будет собачья морда. Теперь соедините между собой два нижних круга, чтобы сформировать туловище собаки. Для соединения верхних частей кругов используйте одну линию, а для соединения нижних – другую, как показано на рисунке.
Лапы и хвост
Пришло время добавить лапы – две выходящие из переднего круга и две из заднего. Важно помнить, что пропорции собачьих лап отличаются от человеческих ног. Используйте приведенное здесь руководство, чтобы убедиться, что Вы правильно расположили суставы. Убедитесь, что положение лап правильное, что они развернуты в правильном направлении и что все суставы правильно согнуты.
На этом этапе Вы также можете добавить хвост. Просто проведите прямую линию под небольшим углом вверх от вершины заднего круга.
Морда
Чтобы сформировать морду собаки, нужно добавить нос, глаза и уши. Поскольку мы рисуем собаку в профиль, нам понадобятся по одному из этих органов. Набросайте глаз, используя форму лежачей буквы V. Для уха подойдет треугольник. Для носа используйте круг или прямоугольник. Сейчас самое главное – правильно определить размер и расположение всех этих деталей.Контуры 1
Теперь мы можем начать рисовать контур тела и другие элементы тела собаки. Если Вы делаете это на бумаге, лучше всего использовать более темный и мягкий карандаш или перо. Если же Вы рисуете на цифровом устройстве, лучше всего открыть новый рисовальный слой и смягчить эскизы, над которыми Вы работали до сих пор.
Чтобы добиться оптимального контура, можно сочетать две разных техники. Для изображения верхней части тела используйте обычные линии. Затем для создания реалистичного вида нижней части используйте штриховые линии, чтобы шерсть прилегала не настолько гладко, как на верхней части.
Что касается области груди и живота, Вы можете использовать круг со своего предварительного наброска и немного подправить его, чтобы получить правильную форму тела. Лоб, морду и нос можно соединить, создав непрерывную форму. Затем, чтобы добавить толщины лапам, нарисуйте контуры по обе стороны от ранее нарисованной скелетной линии. И помните – обычно лапы кверху становятся толще.
Контуры 2
Нам все еще нужно нарисовать дальнюю от нас пару лап (переднюю и заднюю). На виде сбоку пары лап выглядят почти одинаково. Единственное, о чем следует помнить, – это то, что собаки обычно ставят задние лап немного дальше друг от друга, чем передние.
На этом этапе мы можем также прорисовать морду. Если Вам нравится влажный язык, можно добавить и его.
Как нарисовать собаку – ЧАСТЬ 2 Различные позы
Круги
Используя описанные выше шаги, Вы сможете рисовать собак в самых разных позах. Первый шаг – это правильно расположить круги. Попрактиковавшись немного, Вы научитесь находить оптимальные пропорции и расстояния для них.
Ноги, глаза, морда
Как и раньше, при предварительной прорисовке лап обращайте внимание на суставы и их расположение относительно друг друга. Если Вы нарисуете центральную ось головы, это облегчит определение правильного положения глаз и морды, особенно если Вы хотите изобразить собаку в полупрофиль.
Уши и кончик носа

Базовая форма собачьего уха – треугольник, но на некоторые позы это не распространяется. В качестве отправной точки можно использовать и другие базовые формы, но Вам придется корректировать их в каждом конкретном случае. Бегло ознакомимся с разными способами такой корректировки.
Помните о том, что уши собаки – важная часть ее мимического выражения. Стоящие уши предполагают настороженность и даже агрессию. Если Вы хотите, чтобы Ваша собака была расслабленной, уши должны свисать.
Контуры
Для рисования в приведенном здесь стиле быстрого наброска Вы можете грубо обвести предварительный рисунок контурами, а затем добавить шерсть при помощи быстрых зигзагообразных линий.В зависимости от позы и перспективы Вам нужно будет варьировать подходы к рисованию различных частей тела, выпуклостей и углублений, костей, мышц, складок т. п. Зачастую для нахождения правильного места для них придется включать воображение. Может случиться, что возникнет необходимость в более близком знакомстве с анатомией собаки.
Используя описанные здесь простые шаги, Вы в большинстве случаев сможете довольно далеко продвинуться в рисовании этих животных. Как и с любым другим объектом, лучший способ максимально точно запечатлеть его – это рисовать непосредственно с живой модели.
Как нарисовать собаку – ЧАСТЬ 3
Проработка
На этом этапе мы будем рисовать собаку в расслабленной позе. Эта собака будет похожа, скорее всего, на золотистого ретривера.
Глаза
Собачьи глаза более круглые, чем человеческие. Поэтому начните с кружочка и добавьте веки довольно близко к нему. В середине кружочка нарисуйте зрачок. Чтобы глаза сияли, добавьте «искорку», немного смещенную вверх. Если рисуете карандашом, продумайте «искорку» до того, как приступите к рисованию, или запаситесь хорошим ластиком.
Нос
Собачий нос – это довольно-таки сложная структура, шершавая и со складками. Приведем простой процесс создания собачьего носа во фронтальной перспективе:
1. Начните с вытянутого в ширину прямоугольника, пропорционального альбомному листу бумаги формата А4. Разделите его пополам по высоте и ширине. (В верхней половине вертикальная средняя линия не так важна.)
2. На горизонтальной центральной линии расположите ноздри, каждую на половине расстояния к центральной точке. По бокам сделайте наклонные засечки, отступив вниз от верхней точки на расстояние ¾ высоты.
3. Слегка закруглите края.
4. Соедините засечки, сделанные на расстоянии ¾ высоты, с ноздрями. Сделайте это линией в форме улитки. В самом низу по центру сделайте выступ в форме буквы «V».
5. Соедините «V» с верхней частью рисунка изогнутой линией. Еще нужно пририсовать ноздрям небольшое сужение по бокам, в направлении на 5 часов циферблата для правой и на 7 часов для левой.
6. Удалите направляющие линии, кроме вертикальной, которая направлена вниз от центра.
Морда, пасть
Спереди морда похожа на букву W. На этом рисунке собака смотрит чуть вправо, поэтому правая сторона буквы W должна быть немного ýже левой. Язык высовывается прямо из-под буквы W и нависает над нижней губой.
Лапы
Что касается лап, начинать будем снова с некой базовой формы. На этот раз такой формой будет прямоугольник, несколько более широкий, чем для носа. Чтобы придать лапам глубину, чуть сместите высоту нижних краев подошвы из четырех пальцев. Затем можно придать пальцам более четкую форму, добавив промежутки между ними.
Грубые контуры
Пришло время придать предварительному рисунку целостную форму. Шея прямо переходит в туловище. У золотистых ретриверов ниже шеи есть своеобразный воротник. В верхней части передних ног по обеим сторонам выделяются плечи, которые обозначают переход от лапы к телу. Итак, в этой упрощенной форме мы используем едва заметные изломы на внешних линиях, примерно на уровне воротника.
На некоторое время контуры все еще могут оставаться плавными соединительными линиями. Они помогут нам выполнить следующий шаг.
Окончательные контуры
Как и в предыдущем случае со стоящей собакой, можно обозначить шерсть в контурах при помощи быстрой штриховки. Это смягчит резкие края контуров и придаст шерсти собаки пушистость.
Как нарисовать собаку – ЧАСТЬ 4 Раскрашивание
Цвета
Одно из преимуществ работы в цифровом формате – это просто огромное количество цветовых тонов. Здесь имеется множество возможных рабочих процессов, выбор которых зависит от программного обеспечения и предпочтений художника. Один из вариантов – работать с уровнями заливки для каждого отдельного цветового тона. В этом случае появляется возможность отрегулировать и изменить отдельные цвета в конце процесса.
Для этой собаки нам понадобится не менее шести оттенков. Здесь у нас имеется четыре оттенка коричневого для шерсти: один базовый оттенок, две более темных градации для затенения и одна более светлая градация для освещенных участков. Можем также использовать светло-розовый оттенок для языка и очень темный коричневый оттенок для глаз, носа и теней, отбрасываемых мордой на язык.
Не ограничивайте себя в количестве оттенков. Но лучше начать с небольшой цветовой палитры, а затем уже по необходимости расширять ее.
Тень 1 резкая
С помощью более светлого из двух затеняющих оттенков коричневого можно примерно обозначить некоторые теневые участки. Попытайтесь представить, какие участки освещены напрямую, а какие находятся в тени. Подумайте и о том, не отбрасывают ли части тела тень на другие участки. В нашем случае мы предположим, что свет падает сверху, поэтому нижние края частей тела будут, как правило, находиться в тени.
А еще можно чуть подсветить морду, глаза и щеки, а в некоторых местах обозначить штрихами шерсть, чтобы был виден окрас шерсти собаки.
Тень 1 мягкая
У этой собаки мягкая шерсть, и мы хотим добиться передачи этого эффекта на рисунке. Чтобы получить эффект, который здесь изображен, смягчите затенение при помощи внешнего края карандаша с мягкостью 0%. Если Вы рисуете карандашом на бумаге, то можете использовать для этой техники растушевку, что позволит добиться лучшего результата, чем при использовании пальцев. Растушевка позволяет сделать основной тон собаки визуально максимально мягким.
Свет
А теперь поработаем светло-коричневым тоном на верхних краях частей тела. С помощью двух контрастных тонов коричневого (т.е. очень светлого и очень темного) мы можем создать впечатление шерсти. С этой целью можно использовать меховую кисть. Таким образом, вместо линии (т.е. множества расположенных рядом точек) она нарисует множество шерстинок произвольно – меньших, бóльших и даже слегка завитых. Большинство графических программ предлагают предустановленные кисти, но Вы можете без труда самостоятельно создать подобную кисть. Все, что Вам нужно сделать, – это нарисовать одну шерстинку и настроить параметры. Альтернативный вариант – нарисовать шерсть, используя грамотную штриховку или рисуя множество шерстинок.
Глубина тени
Чтобы придать рисунку собаки больше глубины цвета, проработайте самые темные части тела очень темным коричневым тоном, используя технику рисования шерсти, описанную выше. К этому моменту Вы уже увидите, хорошо ли сочетаются между собой отдельные оттенки. Если Вы работали с уровнями заливки, то всегда сможете перенастроить оттенки и градации.
Итак, Ваша симпатичная и милая собачка готова. В зависимости от избранного Вами стиля Вы можете прибегнуть к большей детализации, изображая собаку. А можете сохранить вид, более близкий к наброску, или довести уровень детализации до фотореализма.
Надеемся, Вам понравилось следить за этим рабочим процессом и рисовать вместе с нами. Картину всегда можно нарисовать множеством разных способов. Поэтому продолжайте вносить собственные идеи, но при этом не отказывайтесь искать вдохновение у других.
Желаем приятного рисования – и до скорой встречи!
Реалистическое изображение собаки. Начало работы с Wacom One.
Wacom One создает знакомое ощущение работы пером по бумаге благодаря 13,3-дюймовому экрану с естественным трением поверхности и минимальным отражающим эффектом. Перо в Вашей руке ощущается легким и естественным, а в выбранной Вами программе превращается в карандаш, кисть или мел. И это все, что нужно для рисования собак в реалистичном стиле. В комплект поставки входит программное обеспечение для решения творческих задач, а также возможность подключения к компьютеру и некоторым устройствам на базе Android.
Интерактивный дисплей Wacom One 13
Рисуйте, занимайтесь дизайном и творите прямо на экране с высоким разрешением при помощи точного пера.
Купить Wacom One 13
Узнайте больше о рисовании
Узнайте больше
Посмотреть все семейства продуктов Wacom
Графические планшеты
Делайте наброски, рисуйте и редактируйте изображения с помощью высокочувствительного блокнота и точного пера и наблюдайте за своими работами на экране.
Купить сейчас
Интерактивные дисплеи
Рисуйте, занимайтесь дизайном и творите прямо на экране с высоким разрешением при помощи точного пера.
Купить сейчас
Графические компьютеры
Творите безо всяких ограничений благодаря повышенной производительности устройства, точному перу и потрясающему дисплею.
Купить сейчас
Планшеты Smartpad
Пишите пером по бумаге и конвертируйте свои рукописные заметки в цифровой формат.
Купить сейчас
Стилус
Ведите записи и быстро фиксируйте идеи на своем мобильном устройстве при помощи стилуса Wacom.
Купить сейчас
Информация о Wacom
Wacom ставит своей глобальной целью сближение людей и технологий с помощью естественного интерфейса. Эта концепция сделала компанию ведущим мировым производителем интерактивных графических планшетов и интерактивных дисплеев, а также цифровых стилусов и решений для сохранения и обработки цифровых подписей. Высокие технологии, которые легли в основу интуитивных устройств ввода Wacom, используются для создания превосходных работ цифрового искусства, фильмов, спецэффектов, разработок в области моды и дизайна по всему миру, а также позволяют индивидуальным и корпоративным пользователям выразить свою индивидуальность с помощью одной из лучших технологий интерфейсов. Компания Wacom, основанная в 1983 году, является международной компанией с головным офисом в Японии (Токийская фондовая биржа 6727) и имеет дочерние и аффилированные компании по всему миру, которые занимаются маркетингом и продажами более чем в 150 странах.
Узнать больше о Wacom
Back to top
A+ A—
7 советов для получения реалистичных результатов
Никто не учил меня рисовать текстуру карандашом, я научился этому методом проб и ошибок. Раньше не было онлайн-уроков, только книги, и большинство из них были бесполезны. Сейчас ситуация ненамного лучше, поэтому этот пост поможет вам быстрее получить результаты.
Текстуру легче рисовать мягкими карандашами класса B на зернистой бумаге. Используйте ластики, чтобы удалить текстуру легкими прикосновениями. Нарисуйте мех и волосы в направлении роста и используйте ластик, чтобы стереть блики .
Здесь есть о чем рассказать, и этот пост представляет собой обзор методов, которые помогут вам начать работу. Как и во всем остальном, что связано с навыками рисования, ничто не сравнится с практикой. Итак, имея это в виду, давайте начнем.
(Я получаю комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Однако я рекламирую только те товары, которые мне нравятся и которые я рекомендую)
1. Как нарисовать текстуру камня
рисовать реалистичные текстуры, нет ничего проще, чем рисовать скалы и камни. Нарисовать интересную текстуру так просто, это почти обман.
Когда я играл с графитовыми культями и Blu Tack , я понял, что можно рисовать текстуру камня, даже не копируя ее.
«Леопардовый камень» Кевина Хейлера Показательный пример. Я видел этого леопарда в зоопарке Сингапура, и в реальной жизни этот камень был бетонным. Форму и основные формы было достаточно легко нарисовать. Слева есть только три простые формы с некоторыми основными тенями. Источник света исходит справа.
Сначала я заштриховал камни с помощью 0,3 мм HB Pentel Mechanical Pencil . Если бы я использовал грифель толщиной 0,5 мм или 0,7 мм, текстура была бы слишком грубой. Я хотел более нежную, почти гладкую текстуру, поэтому 0,3 мм было достаточно. Я не пытался рисовать детали на этом этапе.
Если вам нужна помощь с карандашными оценками, прочтите: Что означают карандашные цифры? Объяснение классов карандашей + таблицы
Когда все было хорошо заблокировано, я взял маленький шарик чистого Blu Tack и прокатил его наугад по скале. Графит отделялся естественными узорами, оставляя уникальную текстуру.
Я усовершенствовал патчи, перерисовав потерянные тени и добавив темные области. Теперь пятна выделялись. Я мог представить некоторые естественно выглядящие трещины и трещины и преувеличил их, чтобы создать трехмерный эффект.
Это все случайность. Я делал случайные отметки и извлекал выгоду из результата. Возможно, что-то пошло не так, и в этом случае вы просто затените ошибку и повторите попытку. Ничего не потеряно.
Нарисовать естественную органическую текстуру очень просто.
После того, как яркий свет и трещины выглядели хорошо, я нанес на бумагу немного Blu Tack , чтобы создать дополнительную текстуру. Вы можете видеть, как я поднял больше графита с правой стороны леопарда.
Я воспользовался всеми аномалиями, которые увидел в бумажном зубе, и там, где текстура выглядела интересно, я замазал более светлые пятна. Эти небольшие приподнятые пятна выглядят очень реалистично. Я мог поднять или смягчить их по желанию с помощью штриховки.
Трещины выглядят настоящими, потому что самые темные области окаймлены более светлыми краями. Посмотрите внимательно на центральную плиту. Трещина слева имеет легкий отблеск, идущий по краю. Это делает скалу более округлой.
Обратите внимание, что камень вверху справа, сразу под леопардом, светлее в середине и темнее на хребте. Это мягкий и неравномерный переход. более сплошная тень выглядела бы менее убедительно.
Тень обычно содержит отраженный свет от других поверхностей. Даже если я ничего не вижу, я все равно обычно рисую тени отраженным светом. Они выглядят интереснее.
Есть еще один способ рисования текстуры камня или валунов.
Нарисуйте форму валуна и определите направление света. Теперь возьмите графитовый обрубок 6B (партнер) и перетащите его в случайном порядке по поверхности, скручивая при этом. Вы создадите очень зернистые крапчатые пятна и кольца.
Соедините некоторые пятна и кольца резким 3B и усилите некоторые участки тенью. Прежде чем вы это узнаете, вы получите желаемый эффект, а именно безумное количество деталей, которое выглядит так, как будто это длилось целую вечность. На самом деле это заняло всего несколько минут.
Нам всем нужно с чего-то начинать, поэтому Курсы Udemy так популярны. Этот курс ведет Брент Эвистон, и у него есть еще много других. Вы можете видеть, сколько людей посещало его занятия.
2. Как нарисовать текстуру коры дерева
Я рисую текстуру коры таким же образом, как и камень, но с большим изяществом. Все дело в снятии текстуры с помощью Blu Tack или Kneadable Eraser .
Этот детеныш леопарда на дереве — хороший пример коры, которая была нарисована с хорошей техникой рисования, а не в попытке точно скопировать ее.
«Любопытный детеныш» Кевина ХейлераКора на стволе дерева представляет собой серию случайных вытянутых фигур, повторяющих линию ствола дерева. Все, что мне нужно было сделать, это создать иллюзию текстуры, я не пытался точно скопировать кору.
Я заштриховал ствол дерева механическим карандашом 0,3 мм класса B и затемнил обе стороны. Свет исходит из-за спины зрителя.
Затем, используя Tombo Mono Eraser Pen , я осторожно провел им по стволу, оставляя случайные пересекающиеся ломаные линии. Если вы посмотрите на формы коры в середине, они немного шире, чем по бокам. Это тонкий жест, создающий впечатление изгиба туловища.
Мне пришлось быть осторожным, потому что я хотел сохранить четкость текстуры коры. Я не хотел потерять крапчатую зернистость, пачкая поверхность.
Деталь коры дереваС отмеченными случайными фигурами я мог заштриховать одну сторону каждой формы коры, чтобы они выглядели трехмерными
Тени справа, все справа, а с другой стороны, все они слева. Это потому, что свет исходит сзади меня.
Чтобы создать глубину, я обвел каждый кусок коры темной линией там, где тень встречается со светлой рощей. Обратите внимание, что нет очень резких линий.
Отличные советы: Как придать глубину рисунку: 7 экспертных приемов
Там, где я удалил часть коры, я стер средние тона. Я осветлил края справа и затемнил края слева.
Меньшие ветки деревьев имеют более гладкую текстуру, но вы можете видеть, как я нарисовал порезы и раны на коре, используя ту же высококонтрастную технику. Это темные линии с белыми гребнями из-за отсутствия лучшего способа их описать.
Вы можете увидеть ту же технику на этом рисунке неясыти, сидящей на дереве. Блики и более светлые пятна вдоль основных стволов были сняты путем осторожного расчесывания их ластиком-месителем
Чешуйчатые пятна на левой ветке были созданы путем защемления ластика-замазки и прокатки его по стволу. Я обвела отметки и создала хрустящую текстуру.
3. Как рисовать текстурированные фоны
Я считаю, что рисовать текстурированные фоны довольно сложно, и это потому, что я склонен зацикливаться на деталях и создавать плотные рисунки. Эта привычка противоречит свободному и интересному рисованию, поэтому мои фоны могут показаться неестественными.
Эти два стиля настолько противоречат друг другу, что их трудно совместить.
В идеале я должен сначала набросать фон. Такого почти никогда не бывает. Я трачу дни на проработку деталей и в конце пытаюсь добавить текстурированный фон, к тому времени я так боюсь испортить рисунок, что не могу рисковать никакими художественными завитушками.
Я знаю, что мне делать. Я должен заблокировать всю тональную работу и покрыть всю картину с самого начала. Я должен переключаться между областями и создавать каждую область рисунка поэтапно. Я никогда не должен добавлять детали слишком рано.
Было бы ошибкой отвлекать себя деталями на раннем этапе, и я знаю, что это ошибка, даже когда поддаюсь слабости и все равно делаю это!
Рисовать эскизный фон целесообразно только тогда, когда он заложен на этапе эскиза. Возврат не только занимает больше времени, но и выглядит менее уверенно. В конце концов я придумываю спонтанность с переменным успехом.
Попробуйте эти лайфхаки: Как сделать ваши рисунки интересными: 14 способов улучшить рисунок
У неясыти наверху темный фон, и это прекрасный пример добавления фона в последнюю очередь. Я нарисовал очень гладкий и контролируемый тон и стер края мягким ластиком, чтобы создать впечатление, что это было случайно — это не так.
Я несколько раз заштриховал и стер, прежде чем остановился на окончательном виде. Даже сейчас смотрю на это с разочарованием.
Я нарисовал еще одну сипуху (ниже), и снова текстурированный фон получился слишком робким. В конце концов, я так разозлился, что нарисовал это.
Не совсем удачная попытка починить фонМои текстурированные фоны обычно делаются перекрестной штриховкой. Это выглядит случайным, и это соответствует набору руководящих принципов. Вы можете видеть линии штриховки и то, как они пересекаются. Мне нравится менять углы и рисовать каждый участок рядом.
Затенение текстурированного фона. Быстро и свободно.Рисунок волка (вверху) гораздо удачнее. Штрихи карандаша свободные, и это оживляет штриховку.
Моя техника осталась прежней, но на этот раз мне удалось не прорисовывать все подробно и придерживаться схематичного стиля. Результат гораздо приятнее для глаз.
Несколько взмахов ластиком для разминания были использованы, чтобы разрушить штриховку.
Рисование гладкого черного фона Я могу довести перекрестную штриховку до крайности и использовать ее для создания ровного черного фона. Очень немногие художники используют эту технику. Это отнимает много времени, но шелковистая крапчатая текстура прекрасна.
Люди думают, что это набор точек, но это не так.
Хитрость заключается в том, чтобы сделать жесткую опору, чтобы подчеркнуть текстуру бумаги. Я использую бумагу для картриджей, приклеенную скотчем к листу акрилового пластика, и использую механические карандаши Pentel 0,3 мм
Если вы еще не используете их: Можете ли вы рисовать механическими карандашами? Да, и Вот Как
Начиная с одной стороны, вы должны штриховать по диагонали в одном направлении тесными параллельными линиями и одним непрерывным тоном. Неважно, есть ли какие-то аномалии, потому что они будут скрыты, когда вы вернетесь в противоположном направлении.
Начните с HB или B и двигайтесь вперед и назад по слоям, пока не дойдете до самого темного значения. Не нажимайте сильнее, чтобы затемнить тон, просто пройдитесь по нему еще раз, используя тот же метод, карандашом 2B.
Любые дефекты на этом пути можно исправить, слегка почистив поверхность нитью Blu Tack . Достаточно графита, чтобы сгладить пятно и заставить его исчезнуть.
Flat Background TextureЭто требует времени и очень твердой руки. Большинство людей будут слишком разочарованы и сдадутся, но если у вас хватит терпения, чтобы проявить настойчивость, вы создадите текстурированный черный фон, который «ЗВУЧИТ». Нет другого способа нарисовать текстуру с таким крапчатым эффектом.
Еще один способ нарисовать текстуру — заштриховать область фона мягким карандашом, например, 6B, и снова стереть ее с помощью Ластика-клякса .
Не весь графит удалит. Зернистое пятно останется и придаст вашему рисунку чарующую атмосферу. Выглядит почти как серое пятно.
Эй, если этот пост будет полезен, вы когда-нибудь думали о том, чтобы превратить свое хобби в бизнес? Это руководство покажет вам, как это сделать.
4. Рисование текстуры травы
Я использую два разных способа рисования текстуры травы: в фокусе и вне фокуса. Метод не в фокусе вызывает наибольшую реакцию.
Я смотрю на фотографии, чтобы черпать идеи. Когда фотограф увеличивает объект, он имеет тенденцию размывать окружающие черты. Объект выделяется как единственный элемент в фокусе.
Я использую метод глубины резкости, чтобы нарисовать траву, которой никогда не было или не было, и я решил «потерять» ее для художественного эффекта.
«Тигр в траве» с использованием метода глубины резкостиРисунок тигра (вверху) был ранней попыткой использовать глубину резкости в рисунке. Я только подробно нарисовал голову тигра.
Я очень мало времени рисовал голову тигра, поэтому не особо ценил эту работу. Я чувствовал себя освобожденным, чтобы свободно рисовать и экспериментировать.
Я заштриховал фон графическим карандашом 3B Derwent Graphic Pencil , а когда фоновая текстура была начерчена, я взял пластичный ластик , скатала его в шар, и стерла случайные черточки на переднем плане
У меня не было референсов. Это все были догадки.
Ластик удалил графит, оставив следы с мягкими краями, что сделало их похожими на расфокусированные стебли травы. Я знал, что более близкие стебли должны быть крупнее и более размытыми, и мне нужно было угадать подходящий размер и тон.
Не уверен, что понял правильно, но даже при этом он был одним из моих бестселлеров в течение многих лет.
Меньшие листья были сделаны нажатием на маленькую ручку Blu Tack в графит. Я нарисовал одиночные стебли травы, сложив вместе два листа бумаги и стер линию между ними.
Я использовал очень простые методы рисования, и это просто показывает, что вам действительно не нужны какие-то причудливые наборы или трюки, чтобы нарисовать текстуру и при этом получить приемлемый результат.
Рисование травы в фокусе означает просто рисование отдельных травинок. Самый простой способ нарисовать убедительную траву — нарисовать фон и стереть перекрещивающиеся линии ластиком.
Вы не копируете траву в точности, вы копируете стиль и бегаете с ним.
Посмотрите, как я нарисовал сено на этом рисунке. Это деталь, которая показывает мой метод работы. Я заштриховала землю и нарисовала кусочки соломы. Некоторые стебли я втянул, а некоторые стер. Вы также можете увидеть, как стебли переплетаются друг с другом и под ним.
Темные оттенки находятся в промежутках между стеблями, и вам нужен этот контраст для создания глубины.
Стебли также отбрасывают тени. Там, где они перекрываются, тень кажется темнее и резче, а там, где есть расстояние, тень кажется светлее и менее четкой.
Если вы хотите знать: Как рисовать реалистичные тени карандашом (все лучшие секреты)
Взгляните на этот курс Стивена Запаты на Proko
Курсы рисования Proko Очень мало прямых линии, которые нужно увидеть. Вы можете видеть, какие травы на самом деле, всех форм и размеров, они гнутся, извиваются и изгибаются.
У меня были собственные эталонные фотографии, но этот рисунок представлял собой монтаж из разных изображений, сшитых вместе. Сено было в основном самодельным.
Вас это заинтересует: Плохо ли рисовать по эталонным фотографиям? Вы обманываете?
5. Как рисовать текстуры меха и волос
Посмотрим правде в глаза, рисование текстуры меха — это кошмар. Это может быть хитом и промахом. Я считаю, что нарисовать длинную черную шерсть с блеском сложнее всего.
Рисунок обезьяны-паука «Внезапно»Правила просты. Вы рисуете перекрещивающиеся линии в направлении роста меха, независимо от его длины. Вот вкратце. Вот как я нарисовал обезьяну-паука выше.
Трудность заключается в добавлении глубины. Некоторые линии должны быть темнее других, чтобы мех выглядел настоящим. Вы заметите, что некоторые линии образуют маленькие треугольники в месте соединения двух прядей меха.
Деталь меха паучьей обезьяны Они появляются по счастливой случайности, когда линии меха пересекаются, а другие появляются, когда вы стираете случайные области с помощью Ластик-ручка . Вы должны использовать свое воображение в некоторой степени.
Короткий мех рисуется таким же образом, перекрещиванием более коротких линий. Я создала текстуру на голове обезьяны, нанеся верхушку с помощью Blu-Tack.
Деталь головы обезьяны-паукаБрови были выстрижены самым острым краем Tombo Mono Eraser . Волосы на верхней губе были удалены с помощью Jakar Battery Eraser .
Если после того, как вы сделали все возможное, чтобы текстура меха выглядела реалистично, ей все еще чего-то не хватает, часто не хватает торчащих волосков.
Посмотрите на подбородок и бакенбарды на голове обезьяны. Торчат десятки тонких волосков. Эти небольшие штрихи — все, что нужно, чтобы мех выглядел настоящим.
Я упомяну еще одну технику, которая работает, если все делать правильно, и губительна, если что-то идет не так.
Вы можете рисовать мех, делая вмятины на поверхности бумаги с помощью тупого острия или инструмента для вдавливания .
Вы рисуете линии меха, следуя шаблону роста, как если бы вы использовали карандаш. С бумагой, исчерченной десятками тонких линий, вы используете сторону карандаша, чтобы заштриховать верхнюю часть.
Вмятины остаются чисто белыми и выделяются на фоне затенения. Эффект мгновенный, резкий и выглядит невероятно сложным. Насколько мне известно, нет другого способа получить такие четкие белые линии.
Недостаток, и он большой, в том, что пути назад нет, если передумаешь.
Как только это сделано, вам придется с этим жить. Вы не можете исправить вмятину на бумаге, поэтому, если вы нарисуете шаткую линию, у вас будут проблемы. Лучшее, что вы можете сделать, это нарисовать рощу очень острым карандашом и попытаться замаскировать ее.
В этом посте объясняется: Как рисовать белые линии на карандашном рисунке (и не сойти с ума)
«Материнство» Кевина Хейлера Я использовал технику текстурирования с углублениями на свиньях выше. Я использовала зубочистку, чтобы сделать углубления. Вы можете использовать любую точку, если она чистая и не слишком острая. Если вам не нужны чисто белые линии, вы можете использовать 9Карандаш H, чтобы сделать отступы на бумаге.
Этот трюк работает, но, по правде говоря, я редко использую этот метод. Я предпочитаю использовать аккумуляторный ластик для рисования тонких белых линий, так я могу стирать и восстанавливать что угодно.
Есть еще один способ рисования волос и меха, гораздо более быстрый и, возможно, более эффективный.
Два индийских уличных ребенка карандашомЭто деталь двух индийских детей, которых я нарисовал в начале 90-х. Он был нарисован на очень мелкозернистой картонной бумаге. Я даже не пыталась рисовать пряди волос. В этом не было смысла. Я зафиксировал форму, и с помощью нескольких движений ластика волосы выглядят прекрасно.
Кажется, за последние несколько лет я разучился сокращать свой стиль, и я намерен это исправить.
Мне нравятся эти быстрые техники: Как рисовать быстрее: 14 советов экспертов по быстрому рисованию
6.

Я буду использовать кожистую текстуру кожи слона, чтобы продемонстрировать эту последнюю технику, но те же принципы применяются при рисовании складок и морщин на любом предмете.
Слоновий глаз и морщиныНарисовать морщину несложно. Прежде всего, вы рисуете линию. Потом выясняешь, откуда исходит свет, в данном случае вроде бы сверху.
Пространство, примыкающее к темной линии, отражает свет, поэтому у вас есть свет против темноты. Плавный переход переходит от светлой полосы к среднему тону и затемняется к следующей линии морщин.
Вы можете стереть выделенную морщинку ластиком или обвести ее, если вы обжора для наказания. Если вам нужна чистая линия, используйте заостренный кончик ластика для батареек. Если вы выбрали отступ линии, вы получите четкий белый край без перехода.
При рисовании человеческих морщин нет никакой разницы, метод тот же, только плавность разная. Человеческая кожа нуждается в большей утонченности и более тонком смешивании. Используйте блендер для бумаги, гладкую поверхность и/или более твердые карандаши.
Кожистая текстура кожи на шкуре слона возникла из-за бумажного волокна. Все нарисовано механическими карандашами Pentel 0,3 мм (филиал) и твердой рукой.
7. Рисование текстуры с помощью растираний и трюков
Я читал другие блоги, и они рассказывают о том, как натирать дерево, кирпич и другие шероховатые поверхности для создания различных текстур. В какой-то степени они работают, но, честно говоря, практического применения в реальном рисовании у них мало.
Во-первых, у вас должна быть достаточно тонкая бумага, чтобы подчеркнуть текстуру, но при этом не прилагать слишком много усилий, чтобы не повредить поверхность бумаги. Эти приемы вообще не работают, если вы рисуете на доске или плотной бумаге.
Правильный выбор бумаги определит тип текстуры, которую вы хотите создать. Важны ваши навыки рисования.
Будьте последовательны. Когда вы штрихуете в одном направлении, не портите эффект, ленившись и теряя линию. Неважно, штрихуете ли вы диагональю или крестиком, имеет значение , как вы штрихуете .
Ваши карандашные линии должны быть примерно параллельны и равноудалены. Несовершенства — это хорошо, но мешанина линий всегда будет выглядеть дилетантски. Если вы хотите штриховать случайным зигзагообразным узором, будьте аккуратны и опрятны. Писать редко получается.
Размазывать можно, но не пальцами. Слишком легко оставить жирное пятно на бумаге. Используйте 9блендер для бумаги 0005 , мягкая кисть или даже ватная палочка . Поэкспериментируйте с ними. Попробуйте папиросную бумагу, вату и замшу кожу тоже. Все они содержат графит.
Если вы хотите: Предотвратите смазывание ваших рисунков: Полное руководство
Как рисовать текстуру карандашом: Заключительные мысли
Вы можете рисовать классные текстуры, используя самые простые художественные материалы. Мы все хотим знать простые приемы, которые выведут наши рисунки на новый уровень, но, к сожалению, нет волшебных палочек или секретного соуса.
Все дело в старомодном применении и практике.
Эти 7 приемов помогут вам нарисовать текстуру простым карандашом, но они не заменят хороший рисунок. Вы должны сначала правильно подобрать пропорции, перспективу и композицию.
Теперь, когда вы прочитали это и у вас появилось несколько идей, готовьте комплект и начинайте экспериментировать.
Скоро вы будете рисовать текстуры как профессионал.
Если вам нравится, как я рисую, и вы хотите попробовать сами, вот мой базовый набор:
- 0.3mm Pentel Mechanical Pencils
- Derwent Graphic Drawing Pencils
- Daler-Rowney Heavyweight Cartridge Paper
- Jakar Battery Eraser
- Tombo Mono Ручка-ластик
- Ластик для замешивания Faber Castell
- Blu Tack
- French Box Easel
Если вам нужна альтернатива Amazon, обратите внимание на ARTEZA товары для творчества или BLICK
Теперь у вас полно идей, а как насчет продажи своих работ? Если вы застряли и не знаете, что делать, я могу помочь. Просто взгляните!
Если вы хотите продать свое искусство
Проверьте это!
Узнайте больше здесь
Псс… это всего 12,99 долларов !
Вам тоже понравятся эти посты. Ознакомьтесь с ними:
- Подсказки по рисованию: 55 полезных идей, приемов и упражнений
- Как рисовать воду: правила, изображения и лайфхаки
- 9 способов перестать рисовать карандашом и сохраните свою работу!
- 7 типов контурного рисунка: быстро и просто
- Как научиться рисовать? 5 советов для начала работы
- Как обвести рисунок: 12 способов быстро получить результат!
- Искусство калькирования — хорошо это или плохо? Когда можно отследить измену и нормально ли это?
- Какая бумага подходит для рисования карандашом? (Как выбирать с умом)
Найдите ОНЛАЙН-КУРС , который вам подходит, на странице курсов энергия, движение и атмосфера, а не точность и аккуратность. Это чудесно освобождающий, очень расслабляющий и относительно быстрый и простой способ рисования. В этом уроке я покажу вам, как создать свой собственный рисунок с помощью графических карандашей, который вы затем сможете украсить цветом.
Материалы, необходимые для этого урока
- Графические карандаши Derwent — HB, 2B, 4B
- Ватные палочки или набор для блендера Derwent Paper Stump
- Гибкий ластик — используется для вычитания, а не для исправления ошибок
- Косметические салфетки или ватный шарик/мягкая ткань
- Акварельная бумага Saunders Waterford HP 12×16 дюймов
- Эталонное изображение Pixabay «кривицкий» – бесплатно для коммерческого использования
- Справочник по рисованию линий
Дополнительные инструменты для добавления цвета
- Карандаши Procolor
- Карандаши Inktense
- Ручки для рисования, ручки Posca или ручки Fineliner
- Произвести потомство
Что такое каракули?
Переключение вашего мышления на создание атмосферы вместо того, чтобы беспокоиться о прямом сходстве, действительно снимает нагрузку с вашего рисунка и освобождает вас для экспериментов и исследований. Большинство рисунков занимают от 15 до 30 минут и представляют собой отличный способ вписать маркировку в ежедневную рутину каракулей.
Наброски вернут веселье и игривость рисованию, поскольку нам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы «держаться в пределах линий». В результате этот стиль постановки отметок является подходящим упражнением для любой возрастной группы любого уровня. Дудлы можно делать самыми разными способами и с помощью множества различных инструментов, от ручек и перьев до цветных карандашей и рисунков. Расстояние между линиями и плотность ваших каракулей дадут вам текстуру и тон.
По мере того, как вы будете экспериментировать и исследовать, вы начнете находить то, что вам нравится использовать, знаки, которые вас интересуют и волнуют, и методы, которые работают для вас.
Разнообразный диапазон тонов, созданный каракулями графическим карандашом DerwentНачало этого урока
В этой демонстрации мы будем использовать простые инструменты, которые есть в каждом пенале художника, чтобы создать простой портрет без стресса. После завершения мы рассмотрим возможность украсить ваши каракули цветовыми акцентами. Чтобы мы могли начать со всеми забавными и интересными вещами, я предоставил базовый линейный рисунок в качестве отправной точки. Если вы чувствуете себя уверенно с портретами, то смело начинайте рисовать свои собственные.
Рисование каракулями — это атмосфера, энергия и тон. Эталонное изображение используется исключительно как визуальный инструмент для приблизительных размеров и положения лица, а также всех важных светлых и темных участков.
В первом слое мы начнем с самого светлого карандаша (HB), чтобы начать работать с тенями и наметить более темные области лица. Если вы начнете с легкого карандаша, это будет безопасным способом облегчить вам набросок и избавиться от волнений, связанных с белой бумагой!
Шаг 1. Начинайте набрасывать
Перенеся рисунок на бумагу горячего прессования, прищурьтесь на эталонное изображение и определите самые темные тона. Это области, с которых нужно начать рисовать. Возьмите карандаш HB и держите его свободно. Отодвиньте руку от поводка примерно до половины ствола. Расслабьте запястье и начните рисовать в самых темных тонах, которые вы видите на своем эталоне. Обратите внимание на форму этих теней.
Позвольте вашему карандашу свободно двигаться и совершать пируэты по странице, прыгая по бумаге и резвясь в тенях. Расстояние между линиями в каракулях будет иметь прямое влияние на тон. Нет правильного или неправильного способа писать, просто старайтесь, чтобы это было случайным и свободным. Не нажимайте слишком сильно, вы не хотите вдавливать бумагу.
Когда вы довольны тем, что основные черты лица начинают обретать форму, возьмите салфетку для макияжа (или что-то подобное). Аккуратно растушуйте линии, создавая мягкий тон и тень, объединяя и растушевывая некоторые, но не все, ваши метки.
Всегда старайтесь следовать форме вашего лица при растушевке, и пусть ватка сделает всю работу за вас. Удивительно, как быстро развиваются эти тени. Для небольших или более сложных областей, таких как глаза, используйте ватную палочку или растушевку.
Шаг 2. Восстановите тени
Возьмите карандаш 2B и восстановите тени. Держите этот карандаш полным энергии и двигайтесь по бумаге. Короткие прерывистые линии гораздо более органичны, просты и их легче рисовать, чем одну длинную линию. Держите эти отметины танцующими вокруг лица, создавая интерес и усиливая этот тон. Если вы обнаружите, что замедляетесь или становитесь слишком напряженным, отложите карандаш и стряхните это напряжение. Затем сделайте большую жирную освобождающую отметку и верните ее на рисунок. Вы можете часто замечать большие петлеобразные следы за пределами моих набросков, это я напоминаю себе расслабиться и оставаться свободным.
Шаг 3. Растушевка ватной палочкой
Когда вы довольны своими карандашными следами… возьмите ватную палочку и начните аккуратно растушевывать и растушевывать некоторые следы вокруг лица и ключевых областей (нос, глаза и рот) . Размазать в произвольном порядке.
Шаг 4. Углубите темные области
Снова возьмите карандаш 2B и сделайте темные области на лице более глубокими. Сейчас она должна действительно начать обретать форму. Сделайте глубокий вдох и небрежно назовите форму и направление волос распущенными выразительными наводящими знаками. Это должно быть весело, сделай ей любую прическу, какую захочешь! Добавьте несколько общих теней вокруг шеи и висков.
Шаг 5. Варианты прически и тени
Возьмите салфетку для макияжа и придайте немного глубины волосам и рисунку, растушевав некоторые из этих меток. Не впадайте в смешивание только в пределах области. Свободно двигайте рукой. Хотя вы смешиваете, вы все равно создаете метки, поэтому сохраняйте выразительность. Переключитесь на ватный тампон вокруг глаз и ноздрей.
Шаг 6 – Резиновая замазка
Главный совет. Меня часто спрашивают, как очистить конец культи для смешивания? Простой ответ: я никогда этого не делаю! Я могу время от времени протирать их старой тряпкой, однако целый ряд различных бывших в употреблении обрубков и салфеток делают из них замечательные инструменты для маркировки и растушевки.
Пора вернуть немного света. Возьмите ластик-замазку и нанесите его на маленькую точку. Используйте его, чтобы вернуть блики в глаза, нос и губы. Затем добавьте более широкие субтрактивные метки к волосам и окружению, чтобы создать интерес и атмосферу. Месите между отметками, чтобы ластик оставался чистым.
Продолжайте, как указано выше, с другим слоем, используя карандаш 4B, и проработайте самые темные тени и тени вокруг лица, добавив ресницы и текстуру губам и волосам. Держите эти знаки свежими и наводящими на размышления.
Шаг 7. Законченный рисунок карандашом
На этом я обычно останавливаюсь, так как люблю оставлять области нерешенными. Тем не менее, ничто не говорит о том, что вы не можете продолжать смешивать и создавать дополнительные слои на своем рисунке. Это ваш набросок… делайте все, что считаете нужным!
Посмотреть видео
youtube.com/embed/TzIcRoeDKO4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Повышение уровня
Когда вы закончите свой набросок, попробуйте добавить цветовые акценты поверх ваших каракулей, чтобы создать еще больший интерес. Держите метки свободными… никаких раскрасок в линиях, выражайте себя и будьте свободны в создании меток. Вы играете, никакого давления… так что дайте себе разрешение повеселиться и поэкспериментировать.
Добавьте пометки цветным карандашом
Не знаете, какой цвет использовать для каракулей? Тогда, возможно, обратите внимание на линейку карандашей Procolor, они кремовые и яркие и прекрасно ложатся на гладкую бумагу. Или, возможно, если вы чувствуете себя авантюрно, то почему бы не попробовать драгоценность, подобную интенсивности линейки карандашей Inktense. Inktense предлагает бесконечный набор как влажных, так и сухих материалов.
Если вы не решаетесь добавить цвет, возможно, потому, что не хотите испортить все свои прекрасные каракули, попробуйте сфотографировать свою работу и загрузить ее в Procreate (или аналогичный) и возиться с ним в цифровом виде. Это даст вам представление о том, что возможно и без стресса. Когда вы будете счастливы, сохраните свое изображение обратно и попробуйте воспроизвести его на своем рисунке… наслаждайтесь!
Наброски фломастерами
Наброски и размазывание карандашами — это веселый, щадящий и расслабляющий способ начать рисовать в этом стиле. Если вам понравилась эта демонстрация, попробуйте продвинуться дальше, нарисовав каракули «ручкой для рисования» или чернильной ручкой аналогичного типа (вы даже можете использовать скромную ручку). Это захватывающий и освобождающий способ рисования. Ручки для рисования являются перманентными, поэтому они не размазываются, так как после нанесения их нельзя стереть. Просто используйте плотность случайных меток для создания тона.
Чернильные каракули помогут обрести уверенность, так как вам придется сделать глубокий вдох и выбросить робость в окно. Поэкспериментируйте и с другими предметами, например, с мехом и органическими текстурами… Почувствуйте себя сильнее и смелее!
Добавьте немного древесного угля
Черри Феррис – Обри – Девушка с духом Зайца (Нарисуйте и размажьте угольными карандашами Derwent)Используйте маркеры
Cherry Ferris — Scribble Bertie with Bee (рисование каракулями, выполненное фломастерами Derwent)Если вам понравилось рисовать каракули, следите за пошаговыми инструкциями Cherry, которые появятся позже в этом месяце. Если вы хотите узнать больше об ассортименте карандашей Derwent, вам может быть полезна эта статья.
Черри Феррис — художница-самоучка, очарованная цветом, пигментом, материалами и всем блестящим. Ее особенно привлекает природа и прекрасные существа, населяющие нашу планету, и она без ума от зайцев, лисиц и сов, поэтому они, кажется, появляются во многих ее работах. Она любит использовать многие типы материалов и разбирается в пирографии, акриле, цветных карандашах, акварели и пастели. Черри также любит повышенную детализацию ботанической иллюстрации и часто использует эти приемы вместе со многими другими элементами, объединяя их вместе в произведении искусства, чтобы создать что-то захватывающее и новое.
Работы Черри выставлялись в галерее Wildwood в Дартмуре, в музее карандашей Derwent в Кесвике, в Международном обществе дикой природы (TWASI), в замке Паудерхэм, на открытой выставке Юго-Западной академии изобразительного и прикладного искусства (SWAc) и в OXO. Тауэр, Лондон, с исследователями против вымирания. Она также публикуется во многих национальных и международных журналах и является художником для дневников и календарей Earth Pathways.
Черри также проводит семинары для начинающих и более продвинутых художников, а также любит создавать вдохновляющие и инновационные общественные проекты, объединяющие людей из всех слоев общества для объединения и создания прекрасного искусства.