Содержание

Все внимание! Как нарисовать «эмоциональные тени лица» | MediBang Paint

У иллюстрации популярной недавно с тенями, покрывающими все лицо, и светом, падающим на нос, есть неописуемое очарование, которое бросается в глаза.
На этот раз вы сможете легко нарисовать эту тень лица!


Сначала подготовьте иллюстрацию нормального лица.
Можно пробовать любое лицо, поэтому приготовьте иллюстрацию, которую вы уже нарисовали.

Создать тени

Добавьте новый слой, смешивание которого установлено на «Умножение».
Установите непрозрачность на 50%.
(Можно изменить атмосферу иллюстрации, изменив значение % по своему вкусу.)


Используйте этот цвет  (#E29E99) и закрасьте все лицо кистью «Аэрограф».
В это время красьте так, чтобы цвет лег на волосы и тело.

Если мы покажем окрашенную область красным цветом для простоты понимания, она будет выглядеть так.

Активируйте «Альфа-канал» слоя.
Делая это, вы можете рисовать, не выступая, кроме той части, которую вы только что нарисовали.

Затем используйте этот цвет: (#FAD6B3)
Выберите инструмент «Градиент», установите тип «Цвет рисунка — Прозрачный» и установите форму на «Круговой».

Добавьте градиент от нижней части подбородка к верхней.


Добавлен в этой части.

Кажется, что градиент делает тень мягче и более привлекательным.
Теперь тень готова.

Рисовать Светы

Так нарисуем свет.

Добавьте новый слой, смешивание которого установлено на «Наложение».
(Также рекомендуется «Экран» или «Сложение».)
Установите непрозрачность на 90%.
(Можно изменить атмосферу иллюстрации, изменив значение % по своему вкусу.)

Используя этот цвет (#FFE9D5), кистью «Карандаш» нарисуйте ромб на нос.

Сильно размойте верхнюю часть ромба кистью «Размытие».

Настройки кисти «Размытие» такие.

Выразим тени чёлки.
(Вам не нужно делать это, если вы рисуете персонажа без чёлки.)
Выберите прозрачный цвет.


Рисуя прозрачным цветом, можно «очистить цвет прозрачным цветом», сохраняя при этом текстуру выбранной кисти.
Используя кисть «Карандаш» и рисуя тонко, можно создавать клевые тени чёлки.

Завершено

Так эмоциональные тени лица завершены!
Если хотется, можно добавить дополнительный свет, добавить свет своим волосам и телу или добавить свет необычной формы, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность.
На этой иллюстрации также поместили свет в голову.

Мы попробуем этот метод на другой иллюстрации…
Удалось создать тени лица, которые были ничуть не хуже!


Дополнение

Если у персонажа синие, зелёные или белые волосы.

Окрасив тени этот цвет (#E29E99),
это может выглядеть немного грязно.

В этом случае используйте этот цвет (#778CDA) для теней только на волосах, она будет прекрасно гармонировать.


Попробуйте не только рекомендуемые цвета, но и другие цвета, чтобы найти свой любимый цвет♪

Посмотрите видео процесса

Геометрические фигуры с тенью. Рисунок карандашом поэтапно

Содержание

Простейшие геометрические фигуры с тенью (шар, куб, цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед, эллипсоид) лежат в основе построения всех остальных форм природы и вещей, которые создаются человеком. Поэтому создание рисунка карандашом с использованием основных правил построения и светотени – это хорошее упражнение для развития объемно-пространственного мышления.

Геометрические фигуры, нарисованные карандашом.

Шар

Геометрические фигуры с тенью, рисунок карандашом которых несложный, во всех случаях выполняются в системе «источник света, тело, собственная тень и падающая тень».

Для рисования шара потребуются бумага, простые графитовые карандаши твердостью HB и 3B, линейка и ластик. Карандаши нужно предварительно заточить ножом на высоту около 1,5 см. Такая заточка позволяет дольше рисовать (после точилки карандаш быстро тупится) и достигать необходимого наклона инструмента при штриховке. В противном случае в процессе работы придется все время отвлекаться на заточку грифеля. Ластик также нужно обрезать, чтобы получить острый край.

Построение шара и его штриховка производится следующим образом:

  • Начертить в центре альбомного листа квадрат для получения ровного контура сферы. Провести его диагонали, на пересечении которых получится центр фигуры. Через него прочертить вертикальную и горизонтальную оси.

Используя вспомогательные линии, нарисовать круг. Окружность можно сделать и проще – с помощью циркуля, но данный способ позволяет лучше понять построение. При рисовании окружности нужно также помнить о том, что ее радиус во всех точках одинаковый.

  • Сверху стрелкой показать направление световых лучей (произвольно, на выбор рисующего), падающих на шар, и перпендикулярно ему провести диаметр внутри окружности. На первых этапах работа ведется только карандашом с твердостью HB.
  • По этому диаметру построить эллипс, который будет служить для разделения теней на шаре. Это придаст ему объем.
  • Вспомогательные линии стереть ластиком. Принцип наложения штриховки на сферу показан ниже яркими линиями. На первом этапе нужно сделать параллельные штрихи по одной из граней.
  • В строгом смысле слова на сфере нет поверхностей, которые абсолютно параллельны друг другу. При приближении штриховки к наружной поверхности шара линии должны становиться более изогнутыми.
Геометрические фигуры с тенью — шар
  • Аналогично сделать штриховку в поперечном направлении. Ближе к центральной оси штрихи должны тяготеть к прямой форме, а дальше, к краю тела, – быть более круто изогнутыми, приближаясь к круглой форме.
  • Выше линии эллипса должен находиться полутон – растяжка от тени к свету. По вышеуказанному принципу штриховки создается собственная тень на всей площади шара.
  • Для изображения падающей тени провести две касательные к эллипсу, параллельные направлению света (показано стрелкой). Через полученные точки нарисовать вытянутый эллипс, лежащий в горизонтальной поверхности. Штрихи для этой тени наложить в виде прямых, а не изогнутых линий.
  • На предыдущих этапах был показан общий принцип штриховки. Для того, чтобы шар получился более реалистичным, ее нужно выполнить тонкими линиями, постепенно накладывая и усиливая тона.

Каждый последующий слой штриховки должен пересекаться с предыдущим «ромбиком». В результате будут достигнуты плавные переходы тона. На заднем фоне, за шаром, штриховку сделать в виде вертикальных линий.

Геометрические фигуры с тенью — шар
  • В нижней части шара оставить осветленный участок – рефлекс, который возникает в результате отражения света от горизонтальной поверхности, на которой лежит шар. Более наглядно участки затенения показаны на рисунке ниже.

Так как рефлекс также является частью тени, то он должен быть темнее, чем блик и полутон. Более яркий рефлекс придают шару из стекла и металла. В этом примере рассматривается рисование гипсового шара, поэтому он должен быть бледным.

  • Падающую тень непосредственно под шаром затемнить.
  • Тон фона «набрать» постепенно, так, чтобы заиграл блик на поверхности шара.
  • При правильной и последовательной штриховке окончательный результат должен получиться таким:

При штриховке рекомендуется подкладывать под руку сложенный лист бумаги, так как кожный жир «пачкает» рисунок. Для того, чтобы добиться правильного наложения теней, штриховку необходимо вести одновременно по всем элементам, усиливая ее там, где это необходимо.

Цилиндр

Геометрические фигуры с тенью (рисунок карандашом в этом мастер-классе посвящен цилиндру) могут использоваться художником в других работах и позволяют добиваться большей реалистичности. Для работы понадобится лист бумаги формата А4, 2 графитовых карандаша твердостью HB и 2B, ластик. Линии построения, как и в предыдущем случае, выполняются карандашом HB.

Принцип рисования цилиндра заключается в следующем:

  • Посередине листа (его нужно расположить вертикально) нарисовать прямую вертикальную линию. Проверить ее параллельность краю листа можно при помощи карандаша – расстояние сверху и снизу должно быть одинаковым.
  • Сделать две горизонтальные линии, ограничивающие контур цилиндра по вертикали. Проверку их параллельности краям листа проверить так же, как на предыдущем этапе.

  • Отметить карандашом ширину цилиндра двумя равными отрезками от вертикальной оси.
  • Соединить полученные точки, построить прямоугольник.
  • По вертикальной оси цилиндра отметить сверху точку, а внизу она должна быть на большем расстоянии, так как при взгляде спереди дальняя грань будет казаться дальше, а передняя – ближе. Это показано на примере со скотчем.
  • Через эти точки нарисовать эллипс. Его контур должен закругляться плавно, без острых углов.
  • На нижнем основании цилиндра нарисовать второй эллипс, который должен быть немного шире, чем верхний.
  • Подтереть ластиком вспомогательные и невидимые линии, а остальные прорисовать более четко. Передний край сверху и снизу обвести карандашом твердостью 2B.

  • Свет на объект будет падать сверху слева (показано стрелкой). На левой части цилиндрической поверхности твердым карандашом заштриховать более светлую полосу.
  • Далее изобразить полосу еще более бледной штриховкой. Для этого карандаш должен располагаться практически горизонтально, под небольшим углом наклона.
  • Затем идет участок поверхности, на который падает яркий свет (световое пятно). Его заштриховывать не нужно. Следующие полосы заштриховать аналогично – сначала полутень, затем тень. Штрихи не должны быть на всю высоту цилиндра. Их длину подбирают такой, чтобы было комфортно руке художника.
  • Продолжить штриховку, постепенно усиливая нажим на карандаш. Справа оставить не закрашенную полосу – рефлекс (часть тени, которая немного светлее, чем сама тень).
  • Заштриховать ее так, чтобы она по тону была примерно такой же, как полутень.
  • Взять карандаш твердостью 2B и поперечными штрихами (по форме цилиндра) сделать более яркой теневую часть, включая полосу рефлекса.

  • Середину тени усилить дополнительно, накладывая штрихи под небольшим наклоном, после этого смягчить переход.
  • Середину самого темного места заштриховать вертикальными линиями.
  • Усилить штрихи сверху, на границе с горизонтальной частью тела. Тень должна приобрести немного треугольную форму.
  • Нарисовать контуры падающей тени.
  • Карандашом твердостью 2B закрасить ее горизонтальными штрихами.
  • Сделать тень более темной возле цилиндра, не забывая про плавные переходы между тонами.

Геометрические фигуры с тенью можно скомпоновать так, чтобы получилась фигура животного или человечка. Это позволить лучше освоить технику создания рисунка карандашом с учетом освещенности предметов под разными углами.

Пример такого изображения приведен выше.

Куб

Геометрические фигуры с тенью (рисунок карандашом далее приведен для куба) начинают выполнять с композиционного размещения на листе. Все объекты сначала намечают легкими линиями, отмечая границы сверху и снизу. При этом учитывают ракурс и перспективу.

Куб – это одно из самых простых геометрических тел, грани которого рисуют по законам перспективы. Для детей младшего возраста такой вариант построения может быть слишком сложным. В этом мастер-классе рассматривается более простой способ рисования.

Для того, чтобы изобразить куб с тенями, необходимо сделать следующее:

  • Нарисовать вертикальную линию – левую грань куба, от которой будет отталкиваться все дальнейшее построение. Через нижнюю точку провести горизонталь, используемую для точного соблюдения углов наклона граней. Сопоставление углов и расхождение лучей сделать с помощью карандаша.
  • Остальные грани куба построить как параллельные отрезки. По закону перспективы те линии, которые уходят от зрителя вдаль, в конечном итоге на большом расстоянии должны зрительно сойтись в одной точке.

Поэтому в идеале грани должны быть не совсем параллельны, а немного наклонены друг к другу. Но для упрощения рисунка их можно сделать параллельными. Вертикальные линии не сходятся и не расходятся.

  • Уточнить построение, сделать грани более яркими. Для того, чтобы куб получился ровным, обязательно нужно рисовать его «прозрачным», то есть должны быть видны и задние грани. После того, как основное построение завершено, лишние линии можно подтереть ластиком.

  • Левую грань куба заштриховать. Штриховку наложить в 2 «слоя», сначала параллельно наклонной грани, а затем вертикальными штрихами.
  • Заштриховать вторую, переднюю грань куба. В данном случае она самая темная. Штрихи наложить сначала вертикально, затем параллельно нижней грани и «по диагонали».
  • Фон выполнить диагональной и вертикальной штриховкой.
  • Горизонтальную поверхность, на которой стоит куб, заштриховать горизонтальными штрихами, а потом немного «разбавить» их диагональными штрихами. Цвет этой плоскости должен быть немного темнее, чем самая светлая верхняя грань куба.
  • Нарисовать падающую тень от куба, продолжив горизонтальную грань.
  • Заштриховать падающую тень. Она должна быть самой темной на рисунке. Также необходимо учитывать то, что по мере удаления от предмета она должна постепенно «растворяться», то есть становиться более светлой. У грани куба ее тон должен быть темнее. Те поверхности, которые расположены к зрителю ближе, изображают более контрастными и четкими.

  • Сделать падающую тень более яркой. Также затемнить верхнюю часть на передней грани. Снизу она немного подсвечивается рефлексом. Тональная растяжка идет по направлению от правого нижнего угла к левому верхнему. Переход между тенями нужно изобразить плавным.
  • Сделать более насыщенным задний фон, наложив дополнительную штриховку. В процессе рисования нужно постоянно корректировать тон на всех поверхностях (это называется обобщением в академическом рисовании), так как сразу правильно его изобразить невозможно.

Натюрморт из геометрических тел

Геометрические фигуры с тенью (рисунок карандашом можно изобразить в виде композиции из нескольких тел) входят в программу по ИЗО для 6 класса общеобразовательных школ. В данном мастер-классе рассматривается композиция из шара, куба и конуса.

Как нарисовать первые 2 тела, уже было рассказано выше. Для работы потребуются 2 графитовых карандаша твердостью HB и 6B (для изображения теней), ластик и лист бумаги.

Пошаговый процесс рисования натюрморта описан далее:

  • Прочертить 2 горизонтальные линии – ближний и дальний край стола, на котором будут находиться эти геометрические фигуры. Все линии нужно делать «от руки», без линейки.
  • В левой части альбомного листа нарисовать штриховыми линиями оси конуса. Нижнюю ось расположить примерно посередине горизонтальной поверхности (плоскости стола).
  • В поперечном сечении конус представляет собой равнобедренный треугольник. Изобразить его симметрично относительно вертикальной оси. Расстояние от оси измерить с помощью карандаша, зафиксировав на нем палец.
  • В основании конуса нарисовать эллипс. Заднюю грань, которая не видна зрителю, показать штриховой линией. У эллипса не должно быть как заостренных углов, так и прямых участков. Его контур показать плавным.
  • Правее от конуса изобразить квадрат – переднюю грань куба.

  • От верхних точек провести 2 параллельных отрезка по направлению к линии горизонта. Это будет верхняя грань куба.
  • Соединить верхние точки горизонтальной линией. Внизу прорисовать правое нижнее ребро куба, параллельно верхним.
  • Дорисовать правое ребро куба, соединяя верхнюю и нижнюю точки вертикальным отрезком. Аналогично изобразить ребра, которые находятся на заднем плане и являются невидимыми. На задней плоскости должен получиться такой же квадрат, как и на передней.
  • На переднем плане нарисовать окружность, это будет шар. Чтобы придать ему объем, необходимо правильно сделать штриховку на нем.
  • Стереть ластиком вспомогательные линии и те, которые должны быть не видны.
  • Освещение будет падать слева сверху. Показать контуры теней, падающие от геометрических тел на горизонтальную поверхность. У куба она будет похожа на треугольник, а у шара – на овал.

  • Твердым карандашом изобразить легкую тень на шаре. Штрихи наложить по форме тела, то есть изогнутыми. В последствии тень будет «набираться» и станет ярче за счет последующих слоев штриховки. Чтобы переход теней получился плавным, штриховку наносят в несколько этапов. Самыми темными будут падающие тени (на горизонтальной плоскости).
  • На конусе сделать штриховку линиями, расходящимися от вершины по вертикали. С левой стороны должен оставаться более светлый участок, на который падает освещение. На начальных этапах штриховки не нужно сильно затемнять предметы.
  • Шар затемнить по краям, слева также оставить световое пятно. Штрихи накладывать в виде коротких дуг, без сильного нажима, в несколько проходов карандашом твердостью HB. Поверхность конуса вблизи шара должна быть темнее, чтобы контрастировать, а не сливаться.
  • На кубе верхнюю грань оставить не заштрихованной. Передняя грань должна получиться светлее, чем правая. Штриховку нужно накладывать в виде прямых линий, сочетая горизонтальные, вертикальные и наклонные штрихи. Падающую тень также заштриховать, она должны быть темнее.

  • Затемнить падающую от куба тень более мягким графитовым карандашом.
  • Аналогично заштриховать падающую тень от шара, нижнее ребро конуса прорисовать темнее, заштриховать переднюю плоскость стола.
  • Наклонными линиями заштриховать поверхность стола, усиливая контуры тел.
  • Заштриховать задний фон (стену) вертикальными и горизонтальными линиями.

Освоение техники рисования геометрических фигур с тенью необходимо также для сдачи экзаменов при поступлении в художественные и архитектурные учебные заведения.

Рисунок карандашом необязательно должен быть сразу выполнен «чистовым», создание промежуточных вариантов и переделки – это нормальное явление, которое позволяет получить более качественный и детализированный вариант. Поэтому контуры рекомендуется сначала делать без нажима, так как интенсивное стирание ластиком повреждает верхний слой бумаги и приводит к «неряшливости» рисунка.

Видео о рисовании

Геометрические фигуры с тенью:

Простые техники раскраски для раскрасок

перейти к содержанию

Простое затенение может превратить плоский рисунок или раскраску в 3D-искусство, которое выделяется и выглядит потрясающе.

В этом первом видео из 2 я собираюсь дать вам несколько очень простых методов, которые вы можете использовать, чтобы быстро и легко придать любой плоской раскраске некоторую глубину с помощью затенения. Если вы только начинаете заниматься раскрашиванием для взрослых, это видео поможет вам вывести свои навыки раскрашивания на новый уровень.

А затем, в моем следующем видео, я расскажу немного подробнее и научу вас, как использовать свет и тени, чтобы оживить ваши страницы и стать еще более креативными. Мы изучим основы теней и источников света, и я дам вам некоторые ресурсы, которые помогут вам научиться создавать действительно классные эффекты на ваших раскрасках с небольшой практикой, даже если вы все еще новичок.

Отказ от ответственности: этот пост содержит партнерские ссылки для Amazon и Blick, и я могу получить комиссию, если вы нажмете на них и совершите покупку (бесплатно для вас).

Добавление затенения к раскраскам для взрослых

Вы можете применить затенение к ЛЮБОЙ раскраске. Это делает любую раскраску мгновенно более интересной, и вы можете сделать это с любым цветом, любым материалом и почти любым стилем страницы, как в этих примерах ниже.

В каждом из этих примеров используется простое затенение и базовые тени, как то, чему я вас сегодня научу.

Затенение значениями цвета

Затенение выполняется путем изменения ЗНАЧЕНИЕ цвета. ЦЕННОСТЬ — это то, насколько светлым или темным является цвет, о чем я говорил в своем коротком видео по основам теории цвета и в рабочей тетради.

Таким образом, вместо того, чтобы просто раскрашивать прямым цветом, затенение с использованием различных значений одного и того же цвета в градиенте мгновенно создаст иллюзию глубины нашей окраски.

Теперь мы можем сделать это двумя способами: либо изменяя давление, либо используя различные цвета, которые мы смешиваем вместе.

Поскольку мы используем цветные карандаши, а не просто рисуем в черно-белом цвете, я предпочитаю использовать разные цвета и смешивать их вместе, используя методы смешивания и затенения, которые я показал вам в своем предыдущем уроке, где я создал этот радужный градиент.

Я по-прежнему хочу стремиться к цветам, которые имеют примерно одинаковый оттенок, но разные значения — например, светло- и темно-зеленый или светло- и темно-синий. Вы можете сделать это с помощью всего двух карандашей или столько, сколько хотите для более плавного перехода.

Следует помнить, что эти значения могут быть как светлыми, так и темными, как вы хотите, поэтому вы можете полностью перейти к белому или полностью к черному. И чем больше у вас контраста, тем большее влияние окажет ваше затенение. Я рекомендую начинать с цветов, которые расположены ближе друг к другу для получения более тонкого вида, но нет ничего плохого в том, чтобы поэкспериментировать и попробовать разные эффекты!

Я включу приведенную выше страницу в огромную коллекцию образцов и цветовых диаграмм, которую я собираю и в ближайшие месяцы опубликую на своем веб-сайте, потому что сначала попрактиковаться в смешивании и проверить свои значения — это отличный способ укрепить уверенность и улучшить свои навыки в шейдинге, прежде чем приступить к окрашиванию. Если вы подписаны, я буду держать вас в курсе, когда это станет доступным!

Свет и тени: как создать иллюзию глубины

Цель нашей штриховки — создать иллюзию света. Потому что, если мы сможем создать иллюзию света на нашем изображении, наше изображение начнет выглядеть слегка трехмерным.

Свет может исходить из одного источника, такого как солнце, или из многих источников. И каждый источник света будет отбрасывать тени. Он также может отражаться от объектов или отбрасывать различные типы теней, о которых мы расскажем более подробно в моем следующем посте и видео.

Техника затенения для раскрасок для взрослых

Теперь пришло время применить это к нашим раскраскам. В этом примере мы предполагаем, что в нашем изображении есть только ОДИН источник света.

Теперь мы можем использовать эту точку света, чтобы сказать нам, в каком направлении будут двигаться наши градиенты. Как правило, наши самые светлые значения будут ближе к источнику света, а самые темные — дальше. Итак, мы можем начать раскрашивать разные объекты и помнить об этом.

Выберите цвета с различными значениями

Чтобы продолжить работу с оставшейся частью этой страницы, я хочу начать с выбора цветов, поэтому я выбрал эту цветовую палитру из каталога цветов и распечатал цветовой компаньон Prismacolor, который содержит соответствующие цвета из набора Prismacolor. Затем я выбрал более темную версию каждого цвета и буду использовать их вместе с процессом, о котором мы только что говорили, для работы над остальной частью этой раскраски.

Первое затенение, о котором мы говорили, основано только на прямом свете и затенении от нашего источника света.

Occlusion Shadows

Некоторые другие простые тени, которые мы можем добавить, называются occlusion shadows . Это области вашего изображения, до которых свет, вероятно, не дойдет, независимо от того, где находится источник света.

Некоторые примеры на нашем изображении включают области между листьями, узкие углы и области глубоко под цветами.

Вы можете добавить к ним более темный цвет из вашего градиента, а иногда добавить немного черного, если они находятся в особенно темных областях.

Отбрасываемые тени

И последний тип теней, которые я хочу добавить в этом примере, называется отбрасываемые тени .

Это тени, создаваемые объектами перед другими объектами, которые блокируют попадание света на объект позади них. В буквальном смысле они отбрасывают тень.

Самый простой подход к этому — подумать о том, где находится наш источник света, и думать о каждом объекте на нашем изображении, как если бы он был трехмерным или буквально вырезанным из бумаги. Куда упадет каждая тень? Какие предметы находятся друг напротив друга? Поскольку я работаю над раскраской, мне обычно нравится представлять, как лампа на моем столе отбрасывает тень на узоры на моей странице.

Я сосредотачиваюсь на том, чтобы смотреть на объекты или узоры, которые накладываются друг на друга, и почти думаю о них как об вырезках из бумаги, освещенных факелом сверху. Поэтому я создаю небольшую тень позади каждого объекта, используя либо черный карандаш, либо более темный цвет объекта позади них, на который падает тень, чтобы создать легкий трехмерный эффект, который выделяет их на странице.

Использование источника света под другим углом внутри самого изображения или за основными объектами создаст совершенно другой вид, который мы рассмотрим более подробно в моем следующем посте. Если вы только начинаете, это забавный, простой подход, который довольно прямолинеен и выглядит хорошо, даже если вы не доводите его до совершенства.

Добавление бликов с помощью белого карандаша или белой ручки

А если вы хотите добавить дополнительный эффект, вы можете использовать белую ручку или белый карандаш, чтобы добавить дополнительные блики в самых светлых областях, которые получают наибольшее количество света от вашего источника света. Это то, что я действительно люблю делать, и я включил некоторые из своих лучших советов по работе с белыми ручками в свой предыдущий урок здесь.

Как видите, эти простые трюки с затенением имеют огромное значение для окончательной раскраски. И это только начало того, что вы можете делать со светом и тенями.

Усовершенствованная техника затенения с помощью цветных карандашей

В моем следующем видео мы еще больше изучим освещение и тени для создания драматических эффектов и мрачных сцен. Я обещаю, что все будет как можно проще, и дам вам свои способы создания удивительных произведений искусства без необходимости изучать слишком много науки, лежащей в основе того, как все это работает — хотя, если вам это нравится делать, это определенно поможет вам улучшить свои навыки рисования в долгосрочной перспективе.

Удачи, и, пожалуйста, дайте мне знать, как вы идете в комментариях или в моей группе Facebook!

Ресурсы, использованные в этом видео

Страница раскраски Поле цветов

Это страница раскраски, которую я использовал в этом видео, и вы можете получить ее всего за 1 доллар на моем сайте, если хотите раскрасить! Я рекомендую печатать на бумаге немного толще, чем бумага для принтера, если вы хотите, чтобы ваши карандаши лучше смешивались (я использовал бумагу Quill 220 GSM, ничего особенного!) Я с нетерпением жду встречи с вашими красивыми страницами в моей группе Facebook!

Получите страницу здесь или ознакомьтесь с моим ассортиментом других раскрасок и книжек-раскрасок для печати.

Каталог цветов + компаньон

Каталоги цветов, тома 1 и 2, были загружены более чем 7000 раз и стали популярным ресурсом для многих художников и колористов по всему миру. Это идеальный инструмент, который даст вам толчок и вдохновение для начала раскрашивания, не зацикливаясь на этапе выбора цвета, и может быть интересным способом бросить себе вызов, чтобы попробовать новые цвета, которые в противном случае вы никогда бы не подумали.

Companion — идеальное новое вспомогательное средство с ответом на вопрос, который мне задавали снова и снова: «Как мне найти правильный карандаш, соответствующий каждому цвету в каталоге цветов?»

Он включает в себя номера карандашей и маркеров ряда популярных брендов, включая Prismacolor, Derwent, Faber-Castell, Copic, Ohuhu, Tombow и других.

Узнайте больше о каталоге цветов здесь или получите полный комплект (включая Companion) со значительной скидкой здесь.

Рабочая тетрадь по основам теории цвета

Ранее я создал видео и пост в блоге, обучающий основам теории цвета — вы можете посмотреть все это здесь.

Но если вы хотите сделать еще один шаг вперед, попрактиковаться в этих навыках или использовать их в своем классе, эта рабочая тетрадь — отличный инструмент, который вы можете распечатать и использовать снова и снова — со всеми подробностями из видео, а также с рабочими листами и рабочими листами.

Вы можете получить рабочую тетрадь здесь!

Карандаши Prismacolor Premier Soft-Core

В этом уроке я выбрала свой набор карандашей Prismacolor, потому что они хорошо смешиваются и имеют прекрасный диапазон цветов. Я считаю их отличным цветным карандашом для раскрасок для взрослых и не слишком дорогим по сравнению с другими карандашами для художников.

Если вы хотите увидеть их более подробно, вот несколько видео на моем канале YouTube, где я сравниваю их с другими карандашами:

  • ЛУЧШИЕ КАРАНДАШИ для раскрашивания взрослых, профессионального искусства, рисования кожи и многое другое
  • ЛУЧШИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ Prismacolor: я протестировал 7 доступных наборов цветных карандашей
  • Тестирование ВСЕХ ЛУЧШИХ ЦВЕТНЫХ КАРАНДАШЕЙ для раскрашивания взрослых: 26 марок

Их можно купить в Интернете на Amazon или Blick, а также во многих других магазинах для рукоделия.

Здравствуйте! Я Сара.

Я создаю книжки-раскраски, цветовые палитры, печатные формы и обучающие материалы, которые помогут вам высвободить своего внутреннего художника и улучшить вашу окраску. Выберите категорию ниже и давайте начнем!

Просмотреть категории
Просмотреть категорииВыбрать категориюУчебники по раскрашиванию для взрослыхВдохновение от цветаУчебники по рукоделиюБесплатные распечаткиПодаркиКак рисоватьМаркетинг для художниковРазноеПродвижение в PinterestПланирование и ведение журналовОбзоры продуктовПодстраницы
YouTube
5:19

Представляем планировщик раскрасок на 2024 год!

32450

1748

14:54

Мы сделали ОГРОМНЫЙ художественный лес из воздушных шаров! (с Джаззой и Мишель)

26223

1871

20:12

Арт-студия YouTuber ТУР!

34933

2246

31:38

4 Ютуберы научи меня рисовать

91952 9 0007

4122

Загрузить еще. ..

Последние сообщения
  • 20 пастельных цветовых палитр
  • Идеи фона страницы раскраски и хитрости маскировки
  • Раскрашивание только РОЗОВЫМ для информирования о раке молочной железы (особая дань уважения)
  • Цветные карандаши высокого ценового диапазона
  • Цветные карандаши среднего и высокого диапазона
Ссылка для загрузки страницы

Как рисовать реалистичные тени цветным карандашом, графитом и краской — Вероника Уинтерс Живопись

Если вам интересно понять, как рисовать что-либо реалистично, вы должны понять, как видеть тени. Правильное размещение теней помогает художникам создать трехмерную иллюзию на плоской поверхности.

Распределение света

Чтобы понять, как поворачивать форму, нужно изучить и увидеть, как свет поворачивает форму. Это изображение иллюстрирует общую идею. Вы всегда соблюдаете направление света и пытаетесь найти блики, сформировать тени, отбрасываемые тени и отраженный свет. Осознавая этот принцип, вы начинаете рисовать и раскрашивать его на плоской поверхности.

На этом изображении показано общее распределение света на отражающих объектах, свет падает справа. В результате тени слева.

Как рисовать тени | На этом изображении показано распределение света на твердом объекте: свет исходит слева, образуя тени справа. |Изображение взято из учебника по искусству «Креативные техники».

Что за тени?

Существует два типа теней: формальная (или основная) тень и отбрасываемая тень.

Тень формы присутствует на самом объекте и имеет самое темное значение (тон). Он появляется там, где свет превращается во тьму. Вы можете видеть тени формы на различных объектах, включая лица, ткань, цветы и т. д. Тени формы делают объекты трехмерными, и если вы ее не видите, объекты остаются плоскими в вашем произведении.

Отбрасываемая(ые) тень(и) расположена прямо под объектом и всегда прикреплена к нему.

В то время как тени формы придают объектам округлость или объем, отбрасываемые тени придают объектам физическое присутствие. Они «заставляют» объект выглядеть тяжелым в окружающей среде, в которой он находится. Иногда отбрасываемые тени гораздо интереснее рисовать, чем сам объект.

Некоторые дополнительные примеры отбрасываемых теней и форм теней:

Распределение света на морском печенье

Регулировка света

Если вы не видите четких теней на натюрморте или фотографии, создать объемную иллюзию на бумаге гораздо сложнее, если вы новичок. В то время как у нас обычно нет проблем с определением отбрасываемых теней, видимых на столах или подоконниках, найденных под фруктами или вазами, нам часто бывает трудно точно определить местоположение тени формы, присутствующей на самом фрукте/объекте. Сильное направленное освещение помогает найти форму тени. Поиграйте со светом, чтобы увидеть множество теней на объектах и ​​под ними.

Видение теней в стекле:

Не каждый объект соответствует той же формуле, которую я описал выше. Например, рисование отражающих объектов и стекла требует другого подхода для создания трехмерной иллюзии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *