Рисуем шерсть
Этот урок расскажет о том, как я обычно рисую шерсть в Photoshop. Мой метод может вам показаться простым и доступным, но зачастую он требует массу терпения, если вы хотите добиться реалистичности.
Шаг 1. Рисуя шерсть, я обычно использую 1-2-пиксельную кисть, вырисовывая каждый волосок в отдельности… но, как вы наверное можете себе представить, это отнимает очень много времени. Именно этим способом я рисовала шерсть моих Волка и Кошки (см. в конце урока).
Создайте пользовательскую кисть, состоящую из нескольких точек разного размера. Размер точек зависит от задачи, то есть от того, какую шерсть вы рисуете. Убедитесь, что точек не слишком много, и что они не одинаковые. Как только кисть готова, установите интервал (spasing) на «1«, вызвав меню двойным щелчком на вашей панели инструментов. У меня есть разные кисти, но тут я привожу две в качестве примера… вы можете использовать и их!
Шаг 2. Для начала выберите достаточно нейтральный фон.В качестве цвета краски выберите тон чуть темнее фона и начинайте рисовать широкими короткими мазками. Если для рисования вы пользуетесь мышью, стоит установить «затухание» (fade) для кисти, поскольку у вас нет возможности контролировать давление. Не волнуйтесь, если будет получаться грязновато 😉
Шаг 3. Более светлым тоном начинайте накладывать мазки поверх начального рисунка. На самом деле шерсть состоит из волосков разных оттенков, чтобы в этом убедиться, посмотрите на свою собаку, вы знаете, что она «рыжая», но если внимательно присмотреться, вы увидите массу вариаций оттенка шерсти. Также следует держать в голове то, что шерсть не должна быть жесткой и прямой, ведь на самом деле она мягкая и тонкая.
Шаг 4. На этом этапе я снова начинаю рисовать темную шерсть, и потом добавляю более светлую поверх. В качестве примера я рассматривала свою кошку, у которой белая шерсть — прямо под подбородком. Еще здесь я добавила темно-золотистые волоски в некоторых темных местах чтобы добавить отсвет.
Шаг 5. Ок… теперь, когда у нас есть замечательная основа, можно добавить резкости и выделить индивидуальные волоски. На этом этапе я обычно закрашиваю некоторые особо грязные участки фона и добавляю яркости некоторым прядкам шерсти. Пользуйтесь маленькой круглой кистью, отрисовывая отдельные шерстинки. Если необходимо, можно немного вернуться и использовать губку (smadge), чтобы сгладить изображение там, где, как вам кажется, нужно что-то переделать. Часто шерсть лежит «пластами», поэтому под таким «пластом» должна быть тень.
Шаг 6. Ну вот, несколько финальных штрихов… Добавьте несколько последних шерстинок и добавьте пятна цвета там, где нужно. Здесь я еще добавила ржаво-красного и чуть выделила темный абрис вокруг более ярких волосков.
И вот что получилось… Чудесная пушистая шерстка 🙂
Как нарисовать шерсть аэрографом
Эту технику использует Пеннай Тоунер, а перевод с буржуйского любезно сделаk Alex-uss (за что ему земной поклон).
Это детализированный демонстрационный пример создания шерсти. И я не думаю, что мой мех очень специфично изображен или выполнен лучше остальных! Это всего-лишь только моя наработка в аэрографии, что бывает сделать достаточно трудоемко и утомительно! Я использую K.I.S.S. технику для изображения меха, к тому же я люблю рисовать его быстро и просто!
Для работы использовался аэрограф и основные цвета фирмы Медиа Комарт в нашем случае подойдет любая краска для аэрографии
Для начала берется то на чем мы будем рисовать (рис.1)
Непосредственно для работы я испоьзую белую непрозрачную краску и аэрограф, а для демонстрационного примера я буду использовать часть холста, но предворительно по краям холста, я наложил, при помощи дизайнерской ленты фирмы 3М, маску (рис.2).
В самом начале я использую несколько более темный цвет или то, что я называю контрастирующим фоном. Я пытаюсь нарисовать шейный мех длинношерстной породы собак (так как я его вижу). Мех может формировать переходами от короткого к длинному, вообщем сейчас вы все увидите в процессе. Я использую смесь коричневого цвета и прозрачного серого (дымчатого). Мне хочется получить более темный цвет, но при этом я должен помнить, что я буду класть много слоев в ходе рисования и это сделает рисунок существенно темнее.
Для меня мех имеет большую глубину и её трудно передать с большой достоверностью. Работа начинается от начальный — глубоких слоев и постепенно продвигается наружу. Я также работаю от самого темного слоя до самого легкого. Используя круглую кисточку №8 и белую краску, я начинаю наложение краски в самых глубоких слоях волос. Если вы имеете хорошую и качественную краску, то на качество рисунка будет влиять содержание жидкости (воды, растворителя) в краске, это будет влиять на четкость и сочность мазка. Но это актуально в том случае если в качестве инструмента используется не аэрограф.
В ходе рисования вы сами почувствуете сами, как легко рисовать волосы аэрографом и аккуратно вписывать их в общую композицию использую при этом технику нанесения штриха пож названием «Удар кинжала». Я делаю так уже в течении многих лет, и особенно это актуально при работе на футболках.
После того, как будет заполнена вся область рисунка (рис.4), мне хочется внести в часть изображения немного темной краски, которую я до этого использовал для фона (рис.5). Только главное не переборщить, но при этом надо еще помнить и то, что самые глубокие краски, нанесенные в самом начале, потом станут еще темнее.
Теперь, я затемняю нужную мне часть рисунка при помощи аэрогрофа и маски, которая защищает вехнюю половину от попадания краски. И получается вот такая штука: (рис.6)
Теперь у нас есть линия перехода, которая разделяет рисунок на две равные части. Я продолжу работать в правой части (рис.7), а левую осталю на потом, так как там будет изображаться мех с более длинным ворсом.
Наносим еще больше волосинок, окрашенных в светлый цвет, и, разумеется, чем больше мы их рисуем, тем больше становиться их плотность (рис.8)
Теперь слегка затемняем линию перехода фоновой краской. (рис.9)
После этого я меняю кисточки. Если я до этого работал №8, то теперь беру в руки №4. И снова используя белую краску продолжаю наносить следующий слой шерсти. (рис.10)
Теперь я снова берусь за аэрограф и фоновую краску. Снова затемняю линию перехода и еще добавляю хаотичные темные вкрапления уже на поверхности всего меха. Эти поломы\вкрапления придадут больше глубины. Некоторые кробую такие темные пололы создавать той же кисточкой и просто более темной краской — но эффект будет не тот. Здесь надо именно по белому ворсу и слегка «прижать» из аэрографа более темным. (рис.11)
Снова используем белую краску, и помимо вертикальных мазков следует добавить и диагональные, что бы создать характерный беспорядок. Кстати, при нанесении этого слоя мы уже можем наблюдать как формируется рисунок и прорисовывается подшерсток. (рис.12)
Теперь еще немного работы аэрографом, но уже фоновый коричневый цвет я разбавляю до более светлого. (рис.13)
Теперь используем только белый цвет для контраста. Наносим еще немого волос, но главное не увлечся процессом, так как надо знать меру и знать когда сказать себе «стоп».
Все, теперь рисунок закончен и мы можем любоваться сочным цветом и хорошей глубиной.
Теперь займемся левой стороной, где будем рисовать верхнюю часть меха. Для сокращения повествования, я не буду показывать некоторые этапы. Вообщем я использовал кисть №8, а потом снова перешел на №4 для изображения тонких волос (рис.15). Разумеется использовалась только белая краска. Потом работа с аэрографом для нанесения темного тона между слоями. На рисунке 15 вы можите видеть, где я мягко выполнил некую «утопленность» волос правой законченной стороны, а правая наоборот — несколько выступает.
Теперь я снова новый слой белых волос, но не просто слой, а с хаотичными диагораньными штрихами. Рисунок под этим слоем приобретает нужную форму. (рис.16)
На рисунке 17 я окрашиваю аэрографом мех, оставляя на нем легкие оттенки коричневого цвета и добавляю некоторые хаотичные полосы.
Потом добавляются более белые волосы. Мне хочется, что бы они были более длинными, по этому я делю мазки более продолжительными и помещаю эти волосинки в пучки. Нужно что бы эти волосы выглядели легче, по этому я при помощи аэрогрофа делаю сверху их более темными. (рис. 18)
Теперь переходим на использование кисточки №8 и начинаем добавлять длинные волосы и пучки из волос используя, разумеется, белую краску. (рис.19)
На этом этапе я немного затемнил длинные волосы используя аэрограф. Так же при помощи него я добавляю в более длинных волосах тень, используя при этом технику «кинжальных ударов аэрографом». (рис.20)
Снова наношу слой длинных волос белой краской (рис.21)
Еще напыления коричневого цвета и более длиные «кинжальные удары» (рис.22)
Вообщем я доволен результатом, по этому пора еще немного «приглушить» темные область используя технику «кинжальных ударов». И все, результат мне нравится, так что пора бы остановиться (рис.23). Если же вас что-то не устраивает в рисунке, то можно продолжить используя уже известный принцип.
Эта демонстрация заняла у меня приблизительно 26 минут, и это с остановками для того что бы сфотографировать каждый шаг. (И я не учел довольно много фотографий). Правда, это возможно не лучший способ рисования меха, но он мне нравится своей черезвычайной быстротой и легкостью.
Есть и некоторые изменения к этой технике. Я использую иногда не чисто белый цвет, а слегка смешанный с тем цветом который мне нужен и уже эту смесь использую вместе с чисто белой краской. Также хочется еще напомнить, что с нанесением дополнительных слоев, нижние слои станут еще темнее чем были. Если бы мех был одноцветным, т.е. имел один и тот же цвет вовсех слоях, то затенение аэрографом имела бы более существенный характер, нежели чем в моей демонстрационной работе.
Это — несложный путь. Качество и простота работы дает вам возможность всегда, вслучае чего, добавить еще слои.Но это уже для последующих возможностей применения данной технологии.
Мастер-класс «Как написать шерсть кошки»
Поскольку временное ограничение на публикацию проходившего в онлайне мастер-класса утратило свою силу, я с удовольствием выкладываю его запись. См. чуть ниже…
Кроме того, вы можете купить у меня по относительно небольшой цене его полный вариант. В онлайне я смогла показать лишь примерно половину от того, что получите вы, купив это видео. Чтобы купить его, напишите мне сообщение здесь…
В этом купленном мастер-классе вы не только увидите больше, чем увидели зрители в онлайне, но и сможете рассмотреть те детали, которые они просто не могли увидеть, поскольку вы получите
запись в высоком качестве и с хорошим звуком. А кроме того я в нем подробно объясняю каждое свое движение, каждый мазок, чего я просто не в состоянии была сделать в онлайне.
Увы, одновременно писать картину и объяснять каждый свой шаг просто невозможно. Но купив мастер-класс, вы получите полную видеозапись всего процесса написании картины, начиная с грунтовки и кончая готовой картиной, которую я назвала «Слушая звезды». Эта картина, кстати, приняла участие в международном конкурсе живописи в Пекине. Для этого мастер-класса я взяла только левого котенка из моей картины «Рыба? Нет, не видали…», которую вы видите выше. Писала я его молча, несколько дней, давая подсохнуть предыдущим слоям, а стоящая возле меня профессиональная (не веб!) камера фиксировала все, что я делаю. Потом я смонтировала записи, вырезав все простои, взяла в руки диктофон и начала просматривать видео, наговаривая в микрофон все, что по моему мнению является важным для понимания того, что я в этот момент делаю. Полученную аудиодорожку я наложила на видео, добавила в него снятое на ту же камеру вступление, в котором я подробно описываю все, что вам понадобится при написании этой картины, и записала результат в видеофайл.
Для сравнения… Общая продолжительность полученного видео составила около 4 часов. В реальной жизни только на создание самого снимаемого на видео холста ушло несколько дней. Еще несколько дней ушло на озвучку и монтаж. В онлайне же мое выступление длилось 2,5 часа и постоянно прерывалось вопросами. Кроме-того, в онлайне я не просушивала холст после очередного этапа, а просто отставляла его в сторону и брала уже высушенный, заранее написанный конечный холст данного этапа и продолжала показ на нем. И все равно не успела дописать картину до конца.
PS. Те, кто не успел или не смог задать вопросы в онлайне, могут задать их здесь. Разумеется, это относится и к тем, кто купил мастер-класс, и где-то чего-то не понял в нем. Я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы. Чтобы задать ваш вопрос, опуститесь в конец этой страницы или щелкните здесь.
Картины шерстью — хобби, в котором можно рисовать и смело ошибаться
Творчество
Картины шерстью — хобби, в котором можно рисовать и смело ошибаться25 марта 2020 3 044 просмотра
Олеся Ахмеджанова
Если вы размышляете о новом хобби, у нас есть одна крутая идея — картины шерстью. Да-да, вы не поверите, какую красоту можно создавать с помощью игл для валяния, шерсти и ткани. Принесли вам работы для вдохновения и задание для тренировки дома.
Картины Дани Айвс
Картины шерстью
Дани Айвс — художник-самоучка, автор книг и преподаватель. Она всегда обожала животных, десять лет проработала в зоопарке и придумала для себя отличное хобби: Дани разработала свой особый стиль валяния, который она называет «рисование шерстью». Посмотрите, какую красоту она создает!
Фото из инстаграма Дани
Вместо краски и кисти она использует шерстяные волокна и иглу, чтобы создать эффект наслоения цвета, фактуры и глубины. Этой технике Дани обучает с 2015 года и уже провела сотни очных воркшопов и онлайн-курсов. В своей книге она рассказывает самое полезное для новичков и самое интересное — для мастеров.
Ещё немного работ из инстаграма Дани
Почему картины шерстью — крутое хобби?
Есть такое мнение, что сухое валяние — занятие заразительное. Взяв в руки иглу, вы забываете обо всем на свете. Волокно «приживается» там, куда вы его приваляли, и не имеет значения, что происходит вокруг.
Вы можете добавить волокна сверху или рядом. Вы можете подцепить их иглой и, подтянув, изменить направление.
Но самое лучшее не это. А то, что шерсть, в отличие от чернил или краски, прощает многие ошибки.
Например, вы выложили прядку и поняли, что неудачно выбрали расположение или цвет. В этом случае (до определенного момента) достаточно снять волокна, не повредив ткань под ними. Исправить недочет вы сможете даже из «точки невозврата», просто добавив волокна сверху. Много ли вы знаете направлений, где так же легко вносить коррективы или переделывать работу?!
5 советов для работы с шерстью
Конечно, все основы работы вы найдете в книге Дани. Мы же принесли вам парочку советов и мастер-класс, который несложно повторить новичку.
Когда вы усвоите базовые принципы сухого валяния, пишет Дани, процесс пойдет как по маслу. Говоря упрощенно, вам нужно всего лишь втыкать в шерсть специальную иглу с насечками. Насечки при движении иглы захватывают волокна, спутывают их и скрепляют с тканью основы. Волокна зацепляются друг за друга за счет своего чешуйчатого строения — и образуется войлок.
Что нужно?
Иллюстрация из книги «Картины шерстью»
Для работы вам понадобятся несколько базовых принадлежностей. Прежде всего, это иглы для валяния, шерсть, материал, на который вы будете набивать рисунок (мы говорим о плоских, двумерных изделиях), и подложка (поролоновый блок) для защиты стола или коленок.
Иглы
Иллюстрация из книги «Картины шерстью»
Волшебство вы будете творить с помощью игл для валяния (фелтинга). Существует много разновидностей игл. Их нумерация зависит от размера. Тонкие иглы обычно используются для финишной отделки и проработки деталей; они не оставляют заметных дырок. Толстые иглы захватывают больше волокон и значительно ускоряют процесс, поэтому незаменимы при уваливании объемных изделий. Большинство проектов Дани выполняет иглами № 38.
Шерсть
Иллюстрация из книги «Картины шерстью»
Итоговый результат зависит от вида волокон. Начинающим можно начать с самой простой разновидности шерсти — кардочеса (шерстяной ваты). Кардочес состоит из коротких волокон, увалянных в толстый рулон. Вы сможете отщипывать маленькие прядки, легко смешивать цвета и создавать мелкие детали с помощью всего лишь нескольких волокон.
Смешивание цветов
Иллюстрация из книги «Картины шерстью»
Если вы ищете идеальный оттенок для работы, как понадобится умение создавать смеси из двух и более цветов шерсти. Отщипните по небольшой прядке каждого цвета. Приложите их друг к другу, концы зажмите в руках (убедитесь, что между пальцами зажаты все пряди) и, потянув в стороны, разорвите пласт. Продолжайте совмещать, растягивать и разрывать, пока волокна не перемешаются равномерно.
Тренировка
Иллюстрация из книги «Картины шерстью»
Положите на поролоновый блок небольшой лист фетра. Отщипните прядку шерсти и выложите форму. Начните приваливать волокна вдоль контуров, чтобы сформировать края, затем приваляйте оставшиеся волокна внутри формы. По мере уваливания прибавляйте шерсть небольшими прядками. Старайтесь каждый раз делать нахлест с предыдущим фрагментом, чтобы избежать видимых стыков или проплешин между прядками шерсти. Продолжайте, пока не проработаете всю форму.
Ещё больше классных мастер-классов — в книге «Картины шерстью»
Рисуем шерсть
Рисование шерсти — довольно кропотливая работа. Но результат оправдывает усилия. Сначала ознакомься с приемами работы карандашом, которые будешь использовать.
1. Тушевка — сплошное покрытие одним тоном без нажима. Держи карандаш свободно, под острым углом к бумаге. Для получения более темного тона поверхность тушуется несколько раз. Нажим не усиливай, так как образуются отдельные штрихи.
2. Штриховка — покрытие закрашиваемой поверхности линиями (штрихами), направленными в одну сторону.
Для начала нужно выяснить и запомнить направление роста шерсти по всему телу кошки (рис 16, а, б).
Эта схема замечательна тем, что, зная направление роста шерсти одной кошки, можно нарисовать шерсть любого животного.
Конечно, есть небольшое различие между длинношерстными и короткошерстными животными. Здесь все то же самое, только концы шерстинок — свисающие (рис 16, б).
Короткая шерсть. Нарисуй силуэт кошки. Старайся уже на этом этапе создать ощущение объема (рис. 17, а). Представь, что у тебя в руках не карандаш и бумага, а пластилин, и лепи форму. Не забудь мысленно разделить кошку на составные части, так будет легче.
При помощи тушевки задай основной тон шерсти и тени. Определи, откуда падает свет, и тушуй, начиная с самых темных мест, постепенно осветляя по мере приближения к самым светлым участкам, — их оставляй белыми (рис. 17,6).
Приступай к штриховке собственно шерсти, предварительно заточив карандаш: (учти, делать это придется часто), или же возьми автоматический, с диаметром грифеля 0,5. Начинай с самых темных мест изображения. Накладывай недлинные штрихи по направлению роста шерсти (рис. 17, в,г). Необязательно, чтобы расстояние между штрихами было одинаковым. В более темных местах оно может быть минимальным — равняться толщине штриха. На более светлых местах расстояние между штрихами увеличивай. Также необязательно, чтобы они были параллельными. Попутно затемняй узор на шерсти. Поверх этой штриховки накладывай такую же, но с небольшим уклоном книзу.
Такую штриховку удобнее делать полосами по всему телу. При этом помни, что темные участки, равно как и темный узор на шерсти, штриховать не нужно, пусть он останется сплошным тоном. Также не увлекайся штриховкой на особо светлых местах и не слишком нажимай на карандаш. Смело оставляй не заштрихованные участки, особенно, если в этом месте шерсть белого цвета.
Длина штриха зависит от длины шерсти. На кошачьих боках она будет длиннее, на лапах, голове, губах, подбородке — короче. Места, где шерсть самая короткая, — это спинка носа и задние стороны ушей, — можно заполнить короткими и редкими штрихами.
Длинная шерсть. Тут просто штриховкой не обойдешься, тем более, если шерсть волнистая. Не ленись, покажи эту волну.
Начинаем, опять же, с силуэта. Тонкой линией обозначь границу шерсти (рис. 18, а). На шее, хвосте и «штанишках » она самая длинная. И дальше все, как для короткошерстной, вплоть до штриховки.
На следующем этапе можно наметить полосы (рис. 18, б). У полосатых кошек всегда по спине идет широкая темная полоса. А уже от нее отходят полоски или пятна.
Никогда не рисуй сплошную линию по краю — кошка ведь пушистая. Покажи торчащие шерстинки, особенно там, где тело изгибается.
Казалось бы, на этом этапе можно и остановиться. Но не поддавайся соблазну. Продолжай.
Наметь шерсть волнистыми штрихами (рис. 18, в). В местах, где она обращена к нам, мы видим тень под ней. Здесь эти места — на шее, плечах и спине. Ее можно нарисовать неровной, угловатой линией.
После нанесения волнистости раздели шерсть на отдельные прядки, отметив темными треугольниками тень под ними. Пройдись по рисунку ластиком и немного осветли пряди в их верхней части. Это добавит им объема.
Какой бы пушистой кошка ни была, ее морда, лапы, внешние стороны ушей всегда покрыты короткой шерстью. Но помни, что шерсть не одинаковой длины. Поэтому где-то очертания кошки более расплывчаты, где-то — менее.
кошки и их анатомия. Как рисовать кошачью шерсть
В этом уроке я расскажу, как нарисовать кошку поэтапно ребенку. Достаточно часто дети сталкиваются с проблемой, когда они только начинают развивать свои творческие способности, а объект рисования очень сложный. В нашем уроке мы будем легко нарисовать простую, но красивую кошку пошагово.
У нас получится вот такой рисунок:
А в самом конце урока нарисуем вот такого милаху:
Давайте начнем рисовать кошку. Если вы рисуете с ребенком, объясните ему, из каких частей состоит кошечка. В нашем случае мы начинаем рисовать с головы – она имеет круглую, немного вытянутую к бокам форму.
После того, как круг нарисован, приступаем к рисованию тела кошки. Рисуем две изогнутые линии от головы, а сбоку – две полукруглые линии, обозначающие задние лапы кошки.
Какая кошка бывает без ушей? Поэтому скажите ребенку, что ушки нужны обязательно. Рисуем пару ушек сверху головы в виде треугольников.
В нижней части мордочки кошки рисуем носик в виде треугольника, а от него – две завитушки, обозначающие рот кошки.
Сверху нарисуйте с ребенком кошачьи глазки – они не круглые, а заостренные к углам и немного раскосые. Зрачок имеет вытянутую форму.
Теперь нарисуйте лапки кошки, как показано на нижнем рисунке. На каждой лапке нарисуем по три пальчика, а если ваша кошка рассержена, посоветуйте ребенку нарисовать коготки.
И конечно, любой кошке просто необходим хвост – нарисуйте его сбоку.
Добавляем кошечке пушистости, нарисовав шерстку на груди и на лапках.
Наша кошка почти готова, осталось добавить несколько деталей – шерстку на ушках, усы и бантик. Ваш ребенок может добавить какие-то свои детали на собственное усмотрение – например, нарисовать рядом миску с молоком или мышку.
Надеюсь, что урок вам понравился, и вы узнали, как нарисовать кошку с ребенком поэтапно. Если вы любите рисовать с детьми, советую посетить на моем сайте.
Давайте попробуем нарисовать еще несколько милых и симпатичных кошечек с поэтапными схемами. Сначала нарисуем реалистичную кошечку в полный рост с помощью пошагового руководства с картинками.
На первом этапе я размечаю лист, чтобы обозначить пропорции кошки. Наша основа будет состоять из нескольких фигурок – я рисую форму головы, тела, сверху расположились треугольники ушек. Смотрите, уже начинает напоминать нарисованную кошечку! Старайтесь, чтобы линии основы были едва видны, это позволит нам в дальнейшем не отвлекаться на них. Далее я начинаю прорисовывать мордашку кошки. Она несколько заостренная, в нижней части мордочки расположились носик и рот. Чуть выше носа рисуем формы глаз кошки.
Теперь начинаем рисовать ушки кошки. Я добавляю вертикальные зрачки, а также усы. Следующий шаг – прорисовка лап. Обратите внимание, как они расположены на рисунке ниже.
Теперь нам нужно прорисовать спинку, задние лапки и хвостик кошки. Также я добавляю штрихи, которые сделают кошечку более детализированной. Убираем лишние линии, обводим контуры и при желании раскрашиваем нашу красотку. Вот такую кошку у нас получилось нарисовать!
Теперь давайте попробуем нарисовать милого мультяшного котенка. Рисунок очень простой, с ним справится даже малыш!
Нарисуем большой овал. У котят всегда голова достаточно большая на мультяшных рисунках, мы также будем использовать этот прием. Дальше я рисую линии – они будут означать корпус и хвостик.
Дальше я нарисую ушки нашему котенку, придам форму хвостику. Получается довольно симпатично! Теперь нашей кошке нужно нарисовать мордочку – я рисую два больших глаза, а между ними добавляю носик и пасть. Пару линий сверху и на ушках.
Нарисуем смещенные вправо зрачки кошки, добавим усики и примемся за лапки. Сначала передние, а потом и задние. Теперь я хочу добавить полоски на голову и хвостик котика.
На последних этапах можно обвести эскиз и избавиться от лишних линий. Я решила нарисовать кошку в фиолетово-розовых тонах, а глаза сделала зелеными. Кошка выглядит несколько необычно, но от этого она не становится менее замечательной. А что получилось у вас?
Следующую кошку нарисовать будет немножко сложнее, но поверьте – оно того стоит. Сначала разметим лист вот такими фигурами. Потренируйтесь на черновике, спустя несколько попыток у вас точно получится красиво и аккуратно. Также активно используйте ластик, убирая лишние неуверенные линии.
Расчертим фигуру, расположенную под двумя треугольниками. В самом центре, где пересеклись наши линии, нарисуем носик и рот. Глазки кошки прикрыты – кажется, она нагрела бока на солнышке и просто светится удовольствием!
Ушки необходимо детализировать. Боковые части затеняем параллельными штрихами.
Начинаем придавать форму мордочке. Рисуем поверх эскиза, но теперь линии более плавные. Также я нарисовала усики.
Теперь начинаем прорисовывать тело кошки. Она лежит к нам спинкой, потому не понадобится рисовать лапки. Я добавляю немного штрихов на то место, где будет располагаться позвоночник, это позволит сразу понять, в какой позе лежит нарисованная кошка.
Наряду с собаками, кошки являются одними из самых популярных домашних питомцев. Даже двухлетний малыш знает, как выглядит кошка, и наверняка захочет нарисовать ее.
С помощью простых пошаговых инструкций сделать это будет очень легко. С некоторыми из них справится любой начинающий художник.
Вы можете нарисовать с ребенком картинку в реалистичном или мультяшном стиле.
Все зависит от вашей фантазии и способности вашего малыша к рисованию. Начните с простых уроков, а затем приступайте к более сложным.
Для рисования лучше воспользоваться простым карандашом, чтобы потом можно было стереть лишние вспомогательные линии. Так ваш рисунок получится аккуратным.
Если вы хотите создать кошечку-девочку, нарисуйте ей длинные реснички. Они сделают взгляд более открытым.
- Голова котенка готова, осталось немного доработать туловище. На каждой из лап рисуем пальцы, стирая при этом все лишние линии. Обратите внимание, что пальцы на левой лапе слегка перекрывают друг друга. На каждом из пальцев можно нарисовать когти.
- Завершаем картину, стирая лишние линии и более тщательно прорисовывая детали. Раскрашиваем котенка цветными карандашами, фломастерами или красками.
Сидящая кошка в профиль
- Рисуем линию уха и передней части головы так, как показано на рисунке.
- Изображаем плавную изогнутую линию затылка.
- Делаем набросок спины кошки с помощью двух изогнутых линий разной длины. Маленькая будет шеей кошки, а большая – спиной. Линия заканчивается там, где начинается хвост.
- Рисуем нижнюю часть мордочки животного, изогнутой линией обозначаем грудную клетку. Рисуем дугу – она станет задней лапой кошки.
- Завершаем контур передних и задних лапок.
- Добавляем хвостик, рисуем треугольный глазик и второе ушко, выглядывающее из-за первого.
- Нанесите тени простым карандашом так, как показано на рисунке. Наложение теней придаст картине более реалистичный вид.
Реалистичная кошка
- Обозначаем контур тела животного. Рисуем круг для головы и делим его пополам линией. Чуть ниже и немного левее рисуем круг большего диаметра. Подрисовываем к нему изогнутую линию так, как показано на рисунке.
- Рисуем контур лица кошки и подрисовываем к голове треугольные ушки. Добавляем два небольших овала в нижней части головы, снизу соединяем их изогнутой линией. Таким образом мы обозначим нос и рот кошки.
- В нижней части туловища рисуем два небольших овала (передние лапы) и длинный прямоугольник (хвост).
- Прорисовываем детали лица: делаем миндалевидные глазки, рисуем нос и мордочку. С помощью небольших штрихов делаем кошку пушистой. Добавляем брови и усы, используя более длинные штрихи.
- Прорисовываем передние лапки кошечки, ее хвост и когти. Не забывайте наносить небольшие штрихи, благодаря которым кошка станет пушистой.
- С помощью штрихов различной длины завершаем картину. Стираем лишние детали и раскрашиваем кошку.
- Делаем набросок фигуры кошки: рисуем небольшой круг и пересекающий его большой овал. Они станут головой и туловищем животного.
- Намечаем основные детали лица: кружочек мордочки и треугольники ушей. Чтобы было легче соблюдать пропорции, делим круги пополам несколькими линиями.
- С помощью нескольких кругов и овалов намечаем бедра, хвост и лапы кошечки.
- На мордочке рисуем два кружочка для глаз и треугольник для лица.
- Эскиз практически готов, приступаем к его детализации. С помощью штрихов делаем пушистый мех кошки, стираем лишние линии и добавляем цвет. Раскрашиваем кошку так, как вам нравится.
Стоящая кошка в профиль
- Рисуем круг для головы животного, прямоугольник – для туловища. Внутрь прямоугольника помещаем овал, выходящий за его границы. Он поможет нам обозначить бедра кошки. К той части прямоугольника, которая расположена ближе к голове, пририсовываем дугу.
- К голове животного добавляем основные черты лица: уши и мордочку. Подрисовываем треугольный глаз и носик.
- С помощью овалов разного размера создаем эскиз передних, задних лап и бедер кошки. Сзади подрисовываем изогнутую линию, обозначающую хвост.
- Соединяем между собой все эти линии и наносим штрихи, чтобы создать имитацию пушистого меха кошки.
- Стираем лишние линии и добавляем дополнительные детали. Наша кошка может быть полосатой или пятнистой. С помощью цветных карандашей, фломастеров или восковых мелков добавляем рисунку яркости и цвета.
У нас получилась грациозная и красивая кошечка!
Даже если вы никогда не занимались в художке и не знаете, как просто нарисовать кошку, можно попробовать это сделать. Не думайте, что это смогут сделать только особо одарённые или специально обученные. Наши советы, помогут людям любого возраста с самыми обычными навыками в рисовании. Главное – настроится на работу и конструктивно подойти к задаче, разбить ее на несколько подпунктов. Выходит, что легко нарисовать кошку – поэтапно.
Рисуем реалистичную кошку в профиль
1. Простые геометрические фигуры помогут вам вычертить контур будущей кошки. Овал в последующем станет базой для бедра.
2. Добавляем главные элементы головы, соединяем кривой голову с туловищем. Перекрестьем обозначаем глаз. Следите, чтобы мордочка не получилась удлиненной!
3. Подрисовываем шею, носик и глазки.
4. Лапы рисуем используя круги и овалы; добавляем хвост.
5. Самое сложное: прорисовываем детали нашей кошки, создаем ее будущий характер. Получается ваш питомец?
6. Стираем все лишнее и работаем над деталями. Неровные линии по корпусу помогут изобразить шерсть. Если Вы хотите сделать кошку пушистой, не забывайте про небольшие штрихи.
7. Мы думаем, что вам наверняка захочется раскрасить кошку – отлично подойдут цветные карандаши, маркеры, мелки, акварель, либо краски!
Ничего сложного. Хотите легко нарисовать кошку – просто нарисуйте её поэтапно. Если понравилось, попробуйте, используя данную схему, не слишком затрудняясь, нарисовать лежащую кошку, или кошку из мультфильма! Успехов! Помните – рисовать кошек – просто!
Кошки правят Интернетом! Не сомневаюсь, что однажды они полностью возьмут под контроль наши жизни. Чтобы подготовиться к этому дню, нужно узнать врага получше. Рисуя кошку, вы поймёте, из чего они на самом деле сделаны. Поэтому берите карандаш — я покажу вам!
Если вам нужны образцы, очень много кошачьих фото можно найти на Envato Market. Убедитесь, что вас не отвлекает их чрезмерная милость, возвращайтесь к этому пособию!
1. Структура кошачьего скелета
Шаг 1
Изучение структуры скелета — первый шаг в создании реалистичной позы. Кости поддерживают мышцы, а суставы между ними определяют диапазон движения.
Шаг 2
К счастью, вам не нужно запоминать точную форму костей. Достаточно знать их длину и как они соединяются друг с другом. Хорошая новость: у большинства четвероногих животных одинаковая костная структура, с единственным различием в длине и расстоянии между ними. Запомните это один раз и сможете использовать эти знания всю жизнь!
Запомните скелет как группу овалов (суставы, череп, грудная клетка, бёдра) и линий (кости, спинной хребет). Если вы запомните эту структуру, вы легко сможете нарисовать каждую позу.
Шаг 3
Нужно запомнить ещё одну вещь: у каждого сустава определённый диапазон движения. Если вы выходите за этот предел, животное будет выглядеть «поломанным». Для лучшего понимания внимательно посмотрите на эту анимацию бега. В беге кошка использует полный диапазон движения, поэтому можно увидеть как это выглядит естественно.
На что обратить внимание:
- Начинается прыжок; задние ноги отталкиваются от земли.
- Пока задние ноги отдаляются, передние движутся вперёд.
- Когда ноги отталкиваются от земли, та часть тела, к которой они прикреплены, остаётся на уровне по умолчанию. Другая может приподняться.
- Обратите внимание, что кости задних ног никогда не образуют прямую линию, даже когда полностью растянуты.
- Она летит! Ноги не касаются земли, тело полностью растянуто.
- Передние ноги готовятся приземлиться как можно дальше.
- Сейчас ноги полностью растянуты и снова — никакой прямой линии.
- Снова обратите внимание на разницу в уровнях.
- Приземление совершено; теперь задние ноги попытаются приземлиться в той же точке.
- Обратите внимание на эту точку; она всегда двигается, подтягивая за собой грудную клетку.
- Направление кончика хвоста зависит от позиции бёдер.
- Когда все лапы на земле, передние и задние стоят на одном уровне.
Шаг 4
Вы можете сказать «Мне это не нужно, я чувствую нужную позу». Да, возможно, но есть несколько ошибок, которые много людей делают по незнанию.
Это очень популярная интерпретация скелета животного. Она исходит из путаницы задних и передних ног. Они не одинаковые! Сравните свои руки и ноги.
Это поза не абсолютно неправильная — она прекрасно подходит для мультфильмов, где персонажи используют ноги как пропеллеры. Но в настоящем мире задние ноги могут выгибаться почти на 120 градусов (как у гепардов). Также, кошка будет стараться держать голову в одном положении, когда бежит, иначе это какая-то бешеная зомби-кошка (снова взгляните на анимацию).
Этот скелет интересный! Его кости адаптированы исключительно под форму бёдер. Проблема в том, что форму бёдер составляют не только кости — в основном, это мышцы, и этот факт нельзя упускать. В первой позе согнутая передняя нога и задняя в сидячем положении. Маленькие кошки едят в этой позе, но их грудная клетка не касается земли.
Другая проблема исходит из странных кошачьих привычек. Они ходят «шагающей» походкой — сначала ставят две ноги с одной стороны, затем две ноги с другой. Эту ошибку многие не заметят, но это всё ещё ошибка! К счастью, кошки переходят на «диагональный» шаг, когда ускоряются.
Шаг 5
После того, как изучите всё о построении позы, сделайте свой эскиз.
2. Структура кошачьих мышц
Шаг 1
Мышцы придают телу форму. Вы можете нарисовать тело, не зная мышечную структуру, но догадки — не лучший способ. Можно подумать, что это слишком сложно, но я покажу, что не настолько.
Сперва покройте костяк упрощённой мышечной массой. Да, вот так просто! Если вы рисуете очень пушистую кошку, это всё, что вам нужно. Мышцы в любом случае не будут видны.
Шаг 2
Это моя кошка, покрытая основными мышцами.
Шаг 3
Те из нас, кто предпочитает короткошёрстных или кошек со средней длиной шерсти, должны узнать немного больше. Их всё ещё можно сделать упрощёнными. Это большие мышечные массы, видимые под кожей. Если хотите безболезненно изучить их, используйте для начала этот образец. После нескольких упражнений эта структура запомнится.
Шаг 4
Теперь у моей кошки тоже есть мышцы!
Шаг 5
Есть ещё кое-что. У кошек довольно свободная кожа; в некоторых местах она не скрывает мышцы. Если у вас есть кошка, попробуйте прикоснуться к области между бедром и задней частью голени — вы почувствуете только кожу и мех! Благодаря этой дополнительной коже вы не можете видеть бедро или заднюю часть голени, когда кошка сидит.
Шаг 6
Нарисуйте дополнительную кожу для завершения формы тела.
3. Как рисовать кошачьи лапы
Шаг 1
Задние и передние кошачьи лапы различаются так же, как различаются ваши кисти и стопы. Можете посмотреть на них, чтобы представить структуру кошачьей лапы. Кошки ходят на кончиках пальцев, используя только часть «ладони» для поддержки. У них также есть маленький большой палец (зачаток пятого пальца) и маленький отросток на запястье (в форме горошины), но только на передних лапах. Задние лапы на самом деле очень похожи на наши стопы.
Шаг 2
Кошачьи лапы абсолютно уникальны в животном мире. Их когти втягиваются, но это работает не так, как мы себе представляем. Коготь крепится к последней фаланге пальца. Удивительно, но эта часть помещена рядом с предыдущей костью, а не с её концом. Только когда коготь втягивается, он вплотную приближается к концу.
Что это означает для нас? Когти, включая маленькие кости, к которым они крепятся, расположены на внешней стороне каждого пальца. Это значит, что они не симметричны. Если иллюстрация внизу вам не понятна, посмотрите на фото сфинксов ; т.к. у них нет шерсти, когти более видимы.
Посмотрев на примеры, вы легко сможете понять, что удаление когтей — это спорный вопрос.
Шаг 3
Здесь мы видим левую и правую передние лапы, обе с втянутыми когтями. Пытайтесь привести руку в такое же положение, чтобы понять, где заканчивается передняя нога и начинается лапа.
Шаг 4
Сейчас мы научимся рисовать лапу.
- Для вида спереди: нарисуйте четыре линии, заканчивающиеся формой «камня».
- Для вида сбоку: нарисуйте четыре линии, начинающиеся из овала, затем на конце каждой нарисуйте ступеньку. Ступеньки в середине должны быть наклонены.
Шаг 5
- Для вида спереди: нарисуйте четыре «яйца» на конце каждой линии в пределах формы камня.
- Для вида сбоку: нарисуйте четыре «яйца, чтобы закрыть последний угол. Соедините яйца с первой частью линий.
Шаг 6
Вам может понадобиться добавить горошину (внешний вид) или зачаток пятого пальца (внутренний вид), если рисуете передние лапы.
Шаг 7
Теперь покройте всю форму шерстью. У когтей есть своё специальное тонкое покрытие, закрывающее их только сверху и по сторонам.
Шаг 8
Ок, это были пушистые мягкие лапы. А что если это лапы а-ля Разгневанный котёнок? Их тоже легко нарисовать, если вы знаете анатомию.
Шаг 9
Теперь у моей кошки есть завершённые лапы.
4. Как нарисовать пропорции кошачьего лица
Пропорции кошачьего лица зависят от породы, но есть правила, используя которые, можно нарисовать «типичную» кошку».
Шаг 1
Нарисуйте два круга — один большой и один поменьше. Это приблизительная форма головы и мордочки.
Шаг 2
Разделите маленький круг на шесть приблизительно равных частей.
Шаг 3
Разделите среднюю линию на шесть равных частей. Это поможет определить правильное положение носа и рта.
Шаг 4
Нарисуйте простой треугольник между линиями, показанными снизу. Также можно начать рисовать рот.
Шаг 5
Нарисуйте оставшиеся части мордочки при помощи ориентирных линий.
Шаг 6
Теперь найдём расположение глаз. Добавьте четыре направления при помощи уже намеченных линий.
Шаг 7
Сейчас можно легко добавить глаза.
Шаг 8
Когда хотите нарисовать котёнка, нужно изменить пропорции, чтобы получить увеличенные круглые глаза.
Шаг 9
Для завершения формы головы добавьте уши и структуру щёк.
Шаг 10
Рисовать голову в профиль не так сложно, если вы знаете как располагать направляющие линии.
Шаг 11
Теперь мы знаем как рисовать голову кошки, но это всего лишь основа для реального рисунка. В следующих шагах мы позаботимся о каждом элементе кошачьего лица.
5. Как нарисовать кошачий глаз
Шаг 1
Если вы следовали моим предыдущим советам, у вас должен получиться овал/круг как основа глаза.
Шаг 2
Вокруг глаза мы можем видеть три элемента — край нижнего века, ряд верхних ресниц и тёмную область во внутреннем уголке. Часть третьего века тоже может быть показана.
Шаг 3
Добавьте зрачок:
- У маленьких кошек — зрачки-щёлки; они округляются только при слабом освещении.
- У больших кошек круглые зрачки; при сильном свете они становятся меньше, но не уже.
Размер зрачков может быть важен для передачи подлинности рисунка. Если вы рисуете кошку с большими круглыми зрачками, а она в это время на солнечном пляже (или напротив огня) — это будет выглядеть неестественно.
Шаг 4
Добавьте тёмные «вены» вокруг зрачков и более светлые в остальных участках, разветвляющиеся по кругу от центра глаза.
Шаг 5
Глаз состоит не только из глазного яблока. Если бы вы рисовали человеческое лицо, вы бы добавили веки, ресницы и ещё, возможно, брови для завершения картинки. Рисуя кошачий глаз, мы добавим более светлые области вокруг, а также тёмный узкий эллипс над глазом — отсюда растут вибрисы (контактные усики).
Шаг 6
Когда глаз закрыт, он становится тёмной линией. Обе светлые зоны вокруг него тоже становятся ближе.
Шаг 7
Вид сбоку может быть довольно замысловатым. С этого угла виден прозрачный купол линзы, а остальная часть глаза кажется плоской (посмотрите на фото кошек).
Шаг 8
Когда вы узнаете как должны выглядеть глаза, можете нарисовать их.
6. Как рисовать кошачий нос
Шаг 1
Начните с длинного алмаза. Его низ обычно темнее.
Шаг 2
Для ноздрей добавьте два «крыла».
Шаг 3
Нарисуйте отверстия. Они не похожи на внутренние ноздри человека, поэтому здесь будьте осторожны.
Шаг 4
Добавьте переносицу. Она должна быть круглой наверху. Стороны перегородки будут слегка темнее, а шерсть — намного короче.
Шаг 5
У нашей киски появился милый носик!
7. Как рисовать кошачьи уши
Шаг 1
Кошачьи уши не такие простые, как мы привыкли думать. Это не просто треугольники или конусы — это сложная структура, которую нужно изучить, чтобы сделать рисунок более реалистичным.
Шаг 2
Чтобы нарисовать ухо с передней стороны, начните с круга. Затем разделите его на четыре части, рисуя линии под небольшим углом.
Шаг 3
Используйте направления, чтобы нарисовать очертания уха.
Шаг 4
У кошек есть странная складка на внешней стороне ушей, называемая трагус. Её довольно сложно нарисовать с передней стороны, но нужно — рисуйте её и люди будут думать, что вы эксперт в кошках!
Шаг 5
Теперь можете добавить пучки волос. Их густота зависит от породы, но в целом лучше расположить их на внутренней стороне и оставить внешнюю часть голой.
Шаг 6
Но есть кое-то ещё! Кошки могут вращать ушами, поэтому нужно узнать больше о «позах» ушей. Можете использовать тот же метод. Просто имейте в виду, что уши больше, чем мы их обычно видим. Нижнюю часть можно покрыть мягкой шерстью. Если вы сравните длинношёрстных кошек с кошками «без шерсти» , вы увидите, какую разницу создаёт шерсть в отношении величины ушей.
Шаг 7
Теперь наша кошка может слышать!
8. Как нарисовать кошачьи вибрисы
Шаг 1
Вибрисы — это дополнительный орган чувств у кошек. Они есть на мордочке, вокруг глаз, под подбородком и за лапами. Вибрисы растут из маленьких тёмных «дырочек» на шерсти. Мы уже нарисовали места вибрисов над глазами, теперь добавим немного на мордочке.
Шаг 2
Обычно у кошек по двенадцать вибрисов с каждой стороны, но вам не обязательно придерживаться этого числа. Тринадцать слева и пятнадцать справа — это тоже нормально! Только рисуйте их очень тонкими и светлыми. Они должны быть длиннее половины головы.
9. Как рисовать кошачью шерсть
Шаг 1
Количество шерсти определяет форму головы. Кошачья голова без шерсти — треугольная. Затем, при добавлении небольшого количества шерсти, форма смягчается. Добавьте более длинную шерсть и голова станет круглой (котята выглядят милее/моложе с круглыми головами). Если добавить очень длинную шерсть, голова станет трапециевидной.
Monika Zagrobelna
I»m a Polish artist with a long experience in doing useless, but creative things. Since I realized how bad I was after all these years, I decided to take fate into my own hands and actually study things in order to draw them properly. My tutorials are the result of thorough studies — I hope they help you as they helped me!
В десятку наиболее популярных рисунков среди детей и взрослых входит изображение кошки. Рассмотрим, как нарисовать кошку из мультфильма или любимой книги, как рисовать кошек в профиль и анфас, лежа, сидя, в движении. Потребуется немного терпения, внимания, желание создавать и экспериментировать. Схемы, предложенные ниже, будут отличаться по сложности, потребуют определенных навыков и умений.
Рисование, как и иные виды деятельности (катание на роликах, занятия музыкой, чтение), требует тренировки. Начинающим художникам следует знать, что:
Как нарисовать кошку с ребенком 5-8 лет
Дети старше пяти лет хорошо повторяют действия за взрослым. Родитель (учитель) объясняет каждый элемент схемы не спеша, подбадривает ребенка, в сложных моментах показывает непонятное действие на своем личном рисунке.
Кошка из кругов
Спящая кошка.
Если юный художник еще не добился точности в рисовании фигур, предлагают ему воспользоваться линейкой. Далее:
- рисуют большой круг, а внутри – маленький. Стараются соблюдать пропорции 1:2 соответственно;
- к маленькому кружочку присоединяют два треугольника (ушки), внутри обозначают глаза, носик (перевернутый треугольник), ротик. Добавляют усы;
- подрисовывают хвостик.
Кот, сидящий спиной.
Изображают два круга друг над другом (пропорции 1:2). Добавляют к маленькому кругу ушки и усы, к большому – хвост. Заштриховывают карандашом спинку, хвост, заднюю часть головы.
Как нарисовать довольного кота
Предлагают ребенку нарисовать кота целиком. Инструкция:
- намечают пунктиром два круга (для туловища и головы) разного размера;
- маленький обводят целиком, пририсовывают два ушка. Большой обводят частично (до маленького), добавляют две полукруглые лапки;
- на лапках прорисовывают коготки, к туловищу добавляют хвост. Прорисовывают мордочку: глазки со зрачками, носик, усики, улыбку.
На хвосте и спинке штрихуют полоски.
Рисуем грустного кота
Рассмотрим, как нарисовать кошку из треугольника. Для этого:
- намечают треугольник, разделяют его пунктиром пополам. Вверху намечают ушки;
- обводят треугольник, при этом углы округляют. Добавляют носик, ротик;
- стирают лишний пунктир. Дорисовывают глаза, усы, передние лапки.
На каждой лапе добавляют по две черточки. Пририсовывают хвост.
Далее, переходят к изображению более сложных кошек.
Нарисуем сидящую кошку
Реалистичная кошка
Туловище рисуют в форме овала, вытягивая вертикально. Далее:
Кота раскрашивают разными цветами, используют технику штриховки, так шкурка будет больше похожа на настоящую.
Веселая анимационная кошка
Для начала чертят вертикальную ось симметрии. Далее следуют схеме:
- рисуют нижнюю часть туловища кошки в форме сердца;
- добавляют небольшой круг (верхняя часть туловища) и крупную круглую голову;
- обозначают глаза, уши, носик, лапки;
- добавляют улыбку, усы, перевернутую цифру «3» — она послужит основанием для передних лапок.
Прорисовывают передние и задние лапки.
Рассмотрим, как нарисовать, сидящую в профиль кошку.
Согласно схеме, рисуют овальное туловище, круглую голову. Добавляют ушки, лапку, очертания мордочки. Прорисовывают глаза, носик, рот. Обозначают передние лапки, хвост. Стирают вспомогательные линии.
Как нарисовать реалистичную голову кошки
Для более опытных любителей рисунков, подойдут схемы, описывающие процесс создания головы кошки или целиком всего животного.
Инструкция:
С помощью мягкого тупого карандаша придают «пушистость» мордашке. Для этого осуществляют штриховку по темным местам. Выделяют лобную часть, глазницы, прорисовывают зрачки. Можно потренироваться и нарисовать голову кошки в профиль (см. схему).
Как нарисовать кошку, которая сидит боком с повернутой головой
Пробовать начинают с простой схемы:
Раскрашивают по желанию. По мере приобретения опыта, переходят к изображению породистых кошек: гималайской голубой, бирманской, длинношерстной пестрой. Следуют предложенным схемам, используют простые карандаши разной твердости, ластик.
Как нарисовать кошку в движении
На листе делают композиционное размещение рисунка. Для этого:
Уточняют детали. Получают кошку в движении.
Котенок в движении
Пошаговая инструкция:
Оттачивая навык, используя разные схемы, получают котов в разных ракурсах и движениях.
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционное рисование» «Цветы на лугу» (рисование шерстью)
План мастер-класса:
- Приветственное слово;
- Постановка целей и задач мастер-класса;
- Актуальность темы;
- Практическая часть;
- Подведение итогов мастер-класса.
Уважаемые коллеги, рада приветствовать вас на нашем мастер-классе. Сегодня мы будем рисовать. Но чем же? Ведь у Вас на столах нет ни красок, ни кисточек, ни карандашей. Мы будем рисовать шерстью. Изготовление картин из шерсти – увлекательное и приятное занятие.
2. Цели и задачи мастер-класса- дать представлению о технике рисования «шерстяная акварель»;
- познакомить с особенностями, приемами и тонкостями работы с шерстью при создании изображения;
- рассмотреть рисование шерстью как направление искусства и его значение для развития ребенка;
- создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов.
«И в сорок лет, и в семь, и в пять
Все люди любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Всё нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле»
Творчество — это обязательное условие всестороннего развития ребёнка, оно делает его богаче, полнее радостнее, пробуждает фантазию, учить мечтать, придумывать что-то новое и ещё неизвестное. В процессе творчества ребёнок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни, и своё место в неё, выражает себя и свои чувства, приобретает опыт взаимоотношений, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами. Рисуя, ребёнок формирует и развивает у себя определённые способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки.
Любите ли вы рисовать? (ответы). Сегодня мы вам предлагаем познакомиться с новым видом рисования – с необычным видом, который, как никакой другой, способствует развитию творческого воображения, эстетического вкуса, развитию мелкой моторики, согласованности в работе обеих рук и называется «Шерстяная акварель». Что это за вид рисования? Что общего между шерстью и акварельными красками? Ведь шерсть всегда ассоциируется у нас с вязанием, валянием. Оказывается очень, очень много общего. Но сначала ракурс в историю.
С техникой валяния из шерсти люди знакомы тысячелетиями. Это, пожалуй, самая древняя техника изготовления текстиля на Земле: археологи дают первым валяным изделиям 8000 лет. Существует даже очень красивая легенда о первом ковре. Согласно этой легенде, возникновение первого валяного изделия связано с Великим потопом. Помещенные в Ноев Ковчег животные роняли свою шерсть на пол, а затем вбивали её копытами. Таким образом, был, якобы, создан первый валяный ковер.
Издавна люди разводили животных специально для получения шерсти. Каких животных знаете вы? (ответы присутствующих).
Правильно. Это – верблюды, овцы, ангорские и кашемирские козы, кролики, ламы, овцебыки.
С помощью валяния люди изготавливали одежду, теплую обувь, ковры, украшения, ткани для обтягивания жилищ, сумки-котомки, одеяла, головные уборы. Этот процесс кропотливый, трудоемкий, но результат стоит того. Валяная одежда дышит, как живая. Она легкая, теплая, не боится воды. Сегодня появились новые возможности. Существует большая цветовая гамма натуральной шерсти, а так же акрила, вискозы. С ее помощью можно создать настоящие произведения искусства: эксклюзивную одежду, украшения, игрушки, картины. От мастера зависит, где его произведение найдет место – превратится в панно или украсит сумку, будет оформлено в рамку или станет частью гардероба.
Произведения, созданные в технике мокрого и сухого валяния называют «Шерстяной акварелью», если они несут в себе художественный замысел, отражают настроения, чувства мастера. Только при помощи шерсти можно достигнуть необычного эффекта свечения, дымки, эффекта 3Д, которого не даёт ни масло, ни акварель, ни другие живописные техники. Нижний слой проступает сквозь все краски, которые будут положены после, в процессе «рисования».
На подготовленную основу наносится шерстяными цветными волокнами рисунок. После этого работа смачивается мыльным раствором и сваливается в единое целое. Так же как и акварельные краски могут «побежать» по мокрой бумаге, так и шерсть может где-то проявиться ярче, где-то изменить свой цвет или сместиться. Мастеру приходится подправлять работу.
Но есть способ проще – сухая «шерстяная акварель»! Эти работы не надо смачивать, а можно сразу, как только картина завершена, накрывать ее стеклом и оформлять в рамку.
Мы предлагаем вам освоить эту технику «рисования». Для работы нам понадобятся материалы: рамки со стеклом, ткань, ножницы, шерстяная пряжа.
3. Практическая частьРассмотрим работу «Цветы на лугу». Какие мысли, чувства у вас возникают при взгляде на эту картину? (ответы присутствующих) Предлагаю «нарисовать» такой пейзаж.
Итак, необходимо взять рамку со стеклом. На основу (которая идет в комплекте с рамкой, как правило — это либо плотный картон либо фанера) положить тканевую салфетку. Главное, чтобы основа обеспечивала сцепление с шерстью.
Сначала «рисуем» небо на нашей картине: тянем голубых и синих оттенков шерсть из общей ленты клочками, которые называются «пасма» и укладываем на ткань горизонтально, стараясь прикрыть ее так, чтобы она стала незаметной. Добавляем с верху белую шерсть, делаем завитки – облака.
Далее «рисуем» разнотравье. Тянем пасмы из лент всех имеющихся оттенков зеленого и красиво под разными углами укладываем на ткань вертикально, стараясь прикрыть ее так, чтобы она стала незаметной. Скручиваем руками жгутики – это отдельные травинки и стебли цветов. Измельчаем ножницами мелко шерсть. Белую — для ромашек, зеленую — для бутонов и синюю для васильков.
Формируем цветы, как на картинке, вырезаем каждый лепесток, и укладываем на рабочую поверхность. Аккуратно прижимаем. Накрываем все стеклом, рассматриваем. Поправляем недочеты (если имеются). Вставляем все в рамку и любуемся красивой картиной!
4. Подведение итогов мастер-классаНаша картина из шерсти готова. Желаю всем творческих успехов. Спасибо за внимание! Демонстрация готовых работ. Обмен впечатлениями.
вариаций рисунка: помимо шерсти
Итак, вы научились вращаться, но при использовании нового волокна ваши руки потеют, а тело дрожит. В этом виртуальном классе вы научитесь управлять своей нитью и колесом вместо того, чтобы позволять им управлять вами!
У вас уже есть метод удержания волокна и вытягивания его в нить — ваша «вытяжка». Теперь расширите свои знания о собственном оборудовании, чертежах, стилях и способах подготовки волокон, чтобы лучше контролировать создаваемую пряжу.Вы узнаете, как сочетание дизайна колеса, скорости тредлинга и стиля рисования работает вместе, образуя нить. И вы сможете поэкспериментировать с различными волокнами и препаратами, чтобы получить «ощущение» управляемости при рисовании.
Это будет класс из 3 занятий (14, 15 и 21 ноября с 13:00 до 14:30 каждый день), который будет включать в себя короткие презентации PowerPoint, живую демонстрацию и совместное вращение, а также много времени для вопросов. .
Паула Вестер начала прядение 40 лет назад и даже сегодня продолжает свои поиски знаний о прядении и крашении.С середины 1980-х она преподает в официальных классах и преподавала на Юго-Востоке, а также на шерстяном рынке Эстес-Парк в Колорадо, шерстяном рынке Таос в Нью-Мексико, а также на региональных и национальных конференциях. Паула учит делиться своей радостью и волнением со студентами.
Дополнительная плата за поставку: Нет. Стоимость комплекта для всех принадлежностей для прядения и раздаточный материал включены в стоимость занятия, и комплект будет отправлен вам по почте перед первым занятием. Примечание: Регистрация завершится в полночь 6 ноября, поэтому у нас будет достаточно времени для отправки комплектов по почте и их прибытия до первого занятия 14 ноября.
Доступна стипендия: №
Уровень: Продвинутый новичок и выше — должен уметь прядить непрерывную нить и иметь хорошие рабочие отношения с прялкой.
Необходимые расходные материалы:
- Прядильное колесо или несколько веретен
- Niddy noddy
- Устройство намотки шаров
- Карты рук (если они есть)
- Ручка или карандаш
Изображение предоставлено: https: // spinoffmagazine.com / прядение-согласованное-одиночные-пряжи /; Фото Джорджа Бо
Как рисовать овец
Анатомия овец
ГЛАВА IОВЕЦ
As. натурщица, домашняя овца всегда интересовала художника. Его стереотипные движения постоянно повторяют десятки товарищей. в непосредственной близости от него, по логике, должно означать, что его легко изучать, в то время как дело обстоит наоборот, и способные рисовальщики и художники, делая такие наброски, находят их наиболее сбивающими с толку из-за отсутствия каких-либо важных моментов, за которые можно было бы ухватиться.Это, однако, во многом связано с их собственным незнанием одного очень важного факта, а именно анатомии шерсти.
ОВЦА. Показывает общее направление растрескивания шерсти.
Создается общее впечатление, что перья и волосы вырастают из тела так же, как щетина из дверного коврика. Если бы это было так, мы должны были бы ожидать, что морщинки на перьях, похожие на складки на коже человека, будут заметны в каждой точке движения во время насильственных действий.Однако этого не происходит из-за того, что сами перья проходят одно над другим телескопическим или веерообразным движением, располагаясь близко друг к другу с внутренней стороны и с внешней стороны, позволяя видеть большую часть каждого пера. По этой причине чрезмерное обнажение плоти редко бывает у птиц, но у животных это часто более заметно.
Очень немногие животные в той или иной форме лишены шерсти или волосяного покрова, и в большинстве случаев у них есть две характеристики, а именно: шерстяной подлесок, прилегающий к коже для согрева, и внешний покров или соломенная крыша, длинная и длинная. обычно прямые волосы, для защиты от непогоды.Последний обычно преобладает на верхних частях тела и в большинстве случаев на углах конечностей и т. Д., Служа желобом для отвода дождя или предотвращения его оседания на нижней стороне тела, где дождь расположены более нежные органы. Шерсть лучше, чем волосы, подходит для таких частей тела, на которых кожа имеет чрезмерный люфт из-за движений конечности под ней, и, следовательно, могут быть обнаружены отдельные участки шерсти, которые кажутся растрескивающимися, когда кожа таким образом растягивается.Эта особенность имеет большое значение с живописной точки зрения, поскольку она перестает существовать после смерти животного, в результате чего малейшие нотки живой модели дадут то, чего никогда не было в чучеле. Движения головы, например, могут быть очень незначительными, настолько, что их невозможно распознать по изменению контура, но это нарушение регулярности волос дает ровно столько акцента, сколько необходимо для демонстрации действия.
У домашних овец шерсть была более или менее искусственно развита, чтобы произвести, насколько это возможно, равное количество по всему телу, в результате чего массы скупаются в точках движения, в то время как равные массы не обнаруживают никакого движения. в точках меньше в действии.Эти последние массы, будучи, таким образом, более апатичными, сразу же схватываются неопытным рисовальщиком, в результате чего рисуются неважные массы, а предметы первой необходимости игнорируются, и рисунок представляет собой деревянную игрушечную овцу без движения и жизни.
Обратите внимание на то, как шея отходит от плеч (приложите пластину). У очень немногих животных это происходит так резко, по общему правилу она принимает слегка выпуклую форму из-за тяжелых мускулов, поддерживающих голову.Овечья шея — это унижающий достоинство термин, который часто используется для обозначения аналогичного образования у лошади или собаки с последующей потерей силы и красоты.
ГОЛОВА ОВЦЫ. Показано расположение шерсти. Внизу: показано общее формирование тела овцы под шерстяным покровом после стрижки.
Тщательное изучение пластины II покажет, насколько высоко расположены локти и задние конечности на теле, что в результате приведет к растрескиванию шерсти в этих частях. По этим пунктам следует сравнивать домашних овец, диких овец и коз, в результате чего симметрия Природы была изменена с последующим ухудшением выносливости.Домашние овцы не могут путешествовать ни далеко, ни быстро, а шерсть не выдерживает непрерывного дождя из-за потери внешнего покрытия из длинных волос.
Рис. 1 РАЗЛИЧИЯ КОНТУРА ШЕРСТИ И ТЕЛА ОВЦЫ. Предыдущая страница
Рисование животных
Как нарисовать очаровательную мультяшную овцу
Рисование мультяшной овцы: несколько интересных фактов перед тем, как начать рисовать!
- Овцы обычно предпочитают пить проточную воду.
- Овцы плохо видят, но у них очень хороший слух.
- Некоторые родео разрешают детям кататься на овце.
Шаг 1
Прежде чем мы научимся рисовать овцу, давайте посмотрим, как выглядит это милое животное! У овцы черная голова (5) с крошечными ушками, направленными вниз и вперед (1). Овцы производят шерсть (2).
Тело этого животного очень часто серое или белое. У него очень длинные и тонкие лапы (4) с копытными (3).Давайте подробнее рассмотрим формы этого очаровательного домашнего животного.
Шаг 2
Тело овцы можно нарисовать, используя длинный овал. Голова и уши тоже сделаны небольшими овальными формами. Обратите внимание, как часть возле мордочки немного уже. Ноги сделаны с помощью небольших прямоугольников. Шерсть клеща создает впечатление, что овца крупная и немного полноватая. Но это не так!
Шаг 3
Давайте попробуем нарисовать очень простого овцу, используя в основном круги.Сначала нарисуйте один круг, представляющий голову, а другой — тело. Затем поработайте над контуром тела, чтобы оно выглядело как облако.
Добавьте глаза и начните работу над ногами с рисования прямоугольников. Нарисуйте более точный контур ног, а затем добавьте детали, такие как уши и зрачки. Добавьте оттенки серого, чтобы завершить работу.
Шаг 4
Опять же, вы можете попробовать разные стили, чтобы попрактиковаться в рисовании идеальной овцы. Вы можете выбрать очень простой вариант (3) или вариант с большим отношением (4).Просто не забудьте сделать красивое тело (которое выглядит как большое облако) и нарисовать маленькие ушки острием вниз и вперед (см. Номера 3 и 4).
Надеюсь, вам понравился этот базовый урок. Если вы хотите попробовать еще более милых овец, то можете попробовать все уроки с этого сайта, представленные ниже. Некоторых из этих персонажей рисовать сложнее, чем других. Просто не торопитесь, тренируйтесь и получайте удовольствие! 🙂
Вернуться к Как рисовать мультяшных животных с фермы
Вернуться к Как нарисовать мультяшную овцу на главную
Нилай Эмек: удивительно реалистичные шерстяные фигурки
Кэсси Риф in Featured Artists> Other Medium
Шерстяные куклы и фигурки Нилай Эмек очаруют вас, порадуют и, скорее всего, заставят вас захотеть одну из своих собственных!
Этот уникальный художник из Турции использует технику сухого валяния для создания кукол из шерсти, потрясающе напоминающих людей, которые их вдохновляли.Используя несколько фотографий реального человека, Нилай собирает этих кукол, используя 100% чистую шерсть без проволочной арматуры или наполнителей.
Быстрое объявление — EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой сайт с искусством!«Создание скульптуры человека из войлока — очень долгий процесс», — говорит Нилай. «На создание лица уходит от семи до восьми часов, а на создание одной куклы уходит не менее недели.”
Наш первый взгляд на шерстяные фигурки Нилая подводит нас к этой скульптуре человека, сидящего на своем столе. Теперь одной куклы достаточно, чтобы оглушить, но вот фотографии настоящего мужчины и несколько снимков крупным планом, которые действительно вас удивят.
Удивительно, насколько точно Нилай умеет изобразить даже самые мелкие детали, правда? Каждый раз это сносит мне голову! От очков в проволочной оправе до растительности на лице и складок на лбу — каждая деталь присутствует и учтена.
(Даже не обращайте внимания на тот крошечный колокольчик на столе, который мне потребовалось мгновение, чтобы понять, что это , также сделаны из шерсти!)
Нилай создал несколько животных и фигурок из мультфильмов, например, этого маленького лемура ниже по имени Бобо. Эти глаза тают твое сердце или что?
Ее выбор цвета настолько естественен, что Нилай смогла превратить коричневые пятна вокруг глаз лемура в мягкий, приглушенный рыжеватый цвет чуть выше щек. Это и остальные очаровательные черты этого маленького парня — ногти, розовый нос, длинные пальцы рук и ног — делают его одним из моих любимых!
Наконец, еще одна фантастическая идея Нилай заключалась в том, чтобы взять детские рисунки и воспроизвести их в супер пушистой трехмерной шерсти.
С ее глупыми глазами и высунутым языком мы видим, насколько беззаботна эта шерстяная фигура (несмотря на ее длинное красное платье и тиару!) Нилай проделала невероятную работу, воссоздав двухмерный рисунок в куклу, которую кто-то полюбит. надолго, надолго.
Согласитесь — эти куклы КЛАССНЫЕ! Сообщите нам, что вы собираетесь прямо на сайт Нилай, чтобы связаться с ней и сделать свой собственный — если не для себя, то для причудливого друга, который влюбится в такой эффектный подарок.Просматривайте, вдумайтесь и наслаждайтесь!
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Используйте пряжу для рисования изображений и заливки краской
Нажмите здесь, чтобы подписатьсяНа протяжении многих лет мы создавали искусство из пряжи разными способами (я поделюсь некоторыми из них в конце этого поста), но мы решили вернуться к тому способу, который мы впервые научились делать это у Мэриэнн Коль и ее. Искусство с чем угодно книга.
Мы окунули отрезки пряжи в разбавленный клей, уложили их на матовую доску, дали рисунку высохнуть, а затем раскрасили по участкам.
В то время как раньше наше искусство пряжи было полностью абстрактным, на этот раз мы использовали больше реализма, с листьями, лицами и т. Д., А также нашу версию набросанных рисунков пряжей.
Вот полное руководство и фотографии процесса.
Картины из пряжиМАТЕРИАЛЫ
ИНСТРУКЦИЯ
Разведите немного белого клея, добавив немного воды в небольшую миску с белым клеем и взбейте, чтобы перемешать.
Нарежьте пряжу на отрезки любой длины. Более короткими легче управлять, но более длинные интересно расположить в виде «непрерывного рисования линий» или «каракулей».
Окуните отрезки пряжи в разбавленный клей, затем выложите на матовой доске любую картинку, абстрактную или реалистичную.
Вы можете провести пальцами по длине покрытой клеем пряжи, если хотите удалить излишки клея, но в этом нет необходимости.
Если вашему ребенку не нравится ощущение клея на пальцах, вы можете использовать палочку для еды, ложку или пинцет, чтобы перенести покрытую клеем пряжу на бумагу.
Дайте пряже высохнуть. Лучше всего это делать на ровной поверхности: на столе, на котором вы работали, вдоль пола или стойки.
Раскрасьте секции по желанию.
Можно закрасить пряжу, как здесь делает Дафна…
… или закрасьте между участками пряжи, оставив пряжу как более определенный элемент линии.
Дайте высохнуть и покажите свое новое произведение искусства!
Кстати, вот несколько вариантов художественной пряжи, которые мы пробовали…
Майя использовала технику художественной пряжи, чтобы сделать лист, используя разные синие и зеленые нити для большого эффекта.Она решила не рисовать его, сосредоточившись на цветах пряжи и рисовании линий.
Я использовала искусство пряжи очень абстрактно, добавляя маленькие кусочки пропитанной клеем пряжи линиями поверх выразительных рисунков…
… и волнистыми линиями. Мне было так весело делать это, и мне очень понравилось, как они вышли!
Подробнее Детская пряжаПрикрепите его для использования в дальнейшем
Протянуть пряжу через оставшиеся стежки
Когда узор предписывает вам «протянуть пряжу через оставшиеся стежки», он просит вас сплести хвост пряжи через ваши последние живые стежки.Это снимет ваши стежки с игл и предотвратит их выполнение. Использование иглы для штопки (или тупой иглы для гобелена), чтобы наложить петли на хвост пряжи, облегчит выполнение этой связки. После того, как вы продеваете живые стежки на хвост пряжи, потянув за конец, стежки соединятся и отверстие в верхней части пряжи закрывается.
Ниже вы найдете видео и письменные руководства, которые помогут вам научиться протягивать пряжу через оставшиеся живые стежки.
Видеогид: Как протянуть пряжу через оставшиеся стежки
Письменные руководства: как протянуть пряжу через оставшиеся стежки
Нарисовать хвост через оставшиеся стежки , шаг 1:Измерьте рабочую пряжу, выходящую из вашего вязания, и найдите точку, которая находится примерно в восьми-десяти дюймах от ваших игл (или на длину, указанную вашим шаблоном).Острыми ножницами обрежьте в этом месте рабочую пряжу.
Протянуть хвост через оставшиеся стежки , шаг 2:Проденьте свободный конец в ушко иглы для штопки.
Нарисовать хвост через оставшиеся стежки , Шаг 3:Найдите следующую живую строчку, которая была бы выполнена, если бы вы продолжали вязать свой узор.Начиная с этого первого живого стежка, вставьте кончик штопальной иглы в переднюю часть стежка спереди назад.
Нарисовать хвост через оставшиеся стежки , шаг 4:Наденьте петлю на штопальную иглу (пропустите петлю изнаночной).
Протянуть хвост через оставшиеся стежки , шаг 5:Продолжайте накладывать живые стежки на иглу для штопки, пока она не заполнится.Затем осторожно протяните иглу для штопки и хвостик пряжи через петли.
Протянуть хвост сквозь оставшиеся стежки , Шаг 6:Таким же образом наденьте все оставшиеся петли на иглу для штопки.
Нарисовать хвост через оставшиеся стежки , шаг 7:Проденьте оставшиеся петли на пряжу, протягивая через них иглу для штопки.
Протянуть хвост через оставшиеся стежки , Шаг 8:Оттяните конец пряжи от вашей работы, чтобы закрепить петли; это сблизит стежки и закроет отверстие в верхней части вашей работы.
Практика с моими узорами для вязания
Готовы попробовать?
Вы закончите вязать простые шапочки-бини с помощью хвостов пряжи, как я показал вам в этом уроке.
Выкройка My Slouch Hat завершается плетением свободных концов таким же образом.
След.
А теперь научимся делать прибавки в вязании. Увеличивая «Make One», добавляйте петли к вашим рядам. Освоение этих стежков позволит вам придать форму пальцам перчаток и многому другому.
Вернуться к указателю «Учимся вязать»
СвязанныеКак творить искусство из пряжи и бумаги
WOOOOT! Пришло время сделать июльский конкурс Ditto DIY!
Помните, как это работает? Раз в месяц мы все тиражируем дизайнерские идеи от кутюр в наших собственных домах и делимся ими здесь.Ditto DIY организовано десятью блоггерами, но речь идет о том, чтобы все мы — вы и я — добавили прекрасные элементы дизайна в наши дома таким образом, чтобы они соответствовали нашему стилю.
Десять хостинговых блоггеров включают:
Дарлин @ Fieldstone Hill Design
Рут @ Living Well Расходы меньше
Cindy @ Перейти к My Lou
Jen @ Balancing Beauty & Bedlam
Edie @ Жизнь в благодати
Рэйчел @ Выживание в магазинах
Карин @ Трофейные дневники мамы
Лорен @ Я ЭТА Леди
Келли @ Вид вдоль дороги
Мелисса @ The Inspired Room
В этом месяце Задача вдохновлена этой фотографией (через Неймана Маркуса):
Задача: обрамить ткань!
Мои результаты испытаний
Хорошо, я просто не могу оставить все в покое и полностью следовать правилам.Я немного по-другому подошла к идее тканевого обрамления. Я сделала и обрамила маленькую фигурку из пряжи для моей девочки, Мила:
Это пряжа… что вроде как ткань? … И это в рамке… так что это абсолютно законно. Верно? Работай со мной.
Вот предыстория этого ремесла. Однажды Уэстон (мой трехлетний ребенок) сказал: «Мама, тебя зовут Мама-Тоо».
Я: «Это ЕСТЬ? Тогда как зовут Мила? Мила — тоже?
Уэстон: «Нет, это ПЕРСИК!»
Так Мила стала нашей маленькой Персик.Я не делаю вид, что понимаю случайность, исходящую от моего ребенка. Но прозвище прижилось, и теперь она наша Персиковая девочка.
Это маленькое произведение искусства было ТАК быстро появилось на скорую руку. Энди сделал каркас для детской Уэстона давным-давно, и он лежал где-то там с тех пор, как мы переместили его в комнату для больших мальчиков.
Я просто взял кусок картона и нарисовал карандашом маленькую фигуру персика.
Я покрыл карандашный рисунок тонкой полоской липкого клея.
Затем я просто отрезал кусок пряжи и аккуратно приклеил его поверх линии клея.Это было похоже на то, как в начальной школе играли с пряжей и клеем. #ностальгия.
(Между прочим, в детстве вы лили клей Элмера на свои руки, чтобы можно было снимать его гигантскими, приятными хлопьями, как это делали тогда мои друзья и я? Или это то, о чем я, вероятно, не должен признавать снова? )
Я планировал купить оранжевую пряжу для персика и зеленую пряжу для стебля, но бережливость победила, и я выбрал одну штуку — Есть ли более технический термин, чем «штука»? Возможно нет. — из разноцветной пряжи, чтобы вырезать из нее немного оранжевого и зеленого.
Я действительно рад, что сделал это, потому что мне понравилось, как цвета переходят от оранжевого к красному, как настоящий персик. Можем ли мы называть это «омбре» и делать вид, будто это очень модно?
Мне нравится размер пряжи. Вы можете сделать любую старую форму или монограмму. Думаю, было бы здорово заполнить фигуру линиями пряжи. И как только я закончил, я сделал полную проверку лица: этот проект был бы ИДЕАЛЬНЫМ, если бы Уэстон помог мне с ним! Если у вас есть дети, держу пари, они хотели бы сделать свои собственные версии.
Но хватит об этом! Не могу дождаться, чтобы увидеть ваши проекты тканей в рамке! Вы следовали правилам лучше, чем я?
И ДА! Не забудьте подготовиться к задаче в следующем месяце, которую мы все свяжем 5 августа. Тогда я не буду хостить, так что вы можете подключиться к любому из других замечательных блогов, которые будут хостить!
Готовы ли вы увидеть вызов в следующем месяце? Подсказка: это простое задание от нашего дизайнера превратит ваш мусор в сокровище.