Как сделать эффект акварели в фотошопе
Photoshop — отличный инструмент для редактирования ваших фотографий и придания им художественного оформления. В этом посте Я собираюсь научить вас шаг за шагом, как создать эффект акварели в фотошопе.. Это очень просто, и, хотя он лучше всего работает с портретами, вы можете применить его к любому типу фотографий, чтобы придать им супер творческий вид. Попробуйте это!
Индекс
- 1 Создаем холст в фотошопе
- 2 Подготовьте фотографию, чтобы превратить ее в акварель
- 3 Примените художественный фильтр к слою 1
- 4 Создайте два новых корректирующих слоя и добавьте их к слою 1.
- 5 Создайте новую маску слоя на слое 1 и нарисуйте
- 6 Раскрасьте свою акварель в фотошопе
Создаем холст в фотошопе
Начнем с создания холста на котором мы будем имитировать нашу акварель. Щелкните «Файл»> «Создать» или на главном экране нажмите кнопку «Создать». Мы выберем документ размером 1000 x 1000 пикселей, цветовой режим RGB.
Как только вы его получите, перейдите в вкладка «фильтр», в верхнем меню и нажмите «Галерея фильтров». Откроется новое окно, в котором вы найдете различные фильтры, расположенные по папкам. Перейти к папку «текстура» и выберите «текстура». В правой панели мы настроим:
- Масштабировать до 64%
- Рельеф 4
- Нижний правый свет
Когда он у вас есть, нажмите «ОК». и у вас будет готовый холст.
Подготовьте фотографию, чтобы превратить ее в акварель
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Открыть изображение который вы хотите преобразовать в отдельный документ. Мы собираемся удалить фон. Использовать инструмент выбора темы выбрать девушку. Когда он у вас есть, создать маску слоя нажав на символ, указанный на изображении выше.
Если выбор не идеален, не волнуйтесь, с эффектом акварели это будет не слишком заметно. Хотя при желании с помощью черно-белой кисти вы можете закрасить маску слоя, чтобы исправить эти недостатки. Нанесите маску. Когда у тебя это есть перетащите девушку к документу на холсте. Введите command + T (Mac) или ctrl + T (Windows), чтобы переместить и масштабировать его, чтобы вы добились того, чтобы он адаптировался к пространству, которое мы настроили.
Примените художественный фильтр к слою 1
На слое 1 мы применим фильтр. Перейти на вкладку
- Деталь кисти 14
- Интенсивность тени 0
- Текстура 1
Когда у тебя есть это нажмите «ок».
Создайте два новых корректирующих слоя и добавьте их к слою 1.
Позволять создать новый корректирующий слойЧтобы создать корректирующие слои, вам нужно щелкнуть символ, указанный на изображении выше. В таком случае, мы нажмем на оттенок / насыщенность. Чтобы настройки применялись только к шапке ниже, Layer 1, введите command + option + G (Mac) или Ctrl + alt + G (Windows). Теперь уменьшите насыщенность до — 100. Создайте новый корректирующий слой, на этот раз для «яркости / контраста» и наносить только на слой 1. Максимально усилить блеск.
Создайте новую маску слоя на слое 1 и нарисуйте
Когда вы дойдете до этого момента, у вас будет все готово, чтобы приступить к созданию акварели. Создать новая маска слоя для слоя 1 и черной кистью вы собираетесь закрасить ее, но вы не собираетесь использовать какой-либо тип кисти!
Перейти к окну, кисти. Откроется новая панель. В настройках кисти вы найдете множество кистей в художественном стиле. который вы можете настроить и который поможет вам имитировать мазки и пятна. Поиграйте с размером, непрозрачностью, формой и пространством для большего разнообразия.
Раскрасьте свою акварель в фотошопе
Когда у вас есть фотография со смягченным черным цветом, с несколько размытыми краями и с более или менее заметными «штрихами» различных типов. Нанесите цвет. Используйте те же кисти и ту же технику, только на этот раз вместо черного вы будете использовать цвета, и вместо рисования на маске слоя вы будете рисовать на новом слое, который мы создадим и разместим поверх него.
Чтобы создать слой, щелкните символ, указанный на изображении выше. Вы можете выбрать желаемую цветовую палитру для этого эффекта, я рекомендую попробовать пастельные тона, это выглядит великолепно!
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
Вы можете быть заинтересованы
Преобразуем фотографию в акварельный рисунок
В этом материале мы рассмотрим несложный метод создания акварельного рисунка из фотографии при помощи программы Фотошоп. В этом материале я использую русскоязычную версию CS6, но подойдёт и любая более ранняя версия программы, вплоть до CS2, а все русские команды я дублирую в тексте английскими с официальной версии.
Данный эффект лучше работает на фото, имеющих яркие цвета и сильный контраст, но, надо сказать, что совсем мелкие детали могут потеряться. Эффект достигается при помощи дублирования слоёв, применения нескольких фильтров, и изменения режимов наложения, вся работа занимает всего несколько минут от начала до конца.
Вот как выглядит исходная фотография:
А вот что мы получим в результате:
Содержание
Шаг 1: Дублируем фоновый слой три раза
Открываем изображение в Фотошопе, открываем, если по умолчанию не открыта, Панель слоёв (клавиша F7). В настоящее время в панели открыт всего один слой, фоновый.
Нам нужно создать три копии фонового слоя, для этого три раза нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J. Теперь в Панели слоёв мы увидим четыре слоя — оригинальный фоновый слой и три копии, находящиеся над ним:
Смотреть другие материалы по конвертации фотографии в рисунок:
Как сделать рисунок из фото
Как сделать из фото рисунок с текстурой холста
Создаём Action (операцию) Photoshop — рисунок из фото
Карандашный рисунок из фотографии пейзажа
Шаг 2: Отключаем два верхних слоя
В левом углу каждого слоя в Панели слоёв имеется небольшой значок глазного яблока. Это иконка видимости слоя она определяет, будет ли слой в настоящее время отображаются в рабочем документе Photoshop. Когда значок глаза отображается, это означает, что сам слой является видимым. Нажмите на иконку на двух верхних слоях в Панели слоёв, после чего они временно скроются от обзора внутри рабочего документа. При нажатии на иконку, она исчезает, давая нам понять, что слой скрыт:
Шаг 3: Применение фильтра «Аппликация» (Cutout) и изменение режима наложения
Сделайте активным верхний видимый слой, у меня это «Слой 1», активный слой всегда подсвечен синим в Палитре:
Пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Имитация —> Аппликация (Filter —> Artistic —> Cutout) — это до версий Photoshop CS5 включительно, в CS6 Фильтр —> Галерея фильтров (Filter —> Filter Gallery), далее выбрать Имитация —> Аппликация (Artistic —> Cutout).
Устанавливаем значения:
Аппликация (Cutout)
Количество уровней (Number of Levels) — 4
Простота краёв (Edge Simplicity) — 4
Чёткость краёв (Edge Fidelity) — 2
как показано на рисунке:
Когда закончите, нажмите кнопку ОК.
После этого изменим режим наложения данного слоя на «Яркость» (Luminosity):
Теперь Ваше изображение должно выглядеть примерно так:
Шаг 4: Применение фильтра «Сухая кисть» (Dry Brush) и изменение режима наложения
В Панели слоёв на «Слой 1 копия», находящемуся непосредственно над «Слой 1», кликните по пустому квадрату, где раньше была иконка глазного яблока для включения видимости этого слоя. Необходимо помнить, что включение видимости не делает слой активным, а нам нужно сделать его активным (напоминаю, активный слой подсвечен синим), поэтому просто кликните в любом месте по «Слой 1 копия»:
В версиях Photoshop CS5 и ниже пройдите по вкладке главного меню Фильтр —> Имитация —> Сухая кисть (Filter —> Artistic —> Dry Brush).
В CS6 пройдите по вкладке Фильтр —> Галерея фильтров (Filter —> Filter Gallery), далее выбрать Имитация —> Сухая кисть (Artistic —> Dry Brush).
Введите следующие параметры:
Сухая кисть (Dry Brush)
Размер кисти (Brush Size) — 10
Детализация (Brush Detail) — 10
Текстура (Texture option) — 3
как показано на рисунке:
И меняем режим наложения этого слоя на «Экран» (Screen):
В результате Ваш рисунок теперь должен выглядеть так:
Применяем фильтр «Медиана» к верхнему слою
Включите самый верхний слой в Панели слоёв и кликните по нему в любом месте, чтобы сделать его активным. Затем примените к нему Фильтр —> Шум —> Медиана (Filter —> Noise —> Median) с радиусом 12.
Примечание. Радиус, как и параметры других фильтров, указанных ранее, следует подгонять (изменять пропорционально) под размер фотографии.
Когда вы закончите, нажмите кнопку ОК, чтобы применить фильтр и выйти из диалогового окна.
Чтобы завершить эффект, измените режим наложения верхнего слоя на «Мягкий свет» (Soft Light).
Всё, готово!
Сравните ещё раз исходник:
И готовое изображение:
Акварельный эффект Photoshop от Sevenstyles
Как это работает?
Шаг 1 : Загрузите необходимые файлы в Photoshop. Вам нужно только загрузить файлы один раз, чтобы использовать эффект бесконечно.
Шаг 2 : Проведите кистью по области фотографии, к которой вы хотите применить эффект.
Шаг 3: Играй в экшн! Отсюда у вас есть полный контроль над слоями для редактирования ваших работ.
Совместимость:
Действие Photoshop совместимо с CS3 и выше
Видеоруководство:
Посмотреть здесь
Ссылка на видеоруководство также включена в файл «Readme.txt» в загружаемом файле.
Важно знать:
- Убедитесь, что вы используете английскую версию Photoshop для запуска действия.
- Убедитесь, что вы используете версию Photoshop, которую поддерживает действие.
- Посмотрите обучающее видео, чтобы убедиться, что вы правильно настроили файл Photoshop. Ссылка на учебник включена в файл «Readme.txt» при загрузке.
- Используйте фотографии высокого разрешения с помощью Action, чтобы получить наилучшие результаты и избежать ошибок. Я настоятельно рекомендую масштабировать вашу фотографию в диапазоне от 3500 до 4500 пикселей (в длинном измерении) для достижения наилучших результатов. Даже если ваша фотография имеет размер всего 1000 пикселей в длинном измерении, увеличьте ее намного больше.
- С помощью Adobe Creative Cloud вы можете установить несколько версий Photoshop. Если вам нравится этот экшен, но он не поддерживается вашей версией Photoshop, вы всегда можете установить дополнительную версию Photoshop, чтобы запустить экшен. После того как действие было протестировано и работает в версии Photoshop, оно всегда будет работать.
- Используйте изображения Jpeg или Png для запуска действия. Другие типы файлов, такие как TIFF, BMP, PSD, могут вызвать проблемы с действиями, поскольку Photoshop отключает различные функции для разных типов файлов.
Служба поддержки:
Просмотрите страницу часто задаваемых вопросов, чтобы найти решения ошибок, а также объявления об обновлениях элементов.
Спасибо за поддержку!
Sevenstyles
В корзину
30-дневная гарантия возврата денег
Добавлено в корзину
30-дневная гарантия возврата денег
Отзывы и отзывы
Вы должны войти в систему, чтобы оставить отзыв. Загрузить больше отзывов , CC 2019+
Слоистый
Да
Цветовое пространство
RGB
Размер файла
34 МБ
Поддержка
Страница поддержки
Автор сообщения
Избранное
SevenUnited LLC © 2019 – 2023
Поиск:
Персональные проекты | Коммерческие Проекты | Количество пользователей на лицензию | ||
---|---|---|---|---|
Коммерческий: многоцелевойСоздавайте неограниченное количество проектов, личных или коммерческих. | Неограниченное количество личных проектов | Неограниченное количество коммерческих проектов | 1 пользователь на лицензию | $10,00 |
Последнее обновление 19, 2 июля 022
Совместим с
Photoshop CS3, CS4, CS5, CS6, CC, CC 2015.5, CC 2017, CC 2018, CC 2019+
Поддержка авторов
Покупка у Skyld означает поддержку независимых авторов и продуктов, которые они создают. В среднем 80-90% ваших расходов идет непосредственно создателю.
Покупайте с уверенностью
Мы позволяем нашим создателям отображать рейтинги и статистику по всем местам покупки, чтобы вы могли принять наиболее обоснованное решение при покупке. Если вы найдете более низкую цену где-то еще, мы будем рады предложить вам аналогичную цену на товары с определенных рынков.
Гарантия возврата денег
Мы верим в то, что создаем, и хотим, чтобы вы были на 100% довольны своей покупкой. Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег, поэтому вы можете попробовать любой из наших продуктов без риска для своего следующего творческого проекта.
Узнать больше о Skyld
* Требуется
Рейтинг *
Заголовок отзыва *
Комментарии *
Ссылка на рынок/сайт, где была приобретена *
Как для создания эффекта акварельной живописи в Photoshop
Привет! , в этом видео мы создадим эффект акварели. Вот оригинал, и с несколькими фильтрами и небольшим количеством текстуры, и небольшим количеством мазков кистью, может быть, немного уровней, мы могли бы сделать его похожим на ручную роспись. Сделаем второй вариант. Этот получается довольно абстрактным, но вы можете видеть, что это оригинальная, красивая старая Новая Зеландия, но теперь это акварель. Давайте начнем и научимся делать это в Photoshop.
Для начала давайте откроем «Акварель 1», «2», «3» из папки «12 визуальных стилей». Мы начнем работать с «Акварель 1». Теперь вам нужно преобразовать этот слой в смарт-объект, или я просто покажу вам здесь «Фильтр», «Преобразовать для смарт-фильтров». В этом видео мы будем использовать множество фильтров. И этот параметр здесь, Преобразовать для смарт-фильтров, не делает ничего, кроме преобразования его в смарт-объект. Просто чтобы вы знали, нет никакой разницы между тем, чтобы сделать это таким образом, щелкнуть правой кнопкой мыши и преобразовать в смарт-объект или преобразовать для смарт-фильтров. То же самое, то же самое.
Затем перейдите в «Фильтр» и перейдите в «Галерея фильтров». Так что большая часть работы выполнена художественным способом, и здесь, что неудивительно, акварелью. Так что нажмите на это, и это действительно будет зависеть от вашего изображения, от того, с какими из этих настроек можно поиграться. Так что здесь, в частности, плотность теней, когда она становится ниже 1, на самом деле выглядит нормально. Не тратьте слишком много времени, потому что это комбинация, верно? Мы собираемся объединить кучу разных фильтров, чтобы получить эффект. Так что поиграйте, дойдите до того, что, по вашему мнению, выглядит реалистичной акварелью. И небольшой продвинутый трюк: вы можете добавить более одного. Посмотрите на эту маленькую перевёрнутую страницу, там написано, что я могу добавить акварель. На данный момент у меня две акварели. Таким образом, он пытается применить его дважды.
То, что я хотел бы сделать, это на самом деле иметь мастихин и акварель. Как и в случае с панелью слоев, важен порядок. Таким образом, акварель сверху и мастихин снизу изменят внешний вид. Это то, что я ищу. Итак, в разделе «Мастихин» я собираюсь просто повозиться здесь.
Другое дело, когда вы регулируете это, вы можете видеть внизу внизу, это вам нравится, Святая Молли, я напрягся, пытаясь применить эту штуку, просто подождите, пока она не получит конечный ползунок. Так что, если вы думаете: «Это ничего не делает, вы скользите туда-сюда», просто отойдите, чтобы это дело закончилось. Допустим, мне это нравится, давайте нажмем «ОК». И они являются смарт-фильтром. Переключение между ними, включение и выключение. Я хочу применить другой фильтр, который на самом деле не является частью галереи фильтров. Это только здесь, Шум и Медиана. Это будет зависеть от вашего образа. Это на самом деле выглядит нормально, но если вы обнаружите, что ваше изображение, особенно если оно похоже на лица людей или что-то достаточно детализированное, вы можете обнаружить, что оно слишком реалистично, вам нужно использовать эту медиану только для того, чтобы это из.
Как видите, чем выше вы поднимаетесь, тем более абстрактной становится эта вещь, но я добавлю ее в этот урок. Конкретно этому он не особо нужен, но я все равно собираюсь это сделать. Также обратите внимание, что порядок здесь важен. Поэтому в моем случае я хочу, чтобы сначала применялась Галерея фильтров, а затем я хочу ее усреднить. Как ни странно, на самом деле это работает наоборот, поэтому применяется Медиана, а затем Галерея фильтров сверху. В моем случае я хочу добавить немного шума, вам не обязательно, я думаю, что хочу. Итак, с выбранным слоем я собираюсь перейти к «Фильтру», «Шуму» и добавить немного шума. Сколько? Не так уж много, чуть-чуть. Просто добавьте немного зерна в эту вещь. Нажмите «ОК», уменьшите масштаб, это просто личные предпочтения.
Что действительно заставляет этот вид акварельного эффекта работать, так это текстура. Итак, Watercolor 2 — это просто изображение из библиотеки, которое я купил. Я скопирую, вставлю. Мы собираемся использовать это, чтобы добавить много деталей. Я скопирую его и вставлю сюда. Это работает. Так что для того, чтобы это работало, его нужно обесцветить. Вы можете использовать корректирующий слой Hue & Saturation и уменьшить его. Я просто собираюсь, дешевый трюк, использовать «Command-Shift-U», чтобы просто выдернуть весь цвет. Затем нужно найти режим наложения, и мы надеемся, что это даст нам наш небольшой эффект.
Итак, я собираюсь просмотреть эти различные режимы наложения. И просто найдите тот, который работает для вас. Лайтен классная. Теперь это будет зависеть от вашего образа. Я обнаружил, что в этом случае Overlay работает очень хорошо. Вкл выкл. Но в других примерах это другой режим наложения. Это не абсолютный факт, это не должно быть просто оверлеем. Поиграйте с ними и не бойтесь уменьшать непрозрачность. Скажите, что вам это нравится, но это может быть довольно экстремально, просто понизьте его, чтобы был этот акварельный эффект, но без того, чтобы он действительно доминировал. Мне нравится, когда он доминирует, прямо наверху.
Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это то, что с этим слоем вы можете перейти к «Коррекциям» и перейти к «Уровням». Этот мне на самом деле не нужен, но я хочу, чтобы он влиял только на мой акварельный текстурный слой. Вы можете повозиться с этим, чтобы решить, насколько он темный в основном и насколько сильно он влияет на слой под ним. Так что тут можно бездельничать. Я счастлив там, где это есть. Потрясающий.
Одна из последних вещей, которые мы сделаем, чтобы добавить немного правдоподобности, — давайте создадим новый слой. Давайте даже назовем это, сойти с ума. Назовем это «Мазки кисти». Возьмите «Инструмент «Кисть» и здесь внизу — так что в зависимости от того, какую версию Photoshop вы используете, если вы используете 2018 или более позднюю версию, у вас будут общие кисти, сухие, влажные. Нам нужны кисти для спецэффектов, этих двух у вас не будет. Это только те, которые я установил в курсе Photoshop Essentials. Итак, в разделе «Кисти для спецэффектов» я выберу третью. Просто потому, что это работает для меня. Я собираюсь украсть из него один из цветов, я буду удерживать клавишу «I» на клавиатуре, чтобы получить пипетку, щелкните один из цветов. Вернитесь к моему ‘Brush Tool’, сделайте очень большую кисть. Наверное, не такой большой. Может быть, не такой большой, и просто нажмите пару раз. Вы видите, что я здесь делаю? Я просто… Я выключу это, чтобы вы могли видеть.
Просто добавьте несколько капель краски, немного подделки, немного реализма в верхней части. Может быть, то же самое с этим коричневым здесь, я сделаю новый слой. И прямо впереди, может быть, только один, на самом деле только один здесь. Вот так. Так что всего пара капель этой маленькой краски. Не могу помочь себе. Еще немного. Опять же, вы можете решить, что это не для вас, вы можете решить, что вам нужно гораздо больше. Что крутого во всем этом, так это то, что давайте назовем это «Мазки кистью 2». — это многоразовое использование, поэтому вы потратили некоторое время на то, чтобы получить то, что, по вашему мнению, работает для вас, я собираюсь взять этот слой, этот слой и этот слой, эти три. Мазки кисти достаточно индивидуальны для изображения.
Поэтому, если вы используете другое изображение, вы, вероятно, создадите новые мазки кисти на основе цветов, которые в нем присутствуют. Уровни важны. Эта текстура, и в основном я хочу перенести этот слой, потому что мне нужны смарт-фильтры. Я использую свой Move Tool, говорю, ребята, идите на Акварель 3. В общем, я его купил, только что пришли эти ребята. Фоновый слой, давайте сделаем его смарт-объектом и просто перетащите смарт-слои. Смарт-фильтры к этому слою. И теперь я могу это выкинуть. Все видно, кроме фона. Итак, все крутые эффекты, все фильтры применены. И все, что мне нужно сделать с этим слоем, это преобразовать его, повернуть и сделать так, чтобы он соответствовал этому изображению.
Я собираюсь немного увеличить масштаб. Как видите, Overlay в этом случае работает не так хорошо, как в этом исходном. Таким образом, с выбранным слоем я могу обнаружить, что наложение не работает для меня, или, по крайней мере, вам нравится наложение, и вы уменьшаете непрозрачность.