Стыки брони, сварные швы, литник | Render.ru
Максим Крючков (MustDie)
Активный участник
#1
#1
Здравствуйте моделирую разную военную технику и вызывают затруднения создания различных сварных швов, стыки брони, литник ка их создавать?
Бабуин
Мастер
#2
#2
вроде в зебре, потом пекут
ЛМА
Смотритель
#3
#3
Есть для этого скриптик называется welder. Скриптик бесплатный вроде как.
Поищите в гугле на слова welder script 3ds max, там вроде есть где его скачать.
Максим Крючков (MustDie)
Активный участник
#4
#4
Здравствуйте, выставляю результаты “сварки”
Если у кого то есть какие либо дополнения по всем этапам моделирования, текстурирования и т. д. То лишней информацией не будет…
P.S. а в форум можно вставить результаты MARMOSET VIEWER.
И сколько я не искал находил только платные скриптики.
Бабуин
Мастер
#5
#5
этот же sketch fab.
так что? в зебре наварили?
Максим Крючков (MustDie)
Активный участник
#6
#6
Бабуин сказал(а):
этот же sketch fab.
так что? в зебре наварили?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да финальные аккорды моделирования были в zbrush.Теперь по этапно вкратце, шаги
-подготавливал болванки в 3D max. На местах работы кистей zbrush увеличивал сетку.
-«сварку» просто протягивал линию с привязкой к точкам, потом все это дело конвектировал в Edit poly и увеличивал им сетку инструментом conect
-все модели экспортировал в OBJ, импортировал в zbrush. Изначально у меня все объекты были соединены, для их разъединения я использовал инструмент Groups Split, увеличивал моделям сетку без сглаживания её и «наносил сварку», но так как у сварки было слишком много полигонов то мне пришлось сделать след. Сдублировать элемент наварки. Уменьшить топологию. Потом все это дело перетащить в макс и запечь там нормалку, но бокс у меня макс и так переварил, а вот сварку не захотел
— Получившиеся результаты закинул в Subs, там для придания эффекта наварки использовал в качестве маски AO для метала.

И пока что это самый результативный, быстрый и эффективный способ наварки. Но у него я пока что увидел след недостаток. Когда я получившиеся результаты после zbrush’а закинул обратно в макс, то у бокса напрочь испортились группы сглаживания, пришлось их сбрасывать и переназначать их заново. А для более крупных и сложных моделей это сулит тем же самым, для избегания этих артефактов придется данный элемент отделять от модели и уже потом не целиком, а данный элемент тянуть в zbrush. И по этому я спрашивал может вы знаете более легкий путь наварки…
. . (TOTOpulos)
Знаток
#7
#7
Есть такой вариант создания сварных швов в zBrush’е
youtube.com/embed/v7uD8p-8a84?wmode=opaque&start=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>
Максим Крючков (MustDie)
Активный участник
#8
#8
Бабуин сказал(а):
Вы же бокс не трогали. зачем вы его из браша перетащили обратно? то есть он же у вас уже есть в максе, с настроенным сглаживанием.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сейчас попробую ответить:
-Сейчас идут подготовительные работы для макса и в приницпе вся визуализация идет в максе (у меня) и поэтому важно как модель буде выглядеть в максе. И пекутся карты именно в нем чтоб потом максовский движек корректно их отображал. Хотя в принципе вы правы надо как нибудь модельку и для MARMOSET VIEWER замоделить.
-Нормалку корректную я уже давно почти с самого моего изучения мира 3D я пытаюсь освоить, но пока только в сабсе и мармосете она у меня корректно «ложится». По этой причине у меня до сих пор не получается с визуализировать корректно эффект литья на броне, сколы, не ровности и т.д. Если хотите посмотреть на мои работы то они в ArtStation автор Максим Крючков.
P.S. Это все выше сказанное мое чисто субъективное мнение. Я сам лично не раз и не два видел, что у некоторых авторов нормалька «активно» играет и хорошо смотрится, а сам пока чтоб добиться более или менее хорошего результата делаю так… И пока что такого мнения, на нормалку полностью полагаться нельзя и чтоб помимо неё присутствовал кое какой мешь который бы имитировал тот или иной эффект например туже сварку
Максим Крючков (MustDie)
Активный участник
#9
#9
Бабуин сказал(а):
Вы же бокс не трогали. зачем вы его из браша перетащили обратно? то есть он же у вас уже есть в максе, с настроенным сглаживанием.
Почему вы не пекли в пеинтере?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сейчас попробую ответить:
-Сейчас идут подготовительные работы для макса и в приницпе вся визуализация идет в максе (у меня) и поэтому важно как модель буде выглядеть в максе. И пекутся карты именно в нем чтоб потом максовский движек корректно их отображал. Хотя в принципе вы правы надо как нибудь модельку и для MARMOSET VIEWER замоделить.
-Нормалку корректную я уже давно почти с самого моего изучения мира 3D я пытаюсь освоить, но пока только в сабсе и мармосете она у меня корректно «ложится». По этой причине у меня до сих пор не получается с визуализировать корректно эффект литья на броне, сколы, не ровности и т.д. Если хотите посмотреть на мои работы то они в ArtStation автор Максим Крючков.

P.S. Это все выше сказанное мое чисто субъективное мнение. Я сам лично не раз и не два видел, что у некоторых авторов нормалька «активно» играет и хорошо смотрится, а сам пока чтоб добиться более или менее хорошего результата делаю так… И пока что такого мнения, на нормалку полностью полагаться нельзя и чтоб помимо неё присутствовал кое какой мешь который бы имитировал тот или иной эффект например туже сварку.
. . (TOTOpulos) сказал(а):
Есть такой вариант создания сварных швов в zBrush’е
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо за информацию как нибудь попробую.
Fedotov
Знаток
#10
#10
Ты пропустил несколько моментов реальной сварки.
1. Сварка на покрашенном металле должна обуглить краску вдоль шва.
2. Броня не сваривается тоненьким швом. Фаска на деталях брони полностью заливается металлом электрода. Иначе эти пустые углубления фаски ослабляют броню. Лишний фактор для разрыва от удара. Так не делается ).
3. Если шов не зашлифован, то он должен быть выпуклым и покрашен краской.
4. Если шов не зашлифован и металл не покрашен, значит вдоль шва на металле должен быть цвет побежалости.
5. Ели шов зашлифован и покрашен, то на броне видны риски от шлифовки вдоль шва. На современной технике так оно и есть.
Эти моменты очень важны для реалистичности.
Максим Крючков (MustDie)
Активный участник
#11
#11
Fedotov ваши замечания очень уместны и некоторые пункты даже я могу реализовать, а именно
1 — Обугливание я попробую сделать так, краску вдоль шва я покрашу тем же материалом (в Substance Painter), но добавлю черного или тот же материал краски с выкрученным level’ом. ..
2 — диаметр плэйна который я подготавливал для сварки увеличу до фасок, а в зебре его «приплющю» кистью trim
3, 4, 5 ответ пока не знаю как реализовать.
Про фаски в принципе в жизни нет ни одного предмета с «твердыми фасками» но уроков по их создания я видел очень мало и почти не разу не мог их реализовать….
Бабуин
Мастер
#12
#12
Fedotov
Знаток
#13
#13
MustDie сказал(а):
Fedotov ваши замечания очень уместны и некоторые пункты даже я могу реализовать, а именно
1 — Обугливание я попробую сделать так, краску вдоль шва я покрашу тем же материалом (в Substance Painter), но добавлю черного или тот же материал краски с выкрученным level’ом. ..
2 — диаметр плэйна который я подготавливал для сварки увеличу до фасок, а в зебре его «приплющю» кистью trim
3, 4, 5 ответ пока не знаю как реализовать.
Про фаски в принципе в жизни нет ни одного предмета с «твердыми фасками» но уроков по их создания я видел очень мало и почти не разу не мог их реализовать….
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не не . Я не имел ввиду, что сюда нужно выложить все варианты технологий. ))
1. Краску не нужно обугливать. Представь себе, на заводе детали брони сначала красят и потом начинают сваривать в корпус.. Абсурд.
2. Если у тебя задача отобразить дуговую, аргонную или плазменную сварку, тогда есть смысл делать шов сварки трехмерный, так как фрагмент этого шва придется рендерить крупным планом. Но если ты моделишь военную технику (броню), то нет смысла зацикливаться на каких-то сварных швах и добавлять к модели лишних 2 — 3 миллиона полигонов. Это легко решается текстурой и диспласиментом.
3. 4.5. На сварных швах никаких фасок делать не надо, если конечно это не фантазия художника, как у Сальвадора Дали.
P.S.
Весь прикол в том, что людям вообще пофигу тонкости сварного шва. Человек воспринимает военную технику как цельный предмет — объект. Корпус, мощь брони, гусеничное или колесное шасси, пушка, пулеметы, ну люки для экипажа. Все остальные тонкости, на которые ты потратишь неделю, никто не оценит. Так как эти нюансы может увидеть только 3D моделлер. Всем остальным пофигу твои сварные швы. Так устроен мозг человека…
Бабуин
Мастер
#14
#14
им то пофиг, но им понравится больше. А почему — они не узнают
Максим Крючков (MustDie)
Активный участник
#15
#15
Fedotov сказал(а):
1. Краску не нужно обугливать. Представь себе, на заводе детали брони сначала красят и потом начинают сваривать в корпус.. Абсурд.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я понял мыслю, но скидывать её не стоит, для кое-каких элементов это даже пригодится.
Fedotov сказал(а):
2. Если у тебя задача отобразить дуговую, аргонную или плазменную сварку, тогда есть смысл делать шов сварки трехмерный, так как фрагмент этого шва придется рендерить крупным планом. Но если ты моделишь военную технику (броню), то нет смысла зацикливаться на каких-то сварных швах и добавлять к модели лишних 2 — 3 миллиона полигонов. Это легко решается текстурой и диспласиментом.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Смотрите я данную технологию макс-зебра-макс-сабс буду применять только для лобовых деталей где её хорошо видно и на башне кое-где. Про дисплейс поспорю при применении его он очень сильно увеличивает время рендера если вы про Vray-Dicplace, если просто про Дисплей то ему нужно большое количество полигонов, что усложняет дальнейшую работу по развертке и работы с ней.
Fedotov сказал(а):
2 — 3 миллиона полигонов
Нажмите, чтобы раскрыть…
Для макса это тяжеловато будет и я просто тогда разверту не смогу сделать — все повиснет
P.S. да это так и я даже больше бы добавил. Как то видел какой-то фильм. Так вот там один из героев сказал след.
(не дословно конечно): «мне не важно что делает девушка чтоб мне понравится мне главное результат, чтоб она была красивой, а что уж она для этого делает так это вообще её проблемы. Смотри тебе же неважно как и с чем готовят курицу главное чтоб она была вкусной». так вот людям неважно как и чем тот или иной автор заморачивается при создании той или иной работы им важен результат, чтоб было красиво, а вот эти как бы мелочи и выстраивают целостную картину.
Бабуин
Мастер
#16
#16
Fedotov сказал(а):
Это легко решается текстурой и диспласиментом.
Нажмите, чтобы раскрыть…
полагаю, что он рисуется в пеинтере
Fedotov
Знаток
#17
#17
Да согласен, чисто для тренировки можно поизголяться. Особенно если этот процесс приносит удовольствие. Но для модели это затратный и бессмысленный труд. Вот хороший пример бессмысленного труда, справа это реальный шов, а слева то что видит зритель. Диспласимент в вирее… Согласен могут быть проблемы. Я в вирее не рендерю поэтому ничего не виснет. Да рисовал в SP.
Максим Крючков (MustDie)
Активный участник
#18
#18
Здравствуйте, после выходных попробовав почти все что описано и получил пока что вот такой вот результат:
на Сепии вроде как видно результат, кстати пробовал запекать напрямую в Substance Painter, как советовал
Бабуин, но программа упорно отказывалась запекать. .. Поэтому сделал по старинке box в максе сварка в зебре запекал опять в максе текстурил в Substance Painter.
как вы видите при наложении текстуры «сварка» почти не видна а карты которые не посредственно запекает Substance Painter
И поэтому мне пришлось подчеркивать «сварку» и пока картой которую запекал в максе все другие неподходили. Сейчас после поста попробую запечь AO в xNormal результат мне его нравится HiPoly ,будет сильно отличатся от Lowpoly может ничего не получится.
Бабуин
Мастер
#19
#19
да я такой себе теоретик
один раз вот это посмотрел
Mech Tutorial — 3Ds Max 2017 — Substance Painter — Master The Art Of Modeling & Texturing
а вот что у меня получилось
Просто слыхал от опытных людей, что все алгоритмы устарели. Нормальные только в пеинтере и мармосете
Максим Крючков (MustDie)
Активный участник
#20
#20
Бабуин сказал(а):
да я такой себе теоретик
Нажмите, чтобы раскрыть…
Все мы немножко теоретики.
Попробовал поискать по названию Mech Tutorial — 3Ds Max 2017 — Substance Painter — Master The Art Of Modeling & Texturing, но ни чего кроме демки не нашел, а на видео только шагающий работ. У которого почему то то «качается» пулемет хотя по теории он не должен вообще болтаться вот так и вообще робот идет как человек хотя так не должен, но этот только моё субъективное мнение.
Теперь вернемся к моим проблемкам, а пока проблемки таковы что я не могу корректно показать сварной шоф на текстуре…..
Сварные швы (помощь новичку) | Render.ru
dolya
Активный участник
#1
#1
Собственно может есть у кого-нить тутор по созданию сварных швов…Сам искал пол дня, так ничего и не нашол (
Интересует как сделать сварной шов на одном меше и шов в стыке двух мешей (как склеить два меша в Збраше пока не искал) . ..
Bo3Me3DIE
Мастер
#2
#2
В метро эксодус каждый шов ручками прорисовывали в 3д коате.
dolya
Активный участник
#3
#3
Bo3Me3DIE сказал(а):
В метро эксодус каждый шов ручками прорисовывали в 3д коате.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это ты к чему?
Denis Granin
Знаток
#4
#4
dolya сказал(а):
Собственно может есть у кого-нить тутор по созданию сварных швов…Сам искал пол дня, так ничего и не нашол (
Интересует как сделать сварной шов на одном меше и шов в стыке двух мешей (как склеить два меша в Збраше пока не искал) . ..
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну скорее всего отдельным сабтулом вручную соскульптить.. или в фотошопе подготовить альфу для кисти.. пробуй сам тестируй кисти разные.. ищи кисти в инете..
CG-Source
StitchGenerator — это скрипт для 3ds max, который создает объекты стежков и объект для иллюстрации отверстия между стежками на выбранных краях, вдоль сплайна или просто закрашивая их. Посмотрите видео на YouTube для краткого обзора функций.
В настоящее время доступны два типа стежков: стежки с круглым профилем и стежки с плоским профилем. Они бывают наиболее часто используемой толщины для данного типа стежка. Длину стежков и расстояние между ними можно легко регулировать, а также вращение, эти параметры также можно рандомизировать для создания дополнительного уровня реализма.
При создании стежков материалы для стежков и отверстий создаются автоматически.
StitchGenerator, версия 1. 01
Требуется 1 лицензия на пользователя.
Лицензия бессрочная.
29,00€
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Стежок. Существует два типа стежков различной толщины, два типа стежков с круглыми профилями и стежки с плоскими профилями.
Плоские профилированные стежки автоматически поворачиваются таким образом, что их концы перекрываются естественным образом, и они начинаются и заканчиваются удлиненным отверстием.
Длина стежка — длина одного стежка, измеряемая в миллиметрах. Если масштаб вашей сцены не в миллиметрах, он будет автоматически преобразован в нужный размер.
Stitch Spacing — Расстояние между стежками, в зависимости от типа стежка работает по-разному. Для стежков с плоским профилем поворот стежка также изменится, если увеличить расстояние.
Вращение стежка — Вращение управляет вращением каждого стежка, если выбран стежок с плоским профилем, вращение рассчитывается автоматически, поэтому их концы перекрываются естественным образом, и они начинаются и заканчиваются удлиненным отверстием.
Масштаб — управляет масштабом всего, поэтому, если вы хотите вдвое больше стежков при половинном размере, установите его на 50.
Масштаб отверстия — управляет масштабом объекта отверстия. между стежками независимо друг от друга
Перекос — Перекос стежков, для стежков с плоским профилем это делает стежок растянутым и более естественным.
Смещение перекрытия — Смещает количество перекрывающихся стежков с плоским профилем. Использование слишком высоких или низких значений не будет работать, так как объект отверстия больше не будет соответствовать стежку.
Разделить петлю стежка под углом — Разбивает петлю стежков на несколько петель, если они поворачивают на острый угол.
Create Holes (Создать отверстия) — определяет, следует ли создавать объект отверстия между каждым стежком, а смещение определяет расстояние между объектом отверстия и объектом, на котором создаются стежки.
Соответствие отверстий поверхности — Когда в каждой вершине отверстия объект соответствует поверхности под ним, если используется отклонение от центра, и объект отверстия будет плоским. Если ваш базовый объект очень плоский, согласование не требуется, а его отключение ускоряет создание.
Продолжить с предыдущего нарисованного стежка — При рисовании стежков он будет искать соседние стежки и продолжит с них, создавая отверстие между ним и новыми стежками. Это позволяет рисовать короткие штрихи и делать один длинный непрерывный цикл стежков.
Присоединить — прикрепляет все стежки к одному объекту, а все отверстия — к другому объекту. Если у вас есть тонна стежков и настроек, вы можете отключить это, так как присоединение происходит довольно медленно. Если присоединение отключено, все стежки являются экземплярами друг друга, что упрощает их изменение.
Если стежки сделаны с помощью сплайна, их можно обновить, только если включено присоединение.
Базовый объект сплайна — если стежки сделаны на основе сплайна, необходимо выбрать нижележащий объект, сплайн не обязательно должен быть точно на поверхности, чтобы работать, но он должен быть близко.
Получить настройки — выберите стежок из ранее созданной сцены, и будут загружены настройки, с которыми он был создан.
Сброс настроек — сброс всех настроек до значений по умолчанию.
Закрашивание стежков — при выборе объекта вы можете щелкнуть закрашивание стежков, чтобы легко рисовать стежки на объекте, будьте осторожны, рисуя слишком быстро, так как расстояние между стежками может стать слишком большим. Кроме того, если многие объекты в сцене изолируют объект, на котором вы рисуете, это значительно ускорит его.
Создание стежков — стежки могут быть созданы с использованием выбранных ребер или сплайнов. При использовании ребер вы можете использовать редактируемую полигональную модель или модель с модификатором выбора полигонов редактирования или выбора полигонов. При использовании сплайна вы должны выбрать базовый объект, на который будут проецироваться стежки. при использовании метода сплайна вы можете позже легко обновить стежки, чтобы внести коррективы.
При запуске StitchGenerator создается материал для объектов стежков и отверстий, если в сцене уже есть материалы с таким названием, то они создаваться не будут, а будут то, что есть. Если вам назначен рендеринг VRay, то создаются материалы VRay, если ваш рендер не VRay, то создаются стандартные физические материалы.
Материал для стежков. Материал для стежков — это простой материал, это просто цвет с отражениями и карта нормалей, чтобы он выглядел сделанным из скрученных нитей. Используемые текстуры хранятся в папке userscripts в StitchGenerator, папку userscripts можно найти, набрав > getdir #userscripts
Если вы хотите сделать еще один шаг вперед и сделать несколько крупных планов, то в этой папке также есть карта смещения для стежков, вы должны применить ее к стежкам вручную, так как это зависит от того, какой движок вы используете, и размер швов.
Материал отверстия. Материал для объекта отверстия для VRay немного сложнее, чем материал стежка, если не использовать VRay, то он очень простой, просто черный с картой непрозрачности, чтобы края были немного размыты и отверстие было идеальным. круглый, не используя слишком много полигонов для объекта отверстия.
Для VRay материал также использует отражения и карту нормалей, чтобы поймать блик по бокам отверстия, иллюстрирующий, что отверстие уходит в объект под ним. Чтобы сделать это, область за пределами черной части отверстия должна быть видимой, она по умолчанию коричневая и должна быть изменена на тот же цвет объекта, на который вы накладываете стежки.
фальцевых металлических кровельных систем — фальцевая стальная кровля
Что такое фальцевая металлическая кровля?
Металлочерепица со стоячим фальцем крепится скрытым крепежом. Первоначально зажимы зацеплялись за вертикальные ножки и использовались для крепления панели к кровельному основанию. Однако по мере роста количества вариантов панелей в это семейство продуктов часто можно увидеть панели без зажимов.
McElroy Metal предлагает пять различных систем со стоячим фальцем , которые можно изогнуть на рабочей площадке, что снижает транспортные расходы и обеспечивает правильную посадку.
Обзор металлических кровельных систем со стоячим фальцем
В линейке продуктов для стоячего фальца есть много нюансов. Нажмите на кнопки ниже, чтобы узнать больше о различиях между панелями и типами систем.
Семейства продуктов
Структурные
Эти системы обычно используются на крышах с небольшим уклоном, часто до ¼:12. Они считаются гидростатическими, что означает, что они могут сохранять водонепроницаемость зданий, даже если они находятся под водой в течение коротких периодов времени. Эти продукты могут использоваться как в открытых, так и в сплошных палубных приложениях.
Архитектурные
Эти системы обычно используются на уклонах 3:12 или больше. Они считаются гидрокинетическими, что означает, что они могут удерживать здания водонепроницаемыми, пока вода течет по ним, в отличие от структурных систем, которые могут выдерживать погружение в воду. Некоторые стили панелей в этом семействе обладают несущей способностью, другие — нет.
Способ соединения
Защелкивающиеся
Защелкивающиеся системы панелей состоят из охватываемой и охватывающей опоры. Как только ножки правильно зафиксированы, прикладывается давление, и панели защелкиваются, завершая последовательность установки.
Механически фальцованные
Механически фальцованные системы требуют использования механизированной закаточной машины после установки панелей для обеспечения надлежащей работы.
Способ крепления
Без зажимов
Стоячие системы без зажимов крепятся через предварительно перфорированный крепежный фланец. Эти фланцы обычно имеют повторяющиеся прорези каждые 2-4 дюйма для облегчения крепления к кровельному настилу, чаще всего к фанере.
Клипсовые
Клипсовые системы состоят из клипс, которые встраиваются в ножки охватываемой/внутренней панели, а затем крепятся к настилу или прогонам.
Типы панелей
Трапециевидные панели
Трапециевидные панели являются наиболее экономичным стилем панелей со стоячим фальцем; однако из-за большой трапециевидной формы они не используются широко в архитектурных приложениях с высокой видимостью или в условиях долины.
Вертикальная ножка — несимметричная
Как следует из названия, панели с вертикальными ножками имеют вертикальную ножку в месте соединения штыревой/внутренней ножки. Это семейство панелей можно защелкивать или механически сшивать.
Т-образная панель – симметричный фальц
Т-образные панели сочетают в себе внешний вид и функциональность вертикальной опоры, но имеют отдельный затыльник, который затем механически пришивается на место. Эти панели позволяют легко снимать и заменять панель в области крыши.
Подход к установке
Симметричный
Обе вертикальные ножки на симметричных панелях одинаковы. Эта функция позволяет заменять отдельные панели после установки и решает давнюю отраслевую проблему. Кроме того, эти панели позволяют подрядчикам начинать с любой (или нескольких) точек на крыше, обеспечивая большую гибкость при установке.
Несимметричный
Ножки для несимметричных панелей отличаются. Эта функция требует постепенной установки несимметричных панелей, обычно слева направо. Следовательно, несимметричные системы могут потребовать удаления незатронутых панелей во время ремонта или модификации здания.
Изогнутая кровля
Изогнутые металлические панели
Кривые в моде! McElroy Metal предлагает пять различных систем со стоячим фальцем, которые можно изогнуть прямо на рабочей площадке, что снижает транспортные расходы и обеспечивает правильную посадку. Изогнутые системы стоячих швов McElroy: Maxima 1.5, Maxima ADV, 138T, 238T и Medallion I.
Кровельные системы со стоячим фальцем
Системы со стоячим фальцем используются для широкого спектра применений и проектов. Эти системы имеют блокирующие швы, которые соединяют панели, придавая крыше особый и привлекательный вид. Кроме того, системы со стоячим фальцем изготавливаются из высококачественной стали или алюминия, что обеспечивает многолетний срок службы с низкими эксплуатационными расходами.
McElroy Металлические системы со стоячим фальцем долговечны и водонепроницаемы, что делает их идеальными практически для любого применения.
Maxima
Благодаря возможности выбора из трех различных профилей Maxima: Maxima, Maxima 1.5 и Maxima ADV, семейство продуктов McElroy Maxima представляет собой самый широкий в отрасли выбор систем вертикального фальцевания. Несмотря на то, что Maxima широко не используется для жилых помещений, он является отличным вариантом для домов в прибрежных районах, где важна высокая прочность и устойчивость к ветру.
Узнать больше
Medallion-Lok
Medallion-Lok эффектно передает красоту и элегантность кровли со стоячим фальцем. Узкий стоячий фальц высотой 1,75 дюйма придает любому дому строгий вид. Он создает четкие и четкие визуальные линии. Medallion-Lok — отличный выбор для больших индивидуальных домов.
Подробнее
Meridian
симпатичная, собираемая вместе кровельная панель со стоячим фальцем, экономичная и простая в установке. Без зажимов панели Meridian просто крепятся к настилу крыши с помощью крепежных элементов типа «блинообразной головки». Всегда отличный выбор!
Узнать больше
138T и 238T
Системы 138T и 238T классифицируются как симметричные системы со стоячим фальцем и обладают многими преимуществами по сравнению с традиционными панелями со стоячим фальцем. Благодаря симметричным стоячим швам отдельные панели можно снимать и заменять в случае повреждения. Система восстановления черепицы McElroy Metal с панелью 138T представляет собой экономичный и энергоэффективный метод восстановления существующей черепичной кровли.
Узнать больше
МастерЛок-90/MasterLok-FS
MasterLok-90 (также обозначаемый как ML-90) представляет собой защелкивающуюся систему трапециевидного стоячего шва, а MasterLok-FS представляет собой трапециевидную систему с механическим соединением. Оба предназначены для проектов с уклоном всего 1/4:12.
MasterLok-FS (также называемая ML-FS) представляет собой механически фальцованную систему трапециевидного стоячего фальца, также предназначенную для проектов с уклоном всего 1/4:12.
Узнать больше
Mirage II
Mirage II представляет собой кровельные панели со скрытым креплением и центральными ребрами высотой 8 дюймов. Высота ребер Mirage II составляет 1 3/4 дюйма. Mirage II можно установить поверх сплошного настила или несущих элементов.
Узнать больше
Medallion I/Medallion II
Medallion I и Medallion II — это более старые модели архитектурных систем со стоячим фальцем, в которых используются отдельные крышки обрешетки, которые устанавливаются поверх смежных кровельных панелей. Medallion I имеет узкую лату, а Medallion II — более широкую. Обе системы Medallion устанавливаются на прочный настил. Эти панели лучше подходят для таких применений, как брови над окнами или другие акцентные установки. Для большинства домовладельцев более новые модели со стоячим фальцем, такие как Meridian или Medallion-Lok, являются лучшим вариантом с точки зрения устойчивости к атмосферным воздействиям и производительности.
Узнать больше
Instaloc
Instaloc – это защелкивающаяся система со стоячим фальцем, которая имеет 1-дюймовый шов и устанавливается с помощью скрытых зажимов. Instaloc предназначен для использования с массивным настилом, а низкопрофильный шов делает панель отличным вариантом для жилых помещений.
Узнать больше
Варианты кровельных панелей со стоячим фальцем
- Maxima
- Медальон-Лок
- Меридиан
- 138T и 238T
- МастерЛок-90/МастерЛок-ФС
- Мираж II
- Медальон I/Медальон II
- Инсталок
Откройте для себя преимущества металлических кровельных панелей со стоячим фальцем
Прочтите бесплатную электронную книгу «18 способов снижения риска при использовании металлических кровельных панелей со стоячим фальцем».
Запросить сейчас
Системы модернизации со стоячим фальцем
McElroy Metal является лидером в области систем модернизации. Предложения McElroy по модернизации включают решения для плоских и крутых склонов, решения «металл поверх металла» и «металл поверх гонта». Мы позаботимся о том, чтобы вы могли найти экономически эффективную и жизнеспособную систему модернизации металла, соответствующую вашим индивидуальным потребностям.
Предлагаемые нами системы модернизации включают:
- 138T Shingle Recover — может быть установлен непосредственно поверх существующей черепицы и обеспечивает энергосберегающую вентиляцию над обшивкой (ASV), что делает эту систему отличным выбором как для коммерческих, так и для жилых проектов.
- 238T Восстановление металла поверх металла. Как следует из названия, существующие панели крыши остаются на месте для систем восстановления металла поверх металла. Пропуск шага отрыва не только экономит время и деньги владельцев зданий, но, что еще более важно, это не влияет на их ежедневные бизнес-операции.
Эти системы имеют симметричную панель со стоячим швом 238T, и доказано, что они служат в два-четыре раза дольше, чем однослойные.
- От малого уклона до крутого уклона – мы предлагаем модернизационные узлы, которые легко возводятся и являются отличным способом превратить изношенные плоские крыши в функциональные и очень привлекательные крыши с крутым уклоном.
Наши системы модернизации предлагают клиентам и владельцам зданий жизнеспособные и экономически эффективные решения для изношенных существующих крыш. Опытный технический персонал McElroy Metal готов помочь в настройке решений по модернизации, поэтому позвоните нам. Мы всегда рады помочь разработать креативные и функциональные решения с металлом!
Преимущества металлической кровли со стоячим фальцем
Скрытые застежки
Системы со стоячим фальцем крепятся к основанию с помощью скрытых застежек. Поскольку нет открытых винтов с шайбами, которые могут сжиматься или трескаться со временем, они считаются более атмосферостойкими системами, чем открытые крепежные системы.
Способность к расширению/сжатию
Системы со стоячим фальцем допускают расширение и сжатие через зажим или фланец с прорезями. И наоборот, открытые крепежные системы забиваются штифтами, что может привести к тому, что отверстие для крепежа со временем удлинится, что приведет к проникновению воды. Проверьте это, чтобы узнать больше.
Производство панелей на месте
Некоторые производители (включая McElroy Metal) могут производить на месте панели со стоячим фальцем длиной до 250 футов. Цельные панели быстрее устанавливаются, более устойчивы к атмосферным воздействиям и требуют меньшего количества компонентов, что делает их превосходной и часто более экономичной системой.
Эстетика
Панели со стоячим фальцем обычно имеют отчетливую вертикальную ножку. Эта высокая вертикальная ножка может создавать приятный эффект тени и иллюзию плоской сковороды между основными ребрами, что предпочитают многие архитекторы и владельцы зданий.
Расширенные испытания
Чтобы соответствовать строгим строительным нормам и требованиям безопасности жизнедеятельности, панели со стоячим фальцем подвергаются большему количеству испытаний, чем открытые системы крепежного типа.