Содержание

404! Страница не найдена! (Page not found)

Каталог товаров

Такой страницы нет! Вероятно, ссылка по которой вы сюда попали, устарела, или вы ошиблись, когда набирали адрес.

Вы можете зайти на главную страницу, или выбрать из списка справа интересующую вас рубрику.

Петли Комоды Планки Навесы Плинтуса Кухонные мойки со скидкой Фартуки Ручки для кухни Детские

Полки Прихожие Спальни классические Кровати односпальные

Гостиные Спальни угловые Матрасы Стеллажи Зеркала Двери

Стулья Прочее Плинтуса

Тумбы Кухни Цоколь Кухонные мойки со скидкой

Полки Прихожие классические Прихожие современные Детская для девочек Кухонные мойки со скидкой

Стулья Спальни Посудосушители

Угловые Детские прямые , угловые Прихожие классические Прочее

Фартуки

Кухонные мойки со скидкой Шкафы Стулья Фартуки Планки Смесители Навесы Плинтуса Столешницы Полки

Кухонные мойки со скидкой Ручки для кухни Кровать-машина Тумбы Стенки

Столы и стулья Комоды Фартуки Навесы

Смесители

Кровать с подъёмным механизмом Амели

Распродажа мебели

Кровати

Кровать с подъёмным механизмом Амели

Кровать с подъёмным механизмом Амели со скидкой 20%

59 599 ₽ 74 499

Рассрочка — 25% платите сейчас, остальное позже

В магазин

Информация о товаре

  • Самовывоз из магазина или пункта выдачи товаров 
    бесплатно.
  • Вы можете сделать заказ в интернет-магазине с доставкой по всей территории России. Доставка по Москве от 299 ₽, крупногабаритная мебель от 1599 ₽.

Размеры

  • Ширина, см:
    184
  • Высота, см: 120
  • Глубина, см:
    210

Характеристики

  • Бренд Hoff
  • Модель: Амели
  • Высота 120 см
  • Глубина 210 см
  • Класс товара Мебель
  • Коллекция Амели-Алмаз
  • Материал ЛДСП
  • Материал обивки
    Без обивки
  • Матрас в комплекте Нет
  • Наличие ящика для белья Да
  • Основание в комплекте нет
  • Подъемный механизм да
  • Размер спального места 160х200 см
  • С полками Нет
  • Тип Деревянные
  • Тип основания На ламелях
  • Ширина 184 см

Кровать с подъёмным механизмом Амели со скидкой 20%

59 599 ₽ 74 499

Рассрочка — 25% платите сейчас, остальное позже

В магазин

Информация о товаре

  • Самовывоз из магазина или пункта выдачи товаров бесплатно.
  • Вы можете сделать заказ в интернет-магазине с доставкой по всей территории России. Доставка по Москве от 299 ₽, крупногабаритная мебель от 1599 ₽.

Размеры

  • Ширина, см: 184
  • Высота, см: 120
  • Глубина, см: 210

Купите кровать с подъёмным механизмом амели в интернет-магазине Hoff по цене 59 599 ₽ с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу, Екатеринбургу, Краснодару, Новосибирску, Нижнему Новгороду, Казани, Челябинску, Самаре, Воронеже, Ростову-на-Дону и другим городам России.

Amlie (Фильм) — TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/film/amelie

Следующий

Перейти к

Она изменит твою жизнь .

Amélie (оригинальное французское название: Le Fabuleux Destin d’Amélie Poulain ; на английском языке The Fabulous Destiny of Amélie Poulain ) — французский романтический комедийный фильм 2001 года режиссера Жан-Пьера Жене с Одри Тоту в главных ролях. Матье Кассовиц. Андре Дюссолье — рассказчик.

Сюжет следует за Амели Пулен, одинокой молодой парижской официанткой с простыми удовольствиями, когда она решает стать своего рода ангелом-хранителем для окружающих: воссоединить незнакомца с коробкой его детских сокровищ, мягко побуждая отца-пенсионера следовать за ним. его мечты о кругосветном путешествии, сватовстве завсегдатаев кафе, розыгрыше зеленщика, жестокого по отношению к своему помощнику, написании любовных писем женщине, чей муж бросил ее, и т. д. Во время своих приключений она встречает странного молодого человека по имени Нино Кенкампуа, мы быстро понимаем, что это ее родственная душа, но она слишком застенчива, чтобы вступить в прямой контакт. Она должна найти в себе мужество, чтобы исправить свою жизнь, как она исправляла жизнь других.

В 2015 году фильм получил бродвейскую адаптацию с Филиппой Су в главной роли.


Амели приводит примеры:
  • Всегда идентичные близнецы: Пара пожилых женщин-близнецов покупает еду в местном фруктовом киоске. Они также заканчивают предложения друг друга.
  • Одушевленный Неодушевленный Объект:
    • Когда Амели засыпает, животные с картин на стене над ее кроватью оживают и говорят о ней. Затем ее прикроватный светильник в форме свиньи выключается, дергая за шнур.
    • Набор фотографий из фотобудки оживает и разговаривает с Нино. Сначала они говорят в унисон, но затем переговариваются индивидуально.
  • Анонимный звонок из общественного телефона: Амели в соседнем кафе звонит в телефон-автомат рядом с прохожим, чтобы заставить его пройти в телефонную будку и найти подарок, который она оставила там для него. Позже она проделывает аналогичный трюк с Нино.
  • Где угодно, только не в их губах: играл во время финальной сцены поцелуя.
  • Художественная лицензия: По словам рассказчика в эпилоге, «Феликс Лербье узнает, что в его мозгу больше связей, чем атомов во вселенной». Если подумать об этом на секунду, это физически невозможно. Должно было быть «чем звезд во вселенной».
  • Взгляд сбоку: много от Амели.
    • Она делает один после того, как ей удалось вернуть фотоальбом Нино.
    • В последнем кадре фильма Нино и Амели оба едут на мотоцикле поворачиваться и корчить рожи перед камерой
  • Мудак Жертва: Амели мстит бакалейщику от имени Люсьена У него почти нервный срыв, но он такой Поглотитель Ненависти, что зрителям это нравится
  • Наживка-и -Переключатель:
    • Рассказчик объявляет, что следующее событие навсегда изменит жизнь Амели. Мы видим, как Амели реагирует на телевизионные кадры о смерти леди Ди, и похоже, что это будет движущей силой ее изменения, но затем сцена продолжается, показывая, что именно ее драматическое падение вызывает побуждающее происшествие.
    • Нино получает один. Пока он ждет Амели в кафе, входит красивая девушка, улыбаясь в его сторону. Но затем выясняется, что она встречается с кем-то другим.
  • Птицы одного пера: Амели и Нино — тихие маленькие чудаки, очень добрые, но не очень хорошо умеющие заводить друзей.
  • Blithe Spirit: Миссия Амели после того, как она нашла коробку с безделушками, состоит в том, чтобы положительно влиять на жизнь окружающих ее людей.
  • Brick Joke: Мать Коллиньона говорит, что она все еще выжимала зубную пасту своего сына, когда ему было пятнадцать. Позже Коллиньон использует зубную пасту; только чтобы обнаружить, что это крем для ног в почти идентичном тюбике.
  • Хулиган Магнит: Судя по всему, Нино был таким в школе.
  • Прикрытие какофонии: Амели пытается скрыть нескромный оргазм Жоржетты с помощью пароварки кофеварки.
  • Не могу выплюнуть: игры Амели с Нино, якобы предназначенные для того, чтобы подогреть его интерес к ней, на самом деле потому, что она болезненно застенчива и боится приблизиться к нему. Два раза, когда она на самом деле устраивала честную встречу, чтобы приблизиться к нему, она замирала и упускала момент.
  • Травма, положившая конец карьере: предыстория мадам Сюзанны. Она упала с лошади, что положило конец ее цирковой карьере.
  • Отпугиватель кошек: Перевернутое. Когда Амели мечтает о Нино, входящем через дверной проем, украшенный бисером, и бусы шелестят, она оборачивается и вместо того, чтобы с облегчением увидеть кошку, по понятным причинам разочарована, обнаружив свою кошку.
  • Чеховский стрелок:
    • Подруга Амели, стюардесса Филомена, которая представлена ​​как одна из других завсегдатаев Café des Deux Moulins. Это она фотографировала гнома в разных уголках мира. Она в шутку говорит Амели, что получила за это имя «Белоснежка».
    • Кошка Филомены также может служить второстепенным примером. См. выше для отпугивания кошек.
  • Шахматист: Неожиданный пример. Амели — менее распространенная доброжелательная версия этого тропа, манипулирующая людьми и событиями таким образом, чтобы принести им счастье, никогда не раскрывая своих намерений (а иногда даже своего участия).
  • Разборчивый нищий: Амели хочет дать немного денег нищему, слоняющемуся по парижскому вокзалу, но он отказывается, так как не работает по воскресеньям.
  • Работа по дому Исследование персонажа: В секс-шопе, где они работают, Нино и Ева небрежно обсуждают Амели, в то же время деловито назначая цены на секс-игрушки. Мадлен Уэллс вытирает пыль с перил, пока Амели разговаривает с ней.
  • Cloudcuckoolander: Амели очень застенчива, поэтому в основном она живет в мире собственного воображения. Многие актеры второго плана также немного причудливы.
  • Коллекционер Странностей: Нино. Прежде чем он начал собирать фотографии на документы, он собирал следы и записывал забавные смехи.
  • Прибытие и уход: В начальной сцене мужчина вычеркивает имя своего недавно умершего друга из своей маленькой черной книжечки в тот самый момент, когда зачатие главного героя (показано только попадание спермы в яйцеклетку).
  • Снимок отсека: мы видим, как Амели тянется к сундуку с сокровищами изнутри стены.
  • Крутое и необычное наказание: Амели платит жестокостью за жестокость на протяжении всей своей жизни. Когда она была ребенком, сосед обманул ее, заставив думать, что ее камера вызывает несчастные случаи, поэтому в наказание она сидит на его крыше, слушает футбольный матч по радио и отключает его телевизор в жизненно важные моменты. Став взрослой, она разыгрывает бакалейщика, чтобы помучить его за подлое обращение со своим помощником.
  • Крутой старый парень: Рэймонд Дюфайель, заключённый в доме Амели. Он служит наставником Амели и произносит монолог, умоляя ее не следовать его примеру, который окончательно вырывает ее из раковины.
  • Сумасшедший ревнивый парень: Джозеф, который собственнически душит любую интересующую его женщину. Это заставляет его преследовать Джину и саботировать его потенциальные отношения с Жоржеттой.
  • Творческие заключительные титры: Главные герои видны как фотографии в альбоме Нино, включая лицо невидимого рассказчика. Вступительные титры также очень тонко креативны: юная Амели делает причудливые вещи, связанные с титрами, в том числе:
    • В качестве «костюма» она носит вишенки на ушах.
    • Для «декорации» она опрокидывает ряд костяшек домино.
    • Для «музыки» она играет своими волосами, как на струнном инструменте.
    • Для «звука» она шумно пьет через соломинку.
  • Культовый саундтрек: саундтрек, написанный Яном Тирсеном, получил восторженные отзывы и даже стал платиновым в Канаде. Его песни до сих пор используются в качестве атмосферной музыки в самых разных средствах массовой информации.
  • Смерть от взгляда вверх: Мать Амели встречает эту судьбу благодаря канадскому туристу-самоубийце, который спрыгнул с крыши церкви и приземлился на нее.
  • Цифровое бикини: Когда фильм показывали по спутниковому телеканалу Ovation TV, на танцовщице топлесс было отфотошоплено бикини, которое Нино просит прикрыть его на работе.
  • Пощечина Допинга: В одном из моментов, когда он пинает собаку, Коллиньон бьет Люсьена по затылку.
  • Драматическая капля: В фильме это используется для начала сюжета, поскольку Амели в шоке реагирует на известие о смерти принцессы Дианы и роняет крышку своего парфюмерного флакона.
  • Водитель смотрит на пассажира: Одной из вещей, которые не нравятся Амели, являются водители в американских фильмах, которые не следят за дорогой. Сцена из американского фильма Маленький дивиденд отца , где актер водит стол и смотрит на своего пассажира 99% времени. В комментарии режиссера DVD Жан-Пьер Жене комментирует, как трудно найти клип, демонстрирующий этот образ, когда вы специально его ищете. примечание  Если бы в то время у него были только телевизионные тропы…
  • Эмпатическая среда: Дождь начинается, когда золотую рыбку молодой Амели бросают в ручей.
  • Именно то, что написано на жестяной банке: Французское и английское названия фильма говорят вам, чего ожидать от самой Амели и того, что она делает.
  • Фантастический троп чудесных названий: по крайней мере, французское название.
  • Ускоренная шутка: это происходит, когда Амели готовит поддельное письмо к Мадлен Уэллс. Действие ускоряется, когда она использует ножницы, чтобы разрезать письмо на мелкие кусочки, прежде чем склеить их вместе в другом порядке.
  • Правило обратной связи: Домофон в секс-шопе Нино издает звук обратной связи всякий раз, когда он работает.
  • Feet-First Введение: Таинственный человек сначала виден только ногами в отличительных красных туфлях. Позже выясняется, что это лысый мужчина, который загадочным образом снова и снова появляется в альбоме Нино с выброшенными фотографиями на паспорт, и по простой причине: он мастер по ремонту фотобудки, выбрасывающий свои тестовые фотографии.
  • Поддельное сообщение: Одна из соседок Амели огорчена тем, что ее муж ушел от нее к другой женщине, а затем погиб в авиакатастрофе. Итак, Амели создает фальшивое письмо, чтобы убедить соседку, что муж хотел примириться с ней, бросил любовницу и возвращался домой, когда разбился самолет.
  • Ради счастья: добрые дела Амели, направленные на то, чтобы осчастливить окружающих.
  • Внештатный отряд позора: смеющаяся толпа перед магазином Коллиньона после того, как Амели рассказала свою воображаемую шутку о том, что у него нет сердца.
  • French Accordion: хотя на самом деле это французский фильм, Amélie включает в себя много мюзетта в саундтреке, чтобы вызвать вневременное настроение, подходящее для истории, действие которой происходит в версии «Сахарница» в стиле магического реализма в Париже.
  • История без друзей: Амели и Нино. Амели обучалась на дому, а над Нино издевались другие дети.
  • Газлайтинг: Амели пробирается в квартиру своего бакалейщика и незаметно возится с его вещами, меняя размер его тапочек, цифры на его быстром наборе и т. д., чтобы наказать его за то, что он издевался над одноруким сотрудником с двусмысленной инвалидностью.
  • Гей Пари: Париж производит впечатление роскошной и красивой страны чудес, хотя настоящий Париж значительно грязнее. В своем комментарии к DVD на английском языке Жене шутит, что в реальной жизни Париж совершенно ужасен, за исключением его родного Монмартра.
  • Смешивание полов Имя: Амели знакомится с женщиной Доминик Бретодо, которая, кажется, испытывает к ней симпатию.
  • Стеклянная туфелька: Амели переживает момент любви с первого взгляда, когда натыкается на Нино на станции парижского метро. Он вообще не замечает ее и быстро уезжает на своем скутере. Однако фотоальбом падает, когда он делает резкий поворот, и Амели поднимает его. Это помогает ей связаться с Нино, который, заметив пропажу, развешивает по станции наклейки со своим номером телефона.
  • Хорошее чувство приятное: Катализирующий момент в фильме наступает, когда Амели понимает, что улучшение жизни людей заставляет ее чувствовать себя хорошо, поэтому она начинает тайно вмешиваться в чужие дела.
  • Комплекс вины: юная Амели временно считает, что она стала причиной всех страданий в мире после того, как ее сосед внушил ей эту идею.
  • Помощь бабушке перейти улицу: В одной из сцен Амели помогает слепому перейти улицу и даже дальше.
  • Ее кодовое имя было «Мэри Сью»: у Амели есть несколько моментов Imagine Spot, когда она смотрит документальные фильмы о леди Диане и погружается в них. В то время как одно из таких мест, очевидно, приводит к тому, что Амели получает концовку «Даунер», она, тем не менее, нетронута в этих местах, поскольку документальное повествование превращает ее в самоотверженную мученицу, без которой мир не может существовать.
  • Рождение героя: Фильм начинается с зачатия героини.
  • Дети на домашнем обучении: Амели, так как ее отец считал, что у нее проблемы с сердцем.
  • Ипохондрия: Жоржетта является прямым примером в сочетании с Болезненным невротиком Компьютерщиком, учитывая все лекарства, которые она принимала, в то время как сама Амели оказывается случайным примером, потому что ее волнение по поводу контакта с отцом ошибочно принимается за болезнь сердца.
  • У меня есть друг: Как ни странно, это сделал советчик. Раймонд отмечает, что Амели слишком застенчива, чтобы говорить о себе. Он мягко уговаривает ее, делая вид, что спрашивает о мотивах фигуры на его картине, и намеренно предлагая мотивы, похожие на то, что он видел в ней.
  • Imagine Spot: часто используется, например, когда Амели представляет себя Зорро или когда Нино опаздывает, и ее расширенный ход мыслей приводит ее к мысли, что он был схвачен и взят в заложники афганскими моджахедами, к которым он присоединяется и сейчас живет в Афганистане, разводит коз.
  • Нескромный оргазм:
    • Когда Амели задается вопросом, сколько пар испытывают оргазм в данный момент, мы получаем монтаж пар, которые это делают.
    • Джозеф дарит Жоржетте один нескромный вид. См. Сквозь стену.
  • Мне нужна чертова выпивка: Коллиньону нужна выпивка после тех махинаций, через которые его заставила пройти Амели. К сожалению, в ликер добавлена ​​горсть соли, в результате чего он выполняет Spit Take.
  • Информированная привлекательность: Во сне Нино портреты на одной из его фотографий оживают и спорят о том, настолько ли привлекательна Амели. Кто-то только скажет, что она довольно хорошенькая, а кто-то будет настаивать на том, что она красива. Интересно, что персонаж был написан для Эмили Уотсон и, вероятно, должен был быть чем-то вроде голливудской невзрачной до того, как была выбрана Одри Тоту.
  • Я хочу свою мамочку!: После того, как Коллиньон в достаточной степени подвергся газлайтингу, он решает позвонить своей матери; только чтобы обнаружить, что быстрый набор для его матери был изменен на психиатрическую горячую линию.
  • Кармический Трикстер: роль Амели, связанная с обращением бакалейщика с Люсьеном.
  • Хруст суставов: Джине, коллеге Амели, нравится это занятие.
  • Пьяная леди: Мадлен Уоллес.
  • Оставьте двух неразлучников в покое: когда Амели и Нино наконец собираются вместе, Люсьен продолжает снимать их ласки через дорогу, но Дюфаэль отчитывает его.
  • Ложь детям: Соседка Амели заставляет доверчивую девочку поверить в то, что с помощью камеры она виновна в автокатастрофе. Он получает свое возмездие достаточно скоро.
  • Как будто ты умирал: Перевернутое; это Дюфаэль, старый и больной, подталкивает молодую и энергичную Амели жить своей жизнью.
  • Гагара с золотым сердцем: Амели — облачная кукушка со странными фантазиями, чья жизненная цель — приносить людям счастье (в соответствии со своей личностью она делает это причудливыми способами).
  • Любовь с первого взгляда: подразумевается с Амели, которая влюбилась в Нино, когда увидела его у фотоавтомата на станции метро.
  • Lustful Melt: Амели расплакалась из-за разбитого сердца после того, как не смогла выплюнуть, а Нино покинула кафе.
  • Магический реализм: Повсюду , от говорящих фотографий до Амели, смотрящей кинохронику в старом стиле о своей собственной жизни (возможно, приветствие Гражданину Кейну и, конечно же, Матери Терезе и Флоренс Найтингейл)…
  • Metaphorgotten: Метафорическое сравнение незаконченной девушки на картине с Амели быстро распадается, когда ей надоедает любопытство Рэймонда.
  • A Minor Kidroduction: Большая часть первого акта связана с детством Амели, в котором она начинает проявлять свои отличительные черты.
  • Пропавшая мама: Амели потеряла мать в результате несчастного случая в раннем возрасте. Ее смерть оставляет Амели с рассеянным отцом.
  • Скучаю по хорошему: юная Амели мстит неприятному соседу, пробираясь к нему на крышу с портативным радио во время важного футбольного матча и отключая его телевизионную антенну всякий раз, когда вот-вот будет забит гол. Это сводит его с ума.
  • Принято за обман: Джозеф видит, как Джина бросает записку в карман Нино, и предполагает, что она дала Нино свой номер телефона, хотя на самом деле это была записка от Амели.
  • Скромный оргазм: во время эпизода, когда Амели представляет, сколько людей испытывает оргазм («пятнадцать!»), звук «О» последней женщины звучит где-то между вздохом и писком.
  • Простыня Скромности: Это было больше похоже на Живой Щит Скромности. В обеих сценах, где Амели была обнажена, над ней был человек.
  • Монохромный кастинг: Действие фильма происходит на Монмартре, районе Парижа с большим количеством иммигрантов, но актерский состав, за исключением Жамеля Дебуза, исключительно белый.
  • Монохромное прошлое: Воспоминания о детстве Нино представлены в черно-белом цвете.
  • Здравоохранение на вершине горы: в одной из сцен воображения Амели видит себя медсестрой Красного Креста в Альпах, толкающей Дюфайеля в инвалидном кресле.
  • Мисс Воображение: Амели создала воображаемый мир, чтобы компенсировать отсутствие друзей.
  • Филигрань повествования: Фильм. Амели часто вникает в не относящиеся к делу события, такие как зачатие Амели, происходящее в то самое время, когда раздавлена ​​муха, что винные бокалы невидимо «танцуют» на движущейся скатерти, и что пожилой джентльмен стирает своего умершего друга из своей записной книжки. телефонные номера. Кроме того, почти каждый названный персонаж (или животное в случае с кошкой Филомены) отмечается, что ему что-то нравится или не нравится, чтобы детализировать мир. Второстепенный сюжет о смерти принцессы Дианы также подходит.
  • Рассказчик: Рассказчик расскажет вам о сюжете, персонажах и даже о том, что им нравится, а что нет. Им кивают и выкрикивают почти каждый раз, когда рассматриваемый персонаж появляется на экране. Хорошим примером этого является Бретодо, который, как рассказывает нам рассказчик, любит доносить куриные устрицы, готовя ужин, а позже показан в доме своей дочери, готовит ужин для них и ее сына, давая мальчику устрицы.
  • Аккуратный урод: родители Амели. Ее отец любит чистить свою обувь, освобождать свой ящик для инструментов, тщательно чистить его и складывать все обратно. Ее мама любит вытирать пыль тапочками на ногах, а также опустошать сумочку, тщательно ее чистить и складывать все обратно.
  • Доброе отношение к официанту: Амели раздает попрошайкам и обращается с инвалидами.
  • Ты меня не слушаешь? Отец Амели отвлекся, потому что его любимый гном пропал без вести и отправил ему фотографии из разных городов мира. Итак, он провалил тест Амели на внимание:

    Амели: У меня было два сердечных приступа, и мне пришлось сделать аборт, потому что я сломалась во время беременности. Кроме этого, я в порядке.
    Отец (рассеянно): Хорошо.

  • Единомышленный художник: Дюфаэль снова и снова перекрашивает картину Ренуара «Завтрак на лодке».
  • Однословное название: английское название фильма в отличие от оригинального французского названия.
  • Чрезмерно длинный кляп: воображаемая Амели вторая причина опоздания Нино.
  • Рисование медиума: Дрожащий глаз матери отмечен текстом на экране.
  • Пренебрежение со стороны родителей: вариант без злого умысла. Отец Амели был так далеко, что, когда он время от времени навещал ее, редкие контакты с отцом заставляли ее сердце биться чаще; поскольку он считал, что это было результатом болезни сердца, он обучал ее на дому ее невротичной матери, заставляя Амели прятаться в своем воображении.
  • Монтаж фотобудки: Играли с. В фильме есть монтаж, на котором Амели просматривает выброшенные фотографии других людей из такой будки, которые ее любовный интерес собрал в альбом.
  • Фотомонтаж: творческие заключительные титры содержат тщательно составленный фотоальбом Нино, теперь с изображениями всех персонажей фильма.
  • Политически некорректный злодей: бакалейщик Коллиньон, постоянно придирающийся к умственно отсталому Люсьену и обзывающий его.
  • Poor Man’s Porn: Бакалейщик рассказывает, что нашел каталог нижнего белья от Collignon, где он наклеил лицо леди Ди поверх лица модели.
  • Название главного героя: Французское и английское названия фильма названы в честь самой Амели.
  • Public Secret Message: когда Амели и Нино описываются как друзья детства, которых никогда не было, юные Амели и Нино видят, как они светят друг другу огнями из своих окон.
  • Гонка за своей любовью: прервана. В последнем акте, когда Амели не может заметить Нино возле своего дома, она бросается к двери, чтобы преследовать его, но он уже стоит перед ее дверью.
  • Волосы цвета воронова крыла, Кожа цвета слоновой кости: Амели, особенно на плакате.
  • Переработанный саундтрек: большая часть саундтрека взята из других альбомов Яна Тирсена.
  • Красный/Зеленый контраст: в цветовой палитре фильма преобладают красный и зеленый цвета, а синий цвет используется для выделения объектов.
  • Прямо сейчас Монтаж: «Сколько пар испытывают оргазм прямо сейчас?»
  • Прямо сквозь стену: Жоржетта и Джозеф в туалете кафе, гремят все чашки и посуда. Амели скрывает звук «Нескромного оргазма», запуская эспрессо-машину.
  • Романтическая совместная поездка: Это происходит в конце фильма, когда Нино и Амели едут по улицам Монмартра на мотоцикле, игриво дразня друг друга и, как правило, настолько глубоко влюблены, что совершенно не обращают внимания на мир вокруг них.
  • Правило смешного: маловероятно, что тюбики от зубной пасты и крема для ног в чьей-то ванной будут выглядеть одинаково. Но получается отличная шутка.
  • Пейзаж Порно: фильм великолепно снят и использует красивые места по всему Гей-Пари. На самом деле, парижане жаловались, что места, используемые для съемок, были убраны настолько тщательно, что они не соответствовали окружающей обстановке после ухода съемочных групп.
  • Крик: Коллиньон издает первый из нескольких звуков, когда понимает, что чистит зубы кремом для ног.
  • Кричит как маленькая девочка: Когда Коллиньон вызывает драматическое короткое замыкание благодаря розыгрышу Амели.
  • Разделенные стеной: Амели и Нино разделяют дверь квартиры ближе к концу фильма.
  • Секс-монтаж: В одной из сцен Амели развлекается, задаваясь вопросом: «Сколько пар испытывают оргазм прямо сейчас?» Она правильно угадывает «Пятнадцать!» после монтажа каждого из них.
  • История «Лохматого пса»: из-за своего увлечения коллекционированием выброшенных фотографий на удостоверения личности Нино увлекается зловеще выглядящим человеком, который фотографировал себя в каждой киоске в Париже, прежде чем сразу же выбросить их, и тратит много денег. время, задаваясь вопросом, в чем может быть его секрет. Это занимает почти весь фильм и много нагнетания напряжения, пока не выясняется, что он всего лишь ремонтник.
  • Грузоотправитель на палубе: Амели для Жоржетты и Жозефа. Идет плохо.
  • Святилище Павших: Отец строит искусно сделанное святилище для умершей матери.
  • Сжимающаяся Виолетта: Амели и Нино. Они оба застенчивы, тихи и дружелюбны, но им трудно заводить друзей.
  • Важная исходная дата: Действие фильма начинается утром 31 августа 1997 года — в день смерти Дианы, принцессы Уэльской. Амели, узнав об этой новости, запускает сюжет.
  • Smash to Black: после того, как турист-самоубийца сбивает мать Амели, сцена становится черной.
  • Сценический шепот: пародия. Суфлер из окна подвала дает Амели резкий ответ Колиньону, оскорбляющему Люсьена.
  • Засунутый в мусорное ведро: когда Нино представляют, воспоминания показывают, что над ним издевались таким образом в школе.
  • Разговор со знаками: Когда Саманта танцует в пип-шоу под громкую музыку, Нино пытается спросить ее, может ли она заменить его на кассе в четыре часа. Сначала он пытается мычать, перекрывая музыку, затем показывает на себя и поднимает вверх четыре пальца. Наконец он прибегает к написанию записки и держит его.
  • Это облако похоже на…: преувеличено ради магического реализма.
  • Капсула времени: шкатулка с сокровищами Доминика Бретодо, которую он случайно оставил в 1950-х годах.
  • Монтаж «Время проходит»: короткий ролик перед тем, как Амели вырастет, показывающий плюшевого мишку в саду в течение четырех времен года.
  • Подруга-трикстер: Амели начинает так для Нино, так как она играет с ним в кошки-мышки, даже не показывая своего лица; это в основном из-за застенчивости, хотя.
  • Туннель любви: Играли с. Первая встреча Амели со своим будущим любовным увлечением Нино происходит в поезде-призраке, где Нино одета как призрак и гладит ее по лицу, говоря: «Ууууууу!»
  • Дважды застенчивые: Амели и Нино: оба очень застенчивые и замкнутые люди (а также более чем немного причудливые), что делает их идеальными друг для друга, но, увы, они не могут выплюнуть (до самого конца фильма, что is. )
  • Twitchy Eye: Мать Амели, упоминается как признак нервного человека.
  • Недостойная смерть: мать Амели покидает Нотр-Дам де Пари, только что помолившись о зачатии второго ребенка, когда квебекский турист, совершающий самоубийство, приземляется на нее, убивая их обоих.
  • Нелестное удостоверение личности Фото: Нино собирает уродливые фотографии на паспорт, которые люди порвали и выбросили, и помещает их в альбом.
  • Исчезновение автомобиля: Амели наконец набирается смелости, чтобы встретиться с Нино на вокзале, но затем путь ей преграждает багажный вагон. После того, как она прошла, Нино исчезла из телефонной будки.
  • Открытие прогноза погоды: перевернутое. Сводка погоды — заключительная строчка фильма: «…Тем временем в Сакре-Кюр монахини отрабатывают удар слева. Температура 24 градуса, влажность 70%, атмосферное давление 990 миллибар».
  • Утомленная миром официантка: владелица кафе Сюзанна. После тридцати лет за барной стойкой она все это повидала, является знатоком любви с первого взгляда и даже может дать вам рецепт: возьмите двух завсегдатаев, скажите каждому из них, что они нравятся другому, оставьте их вариться: это работает. каждый раз. Амели пробует это с Жозефом и Жоржеттой.
  • Метка Зорро: В месте воображения Амели видит себя Зоро, оставляющим метку Z на двери квартиры Колиньона.

 

Помощь слепому

Внезапно вынужденная помочь человечеству, Амели помогает слепому перейти улицу и рассказывает о достопримечательностях бульвара.

Пример:
Помочь бабушке перейти улицу

Психиатрическая помощь…

Коллиньон

Коллиньон кричит

Коллиньон кричит

Нино

Амели в роли Зорро

Амели

Альтернативное название (я): Le Fabuleux Destin D Амели Пулен

Святилище эмоциональной поддержки, образования и исцеления для тех, кто страдает синдромом хронической воспалительной реакции (CIRS)

Австралия, Квинсленд

Категория: Благотворительность/НПО

Обзор

1 из 4 человек генетически предрасположен к сильному заболеванию плесенью после длительного проживания, работы и учебы в зданиях, поврежденных водой – и все же вы, вероятно, никогда не слышали о CIRS! (синдром хронической воспалительной реакции).

Список симптомов обширен и изнурителен, часто приковывая больных к постели. Психическое расстройство от хронических проблем со здоровьем усугубляется осознанием того, что их внутренняя среда медленно убивает их, запуская пациентов с CIRS в поиске среды, свободной от плесени, для излечения.

После недавних наводнений на восточном побережье и с учетом того, что количество поврежденных водой зданий в нашей стране постоянно растет , последствия CIRS будут только усиливаться и распространяться.

Sanctuary — это онлайн-платформа, созданная для поддержки психических потребностей людей, страдающих CIRS, предлагающая профессиональные онлайн-группы поддержки, а также экспертные сессии вопросов и ответов с соответствующими специалистами.

Мы являемся центром эмоциональной передышки, образования и исцеления для людей с CIRS, оказывая поддержку, доступную для всех, независимо от тяжести их состояния и финансового положения.

Некоторым может понадобиться информация, юридическая помощь, руководство по самозащите с медицинскими работниками или членами их семей, безопасное место, где можно почувствовать себя понятым и признанным, или просто отдохнуть от всего этого.

Благодаря вашим обещаниям, мы можем предоставить это в Санктуарии бесплатно для тех, кто больше всего в этом нуждается.

Почему

Медицинские работники часто неправильно диагностируют симптомы CIRS, поэтому мы, люди с CIRS, не можем полагаться исключительно на существующие структуры для получения поддержки.

Многие больные плесенью люди подвергаются газлайтингу и им говорят, что то, что они переживают, «не существует», в то время как состояние буквально разрушает все их существование. Большинство больных плесенью теряют не только здоровье, но и способность работать и зарабатывать. Они теряют свой дом и имущество, и часто их сеть поддержки отворачивается от них. Выздоровление — это дорогостоящий процесс — как в эмоциональном, так и в финансовом плане — и большинству он кажется недосягаемым.

Благодаря CIRS я действительно оказался в пучине отчаяния и хочу помочь другим защититься от отчаяния и безнадежности. В идеале я надеюсь получить достаточно внешнего финансирования, чтобы предложить большую часть сеансов бесплатно или по себестоимости.

Sanctuary также будет проводить платные сеансы, где вся прибыль будет направляться прямо в антикризисный фонд. Этот фонд будет выплачивать его тем, кто испытывает серьезные моральные и финансовые трудности, чтобы они могли получить необходимую им поддержку.

Забегая вперед, я также рассматриваю Sanctuary как платформу, которая помогает больному плесенью сообществу финансово встать на ноги. Это будет платформа, на которой они смогут продавать свое искусство и другие творения.

Кто

Меня зовут Амели Бехер, и я разработала CIRS после десятилетий жизни и работы в зданиях, поврежденных водой.

Я все еще не оправилась от собственного опыта работы с CIRS. Я не могу покинуть свой осушенный, очищенный от воздуха прокат без повторного воздействия плесени и других химикатов, к которым я теперь очень чувствителен из-за хронического воспаления в моем теле.

Я жаждал для себя безопасного и доступного места с сетью поддержки, которая понимала, через что я прохожу. Когда не нашел, решил создать.

В мою команду Sanctuary также входят Пиа Пикард, консультант по холистике, тренер по здоровому образу жизни и учитель медитации, и у меня есть много других специалистов, которые выразили заинтересованность в том, чтобы принять участие, как только платформа будет запущена и заработает.

Моя цель состоит в том, чтобы Санктуарий стал местом отдыха для людей с CIRS, где они могли бы чувствовать, что их действительно видят, слышат и поддерживают.

Как

Мы собираем средства, чтобы запустить Sanctuary, привлечь к работе опытных лекторов и различных терапевтов для проведения групп поддержки и сеансов вопросов и ответов для людей с CIRS.

Деньги также пойдут на модернизацию нашего веб-сайта и целевые маркетинговые усилия, чтобы мы могли повысить осведомленность о CIRS и представить Sanctuary людям, которые больше всего в ней нуждаются.

Краткая разбивка первоначальных затрат на запуск в размере 2500 долларов США:

  • Членство в Zoom на 312 долларов США (годовая ставка)
  • Обновление веб-сайта Wix за 384 доллара США для личного домена и возможности обработки бронирований и платежей на платформе (годовая ставка)
  • Плата за услуги обученного консультанта в размере 800 долларов США, что позволит нам проводить один бесплатный сеанс в неделю в течение первого месяца
  • 600 долларов США на оплату услуг лекторов-специалистов, что позволяет нам проводить субсидированные сеансы вопросов и ответов с отраслевыми экспертами
  • 304 доллара США в счет ежегодного страхового взноса по страхованию гражданской ответственности и профессиональной ответственности
  • 100 долларов США на целевую маркетинговую кампанию по информированию общественности, которая позволит Sanctuary охватить наиболее нуждающихся.

Предельная цель для Sanctuary — 150 000 долларов. Привлечение средств сверх нашей цели в 2500 долларов США означает, что мы можем оказывать дополнительную поддержку и продолжать предлагать бесплатные и/или сильно субсидируемые вопросы и ответы экспертов и сеансы поддержки тем, кто больше всего в этом нуждается.

И хотя это здорово — предлагать образовательную и эмоциональную поддержку, наличие большего количества денег означает, что наш «Кризисный фонд» также может быть использован для оплаты краткосрочного временного пребывания для тех, у кого впервые диагностирован CIRS, , потому что первый и самый трудный шаг лечения от CIRS — избавиться от плесени и всех зараженных вещей. Для тех, у кого CIRS, наличие физически безопасного места для проживания в течение месяца, чтобы уменьшить симптомы, пока они выясняют, что следующий шаг имеет решающее значение.

В долгосрочной перспективе я планирую построить реабилитационный центр в Санктуарии, куда люди могли бы приходить в течение первого месяца и получать всю необходимую терапию и лечение. Это может включать успокаивающее лечение нервной системы, соматическую терапию, сеансы медитации, гидроколонотерапию, инфракрасную сауну, гипербарический кислород, а также обучение и наставничество в отношении наилучшего подхода к их ситуации.

Благодаря вашей поддержке и обещаниям мы можем сделать первые шаги к достижению этих целей и немедленно помочь тем, у кого CIRS. Даже самая маленькая сумма, которую вы можете выделить, будет иметь большое значение для того, чья жизнь перевернулась с ног на голову из-за этого состояния.

Заранее спасибо за вашу поддержку.

Награды

Спасибо за пожертвование! — $5.00

Limited: 973 осталось из 1000

Спасибо за поддержку Святилище . Ваша щедрость дает надежду тем, кто чувствует себя безнадежно. Независимо от того, пожертвовали ли вы 5 или 500 долларов, знайте, что вы помогли изменить жизнь к лучшему.

Спасибо, милый человек!

Спасибо за пожертвование! — 15 долларов США

Limited: 995 осталось от 1000

Спасибо за поддержку Убежище . Ваша щедрость дает надежду тем, кто чувствует себя безнадежно. Независимо от того, пожертвовали ли вы 5 или 500 долларов, знайте, что вы помогли изменить жизнь к лучшему. Спасибо тебе, милый человек!

Персонализированное благодарственное письмо и мем #mouldlife — $25

Ограничено: 997 осталось из 1000

Спасибо за поддержку Убежище . Ваша щедрость дает надежду тем, кто чувствует себя безнадежно. Независимо от того, пожертвовали ли вы 5 или 500 долларов, знайте, что вы помогли изменить жизнь к лучшему. Спасибо тебе, милый человек! Мы с нетерпением ждем возможности написать ваше персональное письмо и нарисовать вам мем #mouldlife.

Приветствие в социальных сетях, персонализированное благодарственное письмо и мем #mouldlife — 50 долларов США

Ограничено: 999 осталось из 1000

Спасибо за поддержку Убежище . Ваша щедрость дает надежду тем, кто чувствует себя безнадежно. Независимо от того, пожертвовали ли вы 5 или 500 долларов, знайте, что вы помогли изменить жизнь к лучшему. Спасибо тебе, милый человек! Мы с нетерпением ждем возможности поблагодарить вас в наших социальных сетях и придумать мем #mouldlife, чтобы добавить его в ваше персональное благодарственное письмо.

Еще БОЛЬШАЯ похвала в социальных сетях, персонализированное благодарственное письмо и мем #mouldlife — 100 долларов США

Ограничено: 998 осталось из 1000

Спасибо за поддержку Убежище . Ваша щедрость дает надежду тем, кто чувствует себя безнадежно. Независимо от того, пожертвовали ли вы 5 или 500 долларов, знайте, что вы помогли изменить жизнь к лучшему. Спасибо тебе, милый человек! Мы с нетерпением ждем возможности восхвалять вас в наших социальных сетях и придумывать мем #mouldlife, чтобы добавить его в ваше персональное благодарственное письмо.

Интервью в социальных сетях, персонализированное благодарственное письмо и мем #mouldlife — 500 долларов США

Ограничено: 1000 осталось из 1000

Спасибо за поддержку Убежище . Ваша щедрость дает надежду тем, кто чувствует себя безнадежно. Независимо от того, пожертвовали ли вы 5 или 500 долларов, знайте, что вы помогли изменить жизнь к лучшему. Спасибо тебе, милый человек! Мы с нетерпением ждем возможности обсудить, что делает вас таким невероятно щедрым и удивительным человеком, с помощью интервью в наших социальных сетях и придумать мем #mouldlife, чтобы добавить его в ваше персональное благодарственное письмо.

Спонсорский статус — ваш логотип на нашем сайте И все остальные вышеперечисленные награды! — 1000 долларов США

Limited: 99 осталось из 100

Спасибо за поддержку Убежище . Ваша щедрость дает надежду тем, кто чувствует себя безнадежно. Вы сделали все возможное, пожалуйста, знайте, что вы помогли изменить жизнь к лучшему. Спасибо тебе, милый человек! Нам не терпится узнать, что делает вас таким невероятно щедрым и удивительным человеком, из нашего интервью в наших социальных сетях! Нам придется придумать особый мем #mouldlife, чтобы добавить его в ваше персональное благодарственное письмо.

Предельные цели

Кризисный фонд — для оказания помощи в финансировании краткосрочного временного проживания для семей, пострадавших от плесени — 150 000,00 долларов США

Предельная цель для Sanctuary составляет 150 000 долларов США.

Привлечение средств сверх нашей цели в 4000 долларов США означает, что мы можем оказывать дополнительную поддержку и продолжать предлагать бесплатные и/или сильно субсидируемые вопросы и ответы экспертов и сеансы поддержки тем, кто в этом больше всего нуждается.

И хотя это здорово — предлагать образовательную и эмоциональную поддержку, наличие большего количества денег означает, что наш «Кризисный фонд» также может быть использован для оплаты краткосрочного временного пребывания для тех, у кого впервые диагностирован CIRS, , потому что первый и самый трудный шаг лечения от CIRS — избавиться от плесени и всех зараженных вещей. Для тех, у кого CIRS, наличие физически безопасного места для проживания в течение месяца, чтобы уменьшить симптомы, пока они выясняют, что следующий шаг имеет решающее значение.

Ваше пожертвование изменит жизнь!

Предыдущий проектСледующий проект

×

О создателе

Амели Бехер

Я женщина перестраиваю. Перестраивая себя, перестраивая свою жизнь и перестраивая свою цель. Раньше я был ювелиром, занимался дизайном и изготовлением красивых украшений на заказ. Раньше я проводил семинары, знакомя людей с их собственным внутренним творчеством. Раньше я помогал парам делать друг другу обручальные кольца… Но все изменилось, когда у меня развился синдром хронической воспалительной реакции (CIRS) в результате жизни и работы в зданиях, поврежденных водой, и я потерял свое здоровье, свой бизнес, свой доход. , мой дом, все мое мирское имущество, мое чувство безопасности в мире и почти моя жизнь. На своем пути к физическому и эмоциональному выздоровлению я пытался найти помощь и поддержку там, где люди понимали сложную травму, связанную с этой болезнью, но я либо не мог найти ее, либо не мог позволить себе заплатить за нее. Чувство полной безнадежности и одиночества в конечном итоге привело меня к созданию «Убежища», которое является платформой поддержки для всех моих товарищей «Воинов плесени», чтобы мы чувствовали себя менее одинокими в глубоко травмирующем путешествии, которым является CIRS / болезнь плесени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *