6 реальных примеров с планировками
1 Однокомнатная квартира 37,5 м
2Дизайнер Жанна Студенцова не проводила переустройств в этой однокомнатной квартире, и тем не менее, удалось сделать ее максимально функциональной — как того хотела владелица. В единственной комнате за шторой выделили зону спальни с системой хранения, основное пространство занимает гостиная с диваном и рабочим столом. А кухня осталась изолированной. На небольшой площади — 8,5 квадратных метра — установили Г-образный гарнитур, обеденный стол и холодильник.
2 Квартира свободной планировки 38,4 м
2Дизайнер Александра Ткачёва выжала максимум из этой квартиры. Изначально свободная планировка и три окна позволили выделить изолированную спальню, а в общем пространстве обустроить гостиную и кухню, которые разделены визуально барной стойкой.
3 Однокомнатная квартира 38 м
2Для того чтобы разместить в этой изначально однокомнатной квартире изолированную спальню, зону гостиной и кухни, провели перепланировку. Часть стены, разделяющую комнату от кухни, снесли. Построили стеклянную перегородку, за которой ближе к окну расположилась спальня. Также заложили вход из коридора в кухню, таким образом рационально расположили ряд встроенных шкафов. Дизайнер Ирина Клишина сумела использовать по максимуму небольшую площадь и при этом сделать пространство визуально более просторным, чем есть на самом деле.
4 Однушка 38,2 м
2Дизайнер Татьяна Петрова, автор проекта этой квартиры, подошла к вопросу перепланировки грамотно и основательно. Поэтому в однушке удалось выделить не только спальную зону и гостиную, но и гардеробную. Что было сделано? Вход в жилую комнату перенесли, поэтому вместо узкого проема появилась широкая откатная конструкция, ставшая частью разделяющей кухню и комнату перегородки. В прихожей часть площади забрали под гардеробную, вход в которую теперь из спальни. Кухня и санузел остались в своих пределах.
5 Квартира 37,9 м
2Дизайнер Татьяна Масленникова превратила эту однокомнатную квартиру практически в двушку по функционалу: здесь есть изолированная спальня, гостиная зона, объединенная с кухней. Владельцы — молодая пара в ожидании ребенка — планировали обустроить комфортное жилье на несколько лет и жить в квартире, пока ребенок будет маленький. И автору удалось воплотить это пожелание. Здесь достаточно систем хранения — встроенные шкафы, ящики в подиуме, который спроектировали вместо кровати — и продумана эргономика.
6 Однушка 32 м
2Проект Игоря и Галины Березкиных — наглядный пример того, как в типовой однушке площадью всего 32 квадрата можно грамотно распорядиться пространством и обустроить все важные зоны. Так, благодаря сносу ненесущей перегородки между кухней и жилой комнатой, удалось сделать объединенное пространство студии со спальней и гостиной.
пример из Стокгольма — INMYROOM
Линдгрен писала: «С крыш звезды видны лучше, чем из окон, и поэтому можно только удивляться, что так мало людей живет на крышах». Действительно, при взгляде на эту уютную студию в мансарде удивляешься, почему все мансарды мира еще не заняты.
Светлые оттенки, натуральные материалы и функциональность — то, что отличает традиционный шведский интерьер, и эта студия не исключение. Стены и потолки окрашены в белый, а пол выложен темной паркетной доской. Широченные мансардные окна сверху открывают вид на небо, а сбоку — на стокгольмские крыши, плотно прилегающие друг к другу. Из-за такого количества окон пространство всегда залито светом. Поэтому, несмотря на маленький метраж, чувствуется простор.
На кухне, как и во всей студии, минимум декора. Барная стойка служит одновременно рабочей поверхностью и зонирует пространство. Несмотря на отсутствие стен и перегородок, кухонное пространство четко отделено. А техника — индукционная варочная панель, духовка, посудомоечная машина — скрыты под барной стойкой. На полу темная паркетная доска оттеняет светлые оттенки, преобладающие в интерьере.
Окно, расположенное у обеденного стола, придает игрушечной по размеру кухне больше пространства. Но если яркий дневной свет от окон мешает, в них встроена функция дистанционного открытия и закрытия шторкой.
Пространство гостиной (она же спальня) — уютное и практичное. Здесь умещаются диван, кровать, рабочая зона с письменным столом и гардеробная, скрытая за белой ширмой. Подоконники оборудованы как места для отдыха. А за счет продуманного зонирования нет нагромождения предметов. Всему есть свое место.
Скандинавский стиль отличается уважением к природе, поэтому вся студия декорирована цветами в горшках.
На стенах сохранена шероховатость текстуры и натуральность, что также в стиле шведских интерьеров.
Ванная оформлена в светлых тонах и полностью выложена плиткой. А тумбы для хранения из черного дерева создают контраст с белой плиткой. Несмотря на маленькое пространство, здесь нашлось место для всего необходимого: комода с раковиной, зеркального шкафчика, сушилки для полотенец, душевой кабины, стиральной машины с вертикальной загрузкой и полок.
Прихожая в студии почти невидимая, однако надстроенная балка хорошо зонирует пространство, разделяя прихожую и гостиную.
Планировка
15 остроумных способов выжать из маленькой кухни максимум — INMYROOM
Кажется, вы перепробовали уже все возможное, а места на маленькой кухне по-прежнему не хватает? Мы подготовили для вас 15 свежих лайфхаков, реально помогающих сделать пространство более свободным и комфортным.
Хранение на дверцах
Обратная сторона дверец кухонных шкафов прекрасно подойдет для хранения крышек, разделочных досок и других относительно плоских предметов.
Крючки на боковых стенках шкафов
Боковые стенки шкафов тоже можно заставить работать! Там прекрасно могут разместиться те же разделочные доски, прихватки и мелкие кухонные приспособления.
Организация пространства под раковиной
Пространство под раковиной идеально подойдет для хранения, к примеру, бытовой химии, щеточек, перчаток. Главное – подойти с умом к его организации, в этом вам помогут крючки, полки, органайзеры, рейлинги.
Компактная техника
Любой хозяйке на кухне пригодится плита, духовка, посудомоечная машина, холодильник, да и другие бытовые помощники не помешают. Как все уместить? Отдавайте предпочтение компактным, узким моделям.
При этом исходите из собственных потребностей: к примеру, большой семье маленький холодильник все-таки вряд ли подойдет. И лучше переместить его в прилегающий коридор или присоединить лоджию, чем регулярно страдать из-за нехватки места для хранения продуктов.
А вот отказывать себе в ежедневном бытовом удобстве точно не стоит. Для узкой посудомоечной машины, к примеру, можно отыскать место даже на самой крошечной кухне: производители предлагают и компактные, и даже совсем миниатюрные модели.
Кстати, экономит посудомоечная машина не только ваши время и силы, но и воду! А электричество современные модели при этом расходуют очень и очень экономно.
Складные стулья и стол
Заменив громоздкую обеденную зону на складные стулья и стол, можно выгадать немало дополнительного пространства на маленькой кухне.
Выдвижной стол
Еще один вариант – выдвижной стол. Существуют, к примеру, модели, которые «прячутся» в гарнитур, стеллаж, хозяйственный шкаф.
Магнитная полка
На холодильник можно вешать не только магнитики из поездок, но и удобные магнитные мини-полочки. Которые идеально подойдут для хранения небольших и не слишком тяжелых предметов: скажем, баночек со специями или контейнеров с печеньем, орешками и сухофруктами.
Разделители в ящики
Чем лучше упорядочено хранение, тем больше кухонной утвари поместится в ваших ящиках и полках. Избежать беспорядка помогут разделители.
Выдвижной органайзер
Кастрюли, ковши и сковородки, конечно, чаще всего прекрасно штабелируются. Однако найти при такой системе хранения нужный предмет и вернуть его на место после использования порой бывает весьма неудобно. Обратите внимание: для экономии вашего времени и пространства в полках существуют специальные выдвижные органайзеры.
Крючки под полками
Стильно и удобно разместить чашки можно с помощью крючков под навесными полками. Особенно идея пригодится тем, кто любит хранить на виду свою красивую посуду или хочет похвастаться мини-коллекцией чашек.
Выдвижные угловые ящики
Не секрет, что выдвижные ящики помогают гораздо эффективнее организовать хранение. А угловой вариант – и вовсе настоящая находка.
Органайзер на микроволновку
Если пространство над вашей отдельно стоящей микроволновкой пустует, обратите внимание: для такого случая существуют специальные полки-органайзеры.
Хранение в оконном проеме
Когда вы выжали из вашей небольшой кухни, кажется, все, что только можно, включая пространство над дверью и подоконники, а места все-таки не хватает… Выручит оконный проем! Здесь можно разместить, к примеру, открытые полки.
Конечно, для темного помещения, где каждый солнечный лучик на счету, такой совет вряд ли подойдет. А вот если естественного света на кухне в избытке – почему бы и нет.
Приспособления для навесных полок
Вы поклонник открытого хранения, и на вашей маленькой кухне немало навесных полок? С помощью специальных приспособлений их можно сделать еще функциональнее и вместительнее.
Вынос обеденной зоны за пределы кухни
Если даже компактный откидной стол и складные стулья не позволяют организовать на крошечной кухне комфортную обеденную зону, ее можно перенести в другие помещения: в гостиную, на утепленный балкон или в прилегающий коридор.
Читайте также:
Как уместить все вещи для отпуска в одну сумку и провезти её в ручной клади
lifehacker.comИзмерьте параметры сумки
Заранее выберите подходящую сумку, которая уместится под сиденьем в самолёте. Узнайте напрямую или на сайте авиакомпании допустимые размеры и вес сумки. Если ваша сумка мягкая и не держит форму, обязательно измерьте её после упаковки вещей.
Избавьтесь от всего лишнего
Заранее продумайте, что вам точно пригодится в поездке. Оставьте в сумке только самое необходимое: сменную одежду, туалетные принадлежности, зарядник для телефона. Некоторые вещи можно купить на месте, например шампунь и мыло.
Если вы сомневаетесь, брать что-то или нет, подумайте, чем бы вы заменили эту вещь, если бы она срочно вам понадобилась.
Возьмите миниатюрные вещи
Если не хотите покупать на месте, перелейте шампунь, крема и другую косметику в маленькие пузырьки из дорожных наборов. Вместо стандартного тюбика зубной пасты, возьмите самый маленький. Из двух идентичных свитеров выберите более тонкий. Иными словами, не перегружайте свой багаж, если можете найти альтернативу.
Сверните вещи в рулоны
Это самый компактный метод упаковки вещей. Нижнее бельё можно завернуть внутрь рулонов из другой одежды. А носки — внутрь обуви, если вы берёте с собой дополнительную пару. Постарайтесь не брать сильно мнущиеся вещи. Ведь в номере гостиницы может не оказаться утюга.
Наденьте тяжёлые вещи в дорогу
Если вы берёте вещи, которые занимают много места в сумке, наденьте их на себя. Например, джинсы или свитер точно украдут много нужного пространства.
Не покупайте крупные сувениры
При упаковке сумки рассчитывайте на то, что вы наверняка купите в отпуске подарки для близких или что-то для себя. Не покупайте то, что займёт много места. Помимо материальных вещей, можно поделиться и пережитыми впечатлениями. Например, сделать фотокнигу или коллаж из отпускных фотографий.
Если же вы хотите привезти много сувениров, купите отдельную сумку. По крайней мере, вам придётся заплатить за багаж только при перелёте в обратную сторону.
Перед упаковкой багажа напишите список того, что вы хотите взять. Так вы не забудете ничего необходимого и вам останется лишь наслаждаться путешествием.
как уместить все и сразу
Учимся собирать чемодан и экономить место
Можем поспорить, что одно лишь слово «путешествие» вызывает у вас чувства радости и трепета. Но когда дело касается сбора чемоданов энтузиазма может заметно поубавиться. Особенно когда вам нужно взять с собой «все самое необходимое», а замок на сумке предательски не сходится. Если вы узнали себя – упаковка чемодана для вас так же невыносима, как и косые взгляда окружающих во время вашей попытки «впихнуть невпихуемое». Конечно, мы могли бы поговорить о том, что эта потребность взять с собой как можно больше вещей связана с внутренними проблемами и подсознанием, но это не сеанс психолога и не терапия.
Дополнительная кофта, лишняя пара солнцезащитных очков, идеально дополняющие только одно платье или экстравагантный наряд, который ждет своего часа – ниже мы расскажем вам о том, как собрать чемодан и эффективно использовать пространство, чтобы вам не пришлось оставлять дома любимые вещи.
Выбор чемодана
1Gai.Ru
Начнем с самого главного – размера. Первое, о чем вы должны подумать – каких размеров чемодан вам нужен. Если вы отправляетесь в непродолжительную поездку, наверняка вам понадобится сумка меньшего размера, какими бы не были обстоятельства. Помимо размера, вам также нужно определиться с материалом. Например, жесткий кейс, естественно, будет более громоздким, но в то же время обеспечит более надежную защиту вашим вещами (допустим, при случайном падении). Мягкий чемодан не будет обладать подобными защитными свойствами, но он более гибкий, что позволяет наполнить его большим количеством вещей и хранить в разных местах.
Еще один важный момент: перед покупкой чемодана, убедитесь, что выбранные вами габариты соответствуют правилам провозки багажа той или иной авиакомпании (они могут различаться), чтобы в будущем не возникло проблем.
Как упаковать чемодан и сэкономить место
Советуем начать со списка того, что вам нужно. Это повысит ваш навык самоорганизации и поможет понять, какие предметы действительно необходимы, а какие можно со спокойной душой оставить дома. Существуют немало людей, у которых для таких случаев есть универсальный список, что значительно упрощает задачу. Возможно, этот способ подойдет и вам – только попробуйте.
Еще одно удобное свойство списка – вы можете отмечать предметы, которые уже положили. Таким образом, вы будете уверены, что ничего не забыли, прежде чем отправиться в путь. Не лишним будет уточнить накануне погоду в пункте назначения и в зависимости от этого расставить приоритеты – например, взять плащ или пуховик.
Сначала крупные предметы
Приступая к сбору чемодана, сначала упакуйте пальто, куртки и другую верхнюю одежду. Она займет больше всего места, поэтому поместите ее в чемодан первым делом, чтобы видеть, сколько свободного пространства в вашем распоряжении.
Рациональнее будет уложить верхней одеждой дно чемодана, чтобы она не занимала слишком много места с одной или другой стороны.
Совет:
Правильно складывайте одежду
Теперь переходите к остальной одежде. Для экономии места советуем их скручивать в так называемые «ролики». Это довольно распространенный и действенный метод, который действительно работает.
Есть и альтернативная техника: сложите все рубашки и футболки друг на друга и оберните вокруг брюк. Если все правильно сделать – вы также сэкономите место.
Третий вариант. Отлично подойдет для глубокого чемодана – скрутите одежду и уложите ее снизу-вверх, будто заполняя ящик.
Четвертый вариант. Используйте коробки, чтобы сложить в них одежду. Расставьте их по размеру, заполняя чемодан – и по прибытии вы будете точно знать, где что находится.
Кладите белье и носки в боковые карманы
Если в вашем чемодане есть дополнительные отделы, наполните их нижним бельем и носками
.
Если вы перевозите обувь, используйте возможности по максимуму: скрутите носки и поместите их внутрь ботинок. Подобным образом вы можете упаковать и другие атрибуты: ремни, галстуки, принадлежности для чистки обуви и прочую мелочевку.
Средства личной гигиены поместите в сумку на замке
Если вы хотите взять с собой лак для волос, духи/одеколон, лосьон и другие средства личной гигиены, но опасаетесь за сохранность вашей одежды – используйте небольшую сумку на замке. Так вы будете спокойны, что в случае повреждения флакона, жидкость не испортит ваши вещи.
Но есть еще одна маленькая, но полезная хитрость при упаковке – убедитесь, что из сумки вышел весь воздух, прежде чем вы закроете замок

Эти сумки вы можете разместить между вашей одеждой, рационально используя все свободное место в чемодане. Ведь главный момент упаковки – эффективное использование оставшегося пространства.
Если вы бегаете из комнаты в комнату в поисках того, что еще можно положить в чемодан, подумайте: ведь вы наверняка что-то купите в поездке: сувенирную футболку, магнит, статуэтку, бутылку алкоголя в дьюти-фри или даже две…все, что угодно. Все зависит от вашего отдыха и предпочтений. Так что вместо того, чтобы максимально заполнять чемодан дома, оставьте дополнительно место для возможных покупок и потенциальных сувениров, которые вы, вероятно, захотите привезти домой.
Надавите на чемодан, чтобы застегнуть молнию
Вы уложили все вещи и почти на финише. Как только вы будете уверены, чтобы упаковали все, что хотели, возможно, вы столкнётесь с самой трудной частью процесса – нужно застегнуть чемодан.
Вы должны надавить на него или даже сесть, если придется. Необходимо проявить всю свою силу и решительность, чтобы одержать верх в этой битве. Позовите кого-нибудь на помощь, и пусть он давит на чемодан, пока вы застегиваете молнию (или наоборот). Зачастую этот нелегкий процесс требует настоящей командной работы, и в этом нет ничего постыдного.
И вот теперь, когда вещи собраны, а чемодан застегнут, вы готовы отправиться в дорогу.
Счастливого пути! (И не забудьте зарядку для телефона).
Обложка: 1Gai.Ru / Unsplash.com
Фото 1Gai.Ru / Mashable
Смотрите такжеКак уместить всё, что нужно на 20 м2
Непростая задача уместиться в небольшом пространстве очень знакома владельцам квартир-студий. Есть очень много рекомендаций по этому поводу, но как говорят, лучше один раз увидеть. Если эта проблема вам знакома – посмотрите на проект дизайнеров канала Яндекс. эфир Дизайн интерьера. В этом проекте они рационально, компактно, а главное, комфортно разместили на площади в 19.76 м2 полноценную квартиру.
Читайте в статье
Планировка проекта
Заказчик проекта решил сделать из одного большого помещения с высокими потолками больше 3.4 м2 три квартиры студии.
ФОТО: Яндекс.ЭфирРазделение было возможно благодаря тому, что в этом общем помещении было три больших окна, так что на каждую студию можно было выделить по одномуПроблема в разделении всё же была: узел коммуникаций приходился только на одну квартиру в этом раскладе. Дизайнеры вышли из положения, разместив коммуникации под полом. Для этого они подняли полы на 35 сантиметров. Это стало возможно благодаря тому, что изначально потолки были выше обычного. И даже после всех изменений, включающих полы и потолок, высота помещения осталась 2.8 м, что вполне комфортно для проживания.
ФОТО: Яндекс.ЭфирНа этой небольшой площади нужно было предусмотреть санузел со всем необходимым, кухню и гостинуюЗонирование и оформление пространства
Прихожая в этом проекте получилась скорее символическая. Вход в неё идёт через такой же небольшой тамбур с тремя дверьми.
В небольшой квартире обязательно нужно предусмотреть место для хранения вещей, иначе они загромоздят и без того скоромное пространство.
ФОТО: Яндекс.ЭфирЭту задачу выполнил обычный шкаф от сети ИКЕА. Его встроили в нишу таким образом, что он стал похож на встроенный гардероб. Чтобы добиться такого эффекта, зазоры между стенками шкафа и ниши был оставлен всего в 1 сантиметрЕщё одна функциональная зона небольшой квартиры – кухня. И здесь тоже выбор пал на продукцию от ИКЕА.
ФОТО: Яндекс.ЭфирКомпактная кухня тоже расположена так, что кажется единым целым с окружающим пространством. Здесь зазор с коробом в верхней части сделали в 2 сантиметра, иначе было невозможно подвесить полкиКухня, хотя и очень компактная, содержит в себе всё необходимое. Здесь расположены такие приборы, как микроволновая печь, варочная панель на две конфорки, духовой шкаф, мойка с мусорным ведром под ней и многочисленными выдвижными полками.
Кроме этой вытяжки, в помещении есть ещё вентиляционные выходы в санузле и спальной зоне.
ФОТО: Яндекс.ЭфирКухня невозможна без холодильника и здесь он спрятан в коробе, который одновременно является разделителем зон: кухонной и отдыха. Короб сделан так, что в нём поместился не только холодильник, но и шкафчик для хранения посуды сверхуОбеденную или рабочую зону в квартире компактно расположили в нише.
ФОТО: Яндекс.ЭфирЗдесь разместили небольшой стол и пару стульев-кресел. Если есть такая необходимость в этой нише, можно разместить специализированный стол для компьютера и повесить полкиИ наконец, зона отдыха. С размещением телевизора нет проблем – современные плоские модели можно подвешивать на стену.
Световой сценарий и нюансы отделки
Комфортное ощущение в небольшой квартире достигается не только за счёт удобной эргономичной обстановки, но и благодаря отделке и разным сценариям освещения.
ФОТО: Яндекс.ЭфирТочечные светильники могут включаться все вместе или по отдельности. Над обеденной зоной висит низкая люстра, а у кровати – бра с мягким светомВсё пространство кажется более просторным из-за использования светлых тонов в отделке. Мебель сливается со стенами.
ФОТО: Яндекс.ЭфирПолы в зоне отдыха отделаны керамогранитом под дерево, а кухня, прихожая и ванная – под мрамор. Причём не только полы, но и стены, что визуально не даёт делить пространствоФОТО: Яндекс.
Экономия площади в санузле достигается благодаря использованию плоской модели стиральной машины, инсталляции с унитазом и компактной душевой кабине.
А вот ещё один вариант оформления небольшой квартиры студии в видеоматериале:
Какие приёмы в оформлении студии вам понравились больше? Может быть, у вас есть собственный опыт? Поделитесь им в комментариях!
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поддержите нас и поделитесь с друзьями
Сокращение текста — Word
Для этого воспользуйтесь командой Сократить на страницу. Приложение Word сократит документ на одну страницу, уменьшив размер шрифта и значения интервалов в тексте. Например, документ из примера выше будет сокращен до 1 страницы, а документ, состоящий из 3 страниц, можно сократить до 2.
Совет: Перед использованием этой команды создайте копию документа. Для сокращения Word уменьшит размер каждого использованного в документе шрифта. Отменить команду можно нажатием сочетания клавиш CONTROL + Z. Обратите внимание, что после сохранения и закрытия документа быстро восстановить исходный размер шрифта невозможно.
Команда Сократить на страницу не является часто используемой командой, поэтому кнопка по умолчанию не отображается. Однако вы можете быстро добавить его. Самый быстрый способ добавить кнопку — добавить ее на панель быстрого доступа.
-
На панели быстрого доступа в верхней части окна Word нажмите Настроить панель быстрого доступа (маленькая стрелка вниз) и выберите пункт Другие команды.
-
В списке Выбрать команды из: выберите пункт Все команды.
-
Найдите в списке команд Сократить на страницу.
-
Щелкните команду Сократить на страницу
-
Нажмите ОК.
Когда кнопка станет доступной, нажмите на нее для сокращения текста.
-
Щелкните Редактировать > в Word в Интернете, если вы еще этого не сделали.
-
Чтобы выбрать весь текст в документе, нажмите CTRL+A.
-
Щелкните Главная > уменьшить шрифт один или несколько раз.
При нажатиикнопки Уменьшить шрифт Word уменьшает размер всех шрифтов в документе.
-
Нажмите кнопку > в этом >, чтобы узнать, достаточно ли сжатие текста.
Совет: Если это не сработает и у вас есть классические приложения Word, нажмите кнопку Открыть в Word, чтобы открыть документ в Word и сжать текст.
Определение объекта Merriam-Webster
ac · com · mo · дата | \ ə-ˈkä-mə-dāt \размещены; приспособление
переходный глагол
1 : , чтобы предоставить что-то желаемое, необходимое или подходящее
Мне были нужны деньги, и они разместили меня в ссуду.
2а : , чтобы освободить место для перестроил корабль, чтобы вместить большие контейнеры
б : , чтобы не было скучно и неудобно гостиница, способная разместить около 100 человек
3 : для согласования или согласования : для согласования Инвесторы быстро приспособились к новым рыночным условиям.4 : с учетом : с учетом пытаясь учесть особые интересы различных групп
Как приспособиться к различным стилям обучения | Центр доступа и успеха | Студенческая жизнь
У всех нас есть способ, которым мы лучше всего учимся. Скорее всего, у каждого ученика в вашем классе свой предпочтительный стиль обучения, из-за чего вам будет сложно стать самым эффективным учителем. Однако, пытаясь включить в свое обучение различные методы, вы сможете охватить большинство своих учеников. Ожидается, что на уровне колледжа учащиеся будут иметь представление о том, как адаптироваться к большинству учителей, хотя им не помешает немного помочь! Ниже мы расскажем о трех основных стилях обучения и способах их адаптации.
Источник: Тест ВАК
Визуальный стиль обучения
Характеристики
Кто-то с визуальным стилем обучения отдает предпочтение увиденным или наблюдаемым вещам, включая изображения, диаграммы, демонстрации, дисплеи, раздаточные материалы, фильмы, флипчарты и т. Д. Эти люди будут использовать такие фразы, как «покажи мне», «давай попробуем». взгляните на это », и вы сможете лучше всего выполнить новую задачу после прочтения инструкций или наблюдения за тем, как кто-то другой сделает это первым. Это люди, которые будут работать по спискам и письменным указаниям и инструкциям.
Советы по размещению
- Используйте карты, блок-схемы или веб-страницы для систематизации материалов
- Выделение и цветовая кодировка книг / заметок для систематизации и соотнесения материала
- Попросите учащихся выбрать ключевые слова и идеи в своем собственном письме и выделить их разными цветами, чтобы четко выявить организационные модели.
- Выпишите контрольные списки необходимых формул, слов с часто используемыми ошибками и т. Д.
- Запишите и используйте карточки для просмотра материала
- Нарисуйте картинки или карикатуры на концепты
- Запишите материал на полосках бумаги и расположите их в нужной последовательности.(Можно сделать и на ПК)
- Используйте классную доску (они и вы), чтобы отметить важную информацию
- При использовании компьютера попросите учащегося поэкспериментировать с разными размерами и стилями шрифтов, чтобы улучшить читаемость.
Слуховой стиль обучения
Характеристики
Кто-то со стилем обучения на слух имеет предпочтение к передаче информации посредством слушания: на устное слово, свое или других, звуков и шумов. Эти люди будут использовать такие фразы, как «расскажи мне», «давай обсудим это», и лучше всего смогут выполнить новую задачу после того, как выслушают инструкции эксперта.Это люди, которые счастливы, когда им дают голосовые инструкции по телефону, и могут запомнить все слова песен, которые они слышат!
Советы по размещению
- Вовлечь учащегося в обсуждение предмета
- Опрос студентов о материале
- Запросить устное изложение материала
- Пусть они записывают лекции и просматривают их вместе с вами
- Попросите их записать себя, просматривая материал, и послушать его вместе
- Прочитать им материал вслух
- Используйте говорящий калькулятор
- Попросите их поместить материал в ритм или мелодию и репетировать его вслух
Кинестетический или тактильный стиль обучения
Характеристики
Человек с кинестетическим стилем обучения отдает предпочтение физическому опыту — прикосновению, ощущению, удержанию, действию, практическому опыту. Эти люди будут использовать такие фразы, как «позвольте мне попробовать», «как вы себя чувствуете?», И смогут лучше всего выполнить новую задачу, продвигаясь вперед и пробуя ее, обучаясь по ходу дела. Это люди, которые любят экспериментировать, прикладывать усилия и никогда не заглядывать в инструкции!
- Советы по размещению
- Выпишите контрольные списки материалов, которые нужно изучить или найти
- Начертить слова и схемы на бумаге
- Используйте текстурированную бумагу и поэкспериментируйте с ручками, карандашами и мелками разных размеров, чтобы записать информацию.
- Используйте ролевую игру или драматизируйте концепции.Учащиеся могут перемещать предметы, чтобы драматизировать концепцию, или сами разыгрывать ее.
- Попросите ученика представить себе сцену, в которой изучаемый материал используется или как-то разыгрывается. Например: студент может представить себя персонажем романа.
- Попросите учащегося делать заметки (на бумаге, в текстовом редакторе, в учебниках) во время чтения или слушания.
- Используйте какую-либо форму движения тела (щелканье пальцами, шаг, высказывание идей) при чтении материала, который нужно выучить.
Размещение учеников с дислексией во всех классах
Обучать студентов с дислексией в разных условиях сложно. Учителя как общего, так и специального образования ищут приспособления, которые способствуют обучению и управлению классом разнородных учащихся. Важно определить приспособления, которые разумно требовать от учителей во всех классах. Следующие приспособления кажутся разумными и обеспечивают основу для помощи учащимся с проблемами в обучении в общеобразовательных и специальных учебных классах.Они организованы в соответствии с условиями проживания, включая материалы, интерактивное обучение и успеваемость учащихся.
Помещения с материалами
Учащиеся проводят большую часть учебного дня, взаимодействуя с материалами. В большинстве учебных материалов учителям даются мало занятий или указаний для обучения большого класса студентов, которые учатся с разной скоростью и разными способами. В этом разделе представлены материалы, которые улучшают обучение разных студентов.Часто парапрофессионалы, волонтеры и студенты могут помочь в разработке и внедрении различных приспособлений. К материальным помещениям относятся:
Используйте магнитофон. Многие проблемы с материалами связаны с неспособностью читать. Магнитофон часто оказывается отличным подспорьем в решении этой проблемы. Направления, рассказы и конкретные уроки можно записать на пленку. Студент может воспроизвести ленту, чтобы прояснить понимание направлений или концепций. Кроме того, чтобы улучшить навыки чтения, учащийся может молча читать напечатанные слова, поскольку они представлены на пленке.
Разъясните или упростите письменные инструкции. Некоторые направления написаны в виде параграфов и содержат множество единиц информации. Некоторых студентов это может ошеломить. Учитель может помочь, подчеркнув или выделив важные части указаний. Часто бывает полезно переписать указания.
Например, в одном наборе указаний может быть сказано: Это упражнение покажет, насколько хорошо вы можете находить союзы. Прочтите каждое предложение. Ищите союзы.Когда вы найдете союз, найдите его в списке союзов под каждым предложением. Затем обведите номер своего ответа в столбце ответов. В упрощенных инструкциях можно сказать: прочтите каждое предложение и обведите все союзы.
Представьте небольшой объем работы. Учитель может отрывать страницы из рабочих тетрадей и материалов, чтобы представить небольшие задания учащимся, которые беспокоятся о том, какой объем работы предстоит выполнить. Этот метод не позволяет учащимся изучать всю рабочую тетрадь, текст или материал и разочаровываться из-за объема работы.Кроме того, учитель может сократить объем работы, когда она кажется лишней.
Например, учитель может попросить учащегося выполнить только задачи с нечетными номерами или задания, отмеченные звездочками, или может ответить на несколько заданий и попросить учащегося выполнить остальные. Наконец, учитель может разделить рабочий лист на разделы и проинструктировать ученика выполнить конкретный раздел. Рабочий лист легко разделить, проведя по нему линии и написав «пошли и остановись» в каждом разделе.
Блокируйте посторонние раздражители. Если ученика легко отвлекают визуальные стимулы на полном листе или странице, можно использовать чистый лист бумаги, чтобы закрыть разделы страницы, над которыми в это время не работали. Кроме того, для облегчения чтения можно использовать линейные маркеры, а для отображения отдельных математических задач можно использовать окна.
Выделите важную информацию. Если подросток может читать обычный учебник, но испытывает трудности с поиском основной информации, учитель может отметить эту информацию ручкой для выделения.
Найдите место в расходном материале. В расходных материалах, в которых учащиеся прогрессируют последовательно (например, в рабочих тетрадях), учащийся может делать диагональный разрез в правом нижнем углу страниц по мере их заполнения. После вырезания всех завершенных страниц ученик и учитель могут легко найти следующую страницу, которую нужно исправить или дополнить.
Обеспечение дополнительных практических занятий. Некоторые материалы не обеспечивают достаточного количества практических занятий для учащихся с проблемами в обучении, чтобы овладеть выбранными навыками.Затем учителя должны дополнить материал практическими занятиями. Рекомендуемые практические упражнения включают обучающие игры, занятия со сверстниками, самокорректирующиеся материалы, компьютерные программы и дополнительные рабочие листы.
Предоставьте глоссарий в областях содержимого. На уровне средней школы особый язык областей содержания требует внимательного чтения. Студенты часто получают пользу от глоссария терминов, связанных с содержанием.
Разработайте руководства для чтения. Руководство по чтению предоставляет студенту дорожную карту написанного и содержит периодические вопросы, которые помогут ему или ей сосредоточиться на соответствующем содержании. Это помогает читателю понять основные идеи и разобраться в многочисленных деталях, связанных с основными идеями. Руководство для чтения может быть составлено по абзацам, по страницам или по разделам.
В начало
Размещение с интерактивным обучением
Задача привлечь внимание студентов и вовлечь их в течение определенного периода времени требует множества навыков преподавания и управления.Обучение и взаимодействие должны обеспечивать успешный опыт обучения для каждого учащегося. Некоторые приспособления для улучшения успешной интерактивной учебной деятельности:
Используйте явные обучающие процедуры. Многие коммерческие материалы не призывают учителей использовать явные методы обучения; таким образом, учитель часто должен адаптировать материал, чтобы включить эти процедуры. Учителя могут включать в свои уроки явные обучающие шаги (т.е.представлять продвинутого организатора, демонстрировать навыки, обеспечивать управляемую практику, предлагать корректирующую обратную связь, настраивать независимую практику, контролировать практику и анализировать).
Повторить указания. Студентам, которым сложно следовать указаниям, часто помогают, прося их повторить указания своими словами. Учащийся может повторить указания своему сверстнику, когда учитель недоступен. Следующие предложения могут помочь учащимся понять направления: (а) если указания содержат несколько шагов, разбейте их на подмножества; (б) упростить указания, представляя только одну часть за раз и записывая каждую часть на доске, а также заявляя ее устно; и (c) при использовании письменных указаний убедитесь, что учащиеся могут читать и понимать слова, а также понимать значение предложений.
Поддерживайте распорядок дня. Многим учащимся с проблемами в обучении нужна структура распорядка дня, чтобы знать и делать то, что от них ожидается.
Предоставьте копии конспектов лекций. Учитель может дать копии лекций студентам, которым трудно делать заметки во время презентаций.
Предоставьте студентам графический органайзер. Студентам можно дать план, диаграмму или пустой лист для заполнения во время презентаций. Это помогает студентам прислушиваться к ключевой информации и видеть взаимосвязь между концепциями и связанной с ними информацией.
Воспользуйтесь пошаговой инструкцией. Новая или сложная информация может быть представлена небольшими последовательными шагами. Это помогает учащимся с ограниченными предыдущими знаниями, которым требуется подробное или частичное обучение.
Одновременное совмещение вербальной и визуальной информации. Устная информация может быть предоставлена с помощью визуальных дисплеев (например, на накладной или в раздаточном материале).
Напишите на доске ключевые моменты или слова. Перед презентацией учитель может написать новые словарные слова и ключевые слова на классной доске или над заголовком.
Используйте сбалансированные презентации и упражнения. Следует попытаться сбалансировать устные презентации с визуальной информацией и совместной деятельностью. Также должен быть баланс между большой группой, малой группой и индивидуальной деятельностью.
Используйте мнемоническую инструкцию. Мнемонические устройства могут использоваться, чтобы помочь учащимся запомнить ключевую информацию или шаги в стратегии обучения. (Пример мнемонической инструкции — использование слова ДОМА, чтобы запомнить названия Великих озер.H — озеро Гурон, O — озеро Онтарио, M — озеро Мичиган, E — озеро Эри, S — озеро Верхнее.)
Подчеркните ежедневный обзор. Ежедневный обзор предыдущего изучения или уроков может помочь учащимся связать новую информацию с предыдущими знаниями.
В начало
Размещение с участием учащихся
Учащиеся значительно различаются по способностям реагировать в разных режимах. Например, учащиеся различаются по способностям делать устные презентации; участвовать в обсуждениях; писать буквы и цифры; писать абзацы; рисовать предметы; заклинание; работать в шумных или загроможденных помещениях; и читать, писать или говорить в быстром темпе. Более того, учащиеся различаются по способностям обрабатывать информацию, представленную в визуальном или слуховом формате. Следующее приспособление, включающее способ приема и выражения, может быть использовано для повышения успеваемости учащихся:
Изменить режим ответа. Для учащихся, у которых проблемы с мелкой моторикой (например, почерк), режим ответа можно изменить на подчеркивание, выбор из нескольких вариантов, сортировку или маркировку. Учащимся с проблемами мелкой моторики можно предоставить дополнительное место для написания ответов на рабочих листах или разрешить отвечать на отдельных классных досках.
Составьте план лекции. План позволяет некоторым ученикам успешно следовать уроку и делать соответствующие записи. Кроме того, план помогает студентам увидеть организацию материала и задать своевременные вопросы.
Поощряйте использование графических органайзеров. Графический органайзер включает в себя организацию материала в визуальном формате. Чтобы разработать графический органайзер, студент может использовать следующие шаги: (а) перечислить тему в первой строке, (б) собрать и разделить информацию на основные заголовки, (в) перечислить всю информацию, относящуюся к основным заголовкам на учетных карточках, (d) систематизировать информацию по основным областям, (e) поместить информацию в соответствующие подзаголовки и (f) разместить информацию в формате организатора.
Поместите учеников ближе к учителю. Учащиеся с проблемами внимания могут сидеть рядом с учителем, классной доской или рабочей зоной и вдали от отвлекающих звуков, материалов или предметов.
Поощряйте использование заданий или календарей. Учащиеся могут использовать календари для записи сроков выполнения заданий, перечисления мероприятий, связанных со школой, записи дат экзаменов и расписания школьных занятий. Студентам следует выделить специальный раздел в журнале заданий или календаре для записи домашних заданий.
Сократите количество копий, включив информацию или задания в раздаточные материалы или рабочие листы.
Попросите учащихся повернуть линованный лист вертикально по математике. Лайновую бумагу можно поворачивать вертикально, чтобы учащиеся помещали числа в соответствующие столбцы при решении математических задач.
Используйте подсказки для обозначения важных предметов. Звездочки или маркеры могут обозначать вопросы или действия, которые имеют большое значение при оценке. Это помогает учащимся правильно проводить время во время тестов или заданий.
Дизайн иерархических рабочих листов. Учитель может составлять рабочие листы с задачами, упорядоченными от самых простых до самых сложных. Ранний успех помогает студентам начать работу.
Разрешить использование учебных пособий. Студентам могут быть предоставлены полосы с буквами и цифрами, которые помогут им правильно писать. Числовые линии, счетчики и калькуляторы помогают учащимся выполнять вычисления, когда они понимают математические операции.
Показать образцы работ. Образцы выполненных заданий могут быть отображены, чтобы помочь учащимся осознать ожидания и соответствующим образом планировать.
Используйте взаимное обучение. Учитель может составлять пары со сверстниками с разным уровнем способностей, чтобы просматривать свои записи, готовиться к тесту, читать друг другу вслух, писать рассказы или проводить лабораторные эксперименты. Кроме того, партнер может читать математические задачи для учащихся, которым предстоит решить задачи по чтению.
Поощряйте обмен заметками. Учащийся может использовать копировальную бумагу или ноутбук, чтобы делать заметки, а затем делиться ими с заочно и учащимися с проблемами в учебе.Это помогает учащимся, которым трудно делать заметки, сосредоточиться на презентации.
Используйте гибкий график работы. Учащимся, которые работают медленно, может быть предоставлено дополнительное время для выполнения письменных заданий.
Обеспечьте дополнительную практику. Студентам требуется разное количество практики для овладения навыками или содержанием. Многим студентам с проблемами в обучении требуется дополнительная практика, чтобы учиться на уровне беглости.
Используйте замены или корректировки присвоения. Студентам может быть разрешено выполнять проекты вместо устных отчетов или наоборот. Также тесты могут проводиться в устной или письменной форме. Например, если у ученика есть проблемы с письмом, учитель может позволить ему или ему изложить информацию и сделать устную презентацию вместо написания статьи.
В начало
4 типа стиля обучения: как приспособить разнообразную группу студентов
Мы все воспринимаем мир по-своему, и вместе с этим возникают различия в способах, которыми мы лучше всего учимся. Понимание этих различных типов стилей обучения может существенно повлиять на то, как учителя обращаются со своими учениками, создают групповые проекты и адаптируют индивидуальное обучение. Без понимания и признания этих различных способов обучения учителя могут в конечном итоге остаться с горсткой учеников, отстающих от своих одноклассников — отчасти потому, что их уникальный стиль обучения не был задействован.
Часть вашей ответственности как преподавателя — адаптировать свои уроки к уникальной группе учеников, с которой вы работаете в любой момент времени.Лучшие учителя могут учитывать сильные стороны каждого ученика, гарантируя, что они действительно усвоят информацию.
Итак, как вы удовлетворяете потребности разных типов учащихся в вашем классе? Присоединяйтесь к нам, когда мы опишем четыре типа стилей обучения и то, как учителя могут практически применить эту информацию в своих классах.
Способы обучения: более пристальный взгляд на 4 стиля обучения
Стили обучения и предпочтения могут принимать разные формы, и не все люди точно попадают в одну категорию. Но в целом это самые распространенные типы учеников:
1. Зрительные ученики
Как распознать визуальных учеников в вашем классе: Тот, кто предпочитает визуальное обучение, неравнодушен к тому, чтобы видеть и наблюдать вещи, включая изображения, диаграммы, письменные инструкции и многое другое. Это также называется «пространственным» стилем обучения. Студенты, которые учатся через зрение, лучше понимают информацию, когда она представлена наглядно. Это ваши ученики-рисовальщики, составители списков и ваши ученики, которые делают заметки.
Как обслуживать визуальных учеников: Белая доска или интеллектуальная доска — ваш лучший друг при обучении таких учеников. Дайте учащимся возможность нарисовать на доске картинки и схемы или попросите учащихся нарисовать примеры на основе изучаемой темы. Учителя, работающие с наглядными учениками, должны регулярно делать раздаточные материалы и использовать презентации. Визуальным учащимся также может потребоваться больше времени для обработки материала, поскольку они наблюдают за визуальными подсказками перед ними. Поэтому не забудьте дать студентам немного времени и места для усвоения информации.
2. Слушатели
Как распознать слушателей в вашем классе: Слушатели, как правило, лучше учатся, когда предмет подкрепляется звуком. Эти студенты скорее послушают лекцию, чем прочитают письменные заметки, и они часто используют свой собственный голос, чтобы укрепить новые концепции и идеи. Такие ученики предпочитают читать вслух про себя. Они не боятся высказываться в классе и умеют устно объяснять. Кроме того, они могут медленнее читать и часто повторять то, что им говорит учитель.
Как обслуживать слушателей: Поскольку этим ученикам обычно трудно сохранять молчание в течение длительного времени, вовлеките слушателей в лекцию, попросив их повторить вам новые концепции. Задайте вопросы и позвольте им ответить. Вызывайте групповые обсуждения, чтобы ваши слуховые и вербальные обработчики могли правильно воспринять и понять информацию, которую им представляют. Просмотр видео и использование музыки или аудиокассет также являются полезными способами обучения для этой группы.
3. Кинестетические ученики
Как распознать кинестетических учеников в вашем классе: Кинестетических учеников, иногда называемых тактильными учениками, учатся через опыт или действия. Им нравится участвовать, разыгрывая события или используя свои руки, чтобы понять концепции. Этим типам учеников может быть сложно усидеть на месте, и они часто преуспевают в спорте или любят танцевать. Возможно, им придется делать более частые перерывы во время учебы.
Как угодить кинестетическим ученикам: Лучший способ, которым учителя могут помочь этим ученикам в учебе, — это заставить их двигаться.Попросите учащихся разыграть определенную сцену из книги или урока, который вы преподаете. Также попробуйте поощрить этих учеников, включив в уроки движение: темп для запоминания, обучающие игры, в которых учащиеся передвигаются по классу, или когда ученики пишут на доске как часть задания.
Как только учащиеся кинестетики смогут физически ощутить то, что они изучают, абстрактные идеи и сложные концепции станут более понятными.
4. Учащиеся, обучающиеся чтению и письму
Как распознать учеников, обучающихся чтению / письму в вашем классе: В соответствии с теорией модальностей VARK, разработанной Флемингом и Миллсом в 1992 году, ученики, обучающиеся чтению / письму, предпочитают учиться с помощью письменных слов.Хотя есть некоторое совпадение с визуальным обучением, эти типы учащихся привлекают к самовыражению посредством письма, чтения статей или книг, ведения дневников, поиска слов в словаре и поиска в Интернете практически всего.
Как удовлетворить тех, кто изучает чтение / письмо: Из четырех стилей обучения, вероятно, самый простой в использовании, поскольку большая часть традиционной образовательной системы имеет тенденцию сосредотачиваться на написании эссе, проведении исследований и чтении книг. Не забывайте давать этим студентам достаточно времени для усвоения информации через письменное слово, а также дайте им возможность изложить свои идеи на бумаге.
Принять все виды обучения
Понимание этих разных стилей обучения не заканчивается в классе. Оснащая учащихся инструментами в раннем возрасте, учителя дают им возможность для их будущего. Выявление того, как ребенок учится лучше всего, может существенно повлиять на его способность понимать темы, которые вы преподаете, а также на то, как они участвуют с остальным классом.
Теперь, когда у вас в заднем кармане есть несколько тактических приемов, позволяющих приспособиться к различным способам обучения, вам может быть интересно узнать о стратегиях управления классом. Узнайте больше в нашей статье « Проверенные советы по организации работы в классе для дошкольных учителей . ”
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: эта статья была первоначально опубликована в 2018 году. С тех пор она была обновлена, чтобы включить информацию, относящуюся к 2020 году.
3 способа размещения сотрудников с ограниченными возможностями
Вы знаете, как создать доступное рабочее место для человека с ограниченными возможностями? Узнайте, какие изменения вы можете внести при приеме на работу человека с ограниченными возможностями, в этом посте.
Когда вы нанимаете кандидата с ограниченными возможностями, вы хотите убедиться, что у этого человека есть все необходимое для достижения успеха в работе.
Тип изменений, которые необходимо внести для повышения доступности рабочего пространства, полностью зависит от инвалидности вашего нового сотрудника. Например, слух, зрение, подвижность или когнитивные нарушения требуют разных инструментов, устройств и условий на рабочем месте. Три наиболее распространенных области, которые работодатели должны изменить при приеме на работу сотрудника с ограниченными возможностями, — это компьютер, офисная мебель и рабочее пространство в целом.
1. Помощь новому сотруднику путем настройки его компьютера
Вы можете помочь человеку с ограниченными возможностями, купив программное обеспечение и инструменты, которые помогут им пользоваться компьютером. Иногда достаточно просто изменить настройки управления компьютером.
Например, если кто-то имеет слабое зрение, вы можете добавить программу чтения с экрана или клавиатуру Брайля. Для людей с нарушениями слуха вы можете изменить настройки управления компьютера, чтобы заменить звук текстом или изображениями.Вы даже можете выделить указатель мыши, увеличив его размер или изменив цвет. Эти дополнения — большие или маленькие — помогут вашему новому сотруднику эффективно и действенно выполнять свои проекты.
Тем не менее, это не единственные способы сделать компьютер более доступным для работника с ограниченными возможностями. Даже такая простая вещь, как изменение методов форматирования документов вашей компании, может оказаться полезным. Например, вы можете приспособить сотрудников с дислексией, выбрав моноширинные шрифты, такие как Courier New или Lucinda Console, или увеличив пробелы между буквами и строками.
2. Размещение нового сотрудника путем выбора правильной мебели
Каждый изменяет свое рабочее пространство в соответствии со своими потребностями и комфортом, и все мы знаем, что даже регулировка высоты офисного стула может существенно повлиять на вашу продуктивность.
Возможность изменять высоту монитора, положение стола или стиль офисного кресла — хорошее начало, но знание того, какой тип инвалидности имеет ваш сотрудник, полезно при подготовке кабинета или офиса для него.
Например, если человек, которого вы наняли, передвигается в инвалидном кресле, ему может не понадобиться офисное кресло, но ему, вероятно, потребуется возможность отрегулировать монитор своего компьютера и стол на подходящую высоту. В качестве альтернативы человеку с вспомогательной тростью или с нарушением зрения может потребоваться прочный стул без колес, чтобы он мог сидеть, не двигая стул.
В целом, выбор правильной мебели имеет решающее значение и может помочь вашему новому сотруднику выполнять свои задачи в меру своих возможностей.Чтобы удовлетворить чьи-то потребности, спросите их, что им нужно, чтобы облегчить их работу.
3. Сделать рабочую зону доступной для всех рабочих
Вам также может потребоваться внести изменения в офисе или кабинке вашего нового сотрудника или даже в любых местах общего пользования на вашем рабочем месте. Другими словами, учитывайте физическую доступность всего вашего офиса.
Начните с того, что спросите себя, доступны ли такие вещи, как копировальные аппараты, розетки, пожарная сигнализация, кофеварки и микроволновые печи, или подходят ли входы ширины.Возможно, вам придется соорудить пандус для человека в инвалидной коляске или убрать висящие растения и выступающие настенные знаки для слабовидящего человека.
В целом, вам нужно будет проверить, все ли места, куда ваш сотрудник должен будет пойти, например, ванная или столовая, доступны и практичны. Изменения в рабочем пространстве поначалу могут быть неочевидными, но они необходимы для приспособления к работе сотрудника с ограниченными возможностями.
С чего начать при размещении сотрудника с ограниченными возможностями
Как работодатель, вы должны принять на работу квалифицированного инвалида, если не возникнут неоправданные трудности.Это означает, что вы должны приложить разумные усилия для создания доступного рабочего места для сотрудников с ограниченными возможностями, если вы не докажете, что это существенно повлияет на ваш бизнес. Например, если малому предприятию необходимо провести обширный и дорогостоящий ремонт, чтобы приспособить человека с ограниченными возможностями, и он может обосновать, почему высокие расходы могут серьезно повлиять на его бизнес, компания может отказаться от кандидата. В большинстве случаев, однако, одни только высокие расходы не снимают с компании обязанности приспосабливаться.
Чтобы подготовиться к первому дню вашего нового сотрудника, вам не нужно начинать с изучения инструментов доступности и корректировок в течение нескольких часов подряд, и вам, конечно же, не нужно начинать с покупки всех лучших продуктов на рынке. Предполагается, что работодатель начинает с того, что спрашивает кандидата или сотрудника о типах вспомогательных средств, которые им необходимы для выполнения своей работы.
Как правило, человек с ограниченными возможностями знает, какие инструменты или приспособления ему необходимы, чтобы помочь им выполнять свои повседневные задачи.Более того, просьба к сотруднику порекомендовать вспомогательные устройства может означать, что сотрудник уже чувствует себя комфортно в использовании определенных инструментов и, скорее всего, не нуждается в обучении, как ими пользоваться.
Кроме того, работодатели могут использовать ресурсы поддержки, которые помогают работодателям нанимать людей с ограниченными возможностями. например, Сеть поддержки работодателей и ресурсов по вопросам включения инвалидов (EARN).
Подготовка доступного рабочего места для нового сотрудника
Когда у вас будет представление о том, с чего начать и какие изменения вам, возможно, придется внести, вы можете создать инклюзивную рабочую среду и отправить новому сотруднику письмо с предложением о трудоустройстве, в котором подробно описаны условия их положения в вашей компании.Наем человека с ограниченными возможностями не должен быть сложной задачей. Это возможность узнать больше о том, как живут и работают другие, а также шанс создать доступное рабочее место и лучшую организацию для всех ваших сотрудников.
Как можно разместить сотрудников с ограниченными возможностями
Октябрь — это Национальный месяц осведомленности о трудоустройстве инвалидов, который был создан, чтобы отметить вклад и навыки американских сотрудников с ограниченными возможностями. Для многих малых и средних предприятий внезапная потеря трудоспособности сотрудника (в результате несчастного случая или болезни) может быть несколько пугающей, если это новый опыт для работодателя.
Фактически, некоторые работодатели могут не знать, как правильно разместить работника с ограниченными возможностями; это может нанести ущерб всем вовлеченным сторонам. «Чуть более 1 из 4 сегодняшних 20-летних станут инвалидами, не дожив до 67 лет», — сообщает Управление социального обеспечения.
Если работодатель не готов разместить сотрудника с ограниченными возможностями в своем бизнесе, у него может не быть инструментов, необходимых для приема и размещения сотрудника с ограниченными возможностями при возникновении такого заболевания.
Вот советы по работе с работниками, которые имеют инвалидизирующие заболевания или травмы. Эти советы касаются того, как работать с человеком, который хочет вернуться к работе. Эти советы помогут вам найти сотрудников с ограниченными возможностями и пригласить их на работу.
Особые меры по работе с работниками-инвалидами
Эти шаги рекомендуются для успешной работы с сотрудником с ограниченными возможностями.
Показать поддержку.
Продемонстрируйте эмоциональную и социальную поддержку, создав атмосферу заботы и поддержки.Коллеги могут предложить помощь с уходом за детьми, питанием, поездками на прием к врачу и сбором средств.
Поддерживать контакт.
Поддерживайте связь с сотрудником с помощью телефонных звонков, видеоконференцсвязи и карточек. Это особенно важно для непосредственных руководителей или менеджеров, но и коллеги тоже могут это сделать.
Помогите работнику-инвалиду сохранить свои льготы.
Ищите способы, позволяющие сотрудникам-инвалидам сохранять свои льготы как можно дольше, особенно страхование здоровья и инвалидности.Сохранение пособий может иметь решающее значение для их выздоровления и, в случае семейного медицинского страхования, повлиять на благополучие всей их семьи.
Обеспечить жильем.
Гибкий график, неполный рабочий день, сокращение командировок, работа из дома, временное сокращение обязанностей и наличие частной зоны отдыха на рабочем месте — все это может помочь больным сотрудникам. Например, если у вашего сотрудника диагностирован рак, слабость и утомляемость могут быть заметными, когда сотрудники проходят курс химиотерапии или облучения.
Сотрудник с ограниченными физическими возможностями также может получить выгоду от использования рабочего места или рабочего места, такого как адаптивное офисное оборудование и мебель. Парковка рядом со зданием и наличие на рабочем месте инвалидной коляски или мотороллера также могут быть полезны.
Приветствуем сотрудника снова.
По возможности постарайтесь приветствовать их снова так, чтобы это было важно для них. Например, некоторые коллеги подстригли волосы в пользу благотворительной организации «Локоны любви» или надели шляпы, чтобы выразить поддержку больным сотрудникам, потерявшим волосы в результате лечения рака.
Как коллеги могут пригласить сотрудника-инвалида на работу
Дополнительные идеи для приветствия сотрудника, возвращающегося на работу после инвалидизирующего заболевания, включают эти идеи.
- Разместите на рабочем месте сотрудника воздушные шары, цветы, открытки и / или приветственный баннер, чтобы показать, что этого человека не хватало. Одна группа сотрудников украсила всю кабину вернувшегося сотрудника растениями и мотивационными картинками.
- Четкая тренировка по мере необходимости, чтобы позволить сотруднику вернуться к чистому столу или рабочему месту, чтобы он или она не чувствовали себя так, как будто работа накапливалась, пока их не было.Обеспечение должного выполнения обязанностей сотрудника на протяжении всего периода его болезни положительно для ваших клиентов и снимает беспокойство больного сотрудника о том, что его работа будет выполняться в их отсутствие.
- Проверяйте возвращенного сотрудника в течение дня, чтобы убедиться, что все идет гладко.
Это относится как к друзьям на рабочем месте, так и к руководителям, которые могут заверить вас в том, что они рады возвращению сотрудника.
- Обеспечьте возвращающегося сотрудника простыми, приготовленными блюдами, замороженными или легко транспортируемыми, которые он или она может забрать домой, чтобы им не приходилось беспокоиться о приготовлении ужина после их первых дней на работе, когда они, вероятно, устали и подчеркнул.
Как отдел кадров и менеджер могут пригласить сотрудника-инвалида на работу
- Проведите краткий отчет об изменениях, произошедших за время отсутствия сотрудника, чтобы он или она могли быстро освоиться. Это может включать изменения в процессах и процедурах, кадровые изменения и изменения в льготах.
- Запланируйте время с персоналом отдела кадров сразу после того, как сотрудник вернется на работу, чтобы обеспечить потребности в жилье и удовлетворение потребностей, связанных с возвращением на работу.Сотрудники также захотят проверить статус своих индивидуальных льгот, время по болезни или отгулу, а также статус занятости.
- Обеспечьте себе здоровый перекус в полдень. Это может быть полезно, поскольку в первые дни на работе у сотрудника может быть мало энергии. Обязательно сначала проверьте любые диетические ограничения, которые могут быть у сотрудника.
- Содействие возвращению работника на работу на условиях неполного рабочего дня, постепенное увеличение рабочего времени может быть полезным для повторного поступления на работу инвалида.
Итог
Работодатели почти наверняка столкнутся с необходимостью удовлетворить потребности работника-инвалида в какой-то момент своей карьеры.Эти идеи помогут вам эффективно приспособиться и приветствовать сотрудника на своем рабочем месте.
—————————————-
Стелла Ф. Деринг, магистр, CRC, CDMS, CCM, является профессиональным консультантом и специалистом по размещению. Она имеет сертификат по реабилитационному консультированию, управлению инвалидностью и ведению дел.
Опоры, модификации и приспособления для студентов
Обновлено, март 2020 г.
Для многих учеников с ограниченными возможностями — и для многих без них — ключ к успеху в классе заключается в соответствующих адаптациях, приспособлениях и модификациях, внесенных в инструкции и другие занятия в классе.
Некоторые приспособления так же просты, как перемещение отвлекающего ученика к передней части класса, от точилки для карандашей или окна. Другие модификации могут включать изменение способа подачи материала или способа реагирования учащихся на демонстрацию своего обучения.
Адаптации, приспособления и модификации должны быть индивидуализированы для учащихся, исходя из их потребностей и их личных стилей обучения и интересов. Не всегда очевидно, какие адаптации, приспособления или модификации были бы полезны для конкретного студента или как можно было бы внести изменения в учебный план, его представление, обстановку в классе или оценку ученика.Эта страница предназначена для того, чтобы помочь учителям и другим людям найти информацию, которая поможет им внести соответствующие изменения в класс в зависимости от того, что нужно их ученикам.
Часть 1: Краткий обзор терминологии
Часть 2: Различные типы опор
Вернуться к началу
Часть 1: Краткий обзор терминологииВы можете задаться вопросом, поддерживает ли термины , модификации , и адаптации — все они означают одно и то же.Ответ прост: нет, не полностью, но по большей части да. (Разве вам не нравится четкий ответ?) Люди склонны использовать эти термины как синонимы, чтобы быть уверенным, и мы сделаем это здесь для удобства чтения, но между терминами можно проводить различия.
Иногда люди не понимают, что значит иметь модификацию и что значит иметь жилье . Обычно модификация означает изменение в том, чему учат или ожидают от ученика .Примером изменения является упрощение задания, чтобы учащийся не выполнял работу на том же уровне, что и другие учащиеся.
Проживание — это изменение, которое помогает студенту преодолеть или обойти инвалидность . Позволить ученику, у которого проблемы с письмом, дать свои ответы устно, является примером приспособления. Ожидается, что этот ученик будет знать тот же материал и отвечать на те же вопросы так же полно, как и другие ученики, но ему не нужно писать свои ответы, чтобы показать, что он знает информацию.
Что наиболее важно знать о модификациях и приспособлениях, так это то, что они предназначены для того, чтобы помочь ребенку учиться.
Вернуться к началу
Часть 2: Различные типы опор Специальное образованиеПо определению специальное образование — это «специально разработанное обучение» (§300.39). И IDEA определяет этот термин следующим образом:
(3) Специально разработанная инструкция означает адаптацию, в зависимости от потребностей ребенка, имеющего право в соответствии с этой частью, содержания, методологии или проведения обучения — (i) для удовлетворения уникальных потребностей ребенка, которые в результате от детской инвалидности; и (ii) обеспечить доступ ребенка к общей учебной программе, чтобы ребенок мог соответствовать образовательным стандартам в пределах юрисдикции государственного учреждения, которые применяются ко всем детям. [§300.39 (b) (3)]
Таким образом, специальное образование предполагает адаптацию «содержания, методологии или способа обучения». Фактически, специальное образование может гордиться базой знаний и опытом, накопленным за последние 30 с лишним лет индивидуального обучения для удовлетворения потребностей учащихся с ограниченными возможностями. Мне приятно поделиться с вами некоторыми из этих знаний.
Вернуться к началу
Инструкция по адаптацииИногда студенту может потребоваться внести изменения в классную работу или распорядок дня из-за его или ее инвалидности.Изменения могут быть внесены в:
- чему ребенка учат, и / или
- как ребенок работает в школе.
Например:
Джек — ученик 8-го класса, у которого проблемы с обучением чтению и письму. Он учится в обычном классе 8-го класса, который ведется в команде учителем общего образования и учителем специального образования. Изменения и приспособления, внесенные в распорядок дня Джека в школе (и когда он сдает тесты на уровне штата или округа), включают следующее:
- У Джека будут более короткие задания по чтению и письму.
- Учебники Джека будут основаны на учебной программе 8-го класса, но на его уровне самостоятельного чтения (4-й класс).
- Джек попросит прочитать / объяснить ему вопросы теста, когда он спросит.
- Джек будет отвечать на вопросы типа сочинения устно, а не записывать их.
Модификации или приспособления чаще всего производятся в следующих областях:
Планирование . Например,
- дает студенту дополнительное время для выполнения заданий или тестов
- раздельное испытание в течение нескольких дней
Настройка . Например,
- работает в небольшой группе
- индивидуальная работа с преподавателем
Материалы . Например,
- предоставление аудиозаписей лекций или книг
- раздача экземпляров конспектов лекций учителя
- с использованием книг с крупным шрифтом, шрифтом Брайля или книг на компакт-дисках (цифровой текст)
Инструкция . Например,
- снижение сложности заданий
- снижение уровня чтения
- с использованием ученика / равного наставника
Ответ учащегося .Например,
- позволяет давать ответы устно или под диктовку
- Использование текстового процессора для письменной работы
- с использованием языка жестов, устройства связи, шрифта Брайля или родного языка, если это не английский.
Поскольку адаптация содержания, методологии и / или проведения обучения является важным элементом специального образования и чрезвычайно ценной поддержкой для учащихся, не менее важно знать как можно больше о том, как можно адаптировать обучение для удовлетворения потребностей индивидуальный студент с ограниченными возможностями. Учитель специального образования, входящий в группу IEP, может поделиться своим опытом в этой области, которая составляет суть специального образования.
Вернуться к началу
Сопутствующие услугиДостаточно взглянуть на определение связанных услуг, данное IDEA в §300.34, и становится ясно, что эти услуги носят вспомогательный характер, хотя и не так, как адаптация учебной программы. Сопутствующие услуги поддерживают специальное образование детей и предоставляются при необходимости, чтобы помочь учащимся воспользоваться специальным образованием.Таким образом, сопутствующие услуги должны быть включены в сокровищницу жилья и поддержки, которую мы изучаем. Это определение начинается:
§300.34 Сопутствующие услуги.
(а) Общие . Сопутствующие услуги означают транспортировку и такие развивающие, корректирующие и другие вспомогательные услуги, которые необходимы для оказания помощи ребенку с ограниченными возможностями в получении специального образования, и включают…
Вот список сопутствующих услуг в законе.
- Услуги речевой патологии и аудиологии
- услуги устного перевода
- психологическая служба
- физиотерапия и трудотерапия
- отдых, в том числе лечебный
- Раннее выявление и оценка инвалидности у детей
- консультационных услуг, включая реабилитационное консультирование
- Услуги ориентации и мобильности
- Медицинские услуги для диагностики или оценки
- Школьные медицинские услуги и услуги школьных медсестер
- Социальные услуги в школах
Это не исчерпывающий список возможных сопутствующих услуг.Есть и другие (не названные здесь и в законе), которые штаты и школы обычно предоставляют в рамках сопутствующих услуг. Группа IEP решает, какие сопутствующие услуги нужны ребенку, и конкретизирует их в IEP ребенка. Прочтите об этом на нашей странице Сопутствующие услуги .
Вернуться к началу
Дополнительная помощь и услуги Одним из наиболее эффективных видов поддержки, доступной детям с ограниченными возможностями, являются другие виды поддержки или услуг (кроме специального образования и связанных с ним услуг), которые ребенку необходимо обучать вместе с детьми-инвалидами в максимально возможной степени. Вот некоторые примеры этих дополнительных услуг и поддержки, которые в IDEA называются вспомогательными средствами и услугой s :
- приспособленное оборудование, такое как специальное сиденье или вырезанная чашка для питья;
- вспомогательные технологии, такие как текстовый процессор, специальное программное обеспечение или система связи;
- обучение сотрудников, учащихся и / или родителей;
- равных наставников;
- личный помощник;
- адаптированных материалов — таких как книги на магнитной ленте, крупный шрифт или выделенные заметки; и
- сотрудничество / консультации между персоналом, родителями и / или другими специалистами.
Группа IEP, в которую входят родители, — это группа, которая решает, какие дополнительные средства и услуги необходимы ребенку для поддержки его доступа к школьной среде и участия в ней. Команда IEP должна действительно работать вместе, чтобы обеспечить ребенку дополнительные вспомогательные средства и услуги, необходимые ему для достижения успеха. Члены команды обсуждают потребности ребенка, учебную программу и школьный распорядок и открыто изучают все варианты, чтобы обеспечить правильную поддержку для конкретного ребенка.
Об этой важной поддержке и услугах можно сказать гораздо больше. Посетите нашу специальную статью о Дополнительная помощь и услуги , чтобы узнать больше.
Вернуться к началу
Модификации программы или поддержка для школьного персоналаЕсли группа IEP решит, что ребенку требуется определенная модификация или приспособление, эта информация должна быть включена в IEP. Поддержка также доступна для тех, кто работает с ребенком, чтобы помочь им добиться успеха.Поддержка школьного персонала также должна быть записана в IEP. Некоторые из этих опор могут включать:
- посещение конференции или тренинга, связанного с потребностями ребенка,
- получение помощи от другого сотрудника или административного лица,
- с помощником в классе, или
- получение специального оборудования или учебных материалов.
Проблема модификаций и поддержки для школьного персонала, чтобы они могли затем поддерживать ребенка в различных школьных условиях и задачах, также рассматривается в нашей статье о Program Modifications for School Personnel .
Вернуться к началу
Размещение в крупных объектах IDEA требует, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями принимали участие в общегосударственных или районных оценках . Это тесты, которые периодически выдаются всем учащимся для измерения успеваемости. Это один из способов, которым школы определяют, насколько хорошо и сколько учащиеся учатся. В настоящее время IDEA заявляет, что учащиеся с ограниченными возможностями должны как можно активнее участвовать в общей учебной программе.Это означает, что если ребенок учится по общей учебной программе, он или она может пройти тот же стандартный тест, который школьный округ или штат проводит для детей без инвалидности. Соответственно, IEP ребенка должна включать все изменения или приспособления, которые необходимы ребенку, чтобы он или она могли участвовать в обследованиях на уровне штата или округа.
Группа IEP может решить, что конкретный тест не подходит для ребенка. В этом случае IEP должен включать:
- объяснение, почему этот тест не подходит для ребенка, и
- , как будет оцениваться ребенок (часто это называется альтернативной оценкой).
Попросите ваш штат и / или местный школьный округ предоставить копию их руководящих принципов относительно типов приспособлений, изменений и альтернативных оценок, доступных для учащихся.
Вернуться к началу
Заключение Даже ребенок с множеством потребностей должен в максимально возможной степени общаться со сверстниками, не являющимися инвалидами. Тот факт, что ребенок имеет тяжелую инвалидность или нуждается в изменении общеобразовательной программы, не означает, что он или она могут быть исключены из общеобразовательного класса. Если ребенка исключают из общеобразовательного класса на какую-либо часть учебного дня, группа IEP должна включить в IEP объяснение неучастия ребенка.
Поскольку приспособления могут иметь жизненно важное значение для того, чтобы помочь детям с ограниченными возможностями получить доступ к общей учебной программе, участвовать в школе (включая внеклассные и неакадемические занятия) и получать образование вместе со своими сверстниками без инвалидности, IDEA снова и снова усиливает их использование в своих требованиях, в его определения и принципы.Богатый опыт, накопленный в области специального образования за годы, прошедшие с тех пор, как проект IDEA был впервые принят Конгрессом, — это именно тот ресурс, который вы захотите использовать для получения дополнительной информации о том, какие приспособления подходят для студентов с учетом их инвалидности и как это сделать. эти приспособления для поддержки их обучения.
Вернуться к началу
.