Уголок ряжения в детском саду

Одной из популярных форм деятельности в ДОУ являются игры с переодеваниями. Они приносят детям много радости и пользы. Малыши развивают мелкую моторику, застегивая пуговицы и завязывая ленточки. Формируются навыки самообслуживания. Перевоплощаясь в животных, сказочных героев, представителей различных профессий, ребятишки развивают фантазию, отрабатывают необходимые поведенческие навыки.

Во время игр дошкольники примеряют различные роли. Они представляют себя героями сказок, продавцами и врачами, пожарными и космонавтами, принцессами и супергероями. Таким образом малыши получают необходимый жизненный опыт, учатся общаться в рамках заданного регламента поведения. Большим подспорьем становятся различные атрибуты, костюмы, позволяющие перевоплотиться в выбранного персонажа. Специально для этих целей и организуется в детском саду уголок ряженья.

Предметно-развивающая среда в группе организуется для детей, поэтому должна быть соразмерна их росту, легкодоступна. В зависимости от возраста меняется наполнение уголков ряженья, поскольку меняются игры и физиологические возможности детей.

Младшая группа:

Детям требуется помощь взрослого. Воспитатель помогает организовать коллективную игру, распределяет роли, обогащает сюжет. У малышей не развито абстрактное мышление. Поэтому важно, чтобы воспроизводимое действие максимально напоминало настоящее.

Комплектация уголка ряженья в младших группах:

  • Герои русских народных сказок («Репка», «Колобок», «Курочка ряба»). 10 фартуков: колобок, заяц, медведь, волк, лиса, репка, собака, кошка, мышка, курочка, 2 сарафана с косынками из набивной ткани, серый картуз из смесовой ткани, рубаха – косоворотка из набивной ткани, брюки.

  • Предметы игрового обихода для военно – патриотического воспитания. Фуражка, бескозырка, голубой берет, пилотка с красной звездочкой, кепи (от костюма военного).

  • Костюмы и аксессуары для сюжетно – ролевой игры. Костюм медсестры и доктора, парикмахера, продавца, инспектора ДПС, пояс монтажника, водитель, сумки – клубнички.

Средняя группа

Дети на пятом году жизни активно осваивают совместную ролевую игру. Любимые сюжеты: дочки-матери, визит к врачу, совершение покупок в магазине. Воспитатель расширяет жизненный опыт детей и стимулирует гибкое ролевое поведение, вводя в игру новых персонажей, неожиданно меняя сюжет. Происходит знакомство с различными профессиями. Важное место занимает театрализованная игра, во время которой ребятишки воспроизводят несложный сюжет. Перевоплощаясь в героев сказки, они раскрепощаются, учатся создавать образы посредством движений, интонаций, мимики. Примерить на себя чужую роль помогает реквизит из уголка ряжения в детском саду.

Комплектация уголка ряженья в средней группе:

  • Герои сказок («Красная шапочка», «Три поросенка», «Кот, лиса и петух» «Лиса и заяц»). Красный чепец, красный плащ, шапка волка, серый плащ, белый чепец, фартук, 3 шапки поросят, шапка зайца, лисы, кота, петуха.

  • Игровая атрибутика. Плащи без воротников (синий, желтый и зеленый), кокошник, картуз с цветком, венок с лентами, бандана пиратская, корона, ободок с золотой тесьмой, 2 фартука принцессы, 2 набора: щит и меч, 2 парика (70 см) разных цветов.

  • Предметы игрового обихода для военно – патриотического воспитания. Фуражка, бескозырка, голубой берет, пилотка с золотой звездочкой, шлем танкиста, фуражка капитана.

  • Костюмы и аксессуары для сюжетно – ролевой игры. Официант, повар, медсестра, доктор, инспектор ДПС, полицейский, мастер маникюра, пожарный, носилки, скатерть и салфетки, шланг.

Старшие группы

Ролевые игры детей 5-7 лет сложнее по сюжету. Они строятся не только на основе личного опыта, но и по мотивам прочитанных книг, просмотренных мультфильмов, телепередач. Дети вживаются в роль, изображают не только действия персонажей, но и их характер, отношение друг к другу.

Комплектация уголка ряженья в старших группах:

  • Герои сказок («Золушка», «Белоснежка и 7 гномов» «Дюймовочка»). Фартук Золушки, фартуки мачехи и сестер, 2 короны и 2 плаща для короля и принца, головной убор и фартук феи крестной, фартук Белоснежки и колпаки гномов, шапки крота, мыши, ласточки, жука и лягушки.

  • Предметы игрового обихода для военно – патриотического воспитания. Плащ-палатка, шлем военного летчика, костюм космонавта (накидка + шлем), костюм десантника.

  • Костюмы для сюжетно – ролевой игры. Летчик, стюардесса, клоун, силач, фокусник, фотограф, швея, рабочий (автомеханик), почтальон.

Эти комплекты ряженья появлятся в продаже в ближайшее время, а пока предлагаем ознакомится с нашим полным списком
комплектов по ФГОС ДО >>>

все, что о нем нужно знать


Фотографии: Depositphotos / Иллюстрация: Юлия Замжицкая

В последние годы развитие экологического мышления становится одним из важных направлений в детском воспитании. Но невозможно изучать природу только по книгам — важна практика. Именно поэтому многие детские сады создают для своих воспитанников зооуголки. Как правильно организовать живой уголок в детском учреждении? Каких животных в нем разрешено содержать? Какие занятия проводить в зооуголке? Об этом рассказывает педагог дополнительного образования МБУ ДО «ЦД (Ю)ТТ» г. Салавата республики Башкортостан Мария Скрипник.

Зачем нужен живой уголок

По результатам исследования, наблюдение за животными увеличивает активность в префронтальной коре головного мозга. Эта область отвечает за установление социальных контактов и принятие решений. И это не единственная польза, которую принесет ребенку общение с животными.

  • Изучение природы на практике формирует у детей реалистичное представление о животных и растениях, расширяет кругозор, развивает логическое мышление и умение искать межпредметные связи.
  • По мнению американского журналиста Ричарда Лоува, дети, которых с малых лет приобщали к исследованию природы во всех ее проявлениях, во взрослом возрасте более ответственно и бережно относятся к окружающему миру.
    У ребенка, который заботится о домашних животных, снижается уровень агрессивности и конфликтности, развивается эмпатия.
  • Согласно исследованиям, контакт с животными помогает человеку снизить уровень стресса и создает позитивный настрой. 

По мнению Марии Скрипник, зооуголки развивают в детях эмоциональный интеллект, приучают к самостоятельности:

«Нужно учить детей любить, правильно ухаживать и нести ответственность за своего питомца. Для этого и нужны живые уголки, — считает она. — Занимаясь с детьми, участвуя в различных акциях, мы не только исследуем вопросы экологии, но и прививаем малышам любовь к животным, учим заботиться о живом существе, нести за него ответственность. Часто ребята хотят завести милое зверюшку, но совершенно ничего о нем не знают  — как его содержать, чем кормить. Потом оно им быстро надоедает и попадает на улицу или к другим людям. Для животного это большой стресс. У нас есть такие питомцы, которые надоели и их выбросили на улицу, неправильно содержали».


Живой уголок в МБУ ДО «ЦД (Ю)ТТ» г. Салавата

Как обустроить

«Чтобы создать в детском саду живой уголок, необходим договор с городской ветеринарной станцией. Специалисты делают необходимые прививки, проводят обработку животных, берут анализы. А ученики проходят инструктаж по технике безопасности: учатся правильно общаться с животными, ухаживать. Хорошо, если в живом уголке будет работать сотрудник с ветеринарным образованием», — рассказывает Мария Скрипник.

На каждое животное рекомендуется завести ветеринарный паспорт, где будут отмечены прививки, которые ему сделали, а также дополнительные данные о его здоровье.

Согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций, размещать животных, птиц и рыб нужно не в группе, а в отдельной комнате. Желательно, чтобы это было просторное, светлое помещение, в котором получится не только содержать животных и растения, но и проводить занятия с детьми.

 

Еще одно требование — постоянная температура, которую в зооуголке можно поддерживать с помощью центрального отопления и дополнительных отопительных приборов. Комната должна хорошо проветриваться, чтобы запахи не застаивались в помещении. Решить эту проблему поможет оконный вентилятор или вытяжка. Влажность необходимо поддерживать на уровне 40-60 процентов.

Живой уголок — это не только животные и растения. Полезен будет наглядный материал, который расскажет детям о природных процессах: семена растений, образцы горных пород, гербарии с местными растениями, книги и альбомы о растениях и животных. 

Каких животных нельзя держать в зооуголке

Не рекомендуется содержать в живом уголке диких животных: ежей, сурков, енотов, сонь, сусликов. Чаще всего их не разводят в неволе, а отлавливают в дикой природе, поэтому они не приручены и могут укусить. Кроме того, некоторые виды грызунов переносят опасные заболевания: бешенство, чуму, бруцеллез, тиф, дизентерию. Возбудители болезней выделяются с экскрементами животного и могут заражать других обитателей зооуголка и людей.

Запрещено приобретать в дошкольное учреждение ядовитые растения и рептилии. Например, есть риск, что паслён привлечет детей яркими ягодами, которые ядовиты. А сок монстеры и филодендрона вызовет ожоги на коже.

Даже специально выведенные домашние виды птиц и рептилий переносят сальмонеллез. Чтобы предупредить заболевания, требуются ежемесячный осмотр питомцев ветеринарным врачом, своевременная обработка от паразитов и вакцинация. 


Живой уголок в МБУ ДО «ЦД (Ю)ТТ» г. Салавата

Если в группе аллергик, следует проконсультироваться с аллергологом, узнать, на кого из животных есть реакции, и по возможности меньше контактировать с этим видом, а перед посещением живого уголка принимать антигистаминные препараты. Иногда со временем аллергия проходит, организм привыкает. Часто аллергическая реакция бывает не на самих животных, а на корм, подстилку, выделения, пыль.

Уроки в уголке природы

Мария Скрипник работает с детьми по программам «Занимательная зоология» и «В мире животных». На занятиях педагог рассказывает малышам о животных, их разнообразии и роли в природе. Дети учатся ухаживать за домашними питомцами, кормить их, вести наблюдение. Кроме занятий, за Марией закреплен зооуголок, где как заведующая и ветеринар она следит за состоянием здоровья животных, лечит и ухаживает за ними, проводит экскурсии для гостей. 

«Также мы с детьми участвуем в мероприятиях, праздниках, акциях, проводим открытые занятия, такие как „День птиц“, „День защиты домашних животных“, „День кошек“, „День леса“, „Первоцветы“, акции „Кормушка“, всероссийский урок „Заповедные острова России“, посещаем зоомагазин, ветеринарную клинику. А в группе ВКонтакте „Зооуголок“ размещаем статьи о животном мире, фото и видео животных, занятий и мероприятий нашей организации», — рассказывает Мария. 

Дети в три-четыре года и в пять-шесть лет отличаются по уровню развития когнитивных способностей. Малышам достаточно просто наблюдать за рыбками и животными: чем они ярче — тем легче зацепиться детскому взгляду. Со старшими ребятами можно выращивать для живого уголка растения из черенков и семян, изучать повадки грызунов, птиц.

Каких животных выбрать

«В нашем живом уголке находятся в основном неприхотливые домашние животные: сирийские и джунгарские хомяки, крысы, мышки песчанки, иглистые мыши акомисы, кролики, морские свинки, волнистые попугаи, рыбки, — рассказывает Мария Скрипник. — Но есть и такие, которым необходимо создавать особые условия для полноценной жизни: среднеазиатские и красноухие черепашки, шиншиллы, дегу, улитки ахатины». 

Кого же можно поселить в зооуголке?

Рыбки

Полезно выбирать рыбок разных пород, чтобы дети могли сравнивать их, находить отличия. Самыми неприхотливыми породами считаются гуппи, меченосцы, барбусы, кардиналы, данио, сомики, золотые рыбки. Аквариум лучше поставить в прохладное, темное место подальше от окна.

Некоторые виды рыб нельзя содержать в одном аквариуме. Например, стайные рыбки барбусы плохо уживаются с более мелкими породами (они их попросту съедают или обкусывают плавники), а также конфликтуют с золотыми рыбками. Лучшими соседями для них будут меченосцы, данио, рыбы-попугаи. 

Кроме того, необходимо учитывать чистоту, жесткость и кислотность воды. Гуппи не выносят грязи в аквариуме, поэтому плохо уживаются с золотыми рыбками. Обо всем этом стоит заранее узнать у консультанта в зоомагазине и почитать в специальной литературе.

Рептилии

Интересный экспонат — хамелеон. Наблюдая за ним, дети узнают о таком явлении, как мимикрия. В зооуголке приживутся сухопутные и водоплавающие черепахи.

«Но черепахам требуется большой аквариум или клетка, ультрафиолетовая лампа для обогрева, особое питание», — предупреждает Мария Скрипник.

Водоплавающим видам необходим аквариум с камнями. Причем часть камней должна располагаться над водой, чтобы черепашки могли выползать на сушу и греться под лампой.  

Грызуны

В зооуголке дошкольного учреждения разрешается держать кроликов, морских свинок, мышей, крыс, хомяков. Мария Скрипник рассказывает, что каждый вид имеет свои особенности содержания:

«За кроликами, крысами, морскими свинками приходится часто чистить клетку, много кормить. А вот иглистые мышки не требуют частой смены подстилки, пьют мало, неприхотливы в еде, но они любят жить в компании сородичей. Хомячки наоборот предпочитают жить по одному. Им не нужна большая клетка, они мало едят, за ними легко ухаживать. Некоторые животные (хомяки, шиншиллы, крысы, улитки ахатины) более активны ночью, а днем спят — наблюдать за ними интереснее к вечеру».

Если грызуны живут в клетках, то их надо ставить на небольшом расстоянии, чтобы обитатели соседних клеток не могли поранить друг друга. Если животные содержатся в аквариумах, такой необходимости нет. 


Живой уголок в МБУ ДО «ЦД (Ю)ТТ» г. Салавата

Птицы

Обычно в зооуголке живут волнистые попугайчики, канарейки, розеллы, кореллы, зеленушки. Они неприхотливы в уходе, имеют яркую окраску и нравятся детям. К тому же некоторые виды размножаются в неволе, а значит, малыши смогут наблюдать за появлением и ростом птенцов. Есть виды попугаев, у которых сильно проявляется половой диморфизм — отличие внешнего вида самцов от самок. Это тоже тема для занятия.

Растения

Растения удобно разделить по климатическим зонам. Например, тропическую зону представить фикусом, хамедореей. Пустыню — алоэ и другими суккулентами, субтропики — азалией и геранью. 

Во время занятий в зооуголке ребенок включается в различные виды деятельности: игру, труд, наблюдение, обсуждение. Это способствует комплексному, разностороннему развитию. Живой уголок даст дошкольникам обширные знания о природе, привьет любовь к окружающему миру. Знакомясь с живой природой, ребенок будет развиваться нравственно, духовно и эстетически. 

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

7 вдохновляющих советов по оформлению классной комнаты в детском саду

Дизайн классной комнаты в детском саду оказывает значительное влияние на заинтересованность детей расти в лучшей среде. Помимо фактора безопасности, мы также должны знать, какой дизайн детского сада может вызвать у детей интерес к обучению и концентрации во время занятий, и это не просто расстановка мебели в пустом классе.

 

Изображение предоставлено: Designwud

 

Однако разработать идеальную учебную платформу для детей может быть сложно, так как нужно подготовить много вещей, а работу по проектированию невозможно выполнить без консультации с профессионалами. В этой статье вы узнаете 7 вдохновляющих советов о том, как спроектировать классную комнату в детском саду, чтобы обеспечить детям лучшее место для начала их студенческой жизни.

А теперь давайте углубимся в тему!

 

1. Создайте среду, в которой дети могут быть окружены природой

 

Изображение предоставлено: Archdaily

 

Поощрение маленьких детей к исследованию природы полезно для их психического развития, поскольку многие дети зависимы от продуктов 3C, таких как использование смартфонов для игр, что постепенно влияет на развитие мозга детей. и творчество. Кроме того, дети могут укреплять свои физические силы с помощью занятий на свежем воздухе, таких как бег, езда на велосипеде или просто прогулки на природе, чтобы они могли расти здоровыми.

Детский сад может посадить несколько деревьев и цветов за пределами классной комнаты и позаботиться о нескольких мелких животных, таких как черепахи и кролики, чтобы у детей было больше возможностей участвовать в мероприятиях на природе, что вызывает у детей чувство уважения и благодарности. Можно также установить наружные сооружения, чтобы дети могли выходить на улицу во время перемен и строить более тесные отношения со своими одноклассниками.

 

Изображение предоставлено: blog.pwap

 

Среда в классе должна быть спроектирована близко к природе, чтобы удовлетворять любознательность детей и открывать их горизонты и воображение. Природная среда может в определенной степени регулировать детские эмоции и способствовать лучшему развитию характера.

 

2. Безопасность – главный приоритет

 

Изображение предоставлено: bfkbk.org Общая планировка классной комнаты детского сада не должна отображать объекты с острыми углами. Главным образом потому, что дети обычно активны в своей повседневной деятельности, и неизбежно возникают проблемы с падением детей. Дети чрезвычайно уязвимы для травм, если острые углы ударяют их.

Опасные предметы должны быть размещены в другом месте, а мелкие предметы, такие как монеты, гвозди, должны храниться в недоступном для детей месте, чтобы предотвратить их случайное проглатывание этих предметов, а оборудование классной комнаты также следует периодически проверять, чтобы избежать каких-либо проблем с безопасностью.

 

3. Выбор правильных цветов для повышения интереса и улучшения обучения

 

Изображение предоставлено: Behance передавать детям различные сообщения. Сладкие пастельные тона и простые, яркие тона однотонных цветов популярны среди детей.

Крайне важно проявлять воображение и творческий подход к цветовой гамме, чтобы полностью развивать воображение и творческие способности детей во время занятий. Чтобы создать живую и активную атмосферу, детский сад может приобрести мебель, такую ​​как стулья и столы различных цветов, чтобы создать живую и активную атмосферу, вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на стене.

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС

 

4. Эффективное использование учебного пространства

 

Изображение предоставлено: blog.schoolspecialty

 

Дети не всегда сидят и слушают в классе, и у них часто бывают разные занятия, поэтому в классе должно быть достаточно места, чтобы дети могли безопасно и с удовольствием заниматься этими делами. Детский сад должен создать комфортное пространство для повышения эффективности деятельности в помещении.

 

Изображение предоставлено: nasagcdcgreenschool.weebly

 

Помимо этого, для маленьких детей также важно контролировать освещение. Хорошие условия освещения могут способствовать хорошему развитию зрения у детей и создавать яркое, теплое и комфортное пространство в классе, повышая эффективность деятельности маленьких детей в классе.

Дизайн классной комнаты является важной частью дизайна детского сада как места, где дети живут и учатся каждый день, отражая стиль и качество обучения в детском саду. Следовательно, стратегия проектирования классной комнаты неизменно влияет на физическое и умственное развитие детей младшего возраста, обеспечение практичности и рациональности классной комнаты заключается в том, чтобы маленькие дети могли получить больше знаний и навыков, чтобы стимулировать их желание учиться.

 

5. Интеграция технологий в классную комнату детского сада

 

Изображение предоставлено: Avocor

 

В наш век технологического интеллекта воспитатели детских садов используют мультимедийные технологии для доступа к превосходным учебным ресурсам, которые включают красивые изображения и звук, чтобы органично интегрировать всю информацию с помощью изображений и видео, эффективно расширяя возможности и качество содержания обучения. Картинки можно переключать по желанию, что делает обучение более эффективным.

Обучение детей мотивировано «интересом», и повышение интереса к деятельности является одной из наиболее эффективных стратегий повышения эффективности обучения и повышения учебной инициативы детей. Использование мультимедийных технологий для создания яркой, творческой и увлекательной среды может помочь детям понять и увидеть вещи ярко и интуитивно, а также повысить их интерес к обучению.

 

6. Создайте небольшую зону для чтения

 

Изображение предоставлено: Pinterest класс, который может способствовать хорошему чтению у детей. Дети, которые любят читать, с большей вероятностью будут использовать свой мозг для решения задач, что также повысит их способность к обучению в будущем.

Иногда дети чувствуют усталость после долгой игры, воспитатели могут подготовить некоторые мягкие предметы, такие как одеяла и диваны в зоне для чтения, чтобы дети могли отдохнуть.

 

7. Разместите в классе подвесные украшения, созданные детьми

 

Изображение предоставлено artfulparent

Класс в детском саду должен быть местом, где дети могут учиться, играя. Преимущества обучения через игру помогают детям снизить стресс и научиться взаимодействовать и общаться с другими людьми. Один из лучших способов добиться этого — повесить в классе несколько украшений. Например, учителя могут помочь детям украсить класс рамками для картин, на которых изображены различные животные, растения и транспортные средства, чтобы помочь детям различать животных, растения и транспортные средства и повесить рамки для картин в классе.

 

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС

 

Заключение

Дизайн и планировка классной комнаты детского сада должны быть в первую очередь направлены на обеспечение самочувствия и безопасности детей. В этой статье объясняется важность и советы по проектированию классной комнаты детского сада, которые помогают создать лучшую среду и организовать классную комнату детского сада. Теперь пришло время применить эти советы и рекомендации к дизайну вашего класса, чтобы маленькие дети могли расти и учиться в более приятной обстановке.

 

Планируете пойти в детский сад, но не знаете об этом?

Детский центр Renovation Singapore — надежная компания по ремонту и дизайну интерьера. Они имеют около десяти лет опыта в этой области, а также имеют хорошую репутацию у клиентов.

Позвоните нам сейчас, чтобы получить желаемые идеи дизайна детского сада прямо сейчас!

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС

Безопасное место или уютный уголок для маленьких учеников


В каждом классе должно быть место, где учащиеся могут чувствовать себя в безопасности, где они могут успокоиться или решить проблемы. Это должно быть уютное место с визуальными опорами, удаленное от грузовых мест в классе. Это место, куда студенты могут пойти, когда они чувствуют различные эмоции, такие как грусть, ярость, разочарование, нервозность или даже усталость. Иногда ученикам (и учителям тоже) нужно отдохнуть от того, что происходит вокруг них, чтобы они могли восстановить контроль над своими эмоциями. Обязательно дочитайте до конца и получите БЕСПЛАТНО!

Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого поста . Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию, когда вы используете мои ссылки бесплатно для вас.

Просто помните: время ожидания в безопасном месте НЕ истекло. Вы хотите, чтобы студенты ХОТЯТ пойти, чтобы успокоиться. Расстроенность или проблема — это не наказание; это жизненный навык. Мы должны учить их, а не наказывать.

Что нужно для создания безопасного места или уютного уголка:

  • подушка, кресло-мешок или ковер прохладных расслабляющих цветов
  • Набор для успокоения с сенсорными вкусностями (мягкие игрушки, сенсорные бутылочки, безопасное для детей зеркальце, социальная история, диаграмма глубокого дыхания и т. д.)
  • колесо ощущений или постеры
  • наглядное решение проблем
  • чучело
  • песочный таймер (используется для определения очереди при обмене игрушками в классе, а НЕ для тайм-аута)

Поместите ковер, подушки и/или комбинацию кресел-мешков в безопасное место. Просто помните, когда ученики расстроены, они плачут, чихают и кашляют, поэтому убедитесь, что предметы в безопасном месте можно легко мыть и чистить. Лично я из соображений безопасности держусь подальше от вещей, свисающих с потолка, потому что, когда ученик расстроен, он или она может потянуть за них или завернуться в них.

Как и все остальное в классе, вы должны научить учеников, что такое безопасное место и как им пользоваться.  Обычно я ввожу его в свой класс на третьей неделе после того, как проведу все основные занятия в классе. Вы можете скачать БЕСПЛАТНУЮ карту учебного плана ЗДЕСЬ.

Чтобы представить безопасное место, я прочитал «Когда Софи злится». Это история о маленькой девочке, которая злится и залезает на дерево, чтобы успокоиться. Затем я представляю безопасное место в нашем классе. Я объясняю, что это место, куда они могут пойти, когда хотят побыть наедине или расстроены.

Затем я показываю, как расстроиться и как правильно использовать безопасное место. Я притворяюсь, что мне грустно, и иду в безопасное место, затем перевожу колесо ощущений на грусть, смотрю на фотографии чувств и играю с предметами из набора для успокоения. Все время я говорю через то, что я делаю и чувствую (частная речь, то есть те вещи, которые вы думаете про себя, но говорите их вслух, чтобы ученики услышали). Затем я возвращаюсь к кругу и анализирую, что я сделал: мне было грустно. Я подошел к безопасному месту. Затем я использовал материалы, чтобы чувствовать себя лучше. Наконец я вернулся в группу.

Затем я показываю предметы из набора для успокоения и позволяю учащимся поиграть с ними. Это также время, когда вы можете поговорить о том, когда использовать и когда не использовать безопасное место. Вы также можете разложить предметы из набора для успокоения во время стола, чтобы ученики могли их изучить.

В другой день во время кружка я прочитал социальную историю «Я могу успокоиться, когда я расстроен». После того, как мы прочитали книгу, я достаю одну вещь из набора для успокоения, например, мягкую игрушку или что-то, что они могут сжать. Мы по очереди притворяемся расстроенными (пока еще сидим в кругу) и сжимаем сквиши, чтобы успокоиться. Другие книги, которые я люблю, это «В моем сердце: книга чувств», «Мое волшебное дыхание» и «В» для дыхания.

Когда я вижу, что учащиеся правильно используют безопасное место, я хвалю их, даю пять и выкрикиваю во время кружка или в конце дня.

Также важно давать вербальные сигналы в начале года, чтобы напомнить учащимся, что они могут уйти в безопасное место, когда они расстроены. Я могу сказать что-то вроде: «Я вижу, что ты хмуришься, и ты выглядишь грустным. Хочешь отправиться в безопасное место, чтобы почувствовать себя лучше?» или «Я вижу, твое лицо красное, а тело выглядит напряженным. Хочешь отправиться в безопасное место, чтобы тебе стало лучше?» Не оставляйте ученика на этом этапе, потому что ему может понадобиться дополнительная поддержка с вашей стороны. Вы можете пойти туда с ними ИЛИ просто понаблюдать, как они остаются рядом, чтобы вы могли помочь им, если они в этом нуждаются.

Помните, что наша работа — быть СПОКОЙНЫМИ для них, а не усиливать сильные эмоции, которые они испытывают.

Помните, что вам нужно разговаривать со своими учениками спокойным голосом, чтобы успокоить их. Трудно сохранять спокойствие, когда они расстроены, поэтому сделайте глубокий вдох или сделайте перерыв, когда вам нужно.

Вы учите своего ребенка чувствам, развиваете саморегуляцию и самосознание. Этому навыку трудно научиться, и он не появится за одну ночь. Не сдавайся; управлять БОЛЬШИМИ эмоциями ТЯЖЕЛО.

Если у учащегося истерика и его или ее тело не в безопасности (бросает предметы, размахивает руками и т. д.), НЕ перемещайте учащегося в безопасное место. Они маленькие, но такие сильные, когда расстроены. Отодвиньте предметы, которые могут причинить вред учащемуся или вам. Кроме того, отодвиньте других учеников от этого ребенка, чтобы они тоже были в безопасности.

Мы хотим научить, как использовать и практиковать использование комплекта для успокоения, когда учащиеся спокойны (не когда они расстроены) во время кружка, в малой группе, во время вмешательства или на собрании класса.

Простое замечание: ученики поначалу будут чрезмерно злоупотреблять безопасным местом, но просто используют его как обучающий момент. Поговорите с ними о том, что они чувствуют, и попросите их посмотреть в зеркало на выражение их лица и язык тела.

Если вы заметили, что учащиеся ищут сенсорные материалы в безопасном месте, это их способ сказать вам, что им нужно больше сенсорных возможностей в течение дня. Делайте мозговые перерывы, песни о движении, интегрируйте больше сенсорных малых групп и занятий за столом и заставляйте их двигаться во время круга (например, разыгрывать движения с книгой). Вы также можете размещать сенсорные материалы в различных центрах. Вы можете положить сенсорные бутылочки в исследовательский центр или положить гелевые мешочки для письма в библиотеку или письменный центр.

Чтобы создать сильную связь между домом и школой, я создал эту шпаргалку со словами, которые вы можете использовать, когда ученик расстроен. Распечатайте его и повесьте в классе, чтобы учителя могли использовать его в качестве справочного материала, а затем отправьте домой, чтобы семьи говорили на том же языке, что и вы в школе!

>>Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого сообщения в блоге!<<

Позже в этом месяце я представлю и расскажу о решениях для решения проблем, о которых вы можете прочитать ЗДЕСЬ. Студенты также используют безопасное место как место, куда они могут пойти, чтобы решить проблемы. Например, два ученика могут столкнуться с проблемой, когда они оба хотят одну и ту же игрушку. Студенты могут пройти в безопасное место и использовать решения для решения проблем, чтобы решить свои проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *