Помещения для персонала и охраны в детском саду

Кабинет заведующего

Заведующая дошкольным учреждением полностью организует его деятельность, выполняя одновременно управленческие и представительские функции. В ее кабинете бывают родители, педагоги, разного рода проверяющие и представители местной администрации. По этой причине мебель для кабинета выбирают удобную и элегантную.

Как правило, в кабинете располагают офисный стол а также стол для оргтехники, шкафы для документов и верхней одежды, стулья для посетителей. Рабочее место заведующей комплектуется офисным креслом, соответствующим нормам эргономики. Если бюджет ДОУ позволяет в кабинете можно оборудовать мягкую зону для приема посетителей.

Шкафы и дополнительный стол обычно по стилю соответствуют столу письменному. Стеклянные элементы шкафов делаются из закаленного стекла, которым нельзя порезаться. Оргтехника, необходимая современному администратору для работы, тоже находится в этом кабинете. В ее число входит компьютер, принтер, иногда сканер и копир. В кабинете заведующей может стоять сейф.

Кабинет завхоза

Заместитель заведующей по хозяйственной части, или проще, завхоз, тоже занимает отдельный кабинет. Обстановка этого помещения во многом напоминает кабинет заведующей. Однако завхоз не выполняет представительских функций, поэтому в меблировке его кабинета лучше использовать предметы более долговечные, функциональные и легкие в уходе.

В этом кабинете тоже необходим компьютер и принтер, позволяющий вести учет материальных ресурсов и распечатывать необходимые документы (доверенности, накладные, акты работ и пр.). Важной деталью обстановки служат шкафы – завхоз хранит больше документов, чаще с ними работает и должен содержать их в полном порядке. Если средства дошкольного учреждения позволяют, в кабинете устанавливают отдельный шкаф под картотеку.

Рабочий стол тоже должен быть вместительным и функциональным, с большим количеством ящиков и отделений.

Столовая для персонала

Сотрудники дошкольных учреждений имеют право на разовое питание в течение рабочего дня. Воспитатели принимают пищу в групповых комнатах, одновременно с детьми, но остальной персонал не имеет такой возможности, поэтому для них необходимо оборудовать столовую.

Столовая в ДОУ располагается в помещении рядом с кухней. В столовой находятся раковины для мытья рук. Если столовая рассчитана только на работающих в ДОУ, раковина может быть одна, в ином случае количество умывальников зависит от числа детей.

Столы, используемые в таких помещениях, чаще всего изготавливают из древесностружечных или древесноволокнистых плит и отделываются ударопрочным пластиком. Выполненная из этих материалов столешница крепится на металлический каркас, покрытый полимерной краской. Стулья для персонала тоже лучше выбрать на металлическом каркасе с пластиковыми или обитыми винилискожей сиденьями. Подобная мебель хорошо переносит действие дезинфектантов, благодаря чему помещение и оборудование столовой легко поддерживать в надлежащем состоянии. На столах устанавливают пластмассовые салфетницы и приборы для специй.

Туалеты для персонала

Туалетные комнаты для персонала оборудуются унитазом и раковиной для мытья рук. Помещения туалетных отделывают кафельной плиткой или окрашивают масляной краской, пригодной для использования в местах повышенной влажности. В комнате обязательно устанавливают педальное ведро для сбора физиологических отходов и ершик для унитаза в лотке с дезинфицирующим средством.

Кроме этого в туалетной комнате должны быть в наличии бумажные полотенца, или электросушилка для рук.

Помещение охраны

В соответствии с федеральным законом, все образовательные учреждения должны иметь охрану. Главной задачей охраны является защита учреждения, соблюдение пропускного режима, и ликвидация последствий при появлении чрезвычайных ситуаций. Служащие охраны располагаются в специально отведенном для них помещении, как правило, при входе в здание ДОУ.

В этом помещении кроме стола и стульев, количество которых соответствует количеству охранников в смене, обязательно должны быть стационарный и мобильный телефоны, кнопка тревожной сигнализации и ряд документов, предусмотренных законом об охранной деятельности.

Новые карманы и процедуры для сотовых телефонов вызвали негативную реакцию учеников в некоторых классах старшей школы – MFS WordsWorth

Держатель кармана для мобильного телефона висит в кабинете старшей школы. (Фото Эндрю Роуэна, 2019 г.)

Начинает внедряться новая процедура использования мобильных телефонов, требующая, чтобы учащиеся клали свои сотовые телефоны в карманы обуви над дверью, и не все учащиеся этому рады.

Директор старшей школы Мередит Годли сказала, что эта процедура даст учителям возможность попросить учеников положить свой телефон в карман «на весь класс, если у кого-либо нет причин использовать его [во время] класса».

Заведующая кафедрой математики Кэти Лубрант сказала, что купила карманы для своего факультета, «чтобы люди не обманывали в математике и могли положить их туда для больших тестов». Она добавила, что «слышала, как дети мошенничают с мобильными телефонами, поэтому я подумала: «О, давайте просто найдем способ их собирать» [таким образом], а не просто бросать их в коробку».

Годли сказал, что, когда математический факультет впервые поделился этой идеей на собрании преподавателей, казалось, что все участники собрания «почувствовали, что это будет полезно», хотя решение «на самом деле зависело от [каждого] отдельного факультета». Годли добавила, что после встречи она нашла два разных стиля карманов, один из которых изображен ниже, и попросила заведующих кафедрой выбрать, какой из них хотели бы их преподаватели.

Скриншот с Amazon

«[Карманы] являются результатом растущей озабоченности академической нечестностью в старшей школе», — сказал Годли, который не стал вдаваться в подробности.

Декан по работе со студентами Майк Брансуик сказал, что, хотя он не уверен, «собираемся ли мы внедрить это как школу», он думает, что это «фактически поможет учащимся не отбирать телефоны, потому что это устраняет искушение смотреть на него во время урока».

Некоторые ученики не согласились: «[Учителя] должны позволять детям справляться со своими искушениями, — сказал Младший Блейк Вайнер, — преждевременно… я не одобряю».

Джуниор Т’Шей Макнил сказала, что понимает концепцию, но считает, что учителям «нужно [искать сотовые телефоны] больше». Макнейл описал учителя, который ходил взад и вперед по проходу между партами во время тестов.

На вопрос, почему учителя не могут просто забрать телефоны, когда они их провожают, заведующий кафедрой истории Кларк Томсон сказал, что это заставляет его «охотиться за телефонами. Это превращается в игру в кошки-мышки». Он добавил, что считает карманы отличной идеей, потому что «дети, как и взрослые, ничего не могут с собой поделать. На самом деле у людей нет причин разговаривать по телефону во время урока, если только это не связано с классом».

На вопрос, повлияют ли карманы на учащихся, использующих iPad и носящих смарт-часы, Годли ответил: «Пока нет».

«[Школа] наказывает всех за небольшую группу людей, которые ненадлежащим образом пользуются своими телефонами, — сказала младшая Мия Корси. ], чтобы иметь наши телефоны».

Макнил объяснил, что класть мобильные телефоны в карманы воспринимается как наказание, потому что это «вторжение в частную жизнь».

«Мне жаль, что они так думают, — сказал Годли, когда его спросили о том, как некоторые студенты относятся к карманам. класс, если ваш телефон в кармане [означает], что ни один учитель никогда не задастся вопросом, что вы делаете, если вы смотрите вниз на свои рюкзаки или под парту».

Заведующая кафедрой английского языка Дебра Галлер сказала, что ее ученики пользуются мобильными телефонами во время занятий по разным причинам, но в последние годы она обнаружила, что «студенты все больше зависят от телефонов». Она объяснила, что даже в течение «одной минуты», когда она раздает бумаги своему классу, все [проверяют] свои телефоны.

«Интересно, может ли это действительно помочь узнать, что им просто нужно отключиться от них, — добавляет Галлер, — я действительно думаю, что мы должны быть открыты для [того факта, что сотовые телефоны] ресурс, который может понадобиться некоторым студентам, но мы также должны напомнить ученикам, что [] 40 минут [занятий]… посвящены общению друг с другом, а не [с] телефонами».

«Идея иметь [телефоны] в легкодоступном месте, но не в руках учащихся, — это действительно интересная идея. Я рад попробовать это», — сказал Галлер.

Весной 2016 года Комитет по повестке дня переписал политику в отношении мобильных телефонов. В политике говорится, что «использование персональных технологий в классах определяется каждым учителем» и может использоваться только «в качестве конструктивного инструмента для школьной работы». На вопрос, могут ли преподаватели отправить политику в отношении сотовых телефонов обратно в Agenda для пересмотра, Годли сказал, что это не обсуждалось, но считает, что «факультет довольно открыт в любое время, когда студенты хотят пересмотреть [а] политику, которая точно отражает то, что [происходит] в классы. … [Мы не обсуждали это], потому что [карманы] соответствуют [текущей] политике».

Учитель английского языка старшей школы Дэн Сассман сказал, что некоторые учителя были удивлены, узнав, что это не было обязательной политикой, «потому что это, казалось, было выводом на собрании факультета».

«[Карманы] не будут хорошо работать в каждом конкретном случае, — сказал Сассман. от принципала и применяется единообразно».

«У меня сложилось впечатление, что это было универсально, но я предполагаю, что мы должны обсудить это больше как преподаватель, — сказал Галлер. достаточно заказать их для [английского] отдела».

«Я думаю, что это потрясающе, — сказал заведующий кафедрой мировых языков Роб Насатир, впервые представивший эту идею в своем классе в прошлом году. «У меня нет собственного класса, так что иметь возможность организовать распорядок со всеми моими классами [во всех разных комнатах] будет здорово», — сказал Насатир.

Учитель английского языка старшей школы Дэн Сассман вешает карманы своего мобильного телефона. Он сообщает WordsWorth, что изображенное на фото место не станет его последним пристанищем. (Фото Эндрю Роуэна, 2019 г.)

9Первокурсница 0002 Эбигейл Доусон сказала WordsWorth, что «студенты не должны быть наказаны, если они забывают

положить свой телефон в карман». Младшая Кортни Тартер задалась вопросом, «что произойдет, [если] студенты не сдадут свои телефоны».

Годли сказал, что карманы останутся в следующем году: «Я думаю, что осенью в большинстве классов будут висеть карманы, сейчас я думаю, что это только те, кто их заказал, [имеет] их и хочет использовать их».

Учитель английского языка старших классов Эмили Салазар, которая будет в декретном отпуске до Дня Благодарения, сказала, что ей «любопытно посмотреть, как пойдет [внедрение]. К тому времени, когда я вернусь, все должно быть довольно хорошо установлено, поэтому мне будет интересно посмотреть, как все прошло».

◀Предыдущий пост

Следующий пост▶

Поделиться этим постом

Твитнуть

Учителя платят больше из своего кармана за своих учеников .C., Ханна Мартин зарабатывает около 34 000 долларов в год, а в свободное время подрабатывает няней столько раз, сколько может.


Мартин, которая снимает комнату в доме, который она делит с четырьмя другими женщинами, говорит, что работа вне ее класса необходима, если ее ученики хотят иметь школьные принадлежности, в которых они нуждаются.

«У меня есть только 100 долларов от школы на весь год, чтобы покупать принадлежности, и этого недостаточно», — сказал 23-летний Мартин.

«Я присматриваю за детьми, чтобы заработать денег на игрушки и книги», — сказала она. «Мне даже пришлось купить полки и табуретку, чтобы дети могли вставать и мыть руки у раковины. В прошлом году я потратил около 500 долларов на расходные материалы, и это определенно ударит по моему кошельку».

В связи с сокращением школьных бюджетов по всей стране Мартин стал частью растущего числа учителей, которые тратят больше собственных денег на школьные принадлежности, согласно недавнему опросу страховой компании Horace Mann, которая фокусируется на продуктах для преподавателей.

(Подробнее : Шесть курсов в колледжах, которые помогают выпускникам найти работу)

Проблема достигла критического уровня, особенно в таких штатах, как Северная Каролина.

«Мы сообщаем нашим учителям, насколько тяжела ситуация», — сказал Эрик Мур, финансовый бухгалтер Департамента народного просвещения Северной Каролины. «В этом году у нас есть только около 35 процентов нашего прошлого бюджета на расходные материалы.

«После Великой рецессии было принято решение сократить финансирование снабжения вместо преподавательских должностей, и мы все еще сталкиваемся с нехваткой финансирования», — сказал он.0005

Согласно опросу Хораса Манна, 53 процента респондентов заявили, что их бюджеты на школьные принадлежности были урезаны. Предметы общего назначения, включая бумагу и ручки, возглавляют список материалов, недостаточно охваченных текущим бюджетом, за ними следуют математические и научные инструменты, а затем материалы для чтения.

Исследование показало, что 26 процентов из 814 учителей, участвовавших в опросе, в прошлом году потратили 400 долларов собственных денег на расходные материалы — это на 3 процентных пункта больше, чем в 2011 году, по сравнению с 2011 годом.

«Нам стало еще хуже… тем более, что мы не получали повышения в течение семи лет», — сказал Маллори Лукас, учитель чтения и словесности в средней школе Union Township в Вальпараисо, штат Индиана

. «I потратил около 500 долларов в прошлом году и 600 долларов в прошлом году на покупку расходных материалов», — сказал Лукас, который преподает 21 год и имеет базовую зарплату в 55 000 долларов в год.

( Читать далее : Почему все больше родителей выбирают вариант «раз и готово»)

«Конечно, нас не заставляют тратить деньги. Но некоторые из этих детей даже не завтракают перед тем, как пойти в школу , поэтому мы покупаем им закуски и угощения», — рассказала мать-одиночка двоих подростков.

Все больше учителей выходят в Интернет в поисках финансовых пожертвований на предметы, включая ручки, бумагу или компьютеры. Другие ищут материалы для конкретных проектов, таких как экскурсии или научные ярмарки.

«По сравнению с прошлым годом количество запросов от учителей выросло на 30 процентов», — сказал Чарльз Бест, генеральный директор DonorsChoose.org, некоммерческой онлайн-группы, которая подбирает доноров и учителей для поставок и проектов.

Гораций Манн является одним из участников проектов для учителей на DonorsChoose. org.

«Ясно, что причина увеличения в том, что в наши дни очень многим учителям приходится использовать свои собственные деньги», — сказал Бест. «Это особенно верно в школьных округах с низким доходом».

Калифорнийская группа, предлагающая школьные принадлежности по сниженным ценам, заявила, что она никогда не была так занята.

«Мы только что завершили распродажу школьных принадлежностей, и к нам пришли на тысячи учителей больше, чем когда-либо прежде, — сказал Грег Браун, старший директор RAFT (Область ресурсов для обучения). «Они запасаются припасами, которые не могут получить в своих школах. Учителя вынуждены восполнять пробелы».

Тратить собственные деньги на расходные материалы — это почти часть должностных обязанностей учителей, — говорит Арли Холл, 42-летняя воспитательница детского сада в начальной школе имени Дональда Э. Субуру в Бейкерсфилде, Калифорния,

. Я потратил 2000 долларов на расходные материалы, от книг до ручек и фруктов для класса», — сказал Холл, который женат и является отцом двоих взрослых детей.

«Я также купил обувь и куртки для некоторых детей. Мы с семьей пропустили несколько отпусков, но я бы снова потратил деньги».

«Сейчас я трачу меньше», — сказал Холл, который начал преподавать в 2000 году с зарплатой в 35 000 долларов, а сейчас зарабатывает около 50 000 долларов в год. «Но когда дело доходит до расходных материалов, по-прежнему трудно, так как размер нашего класса растет. Нам дают одну пачку бумаги в неделю, и это все, что нужно сделать».

Поскольку только 9 процентов всех средств на образование K-12 поступает от федерального правительства, большая часть денег для школ поступает из средств штата и местных властей.

Но продолжающиеся сокращения — и низкие расходы даже на прежнем уровне — заставляют чиновников проявлять творческий подход, сказал Мур из Департамента народного просвещения Северной Каролины.

«Сейчас мы пытаемся объединить ресурсы школьных округов, насколько это возможно», — сказал Мур. «Для нас очень важно попытаться убедиться, что дети получают все необходимое».

Калифорнийским студентам может повезти немного больше. В электронном письме на CNBC.com суперинтендант государственного образования штата Том Торлаксон сказал: «Я ценю большие жертвы, на которые идут учителя, вынимая деньги из собственных карманов на принадлежности для своих учеников, особенно после многих лет сокращения бюджета, которое приведет к скоро будет смягчен бюджетом губернатора и принятием Предложения 30».

Предложение 30 было повышением налогов штата, принятым избирателями Калифорнии в ноябре прошлого года. В июне законодательный орган, контролируемый демократами, принял бюджет губернатора Джерри Брауна, предусматривающий увеличение расходов на образование для классов с K по 12 на 38 миллиардов долларов.

. И избиратели вряд ли примут школьные бюджеты, требующие повышения налогов, когда они голосуют за сокращения.

«В прошлом году мы провели референдум по бюджету на сумму около 1 миллиона долларов», — сказал Лукас из средней школы Юнион-Тауншип. «Хорошо, что это прошло, и налогоплательщики недовольны. Но сокращения все еще происходят».

«Все пытаются свести концы с концами, поэтому понятно, что родители не хотят, чтобы их налоги повышались, даже если это означает больше денег для школьного бюджета», — сказала воспитательница детского сада Холл. «Они застряли посередине. Дети и родители в конечном итоге страдают».

Чтобы что-то сделать, нужно приложить все усилия, сказал Мур из Департамента обучения Северной Каролины.

«Мы пытаемся привлечь к этому внимание законодателей, — сказал он. «Если мы хотим получить больше денег от государства, они должны исходить от родителей, учителей и всех, кто к этому стремится».

Выражая надежду, что ситуация может улучшиться, некоторые предвидят только более мрачные дни.

«Я не вижу, что может стать лучше», — сказал Лукас в средней школе Union Township. «Сокращения продолжаются. Это очень плохо, потому что это такая замечательная школа».

«Я вижу, как это влияет на моих детей», — сказал Холл в начальной школе Дональда Э.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *