Кожаная обивка для дивана – плюсы и минусы

Чтобы не говорили противники мягкой мебели с кожаной обивкой, такой элемент интерьера всегда украшает помещение. Изысканно? Да. Респектабельно? Да. Такие изделия всегда пользовались и будут пользоваться спросом. А какие плюсы и минусы кожаного дивана известны на сегодня? Разберёмся в этом вопросе, но обо всём по порядку.

Немного истории

Первый кожаный диван появился в середине XIX века, его владельцем стал Филип Дормер Стэнхоуп. Именно он заказал своему мебельщику мягкую мебель особой конструкции. Четвёртый граф Честерфилд носил костюмы замысловатого кроя и ему требовался удобный предмет мебели, позволяющий свободно сидеть.

Тогда появился первый диван, обитый кожей. Его поверхность украшала каретная стяжка, высота спинки и подлокотников была одинаковой и удобна для опоры. Сиденье было на таком уровне, что можно было сидеть не напрягаясь. Граф остался доволен.

Подобный дизайн можно и сейчас увидеть в некоторых моделях мягкой мебели.

А каретная стяжка считается классикой диванного дизайна.

Варианты обивки

Для такой мебели есть два основных вида обивки: натуральная ткань и экокожа. Рассмотрим оба варианта по отдельности.

Натуральная кожа

Материал производится из крупного рогатого скота. В основном на обтяжку идёт сырьё из молодых телят. Такая кожа отличается равномерной текстурой, прочностью, податливостью. Сырьё превращают в готовый для обивки материал методом выделки. Процесс продлевает срок службы готового изделия. Качественная выделка делает ткань мягкой и препятствует гниению.

Процесс производства обвивки из натуральной кожи состоит из трёх этапов:

  1. Подготовка. Снятую с туши кожу избавляют от жира и шерсти, далее расслаивают на два пласта. Нижний слой, в котором присутствуют жёсткие включения, называют сплитом. Он менее качествен и прочен. На изготовление мебели идёт верхний слой, который непосредственно защищает животное от внешнего воздействия.
    Толщина данного слоя формирует стоимость готового материала.
  2. Дубление. Процесс необходим для придания коже дополнительной прочности и продления срока службы. Для этого её обрабатывают кислотами природного происхождения. Добывают их из растительных компонентов: дуба, мимозы, ореха. Раньше был ещё один метод дубления с применением соединений хрома. Но из-за этого мебель требовала специальной утилизации, поэтому от такого метода отказались.
  3. Окрашивание. Для этого используют анилин, лак или комбинируют их. Первый вариант применяют для изготовления деликатного материала. Лаковое покрытие делает кожу наиболее износоустойчивой, но и более грубой. При помощи комбинированного метода создают прочную, но достаточно мягкую кожу.

После подготовки материал отправляется на изготовление мебели. Раскраивается по лекалам с учётом модели.

Плюсы обивки из натуральной кожи

Практичность такой мебели испытана десятилетиями. Всё дело в неоспоримых преимуществах предмета:

  • не накапливает пыль;
  • подходит для аллергиков;
  • не собирает шерсть животных;
  • отсутствует статическое электричество при трении;
  • адсорбирует жидкость намного медленнее, чем ткань;
  • формирует благоприятный микроклимат в помещении за счёт адсорбирующих свойств.

Конечно, со временем на натуральном материале формируются потёртости. Но патина придаёт дополнительную изысканность.


Недостатки мягкой мебели из натуральной кожи

Если вы хотите знать, удобно ли спать на кожаном диване, то нет. Это как раз относится к недостаткам изделия. На таком диване сложно удержать простынь или покрывало. Поскольку постельное бельё постоянно соскальзывает. Отмечаются также и другие минусы дивана такой обивки:

  • мебель нуждается в особом уходе, без которого темнеет и деформируется;
  • в жару тело потеет и прилипает к материалу, вызывая неприятные ощущения;
  • обивка требовательна к атмосфере в помещении, не любит сухой воздух и перепады температур;
  • диван подвержен воздействию острых предметов и когтей животных, оставляющих царапины на поверхности.

Высокую цену сложно назвать минусом кожаной мебели.

Искусственная кожа

Это тот случай, когда искусственно созданный материал не уступает натуральному. Ткань состоит из двух слоёв. Для нижнего берут хлопок или более прочный полиэстер. Верхний слой представляет собой полиуретановое покрытие, нанесённое особым способом. В результате получают очень похожий на натуральную кожу материал. Чтобы создать такую прочную и в то же время мягкую и эластичную ткань, учёным пришлось долго потрудиться.

Плюсы обивки из экокожи

У искусственного материала много преимуществ:

  • гипоаллергенные свойства;
  • устойчивость к деформации;
  • высокая износоустойчивость;
  • сопротивляемость низким температурам;
  • отсутствие вредных компонентов в составе;
  • отличная воздухопроницаемость, которой уступает природный аналог.

Экокожа отлично имитирует натуральный материал.

Недостатки обивки из экокожи

Минусов у экокожи значительно меньше, чем у натурального материала:

  • неустойчивость к когтям животных и острым предметам;
  • повреждения верхнего слоя невозможно исправить.

Что продлит срок службы мебели?

Как правило, кожаную мебель покупают на долгий срок. Чтобы она не потеряла своего первоначального вида, требуется правильный уход:

  • регулярная сухая уборка;
  • раз в неделю протирать влажная чистка;
  • не менее двух раз в год обрабатывать специальными составами.

Следите, чтобы на мебели не оставалась влага. Не используйте абразивных и химических веществ для чистки. Диван нельзя подвергать воздействию высоких температур и прямых солнечных лучей.

Поэтому перед отправкой в магазин стоит обратить внимание на все плюсы и минусы кожаного дивана.


Диван Честерфилд — живая классика, статья МФ Триумф

Диван «Честерфилд» — «звезда» классического интерьера. Гостиная, холл, кабинет либо совмещенная с ним спальня — идеальные места для размещения этого образца высокой мебельной классики.

Все чаще его называют просто «Честер». Сегодня мебельщики, учитывая потребности пользователей, использующих раскладной диван «Честер» в качестве спального места, создают вариации из нескольких секций, которые несложно превратить в просторную постель посредством нескольких несложных движений.

Появилось и новое решение обивки — ткань. Однако внешний визуальный канон изделия остается неизменным. Помимо статусного массивного силуэта и кожаной обивки благородного оттенка, «Честерфилд» отличают обязательные детали:

  • ромбовидная стяжка с пуговицами, закрывающими стежки, она же каретная стяжка;
  • равный уровень спинки и подлокотников. Взглянув на иллюстрации, вы убедитесь, что такое решение смотрится роскошно, свидетельствуя об аристократических пристрастиях владельцев;
  • подлокотники и спинка выполнены в форме свитков или, говоря академическим языком, капителей ионической колонны. Загляните в иллюстрированный архитектурный справочник, чтобы вспомнить, как она выглядит. Если же нет — обратите внимание на то, что спинка, выгнутая наружу, смотрится столь же великолепно, как и фасад.
     


Диван одного графа

«Честерфилд» — авторская задумка. Точнее, авторская разработка. Диван придумал, нарисовал и заказал живший в XVIII столетии англичанин 4-й граф Честерфилд — Филип Дормер Стэнхоуп*, английский государственный деятель, дипломат и писатель. Придумал, разумеется, стремясь к собственному комфорту, который ценили все аристократы, оставил запись в дневнике об этом: «Радуйся жизни, наслаждайся каждой минутой ее — ведь удовольствия заканчиваются раньше, чем жизнь».

Аналогичные диваны стремительно бросились заказывать люди круга Стэнхоупа. Законодателем мебельной моды граф Честерфилд остался и после смерти, в викторианскую эпоху, когда «Честер» — кожаный, земляного, глиняного, густо-темного-зеленого, багрового, охрового цвета, — украшал гостиные даже небогатых домовладельцев.

Интерпретации без ущерба для духа истории

Итак, диван «Честерфилд» — это воплощенная старина. Особенность дизайна этого изделия в том, что его невозможно назвать «новоделом», и если вы решили купить диван «Честер», то вы купите классику, вне зависимости от материала обивки.

Сегодня мебельщики используют цветные ткани, — здесь важно соблюдать чувство меры. Но возможны и эксперименты — задумав купить диван «Честер» в Краснодаре на нашей фабрике, попробуйте использовать сочные оттенки, свойственные современным стилям. И, если  если нужен диван-кровать, — мы выпускаем модели с механизмами трансформации, — раскладной модульный «Честер» 3-х местный, либо диван «Честер» 2-х местный, для выразительного доминирования в интерьере. Возможно также купить угловой диван Честер с механизмом трансформации.

Респектабельный интерьер

Подумайте, как разместить диван по центру помещения, не обязательно придвигать его вплотную к стене. Особенно эффектно смотрится островное расположение углового дивана «Честер», — разумеется, если у вас просторное помещение.

Респектабельность интерьера подразумевает отсутствие случайных вещей, умелое сочетание акцентов, продуманность мелочей, в том числе чайной посуды. Классический интерьер, будь то гостиная или спальня, подразумевает наличие произведений искусства, антикварных предметов, изделий в колониальном стиле. Диван Честер будет центром вашего классического интерьера.

В нашем мебельном магазине посидите на разных вариантах дивана «Честер», и Вы почувствуете немыслимые удобство и комфорт, принесенные нам из глубины времен.

* — 4-й граф Честерфилд — Филип Дормер Стэнхоуп (англ. Philip Dormer Stanhope, 4th Earl of Chesterfield, 22 сентября 1694, Лондон — 24 марта 1773, там же) https://en.wikipedia.org/wiki/Philip_Stanhope,_4th_Earl_of_Chesterfield

Мебельная фабрика Триумф

Категория:Кулачковая муфта — Wikimedia Commons

Взято из Викисклада, бесплатного репозитория медиафайлов

Перейти к навигацииПерейти к поиску

7 Deutsch: Americanische Klauenkupplung, ursprünglich Janneykupplung

Подкатегории

Эта категория имеет следующие 4 подкатегории из 4-х.

P

  • Рельсовый транспорт в Португалии с поворотными сцепками‎ (24 F)

Медиа в категории «Поворотные муфты»

Следующие 71 файл находятся в этой категории из 71 всего.

  • 0327 Страсбургская железная дорога — Flickr — KlausNahr.jpg 3072 × 2304; 3,27 МБ

  • 01.08.2020 Alliance Coupler.jpg 4032 × 3024; 5,4 МБ

  • 01.08.2020 Поворотная муфта на вагоне в Музее железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса 1.jpg 4032 × 3024; 4,83 МБ

  • 01.08.2020 Поворотная муфта на вагоне в Музее железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса 2.jpg 4032 × 3024; 5,34 МБ

  • 01.08.2020 Поворотная муфта на вагоне в Музее железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса 3.jpg 4032 × 3024; 5,55 МБ

  • Взгляд на сцепное устройство типа «рычажная проушина» между автомобилями (26263032823).jpg 2848 × 4288; 2,97 МБ

  • Alliance-Coupler-01.jpg 1200 × 900; 466 КБ

  • Alliance-Coupler-02.jpg 900 × 1200; 470 КБ

  • Alliance-Coupler-03.jpg 1200 × 900; 601 КБ

  • Alliance-Coupler-04. jpg 1200 × 900; 605 КБ

  • Автоматический тормоз.JPG 3488 × 2616; 2,16 МБ

  • Автоматическая муфта армии США fig8-9.gif 504 × 242; 5 КБ

  • Конец крытого вагона.agr589.jpg 1421 × 936; 182 КБ

  • Муфта CMRR, вид сбоку.jpg 3,872 × 2,592; 3,2 МБ

  • Муфта CBC Гана, калибр 1067 мм.jpg 258×206; 16 КБ

  • Муфта (№ 56, Железная дорога Саку) 1.jpg 1790 × 1757; 387 КБ

  • Муфта (№ 56, Железная дорога Саку) 2.jpg 1516 × 1126; 221 КБ

  • СоединительSRM.jpg 3872 × 2592; 3,92 МБ

  • Муфта (PSF).png 1671 × 1052; 122 КБ

  • Сцепка вагона поезда Санта-Фе в парке Дня винограда.jpg 4304 × 2536; 3,64 МБ

  • Detalhes dos vagões dos comboios no pátio de cruzamento Convenção (ZFY) — Variante Boa Vista-Guaianã km 195 em Itu — panoramio.jpg 1600 × 1200; 392 КБ

  • Двойное соединительное звено и штифт с шарнирным соединением. jpg 2688 × 2688; 958 КБ

  • EB1911 Железные дороги — США Автосцепка для грузовых вагонов.jpg 755 × 260; 42 КБ

  • Файл-C4103-C4111—Питтсбург и Лейк-Эри Рейлроуд Гондола №. 46065 -1917.06.19- (006b089c-3bcd-4af6-8ac3-f062ae3f954e).jpg 2980 × 2278; 1,71 МБ

  • ФРЕД Южная часть Тихого океана 4449.jpg 1280 × 1707; 306 КБ

  • Муфта передняя 336Тс1 (20160

    5307).jpg 3264 × 2278; 4,68 МБ

  • Железная дорога Гранд-Каньон 237 и 4128 муфта.jpg 1440 × 1080; 1,35 МБ

  • Гриффит-парк и южная сцепка поезда Detail.jpg 4896 × 3264; 6,79 МБ

  • Хикаэ.jpg 800 × 600; 65 КБ

  • J22 794 Janney-Klauenkupplungen.jpg 5604 × 3736; 2,97 МБ

  • J24 736 Пуфферболе 20 306.jpg 5610 × 3740; 3,31 МБ

  • J24 741 Janneykupplungen im Eingriff.jpg 5646 × 3764; 2,18 МБ

  • J24 743 coche presidencial ES 24, Wagenübergang. jpg 3902 × 5853; 3,4 МБ

  • J24 982 Janney-Kuppelkopf, kuppelreif.jpg 5,697 × 3798; 2,46 МБ

  • J24 983 Janney-Kuppelkopf.jpg 5703 × 3802; 2,55 МБ

  • J24 984 Janney-Kuppelkopf.jpg 5766 × 3844; 2,03 МБ

  • J27 867 MD ​​ex Renfe, Janneykuppelkopf (abklappbar).jpg 5613 × 3742; 2,85 МБ

  • J27 875 Janneykuppelkopf (abklappbar).jpg 5606 × 3737; 2,72 МБ

  • J27 876 MD ex Renfe, Pufferbohle mit abklappbarer Janneykupplung.jpg 5802 × 3868; 3,28 МБ

  • J34 537 Bf Zárate Urquiza, Selbstentladewagen mit Janneykupplung.jpg 5760 × 3840; 3,67 МБ

  • J34 545 Bf Сарате Уркиса, (Гаджиния) 012591.jpg 5760 × 3840; 4,11 МБ

  • J37 517 Bf Dr. Cabred, Selbstentladewagen.jpg 5616 × 3744; 4,63 МБ

  • J37 518 Bf Dr. Cabred, Selbstentladewagen.jpg 5712 × 3808; 5,49 МБ

  • Чертеж сцепки Janney. png 1450 × 754; 14 КБ

  • Конверсия японской железнодорожной сцепки.jpg 1524 × 1416; 1,54 МБ

  • Дзидоу.jpg 800 × 600; 75 КБ

  • Каке.jpg 800 × 600; 66 КБ

  • Накл (8563822386).jpg 4288 × 2416; 2,71 МБ

  • Кукикан.jpg 800 × 600; 94 КБ

  • Сцепка локомотива с цепочкой бензиновых цистерн ENEOS в Хатиодзи 2.jpg 4608 × 3456; 3,23 МБ

  • Сцепка локомотива с цепочкой бензиновых цистерн ENEOS в Хатиодзи 3.jpg 4032 × 3024; 2,93 МБ

  • Сцепка локомотива с цепочкой бензиновых цистерн ENEOS в Хатиодзи.jpg 4032 × 3024; 3,52 МБ

  • Mittelpufferkupplung Janney.jpg 1024 × 768; 552 КБ

  • Локомотив Mountain Iron 1910 IMG 1425v.JPG 4000 × 3000; 3,71 МБ

  • NIE 1905 РЖД — автосцепка вагонов.jpg 749 × 192; 34 КБ

  • Соединения P40DC P42DC (4594331850). jpg 2848 × 4288; 9,48 МБ

  • Схема сцепки железной дороги.jpg 876 × 452; 52 КБ

  • Железнодорожная муфта.agr2.jpg 655 × 651; 91 КБ

  • Железнодорожная муфта (CMRR).jpg 3872 × 2592; 3,44 МБ

  • Сцепка железнодорожная ТРА 35Ф20106 20130216.jpg 5652 × 3768; 7,85 МБ

  • Сцепка SCBG от локомотива к пассажирскому вагону.JPG 2272 × 1704; 720 КБ

  • Сцепка легкового автомобиля SCBG.JPG 2272 × 1704; 732 КБ

  • Шарон-Coupler-01.jpg 900 × 1200; 502 КБ

  • Шарон-Соединитель-02.jpg 900 × 1200; 503 КБ

  • Шарон-Соединитель-03.jpg 1200 × 900; 376 КБ

  • СМС 301-coupler.jpg 1229 × 922; 249 КБ

  • Stoomlocomotief C11 325 koppelt aan rijtuig Oha 50 11 op station Mooka, -6 апреля 2019.webm 1 мин 21 с, 1920 × 1080; 134,99 МБ

  • Прицепное устройство 5. jpg 1331 × 1907; 488 КБ

  • Сцепка поезда.jpg 2817 × 2200; 3,08 МБ

  • Train-connections.jpg 2560 × 1902; 1,19 МБ

  • Work engine 72 NYC subway coupler.agr.jpg 4032 × 3024; 2,04 МБ

Модификации | PrintNC Wiki

Fusion 360 Link

Распечатайте дополнительные держатели винтов/мишеней для использования в качестве ограничителей минимального и максимального хода. Вы можете использовать двустороннюю ленту, чтобы расположить направляющую сверла на стальных секциях, затем отметить отверстия ручной дрелью, снять направляющую и просверлить и нарезать резьбу M5.

Требуемые детали:

  • 1x Шаблон для сверления
  • 3 крепления датчика (X, Y1, Y2)
  • 5x Целевое крепление (X мин/макс, Y1 мин/макс, Y2 мин)
  • 5 винтов и гаек M5
     

 

Крепление индуктивного датчика и шаблон для сверления — визуализация
Крепление индуктивного датчика с шаблоном для сверления справа

 

(от rcw)

Шаговый файл для крепления сенсорной пластины. Я только что распечатал профиль этого и согнул сталь до тех пор, пока она не совпадала, используя 90-градусный изгиб, уже присутствующий в прямоугольных углах стальной трубы. Кажется, я отметил отверстия на Y-образном ролике после того, как поместил сенсорную пластину на блок 1-2-3 или что-то подобное в правильном положении.

/mod images/y-homing-inductive-sensor-mount.step

/mod images/y-homing-inductive-sensor-sense-plate.step

/mod images/y-homing -inductive-sensor-mount.fcstd

[by RTFM]

Если вы обнаружите, что вам нужно больше регулировки, чем предусмотрено вышеперечисленными креплениями, попробуйте это:
 

То же крепление отверстия, но дополнительная регулировка .

Этот обеспечивает регулировку вперед и назад примерно на 30 мм. Вам понадобится один болт М4 с двумя гайками М4. /sensor_mount_bottom.stl

(от ReduX_Hz)

/xy_inductive_limit_switch. f3d

/z_inductive_limit_switch.f3d


(от Джоша)

Файл: /limit-sensor-y.f3d

(от Митча)

Вариант крепления Джоша, но меньшего размера и с прорезями для регулировки квадратного датчика

/y-axis_limit_sensor_front_mount_v3.f3d


Индуктивный датчик комплект маунтов:

(от J1mbo)

https://cdn.discordapp.com/attachments/653339552
  • 9716/839748127825068052/12mm_Inductive_sensor_mounts_v8.f3d

     

    (by Byrisch)

    Обратите внимание, что необходимо учитывать расстояние до кабеля цепи! Модель непараметрическая и рассчитана на сталь 80х50х4мм с радиусом 9,25мм. Пожалуйста, измените в соответствии с вашей сталью. Металлические пластины — это ручки Ikea HACKÅS.

    Регулируемый торцевой упор Ikea Файл: /mod images/ikea_inductive_sensor_mount.f3dIkea Endstop Ось X. Кронштейны цепи от @kotlikm с дополнительными прокладками 15 мм. Файл: /mod images/ikea_inductive_sensor_mount.f3d

     

    (от VanGoghComplex)

    Я хотел спроектировать простое, надежное, регулируемое крепление концевого выключателя для роликов X, которое будет бесконтактно срабатывать на блоке BK или BF.

    Оборудование:

    шт. 2 винта с головкой под торцевой ключ m4x16

    шт. Шайба 2 м4

    шт. 2 m4x10 латунная резьбовая вставка для литья под давлением

    шт. 2 винта с головкой под торцевой ключ m5x16

    В конструкцию входит шаблон для размещения отверстий в стиле PrintNC для разметки отверстий на роликах.

    /limit_switch_brackets_v8.f3d

     

    Этот мод предназначен для использования датчика 12 мм для Z. Датчики диаметром 8 мм, поставляемые в комплекте, работают со стандартным креплением двигателя Z.

    /z_motor_mount_+_inductive_mount.f3d

     

    Имейте в виду, что серводвигатели IHSV57 могут лишь частично заменить шаговые двигатели NEMA23 в стандартной сборке. Они бывают разной длины вала! Более длинный вал длиннее, чем у шагового двигателя, но подходит только для крепления PNCpro. Не гарантируется работа с печатными частями.

    Хотя они рассчитаны на 0,6 Нм, это постоянный крутящий момент, который может выдавать двигатель. Его можно настроить так, чтобы потребление тока составляло 300 % в течение нескольких секунд, что приближает пиковое значение крутящего момента к 1,8 Н·м.

    Для получения дополнительной информации см. здесь

     

    Детали PNCPro представляют собой алюминиевые детали модернизации, разработанные для замены 3D-печатных деталей вашего PrintNC. Это пространство, где строители могут проявить свои навыки проектирования и ЧПУ, поэтому они требуют разумного уровня уверенности и навыков для производства.0003

    Эти детали следует рассматривать как незавершенные. Перед резкой внимательно проверьте параметры и размеры, чтобы убедиться, что они подходят для вашего станка.

    Дополнительную информацию см. здесь.

    Дополнительную информацию см. здесь.

     

    Если вы часто фрезеруете алюминий, воздушная продувка станет отличным дополнением к вашему станку. Он подает воздух на фрезу для очистки от стружки и обычно также настроен на подачу небольшого количества смазки. Это значительно снижает вероятность приваривания стружки, а также улучшает качество поверхности.

    Для получения дополнительной информации см. здесь

     

    (автор @Logan BC 🇨🇦) 

    Узкий Z с однодисковым перемещением по осям X/Y для Z-направляющих и шпинделя, увеличивает перемещение по X до 35 мм в зависимости от конструкции размеры со склада 2.1

    Узкий Z2.1 Mod

    ВАЖНО: Этот дизайн содержит множество параметров, которые можно настроить в соответствии с вашими потребностями. Настройки по умолчанию предназначены для фрезерования из алюминия или дерева с использованием существующего ЧПУ, либо mpcnc, либо более ранней/стандартной версии PrintNC. Если вы собираетесь создать пластину Z с помощью ручных инструментов, вам нужно будет установить Modify> Change Parameters> ZFacePlateTrench на 0 мм и bkCutThrough на 1 мм, чтобы упростить заднюю пластину.

    Включает: 

    • Болты натяжения траверсы на Z-пластине с уголком и шпиндельной пластиной с напечатанными или фрезерованными блоками для облегчения регулировки траверсы
    • дополнительная направляющая пластина для нестандартных зажимов шпинделя
    • дополнительная вторая пластина для поддержки блока BK10 для тонких пластин Z — 8 мм или 3/8 дюйма — установите для параметра bkCutThrough значение 1
    • Плиты с гайками для ШВП с замочной скважиной для модернизации напечатанных без полной переделки
    • регулировка одиночной настройки между гайками ШВП 1610 и 2010 на лицевых панелях с замочной скважиной – установите для параметра BallscrewDiameter значение 16 или 20

    Необходимые дополнительные материалы:

    4 винта с потайной головкой M6-8 мм и 20 дополнительных болтов M5-20 мм (для перемещения), 4 болта M6-40 мм (для хомута), 8 болтов M4-16 мм (для гайки ШВП и датчика) /switch mount)

     

    (by @MortarArt )

    Thingiverse File

    Эта модификация крепления двигателя по оси Z крепится к обеим сторонам алюминиевой пластины для более надежной фиксации и имеет прорези для гаек помогите закрепить мотор.

     

    (автор @Tayas)

    Шарико-винтовая опора, полностью напечатанная на 3D-принтере, в качестве альтернативы или наполнителя для дополнительной металлической пластины.

      https://a360.co/2Eszr4D

     

    (от @Tayas)

    Переходная пластина, полезная для людей, переходящих с MPCNC (или другого ЧПУ) сборки которые хотят использовать существующие инструменты и адаптеры.

    https://www.thingiverse.com/thing:4565681

     

    (от @Tayas) 

    Вариант вышеуказанного крепления для маршрутизатора Makita RT0700.

    https://www.thingiverse.com/thing:4567056

    (от @Logan BC 🇨🇦) 

    гайки для шарикового винта с замочной скважиной для замены напечатанных без полной переделки.

    Mod (находится в узком моде z)

     

    (автор @Logan BC 🇨🇦) 

    Добавлены фаски на стальной край, чтобы минимизировать царапины на краске, веб-сайт удален с лица, так как он печатался нечетко, добавлена ​​​​опция для nema24. В примечаниях к параметрам указаны размеры для Nema23 и Nema24, дважды проверьте свой двигатель, чтобы подтвердить, некоторые Nema24 используют 23 расстояния между отверстиями.

    Nema23-24 XY Крепление двигателя

     

    (автор @MortarArt)

    https://wiki.printnc.info/nema23nema24%20xy%20motor%20mount.jpg

    Эта модификация включает усиление , и крепление совместимо с двигатели Nema23 и Nema24.

     

    (от M0jo и Jake)

    Используются дешевые крепления двигателя из листового металла, доступные на AliExpress по цене <$1. Позволяет запускать двигатели при более высоких температурах, не беспокоясь о плавлении.

    Текущая конструкция должна быть проверена по высоте для лучшего выравнивания. Проверьте все размеры и распечатайте 1 копию, первоначальный дизайн был слишком высоким для хорошего выравнивания. Последней операцией на временной шкале слияния было уменьшение ее высоты на 1 мм для лучшего выравнивания.

    Зеленая направляющая используется для сверления кронштейна двигателя.

    Обратите внимание, что это крепление длиннее стандартного. Вам нужно будет расширить свой портал, чтобы установить этот мод.

    https://drive.google.com/file/d/1OkiA-x9Ff-NUO0qggt47kyd7cs2ixNOJ/view?usp=sharing

     

    (от @Logan BC 🇨🇦) 

    используя альтернативные методы самонаведения либо концевые выключатели, либо датчики.

    Простое крепление BK12         Простое крепление BF12

     

    (от @lauka)

    BF12: https://a360.co/3hQSsfo  

    BK12: https:// a360.co/2XhLrfR

     

    ( by @DZ /DZwijnenburg & @Logan BC 🇨🇦)) 

    Это крепление HM15-57 для ШВП 2010 года. На основе мода BF15 я разработал его для стали 80*50. Это моя первая модель, поэтому я не знаю, является ли она параметрической.

    /hm15-57_mount_v14.stl       /hm15-57_mount_v14.f3z

     

    (по rcw)

    Несколько человек выразили заинтересованность в области резки, достаточно большой для полного листа фанеры. Даже очень толстые ШВП будут работать очень плохо при необходимой длине из-за биения ШВП. Компания Eisbaerlars успешно создала конструкцию вращающейся гайки с использованием шкивов с ременным приводом, но по-прежнему существует потребность в конструкции, для сборки которой не требуется механический цех. В этом подходе используется конструкция с вращающейся гайкой, шарико-винтовые пары 2510 и двигатели NEMA34 с полым валом, которых должно быть достаточно для скорости 7000 мм/мин при длине 2800 мм. Для него требуется минимальный размер ролика Y 100×100 мм, поэтому он поднимет портал на 50 мм и, таким образом, увеличит рычаг Z и несколько снизит жесткость по сравнению со стандартным PrintNC. В нем используются внешние радиально-упорные подшипники, а не подшипники внутри двигателя. Есть 5 пластин, которые можно напечатать для начальной загрузки, но их следует заменить алюминием толщиной 10 мм при первой же возможности. Двигателю NEMA34, вероятно, потребуется более высокое напряжение привода для той же производительности, что и для NEMA23, из-за более высокой индуктивности.

    https://cdn.discordapp.com/attachments/663936813177503746/831672039571718154/rotating-nut-hollow-shaft.fcstd (параметрический файл FreeCAD)

    Детали (на Y-образный ролик — вам понадобится два набора):
    Прямоугольная стальная труба 100×100 мм или 4×4 дюйма. Использование трубы толще 5 мм или 0,188 дюйма усложнит сборку и проверку, так как уменьшит вертикальное пространство внутри роликовой трубы, необходимое для размещения опорной плиты на месте над нижними болтами каретки.
    Шарико-винтовая передача 2510 с шариковой гайкой SFU2510 (ход на 300 мм длиннее желаемого, например, 2800 мм для зоны резания Y 2500 мм) 912 или 14 мм (прикрепляет болтами пластину адаптера двигателя к ступице двигателя)
    (4) M6 20 мм (прикрепляет болтами фланцы двигателя к печатным гибким элементам крепления двигателя)
    (10) M6 50 мм (прикрепляет болтами гибкие элементы крепления двигателя, пластину переднего ролика, подшипник 5208 и опорная плита вместе)
    (4) M6 80 мм (скрепляет болтами переднюю пластину ролика, трубу ролика и заднюю пластину ролика)

    Направляющая HGR20 должна быть на 100 мм длиннее желаемого хода, 2600 мм для зоны резания 2500 мм по оси Y.

    Вам потребуется спроектировать крепления для концов шарико-винтовой передачи.

    ПРИМЕЧАНИЯ:

    Конструкцию можно было бы значительно упростить, если бы можно было найти подходящий тонкостенный дуплексный радиально-упорный подшипник (или пару однорядных подшипников) по разумной цене (внутренний диаметр ≥ 58 мм, наружный диаметр ≤ 80 мм). Двигатель можно было прикрутить прямо к шарико-винтовой передаче с двумя простыми печатными деталями, помещенными между ними, зажимая внутреннюю обойму. Есть 3812-B-2RS-TVH но Я не знаю, насколько он доступен один из нас пытался заказать его в BearingShop, но заказ так и не был доставлен.

    Относительно жесткости: Анализ методом конечных элементов показал, что для стали толщиной 5 мм увеличение оси X с 80×50 до 100×50 мм, увеличение длины платформы на 300 мм и увеличение размера ролика Y с 80×50 до 100×100 мм привело к увеличению прогиба в 2,1 раза, уменьшенному до 1,55. x с закрепленными торцевыми крышками (передняя и задняя пластины роликов с правильно затянутыми болтами). Это предполагает дополнительный зазор по оси Z на 50 мм. Ожидаемый прогиб (~0,1 мм) по-прежнему значительно меньше типичного люфта зубчатой ​​рейки.

     

    (от @ThegaLantean)

    Файл: /mod images/x_end_stops.f3d

    Я разработал их для крепления к индуктивным датчикам на алюминиевом уголке сразу за линейной направляющей. Это удерживает их в стороне и не увеличивает занимаемую площадь машины. Я не уверен, есть ли место для 12-мм сенсоров или нет. Обратите внимание, что прокладка проводов от датчиков к кабельной цепи является интересным упражнением, чтобы не допустить их соприкосновения с движущимися частями. Также не оставлять места вокруг линейного рельсового блока для регулировки перемещения.

     

    (от Waldgichtel)

    Это простой рабочий стол параметрического размера и размера деревянной балки.

     

    Fusion File: https://a360.co/2NgSZ0p

    Или загрузите через GoogleDrive: 

    https://drive.google.com/file/d/1jSTs51MUj3V09PHLSrJo_7yQmY_n6nbh/view?usp=sharing

     

    ( by @lauka) 

    Дизайн полного рабочего пространства для PrintNC, его устройств управления и периферийных устройств.

    https://a360.co/3fYLqDK

    ThegaLantean спросила в разногласиях, какой размер требуется для корпуса, кроме размеров рамы, и VanGC предоставил следующую информацию:

    Два дюйма спереди, сзади и с одной стороны, шесть дюймов с каждой стороны, с какой стороны вы планируете разместить Y-образную цепь. Это абсолютный минимум и предполагается, что внутренности стен находятся в этих точках

    .

    (от Tayas)

    https://www.thingiverse.com/thing:4682475

    ПРИМЕЧАНИЕ: как указано в заголовке, этот дизайн не будет работать для текущей узкой оси Z.

     

    (от @Logan BC 🇨🇦) 

    Регулируемый диаметр шпинделя, диаметр шланга, расстояние между ними и размер магнитов. Я рассматриваю второй тип, который просто крепится снаружи и может подниматься при преодолении препятствий.

    Файл: Dust Shoe

     

    (от @nka (♂ [PNC#5] — QC/🇨🇦))   

     

      https://a360. co/2OG8Nae 9 https://a360.co/33KoAxn

     

    от (hoges)

    https://a360.co/2HO17Tn

     

    (от @Logan BC 🇨🇦) 

    Низкотехнологичный бюджетный метод очистки чипов. Корпус настоятельно рекомендуется. Это действительно разбросает фишки.

     https://drive.google.com/file/d/1uNiw-5iUc-2iV9r4YmSwq1Nv1L48Nohu/view?usp=sharing

    Видео: https://cdn.discordapp.com/attachments/714718

    4869979/7965

    798809118/20201219_130640_704x396.mp4

    9 0002 Модифицировано (от Banchad) для цанг ER11:

    https://drive. google.com/file/d/1h3G1rzU_KkhUDpgXO1WTSpkVV3U4OpZL/view?ts=603d0e2a

    (от @Tayas)

    https://a360.co/2En8pM4 9043 0

     

    (от @irrenhaus 🇩🇪? или @jay_s_uk?)

      https://a360.co/39K2QCV (позже) https://a360.co/2X8tqAB (ранее) (только просмотр ссылок)

     

    ( 9 0430 от @KillSwitch504 )

    Направляющая для сверления шпинделя, имеющая отверстия для откатывания (НАРЕЗАННЫЕ!), а также сквозные отверстия.

    https://a360.co/3kngzG3

     

    (автор @Logan BC 🇨🇦) 

    Распечатайте два или три, чтобы выровнять направляющие X и Y1 со сталью при затягивании болтов.

    Файл: Центральная направляющая

     

    Используется для определения радиуса стальной трубы для настройки базовых параметров перед печатью деталей для PrintNC.

    https://drive.google.com/file/d/1wHnfcE5ojj5rye34MHeqGRnHaVHAUI3e/view?usp=sharing

     

    (от Laurens D)

    Простой держатель инструмента для переноса, который можно вставить в отверстие направляющих. Вы можете изменить настройки, чтобы они соответствовали вашему перфоратору переноса. При этом вы гарантированно попадете в центр.

    Текущие настройки подходят для моего принтера и филамента (ABS), но вам может потребоваться изменить их в соответствии с вашими потребностями.

    https://drive.google.com/file/d/1ubJ_FDkK3KVaV-q4f0C1qg7P5Mm77i5F/view?usp=sharing

    Ps: Извините за неправильное название параметра

     

    (от Лоренс Д)

    Это простой держатель для каретки, чтобы не потерять шарики при установке/снятии каретки. Он специально сделан для короткой стороны шарикового винта. Вы можете просто надеть держатель на короткую гладкую сторону шарикового винта, это сделает так, что после нарезки ваша тележка будет двигаться прямо на держателе.

    https://drive.google.com/file/d/1BCdaaQoKTJgi23RU5XroTg0uwyylad43/view?usp=sharing

    Ps: Извините за неправильное название параметра

    (от @rpatterson)

    https://drive.google. com/drive/folders/17396ZA1hVRTjxXP3y9dxV0rbhAid5L_Z?usp=sharing

    Распечатайте один корпус и два пластиковых контакта. Для установки на блоке питания удалите два винта из нержавеющей стали (с большими головками), которые удерживают ответную часть разъема на блоке питания. Используйте крепежные винты или болты M4x0,7 мм (длиной 35 мм), чтобы закрепить все на месте, повторно используя точки крепления двух оригинальных винтов.

    См. страницу https://wiki.printnc.info/en/electronics/power-supplies для получения более подробной информации (распиновка и т. д.).

    Версия с простым боковым входным портом:

    https://drive.google.com/file/d/1bm__x3G-_rOWhsISSlz1oWQyXkkpROXI/view?usp=sharing

    Файлы f3d потеряны , к сожалению. Надеюсь, это может помочь кому-то. Кредиты принадлежат тому, кто изначально создал это: (автор @rpatterson), как показано вверху. Мод от @LaurensD

     

     Простая цанговая стойка.

    https://a360.co/3feiTud

     

     (от @Alex BC)

    Существует параметр вызова SIZE, просто замените его на SIZE_SMALL или SIZE_LARGE, чтобы получить разные размеры. Также добавлен параметр допуска, чтобы дать небольшое пространство для маневра для более легкого взаимодействия.

    /mod images/collet_wrench_v2.f3d

     

    Заглушки для концов ваших стальных стоек, если вы не используете их для прокладки проводов или эпоксидного гранита.

      https://www.thingiverse.com/thing:1229682

     

    Хотя это и не относится к PrintNC, это возможно и было сделано другими любителями (и профессионалами). Краткое обсуждение этого вопроса можно найти здесь:

    https://forum.sienci.com/t/using-a-probe-to-digitize-an-object/1019

     

    @logan: I’ м с помощью тисков с 5-дюймовыми губками.

    Я думаю, что это были вот эти: https://www.busybeetools.com/products/5in-precision-machine-vise-craftex-cx.html

     

    /parametricdinmount.f3d

     

    Первоначально разработано Логаном

    /vfd_control_mounting_plate.stl

     

    (от kjordan — L-образный кронштейн обновлен rtfm)

    https://www.thingiverse.com/thing:5558713

    оригинальные L-образные кронштейны от kotlikm расположил кабельную цепь слишком близко к кронштейнам зонда. Я использую те, что от Deime (1-е место в этом списке). Я просто:
    (1) увеличил расстояние на 26 мм, чтобы обеспечить достаточный зазор
    (2) увеличил длину люльки до 83 мм — чтобы вместить как цепь, так и (опционально) алюминиевый уголок 3 мм для поддержки цепи)
    (3) и немного увеличили наружную кромку (до 17 мм), чтобы обеспечить плотную посадку кабельной цепи.

    Примечание. Эта вещь не является параметрической, поэтому поверхность, которая крепится болтами к стальной трубе, может идеально подходить, а может и не подходить. Эта посадка некритична (т.е. в основном косметическая), так как вся нагрузка приходится на два болта.

    Я напечатал это с 35% заполнением (Gyroid — Cura), и оно кажется достаточно прочным. Если вы беспокоитесь, вы можете немного увеличить заполнение.

    Вы можете найти это на Thingiverse (https://www.thingiverse.com/thing:5558713)

    x Оси Гантри Гантри. все еще тестируется/улучшается):

    /cable_chain_support_x_bottom_single_v3_v1.f3d

    /cable_chain_support_x_top_single_v1.f3d

    Для Y-цепи (на стороне машины) у нас есть два варианта крепления на конце гентри. Один из вариантов требует, чтобы гентри был примерно на 85 мм длиннее, а цепь располагалась выше или ниже трубы гентри. Другой вариант не требует, чтобы гентри был длиннее, и позволяет расположить Y-цепь практически на той же высоте, что и X-цепь. Нижняя часть Y-цепи должна лежать на столе, кроме рамы. Если ваш стол не простирается достаточно далеко, вы можете использовать L-образные кронштейны для нижней части цепочки Y, но они потребуют некоторой корректировки, чтобы правильно выровняться с верхней частью.

    /cable_chain_y_mount_gantry_end_v4_v1.f3d

     

    (автор Stefan H)

    Крепление для кабельной цепи со встроенным фиксатором натяжения (используйте стяжки для крепления кабелей) и концевой заглушкой в ​​виде крестообразной балки. Файл: /sh_drag_chain_x_cap.f3d

     

    Разгрузка натяжения кабельной цепи (используйте стяжки, чтобы удерживать кабели в фиксированном положении). Файл: /sh_drag_chain_strain_relief.f3d

    (от @clehn8ok)

    соединяет цепь Y-кабеля с цепью кабеля X-Gantry:

    Вот «параметрический» мост кабельной цепи:/printnc_paramentric_bridge_v3.f3d

    вот все файлы, которые я использовал, и еще несколько картинок:/printnc_cablebridge.zip

    вид сверху

    (автор @clehn8ok)

    удлиняет кабельную цепь до любой длины, которую вы строите,

    • введите общую длину, которую вам нужно расширить
    • , чем количество отверстий (длина/50)-1 -> поэтому, когда вам нужно удлинение 270 мм = количество отверстий = 270/50-1 = 4 Таким образом, в количестве отверстий вы указываете 4
    • то нужно заново выдавить первый эскиз, так как он изменил длину и количество отверстий, остальные должны сгенерироваться правильно

    /printnc_parametric_cablechainextension_v1. f3d

     

     

    /linear_rail_plugs.f3d/cable_chain_plug.f3d

     

    (от @Luddi) 9000 3

    https://a360.co/3eeWi1A

    /cable_chain_stain_relief.stl

     

    (от @koenich, обновлено @Deime)

    https://a360.co/3Ewv7eK

    Эту часть можно вставить в кабельную цепь, чтобы изменить ее радиус для увеличения срока службы кабелей. Внутренние стороны буксировочной цепи пронумерованы 1 и 2. Эти вставки пронумерованы соответственно. Он печатает нормально при высоте слоя 0,2 мм с соплом 0,4 мм, но убедитесь, что материал легко отходит от рабочей пластины, так как основа отпечатка хрупкая. Файл полностью параметрический, вам нужно только изменить нужный радиус и допуск печати. Файл протестирован с желаемым радиусом 150 мм. В конце концов, этот отпечаток привел к буксируемой цепи радиусом 155 мм.

     

    (от @ThegaLantean)

    https://a360.co/3rqvXVXhttps://a360.co/37PjxQ9

    Эти детали можно использовать с двумя алюминиевыми уголками ¾ x ¾ x 1/8 толщиной для поддержки кабельная цепь над порталом. Предназначен для болтов M6 12 мм для крепления к порталу и винтов с плоской головкой # 8x½ и гаек для крепления алюминиевого уголка. Предназначен для портальных трубок размером 2 x 4 дюйма. Дизайн не полностью параметрический, но я добавляю его сюда на случай, если кто-то еще захочет его использовать. Для конца, который крепится к Z-образной пластине, я просто согнул кусок стали в форме буквы «L» и прикрутил его к Z-образной пластине.

     

    Ссылка на Google Диск

     

    (by @lauka)

    Зажим для временного крепления стрелочного индикатора к шпинделю.

    https://a360.co/2EmhAMy

     

    Дополнительную информацию о том, когда и как использовать трамвай, см. в разделе «Трамвай».

     

    (автор @Ivan Stokic) 

    Зажим приспособления имеет плотное прилегание +0,2 мм и использует 4 болта M6 сверху для настоящего приспособления, напечатанного на 3D-принтере, и 2 болта M4 для корпуса гайки, чтобы предотвратить его двигаться вверх во время фрезерования.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *