Содержание

Диван Честерфилд — живая классика, статья МФ Триумф

Диван «Честерфилд» — «звезда» классического интерьера. Гостиная, холл, кабинет либо совмещенная с ним спальня — идеальные места для размещения этого образца высокой мебельной классики.

Все чаще его называют просто «Честер». Сегодня мебельщики, учитывая потребности пользователей, использующих раскладной диван «Честер» в качестве спального места, создают вариации из нескольких секций, которые несложно превратить в просторную постель посредством нескольких несложных движений.

Появилось и новое решение обивки — ткань. Однако внешний визуальный канон изделия остается неизменным. Помимо статусного массивного силуэта и кожаной обивки благородного оттенка, «Честерфилд» отличают обязательные детали:

  • ромбовидная стяжка с пуговицами, закрывающими стежки, она же каретная стяжка;
  • равный уровень спинки и подлокотников. Взглянув на иллюстрации, вы убедитесь, что такое решение смотрится роскошно, свидетельствуя об аристократических пристрастиях владельцев;
  • подлокотники и спинка выполнены в форме свитков или, говоря академическим языком, капителей ионической колонны. Загляните в иллюстрированный архитектурный справочник, чтобы вспомнить, как она выглядит. Если же нет — обратите внимание на то, что спинка, выгнутая наружу, смотрится столь же великолепно, как и фасад. 


Диван одного графа

«Честерфилд» — авторская задумка. Точнее, авторская разработка. Диван придумал, нарисовал и заказал живший в XVIII столетии англичанин 4-й граф Честерфилд — Филип Дормер Стэнхоуп*, английский государственный деятель, дипломат и писатель. Придумал, разумеется, стремясь к собственному комфорту, который ценили все аристократы, оставил запись в дневнике об этом: «Радуйся жизни, наслаждайся каждой минутой ее — ведь удовольствия заканчиваются раньше, чем жизнь».

Аналогичные диваны стремительно бросились заказывать люди круга Стэнхоупа. Законодателем мебельной моды граф Честерфилд остался и после смерти, в викторианскую эпоху, когда «Честер» — кожаный, земляного, глиняного, густо-темного-зеленого, багрового, охрового цвета, — украшал гостиные даже небогатых домовладельцев.

Интерпретации без ущерба для духа истории

Итак, диван «Честерфилд» — это воплощенная старина. Особенность дизайна этого изделия в том, что его невозможно назвать «новоделом», и если вы решили купить диван «Честер», то вы купите классику, вне зависимости от материала обивки.

Сегодня мебельщики используют цветные ткани, — здесь важно соблюдать чувство меры. Но возможны и эксперименты — задумав купить диван «Честер» в Краснодаре на нашей фабрике, попробуйте использовать сочные оттенки, свойственные современным стилям. И, если  если нужен диван-кровать, — мы выпускаем модели с механизмами трансформации, — раскладной модульный «Честер» 3-х местный, либо диван «Честер» 2-х местный, для выразительного доминирования в интерьере. Возможно также купить угловой диван Честер с механизмом трансформации.

Респектабельный интерьер

Подумайте, как разместить диван по центру помещения, не обязательно придвигать его вплотную к стене. Особенно эффектно смотрится островное расположение углового дивана «Честер», — разумеется, если у вас просторное помещение.

Респектабельность интерьера подразумевает отсутствие случайных вещей, умелое сочетание акцентов, продуманность мелочей, в том числе чайной посуды. Классический интерьер, будь то гостиная или спальня, подразумевает наличие произведений искусства, антикварных предметов, изделий в колониальном стиле. Диван Честер будет центром вашего классического интерьера.

В нашем мебельном магазине посидите на разных вариантах дивана «Честер», и Вы почувствуете немыслимые удобство и комфорт, принесенные нам из глубины времен.

* — 4-й граф Честерфилд — Филип Дормер Стэнхоуп (англ. Philip Dormer Stanhope, 4th Earl of Chesterfield, 22 сентября 1694, Лондон — 24 марта 1773, там же) https://en.wikipedia.org/wiki/Philip_Stanhope,_4th_Earl_of_Chesterfield

Мебельная фабрика Триумф

Ремонт мебели, перетяжка, реставрация в Красноярске

Если вы собираетесь доверить ремонт мебели специалисту, то здесь вы можете найти объявления лиц, которые оказывают следующие услуги в Красноярске перетяжка мебели, обивка, реставрация. В категории Ремонт мебели, перетяжка, реставрация сегодня всего 11 объявления.

Мебельная мастерская «Кредо-М»

Был на сайте 18.07.2017

Перетяжка и ремонт мягкой мебели, замена пружинных блоков, механизмов трансформации и наполнителей. Большой ассортимент качественных мебельных тканей.Индивидуальный подход к каждому клиенту. Договор, Гарантия.
Мебель на заказ + ремонт квартир г. Красноярск

Был на сайте 16.07.2017

Здесь вы можете заказывать мебель для дома, офиса, торговых выставочных залов, не выходя из дома.
ЕВРОремонт любой сложности. Все виды услуг (сантехника, сварка, кафелеукладка и т.п.). Ремон под ключ
Перетяжка, ремонт мягкой мебели Красноярск

Был на сайте 16. 07.2017

Перетяжка мягкой мебели производится в помещении заказчика, окончательная стоимость работ определяется только после детального осмотра мебели.
Работы по ремонту и перетяжке мягкой мебели требуют наличия определенных знаний и опыта. И мы не рекомендуем вам заниматься этим процессом самостоятельно.
Ремонт и перетяжка мягкой мебели Красноярск

Был на сайте 16.07.2017

Перетяжка мебели в Красноярске, любой сложности в самые кратчайшие сроки, собственное производство, огромный выбор тканей!!! САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ, ОСМОТР БЕСПЛАТНЫЙ! А также изготовление и продажа мебели, мягких кроватей и стеновых панелей на основе технологии "КАРЕТНАЯ СТЯЖКА"! 
Перетяжка и ремонт мебели Красноярск

Был на сайте 16.07.2017

Перетяжка и ремонт мягкой мебели. Полная и частичная замена ткани,ремонт и замена механизмов,наполнения,пружин,пружинных блоков,корпусов(каркасов).Большой выбор красивых качественных материалов.гарантия.
Мебель на заказ + ремонт квартир в г. Красноярск

Был на сайте 16.07.2017

Fortune Mix предлагает следующие виды услуг:

- Изготовление корпусной мебели (кухни, шкафы-   купе, гардеробные, горки, детские, прихожие)    любой сложности и по доступным ценам. 

-  Ремонт квартир от косметического до капитального. 

- Изготовление модульных картин.

- Торговое оборудование.

- Натяжные потолки.

- Световые вывески (рекламные конструкции)

- Дизайн интерьера.

- МАСТЕР НА ЧАС!
Перетяжка и ремонт мягкой мебели в Красноярске

Был на сайте 16.07.2017

Перетяжка мебели.
Ремонт мебельных каркасов, замена пружинных блоков и наполнителей. Стулья, кресла, диваны. Изготовление мягкой мебели по индивидуальным заказам. Договор! Гарантия! Бесплатная доставка!
ремонт, перетяжка мягкой мебели Красноярск

Был на сайте 16.07.2017

Когда вы перетянете  свою мягкую мебель, ваша комната преобразится. Внешне это будет выглядеть, как будто вы купили новые диваны! Удивительно, но это так! За небольшие деньги можно не только продлить жизнь своим диванам и креслам, но и устроить себе праздник? !!!
Ремонт, реставрация мебели

Был на сайте 16.07.2017

Массив, кожа, мдф, шпон, ротанг, мягкая

Устранение любых дефектов, перетяжка мягкой мебели, перекраска, эффект старения, нанесение патины, имитация позолоты, серебра, паталь

Выезд

89029704255 АНАСТАСИЯ
Mebel Kaimas Перетяжка Ремонт мебели на дому

Был на сайте 16. 03.2016

Ремонт и перетяжка мягкой мебели на дому. Предоставляем образцы материалов 3 - ех оптовых магазинов; элитные ткани, натуральная кожа, ткани, кож зам. Производим замену поролона, механизмов, раскладушек, восстановление каркаса, частичная перетяжка. Опытные мастера работают на дому и в цеху. ГАРАНТИЯ. КАЧЕСТВО.
Реставрация мебели

Был на сайте 18.11.2014

Ремонт и реставрация мебели

Объявления Ремонт мебели Красноярск

не отображаются? На время отключите блокировщик рекламы (AdBlock, AdGuard и т.п.). Обычно это помогает.

Мебель на заказ Ремонт мебели, перетяжка, реставрация Жалюзи, шторы, портьеры Дизайн интерьера

Все предложения на сайте носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Category:Knuckle coupler — Wikimedia Commons

From Wikimedia Commons, the free media repository

Jump to navigationJump to search

English: Knuckle coupler or AAR coupler, orignially Janney coupler

Deutsch: Amerikanische Klauenkupplung, ursprünglich Janneykupplung

Подкатегории

Эта категория имеет следующие 3 подкатегории, всего 3.

P

  • Рельсовый транспорт в Португалии с поворотными сцепками‎ (24 F)

Медиа в категории «Поворотные муфты»

Следующие 72 файла находятся в этой категории, всего 72.

  • 0327 Страсбургская железная дорога — Flickr — KlausNahr.jpg 3072 × 2304; 3,27 МБ

  • 1911 Baldwin 2-8-0 Steam в Техасском музее транспорта 3.jpg 4288 × 2848; 4,9 МБ

  • 01.08.2020 Alliance Coupler.jpg 4032 × 3024; 5,4 МБ

  • 01.08.2020 Поворотная муфта на вагоне в Музее железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса 1. jpg 4032 × 3024; 4,83 МБ

  • 01.08.2020 Поворотная муфта на вагоне в Музее железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса 2.jpg 4032 × 3024; 5,34 МБ

  • 01.08.2020 Поворотная муфта на вагоне в Музее железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса 3.jpg 4032 × 3024; 5,55 МБ

  • Взгляд на сцепное устройство типа «проушина» между автомобилями (26263032823).jpg 2848 × 4288; 2,97 МБ

  • Alliance-Coupler-01.jpg 1200 × 900; 466 КБ

  • Alliance-Coupler-02.jpg 900 × 1200; 470 КБ

  • Alliance-Coupler-03.jpg 1200 × 900; 601 КБ

  • Alliance-Coupler-04.jpg 1200 × 900; 605 КБ

  • Автоматический тормоз.JPG 3488 × 2616; 2,16 МБ

  • Автоматическая муфта армии США fig8-9.gif 504 × 242; 5 КБ

  • Конец крытого вагона.agr589.jpg 1421 × 936; 182 КБ

  • Муфта CMRR, вид сбоку. jpg 3872 × 2592; 3,2 МБ

  • Муфта CBC Гана, калибр 1067 мм.jpg 258×206; 16 КБ

  • СоединительSRM.jpg 3872 × 2592; 3,92 МБ

  • Муфта (PSF).png 1671 × 1052; 122 КБ

  • Сцепка вагона поезда Санта-Фе в парке Дня винограда.jpg 4304 × 2536; 3,64 МБ

  • Detalhes dos vagões dos comboios no pátio de cruzamento Convenção (ZFY) — Variante Boa Vista-Guaianã km 195 эм Иту — panoramio.jpg 1600 × 1200; 392 КБ

  • Двойное соединительное звено и штифт с шарнирным соединением.jpg 2688 × 2688; 958 КБ

  • Соединитель AAR раннего типа Janney.JPG 829 × 777; 145 КБ

  • EB1911 Железные дороги — США Автосцепка для грузовых вагонов.jpg 755 × 260; 42 КБ

  • Файл-C4103-C4111—Питтсбург и Лейк-Эри Рейлроуд Гондола №. 46065 -1917.06.19- (006b089c-3bcd-4af6-8ac3-f062ae3f954e).jpg 2980 × 2278; 1,71 МБ

  • ФРЕД Южная часть Тихого океана 4449. jpg 1280 × 1707; 306 КБ

  • Муфта передняя 336Тс1 (20160

    5307).jpg 3264 × 2278; 4,68 МБ


  • Железная дорога Гранд-Каньон 237 и 4128 муфта.jpg 1440 × 1080; 1,35 МБ

  • Гриффит-парк и южная сцепка поезда Detail.jpg 4896 × 3264; 6,79 МБ

  • Хикаэ.jpg 800 × 600; 65 КБ

  • J22 794 Janney-Klauenkupplungen.jpg 5604 × 3736; 2,97 МБ

  • J24 736 Пуфферболе 20 306.jpg 5610 × 3740; 3,31 МБ

  • J24 741 Janneykupplungen im Eingriff.jpg 5646 × 3764; 2,18 МБ

  • J24 743 coche presidencial ES 24, Wagenübergang.jpg 3902 × 5853; 3,4 МБ

  • J24 982 Janney-Kuppelkopf, kuppelreif.jpg 5697 × 3798; 2,46 МБ

  • J24 983 Janney-Kuppelkopf.jpg 5703 × 3802; 2,55 МБ

  • J24 984 Janney-Kuppelkopf.jpg 5766 × 3844; 2,03 МБ

  • J27 867 MD ​​ex Renfe, Janneykuppelkopf (abklappbar). jpg 5613 × 3742; 2,85 МБ

  • J27 875 Janneykuppelkopf (abklappbar).jpg 5606 × 3737; 2,72 МБ

  • J27 876 MD ex Renfe, Pufferbohle mit abklappbarer Janneykupplung.jpg 5802 × 3868; 3,28 МБ

  • J34 537 Bf Zárate Urquiza, Selbstentladewagen mit Janneykupplung.jpg 5760 × 3840; 3,67 МБ

  • J34 545 Bf Сарате Уркиса, (Гаджиния) 012591.jpg 5760 × 3840; 4,11 МБ

  • J37 517 Bf Dr. Cabred, Selbstentladewagen.jpg 5616 × 3744; 4,63 МБ

  • J37 518 Bf Dr. Cabred, Selbstentladewagen.jpg 5712 × 3808; 5,49 МБ

  • Чертеж сцепки Janney.png 1450 × 754; 14 КБ

  • Конверсия японской железнодорожной сцепки.jpg 1524 × 1416; 1,54 МБ

  • Дзидоу.jpg 800 × 600; 75 КБ

  • Каке.jpg 800 × 600; 66 КБ

  • Накл (8563822386).jpg 4288 × 2416; 2,71 МБ

  • Кукикан.jpg 800 × 600; 94 КБ

  • Сцепка локомотива с цепочкой бензиновых цистерн ENEOS в Хатиодзи 2. jpg 4608 × 3456; 3,23 МБ

  • Сцепка локомотива с цепочкой бензиновых цистерн ENEOS в Хатиодзи 3.jpg 4032 × 3024; 2,93 МБ

  • Сцепка локомотива с цепочкой бензиновых цистерн ENEOS в Хатиодзи.jpg 4032 × 3024; 3,52 МБ

  • Mittelpufferkupplung Janney.jpg 1024 × 768; 552 КБ

  • Локомотив Mountain Iron 1910 IMG 1425v.JPG 4000 × 3000; 3,71 МБ

  • NIE 1905 РЖД — автосцепка вагонов.jpg 749 × 192; 34 КБ

  • Соединения P40DC P42DC (4594331850).jpg 2848 × 4288; 9,48 МБ

  • Схема сцепки железной дороги.jpg 876 × 452; 52 КБ

  • Железнодорожная муфта.agr2.jpg 655 × 651; 91 КБ

  • Железнодорожная муфта (CMRR).jpg 3872 × 2592; 3,44 МБ

  • Сцепка железнодорожная ТРА 35Ф20106 20130216.jpg 5652 × 3768; 7,85 МБ

  • Сцепка SCBG от локомотива к пассажирскому вагону.JPG 2272 × 1704; 720 КБ

  • Сцепка легкового автомобиля SCBG. JPG 2272 × 1704; 732 КБ

  • Шарон-Coupler-01.jpg 900 × 1200; 502 КБ

  • Шарон-Соединитель-02.jpg 900 × 1200; 503 КБ

  • Шарон-Coupler-03.jpg 1200 × 900; 376 КБ

  • СМС 301-coupler.jpg 1229 × 922; 249 КБ

  • Stoomlocomotief C11 325 koppelt aan rijtuig Oha 50 11 op station Mooka, -6 апреля 2019.webm 1 мин 21 с, 1920 × 1080; 134,99 МБ

  • Сиракузы-ковкий 1899.jpg 616 × 469; 148 КБ

  • Прицепное устройство 5.jpg 1331 × 1907; 488 КБ

  • Сцепка поезда.jpg 2817 × 2200; 3,08 МБ

  • Train-connections.jpg 2560 × 1902; 1,19 МБ

  • Work engine 72 NYC subway coupler.agr.jpg 4032 × 3024; 2,04 МБ

Я прошерстил статьи Википедии на сленге кодирования, чтобы вам не пришлось — 25 терминов, которые вы, вероятно, не знали 🍝💻

Это будет немного странно. Да, это список. Да, название немного кликбейтное. Нет, это не учебник. Да, скоро появятся новые туториалы, я работаю над чем-то вроде biiig . Да, я многому научился. Да, я перестану отвечать на вопросы сейчас. Потерпите меня в этом, поскольку я буду рассказывать истории о заготовках статей и неясных метафорах, найденных в немыслимых глубинах кроличьей норы, которой может быть Википедия.

Недавно я начал смотреть видео о карго-культах и ​​подумал, что, должно быть, слышал этот термин некоторое время назад, но в другом контексте: программирование карго-культов. Я точно не знал, что это значит, поэтому я остановил видео на полпути, запустил термин «Популярная поисковая система™» и «Популярная поисковая система™» и, честно говоря, увлекся. Много «какого черта» и «ха» позже, я хотел бы поделиться этим списком из 25 терминов, о большинстве из которых я, по крайней мере, не слышал — имея около 10 лет опыта в отрасли, заметьте!

Отказ от ответственности: Некоторые из этих терминов не совсем приятны, некоторые даже могут быть оскорбительными. Эта статья задумана исключительно как «научная» часть, чтобы рассказать об их существовании, никоим образом не поддерживая их.

Итак, приступим.

1. Карго-культовое программирование

https://en.wikipedia.org/wiki/Cargo_cult_programming

Начало моего путешествия по Википедии. Культы карго в большинстве случаев представляют собой религиозные конструкции. Верующие в карго-культы часто когда-то были свидетелями более развитой цивилизации и видели, что то, что они делали на земле, например, военные парады, строительство аэродромов, изготовление грузов, часто продуктов питания, лекарств и тому подобного, появляется с неба или морей. Верующие интерпретируют происходящее как ритуалы и имитируют их в надежде, что эти блага тоже появятся.

Программирование культа грузов описывает похожее поведение. Это означает копирование и вставку случайных битов и фрагментов кода из других, часто похожих программ, без понимания того, что они делают, в надежде, что они заставят программу работать.

2. Программирование методом копирования и вставки

https://en.wikipedia.org/wiki/Copy-and-paste_programming

Имя звучит как связанное с карго-культовым программированием, верно? Почти. Вместо того, чтобы копировать чужой код, как насчет того, чтобы для разнообразия скопировать свой собственный?

Программирование методом копирования и вставки означает многократное копирование одних и тех же функций. Иногда это необходимо, потому что в языке отсутствуют механизмы абстракции, иногда автор просто не знает о них.

3. Отладка дробовика

https://en.wikipedia.org/wiki/Shotgun_debugging

Это не про варенье в мушкете. Мгновенная отладка — это «искусство» изменения случайных частей базы кода в надежде исправить ошибку. Так же, как снаряд дробовика, отладка дробовика прокалывает сразу несколько мест без особой видимой структуры.

Успех отладки дробовиком часто ограничен, но когда он сочетается с глубоким знанием кодовой базы, временами он может быть даже быстрее.

4. Хирургия дробовика

https://en.wikipedia.org/wiki/Shotgun_surgery

Еще одна, возможно, более ужасная метафора оружия. Большинство из нас видели, как это происходит, некоторым из нас даже приходилось это делать.

Хирургия дробовика относится к изменениям в одном фрагменте кода, которые требуют нескольких небольших изменений в других местах. Вы когда-нибудь добавляли новый обязательный параметр в функцию, которая используется повсеместно, а затем приходилось настраивать каждый вызов функции? Это хирургия дробовика.

5. Программирование вуду

https://en.wikipedia.org/wiki/Voodoo_programming

В этом также используется метафора, связанная с религиозными практиками. Программирование вуду связано с программированием культа Карго. На самом деле, программирование культа Cargo и программирование Voodoo настолько похожи, что могут быть синонимами.

Но разница заключается в проблеме: программирование вуду подразумевает, что проблема не понята. Однако метод проб и ошибок, а также копирование/вставка из Stackoverflow и/или других проектов также используются в программировании Voodoo.

6. Глубинная магия

https://en.wikipedia.org/wiki/Magic_(programming)#Variants

Остановимся на мистической теме еще немного. Термин «магия» известен в культуре кодирования. Часто «волшебство» означает скрытую за простым интерфейсом сложность. Для смотрящего сложность может быть волшебной.

Тем не менее, Глубинная магия относится к некоторым тайным знаниям. Подобно волшебнику, некоторые компании никогда не раскрывают свои секреты. Глубинная магия относится к малоизвестным техникам и практикам, которые иногда даже намеренно держатся в секрете — по каким-то причинам.

7. Условия Йоды

https://en.wikipedia.org/wiki/Yoda_conditions

Широко используется, условия Йоды. Популярный фреймворк, который их использует, — это Symfony. Случайное присвоение они предотвращают. Они выглядят так:

 if (42 === someNumber) {}
 
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима

Имя происходит от имени одного из самых известных и любимых персонажей «Звездных войн»: Великого Магистра Ордена джедаев Йоды. Для тех, кто не видел «Звездных войн», Йода — мудрое, старое, зеленое существо, говорящее несколько обратным синтаксисом. Поскольку условия обычно имеют форму someNumber === 42 , поменяв местами переменную и число, получится так, как говорит Йода.

8. Большой ком грязи

https://en.wikipedia.org/wiki/Big_ball_of_mud

Это одно из моих любимых мест. Большой комок грязи — это часть программного обеспечения без заметной архитектуры. Однако это не означает, что архитектуры нет вообще.

Довольно часто встречаются большие комки грязи, особенно в старых продуктах, которые эволюционировали с течением времени или которые были изготовлены в спешке. Возрастающая сложность и мало времени на рефакторинг отдают предпочтение большим комкам грязи.

9. Спагетти-код

https://en.wikipedia.org/wiki/Spaghetti_code

Настоящая классика. Я почти уверен, что большинство разработчиков слышали этот термин. Именно поэтому я выбрал аппетитную обложку и добавил к названию смайлик со спагетти.

Для тех, кто не знает, что такое спагетти-код: вы наверняка сталкивались с ним хотя бы раз в своей карьере. Спагетти-код выглядит как куча спагетти. Согласно Википедии, спагетти-код практически не использует правил стиля программирования и в основном создается неопытными инженерами-программистами.

Возможные варианты термина включают код равиоли и код лазаньи. Код равиоли относится к хорошо структурированным классам, которые просты для понимания по отдельности, но не в целом, тогда как код лазаньи описывает архитектуру неразделенных слоев, которые настолько сложны, что простое изменение в одном слое вызовет изменение в целом. все остальные слои, что приводит к операции дробовика. Видеть? Мы уже кое-что узнали!

10. Волшебная кнопка

https://en.wikipedia.org/wiki/Magic_pushbutton

Волшебная кнопка связана с дизайном пользовательского интерфейса. Он описывает единственную кнопку, которая запускает 90 395 пакетов 90 396 бизнес-логики под капотом, связывая пользовательский интерфейс с бизнес-логикой в ​​одной точке. Думайте об этом как о теле осы: там, где встречаются два сегмента тела, находится волшебная кнопка. Почти как горшок с золотом, но не такой захватывающий.

С точки зрения пользователя, все вводы должны происходить до нажатия кнопки, вся бизнес-логика должна выполняться после нажатия. Это создает у пользователя ощущение неуклюжести приложения и неудобства использования самой кнопки. Представьте себе огромную форму с несколькими десятками полей. Вы тратите часы на ввод всего, нажимаете «Отправить», ждете еще несколько часов, пока бэкенд не ответит только для того, чтобы получить сообщение об ошибке. Я точно знаю?

Один из способов смягчить это — выполнить бизнес-логику как можно раньше, например, с проверкой внешнего интерфейса.

11. Йо-йо проблема

https://en.wikipedia.org/wiki/Yo-yo_problem

Еще один антипаттерн. В этом списке много антишаблонов.

Йо-йо в задаче йо-йо образно описывает разработчика, который перемещается вверх и вниз по графу зависимостей только для того, чтобы понять, что происходит. Это происходит с большими графами наследования или глубоко вложенными зависимостями (я смотрю на тебя, Node!), которые равны настолько сложный, что вам постоянно приходится ходить туда-сюда, чтобы следить за тем, что на самом деле происходит.

Особенно в ООП проблема йо-йо может быть смягчена путем построения плоских иерархий, что рекомендуется во многих книгах по шаблонам проектирования.

12. Лодочный якорь

https://en.wikipedia.org/wiki/Boat_anchor_(метафора)

Еще один из моих любимых. Лодочный якорь — это технология, единственное продуктивное применение которой — бросать ее за борт. В большинстве случаев это совершенно устаревшая и бесполезная технология.

При использовании в разработке программного обеспечения якорь лодки означает фрагмент кода, который остается в кодовой базе, потому что люди часто не знают, будет ли он использоваться каждый раз (для этого у нас есть Git, верно?) или если это было даже полезно для начала. Я считаю, что большинство лодочных якорей являются результатом либо программирования вуду, либо программирования карго-культа.

13. Действие на расстоянии

https://en.wikipedia.org/wiki/Action_at_a_distance_(computer_programming)

Я думаю это связано со знаменитым описанием Эйнштейном квантовой запутанности. Эйнштейну не нравилась идея о том, что частицы «связаны» вместе, в результате чего изменение одной частицы немедленно распространяется на другую, независимо от того, насколько далеко они друг от друга. Он назвал это «жутким действием на расстоянии».

В программной инженерии действие на расстоянии означает, что часть кода ведет себя совершенно по-другому из-за изменения параметров в какой-то, казалось бы, несвязанной части кода где-то еще. На мой взгляд, это во многом связано с глобальным состоянием (я смотрю на вас, PHP 2000-х с вашими глобальный $foo; повсюду!)

14. Скопление данных

https://en. wikipedia.org/wiki/Data_clump

Сгусток данных описывает группу неразлучных друзей, которые повсюду ходят вместе. Только то, что эти друзья — переменные, а «везде» — это не совсем торговый центр или парк, а другие части кода.

Хорошим примером (также взятым из Википедии) являются координаты. Если вам всегда нужно передавать отдельные переменные X, Y и Z, но никогда не использовать их по отдельности, у вас есть блок данных, который в идеале должен быть объектом-значением с именем 9.0464 Координаты .

15. Гниль программного обеспечения

https://en.wikipedia.org/wiki/Software_rot

Вы когда-нибудь работали над устаревшим проектом? Пришлось реорганизовать функцию, которая была написана, по ощущениям, в 1600-х годах? Утомительно, не правда ли? Что ж, в какой-то момент кто-то посчитал код, над которым вы сейчас работаете, современным. Им нравилась их работа.

Гниль программного обеспечения описывает то, что произошло между одним разработчиком, создавшим фрагмент кода, и другим, пытающимся поработать над ним годы спустя. Программное обеспечение стало трудно поддерживать, оно требует обновления или совершенно бесполезно. Программное обеспечение сгнило.

Чтобы предотвратить гниение программного обеспечения, программное обеспечение часто нуждается в уходе. Обновите эти зависимости, обновите языковой уровень, как только будет выпущена другая LTS-версия, обновите программное обеспечение, если его окружение изменилось.

16. Жирная запятая

https://en.wikipedia.org/wiki/Fat_comma

Также известен как «толстая стрела». В зависимости от языка, который вы используете, жирная запятая может стоять в разных местах. Обычно он используется там, где обычно должна стоять запятая, но все еще является допустимым синтаксисом. Подумайте о PHP здесь. Массивы обычно инициализируются так: 9 Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима

Почему это называется жирной запятой? Я не знаю. Возможно, этот термин используется в языковом дизайне.

17. Программирование комментариев

https://en. wikipedia.org/wiki/Comment_programming

Это связано с лодочным якорем, но сделано специально. Программирование с помощью комментариев или разработка, управляемая комментариями (CDD), — это практика комментирования кода, чтобы он не выполнялся. Википедия утверждает, что комментарии используются для описания вещей, но часто используются для того, чтобы просто «отключить» фрагменты кода. Сам термин часто означает уничижительный.

Я только что был свидетелем CDD в проекте: вместо того, чтобы удалить некоторые настройки отладки, весь блок кода был закомментирован, чтобы сэкономить время, если кто-то захочет использовать указанную настройку отладки. Несмотря на то, что технически это анти-шаблон, он может быть полезен.

18. Пилотный конференц-зал

https://en.wikipedia.org/wiki/Conference_room_pilot

Пилот конференц-зала не является боссом, ведущим разговор в конференц-зале. Пилот конференц-зала — это особая роль, используемая при приемочном тестировании программного обеспечения. Пилотный проект обычно проверяет программный продукт на соответствие бизнес-процессам конечных пользователей.

Они позволяют конечным пользователям протестировать продукт с помощью типичных бизнес-процессов, которые у них есть, чтобы увидеть, насколько на самом деле полезно программное обеспечение.

19. Заполнить символ

https://en.wikipedia.org/wiki/Fill_character

Символ заполнения — это символ (например, буква в некотором алфавите, таком как Unicode или ASCII), который используется исключительно для потребления времени. Да, тратить ценное, драгоценное время. Старые принтеры часто их используют. В Википедии есть пример старого механического принтера, который печатает 30 символов в секунду. Таким образом, машина, отправляющая документ, естественно, отправляет 30 символов в секунду. Но: возврат каретки занимает несколько секунд, и старый принтер не имеет возможности где-либо сохранить полученные символы и не имеет возможности сказать отправителю об остановке, поэтому отправитель просто отправляет «заполняющие символы» после возврата каретки, чтобы скоротать время. пока принтер снова не будет готов принимать фактические символы.

Я полагаю, что эта практика, вероятно, также использовалась в старые времена сетей для предотвращения условий гонки, кто знает.

20. Хуже… лучше?

https://en.wikipedia.org/wiki/Worse_is_better

Да, хуже действительно может быть лучше. Иногда. Фраза сравнивает функциональность/функции с качеством программного обеспечения и была первоначально придумана Ричардом П. Габриэлем.

Короче говоря, добавление дополнительных функций может привести к снижению качества программного обеспечения. См. Большой ком грязи. Чаще всего «хуже» (для пользователя, т.е. меньше возможностей) является «лучше» для качества программного обеспечения.

«Чем хуже, тем лучше», также известный как «стиль Нью-Джерси», представляет собой полную модель разработки программного обеспечения, которая распространяется на четыре различных ключевых аспекта:

  • Простота дизайна кода и интерфейса
  • Правильность всего
  • Консистенция конструкции
  • Полнота , так как во всем важном должно быть охвачено

21.

Немецкий лимит

https://en.wikipedia.org/wiki/Deutsch_limit

Что испытывают некоторые люди, когда они говорят на немецком как на втором языке, но не понимают всего. Шучу, конечно, это не то.

Лимит Дойча получил свое название от Питера Л. Дойча. Он используется только для так называемых «визуальных языков программирования», таких как внутренности Blender, LabVIEW или части Unity. Ограничение Дойча говорит, что, особенно в старых языках, не может быть более 50 видимых примитивов в любой момент времени. Это часто используется в качестве примера того, насколько текстовые языки программирования «лучше», потому что они обеспечивают большую плотность информации на экране.

22. Десятое правило Гринпана

https://en.wikipedia.org/wiki/Greenspun’s_tenth_rule

Цитата:

Любая достаточно сложная программа на C или Fortran содержит нерегламентированную, неформально указанную, наполненную ошибками, медленную реализацию половины Common Lisp.

Это означает, что любая сложная программа в какой-то момент реализует половину функциональности Common Lisp. Это связано с так называемым «эффектом внутренней платформы», когда для того, чтобы охватить как можно больше бизнес-кейсов в данной программе, работающей на платформе, вы, по сути, создаете свою собственную платформу 9.0395 в рамках существующей платформы.

Кстати, других девяти правил нет, просто хотели дать запоминающееся имя.

23. Программный принцип Питера

https://en.wikipedia.org/wiki/Software_Peter_principle

Принцип Software Peter описывает «умирающий проект», который стал настолько сложным, что даже сами разработчики кода больше не понимают его. Согласно Википедии, он «хорошо известен в отрасли», и я почти уверен, что некоторые фреймворки, операционные системы или даже почтовые клиенты стали Software Peters.

Название происходит от «принципа Питера». Этот принцип гласит, что человек по имени «Питер» будет подниматься по иерархической лестнице организации, добиваясь успеха на своей нынешней должности, пока не достигнет положения, в котором он некомпетентен. В переводе на программное обеспечение «умирающий проект» — это Питер.

24. Гейзенбаг

https://en.wikipedia.org/wiki/Heisenbug

Происходящее от имени Вернера Гейзенберга, известного физика, работавшего над квантовой физикой, Heisenbug — одна из самых неприятных вещей, с которыми вы можете столкнуться. Вернер Гейзенберг утверждал, что, наблюдая за системой, например, измеряя вещи в ней, вы всегда влияете и, следовательно, изменяете систему.

Heisenbug именно таков: исследуя жук, он начинает менять свое поведение. Я считаю, что это часто вызвано условиями гонки и тому подобным.

Противоположностью Heisenbug является Bohrbug. Нильс Бор предложил детерминированную модель атома, которую мы все знаем и любим. Bohrbug описывает «хорошего и солидного» жука.

25. Богосорт

https://en.wikipedia.org/wiki/Bogosort

Этот я уже знал. И, очевидно, я не мог сделать пост без хотя бы небольшого урока.

Алгоритм Bogosort, пожалуй, самый смехотворно неэффективный и совершенно простой из существующих алгоритмов сортировки. Он перемешивает элементы списка до тех пор, пока они не будут отсортированы. Вот и все. Вот быстрая реализация в JS:

 const isSorted = arr => arr.reduce(
  (prevVal, currVal, currIndex, обр) => {
    если (currIndex === 0) {
      вернуть предыдущее значение
    }
    вернуть prevVal && currVal >= arr[currIndex - 1]
  }, истинный
)
const bogoSort = обр => {
  пусть numberOfIterations = 0
  в то время как (! isSorted (пример)) {
    количествоИтераций++
    arr.sort(() => Math.random() - 0.5)
  }
  console.log('Всего итераций: ' + numberOfIterations, обр.)
  обратный прилет
}
bogoSort([2, 1, 3, 4, 6, 12])
// Всего итераций: 2785 [ 1, 2, 3, 4, 6, 12 ]
 
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима

Мои тесты дали где-то от 3 до 3000 итераций, но теоретически они могут продолжаться вечно. Каждое перемешивание — это независимый бросок кубика, поэтому шансы на то, что список будет отсортирован, со временем не увеличиваются. Довольно непредсказуемо! Пожалуйста, не копируйте и не вставляйте это, пытаясь понять, на что похоже программирование Cargo-культа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *