Содержание

Мастер – класс для педагогов по изготовлению и использованию лэпбука в работе с детьми дошкольного возраста по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма. | Методическая разработка (старшая группа):

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 комбинированного вида г. Валуйки Белгородской области

Мастер – класс для педагогов

по изготовлению и использованию лэпбука в работе с детьми дошкольного возраста по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма.

Подготовил:

воспитатель МДОУ детский сад №5

Башкирева И.В.

Валуйки

2016г.

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в области поддержки детской инициативы на основе использования лэпбука при обучении дошкольников правилам дорожного движения.

Задачи: 

— познакомить педагогов с использованием современной педагогической технологией – технологией лэпбук в воспитании детей дошкольного возраста

— показать возможности использования лэпбука при  организации совместной и самостоятельной работы с детьми по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

—  дать представление о содержание лэпбуков, о вариантах развивающих заданий и упражнений, используемых в лэпбуке

—  предоставить возможность педагогам самостоятельно изготовить дидактическое пособие – лэпбук по формированию навыков безопасного поведения на дороге
—  вызвать у педагогов интерес и чувство удовлетворения от выполненной творческой работы

Ожидаемые результаты: 1) информирование педагогического сообщества о технологии изготовления лэпбука; 2) приобретение практических навыков в изготовлении дидактического пособия – лэпбук; 3) психологическая готовность педагогов использования в деятельности современной педагогической технологии

Целевая аудитория: педагоги дошкольных образовательных организаций

Материальное обеспечение: лэпбук, ножницы, клей карандаш, фломастеры, цветные карандаши, кармашки, карточки, картинки по ПДД, дорожные знаки, салфетки, ТСО.

Ход мастер-класса:

Теоретическая часть:

        Здравствуйте, уважаемые коллеги!

        В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Я бы хотела познакомить Вас с дидактическим пособием лэпбук который, использую в работе с детьми по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

        Лэпбук является средством развивающего обучения. Данное пособие способствует формированию системы знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения; повторению и закреплению знаний дорожной азбуки, умения предвидеть опасную ситуацию, создает условия для развития у ребенка наблюдательности, самостоятельности мышления, внимательности на дороге.

        Лэпбук — в дословном переводе с английского значит «наколенная книга».

        Дидактическое пособие лэпбук представляет собой картонную папку. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, в которых собрана информация по теме.

        В лэпбуке собраны материалы для развивающих занятий с детьми дошкольного возраста по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

        В него входит 8 развивающих заданий:

1. Кармашек  «Пазлы»

2. Кармашек «Дорожные ситуации»

3. Кармашек «Дорожная азбука»

4. Кармашек «Ребусы»

5. Кармашек «Загадки»

6. Кармашек «Конструирование из геометрических фигур»

7. Открывающиеся полоски «Продолжи пословицу»

8. Кармашек «Раскрась знак»

        Например, задание «Пазлы» представляет собой кармашек, в котором лежат части разрезанной картинки по правилам дорожного движения. Детям необходимо правильно собрать  разрезную картинку и «Составь рассказ»

        Или, например кармашек «Дорожные ситуации» где детям необходимо по картинке назвать какое правило нарушено или описать возможные негативные последствия ситуации,  исправить, ошибку подобрав соответствующую картинку без нарушений.  

        Кармашек «Загадки», дети предлагается отгадать загадки по дорожной тематике.

        Задание «Разгадай ребус» содержит картинку, на которой указано зашифрованное слово, это создает условия для повторения и закрепления   основных понятий и терминов по ПДД.

        «Дорожная азбука» кармашек, в котором, находятся карточки с изображением дорожных знаков детям необходимо распределить их по группам: запрещающие, предписывающие, предупредительные, информационно — указательные.

        В этом кармашке представлены геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал) разные по цвету, и размеру, где детям необходимо из данного материала сконструировать автомобиль, светофор.

        Или задание «Продолжи Пословицу» где детям зачитывается часть пословицы ее начало, а ребенку необходимо ее продолжить. Ну и последний кармашек «Раскрась знаки», представляет собой раскраски с изображением дорожных знаков.

        Все эти задания способствуют повторению и  закреплению знаний детей о  строении улицы и дорожных знаках, предназначенных для водителей и пешеходов; стимулируют познавательную активность, способствуют развитию коммуникативных навыков, содействуют умению предвидеть опасное  событие, уметь по возможности избегать его, а при необходимости действовать.

        Такой лэпбук подойдет для организации совместной деятельности педагога с детьми, или организации подгруппы детей.

        Например, такой лепбук подойдет для организации самостоятельной детской деятельности. Здесь нет надписей, ребенок, выполняя задания, ориентируется на картинки.

        В этом разделе детям необходимом собрать знак и объяснить его значение. Дорожные ситуации представляет собой сюжетную картинку, где детям необходимо объяснить, что в этой ситуации опасно на дороге. Например, в этом кармашке находятся цветные круги, нужно выбрать нужные цвета и расположить на макете светофора. Или распределить транспорт по кармашкам: воздушный, наземный, водный. И в последнем разделе находятся, картинки с ситуациями, где дети подбирают соответствующий знак.

        Работая с таким вариантом лэпбука, дети не только закрепляют полученные знания, но и учатся быть самостоятельными, творческими, все эти задания способствуют развитию сообразительности, внимательности, умению рассуждать и мыслить.  

Благодаря этой форме работы дети многое узнают о ПДД. Использования лэпбука в организации деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма позволило разнообразить занятия и повысить познавательный интерес.  

Практическая часть:

        Уважаемые, коллеги! Сегодня я предлагаю Вам самим создать дидактическое пособие  лэпбук по ПДД.  Для этого мне нужно 5 человек.  

        Перед вами лежит папка – это будет основа лэпбука, здесь есть заготовки – кармашки, также необходимый материал для создания лэпбука карточки, картинки, дорожные знаки по ПДД, фломастеры, карандаши, ножницы, клей, салфетки, Ваша задача из данного материала изготовить лэпбук. Возможно, вас посетят интересные идеи, вы проявите креативность и создадите интересную задумку лэпбука. Распределите, кто какую работу выполняет (оформление, приклеивание кармашков, придумывание игр). По окончании вы должны представить свой лэпбук. Если вам все понятно, и у вас нет вопрос, то можно приступать к работе.

        Итак, пока наша творческая группа занимается созданием лэпбука, с вами, уважаемые коллеги я бы хотела выполнить одно из заданий лэпбука  «Разгадай ребус». А для того чтобы нам было удобно выполнить задание мы обратимся к интерактивной доске. Вам нужно будет отгадать зашифрованное слово. И так первое задание… (на слайде)

        Для следующего задания мне нужно три человека. Перед вами элементы дорожного знака. Вам необходимо его собрать и объяснить, что он обозначает.

        А сейчас послушайте еще одно задание «Продолжи пословицу». Я вам зачитаю часть пословицы это буде начало, а вам необходимо ее продолжить.         И так внимание. Первая пословица

«Семь раз погляди,… а потом иди»

«Опасностей много,… а жизнь одна»

«На дороге шутить – себе навредить»

«Дорожный знак не говорит,… правилу учит»

«Вы жизнь свою оберегайте,… и правила дорог не нарушайте»

«Не зря говорит русский народ, … что бережёного Бог бережёт!»

        Давайте же посмотрим, что же получилось у наших педагогов.

        На этом наш мастер класс окончен. Спасибо большое за внимание, надеемся что информация, полученная на нашем мастер — классе будет вам полезной. Хотелось бы закончить свое выступление словами Ричарда Брэнсона «Ещё не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть, сложа руки». 

Как сшить кармашки на шкафчик в детский сад своими руками: выкройка

Содержание:

  • Необходимые материалы и инструменты
  • Мастер-класс по изготовлению кармана
    • Выкройка
    • Сборка (пошив) самостоятельно
  • Кармашки в детский сад
    • кармашки в детский сад
    • Где взять выкройку
    • И такую вещь, как саше в шкафчик я решила сшить сама, и с вами поделиться
  • Особенности и назначение
    • По способу крепления
    • По типу отделений
  • Кармашки для садика в шкафчик – это очень удобно. С ними шкафчик дочки стал самый МОДНЫМ. Хотите себе облегчить жизнь и выделиться из толпы? СРОЧНО сюда. Живые фото в детском саду)
  • Назначение и особенности
  • Пошаговая инструкция
    • Шаг 1. Размеры
    • Шаг 2. Выбираем ткань
    • Шаг 3. Наполнитель
    • Шаг 4. Расположение кармашков
  • Текстильные кармашки в шкафчик для детского сада

Необходимые материалы и инструменты

Для того, чтобы приступить к изготовлению, нужно будет подготовить необходимые материалы и инструменты. Для мастер-класса сначала потребуется определить, какая модель органайзера будет создаваться и выбрать способ крепления к дверце.

В качестве основы можно использовать следующие материалы:

  1. Плотные ткани: брезент, плащевку, ткань от старых джинсов или подобные.
  2. Тонкий лист пластика.
  3. Можно использовать практически любой текстиль, однако его прочность будет ниже, чем в рассмотренных выше случаях.

Нужно начертить схему, в соответствии с которой мастер будет выполнять работу. На ее основе производится расчет необходимых материалов. Например, для органайзера размером 80 на 30 см потребуется приготовить следующее:

  • по 1 кв. метру основной и подкладочной ткани;
  • флизелин в нужном количестве;
  • ножницы, шило, нитки и иголки;
  • потребуется уплотнительный материал для увеличения жесткости;
  • липучки или кнопки – для того, чтобы застегивать кармашки;
  • немного резинки;
  • материалы для выполнения декоративного оформления.

Думая, как сшить кармашки в садик ребенку, лучше стараться сделать не просто место для хранения сменной одежды, но и красивое произведение, способное порадовать малыша. Для этой цели можно воспользоваться аппликациями, вышивками, ленточками, тесьмой или другими аналогичными материалами.

При создании этого изделия надо предусмотреть, чтобы его можно было легко постирать (независимо от размера) и так же легко и быстро высушить.

Обратите внимание! Картон для увеличения жесткости использовать не рекомендуется, так как он может деформироваться в результате стирки. Можно использовать две деревянные планки для оформления верхнего и нижнего края

Они не только улучшат внешний вид, но и предотвратят складывание конструкции в тех случаях, когда карманы будут переполнены

Можно использовать две деревянные планки для оформления верхнего и нижнего края. Они не только улучшат внешний вид, но и предотвратят складывание конструкции в тех случаях, когда карманы будут переполнены.

Мастер-класс по изготовлению кармана

Построение выкроек и пошив школьных фартуков для последнего звонка

Чтобы сшить шкафчик для детских вещей с выбранной выкройкой, сначала нужно сделать основу, а затем пришить к ней карманы. Как это изготовить, рассказано далее.

Различные способы оформления

Выкройка

Если рассматривать выкройку кармашек на шкафчик в детском саду, сделанную своими руками, размера 80 на 30 см, то начать нужно с приготовления основы. Для этого потребуется сделать два куска ткани такого размера. Потребуется два больших кармана и несколько более мелких.

Материал для раскроя

Сборка (пошив) самостоятельно

Когда пришивают карман, нужно сложить три куска одинаковой формы:

  • основную ткань;
  • слой флизелина;
  • подклад.

Их располагают в указанном порядке и пришивают сметочным швом к основе. Верх каждого кармана подворачивают внутрь. Затем его необходимо прострочить. При этом внутрь пропускают заранее приготовленную резинку. Ее слегка стягивают и закрепляют по краям карманчика.

Низ кармана пришивают при помощи скрытого шва. Затем присоединяют боковины.

Как формировать кармашки

Кармашки в детский сад

Наклейки на кроватки в детском саду

Вот и всё. Наши кармашки готовы. Стандартные размеры кармашков: для основы вам понадобится прямоугольник, размером 30 сантиметров в ширину и 60 – 80 сантиметров в высоту. Как правило, в шкафчиках уже есть крючки для кармашков. А вот как выглядит та самая перемычка в нижнем кармашке. Сменную обувь, как правило, ставят на нижнюю полку и в кармашки не кладут. Сшились на заказ кармашки на кабинку в детский сад. Размеры 75х20 см. Материал — хлопок.

В запасах нашелся нежно-зеленый хлопок с мишками Физзи. Надеюсь, девочке понравится. Надоели мне в садике в шкафчике у дочери пакеты со сменной одежкой и всякими мелочами… В прошлый раз за основу брала синтепон, он мягче и форму держит хуже, на мой взгляд. Количество и размер карманов — пожелание заказчицы. Возвращаемся к кармашкам. Кармашки суперские, и МК доходчивый, спасибо, Ань!Но меня вот такой вопрос всё время мучает, может глуповатый, но тем не менее — а как крепить кармашки к шкафчику?

А как на это (дырочки в шкафчиках) реагируют воспитатели? У нас новые шкафчики в группе, вот я и думаю….. МК!мы пошли в сад — нам бы тоже надо! но менять всегда волновал принцип крепления кармашков к дверке, думала у всех какие-то особенные шкафчики с крючочками… Спасибо огромное за МК! За то, что времени не жалеете и еще и фотографировать успеваете! В каждом из ваших мастер-классов я обязательно нахожу, чему поучиться.

А оттопыренные кармашки — то, что надо!Учитывая, что теперь СЭС гоняет за полиэтиленовые пакеты, и на верхнюю полку можно класть только шапку, то вещи практически негде хранить. Встал острый вопрос о кармашках.спасибо огромное! Аня, прекрасные кармашки! И очень доходчивый МК. Спасибо. Я являюсь организатором хэнд-мейд выставок в Санкт-Петербурге! Очень хотели бы в нем опубликовать ваш мастер-класс.

кармашки в детский сад

Решила я сшить кармашки для своей дочурки, нашла в инете твой МК и уже второй день пропадаю в твоем блоге, здесь столько интересного!!!! Очень, очень вам благодарна, т.к. сама не швея и во все тонкостях кройки и шитья не разбираюсь! А ваш МК понятен и подробен! Больше всего мне нравится, когда почти из ничего получается очень даже Что-то, что радует других людей. Особенно маленьких =) Буду рада поделиться с вами Вдохновением и отличным настроением!

На что стоит обратить внимание при изготовлении кармашков?

Тем более, если ребенок примет участие в их изготовлении. Сделать кармашки самой для своего ребенка – залог успеха. На материал. Он должен быть достаточно прочным и легко стираться. Очень практичный материал – джинсовая ткань. Здесь можно не покупать ничего нового, в каждом доме найдется пара старых джинсов.

Где взять выкройку

Очень приятный материал для кармашков – флис. Из него получаются отличные объемные карманы. Чтобы сами кармашки не растягивались и прослужили несколько лет, уплотните их с внутренней стороны флизелином. Кармашки для детского сада прежде всего должны быть функциональными, то есть удобными для хранения вещей ребенка.

И такую вещь, как саше в шкафчик я решила сшить сама, и с вами поделиться

Прежде всего, запасная одежда: трусы, майка, футболка, колготки, в нижних карманах — шорты или юбка. В самом нижнем – чешки для физкультуры. Приучать малышей к красоте и порядку нужно с детства, поэтому не забудьте положить в кармашек расческу и носовой платок. Да простят нас профессиональные портнихи, выкройка здесь особенно не нужна. Вам достаточно знать ширину дверцы шкафчика в детском саду и высоту готового изделия.

Некоторые кармашки сами по себе произведения искусства, столько любви и таланта сюда вложено. Для тех, кто хочет быть уверенным в результате, выкройки можно найти в интернете. Автор этих замечательных кармашков — Екатерина Осипова. Выберете несколько материалов: например, однотонный, в клетку или в горох и с ярким рисунком.

В качестве украшения очень хорошо смотрятся разноцветные пуговицы. Вариантов украшения кармашков для шкафчика бесконечное множество. Но даже если вы ничего не напишете, не беспокойтесь, кармашки, сделанные мамиными руками, ребенок не перепутает ни с какими другими! Можете быть уверены, дорогие мамочки, такие кармашки малыши не забудут!

Наверняка в кармашки ребенок будет складывать рисунки и поделки с занятий, чтобы порадовать родителей, которые будут его забирать вечером. Коллега по работе просила сшить для дочки в садик кармашки на кабинку. Мамино тепло и мамину любовь малыш будет чувствовать, заглядывая в свой шкафчик перед прогулкой и глядя на кармашки, сделанные заботливыми мамиными руками.

Особенности и назначение

Варианты картинок для шкафчиков в детском саду, советы по выбору

Шкафчики в детских садах чаще всего узкие, с небольшим количеством полочек, в которые не помещаются все необходимые вещички. Малышу еще трудно без посторонней помощи найти нужный предмет. Лучший вариант – кармашки для детского шкафчика в садике. Органайзер крепится к дверке, имеет несколько секций (крупных и мелких), легко снимается, стирается или моется. Особенно удобно это для мелочей, которые легко могут затеряться на полках. Во время пребывания в саду ребенку могут пригодиться такие вещи: трусики, носочки, колготки, маечки, сменная обувь.

Кроме сменной одежды, малышу нужно иметь спортивную форму, чешки. Есть еще и предметы личной гигиены – полотенце, платочки, расчески, заколки, резинки. Чтобы ребенку было просто достать нужную вещь, следует использовать подвесные карманы для шкафчика в детский сад. Маме, приобретающей готовый органайзер или создающей его самостоятельно, стоит тщательно продумать число отделов и их обозначения. Легче достать нужное, если распределить пространство на зоны:

  • для предметов первой необходимости;
  • для мелких аксессуаров;
  • для маленьких игрушек;
  • для небольших личных вещей.

Кармашки на шкафчик в детский сад, кроме своей основной функции, способствуют развитию двигательной активности пальцев малыша, запоминанию.

Кармашки для детского садика различаются:

  • по способу крепления к дверце;
  • по размеру;
  • по количеству отделений;
  • по материалу, из которого их можно изготовить;
  • по декоративным деталям, которыми можно украсить органайзер.

Обустройство личного пространства – важный момент нахождения малыша в детском учреждении, который поможет ему быть организованным, собранным. С органайзером будет удобно аккуратно раскладывать вещи по местам. На внешней стороне шкафчика в детском саду можно написать имя или прикрепить любимую аппликацию, по которым ребенок легко будет определять свой.

Органайзеры имеют размеры от 60 до 80 см в длину и 25-30 см в ширину (зависит от дверцы).

По способу крепления

Прикреплять кармашек можно разными способами. Все они имеют свои положительные и отрицательные стороны. Есть органайзеры:

  1. На петельках, которые фиксируются на дверце с помощью шурупов или крючков. Считаются самыми надежными и прочными, способными выдержать значительный вес. Проблема в том, что не каждый детский садик позволит портить имущество – вкручивать винты.
  2. На ленте-резинке. Крепится легко, неплохо держится, снимается для ухода за изделием. Однако под тяжестью предметов может провисать, резинки растягиваются и требуют замены.
  3. На липкой ленте с перегибающимся краем. Такие карманы практичны, удобны, быстро вешаются. Большим плюсом является и наружная часть, где можно поместить аппликацию, яркий рисунок, имя малыша.
  4. Двусторонний скотч. Самый простой и в то же время ненадежный способ крепления. Его часто применяют из-за простоты.

Выбор способа креплений остается за родителями или администрацией детского сада.

На ленте-резинке На липкой ленте На петельках

По типу отделений

Кармашки для шкафчика в детский сад могут иметь несколько способов размещения секций:

  1. Открытые, которые хорошо использовать для небольших вещей, аксессуаров. Крупные вещи могут некрасиво оттопыриваться, мешать закрываться шкафу, выпадать.
  2. С закрывающейся застежкой в виде липучки, кнопки, пуговки. Такую застежку ребенок легко откроет.
  3. Верх карманчика собран на ленту-резинку. Это позволит малышу быстро взять или вложить предмет. Вещи разместятся надежно и не будут выпадать.
  4. Застежка-молния. Больше подойдет для вещей, которыми карапуз пользуется нечасто.

Определяясь с выбором застежки, стоит интересоваться у детей, какой вид больше нравится. Кроме того, нужно учесть, насколько легко будет этот клапан открыть.

По размеру выделяют большие органайзеры на всю дверцу, средние на три четверти площади двери и маленькие, имеющие несколько карманов. Предпочтительнее использовать средние или большие карманы. Полки можно использовать для верхней одежды, обуви, полотенец. Кармашки для шкафчика в садике лучше заполнять детским бельем, предметами обихода. Небольшой органайзер может пригодиться в качестве временного, на короткий срок использования.

Кармашки для садика в шкафчик – это очень удобно.

С ними шкафчик дочки стал самый МОДНЫМ. Хотите себе облегчить жизнь и выделиться из толпы? СРОЧНО сюда. Живые фото в детском саду)

Всем доброго времени суток!

Сегодня хочу Вам рассказать про очень классные кармашки для садика ПОКЕТУН.

Моя дочь в сентябре прошлого года пошла в детский сад и мне очень хотелось, чтобы все вещи в ее шкафчике были разложены по полочкам (как дома). Но с двумя крючками и двумя полками под шапки и под обувь этого особо не сделаешь. Тогда я стала искать выход из сложившейся ситуации, помог отзыв Dudls.

Заказала замечательные кармашки для вещей на сайте poketun ru.

Очень порадовал ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН и индивидуальный подход к каждому заказчику.

Можно написать на электронный ящик продавцу и он ответит на все интересующие вопросы.

На сайте предложено несколько вариантов кармашков (базовый / стандартный / люкс / большой / люкс большой).

А также варианты расцветок и картинок с любимыми героями из мультфильмов. Больше картинок можно посмотреть на сайте.

Мой кармашек немного отличается от стандартных вариантов, так как дизайн обговаривался индивидуально в личных сообщениях по электронной почте (хотела другие надписи и картинки). А еще мне предложили выбрать цвет ткани и самих кармашков.

Самое главное – знать ширину и длину дверцы своего шкафчика в детском саду.

Дверца шкафчика дочки шириной 26.5 см, длиной 117 см

Это важно, так как к кармашкам пришивается резинка исходя из размера дверцы

И тип верха дверцы:

СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Мой заказ шили чуть дольше, так как совпало с праздниками и выходными.

ОПЛАТА ЗАКАЗА

ДОСТАВКА

1) Самовывоз из пунктов выдачи в Москве

2) Курьерская доставка по Москве в пределах МКАД

Это мой случай, посылка до Питера шла неделю, трек для отслеживания выслали на электронную почту.

ПОДРОБНЕЕ О КАРМАШКАХ

Размеры моего варианта: длина 98 см, ширина 24,5 см.

С одной стороны находятся непосредственно сами кармашки с надписями и картинками.

А с другой стороны (которая будет повернута к дверце шкафчика) только надпись с именем и картинка.

Один из любимых мультфильмов дочки – это щенячий патруль, поэтому мы вместе с дочкой выбрали картинку с собачкой Скай.

Справа и слева вверху пришиваются резиночки, поэтому нужны точные замеры дверцы шкафчика.

На дверце шкафа в детском саду это выглядит следующим образом:

Наша дверца сразу стала выделяться среди других.

Внутри шкафчика кармашки выглядят следующим образом:

Кармашки № 1 с картинками собачек

В них можно положить запасные резиночки для волос, расческу или другие нужные вещи.

Кармашек № 2 – маечки / трусики

Кармашек очень вместительный, там свободно помещаются меаечки – 3 штуки и трусики – 3 штуки.

Кармашек № 3 носочки / колготки

Обычно носочки не требуются в садик, поэтому кладу в кармашек двое или трое колготок.

Кармашек № 4 кофточки / штанишки

В кармашек помещается одна кофточка и одни штанишки.

Кармашек № 5 забрать домой

Теперь уже думаю, что надо было сделать последний кармашек с надписью чешки, так как аварий у нас в садике не случается и забирать домой особо нечего.

Закрывающиеся кармашки на липучках.

ИТОГИ

1) Индивидуальный дизайн;

2) Множество картинок для печати;

3) Надписи на кармашках;

3) Отличное качество;

4) Удобство для мамы и радость для ребенка, так как его шкафчик самый красивый;

5) Быстрая доставка.

Вывод. Кармашки для садика ПОКЕТУН непременно рекомендую. Они классные! И ребенок будет доволен и мама.

Также к садику приобрела стикеры и этикетки на одежду и обувь. Отзыв ТУТ.

Назначение и особенности

Стандартный детсадовский шкафчик не отвечает тем требованиям, которые к нему предъявляются. Детям необходимо оборудовать место для множества важных мелочей, к тому же новая обстановка – это всегда стресс для маленького человечка. Даже если дома малыш всегда просится на горшок, первое время в садике ему могут совершенно неожиданно пригодиться сменные вещи:

  • трусики;
  • носочки;
  • маечка;
  • футболка;
  • носовой платок;
  • теплая кофта;
  • колготки.

Помимо сменки нужно предусмотреть, где будет лежать расческа, а для девочек – ещё и заколки для волос. Удобно хранить все эти аксессуары поможет кармашек, который позволит сэкономить место в шкафчике, облегчит персоналу поиск необходимых принадлежностей, а также приучит малыша соблюдать порядок.

Следует учесть, что во всех детских садах в обязательном порядке проводятся занятия физкультурой, поэтому ребенку придется где-то хранить спортивную форму. Во многих садах есть свой бассейн, а вот отдельное помещение для банной одежды – не всегда. Значит, следует позаботиться еще о том, куда ребенок поместит аксессуары для плавания (шапочку, водозащитные очки, халат, банные принадлежности).

Габариты шкафчика в детском саду не позволяют вмонтировать дополнительные полочки для практичного размещения всего необходимого, но выход есть и это навесные карманы на дверцу шкафчика.

Пошаговая инструкция

Это не сложно. Пошаговые рекомендации направят в нужное русло.

Шаг 1.

Размеры

Определившись с моделью, можно обозначить размеры будущей панели. Стандартные размеры детской кроватки – 120 см x 60 см. Длина фронтального органайзера может быть как все 120 см, так и поменьше. Боковые обычно остаются 60 см.

Затем определяемся с высотой элемента. Для полного закрытия стенки кроватки выбирается высота 60 см. Если мелочей будет не очень много, можно сделать покороче — 40 см.

Шаг 2. Выбираем ткань

Зная размер органайзера, можно выбрать нужное количество ткани. Структура имеет также большое значение. Оптимальным решением будет выбор натуральной ткани (хлопок). Он прост в обслуживании, стойкий к частым стиркам. Цвет подбирается к постельными принадлежностям, которые уже присутствуют в кроватке. Можно выбрать и контрастный цвет под дизайн интерьера детской. Особенно красиво будет смотреться комплект из органайзера и защитных бортиков, которые тоже можно сшить самостоятельно.

Шаг 3. Наполнитель

Внутри панели должен находиться наполнитель, который будет поддерживать форму изделия. При выборе большого фронтального органайзера, лучше обзавестись каркасом (палкой или прутиком по всей ширине панели вверху, подручный вариант – штапики для оконных стекол, которые можно найти на любом рынке).

В качестве наполнителя можно выбрать тонкий поролон или синтепон. Его необходимо располагать по всему периметру панели.

Шаг 4. Расположение кармашков

Детские мелочи (запасные пустышки, ножницы, аспиратор, любимая погремушка или прорезыватель) располагать следует в верхнем ряду. Более крупные предметы (особенно если нет пеленального столика) – салфетки, присыпки, крем под подгузник, одноразовые пеленки и прочие необходимости можно вместить в нижних кармашках.

Кармашки могут быть как отдельными, так и разделенными сплошными.

Перед шитьем лучше схематически обозначить все его элементы на бумаге. Для начала работы нужно подготовить:

  • ткань (для внешнего вида и внутренней стенки), по желанию — тесьму для обшива;
  • наполнитель;
  • ножницы;
  • булавки;
  • нитки;
  • иголку.

Текстильные кармашки в шкафчик для детского сада

Автор admint На чтение 3 мин. Опубликовано 06.06.2015

Текстильные кармашки предназначены для хранения детских вещей в шкафчике в детском саду. Вместительные, нарядные, с уникальными аппликациями, они с каждым днём становятся всё более популярными и любимыми среди детей и их родителей. Кармашки – это довольно простое в плане технического исполнения изделия, поэтому их вполне возможно изготовить и в домашних условиях, имея минимальные навыки в крое и шитье.

Для их пошива потребуются:— ткань основная (желательно плотная, формоустойчивая, цвет – по желанию),— нитки для шитья (в цвет ткани),— ножницы закройные,— сантиметровая лента (длинная линейка),— мел или мыло для раскроя,— фетр для аппликации (разноцветный, можно разной плотности),— любой прозрачный клей быстрого действия,— бытовая швейная машинка,— оверлог,— утюг,— игла для ручного шитья,— пластиковые пуговицы разной формы и цветов,— булавки для закалывания деталей. Размер кармашков напрямую зависит от размеров дверцы шкафчика, куда они будут подвешиваться. Наиболее распространённым размером можно назвать 30*75 см. Для того чтобы сшить кармашки именного такого размера необходимо выкроить основную деталь размером 63*80 см.

Выкроенный прямоугольник ткани надо сшить, сложив вместе его продольные срезы. Шов рекомендуется делать не более 1 см. Припуски шва можно заутюжить (если ткань тонкая), или разутюжить (если ткань достаточно плотная).

Сшитый средний шов основы кармашков надо расположить так, чтобы он располагался строго посередине обратной их стороны, то есть, изнанки. После этого следует зашить один любой нижний край кармашков.

Заготовленную основу надо вывернуть на лицевую сторону, расправить уголки и приутюжить. При помощи сантиметровой ленты от зашитого нижнего края вверх следует отложить длину – 75 см, и прочертить линию. По этой метке нужно заутюжить деталь в сторону изнанки. Открытый срез можно подвернуть ещё на раз или обметать, чтобы не осыпался, и подшить на расстоянии не меньше 2 см от перегиба. Это будет кулиска для продевания палочки, которая, в свою очередь, благодаря завязкам, подвешивается в шкафчик.

После этого следует выкроить 3 детали карманов, которые будут нашиваться на основу. В рассматриваемом случае карманы имеют объёмную форму (так называемые «карманы-портфели»), поэтому в крое они имеют специфическую форму и размер 31*38 см (прямоугольник) с вырезанными на 4 см углами по низу. Верхний край карманов подшивается 2*2 см. Для удобства подгибку можно сразу заутюжить.

Заутюженную подгибку кармана следует прострочить на швейной машинке. Затем надо зашить торцевые углы. Шов при этом должен быть 1 см. Пропуски швов, а также внешние срезы кармана надо обметать во избежание осыпания.

При помощи утюга следует придать будущему карману объёмную форму, а именно, — заутюжить его боковые и нижнюю стенки в соответствии с застроченными углами. В качестве дополнительной фиксации формы кармана можно по данному сгибу проложить также отделочную машинную строчку в 2 мм от сгиба.

При желании на детали карманов можно нашить более мелкие кармашки, например, под расчёску.

Полностью заготовленные карманы следует настрочить на основную деталь

Важно не забыть настрочить дополнительные закрепки в уступах карманов. Это предотвратит их преждевременное отрывание в процессе эксплуатации изделия

Удобнее настрачивать карманы, предварительно разместив их на основной детали и заколов булавками.

Полностью готовые кармашки можно украсить интересной аппликацией из фетра и пластиковых пуговиц. Тематика и стиль аппликации могут совершенно любыми, и зависеть лишь от фантазии и возможностей рукодельницы, а также пожеланий ребёнка.

Pocket of Preschool Learning Resources

  • Мои продукты (364)
  • Задать вопрос
  • Мой профиль

МОИ ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

Осенние центры математики и грамотности для дошкольников,…

Листья и деревья — наука для маленьких учеников. ..

Математические коврики Fall Fine Motor Math для дошкольников,…

НАБОР Directed Drawing для дошкольного, дошкольного,…

28,00 $

19,00 $

Мои продукты

Управление поведением Green and Red Choices Preschool, Pre-K и Kindergarten

Карман дошкольного учреждения

Red and Green Choices меняет правила игры! Это изменит то, как ученики ведут себя в вашем классе! Делать выбор, как взаимодействовать с другими, действовать/поступать — это навык (также известный как воспитание характера), которому мы должны учить так же, как нам нужно учить буквы и

Предметы:

Классное руководство, Снова в школу, Социально-эмоциональное обучение

Классы:

PreK, детский сад, 1 ст , Homeschool

Типы:

Мероприятия, Печатные формы, Центры

4,50 $

Цифровая загрузка ZIP  (14,84 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Наклейки для классных комнат — реальные фотографии для детей дошкольного, дошкольного, детского и 1-го класса

By Pocket of Preschool

Пометьте весь класс для учащихся ОГРОМНЫМ набором из 471 классной этикетки с НАСТОЯЩИМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. В комплекте три набора: английское слово с фотоиспанский (красный

Предметы:

Для всех предметных областей, Снова в школу

Классы:

PreK, Детский сад, 1 st , Homeschool

Типы:

Печатные формы

8,00 $

Цифровая загрузка ZIP  (125,75 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Журналы мелкой моторики для дошкольников, подготовительных классов и детского сада

Автор: Pocket of Preschool

Журналы мелкой моторики — это увлекательный способ обучения навыкам письма, основам почерка и укреплению мелкой моторики. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это как мини-портфолио всех их мелкой моторики

Предметы:

Английский язык

Классы:

PreK, детский сад

Типы:

Занятия

$8. 00

Цифровая загрузка ZIP  (57,19 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Техники успокоения – Уголок успокоения, книги, плакаты и подставки

Автор: Pocket of Preschool

Создайте уголок успокоения и научите своих учеников методам успокоения, чтобы помочь им развить саморегуляцию и управлять своими сильными эмоциями. Он включает чтение вслух, плакаты для успокоения, карточки для успокоения, карточки для йоги, наглядное пособие по глубокому дыханию, список книг,

Предметы:

Жизненные навыки, воспитание характера, социально-эмоциональное обучение

Классы:

PreK, Детский сад, 1 st , Домашняя школа

Типы:

Занятия, Печатные формы, Плакаты

4,00 $

Цифровая загрузка PDF  (10,96 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

WISH LIST

Counting Stews and Brews™️ НАБОР Year Long for Preschool, Pre-K и Kinder

By Pocket of Preschool

Счет варева и тушеных блюд — это УДОВОЛЬСТВИЕ, практический способ развить концепции и навыки счета с учащимися дошкольного, дошкольного, tk и детского сада! —— Обратите внимание, что вам нужно будет найти и собрать различные манипуляции для этих действий. Множество идей

Предметы:

Математика, Праздники/сезоны

Классы:

PreK, детский сад, домашнее обучение

Типы:

Мероприятия, Печатные формы, Центры

43,00 $

30,00 $

Пакет

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Все обо мне Занятия, графики и многое другое для дошкольников, подготовительных классов и детского сада

По Pocket of Preschool

«Все обо мне» наполнено веселыми занятиями по возвращению в школу, которые помогут вашим ученикам познакомиться друг с другом и со своими учителями в первые несколько недель учебы! Он включает в себя ознакомительные графики, учебники, плакаты и мини-книги. Эти

Предметы:

Воспитание характера, Обратно в школу, Социально-эмоциональное обучение

Классы:

PreK, Детский сад, Домашнее обучение

Типы:

Проекты, Мероприятия, Центры

9 Цифровой

9,50 $ 4,50 Скачать PDF  (7,11 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Модуль 2D Shapes для дошкольного и детского сада

Автор: Pocket of Preschool

Этот блок 2D Shapes наполнен веселыми и увлекательными заданиями, которые научат ваших дошкольников, дошкольников или детсадовцев основным формам и их характеристикам. Все, что я мог придумать, находится в этом наборе, включая множество карточек для сборки,

Субъекты:

Математика, геометрия, написание

Оценки:

Prek, детское сад, Homeschool

Типы:

, игры, центры

CCSS:

K.G.A.2, K.G.G.G.G.G.G.G.G.G.G.G.G.G.G.G.G.G.G.G.G.A.

9,50 $

Цифровая загрузка PDF  (35,32 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Набор «Вопрос дня» для дошкольников, дошкольников и детского сада

By Pocket of Preschool

«Вопрос дня» позволяет учащимся учиться в ту же минуту, когда они входят в дверь, когда вы делаете вопрос дня частью рутины! Вы можете использовать его как часть их утренней рутины, на утреннем собрании, во время кружка или в качестве переходного занятия.

Объекты:

Английский языковой искусство, математика, чтение

. ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Все о тыквах — наука для маленьких учащихся (дошкольные, подготовительные и детские)

Pocket of Preschool

Превратите изучение тыквы в УДОВОЛЬСТВИЕ и практические занятия в классе с помощью этого устройства, созданного специально для маленьких учеников! Используйте небольшой стол или небольшую книжную полку, чтобы создать увлекательный научный центр, полный практических материалов, которые учащиеся могут изучать и изучать.0011 PreK, детский сад, домашнее обучение

Типы:

Мероприятия, плакаты, центры

4,00 $

Цифровая загрузка PDF  (16,19 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Раздаточные материалы для родителей дошкольного, подготовительного и детского садов

Pocket of Preschool

Раздаточные материалы для родителей — это простой способ помочь родителям поддержать обучение своего ребенка дома! Это очень просто. Просто распечатайте и отправьте домой! Вы можете отправлять письма родителям домой в начале года, в разные родительские вечера, у воспитателя

Предметы:

Английский язык, математика, трудотерапия

Классы:

PreK, Детский сад, Домашняя школа

Типы:

Раздаточные материалы, Домашнее задание, Для родителей

3,00 $

Цифровая загрузка PDF  (3,87 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

НАБОР Little Learners Science (для детей дошкольного и младшего школьного возраста)

По Pocket of Preschool

Превратите науку в УДОВОЛЬСТВИЕ и практические занятия в классе с помощью учебной программы «Наука для маленьких учащихся». Это не требует подготовки и легко для вас тоже! Используйте небольшой стол или небольшую книжную полку, чтобы создать увлекательный научный центр, полный практических материалов для учащихся до

Предметы:

Математика, естественные науки, Снова в школу

Классы:

PreK, детский сад, домашнее обучение

Типы:

Занятия, распечатки, идеи для досок объявлений

129,50 $

89,00 $

Bundle

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

НАБОР Центров математики и грамотности Seasons для дошкольников, подготовительных групп и детского сада

Карман дошкольного учреждения

Центры математики и грамотности Seasons (Весна, Лето, Осень и Зима) наполнены увлекательными практическими занятиями, которые помогут вашим учащимся построить математические концепции и грамотность! В каждом тематическом центральном пакете есть как минимум 8 математических центров, 6 центров обучения грамоте, 1 письменный центр

Предметы:

Английский язык, искусство, математика, праздники/сезоны

Классы:

PreK, детский сад, домашнее обучение

Типы:

Игры, центры

30,00 $

22,00 $

Комплект

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

НАБОР Оценок и студенческих портфолио для дошкольных, подготовительных и детских учреждений

By Pocket of Preschool

Вам нужно отслеживать и оценивать навыки вашего ученика и хранить портфолио ученика простым и управляемым способом в вашем дошкольном, дошкольном или детском классе? Это оно! Все, что вам нужно, находится в этом пакете (это более 500 страниц и включает ТОННЫ

Subjects:

Balanced Literacy, Math, For All Subject Areas

Grades:

PreK, Kindergarten, Homeschool

Types:

Activities, Assessment, Printables

$62. 00

$40.00

Bundle

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Центры математики и грамотности динозавров для дошкольных, подготовительных и детских садов

By Pocket of Preschool

Центры математики и грамотности динозавров наполнены веселыми практическими занятиями на тему динозавров, которые помогут вашим ученикам построить математические концепции и грамотность! Охватываемые навыки грамотности включают определение букв, начальные звуки, почерк, слоги, построение

Предметы:

Английский язык, математика, естествознание

Классы:

PreK, детский сад, домашнее обучение

Типы:

Мероприятия, Центры

7,50 $

Цифровая загрузка PDF  (31,14 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Общественные помощники Центры математики и грамотности для дошкольных учреждений, дошкольных учреждений и детских садов

By Pocket of Preschool

Community Helpers Центры математики и грамотности заполнены увлекательными практическими занятиями на школьную тематику, которые помогут вашим учащимся построить математические концепции и грамотность! Теперь включает в себя два занятия по мелкой моторике, один центр письма, шесть занятий по обучению грамоте и восемь занятий по обучению грамоте. 0012

Типы:

Мероприятия, Центры

7,50 $

Цифровая загрузка PDF  (21,40 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Рождественские центры математики и грамотности для дошкольников, подготовительных классов и детского сада

Карман дошкольного учреждения

Рождественские центры наполнены веселыми практическими занятиями, которые помогут вашим ученикам усвоить математические понятия и повысить грамотность! Охватываемые навыки грамотности включают определение букв, почерк, рифмование, начальные звуки, словарные слова, слова-визитки, письмо

Предметы:

Английская словесность, математика, Рождество/Ханука/Кванза

Классы:

PreK, детский сад, домашнее обучение

Типы:

Мероприятия, Центры

7,50 $

Цифровая загрузка PDF  (23,20 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Все о яблоках — наука для маленьких учащихся (дошкольные, подготовительные и детские)

Карман дошкольного учреждения

Превратите науку о яблоках в УДОВОЛЬСТВИЕ и попрактикуйтесь в классе, используя научные блоки, созданные специально для маленьких учеников! Используйте небольшой стол или небольшую книжную полку, чтобы создать увлекательный научный центр, полный практических материалов, которые учащиеся могут изучать и исследовать

Предметы:

Английский язык, естествознание, осень

Классы:

PreK, детский сад, домашнее обучение

Типы:

Печатные формы, плакаты, центры

4,00 $

Цифровая загрузка PDF  (16,32 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

5 Senses — наука для маленьких учащихся (дошкольные, подготовительные и детские)

Карман дошкольного учреждения

Превратите 5 чувств в УДОВОЛЬСТВИЕ и поработайте в классе! Используйте небольшой стол или маленькую книжную полку, чтобы создать увлекательный научный центр, полный материалов о пяти чувствах, которые учащиеся могут изучать и исследовать, используя прилагаемые печатные формы, словарный запас

Предметы:

Наука, Снова в школу

Классы:

PreK, детский сад, школа на дому

Типы:

Мероприятия, Плакаты, Центры

5,00 $

Цифровая загрузка PDF  (19,77 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Все о растениях — наука для маленьких учащихся (дошкольные, подготовительные и детские)

От Pocket of Preschool

Сделайте изучение растений и семян увлекательным и практическим занятием в классе! Используйте небольшой стол или небольшую книжную полку, чтобы создать увлекательный научный центр, полный практических материалов, которые учащиеся могут исследовать и исследовать с помощью прилагаемых

Предметы:

Наука, Весна

Классы:

PreK, Детский сад, Домашняя школа

Типы:

Занятия, Печатные формы, Центры

$5. 00

2 Цифровая загрузка PDF  (27,26 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Блок «Чувства-эмоции» (SEL) для дошкольного, дошкольного и детского сада

By Pocket of Preschool

Чувства и эмоции Модуль SEL наполнен забавными заданиями, которые обучают и расширяют эмоциональный словарный запас и социальные навыки вашего ребенка. Он включает в себя плакаты / карты, график, колеса ощущений, эмоции, которые пишут комнату, и фотографии с реальными чувствами. Эти предметы

:

Воспитание характера, Снова в школу, Социально-эмоциональное обучение

Классы:

PreK, Детский сад, 1 st , Домашнее обучение

Типы:

Занятия, Распечатки, Уроки

4,50 $

Цифровая загрузка PDF  (15,29 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

WISH LIST

Задайте вопрос Pocket of Preschool. Они получат автоматическое электронное письмо и вернутся, чтобы ответить вам как можно скорее. Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы задать свой вопрос.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

Я Джеки, твоя девочка за идеями и вдохновением в раннем детстве. Моя страсть — вдохновлять вас игровыми активациями, тематическими центрами и поддержкой, которые воспитывают и бросают вызов маленьким ученикам. И помочь вам найти способы внедрить характер (то есть социальные навыки) в течение дня. Я хочу сделать работу за вас, чтобы вы перестали скучать по жизни. Моя цель состоит в том, чтобы вы тратили меньше времени на мозговой штурм, меньше времени на творчество. И больше времени на преподавание, больше времени на изменение жизни ваших учеников и больше времени на вашу семью. ДА, проводите время с теми, кого любите! Учить маленьких учеников ТРУДНО (а иногда и грязно). Каждую неделю вы придумываете новые и увлекательные центры для каждой темы, создаете визуальную поддержку и находите занятия, которые удовлетворят потребности всех ваших маленьких учеников. Кроме того, вы разговариваете с родителями, заботитесь о детях, когда им больно, проводите оценки, создаете доски объявлений, ведете портфолио, посещаете встречи и многое другое. Вы ЛЮБИТЕ преподавать! Вы хотите, чтобы ваши ученики любили учиться, и вы делаете обучение веселым. Поднимите руку, если вы когда-нибудь думали… У меня нет времени, чтобы подготовить это удивительное занятие. У меня нет времени, чтобы сесть и поиграть со своими учениками. Я хочу создать привлекательную атмосферу в классе для своих учеников. Я бы хотел, чтобы у меня было время, чтобы планировать заранее и быть более подготовленным. Я бы хотел, чтобы мне не приходилось тратить ночи и выходные на школьные дела. Я хочу больше времени проводить с семьей. Я хочу время для себя. Я здесь, чтобы помочь вам раскрыть свои способности учителя! Вы не одиноки в этом.

МОЙ СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Дети учатся, делая что-то, запутываясь, исследуя свои вопросы и решая проблемы со своими друзьями. Они учатся, играя в игры, используя свое воображение, выражая свои эмоции, создавая и исследуя окружающий мир. Моя цель состоит в том, чтобы вы тратили меньше времени на мозговой штурм и больше на обучение, меняя жизнь своих учеников и снова наслаждаясь выходными. Да, у вас будет время, чтобы провести время с теми, кого вы любите, и снова найти время для себя. Мне нравится делать мой класс теплым и гостеприимным домом для маленьких учеников, чтобы они могли исследовать, создавать и открывать новые вещи! Я хочу, чтобы школа была безопасным местом, где ученики чувствуют себя любимыми, ценными и уверенными в себе. Класс – это третий учитель ребенка. Материалы развиваются и меняются по мере изменения наших исследований/тем. Я очень преднамеренно отношусь к материалам, которые я выпускаю и настраиваю. Я чувствую, что моя работа — воспитывать в них интерес к обучению, создавая соответствующие их развитию, увлекательные и сложные уроки и занятия, чтобы они могли учиться на протяжении всей жизни.

НАГРАДЫ/НАГРАДЫ/МОМЕНТ УЧИТЕЛЯ

Я с гордостью окончил Университет Мэривилля, где я получил степень магистра и бакалавра образования в области дошкольного и начального образования. В течение 12 лет я преподавал полный день в многовозрастном классе (3, 4 и 5 лет) в государственной школе. В течение последних 3 лет я преподавал полдня в классе для разных возрастов, который является домашним дошкольным учреждением с государственной лицензией. Я работал в нескольких комитетах по созданию нашей собственной учебной программы для детей младшего возраста, утвержденной школьным советом, с использованием современных исследований, передового опыта, государственных и национальных стандартов, общих основных стандартов и учебной программы детского сада нашего округа. В моей школе я работал в группе лидеров по воспитанию характера. Я создал и реализовал несколько инициатив по воспитанию характера, получив награду «Многообещающая практика». Моя школа получила государственную школу характера.

ИСТОРИЯ МОЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Еще не добавлено

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Немного обо мне лично… Я мама двух замечательных мальчишек, которые для меня все! Я ЛЮБЛЮ свою семью и очень благодарна за то, что они есть в моей жизни! День моей мечты — выспаться, съесть поздний завтрак и играть на улице с моими мальчиками до конца дня. Мое счастливое место — Target Dollar Spot и Dollar Tree (серьезно могу провести там несколько часов). Я люблю холодный несладкий чай со льдом, шоколадные кексы и хожу в спортзал с друзьями. Мое виноватое удовольствие — смотреть реалити-шоу и телевизионные драмы. «Холостяк», «Холостяк», «Большой брат», «Значит, ты думаешь, что умеешь танцевать», «Анатомия страсти» и «Скандал». Подпишитесь на меня, чтобы получить скидку 50% на мои новые товары в течение первых 24 часов после их публикации! Если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, следуйте… Карман дошкольного учреждения
Пинтрест
Facebook

СОРТЫ

PreK, Детский сад, 1 st , 2 nd , 3 rd , 4 th , 5 th , Домашняя школа, Персонал, Не для конкретного класса

SUBJECTS 900 Искусство английского языка, сбалансированная грамотность, творческое письмо, чтение, правописание, словарный запас, специальность, математика, основные операции, геометрия, числа, естественные науки, науки о Земле, окружающая среда, социальные науки — история, искусство и музыка, изобразительное искусство, физкультура, драма , здоровье, география, жизненные навыки, для всех предметных областей, управление классом, профессиональное развитие, воспитание характера, физика, библиотечные навыки, письмо, Уход за детьми, Стратегии чтения, Праздники/сезоны, Снова в школу, День Благодарения, Рождество/Ханука/Кванза, Осень, Хэллоуин, Зима, День святого Валентина, День президентов, День Святого Патрика, Пасха, Весна, Инструменты для общего ядра, Земля День, Лето, Трудотерапия, Почерк, Раннее вмешательство, Конец года, Инженерное дело, Акустика, Внимательное чтение, Социально-эмоциональное обучение

50 забавных идей для звонков и ответов, чтобы привлечь внимание учащихся

Управление классом, ресурсы акций, советы и рекомендации для преподавателей   | 20 января 2014 г.

Анджела Уотсон

Основатель и писатель

50 забавных идей по телефону и ответу, чтобы привлечь внимание учащихся

Анджела Уотсон

Призыв и ответ — это проверенный временем метод привлечения внимания не только в классах, но и в армии, в церквях, на спортивных мероприятиях и в традиционных культурах в разных частях мира.

Вместо того, чтобы повторяться, научите учащихся реагировать на забавное или вдохновляющее утверждение!

 

Вот несколько советов по созданию собственной системы вызова и ответа:

  • Хлопайте или щелкайте в ладоши, чтобы учащиеся повторяли их. Использование знакомых песен и ритмов (из популярной музыки или детских песен) действительно привлекает внимание детей.
  • Спойте или сыграйте песню или стихотворение. Вы можете спеть первую часть, а вторую часть спеть учащиеся. Или повторите/пойте начало строки, а учащиеся ответят концом последнего слова строки.
  • Используйте звонки и ответы региональных или спортивных команд.  Учитель из Сент-Луиса произносит фразу «Кто это?… Мы это!» Здесь, в Нью-Йорке, я слышал: «Привет, Бруклин… Как дела?» (из песни Jay Z.)
  • Включить традиционные призывы и ответы из различных мировых культур . Когда я жил в округе Колумбия, я обучал многих детей из Нигерии и Ганы, где методы вызова и ответа глубоко укоренились в культуре и выходят за рамки школьных стен. — Назад… Ами! (произносится (АХ-го, АХМ-ау) — отличный пример для использования в классе — немного задержите ноты (А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!) Вот традиционная песня-призыв-ответ из Ганы (MP3 здесь)
  • Измени старое «Если ты меня слышишь, возьми руки за голову». Учитель Стейси М. говорит, что говорит своим ученикам: «Если вы меня слышите, положите руки на голову, на плечи, колени и т. д.», но по мере выполнения движений я буду называть другую часть тела. Итак, они смотрят, как я кладу руки себе на плечи, а я говорю: «Руки на бедра». Это весело! Им нужно время, чтобы понять это, и они действительно заставляют их сосредоточиться на мне».
  • См. девиз или тему школы.  Учитель Джон Б. говорит: «У нас есть школьный сигнал внимания. Мы Giunta Giants. Взрослый говорит «Гюн-та» и два раза хлопает в ладоши. Студенты говорят «гиганты» и два хлопка». Таня М. говорит: «Назовите название вашей школы, и они ответят именем талисмана». Бетси М. делится этим: «Учитель: Воины верят!!! Ученики: Воины Достигают! Это наш талисман средней школы, и он работает каждый раз!»
  • Усилить воспитание характера и жизненные уроки. Все, что вы заставляете детей повторять несколько раз в день, укоренится в их головах, так что используйте возможность научить чему-то значимому! Попробуйте: Никогда… Сдавайтесь! Работай усердно… Поступай правильно!
  • Попросите учащихся придумать свои собственные. Это займет 5 минут и может стать отличным развлечением в школе или чем-то, чем можно заняться после каникул, чтобы создать чувство общности и подготовить детей к учебе снова. Предложите учащимся поработать в парах или небольших группах, чтобы составить список вопросов и ответов, которые они хотели бы использовать, и сузить список до пяти лучших. Попросите их представить список вам для окончательного выбора. Вы можете попросить класс проголосовать за то, что им больше всего нравится, или использовать множество предложений детей, пробуя новое каждый месяц или около того.
  • Используйте одну из этих 50 идей для звонков и ответов, чтобы начать работу:
  1. Тем временем… Снова на ранчо!
  2. Скуби-Дуби-Ду… Где ты?
  3. О, я… О, Боже!
  4. Готовый набор… Готов поспорить!
  5. Если ты не можешь ошибиться… Ты ничего не можешь сделать!
  6. Нет пчел, нет меда… Нет работы, нет денег!
  7. Фокус-покус… Время сосредоточиться!
  8. Фокус-покус… Все внимание!
  9. Святая моли… Гуакамоле!
  10. Макароны с сыром… Всем замерзнуть!
  11. Что случилось?. .. Все хорошо!
  12. Кристалл… чистый!
  13. Раз, два, три, взгляд на меня… Раз, два, взгляд на тебя!
  14. В бесконечность… И дальше!
  15. Для чего мы здесь?… Чтобы учиться!
  16. Хакуна… Матата!
  17. Молния, молния, молния… Мы все это!
  18. Руки наверху… Всем остановиться! [положив обе руки на голову]
  19. Могу я получить… Уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
  20. Замри! Все хлопайте в ладоши!… [7 хлопков]
  21. Стоп… Сотрудничайте и слушайте!
  22. Кусок пирога… Кусок пирога!
  23. Вы готовы, детишки?… Да, да, капитан!
  24. Губка Боб… Квадратные штаны!
  25. Кто живет в ананасе под водой?… Губка Боб Квадратные Штаны!
  26. Л-И-С…Т-Е-Н!
  27. И в комнате повисла тишина!.. Ш-ш-ш!
  28. Марко… Поло!
  29. Арахисовое масло… Желе!
  30. Работай усердно… Поступай правильно!
  31. Мы учимся… Все время!
  32. Мона… Лиза! [сидит как Мона Лиза, сложив руки на коленях, рот тихий, глаза на учителя]
  33. WWW Dot… Заархивируйте, точка com!
  34. Все готово… Еще бы!
  35. (поет) Бум, бада бум бум. .. Бум, бомж!
  36. Я иду спасать положение… Могучий Мыш уже в пути!
  37. Ини мини… Мини мо!
  38. Каждый выбор, который вы делаете, имеет значение… Делайте выбор, на который можно положиться!
  39. Готов к року… Готов к броску!
  40. Самоконтроль!
  41. Хорошо, лучше… Лучшее!… Никогда не позволяй этому… Отдохни!… Пока твое добро не станет… Лучше!… И твое лучшее – это… Лучшее!
  42. Класс, класс… Да, да! (меняйте скорость, тон, громкость и т. д. и попросите учеников соответствовать им)
  43. Горячая помадка… Фруктовое мороженое!
  44. Кто тебя любит?….Любишь!
  45. Банан… Разделить!
  46. Спущенная шина… Шшш!
  47. Сосредоточься… [дети дважды стучат по столу и дважды хлопают в хорошем ритме]
  48. Застегните его, заприте [застегните молнию и сомкните губы]… Положите его в карман [класс также выполняет движения руками, а затем кладет воображаемый ключ в свой карман]
  49. Наживка для акул… О-о-о-о-о! [из В поисках Немо]
  50. Ты сосредоточен?… Да, я сосредоточен!

Хотите получить готовую к использованию версию этих идей по вызову и ответу для своего класса? В моем магазине TeachersPayTeachers вы можете приобрести PowerPoint и карточки для печати, чтобы демонстрировать и обучать своему классу призывы и ответы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *