Мастер-класс по использованию Лепбука
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад комбинированного вида № 362» городского округа Самара
МБДОУ «Детский сад № 362» г.о.Самара
443026, г.Самара, поселок Управленческий, ул.Красноглинское шоссе,16
тел.: 950-05-71, 950-23-34 е-mail:[email protected]
Мастер-класс по изготовлению
ЛЭПБУКА «Правила дорожного движения»
для детей старшего дошкольного возраста
Автор работы: воспитатель
Видманова Оксана Владимировна
Самара, 2021г.
Тематическое пособие– ЛЭПБУК «Правила дорожного движения»
Актуальность данного пособия обусловлена статистикой свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма.
Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, а так же прививать навыки безопасного поведения на улице и не только на улице.
Пояснительная записка: Дидактическое пособие Лэпбук «Правила дорожного движения» предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Дидактическое пособие Лэпбук «Правила дорожного движения» представляет собой папку-передвижку в виде автомобиля из фанеры, раскрашенная руками детей. Лэпбука содержит различные кармашки, карточки, в которых собраны различные задания по теме, которые можно пополнять и усложнять. В старшем дошкольном возрасте дети уже вместе со взрослыми участвуют в сборе материала: анализируют и сортируют информацию. Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.
Цель: Формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения.
В Лэпбук входит 14 развивающих заданий:
Кармашек «Отгадай дорожные знаки» | Кармашек «Подбери нужную карточку» |
Кармашек «Транспорт» | Кармашек «Физминутки по ПДД» |
Кармашек «Загадки» | Кармашек «Ребусы» |
Кармашек «Продолжи пословицу» | Кармашек «Подвижные игры» |
Кармашек «Знатоки дорожных правил» | Кармашек «Дорожная азбука» |
Кармашек «Раскрась и расскажи» | Кармашек «Собери картинку» |
Кармашек «Лото по ПДД» | Кармашек «Подбери нужную карточку» |
1. Кармашек «Отгадай дорожные знаки».
Варианты игры с дорожными знаками:
Дидактическая игра «Кто быстрее найдет свои знаки»
Цель: Развитие памяти, объяснительной речи.
Задание: Нужно разделить знаки по принадлежности на 4 группы:
1-предупреждающие знаки
2-предписывающие знаки
3- запрещающие знаки
4- информационно-указательные знаки
Ход игры:
Дети выбирают знаки своей группы и рассказывают, какие знаки они выбрали.
1-наши знаки запрещающие: «Стоянка запрещена», «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено».
2-наши знаки предупреждающие: «Скользкая дорога», «Крутой поворот», «Дорожные работы».
3-наши знаки предписывающие: «Пешеходный переход», «Место остановки автобуса», «Жилая зона».
4-наши знаки сервиса: «Больница», «Телефон», «Заправочная станция».
Дидактическая игра «Угадай, какой знак»
Цель: Закрепить названия и назначение дорожных знаков, уметь определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов, воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний о дорожных знаках в повседневной жизни.
Ход игры:
Первый вариант.
Ведущий направляет стрелку на какой-либо знак, ребенок называет знак и объясняет его назначение. За правильный ответ дается фант.
Второй вариант.
Ведущий называет знак. Ребенок поворачивает стрелку к нужному знаку, рассказывая, что он обозначает.
Третий вариант.
Ведущий описывает знак, не называя его, отгадавший показывает ответ стрелкой.
2. Кармашек «Транспорт»
Цель: закрепить представления детей о транспорте.
Ход игры: воспитатель загадывает загадки о видах транспорта. Кто первым из детей отгадает, о каком транспорте идет речь в загадке, получает картинку с его изображением. У кого будет в конце игры больше картинок, тот и победитель.
3. Кармашек «Загадки»
Данный кармашек представляет собой карточки, на страницах которых написаны загадки.
Цель: Развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.
Ход игры:
Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно.
Знают люди все на свете —
В этом месте ходят дети. (Знак «Дети».)
Этой зебры на дороге
Я нисколько не боюсь.
Если все вокруг в порядке,
По полоскам в путь пущусь. (Знак «Пешеходный переход».)
Я не мыл в дороге рук,
Поел фрукты, овощи.
Заболел и вижу пункт
Медицинской помощи. (Знак «Пункт первой медицинской помощи».) и т. д.
4. Кармашек «Продолжи пословицу»
Цель: формирование словарного запаса дошкольников, путем использования художественно- поэтических приемов и средств; развитие памяти и воображения.
* Тише едешь, дальше будешь. * Опасайся бед, пока их нет. * Гляди в оба, да не разбей лоба. * Ехали прямо, да попали в яму. * Дорога хоть кубарем ступай.
* Осторожность – мать безопасности.
* Осторожность не трусость.
* Езжай куда думаешь, и думай, куда едешь.
* Не ищи пути с непутевым.
* Знай правила движения, как таблицу умножения.
* Сидя на колесе, думай, что под колесом.
* Порядок бережет время.
5. Кармашек «Знатоки дорожных правил»
Ход игры: Воспитатель делит детей на две команды, задает вопросы, дети отвечают, за правильный ответ вручается фишка. Побеждает та команда, набравшая большее количество фишек.
1. Из каких частей состоит улица? (дорога, тротуар)
2. Где можно гулять детям? (во дворе)
3. Как надо вести себя в автобусе? (не кричать, тихо)
4. Где люди ждут транспорт? (на остановке)
5. Где можно переходить дорогу? (светофор, пешеходный переход)
6. Назови сигналы светофора? (красный, желтый, зелёный)
7. С кем можно переходить дорогу? (со взрослыми)
8. На какой сигнал можно переходить дорогу? (зеленный) и т.д.
6. Кармашек «Раскрась и расскажи»
Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
Детям предлагается раскрасить дорожный знак и рассказать о нем.
7. Кармашек «Лото по ПДД»
Цель: развивать и укреплять у детей знание о дорожных знаках, развивать речь, внимание.
Ход игры: 1 вариант игры: В игре принимают участие от 2 до 6 детей. В ходе игры нужно первым заполнить свою карточку жетонами. Для этого к каждому дорожному знаку на карточке нужно найти пару – жетон с рисунком.
2 вариант игры: В коробке лежат жетоны картинкой вниз. Ведущий перемешивает жетоны и вытягивает по одному, игрок найдя показанный знак у себя в карточке поднимает руку и закрывает его жетоном.
Цель: помогает закрепить последовательность цветов светофора, форм, развиваем, логику, внимание.
Ход игры: Суть данной дидактической игры состоит в том, чтобы вырезать специальные карточки, идущие в комплекте на отдельных листах, и положить их как лото в свое окошко. На каждом отдельном задании есть окошки, которые совпадают по размеру с вырезанными карточки. Ребенок должен проанализировать обстановки на картинке и правильно разложить необходимые карточки на свои места. Воспитатели, в случае необходимости. должны помочь дошкольникам в выполнении столь занимательного задания.
9. Кармашек «Физминутки по ПДД»
Цель: активно изменить деятельность детей и взрослых, и этим ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить ребенка и себя на продолжение занятий.
10. Кармашек «Ребусы»
Цель: создать условия для активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся в процессе изучения материала по теме «ПДД» через решение ребусов.
Ход игры: разгадай ребус и назови правильный ответ. (ребусы в кармашках меняются)
11. Кармашек «Подвижные игры»
Цель: закреплять знания о дорожных знаках, внимательность
Подвижная игра «Угадай знак»
Правила игры: Воспитатель зачитывает словесное описание того, что обозначает тот или иной знак. Дети должны подбежать к нужному знаку. Дети, правильно выбравшие знак, получают жетон. В концу игры подсчитывают у кого сколько жетонов и определяют победителей.
Подвижная игра «К своим знакам»
Правила игры: В середину каждого круга входит водящий со знаком, объясняя его значение. Далее звучит музыка, дети расходятся по площадке, танцуют. Водящие в это время меняются местами и знаками и поднимает жезл. По сигналу играющие должны быстро найти свой знак и встать в круг. Водящие держат знак над головой.
12. Кармашек «Дорожная азбука»
Цель: помогает закрепить знание правил дорожного движения с помощью стихов.
Данный раздел представляет собой кармашек, в котором лежат двусторонние дидактические карточки: с одной стороны — изображение и описание различных правил дорожного движения, с обратной стороны карточки – различные игровые задания.
13. Кармашек «Собери картинку»
Цель: закреплять знание дорожных знаков, развивать сообразительность, зрительное внимание.
Ход игры: Из кармашка «Собери картинку» достается разрезная картинка, детям предлагается собрать картинку.
14. Кармашек «Подбери нужную карточку»
Цель: учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей об изученных правилах дорожного движения; систематизировать знания по безопасному поведению на дорогах.
Дидактическая игра: «Подбери нужные карточки».
Ход игры: На каждом отдельном задании есть окошки, которые совпадают по размеру с маленькими карточки. Ребенок должен проанализировать обстановку на картинке и правильно разложить необходимые карточки на свои места.
Почему именно Лепбук я выбрала для изучения ПДД?
* Лепбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности.
* Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал.
* Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку.
* Дети учатся самостоятельно собирать и организовывать информацию.
* Лэпбук хорошо подходит для занятий в группах, где одновременно будут заняты несколько детей. Можно выбрать задания под силу каждому (одним – кармашки с карточками или фигурками по данной теме, а другим детям – задания, подразумевающие умение писать и т. д.) и сделать такую коллективную книжку.
* И создание лэпбука — это просто интересно!
Список используемой литературы
1.Журнал «Детская энциклопедия». Азбука дороги. №11, 2012 г.
2.Зеленин, С.Ф. Правила
дорожного движения с комментариями для всех понятным языком / С.Ф. Зеленин. —
М.: Мир Автокниг, 2012. — 96 c.
3. Романова, Е.А. Занятия по правилам дорожного движения / Е. А. Романова. —
М.: ТЦ Сфера, 2013. — 64 c.
4. Старцева, О.Ю. Школа дорожных наук. Дошкольникам о правилах дорожного
движения / О.Ю. Старцева. — М.: ТЦ Сфера, 2014. — 64 c.
5. Старцева, Ю.А. Школа дорожных наук. Дошкольникам о правилах дорожного
движения / Ю.А. Старцева. — М.: Творческий центр Сфера, 2016. — 64 c.
6. Усачев, А.А. Правила дорожного движения для будущих водителей и их
родителей; Художник В.О. Уборевич-. М.: Самовар, 2012. — 61 c.
7. Финкель,
А.Е. Правила дорожного движения в рисунках 2013 / А.Е. Финкель. — М.: Эксмо,
2013. — 96 c.
8. Финкель, А.Е. Правила дорожного движения в рисунках (редакция 2016 г.) /
А.Е. Финкель. — М.: Эксмо, 2016. — 104 c.
«Мастер — класс по созданию ЛЭПБУКА» | Методическая разработка:
Слайд 1
«Мастер — класс по созданию ЛЭПБУКА» Подготовили воспитатели МАДОУ Трудармейский детский сад «Чебурашка» Зайцева Мария Евгеньевна, Ермохина Арина Игоревна
Слайд 2
Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога- мастера. Задачи: обучающие: -обучить участников алгоритму разработки лэтбука , составляющим основу мастер класса, и способом намеченных результатов -активизировать познавательную деятельность участников мастер-класса; -практическое освоение участниками важнейших навыках в рамках транслируемого опыта; развивающие: -конструирование педагогом-мастером перед участниками; -повышение уровня участников профессиональной компетентности по основным аспектам демонстрируемой деятельности; воспитательная: -формировать у участников мастер-класса собственный стиль творческой педагогической деятельности.
Слайд 3
Что такое лэпбук ? Лэпбук — это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Это отличный способ закрепить определенную тему со школьниками и с дошкольниками, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске , анализе и сортировке информации. Лэпбук обычно выглядит как интерактивная книжка, информация в которой представлена в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей. Они, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой папке. А с другой стороны, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.
Слайд 4
Зачем нужен лэпбук ? Лэпбук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал . Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку. Ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию – хорошая подготовка к написанию рефератов и курсовых. Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов. Можно выбрать задания под силу каждому (для малышей – кармашки с карточками или фигурками животных, например, а старшим детям – задания, подразумевающие умение писать и т.д.) и сделать такую коллективную книжку.
Слайд 5
Макет. Следующий этап работы, на мой взгляд, самый интересный. Теперь нужно придумать, как в лэпбуке будет представлен каждый из пунктов плана. Здесь нет границ для фантазии: формы представления могут быть любые, от самого простого – текстового, до игр и развивающих заданий. Все эти шаблоны размещаются в разных элементах: кармашках, блокнотиках, миникнижечках , книжках – гармошках, вращающихся кругах, конвертах разных форм, карточках, разворачивающихся страничках и т.д ., Затем, рисуется план размещения объектов на листе формата А4, сложенном в виде лэпбука . Это делается для того, чтобы легче понять, как расположить все элементы.
Слайд 6
Схема моего Лэпбука « Правила маленького пешехода»
Слайд 7
Что нужно, чтобы сделать лэпбук . Теперь переходим к самому главному, созданию макета папки в натуральную величину. Шаблоны или заготовки для лэпбука можно распечатать или нарисовать самостоятельно. Для создания лэпбука нам понадобятся: 1. Пластиковые папки 2шт. 2. Цветной картон 3. Разноцветные кармашки или чехлы от бейджеков из магазина канцтовары 4. Двухсторонний скотч 5. Ножницы 6. Распечатанные шаблоны Лэпбука .
Слайд 8
Удобней всего делать лэпбук из пластиковых папок для документов. Но если у вас нет такой под рукой, можно выбрать в качестве основы обычный лист картона Склеиваем между собой две папки двухсторонним скотчем, с обратной стороны можно проклеить простым скотчем
Слайд 9
Следующий этап мы все стороны обклеиваем цветным картоном, клеим на двухсторонний скотч
Слайд 10
Берем конверты разные по цвету и форме и приклеиваем на цветной картон двухсторонним скотчем, и таким образом мы приклеиваем все кармашки на наш лэпбук
Слайд 11
Весь необходимый материал для лэпбука был подготовлен и распечатан заранее
Слайд 12
В него входит 14 развивающих заданий: 1. «Светофор» 2. Кармашек «Советы светофора» 3. Кармашек «Найди тень» 4. Кармашек «Собери пазл » 5. Кармашек «Азбука автомобильная» 6. Кармашек познавательное лото «Дорожные знаки». 7. Кармашек «Поставь машину в её гараж» 8. Кармашек «Автосалон» 9. Кармашек «Раскраска подсказка» (раскраски по ПДД) 10.Кармашек « Дорожные знаки в стихах» 11. Кармашек «Загадки» 12. Кармашек «Найди пару» 13. Кармашек «Подбери нужную заплатку» 14. Кармашек «Математические пазлы »
Пошив идеальных карманов — Мастер-класс Видеокурс
< Все товары
4 отзыва |
org/Offer»> 19 долларов.00Подписчики Sewing With Cinnamon могут просматривать этот контент БЕСПЛАТНО в любое время!
Что вы получаете при покупке шитья идеальных карманов: Этот курс мастер-класса представляет собой углубленную программу обучения, основанную на видео, которая дает вам инструменты, приемы и советы, необходимые для уверенного шитья карманов! Шитье карманов вызывает у вас стресс и страх? После этого курса вы приобретете навыки и уверенность, чтобы с легкостью шить различные типы карманов. Будучи студентом, вы сразу же получаете доступ ко всем видео и можете обратиться к ним в любое время!
Об учебной программе: Сразу после покупки вы получите 13-страничное руководство по курсу в формате PDF. Содержание курса разбито на серию из семи частей, каждая из которых содержит подробные видеоинструкции. Видео можно транслировать онлайн или загружать для просмотра в автономном режиме.
Примечание. Это тот же курс Sewing Perfect Pockets, который предлагается в июне в рамках подписки Sewing With Cinnamon. Если вы были участником SWC в июне 17 года, у вас уже есть доступ к этому курсу, и вам не нужно покупать его здесь. Если вы не были участником в то время, это удивительный ресурс, который вы не хотите пропустить!
Стоимость: Стоимость курса всего 19 долларов.
Предварительное условие: Учащиеся должны хорошо разбираться в основах шитья и использования швейных машин.
Гарантия возврата денег: Мы знаем, что вам понравится программа, но если вы по какой-либо причине недовольны ею, мы будем рады предоставить 100% возврат денег – без вопросов. Так что нет абсолютно никаких причин не попробовать программу.
Баллы Pixie: Не забудьте зарегистрироваться в нашей программе Pixie Perks, чтобы получать баллы Pixie за эти покупки. Баллы, полученные за каждый потраченный доллар, можно обменять на различные предложения при будущих покупках.
Чему вы научитесь на этой программе: Этот курс охватывает следующие темы:
- Введение в шитье карманов
- Пришивные прорезные карманы
- Пришивные нашивки и прорезные карманы
- Добавление потайного кармана в боковой шов
- Шитье грузовых карманов
- Включает базовое руководство по SBS для накладных карманов
Часто задаваемые вопросы
В: Подходит ли это для обучения на дому?
О: Да, если у учащегося есть швейная машинка.
В: Нужно ли вам приобретать дополнительные шаблоны для начала работы?
О: Для изучения техник не предоставляется все необходимое. Вы можете использовать выкройку Free T-Shirt, чтобы попрактиковаться в этих техниках шитья.
В. Что произойдет после покупки?
A. Вы сразу же получите ссылку для скачивания руководства по курсу в формате PDF, в котором вы найдете информацию для доступа к видеоконтенту.
Есть вопросы? Если у вас есть вопросы, пишите нам по адресу [email protected]
TweetPin It
3
+ Быстрый просмотр
Мастер-класс по установке рукавов Видеокурс
$19.00
Загрузите серию блогов из 4 частей в формате PDF, чтобы сохранить их для дальнейшего использования. Контент…
Посмотреть полную информацию о продукте →
+ Быстрый просмотр
Видеокурс мастер-класса по моде 1920-х годов
$19. 00
Подписчики Sewing With Cinnamon могут просматривать этот контент БЕСПЛАТНО в любое время! Скачать блог из 4 частей…
Посмотреть полную информацию о продукте →
+ Быстрый просмотр
Мастер-класс по пошиву сапог Dorel Видеокурс
$19.00
Подписчики Sewing With Cinnamon могут просматривать этот контент БЕСПЛАТНО в любое время! Скачать блог из 4 частей…
Посмотреть полную информацию о продукте →
+ Быстрый просмотр
Мастер-класс по шитью кукол животных Видеокурс
$19. 00
Подписчики Sewing With Cinnamon могут просматривать этот контент БЕСПЛАТНО в любое время! Скачать блог из 4 частей…
Посмотреть полную информацию о продукте →
У этой дошкольной воспитательницы бездонные карманы фартука (и другие сверхспособности)
Проведите час с Чериз Гипсон, и вы не сможете не понять, какая она учительница дошкольного учреждения.
Эта история также появилась в Chalkbeat Detroit. Она начинает объяснять любимый урок о варежках и животных, затем делает паузу, исчезает с экрана Zoom, затем снова появляется с марионеткой в руке, чтобы продолжить обсуждение.
После обеда одна из четырехлеток, вернувшихся в класс Гипсон, высовывает голову на экран, желая обнять и посмотреть, с кем разговаривает Гипсон. Говоря по-испански, Гипсон объясняет, что ей нужно еще несколько минут, чтобы завершить интервью.
На вопрос, как пишется ее имя, Гипсон заявляет, что общественность должна знать о связях букв, которые помогают дошкольникам узнавать, как отдельные буквы звучат одинаково в разных словах. Это один из ее любимых инструментов обучения. Буква «g» в имени Гипсон также используется в слове «гладиолус», ее любимом цветке.
«Если я собираюсь (представлять) дошкольное образование… вы должны по крайней мере разместить ссылки с буквами… где-то там», — сказал Гипсон. (Courtesy Cheriese Gipson)В Мичигане не хватает таких учителей, как Гипсон — опытных, увлеченных работой с дошкольниками и говорящих на двух языках. Огромный разрыв в оплате труда между учителями дошкольных учреждений и их коллегами из K-3 подорвал усилия по набору персонала для программы Great Start Readiness Program, бесплатного финансируемого государством дошкольного учреждения Мичигана, что поставило под угрозу амбициозные планы губернатора Гретхен Уитмер сделать программу доступной каждые 4 года. старый в штате.
В новом предложении по бюджету Уитмер призвал увеличить финансирование GSRP и инвестировать 50 миллионов долларов в набор и обучение воспитателей. Если бы ей нужен был кто-то, кто мог бы предложить будущим учителям дошкольного учреждения, она могла бы сделать намного хуже, чем Чериз Гипсон.
После обучения в других классах Гипсон вернулась в детский сад.
«Мне нравится этот элемент для начинающих», — сказала она. «Мне нравится основа создания первого школьного опыта».
Гипсон семь лет преподает в Центре дошкольного образования имени Сесила в западной части Детройта. Ее класс финансируется GSRP и федеральной программой Head Start. Она изучала образование в колледже Мэригроув в Детройте и получила степень магистра в области дошкольного образования в Оклендском университете.
Чокбит недавно поговорила с Гипсон о своих любимых уроках и самых важных уроках, которые она усвоила.
Это интервью было слегка отредактировано для большей длины и ясности.
Cheriese Gipson (Courtesy Cheriese Gipson)Как и когда вы решили стать учителем?
Думаю, в какой-то момент в начальной школе. Я думал о том, чтобы стать [врачом], но мне не нравилась кровь. Когда я учился в старшей школе, я был студентом по обмену. У меня была возможность стать волонтером в преподавательской среде, и мне это понравилось.
Расскажите, как эта программа обмена повлияла на вашу сегодняшнюю работу?
Это было в Центральной Америке [Гондурас] через организацию под названием AFS. Вы проводите год в другой стране, будучи не только студентом, но и частью общества. Вы живете с кем-то, и вы испытываете множество разных вещей в этих странах.
Первоначально я не говорил на этом языке. Но как только я смог больше общаться, я мог больше ориентироваться, и я встретил людей, у которых была двуязычная школа, и я стал там волонтером.
(Гипсон говорит на двух языках по-испански, и она использует этот навык каждый день, чтобы общаться со студентами из испаноязычных семей. )
Какой лучший совет, который вы когда-либо получали по поводу преподавания, и как вы применяли его на практике?
Бойся, но все равно делай. Когда начинаешь преподавать, все совершенно новое, каждый учебный год совершенно новый.
Будь то начало недели или начало года, во всем есть новизна.
У нас было много детей с ограниченными возможностями, и большинство из них никогда не учились в других школах до того, как пришли к нам. Мы одни из первых наблюдателей и оценивающих людей, помимо врачей и семей, которые рассказывают родителям, чем мы можем помочь и что они могут сделать.
Иногда мы проходим долгий процесс оформления документов, чтобы получить [поддержку] для детей и в конечном итоге найти для них наиболее подходящее место, будь то Морская звезда или другое место.
Вы любите детей до такой степени, что не хотите, чтобы они уходили, но иногда ваш класс — не лучшее место для них.
Какой урок вам больше всего нравится и почему?
Вот недавно мы делали сюжет — погодите, дайте мне перчатку, я вам точно покажу. (Гипсон уходит с экрана и снова появляется с варежкой.)
Наши дети любят слушать истории, но больше всего им нравится участвовать в них.
На этой неделе мы подготовили интерактивную историю под названием «Варежка» [Яна Бретта]. Речь идет о маленьком мальчике и его бабушке. Она сделала ему варежки и сказала: «Не теряй варежки». (Он теряет рукавицу, и лесные звери используют ее в качестве убежища.)
На самом деле мы создали всех животных в истории и воссоздали историю для детей. Мы хотим, чтобы они могли сыграть начало, середину и конец истории. Но мы также хотели, чтобы у них были базовые навыки, такие как резка бумаги и умение делать последовательности. И у каждого были свои варежки.
Мы никогда не думали, что им это так понравится, и они будут говорить о нем всю неделю. Все говорили о перчатках и варежках, потому что они были у всех в классе.
Без какого предмета в вашем классе вы не можете жить?
Мой фартук. У меня есть дети, которые каждый божий день дарят мне что-то, будь то игрушки, что-то, что они нашли, или что-то, что они хотят, чтобы я починил.