Содержание

Органайзеры для шкафчика в детском саду в Камышине: 921-товар: бесплатная доставка, скидка-61% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Камышин

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Промышленность

Промышленность

Электротехника

Электротехника

Торговля и склад

Торговля и склад

Детские товары

Детские товары

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

-56%

354

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26.000 Ширина

В МАГАЗИН

-55%

361

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26. 000 Ширина

В МАГАЗИН

-55%

361

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26.000 Ширина

В МАГАЗИН

-55%

361

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26.000 Ширина

В МАГАЗИН

-55%

361

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26.000 Ширина

В МАГАЗИН

-55%

361

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26.000 Ширина

В МАГАЗИН

-55%

361

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26.000 Ширина

В МАГАЗИН

-56%

354

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26. 000 Ширина

В МАГАЗИН

-55%

361

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26.000 Ширина

В МАГАЗИН

-55%

361

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26.000 Ширина

В МАГАЗИН

Шкафчики в детском саду

-55%

361

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26.000 Ширина

В МАГАЗИН

-55%

361

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26.000 Ширина

В МАГАЗИН

-56%

354

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26.000 Ширина

В МАГАЗИН

-56%

354

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26. 000 Ширина

В МАГАЗИН

-55%

361

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26.000 Ширина

В МАГАЗИН

-55%

361

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26.000 Ширина

В МАГАЗИН

-55%

361

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26.000 Ширина

В МАГАЗИН

-56%

354

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26.000 Ширина

В МАГАЗИН

-62%

301

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26.000 Ширина

В МАГАЗИН

-50%

399

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26. 000 Ширина

В МАГАЗИН

-50%

399

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26.000 Ширина

В МАГАЗИН

-56%

354

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26.000 Ширина

В МАГАЗИН

-56%

354

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26.000 Ширина

В МАГАЗИН

-31%

826

1190

Органайзер для хранения одежды на дверцу шкафчика в детский сад с именной табличкой и прозрачными кармашками принтом » Единороги» DIKOSHA

В МАГАЗИН

-62%

301

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26.000 Ширина

В МАГАЗИН

-55%

361

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26. 000 Ширина

В МАГАЗИН

-62%

300

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26.000 Ширина

В МАГАЗИН

-55%

361

799

Органайзер на шкафчик для детского сада Тип: Органайзер подвесной, Размер: Длина 26.000 Ширина

В МАГАЗИН

2 страница из 18

Органайзеры для шкафчика в детском саду

Syllable Pockets Freebie и советы по обучению счету по слогам!

Syllable Pockets Freebie и советы по обучению счету по слогам!

На этой неделе я собираюсь дать вам отличный новый ресурс, который я называю Syllable Pockets! Там также есть карточки для всей группы и рабочий лист, который я использовал для домашних заданий! Это довольно хороший бесплатный набор, и я надеюсь, что он вам понравится! У меня также есть несколько советов, которые помогут детям научиться считать количество слогов в слове.

Почему важны слоги?

Прежде всего, произношение и счет слогов является частью Общего ядра и подпадает под Киндер в разделе фонематического восприятия.

Таким образом, это навык, которым должны овладеть все дети по мере продвижения по классам.

Когда дети пытаются написать, прочитать или произнести слово, лучше всего брать его по одной части (или слогу) за раз. Когда маленькие дети пытаются писать фонетически (пишут слова так, как они звучат), они с меньшей вероятностью пропустят звуки, если будут писать по слогам слова за раз. Как только я покажу своим ученикам, как это делать, они станут намного лучше писать длинные слова по мере их звучания.

Позже, когда дети доходят до многосложных слов, которые они пытаются расшифровать (прочитать) или написать по буквам с реальным написанием, они уже понимают, что отличная стратегия состоит в том, чтобы разбивать их на слоги и брать их по частям. При обучении написанию длинного слова часто бывает полезно, чтобы ребенок читал каждый слог слова по мере его написания, чтобы увидеть, не пропущен ли какой-либо из них.

Как только ребенок сможет точно расшифровать и прочитать каждый слог слова, а также написать его, его или ее также можно научить, где отделять слово, если его нужно расставить через дефис (разбить) в конце строки.

Итак, вот как вы делаете слоговые карманы. Это очень просто. Сначала дети учатся считать слоги в слове, практикуясь на карточках на уроке в большой или малой группе.

Это маленькие карточки, которые вы можете отправить домой для домашнего задания или нарезать для карманов. Они бывают больших и малых размеров.

Затем, в качестве управляемой практики или занятия в центре грамотности, они отрабатывают этот навык, помещая мешалку для кофе в карман на каждый слог, который они насчитали в слове . Вот и все!

Я использовал цветные папки для файлов, чтобы сделать карманы, урезав их примерно до 4 на 2,5 дюйма каждый.

  Затем я скрепил их скобами, убедившись, что я скрепил их так, чтобы они оставались немного открытыми вверху, а не были полностью плоскими. Вы также можете прикрепить более одной скобы на дно кармана, потому что мои дети постоянно толкали мешалки для кофе, которые я использовал, до упора через маленькое отверстие в дне!   Затем я приклеил одну из маленьких флэш-карт на дно кармана. Я закрыл карманы прозрачной упаковочной лентой, чтобы они были крепче. Судя по фото, они уже немного пригодились! Детям они очень нравятся.

Детям даже не нужно было показывать, как сжимать карман, чтобы в него попала соломинка.

Вы можете сделать их самопроверяющимися, если хотите, написав правильное количество слогов на обратной стороне кармана, но на этот раз я решил пропустить это. Вместо этого мы рассортировали карточки по слогам, а затем положили их на карманную таблицу. Так они смогли проверить свою работу.

Учительница по соседству со мной раскрасила карточки, которые я ей дал, и прикрепила магниты к обратной стороне!

24 карт достаточно для 24 кармашков. Но этого недостаточно для группы из семи детей, чтобы использовать их одновременно! К сожалению, у нас было некоторое «накопление» соломинок и карманов во время первой группы, потому что у них были проблемы с разделением наших ограниченных ресурсов.

Этот метод «по одному» работал НАМНОГО лучше, чтобы управлять такой большой группой «маленькой группы» детей!

Итак, во время второй группы я держал карман в руке и вызывал каждого ребенка по одному. Я попросила его или ее сосчитать для меня слоги, а затем вручила этому ребенку карман и связку соломинок. Затем этот ребенок отсчитал нужное количество соломинок и положил их в карман. Это работало намного лучше!

Вероятно, нам следовало выполнить это задание до того, как рабочий лист был отправлен домой, но поскольку меня не было в городе на конференции, это не сработало. Я обнаружил, что родители некоторых детей не могли понять, что это за картинки, и не заметили ключ с картинками внизу рабочего листа. Но как только я объяснил, что такое каждая картинка, все поняли.

Это рабочий лист, который я отправил домой для домашнего задания. Дети должны были написать количество слогов под каждой картинкой.

Вы можете бесплатно скачать эту маленькую жемчужину здесь! Я отправил домой рабочий лист, включенный в домашнее задание, вместо того, чтобы тратить на него драгоценное время в классе.

А теперь самое сложное — научить детей считать количество слогов в слове:
Самая трудная часть обучения детей счету слогов — это научить их НЕ разделять слово на части (другими словами, если есть есть люди, которые не знакомы со словом «сегмент», как оно используется в образовательном мире, дети часто пытаются разделить слово и произнести все звуки, которые они слышат в слове, вместо того, чтобы считать слоги. )

Так дети путаются в инструкции или задании. Я могу попросить их сосчитать слоги в слове «пчела», и ребенок может сказать мне, что их два, потому что он или она думает: «/б/ /ее/» равно двум звукам. Или, если ребенка попросить сосчитать слоги в слове «луна», они могут сказать мне, что их три, потому что они слышат в этом слове три разных звука: /м/ /оо/ /н/.

Вот метод, который я использую и который дал мне наибольший успех в обучении детей счету количества слогов в слове:

1. Я учу детей опираться подбородком на руки и нормально произносить слово. Суть в том, что они должны произносить слово обычным образом, а НЕ растягивать слово.   Это определяет для ребенка, что ему нужно считать.

2. Если они не понимают, что вы имеете в виду, говоря это нормально, смоделируйте это для них и попросите других детей, которые делают , тоже понять это.  Попросите их сделать это с вами несколько раз. Затем посмотрите, могут ли они нормально произнести это слово, подперев подбородок руками только .

3. Затем им часто приходится повторять это слово и выставлять по одному пальцу на каждый произносимый слог.

Это помогает им считать без математической ошибки, ТАКЖЕ мешающей, так как некоторые дети не могут правильно сосчитать то, что они слышат, без пальцев! Им нужны счетчики или что-то конкретное, чтобы считать, когда они произносят слово, иначе у вас будут дети, которые могут различать слоги в слове, но не могут правильно их сосчитать, потому что не видят и не чувствуют их.   Слоги абстрактны, поэтому маленьким детям их трудно сосчитать.

4. Другие варианты, которые можно попробовать, включают в себя предложение детям поднимать фишку за каждый слог, который они слышат.   Но им все равно придется сначала определить, что такое слог, а не фонема (наименьшая звуковая единица в языке).  И ЭТО действительно является проблемой!

5. На нашем CD/DVD есть песня под названием Little Songs for Language Arts для счета по слогам. Текст песни следующий:

Слоги, слоги,
Давайте все считать части слов!
Слоги, слоги,
Хлопай и считай со мной!

Когда мы тренируемся, я пою эту песенку с детьми, а затем начинаю называть имена (или слова), а потом мы все хлопаем в ладоши по слогам в имени ребенка или слове, которое я сказал. Они ОБОЖАЮТ эту игру, и это интересный способ попрактиковаться! Наслаждаться!

А вот и еще одно видео с нашего видеоконкурса! Мы надеемся, что вам нравится просматривать все эти замечательные записи! Хороших выходных!

———————————-
Следуй за мной! Вам понравился этот пост? Сделай мне одолжение и поделись этим с друзьями! И следите за этим блогом, подписавшись на мои обновления по электронной почте здесь, или подпишитесь на Bloglovin’, или подпишитесь на меня на TPT! Я также есть в Pinterest, Facebook, Twitter, Instagram, Google+ и YouTube!

Не забудьте подписаться на нашу рассылку по электронной почте, чтобы получать специальные предложения и промокоды, о которых вы больше нигде не узнаете.

Популярные посты из этого блога

Рабочие листы-раскраски по акустике для семейств слов! (Халява!)

Представляем наши новые листы для раскрашивания фонетик для семейств слов, которые дают детям возможность практиковаться в поиске и чтении слов с использованием общепринятых правил написания фонетики, а также дают возможность творчески раскрашивать! Они также позволяют детям практиковаться в чтении и противопоставлении слов из двух разных семейств слов, так что это действительно отличная практика в произношении слов.

Когда дети находят и раскрашивают картинки в соответствии со словами, которые написаны внутри них, они получают ценную практику чтения слов с точки зрения семейств слов и фонетических моделей правописания. Расцветка тоже доставляет удовольствие! Я думаю, что эти рабочие листы — ИДЕАЛЬНОЕ дополнение к «утренней работе» по фонетике, если я так говорю! И у нас есть пара бесплатных предложений, которые вы можете попробовать сами, если хотите! Прокрутите весь путь вниз, чтобы найти их! В противном случае нажмите здесь, чтобы приобрести их всего за 5 долларов за том! Вот ссылка на Том 1, а вот ссылка на Том 2. Все

Читать далее

5 способов учить нечетные и четные числа!

Некоторым из ваших детей трудно различать нечетные и четные числа? Как ни странно, некоторым детям может быть сложно освоить эту концепцию, хотя кажется, что она должна быть совершенно очевидной! (Подмигивай, подмигивай!) Вот пять простых способов научить нечетные и четные числа! 1. Постройте детей в пары. Я думаю, что детям проще всего понять, что такое нечетное число, СНАЧАЛА выстраивая их по двое. Если у вас действительно нечетное количество детей в классе, у одного из ваших учеников не будет партнера, и кто-то останется «лишним». Как только я проделал это со своими учениками, дети, которые не знали четных и нечетных чисел, вдруг поняли все: в четном числе каждый получает друга. При нечетном числе один человек остается без приятеля. 2. Объясните концепцию и спойте ее. В видеоколлекции «Музыкальная математика, том 2» есть песня под названием Odds and Evens, в тексте которой это объясняется точно. Не только это, но и мой первый и

Читать далее

Как создавать QR-коды для класса

Знаете ли вы, что дети дошкольного и детсадовского возраста могут легко научиться сканировать QR-коды? Сканирование QR-кодов и выполнение каких-либо действий с появляющимися «неожиданными» сообщениями — это веселый, осмысленный и ЛЕГКИЙ способ даже для очень маленьких детей использовать технологии в классе. QR-коды могут использоваться в качестве инструмента по разным причинам. Предприятия используют QR-коды в качестве рекламного инструмента, предоставляя своим клиентам удобный способ узнать больше информации о своей компании. Однако совсем недавно QR-коды появились в образовательном мире как увлекательный и увлекательный способ интегрировать технологии в классную комнату. Сделать QR-код очень просто, и если вы знаете, куда идти, то это абсолютно БЕСПЛАТНО! При создании QR-кода у вас должен быть доступ к iPod, iPad или другому мобильному устройству, которое можно использовать в классе. Устройство, которое вы используете, должно иметь возможности камеры для запуска необходимых приложений и доступа к Интернету. Создайте что-то, что вы хотите

Читать далее

Сейчас в эфире: HeidiSongs On-Demand – Vimeo!

HeidiSongs теперь транслируется онлайн! (ДА! Вы правильно прочитали!) Вы можете получить видео HeidiSongs ПО ЗАПРОСУ в любое время! Мы сотрудничаем с Vimeo, чтобы предложить вам потоковую передачу по запросу онлайн-плейлистов наших DVD! Мы ТАК взволнованы этим, потому что многие из вас, особенно те из вас, у кого в классах нет DVD-плееров, просили ЧТО-ТО подобное. Итак, как это работает? После того, как вы зарегистрируетесь и создадите учетную запись на Vimeo, вы сможете выбрать, какие из наших игр вы хотели бы взять напрокат. Вы получаете 12-месячную аренду с надежным обслуживанием в большинстве интернет-браузеров и на многих других платформах, таких как iOS, Android, Apple TV, Roku, Amazon Fire, Samsung TV и Chromecast. Каждый предлагает вам неограниченный просмотр, в любое время, когда у вас есть подключение! Что вам понадобится: быстрое подключение к Интернету, современный браузер на вашем компьютере или приложение для воспроизведения на вашем индивидуальном устройстве. Приложения можно найти здесь: Приложения для устройств Vimeo На нашем веб-сайте:  Поскольку потоковая передача доступна только ЧЕРЕЗ VIMEO (

Читать далее

Обучение сегментации фонем: разделение звуков в словах (бесплатно!)

Научить детей выделять все фонемы (или звуки) в данном слове может быть непросто! Это требует хороших навыков аудирования и хорошо развитого фонематического восприятия в целом. Некоторым детям овладение сегментацией фонем может показаться почти невозможным! Вот несколько советов по обучению, которые помогли мне в прошлом. *  Лучший совет, который я могу дать, – практиковать сегментацию слов с обозначенным ДВИЖЕНИЕМ в течение короткого времени каждый день со всем классом. Даже всего одна-две минуты в день помогут! Ищите предлагаемые действия в этой записи. Существует также загружаемый список слов для использования, а также лист домашнего задания, который вы можете скачать здесь. Здесь вы можете получить еще один список слов для тренировки слов с двумя, тремя и четырьмя фонемами. А вот еще пост со списками слов с четырьмя, пятью или шестью фонемами. * Дайте детям бусины, чтобы они скользили по ершику для труб, когда они сегментируют слово. Я сделал эти «Слайдеры сегментации» из стр.

Читать далее

Мгновенный онлайн-учебный план с руководством по темпу HeidiSongs/картой учебного плана и интернет-видео!

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о нашей мгновенной онлайн-программе для детского сада, которая включает в себя БЕСПЛАТНОЕ руководство по темпам/карту учебной программы со ссылками на печатные ресурсы и соответствует коллекции интернет-видео, которые мы транслируем на Uscreen! В этой коллекции видео есть ВСЕ видеоролики HeidiSongs, которые вам понадобятся для каждой из 38 недель учебного года, все они собраны MONTH. Это результат многочасовой (фактически нескольких месяцев!) работы моего неутомимого мужа Грега, и на этой неделе это СОВЕРШЕННО НОВОЕ! Учитывая наши текущие обстоятельства с руководящими принципами «Укрытие на месте» в отношении Covid-19, я надеюсь, что этот ресурс поможет вам! Первый: Что это? Коллекция интернет-видео «Руководство по темпу работы детского сада/Карта учебной программы» представляет собой подборку наших видеороликов, транслируемых онлайн на нашем партнерском сайте Uscreen! Каждая ежемесячная коллекция включает ВСЕ видео, которые я рекомендую учителю или родителю использовать в месяц

Читать далее

Советы по использованию книги Майкла Хеггерти по фонематическому восприятию

Вот мои лучшие советы, подсказки и советы по обучению фонематическому восприятию с помощью учебной программы Майкла Хеггерти по фонематическому восприятию, которая является замечательным ресурсом для учителей дошкольного, детского сада и начальных классов. Как только вы узнаете, как его использовать, это не займет ВРЕМЕНИ НА ПОДГОТОВКУ, а отдача будет ОГРОМНОЙ! Однако до тех пор, пока вы не разработаете подпрограмму для ее использования, которая поддерживает вовлеченность вашего класса, ее может быть трудно реализовать. В этом посте я покажу вам, как я добился того, чтобы эта учебная программа работала на меня, как сделать так, чтобы уроки проходили гладко, и покажу вам видео о том, как мой класс переходного детского сада (TK) выполняет ежедневные упражнения. Если вы не знакомы с учебным планом Майкла Хеггерти по фонематическому восприятию, позвольте мне познакомить вас с ним! Книга компактна и проста в использовании, и каждое ежедневное практическое занятие может помочь вашему классу овладеть всеми необходимыми навыками фонематического восприятия — и все это всего за десять-пятнадцать минут! Я нашел это абсолютно БЕСЦЕННЫМ в помощи моему классу

Читать далее

Жуткий мелок: бесплатный шаблон для создания!

Сегодня я дам вам ссылку на нашу бесплатную поделку Creepy Crayon, которую мы сделали для сопровождения книги Аарона Рейнольдса Creepy Crayon! Ура! Если вы являетесь поклонником «Жуткой моркови» и «Жуткой пары нижнего белья», то вы, вероятно, так же, как и я, были взволнованы следующей книгой из серии «Жуткий мелок»! И поэтому, по многочисленным просьбам, мы добавили сюда игру Creepy Crayon для бесплатной загрузки! Мы также включили ссылки на другие наши поделки для жутких книг Аарона Рейнольдса. Они такие веселые! Иллюстрации потрясающие! Мне определенно нужно поблагодарить иллюстратора Питера Брауна, чьи замечательные иллюстрации играют огромную роль в популярности этих книг! Мне нравится, что он почти все сделал в серых тонах, кроме карандаша, конечно! Иллюстрации действительно придают рассказу жуткий, но дружелюбный тон. Я знаю, что навсегда останусь фанатом Питера Брауна! Это фотография моих образцов поделок Creepy Carrots в моем классе до того, как я вышел на пенсию. Проверьте Оу

Читать далее

Новинка! Плакаты с движением рук в дополнение к программе фонематической осведомленности Хеггерти!

Сегодня я рад объявить, что НАКОНЕЦ-ТО я закончил полную коллекцию ВСЕХ плакатов с движениями рук в дополнение к Программе фонематического восприятия Майкла Хеггерти! Если вы пытались внедрить эту замечательную программу фонематического восприятия, но у вас возникли проблемы с интерпретацией и запоминанием движений, описанных в книге, то это отличная новость! Естественно, эти движения можно использовать с ЛЮБОЙ программой фонематического восприятия, потому что, когда тело двигается, мозг запоминает. Верно? Наш набор плакатов с движениями рук, дополняющий программу Heggerty по развитию фонематической грамотности, включает плакаты для девяти различных навыков: Рифмование Определение начальных звуков Определение конечных звуков Определение средних звуков Добавление фонем (или слогов, слов и т. д.) Удаление фонем (или слогов, слов и т. ) Замена фонем (или слогов, слов и т. д.) Смешение фонем  Сегментация слов Плакаты включены как в цвете, так и в

Читать далее

12 против 21: стратегии для детей, которые борются с неудачами

Многие маленькие дети меняют местами цифры и буквы, когда только учатся читать и писать, и это нормально для большинства детей дошкольного, детского сада и первого класса! Это всего лишь часть растущего процесса грамотности. Если у ребенка нет настоящей неспособности к обучению, большинство из них перерастают ее и могут справиться с ней. Между тем, чем вы можете помочь? Если вы родитель или учитель и ищете информацию о дислексии или дисграфии, вы можете узнать больше об этом здесь. Этот пост не о дислексии. Отказ от ответственности: эти действия не «излечат» какую-либо неспособность к обучению, которая включает в себя перестановку букв, цифр или слов, хотя они, безусловно, должны помочь! Но для остальных детей, которые являются обычными учащимися, которые иногда переворачивают или путают пару цифр или букв, эти занятия могут просто изменить ситуацию! На этой картинке дети строят стопки по 12 или 21 поверх SitSpots с цифрами, написанными 9.0003

Читать далее

Веселый блок благодарения для детского сада

Один из способов, который мне нравится помогать учащимся выражать свое волнение по поводу предстоящих праздников, — это использовать тематические блоки. В этом посте я делюсь разнообразными заданиями по обучению грамоте и математике, которые вы можете использовать, чтобы собрать забавный блок Дня Благодарения для детского сада!

Занятия по обучению грамоте в День Благодарения для детского сада

Существует множество увлекательных способов помочь вашим учащимся практиковать навыки грамотности, одновременно узнавая больше об истории Дня Благодарения.

Все о Mayflower

Во-первых, ваши ученики с удовольствием узнают все о Mayflower! Когда вы читаете различные книжки с картинками о Дне Благодарения, вы можете создать якорную диаграмму, чтобы помочь своим ученикам лучше понять путешествие паломников в Америку.

Ваши ученики могут создать поделку и письменный проект, описывающий, что они взяли бы с собой, если бы отправились в путешествие на «Мэйфлауэре». Эти писательские хитрости отлично смотрятся на доске сезонных объявлений!

Узнав о Mayflower, ваши ученики могут решить, хотят ли они путешествовать на этом корабле. Они могут написать предложение о своем решении, а затем начертить результаты других ответов в классе.

Пилигримы тогда и люди сейчас

Умение сравнивать и противопоставлять — важный навык понимания. В этом разделе, посвященном Дню Благодарения, учащиеся могут сравнивать и сопоставлять жизнь паломников и жизнь людей, которые ведут сейчас.

После обсуждения этого в классе вы можете предложить своим ученикам выполнить поделку «Поднимите клапан» и написать задание. После сортировки картинок, которые принадлежат «тогда» или «сейчас», учащиеся могут написать предложение, чтобы обобщить то, что они узнали о людях каждого периода времени.

Книга благодарения

По мере того, как вы будете обсуждать различные части истории Дня благодарения, ваши ученики могут работать над составлением книги Дня благодарения, используя то, что они узнали. Мне нравится распределять страницы по разным дням модуля, чтобы сопровождать обсуждение каждого дня.

Сюрприз на День Благодарения

Одно из моих любимых занятий в детском саду на День Благодарения — это чтение «Сюрприза на День Благодарения» Пегги Арчер. После прочтения этой книги о Дне Благодарения вместе с классом вы можете создать якорную диаграмму элементов рассказа и обсудить последовательность событий в рассказе.

Еще один способ помочь учащимся попрактиковаться в построении последовательности и пересказе историй — это восхитительное мастерство пересказа! Учащиеся воссоздадут обстановку рассказа, чтобы показать разные места, где индейка пряталась от паломников.

После завершения поделки учащиеся могут написать и проиллюстрировать свои собственные предложения о том, где они хотели бы спрятать индейку из рассказа.

Игры со словами для зрения

Принесите немного веселья на День Благодарения, потренировавшись в словах с помощью игр! Во-первых, учащиеся могут добавлять перья к своим индюшкам, по очереди выбирая и читая слова с прицела. Если они смогут правильно прочитать слово, они смогут поместить перо на свою индейку.

Еще одна забавная словесная игра «Найди индейку». Вы можете добавить различные карточки со словами на карманную карту, а затем спрятать одну или несколько карточек с индейкой за карточками со словами. Учащиеся по очереди выбирают, где искать, читая слово на карточке. Это упражнение также можно использовать с карточками с числами и алфавитами!

Благодарственная салфетка

Наконец, вы можете обсудить всем классом, что значит быть благодарным за что-то. Затем ваши ученики могут написать и проиллюстрировать свои собственные предложения, которые можно превратить в салфетки ко Дню Благодарения. Это станет отличным подарком на День Благодарения для родителей и станет особым подарком на память на долгие годы.

Математические задания на День Благодарения для детского сада

Вы также можете включить различные математические навыки в свой блок на День Благодарения!

Счет

Ваши ученики с удовольствием будут считать и раскрашивать перья, чтобы они соответствовали числу на каждой индейке. Они также могут подсчитать группы из пяти блюд на День Благодарения для каждой тарелки в другом упражнении.

После создания групп по пять человек учащиеся могут попрактиковаться в счете с пропуском пятерками, а затем десятками. Вы можете помочь им отработать этот навык с помощью таблицы привязок, а затем они смогут практиковаться самостоятельно с тематическими карточками с числами.

Еще один увлекательный способ научиться считать до десяти — это очаровательная поделка из индейки из бумажной тарелки! Дети получат полоску с числами, расположенными не в правильном порядке, поэтому им нужно будет считать десятками, чтобы помочь им поставить числа в нужное место.

Номера для заказа

Чтобы еще больше попрактиковаться с номерами для заказа, вы можете использовать это упражнение с карманной картой, чтобы перепутать карточки с индейкой, а затем разложить их по порядку. Это отличная практика для подсчета пропусков и упорядочивания чисел!

Ваши ученики также могут практиковаться в упорядочивании чисел, находя пропущенное число в последовательности. Студенты будут использовать свои знания о порядке чисел и последовательности, чтобы выяснить, какое число написать.

Больше, чем

Помогите своим ученикам развить понимание большего, чем с помощью этих двух практических занятий. Сначала учащиеся бросают кости, затем сравнивают и записывают, какое число больше другого.

Затем учащиеся могут по очереди переворачивать карточки, а затем использовать скрепки на числовой прямой, чтобы решить, какое число больше.

Узоры

После обсуждения и отработки узоров в классе с использованием карманной диаграммы учащиеся могут использовать эти мини-книги с узорами для печати, чтобы попрактиковаться в продолжении и создании различных типов узоров.

Учащиеся также могут использовать шаблоны для создания красочных ожерелий и повязок на голову для этой поделки на тему Дня Благодарения. Затем они могут создать свой собственный узор для повязки на голову, которую они смогут носить!

График тыквенного пирога

День Благодарения не обходится без дегустации тыквенного пирога! Как только у каждого ученика будет возможность попробовать тыквенный пирог, они могут проголосовать за то, понравился он им или нет. После того, как график класса будет завершен, учащиеся могут записать данные на отдельный рабочий лист графика.

Печатный блок благодарения для детского сада

Все действия, изображенные выше (и многое другое!) можно найти в моем блоке благодарения для печати для детского сада. Этот ресурс также включает в себя краткий план занятий, который поможет вам спланировать неделю веселья на День Благодарения в вашем собственном классе!

Вы можете более подробно ознакомиться со всеми практическими мероприятиями в честь Дня Благодарения, включенными в этот модуль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *