Куда положить все «вещи» – KindergartenWorks

Лесли Симпсон · Около 3 минут, чтобы прочитать эту статью.

Вы спрашивали, есть ли у нас альтернативные рассадки , и я ответил на множество вопросов об альтернативных расстановках! Одного я не упомянул, это куда складывать все вещи учеников… знаешь, их вещи.

Потому что у нас есть пеналы, рабочие тетради, тетради или дневники и т. д. Вот как я собирал и упорядочивал студенческие материалы в альтернативном классе  .

Определите свою отправную точку

Позвольте мне начать с того, что вы, возможно, не сможете повторить (или не захотите) то, что я сделал. Это потому, что это тема, которая означает что-то свое для каждого, потому что это действительно зависит от того, что вы делали до того, как начали альтернативное размещение.

Если вы использовали общественные принадлежности, вы можете сделать то же самое с альтернативными местами для сидения — вам просто могут понадобиться дополнительные тележки для принадлежностей, если учащиеся рассредоточены по всему классу.

Если вы использовали отдельные принадлежности, вы можете оставить их такими же, но вам нужно место, чтобы спрятать пеналы.

Если у вас есть дополнительные предметы (рабочие тетради, журналы и т. д.), то вам нужно найти место для тех, которые не зависят от того, чтобы быть рядом с каждым учеником (например, в традиционном кармане стола или стула).

Что я сделал

На самом деле я перешел с общественных принадлежностей на индивидуальные пеналы ранее в том же году, когда я также начал использовать альтернативные места для сидения.

У нас были дополнительные вещи, такие как математические журналы, папки для записей, папки для календарей и наши карманы для книг (от управляемого чтения со знакомыми одноуровневыми книгами).

В первый год я попробовал книжную коробку, чтобы каждый ученик мог спрятать свои вещи. В конце концов я возненавидел их, потому что они занимали слишком много места на полках (в конце концов, я хотел больше места для работы), и коробки падали из-за веса всего.

В последующие годы я зацепил (дочерние) ящики и расставил их по всему классу.

Я снял верхний ящик нескольких единиц (чтобы они поместились под коротким концом прямоугольного стола и их можно было убрать с дороги) и прикрепил к каждому ящику несколько киндеров.

Верхний узкий ящик предназначался для пеналов для всех, кто пользовался башней ящиков.

Я пометил большие ящики именами двух учеников.

Выдвижные ящики тоже не были идеальным решением, но вполне сработали.

Я говорю не идеально только потому, что в идеале их папки для календарей аккуратно помещались бы рядом в ящике, чтобы у каждого ученика была половина ящика, и вещи не перекрывались друг с другом… Я такой странный. Я знаю.

Я уверен, что идеальные ящики есть, просто я их еще не нашел.

Так что, если вы их найдете, напишите мне и расскажите о них {подмигивает}

Что сработало действительно хорошо в этом стиле организации вещей с нашей альтернативной рассадкой было хранить вещи, которые понадобятся каждому ученику во время целая групповая деятельность раскинулась по всему классу. Таким образом, все не собирались в одном месте и не создавали серьезную пробку только для того, чтобы получить x, y или z.

Так мы хранили наши вещи. Я надеюсь, что вы сможете найти это полезным, когда будете изучать то, что будет работать для вас и ваших учеников!

Другие альтернативные места

  • Как учащиеся выполняют групповые задания? Объяснение альтернативных мест
  • Альтернативные места в детском саду – 6 часто задаваемых вопросов
  • Почему я выбрал рабочие места для учащихся, а не именные бирки
О Лесли Симпсон

Лесли — учитель KindergartenWorks. Она верит в то, что научит детей тому, как быть довольно невероятной вместе с , научив их читать, писать и думать самостоятельно. Ей нравится пить горячий чай, делать пироги из грязи со своими тремя детьми и делиться своими знаниями с учителями.

Взаимодействие с читателем

Как настроить STEM, который я могу построить, и ящики STEM

STEM дает учащимся возможность проявлять творческий подход, решать задачи, развивать математические понятия, развивать зрительно-моторную координацию, развивать мелкую моторику (если материалы малы) и развивают исследовательские навыки. STEM может происходить по всему классу, а не только в Научном центре. В моем классе я использую центр блоков для STEM, а также свой центр открытий (мой научный центр). Я чувствую, что когда студенты строят, они маленькие инженеры, планирующие, проектирующие и создающие удивительные вещи!
Этот пост содержит партнерские ссылки.

Я использую карточки «Я умею строить» в своем классе уже несколько лет. Итак, пришло время для обновления! Почти на всех моих открытках и плакатах STEM I Can Build теперь есть настоящие фотографии! Исследования советуют нам использовать настоящие фотографии с младшими учениками, и именно это я и сделал. Я также хотел включить в свои наборы некоторые воображаемые места, поэтому с местами дом Санты и убежище с конфетами я использую клип-арт.

Разве эти фотографии не выглядят потрясающе? Я хочу, чтобы фотографии вдохновляли и вызывали у учащихся интерес к новым местам и вещам. Учащиеся могут использовать якорную диаграмму «Я могу построить», когда они застряли и не знают, что построить. Мои студенты используют его ВСЕ время!

Я хочу, чтобы учащиеся могли планировать то, что они хотят построить, на «чертежной бумаге», прежде чем они будут строить или делать наброски своей окончательной конструкции.

•До:
Если учащиеся делают наброски или планируют перед этим, это дает учащимся возможность спланировать то, что они хотят построить. Они используют свое воображение, предварительные знания и фотографии для обсуждения со своими сверстниками. По мере строительства они могут использовать эскизы/чертежи в качестве руководства, а также редактировать и изменять их по мере необходимости.

•После:
Если учащиеся делают набросок после, они могут сделать набросок своей окончательной структуры. Это дает студентам время подумать о процессе: что сработало, что не сработало, что они изменили, что они сделали бы по-другому в следующий раз, какие трудности и какие успехи. Студенты могут поделиться своими окончательными структурами со сверстниками или всей группой.

Маленькие ученики могут делать каракули, рисовать простые фигуры или подробные наброски в зависимости от своего уровня. Отмечайте каждого ученика на каждом уровне! Их каракули приведут к большим вещам. Не напрягайтесь!

В моем центре Discovery у меня всегда есть ванна с небольшими деревянными или пенопластовыми блоками. Я добавил в ванну мини-книгу «Я могу построить». В своем арт-центре я создал поднос с мини-книгой «Я умею строить». Мини-книги очень легко добавить к любым материалам, которые уже есть в вашем классе.

Барабанная дробь, пожалуйста….. ВЫДВИЖНЫЕ ЯЩИКИ!



Так многие из вас делятся со мной, что у вас не так много места в классе. Выдвижные ящики STEM — ваш ответ!

Вы можете проводить STEM в своем классе, даже если у вас мало места! Студенты просто выдвигают ящик и создают. Ящики с радугой от Michaels, или вы можете использовать такие. Маленькие деревянные блоки — марки Мелиссы и Дуга.


Многие из вас просили сезонные и тематические карточки I Can Build, поэтому я создал новый НАБОР STEM I Can Build BUNDLE! Теперь есть карточки STEM I Can Build для множества тем, праздников и времен года!

У каждого сезона свой набор. Например, это STEM Winter I Can Build. Он включает в себя мини-открытки и постеры на всю страницу на Рождество, зиму и День святого Валентина. Вы используете рождественские открытки в декабре, зимние открытки в январе и открытки ко Дню святого Валентина в феврале.

Я только что расставил блоки по центру с рождественскими открытками и несколькими зимними открытками. Затем я добавил реквизит для рождественских построек, чтобы помочь учащимся собрать то, что написано на карточках. Есть корзины с лесными животными, полярными животными, ватными шариками (для снега), помпонами (для украшений/конфет), пуансеттиями, леденцами, колокольчиками, бантиками, Санта-Клаусом и несколькими эльфами. Санта и эльфы были украшениями. Большая часть реквизита взята из Долларового дерева.

Посмотрите на дом, который один из моих маленьких Инженеров создал для Санты!

В Центре открытий я добавил мармеладки, бантики, мини-ластики и рождественскую якорную схему «Я могу построить» на верх ящиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *