Открытое образование — Практикум по зоологии беспозвоночных

Select the required university:

———

Закрыть

  • About
  • Format
  • Requirements
  • Course program
  • Knowledge
  • Skills
  • Abilities
  • Education directions

About

Задача курса «Практикум по зоологии беспозвоночных своими руками» – познакомить слушателей с различными представителями беспозвоночных животных, с методами их содержания, разведения, изучения внешней морфологии и внутренней анатомии. Отдельно обсудим, как при изучении объектов помогает работа над зоологическим рисунком.
Разнообразие беспозвоночных животных очень велико, мы остановимся на некоторых ярких представителях различных групп.
Обучающиеся познакомятся с техникой работы с бинокуляром и световым микроскопом. Будем учиться делать временные препараты для изучения живых объектов, обсудим, как работать с постоянными препаратами, в том числе гистологическими срезами (изготовить их самостоятельно, скорее всего, в рамках курса не удастся). Занятия по анатомии будут сопровождаться вскрытиями таких животных, как дождевой червь, виноградная улитка, мидия, речной рак, один из видов крупных тараканов.
Цель курса – знакомство «руками» с объектами зоологии беспозвоночных, освоение классических методов работы с ними. Картинки из книг и учебников, фотографии и видеоролики из интернета часто очень хороши и информативны, но когда идет работа с объектом изучения собственными руками и другими частями тела, человек получает знания, опыт, а не одну лишь информацию. Подразумевается, что участники курса смогут добыть себе для работы бинокуряр, световой микроскоп и необходимые инструменты (предметные и покровные стекла, пипетки, глазные ножницы, препаровальные ванночки и т.д.) и некоторые реактивы (метиленовый синий, например).
Очень важный момент – регистрация наблюдений – зоологический рисунок с определенными требованиями и правилами выполнения, фотографирование, поиск деталей того или иного объекта на изучаемом материале.
Отдельный вопрос, на который будет сделан акцент — как, не имея доступе лаборантской и аквариальной комнаты, содержать и вырастить для изучения различных простейших (амеб, инфузорий), пресноводную гидру, пресноводную планарию, свободноживущих нематод и других зверей, и где найти объекты для изучения в природе.

Format

Форма обучения заочная (дистанционная).
Еженедельные занятия будут включать просмотр тематических видео-лекций и выполнение тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов.
Важным элементом изучения дисциплины является участие в обязательном задание — творческой работе.

Requirements

Курс является общеобразовательным и рассчитан на широкую аудиторию слушателей.
 

Course program

1. Введение. Общие правила работы в лаборатории (в том числе, в домашней
лаборатории). Оптические приборы для работы на практикуме. Бинокуляр, световой
микроскоп — устройство и принципы работы. Техника безопасности.
Где и как раздобыть живую амебу для изучения. Поддержание культуры амебы
обыкновенной в лаборатории. Как приготовить временный препарат с амебой. Строение
амебы под микроскопом.

2. Как вырастить инфузорий дома, где и как собрать инфузорий в природе.
Инфузория-туфелька, инфузория-трубач. Содержание в культуре, питание, приготовление
временного препарата, наблюдение за живыми инфузориями под микроскопом.
Строение инфузории-туфельки и инфузории-трубача.

3. Первые многоклеточные животные — губки. Пресноводные губки — где их найти в
природных водоемах. Строение губок, скелетные элементы губок – спикулы.
Приготовление препаратов скелетных элементов губок для изучения под микроскопом.

4. Пресноводная гидра — представитель стрекающих.
Содержание культуры гидры, приготовление среды hydra medium, кормление гидр
науплиусами артемии. Как готовить живой корм для гидры из цист артемии. Строение
гидры, бесполое размножение гидры. Приготовление временного окрашенного
препарата стрекательных капсул из щупальца.

5. Кольчатые черви на примере дождевого червя. Где достать крупного дождевого
червя для изучения на практикуме. Несколько слов о вермикультуре. Как очистить
кишечник червя крахмалом перед изучением вскрытия. Внешнее строение дождевого
червя. Методы терминального наркоза дождевого червя для дальнейшего вскрытия.
Методика вскрытия, анатомия дождевого червя на вскрытии. Фотографии поперечного
среза дождевого червя (постоянный препарат с окрашенными гистологическими
срезами).

6. Моллюски. Представители двустворчатых моллюсков — мидия и беззубка: где
собрать в природе, как приготовить для изучения на практикуме. Как моллюска вынуть из
раковины. Вскрытие мантийной полости.
Виноградная улитка — представитель брюхоногих моллюсков. Внешнее строение
виноградной улитки, строение мантийной полости на вскрытии. Внутреннее строение
виноградной улитки на вскрытии.

7. Плоские черви. Свободноживущие пресноводные планарии на примере Dugesia
sp. Где достать и как содержать дугезий в лаборатории. Строение планарий.

8. Свободноживущие почвенные нематоды на примере Panagrellus sp. Как развести
и поддерживать культуру свободноживущих нематод в лаборатории, чем кормить.
Внешнее строение, половой диморфизм.

9. Речной рак — представитель ракообразных членистоногих. Где достать и как
приготовить речного рака для изучения на практикуме. Внешняя морфология речного
рака. Строение различных конечностей речного рака. Фиксация. Анатомия речного рака
на вскрытии.

10. Насекомые — на примере мадейрского таракана (подойдет любой крупный
таракан). Где достать крупного таракана для изучения на практикуме. Методы
содержания колонии крупных тараканов в культуре. Внешнее строение таракана.
Анатомическое вскрытие таракана.

Education directions

05.03.01 Геология
05.03.02 География
05.03.06 Экология и природопользование
06.03.01 Биология

06.03.02 Почвоведение
19.03.01 Биотехнология
35.03.08 Водные биоресурсы и аквакультура
44.03.01 Педагогическое образование

Knowledge

Знать:
— представителей различных типов беспозвоночных животных и их характерные
черты внешнего и внутреннего строения;
— знать методы сбора и содержания различных одноклеточных и многоклеточных
беспозвоночных (амебы, инфузорий, гидры, свободноживущих нематод и других).

Skills

Уметь:
— работать с бинокуляром и световым микроскопом на уровне уверенного
пользователя;
приготовить временный препарат для микроскопирования;
— выполнить анатомическое вскрытие дождевого червя, виноградной улитки,
речного рака, крупного вида таракана.

Abilities

Владеть:
— методами наркоза и манипуляций с беспозвоночными для их дальнейшего
изучения;
— базовыми навыками зоологического рисунка как метода изучения того или иного
беспозвоночного животного.

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Водопьянов Степан Сергеевич

Кандидат биологических наук
Position: Младший научный сотрудник кафедры зоологии беспозвоночных биологического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова

Дементьев Виталий Сергеевич

Кандидат биологических наук
Position: Учебный мастер 1-ой категории кафедры зоологии беспозвоночных биологического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова

Николаев Евгений Васильевич


Position: Инженер-лаборатнт 1-ой категории кафедры зоологии биологического факультета МГУ имени М. В.Ломоносова

Берегова Александра Михайловна


Position: Старший лаборант отдела математических методов в биологии Научно-исследовательского института физико-химической биологии имени А.Н. Белозерского МГУ

Similar courses

3 February 2021 — 31 December 2022 г.

Транскрипция и мир РНК

СПбГУ

3 February 2021 — 31 December 2022 г.

Генетика развития растений

СПбГУ

3 February 2021 — 31 December 2022 г.

Основы рационального использования агроландшафтов

СПбГУ

К сожалению, мы не гарантируем корректную работу сайта в вашем браузере. Рекомендуем заменить его на один из предложенных.

Также советуем ознакомиться с полным списком рекомендаций.

Google Chrome

Mozilla Firefox

Apple Safari

Дизентерийная амеба — простой возбудитель серьезного заболевания

Содержание статьи

  • 1. Дизентерийная амеба вызывает амебиаз
  • 2. Где живет и чем питается дизентерийная амеба?
  • 3. Как происходит заражение человека?
  • 4. Развитие дизентерийной амебы
  • 5. Признаки и диагностика амебиаза
  • 6. Профилактика заражения дизентерийной амебой

Дизентерийная амеба (Entamoeba histolylica) принадлежит к типу Саркодовые. Этот вид простейших организмов был открыт в 1875 году Ф. А. Лешем.

У дизентерийной амебы отсутствует фотосинтез и хемосинтез. Питается паразит готовыми органическими веществами. Такой способ питания называется гетеротрофным.

Дизентерийная амёба (Entamoeba histolytica).

Дизентерийная амеба вызывает амебиаз

Амебиаз распространен в тропических странах.

Развитие амебы включает нескольких стадий. На каждом этапе своего развития паразит меняет формы, которые по строению и действию на организм человека отличаются друг от друга. Вегетативная форма – это мелкие клетки размером 8—20 мкм, которые населяют просвет кишки.

Где живет и чем питается дизентерийная амеба?

Дизентерийная амеба является паразитом. Она живет в толстом кишечнике человека. Дизентерийная амеба питается разрушенными эритроцитами и эпителиальными клетками кишечника. Она вызывает тяжелое заболевание — амебную дизентерию.

Дизентерийная амёба (Entamoeba histolytica), простейшее из отряда амёб.

Как происходит заражение человека?

Человек заражается амебиазом, проглотив мелкие четырехъядерные цисты. Они заносятся в организм вместе с немытыми фруктами, овощами, при употреблении и некипяченой воды и через грязные руки. Фекалии применяют как удобрение, вместе с навозом цисты попадают на грядки, а затем с частицами почвы на овощи и фрукты.

Дизентерийная амеба паразитирует только в человеке.

Цисты приспособились переносить неблагоприятные воздействия внешней среды. В пищеварительной системе цисты лопаются и из них появляются мелкие паразиты. Они растут и становятся крупными, проникают в слизистую кишки. При этом паразиты вырабатывают гиалуронидазу, протеолитические ферменты, растворяющие белки клеток в тканях кишечника. В слизистой оболочке образуются язвы. Стенки кровеносных сосудов разрушаются, кровь попадает в полость кишки.

Как и у любого паразита, у дизентерийной амебы есть 2 формы жизни.

Признаком амебиоза являются выделения с кровью из прямой кишки. Мухи, тараканы могут переносить цисты из загрязненных мест на продукты, способствуя распространению паразита.

Развитие дизентерийной амебы

Жизненный цикл паразита довольно сложный. Развитие паразита начинается с цисты, эта клетка округлой формы с плотной оболочкой 8-15 мкм, в которой находится 1-4 ядра в виде колечек.

Дизентерийная амеба вызывает особую форму кровавого поноса — амебную дизентерию.

В толстом кишечнике циста делится и дает восемь мелких клеток. Из них развивается мелкие вегетативные формы паразита. На этой стадии дизентерийная амеба не способна наносить вред. Мелкие формы снова превращаются в цисты и выходят с фекалиями наружу.

При ослаблении организма человека из мелких вегетативных клеток развиваются крупные формы, дающие глубокие язвы при внедрении в слизистую оболочку кишечника. Крупная вегетативная форма развивается в язвах с гноем в кишечной стенке. Размеры этой формы достигают 45 мкм. Внутреннее содержимое клетки состоит из эндоплазмы и эктоплазмы. Ядро имеет окрашенную темную кариосому. Крупные формы питаются эритроцитами и перемещаются, используя широкие тупые псевдоподии. Затем они становятся эритрофагами.

При остром течении болезни у больного в фекалиях выявляются не только цисты, но и трофозоиты.

Достигнув клеток тканей, становятся тканевой формой. Они имеют мелкие размеры, эритроциты в цитоплазме отсутствуют. В этом случае паразиты попадают во внутренние органы человека при движении крови, образуют абсцессы в легких и печени и других органах.

Признаки и диагностика амебиаза

При развитии амебиаза разрушаются стенки кишечника. Заболевание сопровождается обильным, жидким, частым (10-20) стулом, в котором заметны примеси крови и слизи. При развитии эритрофагов инфекция попадает в органы, образуя очаговые нагноения.

Размером дизентерийная амёба мельче обыкновенной амёбы.

Инфицирование дизентерийной амебой обнаруживается при анализе кала в бактериологической лаборатории. Диагноз подтверждается при обнаружении стадии трофозоитов с захваченными эритроцитами. При диагностировании 4-ядерных цисты дают заключение о хроническом протекании заболевания, которое протекает бессимптомно. В этом случае организм человека является паразитоносителем.

Профилактика заражения дизентерийной амебой

Профилактика амебиоза заключается в соблюдении правил личной гигиены. Фрукты и овощи перед употреблением мойте кипяченой водой.

Перед каждым приемом пищи и после посещения туалета обязательно обрабатывать руки с мылом. Употреблять только прокипяченную воду, особенно если источник воды – открытый водоем. К общественной профилактике относятся: обеззараживание воды, борьба с мусором, уничтожение насекомых – переносчиков, обследование работников сферы общественного питания и торговли на наличие цист, лечение инфицированных больных.

При отсутствии врачебного вмешательства смертность от амебиаза достигает 40 процентов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

От пенсионеров к гражданам: фото амебы

Пожилые люди приходят в соцзащиту. На холме за холмом. Выпускной к… внукам? Вот что должны сказать пожилые люди, прежде чем все будет сказано и сделано.

Задолго до того, как Шарлотта Ленц стала старшеклассницей, и до окончания колледжа оставалось менее 100 дней, ее мать преподнесла ей ряд важных подарков: ее старый набор для молекулярного моделирования, детскую энциклопедию науки и маленький игрушечный микроскоп.

«Мой интерес к науке проистекает из ее интереса к науке», — сказал Ленц.

Этот интерес привел Ленца к тому, что он был на грани получения высшего образования со специализацией в области биологии.

Ленц также нашла неожиданный второстепенный предмет в истории искусства, но ее острый взгляд на эстетические красоты прошлого не позволяет ей смотреть в будущее сквозь розовые очки. Вместо этого она сказала о своем будущем: «Я представляю себе амебу, что-то… изменяющее форму в зависимости от секунды или миллисекунды».

В следующем году Ленц может найти оплачиваемую работу в качестве медицинского писца или какую-нибудь другую должность, требующую баланса клинической и канцелярской работы. Затем, через несколько лет, она вполне намерена поступать в медицинский институт. По крайней мере, именно такую ​​траекторию она себе представляет сегодня.

«Я мог бы пройти пару недель и сказать: «Чувак, я действительно хочу стать исследователем сыра», — сказал Ленц.

На своем нынешнем курсе микробиологии Ленц изучала микробы в сыре, и у нее появилась идея когда-нибудь написать объединенную научную книгу и кулинарную книгу.

«Меня беспокоит то, что я просто отказываюсь от возможностей, а потом просыпаюсь и говорю: «О, я стар. Я могла бы заняться этим, и кто знает, куда бы это меня привело?», — сказала она.

В Тафтсе Ленц решительно выступил против стереотипа о факультативном биологе-медицинском факультете. Она выступает в университетской команде по парусному спорту. Она отказалась от программы ранней страховки Тафтса для его медицинской школы. Прошлой весной она училась за границей в Испании.

Тем не менее Ленц любит биологию. «Я думаю, что наука действительно прекрасна во многих контекстах», — сказала она. Таким образом, когда она описала будущее как нечто «довольно зловещее, гибкое и вовсе не конечное», она может быть уверена, что так или иначе ее страсть к науке приведет ее к успешной карьере.

А пока Ленц хочет извлечь выгоду из оставшихся месяцев в Тафтсе. Она спрашивает себя: «Что я собираюсь сделать, чтобы каждый божий день чувствовать, что я что-то сделала?»

В основном она отвечает сама себе, проводя драгоценное время с друзьями. «Я учусь, но я также слежу за тем, чтобы выпить с кем-нибудь бокал вина… или я иду на день рождения друга», — сказал Ленц. «Я пытаюсь что-то сделать, вылезая из своей кухоньки на втором этаже ТРЦ [Научно-технический комплекс]».

«Выйти из моей кухоньки на втором этаже SEC» звучит как эвфемизм для «окончания учебы», но, забегая вперед, Ленц сказал: «не справиться». Это просто [о] создании систем поддержки».

Конечно, в краткосрочной перспективе Ленц не будет возражать, если жизнь подкинет ей работу. Будущее может напоминать амебу под маленьким игрушечным микроскопом, когда-то подаренным ей матерью, но Ленц будет продвигаться вперед с твердо установленными системами поддержки.

вехи Amoeba Sisters — Science с Amoeba Sisters

12 июля 2013 г.
Дата создания канала

21 июля 2013 г.
Первый видео загрузку

ноября 16,
Осполобца.

17 февраля 2014 г.


Подписчик Веха

Июль 2014 г.
Начал посещать конференции

8 сентября 2014 г.
Подписчик 0 Веха

29 января 2015 г.
Файленд подписчиков

май 2015
View Count Milestone

26 мая 2015 г.
.
View Count Milestone

1 февраля 2017 г.
SILVER PLAY BUTTON

ноябрь 2017 г.0036
View Count Milestone

12 июля 2018 г.
Пятилетний день рождения. Mega Review Video

18 апреля 2019 г.
Запуск вебтунов

Май 2019 г.
Счетчик просмотров Веха

11 июля 2019 г. 0037 Запуск плейлиста обучения

3 ноября 2019 г.
. ! 10 августа 2020 г.0003

30 марта 2021 г.
Запущена учетная запись TikTok

6 апреля 2021 г.
Выпуск нового логотипа!

15 сентября 2021 г.
Amoeba Sisters en Español Channel

12 июля 2013 г.
Дата создания канала

1

Решаем сделать канал на YouTube, где можно было бы разместить одно видео, которое мы создали на энзимах. [Чтобы узнать больше о том, почему мы сделали это первое видео, вы можете прочитать больше здесь. ] Из-за нашего увлечения амебами, того факта, что их легко рисовать, и того факта, что мы на самом деле сестры, мы решили использовать символы амебы и имя пользователя «Сестры амебы».

21 июля 2013 г.
Первая загрузка видео

Мы загружаем наше первое видео на канал Amoeba Sisters. Он создан с использованием мобильного телефона для записи звука (Пинки) и Microsoft Paint для иллюстрации изображений (Петуния). Оглядываясь назад… это немного тяжело… мы так многого не знали тогда. Но вот как мы начали наше приключение! Мы заканчиваем это первое видео словами: «Пожалуйста, всегда оставайтесь любопытными». Он изменится на «Напоминаем вам оставаться любопытными» в следующем видео.

16 ноября 2013 г.
​Веха подписчика

17 февраля 2014 г.
Веха подписчика

июль 2014 г.
Начал посещать конференции

Мы вместе идем на нашу первую конференцию, чтобы представить другим преподавателям

 о творчестве в классе.

(P.S. Сегодня мы по-прежнему увлечены этим, а также предоставляем студентам возможности для творчества.)

8 сентября 2014 г.
Веха подписчика

29 января 2015 г.
Веха подписчика

Май 2015 г.
Веха количества просмотров

Май 2015 г.


Веха количества просмотров

26 мая 2015 г.
Подписчик Этап

20 февраля 2016 г.
Веха подписчика

ноябрь 2016 г.
​Веха подсчета просмотров

Ноябрь 2016 г.


Веха подсчета просмотров

1 февраля 2017 г.
СЕРЕБРЯНАЯ КНОПКА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ

Серебряная кнопка «Сестры Амебы» за 100 000 подписчиков. Нажмите на изображение выше, чтобы посмотреть наше праздничное видео! P.S. Вы можете увидеть одну из кошек Петунии в отражении.

Ноябрь 2017 г.
Выпущена серия без лекций

Обнаружив, что традиционная лекция и конспекты являются проблемой для Пинки в классе, мы хотели создать что-то, что могло бы стать альтернативой. Наша серия Unlectured как раз и является альтернативой традиционным лекциям и конспектам. Он способствует студенческому обсуждению, студенческому творчеству и подчеркивает, почему контент важен в нашем мире. Он также использует наши короткие видео.

Вы можете продолжить обучение здесь .

Июнь 2018 г.
Просмотр счетчика вехи

Июнь 2018 г.


Веха подсчета просмотров

Совокупное количество просмотров (на вкладке «О программе» на канале YouTube) достигло 30 миллионов

12 июля 2018 г.
ПЯТЬ ЛЕТ РОЖДЕНИЯ

Несколько вещей, которые изменились в нашем приключении:

  • Наше искусство улучшилось! У Петунии нет художественного образования, но у нее всегда было желание практиковаться, расти и становиться лучше. Посмотрите наше старое видео о гомеостазе и сравните его с более поздним видео о гомеостазе , чтобы увидеть, как мы изменились.
  • Наш звук улучшается. Пинки выслушал конструктивную критику нашего звука, чтобы улучшить то, как мы записываем (и где)!
  • Благодаря нашему замечательному сообществу наши видеосубтитры были переведены более чем на 22 языка!
  • Теперь мы используем другие инструменты. Мы всегда экспериментируем.
  • Мы были вдохновлены некоторыми очень увлеченными преподавателями на различных интересных конференциях, включая SXSWedu, CAST, ASM Microbe и ComSciCon Университета Райса.
  • Мы познакомились онлайн с увлекательными научными коммуникаторами и преподавателями естественных наук! Мы не можем сказать достаточно о невероятном посте главного учителя естественных наук Джона Мида о преобразующей силе социальных сетей для педагогов.
  • Теперь мы оба работаем на канале полный рабочий день. Пинки, вероятно, вернется к общественному образованию в каком-то качестве в будущем, поскольку государственное образование — это то, где остается ее сердце амебы.

24 августа 2018 г.
Веха подписчика

Декабрь 2018 г.
Приглашение в штаб-квартиру YouTube

Сегодня мы прекрасно провели время в штаб-квартире YouTube, представляя наш канал #AmoebaSisters! Без сестры было тяжело, но сотрудники YouTube были такими добрыми и приветливыми. ❤ pic.twitter.com/qt0OnVQEOI

— Сарина Петерсон (@SarinaSunbeam) 8 декабря 2018 г.



Нас вместе с несколькими другими создателями образовательных программ YouTube пригласили в штаб-квартиру YouTube в Калифорнии для обсуждения образовательного контента на YouTube.

14 апреля 2019 г.
Опубликован мега-обзор видео

Наше самое длинное видео (41 минута!), которое мы, вероятно, когда-либо делали — это «прогулка» по нашему плейлисту по биологии! Этот проект длился больше года, и для его запуска мы использовали функцию премьеры YouTube.

18 апреля 2019 г.
Запуск вебтунов

Нажмите выше, чтобы посмотреть наши вебтуны.

Май 2019 г.
Веха подсчета просмотров

Совокупное количество просмотров канала YouTube можно найти на вкладке «О канале YouTube».

11 июля 2019 г.
Запуск обучающего плейлиста

Запуск нашего обучающего плейлиста ! Сегодня на VidCon YouTube анонсировала новую функцию обучающего плейлиста, и мы рады быть частью запуска бета-версии. Учебный плейлист организован по главам, включает цели обучения и остается выделенным местом для нашего плейлиста курса биологии.

3 ноября 2019 г.
Веха подписчика

1 апреля 2020 г.
Рекомендуемые на Learn@Home с YouTube

YouTube Learning разработал список полезных ресурсов, которые помогут семьям учиться дома. Наш канал указан как один из нескольких избранных научных каналов , и все эти каналы предлагают БЕСПЛАТНЫЕ видеоролики на YouTube, которые могут быть полезны в качестве учебного ресурса.

11 мая 2020 г.
Создан набор слайдов «Опишите биологию с помощью GIF»!

Неудивительно, что мы любим иллюстрировать научные GIF-файлы; мы думаем, что они имеют так много замечательных применений в биологии! Мы были рады опубликовать этот бесплатный обзор основных концепций биологии, в котором используются наши GIF-файлы под названием «Опишите биологию с помощью GIF-файлов!»

10 августа 2020 г.
Представитель на «United States of YouTube»

Так рад быть одним из создателей, представляющих в Соединенных Штатах YouTube!! Это праздник авторов, которые делятся своими талантами и любопытством с пользователями YouTube по всему миру.

Просмотрите каналы других авторов здесь: https://yt.be/USofYouTube

Январь 2021 г.
Веха подсчета просмотров

Совокупное количество просмотров канала YouTube можно найти на вкладке «О канале YouTube».

20 марта 2021 г.
ЗОЛОТАЯ КНОПКА ИГРЫ

Мы так рады, что достигли рубежа в 1 000 000 подписчиков! Мы сняли видео о праздновании 90 035 здесь (опубликовано после достижения вехи). Большое спасибо нашим подписчикам за это удивительное приключение!

30 марта 2021 г.
Запущена учетная запись TikTok

Мы создали учетную запись TikTok, которая добавляет в наш список:

YouTube: @AmoebaSisters
Twitter: @AmoebaSisters
Facebook: @AmoebaSisters
Tumblr: @AmoebaSisters
Pinterest: @AmoebaSisters
Instagram: @AmoebaSistersOfficial
TikTok: @AmoebaSistersOfficial

6 апреля 2021 г.
Выпуск нового логотипа!

Соскучились по нашему видео, посвященному миллиону подписчиков ? Мы представили наш новейший логотип! Вы увидите его на нашем канале YouTube, и он постепенно появится и на других наших товарах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *