Содержание

10 лучших диванов для детской комнаты

Выбрать диван для детской комнаты – сложная задача, поскольку к функциональности и эстетичности таких моделей предъявляются завышенные запросы. Качественная мебель для ребенка соответствует следующим характеристикам:

  • Яркое, привлекательное оформление, подходящее к общей цветовой гамме помещения.
  • Удобство эксплуатации.
  • Надежность и долговечность.
  • Простота ухода.
  • Натуральные, высокопрочные материалы, не вызывающие аллергических реакций.

Диван в детской комнате не только служит местом для отдыха и сна, но и разграничивает помещение – например, отделяет игровую зону от рабочего пространства. Рассмотрим, какие модели станут оптимальным решением для детей и подростков.  

 

Лучшие механизмы трансформации детских диванов

Среди конструкций, применяемых в качестве спального места, популярностью пользуются следующие механизмы трансформации:

  1. Еврокнижка – простой и удобный вариант. Чтобы превратить диван в просторную кровать, достаточно выдвинуть сидение и уложить спинку в образовавшуюся нишу. В разложенном виде спальное место не образует стыков, что обеспечивает комфортные условия для сна. Практически все модели оснащены просторным бельевым ящиком.  
  2. Дельфин. Разобрать такой диван под силу даже маленькому ребенку. Для трансформации требуется только потянуть за специально предусмотренные ручки в нижней части. Образуется высокое спальное место, которое выдерживает даже внушительные нагрузки. Обратите внимание: в разобранном виде модели занимают много места, поэтому для малогабаритных комнат это вариант не подойдет.  
  3. Аккордеон. Принцип действия механизма прост: сидение поднимается до характерного щелчка, после чего вытягивается вперед. Диваны-аккордеон предпочтительнее приобретать для подростков, поскольку малышам справиться с такой конструкцией может быть нелегко.
  4. Пантограф — прекрасный выбор для ежедневной эксплуатации. Чтобы разложить диван, необходимо приподнять и выдвинуть вперед нижнюю часть, уложив спинку в освободившееся пространство. Большинство моделей имеют компактные размеры как в разобранном, так и в сложенном виде.  
  5. Выкатной механизм – подходят для обустройства как больших, так и малогабаритных помещений. Для раскладки требуется выдвинуть сидение и заполнить освободившуюся нишу матрасом.   Единственным недостатком такой модели считается низкое расположение спального места.

 

Лучшие варианты обивки

От качества обивочного материала зависит, как долго диван сохранит первоначальную привлекательность. Для обшивки детской мягкой мебели чаще всего используются следующие ткани:

  • Гобелен. Достаточно плотный материал, который характеризуется износостойкостью, не выгорает на солнце и легко отстирывается от загрязнений. На выбор покупателей – модели как сдержанных, так и ярких оттенков. Ткань легко поддается стирке в машинке, а после высыхания полностью восстанавливает форму. Не менее важным преимуществом гобеленовой обивки считается экологическая безопасность.
  • Флок. Мягкое, приятное на ощупь покрытие, которое сложно порвать или деформировать. По структуре обивка напоминает бархат или велюр, однако, в отличие от этих материалов, не боится влаги, не сбивается и не покрывается катышками. Устранить пятна с поверхности можно с помощью обычной тряпки, смоченной мыльным раствором.
  • Шенилл – практичный и качественный вариант для детской мебели. Судя по отзывам пользователей, обивка без проблем очищается от любых загрязнений, будь то пролитая жидкость, следы авторучки, фломастера, маркера. Ткань не подвержена деформациям, выцветанию, не впитывает запахи.  
  • Микрофибра – обладает отличной воздухопроницаемостью, что позволяет телу «дышать» и создает благоприятные условия для сна. Этот уникальный материал не впитывает воду, запахи, грязь и хорошо переносит воздействие солнечных лучей. К минусам микрофибры относят чувствительность к температурным перепадам, поэтому размещать мебель с такой обивкой рядом с отопительными приборами не рекомендуется.
  • Скотчгард. Современный материал, основу которого составляет натуральное сырье. Добавление синтетических нитей придает ткани прочность, долговечность и устойчивость к любым видам загрязнений. Стоимость диванов с обивкой из скотчгарда порадует даже экономных родителей.

 

Рекомендации по выбору дивана в детскую

Независимо от того, какая модель больше по душе вам и вашему ребенку, при подборе следует учитывать ряд основных требований к детской мебели:

  • Отсутствие заостренных углов.
  • Надежная фиксация элементов конструкции – это особенно важно, если вы покупаете мебель для малыша.
  • Безопасность эксплуатации. Выбирая модель с выдвижными ящиками, убедитесь, что ребенок сможет открывать и закрывать их без риска повредить руки.
  • Прочный каркас, выполненный из экологически чистого сырья – лучшим вариантом станет натуральная древесина.

Перед покупкой определитесь, где будет стоять диван. Если вы планируете приобрести раскладную модель, заранее убедитесь, что в разложенном виде она не займет все свободное место в комнате.  

что это такое, деревянная и металлическая от IKEA, модель Элегия 90х200, полутораспальная и евротахта, чем отличается от дивана

В настоящее время не многие знают, что такое тахта. Раньше этот предмет мебели считался обязательным атрибутом в доме каждого азиатского зажиточного купца. Даже сейчас такой диван пользуется популярностью среди покупателей и имеет множество преимуществ и отличительных особенностей, которые необходимо рассмотреть подробнее.

Что это такое и чем отличается от дивана?

К сожалению, мало кто знает такие нюансы. Диван может раскрываться в виде книжки, а тахта трансформируется таким образом: ее вторая часть просто выдвигается. В выдвинутом виде она украшается красивыми подушками. Еще одной отличительной ее особенностью является отсутствие спинки. Вместо них имеются изголовья, а некоторые модели оснащены подлокотниками.

Тахта отличается и от кушетки. Вторая предназначена только для одного человека, она имеет изголовье, но не имеет спинки.

Еще одним видом похожей с тахтой мебели является софа. Она предназначается для сидения. При всей своей широкой поверхности она не высока, но, к тому же, оснащена удобными подлокотниками и комфортными спинками.

Плюсы и минусы

Многие желают максимально сэкономить имеющееся небольшое пространство комнаты. Из-за этого приходится ютиться на маленьких и некомфортных раскладных диванах. Но выход есть всегда. В такой ситуации на помощь придет раскладная тахта, которая сохранит пару квадратных метров и станет оригинальной частью интерьера.

Для того, чтобы полностью понять, что собой представляет такая конструкция, нужно рассмотреть некоторые плюсы и минусы этой разновидности мебели. Плюсы:

  • Современные модели достаточно разнообразны и имеют широкий спектр выбора. К тому же, они отлично подойдут к любому типу интерьера и дизайнерского решения;
  • Тахта производится из экологических материалов, не приносящих вред здоровью человека;
  • Она имеет низкую цену, поэтому ее может приобрести почти каждый;
  • С помощью тахты в квартире экономятся лишние пару квадратных метров
    , поскольку такой тип мебели совмещает в себе свойства как дивана, так и кровати;
  • Она очень удобна, потому что не имеет стыков или швов;
  • Эта мебель универсальна и, к тому же, отлично вписывается в любой дизайн интерьера, но наиболее интересно она будет смотреться в интерьере восточного стиля;
  • Еще одним преимуществом является ее практичность.

Минусы:

  • В тахте ручного типа очень сложно поднять матрас, особенно, если его каркас выполнен из дерева. Это может вызвать затруднения как для молодого, так и для пожилого человека;
  • В пружинных моделях очень часто растягиваются сами пружины, которые необходимо менять с некоторой периодичностью;
  • Газовые модели более долговечны, их гарантийный срок – 5 лет. Но не каждый сможет себе ее позволить, поскольку цена является достаточно высокой.

Виды

Тахта очень универсальна, поскольку ее можно разместить в любой комнате и даже в любом углу, что значительно экономит пространство. На современном рынке существует огромный выбор этой мебели в зависимости от вкусовых предпочтений каждого человека. Они различаются по цветовой гамме, дизайну и видам, о которых необходимо упомянуть:

  • Полутораспальная. Такая тахта будет гармонично смотреться как спальне, так и в гостиной. Она универсальна, поскольку днем на ней можно отдохнуть, а ночью использовать в качестве спального места. К тому же, она оснащена подлокотниками и удобным изголовьем.
  • Евротахта. Евротахта не имеет определенного механизма, который может сломаться. С помощью надежных направляющих и роликов она с легкостью перемещается из одного места в другое. Техника раскладывания у евротахты очень проста: нужно только лишь убрать место с подушками, выкатить на себя и опустить спинку.
    А ортопедическая модель с независимым пружинным блоком обеспечит каждого здоровым сном.
  • Трансформер. Если в квартире очень мало места, на помощь придет тахта-трансформер. Она имеет множество подвидов, именующихся как: гипертрансформер, книжка, еврокнижка, аккордеон и раскладушка. Каждый из них имеет множество особенностей и преимуществ, которые выполняют единую миссию – экономию пространства.
  • Со спинкой. Такая тахта отличается несъемным матрасом. Она достаточно удобна и практична, к тому, же она отлично впишется как в спальне и гостиной, так и в кухне. Можно отметить, что существует разновидность тахты с тремя спинками, одна из которых расположена сзади, а две остальные – зеркально. Она, как правило, предназначена для одного человека. Спинки украшаются резным деревом, и именно они добавляют мебели изысканность и утонченность.
  • Выкатная. С помощью выдвижного механизма односпальная тахта превращается в двуспальную. Нижний ящик выдвигается, сверху на него раскладывается еще один матрас, таким образом, получается ровно два спальных места, которые располагаются на разных уровнях. Такая тахта является отличным местом для размещения гостей.

Механизм трасформации выкатной тахты на примере модели «Лондон» вы можете увидеть на видео ниже:

Размеры

Диван-тахта является популярным видом мебели. Поэтому производители стараются улучшить и модернизировать модели, делая их более комфортными. Для того, чтобы сделать правильный выбор при покупке, нужно учесть, для скольких людей предназначена данная мебель. В зависимости от этого варьируются и размеры такой конструкции. Например, тахта 90х200, 110х200, 120х200 и 140х200 см будет отличной альтернативой обычному дивану, и, несмотря на свою компактность, она может заменить кровать и отлично впишется в дизайн интерьера.

Существует такая разновидность тахты, как минитахта, которой можно найти место в любой комнате.

Например, она отлично подойдет для детской комнаты. На такой нестандартной миниатюрной тахте ребенок будет чувствовать себя комфортно даже просто играя игрушками. К тому же, такие мини варианты для детей не занимают много места и отлично вписываются в интерьер. На такой тахте можно разместить любимые игрушки ребенка, или заказать специальную обивку с героями различных мультфильмов.

Подростковая тахта обеспечит ему здоровый и крепкий сон, поскольку имеет удобную конструкцию и, при желании, оснащается ортопедическими матрасами. Главным аспектом является многофункциональность изделия. Уместить различные предметы помогут встроенные ящики, а прибавят удобство комфортные подлокотники и мягкая задняя спинка.

Самым практичным и удобным является 2-х спальная тахта. Благодаря возможности трансформироваться, она экономит пространство и отличается своей универсальностью, поскольку сразу совмещает функцию кровати и дивана.

Узкую тахту можно разместить в прихожей, поскольку она не займет много места и, благодаря достаточно узкой поверхности, и создаст удобство при снятии/надевании обуви.

Не нужно забывать о том, что такая мебель изготавливается как для жилого пространства, так и для офисов. В зависимости от этого различаются и стили, варьирующиеся от классики до модерна.

Материалы

Такая мягкая мебель как диван или тахта должны быть изготовлены из качественного дерева, перворазрядной обивочной ткани или из натурального настилочного материала. Для того, чтобы убедиться в абсолютной качественности приобретаемой мебели, необходимо рассмотреть основные составляющие, из которых она сделана.

Каркас

Деревянный каркас тахты обычно изготавливается из массива дерева, в основном из сосны или ели. Более дорогие модели выполнены из ясеня, дуба или бука. Как правило, особое внимание уделяется влажности древесины. Если каркас сделан из сырого материала, то значит со временем он начнет ссыхаться и клониться в сторону. Выкатной же механизм со временем начнет клинить.

На металлическую кованую тахту влажность никаким образом не влияет. Ее основа – каркас, ножки и спинка, полностью выполнены из металла, поэтому такую конструкцию можно ставить в любое помещение. Кованая мебель может иметь вставки и из других материалов. Примером может послужить сидение, которое обязательно должно быть мягким. Цветовое и фактурное решение такой конструкции обычно подбирается под дизайн интерьера, делая его изысканным и утонченным.

Обивка

Наиболее важная часть тахты – это, конечно же, обивка. Именно на нее человек обращает внимание в первую очередь, сопоставляя интересующий вариант с дизайном комнаты. Рассмотрим поподробнее основные варианты обивки:

  • Пуговичная утяжка в настоящее время нашла широкое применение, благодаря интересному внешнему виду, которое она придает тахте;
  • Особенно популярная тканевая обивка, видов которой предлагается множество.
  • Нельзя не упомянуть о кожаной отделке, ведь именно она является показателем высокого положения. Она, в отличие от кожзама, очень прочна, долговечна, износостойка и, к тому же, имеет приятную на ощупь текстуру. А правильный уход за ней гарантирует долгое пользование такой тахтой;
  • Кожзам или же мебель из искусственной кожи имеет достаточно эстетичный вид, несмотря на свою невысокую стоимость, кроме того, ее можно расположить как в спальне, так и в гостиной. Например, тахта из кожзама на современном рынке имеет огромный спектр дизайнерских решений. Она может иметь различную текстуру и палитру цветов, необходимо только лишь определиться с выбором. Единственные и ключевые отличия искусственной кожи от натуральной – это качество материала, износостойкость и долговечность. Ее основными минусами является температурная неустойчивость и легкая воспламеняемость.

Механизмы трансформации и подъема

В основном, тахту оснащают газовым или пружинным механизмом. Второй является недостаточно практичным, поскольку не рассчитан на большой вес. Газовый же способен выдерживать более 60 килограмм за счет встроенных амортизаторов. Но для того, чтобы такой механизм был качественным, необходимо обратить внимание на то, из чего сделан каркас и рама. Только в случае, если показатели удовлетворяющие, он сможет выдержать большую нагрузку.

Для того, чтобы полностью разбираться в этом вопросе, нужно рассмотреть основные механизмы, использующиеся при трансформации.

Еврокнижка

Еврокнижка – самый востребованным из всех механизмов. Он достаточно удобен и практичен, поскольку при раскладывании не повреждается ни половое покрытие, ни сама тахта. Принцип действия достаточно прост: приподнимается сиденье, отодвигается и опускается, далее спинка встает на место освободившегося пространства. Складывается он по такому же простому принципу. Для большей легкости тахта оснащается специально предназначенными ручками.

В основе такой конструкции движение маятника, поэтому ее еще называют тик-так. Сидение при раскладывании не съезжает в сторону, а низ такого типа мебели оснащен резиновыми накладками или колесиками, не дающими царапаться поверхности пола. Основными плюсами такого механизма является простота использования, долговечность, сохранение напольного покрытия, отсутствие скрипов, наличие выдвижных ящиков и идеально ровное спальное место.

Простая книжка

Такой механизм имеет два основных положения – диван и двуспальное место для сна. При раскладывании нужно учесть, что потребуется место для откидывания задней спинки, чтобы она не соприкасалась со стеной. Механизм составлен из деревянного или металлического каркаса с пружинами или наполнителем в виде латекса.

Тахта с механизмом книжка всегда имеет нижний отсек для белья, что очень удобно. Раскладывать такую конструкцию нужно строго взявшись посередине, поскольку, если взяться за одну из сторон, это приведет к неизбежной поломке. Такая тахта имеет приемлемую цену, хорошее качество и удобство, поскольку на ней можно уместиться одному, даже не раскладывая ее.

Клик-кляк

Этот механизм, по сути, является усовершенствованной версией «книжки». Раскладывать его можно на три уровня – сидячее положение, лежачее и положение релакса. Такая тахта может иметь как бельевой ящик, так и обычные железные ножки, привносящие в образ мебели изящество. Задняя откидная спинка может иметь несколько основных положений: место для сна, традиционное положение, при котором удобно смотреть телевизор, поверхность складывается под углом, при котором происходит полное расслабление спины.

Такая конструкция при полном раскладывании не имеет впадин и по длине сравнима с обычной кроватью. Она также оснащена мягкими чехлами, которые, по желанию, можно заменить матрасом или же просто их поменять на более подходящие для интерьера.

Цвет

Любая мебель должна иметь три основополагающих момента – это удобство, качество и подходящий цвет. Если она выбивается из цветовой гаммы интерьера, значит выбор оказался неудачным. Тахта – не исключение. Для того, чтобы в комнате царила гармония, необходимо подробно рассмотреть несколько цветовых вариантов:

  • Монохромный. Тахта обязательно должна сочетаться со стенами, но иметь отличающийся оттенок. Например, стены зеленые – тахта салатовая, или же стены желтые – тахта лимонная, и далее по такому же принципу;
  • Нейтральный. Если стены серые, белые, или коричневые, мебель может иметь такой же нейтральный оттенок. Но можно и комбинировать цвета. Например, к коричневым стенам поставить серую тахту;
  • Цветной интерьер с нейтральной тахтой. Если дизайн комнаты яркий и цветной, вполне сбалансировано будет смотреться диван нейтральных оттенков: серый, бежевый, белый или черный;
  • Нейтральный интерьер с цветной тахтой. Бесцветный интерьер, выполненный в бежевых тонах, смотрится неброско. Разбавить это безмолвие сможет яркий диван-тахта, например, ярко фиолетового цвета. С помощью такого контрастного пятна, комната становится более гармоничной. Так же эффектно в интерьере будут смотреться яркие шторы в цвет мебели, которые, несомненно, акцентируют на себе внимания;
  • Комбинированный. Этот план совмещает в себе наличие нескольких цветов. Например, оранжевые обои могут дополняться ярким синим изделием или такими же шторами.

Прийти к правильному выбору достаточно легко, но только в том случае, если решить, какой интерьер вы хотите – броский или более сдержанный.

Бренды и популярные модели

На современном рынке существует огромное количество фирм, занимающихся производством мебели. Но не каждая компания может похвастаться высоким качеством и таким же высоким спросом на свою мебельную продукцию. Но есть и флагманские предприятия, которые ни один год доказывают, что их продукция лучшая.

Ikea

Одной из них является компания Ikea. Именно мебель, представленная ею, отличается эталонным качеством, поскольку в ней нельзя заметить ни малейшего изъяна, функциональностью, потому что каждая деталь доведена до идеального состояния и комфортностью, так как механизмы имеют ортопедическую конструкцию.

Нельзя не отметить, что мебель от IKEA, в частности, диваны и тахты, очень просты в сборке, тем более к ним прилагается понятная для каждого инструкция. Именно в магазине этой производящей компании можно найти не только подходящую по дизайну мебель, но и предметы интерьера, подчеркивающие оригинальность и чувство вкуса владельца.

Боровичи-мебель

Еще одним брендом, заслуживающим внимание, является Боровичи-мебель. Это российская компания, которая достигла замечательных успехов в производстве мебели не только на территории России, но и в странах СНГ, а также Германии и Балтии. Прийти к такому успеху помогло высокое качество изготавливаемого товара и использование европейских технологий.

Если необходимо приобрести качественную, а главное недорогую мебель, стоит полагаться на компанию Боровичи-мебель, которая пользуется успехом среди покупателей. Она имеет широкое разнообразие мебели, которая придется по вкусу каждому человеку. Среди мягкой корпусной мебели этой фирмы можно отметить лидирующие модели тахты. Это, прежде всего, модель Софт, которая отличается высоким качеством и удобством за счет мягких пружинных блоков.

Элегия

Таким же флагманским вариантом является и Элегия, модель, которая оснащена подъемным механизмом, следовательно, и большими вместительными ящиками для постельного белья. Основным плюсом является то, что такая тахта экономит пространство, а по степени удобства не уступает дивану. К тому же, она, несмотря на огромное количество плюсов, имеет приемлемую цену.

Юлия Люкс 90

Модель Юлия Люкс 90 так же заслуживает особого внимания. Именно она сразу же приковывает взгляд каждого человека. Тахта имеет подъемный механизм с ортопедической решеткой, за счет которой даже ребенок может чувствовать себя на ней вполне комфортно и расслабленно. Такая модель отлично впишется в интерьер и станет его незаменимой и неотъемлемой частью.

Варианты стильного дизайна в интерьере

Малогабаритное пространство имеет свойство ограничивать выбор мебели. В таком случае может помочь тахта, которая максимально экономит пространство и обращает на себя внимание, поскольку смотрится эффектно и интересно. Для того, чтобы гармонично обставить комнату, необходимо посмотреть на несколько вариантов стильного совмещения тахты с имеющимся интерьером:

  • Модель тахты, имеющая нейтральный оттенок, приковывает взгляд, поскольку является ведущим предметом мебели в помещении. Она отлично гармонирует со стеной и занавесками, не выбивается из общего стиля по цветовому решению. Именно в такой комнате чувствуется полный уют и абсолютное согласие;
  • Белый цвет является символом благородства и чистоты, комната, оформленная в нем, смотрится достаточно неброско, но, вместе с тем, очень интересно. Обращает на себя внимание тахта оливкового цвета, которая заметно выделяется на фоне остальных предметов. Главное, что ее красота дополняется высокой функциональностью, поскольку конструкция имеет полочки, куда можно поставить книги или же другие предметы интерьера. Такая модель является незаменимой для гостиной, куда нужно уместить большое количество гостей. Она не только практична, но и еще эффектна по своему внешнему облику. Нейтральный интерьер комнаты, выполненный в белых цветах, разбавлен яркими контрастными пятнами, которые отлично дополняют ее, придают ей нежность и свежесть;
  • Также существуют интересные детские варианты тахты. Такая модель не только сохраняет лишние пару квадратных метров, но и поднимает настроение ребенку. В зависимости от его личных пожеланий можно выбрать обивку с любимыми героями мультфильмов или же просто мягкое покрытие любимого цвета;
  • Тахта отлично вписывается в интерьер кухни, делая ее легкой и воздушной. К тому же, она заметно экономит пространство, имеет возможность уместить сразу нескольких гостей или же большую семью. Данный вариант является безупречной игрой цветов, поскольку яркие растения в вазе и зелень за окном вносит нотки нежности и уюта, которого порой так не хватает;
  • На маленьком балконе такая тахта смотрится просто замечательно. Она, как никакая другая мебель, отлично вписывается в такое маленькое пространство и дополняет его. Огромным плюсом являются встроенные ящики, в которые можно уместить множество вещей, которые не помещаются в квартире. Такая небольшая конструкция, пара горшков с цветами и мягкие подушки привнесут в балкон уют, тепло, и превратят его в отличное место для отдыха.

Сказка Тахта-Клыдж Азербайджанская народная читайте в русском пересказе онлайн для детей большая библиотека лучших сказок на ночь с большими буквами текста

 

 

У одного шаха были жена и сын. Однажды шах взял с собой сына, визирей и векилов и отправился на охоту. После того, как было убито ими много дичи, шах приказал раскинуть палатку на живописной лужайке и устроил здесь стоянку. Стесняясь своего отца, шахзаде велел разбить свою палатку подальше от палатки отца.

Шах очень любил сына и часто навещал его. И вот, раз он пошел навестить его, вошел в палатку и увидел, что какая-то змея гызыл-илан выползла из-под палатки и вот-вот готова ужалить юношу. Шах быстро наполнил водой один из своих башмаков и поставил перед змеей. Змея напилась воды и уползла обратно. Шах разбудил сына и сказал ему:

— Любимый мой сын. За какие-то мои добрые дела бог удостоил меня своей милости. Встань! Я не советую тебе оставаться здесь.

И он рассказал сыну о случившемся, потом вместе с ним вернулся в свою палатку.

Пожив здесь немного, они вернулись обратно в город. Спустя несколько дней, жена шаха сильно заболела. Позвав к себе сына, она сделала ему такое завещание:

— Любимый мой сын. Я больше не выздоровею и умру. После моей смерти отец твой женится на другой. Эта женщина с тобой не уживется. Она восстановит отца против тебя и добьется того, чтобы он, разорившись, убил тебя. Но ты старайся, чтобы отец твой не дошел до такого состояния. Если вы не уживетесь, оставь на время страну твоего отца, а если в пути кто-либо станет тебе товарищем, то положи во время еды свой хлеб на середину; если твой товарищ отрежет и положит большую часть хлеба перед тобой, то продолжай быть с ним товарищем, в противном же случае будь от него подальше. Кроме того, если ты дойдешь с товарищем до берега какой-нибудь реки, предложи ему сесть тебе на спину, чтобы ты перенес его через реку. Если он сам возьмет тебя на свою спину и перенесет через реку, будь с ним товарищем, если же он сядет тебе на спину, то он тебе не товарищ, будь от него подальше.

Юноша заплакал, поцеловал руку матери и вышел из комнаты.

Через несколько дней жена шаха скончалась. Спустя некоторое время, шах женился на другой женщине.

Она не ужилась с шахзаде и стала всеми силами восстанавливать отца против сына. Следуя завещанию матери, шахзаде покинул страну своего отца.

По дороге, на том самом месте, где раньше стояли палатки, он встретился с одним юношей. Когда юноша спросил его, куда он идет, шахзаде ответил:

— Я направляюсь в другую страну.

Юноша стал просить шахзаде:

— Возьми меня с собой. Меня зовут Тахта-Клыдж.

И так они стали товарищами. Пройдя некоторое расстояние, они остановились, чтобы отдохнуть и поесть. Шахзаде достал хлеб и положил его на середину. Юноша разрезал хлеб и большую часть его положил перед шахзаде, а меньшую перед собой. Шахзаде увидел, что согласно завещанию его матери, этот юноша достоин быть его товарищем. Окончив еду, они продолжали свой путь.

По дороге они дошли до одной реки. Шахзаде предложил товарищу сесть ему на спину, чтобы перенести его через реку, но юноша не согласился и, взяв шахзаде на свою спину, сам перенес его через реку, и они продолжали свой путь.

Спустя некоторое время, они дошли до какого-то города, сняли комнату и вместе поселились там. На утро юноша сказал шахзаде:

— Братец, ты сиди дома, а я пойду заработаю что-нибудь, принесу домой и будем вместе кормиться.

И каждый день он уходил, чтобы заработать что-нибудь, приносил домой, и вместе они ели и жили. Так проходил день за днем. Наконец, шахзаде задумался:

— До каких же пор этот юноша будет зарабатывать, а я буду есть и праздно сидеть дома Ведь и я должен заняться каким-нибудь делом.

С этой мыслью он оделся и вышел из дому. Бродя по улице, он увидел вдруг, что из окна какого-то высокого дома смотрит на него красивая девушка. Увидя ее, шахзаде сразу влюбился в нее.

Этот дом принадлежал шаху, а девушка была его дочерью.

Шахзаде в задумчивости вернулся домой. Спустя немного, пришел его товарищ. Заметив, что шахзаде чем-то расстроен, товарищ спросил у него о причине его грусти. Шахзаде рассказал ему о том, что с ним случилось.

— Только из-за этого ты так опечален спросил юноша, смеясь. Ведь это очень легкое дело. В скором времени я тебя женю на ней.

Таким образом он успокоил шахзаде. На другой день юноша отправился в город и сел на камень эльчи-даши. Шаху сообщили, что прибыл посол. Тотчас же отправили человека узнать, что он хочет сообщить шаху. Юноша сказал, что хочет посватать дочь шаха за своего брата. Тогда шах велел ответить, что он выдаст свою дочь за его брата, если тот построит себе такой же дворец, как и у него. Юноша согласился. На другой день народ, проснувшись, увидел, что перед шахским домом построен новый дом, который во сто раз больше и красивее шахского.

Юноша сообщил шаху, что дом готов Шаху не оставалось ничего больше, как выдать дочь за шахзаде. Устроили свадьбу.

Когда шахзаде хотел отправиться к девушке, юноша сказал ему:

— Братец, пока не ходи; подожди, сперва я пойду к девушке, а потом ты.

Шахзаде согласился. Явившись к девушке, юноша дунул ей в рот. Тотчас же из ее рта одна за другой выползли одинадцать змей, и каждая из них пыталась ужалить юношу. Но юноша проявил ловкость и убил всех змей.

Затем он приложил ухо ко рту девушки и понял, что там осталась еще одна змея, но пока безвредная. Юноша вернулся и отправил шахзаде к девушке.

Оказалось, что раньше, за кого бы ни выдавали замуж дочь шаха, змеи, выползавшие одна за другой из ее рта, жалили и убивали женихов. И сколько человек ни пытались жениться на этой девушке, все они были ужалены змеями. Поэтому шах полагал, что и этот юноша не останется в живых.

На следующее утро шах послал узнать о судьбе юноши. Когда пришли к нему, то увидели, что он цел и. невредим и беседует с невестой. Когда об этом известили шаха, тот приказал, чтобы народ три дня предавался веселью.

Прожив здесь некоторое время, шахзаде решил вернуться к себе на родину. Он попросил у шаха разрешения и после долгих настояний получил его. Шах одарил своего зятя и его товарища богатыми подарками, золотом и серебром и, отправив в путь, приказал сопровождать их на расстоянии трех перегонов.

Когда шахзаде и юноша прибыли на то самое место, где они встретились в первый раз, юноша сказал ему:

— Братец мой, теперь мы должны расстаться. Это богатство и эту девушку мы приобрели сообща вдвоем и должны поделить все пополам.

Шахзаде согласился. Поделили все. Остались лишь верблюд, мул и дочь шаха. Юноша сказал, что нужно поделить пополам и их. Обнажив саблю, он разрубил на две равные части сперва верблюда, затем мула. Когда очередь дошла до девушки, шахзаде стал умолять юношу не делить ее пополам. Но сколько он ни просил, тот не соглашался. Наконец, шахзаде предложил ему взять все богатство себе, а девушку оставить ему. Но юноша не согласился и на это. Тогда шахзаде предложил ему взять девушку целиком себе. Не согласившись и на это, юноша привязал дочь шаха к дереву и, обнажив меч, собрался было опустить его на голову девушки, как вдруг с испугу ее вырвало и из ее рта выскочила та самая последняя змея, которая тогда не выползла. После этого юноша вложил меч в ножны и сказал своему другу:

— Брат мой, мне не нужны ни богатство, ни девушка. Мне нужно было извлечь изо рта девушки эту самую змею. Если бы эта змея не выползла теперь, то выскочила бы когда-нибудь и погубила тебя. Теперь возьми все это богатство и девушку и отправляйся к своему отцу. Да будет тебе известно, что я не человек, а та самая змея, которой отец твой дал напиться из своей обуви. Я уже отплатил добром за добро. А теперь прощай!

С этими словами юноша превратился в змею и исчез.

Шахзаде прибыл в страну своего отца.

Получив весть о прибытии сына, шах выехал ему навстречу и торжественно привез еro в город. Тут шахзаде вторично отпраздновал свадьбу.

Шах и все другие, поев и попив, ушли уже в землю, мы будем есть, пить и предаваться жизни.

С неба упали три яблока. Одно мне, другое рассказчику, а третье тому, кто слушал.

Жизни османских детей

Написано много о сдвигах в представлениях о детстве и структуре семьи, особенно в период после индустриализации. Однако редко находят ли голоса и переживания детей свой путь в исторические рассказы. В этом подкасте Назан Максудян предлагает понимание того, как подходить к истории детей и детства и обсуждает жизнь османских детей во время последней империи. десятилетия.
Назан Максудян — доцент кафедры социологии Стамбульского университета Кемербургаз.Ее работа исследует социальную, культурную и экономическую историю детей и молодежи в поздний османский период. (см. Academia.edu)
Крис Гратьен — докторант Джорджтаунского университета, исследующий социальную и экологическую историю Османской империи и современного Ближнего Востока . (см. academia.edu)

Эпизод No. 150
Дата выпуска: 22 марта 2014 г.
Расположение: Стамбульский университет Кемербургаз
Монтаж и производство Криса Гратьена
Библиография и изображения любезно предоставлены Назаном Максудяном

Образец цитирования: «Жизни османских детей», Назан Максудян и Крис Гратиен, Подкаст Османской истории , No.150 (22 марта 2014 г.) http://www.ottomanhistorypodcast.com/2014/03/children-childhood-ottoman-empire-turkey.html.

ВЫБОР БИБЛИОГРАФИИ

Назан Максудян, Сироты и обездоленные дети в поздней Османской империи (Сиракузы: Syracuse University Press, 2014).

Назан Максудян, «Приемная дочь или служанка, милосердие или насилие: Беслемес в поздней Османской империи», , Журнал исторической социологии, , т. 21, нет. 4, декабрь 2008 г., стр.488-512.

Яхья Араз, Osmanlı Toplumunda ocuk Olmak (Стамбул: Kitap Yayınevi, 2013).

Mine Göğüş Tan, Озлем Шахин, Мустафа Север, Аксу-Бора, Cumhuriyet’te Çocuktular (Стамбул: Boğaziçi Üniversitesi Yayınevi, 2007).

Франсуа Жоржон, Клаус Крайзер (ред.), Детство и юность в мусульманском мире (Париж: Maisonneuve & Larose, 2007).

Элизабет В. Фернеа, изд., Дети на мусульманском Ближнем Востоке (Остин: Univ.из Texas Press, 1996).

_________, изд., Вспоминая детство на Ближнем Востоке: Воспоминания Век перемен (Остин: Техасский университет, 2003).

Карен Санчес-Эпплер, Зависимые государства: роль ребенка в американской культуре девятнадцатого века, (Чикаго: Университет Чикаго Пресс, 2005).

Карл Ипсен, Италия в эпоху Пиноккио: дети и опасность в либеральную эпоху (Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, 2006).

Марьятта Рахикайнен, веков детского труда: европейский опыт с семнадцатого до двадцатого века, (Хэмпшир: Ashgate Publishing, 2004).


ИЗОБРАЖЕНИЯ
Детский сад / отделение ветеринарного ухода (ırzahane) в Дарулачезе в Османской империи, Стамбул
Хирургические пациенты в детской больнице Хамидие в Стамбуле, c1905

Геноцид армян (1915-16 гг.): Подробно

Под геноцидом армян понимается физическое уничтожение этнического армянского христианского народа, проживавшего в Османской империи с весны 1915 года по осень 1916 года.В империи проживало около 1,5 миллиона армян. Во время геноцида погибло не менее 664 000, а возможно, и 1,2 миллиона человек. Армяне называют эти события Медз Егерн (великое преступление) или Агет (катастрофа).

Геноцид армян

Происхождение термина геноцид и его кодификация в международном праве уходят корнями в массовые убийства армян. Адвокат Рафаэль Лемкин, автор этого слова и позднее его защитник в Организации Объединенных Наций, неоднократно заявлял, что раннее знакомство с газетными статьями о преступлениях Османской империи против армян было ключом к его убеждениям о необходимости правовой защиты групп.(В 1948 году, отчасти благодаря неустанным усилиям Лемкина, ООН приняла Конвенцию о предупреждении преступления геноцида и наказании за него.)

Османские власти при поддержке вспомогательных войск и гражданского населения совершили большинство убийств 1915-1916 годов. Правительство, контролируемое Комитетом единства и прогресса (CUP; также называемое младотурками), стремилось укрепить турецкое мусульманское господство в регионе восточной Анатолии путем уничтожения там значительного количества армянского населения.

В 1915-1916 годах османы убили большое количество людей в массовых расстрелах; многие другие умерли во время массовой депортации из-за голода, обезвоживания, отравления и болезней. Кроме того, десятки тысяч армянских детей были насильственно удалены из семей и обращены в ислам.

Историческая справка

Армянские христиане были одной из многих отдельных этнических групп Османской империи. В конце 1880-х годов некоторые армяне сформировали политические организации, стремясь к большей автономии, что усилило сомнения Османской империи в лояльности более широкой армянской общины в пределах ее границ.

17 октября 1895 года армянские революционеры захватили Национальный банк в Константинополе, угрожая взорвать его вместе с более чем 100 заложниками, если власти не предоставят Армении региональную автономию. Хотя французское вмешательство позволило мирно положить конец инциденту, османы устроили серию массовых убийств.

Всего с 1894 по 1896 год было убито не менее 80 000 армян.

Младотурецкая революция

В июле 1908 года фракция, называющая себя младотурками, захватила власть в Константинополе (столице Османской империи). Младотурки были группой, состоящей в основном из офицеров и бюрократов балканского происхождения, которые в 1906 году захватили тайное общество, известное как Комитет Союза и Прогресса (CUP), и преобразовали его в политическое движение.

Младотурки стремились установить либеральный светский конституционный режим, который уравнял бы все народы. Они утверждали, что немусульмане примут турецкий национализм, если результатом станут модернизация и процветание.

Изначально казалось, что новое правительство удовлетворит некоторые социальные недовольства армян.Но весной 1909 года демонстрации армян за автономию переросли в насилие. Османские солдаты, нерегулярные войска и мирные жители убили 20 000 армян в городе Адана и его окрестностях; до 2000 мусульман были убиты армянами во время боев.

Между 1909 и 1913 годами активисты CUP все больше склонялись к резкому, националистическому видению Империи. Они представляли себе будущее государство, которое не будет многоэтническим и «османским», а будет культурно и однородно турецким. Густые поселения армян в восточной Анатолии представляли демографическое препятствие для этих амбиций. После нескольких лет политических потрясений лидеры CUP захватили диктаторскую власть в результате переворота 23 января 1913 года.

Первая мировая война

Массовые зверства и геноцид часто совершаются в контексте войны. Уничтожение армян было тесно связано с событиями Первой мировой войны на Ближнем Востоке и российском Кавказе. Османская империя формально вступила в войну в ноябре 1914 года на стороне центральных держав (Германии и Австро-Венгрии), которые боролись против держав Антанты (Великобритании, Франции, России и Сербии).

В ожидании угрозы высадки союзников на стратегически важном полуострове Галлиполи, власти Османской империи 24 апреля 1915 года арестовали 240 армянских лидеров в Константинополе и депортировали их на восток. Сегодня армяне отмечают эту облаву как начало геноцида. Османы утверждали, что армянские революционеры установили контакт с противником и готовились содействовать высадке франко-британских войск. Когда державам Антанты и тогда нейтральным Соединенным Штатам было брошено возражение, они объяснили депортацию мерой предосторожности.

Начиная с мая 1915 года правительство расширило депортации — независимо от расстояния от зон боевых действий — марши мирных жителей в лагеря для удержания в пустынных районах на юге [сегодня: северная и восточная Сирия, северная Саудовская Аравия и Ирак]. Многие из этих конвоев исходили из шести провинций восточной Анатолии с преимущественно армянским населением — Трабзон, Эрзурум, Битлис, Ван, Диярбакыр, Мамуретюль Азиз и район Марас — и, в конечном итоге, практически из всех областей Империи.

Из-за военного союза Османской империи с Германией многие немецкие офицеры, дипломаты и гуманитарные работники воочию были свидетелями зверств, совершенных против армян.Их реакция варьировалась от ужаса и формальных протестов до, в некоторых случаях, молчаливой поддержки османов. Это поколение немцев унесет память об этих жестоких событиях с собой в 1930-40-е годы, окрашивая их взгляды на действия против евреев при нацистах.

Массовые убийства и депортации

По приказу центрального правительства в Константинополе региональные власти проводили массовые расстрелы и депортации при содействии местного гражданского населения. Османские военные и органы безопасности и их сотрудники убили большинство армянских мужчин боеспособного возраста, а также тысячи женщин и детей.

Во время маршей через пустыню колонны выживших пожилых мужчин, женщин и детей подвергались произвольным нападениям со стороны местных властей, кочевых банд, преступных группировок и гражданского населения. Это насилие включало грабеж (например, раздевание жертв догола, чтобы забрать их одежду и проведение обыска полостей тела в поисках ценностей), изнасилование, похищение молодых женщин и девушек, вымогательство, пытки и убийства.

Сотни тысяч армян погибли, не дойдя до назначенных лагерей.Многие были убиты или похищены, другие покончили жизнь самоубийством, и огромное количество людей умерло от голода, обезвоживания, заражения или болезней в пути. В то время как некоторые мирные жители пытались помочь депортированным армянам, многие убивали или мучили людей в колоннах.

Централизованные заказы

Хотя термин геноцид не был введен до 1944 года, большинство ученых согласны с тем, что массовое убийство армян подходит под это определение. Правительство КЕП систематически использовало чрезвычайное военное положение для проведения долгосрочной демографической политики, направленной на усиление мусульманских турецких элементов в Анатолии за счет христианского населения (в первую очередь армян, но также и христиан-ассирийцев).Османские, армянские, американские, британские, французские, немецкие и австрийские документы того времени показывают, что руководство CUP намеренно нацеливалось на армянское население Анатолии.

CUP издал инструкции из Константинополя и обеспечил исполнение через агентов своей специальной организации и местных администраций. Центральное правительство также требовало тщательного мониторинга и сбора данных о количестве депортированных армян, количестве и типе жилья, которое они оставили, а также количестве депортированных, достигших лагерей временного содержания.

Инициатива и координация исходили от высших уровней правящего круга CUP. В центре операции были: Талат Паша (министр внутренних дел), Исмаил Энвер Паша (военный министр), Бахеддин Сакир (полевой директор Специальной организации) и Мехмед Назим (руководитель демографического планирования).

Постановления правительства ограничивали численность армянского населения до не более 10 процентов в определенных районах (в некоторых районах не более двух процентов), необходимые поселения были ограничены до 50 семей и оговаривали, что они должны быть расположены далеко как от железнодорожной линии Багдада, так и от каждой из них. разное.Чтобы удовлетворить эти требования, местные власти продолжали перемещать депортированных без соответствующей одежды, еды и воды взад и вперед по пустыне под смертоносным солнцем днем ​​и на морозе ночью. Депортированные регулярно подвергались нападениям со стороны кочевников и собственной охраны. Следовательно, человеческие и природные силы опустошали депортированных армян до тех пор, пока они не достигли установленного более низкого уровня населения.

Мотивации

Османский режим стремился укрепить свои позиции во время войны и профинансировать «тюркизацию» Анатолии путем конфискации имущества убитых или депортированных армян.Это перераспределение собственности также побудило большое количество простых людей присоединиться к нападению на своих соседей. Многие в Империи считали, что армяне богаты; на самом деле большая часть армян была бедной.

В некоторых случаях османские власти соглашались принять ислам в обмен на право жить или оставаться в местах проживания. Хотя османы несут ответственность за гибель многих тысяч армянских детей, они часто стремились обратить и ассимилировать детей в мусульманское, особенно в турецкое, общество.Османские власти обычно воздерживались от массовых депортаций в Стамбул и Измир, чтобы скрыть свои преступления от иностранцев и извлечь выгоду из экономической ценности городских армян для модернизации Империи.

Авторы): Мемориальный музей Холокоста США, Вашингтон, округ Колумбия

Турецкий чиновник дразнит голодающих армян хлебом, 1915 г.

Турецкий чиновник дразнит голодных армянских детей, показывая хлеб во время Геноцида армян, 1915 г.

В 2005 году издательство Oxford University Press опубликовало книгу Дональда Блоксэма «Большая игра в геноцид».Империализм, национализм и уничтожение османских армян .

В книгу вошли девять фотографий, напечатанных на глянцевой бумаге. Были указаны восемь фотографий. Один нет. На нем изображен мужчина в галстуке и расстегнутой куртке, стоящий перед кружком оборванных детей и одного взрослого с чем-то в руке. Подпись к фотографии гласит: « Турецкий чиновник, дразня голодных армян хлебом ».

Достаточно беглого взгляда, чтобы понять, что с этой фотографией что-то не так.Одна сторона куртки мужчины темнее другой. Между двумя половинками четко проходит рваная линия. Стена на заднем плане внезапно исчезает в пустом белом пространстве позади стоящего человека.

Лежащий на земле ребенок поднимает исхудавшую руку. Если вытянуть его во всю длину, он упадет ниже его колен. Его едва заметная другая рука и запястье по сравнению с ним кажутся довольно пухлыми.

Маленький мальчик, сидящий справа от стоящего мужчины, кажется, сжимает что-то в руке, но невозможно сказать, что это могло быть.

Возникли подозрения, фотография была доставлена ​​фотоаналитику. Потребовалось десять минут, чтобы прийти к выводу, что это вовсе не «фотография», а фотографический суп, составленный из кусочков, взятых с других фотографий.

Аналитик пришел к выводу, что правая рука мужчины не принадлежит телу. Это пришло откуда-то еще. Его правая нога, кажется, совсем исчезла.

Мальчик, сидящий на земле справа от мужчины, совсем ничего не держит.Фальсификатор просто не позаботился о том, чтобы разрезать бумагу вокруг пальцев на фотографии, с которой была сделана его фигура.

Человек в подписи, очевидно, не может быть «турецким чиновником», поскольку на момент съемки фотографии (то есть во время или вскоре после Первой мировой войны) Турции не было.

Фотоаналитик указал на очевидное, что ни один османский член или государственный служащий не будет одет в расстегнутую куртку поверх рубашки с воротником и галстуком.

Он будет носить рубашку без воротника, застегнутую до шеи. Почти наверняка (определенно для фотографии) у него была бы феска на голове, и вряд ли османский член все равно позировал бы для такой фотографии.

Oxford University Press было сообщено, что «фотография» была подделкой. Существующий фонд книги был уничтожен, но фотография была сохранена в новом издании со следующей подписью: «Эта фотография претендует на то, чтобы быть османским официальным лицом, дразнящим голодающих армян хлебом.

Это подделка, объединяющая элементы двух (или более) отдельных фотографий: демонстрация была необходима пропагандистским кольям с обеих сторон вопроса геноцида с доказательствами всех видов манипулирования в последних политических целях. Фотография также была включена, когда книга была впервые опубликована, но затем была сочтена подлинной.

Ранее он использовался в работе Жерара Шалиана и Ива Тернона Le Genocide des Arméniens (1980), из которого видно, что предыдущее использование не заменяет тщательного исследования происхождения изображения — а в отсутствие четкого происхождения — подробного детального исследования. самой картины.

Это поучительная история для историков, многие из которых лучше обучены проверке и использованию письменных источников, чем оценке фотографических свидетельств. Издатели и автор благодарны за то, что их внимание привлекла подделка ».

Дети и детство в Османской империи

Предисловие
Сурайя Фароки

Введение
Гюлай Йылмаз и Фрума Закс

1. Османское детство в сравнительной перспективе
Колин Хейвуд

Часть I: Концепции детства

2.Детство в регистрах крестьянской милиции и возрастные границы отрочества
Каит Телджи

3. Османское отрочество: детская жизнь в конце восемнадцатого века через призму автобиографии Панайиса Скузеса
Элени Гара

Часть II: Семейные взаимоотношения

4. Предварительные наблюдения демографических корней современного детства в Османской империи: богатство, дети и статус в Русе, Видине и Софии, 1670–1855
İrfan Kokdaş

5.Эмоциональная связь между османскими детьми и родителями раннего Нового времени: пример «идеального» ребенка Сюнбюльзаде (1700–1800)
Лейла Кайхан Эльбирлик

6. Мир конфликтов: молодежь и насилие по отношению к родителям в семье в сельской Валахии, 1716–1859 гг.
Николета Роман

Часть III: Дети вне семейного круга

7. Родился и вырос в Крыму семнадцатого века: детское рабство, социальная реальность и культурная идентичность
Фират Яша

8.Сельские девушки в качестве домашней прислуги в позднем Османском Стамбуле
Яхья Араз

9. Мусульманские сироты и шариат в Палестине девятнадцатого века: примеры из Наблуса
Махмуд Язбак

Часть IV. Детские тела

10. Политика тела и девширмес в Османской империи раннего Нового времени: призывники Герцеговины
Гюлай Йылмаз

11. Развлечение для детей-кормильцев: санитарно-оздоровительные учреждения кампуса фабрики Хереке
Дидем Явуз Велипашаоглу

12.Избиение послано небесами: телесные наказания детей в эпоху поздней Османской империи и ранней республиканской эпохи
Назан Чичек

Часть V: Дети и образование

13. Детство и образование в Османской Боснии в период раннего Нового времени (с середины пятнадцатого до конца восемнадцатого века)
Эльма Корич

14. Образование детей в османском еврейском обществе (шестнадцатый – восемнадцатый века)
Рут Ламдан

15. Женщины как педагоги к концу периода нада: Лабиба Хашим и воспитание детей
Fruma Zachs

Глоссарий
Список участников
Указатель

10 способов, которыми османы могут улучшить комнату

Вы когда-нибудь осознавали, что подушка, на которую вы опираетесь, имеет столько целей? Пуфик прошел долгий путь, и в сегодняшнем декоре его можно использовать в качестве места для хранения вещей, дополнительных сидений и журнального столика! Оттоманки — от маленьких до негабаритных — это скрытая жемчужина, которой может не хватать в вашем помещении. Не упускайте из виду этот удобный предмет мебели, чтобы сэкономить место или просто заявить о себе в центре комнаты. Вот 10 способов использования пуфиков для украшения вашей комнаты.

Мгновенно получайте скидки на домашний декор!

Подключайтесь к купонам на улучшение дома и промокодам, которых вы так долго ждали.

Посмотреть предложения

Фотография LOOK / Getty

1.) Общее место для сидения: Османы — отличная идея для квартир и домов открытой планировки, в которых есть общие места для сидения более чем в одной зоне. Например, в концепциях гостиной открытой планировки и семейной комнаты может быть место только для одной зоны отдыха. Османы дают возможность гибкости, чтобы добавить сидячие места в общее пространство или просто оставить в покое, а когда их прижать к стене с подушками, теперь они могут превратиться в диван.

2.) Подножки никогда не выйдут из моды: Первоначальная цель пуфика — ставить на них ноги, и эта традиция никогда не изменится.Решите, сколько места у вас есть. Размеры пуфиков доступны в размерах, таких как диван, слишком маленький, квадратный и миниатюрный.

3.) Храните предметы внутри: В каждой гостиной или семейной комнате есть необходимость для хранения мелких предметов. Будь то пульты дистанционного управления, игровые контроллеры, фильмы или детские игрушки. Пуфики с откидной крышкой — лучшее место для хранения вещей, которое удобно и красиво маскирует себя. В хозяйских спальнях у изножья кровати также хорошо подойдут пуфики с ящиком для хранения вещей.

Кибл / Гетти

4.) Визуальный интерес: Формы и геометрические конфигурации делают многие разновидности пуфиков интересными и визуально привлекательными. Рассмотрим тахты, которые в собранном виде образуют круг, а когда они разделены, их части могут образовывать 4 одинаковых клина для сидения. Оттоманки — от кругов до змееподобных форм — идеально подходят для веселого разговора!

5.) Уберите сиденье: Если вы пытаетесь сэкономить пространство, пуфики — идеальное решение для сидения, которое при необходимости можно выдвинуть.Индивидуальные сиденья или скамейки с оттоманкой, которые имеют ролики или ролики под ними, делают этот тип сиденья идеальным для развлечения. Если в этом нет необходимости, уберите сиденья под стол, и пуфик теперь выполняет совершенно другую функцию.

6.) Используйте их как журнальный столик: Стол, который стоит ниже вашего дивана и используется для размещения и демонстрации предметов рядом с диваном, называется журнальным столиком. Пуфики в последние годы стали больше и более универсальны, чтобы их можно было использовать в качестве журнальных столиков.Покажите журналы или поставьте на них поднос с напитками, пуфики справятся со всем этим.

Дейли / Гетти

7. ) Подходит для детей: Оттоманки из удобных для детей тканей, таких как деним или твид, можно легко использовать в качестве плоской поверхности, на которой дети могут играть, сидя на полу. Пуфики большего размера можно использовать для настольных игр и игр с друзьями, не нарушая при этом основной обеденный стол или общую зону в вашем доме.

8.) Координаты цвета: Для простых цветовых комбинаций выберите цвет стен, произведений искусства или ткани и подберите подходящие цвета, подходящие к вашей оттоманке. Пуфик может гармонировать с соседней мебелью или дополнить существующий декор.

9.) Использование в качестве экспоната: Хотите верьте, хотите нет, но теперь пуфики становятся центральным элементом комнаты и выполняют функцию декора «все глаза на меня». От тафтинговых тканей до богатых тканей и тканей.Османы могут выглядеть непринужденно в деревенской комнате или экстравагантно и пышно в роскошной обстановке. Вы называете это, есть пуфик, который подходит на роль шоу-стопера.

Моралес / Гетти

10.) Просто расслабьтесь на них: Во многих домах на пуфике так же удобно отдыхать, как и на соседней мебели. Если вы предпочитаете более спокойную обстановку, подумайте о выборе больших пуфиков, на которых вы можете расслабиться и наслаждаться своим домом. Пуфики могут быть одновременно и предметом беседы, и функциональной подставкой для ног.Поищите в журналах по домашнему декору и поищите в Интернете множество идей, которые могут вам помочь. Во-первых, определитесь, какова функция пуфика и в каком пространстве вы его будете использовать. Воспользуйтесь этими 10 советами, и пуфик может стать вашим любимым предметом мебели. Читатели Freshome рассказывают нам, как вы используете пуфик в доме. Вы используете его для хранения вещей или это просто красивый центральный элемент комнаты? Мы будем рады услышать ваши идеи.

3 простых семейных идеи украшения оттоманки

Ребята, могу я сказать что-нибудь, что может быть немного спорным? Думаю, пуфики — наименее ценный предмет мебели. Ага, я это сказал. Мы часто упускаем из виду и недооцениваем эту одинокую рабочую лошадку мебельного мира. Эти младенцы созданы не только для того, чтобы находиться у нас под ногами. Конечно, они очень удобны для поддержки ног в конце долгого дня. Более того, пуфы многофункциональны и могут служить многим целям в наших гостиных, семейных комнатах, офисах и спальнях.

Не верите? Я был так счастлив получить эту потрясающую оттоманку от 4-Chairs Furniture and Design для обзора. Это великолепное изделие цвета льна украшено роскошной тафтинговой тканью, что придает ему вневременной шик.Ткань очень удобная и роскошная, поэтому хочется просто расслабиться. Я потратил много времени на то, чтобы выяснить, как мы хотели бы включить его в наш домашний декор, и с нетерпением жду возможности показать вам три различных, универсальных идеи украшения пуфиков. Звучит привлекательно? Продолжайте читать, чтобы узнать о трех простых и удобных для всей семьи способах украсить свой дом пуфиком! (И, PS, если вы еще не заходили на сайт 4-Chairs, обязательно загляните. Магазин до обморока! Я хочу ВСЕ.THE. ВЕЩИ.)

Теперь вы знаете, что я люблю конструировать и переделывать мебель. Среди прочего, мы построили великолепное изголовье, обеденный стол, книжную полку и журнальный столик. Для нашей семейной комнаты я превратил самый уродливый журнальный столик в мире в этот потрясающе великолепный (по моему скромному мнению) шикарный сон в стиле фермерского дома. На самом деле фотография нашего журнального столика — одна из моих самых любимых фотографий в Instagram.

Вот в чем дело: я купил и переделал этот журнальный столик до того, как завел детей, и эти красивые скошенные углы быстро стали очень опасными.(Мы даже пробовали наклеивать защитные уголки, которые никогда не оставались на месте. УГХ.) Итак, выходите, когда журнальный столик из семейной комнаты. Долгое время у нас была большая старая дыра в центре семейной комнаты, пока пуфик не представил потрясающее возможное решение!

Пуфик — идеальный журнальный столик для детей. Вы спросите, почему? Это правильный рост — не слишком короткий и не слишком высокий. Он мягкий, что защищает малышей (и мебель) от звона и ударов.И этот пуфик круглый, поэтому он не занимал слишком много места и по-прежнему оставался хорошим игровым пространством. Удобный для детей журнальный столик для победы!

Пуфик — это идеальный журнальный столик для детей! Нажмите, чтобы твитнуть

В нашем доме была и семейная комната, и обычная гостиная, что показалось нам отличной особенностью, когда мы купили дом. Однако с точки зрения перспективы мы понимаем, что около 98,2% времени проводим в семейной комнате и очень, очень редко сидим в обычной гостиной.(Родительство лишило нас возможности делать что-либо формально.) Мы сидели во второй гостиной только тогда, когда принимали гостей.

Тем не менее, желание украсить формальную гостиную было сильным. (Пустая, неукрашенная комната? О, НЕБО, нет.) Некоторое время назад у нас уже были прекрасные льняные диван и стул, но когда у нас были гости, нам всегда не хватало сидячих мест, и нам приходилось втискиваться на диван.

Но идея купить огромный стул для комнаты, которую мы никогда не использовали, казалась неправильной.Тахта снова вытаскивает!

Когда мы не используем гостиную, я могу оставить пуфик с несколькими книгами и свечами в качестве симпатичного прикроватного столика. Но когда нам нужно дополнительное сиденье, пуфик станет удобной подушкой для друзей и гостей. Ненавязчивые сиденья? Готово и сделано.

В качестве дополнительных сидений можно использовать пуфики для удобных подушек для друзей и гостей. Нажмите, чтобы твитнуть

В повседневной работе я работаю удаленно в образовательной компании, сотрудничая с университетами, чтобы добиться совершенства в обучении.К счастью для меня, моя работа позволяет мне большую часть времени работать из дома.

Вот совет: чтобы успешно работать из дома, у вас должно быть выделенное пространство. Мне повезло, что у меня есть домашний офис, который я обожаю: большой старый стол, который я испачкал, большое экономичное кресло и все мои дипломы в красивой рамке на стене. (Ага, у меня много дипломов. Я ходил в школу постоянно.) Хотя я всегда начинаю день, сидя за партой, к обеду почти всегда оказываюсь в удобном кресле, особенно теперь, когда я ‘ м беременна!

Поскольку я большую часть своей недели провожу на работе (а кто не работает?), Я понял, что законный дом пуфика будет у меня под ногами, помогая мне расслабиться, пока я несу домой свой бекон.Оттоманка создает великолепный визуальный интерес, а также служит очень функциональной и расслабляющей подставкой для ног, поддерживая мои пальцы ног и снижая стресс. Ах, так прекрасно.

У вас дома есть пуфик? Каким вы видите его украшение? Возможности для украшения оттоманки безграничны, как и наше творчество! Если вы украсите пуфик, не забудьте отметить меня в Instagram, чтобы я мог поделиться вашей фотографией с семьей Home Beautifully.Мне нравится демонстрировать фотографии читателей, и для меня большая честь поделиться вашими идеями украшения пуфика с другими!

Как всегда, много любви из моего дома к вашему,
Cynthia

Дети и молодежь: Османская империя (Османская империя / Ближний Восток)

Введение ↑

Первая мировая война отличалась от предыдущих войн. И современники, и историки описывали ее как «тотальную войну», которая требовала мобилизации всех членов общества независимо от возраста и пола, а также значительного выделения ресурсов на войну.Война также стерла границы между военной и гражданской сферами, объединив опыт солдат на фронте с повседневной жизнью людей в тылу. Традиционно невооруженные и невоюющие слои общества, в первую очередь женщины и дети, также находились в состоянии войны.

Опыт войны в тылу Османской империи недавно стал новой областью исследований для османских историков. [1] Есть новое исследование, особенно о страданиях в тылу.На большие слои общества негативно повлияли массовый призыв, принудительное перемещение, этническая напряженность, массовые убийства, разрушенная экономическая инфраструктура, нормирование, правительственные реквизиции зерна и скота и другие катастрофические последствия войны. Параллельно с попыткой переформулировать и расширить предмет, объем и действующих лиц историографии, дети выступали в качестве законных участников, действующих лиц и свидетелей османских политических действий и опыта войны.

Дети были глубоко вовлечены во все аспекты Первой мировой войны.Они были не только пассивными жертвами или потерпевшими. Скорее, они стали активными агентами в качестве наемных работников, крестьян и даже глав семей в тылу. Они непосредственно участвовали в пропагандистских и мобилизационных усилиях как бойскауты, как символические герои и как сироты мучеников. Они сыграли свою роль в формировании значения войны через свои собственные реакции и через то, как государства и общества использовали детей как символы добродетели, самопожертвования и патриотизма. Дети после войны были главными свидетелями войны, выжившими и ветеранами.В этой статье обсуждается разнообразное участие османских детей и молодежи, то есть детей младше восемнадцати лет, в военных действиях с использованием подхода, расширяющего возможности, с признанием роли детей и молодежи.

Дети и молодежь в военной мобилизации ↑

Несмотря на серьезные недостатки, Османскому государству удалось в короткие сроки мобилизовать сотни тысяч мирных жителей, создав армию численностью около 2,9 миллиона человек. [2] Дети, особенно мальчики, не были освобождены от участия в военных действиях, сражениях и сражениях.Трудно установить количество несовершеннолетних солдат в османской армии. Однако к 1917 году даже лучшие части теряли половину своих новобранцев из-за дезертирства или болезни. Большое количество юношей в возрасте шестнадцати лет были призваны в качестве компенсации. [3]

Важным событием, которое привлекло османских детей к мобилизации, стало создание первых бойскаутских организаций накануне Первой мировой войны. Бойскауты Роберта Баден-Пауэлла (1857-1941) были встречены с энтузиазмом в крупных городах Империи как идеальное сочетание патриотизма, атлетизма и развития навыков для детей и молодежи. [4] Настоящая скаутская деятельность началась в Османской империи с основания Türk Gücü Cemiyeti (Турецкая ассоциация силы) в 1913 году. [5] Военизированное и националистическое объединение было направлено на распространение тюркизма и обращение к мальчикам «героизм и патриотизм. Вскоре после этого ассоциация была реорганизована в Ассоциацию Османской Силы и учреждена в школах более централизованным образом — членство было обязательным для учащихся государственных школ и медресе (мусульманских религиозных школ). [6] Учебная программа предусматривала военные учения и тренировки (как с оружием, так и без оружия) для учащихся довоенного возраста. Конечная цель заключалась в том, чтобы открывать филиалы даже в маленьких деревнях, чтобы каждый мальчик стал идеальным солдатом.

Повышенное значение физического воспитания добавило военное измерение к общему образованию. Османские педагоги решили использовать войну, чтобы создать поколение смелой и националистической молодежи. В 1915 году Министерство образования приняло решение включить военную подготовку в программу государственных детских домов.Военное министерство направило 300 винтовок в детский дом для мальчиков в Кадыкёй для использования на практике. Управление детских домов заявило, что мальчики, которых обучали обращению с оружием, очень быстро проявляли явные признаки «порядка и националистических чувств» ( intizam ve hiss-i milli ). [7]

В 1916 году название скаутской организации было изменено на Genç Dernekleri (Молодежная лига). Вдохновленная немецкими военизированными молодежными организациями, Лига стала частью военной иерархии военного министерства. [8] Те, кому от двенадцати до семнадцати, будут принадлежать к группе под названием Gürbüz (Здоровые мальчики), а те, кто от семнадцати до двадцати, будут принадлежать к группе Dinç (энергичные). Теперь каждый османский юноша, включая тех, кто не ходил в школу, должен был быть его членом. [9] Поскольку подавляющее большинство османских детей и молодежи не получали образования в годы войны, организация в основном предназначалась для мальчиков-крестьян из провинций. Хотя они были лучшим каналом связи с молодежью, в настоящее время школы были в основном закрыты.Таким образом, Лига решила использовать сеть деревенских старост. Инспекция Лиги потребовала от губернатора каждой провинции и округа создать филиал и обеспечить регистрацию всех мальчиков в возрасте от двенадцати до семнадцати лет. Старосты деревень ( мухтар ) вели списки подходящих молодых людей и следили за тем, чтобы они посещали мероприятия Лиги. Молодежный союз не только готовил мальчиков к военной службе, но и пропагандировал войну в сельских районах, чтобы преодолеть сопротивление призыву.Однако, когда инструкторы Лиги тренировали мальчиков, распространился слух, что государство формирует «детскую армию» или что штат будет набирать детей младше пятнадцати лет. [10] В некоторых районах матери открыто сопротивлялись отправке своих сыновей на мероприятия Лиги. В других странах, где мальчики были нужны для сельскохозяйственных рабочих, филиалов не было. Несмотря на эти ограничения, за годы войны Лига подготовила около 200 000 мальчиков.

Четырехлетний перерыв в школе ↑

Массовая мобилизация оставила подавляющее большинство османских детей без образования в годы войны.Правительство сначала закрыло почти все иностранные школы, включая католические и протестантские миссионерские школы. Только немецкие школы, а также некоторые американские и израильские школы Альянса могли оставаться открытыми. Многие частные школы также были закрыты, поскольку военное министерство отказалось отложить прием учителей частных школ на военную службу. Другие школы, такие как Педагогический колледж ( Darülmuallimin ), Фармацевтическая школа ( Eczacı Mektebi ) и Школа стоматологии ( Dişçi Mektebi ), также были закрыты из-за нехватки преподавателей.

Последствия были также серьезными для государственных начальных и средних школ. В 1913-1914 учебном году количество государственных начальных школ по всей империи было уже небольшим — 4486 человек. [11] Другими словами, школьное образование было далеко не всеобщим, но оно росло. Война обратила прогресс в упадок. Аналогичной статистики за годы войны нет, но архивные записи показывают, что из-за призыва школьных учителей многие школы были приостановлены. [12] Повествовательные отчеты также относятся к закрытию или простому отсутствию школ, особенно в менее городских районах. [13] Война сделала школьное образование почти устаревшим.

Отсутствие школьного образования вызвало обеспокоенность среднего класса тем, что дети чрезмерно социализированы, ведут уличную жизнь и развивают преступное поведение. Преступность молодежи в городских условиях была в повестке дня османских социальных реформаторов до начала войны [14] , и затем война стала восприниматься как катализатор преступного поведения.В ответ власти Османской империи начали критически относиться к необразованным городским детям. Министр народного образования Ахмет Шюкрю бей (1875-1926) утверждал, что открытие государственных детских садов впервые в 1915 году должно было спасти тысячи детей от социализации на улицах ( sokak terbiyesi ). [15]

Дети как рабочая сила в тылу ↑

Государство-участник боевых действий, прежде всего, разработало и продвигало идею «массового героизма», чтобы задействовать экономические ресурсы работающих детей и потребителей. Во-вторых, дети заняли места, освобожденные взрослыми мужчинами. Эти военные труженики были не рабочими детьми, а «маленькими взрослыми». Детей-подростков призывали брать на себя ответственность за отсутствие взрослых и приносить жертвы ради нации, но они также фигурировали в качестве независимых агентов. Османские дети в возрасте от восьми до шестнадцати лет активно участвовали в сельском хозяйстве, производстве и хранении магазинов. Многие дети работали на фермах, как «солдаты земли», поскольку еда была необходимым оружием.Действительно, дети школьного возраста уже активно работали в сельском хозяйстве накануне Первой мировой войны. Однако, поскольку война означала всеобщую мобилизацию взрослых мужчин, молодое население стало основной рабочей силой.

Официальные и полуофициальные организации, основанные по инициативе военного министерства, поощряли вербовку женщин и детей в городской производственный сектор. Общество по трудоустройству мусульманских женщин и Общество по трудоустройству жен и детей ветеранов и мучеников приняли на работу ранее безработных членов общества и обеспечили работой почти 100 000 женщин и детей. [16]

Детский труд в промышленном секторе также стал незаменимым. На угольных шахтах Зонгулдака нехватка рабочей силы, уже очевидная во время Балканских войн, усугубилась во время мировой войны. После 1915 г. для «неквалифицированных» горных работ были «дети, старики, негодные к военной службе симулянты». [17] Дети в отраслях, требующих полуквалифицированного труда, также имели жизненно важное значение. Например, армянские дети, работавшие на пряжи на фабрике в Адане, освобождались от приказов о депортации до тех пор, пока не будет найдена замена среди мусульманского детского населения. [18]

Дети как иконы жертвоприношения ↑

Дети использовались как символы жертвоприношения для мобилизации населения на военные действия. Их изображали как символы героизма, патриотизма, национализма и идеальных граждан. В частности, жены и дети солдат / мучеников стали общественными деятелями, которых в военной пропаганде, моральном дискурсе и литературе часто изображали как отважных и патриотичных членов нации. Дети приняли участие в официальных церемониях, таких как годовщина инаугурации султана или встреча немецкого императора Вильгельма II (1859-1941) в Стамбуле.Они шли впереди солдат, пели военные песни, преподносили цветы высшим чиновникам. Распространяя изображения детского энтузиазма по поводу войны, Османское государство надеялось поощрить мобилизацию. Националистический дух детей якобы укрепит самоотверженность и храбрость солдат.

Члены семьи, служащие в армии, изменили общественную идентичность детей и реконструировали их отношения с государством. Государство определяло детей исключительно в отношении членов семьи в армии.Дети-сироты олицетворяли травматические последствия войны для общества. Они были живым наследием мертвых, символами жертвы и героизма. Османское государство воздало должное умершим отцам материальными и символическими жестами в пользу своих семей. Символическое чествование приняло форму медалей, памятных знаков и церемоний. Более того, солдатские жены и дети стали главными объектами государственной благотворительности. «Фонд помощи сиротам и вдовам» ( Eytam ve Eramil Sandıı ) был усилен и реорганизован для обеспечения стипендий и других пособий иждивенцам мучеников.Государственная субсидия семьям солдат ( muinsiz aile ) была особенно необходима для обеспечения призыва и предотвращения дезертирства. [19]

Сироты мучеников также были мобилизованы в чисто пропагандистских целях. В опустевшем бывшем греческом городе Бурхание местная администрация устроила поселение мусульманских сирот в двух разных кварталах для мальчиков и девочек. [20] У каждого из них был идентификационный диск с указанием их возраста, а также места и способа мученической смерти их отцов.Губернатор задумал создать образцовую детскую колонию, в которой с самого начала формировался националистический и религиозный патриотизм, а дети жили как останки героев-мучеников.

Дети и благотворительность ↑

Политика социального обеспечения детских служб, таких как приюты, клиники и детские программы, значительно расширилась из-за и несмотря на чрезвычайные ситуации войны. [21] Большая сеть из примерно двадцати государственных детских домов ( Darüleytam ) была создана в конце 1914 года при недавно созданном Управлении детских домов.Это произошло как из-за неотложных обстоятельств, так и из-за конфискации образовательных и благотворительных учреждений держав Антанты, в основном миссионеров. Финансирование детских домов поступало как из центральной, так и из областной казны. Кроме того, был введен специальный «налог на детей мучеников» ( evlad-ı şüheda vergisi ) для покрытия растущих расходов детских домов. За два года было шестьдесят девять приютов, распространившихся по всей территории Империи.Тем не менее, эти «приюты для сирот» не могли справиться с постоянно растущим числом детей-сирот. Чтобы ограничить количество потенциальных претендентов, Управление принимало только тех, чьи отцы погибли или были ранены в ходе боевых действий. [22] Еще в 1917 году в восьмидесяти пяти детских домах было около 12 000 детей-сирот.

Приюты находятся в ведении государственных служащих. Кроме того, большое влияние имели организованное и финансируемое из частных источников Общество защиты детей ( Himaye-i Etfal Cemiyeti , или CPS) и Общество Красного Полумесяца ( Hilal-i Ahmer Cemiyeti ).КПС была основана в конце войны группой врачей, бизнесменов, юристов и других бюрократов для защиты здоровья и благополучия детей. Общество Красного Полумесяца предоставило кров и материальную помощь растущему числу сирот, бездомных и перемещенных детей. [23]

Перемещенные дети ↑

В ходе войны было насильственно перемещено и изгнано большое количество детей. Под эту категорию преимущественно подпадали сотни тысяч детей-жертв геноцида армян.Многие девочки, а иногда и мальчики, были взяты мусульманскими государственными чиновниками, военнослужащими и местными мусульманами в домашние хозяйства для использования в качестве сельскохозяйственных рабочих, домашних помощников, наложниц или жен. Министерство внутренних дел также перевезло сотни армянских сирот из Анатолии в Стамбул через «Общество по трудоустройству мусульманских женщин» для размещения в отдельных мусульманских семьях или для работы на фабриках, мастерских, ранчо и малых предприятиях. [24] Многие армянские сироты оказались в османских государственных детских домах.Часто получившие турецкие имена и обрезанные, они были воспитаны как мусульмане. [25]

В послевоенное время перемещение происходило в обратном направлении. Новое правительство Османской империи поддержало репатриацию, приказав, чтобы все «христианские девочки и дети, которых насильно ( cebren ) содержали в мусульманских семьях, были освобождены и возвращены их родственникам». [26] Армянские патриархальные власти начали кампанию «сбора сирот» ( ворпахавак ), чтобы найти, освободить и реинтегрировать армянских детей, которые последние несколько лет провели в мусульманских семьях и детских домах. [27] Восстановление потерянных детей считалось решающим для национального возрождения армянской общины, опустошенной геноцидом, войной и перемещением. Однако по мере формирования турецкого националистического движения общественные настроения становились все более антиармянскими. Армян теперь обвиняли в похищении и принуждении мусульманских детей «признать» свое армянское происхождение. [28]

Способность детей изучать новые языки, религии и идентичности спасла многие жизни во время геноцида. [29] армянских сирот считали ничьими детьми с серьезным потенциалом для «вторичной переработки». Предполагалось, что сироты могут легко принять новую идентичность, такую ​​как протестант, турок-мусульманин или курд. Поскольку население было высшим мерилом национальной мощи и престижа в первой половине 20– годов, националистическая демографическая политика превратила детей в товар, которым можно владеть, похищать или переделывать.

Еще одним крупномасштабным перемещением детей из Османской империи на большие расстояния, вызванным войной, было отправка около тысячи мальчиков-сирот в 1917 и 1918 годах в Германию для обучения ремеслам, рудникам и фермам. [30] Перевод был направлен на обеспечение профессионального обучения посредством ученичества в приемных семьях. Политическая и дипломатическая близость между двумя империями частично объясняет мотивацию проекта. Однако более решающую роль сыграли чрезвычайные ситуации и трудности военного времени. Приютить, накормить и дать образование огромному количеству детей-сирот было неотложной и неотложной проблемой для правительства Османской империи. В этом контексте немецкие мастера и владельцы шахт стали источниками экспорта этого «избыточного» детского населения.Мальчиков выбрали представители Министерства образования Османской Республики и администрации детских домов ( Darüleytam Müdüriyeti ) на основе добровольного заявления. Поддерживаемая государством немецкая ассоциация Deutsch-Türkische Vereinigung (Немецко-турецкая ассоциация или DTV) была ответственным органом за всю организацию. Несмотря на значительный энтузиазм вначале, DTV заявило, что правительство Османской империи отправляет всех добровольцев без медицинского осмотра и без учета профессиональной квалификации. Оказавшись в Германии, мальчики-сироты тоже недовольны своим местом работы, жалуясь на то, что они не вызвались добровольцами, чтобы стать шахтерами. Будучи обездоленными, изгнанными из жизни мальчиками-иностранцами, они также страдали от эксплуатации, дискриминации и стереотипов в отношении трудящихся-мигрантов.

Дети и будущее нации ↑

Во второй половине 19-го, -го, -го века национальные государства и националистические идеологии позиционировали детей и молодежь как «будущее нации». Особенно во время Первой мировой войны жизнь детей восхвалялась как источник омоложения для будущего нации.В случае Франции или Великобритании нация оказалась незаменимым звеном между детьми и войной: дети трудились и жертвовали ради нации. Однако многонациональная структура Османской империи и оспариваемое значение слова «нация» усложняли определение того, что представляют и отстаивают османские дети. [31] «Ребенок» не был универсальной категорией во всей Османской империи, категорией, выходящей за рамки партикуляризма и этнорелигиозной дифференциации, характерных для государственного устройства. Скорее общины социализировали детей в отдельные националистические, этнические и религиозные идентичности, поскольку центральное правительство уделяло больше внимания мусульманской и тюркской идентичности государства.

Националистическая пропаганда обострила напряженность между детьми разных культур. Хотя войне предшествовали межкультурные конфликты, Первая мировая война заставила все сообщества сражаться в разных битвах и мечтать о разном будущем. Межэтнические банды мальчишек в многонациональных городах Империи были предвестником окончательного распада Империи. [32] Дети приняли участие в националистическом соперничестве за присвоение улицы, квартала, города. Ярким примером этой ожесточенной войны является то, что греческая пресса утверждала, что греческие дети активно сопротивлялись приказу о депортации из Айвалыка, бросая камни в жандармов из рогаток. В наказание мусульманские банды мальчиков ампутировали им руки. [33] Многие дети принимали участие в актах насилия в отношении других, которых они называли, исходя из «националистической чувствительности».

Заключение ↑

Османские дети приобрели новую идентичность в годы войны и открыли для себя новые формы деятельности, будь то бросание камней в силы безопасности, драка с соседями или участие в организациях бойскаутов, что сделало их более заметными и активными в стране. публичное место. Интересно, что национальная идентичность сформировалась на инфантильном понимании нации как ребенка во многих государствах-преемниках на Ближнем Востоке. Например, есть много образов из Турции 1920-х, которые изображают новое государство в образе ребенка.Националистические интеллектуалы и государственные деятели межвоенных десятилетий, вероятно, опирались на свое собственное многонациональное детство как дети разваливающейся Османской империи, которые впервые познакомились с национализмом как подданные империи. Те, кто основали национальные государства в постосманскую эпоху, были именно теми, кто вырос и был детьми в поздние османские времена, особенно в Первую мировую войну. По иронии судьбы во всех этих национальных государствах элиты считали своих людей незрелыми, невежественные, невинные дети (массы) должны воспитываться с надлежащим воспитанием, несмотря на их собственный детский опыт в качестве уполномоченных и активных агентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.