Пометить изображение | Маркировка для начинающих писателей

4,00 $

Маркировка ОЧЕНЬ ВАЖНА для начинающих писателей!

Пометить изображение | Начало Маркировки для Маленьких Писателей | Количество Детский сад Письмо

Категории: Все, Концепции Печати, Грамотность, Для Печати, Письмо Теги: начало письма, маркировка изображения, маркировка

  • Описание
  • Отзывы (0)

Маркировка ОЧЕНЬ ВАЖНА для начинающих писателей! Я уже много лет рассказываю учителям о том, как маркировать фотографии! (Зайдите на мой веб-сайт, чтобы найти ТОННЫ идей и фотографий). Этот продукт содержит более 40 сезонных и праздничных тематических занятий по вырезанию/клейке Label a Picture. Они идеально подходят для письменной станции или утренней работы!

Что включено:

• Назад 2 Школа

• Люди в моей школе

• Время технологий

• Формы

• Яблоневый сад

• Части яблок

• Падение

• Пугало

• Части тыквы

• Ферма

• Части паука 9 0005

• Хэллоуин

• Помощники сообщества 1

• Помощники сообщества 2

• Части индейки

• День Благодарения

• День ветеранов

• Ханука

• Кванза

• Рождество

9000 2 • Пряники

• Части северного оленя

• Северный полюс

• Зима

• Деньги

• Части пингвина

• Части белого медведя

• День президентов

• День сурка

• Мои зубы

• Транспорт 1

• Транспорт 2

• День Святого Патрика

• Три Р (День Земли)

• Весна

• Части кролика

• Части цыпленка

900 02 • Части цветка

• Спорт

• Части лягушки

• Части бабочки

 

Нажмите здесь для предварительного просмотра.

 

Используйте комбинацию рисования, диктовки и письма для составления статей-мнений, в которых они сообщают читателю тему или название книги, о которой они пишут, и высказывают свое мнение или предпочтения по теме или книге (например, , Моя любимая книга…).

Используйте комбинацию рисования, диктовки и письма для составления информативных/пояснительных текстов, в которых они называют то, о чем пишут, и предоставляют некоторую информацию по теме.

Используйте комбинацию рисования, диктовки и письма, чтобы рассказать об одном событии или нескольких слабо связанных событиях, рассказать о событиях в том порядке, в котором они произошли, и дать реакцию на то, что произошло.

 

Обратите внимание, : это продукт для мгновенной загрузки. Пожалуйста, сделайте покупку на настольном компьютере или ноутбуке, так как большинство мобильных устройств не поддерживают печать таких документов. Кроме того, создайте бесплатную учетную запись в интернет-магазине Kindergarten Chaos, чтобы получить доступ ко всем покупкам на всю жизнь.

Нравится ли вам халява? Зал для учителей детского сада «Хаос» полон бесплатных подарков и многого другого! Во-первых, вы будете получать еженедельные информационные бюллетени, полные бесплатных ресурсов, подарков, предупреждений о новых ресурсах, кодов купонов, идей учебных программ, советов для учителей и многого другого! ПЛЮС, у вас будет эксклюзивный доступ ко всем бесплатным продуктам Kindergarten Chaos, которые включены в каждый из информационных бюллетеней.

 

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Изображение, маркирующее наши опубликованные тексты

1,1 тыс. акции

Мастерская писателей Маркировка изображений. Используя менторский текст «Моя книга карт», мы потратили несколько дней на изучение того, как писатели обозначают свои фотографии.

Вчера мы «опубликовали» нашу первую сочинение в детском саду. Мальчик Привет! Это процесс в детском саду. Но я знаю, что если я проведу С их через весь процесс, остальная часть года пройдет намного ровнее.

Надписи к картинкам Mentor Text

Как и многие из вас, мы занимаемся маркировкой картинок. Это моя любимая книга ВСЕГДА, которую я использую для надписывания картинок.

Моя книга карт Сары Фанелли (партнерская ссылка)

Мы читали и перечитывали этот менторский текст за последние несколько недель. Затем мы запускаем его в работу. Это модель моего обеда.

Мы также поделились ручкой, чтобы составить карту Декстера. Декстер — моя собака, и мои ученики любят слушать о том, какой он сумасшедший.

Мы тоже попробовали еще раз с этой картинкой. (Извините, что так размыто)

Для этого фрагмента мы вернулись и добавили слова для описания изображения. По какой-то причине у меня нет этой фотографии, но там было написано: «Я в субмарине».

Сочинение, которое я решил не публиковать (мы говорим о 19 днях в школе… кучу), было роздано ученикам, чтобы они забрали их домой.

Они ОБОЖАЮТ брать мои письма домой… извините, родители!

Итак, как это выглядит, когда мои детишки публикуются? Во-первых, они идут в свою папку, в которой хранятся все их черновики. Они выбирают одну часть, которую они хотят опубликовать. Остальное они приносят мне (они будут добавлены в их портфолио на год — подробнее об этом на следующей неделе). Затем они садятся, чтобы переписать свое произведение.

Многие решили добавить маркировку картинок. Все ли они? Неа! Некоторые просто сделали свою картину более ясной. Я всегда сосредотачиваюсь на том, чтобы «сделайте ваше письмо/сообщение более понятным для вашего читателя». Затем я предлагаю использовать некоторые из методов, которые мы изучали (например, маркировка изображений).

Через 3-4 недели снова опубликуем. Произведения, которые висят на стене, будут заменены новыми опубликованными произведениями. Эти «старые» будут добавлены в их годовое портфолио!

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ О ПИСЬМЕ?

Поскольку я ЛЮБЛЮ говорить о писательстве, у меня есть несколько (десятков) сообщений в блоге о писательстве.

  • Организация папки для записи БЕСПЛАТНЫЙ файл!
  • 5 вещей, которые нужно знать о писательстве
  • Мастерская писателей: вторая неделя детского сада
  • Или ЗДЕСЬ, чтобы прочитать их все

ИЩЕТЕ ПЕЧАТЬ И ОБУЧИТЬ УРОКИ ПИСЬМА?

Мы с Диной Джамп разработали простые, но действенные ежедневные планы уроков для семинара по обучению писателей. Мы убрали догадки из вашей инструкции.

Мастерская писателей Маркировка изображений. Используя менторский текст «Моя книга карт», мы потратили несколько дней на изучение того, как писатели обозначают свои фотографии.

Вчера мы «опубликовали» нашу первую сочинение в детском саду. Мальчик Привет! Это процесс в детском саду. Но я знаю, что если я проведу С их через весь процесс и воспользуюсь этими передовыми методами, остальная часть года пройдет гораздо более гладко.

Маркировка изображений Mentor Text

Как и многие из вас, мы занимаемся маркировкой изображений. Это моя любимая книга ВСЕ ВРЕМЯ, которую я использую при маркировке изображений, это отличный способ начать!

Моя книга карт Сары Фанелли (партнерская ссылка)

Мы читали и перечитывали этот текст наставника за последние несколько недель. Затем мы запускаем маркировку изображений. Это модель моего обеда с маркировкой продуктов питания.

Мы также поделились ручкой, чтобы составить карту Декстера. Декстер — моя собака, и мои ученики любят слушать о том, какой он сумасшедший, добавляя этикетки с картинками.

Мы также попробовали маркировать изображения снова с новыми изображениями, такими как это изображение. (Извините, что так размыто)

Для этой части мы вернулись и добавили слова как эффективный способ описать изображение. По какой-то причине у меня нет этой фотографии, но там было написано: «Я в субмарине».

Сочинение, которое я решил не публиковать (мы говорим о 19 днях в школе… кучу), было роздано ученикам, чтобы они забрали их домой.

Они ОБОЖАЮТ брать мои письма домой… извините, родители!

Итак, как это выглядит, когда мои детишки публикуются? Во-первых, они идут в свою папку для записей, в которой хранятся все их черновики. Они выбирают одну часть, которую они хотят опубликовать. Остальное они приносят мне (они будут добавлены в их портфолио на год — подробнее об этом на следующей неделе). Затем они садятся, чтобы переписать свое произведение.

Многие решили добавить маркировку изображения. Все ли они? Неа! Некоторые просто сделали маркировку своих изображений более понятной. Я всегда сосредотачиваюсь на том, чтобы «сделайте ваше письмо/сообщение более понятным для вашего читателя». Затем я предлагаю использовать некоторые из методов, которые мы изучали (например, маркировка изображений).

Через 3-4 недели снова опубликуем. Произведения, которые висят на стене, будут заменены новыми опубликованными произведениями. Эти «старые» будут добавлены в их годовое портфолио!

ХОЧЕШЬ БОЛЬШЕ О ПИСЬМЕННОМ?

Поскольку я ЛЮБЛЮ говорить о писательстве, у меня есть несколько (десятков) сообщений в блоге о писательстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *