Консоль в интерьере гостиной (64 фото)
1
Консольные столики в интерьере гостиной
2
Консоль с картиной в интерьере
3
Гостиная в американском стиле
4
5
Консоль за диваном в интерьере
6
Консоль за диваном в гостиной
7
Гостиная диван посередине комнаты
8
Консоль в гостиную
9
Сара Ричардсон зеркала
10
Шторы Неоклассика в гостиную
11
Консоль Прованс в интерьере
12
Консоль в прихожую в современном стиле
13
Консоль Неоклассика белая
14
Консоль в интерьере
15
Консоль в интерьере прихожей
16
Консоль в прихожую в современном стиле
17
Консольный столик в интерьере
18
Chelini 11067
19
20
Консоль Belgo 110669 Eichholtz
21
Консоль с зеркалом в интерьере
22
Барная консоль к дивану
23
Консольные столики в интерьере гостиной
24
Пуф в прихожей в интерьере
25
Консольный столик современный
26
Зеркальный комод в интерьере
27
Дизайнерская консоль Lalume-rr00110
28
Диван посреди комнаты
29
Кухня гостиная во французском стиле
30
Песочный цвет стен в гостиной
31
Консоль за диваном
32
Консольный стол Каталина
33
Консольный столик в интерьере спальни
34
Стиль арт-деко в интерьере стол
35
Консоль с декором
36
Консоль в интерьере холла
37
Горизонтальное зеркало в интерьере
38
Гостиная с двумя диванами
39
Столик за диваном
40
Тумба за диваном
41
Консоль Ангстрем
42
Диван Таранко
43
Листерби консольный стол
44
Консоль у дивана в гостиной
45
Консоль за диваном у стены
46
Консоль за диваном в интерьере
47
Мебель из зеркала
48
Консоль в прихожую с зеркалом стиль Модерн
49
Консоль стольк aschel США
50
Консоль Selva Heritage
51
Консоль за диваном в интерьере
52
Консоль морской стиль
53
Столик к стене на двух ножках
54
Консоль Неоклассика золото
55
Столик за диваном
56
Телевизор в центре гостиной
57
Подсвечники на консоли в спальной комнате
58
Консольный стол в декоре прихожей
59
Современный консоль с зеркалом в прихожую
60
Современный Скандинавский стиль в интерьере
61
62
Andrea Fanfani туалетный столик 2039
63
Консоль с зеркалом в интерьере
64
Консоль для зонирования гостиной
изображения — Картинка-лого в консоли Linux
Никак не могу нагуглить. Каким образом мне реализовать вывод картинки в консоль (fb)? В поиске обсуждают в основном просмотр картинок через fbi, а мне нужно именно вывести картинку в консоль так, чтобы она была там наравне с остальным выводом. Вот как этот пингвин. Попробовал что-то типа
cat image.bmp > /dev/fb0,
но получил артефакты вместо картинки — формат, видно, не тот (картинка 16-битная). Или опять скажут, что вопрос не вопрос?
- linux
- изображения
- boot
6
Нашёл следующее решение.
Сначала надо узнать формат буфера. У многих, в том числе и у меня, это BGRA, т.е. 4 байта на пиксел и в порядке: синий, зелёный, красный, пустой.
fbset -i
выдаёт размеры экрана и ширину скан-строки в видеопамяти в байтах в строке «LineLength», может отличаться от ширины экрана * 4 в большую сторону. Делим это число на 4 — получаем ширину картинки, которую надо подготовить.
Рисуем картинку в GIMPе — ширина как посчитали, высота может быть любая, включаем альфа-канал. С помощью инструмента Цвет-Компоненты-Микшер каналов меняем местами красный и синий цвета. Сохраняем в «стандартном» формате «RAW».
Теперь её можно записывать во фреймбуфер с помощью cat
.
Недостаток который я не знаю как устранить: Драйвер текстовой консоли ничего знать не хочет о том, что вы там делаете с видеопамятью напрямую и считает, что там остались те буквы, что он там нарисовал последний раз, поэтому, при скроллировании, он не будет перерисовывать те места, где буквы по его мнению не должны измениться. Картинка не скроллируется и при переключении виртуальных консолей стирается.
3
Зарегистрируйтесь или войдите
Регистрация через Google
Регистрация через Facebook
Регистрация через почту
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о кукиПортреты консолей: 40-летняя иллюстрированная история игр
Предоставлено Ральфом Баером
Демонстрационная установка Brown Box компании Baer вскоре была оснащена изящным световым пистолетом. Консоль превратилась в первую в мире коммерческую систему видеоигр для домашнего использования. Предоставлено Ральфом Баером
Magnavox Odyssey вырос из прототипа домашней видеоконсоли Brown Box Ральфа Баера. Он был выпущен в 1972 году, продан за 100 долларов и может похвастаться библиотекой из более чем 20 игр, включая теннис, волейбол, тир и кошку и мышь. Предоставлено Ральфом Бэром
12 игр слева были частью системы Odyssey Game — никаких дополнительных покупок не требовалось. Игры справа и периферийный световой пистолет продавались отдельно. Изображение: Предоставлено Ральфом Баером
Игра в настольный теннис Odyssey изображена в захватывающем монохромном действии. Предоставлено Ральфом Баером
Нолан Бушнелл вместе с Atari создал первую в мире безжалостную видеоигру в 1972 году. Pong от Atari, версия видеоигры с монетоприемником для домашних консолей, должна была быть выпущена в 1975 году. У Pong была полноцветная графика и звук. эффектов, чего не хватало Magnavox Odyssey, и новая консоль быстро затмила предшественницу. Изображение: предоставлено Games Press
Несмотря на сноску в истории игровых консолей, Fairchild Channel F, выпущенный в 1976 году, был известен тем, что стал первой системой, в которой использовались программируемые картриджи. Предоставлено Марти Голдбергом
Atari 2600 (первоначально Atari VCS) была первой королевой красоты среди видеоигр для домашних консолей. Это была первая успешная консоль на картриджах; имел библиотеку из сотен игр, включая такие классические игры, как Space Invaders, Adventure и Pitfall; и породит множество консолей-преемников, таких как Atari 5200 и Atari Jaguar. Предоставлено AtariAge
На пике своей популярности 2600 вдохновила на создание собственного комикса Atari Force. Изображение: предоставлено AtariAge
Решение Atari не вознаграждать своих разработчиков за создание хитов и не отдавать им должное за их работу привело к созданию первого в мире стороннего разработчика игр. 1 октября 1979 года программисты Atari Дэвид Крейн, Ларри Каплан, Алан Миллер и Боб Уайтхед покинули компанию и основали Activision. Изображение: предоставлено Activision
Основание Activision открыло шлюзы для сторонних разработчиков Atari 2600, поскольку разработчики поспешили нажиться на популярности системы. Custer’s Revenge стала неудачным результатом золотой лихорадки: игра призывала игроков управлять голым кавалеристом и пытаться избежать града стрел, чтобы завязать отношения со связанной коренной американкой. Изображение: предоставлено AtariAge
Джордж Плимптон не был первой знаменитостью, купившей игровую приставку (у Фрэнка Синатры есть такая награда), но он сыграл неотъемлемую роль в первой войне игровых консолей. Эта печатная и телевизионная реклама доносила до сознания, что Intellivision во многих отношениях является шагом вперед по сравнению с Atari 2600. Предоставлено Мэттом Хинрихсом. Позже, с дополнительным расширением, Intellivision также станет первой консолью, способной воспроизводить, хотя и роботизированно, человеческую речь. Предоставлено Гизелой Джардино
Мир заразился лихорадкой PacMan, и эта болезнь оказалась важной частью падения Atari в начале 1980-х. Необъяснимым образом Atari произвела 12 миллионов копий Pac-Man, когда было продано всего около 10 миллионов консолей. Но помимо этого игра представляла собой вонючую кучу; Atari поскупилась на перевод этой классической аркады, и это было видно. Изображение: любезно предоставлено AtariAge
Легенды верны: Atari похоронила много-много копий E.T.: The Extra-Terrestrial на свалке в Нью-Мексико. С плохой графикой и разочаровывающим, почти бессмысленным геймплеем E.T. некоторые считают ее худшей видеоигрой из когда-либо созданных. Это, несомненно, один из самых серьезных провалов в истории игр и главная причина краха видеоигры 19 ноября.83. Изображение: любезно предоставлено AtariAge
Colecovision поставлялась в комплекте с Donkey Kong, и во многом благодаря этому почти идеальному переводу аркадной игры консоль добилась такого успеха. Colecovision дебютировала в 1982 году и, возможно, пережила крах консоли, но ее злополучный блок расширения домашнего компьютера ADAM стал коммерческой атомной бомбой, которая чуть не обанкротила компанию. Предоставлено Fritz Saalfeld
Система Nintendo Entertainment (известная в Японии как Famicom) ознаменовала появление домашней видеоконсоли японского производства. Одна из самых любимых когда-либо выпущенных консолей, NES познакомила американских поклонников игр с Metroid, Castlevania, The Legend of Zelda и классическим платформером Super Mario Bros. Предоставлено Nintendo 9.0003 Водопроводчик стал героем видеоигры. Марио впервые увидел действие в роли прыгуна в классической аркадной игре Donkey Kong. Ему дали имя в Super Mario Bros., и после бесчисленных игр, художественного фильма и изобилия товаров Марио стал самым узнаваемым игровым персонажем на планете. Изображение: любезно предоставлено Nintendo
Система Sega Master была выпущена в Америке в 1986 году. Она стала первым шагом Sega на игровом рынке Северной Америки, но так и не смогла составить конкуренцию Nintendo Entertainment System. Предоставлено Sega
NEC TurboGrafx 16 стала первой игровой консолью с надстройкой на компакт-диске. К сожалению, диск стоил 400 долларов, а Nintendo и Sega уступали NEC как в плане игр, так и в маркетинге. Предоставлено Thegameconsole.com
Sega выпустила продолжение Master System в Северной Америке в 1989 году. Эта новая система, получившая название Genesis, оказалась гораздо более успешной, чем ее предшественница. Культовый герой Sega Sonic the Hedgehog дебютировал на Genesis, и по всему миру было продано внушительных 29 миллионов единиц консоли. Предоставлено Биллом Бертрамом
«Genesis делает то, что Nintendo не делает.» Эта умная маркетинговая кампания в сочетании с заразительным «воплем Sega», используемым в телевизионной рекламе, подстегнула продажи Genesis. Sega будет все больше известна как компания, не боящаяся продвигать свои продукты с помощью странной и, возможно, даже подстрекательской рекламы. Изображение: любезно предоставлено Sega-16
Xband была революционной сетевой игровой сетью, предложенной для Sega Genesis и Super Nintendo Entertainment System. Хотя система потерпела неудачу, она предлагала такие функции, как список друзей и почтовая система, которые позже появились в более успешных сетях онлайн-консолей, таких как Xbox Live. Предоставлено Sega-16
Расширенная развлекательная система SNK Neo Geo с момента запуска оказалась громоздкой. Консоль представляла собой домашнюю версию монетоприемника SNK и предлагала идеальные для аркады переводы игр, но была обречена из-за своей высокой цены: 650 долларов за консоль и 200 долларов за игры. Предоставлено Робертом Айви
Компания Nintendo снова добилась успеха благодаря системе Super Nintendo Entertainment System. Выпущенная в Северной Америке в 1991 году, SNES со временем разрослась до библиотеки из более чем 700 игр и оказалась лишь немногим менее успешной с коммерческой точки зрения, чем мега-хит Nintendo Entertainment System. Предоставлено Сандос
13 сентября 1993 года навсегда войдет в историю как Смертельный понедельник. Издатель игр Acclaim заполонил эфир рекламными роликами, рекламирующими выпуск ультражестокой драки Mortal Kombat для Sega Genesis и Super Nintendo Entertainment System. Эта смелая рекламная стратегия представляла собой первый настоящий «обратный отсчет» до выпуска видеоигры. Предоставлено Games Press
По мере того, как видеоигры становились все более способными воспроизводить реалистичное насилие, такие игры, как Mortal Kombat и игра Night Trap для Sega-CD, поставили индустрию видеоигр под пристальное внимание федерального правительства. После серии слушаний конгресс дал отрасли год на то, чтобы разработать собственную рейтинговую систему или навязать ей систему. Совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения был создан Ассоциацией развлекательного программного обеспечения в 1994 и стал стандартом рейтинга видеоигр. Хотя система ESRB является добровольной и не без ограничений, она теперь используется всеми издателями игр. Предоставлено ESRB
Выпустив Jaguar, Atari забила последние гвозди в собственный гроб. Системе не удалось продать более 500 000 единиц, и у нее была лишь небольшая библиотека игр. Для Atari игра была окончена. Jaguar станет последней консолью Atari, когда-либо проданной публике. Предоставлено AtariAge
Журнал Time назвал Panasonic 3DO Interactive Multiplayer продуктом года для 1994. К сожалению, хотя система была очень мощной, ее неправильно рекламировали как аудиовизуальную систему, воспроизводящую названия на компакт-дисках. Он также продавался за 700 долларов, в то время как такие консоли, как Sega Genesis, можно было купить примерно на 500 долларов дешевле. Предоставлено Bidou
В Sonic Sega создала резкого аналога трезвого и здравомыслящего Марио. Быстрый ёжик начал свою карьеру на Sega Genesis и с тех пор сыграл главную роль в более чем 20 играх, и их число продолжает расти. Соник теперь должен сыграть одну из главных ролей в игре с Марио под названием Mario & Sonic at the Olympic Games, которая будет выпущена на Nintendo Wii и DS к праздникам. Изображение: предоставлено Sega
С PlayStation Sony добыла немалую жилу — консоли было суждено продать более 100 миллионов единиц и иметь срок службы 11 лет. Этого почти не произошло. Sony выпустила PlayStation как отдельное устройство только после того, как соглашение о производстве продукта в качестве надстройки CD-ROM для Super Nintendo Entertainment System не было выполнено. Предоставлено Sony
«Когда у вас есть тройная 32-битная вычислительная мощность Sega Saturn, все остальное не имеет значения», — хвасталась реклама Sega своего потенциального убийцы PlayStation. Изображение: предоставлено Sega
Портрет провала, Sega Saturn была той маленькой консолью, которая не смогла. Это стоило слишком дорого (400 долларов) и было слишком сложно программировать. Решение Sega провести неожиданный запуск консоли разозлило розничных продавцов. Она так и не стала настоящим конкурентом PlayStation и умерла преждевременной смертью. Предоставлено Sega
Nintendo 64 была последней игровой консолью с играми на картриджах. Предоставлено Nintendo
На момент запуска Nintendo 64 в Северной Америке для этой системы было доступно только две игры. Это не имело значения; одной из таких игр был Super Mario 64, блестящий платформер, который перенес культового героя Марио в третье измерение. Изображение: предоставлено Nintendo
09.09.99 г. индустрия видеоигр выпустила самый крупный релиз для консолей. Sega зафиксировала однодневные продажи в размере 98 миллионов долларов, и у Dreamcast, казалось, было многообещающее будущее. К сожалению, это обещание так и не было выполнено. Хотя Dreamcast была первой игровой консолью со встроенным модемом для онлайн-игр, консоль затмила выпуск Sony PlayStation 2. Dreamcast была последней консолью, выпущенной Sega. Предоставлено Sega
Chu Chu Rocket была первой игрой Sega Dreamcast, созданной специально для сетевой игры. Это была не первая игра, в которую можно было играть через модем, но она ознаменовала сдвиг рынка консолей в сторону онлайн-игр. Изображение: предоставлено Sega
Этот жуткий ублюдок — Симэн, который был как виртуальный питомец, только ненавидел тебя. Seaman была первой консольной игрой, в которой использовалась технология распознавания голоса; он поставлялся в комплекте с микрофоном, и игроки могли разговаривать с часто вызывающим беспокойство гибридом рыбочеловека. Изображение: любезно предоставлено Sega
Гигантская игровая консоль PlayStation 2 была запущена в Северной Америке в 2000 году и, несмотря на выпуск преемника PlayStation 3, по-прежнему считается жизнеспособной платформой большинством разработчиков игр. PlayStation 2 была первой игровой приставкой, воспроизводящей DVD, и по всему миру было продано более 115 миллионов единиц консоли. Предоставлено Thegameconsole.com
Немногие игры оказали большее влияние на историю видеоигр, чем Grand Theft Auto III от Rockstar. Трехмерная криминальная драма с открытым финалом от третьего лица. Утверждение журнала GamePro о том, что Auto является самой важной игрой из когда-либо созданных, имеет некоторые основания: ее игра «идти куда угодно, делать все, что угодно» противоречило традиционной зависимости консольных игр от линейной игры, и это название послужило источником вдохновения для бесчисленного множества других консольных предложений. Предоставлено Games Press
Компания Nintendo наткнулась на GameCube. Консоль поставлялась с собственной ручкой для переноски, а ее маленький кубический вид делал ее похожей на детскую сумочку. Несмотря на то, что система GameCube была хорошей, она пострадала из-за того, что ее воспринимали как «детскую консоль», и ее затмили PlayStation 2 и Microsoft Xbox. Предоставлено Нинтендо
Microsoft Xbox ознаменовала возвращение американской компании к производству игровых консолей. Похожий на кирпич и изначально упакованный с таким громоздким контроллером, что его насмешливо прозвали «Герцогом», Xbox хорошо продавался в Северной Америке и Европе и почти не продавался в Японии. Консоль была первой, для игры в онлайн-игры которой требовалось широкополосное соединение, а также примечательна тем, что первой предлагала встроенный жесткий диск. Предоставлено Games Press
Служба онлайн-игр Microsoft Xbox Live, используя мантру «Хорошо играть вместе», установила стандарт для подключения консолей. Игроки могли создавать свою собственную личность и создавать список друзей, а также загружать демоверсии игр, новый контент и, слишком часто, игровые патчи. (И, как доказывает это изображение от Microsoft, он кишит красивыми женщинами!) Служба дебютировала вскоре после выпуска оригинальной Xbox и недавно расширилась, включив в нее ПК и Xbox 360. Предоставлено Microsoft 9. 0003 Xbox 360 была первой консолью, выпущенной в двух разных версиях. Система Core 360 была урезанной версией версии Premium, над которой серьезно насмехались серьезные геймеры. 360 также была первой консолью с беспроводным игровым контроллером. Благодаря Microsoft
Sony выпустила преемницу PlayStation 3 в конце 2006 года, и хотя первоначальный ажиотаж был велик, спрос на консоль значительно снизился. Решение Sony выпустить версии PlayStation 3 за 500 и 600 долларов соответственно затормозило продажи. PlayStation 3 — первая игровая консоль с поддержкой дисков Blu-Ray. Предоставлено Геймс Пресс
Сигэру Миямото из Nintendo — один из самых уважаемых создателей консольных игр. Помимо Марио, Миямото отвечает за такие классические монетные и консольные игры, как Donkey Kong, Super Mario Bros., The Legend of Zelda и Super Mario 64. В последнее время ему приписывают Nintendo DS и Wii. В марте разработчики игр вручили ему награду Lifetime Achievement Award, а журнал Time недавно назвал его одним из самых влиятельных людей 2007 года. Предоставлено Games Press
Wii предлагает уникальную схему управления с чувствительным к движению пультом дистанционного управления и контроллерами-нунчаками. Несмотря на меньшую мощность по сравнению с Xbox 360 и PlayStation 3, Wii была провозглашена революционной. Его игры часто включают в себя простые движения, повторяющие действия, такие как размахивание ракеткой или нанесение ударов, и они нравятся широкой демографической группе. С разрешения http://archive.wired.com/gaming/gamingreviews/multimedia/2007/05/ http://www.flickr.com/photos/avlxyz/avlxyz
Оглядываясь назад на эпическую историю консолей Nintendo (фотографии)
Наш опытный, отмеченный наградами персонал выбирает продукты, которые мы освещаем, тщательно изучает и тестирует наши лучшие продукты. Если вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию. Заявление об этике отзывов
Nintendo дразнила существование NX, игровой системы, в которой якобы будут представлены совершенно новые игровые концепции. Какие инновации может принести новое оборудование? Давайте вернемся к истории консолей Nintendo.
Нейт Ральф
Нейт Ральф
Просмотреть полную биографию
1 из 13 Эван-Амос/Википедия
Компания Nintendo занимается производством консолей уже много лет, и вот с чего все началось, более или менее. Nintendo Entertainment System (NES) не была первой игровой консолью Nintendo, но она определенно укрепила роль компании в истории видеоигр. Незабываемая библиотека игр (чему способствовало прохладное состояние индустрии домашних видеоигр в то время) сделала эту консоль культовой частью нашего детства.
Изображение предоставлено Эваном Амосом/Википедия
2 из 13 Эндрю Хойл/CNET
Есть большая вероятность, что у вас или у кого-то из ваших знакомых есть рабочий Game Boy: эти практически неразрушимые консоли позволили нам принести Тетрис и бесчисленное множество других игры с нами везде, куда бы мы ни пошли — при условии, конечно, что у нас под рукой было несколько запасных батареек типа АА.
3 из 13 Эван-Амос/Википедия
Мир Супер Марио. Mega Man X. Хроно-триггер. Супер Метроид. Это лишь некоторые из бесчисленных названий, которые до сих пор вызывают содрогание у взрослых женщин и мужчин по всему миру. Super Nintendo предлагала феноменальную библиотеку игр.
Изображение предоставлено Эваном Амосом/Википедия
4 из 13 Эван-Амос/Википедия
Если бы Nintendo (и все мы) хотели провести один эксперимент чтобы забыть, это, вероятно, Virtual Boy. Называть это разочарованием было бы преуменьшением: эта ранняя попытка создания 3D-игр была гораздо более скорее облегчит боль в шее и головные боли, чем иммерсивный опыт.
Изображение предоставлено Эваном Амосом/Википедия
5 из 13 Эван-Амос/Википедия
Следом за далеко не звездным Virtual Boy пришла Nintendo 64. Четыре встроенных порта для контроллеров открыли беспрецедентную эру многие из нас играют на диване, бесчисленные часы, проведенные в жарких матчах Super Smash Bros., или бегают по разнообразным красочным трассам в Mario Kart 64.
Изображение предоставлено Эваном Амосом/Википедия
6 из 13 Эван-Амос/Википедия
Возьмите все, что вам нравилось в оригинальном Game Boy, сделайте его немного тоньше и добавьте цветной дисплей, и вы получите игру. Цвет мальчика. Однако называть его цветным дисплеем немного великодушно, поскольку ограниченная цветовая палитра бледнеет по сравнению с конкурентами, такими как Sega Game Gear или Neo Geo Pocket. Но более низкая цена, обратная совместимость с обширной библиотекой игр для Game Boy и длительное время автономной работы от пары батареек типа АА означали, что преемник Game Boy в конечном итоге покорит всех желающих.
Изображение предоставлено Эваном Амосом/Википедия
7 из 13 Эван-Амос/Википедия
Game Boy Advance заново изобрел почтенное портативное устройство, предлагающее великолепные визуальные эффекты в портативном дизайне. Evan-Amos/Wikipedia Xbox, а также отставал от них по продажам, отчасти из-за отсутствие поддержки со стороны сторонних разработчиков. Но система, которая представили нам Super Smash Bros. Melee и Mario Kart: Double Dash!! все еще занимает особое место в памяти сердец.
Изображение предоставлено Эваном Амосом/Википедия
9 из 13 Эван-Амос/Википедия
Зачем довольствоваться одним экраном, если можно иметь два? Нинтендо ДС остается прекрасным примером готовности Nintendo экспериментировать с грандиозный масштаб. Эта портативная игровая консоль дополнена сенсорным экраном и породила библиотеку инновационных игр, в которые нельзя было играть больше нигде. Модели Svelter в конечном итоге последовали их примеру, но DS был звездным эволюция семейства портативных консолей Nintendo.
Изображение предоставлено Эваном Амосом/Википедия
10 из 13 CNET
Когда была анонсирована Wii, критики были в растерянности: причудливая схема управления консоли казалась полностью несовместимой с традиционными геймпадами, к которым мы давно привыкли. Прибавьте к этому слабую производительность и слабую стороннюю поддержку, и может показаться, что Wii обречена. Однако вместо этого Wii будет продано более 100 миллионов единиц по всему миру, став одной из самых продаваемых консолей всех времен.
11 из 13 Evan-Amos/Wikipedia
В 3DS собраны все уроки, которые Nintendo извлекла из DS. звездной жизни и добавляет третье измерение. Большинство из нас не были проданы 3D, но новинка и солидная коллекция игр помогли обеспечить постоянный успех семейства DS.
Изображение предоставлено Эваном Амосом/Википедия
12 из 13 Сара Тью/CNET
В Wii была представлена новая схема управления, а также были организованы бандитские разборки. Wii U представила новую схему управления — контроллер со встроенным дисплеем — и, по общему признанию, она не имела почти такого же уровня успеха. Тем не менее, это остается интересным устройством: планшет-контроллер позволяет вам играть в игры, не привязывая телевизор, а встроенное подключение NFC позволяет вам использовать фигурки Amiibo от Nintendo для расширения ваших игр.